Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.05.2009 21:08
Попутчики
Гости:
Александр Рыбак победитель конкурса "Евровидение-2009"
Ведущие:
Дмитрий Борисов - Эхо Москвы - Первый канал Дмитрий Борисов ведущий новостей ("Первый канал")
комментарии
авторизация
  •  
    10 мая 2009 | 01:11
    Он такой милый! Впервые захотелось проголосовать:)
  •  
    10 мая 2009 | 01:33

    рыбак - ....

    Ужасное интервью, я бы на месте Борисова закончил побыстрее. Рыбак cтроит из себя "европейца" в его понимании.
    •  
      10 мая 2009 | 21:54
      Он ничего из себя не строит. Он и есть европеец. С 5 лет в Норвегии. В Белоруссию не возвращался ни разу. В Россию приехал третий раз в жизни. Если ты думаешь, что он в какой-то степени русский, ты сильно заблуждаешься.
      •  
        12 мая 2009 | 00:47
        >Если ты думаешь, что он в какой-то степени русский, ты сильно заблуждаешься.

        а в какой степени он по-твоему норвежец?

        то что он с 5 лет в Норвегии ни о чем не говорит, он жил в русской семье, и судя по акценту, с родителями общался чаще чем с норвежцами, а теперь неумело пытается показаться более норвежцем, чем русским/белорусом
        •  
          16 мая 2009 | 12:39
          да, на кол его. родину забыл, заблудился в жизни.
          •  
            17 мая 2009 | 12:32


            А на ..., ему такая Родина,

            Хотя щас Батька позовет, пиариться будет на фоне

          •  
            17 мая 2009 | 12:37
            Не мерьте по себе.

            Он прекрасно помнит о своей Родине - Беларуси.

            - Так все-таки ты белорус или норвежец?

            - Я норвежский белорус. Паспорт у меня норвежский, я являюсь гражданином этой страны, в ней вырос. Но мои родители из Беларуси, я там родился, там живут мои бабушки и другие родственники, в Минске и Витебске. Мама говорит, что характер у меня белорусский, хотя я не очень понимаю, что это значит.

            - Когда собираешься приехать в Беларусь?

            - Когда позовут! Если честно, я очень хочу побывать на родине. Но летом у меня тур по Норвегии и съемки в фильме, а вот потом я надеюсь приехать с концертом в Минск, тем более, что моим родителям тоже очень интересно будет поехать со мной вместе.

            - Многие белорусы болеют за тебя, считают тебя нашим!

            - Если все белорусы согласны, то я очень рад сказать, что если я стану победителем, то половина моей победы - белорусская!

            /Інтэрфакс.бай
          •  
            24 мая 2009 | 02:58

            Не дали развиться в России.

            Я рад за победу Россиянина, пусть и с гражданством Норвегии. Но это наши таланты, то есть заготовки Российской природы, которым не дали развиться в России.
        •  
          17 мая 2009 | 14:36
          Дети,выросшие в чужой ,для родителей стране,как правило, настояшие граждане этой страны.Они учились в ней в школе,общались и дружили с местными,вобрали в себя их культуру,думают на их языке.Саша европеец настоящий .Говорить по русски он может,но писать вряд ли.,тем более думать.А родной язык тот ,на котором думаешь.
        •  
          17 мая 2009 | 14:38
          Дети,выросшие в чужой ,для родителей стране,как правило, настояшие граждане этой страны.Они учились в ней в школе,общались и дружили с местными,вобрали в себя их культуру,думают на их языке.Саша европеец настоящий .Говорить по русски он может,но писать вряд ли.,тем более думать.А родной язык тот ,на котором думаешь.Поздравляю его с победой ,всего наилучшего ему!
        •  
          17 мая 2009 | 17:22

          unreg] (Max)

          .... а теперь неумело пытается показаться более норвежцем, чем русским/белорусом"

          А ты сам разве норвежец?
          Так может сказать только этнический норвежец, или ты более "умело" можешь себя позиционировать как норвежец.
          Тебя за язык никто не тянул, это тебя характерзует.
        •  
          11 июля 2009 | 17:56

          и судя по акценту, с родителями общался чаще чем с норвежцами, а теперь неумело пытается показаться более норвежцем, чем русским/белорусом

          Долбодятел,какая на хер разница кто человек по национальности,главное что бы был талантливым!!!
      •  
        17 мая 2009 | 12:34
        Он норвежец белорусского происхождения.
        Причем тут русские и Россия?
        •  
          17 мая 2009 | 16:26
          киркорыч сказал же - вовремя я из жюри ушел, а то сказали бы, что это всё я. Короче, Киркоров у него с какой-то стороны продюсер.

          Хотя тогда все-равно победила не Россия, а Болгария.

          странно, как-то это всё
          •  
            17 мая 2009 | 16:29

            Все делят победителя - Рф, Беларусь, Норвегия, может еще кто. А делит ли наш проигрыш с нами страна откуда к нам пришло слово МАМО? Хотя они сами Лободу объелись
      •  
        17 мая 2009 | 20:43

        гражданину росссииииии

        По русски говорит прекрасно, значит русскость присутствует.... и вы вот Кирилл, находясь в Швеции обозвались ником гражданинароссии, пишите по русски...заблуждаетесь наверное!:))
    •  
      17 мая 2009 | 05:17

      (Max)

      ВАс не удивило, что норвежцы не любят свою Родину и выбрали представителем человека не коренной национальности? Ведь русские очень болезнено относятся к этому. А норвежцы посылают лучшего, несмотря на национальность! Отсталый, да еще и малый народ!
      •  
        17 мая 2009 | 11:28
        ВАс не удивило, что русские не любят свою Родину и выбрали представителем человека не коренной национальности?
        •  
          17 мая 2009 | 13:58
          Значит и немцы по вашему ,не любят свою родину,послали полуафриканца из Америки,проживающего в Германии.А норвежцы?
    •  
      17 мая 2009 | 17:31

      "норвежец" ha-ha

      Vy pravi, on stroil iz sebja norwesza i legkij akzent. On govorit tak je horosho po russki kak i vy, ne dumaite;) И mentalitet u nego - 100% russkij ves v kompleksax, kotorye est u mnogih russkih, kotorye jivut v zadadnih strannah. Odno razlichie u nego s vami- on znaet norveskij mentalitet i mojet igrat na nem kogda emu eto vygodno. No a v Rossii byt russkim iz Evropy eto takoi "+", - poetomu zdes on kak by takoi krutoi "norvesez";) A akzent ja vam mogu sdelat ochen legko sam - eto nado govorit po russki, no stroja predlojenia ne sovsem pravilno i rastjagivat slova v nekotorih mestah, sam jivu v Skadinavii, my vse etu momenty ooochen ponimaem)))
      •  
        17 мая 2009 | 23:03

        Правильно!

        В точку! Предатель словянской нации типа я у мамы норвежец, европеец, вам со мной не по-пути!! Интервью давал "я за гомосеков", типа либерал - демократ - америкажувачка; вся Европа проголосовала за него, как и за Дыму в тот раз, как за представителя этого соцменьшинства, как за слабый, блеющий тип, как за себя самою!
  •  
    10 мая 2009 | 03:12
    Исполнение вживую, в эфире - потрясающе!!!!
    Голосовать не буду(но я вообще в голосованиях на тв не участвую),но альбом по выходу в России приобрету!
  •  
    10 мая 2009 | 16:32

    молодец

    поет здорово наверно победит. но болею за приходько :)
  •  
    11 мая 2009 | 12:40

    Поймал как то Борисов рыбку, рыбку не простую, а...


    В своем недавнем интервью норвежской бульварной газете "сеогхер" (смотри и слушай) А.Рыбак сказал дословно следующее:
    "Мы уехали из Белоруссии без разрешения на это, и мы не знаем что с нами произойдет если мы вернемся туда.
    - Я просто не рискну поехать назад. Мы окажемся в большом затруднении если мы туда отправимся. Поэтому мы останемся в Норвегии."

    Наверное гн Рыбак не в курсе что Россия и Белоруссия находятся в союзе. Вопрос только в том , когда, до финала или после, МВД России передадут перебежчика в руки белорусского правосудия...

    P.S.Насчет норвежского и российского образований, не знаю чем руководствовался гн Рыбак когда говорил что российское образование лучше чем норвежское, он в российской школе не учился, из Белоруссии уехал когда ему было 5 лет...Мда...



  •  
    11 мая 2009 | 13:45
    Дурацкое интервью,чуть не пол передачи убили на расспросы типа- а кто вам из участников конкурса нравится,какие с кем отношения?Полный отстой.
  •  
    11 мая 2009 | 22:09
    понравилось интервью! душевное:)
  •  
    12 мая 2009 | 11:12

    Рыбак рыбака...

    Пока это лучшее интервью с Рыбаком из всех, что я слышала или читала. Слышно, что парни интересны друг другу и закрадывается подозрение, что они знакомы уже были некоторое время до эфира.

    а нет ли фотографий?
  •  
    12 мая 2009 | 21:52

    Отличное интервью, Рыбак и Борисов - МОЛОДЦЫ!!!

    Одна из лучших передач "Попутчиков" в этом году. Интересный собеседник, нестандартные вопросы ведущего, исполнение композиций живьем, - это все дорогого стоит!!!

    Жаль, не было видеотрансляции.

    Ждем фото с эфира, неспроста же кто-то весь эфир щелкал фотоаппаратом ;-)
    •  
      17 мая 2009 | 12:10

      Неспроста.

  •  
    16 мая 2009 | 03:24

    Подарок для Саши

    Я случайно услышал вашу передачу, да и с творчеством Александра Рыбака познакомился недавно, прослушивая в интернете песни выставленные на конкурс Евровидение. Теперь всё просто. И вот я добрался до Норвегии. Рыбак меня зацепил чем-то, но я продолжал прослушивание. Не выдержал и снова вернулся к Сказке. Потом полез по сайтам с информацией о Саше. Я был потрясён его игрой на скрипке (я играю на виолончели), его звуком, техникой и пр. Мне сразу захотелось написать ему русский текст на песню Fairytale (я прилично владею английским). И вот на вашей передаче Саше задают вопрос, не будет ли он исполнять часть своей песни на русском языке. Я понял, что вопро витает в воздухе.
    Я взял и написал русский текст. Вот он:

    Сказка

    Я попал, наверно, в сказку
    Могу сказать, влюблён в одну
    Всё путём, мы целовались
    До утра, я вам не вру!

    Припев:

    Сказка - ложь, хоть и про любовь
    В ней всегда намёк.
    Так вот и я, добрый молодец,
    Получил урок


    0Каждый день велись разборки
    Только ночь мирила нас
    Эх, с ума сведут девчонки...
    Но как прожить без этих дивных глаз?

    И никто теперь не скажет
    Кто был из нас двоих неправ.
    Понял я, когда расстались
    Мы делали что-то совсем не так
    Припев:
    Сказка - ложь, хоть и про любовь
    В ней всегда намёк.
    Так вот и я, добрый молодец,
    Получил урок


    Сказка про любовь, е-е-е
    В ней всегда намёк.
    Так вот и я, добрый молодец,
    Получил урок

    русский текст: Peter Wood

    Поётся он легко, в точном совпадении с английским вариантом. Я сам напел на Сашин клип
    свой русский вариант. Вот этот клип:

    http://www.youtube.com/watch?v=CFMgmKy47bM

    Очень хочу, чтобы Саша принял его как подарок ко дню рождения.

    Вот, собственно, и всё.

    Peter Wood
    •  
      17 мая 2009 | 02:48
      Спасибо ,peterwood!
    •  
      17 мая 2009 | 02:59

      Peter Wood,спасибо за царский подарок.

      Мальчишка изумительный,клип - отличный, а главное,Вы дали текст.Неужели новая звезда взошла? Ой,не сглазить...
      •  
        17 мая 2009 | 10:55

        До боли знакомая музыка

        Скажу сразу, что песенка и исполнение замечательное. Но когда слушал песню, меня не покидала мысль, что я где-то ее уже слышал! И все таки мне удалось вспомнить, на что похожа эта песня. Она мне напомнила песню "Опера 2" в исполнении Витаса прозвучавшую впервые лет 7-8 назад. Только вместо скрипучего голоса, Александр использует скрипку.
        Но победа Александра Рыбака - заслуженная!
        •  
          17 мая 2009 | 12:08

          Хорошо бы динамику голосований.С интерактивом обычно мухлёж страшный.Но Рыбак победил чисто.Саша,ты молодец!

    •  
      17 мая 2009 | 09:56
      СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
    •  
      17 мая 2009 | 17:54

      Творите лучше на английском, Питер!

      Ваша горбуха даже превед-медведам на смех не годится.
    •  
      17 мая 2009 | 23:09

      Володарский отдыхает!!!

  •  
    16 мая 2009 | 19:54
    боже мой,личная жизнь рыбака,наверное,с рыбкой)))
  •  
    17 мая 2009 | 03:04
    Браво Рыбак...молодец)
  •  
    17 мая 2009 | 03:09

    Про чемпиона

    Рыбак и рыбки в аквариуме - просто супер!

    Если бы Приходько была из Норвегии...
    А Билан из Азербайджана...
    •  
      17 мая 2009 | 19:43

      :)

      Точно подмечено, прям, сказка о Рыбаке и рыбках получилась у него в Москве.
  •  
    17 мая 2009 | 03:15

    Ценный фрукт. Надеюсь ФСБ его схомутало.


    Поздравляю с победой!
    Удачи в личной жизни!
  •  
    17 мая 2009 | 03:18
    Эта истерика, с подачи Филипка Педросовича - "Мы победили"! Ну, если такой русский: WELCOME! ReЭмиграция, вступление в ЕР (или СР - одно дерьмо) и... впрочем, Норвегия, кажется монархия - наш человек - не привыкать.
    А вообще-то, мерзкое ощущение. Мнится, что Рыбак от биланов отличается только тем, что хоть что-то делать умеет, а вот с мозгами... - Чернобыль виноват. Это действительно и для "представительницы рашки" - фашистки, антисемитки, полного и безголосого ничтожества.
    Мамо-блин-нахрен
    •  
      17 мая 2009 | 04:17

      Мы победили!

      Теперь будут Рыбака присваивать. Особенно понравилось "Рыбак cтроит из себя "европейца". Как будто он африканец. Чудаки.

      А что у Приходько с зубами? Или это это специально "состаренные" зубы на экране? А если не специально, то зачем же их так увеличивать и всей Европе показывать? Не понятная какая-то история.
  •  
    17 мая 2009 | 04:18

    "представительницы рашки" - фашистки, антисемитки, полного и безголосого ничтожества.

    melnis 10000000% ПРАВ. В голове не укладывается. Ето на сколько же нужно было организаторам быть уверенным в проигрише (что бы не тратитьтся в следующем году на фестиваль), что бы так обМАМАться перед всем миром.....
  •  
    17 мая 2009 | 04:34
    Искренне поздравляю Александра с победой! Молодчина!!! Очень талантливый мальчик - заслуженный результат!!! :)
  •  
    17 мая 2009 | 06:00

    bullshit

    это вот это Евровидение? что за бред...
  •  
    17 мая 2009 | 08:44

    Потешно то, как Россия "примазывается" к Победе этого паренька

    - чтобы прикрыть свой откровенный провал на Конкурсе.))
  •  
    17 мая 2009 | 09:58

    Игра не по правилам

    Евровидение это игра не по правилам . Например этого Сашу Рыбака объявили фаворитом уже заранее .По всем сми Европы и России и Интернету .То есть протолкнули его в победители . Тот же Бедросович в открытую призывал за него отдать голос .
    И поэтому результат получился довольно странным в 2 раза больше баллов чем у 2 места Исландии .
    Несмотря на то что он спел конечно хорошо . Но все таки это игра без правил .
    А вот ПРиходько специально подставили во Первых дали песню Меладзе как известно песни Меладзе особым успехом не пользуются у публики . Так песни среднего качества . Ну и конгнечно ужасное оформление.Народ же не весь понял что на большом видео плакалпа МАма как бы . И получиласт ПРиходько молодая девушка старого вида с морщинами и плачет
    Вообщем в этом году ЕВровидение было нечестное грязное .
  •  
    17 мая 2009 | 10:33
    у-у-у-у-у-у З Л Ы Д Н И!
  •  
    17 мая 2009 | 11:15

    это всё ЦРУ и украинцы..)))

    Если у каких то злоумышленников и было желание максимально "кинуть" Россию на этом Евровидении, то это им удалось на 1000%.
    Это МАМООО, с лицом трагедии космического масштаба на самом жизнерадостном конкурсе мира, этот русский ужас Европа и мир не забудут еще очень долго.

    Рыбак молодец. Похоже, чтобы тут победить достаточно выбежать со скрипкой и иметь смазливую мордашку?))
    Хотя, больше верю в то, что Европа начинает поворачиваться "к нашему лесу задом". И ближайшие 20 лет сюда Евровидение не придет.
  •  
    17 мая 2009 | 11:31

    Фу, сколько недовольных жлобов...

  •  
    17 мая 2009 | 13:42

    Рыбак из наших

    Рыбак победил, и это хорошо, особеннно для этого молодого и еще не испорченного славой(как Билан), но что меня удивило так это сообщение по одному из федеральных каналов, цитирую: Победил Александр Рыбак наш соотечественник, живущий в Норвегии, а УКРАИНКА НАСТЯ ПРИХОДЬКО ВЫСТУПАЮЩАЯ ЗА РОССИЮ ЗАНЯЛА 11 МЕСТО. Только в России могут легко поднять человека(порой незаслуженно) до небес, и с такой же легкостью его от туда сбросить.Если бы победила Приходько сказали бы ; НАША РОССИЙСКАЯ ЗВЕЗДА, РУССКАЯ НАСТЯ ПРИХОДЬКО, а проиграла так сразу украинка выступающая за Россию.
    •  
      17 мая 2009 | 16:50

      [unreg] lxs

      +1000 В точку !)))
  •  
    17 мая 2009 | 14:09
    Чудный мальчишка,некрасивый,но очень обаятельный.Второе место надо бы англичанке,потом эстонке,шведке.Норвежцы молодцы,не заморачиваются тем,что он не норвежец настоящий.А на каком месте Настя?
    •  
      17 мая 2009 | 15:29
      Некрасивый? Ой, не знаю, а мне так нравится!
    •  
      19 мая 2009 | 23:08
      Почему это некрасивый????Он очень даже красивый,такой лапочка))))Красотуличка))И поет замечательно!!!!!!!!
      •  
        22 мая 2009 | 23:16

        Саша ты супер!

        Саша просто молодец! "я евровидение -2009" сначала до конца смотрела очень хотела чтобы он занял первое место он просто мега талант и у него большое будущее! Уже 8 дней я от него без ума он меня покорил я в него влюблена! Ему удачи и больших успехов!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"