- эфир
-
- Содержание
- комментарии (109)
26.11.2010 10:21Разворот (утренний) : Первая телевизионная Премия имени Владислава Листьева- Гости:
-
Владимир Познер
телеведущий
- Ведущие:
-
Владимир Варфоломеев
первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Ирина Воробьева
журналист «Эхо Москвы»
Первая телевизионная Премия имени Владислава Листьева
В конце вечера Парфенов спросил меня: "Может, не надо было?". А я сказал, что замечательная речь. А где еще ее произносить?..
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"
Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Хочется радоваться, но....
Сам факт ЦЕНЗУРЫ телеотчёта о вручения ПРЕМИИ ИМЕНИ ВЛАДА ЛИСТЬЕВА на 1м и РТР - событие настолько показательное, что никаких надежд на какой-то свежий ветер там вообще уже не остаётся.Егор, Томск
ну а как в 1990х это на НТВ было: только всё антирусское и антироссийское допускалось к эфиру ...лебералы пожынают плоды собстеной цензуры прошлых лет; но Парфёнов гнусно молчит об этом.
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СЕЛИГЕРЦЕВ
- поддержываю... давайте слушать голос разума который говорит: не верьте Парфёнову, ибо он лгал в своих передачах, и лжёт сечас.
- в 1996 г. чеченские боевки уничтожили колонну российского полка у местечка Ярыш-Марды. Это была первая операция Хаттаба, результат которой, пытались скрыть российские генералы (в частности, тогдашний командующий группировкой - генерал Кондратьев). Но НТВ, была единственной компанией, которая рассказала это. И уже через день, Госдума была вынуждена объявить траур.
- Ты не хотел бы, чтобы в 1999 г. тебе рассказывали о лагере российских военнопленных в Рошни-Чу, о найденных там останках. Ты бы не хотел видеть, как матери погибших выковыривают палочками из зенли кости своих детей;
- Ты не хотел бы, чтобы тебе рассказывали о том, как российский спецназ зачищал чеченские села и убивал тех, кто не имел никакого отношения к боевикам.
- вероятно, ты хотел бы, что п-к Буданов, сидел не в тюрьме, а по праздникам маршировал по Красной площади.
Возможно, ты всего этого не хотел, не тебе не повезло - обо всем этом, тебе рассказало НТВ, которого уже нет. Рассказало, потому что считало: все ,что происходит в стране, должны знать ее граждане.
Ты много чего не хотел!
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СЕЛИГЕРЦЕВ
Он туда еще не натявкал..."Это мы в эфире только Эдуарда Лимонова прерываем, а Владимира Познера нет"
Насмешило, противоречиввый,нескладный и очень талантливый г-н Лимонов,уже в Истории, причем Мировой... А весьма ловкий и оборотисый,очень неглупый г-н Познер лишь на слуху...Кстати очень любопытно он (Познер)офицер в двух странах или только в одной?:)
С новым шариком!
С новым шариком!
Это очередной *мальчиш-плохиш* :)http://fenixclub.com/uploads/52319/img-68258-d2f30862b5.JPG
http://prv.lori-images.net/0000415059-preview.jpg
Шарик, Чревовещатель и блогер "герман к" - одно лицо.
Маловероятно, что за ним кто-то стоит - молодой пацанчик, интересуется журналистикой - пробует себя в разных ипостасях.лебералы пожынают плоды собстеной цензуры
Шарик! Заткнись - и в школу! ПисАть научись, потом и "мысли" излагать будешь. Если появятся вдруг, что, впрочем, маловероятно."Испортил песню..."
К сожалению,сам ВВП (не Путин,а Познер)только опять же в кулуарах поддержал Парфенова.На подиуме он промолчал.Он же у нас телевизионный ГУРУ и хочется им оставаться.Оставаться не отстраненным от ТВ.Хоть и говорит периодически,что готов уехать из России (благо есть куда и на что), если не датут вести те передачи,которые ему хочется.Всё дело в том- какие?после убийства детей в Краснодарском крае...выступление Парфёнова БЕСМЫСЛЕНО!!!!
А после того, что было в 90-е - тоже?http://www.echo.msk.ru/programs/oblozhka-1/728130-echo/
В.ОВЧИНСКИЙ: ситуация в Кущевской - просто она всех поразила дикостью этого преступления. Но, между прочим, тот же Джем, Васин, не менее страшные преступления организовал у себя в Приморье, когда в одном из кафе кто-то выразил ему недостаточное почитание, кто-то оскорбил – это было в конце 90-х гг. – была заперта дверь снаружи – внутри были люди, дети, - кафе было облито бензином и все там были заживо сожжены – там было 14 трупов тогда. Это было дикое преступление в коцне 90-х, и когда, наконец, Джема в 2000 г. арестовали, а в 2001 г. он умер в следственном изоляторе. Бесчисленное количество случаев.
Есть вопросы, например: стал ли бы он говорить то же самое, если бы транслировалось не в интернете, а на Первом канале?
Стал ли бы говорить то же самое (на ту же тему) Познер? В последней передаче у него вырезали прощалку, вот что такое он в ней говорил, что ее вырезали?
Есть вопросы, например: стал ли бы он говорить то же самое, если бы транслировалось не в интернете, а на Первом канале?
Именно такая первая мысль мне пришла в голову. Но, как говорят - "по-любому", правильно всё сказал и хорошо, что это произошло.Познер это хлебнул ещё в Америке, когда закрыли их передачу с Донахью в США. Он об этом и сейчас сказал. Поэтому я с ним абсолютно согласна в этой части:
"... так или иначе во всем мире это так, но в одном случае это государство и власть, как, скажем, у нас в России, а в других это хозяин. Попробуйте у Мэрдока выйти с новостями, которые ему не нравятся. Я вам говорю по личному опыту, он звонит, говорит «Вы как смели?» так сказать. Но другое дело, что есть много разных телевизионных станций и много разных хозяев, и поэтому много разных мнений. А когда одно, так вот то и получается, то, что получается".
Но, как говорят - "по-любому", правильно всё сказал и хорошо, что это произошло.
Согласна, в любом случае это замечательно.у него вырезали прощалку
Боже мой! Как же он теперь без прощалки, бедный?Но без шуток, стал бы он говорить или не стал бы он говорить, вырезали бы или сделали бы его смешным, подергав речь и вставили бы путинское, а Вы, мол, кто? Так что в какой-то степени повезло, что вещания не было.
А в чем заключается мысль Познера?
Лишний раз показал что он опытный лис. И Леня молодец и Эрнст прекрасен.....Вообще то по русски про таких говорят-ВСЕМ ЛИЗНУЛ
Мысль Познера
В советские годы принято было говорить одно, думать другое, а делать третье. Но если скажешь, что думаешь - можешь схлопотать. А сейчас все думают одно, делают другое. А если говорят, что думают, никто не обращает внимания - потому как банальность. Убежденных "большевиков" в природе не осталось. Всем просто комфортней во лжи. Мне кажется, в этом и есть мысль Познера.Познер
Удивляет что "мыслители" Парфенев и Познер только сейчас заговорили, когда вроде бы власть не карает за инакомыслие.А когда стреляли в Политковскую, а в Беслане и Норд Осте - Парфеновы и Познеры молчали как суслики, боялись потерять имидж.
Помница в интервью Познера после убийства Политковской, он мялся как девочка только не сказал что нужно.
Время таких как Познер прошло, к сожалению они доказали свою несостоятельность обслуживать народ. Зато они хорошо "чуют" какой ветер дует и откуда.
Медведеву нужна поддержка элит, бизнеса, интеллигенции,и всего народа. Да под таких как Парфенов сейчас каналы надо открывать, хватит по Интернетам прятаться! Продуем 2011 год,продуем 2012 год...
Что я буду делать, когда мои внуки меня спросят
- бабуля, твой отец выиграл Великую Отечественную, но почему же ты вырастила нас в
концлагере?
фамилию первого вы пишете с большой буквы, а второго (который мнит себя первым) - с маленькой. Я шучу, конечно же, это ошибка. Важно то, что власть на Путина свалилась неожиданно (и не заслуженно, но это уже другой разговор), и у него в зобу то до сих пор дыханье сперло.Он не посмел пойти сразу на третий срок. Он не посмел назначить ястребка Иванова приемником, а назначил Медведева, осторожного либерала. Вот и сейчас поехал в Бундас, выпендриваться перед тамошними, а на самом деле выговаривать себе все больше благ под отказ баллотироваться - знает, все равно не дадут, хватит - напился, наелся! Дальше надо быть скромнее, демократичнее, а то ведь слишком крутые диктаторы так же круто и заканчивают. Побережем нашего Путина, он десять лет был нам как родной...
"А я сказал, что, по-моему, замечательно, замечательная речь. А где еще, собственно говоря, ее произносить?"
И да, и нет, Владимир Владимирович!Такую речь обязательно надо было сказать в ЭТОЙ аудитории, но и повторять всюду, где для этого есть возможность.
Тем более, что (говорят) самое главное из его речи ЦТ при репортажах вырезало.
ЖУРНАЛИСТЫ ЭХА, ПОЧЕМУ МОЛЧИМ? ИЛИ "ТАМ" ПОДОБНЫХ НОВОСТЕЙ НЕ ОДОБРЯЮТ? КАК НАСЧЕТ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЧЕСТЬ РОССИИ, А НЕ ОПЛЕВЫВАТЬ ЕЕ?
А вот это уже ОЧЕНЬ серьезно. Это историческая сенсацияЭто, потенциально, разоблачение века.
Председателю Государственной Думы
Российской Федерации Б.В.Грызлову
Уважаемый Борис Вячеславович!
В связи с рассмотрением на Пленарном заседании Госдумы 26 ноября 2010 года проекта постановления «О заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Памяти жертв Катынской трагедии», прошу дать указание размножить и распространить среди депутатов черновик записей, на основе которого было сфальсифицировано письмо Л.Берии на имя И.Сталина о якобы рассмотрении дел пленных поляков с применением к ним высшей меры наказания – расстрела. Данное письмо и сфальсифицированная выписка из решения Политбюро ВКП(б) от 5 марта 1940 года сегодня недругами России кощунственно выдаются как основное доказательство вины И.Сталина и советского руководства в расстреле поляков под Катынью в Смоленской области.
Фальсификация была осуществлена в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века и она установлена экспертными исследованиями, другими доказательствами.
Можно утверждать, что у истоков извращения событий, связанных с Катынской трагедией стояли известные в стране лица А.Яковлев, Д.Волкогонов, В.Фалин, Р.Пихоя и другие.
Пояснения будут даны при обсуждении проекта постановления.
Приложение: на 4 страницах.
Депутат Государственной Думы В.И.Илюхин 24 ноября 2010 г.
http://users.livejournal.com/_lord_/1517632.html
НЕ О ТОМ ПРОСИТ
Архивы все надо открыть.
Лучшая защита чести.
Вот об этом Илюхин должен просить.
Но он просит о другом.
.
Вот это речь!!!
В камеди клабе тоже весело шутят...
Главное не в том, что Парфёнов это сказал, а в том, что все нормальные люди (Парфёнов в том числе) уже потеряли всякое терпение - накипело.А я как-то не увидел в речи ничеко сверхсмелого...
Прихожу домой, отец спрашивает "Ты слушал сегодня Парфенова? Там он такого понаговорил!"Включаю комп, смотрю речь- ну так, очевидные вещи...Наверное это смело, потому что это критика изнутри, и если речь кому-то не понравится, Парфенов может опять оказаться без работы, но читая текст, я думал, ну вот сейчас в следущем абзаце он зажжет, сейчас всем покажет, а он ничего особо такого так и не показывал и не зажигал...
Наверное дела на телебашне совсем идут плохо, если даже такая аккуратная речь вызывает такой зверский ажиотаж...
Почему аккуратная речь вызывает такой зверский ажиотаж... ?
//ЛЕОНИД ПАРФЁНОВ: ...на прореженной эфирной грядке любой овощ будет выглядеть фигурой просто в силу регулярного появления на экране.//А тем более на прореженной политической грядке!
anser (#) На ЮТУбе президентское послание Новодворской.
Дайте ссылочку, пожалуйста.alaverdos
Спасибо!Он квадратный.
- Почему у вас голова квадратная?- Телевизор много смотрю.
Познер одна из самых преуспевающих!!
А Познер ведет себя как патрон
Как же очки надо зарабатывать на чужой спинеПистолет у виска не держат, но чень хочется ездить на "ягуаре".
Забавно всегда слушать, как все без исключения ведущие Эха млеют перед "великим" Познером.И как оперативно удаляются критические комментарии в его адрес.
Но зачем удалять слова благодарности за честную гражданскую позицию Леониду Парфенову?
"млеют перед "великим" Познером"
А как им не млеть перед "главным телевизорным гебнюком"?Ребята,а почему вы подвергли забвению ПЛАМЕННО-ОБЛИЧИТЕЛЬНУЮ РЕЧУГУ Миши Ходорковского,изречённую в "путинском УЗИЛИЩЕ"?Объясните мне,неразумному,какая из ентих ПРИТЧ-РЕЧУГ более СУДЬБОНОСНА для мирового сообщества? Премного обяжете....
"Объясните мне,неразумному"
Так "неразумному" смысла нет объяснять, ему что в лоб, что по лбу...Что Ходор правду скажет, что Парфёнов не соврёт - "неразумному" сугубо монопенисуально...
npoctak002у - "... монопенисуально... "
Гениально!Разрешите, пожалуйста, иногда и мне это выражение использовать в дальнейшем
aboriguscha
Я ничего не понял - БУКАФФ оооочень много!ПожА Ви кнопочку пРопутали, МИЛЕЙШИЙ?
Да какой там свежий ветер перемен, мля...
Очень актуальный стих недавно прочитал:Кривь и кось... Всё, как будто, вроде бы.
Лада нет на просторах Руси.
Не рожают бабы юродивых,
Сколько Господа не проси.
Не теплеет сердце от шкалика.
Стыд, как старый кобель, зачах.
Мир забыл перехожих каликов
С перемётной сумой на плечах.
Не до песен душам израненным.
Накопила Земля обид.
По столице, не белокаменной,
Безнадега, как зверь бежит.
Рыщит тварь по гламурным улицам,
Выедая остатки слов,
А вокруг "петухи", да "курицы",
Да химеры из вещих снов.
Измельчали, выцвели праздники.
Сколько ряженных?! Ой, не счесть!
Тут лакеи, а там лабазники
Без оглядки "имеют" честь.
Не боятся ни Бога, ни Дьявола,
Раздевая себя до гола.
А Россия, лодкой дырявою,
Тонет медленно в омуте зла.
Зло не вычерпать ситечком чайным.
Неужели за дверью хана?
Всё тревожней и всё печальнее...
Да когда ж ты проснёшься, Страна?!
- http://www.stihi.ru/2010/11/26/2069
Молодец Познер!
Не обращайте внимание на всех этих уродов, которые вас критикуют.
Леонид Парфёнов!
Молодчина, Леонид Парфёнов!Всегда в него верил.
Стихи о нём писал..
Смерть НТВ на совести вождя!
Но этого им показалось мало...
Там вырос Пьяный Гриб после дождя..
Когда ушёл Парфёнов - всё пропало!!!
"чин следовал ему..- он службу вдруг оставил.."
Продолжаю думать о поступке Парфёнова..Ждал каких-то слов от Максимовской в "Неделе" --- ти-ши-на.
Был сюжет о президентском заявлении,
Так смутивший весь честной народ,
Про застойно - непристойные явления,
Не дающие стране идти вперёд.
Там он всем прочёл нравоучение..
Вот бы тут и ролик о вручении...
Последний"коронный" вопрос Познера Российскому гражданину:
"Что-бы Вы сказали явившись Господу".Ответ:Господи! На все воля твоя, только в Аду я уже пожил"Но люди строят свою карьеру
Господин Познер!Вы очень хорошо понимаете, что каждый более или менее образованный человек, то есть человек, знакомый и с литературой от Платона до Солженицына (да и Пелевина тоже) и с музыкой от григорианских хоралов (пусть от Палестрины и даже Баха) до Шостаковича, видит, что современное российское телевидение ежедневно и ежечасно совершает страшнейшее преступление. Потому что убивают душу. Возможно, Вы читали строки про мельничное колесо, повешенное на шею. (Кстати, советую Вам почитать Рассела о проблеме чисел. Да и любимый Вами Поппер пишет о том же. Может быть после прочитанного Вы не будете думать, что один и два стакана -- достаточное основание для решение труднейшей проблемы)
До "самой страшной катастрофы двадцатого века" -- до распада СССР, этим делом -- убийством душ --- занимались 95% нашей "творческой интеллигенции" -- напяливали на людоеда маску праведника. В результате получили "советского человека", которому "Спартак что, что Динамо, которому что воля, что тюрьма".
Вы бы не могли сказать, какие еще преступления Вы оправдываете понятным Вам желанием сделать карьеру?
АГ
Парфёнов был в это время очень хорошим журналистам и сказал честно передтелеаудиторией,что остаётся и почему.Миткова и он тогда пошли навстречу путинской власти и стали работать дальше на этом " мнимом НТВ".То есть он сделал именно то,о чём сказал Познер.Карьера оказалась важнее правды.Времена уже не сталинские,их не убивали и не сажали,но по настоящему лишали профессии.Так же и Познер поступал и поступает.Листьев был другим.Он не боялся правды.Парфёнов,конечно,сказал правду,но не поздно ли это.Тогда много народа поддерживало НТВ и митинги были многотысячными у Останкино.Это было начало конца правдивого телевидения.Поздно теперь "пить боржоми" и речи произносить.Журналист он хороший,но Листьева не достоин.Скорее уж Киселёв или Сорокина -это настоящие последователи Листьева.Молодёжь,конечно,это помнит плохо.Неплохо бы хронику этого (разгона НТВ) в подробностях показать и "речь" по этому поводу Парфёнова.Он не герой и никто не требует от него этого,но премию присуждают не просто не герои,а те,кто ,по-моему,таким выбором порочит память Листьева.
А человек ушел в творчество, он не врал.
Претензии к его продукту есть?
Если так рассуждать, то все мы, налогоплательщики являемся пособниками нынешнего режима. На наши деньги содержится вся эта полицейщина.
Может и достоин он премии,но не Листьева.
Листьев был другим.Он не боялся правды.
Листьев жил и работал в другое время, неизвестно еще как он поступил бы сейчас."Кто без греха, пусть первый..."
Глупо не похвалить человека за ХОРОШЕЕ слово, сетуя на его прежние прегрешения:)!"давайте подождём"
Я не против:)!Так Киселёв-то был тоже не святой, и
правда не вполне бесспорная. А бросаться на амбразуру за то, чтобы Киселёв в теленачальниках остался - ну как-то...В данном же случае Парфёнов за правду_без_всяких_оговорок выступил, и за это ему - честь и хвала.
теле-Губернатор Эрнст переизбран на третий срок
В своей статье "Чего мы хотим от ТВ?" искусствовед Екатерина Сальникова пишет следующее:"Телевидение в его традиционном бесплатном варианте — это одна из форм обращения массового общества и власти к отдельно взятому человеку".
http://www.chaskor.ru/article/chego_my_hotim_ot_tv_14750
Наши госканалы постоянно транслируют аудитории месседж "у вас нет будущего, вы разъединены". Месседж этот конструируется из подчас тонких и неочевидных нюансов, но он, несомненно, есть.
Как правильно подчеркивает Сальникова, нам не нужен какой-то высший пилотаж сложности 24 часа в сутки.
Но мы ищем в ТВ послание, в том числе от власти, но также и от общества в целом - самому себе.
Послание о направлении движения социума, о его будущем, о сопереживании и своей собственной сопричастности.
Тот или иной телеканал несомненно транслирует некий месседж, по совокупности своей сетки и содержания передач.
Можно ли как-то сформулировать, в одной фразе, в чем состоит совокупный месседж, скажем, НТВ или Первого канала?
То-то же . . .
чтобы помнили
предлогаю снять рекламный ролик припомощи компа и участии ходорковского и лебедева.сюжет:на фоне российского флага и портрета путина сидит чиновник и на против или проходят или спрашивают или ещё как,лебедев и ходорковский.текст:берёшь ипотеку или кредит помни о будущем.ролик крутить в RTVI или в евроньюсе или где угодно.люди будут видеть и помнить ху из ху.сюжет может быть другой про газпром или ещё какой,но идея такая сними.с уважением