Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.08.2011 09:45
Разворот (утренний) : Интервью с Дмитрием Медведевым: как это было
Гости:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы" (по телефону)
Екатерина Котрикадзе корреспондент RTVI в Грузии, блогер "Эхо Москвы" (по телефону)
Ведущие:
Владимир Варфоломеев первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Алина Гребнева корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Интервью с Дмитрием Медведевым: как это было

Слышно, как Медведев уходит от ответа. И мы это подчеркивали. Слышно, как он выходит из себя, говоря о Саакашвили. И мы его на это провоцировали...
комментарии
авторизация
  •  
    05 августа 2011 | 10:39
    Ну все, понеслась душа по кочкам.
    "Как это было", боже мой...
    Теперь неделю можно отрабатывать, по всей линейке, включая "Футбольный клуб" с "Дифирамбом".
    •  
      05 августа 2011 | 11:25

      Да сколько там этой недели осталось?

      А с понедельника ГлаВред вряд ли будет продолжать надувать щёки в стиле: "открываю я как-то ногой дверь в конгресс США.." - он, как правило, прислушивается к конструктивной критике.
      А в последнее время та вообще научился обуздывать своё непомерное тщеславие. Что, конечно же, делает ему честь.
      •  
        05 августа 2011 | 11:38

        Какая ещё тема может подвигнуть Медведева на интервью "ЭМ"?

        Дебют был очень неплох.
        •  
          05 августа 2011 | 12:12

          Вы непроходимо... ну, женственны, что ли..

          Я вполне осознанно не стал комментировать интервью Медведева в соседней ветке.

          Зачем комментировать слова, сами по себе (в отрыве от глобального контекста) ничего не означающие?
          Я, например, так вижу суть той игры, в которую "Эхо" включилось не на стороне России:

          Раунд 1.
          США озвучивают намерение повторить в Сирии ливийский сценарий (ну, тот, в котором допустимо высокоточно вбомбить страну в демократию);
          Россия отказывается санкционировать разбой, осознавая очевидную невыгоду для себя такого развития событий.

          Раунд 2.
          США проводят мини-операцию с условным названием "держи вора": обвиняют Россию в "оккупации", "аннексиях" грузинских территорий и ещё бог знает в чём. Тот случай, когда полёт фантазии ограничивать нельзя;
          Россия отвечает залпом из всех орудий, бросая свои силы на то, чтобы доказать: не верблюды мы, вовсе не верблюды. Вот смотрите, даже либеральное СМИ участвует в информационном обеспечении доказательств нашей правоты.

          Раунд 3.
          СШП благодушно заявляют: "ну хорошо, убедили, делайте там что хотите в СВОЕЙ Грузии – хоть международный трибунал, хоть серо-буро-малиновую революцию";
          Россия расслабленно отвечает: " ну хорошо, убедили, делайте там что хотите в СВОЕЙ Сирии, мы не возражаем".

          PS. Не исключаю, что размен и в самом деле произойдёт честно, а не так, как обычно у англо-саксов…:-))
          •  
            05 августа 2011 | 12:26
            По-моему, 4 раунд уже наступил.
            •  
              05 августа 2011 | 13:22

              Ещё раз убедился, что ААВ лучший, редко такое бывает, что столько лет человек держит марку.

              Несколько точных вопросов и Медведев как на ладони, голый, брехливый, испуганный, ещё раз спасибо ААВ.
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
              •  
                05 августа 2011 | 14:07

                Несколько точных вопросов и Медведев как на ладони

                согласен, интервью отличное. Катя К тоже не промах.
                •  
                  05 августа 2011 | 15:41
                  Пусть уходит.
                •  
                  05 августа 2011 | 17:46

                  Ни Москва,ни Тифлис не пойдут на переговоры.

                  К чему споры? Уже ничего не изменить по крайней мере в ближайшие годы.Ни Москва,ни Тифлис не пойдут на переговоры.
                  •  
                    05 августа 2011 | 21:10
                    Если я не совсем понятно выразился, то интервью мне понравилось чисто с эстетической точки зрения, была хоть какая-то живинка.
                •  
                  06 августа 2011 | 08:02

                  Песня о ДИМОНЕ! Слова М.ГОРЬКОГО

                  Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
                  То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
                  В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
                  Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
                  И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
                  Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
                  Всё мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
                  Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
                  Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
                  Вот он носится, как ДИМОН, — гордый, черный ДИМОН бури, — и смеется, и рыдает... Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
                  В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
                  Ветер воет... Гром грохочет...
                  Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
                  — Буря! Скоро грянет буря!
                  Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
                  — Пусть сильнее грянет буря!..
              •  
                05 августа 2011 | 14:20

                солидарен

                Браво, Алексей Алексеевич!
                Так тонко и элегантно Вы препарировали "тело", что любой паталогоанатом - профи может позавидовать. Безукоризненно четкие и точные вопросы с одной стороны, - и жалкий лепет в ответ с другой.
                •  
                  05 августа 2011 | 21:06

                  Безукоризненно четкие и точные вопросы?

                  Вы явно преувеличиваете.

                  Венедиктов: "Там слышно, как он выходит из себя, говоря о Саакашвили. И мы его на это провоцировали..."
                  Вопрос к тем, кто слушал это интервью. В какой момент Медведев вышел из себя? Или Венедиктов занимается бахвальством?

                  «Вот это да! Такого мы еще Медведева не видели.» Все дело в том, что журналисты видят то, что хотят, или то, что хотят видеть те, кто им платит, или то, за что повышается их рейтинг. Поэтому и говорят они о том, что или Медведев под Путиным, или у тандема полный раздрай, или Медведев сам принимает решения. Причем, одни и те же журналисты меняют свою позицию семь раз в день. Как же тут не сравнить журналистику с древнейшей профессией?
                  •  
                    05 августа 2011 | 21:13

                    В какой момент Медведев вышел из себя?

                    Просто этот момент, после того, как он сказал что он выполнил план Саркози на 100% и вернул войска на довоенные позиции, вырезали))))))
                    •  
                      06 августа 2011 | 09:24
                      Если эту часть интервью вырезали, то откуда Вы о ней знаете? Кроме того, Вы напрямую обвиняете Венедиктова в цензуре.
                      •  
                        06 августа 2011 | 10:57

                        Вы напрямую обвиняете Венедиктова в цензуре

                        Не напрямую, а косвенно. А что тут удивительного, неужели у вас здесь ни разу комменты не терли?
                  •  
                    06 августа 2011 | 05:21

                    "Венедиктов занимается бахвальством?"

                    Мне тоже немного стыдно было за "ЭХО", когда они достаточно рядовое событие, как интервью возвеличивают до уровня мировой революции.
                    Мало того ставят это именно в заслугу себе, а это уже подобострастие, хотя они позицируют себя как свободную прессу...
              •  
                05 августа 2011 | 14:37
                ААВ действительно лучший. Но странно, что Вы так хорошо понимаете про ААВ и совсем не понимаете про ДАМ. Здесь просто предвзятое отношение.
                •  
                  05 августа 2011 | 21:04

                  Медведева под суд Международного Трибунала!

                  Как разжигателя вражды между народами и агрессора!
              •  
                05 августа 2011 | 16:00

                Медведев как на ладони, голый, брехливый, испуганный

                Ну, думаю, другого мнения у Вас бы и не сложилось, не дай Бог, в портянки запишут, а оттопчешься на Медведеве, на ЭМ зауважают.
                Интервью отличное, вопросы смелые,ответы не увиливающие, мнение свое Медведев выдержал до конца:не жалеет, что так поступил, считает, что это было единственно возможным в то время. Ни разу не обидел грузинский народ, сказав, что уважает любое его решение. Четко высказался о непрощении Саакашвили за убийство миротворцев. Совершенно определенно дал понять, что и не надеялся на дружное признание ЮО и Абхазии другими странами. Не ушел от ответа, что его позиция и мнение расходятся с позицией и мнением США и Европы, но никакого отката не будет и он ни о чем не жалеет. Да и вся речь его четкая, внятная, с темы на тему не прыгал.
                Вы-то, хоть интервью слушали?
              •  
                05 августа 2011 | 17:18

                Медведев как на ладони, голый, брехливый, испуганный*

                Разъяснить эти слова сможете? А то может я чего и упустил (дважды смотрел).
              •  
                06 августа 2011 | 08:18
                Они не давили, не подначивали, не нападали - вот он расслабился и "Остапа понесло..."
              •  
                06 августа 2011 | 11:18
                Ему просто завидно,что у Грузии такие успехи,а у нас............
              •  
                06 августа 2011 | 11:20
                Ему просто завидно,что у Грузии такие успехи,а у нас............
              •  
                06 августа 2011 | 11:23
                Ему просто завидно,что у Грузии такие успехи,а у нас............
      • (комментарий скрыт)
    •  
      05 августа 2011 | 13:22

      по всей линейке, включая "Футбольный клуб"

      ))) ахххаха. тонко подмечено! )))япацсталом
  •  
    05 августа 2011 | 11:25

    всё про Грузию

    медвед маньяк какой то
    других тем не было
    •  
      05 августа 2011 | 11:37

      всё про Грузию

      Говорят, что преступник всегда возвращается там, где совершил преступление. А Нац. прыщ окончательно навесил на айфончика 2008 год. Вот он и извивается.
  •  
    05 августа 2011 | 11:40

    А чо русских ведущих не было что ли

    чтобы у русского президента интервью брать?
    •  
      05 августа 2011 | 21:07

      "Параша Тудей" - лицо России.

      Искаженное враждебной России пропагандой.



      Путин - уходи!
  •  
    05 августа 2011 | 11:48
    Паразиты. Ни слова про Ходорковского!
    •  
      05 августа 2011 | 12:48
      "Паразиты. Ни слова про Ходорковского!"

      И ни слова про Вексельберга, который буквально надыцсь "съедросил" из бюджета 60 миллионов долларов
    •  
      05 августа 2011 | 14:58
      Да, это было бы особенно к месту в интервью к годовщине грузинской войны.
      •  
        05 августа 2011 | 15:34

        Весь конфликт с Грузией в этом ролике-

        Весь конфликт с Грузией в этом ролике-
        http://www.youtube.com/watch?v=yeAbCSYWN0I&NR=1
        Здесь и начало конфликта и его конец! Лучше всяких интервью.
  •  
    05 августа 2011 | 11:48
    Хотелось бы узнать у Венедиктова о формате интервью, он изначально был ограничен только проблемами с Грузией?
    •  
      05 августа 2011 | 12:58

      Разуй глаза, детка, не ленись прочитать, что говорил Венедиктов. Да, тема интервью была оговорена заранее.

  •  
    05 августа 2011 | 11:52
    Но я хочу сказать, что самое главное было – это разговорить Медведева. Мне показалось, что вот наша тройка это сделала

    Конечно, очень трудно разговорить того, кто сам захотел поговорить :))
    Но самого себя как же не похвалить. В этом отношении Венедиктов очень похож на Медведева - тот просто обожает свою значимость показывать - постоянно в его речах - Я приказал, Я решил, Я дал указания, Я, Я, Я....
  •  
    05 августа 2011 | 11:53
    Жаль, что ААВ так и не спросил у Медведева про его преемника.
    •  
      05 августа 2011 | 13:01

      Опять же, протри глаза. Об этом Венедиктов говорил.

      •  
        05 августа 2011 | 13:42
        а кто будет приемником Венедиктов в кремле решили?
    •  
      05 августа 2011 | 18:21

      подколоть Путина

      Представить Путина, как преемника ДАМа.

      Путинское эго не вынесет такого оскорбления.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 августа 2011 | 12:03

    Как это было

    _ Интересное интервью. Спасибо !

    Вспомнилось стихотворение В. Маяковского " Скрипка и немножко нервно ". :((
    •  
      05 августа 2011 | 13:19
      Слушать в энный раз пережёванное - что за интерес-то?
      Пиковый, что ли?
      :)
      •  
        05 августа 2011 | 15:05

        mercener : "... Пиковый, что ли?"

        _ "Пиковое положение" - сейчас у Президента Грузии.
        Свидетельство тому слова Д.Медведева : " Он взял и порвал свою страну. "
        •  
          05 августа 2011 | 16:36
          Вам-то что до этого?
          Тоже засыпаете и просыпатесь с мыслью "А как там официальный Тбилиси?"?
          •  
            05 августа 2011 | 17:01
            _ Ну, что Вы , уважаемый !
            Я засыпаю и просыпаюсь - только с мыслью о Вас : в девичестве kot azur ( франц. легионер с Лазурного берега ) , теперь mercener ( то-есть, наёмник ).

            Вопрос: Играть - не надоело ?:((
            •  
              05 августа 2011 | 17:11
              Играть кого или во что?
              Венедиктов как-то здорово окрысился на меня на совершенно постное замечание о нем же.
              После этого начались проблемы с регистрацией на сайте. Так появились новые ники (mercener - при выходе с домашнего ноута). Вот и вся интрига.
              А вообще-то Веник стремительно впадает в маразм, ценя реакцию и вниманию высших чиновников.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 августа 2011 | 12:18

    Фантомасик разБУШевался или глюки под САРКОЗом!

    И некому руку подать!
    •  
      05 августа 2011 | 23:40

      Медвед по-любому заслуженно жалок.

      •  
        06 августа 2011 | 08:00
        Не проходите мимо:
        На арене Дима,он дрессирован,-
        Дрессировщик Вова.

        Рычит ,как учили:
        На Саакашвили ,- оскалив пасть!
        И робко на Кондолизу Райс.

        Короче:Молодец
        Но промеж овец,а приведи молодца,
        Глядь ,а молодец-то,-овца!
      •  
        06 августа 2011 | 08:16

        Песня о ДИМОНЕ! Слова М.Горького. Буква "И",-моя.

        Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
        То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
        В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
        Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
        И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
        Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
        Всё мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
        Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
        Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
        Вот он носится, как ДИМОН, — гордый, черный ДИМОН бури, — и смеется, и рыдает... Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
        В гневе грома, — чуткий ДИМОН, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
        Ветер воет... Гром грохочет...
        Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
        — Буря! Скоро грянет буря!
        Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
        — Пусть сильнее грянет буря!.
  •  
    05 августа 2011 | 12:22
    В России полно проблем, которые Президент не решает.. и, по-видимому, не собирается.
    Воровство, коррупция, чиновничий и ментовской беспредел.

    Нет - НАДО ВЫЛЕЗТИ, ПОПИАРИТЬСЯ С КАКИМ-ТО НИКОМУ НЕ НУЖНЫМ ИНТЕРВЬЮ..
    Лучше бы рассказал, как при содействии высокопоставленных чиновников, г-н Векскльберг украл 60 миллионов бюджетных долларов и какие меры предприняты.. И почему, до сих пор не возбуждено уголовное дело.

    Но при этом возбуждено уголовное дело против НАСТОЯЩЕГО ЧЕСТНОГО РУССКОГО ОФИЦЕРА - МАТВЕЕВА, вскрывшего факты вопиющей коррупции, которые подтвердились.
    •  
      05 августа 2011 | 20:27

      +1000

      Что еще мы не знали о нем до, и что узнали после прочтения этого интервью? НИ-ЧЕ-ГО!
      Интервью в рамках темы.., с недельным анонсом на Эхе и эпилог - счастливые лица Венедиктова и Медведева...Тьфу!
      •  
        05 августа 2011 | 20:35
        "Что еще мы не знали о нем до, и что узнали после прочтения этого интервью?"

        Как что?

        Мы узнали, что Дмитрий Анатольевич у нас - ПОЛКОВОДЕЦ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ.. Кутузов с Суворовым и с Жуковым просто отдыхают
        •  
          06 августа 2011 | 15:29

          Генералиси-муси-пусиk!

  •  
    05 августа 2011 | 12:32

    спасибо!

  •  
    05 августа 2011 | 12:34

    ну ё-маё, Венедиктов-Венедиктов !

    а не судьба росийскому президенту задать вопросы про рашку ?? - фигле мне эта грузия..
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 августа 2011 | 12:40

    что ж, ААВу удалость-таки

    выпытать многия великия тайны. Картина мира складывается теперь совсем иначе, чем До.
    •  
      05 августа 2011 | 13:23
      Во-во, и я чувствую себя как-то по другому :)
      Как не хватало нам всё-таки этих откровений...
      Здравствуй, новая жизнь!
  •  
    05 августа 2011 | 12:45
    С утра, на главной странице "ЭХА", аж ЧЕТЫРЕ ПОРТРЕТА Г-НА МЕДВЕДЕВА!
    Алексей Алексеевич, что то ранее, я никогда не замечал подобного ЛИЗОБЛЮДСТВА
  •  
    05 августа 2011 | 12:49
    всё развивается как ожидалось. после выборов дадут синекуру и станет завсегдатаем ЭМ, как бывший Горбачёв, бывший Немцов, бывший Касьянов
    •  
      05 августа 2011 | 13:26
      Ему отдельную передачу дадут, президент всё-таки.
      У одного юриста Dura Lex отнимут, другому дадут.
      •  
        05 августа 2011 | 18:27

        это вряд ли

        не потянет и не сможет. скорей как Горбачёва - иногда и ненадолго с ностальгически-удобными вопросами с заранее известными ответами.
  •  
    05 августа 2011 | 12:53
    Жаль, что ответ, что "ему больно",ААВ сам подсказал ДАМу - пусть бы тот покрутился.
    Хотя как-нибудь все равно выкрутился бы.
  •  
    05 августа 2011 | 13:07

    По меньшей мере один ДАМ проговорился.

    Когда сказал, что независимость Абхазии признали, дабы не провоцировать ещё одну войнушку.
    С чей стороны, простите? Грузия уже знала, чтО ей будет за попытку навести порядок силой; Абхазия же как раз узнала, что, спровоцировав наведение порядка, в итоге получит русское признание. Вот и признали сразу, освободив от необходимости учинять провокации.

    Какого чёрта Россия 17 лет поддерживала и развивала затею мерзавца А.И. Лукьянова отнять у Грузии автономии в отместку за уход из СССР, какого чёрта, раздав осетинским и абхазским бандитам русские паспорта, Россия не позаботилась принудить новообретённых граждан к порядку и приличному поведению, почему-то не спросили. И уж совсем шикарный вопрос был бы почему и Аджарию не отняли? -- упустили ....
    •  
      05 августа 2011 | 13:10

      ... один РАЗ проговорился ....

  •  
    05 августа 2011 | 13:10

    некорректно

    само интервью- это отдельная тема, хотелось бы выразить недоумение по поводу анонсирования этой встречи на Эхе. ни словечка, о том, что она коллективная, ни намека, что темой беседы будут строго российско - грузинские отношения. таки нет- счастливый ААВ с ДАМ на фото и слова- "слушайте интервью президента на ЭМ". соответственно, ожидалось обсуждение широкого спектра наших внутренних проблем. а оказалось- Эхо-то просто в пристяжке, и не будь там эха мы услышали ровно то же самое. лично я страшно разочарована такой подставой... некорректное умолчание
  •  
    05 августа 2011 | 13:21
    Отличное интервью.
  •  
    05 августа 2011 | 13:22

    Комментарии к интервью с Медведевым заставляют вспомнить басню дедушки Крылова "Лисица и осел":

    "И я его лягнул. Пускай ослиные копыта знает".
    Впрочем, компания по ляганию Медведева копытами на "Эхе" не затихает.
    К счастью, "Эхо Москвы" - не единственный источник информации.
  •  
    05 августа 2011 | 13:27

    Нуууу все. Теперь год микрофон "прокладки"

    протирать не будете))
  •  
    05 августа 2011 | 13:29
    Ой, Котрикадзе в некоторых местах было противно. А чего не сказать об этом президенту в лицо, чего ж потом вдогонку тявкать...
    •  
      05 августа 2011 | 13:46
      -Гоги, Ты любишь помидоры?
      -Кушать- да, а так- н е н а в и ж у!
    •  
      05 августа 2011 | 14:28

      Вот такой он,Медведев,без прикрас!

      Возможно,у него зарождается шанс,стать настоящим Президентом,а не пластилиновым...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"