- эфир
-
- Содержание
- комментарии (200)
- вопросы к эфиру (15)
20.09.2011 10:05Разворот (утренний) : Выдвижение картины Никиты Михалкова "Цитадель" на премию "Оскар"- Гости:
-
Владимир Меньшов
актер, режиссер
Андрей Кончаловский
режиссер, народный артист России
- Ведущие:
-
Антонина Самсонова
журналист "Эхо Москвы"
Алексей Осин
обозреватель "Эхо Москвы"
Выдвижение картины Никиты Михалкова "Цитадель" на премию "Оскар"
Никита Сергеевич избрал другой путь - что это заговор, зрители отвернулись, потому что устроили травлю вокруг его имени...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ростов пробуждается
Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





полученные медали
БлогерБыл в эфиреЛидер рейтинга
РЕКОМЕНДОВАТЬ
СТАТИСТИКА
оставил комментариев 13
рекомендовал записей 0
просмотров профиля 22
ШАРИКЪ
(sharik_107)
Минимальная регистрация на сайте с 19.09.2011 (1 дн.)
ничего по существу, одно невнятное мычание и желание пропиарится,вобщем гнусный тип это меньшов.
зы.до сих пор не понимаю как его по сути третьесортная картина получила оскара...
я не фанат господина михалкова, не его адвокат,я лишь хотел заметить, что все претензии меньшова сводятся к тому, что картина провалилась в прокате,согласитесь, это не аргумент,в своё время многие великие картины не пользовались успехом у обывателей и что? от этого они стали менее великими?
"москва слезам не верит" довольно посредственный фильм,повторюсь, с моей точки зрения картина получила оскара незаслуженно.
этот фильм просто бесвязанный бред, где михалков снял сам себя
Им там виднее.
Умный человек скажет: "А мне не нравится фильм Меньшова". И даже, возможно, объяснит почему.
Остальные скажут: "Да фуфло это третьесортное!"
И не надо приводить тут примеров с Коперником - не тот случай.
Остальные скажут: "Да фуфло это третьесортное!"
А теперь, уважаемый Моржов, скажите то же самое, но уже применительно к Михалкову, - в этом случае Вы будете выглядеть более объективным.
У Михалкова же получился полный трэш с армией с палками и Котовым-Крюгером. Все валялись Под столом.
О фильме Михалкова ничего не могу сказать, не видела. Но спорные фильмы стОит посмотреть, как-нибудь, когда-нибудь, непременно.
"свой среди чужих.."
"родня"
"утомлённые солнцем 1"
очень хорошее кино,смотрю на двд
ну а что скурвился под старость-бывает.
мозг стареет.
Ваше непонимание не означает ничего, кроме вашего непонимания. Сочувсвую.
Меньшов там работает и он профессионал, а Вы кто?
Нельзя говорить о том, в чём совершенно не разбираетесь.
Преступник Вы, пока не поймают.
Меньшов, создавший
Про тварей на Круизёре написали же!
Неее, Эхо оно не такое ))
Я наивный ??
Раз в РФ существуют ДВЕ киноакадемии, ДВА киносоюза - то должны быть и ДВЕ Комиссии по отбору кинолент на междунар.конкурсы.
А из двух картин-номинантов ОДНУ пусть далее выберут сами зрители (путем голосования на спец.интернет-ресурсе).
Эта Комиссия - *промихалковская* (её решение уже известно: "Цитадель").
Жду решения Комиссии альтернативной.
/Мой голос как зрителя - за киношедевр 2011 г. "ФАУСТ" А.Сокурова (в прокат он выйдет с 23 сентября: условие выдвижения *по прокату* до 1 октября будет соблюдено)./
Уважаемый, Ваш голос, как зрителя, мало кого интересует, - голосовать должны только профессионалы, иначе киноленты на премию "Оскар" будет отбирать комиссия "Минута славы", а на Конкурсе им. Чайковского смогут голосовать любители - попсовики (затейники). Другое дело, как создать комиссию с непредвзятым мышлением и независимую от кого-либо материально и психологически.. По-моему, это нереально ((
Анна, Вы, безусловно, правы - именно зрители решают " прокатную судьбу" фильмов. Однако, существуют понятия кассового и не кассового фильмов, между этими понятиями - глубокий водораздел. К примеру, народ не мог не оценить фильм И.Пырьева "Кубанские казаки" в силу самых различных объективных причин. А вот фильм И.Бергмана "Земляничная поляна" показывали в одном-единственном кинотеатре при полупустом зале ( говорю это со слов моих родителей ), а зрители, чьё мнение нельзя не учитывать, не просто уходили с этого фильма, а валом - валили после 10-ти минут просмотра. Разве этот грустный факт говорит о том, как бездарны фильм и его режиссёр? Конечно, нет. Поэтому, я не верю в лозунг Ленина : "Искусство принадлежит народу" Это далеко не так.
Так что нужны фильмы хорошие и разные. Для всех. Конечно, не имею ввиду откровенную халтуру.
Да-да.. Согласна.
А я ещё помню, как этот любитель Назарбаева "несогласных" (предварительно скрученных охраной) пред очами зала почтенной публики, пинал по яйцам и по лицу.
Что-то у меня ощущение, что тварь-михалков на днях тоже Людей себе на капот насадит. Не дай Боже, конечно.
Но Боже над тварями, походу, не властен.
И мнение, кстати, верное.
Уважаемая Наталия Алексеевна! С момента выхода "12" (2007) сравниваю этот "шедевр" Михалкова с оригиналом 1957 г. - дебютной лентой Сидни Люмета "12 разгневанных мужчин". Никита Сергеевич по выходу картины на экраны утверждал, что "получилось совершенно новое и оригинальное произведение, актуальное для зрителя начала 21 века." http://www.kinoros.ru/db/movies/743/index.html Да, действительно, много лет назад молодой студент Щукинского училища Н.Михалков свою первую театральную постановку осуществил по той самой пьесе Реджинальда Роуза. К сожалению я не видел её, но предполагаю, что она была оценена положительно... Но пусть меня простят почитатели нынешнего Н.Михалкова за резкость: его ленты "12", "55", как и убыточное КОТОВТВОРЧЕСТВО (за деньги налогоплательщиков!) в сочетании с апломбом, барством и вседозволенностью вызывает у меня чувство неприятия. Кто не согласен - посмотрите две ленты "12 разгневанных мужчин", одна из которых номинировалась в 1958г., но так и не удостоилась наград: просто стала шедевром и образцом подражания для фильмов на судебную тему, и вторая... получившая сразу 16 статуэток «Золотого орла» в 5-ти номинациях (в том числе за монтаж, музыку, режиссуру и за актерские работы). http://www.trite.ru/mikhalkov.mhtml?PubID=12
А не оценит, значит это американский (международный) заговор ...и.т.д.
Михалков не остановится , и ничто и никто на него не повлияет...
Слишком много "прогнутых" , которые считают его великим , смотрят снизу вверх и едят с его ладони...
Ну , а он соответственно кормится с другой...
Я к "прогнутым" не имею никакого отношения, но Михалкова считаю великим или, если точнее, - режиссёром редкого художественного дара.
Я имела ввиду лизоблюдов- режиссеров , сценаристов и артистов , зависимых от Михалкова...
Михалков - талантливый режиссер (в прошлом) , но на мой взгляд камерного характера...
Во многих его картинах очень много заимствований от западных режиссеров , но это нисколько не принижает его талант...
Ну , а потом ...он себя просто потерял и свой дар перелил в "бездарность": дутый монархизм и православие , невежественность , лжеобразованность и спесивость...
И в результате мы получили все эти фильмы...
Не согласна с тем, что режиссёр может быть талантлив в прошлом и бездарен в настоящем - здесь другое.. я вообще, не понимаю, как можно заниматься одновременно искусством и политикой - вещами абсолютно, на мой взгляд, несовместимыми, что из этого получается видно на примере МНС.
Что он свой дар растерял и разменял - это несомненно...
вспомните , хотя бы этот "безумный" Манифест.., эти "Бесогоны" и прочая и прочая...
Я никогда не считала Михалкова образованным человеком...
Эти поняти различны- образованный и с образованием...
Так вот с его невежеством и такая власть , отсюда безмерная гордыня...
Увы.. Согласна:-((
Неудачи были, действительно, у многих, и не только режиссёров, - исполнение 1-й симфонии С.В. Рахманинова было настолько провальным, что обернулось для него длительным периодом депрессии.
Ну а то, что с ним сейчас происходит, это уже не гордыня. Это - термин из психиатрии. Иначе бы он понимал, насколько смешон.
Здесь - полная аналогия с постановкой фильма без режиссёра - каждый актёр с удовольствием будет тянуть одеяло на себя, - уверена в этом и будет как в басне В.А.Крылова "Лебедь, Рак и Щука"
Насчёт ссылочки тоже не понял. Я высказал своё мнение, ссылочка на которое не нужна, мы уже тут. И повторюсь: уверен, что "Неоконченную пьесу..." можно было снять и без Михалкова. И никто из актёров не стал бы тянуть одеяло на себя - там гиганты играли, а не нынешняя шушера.
У Э.Рязанова тоже, как правило, гиганты снимались, а сколько при этом провальных фильмов--масса.. я уж, не говорю о таких позорно слабых картинах, как "Старые клячи" или "Ирония судьбы. Продолжение".
Неудачными считаю фильмы:
" Девушка без адреса"
" Человек ниоткуда"
" Дайте жалобную книгу"
" Зигзаг удачи"
"Старики-разбойники"
" Невероятные приключения итальянцев в России" - откровенно слабый фильм.
" Дорогая Елена Сергеевна"
"Небеса обетованные"
" Предсказание"
" Привет, дуралеи!"
" Старые клячи"
"Ключ от спальни"
Вы расскажите это сценаристам, операторами и актёрами и они вас быстро пошлют. Вообще, что режиссер не нужен, это очень ошибочно.
Думаю он понимает, просто в его положении, надо не замечать.
Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)
Раба любви (1975)
Неоконченная пьеса для механического пианино (1976)
Пять вечеров (1978)
Несколько дней из жизни И.И. Обломова (1979)
Родня (1981)
художником-постановщиком(!) был Александр Адабашьян. Так что «лавры» на этих фильмах заслужил именно он, а не режиссер-толкач, умеющий организовать и мобилизовать всех и вся. А вот после «развода» художника-постановщика и режиссера, последний-то и начал снимать что-попало и как-попало. Талант не пропал, его просто не было.
Разве так можно Родину не любить, г-н Михалков?
Понравилось предложение одного из сегодняшних комментаторов в блоге о голосовании зрителей по вопросу о поездке "Цитадели" за океан.
А.Кончаловский числится в комиссиии , но считает себя выбывшим и не пришел , другие заняты на съемках и тоже не пришли...
И их отсутствие определило голосование...!!!
Были только зависимые от Михалкова...
Получается прав Навальный - надо идти и голосовать...
Значит , Михалкову было выгодно , чтобы пришло , как можно меньше народу и пришли бы в основном те , кто его поддерживает...
Это Наумов , Панфилов( писал сценарий для "Цитадели")...
Думаю, что режиссер адресуется в первую очередь к зрителю, а не к коллегам. Иначе любое искусство просто теряет смысл, превращаясь во что-то для сугубо внутреннего потребления .
И книги пишутся не для литературных критиков.
Да что Вы, Андрей?! Очень даже допускаю.:-)) Не могу же я играть при пустом зале?... Мне бы только хотелось, чтобы развитым эстетическим чувством и вкусом обладало "чуть" больше народа, чем мы имеем на данный исторический момент. Чтобы не звонили мобильники в кинотеатрах во время сеанса (или концерта классической музыки), чтобы не чавкали слишком громко, поедая попкорн и не аплодировали после первой части Сонаты в том случае, если она играется целиком. Поэтому и говорят, что у этого режиссёра, например, Тарковский, есть свои зрители... у какого-то музыканта ( Рихтера) - свои слушатели, хотя, к большому сожалению, на белом свете нет уже ни того, и ни другого..
Мне Вас, такую очень маленькую крохоборку, - очень-очень жаль...
хоть и сляпаны профессионально... но Андрон был ремесленником и остался им... Андрон Сальери... Никита художник... в некоторых фильмах Моцарт...
Никиту Сергеевича нельзя было заставить сказать что-то плохое о брате...
а Андрон воспользовался моментом поставить подножку младшему брательнику
Конечно, можете, разве я против.. Я не думаю, что необходимо подражать Копполо, Феллини или Бергману, каждому - своё.. Художник имеет право сказать своё слово, а не махать от безнадёжности рукой - "..ведь до меня уже всё обо всём сняли.." (( Я считаю, что и впрямь, оценить торт может по-настоящему только кондитер:-)), ведь для большинства он просто вкусный, а профессионал чувствует в нём множество оттенков..
Извините за опечатку, дорогой Хрюн.
Но любой творец хочет быть понятым. Иначе смысла нет творить. Только для себя и узкого круга своих почитателей-коллег?
"Зимней ночью в август веруют скверы.
И бредят весной деревья.
Людям мало собственной веры.
Людям нужно доверье.
И в путь отправляясь с комодрома герой
Ждет пожатья руки.
И мечтает поэт, чтобы поняли строй
Его негромкой строки..."
На его же имени не оттоптался только ленивый.
Картина провалилась в прокате? А кто видел Фауста с Еленой?
Да, критика была елейная, но фильмы-то не смотрели.
Сегодняшний зритель не желает смотреть сложное глубокое кино, предпочитая брызгать слюной в инете, рассуждая о том, чего не знает.
А у Михалкова основной продюссер, если мне память не изменяет, банк ВТБ.
Вообще, если по-серьезному, у таких вот ублюдков, которые называют "рашкой" мою страну, я бы отбирала российский паспорт.
а хде давали бесплатные билеты для делегаций?
а хде висели билборды?
а скока гектар?
Вы просто не в курсе.
даже награждают за убийства как в деле Магнитского...
а правда никому не нужна, коли это свой подлец...
так что Кончаловский, говорящий правду (вне зависимости от степени родства), не в тренде, эт да.
кстати, мама у них была чудесная писательница, покруче папы - вечного самономинанта на премию Г.Х.Андерсена на диво комитету премии, недоумевающему, почему от России не выдвигают никак Успенского ("Чебурашку")... им было невдомек, что выдвигавшие сплошь под папой сидели...
так и здесь - все в точности повторяется...
кстати, так и не получила Россия той премии.. слаб был гимнописец)))
вот так дети одних родителей и идут: кто маминой стезей, кто папиной...
Вы всерьез полагаете, что у премий нет регламентов?
риалли?
так тады об чем сыр-бор?
обождем годков писят(пока михалков с доверенностями голосов в кармане не упокоится) и потащим "Фауста" номинировать... ага!)))
Фауст получил уже свою первую премию. Не в курсе?
об оскаре как призе по поддельным выборам(по карманным доверенностям) номинанта)))
"А вы по русски не пробовали грамотно писать? " ---
лоооллл)))
Меньшиков оскорбил своих коллег, утверждая, что они отдали свои голоса чтобы угодить Михалкову.
И теперь он такой благородный и честный, весь в белом, а не менее маститые кинодеятели выглядят лизоблюдами и подхалимами.
и меньшикова приплетать ни к чему))
и про "отданные" голоса: никаких голосов не было, тока "доверенности"))) типа карусели с открепительными чуровскими бюллетенями и протоколом-липой.
Меньшов предложил провести голосование вживую, без "доверенностей"... и где голосование?))))
Вы всерьез так думаете? "Баллада о солдате", "Берегись автомобиля", "Белое солнце пустыни", "Калина красная", даже "Зеркало" (называю только бесспорные шедевры) НЕ провалились в прокате. Могу назвать и другие.
А "Зеркало" оно вообще отдельно, это как Бергман.
И снимает перед Михалковым шляпу!
Читайте - http://grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.190543.html
Новодвороская снимает перед этим подонком, г. Михалковым - свою шляпу????
Поверить в это трудно.
Михалков (мл.) - записной подлец, которому его шкура подлеца пришлась впору.
Ну-ну...
Человек - пасует перед тысячекратно перепродавшимся ПОДЛЕЦОМ?
Михалков-младший - подлец. И мерзавец.
Таким был и его папаша, неграмотный баснописец.
Как писец - тот был привечен, - хотя бы в качестве мерзкого буквоперекладателя.
Семейство "господ" Михалковых славится своей прыткостью к лести и к подлости.
Вы не всех предков Михалковых перечислили. Забыли Сурикова,Бажова,Кончаловского...
А С. В. Михалков- замечательный детский писатель,самобытный. Особенно это становится понятно,когда прочитываешь детскую литературу на англ языке(английскую и американскую),...и, оказывается, многие наши известные детские произведения, являются прекрасными переводами или пересказами уже когда-то написанного.
Сыновья снимали талантливые фильмы, что один, что второй(я не говорю о последних фильмах Н.Михалкова. А моральный облик их.......,пусть каждый посмотрит на себя
Снимаю шляпу!
mamma-ня ! Вам же лечится надо . Аптека за углом !
А вы и есть бездарь,как и ваш папа,корторый жопу лизал первому встречному.
И вы такой же жополиз.
Вы позорище земли русской......
Михалков, што, уже за ЦСКА выступает?
"лицензия" - лыко в строку.... прямо про болваночный лицензионный налог с народа в карман михалкову с сынком...
короче, что не скажи - все про михалкова-многостаночного наперсточника...
Очень органично смотрелся Барин в "кушать подано", не иначе генетика предка-постельничего дала знать.
Но может и лучше, если поедет Цитадель.
Не помешает лишний раз напомнить янкам, кто победил в войне.
1985 “Runaway Train” (USA). Golden Globes Award for Best Actor (drama) to Jon Voight (USA), 1986. Academy Award nominations for Best Film, Best Actor (J. Voight) and Best Supporting Actor (Eric Roberts), USA, 1986.
1986 “Duet for One” (USA). Golden Globes nomination for Best Actress (Julie Andrews) USA, 1987.
1987 “Shy People” (USA). Best Actress Award (Barbara Hershey) at the Cannes International Film Festival (France), 1987.
1989 “Tango & Cash” (USA)
Обязательный показ на предприятиях, в школах и вузах,
зрительские конференции, новогодние подарки госслужащим в виде дивидюшки с "Цитаделью"... - вот и окупаемость, вот и всенародная популярность.
Я сам вырос на "Малой земле" с "Целиной" и "Возрождением", и ничего - живу.
Штампы, да, но это можно хоть смотреть
Европейское кино часто по-хорошему удивляет
Да и у нас есть хорошие режиссеры и хорошие фильмы
А на "суд Оскара" только Михалков, куда других дели
off: Как же у вас тут видео скачать то?