Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
12.10.2010 10:35
Разворот (утренний) : Обсуждение приговора бывшему руководителю общественного фонда "Город без наркотиков" Егору Бычкову
Гости:
Владимир Шахрин лидер группы "Чайф" (по телефону)
Ведущие:
Александр Плющев журналист радиостанции «Эхо Москвы»
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"

Обсуждение приговора бывшему руководителю общественного фонда "Город без наркотиков" Егору Бычкову

Медведев сказал, что сделает все возможное, чтобы в деле Бычкова все было по закону...
комментарии
авторизация
  •  
    12 октября 2010 | 13:20

    Медведев сказал, что сделает все возможное, чтобы в деле Бычкова все было по закону...

    Медведев? это который - гарант законности в стране? плевать хотели менты-барыги - они не ему отстёгивают!
    •  
      12 октября 2010 | 14:54
      А что, юрист Медведев не знает, что он не имеет права влезать в судебные дела. Или царю-батюшке все можно?
      •  
        12 октября 2010 | 15:55

        он мог бы помиловать парня

        освободив его от наказания, чтобы он дожидался пересмотра приговора не в СИЗО или лагере, а дома.
        •  
          13 октября 2010 | 00:05
          А почему освободив!? Вам же ясно сказали: по закону. А по закону все совершеннолетние правомочны если нет решения суда. Т.е. родители - по фигу. Совершеннолетний - сам должен согласиться, чтобы лечили, закрывали, удерживали. Так что вполне возможно, что 3,5 года легко превратятся в ... "элегантные шорты".
  •  
    12 октября 2010 | 13:27

    Желаю

    В следующий раз когда шахрин затянет ой-йо на васильевском спуске для кремляди - пусть вспомнит про бычкова и разговор с медвепутом младшим.
    •  
      12 октября 2010 | 15:13

      Взятие-под-стражу-Егора-Бычкова

      http://www.shturmtv.com/video/827/Взятие-под-стражу-Егора-Бычкова
  •  
    12 октября 2010 | 13:35
    Ботаник всё уже "сделал". Может надо было к мачо подойти?
  •  
    12 октября 2010 | 13:43

    Медведёв плюс Бычков: нема наркотиков на Руси

    святой: даёшь ей наркоту, и зомбоопиуху из РПЦ - от православных, гой еси попов! Которые окультурить могут аж грудных младенцев в натуре, по понятиям. И так ндравственность в сей стране особливой, гой еси поднять. Что глыбально - моровое сообщество челогреков прогрессивных - завидовать начнёт вам чёрной завистью, но не пожелает, да и не смогёт даже подражать.
  •  
    12 октября 2010 | 13:46
    >чтобы в деле Бычкова все было по закону...
    Ирония в том что "по закону" пристегивание наручниками к кровати как раз и есть лишение свободы и вполне может потянуть на "похищение и издевательство".
    Я не против таких метов лечения наркомании, и по человечески понять все можно, но суд действующий по закону в любой стране осудит такое лечение.
    •  
      12 октября 2010 | 14:08
      Нестыковочка имеется. Если по закону, то надо привлекать родителей , которые сдавали своих детей наркоманов, как соучастников.А где они? Видно дело не в похищениях.
      •  
        12 октября 2010 | 15:17

        точно

        +100
      •  
        12 октября 2010 | 21:05
        Все стыкуется. Если cковывали наручниками непосредственно родители, а потом передавали с рук на руки - значит обвинение в похищении (детям >=18лет) или грубом обращении (детям
      •  
        12 октября 2010 | 21:07
        ...(детям
      •  
        12 октября 2010 | 21:11
        (чертовы теги) ... (детям меньше 18), то родителям предъявляется обвинение в первую очередь. Это если по закону опять же и если будет доказано что они учавствовали непосредственно в приковывании или в его организации.
        Привыкайте к правовому государству. В некоторых западных странах собственный ребенок может подать в суд на родителя за шлепок, и тот получит реальное наказание.
      •  
        12 октября 2010 | 21:17
        И вообще судя по информации в СМИ, услуги центра были платные. Т.е. это просто такой вот бизнес. Т.е. несмотря на раздуваемый вокруг дела ореол праведников, "борцы с наркоманией" вполне могли руководствоваться чисто меркантильными соображениями. Хм.. в принципе они даже могли быть в доле с продавцами наркоты.
    •  
      12 октября 2010 | 15:58

      я тоже об этом подумал

      что законы такие и по ним вполне может быть незаконное лишение свободы.
  •  
    12 октября 2010 | 13:53
    Шахрин теперь служит ЕдРу верой и правдой. Скурвился наш долбестный рокер.
    •  
      12 октября 2010 | 14:31
      Ну, а что? Нонкормистом быть сложно в мире поп-моп-рок-культуры, а конформистом быть-для этого нужно просто петь веселые песенки про батон и кефир и, собственно, о постороннем ни о чем не думать. По-своему Шахрин прав.
      •  
        12 октября 2010 | 15:01

        конформистом быть-для этого нужно просто петь веселые песенки

        Наверное, надо, чтобы лично каждого известного человека, либо его друзей и родных, эта страна пнула сапожищем, и тогда он поймет, что не стоит поддерживать режим даже косвенно своим творчеством.
        А до этого - конечно, конформистом быть проще и более "хлебно".
  •  
    12 октября 2010 | 13:57
    сам медведев решает только где бы ему зависнуть сегодня в твиттере или фейсбуке!!!всё остальное решается на лубянке и гарантом их распрекрасной жизни ваваном.
  •  
    12 октября 2010 | 14:02
    Владимир Спасибо!
  •  
    12 октября 2010 | 14:05
    Реально "помог" ведмедик... Впаяли пацану 3,5 года строгого режима... Интересно, а слабо гаранту, хотя бы так, "помочь" семейству деда Батурина...
  •  
    12 октября 2010 | 14:09

    "". Издевательства – это то, что людям-наркоманам не дают наркотиков. А похищение – это то, что они прикованы наручниками. Я сказал, что я был в этом центре… не в этом, а в Екатеринбурге, ""

    Французы показывали по ТВ этот "Центр" (чья-то дача в лесу) в Екатеринбурге... Возглавлял его какой-то местный "авторитет". Так он там царька из себя изображал - вершитель судеб наркоманских. Охрана с оружием. Но всё быстро прячут, когда знают(!), что менты нагрянут с проверкой.
    Пристегнули наручниками к кровати - это лечение. Ну и ремнём по голой жопе, кто провинился.
    Владимир, а для Вас всё нормально: наркоманы не люди - пусть их истязают садисты. У духовных так принято.


    •  
      12 октября 2010 | 15:19
      Легко нести бред, не зная всей полноты информации. Суд постановил, что НИКАКИХ ИСТЯЗАНИЙ НЕ БЫЛО. А уж надо думать, что если бы были, суд с удовольствием это вменил в вину.

      http://roizman.livejournal.com/1002879.html
      •  
        12 октября 2010 | 19:45

        , что НИКАКИХ ИСТЯЗАНИЙ НЕ БЫЛО.

        Конечно не было... Они сами себя к койкам пристёгивали Да что Вам говорить, у Вас бомжей убивают новые "сверхчеловеки". А Вы и рады. Наркоманов туда же...

        Ну хоть бы одна б... задумалась, почему в Европе наркотики более доступны и законы не так строги, а наркоманов в разы меньше?

  •  
    12 октября 2010 | 14:23
    Еще классик- песенник, заметил:" из простого ручейка начинается река ($), во если бы каждого фигуранта, СМИ, представляло при ссылках по какой то проблеме, не просто "Семенов Семен Семенович"- гос.служащий!
    А, "Гос. Служащий...", с оф. зар.платой 20 тыс. руб. мес. без вычетов, владеет 2 элитными квартирами, 2 автомобилями бизнес класса, дачей стоимостью 3-5 млн. деревянных.
    И все дальше народу все ясно в его действиях, в той сфере гос. деятельности где в данный момент фигурант пашет на благо народа..
  •  
    12 октября 2010 | 14:24

    Егор Бычков

    Я жил в Екатеринбурге и видел как эти ребята очищали город от заразы... Этому городу повезло, что в нём живут такие парни и Володя Шахрин, который пользуется огромным уважением и авторитетом.. Он первый приезжает на место сноса исторических домов, он борется за чистоту и культуру в городе... И здесь не побоялся подать свой голос в защиту... Так что, не надо тут на Шахрина накатывать....
    P.S. Впечатление такое , что в стране самые порядочные люди- Шахрин и Шевчук, говорят правду и делают дело без всяких выгод и понтов...
  •  
    12 октября 2010 | 14:39

    "Да, это мучительно больно. Но, в конце концов, они сами виноваты, и это им же нужно."

    То же самое говорили американцы про принудительное "лечение демократией" в Ираке.По данным ВОЗ - от 500 000 до 1 000 000 жизней(прямые жертвы,отсутствие медобсл. и т.д. - поэтому такой большой разлёт)
    •  
      12 октября 2010 | 14:51

      То же самое говорили американцы

      То же самое говорили путинцы про принудительное "лечение демократией" в Чечне. По данным разных источников от 100 000 до 1 000000 жизней (внятных и заслуживающих доверия официальных данных нет, либо вообще никто не считал - поэтому такой большой разлет)
      •  
        13 октября 2010 | 15:17
        Не будем спорить "Где Кент, а где Дербент",но ты ведь и подтверждаешь мои слова о том,что принудительное и непродуманное "ЛЕЧЕНИЕ" к излечению не приводит,только к жертвам
  •  
    12 октября 2010 | 15:03

    3,5 года строгого режима

    Медведев разберется, 8 лет дадут Егору Бычкову
    по закону, не с ментами продажными же разбираться
    •  
      12 октября 2010 | 15:10
      Такой большой,а в сказки верит . Может это свойство всех творческих людей - пусть будет ему уроком .
  •  
    12 октября 2010 | 15:09
    Похоже, что Нижний Тагил у нас какой-то особенный и федеральная власть на него, по факту, не распространяется.

    В этой связи предлагаю дать Нижнему Тагилу новое название - "СВОБОДНАЯ ЗОНА НАРКОТОРГОВЛИ, ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА "НИЖНИЙ ТАГИЛ" и разрешить выйти из состава Российской Федерации.

    Пусть это будет наше "НАРКО-СКОЛКОВО", центр отмывания денег международных наркокартелей.
  •  
    12 октября 2010 | 15:12
    Уже прошло больше половины срока, на посту президента, а обещанной реформы в правосудии, так и не произошло. по прежнему необходимо вмешательство в процесс, чтобы было "всё по закону". Может следующий 6-летний срок, а потом N-летний всё исправит? Да у России " особый путь"
    Тошно господа!!!!
  •  
    12 октября 2010 | 15:17
    Граждане, следует признать очевидный факт, что Володя Шахрин в данной ситуаци повел себя очень достойно, как истинный гражданин. И, хотя Шахрин мне не нравится как артист-музыкант, но как гражданин достоин уважения. Браво, Володя, еще раз! Сейчас помотрим на дальнейшее развитие событий: главное здесь то, что Владимиром информация доведена непосредственно до Президента, теперь посмотрим что может сделать Президент в разрешении данной ситуации: если все остается в силе вердикта скурвившейся судебной системы Нижнего Тагила, то можно сказать: ДТП на Ленинском в масштабах страны продолжается... Тогда населению нужно будет подумать, как самим защитить себя от произвола и беззакония этой коррумпированной харибды, если само государство и его правоохранительная система даже не то, что не выполняет своих прямых обязанностей по защите граждан, а целиком перешло на сторону открытого бандитизма, срослось с наркомафией и переродилось в химеру.
    •  
      12 октября 2010 | 18:12
      +1
    •  
      12 октября 2010 | 20:25

      Шахрин-махрин

      Не в нём дело.

      Чего это важные вещи глава государства только на таких вечеринках узнаёт? С музыкантами, ть, в кафешечке, мть? Которые ещё нам потом втирают свои восторги "глазами человека, и в них очень живой эмоцией, и в них какой-то заинтересованностью"? Что, ть, за "ходоки у Ленина" такие? Других способов контролировать соблюдение законов нету, что ли?
  •  
    12 октября 2010 | 15:36

    риторический вопрос

    а почему не пригласили Ю.Шевчука?
    •  
      12 октября 2010 | 19:07

      а почему не пригласили Ю.Шевчука?

      А нахрен он нужен пустозвон.
      •  
        20 октября 2010 | 20:08
        ну да. вам наверное виднее.

        а впрочем, кто вы такой?
  •  
    12 октября 2010 | 15:45

    Есть высказывание:

    Друзьям - всё, врагам - закон!
  •  
    12 октября 2010 | 16:03
    Дмитрий Анатольевмч, идите уже работать!
    •  
      12 октября 2010 | 16:36
      Правильно.Хватит Клаву каждый день тележить.Пора бы вспомнить что работаешь президентом а не юзером.
  •  
    12 октября 2010 | 16:35

    Письмо лидера ФАР През-ту

    Так что же получается? Нас нагло обманывают, а Вас, Дмитрий Анатольевич просто «кинули» - да-да, именно «кинули» все, кому Вы поручили «разобраться и доложить». И не питайте иллюзий, что они смогут Вас защитить: они плюют не на нас, а на того, кто им это поручил.

    Так кому Вы верите? Своим гражданам, которые Вас выбирали, или тем холуям, которые боятся сказать правду и потерять свои прикормленные места, которые готовы выслуживаться на костях людей? Многие ваши сограждане хотели бы услышать ответ на этот вопрос.

    P.S. Если Вы не верите нам, то зачем гражданам верить президенту? У нас уже нет выбора, а у вас он есть... пока.



    http://grani.ru/blogs/free/entries/182543.html
  •  
    12 октября 2010 | 16:50
    да, за дело бычкова есть кому попросить. а кто попросит за дело магницкого, гаскарова и солопова, политковской и маркелова и многих подобных?
    •  
      12 октября 2010 | 19:09

      opportunity

      А вот за это говно и слово замолвить никто не хочет.
  •  
    12 октября 2010 | 17:16
    Сам факт общения с кремлевской гадостью опускает ниже плинтуса авторитет этих певцов.
    •  
      12 октября 2010 | 19:10
      Так ведь и американские певцы общаются со своей гадкой вашингтонской властью.
      везде все одинаково, везде подонки и подхалимы.
      А ирландец Боно, с кем только не встречался.
  •  
    12 октября 2010 | 17:22

    Президент

    Сказал президент значит так и будет, верить надо.
  •  
    12 октября 2010 | 18:07

    Шахрину


    почем поддержка официоза ,желаю примагнитицца
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"