Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
12.02.2012 23:08
Попутчики
Гости:
Тина Канделаки хозяйка ресторана «Тинатин»
Ведущие:
Дмитрий Борисов - Эхо Москвы - Первый канал Дмитрий Борисов ведущий новостей ("Первый канал")
Александр Плющев журналист радиостанции «Эхо Москвы»
Позиция становится принципом, по которому на человека ставится клеймо. Если ты с Болотной, значит, ты классный человек. Если ты был на Поклонной - значит, брал деньги...
комментарии
авторизация
  •  
    13 февраля 2012 | 00:09
    Ну Вы молодец, Тина! Это же признак большого таланта - суметь так виртуозно заболтать своих интервьюеров. Они рядом с Вами - мальчишки беспомощные. Вы начинали отвечать (в том числе, встречным вопросом) не позже, чем вопрошающий успевал произнести первые 5-6 слов, на вежливую попытку прервать вас и продолжить формулировку вопроса Вы отвечали фонтаном новых "ответов", так что в конце концов Ващ собеседник просто забывал, о чем хотел спросить. Браво Тина! Получил массу удовольствия от Вашего выступления. Приходите к нам еще!

    Оллариу, Тина!
    •  
      13 февраля 2012 | 12:41
      …особа порода средиторг. людей!
      ..зайдите на любой рынок- заболтают также!:))
      •  
        13 февраля 2012 | 19:54
        Этой эпатажной мадам неплохо бы заняться издательской и писательской деятельностью. Её работа на Путина, как и её внешние данные вызывают рвотные чувства. Нельзя так активно навязывать себя людям и не считаться с их чувствами.
        Мне обидно за Грузию, Россия пострадала от Сталина , Берии, теперь - от Канделаки.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            13 февраля 2012 | 20:42
            Кандетапки, номера профессий начинаются с циферки 1, попутали, гражданка...
            •  
              13 февраля 2012 | 21:42
              “Когда президент рядом с тобой, в трех метрах, ты должен быть последним идиотом, если ты это не можешь использовать. Если ты что-то хочешь изменить”
              Вот и я думаю, что только идиот сможет промахнуться с трех метров. А ведь как можно было бы все, все, все изменить!
              •  
                13 февраля 2012 | 21:47
                Тина, Вы пишете глупости, если можно что-то изменить когда президент рядом, так может послать такого президента далеко и начать менять самим?
                •  
                  nadeschda Надежда Григорова
                  13 февраля 2012 | 21:57
                  Судя по всему в общественной деятельности иногда форма важнее содержания.
                  •  
                    13 февраля 2012 | 22:06
                    Вот это и беда путинского времени, чтобы изменить содержание надо иметь форму.
                    •  
                      kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                      14 февраля 2012 | 00:07
                      //Когда президент рядом с тобой, в трех метрах, ты должен быть последним идиотом, если ты не можешь это использовать: реально что-то можешь изменить, что-то предложить…//

                      Можно до полы пиджака дотронуться, а если повезет, то в плечики поцеловать (как было принято домашним холопам барина целовать)
                      •  
                        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                        14 февраля 2012 | 00:10
                        Надо быть прирожденным скотом, чтобы считать нормальной такую ситуацию, когда нужно оказаться рядом с президентом, чтобы решить важную для страны проблему.
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          14 февраля 2012 | 10:41
                          \\Надо быть прирожденным скотом, чтобы считать нормальной такую ситуацию, когда нужно оказаться рядом с президентом, чтобы решить важную для страны проблему. \\

                          Удивительно как меняет людей среда. Еще недавно мы читали пусть спорные, но всегда корректные комментарии Космоплетова. А ведь не зря ученые считают, что фенотип формируется под влиянием условий внешней среды. Это закон природы.
                          У Канделаки не сказано, что она считает эту ситуацию нормальной. Но Аристарх, точно бьет по своей фокус-группе здешних эховских постояльцев.
                          ….«её внешние данные вызывают рвотные чувства», «Канделака, лижи гллубже!» и, в этот грязный ряд вполне подходит Аристархово «надо быть прирожденным скотом». Жаль.
                  •  
                    13 февраля 2012 | 22:08
                    Путин публично послал Тину, но ей мало еще хочет...
                  •  
                    13 февраля 2012 | 23:50
                    Судя по всему в общественной деятельности иногда форма важнее содержания.
                    ========================
                    Форма есть.Содержания нет.
              •  
                14 февраля 2012 | 16:01
                За что ненавидят евреев?
                За ум, за акцент, ха сутулость?
                За то, что еврейка стреляла в вождя?
                За то, что она промахнулась?
                И. Губерман.
          •  
            13 февраля 2012 | 21:46
            Кандетапки, номера профессий начинаются с циферки 1, попутали, гражданка...
        •  
          14 февраля 2012 | 04:42
          Все правильно, Наташа...
          Но этой даме лучше не заниматься ничем, впрочем, как и ПУ, которого она протежирует... Она, по слабоумию, сама раскачивает лодку, в которой ПУ начинает тошнить... Помните с Болотной - "Не раскачивайте лодку - нашу крысу тошнит"...
          А еще "Заставь дурака Богу молиться..., так он лоб разобьет..." - это тоже о ней, несчастной...
        •  
          14 февраля 2012 | 11:35
          Тина может собой гордиться: ее поставили в один ряд со Сталиным и Берией. ВО какого масштаба фигура, оказывается. :)))
      •  
        13 февраля 2012 | 23:48
        Попутчики- потупчики
    •  
      13 февраля 2012 | 19:04
      В школах и д/садах

      В Нижнем Новгороде из школ и детских садов дети приносят родителям анкеты с вопросами о политической ситуации в стране, рассказал «МН» член оргкомитета Нижегородского гражданского совета Алексей Садомовской. По его словам, анкеты раздавались педагогами в школах №67, №74, №93, №118 и детских садах №147 и №411. Почти все эти учреждения находятся в Московском районе города.

      «СМИ сообщают о том, что представители некоторых политических партий были приглашены новым послом АМЕРИКИ. Как вы думаете, «подрывная шпионская ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АМЕРИКАНЦЕВ» может повлиять на стабильность в стране и разрушить целостность государства?» — так звучит один из вопросов анкеты. Также в ней предлагается ответить на вопрос, «существует ли риск утраты суверенитета страны», есть ли в России «национальный лидер» и «действующий политик», который «способен противостоять всем дестабилизирующим процессам». Есть и такой вопрос: «Что из нижеперечисленного вызывает у Вас тревогу и обеспокоенность?» Среди вариантов ответа — «утрата Россией государственной независимости», «голод, остановка предприятий, безработица», «политический переворот, гражданская война, насильственный захват власти».

      «Я в ответ вписала свой вариант: меня больше всего беспокоит, когда через школьников для родителей начинают выдавать анкеты с вопросами о политической ситуации в стране», — рассказала «МН» Елена, мам

      http://www.mn.ru/society_edu/20120213/311464583.html
    •  
      13 февраля 2012 | 19:13
      В школах и д/садах

      В Нижнем Новгороде из школ и детских садов дети приносят родителям анкеты с вопросами о политической ситуации в стране, рассказал «МН» член оргкомитета Нижегородского гражданского совета Алексей Садомовской. По его словам, анкеты раздавались педагогами в школах №67, №74, №93, №118 и детских садах №147 и №411. Почти все эти учреждения находятся в Московском районе города.

      «СМИ сообщают о том, что представители некоторых политических партий были приглашены новым послом АМЕРИКИ. Как вы думаете, «подрывная шпионская ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АМЕРИКАНЦЕВ» может повлиять на стабильность в стране и разрушить целостность государства?» — так звучит один из вопросов анкеты. Также в ней предлагается ответить на вопрос, «существует ли риск утраты суверенитета страны», есть ли в России «национальный лидер» и «действующий политик», который «способен противостоять всем дестабилизирующим процессам». Есть и такой вопрос: «Что из нижеперечисленного вызывает у Вас тревогу и обеспокоенность?» Среди вариантов ответа — «утрата Россией государственной независимости», «голод, остановка предприятий, безработица», «политический переворот, гражданская война, насильственный захват власти».

      «Я в ответ вписала свой вариант: меня больше всего беспокоит, когда через школьников для родителей начинают выдавать анкеты с вопросами о политической ситуации в стране», — рассказала «МН» Елена, мам

      http://www.mn.ru/society_edu/20120213/311464583.html
    • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 09:01
      Это же признак большого таланта - суметь так виртуозно заболтать своих интервьюеров.

      Не расстраивайте девушку: она думает, что это никто не заметил.
    •  
      14 февраля 2012 | 09:04
      Это же признак большого таланта - суметь так виртуозно заболтать своих интервьюеров.

      Не расстраивайте девушку: она думает, что это никто не заметил.
  •  
    13 февраля 2012 | 02:49
    P.S. Обращаюсь теперь к интервьюерам, Борисову и Плющеву.

    Я-то, наивный, в своих вопросах к ожидавшемуся эфиру обратился к интервьюерам с просьбой быть понастырнее, не давать Тине уклоняться от вопросов. Это был совет бесполезный: надо было посоветовать вставлять Тине затычку в рот на то время, когда интервьюер озвучивает вопрос, и вытаскивать ее только после того, как вопрос будет полностью сформулирован. Похоже, без такого технического приспособления более или менее качественно проинтервьюировать Тину может только дама. Жаль, что в передаче не смогла участвовать Татьяна Фильгенгауэр, как анонсировалось: в ее характере наличествует достаточная доля стервозности, и она, возможно, смогла бы удержать разговор под контролем. И темперамент вполне средиземноморский, способный противостоять тининому кавказскому. В следующий раз, когда будете приглашать Тину, обязательно напустите на нее именно Фильгенгауэр, а в пару ей в качестве special guest советую придать Ксению Собчак. Вот это будет зрелище! Я за него готов даже заплатить.
    •  
      13 февраля 2012 | 07:09
      ...ФЕльгенгауэр...
      •  
        13 февраля 2012 | 12:55
        нет.только Бычкова
        •  
          13 февраля 2012 | 13:07
          Ну, пускай попробуют Бычкову. :)
        •  
          14 февраля 2012 | 10:05
          Согласен, Плющев в этом амплуа слабоват.
    •  
      13 февраля 2012 | 12:50
      …волосы- драть,глаза-царапать!
      ..да уж..соскучился народ ...по хорошей дамской потасовке в эфире!:))
    •  
      nadeschda Надежда Григорова
      13 февраля 2012 | 21:59
      //Вот это будет зрелище! Я за него готов даже заплатить.//

      Я как ни странно тоже. Готова даже признать умение обеих (не только Собчак) привлечь внимание и деньги на пустом месте.
      •  
        14 февраля 2012 | 00:20
        А чего еще нам надо, свободным гражданам Рима? Хлеба - и зрелищ!!! :)
  •  
    13 февраля 2012 | 11:06
    Господа эховцы, ну это выглядит из ряда вон: до сих пор, по прошествии 11 часов, не выложена даже аудиозапись передачи, которая появлялась на сайте буквально сразу. И я со своими комментариями, сделанными вчера по горячим следам только что просмотренного в Сетевизоре материала, выгляжу забавно: комментарии есть, а предмета комментирования нет. :)
  •  
    13 февраля 2012 | 12:44
    … в охапку со своим табором!
    ...ведущие могли запросто уйти попить кофейку на 52 минуты..тина бы и так с микрофоном справилась!..
    ... она,чую,просто завораживается от собственного голоса..к смыслу это уже отношения не имеет!..
    ... бешеная самореклама..страна подождет, не до неё!:))
    •  
      13 февраля 2012 | 12:57
      Ну, все мы, конечно, не будем лукавить, любим поговорить о себе, любимых. Дай только затравку, задай правильный вопрос. Но Тине, похоже, и правда, вопросы не нужны.
      •  
        13 февраля 2012 | 13:19
        …а жить хорошо- еще лучше!
        ..угу..знать все ответы до вопросов- этот главный признак ,,ламборджини,, и двух ,,аудио,, в гараже!:))
      •  
        13 февраля 2012 | 13:50
        …а жить хорошо- еще лучше!
        ..угу..знать все ответы до вопросов- этот главный признак ,,ламборджини,, и двух ,,аудио,, в гараже!:))
  •  
    13 февраля 2012 | 13:34
    …попутались, черти!
    ..главный признак,,Членов общ. палаты ,,-рассказывать про бардак в стране с обязательной концовкой-,, а вовану мы верим!,,:))
  • (комментарий скрыт)
  •  
    13 февраля 2012 | 13:38
    ...а мы -то- ласковые и пушистые
    ..и эта..не любит тина ,.эховцев,, по обе стороны радио...про которых её-,, все известно,,!:))
  •  
    13 февраля 2012 | 14:25
    Тина легко переиграла мальчиков, которым до неё и её опыта , как до Берлина..Кроме того , декларируемую суровость ,а на самом деле полную доброжелательность надо было СМЕНИТЬ, хотя-бы до нейтральной позиции ( хотя Тина и это учла и привела детей!).Стыдно мальчики!!
    •  
      13 февраля 2012 | 14:41
      1. Я на этот момент (привела детей) внимания не обратил. А Вы ведь правы: надо было с нею корректно, но похолоднее, посуровее как-то. Как минимум - не в стиле дружеского трёпа.

      2. "Мальчики", кстати говоря, были опытные. И с Тиной сталкивались не впервые. Так что могли бы, да... Но почему-то не стали.
      •  
        13 февраля 2012 | 20:42
        Наверное, рассчитывают, что она поделится с ними своим опытом вылизывания яиц лилипутам? Но им ведь лучше бы по травке побегать, повеселятся от души.
  •  
    13 февраля 2012 | 16:09
    Мда. Оппозицию в России не то, что не пускают на ТВ, но и вырезают фамилию из эфира. Канделаки - "А В АМЕРИКЕ ЗАКРЫЛИ ШОУ ЭТО НОРМАЛЬНО ВЕЗДЕ ТАК". Почему Навального до сих пор не приглашают на ТВ? Канделаки - "В ЭТОМ МЫ ВСЕ ВИНОВАТЫ, ВСЕ МЫ".

    Очень занятная беседа, Тина.
  •  
    13 февраля 2012 | 16:11
    молодец
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    13 февраля 2012 | 16:29
    Попутчики?
    ....канделаки= ПоТупчики...
  •  
    13 февраля 2012 | 17:21
    А вот самое интересное состоит в том, что, если бы Тина имела бы противоположную ориентацию-то есть против путина, то к ней тут в специфической аудитории "Эха"относились бы по-другому. Вот что печально.
    •  
      13 февраля 2012 | 18:09
      "По-другому" бы относились,если бы эта мадам была более образована и не пыталась учить тех,кто гораздо умней и грамотней, а также, если бы умела слушать собеседника и конкретно отвечать на вопросы. а не тараторить нечто несусветное...
    •  
      13 февраля 2012 | 19:48
      1. Несмотря на то, что я лично ориентирован "против путина", я понимаю Вашу мысль. Среди тех, кто позиционирует себя как сторонника демократии, слишком часто встречаются люди с большевистской психологией, непримиримо враждебно настроенных к любому проявлению инакомыслия. Как пример, могу привести брань в массовом количестве, обрушившееся на Андрея Кончаловского после того, как он осмелился высказать мнение, что народ России не готов к демократии: http://echo.msk.ru/programs/kulshok/857000-echo/comments.html#cmnt-6305990.

      В то же время мне кажется, что те немногочисленные комментарии, клоторые мы здесь видим, не дают Вам оснований для таких обобщений, которые сделали Вы. Тине предъявлены конкретные обоснованные претензии. Или Вы сделали свой вывод на основании каких-то других материалов?
    •  
      13 февраля 2012 | 20:45
      Порядочный человек остается таковым при любой "ориентации". А к Канделаки это, к сожалению, не относится.
  •  
    13 февраля 2012 | 19:15
    Какие чудовищно слабые ведущие!
    А про суд насмешила конечно. В какой суд она против Шаца собралась?! ;))))
  •  
    13 февраля 2012 | 19:25
    Вот сидит перед микрофоном красивая молодая женщина, о чем то рассуждает.
    Тупо смотрю ,в руках шмат сала, челюсти двигаются в такт речи. Не успеваю.
    Жаль ,Ксюши нет, с ней хорошо чипсы с пивом.

  •  
    13 февраля 2012 | 19:44
    наглая вруша и опасный демагог!!!
    •  
      13 февраля 2012 | 20:42
      Я бы сказал, что наглый демагог и опасная вруша.
  •  
    13 февраля 2012 | 19:45
    Ощущение Райкинского ателье
    - Э, рукава у пиджака вроде ....
    - Да вы только посмотрите, какие пуговицы мы вам пришили... И качество ниток какое...
    - Э, вот тут подкладка вроде...
    - да вы знаете, материал какой на подкладке, и вовсе не наоборот пришита, а по дизайнерски...
  •  
    13 февраля 2012 | 19:49
    Это не "попутчики", а "потупчики". Когда у существа с таким низким уровнем интеллекта берут интервью это бросает тень уже на самих интервьюверов.
  •  
    13 февраля 2012 | 19:49
    Нужно быть реальным идиотом, чтобы думать будто президент может "что-то" изменить, даже если вы "что-0то" и предложите.
  •  
    13 февраля 2012 | 19:55
    "Когда президент рядом с тобой, в трех метрах, ты должен быть последним идиотом, если ты не можешь это использовать: реально что-то можешь изменить, что-то предложить… " (Тина К.)

    "Потому что Миронов и другие получатели благ для себя и других — даже если в первую очередь для других — поддерживают тот порядок вещей, который терпеть невмоготу. Да, они что-то выигрывают для общества, кое-где как-то улучшают, но в конечном счете проигрывают и обращают в фуфло нашу общую жизнь на долгие годы. Они закрепляют подлый порядок, при котором еще поколения умных и добрых будут выпрашивать хлеб и лекарства у мерзавцев. И служить на задних лапках, и заглядывать в эти зенки, получая конфету, вместо того чтобы взять свою судьбу в собственные руки. Жить подачками равнодушных наглецов, ходить по одной половице, слушать чудовищное вранье и патриотическую трескотню, воевать черт знает зачем и за что, давать взятки, мухлевать на выборах, слушать нотации, бояться полицейского. Нет, на фиг. На нас эта беда должна закончиться". (Д. Ермольцев, http://www.ej.ru/?a=note&id=11777 )
  •  
    13 февраля 2012 | 20:09
    ".. Разные люди в Общественной палате занимаются разными делами" ))))-хорошая цитата)
  •  
    13 февраля 2012 | 20:12
    Типа если ты стоишь от президента в трех метрах и предлагаешь провести честные выборы, то он послушает и тут же даст указания Чурову. Тина, нельзя же так людей за дураков держать.
  •  
    13 февраля 2012 | 20:34
    А вы не догадались, находясь в трех метрах от президента, предложить ему свое тело!!! Явно бы приобрели намного больше дивидендов!!! Как женщина, отдаю должное вашей красоте!!
    •  
      13 февраля 2012 | 21:31
      интересно.моника левински тоже просила за образование негров ???
  •  
    13 февраля 2012 | 20:41
    >> Если ты с Болотной, если ты против власти, значит, ты честный, классный человек, который хочет правды, хочет честных выборов, и на самом деле любит свою страну. Если ты говоришь, что ты был на Поклонной, значит, ты брал за это деньги, значит, ты ангажирован властью…

    Правдивость - большая сила.

    >> Если мне не верить Чубайсу, то кому мне еще верить?

    Действительно, без вариантов.

    >> Я после интервью поняла несколько вещей. Первое – у этой программы со мной был рейтинг выше, чем обычно бывает у Познера. Два – ее все обсуждали в Интернете, понятно, что она наберет хорошее количество просмотров. Три – мне позвонил Познер и сказал – вы знаете, мне позвонило гораздо больше знакомых после этой программы, чем обычно, у меня есть некое знание об образовании, которым я бы хотел с вами поделиться.

    И это все, что она поняла?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"