Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.09.2009 20:05
Власть
Гости:
http://vip.lenta.ru Станислав Белковский политолог, президент Института Национальной Стратегии
Ведущие:
Евгений Киселев телеведущий
Сегодня в федеральной элите почти сформировалась критическая масса влиятельных людей, которые хотели бы отставки Юрия Лужкова...
комментарии
авторизация
  •  
    04 сентября 2009 | 22:33

    А Кара-Мурза был по веселее...

  •  
    04 сентября 2009 | 23:28
    С.Белковский, как и всегда, умён, уверен в себе, деликатен и очень хорошо воспитан. Интересная передача получилась с ним.
    •  
      05 сентября 2009 | 00:14

      это точно

      жаль тупая либерасня не понимает о чём он говорит.
      А то шуму было б много
      •  
        05 сентября 2009 | 08:21
        да, им власть отдадут как раз в тот момент, когда россии наступит каюк и будет либеральный строй у разбитого корыта...
        •  
          06 сентября 2009 | 19:15
          Ощущение, что вы заблудились и попали сюда слушайно, перепрыгивая с блога тёмы на блог стиллавина, катечкиной или dolboeb'а, о чем красноречиво говорит ваш характерный ник.
      •  
        05 сентября 2009 | 11:19

        solomon30: "тупая либерасня не понимает"

        Скажите, Соломон, ну, зачем брать ник мудрого человека, чтобы нести ахинею? Невольно это вызывает усмешку. Будьте поскромнее. Возьмите, например, ник "Емеля".
        •  
          urba Сергей Большаков
          05 сентября 2009 | 15:00

          Та не.

          Этот тридцатый соломон просто размежевывается. Не хочет, чтобы его, острую либерасню, путали с тупой.
          •  
            05 сентября 2009 | 15:08

            Уважаемый Сергей!

            "его острую либерасню, путали" -
            Да кто ж её спутает? Если только совсем тупой.
          •  
            05 сентября 2009 | 22:20

            Не поверишь, угадал!

            Я не могу быть либерал как Альбатс, Новодворская, Швондерович и прочая жуть. Я хочу быть нормальным демократом с нормальными долями национализма, эгоизма и всего прочего. Почему либералы на эхо сплошная мразь? Ведь есть приличные люди.

            P.S. надоели не адекваты!
            •  
              urba Сергей Большаков
              05 сентября 2009 | 22:43

              А кто мешает?

              Или тебе надо именно на Эхо?
              •  
                05 сентября 2009 | 23:11

                вот смотри

                на телевидении дискуссия не возможна, высказывание всего спектра позиций невозможно, ну по общим соображениям.
                ЭХО представляет площадку для общественного спора, а получается тупизна. 45% агенты кгб, они же патриоты, они же медведопуты, а 45% сионисты, они же либерасты, они же дерьмократы. Ну какая могёт быть дискуссия? правильно "дурак - сам дурак". Я подозреваю эти 90% жертвы пропаганды.
                Чем умнее высказанное гостем мнение тем меньше комментариев. Грустно, решил постебаюсь над дебилами обеих школ.

                P.S. Бой века! Оба бойца зомби, и потому могут сражаться вечно (пока не сгниют) и без перерывов!
                •  
                  06 сентября 2009 | 02:29
                  solomon30

                  "Бей красных пока не побелеют, бей белых пока не покраснеют "???
                  Ваш ник - батька Ангел.
                  А еще можно так : Своя рубаха ближе к телу.
                •  
                  06 сентября 2009 | 19:12
                  Вы, как понимаю, человек, пытающийся осмысливать происходящее. Но почему вы решили, что уже сделали верные выводы? Подождите уже. Белковский, кстати, сыграл видную роль в "делу ЮКОСа" и сыграл ее, как говорят, небесплатно. Да, человек он одаренный, но вы уверены, что честный? А не ведетесь ли вы на очередном манипулировании?
                  Кого нам опять хотят подсунуть? Думаю, все тех же. Просто десять лет назад нам их подсунули под видом необольшевиков-силовиков, теперь - под видом этаких центристов-прагматиков. Это все, извините, мимикрия.

                  Вобщем, бред это все. Либералы, какими они не были бы пестренькими, иногда субъективненькими, они все же стремятся к тому, чтобы быть честными. А вы все ловитесь на блесну, которая всегда крупнее и ярче настоящей рыбешки.
            •  
              11 сентября 2009 | 16:18
              Что и кто Вас не устраивает в либералах, Вы рассказали. Теперь рассказали бы, что Вы принимаете от либерализма, и чем это отлично от упомянутых Вами всуе либералов. Вы не обязаны, конечно, но очень уж любопытно. Это напоминает мне шолоховское "мы за советскую власть, только без коммунистов".
        •  
          harmens Миронова Наталия Алексеевна
          05 сентября 2009 | 19:47

          +100

    •  
      06 сентября 2009 | 02:32

      Белковский - красавец!

      Каждый раз беседа с ним становится украшением передачи!
    •  
      06 сентября 2009 | 19:21
      Белковский просто повторил чуть-чуть другими словами то, о чем нормальные люди говорят последние лет шесть. В числе этих людей и Ходорковский, кстати. Думаю, Белковский или бежит, как крыса с корабля (во что я лично не верю) или просто разворачивает риторику "элит" по ветру. А ветер, скажу вам, такой, что Едро защищать - сук под собой рубить :))
      •  
        06 сентября 2009 | 20:03

        tlm: "Белковский просто повторил чуть-чуть другими словами"

        А у Вас лично такие бы слова нашлись?

        Да, с Белковским мы /обычные жители страны/ познакомились, начиная с его письма о Ходорковском. Какого-то полудоноса, полуправды. Но то, что он говорит теперь, мне лично очень импонирует: грамотно, чётко, похоже, что честно, и в очень интеллигентной форме /что лично мне всегда по душе/.
        •  
          06 сентября 2009 | 20:28
          Я лично? :)) Лично писала что-то в этом роде Путину еще в 2000-м. О том, в частности, что основа любой государственности - закон, возведенный в фетиш. Именно так. Что президент и министры - это не "менеджеры", а государственные мужи, что принижение статусного содержания носителей власти непременно приведет к повальной коммерциализации всех институтов власти - то есть, к разрушению все той же государственности. И т.д. и т.п. Про усталость цивилизации - нет, не писала. Идея старая и спорная. Италия - не Римская империя. Но жива-живехонька именно как наследница той империи.

          Вобщем, если вам просто стиль Белковского нравится - это один вопрос, если суть его высказываний - другой.
          •  
            06 сентября 2009 | 20:48

            Уважаемая tlm,

            мне нравится и стиль и суть. Но, объясните против чего Вы высказываетесь сейчас.Ваша прозорливость очень похвальна, но она не умаляет достоинств Белковского.
            •  
              06 сентября 2009 | 21:56
              Ничего против лично Белковского не имею - просто вижу в нем часть властной системы манипулирования, а потому, кстати, в обязательном порядке слежу за его выступлениями и широко их цитирую - в том числе в блоге. Но считаю своим долгом предостерегать.
              •  
                06 сентября 2009 | 22:02

                tlm: "часть властной системы манипулирования"

                Спасибо. Будет очень обидно, если это окажется правдой. С уважением.
  •  
    05 сентября 2009 | 00:47
    Понятно и не скучно. Белковский очень хорош и слушать его - одно удовольствие. Только зря уважаемый Станислав считает, что что-то здесь может измениться. Россия не раз переходила разные рубиконы и оказывалась в результате там же, где была. Нет причин, чтобы что-то кардинально изменилось.
    •  
      06 сентября 2009 | 19:23
      Вы Белковского прям видите буревестником революции :))) Ну до чего трогательно.
  •  
    05 сентября 2009 | 03:32

    Лаваторное адью перебдевшим наЧеКу.



    В уссыхающейся на присаженно мертворожденном корню
    вертикальной квазиимперской Иерархии очевидно
    по КР.МЕРЕ ОДНО - Хремль распускает павлиньи
    сопли НЕВЕДЕНИЯ НЕИЗБЕЖНОСТИ ГРЯДУЩЕГО,
    остальное же ниже этажом ЭТТО усердно
    РАЗМАЗЫВАЕТ по уклонам эфиров...

    Шимпанзе тоже может овладеть супрематизмом
    (под наркозом бананана и не такое освоишь),
    но оно хоть не столь материально озабоченное
    своими художествами - впендюрить ПСИХОВАННУЮ
    МАЗНЮ подозрительно БЫСТРО трезвеющим лохам.

    Сложно назвать этто Искусством Власти, скорее
    ПАЦАНЫ БАНАЛЬНО УСС...УСЛЫШАВ усиленое Эхом
    в шепотке подворотни: АТАСС!!!ВАЛИМ!!!ПИПЕЦЪ!!!

    Ну, граждане рулевые, если долго поливать -
    ЛЮБАЯ СТЕНКА ЗАВАЛИТСЯ.

    А ВЫ типа не В КУРСЕ???

    Ну да, ну да...

    ОМОН РА, говорите?

    Посмотрим, ЧТО он сможет против НЕГО...

    КОГОКОГО...КОЙКОГО

    Истинного Вершителя и Аз Воздам.
  •  
    05 сентября 2009 | 10:00

    Завилял Стас...

    Не внятный комментарий по сухогрузу - боязнь вляпаться с гипотезой. Слабовато!
    •  
      05 сентября 2009 | 14:03
      Не внятный комментарий по сухогрузу. Да, мне тоже кажется, что эту тему Белковский предпочитает не трогать - толи вляпатьсябоится, то ли просто боится
      •  
        05 сентября 2009 | 14:38

        толи вляпатьсябоится

        Апсалютно Толи не вляпатьсябоится. Скорее Вовы вляпатьсябоится. Ну, или хатябы Димы вляпатьсябоится
    •  
      05 сентября 2009 | 17:20

      Не внятный комментарий по сухогрузу.

      Однако ответ Войтенко последовал быстро.http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1204-----------------------------.asp
      •  
        05 сентября 2009 | 17:33
        Он прибежал, взволнован крайне, и сообщеньем нас потряс,
        Будто наш научный лайнер, в треугольнике погряз,
        Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
        И двух безумных наших братьев ,подобрали рыбаки.

        Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
        Их вчера в стеклянной призме, к нам в больницу привезли,
        И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
        Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.
      •  
        05 сентября 2009 | 19:28

        Действтительно невнятный.


        Ссылка не открывается.
        И даже домашняя страница сайта.
        •  
          05 сентября 2009 | 21:03

          Действительно, больше не открывается.

          Перескажу своими словами, что запомнил.---------= Ответ Станиславу Белковскому.Это и ответ всем, льющим грязь на меня.К е-матери,ну и где я лгал?Разбирайтесь сами со своим Пересом, я же занимаюсь СУДОХОДСТВОМ.А вас, Белковский я не читаю и не уважаю./////////Примерно так.До этого был ответ Войтенко "Совфрахт"у.Примерно так - Звонок действительно был.Хватит лить на меня грязь.Ещё пару слов в мой адрес и я заговорю.\\\\\\\\\\Вот я и думаю, о чём он будет говорить ежели что?Учитывая то , что находится в Таиланде по соседству с известным в определённых кругах товарищем Бутом.
          •  
            11 сентября 2009 | 16:35
            Он не намерен заговорить, но угрожает кому-то заговорить. И поэтому я бы не застраховал его жизнь.
            •  
              11 сентября 2009 | 21:07
              Я забыл написать его слова:"Мне терять больше нечего".Поэтому, я думаю, он прекрасно понимает, на что идёт.
  •  
    05 сентября 2009 | 11:20

    Еще раз

    Белковский это наше все! Хотел чета написать, потом решил повторить с параллельного топа:

    Если же Систему выстроили (#)

    А кто, собственно, выстроил? - хотел было спросить, потом посмотрел на монитор и решил что не хватает второй части - "что делать?".
    Еще раз посмотрел на монитор - решил, что, кажется, и ответ готов - сваливать пора.
    Но "Белорусский вокзал" не дает.
    (Как страшно жить! (с))

    Целую
  •  
    05 сентября 2009 | 11:35

    по понятиям

    Россия возит оружие, как и любая другая страна, в нормальных контейнерах с маркировками. Здесь же явно было нарушение более серьезных правил. Операция имела целью поговорить на языке тех, кто понимает только "понятия".
  •  
    05 сентября 2009 | 12:23
    ...Европа не Америка.
    В Европе элита более цинична и толерантна, поэтому бизнес и политика могут в определенной мере переплетаться (Германия-Россия), но теперь уже не 30-е годы и в части этики политической солидарности на примере с Польшей, Европа не сдаст ее России никогда.
    •  
      11 сентября 2009 | 16:41
      Сейчас именно 30-е годы. Август 2008 г. не научил Вас ничему? И Украину Запад сдаст, и Польшу. Лишь бы, как в том анекдоте, войны не было. Загвоздка не в решительном Западе, а в слабой и слабеющей России.
  •  
    05 сентября 2009 | 16:20

    Специально для Эхо-Москвы и господина Белковского.

    Специально для Эхо-Москвы и господина Белковского.

    В передаче Власть г-н Белковский озвучил свою версию событий, связанных с Arctic Sea, где упомянул, что на его взгляд возможен угон судна силами экипажа (командой) в контексте коммерческих разборок. Лично меня, человека немало походившего на торговых судах это глубоко задело. У меня вопрос – а г-н Белковский, пробовал себя поставить на место капитана судна? Сам г-н Белковский смог бы будь он капитаном решиться на такой шаг? Неужели в России есть капитан судна, который во имя неважно каких коммерческих разборок пойдет на такое тяжкое преступление? Г-н Белковский вообще думает о том, что он говорит публично? Ведь случись такое, капитан будет отвечать по всей строгости закона и срок тюремный будет немалый. Г-н Белковский утруждал вообще себя поиском аналогичных происшествий в истории российского судоходства? Я например поискал и ничего подобного не нашел за всю историю. Российские моряки, люди гораздо более законопослушные, чем большинство наших граждан, поскольку им приходится находиться во время рейсов на территориях различных государств с разными юридическими системами. И уж они точно знают, что нарушение закона в стране юрисдикции, неважно какой, неминуемо приведет к неизбежным правовым последствиям. Наши моряки там на виду. В Сингапуре, например, за плевок на тротуар штраф – 100 долларов. Уверяю, г-на Белковского, что в России нет моряков, желающих взять на себя такую ответственность, неважно какие коммерческие интересы будут у судовладельца или кого иного при этом. Торговые суда, с нашими моряками, могут стоять арестованные месяцами в разных странах, включая очень жуткие и коррумпированные, но угонять пароход никому даже в голову никогда не приходит. Люди сидят на судне и ждут, когда спор разрешиться чтобы уйти в рейс. И все. Никаких угонов. Мне бы хотелось, чтобы г-н Белковский привел случай из истории российского судоходства, когда российский капитан угонял пароход с грузом в Африку, в целях каких-то коммерческих разборок.
    Лично я, уважительно отношусь к Белковскому, его интеллекту, и все такое прочее, но все таки, господа – вдумывайтесь хоть иногда в то, что вы несете!
    А пока вы ищете аналогичный случай из истории, версия угона Arctic Sea г-на Белковского отправляется в туже мусорную корзину, что и версия эстонского адмирала, с его видением перевозок на судне ракет Х-55.
    Гораздо более интересной выглядит версия израильского агентства YNet.
    Она опубликована здесь.
    http://www.inosmi.ru/translation/252213.html
    Журналисты (или кто еще) из израильского агентства YNet, вместе со своими друзьями и однокашниками из Моссада, немало попотели и потрудились, чтобы придать хоть какое-то правдоподобие своей версии.
    Всю версию не буду пересказывать, остановлю свой взгляд на 2-х ключевых моментах.
    Итак, согласно их расследованию:
    1) биологи-пираты вовсе не пираты, а российские офицеры;
    2) судно перевозило комплексы (или ракеты) С-300 для Сирии или Ирана (неважно впрочем для кого). После операции «Упреждающий перехват» изделия были выгружены на островах Кабо-Верде и грузовыми самолетами ВВС вывезены в Россию.

    По первому пункту оспариваться версия не будет. Кто знает? Вполне вероятно, что российская разведка получила информацию о планируемом захвате «парохода с изделиями», уже после его выхода из Кенига. Где именно захват будет осуществляться они не знали. Действовать нужно было быстро. «Замороженные агенты» в Эстонии быстро «размораживаются» и отправляются на превентивный перехват под видом «пиратов». Надувная лодка завелась. Поехали на Готланд чуть ли не в трениках. Это возможно. Вели они себя как пираты настоящие. Экипажу судна они цель своей миссии не сообщали. Играли «пиратов». А реальным захватчикам, которые планировали захват на берегу, тем самым как бы говорилось – «Пароход под контролем. Не суйтесь хуже будет». А второе предупреждение, противной стороне, было сделано в Бискайском заливе, где пароход «выключился» из системы АИС.
    Что они могли еще сделать, эти «пираты», если они выполняют приказ? Если они офицеры. В общем, биологи эти наши, вполне могли, как бы охранять пароход от реальных захватчиков и довести его до Кабо-Верде. А там уже, когда, более серьезная поддержка в виде «Ладного» подошла - их миссия и завершилась. Оружие в воду. Операция закончена. Реальный захват предотвращен. Такая канва развития событий могла иметь место. Не возьмусь утверждать, что это что-то невероятное.

    Но второй вывод израильского расследования лично меня потряс своей некомпетентностью. Ребята из YNet, уважаемые израильские аналитики, вы «отожгли» не по детски. Размерения трюмов судна Арктик Си и длина ракет С-300 вам о чем-нибудь говорит? Ну хорошо, допустим умудрились в Кениге, по диагонале ракеты С-300 запихнуть в трюм или перпендикулярно как-нибудь. Возможно и такое. Хотя лично я бы так грузить не рискнул бы. Хорошо всунули ракеты. Умудрились. Везем до Кабо-Верде. У наших биологов появилось желание там новые виды молюсков поискать. Потом то, надо бы, ракеты и выгрузить – согласно вашей версии. Вот представьте просто – как это делается. Необходимо, поставить пароход у причала, раскрепить палубный груз (пакеты пиломатериалов), сгрузить их на причал. Отвезти их погрузчиком в сторону, чтобы не мешались. Затем подогнать необходимое авто. Развернуть грузовые стрелы. Вынуть из трюма «груз» - погрузить на авто. Отвезти в аэропорт и далее - всунуть его в чрево грузового самолета. И на протяжении всей этой длительной операции, нужно следить, чтобы: рабочие в порту, водители, крановщики, работники аэропорта и которые рядом с аэропортом, другие жители этих островов ничего не увидели. И не смогли снять хотя бы на камеру мобильного? Есть хотя бы один снимок того как это все делалось? Наверняка нет ничего подобного. И вряд ли появится.
    Версия отправляется в мусорную корзину, поскольку не правдопобна по части груза. Как С-300 перевозили/выгружали/вывозили. В этой части.


    Итак, подведем предварительные итоги «викторины». Версию г-на Белковского не принимаем в расчет, поскольку он наш человек, российский.
    На скамейке лузеров пополнение. Рядом с эстонским адмиралом, присаживаются господа израильские журналисты и их советники и друганы из Моссада (если они были). Счет в «игре» становится 2:0 в пользу России.


    С уважением,
    Sea_Ghost
    •  
      05 сентября 2009 | 17:38

      Счет в «игре» становится 2:0 в пользу России.

      Да чего уж там мелочиться-то?Даёшь 5:0!http://nstarikov.ru/blog/1888
      •  
        05 сентября 2009 | 18:09
        если жиды и дальше будут лажать в своей дешевой пропаганде, то будет и 5:0
        •  
          05 сентября 2009 | 21:13
          Вы хоть прочитали версию Старикова?Это же бальзам на душу патриотов.Попробую ещё раз.http://nstarikov.ru/blog/1888
  •  
    05 сентября 2009 | 16:32

    Погибнет ли Россия от старости


    Что считать старостью и что началом государства, откуда есть пошла земля русская.
    Третий Рим вобрал в себе все худшее, что было свойственно двум первым.

    История – пророчества, обращенные в прошлое.

    В сущности, мы знаем 3 этноса, создавшие вершинные цивилизации, три империи – шумеров, римлян и англосаксов. Остальные частичные или незавершенные.

    Только одна империя – Рим Великий, за всю историю человечества умер своей смертью, от старости. Шумер растоптали, а англосаксы на подъеме.

    Юность человека до 20 лет, зрелость до 40 и старость после 60, с неизбежной смертью.
    У этносов – дикость 400 лет, варварство 400 лет и цивилизация 400 лет, с последующей деградацией социума и империи.

    Если элиминировать, царя Энея и волчицу со своими двуногими волчатами, разноплеменные варяги - эллины, сабиняне, этруски и прочие смелые и честные негодяи – собрались на холме и сказали – давайте жить честно. Все так говорят. Но эти так и поступили.


    Человек – мера всех вещей. Именно человеком строятся города, государства и цивилизации. Именно качеством людей определяется качество цивилизаций и империй.
    История - это политика, опрокинутая в прошлое, смена заблуждений и окаменевший опыт.


    Так или иначе Рим эталон. Другого не дадено.
    У Рима было три возраста – царский с 8 до 5 века д.н.э., республиканский – сенатский - с 5 до 0 века и императорский - с 0 до 5 в. н.э.

    Рим стал великим после изгнания царя Тарквиния Гордого и до неудачного провозглащения Цезаря императором.

    Величие имперского Рима – всего лишь инерция мощи республиканского Рима, когда там правили мудрые и смелые старцы.
    Отсюда и Сенат- сенексы.

    Римская империя - это закон, порядок, сила, стоицизм, витализм, доблесть, войны, упорство в достижении цели и как следствие, золото и роскошь всего мира, утончение греха, приток рабов и как следствие исчезновение виртуса – гражданской и военной доблести. Рабы - это и болезнь и симптомы.

    Рим как идеальная система продолжала функционировать еще лет 300 без истых римлян. Они расстворились в массе рабов.

    Древний Рим стал прототипом мирового господства, единого мирового государства.

    Ибо римские легионы несли из светоча мира не только насилие, но и закон.


    России Рим чужд, ближе Византия, которая не обладала всеми этими достоинствами, но превосходила Рим подлостями, интригами и насилием личной корысти ради.

    Византия жила более 15 веков, как кривой побег на древе римской цивилизации.

    Если считать, что Россия существует с 6 века, то она, будучи вторым Римом, уже умирала бы от старости.

    Если считать с 9 века, то у нее еще лет 300.

    Если считать с Ивана Грозного или с 1612 года, раша - вообще молодка, только вступает в возраст половой зрелости.

    Империя гуннов жила лет 100, чингизидов - 150 лет, большевиков - 70 лет.

    Империя Березовского - 7 лет.

    А тысячелетний рейх собрата Сталина по дележу Польши – всего 12 лет.

    Смерть империи, как и смерть бандита, прогнозу не подается.

    Но постановка вопроса закономерна.
    •  
      05 сентября 2009 | 17:40

      rgassanov, с благодарностью!

      Ваши рассуждения, Руслан, интересны не менее доводов С.Белковского.
    •  
      05 сентября 2009 | 18:38

      остановка ДИАГНОЗА более уместна.

      •  
        05 сентября 2009 | 19:11

        Да УЖЖЖ!!! Catch the Tiger...;))


        Постановка ДИАГНОЗА более уместна.

        В контексте Суммарного.

        С тех пор как Человека отрубили от Сокровенного
        он пытается жить собственным Разумом, вернее
        пытается думать, что он так живет.

        Знания получаемые им путем т.н. озарений
        и\или лаболаторным путем на невиных мышах
        мало что дают Истинно Полезного.

        Жизнь есть плод диалектического взаимодействия
        ЭНЕРГИЙ. Они вторичны как инструментал. Первична МЫСЛЬ, она же Божий Промысел. Материя
        есть третья производная. Отсюдова и пляс в гонке\игре ПРИОРИТЕТОВ.

        Чем занимаемся?

        ВОЮЕМ за вторичный РЕСУРС за счет третичного...Всю Аппиеву дорогу.
        Грудью в кровавых крестах...

        Гос-во с гос-вом, коллектив с колективом,
        муж с женой, кошка с мышкой...

        Это довольно смешная ситуация, когда имея
        НЕОГРАНИЧЕННЫЕ энергоресурсы Вселенной кучка
        волосатиков пройдя славный путь от шкурных
        нарядов до мишуры аксельбантов тупит поколениями за поколениями относительно
        рядовую траблу...А ПРОСТО ВСПОМНИТЬ....???

        Ну, КУДА вилку в КАКУЮ розетку??? *-)

        Империя как высшая стадия паразитарной
        коросты. Цивилизационный геморрой.
        Помилуйте, ВСЕ это банально лечится.

        СВЕТ есть БОГ. Он триедин в сути своей, а
        говоря ПОПРОЩЕ языком НАУКИ питает ТЕЛО,
        крепит ДУШУ и возвышает ДУХ. АМИНЬ.

        ПС Ищите горчичное зерно ВЕРЫ - обрящете.
        •  
          05 сентября 2009 | 19:14

          ППС РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!!

    •  
      06 сентября 2009 | 04:03
      Россия погибнет не от старости, а от глобализации. Как и весь отстальной мир, кроме англосаксонского, так как будет им ассимилирован.
      •  
        11 сентября 2009 | 17:00
        Я крайне в этом сомневаюсь. Британская империя давно рассосалась, и сегодня Британия ничем принципиально не отличается от Германии или Франции. Явно не довлеющая цивилизация. У США есть признаки если не упадка, то глубокого системного кризиса. Поставьте в один ряд их неудачу во Вьетнами и намечающиеся неудачи в Ираке и Афганистане, и это не может не навести на мысли об упадке. Избрание Обамы тоже обозначает, по-моему, превращение количественных демографических изменений - качественными. В общем, я не стал бы утверждать, что США - на подъёме. Да, они очень сильны, очень богаты, очень влиятельны, - но кривая, по-моему уже переломилась. Я не жду развала Америки со стоппером, как российские "патриоты", но тенденцию вижу - вниз.
  •  
    05 сентября 2009 | 18:30

    Империя гуннов жила лет 100, чингизидов - 150 лет, большевиков - 70 лет.Империя Березовского - 7 лет. А тысячелетний рейх собрата Сталина по дележу Польши – всего 12 лет.

    По Л.Н.Гумилёву пассионарный период этноса длится ~1200 лет.
    Если считать Русь/Россию с 9 века, то ..., то 2000 - 800 = 1200!!! то наступает число отношения окружности к диаметру: 3,14зДет-с.
    Г-да, То-то ещё будет.
    Да и Проханов постарел, дряхл.
    То-то ещё будет
  •  
    05 сентября 2009 | 21:06

    Иёт война НАМЁКОВ.


    Поэтому всю эту историю нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ...
    А он сплошь из одних НАМЁКОВ состоит. Куда не плюнь, одни намёки. Все друг другу на чё-то намё кивают. Это уже какое-то ЦУНАМИ намёков по стране пошло.
    Наберите в поисковике слово "фрактал" и посмотрите очень красивые мультики о том КАК это ЦУНАМИ возникает и распространяется.

    Узрили? Плоняли, что когда это ЦУНАМИ уже прёт на всех парах, то КОНТЕКСТ надо не только в Москве искать, а НА ПЕРЕФЕРИИ. Причём этой переферии всё больше, и больше, и больше... А значит, в общем-то на Москву можно уже даже и плюнуть, а по переферии шарить.

    А на переферии вот что:

    1. Это мой последний пост, написанный в Норильске
    Я уезжаю из Норильска. Навсегда. Расстаюсь с городом, где прожил-проработал всю жизнь. С телекомпанией "Северный город". С компанией "Норильский никель". Слишком все быстро-внезапно случилось, не со всеми успел попрощаться, так что делаю это здесь. Заодно и причины объясню.

    Пять лет назад Михаил Прохоров, тогда генеральный директор «Норильского никеля», пригласил меня в попечительский совет только что созданного им Фонда культурных инициатив. Три года назад Прохоров ушел с поста генерального директора «НН». Девять месяцев назад меня назначили главным редактором телекомпании «Северный город» - главного медиа-актива «Норникеля» в Норильске.Это предпосылки.

    Почти сразу после моего назначения люди, курирующие телекомпанию, и мои непосредственные начальники, стали вести со мной задушевные разговоры. И просили выйти из попечительского совета Фонда Прохорова. Объясняли – ну, ты же понимаешь, Прохоров теперь по другую сторону баррикад, неудобно, что ты у него в Фонде… Я объяснял, что денег в Фонде не получаю (моя работа в Фонде - это общественная нагрузка). Что вообще-то есть частная жизнь, и мое личное дело, где и в каких общественных структурах я состою. Что раз сам Прохоров меня в Фонд пригласил, вот пусть он сам меня и выдворяет. А делать это только потому, что так хочется моим корпоративным кураторам, обычным клеркам, я не буду. Я вообще поначалу не понимал, из-за чего такой сыр-бор. Вы недовольны моей работой руководителя телекомпании, спрашивал я? - да нет, все отлично. Нет, может есть какие-то косяки? - да нет, все в порядке, нет косяков. Претензии к программам, которые я делаю? - нет-нет, нет претензий. Тогда в чем дело? Собеседники молчали, красноречиво крутили пальцами и спустя какое-то время снова заводили шарманку - уходи из Фонда, Прохоров враг, уходи из Фонда, Прохоров враг....

    ...На войне как на войне. Я все понимаю. Я уже сожрал свой килограмм валидола и успокоился. Поскольку жил я в квартире, принадлежащей телекомпании, лишившись работы, я автоматически становился бездомным. Поскольку знаю, что человек, посравшийся с "Норильским никелем", в Норильске не найдет даже работу ночного сторожа (есть примеры), то выход один - уезжать.

    2. Имя отчество Войтенко как и у Прхорова Михаил Дмитриевич.

    3. Сухогруз называется Арктик Си.

    Есть и 4 и 5 и 6... И кое о чём весьма немаловажном я здесь писала. Короче Прохоров также как и Ходорковский втюхался в ПОЛИТИКУ. Только более УМЕЛО.

    Так что очень похоже на то, что Войтенко выбран только из-за имя отчества как СРЕДСТВО намекнуть кое на что совсем другому Михаилу Дмитриевичу.

    Если кто думает, что ТАК всё подогнать невозможно, шо это бред, то скажу вам, что технология то проста на самом деле. Её каждая хозяйка знает. Вот если ей сообщают, что через два часа будут гости, а купить уже ничё нельзя по какимм-то причинам, то она открывает все шкафы и холодильник, и из того, что есть, сочиняет. А если холодильник и шкафы под завязочку и если ещё, только свистни - всё найдут, то это дело на раз плюнуть.

    Так что когда у тебя нехилый сыск, море информации, мощные средства её обработки и административные и финансовые ресурсы, то сочинить операцийку не так уж и сложно. Именно из того, что УЖЕ!!!! имеется. Ну, чуть только подсуетится. Например, заранее сухогруз в Арктик Си переименовать.

    P.S.
    Фауст "Всё утопить"
    Мефистофель: "Сей час"
    (А.С. Пушкин)

    P.P.S. Утопить в ЦУНАМИ НАМЁКОВ.
    •  
      05 сентября 2009 | 21:12

      Первая цитата взята отсюда:

      http://vlad-tolstov.livejournal.com/314673.html
      •  
        05 сентября 2009 | 21:18

        И моя версия объясняет и то, почему сухогруз шёл на Кабе-Верде, когда там была госсекретать США.
        Даже более того, НАМЁК без этого и не понять. Он без этого не имеет полной информации.
        •  
          05 сентября 2009 | 21:29

          Обратите внимание вот на эти слова:

          @«Те люди, которым ты этой новостью перешел дорогу, очень тобой недовольны. На тебя заведут дело. А мы другие люди, государственные. С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши. Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен», — продолжил цитировать Войтенко.@

          Если ПОСАДЯТ....
    •  
      06 сентября 2009 | 22:30

      Опять поток сознание на конспирологии

      Поясните, пожалуйста, почему половина Вашего поста от имени мужчины (объяснял, понимал..), а окончание явно женского рода? Вы кого-то цитируете - или просто пытаетесь окончательно запутать читателя?
      •  
        07 сентября 2009 | 22:06

        Поясняю ещё раз.
        Первая половина поста - это цитата отсюда http://vlad-tolstov.livejournal.com/314673.html

        А конспирология - это точно такая же как пияр Путина и Медведевым с рыбами, белухами, нырянием на дно Байкала и травлей собак, кошек и комаров.

        Пограндиозней, конечно, и пострашней, но с очень большой вероятностью абсолютно то же самое.


  •  
    05 сентября 2009 | 23:56
    Как говорил Доренко, как не пытался Киселёв проткнуть маслёнок гладкобокого Белковского вилкой так это не убедительно и
    получилось-"не солоно хлебавши".
    А прищучить бестолково говорливого оппонента можно было за раз и по главному тезису: "Карфаген"
    разрушится!-Хотя в самом начале сказал, что
    наши вожди учли опыт либеральных "недоумков" и не за что не повторят его!
  •  
    06 сентября 2009 | 18:38
    Блин, Киселева слушать не возможно. Так противно разговаривает. Я, конечно, понимаю что он умный мужик, но за дикцией следует последить. Я и 10 минут не выдерживаю его болтовни.
  •  
    06 сентября 2009 | 18:39
    ничто не вечно, кроме старика батурина и кепки
    •  
      11 сентября 2009 | 01:38

      и кепки

      Кто же не знает старика Крупского...
  •  
    06 сентября 2009 | 22:53

    Власть

    Белковский говорил о "цивилизационной усталости", "цивилизационного упадка" России. Не согласен. Более древние цивилизации, например Индия и Китай, благополучно пережили длительные периоды колонизации, ни капельки не устали и успешно продолжают захватывать мир. А вот годы сталинизма могут оказатсья фатальными для России. Вряд-ли в истории человечества найдётся государство, которое за столь относительно короткий период времени потеряло такой большой процент населения (только во время войны 27-28 миллионов, плюс в ГУЛАГе за весь период 15-20 миллионов). Холокост евреев не в счёт, тогда не было израильской государственности. Вот это Россия может не пережить.
    •  
      08 сентября 2009 | 13:22

      Беc Фетишей

      Выкосить гениальную поросль да не по разу и развести бестолковских сутью ботов ПОВСЕМЕСТНО...

      ИМЕННО ЗА ЭТИ СТРАДАНИЯ РОССИИ ПРЕДСКАЗАНА
      РОЛЬ ЛОКОМОТИВА ПРЕОБРАЖЕНИЯ.

      АВГИЕВЩИНА - РОДИНА ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫГРЕБАЛЬЩИКОВ.

      Читайте сетевые дацзыбао "2012го".

      В смысле - имеющий да...

  •  
    07 сентября 2009 | 09:12

    На борту Artcic Sea не было оружия, - считают финны.

    Центральная Криминальная полиция Финляндии считает утверждения относительно оружейного груза на Artcic Sea спекулятивными - http://muamuk.livejournal.com/tag/arctic+sea
  •  
    07 сентября 2009 | 11:01
    Белковского сложно переоценить,весьма незаурядная личность.
    •  
      07 сентября 2009 | 20:18

      knighrocker: " незаурядная личность"

      Абсолютно согласна.
  •  
    10 сентября 2009 | 22:53
    Оригинально мыслит шельма.
  •  
    11 сентября 2009 | 01:35

    этот процесс существенным образом отличается от первого

    "Если Путин пойдёт на третий срок, то Ходорковский останется на второй" - рекламная служба Русского Радио ... года 3-4 назад. Слоган устарел?
  •  
    11 сентября 2009 | 10:49
    Путин пойдет на первый второй раз.
  •  
    12 сентября 2009 | 22:01

    Хватит сотрясать воздух!

    Предлагаю следующую субботу посвятить или рассказать слушателям, об письме в ООН и В ЮНЕСКО.
    И хватить паразитировать на этой информации.

    Уважаемый Генеральный секретарьООН И генеральный директор ЮНЕСКО!
    Я передаю Организации Объединенных Наций схему реконструированного устройства гигантского инопланетного корабля, который я наблюдал
    в атмосфере в Новосибирском Академгородке 22 января 1976 года.
    Реконструкция сделана благодаря открытого мною "Гидродинамической интерпретации уравнений Максвелла".
    Я также привожу рисунок наблюдаемого мною явления инопланетного корабля, которое я наблюдал дважды.
    Это проект электромагнитного устройства, которое необходимо экспериментально исследовать и в случае положительного результата использовать
    для освоения ближайших планет Солнечной системы и в дальнейшем нашей Галактики.
    Реализация этого проекта должен быть осуществлен при участии всех стран нашей планеты, независимо от уровня их экономического и культурного
    развития.
    Только при непосредственном курраторстве Организации Объединенных Наций можно осуществить такой глобальный проект в интересах всех людей планеты.
    С уважением Корейша А.О.
  •  
    12 сентября 2009 | 22:26

    Забуксовала энергетическая проблема

    Поэтому ХАМовнический суд не знает что делать с Ходорковским и Лебедевым. Я им дам совет: конечно выпускать, потому что за такое судилище можно самим оказаться за решеткой. И можно это юридически точно и грамотно сформулировать.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"