Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.02.2010 10:12
Разворот (утренний) : Последствия интервью Сергея Миронова
Гости:
Андрей Исаев председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов (по телефону)
Николай Левичев депутат ГД, председатель партии «Справедливая Россия» (по телефону)
Игорь Бунин политолог, президент Центра политических технологий (по телефону)
Дмитрий Орешкин политолог (по телефону)
Ведущие:
Владимир Варфоломеев первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Алексей Осин обозреватель "Эхо Москвы"

Последствия интервью Сергея Миронова

Никому не известный политик Сергей Михайлович Миронов сделал свою карьеру на безоговорочной поддержке Владимира Владимировича...
комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2010 | 10:56

    про Миронова и плюрализм

    Миронов из Петербурга. Вполне в петербургских традициях поддерживать многоликость, в том числе политическую. Ленинградцы знают, что другие коллеги- ленинградцы все правильно поймут. Поэтому Миронов без лишних опасений сказал, то, что сказал у Познера. Ленинградские политики как бы говорят: "Да, мы у власти, но мы не какие-то царьки-самодуры, а понимаем плюрализм". Я не поддерживаю политический курс Миронова по некоторым позициям, но при этом обвинения в его адрес считаю смешными. Видимо, кто-то в Единой России решил выслужиться.
    •  
      03 февраля 2010 | 11:29

      вот..кумпания такая!...детск. песня.

      ...вообще жить..боясь лишнее слово болтануть- жуть полная!..не завидую!:))
      •  
        03 февраля 2010 | 13:07

        Путин - великий Вождь и Учитель. Тот, кто несогласен с Путиным - враг народа, такому не место во сласти. Миронова нужно немедленно арестовать, судить показательным судом

        и расстрелять по многочисленным просьбам трудящихся. Не согласиться с Путиным!!! Это государственное преступление!
        •  
          03 февраля 2010 | 13:43

          Нее,лучше на кол,в смысле пОпом на вертикаль,говорят ,что ему так привычнее! :-))

          •  
            03 февраля 2010 | 16:04

            Офигительно всем известный политик

            //Никому не известный политик Сергей Михайлович Миронов сделал свою карьеру на безоговорочной поддержке Владимира Владимировича...//

            Рассказывал с трибуны ООН всемирно известный политик Андрей Исаев. Мир внимал, затаив дыхание.

            Когда Миронов понял то, чего до сих пор не может понять Сурков, строгающий партийный проект за проектом, он начал в меру фрондировать. Иначе спросам абзац. Фрондирует, скажем прямо, осторожно, но достаточно умно.

            Что интересно, параллельно с отращиванием "левой ноги", едросы пытались как бы замутить "фракционное деление" и начали отращивать "крылья". Крылья, правда, хилые. Не в смысле морд, а в смысле идей. Очень уж "крылья" боятся взмахнуть. Так и от "туловища" оторваться недолго. Так вот, Исаев - как бы лидер как бы левого крыла, косит как бы под рабочего парня, но при случае может показать себя и правее папы римского.
            •  
              03 февраля 2010 | 16:26

              Исаев, однако, произнес страшную крамолу и вознес хулу на Путина.

              Дело в том, что известными политиками Путин и Миронов стали практически в одно и то же время, с разницей в несколько месяцев. На чьей безоговорочной поддержке сделал карьеру никому не известный политик Владимир Владимирович Путин, мы лучше умолчим, двое из них уже мертвы, а третий прячется в Лондоне.
              •  
                04 февраля 2010 | 08:30
                Источники «Независимой газеты» нашли объяснение неожиданной атаки «единороссов» на спикера Совета Федерации Сергея Миронова. Как пишет издание, внезапное требование отставки председателя верхней палаты парламента – это не более чем отвлекающий маневр. По данным собеседника газеты, лозунги «Правительство Путина – в отставку!», которые скандировали более 10 тысяч человек на митинге в Калининграде, очень обидели премьер-министра. Поэтому он устроил выволочку главному партийному куратору - первому замруководителя администрации президента Владиславу Суркову. Тот, в свою очередь, приказал своим помощникам найти сенсационный информационный повод, который бы затмил калининградские протесты. И он был найден – в понедельник лидер «Справедливой России» Сергей Миронов в авторской передаче Владимира Познера на «Первом канале» резко высказался в адрес правительства и его антикризисной политики. После этого глава центрального исполкома «Единой России» Андрей Воробьев пригрозил спикеру Совета Федерации отставкой. Между тем, эксперты отмечают, что сместить Миронова с поста председателя верхней палаты парламента «единороссам» вряд ли удастся.
                Комментируя конфликт, сам Сергей Миронов заявил, что высокопоставленные члены «Единой России» прямо следуют курсом КПСС в желании уничтожить оппонента. Такими действиями они оказывают медвежью услугу своему лидеру Владимиру Путину, цитирует «Интерфакс» спикера Совета Федерации.
            •  
              03 февраля 2010 | 18:04
              Да уж. Кто б мычал... Эта бледная поганка Исаев язык бы свой в ... засунул. Миронов тот еще борец за выхухоль, а Исаев вообще никто и звать его никак. Зачем ведущие его мнение спрашивают? Непонятно.
            •  
              03 февраля 2010 | 18:08

              и начали отращивать "крылья"

              Это не про Расторгуева ? Так то скорее горб.
              А вообще - интересная партия ЕР ! Лидер беспартийный,но критике не подлежит именно как лицо ЕР.А может и не лицо...А может все-же член?( А.Кабаеву вспомнил,как члена ЕР,тоже поди "крыло"?)Да что там партия ЕР ! Дума то у нас какая ! Паноптикум.\! И выступления клоунов типа Исаева конкурируют с "Кривым зеркалом" 1-го канала.
            •  
              03 февраля 2010 | 18:45

              Живу я как поганка,а мне летать охота!(Миронов)

              То есть ,если я Вас правильно понял,в данном случае, Исаев,как и всё ЕДРО ,одновременно двигается в разные стороны,то есть на разрыв?Болото ,оно ведь тоже во все стороны двигается и ничего,только лягушек больше становится!И квакают громче,особенно перед дождём!
            •  
              03 февраля 2010 | 18:48

              Рассказывал с трибуны ООН всемирно известный

              Прям в десятку!!!!!!!!!!
            •  
              chichikov Рудольф Chichikov
              03 февраля 2010 | 19:23
              Никогда не питал к Миронову каких-то особых чувств, скорее он веселил - наивен как школьник, обидчив, часто непредсказуем, короче ничем особо и не выделялся, один из многих питерских - "зенит рулит".
              Вот тут чего-то наговорил про ВВП ...и прорвало - накинулись все.
              Ну, едротовцы понятно - от них иного и не ждали, как же "папу обидел!", им положено, не о них речь.
              Я про т.н. оппозицию и нашу либеральную интеллигенцию.
              Эти-то чего радуются как дети? Туда же - кто побыстрее пнет!
              Комплексы какие-то. Злорадствуют как подростки прыщавые – «Покажи свою пипиську … а у меня больше!»
              Это и есть сериал "школа", а не в телевизоре.
              Вылезли все и явные и скрытые, смотрим - кто пинает и делаем выводы, кто подъедается на кремлевской кухне.
              •  
                03 февраля 2010 | 20:50

                просто копипаст с ветки Мельникова

                //Понятно, почему так взбеленилась т.н. «Единая Россия» – она увидела в этом удобный повод постараться избавиться от своего конкурента.//

                Хм... Интересно, но эти слова можно повторить, заменив слова: "Единая Россия", например, на "Яблоко" или "Алексей Мельников".

                Так или иначе, но Миронов сказал правильные вещи. По умному, Вам следовало его сдержанно поддержать, а не "стучать" по привычке на компрметируещее прошлое. Впрочем, Вы как бы выразили согласие спросов попользовать, но уж больно высокомерно. ИМХО недальновидно для "системно-оппозиционной" партии, в которую вы превратились.

                Похоже, что наша верхушка сегодня на распутье, выбирает путь "демократизации".

                1. То ли "двухпартийка" (здесь вам сам бог велел блокироваться со спросами).

                2. То ли японско-мексиканская модель. Когда у власти десятилетиями находилась партия власти (а демократия выражалась не столько в межпартийной, сколько в межфракционной борьбе). Но в этом случае выборы все же приходится проводить честно, что в конце концов сдвинуло мексиканских институционалистов и японских либерал-демократов. К тому же фракции японской ЛДП - это ставленники разных промышленно-финансовых групп (кушают из разных кормушек), а у нас кормушка одна и еДробюрократов под дулом в нарисованные фракции не загонишь (помните, пытались нарисовать у едры "крылья"? Тут как раз Исаев тусуется, левое крылышко))).

                Все это к тому, что ИМХО Миронов просек тенденцию: до тандема дошло, что у нас японско-мексиканской демократии не получится, получится КПСС и полная лажа. А значит, придется таки возиться с двухпартийкой. Вот и Юргенс о том же докладает. Не будьте самым глупым: раскройте Миронову братские объятия)))

                Беда в том, что двухпартийной системы, скорее всего, тоже не поучится (причину см. выше: кормушка - одна), но шанс есть. Если Миронов, Мельников и прочие полулояльные готовы будут поработать на полуобщественных началах. Лет 20. С каждым успехом на выборах они будут чуть-чуть буреть, а едры - чуть-чуть распускать галстук "под народ". В конце концов притрутся. Хотя, как сказал кто-то, если кило меда смешать с килом говна, получится два кило говна.

            •  
              03 февраля 2010 | 20:56

              Что интересно, параллельно с отращиванием "левой ноги",

              ,то интересно, параллельно с отращиванием "левой ноги", едросы пытались как бы замутить "фракционное деление" и начали отращивать "крылья". Крылья, правда, хилые. Не в смысле морд, а в смысле идей. Очень уж "крылья" боятся взмахнуть."

              Вспоминается герой романа Шолохова "Поднятая целина":

              "А другой и говорит: "Зараз проявились у Советской власти два крыла: правая и левая. Когда же она сымется и улетит от нас к ядрене-фене?"
              Но чна что уж КПСС была птица гордая, но получив пинка взлетела, возродилась как птица Феникс и приземлилась где то в районе Газпрома, нефтянки, Госдумы, Канарских островов и другого вкусного зарубежья.
              Начали говорить "о двух ногах",причем все, начиная с Зюганова, поучающего бывших однопартийцев из КПСС, а ныне из ЕР, что не устоять на одной ноге
              А тут оказывается еще левая нога не дружит с правой
              Так может быть придать ускорение тому месту откуда растут эти ноги, дабы мечта Горби сбылась
        •  
          03 февраля 2010 | 13:45

          Нее,лучше на кол,в смысле пОпом на вертикаль,говорят ,что ему так привычнее! :-))

        •  
          03 февраля 2010 | 14:11

          Вообще по всем канонам несогласие с Путиным - это оскорбление величества.

        •  
          03 февраля 2010 | 19:51
          Сейчас повестка дня радикально поменялась. И делить надо не ренту, а ответственность за благополучно прожитые годы. Соответственно, нести ответственность никто не хочет, поэтому левая нога говорит: «Я не несу ответственность за то, что делала правая нога».

          Именно поэтому Путин и "не член" Ежели цены на нефть поднимутся и "эти" из ЕР выкрутятся, он скажет -НУ ВОТ, Я ПРАВИЛЬНО "РУЛИЛ", А ЕЖЕЛИ ФСЕ ЕКНЕТСЯ, ОН СКАЖЕТ, А Я ЗДЕСЬ ПРОСТО ПРИШЕЛ "ПОСТОЯТЬ", Я И НИ ЧЛЕН ДАЖЕ..
          НАСТОКА ВСЕ ДЕШЕВО -БЛЕВАТЬ ОХОТА
    •  
      03 февраля 2010 | 13:01

      Demo-наезд на С. МИРОНОВА инспирирован. Не ведитесь :))

      В русле предвыборной стратегии лидера "справоросов" сейчас искусственно сделают "противником Путина" - чтобы он выглядел как оппозиционер режиму.
      Далее - "СправРОссия" объединится в предвыборный блок с "Компартией" и "Яблоком" (это - управляемая "системная оппозиция" по-медведевски).
      Так что политтехнологи работают уже на "выборы".
      Миронов - оборотень. Всё продумано Кремлём :))
      •  
        03 февраля 2010 | 13:11

        Похоже...

      •  
        03 февраля 2010 | 13:30

        Огурцову

        Согласен,милые бранятся только тешаться,кстати коммунисты об этом уже объявили.
      •  
        03 февраля 2010 | 13:45
        Затем единоросы объединяются с блоком спарведливцев и яблочников, и называют это "Блоком коммунистов и беспартийных".
        Где-то это уже слышал))
      •  
        03 февраля 2010 | 13:48
        Похоже, что Вы правы.
      •  
        03 февраля 2010 | 15:17
        Все продумано говорите? А что ж они тогда всем кагалом так рванули в Калининград? Не, не похоже на задумку. У них там просто все плохо стало...вдруг.:))
    •  
      03 февраля 2010 | 13:49

      А неизвестный никому Владимир Владимирович Путин сделал свою карьеру

      благодаря Борису Николаевичу Ельцину, и развернув страну на 180 градусов повел страну в диктатуру.
      •  
        03 февраля 2010 | 13:57

        ДАААААААААААААААААААААА!

        Каков Исаев! Толстый бледнолиций учитель истории, небось уже кандидат или доктор наук,стал рупором "Единой России", аналитиком, политиком, депутатом, КОТОРОГО ВСЕ МЫ ВЫНУЖДЕНЫ СЛУШАТЬ И НАБЛЮДАТЬ.
        Тошнит от таких исаевых. С иг главным лидером впридачу. Миронов молодец.Хоть что-то разумное иногда все же делает и говорит.Но в целом тоска.
        •  
          03 февраля 2010 | 18:53
          Кто такой Исаев? Чмо и болтун. В детстве таких как он подавать мячи заставляли. В армии очко драить.
        •  
          03 февраля 2010 | 21:37

          natash-е

          А зато он (Исаев) хорошо брызжет слюной!
        •  
          04 февраля 2010 | 00:11

          natasha / 03.02.2010 | 13:57

          Наталья Владимирова, Вы в армии, повидимому, не служили. Это там, на политзанятиях, солдаты были
          "...ВЫНУЖДЕНЫ СЛУШАТЬ И НАБЛЮДАТЬ". Здесь же Вас,
          пока что никто насильно не принуждает "слушать и наблюдать". Пока... Жванецкий дал весьма дельный и эффективный совет: "не нравится запах- отойди".
          •  
            05 февраля 2010 | 01:17

            Только Жванецкого не цитируйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            НЕТ, ЭТО ВЫ УЙДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            Отравили нам всю жизнь.
            •  
              05 февраля 2010 | 02:16

              05.02.2010 | 01:17 natasha__

              Наталья Владимирова, Куда прикажете "уйти", и с чего бы это вдруг? И кого позволительно цитировать? И кто Вы такая, безвозвратно "отравленная", чтобы раздавать указания незнакомым людям?
      •  
        03 февраля 2010 | 14:55

        А Исаев кому известен?

        НА фотке, подумаешь баба какая-то...
        •  
          03 февраля 2010 | 18:10

          Путину по Германии, как Юстас-13!

    •  
      03 февраля 2010 | 14:04

      Видимо, кто-то в Единой России решил выслужиться.

      Это как-голова говорит ж*** "у тебя мозгов нет" а та ей "а ты на мне держишься пу,пу"
    •  
      03 февраля 2010 | 15:32

      Сделал карьеру на поддержке...

      А на чем сделали карьеру безвестные Грызлов, Володин,вы и пр? Уйдет Путин (дай Бог!), уйдете и вы все.
    •  
      04 февраля 2010 | 02:59
      http://v-gosudarstvennoi-dume.blogspot.com/











      продолжение!
  •  
    03 февраля 2010 | 11:03
    Точка зрения единороссов на свободу мнения, по меньшей мере, удивляет. П о их мнению, руководить тем или иным органом власти могут только единороссы!
    Однако, известно, что в некоторых странах законодательно утверждено - премьер от одной партии, спикер сената - от другой. И живут они получье нас...
    А что делать нам, простым людям? Ведь политика единороссов не нравится не только Миронову, Немцову, Новодворской и (да простят меня вышеперечисленные)Зюганову, но и многим обывателям! Ну, ладно, меня дальше уже, наверное, не сошлют, живу в Сибири, да и на Дальнем востоке бывал... Но, судя по словам единороссов, скоро будут просто вычислять и искоренять инакомыслие! А это уже коммуно-фашизм!!!
    И менно это мне напомнили заявления и выступления единороссов!
    Ни когда не голосовал за эти две ноги!
    Партии, которым я сочувствую не разу не допускались к выборам, поэтому после отмены графы "ПРОТИВ ВСЕХ" выборы для меня перестали существовать. Эту ситуацию сравниваю с вопросом - тебя казнить гильотиной или топором? Выбирай и не смей не выбрать!
    Александр. Томск
    •  
      03 февраля 2010 | 11:31

      ...души- прекрасные порывы!

      точно!... сибиряки- самые свободные..потому как - уже ТАМ!:))
  •  
    03 февраля 2010 | 11:17

    IMHO, это такой ответ на Калиниград) Не прекратить ,так возглавить)

    А может это просто дана команда от тандема?) В эфире 1 канала, близкий друг Путина говорит, что не поддерживает его anymore. Далее следует больший пиар "оппозиционной" СР. Часть нарастающего (именно по экономическим причина: бюджет, тарифы и тп.) протестного электората будет таким образом отвлечена. В прочем быть может это приведет в итоге к настоящий двупартийной системе.
    •  
      03 февраля 2010 | 11:27

      без йоси- никак!

      ну , как же мы без коммуняк ..из рассказово!:))
      •  
        03 февраля 2010 | 13:37

        из рассказово

        Пора уже перестать боятся,матрос Железняк,как-никак свой парень-флотский.)))
        •  
          03 февраля 2010 | 18:31

          места хватит!

          ....уговорили!..матроса железняка - в думу..вместе с бронепоездом!:))
          •  
            03 февраля 2010 | 19:11

            вместе с бронепоездом

            Браво маэстро и крикнуть:"Кто не спрятался, я не виноват."
  •  
    03 февраля 2010 | 11:26

    за ,,крысу,.не извинился!

    ...ну, смотрел я ,,познера,,....скучнейшая передача была!..миронов там никакой..при своих 5 высших образованиях...!..настоящий,, десантник серега! ...ер похоже совсем в кпсс превратилась со своим портайгеноссе исаевым- алкоголиком..уж шороха стали бояться!..
    то-то смотрю ер-овцы во всех передачах... как под копирку говорят!..таперича понятно- все!
    .. кстати,хоть и миронв - никакой..но люди там у него сидят толковые и дельные..слушать понравилось!:))
    •  
      03 февраля 2010 | 18:32

      ер похоже совсем в кпсс превратилась

      Что ер, что ср бывшие коммунисты. Так что они ни в кого не превращались.
      •  
        03 февраля 2010 | 20:21

        Что ер, что ср бывшие коммунисты

        Не-а,члены КПСС.
  •  
    03 февраля 2010 | 12:57

    Исаев: "Владимир Владимирович Путин был президентом и когда такой никому неизвестный политик как Сергей Михайлович Миронов сделал свою карьеру исключительно на одном – на безоговорочной поддержке Владимира Владимировича".

    А ты, засранец, как в Думу попал? Тоже в карзинке Путина? ЕДРО в ведро!
    •  
      03 февраля 2010 | 13:18

      Просто он в списке был впереди Расторгуева.

    •  
      03 февраля 2010 | 19:57
      А говорят был такой мужик -Никита, он сделал карьру благодаря мужику по имени Иосиф...
      Но потом, что бы никто не заметил то, что у Никиты руки по локоть... он Иосифа "наехал.."
      ЭТО ПО-МОЕМУ В БИБЛИИ НАПИСАНО
      а может и впрямь -совесть, хотя у них совести не бывает
  •  
    03 февраля 2010 | 13:03

    когда Путин уже не президент, а премьер-министр, который отвечает за все, включая мировой экономический кризис,

    Эта фраза Исаева - просто шедевр!!! А за что тогда отвечает президент? ГосДума? Совет Федерации? Он (Путин), что... БОГ?! А Миронов, Иуда этакий, позволил себе его критиковать. Кстати этот "народный избранец" не забыл, что Миронов состоит в другой партии? По моему это уже не смешно. Маразматичней реакции и не придумаешь.
    •  
      03 февраля 2010 | 13:36

      Эта фраза Исаева - просто шедевр!!!

      Это он заранее указывает кто виноват и что он не у дел. Студень затрясся
    •  
      03 февраля 2010 | 16:46
      Крысы перегрызлись.
    •  
      03 февраля 2010 | 20:04
      "Маразматичней реакции и не придумаешь."
      ВИДИТЕ ЛИ, ДРУХ МОЙ, С ТЕХ ПОР КАК ПРИДУМАЛИ ДЕНЬГИ, ЛЮБОЙ РЕБЕНОК ЗНАЕТ , ЧТО "ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ"
      ЛЮБОЙ РЕБЕНОК.. А ЭТО НЕ ДЕТИ.. ЭТО - ОТБРОСЫ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ИХ РОЖЫ И ПОСЛУШАЙТЕ ИХ РЕЧИ..
      ПУТИН - УМНЫЙ МУЖИК, ПОЭТОМУ В ПАРТИЮ И НЕ ВСТУПАЕТ
      ОН НИГДЕ НЕ СКАЗАЛ :"Я, ЛИДЕР ПАРТИИ ОТБРОСОВ"
      ОН, МОЛЧА РАЗРЕШАЕТ СЕБЯ ТАК НАЗЫВАТЬ, ЧТО БЫ ВСЕГДА ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫГНУТЬ ОТ УДИВЛЕНИЯ БРОВИ:" А Я ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ? МАЛО ЛИ КТО И КАК МЕНЯ "ОБОЗНАЧИЛ"

    •  
      03 февраля 2010 | 20:04
      "Маразматичней реакции и не придумаешь."
      ВИДИТЕ ЛИ, ДРУХ МОЙ, С ТЕХ ПОР КАК ПРИДУМАЛИ ДЕНЬГИ, ЛЮБОЙ РЕБЕНОК ЗНАЕТ , ЧТО "ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ"
      ЛЮБОЙ РЕБЕНОК.. А ЭТО НЕ ДЕТИ.. ЭТО - ОТБРОСЫ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ИХ РОЖЫ И ПОСЛУШАЙТЕ ИХ РЕЧИ..
      ПУТИН - УМНЫЙ МУЖИК, ПОЭТОМУ В ПАРТИЮ И НЕ ВСТУПАЕТ
      ОН НИГДЕ НЕ СКАЗАЛ :"Я, ЛИДЕР ПАРТИИ ОТБРОСОВ"
      ОН, МОЛЧА РАЗРЕШАЕТ СЕБЯ ТАК НАЗЫВАТЬ, ЧТО БЫ ВСЕГДА ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫГНУТЬ ОТ УДИВЛЕНИЯ БРОВИ:" А Я ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ? МАЛО ЛИ КТО И КАК МЕНЯ "ОБОЗНАЧИЛ"

    •  
      03 февраля 2010 | 20:04
      "Маразматичней реакции и не придумаешь."
      ВИДИТЕ ЛИ, ДРУХ МОЙ, С ТЕХ ПОР КАК ПРИДУМАЛИ ДЕНЬГИ, ЛЮБОЙ РЕБЕНОК ЗНАЕТ , ЧТО "ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ"
      ЛЮБОЙ РЕБЕНОК.. А ЭТО НЕ ДЕТИ.. ЭТО - ОТБРОСЫ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ИХ РОЖЫ И ПОСЛУШАЙТЕ ИХ РЕЧИ..
      ПУТИН - УМНЫЙ МУЖИК, ПОЭТОМУ В ПАРТИЮ И НЕ ВСТУПАЕТ
      ОН НИГДЕ НЕ СКАЗАЛ :"Я, ЛИДЕР ПАРТИИ ОТБРОСОВ"
      ОН, МОЛЧА РАЗРЕШАЕТ СЕБЯ ТАК НАЗЫВАТЬ, ЧТО БЫ ВСЕГДА ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫГНУТЬ ОТ УДИВЛЕНИЯ БРОВИ:" А Я ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ? МАЛО ЛИ КТО И КАК МЕНЯ "ОБОЗНАЧИЛ"

  •  
    03 февраля 2010 | 13:08

    НЕ ВЕРЬТЕ НИ ИСАЕВУ НИ МИРОНОВУ!

    ЭТО ПРОДУМАННАЯ АКЦИЯ КРЕМЛЯ. Два труса Исаев и МИронов, да что они могут сделать против своего хозяина главы путино-медведковской ОПГ, гуру добра, милосердия и честности В. Путина. Вся эта канитель, развернута Путиным и его командой. Решили разыграть спектакль, ВЫГОДНЫЙ КРЕМЛЮ. Свой стукачок Миронов в оппозиции, необходим Кремлю.
    •  
      03 февраля 2010 | 13:23

      lexussso ("АКЦИЯ КРЕМЛЯ")

      Да. Это так.
      К "выборам" Кремлю нужна управляемая demo-оппозиция.
      ------
      Тему начали динамить в СМИ "по полной".
      "Эхо" тоже подключено к этой ПТ-акции.
      /Грубо работают политтехнологи Кремля. По-русски топорно. Но народ снова поведётся - как и по cпецпроекту "Родина" Глазьева-Рогозина :))/
      •  
        03 февраля 2010 | 22:48

        серега и ввм!...

        ...а вот интересно..будут миронова возить в одиночку на триумфальную..иль обождут?:))
  •  
    03 февраля 2010 | 13:09
    Боже мой! От ЕДРа уже тошнит! Сплошные лизоблюды!
  •  
    03 февраля 2010 | 13:10
    «А как речь то говорит, словно реченька журчит.» Пушкин
    Исаева просто заслушаешься.
    " ... Все ли несогласные люди обязательно занимают посты председателя Совета Федерации?"
    Ну что тут возразишь?
    •  
      03 февраля 2010 | 13:16

      Исаев: в Совете Федерации большинство принадлежит нашей партии

      Вот тут у него прокол, по Конституции СФ формируется НЕ на партийной основе.
      •  
        03 февраля 2010 | 13:41

        dmitry | 03.02.2010 / 13:16

        У иных субъектов разделены и обособлены функции мозга, речевого аппарата и языка... Ну что тут поделаешь... В троллейбусе, когда все молча смотрят в окно, это мало заметно, но сто'ит такому дорваться до микрофона или трибуны, без бумажки и квалифицированного суфлера- беда.
        P.S. а может мы и напрасно придираемся?
  •  
    03 февраля 2010 | 13:12

    Великолепная фраза А.Исаева

    "когда Путин уже не президент, а премьер-министр, который отвечает за все, включая мировой экономический кризис"

    Я тут не понял: то-ли Путин отвечает за то, что разразился мировой кризис, то-ли Путин отвечает за выход мировой экономики из кризиса?
    •  
      03 февраля 2010 | 13:44

      Я тут не понял: то-ли Путин отвечает за то, что разразился мировой кризис, то-ли Путин отвечает за выход мировой экономики из кризиса?

      Так за "обоих" отвечает-то, ну!.. :)))
      •  
        04 февраля 2010 | 11:47
        Да эти ребята ответственность то на себя берут,только отвечать не собираются.
    •  
      chichikov Рудольф Chichikov
      03 февраля 2010 | 13:58

      Великолепная фраза А.Исаева

      //никому неизвестный политик как Сергей Михайлович Миронов сделал свою карьеру исключительно на одном – на безоговорочной поддержке Владимира Владимировича//

      А на чем сделал карьеру никому неизвестный Владимира Владимирович ?
      •  
        03 февраля 2010 | 14:40
        «Я хочу доложить, что группа сотрудников ФСБ,
        направленная в командировку для работы
        под прикрытием в правительство,
        на первом этапе со своими задачами справляется».
        Владимир Путин на собрании по случаю Дня чекиста
      •  
        03 февраля 2010 | 19:24
        Да и это еще не все. На чем сделал карьеру ни кому не известный А. Исаев?
  •  
    03 февраля 2010 | 13:19
    Тупость "Единой..." не знает пределов. Подавляющая масса этих... исключительно объекты сатиры.
  •  
    03 февраля 2010 | 13:24
    Серёга понты кидает, фильтрует базар не по понятиям. За это ему пацаны предьяву выложили, стрелку забивают. Но я так думаю, паханы перетрут тему между собой и всё устаканится.
  •  
    03 февраля 2010 | 13:26
    "Никому не известный политик Сергей Михайлович Миронов сделал свою карьеру на безоговорочной поддержке Владимира Владимировича..."
    Зато очевидно всем известен клоун исаев и его владыка г-н арнольфини))))
  •  
    03 февраля 2010 | 13:27
    А.Исаев истеричен и на этом фоне становится еще глупее и мерзопакостнее.
    С.Миронов представляет одну из ветвей законодательной власти, В.Путин -власть исполнительная, они и должны быть антагонистами,разделение властей основа-основ любого демократического государства.Странно, что Исаев этого не понимает, увлекся подковерной борьбой, наверное это его надо отзывать.
    Если бы еще свои обязанности выполняли, как положено, гарант конституции, судебная власть (особенно Конституционный суд), СМИ, уполномоченный по правам человека, на Думу я уже не надеюсь.
    •  
      03 февраля 2010 | 13:43
      вот это забегали! противно слушать этого Исаева, а вот противников его послушать не мешает, пусть высказываются по разным вопросам , в том числе и по отличным от линии партии Исаева вопросам! Жаль только услышать самые разнообразные мысли можно только здесь! дождемся ли плюрализма?
    •  
      03 февраля 2010 | 13:45

      yuryman | 03.02.2010 / 13:27

      "... становится еще глупее и мерзопакостнее."
      Куда уж дальше? Неужто бывает?
  •  
    03 февраля 2010 | 13:28

    Г-н Исаев,

    а вы зайдите вечерком сегнодня в 22.00 по Мск. по ЭТОМУ адресочку:
    http://1gp.ucoz.ru/
    и послушайте, что про вашу "партию" народ простой говорит. Послушайте, послушайте. Это интересно, уверяю Вас...
  •  
    03 февраля 2010 | 13:29
    А на чем свою карьеру сделал Исаев?
    •  
      03 февраля 2010 | 16:08

      сиротка исаев

      распилили 50 на 50 со шмаковым наследство советских профсоюзов: всякие здравницы, дома отдыха.
      так, по мелочи :)
  •  
    03 февраля 2010 | 13:29

    "Правая и левая нога власти растут из..."

    Улыбнуло! :)))))
  •  
    03 февраля 2010 | 13:30
    Все они из одного теста. Что едроссовские андроиды, что фанат выхухолей
  •  
    03 февраля 2010 | 13:48

    Им сейчас главное пропиарится и народ отвлечь

    Ну тявкнули друг на друга, СМИ жвачку подсунули, те её подхватили, все жуют а в туалет после не ходят и мозги глюкозы не получают-то что надо. А они за хорошеньким столом по братски посидели посмеялись и дальше радуются, а в это время ассистенты думают что еще такое приготовить
  •  
    03 февраля 2010 | 13:50
    Милые бранятся...
  •  
    03 февраля 2010 | 14:03

    очень удивило то, что вы сравнили председателя Совета Федерации РФ с крысой.

    Элитные крысы и пауки в элитной банке.
  •  
    03 февраля 2010 | 14:11
    Скоты.
  •  
    03 февраля 2010 | 14:14

    О едре

    Единорасам реально башню сносит. Пехтин, Марков, теперь Исаев. Ребята! Железного занавеса больше нет. Культ личности осуждён. Застой закончился, перестройка уже прошла. Меняйте риторику!
    •  
      04 февраля 2010 | 09:21
      Да ещё у них есть Володин, про Грызлова вообще молчу. Дура Хоркина,которая туфли в Думе без конца меняет да ещё об этом рассказывает!
  •  
    03 февраля 2010 | 14:15

    недолго мучалась старушка ЕдРо,её дряхлый трупик сложили в ведро

  •  
    03 февраля 2010 | 14:28
    Не считаю,что это бранятся милые,у более приличного человека,каким представляется мне
    Миронов проснулось наконец дремавшее человеческое достоинство и он решил больше не
    молчать,а высказать то,что накипело.Полное поли
    тическое ничтожество Исаев,видимо,вообще не
    представляет,как можно иметь независимое мнение,тем более критиковать барина,хозяина и
    показав своё отношение к происшедшему,дал нам
    представление о правилах поведения в ЕР,есть
    хозяин,царь и прислуга-лакеи,вот так я понимаю
    ситуацию.
    •  
      03 февраля 2010 | 15:23

      проснулось наконец дремавшее человеческое достоинство

      простите, чего-чего проснулось? достоинство?
      видимо, сиалекс таки действует
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"