Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.12.2008 10:05
Разворот (утренний)
Гости:
Никита Белых губернатор Кировской области
Ведущие:
Александр Плющев журналист радиостанции «Эхо Москвы»
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"
Я готов работать губернатором при президенте Медведеве...
комментарии
авторизация
  •  
    09 декабря 2008 | 11:30
    мда.... значит назначение губернаторов таки хорошо, а не ай-ай-ай....
    жаль только Новодворскую, которая давала вам высокую оценку и прежде всего вашим моральным качествам. ошиблась Ильинична,значит.
    дерьмо.
    •  
      09 декабря 2008 | 12:33

      А мой взгляд - не ошиблась

      Ведь цель любой политической борьбы - попасть во власть.
      Белых ПОПАЛ... ;)
      Молодец. Своим присутствием во власти он эту власть чуть улучшит.
      Ну и хорошо. :)
      •  
        09 декабря 2008 | 13:00

        на эхе его опустили до "политической проститутки"

        для вида, чтобы не спугнуть медвежонка:)

        "цель любой политической борьбы - попасть во власть. "

        да, но всегда важны нюансы: как, через что попасть, через какой проход, для чего, какими средствами....

        Главное - Медвежонок начал предавать своего Учителя.
        •  
          09 декабря 2008 | 13:12

          На мой взгляд, Вы выдаете желаемое за действительное...

          Вы думаете Кировское ЕДРО может проголосовать против Путина???

          Я думаю, что никакого противоречя нет, все это часть игры... ;)
          •  
            09 декабря 2008 | 13:23

            в едро уже есть либеральный клуб

            и масса эта, завтра будет петь о величии либерализма, потому что он и близок, как по деньга, так и по сути.....

            Власть срывает с себя маску патриотизма вместе с новым медвежонком, но им от этого ничего не прибудет...


            мы ждем:)
            •  
              09 декабря 2008 | 14:04

              Какой либерализм??? Вы что. У нас же КРИЗИС...

              Даже самые либеральные страны увеличивают гос. регулирование в экономике... ;)
              Насчет маски патриотизма особого противоречия я не вижу. Они заявят, что реализация отдельных либеальных идей в экономике - это очень патриотично, т.к. идет на пользу России.
            •  
              09 декабря 2008 | 15:53

              А вам что - нацизм нужен?

              Так он в мире нигде не удержался.Где сам помер,как в Португеш и Испании,где был разбит.Нацистская Россия тоже будет разбита.
              •  
                satt michail brodski (satt)
                09 декабря 2008 | 16:33

                Причём самими русскими,настоящими русскими патриотами!

              •  
                09 декабря 2008 | 16:52

                нет, мне нужна России

              •  
                09 декабря 2008 | 16:54

                нет, мне нужна Российская Империя

                мне нужно восстановление Монархии,

                но, прежде (не по моему желанию) в России будет ещё небольшая смута после драчки Путина с Медведевым, потом власть военных, немного и националисты поправят, а потом уж и мы....
                •  
                  09 декабря 2008 | 22:43

                  Ты очень, очень смешной человек. А кто людей в РФ кормить будет? После драчки Пукина с Медведёвым? Буквально через год?

                  •  
                    10 декабря 2008 | 10:17

                    военные накромят всех полевой кашей...

                    •  
                      10 декабря 2008 | 17:28

                      viktor_starostin военные

                      ... или берёзовой!
                •  
                  10 декабря 2008 | 17:30

                  viktor_starostin нет, мне

                  + 1!
              •  
                09 декабря 2008 | 17:03

                "Нацистская Россия"

                Правда? А я и не знал.
                За такие слова, любой ветеран Великой Отечественной, дал бы тебе в харю... несколько раз... с ноги..
              •  
                09 декабря 2008 | 17:51

                тома гавк, познающий жисть из желтой прессы и 1-го канала

                Вы забваный малый со своими неурусскими гавками и полным не знанием сурового прозита жизни.
                Вона 1500000 граждан Грузии, что живут и работают в РФ, чтобы прокормить себя и свои семью в Грузии, не считают Россию "нацистской".
                И не кинулись они на помощь любителю галстуков....
                Так что, оставьте свои болезненные идеи...
      •  
        09 декабря 2008 | 17:28

        yyy-надежды юношей питали,отраду старцам придавали...

    •  
      09 декабря 2008 | 16:14
      Вспомним Владимира Семеновича Высоцкого: "... толь стать мне президентом США, толь взять да и закончить ВПШ".
    •  
      09 декабря 2008 | 16:52

      [unreg] (Елена) 09.12.2008 11:30

      +1
    •  
      09 декабря 2008 | 23:10

      Человека убили!!

      Ну что, господа хорошие и товарищи..?
      Позавчерась ..по доносу админа прометеева и ега верной подруги иришки окаянной в комах тов.винидиктыча , ..от 07.11.2008..,, Без посредников,,..в конце, было состряпано письмо ,. от группы товарисчей,, с просьбой меня расстрелять тут же на месте…./storonn- мечты сбываются , радуйся!:)))/.. и в ту ж секунду приказ был выполнен- комменты в большей части удалены, мой комп отключен от ,.эха,, и признаков жизни по этому поводу уж не подаёть..так что , товарисчи, прощайте!.. всего вам тута хорошего в ваших бесконечных дрязгах..по поводу прославления ,, крови и страха,,..а я ухожу порядошным человеком, с гордо поднятой головой, , а поскоку по профессии главной- музыкант, а по призванию- птица свободная..пою песню,, sunny,, и ничего хорошего не желаю остающемуся ,, эху,, с его ,, свободой, дерьмократией и плюрализмой,,! Спасибо всем, кто был за меня, вы грели мое нежное сердце…
      А за аав приглядывайте..я ему ишо напомнюсь однажды!..:((
      p/s/админам- пользительное! -Пишу из придорожной кафэшки, готовлюсь отстреливаться от набегающих ищеек!...так что спите спокойна!
    •  
      09 декабря 2008 | 23:14

      Человека убили!!! ... привет от сибиряка!

      Ну что, господа хорошие и товарищи..?
      Позавчерась ..по доносу админа прометеева и ега верной подруги иришки окаянной в комах тов.винидиктыча , ..от 07.11.2008..,, Без посредников,,..в конце, было состряпано письмо ,. от группы товарисчей,, с просьбой меня расстрелять тут же на месте…./storonn- мечты сбываются , радуйся!:)))/.. и в ту ж секунду приказ был выполнен- комменты в большей части удалены, мой комп отключен от ,.эха,, и признаков жизни по этому поводу уж не подаёть..так что , товарисчи, прощайте!.. всего вам тута хорошего в ваших бесконечных дрязгах..по поводу прославления ,, крови и страха,,..а я ухожу порядошным человеком, с гордо поднятой головой, , а поскоку по профессии главной- музыкант, а по призванию- птица свободная..пою песню,, sunny,, и ничего хорошего не желаю остающемуся ,, эху,, с его ,, свободой, дерьмократией и плюрализмой,,! Спасибо всем, кто был за меня, вы грели мое нежное сердце…
      А за аав приглядывайте..я ему ишо напомнюсь однажды!..:((
      p/s/админам- пользительное! -Пишу из придорожной кафэшки, готовлюсь отстреливаться от набегающих ищеек!...так что спите спокойна!
      •  
        10 декабря 2008 | 19:54

        keenan

        не бросай нас сибиряк.
  •  
    09 декабря 2008 | 11:46

    Добро пожаловать в органы! ))

    "... как я вас перевербовал - за пять минут и без всяких фокусов. " (c)
    •  
      09 декабря 2008 | 13:20

      ох, наивняк, да % 95 ваших либерстов проданы или продадуться

      Глеб Павловский - 2003 год. О Юкосе!
      "Собственно, мишенью является не сам Ходорковский, а российское общество, которое пытаются запугать.
      Мне уже приходилось говорить о том, что в России готовится показательный процесс по образцу тех, которые проводились в 37 году. В ход идут фальшивки; используются, как и следовало ожидать, и факты реальных правонарушений (которых, впрочем, не сумел избежать ни один российский бизнесмен, чей бизнес создавался в 90-е годы)".

      2005 г. - о том же Юкосе.

      "Главная проблема в деле ЮКОСа – это попытка этой корпорации развалить Россию, "Демонтаж ЮКОСа – процесс некрасивый, но необходимый"

      •  
        09 декабря 2008 | 13:44

        "...вовремя предать — это не предать, а предвидеть" (c)

        •  
          09 декабря 2008 | 16:07

          Отечественный русский принцип.Давно известен.

          •  
            09 декабря 2008 | 17:47

            тома гавк

            Отечество нам Царское Село, дядя.
            Белых выбрал реальное дело в реальном прозите жизни. Время то уходит,
            Ачто? ждать финансирования госдепом цветной ррреволюции в РФ?
  •  
    09 декабря 2008 | 12:22

    а почему не в пермскую?

    Ах, купить меня не сложно. Я сам всегда продаться рад!
  •  
    09 декабря 2008 | 12:24

    назначение Белых

    Я думаю,что Медведев,наконец,начал набирать "своих" губернаторов,т.е.людей,которым он сможет в дальнейшем доверять.
    Медведеву ведь абсолютно не на кого опереться сегодня.Все рычаги влияния у Путина.
    Белых-это пробный шар...
    •  
      09 декабря 2008 | 12:37
      На мой взгляд, что Путин, что Медведев - верхушки айсберга.
      А айсберг у них общий... ;)
      •  
        satt michail brodski (satt)
        09 декабря 2008 | 14:10
        Ну,наконец,и от Вас что-то разумное.
        •  
          09 декабря 2008 | 16:13

          Ну, да... Бывает два вида мнений: МОЕ и неразумное... ;)

          •  
            satt michail brodski (satt)
            09 декабря 2008 | 16:36

            Ну,прости,не удержался...

    •  
      09 декабря 2008 | 12:37
      Вы заблуждаетесь. Дело не в 'рычагах'.
  •  
    09 декабря 2008 | 12:29
    Зря Вы так, господа! Никита - человек глубоко порядочный и от своих принципов не отказывался и не отказывается. А то, что губернатором станет - так это только к лучшему. Хоть в каком-то регионе демократия будет сохраняться. А если себя проявит, так может и задумаются там наверху. Одним словом, это большой шанс для самого Белых и для всего демократического движения России. Это мое мнение.
    •  
      09 декабря 2008 | 14:01
      Как же это он не отказался от своих принципов, согласившись стать губернатором без проведения реальных выборов? Какая же это демократия?

      Своим решением он поддерживает существующий диктаторский строй. Вот и все.
  •  
    09 декабря 2008 | 12:31
    Лучше бы он начал с Чукотки...
  •  
    09 декабря 2008 | 12:35
    Можно только представить сколько помоев и грязи сейчас польётся. Смелый поступок. Спасибо, снова зауважал.
  •  
    09 декабря 2008 | 12:37

    Ну что ж.....

    Никита, ну зачем лукавить? Вы что уже "забыли" как сам Медведев пришел к власти? Вы же всё прекрасно понимаете, другой вопрос, что кушать всё же хочется, и притом наверное, не черный хлеб с солью.
    Думаю, что в глазах большинства Вв бы выглядели Мужиком (с большой буквы), если бы не приняли этого предложения, а раз вы приняли его, то посмотрите на результаты голосования, которое на сайте "Эха" идет про вас. Красноречивее не скажешь про вас теперешнего! Вы же четко представляете, что подставляете своё плечо под этот нелегитимный режим, чтобы он ещё больше оставался у власти. "Спасибо" вам огромное за это и "удач" на новом поприще. Думаю, что ваши уже бывшие единомышленники не попадут вам больше своей руки.
    •  
      09 декабря 2008 | 12:46

      Дружище Леонид, если следовать Вашей логике, Мужик для руководства губернией не подходит.

      А кто подходит? Что же Белых надо отказаться от реального дела? Опять только языком работать?
      Странное представление о молодом здоровом мужике...
      Успехов Вам и здоровья.
      •  
        09 декабря 2008 | 12:49

        А если бы Белых Гитлер предложил быть гаулейтером(областным головой)

        Что же Белых надо отказаться от реального дела?(с)?Зачем тогда ругать генерала Власова?Он тоже не мог отказаться от реального дела...
        •  
          09 декабря 2008 | 12:59

          А при чем здесь Гитлер???

          Ни Американцы, ни Европейцы, ни Индийцы, ни Китайцы не называют режим России фашистским. Вот Вы сидите тут и хаете кого угодно и как угодно. Никто к Вам ночью не врывается и в концлагерь не отправляет. Да, есть авторитарность. Ну и что??? Любимая "либералами" Грузия не авторитарна??? Украина не автортарна??? Любая страна (может быть кроме прибалтики) на территории бывшего СССР авторитана в той или иной степени.
          •  
            09 декабря 2008 | 14:05
            Украина - не авторитарна!
            •  
              09 декабря 2008 | 14:56
              Ага, она - никакая.
          •  
            09 декабря 2008 | 15:59

            Называют - правда, не госдеятели.Те бояться испортить отношения с Путиным.

            Но я не о том.Я о том,что Белых - да и каждый урус - может продаться кому угодно по сходной цене.Вне зависимости от "убеждений", которых урусы не имели,не имеют и иметь не будут:их "убеждения" - выгода.Кстати,Гитлеру в 41-45 продалось почти 2 миллиона русских и вся РПЦ на оккупированных территориях.
            •  
              09 декабря 2008 | 17:12

              2 млн. русских

              очень интересно. Люблю исторические факты 2-й мировой.
              Откуда такая цифра, и уверенность, что именно русских, а не украинцев, прибалтов, грузин и т.п.?
            •  
              09 декабря 2008 | 17:41

              тома гавк в своем репертуаре

              "урус" - из каких тюрков будете, любезный?
              чё так злобны и скучны? желчь играет? а может, тоже хочется областью порулить, да вот беда, не нужны Вы никому?
            •  
              09 декабря 2008 | 18:05

              опять Францию забыли...

              ну, а скажем , Франция целиком "продалась"..
              используем Ваш внесистемный термин.
              я не говорю уж об остальных оккупированных странах Европы...всяких латвий и Эстоний, к примеру....
              •  
                09 декабря 2008 | 19:36

                Франция целиком "продалась"..

                Не целиком, а только наполовину. Другая половина была оккупирована
                •  
                  09 декабря 2008 | 22:37

                  А чем франки отличаются от урусов?

                  "Франки всегда были недалекими"(Ричард Третий)
                  •  
                    09 декабря 2008 | 23:30

                    @ tomahawk

                    Как Вы умудряетесь махровый национализм с идеями самого радикального крыла демократического лагеря сочетать?
  •  
    09 декабря 2008 | 12:43

    У меня несколько вопросов.Прошу ответить как путиноидов,так и оппозиционеров(если таковые есть и еще не перевербованы)

    1.Если внесистемного оппозиционера можно купить,какова цена Каспарова и Новодворской,Илларионова и Милова?
    2.Любой ли русский продажен или только 99,99(9)% из них?
    3.Могут ли США перекупить Путина и сколько это будет стоить?
    4.Может ли Путина купить Нежад и почем?
    •  
      09 декабря 2008 | 13:14

      внесистемная оппозиция уже давно куплена

      куплена госдеповскими покупателями.
      В последнее время у Госдепа напряженка с бюджетами, внесистемщиков Кремль начал перекупать...
      •  
        09 декабря 2008 | 14:02

        ага

        и по бросовым ценам!
    •  
      09 декабря 2008 | 13:57

      можно ли купить внесистемных?

      - некоторых покупать просто не стоит, потому как уже давно неадекватны.
      - некоторых не надо спешить покупать: как прекратится внешнее финансирование, сами начнут выражать подобострастие.
      - большинство оставшихся перекупаются с логичными объяснениями, почему они сейчас поступают правильно.

      И в связи со вторым вопросом: внесистемники потому и перекупаются, что русских там не 99,99%, а на порядок меньше.
    •  
      09 декабря 2008 | 14:52

      А вас?

      Цена Каспарова: хата в Манхеттене, членство в комитете по безопасности США (National Security Advisory Council) и признание его Предводителем Хоровода Сирых и Убогих (ОГФ).

      Цена Новодворской: эфиры радиостанции "Ухо Мойши" для испражнения продуктов ее бредогенератора (типа, все вокруг быдло, Буковского на царство), большего ей и не надо (да и не дано).

      Илларионов - ну это вообще песня. "Бывшие" чиновники (вспомним еще Мишу 2 процента), которые состояли на службе у "чекистов" всегда внушают особое доверие. Думаю, просто стали нужны эдакие "засланные казачки" в стае контролируемой извне шалупони.

      Милов. Ну что о нем скажешь? Посмотрим с кем дружит наш Милов. А дружит он с БЕ Немцовым, "отлично" поработавшим в Правительстве перед дефолтом и... в Украине, на службе у поддерживаемого всем украинским (и американским) народом супердемократа Ющенко (это тот, который ракетки, танчики и прочие игрушки продавал Пожирателю Галстуков, аккурат перед войной). Ну сколько там этот "отравленец" БЕ Немцову проплатил - вот примерно и Милов по этой же цене.

      Остальные ваши вопросы (настуканные обслюнявленным от счастья "опозиционным" пальцем) очень остроумные и меткие. Пайду бица ап стену и заламывать свои "эрзац-патриотические" руки.

      А вы сами-то почем продаетесь-покупаетесь, господин Томошавк? Или вас пока "за идею" можно поюзать?
    •  
      09 декабря 2008 | 15:42

      2 tomahawk

      1.Если внесистемного оппозиционера можно купить,какова цена Каспарова и Новодворской,Илларионова и Милова?
      - грош им цена. а вам зачем заведите свою оппозицию.

      2.Любой ли русский продажен или только из них?
      - 99,99(9)% принявших гиюр согласно Галахе.

      3.Могут ли США перекупить Путина и сколько это будет стоить?
      - могут. обратитесь к Церетели.

      4.Может ли Путина купить Нежад и почем?
      - может только размером меньше, чем США.

      пожалуйста.
      •  
        09 декабря 2008 | 16:05

        Спасибо,тов.патриоты-наци.

        Кстати,продаются-то как раз русские.А вот с нерусскими сложнее:что-то ни один прибалт Кремлю не продался.Касательно Путина:назовите примерную сумму покупки его США и Нежадом:))
        •  
          09 декабря 2008 | 16:32
          "ни один прибалт Кремлю не продался".
          - Так зачем Кремлю такой товар не спелый? Ленина охранять? Погромы в еврейских местечках устраивать? Дозревайте...

          Путина:назовите примерную сумму покупки его США и Нежадом:))
          - к Церетели.
        •  
          09 декабря 2008 | 17:08

          Упс!..

          "Латышские стрелки (латыш. Latviešu strēlnieki) — личный состав стрелковых частей, сформированных в 1915 году во время Первой мировой войны из жителей Лифляндской, Курляндскойи Витебской губерний. В 1916 году развёрнуты в Латышскую стрелковую дивизию. После Октябрьской революции перешли на сторону большевиков. Являлись самым крупным национальным военным образованием на службе в Красной Армии. Использовались как исключительно боеспособная сила, на службе революции. Общая численность 80 тысяч человек, средний возраст которых был 23 года. Дивизии латышских стрелков широко применялись по всему фронту Гражданской войны. Части латышских стрелков отличались железной дисциплиной, использовались для выполнения военных задач и в карательных операциях против многочисленных банд. Многие командиры латышских стрелков, впоследствии уже после расформирования частей смогли достигнуть больших карьерных высот и стали занимать значительные должности в Красной Армии." - а эти кому продались???
        •  
          09 декабря 2008 | 17:44

          тома гавк, не урус, не знающий о прибалтах ничего

          Боже, как Вы наивны...
          да прибалты, хоть сколько значимые в реальной экономике, давно куплены рассейским бизнесом.
          И иначе быть не могёт в транзитной стране...
          Вы поинтересуйтесь транзитом лома в 90-ых...
          игроками в этом рынке в Прибалтике....
        •  
          09 декабря 2008 | 17:53

          встречный вопрос ТОме Гавку

          а за сколько купили Дж.Бушей нефтяные компании?

          чтобы он войну развязал с ираком?
    •  
      09 декабря 2008 | 17:21

      вопросы издалека недалекого?

      1.кому нужЁн внесистемный болтун? тока желтой прессе, да держателем бюджета на цветные ррреволюции- потратил ару баксов, а списать можна милльён..., кстати, Илларионов то вполне неплохо себя чувствовал во власти...
      2.не будьте ксенофобом...
      3.не будьте идиЁтом
      4.не будьте тупицей
  •  
    09 декабря 2008 | 12:46

    Продешевил. Надо было торговаться

    Надо было брать пример с Рогозина. Рогозин в губернаторы не пошел бы.
  •  
    09 декабря 2008 | 12:51

    Не пойму - почему "либералы" не рады???

    Одному из "либералов" дали порулить целой губернией. Флаг ему в руки! Получится - значит "либералы" что то могут, значит их идеи хороши и могут применяться на практике. Можно будет махать флагом и показывать пальцем - "Смотрите как мы можем". Если не получится - значит что то не так , значит больше болтологии чем умения у нынешних "либералов".
    Почему если президент предложил власть оппозиционеру - значит этот оппозиционер предатель?
    •  
      09 декабря 2008 | 15:01

      Потому

      Потому что какой же он теперь "оппозиционер"? На сходки "демократические", марши, парады не сможет ходить! Перед вельможами заокеанскими на коленях попой к верху не сможет ползать! Кровавую Гебню и Темного Властелина разить "либеральным словом" тоже не сможет! Он, негодяй, теперь РАБОТАТЬ будет, дык еще, шельма, и преуспеет (чур меня, чур!). Как же нам, "внесистемным", объяснить потом быдл... тьфу, то есть народу, что если человек умный и толковый, то и при нонешней власти сможет многого добиться? Кавож нам свергать? Как гранты отбивать, а??!!
    •  
      09 декабря 2008 | 15:12

      Не пойму - почему "либералы" не рады???

      1. Боязно, а вдруг все поймут ( хотя вроде и так все знают), что нечего кроме бла-бла-бла не умеют.
      2. Завидно, оно же обидно, а почему не Я???
      Вот в принципе и всё.
      P.S. А Немцов от жадности (до власти) ёрничает, зря, может Никита его управдомом назначит.
    •  
      09 декабря 2008 | 16:20

      Почему если президент предложил власть оппозиционеру - значит этот оппозиционер предатель?

      Потому что люди с убеждениями не принимают предложения от своих политических противников.Это все равно,как вот в Англии у власти лейборы и они предлагают консерватору должность в правительстве,например,МИД.Эттли предлагал после своей победы на выборах 1945 года место в правительстве Черчиллю.Черчилль счел это оскорблением.Похоже, у русских политиков убеждений как таковых не имеется:комми в 90-м вдруг стали демократами,кое-кто их лидером ДемРоссии в 92 перековались в национал-социалисты,Стерлигов,например.К сведению:Путин в 90-91 был членом питерской организации ДемРоссия,сейчас он объявляет себя русским националистом.Главное - выгода,русский политик ради нее станет хоть последователем Ганди,хоть Гитлера,хоть Сталина,хоть Сахарова.А поманит другая выгода - немедленно появятся другие "убеждения",часто - противоположные тем,что декларировались этим политиком вчера.
      •  
        09 декабря 2008 | 16:54

        Упс!...

        "Глава переходной администрации новоизбранного президента США Барака Обамы Джон Подеста сообщил, что Обама предложит высокие правительственные посты некоторым республиканцем.

        По его словам, это будет сделано для достижения согласия между партиями.

        Среди республиканцев возможными кандидатурами в правительство Обамы считаются сенатор от штата Индиана Ричард Люгар в качестве возможного Госсекретаря, экс-госсекретарь Колин Пауэлл, который может стать министром обороны или образования, и Роберт Гейтс, который может сохранить за собой пост шефа Пентагона."
        •  
          09 декабря 2008 | 17:45

          Так это АНТИКРИЗИСНОЕ решение.

          На это Гейтсу дала согласие РП США.И то - на время кризиса,причем были переговоры,а потом Гейтс уйдет.Такое уже было во время Великой Депрессии.А разве Белых его организация давала согласие?Нет.Переход к политическому противнику бнз переговоров организаций, без оглашения ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ антикризисной программы называется политическим предательством.Причем Белых через полгода снимут,зуб даю,и скажут - не оправдал доверия.И все - в доверии будет ЕДИНСТВЕННАЯ В СТРАНЕ политическая сила - ЕдРо.Хорошо придумано.А Белых в депрессивном регионе даже разбогатеть не сможет,не извелечет ни единого серебрянника...
          •  
            09 декабря 2008 | 18:02

            тома гавк в розовых очках

            какие принципы, системные решения, ежели в США около сорока лет политиков контролировал товаристич Гувер, держа многих за яйца своим компроматом.... пока его не постигла внезапная смерть....
          •  
            09 декабря 2008 | 20:02

            Что за чушь!!!

            При чем здесь директор Пентагона и экономический кризис???
      •  
        09 декабря 2008 | 16:57

        Забавненько... ;)

        Потому что люди с убеждениями не принимают предложения от своих политических противников.Это все равно,как вот в Англии у власти лейборы и они предлагают консерватору должность в правительстве,например,МИД...
        ----------------------------------------
        Роберт Гейтс, например, ради сохранения местечка, согласился переподчиниться самым злостным демократам...

        Но я согласен с Вами. Американцев нельзя называть людьми с убеждениями. Безпринципные, АМОРАЛЬНЫЕ личности... :(
      •  
        09 декабря 2008 | 16:59

        снимите розовые очки

        не смешите, хотите сказать, что мериканские , англицкие, германские, французские , японские и т.д. политики идут во власть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО аки мать Тереза, за гумманизм во всем мире???
        По поводу "из коммунистов в демократы" 90-ых, а откуда Вам должны были явиться чистопородные демократы, аки ангелы, в белых одеяниях??? с Луны? из эммиграции? послушайте , например, Буковского, как он далек от народа РОссии и ее сегодняшних реалий.
        По поводу политических институтов соврменной России, они еще в зачаточной стадии, и это понятно, все это весьма сильно зависит от равзития экономики.
        И партии нынешние - это протопартии, из которых еще только должны сформироваться пара-тройка реальных партий, не больше, ну, как в США или Великобритании или Японии.
  •  
    09 декабря 2008 | 13:05

    Эх Никитос, Никитос

    А ведь на этом примере проглядывается вся сущность рус. общества. Вспомните недавние выборы, народные кухонные стоны про инфляцию, цены на продукты и бензин, взяточников-чиновников и монетизацию льгот. А когда надо было, то начальнички на рабочих местах прикрутили фаберже своим подчиненным и подчиненные дружным маршем и за медведа и за ЕР голоснули. Так что Никитос никому америки не открыл. Пущай теперь погубернаторствует, а чего такого, а так все мы по сути негодяи.
  •  
    09 декабря 2008 | 13:17

    Молодец!

    Своим поступком Н.Белых показал, что оппозиционный политик готов не только попусту языком молоть во всяких "ассамблеях", а готов взять в руки целую губернию и реально что-то сделать на этом посту. Честь ему и хвала! И Медведеву, кстати, тоже.
    •  
      09 декабря 2008 | 13:38

      типа Молодец

      А чем поступок Никиты, по своей авантюрности и совершенно бесперспективности на лучшую долю жителей вятского региона, отличается, если бы он или не он, а простой прохожий вошел бы к тиграм в клетку. Тигры просто пообедают, а Никитос, воленс-неволенс, станет жупелом неуспешности методов управления оппозиционеров и демократии вообще? Как среди моря извините нечистот (однопартийность местного парламента, басманного кировского судопроизводства, прокурорского и ментовского беспредела в области, зашуганного бизнеса) может взрасти зерно профессионализма, равенства возможностей и демократичности в развитии региона. Как это может быть? Лично мне это не понятно.
      •  
        09 декабря 2008 | 13:57

        А как, тогда, зерно может взойти на всей территории России?

        Или все, Россия отработанный материал??? Ничего хорошего здесь произойти не может???
        •  
          09 декабря 2008 | 16:24

          Ничего хорошего здесь произойти не может???

          И никогда не могло,читайте Карамзина.Отработанный?Нет, просто полигон, чтобы весь мир мог видеть - вот какими не надо быть,вот как не надо жить.
          •  
            09 декабря 2008 | 16:46

            не хужее других, робяты...

            да ладно, господа...
            вот, скажем, США 20-30 годов, массовый голод, кризис, криминал у власти, моральное падение нации, тот же отец Кеннедей, Джона и РОберта, успешно занимался контрабандой канадского самогона, на чем и сделал состояние, затем работал в Сенате, кроме того, подготовил успешную карьеру своим сыновьям...
            Более того, в США еще совсем недавно в автобусах были специальные места для белых и черных (60-ые годы 20-го века )
            Про специфику постФранковской Испании или мафиозной Италии 70-80-ых может рассазать ??
            а про военные авантюры Бушей в Ираке, приведшие к массовой гибели мирного населения, социальному хаосу?
            так что, господа . не стоит рвать на себе волосы и биться головой о стену, оплакивая Россию...
            вообщем, молодец Белых, что хочет нормальной реальной работы. Чем он хуже Лужковых да прочих?
            •  
              09 декабря 2008 | 17:48

              Чем он хуже Лужковых

              Стока ему не украсть.Да и не дадут.
              •  
                09 декабря 2008 | 17:58

                ТОма Гавк

                насчет полигона молчим?
                Что за пристрастное отношение такое у Вас к соврменной РФ?
                Вона, повторю, контрабандист и самогонщик Кеннеди смог на эти деньги президента США подготовить.
                Италия тонула в мафиозных войнах и коррупции. Испания до сих пор не превозмгла мафию.
                Латвия и Эстония споткнулись на ксенофобии
                А Вы все о России плачетесь...
          •  
            09 декабря 2008 | 17:22

            А Китай???

            Это не полигон???? А Так как в Китае надо жить или не надо???
            А Индия??? Это полигон??? А так как Индия живет так надо жить или не надо???
            А весь мир это сколько человек??? Весь мир это западная Европа и США??? А как в Косово - так надо жить??? А как Албания - демократическая страна принимаемая в НАТО - один из центров организованной преступности Европы - так надо жить??? А Турция - член НАТО - демократическая страна - так надо жить??? Вы в Турции за границами отелей бывали??? А Мексика - цивилизованная страна - так жить надо???
      •  
        09 декабря 2008 | 17:25
        +100! Вспомните покойного Евдокимова. Он тоже хотел быть "хорошим" губернатором и принести пользу своему краю.
        •  
          09 декабря 2008 | 20:05

          И Евдокимова кровавая гэбня???? 8-0

          Ну ссуки-и-и-и!!!
    •  
      09 декабря 2008 | 14:11
      Эх, как Белых сейчас служить служить будет - живота не жалея. Кончился трындежь. "Вот тебе кнут, вот тебе, Белых, пряник - иди работай" Шаг в право шаг влево теперь смерти подобен. Свои же леберасты растерзают. Только строго в направлении вертикали дорога жизни. Не справится, Белых - хана, а справится -"Честь ему и хвала! И Медведеву, кстати, тоже."
  •  
    09 декабря 2008 | 13:33

    За что честь хвала? За 150$ за баррель?

    Виолетта, вы поете дифирамбы, тому к чему Белых ДАЖЕ не притронулся! Вы что так уверены в его будущих успехах? А Медведеву за что честь и хвала? За то что он надеялся, что нефть будет по 150-200 долларов за баррель? Да, смелый человек! памятники таким нужно ставить как Туркменбаши! Вот хоть немного, извините, понимаете, что дальше будет? Прошлой жизни, когда нефть по 150 ближайшие несколько уж точно никто в мире не обещает. Так честь и хвала, что страна вот-вот развалится, так что-ли?

    Другим, которые здесь пишут, о моей логике, и говорят, почему же мол здоровый мужик Белых не может быть губернатором. То, господа, вы путаете мораль со здоровьем, а это извиняюсь, две разные вещи, как типа сильный дух и здоровый дух (здоровый дух это когда вы хорошо пукаете, к примеру).
    •  
      09 декабря 2008 | 15:11

      Руки прочь от работы!

      Чтобы "внесистемный", да работать стал?! Холоп!

      Про вашу логику не просто говорить, про нее историю болезни писать нужно! Как же связана цена нефти и работа губернатора Белых? Типа всё, рашка загибается, валим Никитос!
  •  
    09 декабря 2008 | 13:55

    Умница

    Ну и замечательно- по крайней мере один вменяемый человек будет губернатором. Потом два и т.д. Не орать на углах, а работать. Если мне помнится был уже хороший опыт с правыми у власти (забыл область). Нам бы еще парламент вменямый, способный не принимать идиотских решений без рыка сверху.
    Чтож все сразу на человека ополчились - он компетентен, будет хорошим губернатором. На Клинтона тоже орали что продался истаблишменту (по тем же мотивам)ю А он дал Америке лучшие восемь лет развития.
    •  
      09 декабря 2008 | 14:02

      был уже хороший опыт с правыми у власти (забыл область)

      Я напомню. Область - Нижегородская, губернатор - Немцов. Успехов - на ста катафалках не вывезешь. Жаль кировчан.
      •  
        09 декабря 2008 | 14:06
        Ты упустил из виду один крайне важный момент - национальность Немцова. У Белых никаких недостатков в этом плане нет, так что, вполне возможно, что с Кировской областью он справится
        •  
          09 декабря 2008 | 14:13

          Если справится

          А как справиться с вертикалью, вот вопрос?
          •  
            09 декабря 2008 | 14:35
            Хочешь жить, умей вертеться (с)
        •  
          satt michail brodski (satt)
          09 декабря 2008 | 14:21

          Ещё один махровый фашизоид.Запомним.

          •  
            09 декабря 2008 | 14:33

            Ещё один махровый сатанист. Забудем

        •  
          09 декабря 2008 | 14:40

          один крайне важный момент - национальность Немцова

          Прометеев, вы считаете национальность можеть быть недостатком?
          •  
            09 декабря 2008 | 14:43
            В случае, с Немцовым- да. В случае, например, с Бродским -нет.
            •  
              09 декабря 2008 | 14:44
              Прометеев , это статья..или заспал?
              •  
                09 декабря 2008 | 14:47
                Я не говорил ничего противозаконного. В моих словах нет "разжигания межнациональной розни"
                •  
                  09 декабря 2008 | 14:53
                  Это уже как эксперты квалифицируют , интернет приравнен к СМИ, в курсе?
                  •  
                    09 декабря 2008 | 14:54
                    А ты стучать на меня собрался?)
                    •  
                      09 декабря 2008 | 14:59
                      Да тут уже стучи не стучи, не вырубишь топором, архивы на века.
        •  
          09 декабря 2008 | 16:29

          У Белых никаких недостатков в этом плане нет

          Значит,пропьет область или разворует,как ариец Дарькин.
  •  
    09 декабря 2008 | 13:58

    Почитал...

    Ортодоксальные либерасты - как урки на зоне - сплошное отрицалово. Заподло, видите ли, работать. Типа, Белых ссучился. Ха-ха-ха! Вот вся сущность либерастов. Флудите дальше.
    •  
      09 декабря 2008 | 14:04
      +1
      Либерастия, подобно Сатурну, пожирает своих детей
  •  
    09 декабря 2008 | 14:20

    ай, молодца.

    Прямо американские горки. Спортивный коментатор- Губернатор."ДрамКружок, кружок по фото мне ещё и петь охота..."
  •  
    09 декабря 2008 | 14:27
    Так либерасты, срочно переселяйтесь в Киров. Медведев над вами сжалился и выделил для вас резервацию. Так что дружно переезжаем жить в Киров.
    •  
      09 декабря 2008 | 14:30
      Точно-точно! Хочешь свободы от кровопутинского режима? Велком!
  •  
    09 декабря 2008 | 14:33

    Ошибочка вышла

    Предложение, которое прозвучало из уст президента, в данном случае не противоречит моему собственному мировоззрению", - подчеркнул Белых.
    А, НУ ТОГДА ИЗВИНИ, "БРАТ". Оказывается многие в тебе ошибались! Удач!
  •  
    09 декабря 2008 | 14:39
    Белых - нормальный человек. Все правильно делает. Чем больше таких людей будет во власти, тем лучше. Логика противников этого понятна. Сами себе внушили про диктаторский режим и теперь считают, что с ним сотрудничать нельзя. Здесь все напутано и все неправда, и истории про сотрудничество с большевиками и с фашизмом, и про кровавую диктатуру. Совершенно другая страна и ничего нет аморального в согласии приличных людей с ней работать.
    •  
      09 декабря 2008 | 16:52

      arkady

      "Все правильно делает"?
      Знакомая песня. Так всегда оправдывались те (пока еще считали нужным оправдываться), кто вступал в КПСС, чтобы "реформировать ее изнутри". Ну-ну
      •  
        09 декабря 2008 | 17:36
        Вот про это я и пишу. Этот аргумент я уже тысячу раз слышал. Нужно очень плохо знать КПСС и совок, чтобы сравнивать с ними наше время. Это принципиальный вопрос. Действительно, вступление в КПСС вызывало массу вопросов с этической точки зрения. Сейчас совершенно другое время.
  •  
    09 декабря 2008 | 14:45
    Это же мечта либерала свершилась. Теперь Белых видимо переименует Кировскую думу в конгресс или палату лордов. Введет новую должность госсекреторя. Регионы переименует в штаты. Создаст свою армию в Кирове и нападет на Иран.
  •  
    09 декабря 2008 | 14:48

    Киров = жесть

    Из 1,5 миллионов области выехало на работу в другие регионы и страны 200.000 самых образованных человек.
    Средняя зарплата - около 10.000 рублей.
    Дороги - никакие. Думаю, реально Никита Белых назначит своих помощников и уедет назад в Москву.
    Иначе его "демократическое сознание" не выдержит "реалистическую грязь" вверенного ему региона.
    Удачи.
  •  
    09 декабря 2008 | 14:52

    Не спешите осуждать!

    А если это один шажок в сторону либерализации политической системы в России? Медведев кинул пробный шар?
  •  
    09 декабря 2008 | 15:14

    загогулина

    губернатор лицо исполнительной власти призванный исполнять распоряжения и законы законодательной власти (Кировское ЗС - 90% ЕдРо)
    http://www.zsko.ru/sostav/dep_uni/fractions/index.php

    прикольно однако...
    а Белых тоже будет обеспечивать на следующие выборы 70% голосов ЕР как приказывал Кремль в этом году =)?
    •  
      09 декабря 2008 | 15:54

      а Белых тоже будет обеспечивать на следующие выборы 70% голосов ЕР

      А на прошлых он чем занимался?
  •  
    09 декабря 2008 | 15:24

    Real politic

    У каждого человека наступает такая пора, когда он ВЗРОСЛЕЕТ! Поздравляю, господин Белых! А на шалупонь внимания обращать не стоит. Они тоже когда-нибудь вырастут.
    •  
      09 декабря 2008 | 15:35

      Real politic

      Публичная политика в РФ это не Real politic, скорее цирк, с преобладанием клоунады, в очередной раз нам об этом напоминают, старые сюжеты не канают - подкинули новый.
      http://www.youtube.com/watch?v=CpUsYnn3XZA
      •  
        09 декабря 2008 | 15:50

        Публичная?

        Работа губернатора - это довольно конкретная, в основном НЕ публичная работа. Победы и поражения достаются не тем, кто кого "перекукарекал", а тем, у кого через год дороги хорошие стали, средняя з\п выросла и т.п.

        А публичная политика - да, согласен, цирк и популизм, причем в любой стране. Поэтому из публичной Белых уходит в реальную. И через пяток лет, если у него что-нибудь получится, как вы думаете, за кем пойдут, за Немцовым (и другими пустозвонами) или за ним?
        •  
          09 декабря 2008 | 15:57

          Работа губернатора - это довольно конкретная, в основном НЕ публичная работа.

          Особенно в части пилежки регионального бюджета и прихватизации недоприхватизированного.
        •  
          09 декабря 2008 | 22:52

          Еретику.

          Да после таких слов - ты просто дурак. Посмотри на любого губернатора, который больше двух сроков в области: Дети - либо руководители, либо бизнессмены, дом в США (как минимум) , участие(БОЛЬШИИИИМ пакетом!!!) в градообразующих и строительных предприятиях, ГУБЕРНАТОРСТВО - ЭТО САМЫЙ КЛАССНЫЙ БИЗНЕСС! А ты - поезжай на Селигер.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Я понял, что даю лишение свободы спокойно, как будто это норма"

Бывший заместитель председателя областного суда о том, в кого превращается судья, что бывает, если судья не исполняет указания сверху, и о взятках — настоящих и придуманных.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
782046

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"