Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.02.2012 10:35
Разворот (утренний) : Встреча Дмитрия Медведева с «несистемной оппозицией»
Гости:
Ведущие:
Владимир Варфоломеев первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»

Встреча Дмитрия Медведева с «несистемной оппозицией»

Если мне предложат встретиться с Медведевым, я пойду туда не чаи пить и не баранки кушать. Приду с конкретными требованиями. И прямо ему это в лицо сформулирую...
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2012 | 13:07
    А что Медведеву встречаться с несистемной оппозицией? Зачем?
    Помощи попросить хочет, защиты?
    Ну,ладно. Думаю,в таком случае надо несистемщикам встретиться с ним, поговорить. Ведь слабым всегда надо помогать.
    •  
      08 февраля 2012 | 13:09
      Что может сказать прокладка между троном и попой Пу? Тем более когда срок годности подошел к концу?

      Навального - в Президетны!!! Долой самодержавие!
      •  
        08 февраля 2012 | 13:19
        Всё он знает,
        что может внесистемная оппозиция сформулировать,
        Медведев играет на оценку легитимности выборов 4 марта для Запада.
        •  
          08 февраля 2012 | 14:23
          //"И прямо ему это в лицо сформулирую"// - РЫЖКОВ В.
          -----------------------------------------------------------------------------
          Афоризм от В.Рыжкова - "сформулирую прямо в лицо".
          /Оперкот. Хук справа (контр.)./
          •  
            08 февраля 2012 | 14:26
            "Апперкот" (попр.)
            •  
              08 февраля 2012 | 14:49
              //...мне предложат встретиться с Медведевым//

              Кто предложит М-е-е?
              А Хуу ему разрешит?

              •  
                08 февраля 2012 | 15:05
                Смысл туда ходить??? ДАМ досиживает, откровенно скучая. Его уже мочить начали в зомбоящике, за перевод часов и пр. Он слова поперёк Путена не скажет, того гляди и от премьерства придется отказаться в пользу Кудрина - вот будет пощечина!
                •  
                  08 февраля 2012 | 21:21
                  Как лихо Рыжков по Бабурину прошелся))
                  Мол, что с них взять, трусы они..

                  Когда г-н Рыжков ещё барсетку за Черномырдиным таскал, Бабурина избивали омновцы у Дома советов. Когда Рыжков подвизался в кремлевском проекте наш дом Россия, Бабурин уже организовывал и возглавлял оппозиционные движения.

                  Г-н Рыжков, вы пока воспринимаетесь более адекватно чем, например, одиозный Немцов. Держите себя в руках, не лгите слишком уж очевидно. 20 лет не такой уж большой срок. Все всё ещё помнят.
        •  
          08 февраля 2012 | 16:45
          "Сформулировать в прямо в лицо" Рыжкову надо прямо там,иначе могут упредить и тогда он не получит даже некоторого морального удовлетворения.
          На что либо другое рассчитывать не приходится.
          Какая разница - системная или несистемная что- либо сформулирует - караван идет.
      •  
        08 февраля 2012 | 13:32
        "...Я воспринимаю Медведева, не как личность, в данном случае, а как официальное лицо, должностное."

        Г-н Рыжков, уточните личность и должность Медведева.
        Вдруг, это что-то неприличное и не рукопожатное.

        Вдруг, это не официальное лицо, а маска, взятая Путлером на прокат, на четыре года.
        •  
          fmsf Герман Лукашин
          08 февраля 2012 | 14:07
          Зиц-президент!
          •  
            08 февраля 2012 | 14:10
            Владимир, всецело поддерживаю вас и ваши усилия...
      •  
        08 февраля 2012 | 14:36
        Он всё ещё может отправить правительство и премьера в отставку.
        •  
          08 февраля 2012 | 15:20
          Да, Рыжков ему прямо с порога, в лицо:
          "Анатольич, Путина - в отставку!", решительно так!
          А вот что Медведев ответит, я даже представить не могу:)
    •  
      08 февраля 2012 | 14:29
      Слова Немцова о Путине,
      которые канал НТВ
      не рискнул пустить в эфир
      Немцов рассказал, что граждане, видевшие выпуск
      "НТВшников" с его участием, не услышали, в частности,
      его ответа на вопрос о том, кому старается угодить
      председатель правительства РФ Владимир Путин.
      Оппозиционер напомнил, что, по его мнению, Путин
      работает исключительно в интересах своих друзей:
      проживающего в Женеве Геннадия Тимченко,
      обладающего состоянием в $5,5 млрд
      http://clck.ru/SB3b
      •  
        08 февраля 2012 | 17:56
        Несистемная оппозиция давно работает на разоблачение Путина и его кооператива. Это очень важно,потому что люди недовольны жизнью, а причин этого либо не понимают, либо не могут сформулировать "прямо в лицо"то, что их волнует.
        Но, связь между богатеющими на глазах друзьями,тренерами и однокашниками Путина и ухудшающимися условиями тех,кто не имеет счастья быть его личным другом, самая прямая.
        Ведь если где-то прибывает, то ,соответственно, где-то убывает. Бюджет-то не резиновый. Ведь эти друзья за 10 лет ничего не построили,ни предприятий, ни заводов,ничего не прозвели. Только деньги и нефть гоняют и куражатся над своим народом. Провинция хиреет,людям негде и незачем работать,потому что не платят.
        А НТВ - последний канал,который надо смотреть. К сожалению, вопреки провозглашенной свободе слова и информации, Немцова и несистемщиков больше нигде на телевидении нельзя увидеть,хоть и в урезанном формате. И это власть ПЖИВ очень предусмотрительно делает,потому что большая часть провинциального населения РФ живет очень убого. С этими людьми надо разговаривать и работать. Вот ПЖИВ и работает,кормит население просовковой пропагандой и полуправдой на телеканалах.
    •  
      08 февраля 2012 | 14:32
      Володя, ну Вы же знаете как и для чего организуются такие встречи. Приглашается большое количество статистов бабкиных-бабуриных, их рассаживают за большой стол, наливают чаю с баранками, устанавливают регламент-каждому выступающему дают три минуты для выступления. Прочитаете Вы требования Болотной громким голосом, Дмитрий Анатольевич вежливо Вам скажет спасибо, и передаст слово бабкину-кургинян-нарочницкой. Вот и всё, можно ставить политическую пропагандистскую галочку. В таком формате с такими целями участвовать не надо. Если Дмитрий Анатольевич хочет нормального содержательного диалога, то он должен происходить совсем в другом формате. Не надо давать себя использовать. Немцов и Касьянов серьёзные люди, нет никаких оснований их заведомо исключать из разговора. Это бывшие губернатор и председатель правительства. Да, Немцов может не участвовать, он допускал довольно грубые высказывания в адрес Медведева. У Медведева есть основания не желать встречаться с Немцовым. Но почему отказывать Касьянову? Только потому, что на него сердится Путин? Это не серьёзно, так не принято в политической жизни. Речь идёт не о том, чтобы друг друга понравиться на посиделках, а о конкретных путях выхода страны из исключительно серьёзного политического кризиса. Надо сформировать делегацию в вашем комитете, согласовать её с Медведевым. И Вы не правы, когда говорите "я пойду", если только Вы не представляете лично себя.
  •  
    08 февраля 2012 | 13:10
    Да пусть идет. Я бы,на месте Медведева, даже разрешил зарегистрировать. Получит Рыжков свои 0.5 процента и пусть радуется.
    •  
      08 февраля 2012 | 13:38
      Только при "демократии" Путина, основанной на арифметике Чурова заранее известно сколько кто получит голосов. Ни в одной другой свободной стране мира такое невозможно.
      •  
        08 февраля 2012 | 13:44
        Появится еще одна партия. партия Рыжкова, партия Яблоко, партия Прохорова и т.д. и т.п. С десяток примерно. Каждый из них будет обвинять другого в том что он дробит силы оппозиции, что он играет на руку Кремлю, и что он кремлевская марионетка. Про себя же все будут говорить, что только он и есть истинный демократ и непримиримый борец с режимом.

        Как вы думаете сколько голосов получат несколько таких вот партиек?
        •  
          08 февраля 2012 | 14:33
          Я думаю, сколько в администрации президента решат, подмигнув Чурову, столько голосов и получат. Это уже обычный способ подменять народное волеизъявление.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:49
      0,5 процента )))
      Не берите на себя функцию Чурова.
  •  
    08 февраля 2012 | 13:15
    Рыжков по моему мнению один из самых толковых и правильно мыслящих оппозиционных политиков. Его формулировки просты, убедительны, аргументированы и доходчивы!
    •  
      08 февраля 2012 | 13:46
      Особенно матом.. он не подражаем.. представляю стиль его "новогоднего поздравления"... :))))))))))))))))))))))
    •  
      08 февраля 2012 | 13:50
      Рыжков по моему мнению один из самых толковых и правильно мыслящих оппозиционных политиков.

      Все так. "И если мне предложат встретиться с ним, я пойду туда не чаи пить, и не баранки кушать. А я приду с конкретными требованиями. И прямо ему это в лицо сформулирую".
      И еще, можно ведь поставить вопрос и об отставке Путина.
      Посмотреть реакцию гаранта.
  •  
    08 февраля 2012 | 13:15
    Какие требования, Владимир? Неужели до сих пор не поняли, что вы лузеры и лучше вам не высовываться, не выставлять себя очередной раз на посмешище.
  •  
    08 февраля 2012 | 13:21
    Рыжков мл. он есть то, что есть.А даже совсем не либеральная по настоящему аудитория Эха понимает это.
    "Я пойду и все ему в лицо скажу!"
    "Вай, джигит, аднака! А смелый какой! и гордый, гордый какой!"
    Здесь- все! он сам показал, кто он тем, кто его еще считал оппозицией, хотя он сам себя так называет...
    Такая у нас оппозиция.
    "У меня для вас других писателэй нет!".И,Джугашвили {Сталин}.
  •  
    08 февраля 2012 | 13:30
    а
    САМ
    В.Рыжков может, наконец-то рассказать,
    о ЧЁМ он разговаривал с послом Макфолом в посольстве США, куды их, БОРЦОВ,
    так спешно
    ВЫЗВАЛИ ?
    .
    или
    Рыжкову
    есть,
    ЧТО СКРЫВАТЬ от своих СОГРАЖДАН ?
  •  
    08 февраля 2012 | 13:34
    И если мне предложат встретиться с ним, я пойду туда не чаи пить, и не баранки кушать.

    Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасовый компот есть. Я очень люблю ананасовый компот. Вы любите?
  •  
    08 февраля 2012 | 13:43
    Мне кажется одно из самых главных требовании,должно быть , отставка пу и снятие пу с предвиборной гонки из за нарушении в ходе избирательной компании,а также из за нарушения конституции.
  •  
    08 февраля 2012 | 13:44
    угу... и матом прям с порога... "какого ..... ты г...н..
    Да я б...я! " и т.д.
    люмпен ты рыжков.. тебе бы на алтае тока бабкам шарфы на задницу накручивать...
    тоже мне.. дипломат :)))
    • (комментарий скрыт)
    •  
      08 февраля 2012 | 14:31
      Мда уж... "И прямо в лицо сформулирую..."

      "Воистину, самые громкие свои победы мы одерживаем в своем воображении" (c)
      •  
        08 февраля 2012 | 18:19
        Стопушка, ну как тебе мой пинок? Пондравился? Знаю что пондравился. Ты любишь в зад получать ... пинки. В следующий раз попросишь и еще получишь. туда же.
    •  
      08 февраля 2012 | 18:24
      Ну чего ты цитадешлюшка все на задницу намекаешь.

      После писем Кристинки даже скучно с вами ругаться. Это как4 же вас ценят-то дешевле чем привокзальных, 85 рэ за пост. Стакашка водки. Это прям бомжатник какой-то у вас. Опустила она вас как.
      Впрочем вы больше и не стоите.
      Стакашка, тьфу.
  •  
    08 февраля 2012 | 13:50
    А может лучше ботинком в него кинуть?
  •  
    08 февраля 2012 | 13:52
    К сожалению он испугается или пообещает встретится и как всегда не выполнит своих обещаний.
  •  
    08 февраля 2012 | 13:55
    Тем самым Рыжков соглашается, что требования БОЛОТНОЙ №1 и №2 можно не исполнять. Правильней было бы - пока требования БОЛОТНОЙ №1 и №2 не исполните - НИКАКИХ КОНТАКТОВ! Договориться всем ПАРНАСУ, Лимонову, Удальцову, Делягину, Гуткову и т.д. Не создавать имидж сотруднтчесва несистемщиков с властью. Тем более, что Медведев ничего не решает....
    •  
      08 февраля 2012 | 14:01
      Соглашусь с Вами: абсолютно пустое занятие - встречаться и что бы то ни было обсуждать с назначенцем назначенца ...
  •  
    08 февраля 2012 | 13:59
    Все они побегут вприпрыжку за властью. Требования он скажет... Политик...Пациент палаты номер 6 . внесистемная оппозиция .... болтуны.
    •  
      08 февраля 2012 | 14:06
      "Если бы в оппозиции были хоть сколько-то умные, адекватные, честные люди с вменяемой программой, которую готово поддержать общество, а не кучка таких же как они либералов - все могло быть иначе."

      Такие или подобные комментарии часто встречаются на просторах рунета. Оставленные ли в рутине трудовых будней троллями или внезапно обеспокоенными будущем страны, вырванными из десятилетнего политического сна домохозяйками эти комментарии почти всегда ставят в тупик. Действительно, характер вопроса предполагает подробный ответ с программой, например, повысить там-то, сократить дефицит тут-то. Однако в самом вопросе кроется чудовищное логическое противоречие, которое даже критики власти не сразу и не всегда распознают. Мне часто приходится объяснять иностранцам, что нигилистический, всеотрицающий образ российской оппозиции, который складывается при чтении западных газет, отслеживания телерепортажей, посвященных России, является следствием извечного политического вальса - "оппозиция критикует - власть работает" помноженного на реалии современного российского авторитаризма. Поясню, что я имею ввиду. В демократической республике критика оппозиции привычное дело. Едва ли среднестатистическому немцу, Отто-нормальному потребителю, придёт в голову обвинять лидера СДПГ Габриэля, что социал-демократам нечего предложить, что у них нет программы в случае победы на выборах. Если на выборах во Франции, как и ожидается победит социалист Оланд всем придётся смириться с пересмотром, как внешней, так и внутренней политики. И тем не менее в спорах с оппозицией власти почти везде повторяют в той или иной форме эту мантру: они - идеалисты критиканы, а мы - реалисты-трудяги. Как видим, путинский стиль холодного управленца, погружённого в будничную рутину рачительного хозяина земли русской и упрёки Болотной в отсутствии программы весьма гипертрофированная форма защиты власть предержащих от любой критики. Особенность же России заключается в том, что у простого обывателя выработался страх перед любой сменой власти. Обвинение в отсутствии программы у оппозиции просто своего рода упаковка, в которую этот страх заворачивают те, кто боится прослыть ретроградом, выступая в принципе против любой смены власти. События 91 года чётко привязали в сознании многих наших соотечественников смену власти со смутой и нищетой. События 93, а особенно 96 года, когда пропихивали в Кремль Ельцина под лозунгом "Капиталистическое отечество в опасности!", забили последний гвоздь в гроб идеи, что власть может и должна меняться. Хотя обновление в природе вещей, к тому же сменяемость власти в политическом словаре соседствует с такими понятиями, как ответственность и легитимность. Идея сменяемости власти эта та пуля с секретом, которая поражает аргумент об отсутствии у оппозиции вменяемой программы. "Она есть (у левых - своя, у националистов - своя и т.д.) Эти программы никто не читает - ни большинство критиков режима, ни сторонников - поскольку суть нынешнего конфликта общества и властей не столько в различии программ, сколько в засоре, образовавшемся в трубах российской государственности, а именно, что элиты узурпировали власть, а уходить не хотят.

      Патологический страх любых изменений должен быть одной из мишеней критики путинизма сознательной частью общества, а установление традиции её законной смены одной из приоритетных задач нового правительства
      . Сознание того, что через четыре года кабинет придётся освобождать и отдать своим злейшим критикам остановит любую даже самую волосатую лапу. Впрочем, страх перед сменой руководства вещь вполне житейская. Подобное случается в некоторых семьях, когда мать с ужасом наблюдает за рулём машины не отца семейства, а только что получившего права сына. Но не могут одни и теже близорукие кормчие рулить до бесконечности. Нужны новые идеи, молодая кровь. А о программах поспорим, когда замаячит перспектива их реализации. В условиях политического плюрализма может оказаться, что путинский курс в экономике (в случае доминирования в новой властной конструкции правых) или внешней политике (доминирование лево-патриотических сил) будет
      •  
        08 февраля 2012 | 15:44
        Толково написано, но изначально допущена непоправимая неточность.
        -Во первых , в рунете коментарии тех же рафинированных типа интелектуалов. А это очень узкий и малочисленный круг.
        -Во вторых Вы поставили почти во главу вопроса программу. Но борьба идет не за программы, а за избирателей. Можно вообще иметь программу из трех предложенний.
        Да за избирателей идет борьба всеми средствами, особенно со сторны власти.
        В том числе власть незаметно оттеняет роль внесистемной оппозициию. Для власти они союзники. Власть понимает , что эти недалекие , мучающиеся избытком самомнения личности- готовы все отдать за право маячить и что то из себя представлять. Как сорняк существующая несистемная и власть зорко следят за появлением настоящей, способной бороться именно за мзбирателя. Власть понимает - это возможно. В свое время я предлагал всем оппозиционерам тактику - выставить впереди себя других людей способных бороться за избирателя ( на время) даже не получил типового ответа- спасибо учтем. Кстати это тоже качество работы оппозиционеров. Будущее за другими людьми.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 14:06
    13-06
  •  
    08 февраля 2012 | 14:08
    Вова, я надеюсь вы культурный человек и не кулаком сформулируете свои требования и не как интернет хомячки, которые способны только гадить на просторах интернета, но самое главное, когда вы покаетесь за создание технологии партия власти-1 - "Наш дом Россия" или предъява в том и состоит, что вас отодвинули от "кормушки"?....
    •  
      08 февраля 2012 | 16:56
      Профессор,а Вы злопамятный - у Путина учитесь!?
      •  
        08 февраля 2012 | 17:08
        Нет, память у меня плохая, все записываю на бумажки, но опыт жизни показывает, что с "говна" конфеток не наделать...
        •  
          08 февраля 2012 | 17:23
          А Вы где состояли - в КПСС?
          •  
            08 февраля 2012 | 17:30
            Да состоял, партбилет сохранил.... Но Рыжков то создал как раз КПСС, но в варианте китайского автомата "калашникова", внешне похож, но говно, говном...
            •  
              08 февраля 2012 | 18:44
              Нашли чем гордиться. Ваши вожачки первыми переметнулись,а Вы все цепляетесь за старые стереотипы.
              •  
                08 февраля 2012 | 18:57
                "Оппозиция" по стереотипности мышления, демагогии, ненависти, отсутствию способности к диалогу, способности договариваться, полному отсутствию толерантности, готовности связаться с любым человеческим отребем, даст 1000 очков КПСС......
                •  
                  09 февраля 2012 | 10:19
                  Неправда Ваша. КПСС - ВКПб никто не переплюнет по количеству и методам издевательства над людьми, начиная с обычных прав человека и заканчивая правом на жизнь.
                  •  
                    09 февраля 2012 | 10:27
                    Ну, что вы , "демократизаторы" из США, НАТО и их марионетки по количеству жертв и демагогии давно переплюнули КПСС и ВКПб..... Албания - крышевание наркоторговцев и торговцев органами, наркотики производимые под крышей США и НАТО в Афгане в России убивают в год больше, чем за всю войну в Афгане.. Ливия превратилась во второе Сомали......
                    •  
                      09 февраля 2012 | 10:28
                      Про тайные тюрьмы по всему миру у США, Гуантанамо... это уже общее место... и повторять незачем...
                    •  
                      09 февраля 2012 | 13:45
                      Согласен дерьма в мире хватает. Про Афган я бы не вспоминал, прекрасно зная - чья это заслуга , да и наркотики напрямую связаны с вторжением СА. Про тюрьмы - тут, как говорится, чья бы корова мычала...
                      За сим, уважаемый профессор, раскланиваюсь и завершаю дискуссию,потому как сталинистов с их рабской психологией , мягко говоря, не люблю.
                      •  
                        09 февраля 2012 | 14:26
                        Мир не так прост и однозначен... например при Сталине существовало 140000 предпринимательских структур - потребкооперация - вообще без участия государства и имели они равные права в доступе к ресурсам с госпредприятиями и ликвидировал их не Сталин, а Хрущев.... Сегодня суды оправдывают доли процента, а сталинские тройки 25%.... Сегодня в демократической России сидят в тюрьмах больше, чем в период репрессий Сталина....(и вся общественность, кое-как наскребла список из 39 политзаключенных....) Все данные открыты, есть в интернете....
  •  
    fmsf Герман Лукашин
    08 февраля 2012 | 14:10
    Кто же его пригласит? Он же памятник НДР! Напомню: Наш Дом минус Россия!
  •  
    08 февраля 2012 | 14:12
    http://warnet.ws/news/50861
  •  
    08 февраля 2012 | 14:13
    //И прямо ему это в лицо сформулирую.//
    У айфоноволанчика от страха уже предынфарктное состояние. Ну вот нужно ему это перед выходом, га?
    •  
      08 февраля 2012 | 18:48
      Это точно.
  •  
    08 февраля 2012 | 14:17
    А почему чайку не попить с баранками? Чем мы худе америкосов?
  •  
    08 февраля 2012 | 14:22
    Ну наконец-то!
    Теперь ясно, для чего опазиционёры таскаются к Макфоллу - чайку с баранками хлебнуть.
    У них договоренность - с Медведевым они чай не пьют,
    а к Макфоллу не ходют с требованиями ))))))
    Оно и правильно - не Медведев же им деньги плотит :)
  •  
    08 февраля 2012 | 14:25
    Надо высшей власти для начала добиться, чтобы Бауманка в Москве и Политех в Санкт-Петербурге стали бы первыми по качеству умственного и нравственного образования вузами в России и вошли бы в первую десятку лучших вузов мира. Да здравствует открытая дискуссия на "Эхе" (или еще где) о концепции стратегии развития РФ между Владимиром Путиным и Михаилом Прохоровым.
    См. «Статья о том, с чего начинается модернизация, инновации, диверсификация:
    И. И. Боголепов. Настала пора открывать в Санкт-Петербурге Дом инженеров» http://bogolepoff.blogspot.com/ .

  •  
    08 февраля 2012 | 14:34
    Рыжков не ответил нам на ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.
    1. Кто была та блондинка с недавнего видео?
    2. Как жена относится к порно утехам муженька?
    •  
      08 февраля 2012 | 15:01
      Рыжков не ответил нам на ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.
      1. Кто была та блондинка с недавнего видео?
      2. Как жена относится к порно утехам муженька?

      Ты перепутал сайт. Порно здесь нет.
  •  
    08 февраля 2012 | 15:03
    Рыжков как и вся наша так называемая "оппозиция" страдает острой формой мании величия.
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"