Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
20.04.2009 19:08
Познер против
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Владимир Познер телеведущий
В 90-е годы Россия была в полуколониальной зависимости от победителей в холодной войне...
комментарии
авторизация
  •  
    20 апреля 2009 | 19:53
    Абсолютно пустой спор о белом и чёрном. Тут нет никаких намёков на общее
    •  
      21 апреля 2009 | 08:33
      Совершенно согласен. Неинтересная беседа. Старый хитрец против молодого ханжи. Один стоит другого. Полчаса толкли воду в ступе.
      •  
        21 апреля 2009 | 11:08

        Познер и Шевченко

        для kirill40: хорошо и коротко сформулировано. Можно добавить, что старый хитрец работает с клинически безграмотными оппонентами. Боится грамотных?
      •  
        22 апреля 2009 | 02:20

        Полчаса толкли воду в ступе.

        Совершенно согласен! И при этом ни одного ответа на вопросы слушателей-зрителей, потолковали "дружки" ни о чем и разошлись. Не обошлось и без лести: "Браво, браво! Ну что Вы, право!" Мерзкий осадок от этой встречи.
    •  
      21 апреля 2009 | 09:05

      не перевариваю Шевченко...

      с его "знанием" всего! Но будучи назначеным кроликом он сожрал престарелого удава! Разговор и правда превратился в монолог! Монолог "кролика"...
      Шевченко убедил всех что Познер готов разговаривать только с теми кто готов преданно смотреть ему в глаза... Спорщик из ВВ ни какой... на Пенсию!
      Лучшеб продолжал рассказывать про америку...
      •  
        21 апреля 2009 | 12:42

        zitadel007: не перевариваю Шевченко...

        А плавленного Шендера?
  •  
    20 апреля 2009 | 19:58
    Получил массу удовольствия. Большое спасибо Владимиру Владимировичу и Максиму Шивченко.
  •  
    20 апреля 2009 | 20:05

    познер против

    Думал поругаются. Максим успел лизнуть.
  •  
    20 апреля 2009 | 20:06
    Замки от честных людей.
    •  
      20 апреля 2009 | 20:13
      Извиняюсь, тире забыл.
  •  
    20 апреля 2009 | 20:06

    Познер

    Познер Кончился...Конечно,хитрость-признак ума.Но не на столько же. В чистом виде,что происходит заколачивание бабла. Поэтому Познер-ни о чём.А жаль!!!
    •  
      20 апреля 2009 | 20:24

      Пустой треп!

      А жалко, но с Шевченко нельзя спорить, он просто заговаривает, сам перебивает всех, а чтобы ему возразить надо сначала забить ему кляп в рот. Получилась пустопорожняя болтовня, о которой жаже скучно говорить. Конечно интересна идея Шевченко о перевоспитании нациков, но он сам в это не верит, и не хочет этого, он им близкая родня по духу. Но в случае их прихода к власти это его не спасет.
    •  
      20 апреля 2009 | 20:25

      Познер-ни о чём.

      Шавченко и есть "ничто". Беседуя с этим ччччч,
      познер показал (в очередной раз) свою низость.
      Чекисты - позорят Россию
    •  
      21 апреля 2009 | 17:10

      Познер кончился...

      Нет, батенька, не кончился! Именно таким образом он и показал всю непоследовательность и ограниченность Шевченко. Если бы Владимир Владимирович стал потрясать воздух разгромными тирадами в адрес Максима - это не показало бы так явно ущербность последнего. Вот такими вот мелкими штрихами он и нарисовал потрет этого "словоблудца", который в соседних предложениях противоречит сам себе. Ну а о Шевченко что-либо говорить нет необходимости: маразм и жуткий набор слов и понятий.
  •  
    20 апреля 2009 | 20:22
    Да, как то не остро. Думал поругаются, а здесь чуть ли не идилия. Шевченко не частил , но лизнуть успел. На том и разошлись.Ни сучков , ни задоринок. Так пойдет , на долго В.В. не хватит.
    •  
      20 апреля 2009 | 21:54

      Творческий прием Познера понятен

      Познер-сачок. Сам признался-послушал последнее мнение Шевченко. Наметил направление критики - необоснованные теории конспирации, практикуемые Шевченко. 20 минут на перепалку, ну а в финале-надежда на непропиваемые навыки полемиста- плевать на какую тему. К концу-полная гармония и почти братание "А я уважаю пирата, а я уважаю кота." Больше слушать не буду. Халтура.
      •  
        21 апреля 2009 | 19:55

        а что делать?

        Все ругают Шевченко. Мерзкий тип, понимаешь, и тп, продажный и тп. А как доходит дело до аргументации, то есть его высказываний, которые характеризыют его как амморального человека-то начинаются проблемы.
  •  
    20 апреля 2009 | 20:24

    разбор

    ПОЗНЕР НЕ НАСТОЛЬКО ГЛУП ЧТОБ СОРИТСЯ СО СВОИМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ СОРА ОЗНАЧАЛАБЫ УПАДОК КРЕМЛЕВСКИХ АКЦИЙ, А МНЕНИЯ НАРОДА_НЕДОРОГОГО СТОИТ,
  •  
    20 апреля 2009 | 20:25

    Кто на новенького..

    Тщательнее надо Познеру выбирать себе в программу оппонентов - в лужу присесть можно ненадолго!
    Отдельных, типа Шевченко, - на одном "т.н. авторитете" не загнешь. Только и останется, что перебивать "да, да, да" и прятаться за нацвопрос.
    Жду поединка с Прохановым.
    •  
      20 апреля 2009 | 23:05

      Познер против Проханова - это как рак с клешней против коня с копытом.

      Познер был недосягаем на ТВ, когда он мог безнаказно перебивать любого оппонента и кнопкой отключать микрофон. Без этой волшебной кнопки, когда толковому оппоненту приходится возражать по-честному, он совершенно беспомощен. Метод перебивания, которым он так искусно овладел на ТВ за многие годы, здесь, на радио, неэффективен.

      Я бы желал, чтобы Познер продолжал вести эту программу на Эхе ещё очень долго, чтобы каждый желающий смог лично убедиться в пустопорожнем лицемерии, либеральной обшарпанности и некомпетентности ведущего демократа и прораба перестройки.

      Боюсь только одного - что у него хватит ума остановиться и, своевременно ретировавшись с Эха, отказаться от заявленных претензий фигурировать и дальше в качестве властителя дум российской интеллигенции.
    •  
      21 апреля 2009 | 00:42

      sineus...Тщательнее надо Познеру выбирать себе в программу оппонентов...

      А чего им делить-то, первоканальцам.
  •  
    20 апреля 2009 | 20:29

    Позднер и Самсонова

    Пора мэтру поучиться у дэушки Самсоновой ведению разговора с умным собеседником. Жалею, что в свое время обидела Антонину за ее "Особое мнение" с Шевченко. Г-н Позднер, а не попробовать ли вам воздействовать на оппонента аргументами, а не тупым перебиванием, передергиванием только что прозвучавшей мысли и прочими штампами начинающих журналюшек? И потом - ваше лоббирование интересов "холокостоизбранных" в нашей стране обречено на неудачу - это я вам как внучка двух погибших под Сталинградом-Ленинградом фроновиков говорю. Троечка, господин либерал, готовиться надо к эфирам с инакодумающими собеседниками.
    •  
      20 апреля 2009 | 20:52
      Сволочь, поганая шлюха!!! Леночка это тебе, гадина, за "холокостоизбранных". Как однако нацики любят на костях мертвых поплясать. Ну нет для них большего удовольствия. Жаль, что такая внучка у двух достойных людей, ну да в семье не без урода (или уродки). А может и соврала для красного словца, у таких не заржавеет.
      •  
        21 апреля 2009 | 06:25

        нацики

        Зря Вы mig46 так о Елене. Называя ее так, даже таким скверными словами, Вы, тем самым, предполагаете в ней человека (шлюхой м.б.только человеческая особь) и какие-то человеческие качества. Здесь Вы совершенно ошибаетесь - это нелюдь. Поэтому Ваше обращение к этому существу, во-первых, должно учитывать этот факт, а, во-вторых, с нелюдью лучше вообще не общаться и не обращаться. По поводу своего родства м.б. соврала, а может и нет - на фронте, как и в тылу, было полно всякой дряни от вертухаев и далее. Петр.
    •  
      20 апреля 2009 | 23:56
      Интересно, что такие, как Леночка, от себя говорить не умеют. Говорят от кого-то. Сразу вспоминается Галич - "Как мать, говорю, и как женщина, израильская, мол, военщина и т.д. Очень необразованные, нелюбопытные, агрессивные и опасные в этой своей простоте люди.
    •  
      21 апреля 2009 | 01:08
      Вот это да! Оказывается, перебивал Познер. Да Шевченко трещал всю передачу как пулемет, хотя это не интервью и не его особое мнение.
      •  
        21 апреля 2009 | 13:53

        Оказывается, перебивал Познер.

        Не перебивал, а пытался перебить)) Но тщетно. Под конец он явно устал и сдался, ибо перебить Шевченко - всё равно, что остановить бегущего бизона или поющего Кобзона)) т.е. практически невозможно.
        Не случайно он так раздражет многих комментаторов тут, на Эхе))
        Ему практически невозможно возразить по существу, даже если не согласен с его точкой зрения, поскольку он блестящий полемист, обладающий огромной эрудицией. Кто способен тут общаться с ним на равных? Да наверное никто))) Даже хитроумному Познеру он оказался не по зубам)).. и многих это бесит))
        •  
          21 апреля 2009 | 23:24

          Зачем журналистам предоставлять эфир демагогам и политическим подлецам

          У писателя Шукшина есть рассказ кажется с названием "Урезал", так ваш любимый М.Шевченко все время кого-то урезает. Это обычная тактика деиагогов типа Рогозина,Жириновского,Быкова и разумеется и М.Шевченко.Умение бысро болтать не означает наличие большого ума. По сравнению с В.Познером его оппонент полный ноль.
          Удивительно почему журналистов так тянет на бесполезные дискуссии с такими одиозными фигурами
        •  
          21 апреля 2009 | 23:46

          letu_un Вы путаете мощь глотки с весомостью аргументов.

          По части первого Шевченко пока на Эхе равных не нашлось.
          А вот насчет второго у "блестящего полемиста, обладающий огромной эрудицией" сильно хуже. Да и не довелось мне ни разу слышать, чтобы Шевченко с кем-то полемизировал. Перекрикивает - это сколько угодно... Эрудицию его тоже децибеллами меряете?
    •  
      21 апреля 2009 | 13:15

      А потом обижаются,

      когда говорят ,что все бабы дуры
  •  
    20 апреля 2009 | 20:30
    С Шевченко спорить очень трудно. Он обладает огромной эрудицией по всем вопросам. При этом явно просматривается вера в теорию заговора. Вы же не можете доказать верящему в НЛО, что их нет. Например, сейчас рассекречена информация о том, что в том районе США в штате Невада, откуда сообщали о НЛО, проводились испытания самолетов, многие из которых отличались необычной формой. Сомневаюсь, что теперь число верящих в прилет инопланетян сильно уменьшится. А вообще, я бы не стал клеймить Шевченко, как это делали многие, кто задавал вопросы к этой передаче. Аиз того, что он сообщает, можно многое узнать, есл не верить ему слепо.
    •  
      20 апреля 2009 | 21:20

      Не эрудиция, а образованщина

      Об какой эрудиции Шевченки вы толкуете? Он типичный представитель образованщины, фигурирует набором заученных цитат и выпаливает их со скоростью пулемета Максим. Даже именем подходящим родители обеспокоились.Если власть переменится, хамелеон будет использовать другие цитаты. Жаль не затронули любимую тему М. Ш. - БВ, по которой он разошелся с арабами, но слился в экстазе с иждивенцами Ирана - Хамасом и Хезболой.
    •  
      20 апреля 2009 | 23:59
      Шевченко обладает длинным языком без костей и большими лёгкими. Способен трещать пять и более минут не переводя дыхания.
      Эрудиции у него как у любого более-менее следящего за политикой человека. Зато по уровеню пафоса и патетики ему нет равных.
      Люблю его слушать ради прикола. Часто можно погоготать над анекдотами от Шевченко.
      Из недавних - "палестинцы - один из самых образованных народов в мире".
      •  
        21 апреля 2009 | 01:10
        О да, про самых образованных палестинцев это был улет )))

        Дипломопечатанье там, судя по всему, развито даже лучше, чем у нас.
      •  
        21 апреля 2009 | 13:56
        Наверное это американцы - один из самых образованных народов мира?
    •  
      21 апреля 2009 | 02:29
      Хочу обратить Ваше внимание на то как Шевченко элегантно отполз - Позднера задели намеки на заговор Америки (и т.п.) в организации терактов (т.е. Шевченко лизнул верхи в создании образа врага). Однако с Позднером это не прокатило бы и Шевченко понимал, что продолжай он в этом духе его бы дожали. Поэтому он решил придать своим намекам другой смысл (специально готовился зная о чем пойдет речь) - в смысле либерализма. Позднер не был готов среагировать на такой поворот в реальном времени и получилось скучно.
      •  
        21 апреля 2009 | 03:32

        5 с "+"

        интуитивно вертелось в подсознании, спасибо что вы лаконично выразили суть в нескольких фразах. Только немного сомневаюсь в способности дожать в данном случае, особенно красиво.
  •  
    20 апреля 2009 | 20:37
    Практически получилось ни о чем. Познер видать стареет, а Шевченко успел слегка лизнуть, хотя ВП и пытался забить ему кляп, что бы пулемет не частил. Была одна мысль, насчет перевоспитания нациков, но в нее ни участники, ни слушатели не поверили.
  •  
    20 апреля 2009 | 20:38

    разбор

    Жаль в студии не-было Леонтьева, Профанова по кругу удобней былобы подизовыть. А Повзнер если какоето имел уважения у меня, то теперь потерял совсем. А эти Шев. Проф. и Леонт. от них не убудит (УЖЕ нечего)
  •  
    20 апреля 2009 | 21:14
    В.Познер-хороший человек, но готовится он слабо.
    Против Шевченко нужен Радзиховский, "Чтобы
    дурь каждого видна была" (Петр Великий).
    •  
      22 апреля 2009 | 07:48
      Да дурь Радзиховского и так достаточно представлена в его еженедельной передаче.
    •  
      30 апреля 2009 | 00:33

      Шамкающего демагога Радзиховского

      раскатали бы по стулу. Он, в принципе, не приспособлен к такого рода беседам. Познер посильнее будет, Швондерович так вообще боец... и те не смогли нагнуть Шевченко. Шевченко отличный полемист и в отличие от Швондеровича и Радзиховского он владеет информацией и умеет ей пользоваться.
  •  
    20 апреля 2009 | 21:15

    формат беседы

    К Ш. есть только один вопрос: как совмещается сочувствие идеологии религиозных - не политических! - убийств, исповедываемой Хамасом, с декларативно исповедываемым им самим Христианством? Пока он не даст простого ответа, с ним не о чем разговаривать. Познеру слабо. При всей своей гебешной выучке он еще хуже Сванидзе и Барщевского. Он полный О, такой же круглый, как его полированая лысина.
  •  
    20 апреля 2009 | 21:33
    Пожалуй, это была передача: "Шевченко против"
    •  
      20 апреля 2009 | 23:01

      map

      !!!!!!
  •  
    20 апреля 2009 | 21:42

    Есть предложение...

    Было бы интересно, ввести некий регламент в дискуссию. Сам я слушаю радио, но так как передача идёт и в телеэфире, было бы полезно ставить в студию шахматные часы и выделять собеседникам равное время изначально. Также можно соединить микрофон каждого с кнопкой часов. Человек заканчивает говорить, нажимает кнопку, включается микрофон собеседника и счётчик его времени... Может тогда, высказываемые мысли станут более понятны слушателям...

    Ещё было бы неплохо, что бы Познер подводил бы некий итог, говоря в конце программы о том, с чем он может согласиться с оппонентом, а с чем таки и нет...
    •  
      20 апреля 2009 | 21:57

      Удивительное единодушие мнений, значит близко к истине.

    •  
      21 апреля 2009 | 11:35

      НКП. Браво!

      Я это предложение (про шахматные часы) выдвигал в вопросах к этой передаче. Если совпадение - здорово, если плагиат - приятно,когда тебя цитируют. И про передачу
      1.Познер совершенно справедливо заметил, что есть люди, с которыми бесполезно спорить. Но Шевченко именно таков.Так зачем его приглашать?
      2.Шевченко пытался доказать, что есть силы, стремящиеся не допустить в Россию "тяжелые" арабские деньги. Так ему, видите ли, кажется. Ну, а мне показалось, что есть силы, которые именно стремятся эти арабские деньги в Россию привести, вытеснив деньги западные. Ну, а слово "деньги" легко заменить словом "влияние". И мне совершенно явственно "показалось", что Шевченко как раз этим занимается - продвигает арабское влияние, наверное, за арабские же деньги(они ведь такие "тяжелые"!).
      3.Окончательно убедился, что передача "Познер против" обречена на неудачу изначально. Или "Клинч", или "Власть", или "Особое мнение". В этот ряд вписаться уже нельзя, а Позднеру, видно, хочется. Ну сделал он прекрасный цикл про Америку с Ургантом и хорошо. Но , наверное, прямой эфир - это хуже наркотика, не обойтись.


  •  
    20 апреля 2009 | 22:05

    Диспут человека с крокодилами

    Да, неумно Познер поступает, объявляя духовно близкими и интересными собеседниками даму-ханжу и маниакального антисемита. Последнее особенно странно, учитывая какое-никакое еврейское отчасти проихождение г-на Познера. А отчасти даже и европейское.

    То есть считать духовно близким крокодила лишь потому, что тот заперт в клетке?.. И увещевать его проникнуться вегетарианством и прекратить есть маленьких утят? Абсолютно бессмысленное занятие. Такова уж природа крокодила - глотать всю мелкую живность в округе.

    Не имеешь дара убеждения, которым можно крокодила обратить в человека, сидел бы дома. А то опять нас Макс кормил рассказами про страшные притеснения, чинимые мирным нацистам-интеллектуалам.
    •  
      21 апреля 2009 | 03:00
      Мишенька! Разница между крокодилом и человеком маленькая! Она всего лишь в том КАК глотать утят... Давайте потратим массу времени и сил, и уговорим крокодила не глотать их сырыми, а предварительно поджарив их! Только велика ли разница? Об этом и говорит пулемёт Максим! И потому переигрывает оппонента! Для человека видевшего,а даже и просто слышавшего о убитых сербских журналистов при бомбёжке Белградского телецентра, детского садика, дома престарелых и могого многого, не может не быть очевидна лицемерность человеческого подхода к справедливости! Крокодил ужасен тем, что утят глотает не по человечески! Конечно можно убивать детей! Нужно только лицемерно объяснить это высокими целями! Вот это будет по человечески!
      •  
        21 апреля 2009 | 08:58
        barhanчик, разница между человеком и крокодилом гораздо больше, чем вы даже способны себе представить. Не знаю, как насчёт уговорить крокодила есть утят жареными, но человека можно уговорить вообще отказаться от утят, заменив их, к примеру, соевым мясом.
        Что же до бомбёжки Белграда, то была она, в отличие от пустотрепания Шевченки достаточно высокоточной. К тому ж Милошевич был заранее предупреждён: хочешь оставаться крокодилом - жди бомб! Не дошло. Так что вина за журналистов, за детсадики на нём, зубастом. Да ещё и наши патриоты-крокодильчики постарались: не дадим братанов-славян обидеть! Грудями защитим братскую Сербию! Как, мол, Америка может угрожать бомбами нашим братьям!
        •  
          21 апреля 2009 | 23:32
          ))) Михаил! Отмечу, что - Мишенька - ласкательное обращение... Барханчик же - уменьшительно ласкательное... Не надо! Можете ласкать меня, но уменьшать меня не надо! ))) Посоветую - эквивалентным обращением было бы - Барханушка...))) Но это мелочи... О главном - "Хочешь оставаться крокодилом - жди бомб" - типично крокодильское мышление!- Навязывание другому своей манеры поведения посредством своих крокодильих зубов - бомб! Разница лишь в их размере и количестве! На счёт разговоров о высокоточности наших бомб, то это разговоры для наивных, сильно желающих такими быть! Мы с высочайшей "высокоточностью" бомбили гражданские объекты - электростанции, китайское посольство, телестудию, мосты, (и один при этом с проходящим по нему поездом в котором ехали люди разных возрастов и полов)... Эдакие крокодилища изображающие из себя утят... "Крокодил" Милошевич проводил контртеррористическую операцию в Косово против сепаратистской "Армии освбождения Косово", То, из каких бандитов эта армия состояла, не для кого не секрет! Когда я спрашиваю американцев, что мы будем делать если вдруг у нас появится мексиканская "Армия освобождения Калифорнии" (отторгнутой не так уж давно у Мексики), и которая начнёт отстреливать наших полицейских и чиновников, то все отвечают однозначно - " Будем мочить в сортире!" Что касается ваших "патриотов-крокодильчиков" так это вы и вовсе чепуху смололи, уж простите за резкость... Всем известно что это были словеса... Если бы Россия хотя бы пригрозила что продаст сербам современные зенитные комплексы способные защитить "братьев славян"!!! Так что Россия по сути "братьев славян" предала! Хотя словес о "моральной" поддержке было много! А на деле никакой помощи сербам оказано не было, и американская администрация прекрасно была поставленна в известность что помощи не будет!
          Я лично очень уважаю Владимира Владимировича Познера, и не очень уважаю Шевченко, но правда не зависит от степени моего уважения к тому или иному... Ваше же замечание о моих способностях представлять себе разницу между человеком и крокодилом Я оставлю без ответа...
          •  
            22 апреля 2009 | 09:17
            Возможно с Милошевичем янкеры и перестарались, но суть-то не в том!
            Мы ж о Шевченке говорим, не о янкерах.

            Так вот, когда такая вот Шевченка на весь православный мир кричит о том, что убивают наших братьев-славян (честно говоря, я их и братьями-то не считаю. Что такое славяне? Миф древний, как готы там или франки... Скорей уж татар братьями называть стану, чем сербов, с которыми и границы-то никогда не было общей).

            Так он, значит, кричит об этом, а в то же самое время (конец 90-х) в Чечне утюжат аулы танками и БМП, стратегическая авиация по Грозному работает, трупы никто не считает. И где он, этот самый Шевченка со своими высокими идеалами? Куда-то он в сторону смотрит, не замечая бревно в своём глазу. Это ли не двойные стандарты?

            Пулемёт-максим не потому переигрывает оппонента, что разница между крокодилом и человеком невелика, а потому, что Познер "стесняется" ткнуть его мордой в родное корыто или просто не хочет, а все "аргументы" Шевченки только и строятся на противопоставлении: "миролюбивая" Россия - "агрессивная" Америка
        •  
          22 апреля 2009 | 01:05
          Добавлю - http://vkontakte.ru/video23224136_101037506?m=2
          Посмотрите! Может перейдёте на сою!
        •  
          23 апреля 2009 | 21:35

          Соя

          Это - мысль великая в своей дикости. Тот факт, что человек способен питаться соей проистекает из строения его кишечника. Был бы другой кишечник, никто бы не смог уговорить. Помер бы человек на сое. Я бы остерегся на этом строить высокую философию.
        •  
          30 апреля 2009 | 00:38

          Что же до бомбёжки Белграда, то была она, ... достаточно высокоточной.

          Воображение, видимо, не развито. Как ты себе представляешь этот процесс?
  •  
    20 апреля 2009 | 22:08

    Познер-Шевченко

    Да, уважаемый Владимир Владимирович, Вам все-таки иногда удавалось вставить пару слов между несмолкающими Шевченками. Конечно же, Вы - профессионал.
  •  
    20 апреля 2009 | 22:13
    Шевченко-эрудированный человек.Заткнуть его очень сложно,даже Познеру,потому что он прав.
    Господа, все ваши сопли от бессилия что-либо противопоставить против Шевченко.
    •  
      20 апреля 2009 | 22:28

      +100

    •  
      21 апреля 2009 | 00:46

      bezumchik...Шевченко-эрудированный человек...

      Не велика заслуга - пересказывать прочитанное, у меня знакомый за месяц всего Достоевского прочитал, тоже "эрудит".
    •  
      21 апреля 2009 | 05:59

      Лоб не расшиби

      Для тебе bezumchik вообще слова имеют мало значения - потому что ты веруешь. Веруешь в Шевченко, веруешь в хамас, веруешь, что евреи пьют кровь христианских младенцев, веруешь в Россию, встающую с колен, веруешь в проклятых пиндосов и либерастов и т.п. Все смыслы тебе заменила вера в мозжечке (атаксия мозжечковая). "Учение Ленина всесильно, потому что оно верно." Шевченко прав, потому что он прав. Так тебя научили или/и таким ты родился. Верую, верую, верую, верую ... Лоб не расшиби.
  •  
    20 апреля 2009 | 22:17
    Шевченко демагог и болтун.Кроме религиозных тем,с ним говорить не о чём.Оказывается угроза террора ещё даже не существует.А то,что в Москве каждый день убивают, это не террор,убивают прямо в центре- это тоже не террор,а чеченские разборки в Москве не террор,а взрывы домов,а Норд Ост, убийство Политковской,Листьева,Холодова,избиение Пономарёва это всё не террор.Во даёт.
    Болтун и брехун.
    •  
      20 апреля 2009 | 22:50
      ну вы всех мух с одной котлетой перемешали. неужели вы считаете, что все перечисленное - это дело рук нацистов? а ведь шевченко говорил, что именно с их стороны пока нет угрозы террора
      •  
        20 апреля 2009 | 23:50

        Не трогай святого

        Не трогай святого. Тут не обсуждать , а слушать надо. Когда-нибудь лет через 100- 200 эти умные прекрасные диалоги будут изучать историки всего мира
      •  
        21 апреля 2009 | 01:24
        alex_d Нацисты,неонацисты,скинхеды и прочие нацистские и пронацистские партии и объединения убивают людей другой,отличной от них национальности.В Москве огромное количество дворников других национальностей и каждую неделю происходят убийства,они люди неизвестные про их убийства говорят не всегда.Негры боятся ходить по городу, их убивают,потому что чёрные.Погромы на рынках, тоже их рук дело.Вдумайтесь: слово какое: "погром"А этот "пулемёт" говорит,что их надо убеждать эрудицией.Да человек образованный или желающий образовываться,умеет думать,а эти....разве умеют? Да,угрозы нет, есть действия.Время угроз прошло.
        •  
          21 апреля 2009 | 03:40

          негры боятся ходить по москве? А вы походите по Найроби, Адис-абебе или по Могадишо.

          без пулемета. думаете сможете их разжалобить силой убеждения???
          •  
            21 апреля 2009 | 13:06
            а, так у нас столица африканская, а не европейская?
        •  
          21 апреля 2009 | 17:38

          Развивая умные мысли...

          Вам то хорошо, Вы вот умеете думать. А скинхеды, бедные, не умеют. Уж такие они неполноценные родились. А с неполноценными - что с ними делать? Не переубеждать же!

          Все равно им не докажешь, что им живется хорошо, что национальные преступные группировки надо любить и помогать им в своем районе господствовать и наркотой народ обеспечивать, а милицейским властям с ними корешиться. И олигархов тоже надо любить и уважать. У них наши денежки целей будут.

          А если скинам плохо - то никто в этом не виноват. Только они сами. Потому что неполноценные. Русские вообще-то глуповатые. Жить не умеют, да и незачем им, по правде говоря. Надо только помочь им скорее самоликвидироваться! В лучшем случае - отправить на поселение в Сибирь и удобные концлагеря там построить!
    •  
      20 апреля 2009 | 23:46

      На таких как Шевченка стоит Россея !!!

      А вы еще жалеть будете что художника слова оскорбляете. Будет вам стыдно и будете ходить в церковь ( или в сенангогу ) грехи замаливать. Такие как Шевченка делают людей умнее , светлее , добрее
  •  
    20 апреля 2009 | 22:26

    Пусто и бессмысленно

    Глупая какая дискуссия. Шевченко не умеет дискутировать. Со стороны Познера это бессмысленно потраченное время
  •  
    20 апреля 2009 | 22:36

    верую в максима ...до одурения!

    ...а я прозрел!..ежели все у нас, по шевченко, координируется из заруб. центров, то выходит..ввп- точно разведчик! чей?:))))
  •  
    20 апреля 2009 | 22:39

    Познер уже нафталин.

    •  
      22 апреля 2009 | 09:09
      Ошибаетесь любезнейший! Посмотрите на количество комментариев - 12345свежие!!!
  •  
    20 апреля 2009 | 22:42

    блин!!!

    неужели ВВП так низко пал, что с шевченко за один стол сел... не верю глазам своим... что-то сиииильно засмердило!!!!1
  •  
    20 апреля 2009 | 22:46

    Два сапога - пара.

    Познер в прошлой передаче заявил, что будет приглашать ТОЛЬКО тех людей, кто с ним на одной стороне. Вот и видно теперь, кто с Познером в одном ряду!

    Абсолютно пустая передача. И за ЭТО Познеру Венедиктов платит деньги... Какой ужас!!! И позор.

    Позор единственному в стране, сравнительно свободному электронному СМИ за такие передачи.

    •  
      21 апреля 2009 | 01:12
      Хехе, в этот раз, передачи даже в сетке не было отмечено, там стояло "особое мнение" с Бычковой :)
      А после программы от нее не появилось иконки сразу же, как это обычно бывает с приходами Познера и прочих брэндов.
      Неспроста наверно :)
    •  
      21 апреля 2009 | 04:26
      вы ошибаетесь, Познер не состоит в штате сотрудников Эха, впрочем, как и все остальные гости программы "Особое мнение".
      •  
        21 апреля 2009 | 15:19

        хотите сказать что это консалтинг , с почасовой оплатой

        ku ku
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"