Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
25.12.2011 23:07
Попутчики
Гости:
Аркадий Дворкович помощник президента РФ
Ведущие:
Дмитрий Борисов - Эхо Москвы - Первый канал Дмитрий Борисов ведущий новостей ("Первый канал")
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Александр Плющев журналист радиостанции «Эхо Москвы»
Большинству людей, которые выступали на митинге, я не доверяю и не считаю, что они могут положительно повлиять на российскую политику...
комментарии
авторизация
  •  
    26 декабря 2011 | 09:31
    Такого ранга чиновникам иногда и на митингах полезно бывать, а не из ТВ информацию извлекать!
    •  
      26 декабря 2011 | 10:30
      откуда знаешь? )))
      •  
        26 декабря 2011 | 11:15

        Устойчивое впечатление складывается!

        •  
          26 декабря 2011 | 13:58
          Дворкович - Медведевский сисадмин, вместе с Тимаковой это все, кто поддерживает Медведева. О чем эти люди могут с нами говорить? Бла-бла-бла, сказал Медведев, повторила Тимакова и разъяснил Дворкович.
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            26 декабря 2011 | 14:00
            Докладчик врал задушевным голосом.
            •  
              26 декабря 2011 | 14:06
              И ни одного действительно проблемного вопроса, посидели поржали разошлись.
              •  
                26 декабря 2011 | 14:10
                Единственное чему научились лукавые от власти – врать не моргая, мол, давно хотели, весной обсуждали, освистали не Путина и прочее.
                •  
                  26 декабря 2011 | 14:29
                  Дворкович честный парень! Я не сомневаюсь. Вопрос один, то, что он делал нужно ли было стране?
                  •  
                    26 декабря 2011 | 15:03
                    Большинству людей, которые выступали на митинге, я не доверяю

                    И?

                    Ну, а мы, матросы, не доверяем Дворковичу. Надеюсь, все понимают, что наше матросское мнение гораздо важнее, чем мнение какого-то Дворковича. Действительно, кто он такой, жалкий помощник своего шефа, и кто глубокоуважаемый уважаемый матрос Кошкин, избиратель, начальник его начальника. Эй, Дворкович, вопросы есть? Вопросов нет.
                    •  
                      26 декабря 2011 | 15:15
                      "Большинству людей, которые выступали на митинге, я не доверяю". интересно, а сколько человек доверяет Дворковичу? после 4-го марта боюсь и жена ему не доверится.
                      •  
                        26 декабря 2011 | 15:54
                        согласен, но фраза длиннее - Большинству людей, которые выступали на митинге, я не доверяю и не считаю, что они могут положительно повлиять на российскую политику...
                        То есть г-н с позволения сказать дворкович, считает , что та масса , которая собралась, еще и не способна повлиять на политику.... Короче намекнул, что быдлу надо сидеть тихо пока ими управляют "великие".
                        Поэтому , считаю , что лозунг о договоре с властью и предоставлению ей гарантии неприкосновенности за сдачу не имеет права на жизнь. только расследование деятельности со всеми вытекающими последствиями.
                        И сегодняшний приговор Удальцову это подтверждает. Власть должна ответить за свои преступления.
                        Свобода, равенство, справедливость!!!
                        •  
                          26 декабря 2011 | 19:55
                          Это тот самый "балбес", который не доверил шахматной федерации выдвинуть кандидата от России на пост президента FIDE и протолкнул на эту должность больного на всю голову Илюмжинова.
                          •  
                            27 декабря 2011 | 18:33
                            А чтойта в названии у них опечаточка закралася, ПОТУПЧИКИ правильное название.
                        •  
                          26 декабря 2011 | 20:59
                          ///Большинству людей,
                          которые выступали на митинге,
                          я не доверяю и не считаю,
                          что они могут положительно повлиять
                          на российскую политику... \\\\\\\\\\\\\\\

                          Так большинство и не способно стать
                          Президентом РФ,НО
                          ЯВЛИНСКИЙ с гос.обязанностями
                          справится лучше Путина на 3-м сроке))))))))))
                      •  
                        26 декабря 2011 | 17:15
                        Лично я бы ему завязывать шнурки не доверил
                    •  
                      26 декабря 2011 | 15:15
                      Я бы добавил:"Жалкий своего очень жалкого шефа"
                      • (комментарий скрыт)
                    •  
                      26 декабря 2011 | 17:59
                      Дворкович настолько не интересен, что его мнение...
                      Есть оно, нет... Об этом даже знать не интересно.
                      Уж лучше Ксюша Собчак!
                  •  
                    26 декабря 2011 | 15:21
                    Дворкович честный парень! Я не сомневаюсь. Вопрос один, то, что он делал нужно ли было стране?
                    -----------------------------------------
                    Какой начальник, такой и подчиненный.
                    А тень от тени что может делать?
                    Только отсвечивать.
                    •  
                      26 декабря 2011 | 15:44
                      Вопрос один, то, что он делал нужно ли было стране?

                      На твой вопрос легко ответить, просто почитав по ссылке.

                      http://election2012.ru/reports/2/25.html

                      Даже наши поредевшие в жестоких штормах буйные матросские кудри встают дыбом от тех сплошных конфликтов интересов, которые видны невооруженным взглядом. И этот человек еще считается приличным?
                      •  
                        26 декабря 2011 | 15:58
                        matros___koshkin_______


                        Даже наши поредевшие в жестоких штормах буйные матросские кудри встают дыбом от тех сплошных конфликтов интересов, которые видны невооруженным взглядом. И этот человек еще считается приличным?
                        -----------------------------------------
                        Тень от тени не может быть приличной)))
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    26 декабря 2011 | 15:50
                    Насчет честности ... Очень интересно в чем она выражается ?!

                    На мой взгляд честность не бывает в чьих то интересах , а здесь интерес в пользу Кремля очевиден!
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    26 декабря 2011 | 15:50
                    Насчет честности ... Очень интересно в чем она выражается ?!

                    На мой взгляд честность не бывает в чьих то интересах , а здесь интерес в пользу Кремля очевиден!
                  •  
                    26 декабря 2011 | 16:20
                    "Дворкович честный парень!"

                    Это он честно сказал, что стипендии студентам платить не надо. Развивая эту мысль дальше, он предложит не платить пенсии, а потом и зарплаты. Какой хороший, умный, дальновидный человек!
                  •  
                    26 декабря 2011 | 22:33
                    И главное верить что ты прав, даже если над тобой смеются.
                •  
                  26 декабря 2011 | 15:04
                  они врут утром вечером и в обед
              •  
                26 декабря 2011 | 14:51
                Были такие вопросы, в основном уже после 12 ночи до 12.35.
                А шутки и смех в этой программе положены по ее формату.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                26 декабря 2011 | 23:39
                на редкость скучная получилась передача, просто не за что зацепиться. Безликий герой, беспомощные вопросы. Точнее всего характеризуется емким словом "отстой"
              •  
                26 декабря 2011 | 23:49
                /// посидели поржали разошлись.///
                Громче всех звучало женское ржа. Чувствуется, Дворкович согласился на встречу, при условии, что будут отсутствовать ангажированные эксперты. Дворкович симпатичный малый, но легковес. Похож на своего шефа.
                Не удивительно, что наверху полностью отсутствует цельная и продуманная программа действий по управлению страной. Примерно так, как в "Попутчиках" они обсуждают насущные проблемы.
                "Ну еще не созрели, подождем пока созреют".
                Такое впечатление, они уверены, что у них еще лет 20 времени впереди.
            •  
              26 декабря 2011 | 14:17
              "большинству людей, которые выступали на сцене, просто не доверяю и не считаю их людьми, которые могут положительно повлиять на российскую политику"

              Кто бы сомневался - они же за честные выборы, как таким можно доверять?
            •  
              26 декабря 2011 | 14:34
              Дворкович - это кто? Кто он такой, чтобы сообщать, кому он доверяет или не доверяет.
              Он бы спросил бы с начала - кто доверяет ему - подельнику Иллюмжинова.
            •  
              26 декабря 2011 | 14:45
              Скорее всего он молод и оторван от реальной жизни. Молодость - глупость , кто не заблуждался в молодости . И еще чрезмерно сыт .
          •  
            fmsf Герман Лукашин
            26 декабря 2011 | 17:16
            Может - Дворникович?
          •  
            26 декабря 2011 | 23:42
            Это что за номер с Дворковичем?
            Его что, после "президентства" Медведева собираются устроить на работу на Эхо ???
        •  
          27 декабря 2011 | 13:19
          Д. БОРИСОВ: 146%, что звонил не Дворкович.

          БОРИСОВ жжете!
      •  
        26 декабря 2011 | 14:38
        Хотел бы я посмотреть в глаза тем , КТО ДОВЕРЯЕТ г-ну ДВОРКОВИЧУ!!! Лично я бы не доверил бы Мише, пасти даже двух гусей....
        •  
          26 декабря 2011 | 15:06
          О да! Нам, матросам, памятен случай, когда Дворковича взяли за одно нижнее место: он, возвращаясь в выходной с дачи, на которой отмечал день рождения приятеля, воспользовался мигалкой. На это скользкий и хитренький Дворкович понес максимально подлую чушь, поверить в которую не смог бы даже последний проплаченный селихерец. Он на голубом глазу сказал, что мигалку врубил водила, а он сам, вишь ли, включился прямо в машине в работу и так заработался, что ничего и не заметил.

          Нам, матросам, странно, что играющий - якобы - в шахматы Дворкович не заметил, что попал в вилку, из которой нет выхода, кроме как в позорную отставку. Действительно, если он нагло врал, то его за это надо гнать с работы ссанными тряпками. Но если он говорил правду, то гнать его надо теми же самыми тряпками. Если он не видит нарушений закона даже в собственной машине и собственным водителем, то как он может занимать свой пост? Так что выход один - гнать Дворковича! Да и не только его.
          •  
            26 декабря 2011 | 22:09
            Холуй Холуевич Холуевский.
      •  
        26 декабря 2011 | 15:15
        Да полноте Вам, как ещё можно воспринимать помощника президента, который и знает то, что подадут на обед а вот вопрос, куда пойдут после обеда, вызывает у него на лбу испарину?
        • (комментарий скрыт)
    •  
      26 декабря 2011 | 14:06
      Дворкович не доверяет большинсву выступавших на митинге на пр. Сахарова,а большинство приcутствующих нпа митинге не доверяют Дворковичу и его начальникам. Как быть?
      •  
        26 декабря 2011 | 14:10
        этому мальчику в куклы играть надо а не политикой заниматься
        •  
          26 декабря 2011 | 16:24
          "этому мальчику в куклы играть надо а не политикой заниматься "

          Вместе со своим начальником.
          •  
            26 декабря 2011 | 19:27
            Вообще-то его "начальник" по совместительству начальник всей страны. В итоге имеем отсутствие выборов, судов и тыпы. За Удальцова еще не все подписались, а уже пора за "тяжелобольную предпринимательницу Наталью Гулевич".
      •  
        26 декабря 2011 | 14:32
        Дворковича назначить главой региона, в котором "Единая Россия" набрала максимальный процент голосов, а на его место для полного баланса Лимонова или Новодворскую.
      •  
        26 декабря 2011 | 14:33
        А смотря кто дляя кого - народ для Дворковича с Пуу и Мее или Дворкович с Пуу и Мее для народа. Если народ выбирает того, кто должен проводить его политику и обеспечивать его интересы, то недоверие Дворковича - шестерки, за которой ничего достойного не числится - ничего не решает. А доверие народа правительству очень нужно, и если правительство его не заслужило, то должно уйти в отставку. Г-н Дворкович, собирайте вещички.
    •  
      26 декабря 2011 | 16:14
      А особенно Чурову. Придти и раствориться в толпе, как в царской водке.
    •  
      26 декабря 2011 | 16:38
      Вопрос в другом - Кто он такой, чтобы доверять или не доверять. Субтильный клеврет на службе у воровского пахана!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      26 декабря 2011 | 16:39
      Зачем? Они Кудрина послали, он всю информацию даст.
    •  
      26 декабря 2011 | 18:14
      так приглашать надо пробовать)
    •  
      27 декабря 2011 | 03:02
      Кому и что говорил уходящий Медведев - никому не интересно! Ясно, что Путин занял циничную"ПОФИГИСТСКУЮ" позицию. Назначил Рогозина на РАСПИЛ оборонных денег, ни слова о посулах Медведева. Это его не касаестся. На виртуальных хомячков - бандерлогов Путин плевать хотел. Прямо видно, как он злорадно ухмыляется и потирает руки. Даже второго тура голосования в марте не будет. ВСЕ участки будут переписывать протоколы голосования. Путин 12 лет строил свою вертикаль и чтобы кому-то её отдать? Смешно! Ему глубоко на--ать на свою нелегитимность! Бандерлоги лают - караван идёт! Он от--л страну глубоко и надолго.
  •  
    26 декабря 2011 | 12:25
    Так и не озвучил за кого во втором туре голосовать будет: за Путина или за Зюганова!
    •  
      26 декабря 2011 | 12:53
      Да и про первый ничего не сказал...
  •  
    26 декабря 2011 | 13:17
    Было не интересно. Если кто помнит в мультфильме "Весёлый концерт" был персонаж Вундеркинд Барвинок.
  •  
    26 декабря 2011 | 13:55

    Поскольку жулики и воры

    - не выполнили ни одного из требований, озвученных Гражданами на общегражданских митингах;
    - поставили под свой контроль правосудие и поэтому у Граждан нет возможности преследования правонарушителей по российским законам

    предлагаю:

    На ближайшем митинге принять обращение к мировому цивилизованному сообществу с призывом "заморозить" (вплоть до восстановления российского правосудия) активы всех подозреваемых (а также их ближайших родственников) в организации, исполнении, укрывательстве:

    - фальсификаций на выборах в ГД
    - политических преследований Граждан России
    - хищений из бюджета России (фигуранты по делу Магницкого и др.).


    •  
      26 декабря 2011 | 14:37
      //Большинству людей, которые выступали на митинге, я не доверяю //

      А я не доверяю Дворковичу и все кремлевской шайке-лейке!!!!!
      и как мне быть????
      •  
        26 декабря 2011 | 15:04
        Не доверять, сидя у компьютера с банкой пива.
    •  
      26 декабря 2011 | 16:15
      dstegenko,
      горячо поддерживаю. Заморозить активы тоталитарного режима в пользу демократических банкиров! Установить над этой страной бесполетную зону и ввести миротворческий контингент НАТО!
      Потому что жить надо не по лжи.
  •  
    26 декабря 2011 | 13:56
    Большинству людей, которые выступали на митинге, я не доверяю.../

    ..."а ты кто такой"...(С)
    •  
      26 декабря 2011 | 14:00
      _ Он - помощник , советчик и шерпа ( в президентских вопросах и решениях ).
      Только, вопрос : " Что мы имеем " в сухом остатке " ? :((
      •  
        26 декабря 2011 | 14:43
        "Он - помощник , советчик и шерпа"
        \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

        Шерп (если о нем речь) - надежный и верный попутчик в восхождениях на чистые, белоснежные вершины Гималаев.
        Это - иное, нежели слуга, старательно отстирывающий грязное исподнее своего господина.
        •  
          26 декабря 2011 | 15:05
          _ Ув. Владимир !
          Вы - меня поняли. Я - поняла Вас. Отлично !
          P.S. Но, всё-таки - " шерпА " ( с ударением на А , именно так - в словарях ).
          •  
            26 декабря 2011 | 15:31
            Марина Королёва (25.08.2006):

            "И этот проводник называется, если верить словарям, ШЕРП. Не шерпа, а именно ШЕРП. Как сообщает нам Словарь иноязычных слов Леонида Крысина, русский язык заимствовал это слово из языков Юго-Восточной Азии, но не напрямую, а через английский. Там, в английском, оно действительно выглядит как "sherpa". Но у нас это "ШЕРП". Он - шерп. Нет кого - шерпа. Пришел к кому - к шерпу. Значит, не могу выполнять обязанности кого - шерпа.

            Еще раз подчеркну, такие рекомендации дают словари."

            Я знаком (...!) с шерпами по переводным книгам, прочитанным в 50-60-х годах. Тогда они назывались шЕрпами, а не шерпАми. То же подтверждает и М. Королёва. Но спорить не стану, так как ни с одним шерп(о?О?)м лично не знакОм.
        •  
          26 декабря 2011 | 16:07
          Шерпы - народ, (племя, национальность) живущий в Непале и Тибете. Высокогорные носильщики и проводники себя называют портерами (и гайдами), т.е. по профессии, роду занятий. Далеко не все из них по национальности шерпы.
          •  
            26 декабря 2011 | 16:48
            Все верно.
            Однако же в высокие горы надежнее отправляться именно с шерпом. А не с европейцами - гидом или портье. За минувшие полвека значение хороших, истинных слов очень сильно девальвировалось. Англицизмы стали чересчур модными, даже в гималайских предгорьях.
            •  
              26 декабря 2011 | 17:50
              Ни разу не видел в Гималаях "европейцев" в качестве носильщиков-проводников. Наверно 10 баксов в день им маловато, да и здоровье не то.
              А вот для местных горцев, различных "гималайских", "горных" национальностей, племен (не знаю как правильно:)) - это очень престижная и высокооплачиваемая работа.
              Т. е. ещё раз: высокогорные носильщики и проводники в 50% по национальности не шерпы, а какие-либо другие обитатели Непала.
              •  
                27 декабря 2011 | 15:14
                "Ни разу не видел в Гималаях "европейцев" в качестве носильщиков-проводников."

                Давайте спустимся с небес с землю и вспомним, что разговор поначалу был о шерпе (помощнике и советчике) как альтернативе верному слуге-прачке своего господина. Не о народонаселении Непала, а о вполне конкретном помощнике и советчике, обитателе Валдайской возвышенности.
    •  
      26 декабря 2011 | 14:10
      Интересно, а сколько людей доверяют Дворковичу?
      •  
        26 декабря 2011 | 14:19
        Столько же, сколько доверяют Пуу и Мее.
  •  
    26 декабря 2011 | 13:57
    я не доверяю и не считаю, что они могут положительно повлиять на российскую политику...
    А тебе, извини что на ты, все доверяют? Вас все любят и обожают......
  •  
    26 декабря 2011 | 13:58
    Большинство людей вам с путиным не доверяют и кроме того глубоко презирают. Воры и убийцы должны сидеть в тюрьме.
    Геннадий Есман г.Дзержинск
  •  
    26 декабря 2011 | 14:00
    Г-н Дворкович,вы не доверяете тем, кто выступал на митинге, назовите тех , кто доверяет вам.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    26 декабря 2011 | 14:02
    посмотрите как женушку свою пристроил Зумруд Рустамову...Ну оччень талантливая, как и муж...
  •  
    26 декабря 2011 | 14:03
    главное, что власти уже не доверяют люди!
  •  
    26 декабря 2011 | 14:03
    "Большинству людей, которые выступали на митинге, я не доверяю и не считаю, что они могут положительно повлиять на российскую политику..."

    а народ не доверяет большинству людей в правительстве и администрации президента
    не доверяет помощникам президента играющим по несколько дней в энгри бердс
    не доверяет полушахматисту, проталкивающему своего дружка(или спонсора?) иллюмжинова в шахматные президенты и используя при этом силовой ресурс государства
  •  
    26 декабря 2011 | 14:04
    Продажным помощникам веры нет. Заурядный ботаник, волею судеб оказавшийся при власти. В нормальных демократических странах такое убожество никогда так высоко бы не поднялось.
  •  
    26 декабря 2011 | 14:05
    " И его(Дворковича" слова и действия здесь указывают на некомпетентность, характерную для российской политики, представляющую угрозу цивилизации... Дворкович оскорбляет мой разум..." (Линдон Ларуш)
  •  
    26 декабря 2011 | 14:06
    Уголовникам, которые засели в Кремле, я не доверяю и не считаю, что они могут положительно повлиять на российскую политику...
    В том числе и шахматисту дворковичу.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    26 декабря 2011 | 14:07
    г-н Дворкович если бы вы знали как вы всех достали!!! Покажите хоть одного человека в России который бы сказал - Я верю своему правительству! уйдите по-хорошему не позорьтесь. Работать с таким президентом как медведев- это позор
  • (комментарий скрыт)
  •  
    26 декабря 2011 | 14:08
    В своё время этот чиновник,ничем себя не проявивший,кроме как отменить стипендии студентам.Следующим этапом могло стать предложение не платить пенсии людям,которые создали эту страну и которую всё еще не могут разворовать.
    •  
      26 декабря 2011 | 14:13
      _ Да, по поводу стипендий студентам - он здорово " прокололся ".
    •  
      26 декабря 2011 | 14:37
      А еще дворкович запомнится продавливанием илюмжинова на пост президента ФИДЕ. И что удивительно, выборы там тоже были кристально честными.
      •  
        26 декабря 2011 | 15:20
        _ Многие считают , что Илюмжинову помогают ... " зелёные человечки " . :))
    •  
      26 декабря 2011 | 20:02
      Да нет, он и в шахматах прославился...тем, что поставил Илюмжинова, несмотря на возражения федераций многих стран. Наша заслуженные гроссмейстеры прочили Карпова, а Кремль продавил Илюмжинова. Была история с позорными потасовками, секретными заседаниями. писали много про это. Так что, не такой уж он безобидный малыш, он уже пачкун полноценный.
  •  
    26 декабря 2011 | 14:09
    Вежливо так хочется спросить А.Дворковича: "А ты кто такой и откуда взялся?"
    •  
      26 декабря 2011 | 14:39
      хотелось бы развить мысль: по какой такой Конституции помощник президента присвоил себе право доверять или не доверять политикам в стране? Он что, не знает, что высказывать политикам доверие может только народ? И на что может влиять факт такого доверия или недоверия со стороны мелкого чиновника?

      Дворкович не понимает, что за одну эту фразу его уже можно волокти в суд, как должностное лицо, допускающее антиконституционные высказывания?
  •  
    26 декабря 2011 | 14:11
    Конечно, очень авторитетное мнение помощника тени.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    26 декабря 2011 | 14:13
    Вы, дворковичи, "не доверяете большинству людей", а мы, это самое большинство не доверяем вам, меньшенству кремлевской шпаны. О причинах этого недоверия даже говорить не хочется - о них всем известно и они всех уже достали.
  •  
    26 декабря 2011 | 14:13
    Дворкович не доверяет большинству выступавших на митинге, а большинство народа России не доверяет Дворковичу.
    •  
      26 декабря 2011 | 14:23
      А кому оно нужно - доверие Дворковича? Что оно решает? Доверие шестерки, за которой ничего достойного не числится. А доверие народа правительству очень нужно, и если правительство его не заслужило, то должно уйти в отставку.
    •  
      26 декабря 2011 | 15:25
      Дворкович не доверяет большинству выступавших на митинге, а большинство народа России не доверяет Дворковичу.
      -------------------------------------
      Не зря ж говорится, что свита делает короля.
      А в данном случае свита дворовая из дворковичей.
      Поэтому и нет короля, а есть дворник.
  •  
    26 декабря 2011 | 14:15
    Раньше я такого как дворкович на эхо не слышал.. видимо зашевелились в кремле.. Я не верю ни одному вашему слову.. если вы не можете среди своих псов навести порядок, как вы собираетесь страну удержать.. похоже вы уже ничем не рулите.. Когда ваши холопы воруют а управы нет, население отдали на съедение ментам - вы думаете сколько так продлится?
  •  
    26 декабря 2011 | 14:16
    А более 100 тысяч на Болотной и Сахарова им доверяют.
  •  
    26 декабря 2011 | 14:16
    Ему служить в Мухосранске-нотариусом,это ещё хорошо...!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      26 декабря 2011 | 20:06
      Хорошо, если действительно прочитал вопросы. Надеемся, наши доблестные ведущие (которые жуть какие смелые бывают, Татьяна, например Илларионову нахамила) все ему вопросы показали????
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"