Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.05.2009 20:00
Власть
Гости:
http://vip.lenta.ru Станислав Белковский политолог, президент Института Национальной Стратегии
Ведущие:
Евгений Киселев телеведущий
Александр Лукашенко власть никому отдавать не собирается...
комментарии
авторизация
  •  
    29 мая 2009 | 22:37
    Белковский не совсем прав, Батька не уйдет от России, белорусские товары не нужны Европы. А России еще как нужна Белоруссия, насчет что Америка не позволит объединению чушь, Путин не будет спрашивать,пошлет янки и все. А Батька конечно не пойдет на объединение в качестве беларусского региона.
    •  
      30 мая 2009 | 00:38
      «... Батька не уйдет от России, белорусские товары не нужны Европы». Почему же? Главное качество вывести на нужный уровень и конкурировать уже можно будет за счёт цены.
      •  
        30 мая 2009 | 09:29
        Согласен, беларусы сохранили инфраструктуру производства, модернизировать её будет стоить пару ярдов - 3-4 больших инвестора, а по цене рабочей силы Беларусь запросто может конкурировать с Китаем особенно в области точной инженерии. Пустит ли только Батька больших инвесторов - вот вопрос

        Беларусские товары ну уж по крайней мере не хуже китайского г. Не надо думать что Европа это такая земля обетованная в которой все в Гуччи и Дольче с Кабаной. Беларусскй лён например в Европе идёт ну очень хорошо
        •  
          30 мая 2009 | 20:56

          Белорусские товары

          В США , причём не тоько в главных городах , но и в провинции ( напрример , в Техасе и Оклахоме ) неоднократно встречал в магазинах товары белорусского производства . В основном , одежда. Качество весьма приличное.
          Конечно , это не Пьер Карден , но и цена вполне ширпотребовская. Согласен , что при правильной ценовой политике белорусские товары найдут свою нишу и на европейском рынке и на необъятном американском.
      •  
        30 мая 2009 | 13:51
        Лишний конкурент никому не нужен, да и вряд ли трактора "Беларусь" смогут составить конкуренцию европейским и многие другие товары.
        •  
          30 мая 2009 | 16:15
          Будут брать в первую очередь по военно-политическим мотивам. Но пока у руля Лукашенко, конечно, никаких резких движений, иначе просто очень глупо выглядеть будут.
          •  
            30 мая 2009 | 16:23
            Батька играет между Россией и Европой, не куда он не пойдет ни в Россию ни в Европу, а у власти он будет до конца.
    •  
      30 мая 2009 | 10:27

      МОЛОДЕЦ, СТАНИСЛАВ БЕЛКОВСКИЙ! УВАЖАЮ!

      Чёткое, Мужественное Выступление!
      Второй эфир программы "Власть" слушаю с участием этого человека!
      ОН - ОДИН ИЗ ТРЁХ СИЛЬНЕЙШИХ ГОСТЕЙ "ЭХА"!
      /В. Новодворская, С. Белковский, В. Шендерович ("тройка" лучших, на мой взгляд, на "ЭМ"./
      •  
        30 мая 2009 | 13:01

        Полностью согласен: больших мастеров клоунады на "Эхе" нет. Ну, пожалуй, Латынину сюда можно до кучи.

        Всегда так живенько, с большим чувством, просто прелесть. Только истинные лузеры могут вот так: как последний раз, как увядшая женщина в последнюю свою пору.
        МОЛОДЦЫ!!!
        Успехов Вам и здоровья.
      •  
        30 мая 2009 | 17:09

        /В. Новодворская, С. Белковский, В. Шендерович ("тройка" лучших, на мой взгляд, на "ЭМ".)


        Для тех, кто так не считает, эхо предлагает правдистов-пропагандистов хатынину, шавченко и профанова.

        Старик пёзднер в этой команде тренером.

        ("стройка" тех, кого лучше не слушать, на мой взгляд, на "ЭМ".)

        И снизойдёт благодать вселенская!
  •  
    29 мая 2009 | 22:52
    Белковский глаголом жжот.
  •  
    30 мая 2009 | 09:54

    Белковскому.

    Надо знать предмет, по которому высказываетесь. Да, Ильин был русским националистом, но не квасного свойства. Он считал, что у российского государства без большевиков будут свои особенности. Может быть так было бы и лучше. Ведь получилось-то как получилось. А гитлера он не поддерживал. Своими глазами читал в его собрании сочинений призыв к русским в эмиграции не сотрудничать с нацистами. И из Германии он фактически был вынужден бежать, так как уклонялся от того самого сотрудничества.
    С уважением.
  •  
    30 мая 2009 | 10:12

    Белковский просветил Кисилева о пользе чтения

    Просветил бедолагу, что для уровня политического обозревателя на радио было бы неплохо читать газеты, интернет издания и даже журнал "Русский пионер".

    В стране новость о Путине-колумнисте уже сутки с лишним обсуждали, а Кисилев вообще не в курсе дела. Радиофицированная убогость.

    Теории Белковского слушать интересно, хотя в отношении тандема М против П- уж больно он хочет доказать справедливость своего предсказания еще годичной давности, что два медведа в одной кремлевской берлоге не уживутся.

    Белковский хорош, а ведущий-полный ноль.
  •  
    30 мая 2009 | 11:21

    Белковский скис

    или пластинка у него заела.
  •  
    30 мая 2009 | 11:27

    Складно вещает этот самый Станислав Саныч

  •  
    30 мая 2009 | 13:43
    С,БЕЛКОВСКИЙ:...Ну, и во-вторых, Дмитрий Медведев отметил, что ответственность за адресную социальную помощь и за выполнение обязательств перед государством, перед гражданами в большей степени будут нести губернаторы. Это означает, что Кремль стремится, все-таки, переложить свою финансовую ответственность перед населением, привыкшим к постоянному росту социальных расходов, на региональные власти, и тем самым закладывает мину замедленного действия. В обозримом будущем региональные власти могут столкнуться с необходимостью вернуть ответственность от себя Кремлю, что, безусловно, подтолкнет сепаратистские тенденции, в том числе в экономической сфере.
    -----------------------------------------
    Интересный подход на счёт социальных обязательств...НАСЕЛЕНИЕ ПРИВЫКШЕЕ К ПОСТОЯННОМУ РОСТУ СОЦИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ И ТЕМ САМЫМ ЗАКЛАДЫВАЕТСА МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ...В России ищё не достигнут социальный минимальный уровень жизни населения России,как в Евросоюзе.В Евросоюзе ПЕРЕБРАЛИ СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ,А В РОССИИ НЕ ДОБРАЛИ ДО МИНИМУМА.Зачем в кучу всё смешивать.
    Это кто надоумил Белковского на то,что социальные обязательства должен нести только центр,а региональные власти социальные деньги разворовывать и порабощать население ради собственного обогащения сверх доходами.
    Опять таже политика,что люди не хотят работать.БИЗНЕСМЕНЫ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.МОГУТ ТОЛЬКО КРЕДИТЫ РАЗВОРОВЫВАТЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ КАССЫ ОПУСТОШАТЬ,ВОПЯ ПРИ ЭТОМ,ЧТО ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.Я ЭТОМУ НЕ РАЗ БЫВАЛ СВИДЕТЕЛЕМ.ПОТОМУ И ПРУТСА ПРЕДСТАВИТЕЛИ БИЗНЕСА В АЗИЮ,ГДЕ МНОГО ДЕШЁВОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ И НЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ У ГОСУДАРСТВА ПЕРЕД СОБСТВЕННЫМ НАСЕЛЕНИЕМ,А ПОЛИТИКИ СТРАН,ОТКУДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ПРИ ЭТОМ ВОПЯТ О НАРУШЕНИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В ЭТИХ СТРАНАХ.

    Е.КИСЕЛЕВ: То есть вы допускаете, что Медведев не понимает, в действительности, насколько насущно необходима модернизация для нашей страны?

    С.БЕЛКОВСКИЙ: Я полагаю, что слово «модернизация» для разных людей значит разное. И для Дмитрия Медведева это означает просто некоторое улучшение качества управления в рамках сложившейся экономической модели. Так есть сегодня, так будет до тех пор, пока реальность кризиса не будет осознана президентом по-настоящему. А она будет осознана президентом по-настоящему тогда, когда пули майора Евсюкова будут лететь в непосредственной близости от президентского кортежа, а не где-то в другой вселенной, как сегодня полагают кремлевские руководители.

    Белковский не упомянул,что президент Д.А.Медведев недавно высказался на эту тему,что в Российской Конституции указано,что Россия являетса СОЦИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ.И модернизация ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НЕ ПРИЕМЛЕМА.
    НЕ 1941 ГОД ГОСПОДА,НЕ 1941.
    Придётся бизнесу учиться работать с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ СТРАНЫ.
    И причём здесь модернизация,социалка и майор Евсюков?
    Не,был Белковский дешёвым пропагандистом и лохотронщиком,тем и остался.Дешёвую рабсилу ему подавай.Вот пускай траву с крапивой и лебедой сам хряпает во имя "модернизации" рабовладения.


  •  
    30 мая 2009 | 15:32
    Белковский забыл отметить еще одну причину развода по белоруски. - Аннексию Россией Ю. Осетии и Абхазии. Поэтому и "песни партизан" вспомнили.
  •  
    30 мая 2009 | 18:53

    Белковский в свое время фактически натравил Путина на Ходорковского, а теперь...

    Что это с г-ном Белковским. Он уже хоронит Путина как политика? Как возвращенца на престол? Интересный он г-н (Белковский). В свое время практически с его подачи началась кампания против Ходорковского (он обличил последнего в стремлении захвата власти). Начиная с прошлого года, он выступает чуть ли не основным защитником Ходорковкого. А теперь и вообще попер на Путина? Неужели действительно власть меняется и можно?
    Вот его коллеги, прокремлевские технологи и политологи,пока еще на такое не решаются.
  •  
    30 мая 2009 | 19:54

    власть...

    Интересно, а кто отдает власть добровольно, кроме недоумка шеварнадзе.И не надейтесь.
    •  
      30 мая 2009 | 22:18

      Не только Шеварднадзе...

      Добровольно отдал власть Ельцын (очевидно, под какие-то гарантии), добровольно отдал формальную власть Путин (наверное, по договоренности).А вот отдаст ли власть обратно Медведев? Белковский утверждает, что нет и что он уже сейчас обретает реальную власть.В то же время Белковский считает, что личные отношения Медведева и Путина нормальные, Медведев держит свое слово и Путин ему верит. Выходит, и Путин отдал реальную власть добровольно? Может, под гарантии сохранности капиталов? А Медведев, дескать , пусть "рулит" прежним курсом, пока "пули Евсюкова" не засвистят вокруг? Пусть уж господит Белковский объяснит все до конца...
  •  
    30 мая 2009 | 20:28
    Всё это хренотень ... Не за этиим ездил Путин к Лукошенко ... И "посрались" они по другому поводу ... У Бородина спросите ... Истина в другой стороне ... А то что Лукаш мудрей, то однозначно ...
    А модернизацию страны Путинская команда не в состоянии провести ... Невозможно рыбу заставить говорить ... Нету у этой команды мозгов ... РАЗВАЛИТ она окончательно эту халабуду СОВОК который всё ещё агонизирует и еле дышит ... Несклеиваемое не склеишь ...Вон Прохоров уже наложил лапу на Дальний восток(молодец)...Отделяться надо...На 99 губерний разбиться необходимо с федеральным центром в НОВОСИБИРСКЕ и выбры вернуть всего и вся ... Медведев и Путин должны уйти ... Подписать с ними договор о неприкосновенности ... По другому нельзя-быть беде ... Чтоб спасти РОССИЮ, Москву надо СДАТЬ самой себе на самообеспечение... Лужков с Батуриной пару лет её протянут....
    Вот так вот грубо, зато честно и стратегически верно...Но главное в тактических решениях...Но о них потом ... http://balamot.livejournal.com/
    •  
      30 мая 2009 | 20:40
      выборы
      •  
        30 мая 2009 | 22:50

        баламут, он и есть баламут,

        но в его "потоке сознания" сверкнуло две крупицы смысла. "Выборы всего и вся" и "гарантии неприкосновенности".Выборы, конечно, и сейчас есть, например ,в Сочи. Но, думаю, речь идет о выборах в условиях реальной двухпартийности. А где же взять вторую партию?
        Вот тут и пригодятся "гарантии". Путин возглавляет ЕР - и хорошо.Это партия гусударственников, социальных гарантий и патриотизма. Пусть Медведев организует вторую партию - либеральной экономики, прав человека и интеграции в цивилизованный мир. А потом уже можно и выборы проводить. Но перед этим заключить "пакт Монклоа" для России. Путин получает гарантии сохранности своих и команды капиталов, а Медведев и его партия получают освобождение Ходорковского и остальных и отказ от пересмотра итогов приватизации.Это обойдется России дешевле, чем взаимная борьба и даже дешевле, чем продолжающееся единство "тандема" и разрушение экономики. В любом случае, это приемлемая цена за создание системы политической конкуренции (впервые за 1000 лет). Впрочем, все это наши с баламутом прекрасные мечтания...
        А вот отдавать Дальний Восток Прохорову, а Москву Лужкову, пожалуй не стоит.
        •  
          30 мая 2009 | 23:09
          Но в этом деле нужны крутые разводящие, коих пока нет на горизонте...Обычные стрелочники не провернут "стуканувший двигатель"-да и привыкание к необходимым изменениям потребует времени после осознания, если таковое случится...а полит. ситуация меняется так быстро, что проект устаревает ещё не родившись...ВЫХОДА НЕТ?
        •  
          30 мая 2009 | 23:18

          С.Белковский.Пятница, 29.05.2009

          michails35

          баламут, он и есть баламут, (#)

          но в его "потоке сознания" сверкнуло две крупицы смысла. "Выборы всего и вся" и "гарантии неприкосновенности".Выборы, конечно, и сейчас есть, например ,в Сочи. Но, думаю, речь идет о выборах в условиях реальной двухпартийности. А где же взять вторую партию?
          -----------------------------------------
          И ты не лучше баламута.Где у ВАС двухпартийная система и ГДЕ ТЫ ЕЁ ВООБЩЕ ВИДЕЛ?ДА У ВАС ЛИЧНО ЛЮДИ НЕ В ГРАЖДАНАХ ХОДЯТ И ОФИЦИАЛЬНО ОПРЕДЕЛЕНЫ ВО ВТОРОСОРТНЫЕ.От того переживаете,за всех работорговцев и рабовладельцах.ВЫБОРЫ ВАМ НУЖНЫ ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ РАБСТВА,МОЛ РАБЫ САМИ ВЫБОР СДЕЛАЛИ.Это давно уже просекли и больше не ведутса на эту бредятину.В том же Евро союзе талдычат об ОДНОЙ ЕВРОСОЮЗОВСКОЙ КОНСТИТУЦИИ.НУ ГДЕ ТЫ ВИДИШ КАКОЕ ЛИБО СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗДЕЛЕНИЮ ВЛАСТЕЙ?Всё возавращаетса на свои круги.
          Шоб у тебя и тебе подобных в башке всё разделилось и ни когда не соединилось.Хоть будет основание вас в определённое место определить,как опасных для общества.
          •  
            31 мая 2009 | 15:52

            Вот это взрыв эмоций!

            Приятно, когда подобные типы обннаруживают свой панически1 страх перед нормальными выборами. Вогелю не отвечаю, для остальных повторяю общеизвестное.
            1.Я живу в Литве. Здесь (в единственной из постсоветских республик) С 1990 до 2000 года была реальная двухпартийная система("Саюдис" Ландсбергиса и компартия Литвы Бразаускаса)
            2. Именно благодаря этой политической конкуренции и был принят в Литве закон о гражданстве, который дал гражданство всем без исключения жителям (в отличие от Эстонии и Латвии, где политической конкуренции не было).
            3.Вообще, классическим образцом двухпартийной системы являются США. И дело не в том, что республиканцы и демократы мало отличаются друг от друга, а в том, что они КОНКУРИРУЮТ.Спрашивается, за что? Да за самую малость - за голоса избирателй! И каждая партия сама наказавает своих провинившихся, чтобы не портили имидж партии. Причем это происходит всюду,от выборов Президента, до выборов окружного судьи в любом городишке.
            4.Отвечаю баламуту. Действительно, кто будет "рулить" процессом примирения, это большой вопрос. В Испании это был король. В России такого общего авторитета нет, а призвать "варяга" вряд ли согласятся. Единственный кандидат на эту роль - Его Величество Кризис.На него и будем надеяться.
    •  
      31 мая 2009 | 05:20
      Ув. баламут, отнесясь с уважением к Вашим размышлениям и выводам, замечу, что Вы недооцениваете тот социальный взрыв в столице, который может быть по хлеще, чем в 93-м. Москва не просто прикормленный мегаполис, это спящий вулкан - и какими обернется катаклизмами, одному богу известно. Как бы этот цунами не подтопил окраины, а любителей подтолкнуть и ускорить процесс хватает как внутри страны, так и во вне.
      •  
        31 мая 2009 | 10:53
        Да разве ж я подтолкнуть хочу? Вы же там в МОСКВЕ под собой сами сук рубите...Даже Макревич, и Жваня .... даже эти " любимые брендики" спят беспробудным сном в ГАМАЧКЕ СЛАВЫ и ДЕНЕГ, что уж говорить об остальных .... Студенчество в КАМЕДИ КЛАБ с потрохами ОБЕРНУЛОСЬ и первым каналом укатывается в ОБРАТНУЮ сторону от НАУКИ и образования...СТРАНА совсем на НУЛЕ...Да ВЫ всё сами понимаете!!!!...КРЕМЛЬ САМ к взрыву ПРЁТ, и КРЕМЛЬ в Москве, и в Москве все ЛУЧШИЕ ПИОНЕРЫ РОССИИ...ВЫ ВСЕ там сжимаете ситуацию...Вам уже все орут-БЕРЕГИТЕСЬ!...Со стороны ведь видней...А у ВАС пир во время ЧУМЫ...И ВЫ, к сожалению не слышите...КРЕМЛЬ убаюкал ВАС нефтедолларами...-БАРЕЛЬгический сон МОСКВЫ-
        •  
          31 мая 2009 | 21:41
          Хм..., баламут, я живу в провинции и даже не в Израиле. Не пытаюсь с Вами спорить,трудно, от того возможно Вы и правы.
          С пролетарским приветом логиус.
  •  
    30 мая 2009 | 22:19

    C.Белковский.Пятница, 29.05.2009

    balamot

    (#)

    Всё это хренотень ... Не за этиим ездил Путин к Лукошенко ... И "посрались" они по другому поводу ... У Бородина спросите ... Истина в другой стороне ... А то что Лукаш мудрей, то однозначно ...
    А модернизацию страны Путинская команда не в состоянии провести ... Невозможно рыбу заставить говорить ... Нету у этой команды мозгов ... РАЗВАЛИТ она окончательно эту халабуду СОВОК который всё ещё агонизирует и еле дышит ... Несклеиваемое не склеишь ...Вон Прохоров уже наложил лапу на Дальний восток(молодец)...Отделяться надо...На 99 губерний разбиться необходимо с федеральным центром в НОВОСИБИРСКЕ и выбры вернуть всего и вся ... Медведев и Путин должны уйти ... Подписать с ними договор о неприкосновенности ... По другому нельзя-быть беде ... Чтоб спасти РОССИЮ, Москву надо СДАТЬ самой себе на самообеспечение... Лужков с Батуриной пару лет её протянут....
    Вот так вот грубо, зато честно и стратегически верно...Но главное в тактических решениях...Но о них потом ... http://balamot.livejournal.com/

    Ответить



    30.05.2009 | 20:40 balamot

    (#)

    выборы
    Ответить
    -------------------------------------------
    Вот блин.Евреи у себя с Израилем разобраться не могут,Хоть с выборами,хоть без выборов.Только и хватает ума на то,что бы кому либо РЕЗНЮ устроить.
    А потом вонь разводят о бедных евреях.
    Не хотят евреи понять,что МИР ИМЕЕТ ПРОБЛЕМЫ С ЕВРЕЯМИ,А НЕ ЕВРЕИ С МИРОМ.
    От того о бояться,что у всех ядерное оружие будет и КОНЧИТСА ЕВРЕЙСКИЙ С АМЕРИКОЙ БЕСПРЕДЕЛ И МИР ОКОНЧАТЕЛЬНО ИЗБАВИТСА ОТ ЕВРЕЙСКИХ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД.
    От того и мутят воду в любом государстве.ВРАГИ НАРОДОВ.Это они правильно определение изобрели.С себя взяли.
  •  
    30 мая 2009 | 22:40
    Евреи давно у себя дома разобрались бы и тихо бы стало, но Лавров-Кремлевичёк снова к хамасу в гости сьездил и маслица в огонь подлил...Мало ему трахать свой народ, так он и в Израиль лезет...А что касается тебя, так ты очевидно Лавровский кентушок-золотой гребешок?...Всё тебе жиды виноваты? ... Ща ХАМАС по Лавровской указке палить начнёт, ЕВРЕИ в ответ шмальнут и пошло поехало-ЗАКРУТИТСЯ ВОЙНЫ КОЛЕСО...бензин понадобиться...снова нефть в цене ПОДСКОЧЕТ...КРЕМЛЮ ВОЙНА-КАК МАТЬ РОДНА...Так что братуха жри своё говно сам...Это ты провокатор, а не Я ...
    •  
      30 мая 2009 | 22:46

      C.Белковский.Пятница, 29.05.2009

      balamot

      (#)

      Евреи давно у себя дома разобрались бы и тихо бы стало, но Лавров-Кремлевичёк снова к хамасу в гости сьездил и маслица в огонь подлил...Мало ему трахать свой народ, так он и в Израиль лезет...А что касается тебя, так ты очевидно Лавровский кентушок-золотой гребешок?...Всё тебе жиды виноваты? ... Ща ХАМАС по Лавровской указке палить начнёт, ЕВРЕИ в ответ шмальнут и пошло поехало-ЗАКРУТИТСЯ ВОЙНЫ КОЛЕСО...бензин понадобиться...снова нефть в цене ПОДСКОЧЕТ...КРЕМЛЮ ВОЙНА-КАК МАТЬ РОДНА...Так что братуха жри своё говно сам...Это ты провокатор, а не Я ...
      -----------------------------------------
      Да ты сам себя с потрохами выдал.Я ПРО ВЫБОРЫ НИ СЛОВА.ЭТО ТЕБЕ БУЗА,то есть выборы НУЖНЫ,оно же разделяй и властвуй.Евреи уже поделили Фатх с Хамасом.Вот и жрите.Очередное подтверждение у евреев всегда с со своей головой не лады были.
      •  
        30 мая 2009 | 23:14
        Если завтра по твоему желанию все Евреи сдохнут, то послезавтра ты придумаешь других Ливреев и будешь НОЗИТЬ туда ...
        •  
          30 мая 2009 | 23:39

          С.Белковский.Пятница, 29.05.2009

          balamot

          (#)

          Если завтра по твоему желанию все Евреи сдохнут, то послезавтра ты придумаешь других Ливреев и будешь НОЗИТЬ туда ...
          --------------------------------------------
          Ну ты дурашка.В христианском писании стоит,что задачей христиан являетса так же обратить евреев на путь истинный.Потому евреи до сих пор целы.
          Христиане даже с государством для евреев помогли.
          Теперь задача евреев научиться с другими в МИРЕ жить,а не в рабство обращать.
          К стати в самом Израиле ТОЛЬКО сейчас начали соображать,что к чему.Но от сиськи сионизма пока отрыватса не хотят.ТАК И ПРЁТ ИНОЙ РАЗ ОТО ВСЕХ нетерпимость к другим.Евреи самые,самые.Без ядерной дубинки Америки ЕВРЕИ НИЧТО.
          Вот потому евреи сейчас и покладистее будут.ИЛИ ЕВРЕЯМ ЭТОТ "ЛИТОЙ СВИНЕЦ" ОБОЙДЁТСА ТАК ЖЕ,КАК ГЕРМАНИИ НАЦИЗМ.С помощью ВАШЕЙ ЖЕ МЕТОДЕ.С Германией, Югославией можно,почему с Израилем нельзя.Израиль всех против себя противопоставил.ТЕПЕРЬ ЕВРЕЕВ ПОД МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ.А мусульмане будут на пожизненной ренте на шее у евреев.
          Вот и всё.
          И при чём здесь Лавров?Когда МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМИССИЯ СО ВСЕХ СТРАН УЖЕ В ИЗРАИЛЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ПО ПОВОДУ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ "ЛИТОЙ СВИНЕЦ".
          Учи матчасть
          •  
            31 мая 2009 | 00:15

            при чем тут евреи?

            Месяц назад Лавров был в Северной Корее. Сразу как уехал - кимченирцы как с цепи сорвались. Бомбу взорвали, семь ракет малой дальности пульнули, из перемирия вышли, сейчас большую ракету с завода на полигон повезли.
            Пообщался Лавров и с Хамасом. Если те сразу бучу затеют, похоже, поджигатель войны какой-то получается, а не министр приличной державы.
            •  
              31 мая 2009 | 00:33

              C.Белковский.Пятница, 29.05.2009

              dmitry10

              при чем тут евреи? (#)

              Месяц назад Лавров был в Северной Корее. Сразу как уехал - кимченирцы как с цепи сорвались. Бомбу взорвали, семь ракет малой дальности пульнули, из перемирия вышли, сейчас большую ракету с завода на полигон повезли.
              Пообщался Лавров и с Хамасом. Если те сразу бучу затеют, похоже, поджигатель войны какой-то получается, а не министр приличной державы.
              --------------------------------------------
              Да ты чё!Только ты подзабыл,что АМЕРИКАНЦЫ НА ГРАНИЦЕ С КНДР находятса.Один уехал,другие подлянку подкинули.Это тоже проходили.Рассчитано на параноиков ну и для лохотронщиков.Америка везде засветилась кровавыми следами,теперь других подставляет.
              НУ ДАЖЕ НА "ЭХО МОСКВЫ" ВСЁ ЧАЩЕ ПРОРЫВАЕТСА У СТОРОННИКОВ АМЕРИКИ,ЧТО ВЕСЬ МИР БЕЗ АМЕРИКИ НИЧТО.
              НУ,ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ СИОНИСТЫ БЕЗ ЯДЕРНОЙ ДУБИНКИ США!КАБАЛА НА ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО К ЧЕРТЯМ ЛЕТИТ.Это элементарно.Кому выгодно? ТОЛЬКО США.
              •  
                31 мая 2009 | 03:18

                Не верю я в эту империю зла.

                Вот примеры:
                СССР поддержал в свое время Северную Корею, всячески помогал, США - Корею Южную. Где сейчас народу жрать нечего?
                СССР поддержал ГДР, США - ФРГ. В какую сторону побежали немцы, когда стенку убрали?
                СССР поддержал Кубу, США - Чили. В какой из этих стран проституция стала массовой профессией?
                Россия пыталась методами дипломатии защитить Сербию, Америка Сербию бомбила. Куда сейчас стремятся сербы - в Объединенную Европу или в Единую Россию?
                Продолжение следует:
                Россия поддержала Южную Осетию и Абхазию, США - Грузию. Где будет со временем высокий уровень жизни, а где опять ерунда получится?
                •  
                  31 мая 2009 | 05:25

                  C.Белковский.Пятница, 29.05.2009

                  Не стало СССР и США поставила весь мир на грань уничтожения.Легко из людей сделать животных,в чём США преуспела.20 лет нет СССР и что?
                  Где Америка для всех была эти 20 лет?Америка весь мир в жопу вогнала и наркотой накормила и всех проститутками сделала.ГДЕ АМЕРИКА СЕЙЧАС?В ЖОПЕ.Кроме дубины не чем больше махать.ВСЁ.НЕТ СОЦИАЛИЗМА.И ЗВИЗДЕЦ АМЕРИКИ.
                  И что?Где доллары ДЛЯ УКРАИНЫ,ДЛЯ ГРУЗИИ,ДЛЯ ВСЕХ БЫВШИХ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК?ГДЕ АМЕРИКА?ГДЕ ДОЛЛАРЫ ДЛЯ ВСЕХ?ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ АМЕРИКОЙ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДЛЯ ВСЕХ? 5 МИЛЛИАРДОВ В РАБСТВЕ,ОДИН МИЛЛИАРД ПРОЦВЕТАЕТ.ЭТО И ЕСТЬ АМЕРИКА.Для ограниченного числа избранных.Для того и НАТО,что бы охранять избранных.То есть Американцы уничтожат излишек,эдак миллиарда 4,и миллиарда хватит для обслуживания НОВОЙ АМЕРИКИ.Вот и всё.
                  Ничего нового.Тот же план Барбароса.Только разница-МНОГИЕ ИМЕЮТ ЯДЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.И ЗВИЗДЕЦ ГОЛУБЫМ МЕЧТАМ ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА.ВОТ ПОЧЕМУ АМЕРИКУ БЕСИТ.Звиздец пришол еврейской кабале и планам уничтожения половины земного населения евреями.
                  ЕВРЕИ СТАЛИ ПЛОХО ЖИТЬ ВИДЕТИЛИ.ИЩЁ ХРЕНОВИЙ ЖИТЬ БУДУТ,ПОКА НЕ НАУЧАТСА С ЛЮДЬМИ ЖИТЬ.И Ислам вооружитса ядерным оружием.Вот тут ЕВРЕЯМ С АМЕРИКОЙ ВООБЩЕ ТОШНО ПРИДЁТСА.
                  Мусульмане ТОЖЕ ЗАХОТЯТ БОГАТО ЖИТЬ,НЕ ТОЛЬКО ЕВРЕЯМ СЛАДКО ЕСТЬ И МЯГКО СПАТЬ.И все захотят.И НАТО НЕ ПОМОЖЕТ ЕВРЕЯМ С США.ОБДЕРУТ ДО НИТКИ.С ДОЛГАМИ РАССЧИТЫВАТЬСЯ НАДО.
                •  
                  31 мая 2009 | 08:28

                  Не верю я в эту империю зла.

                  И не надо верить ! Всё просто - пока мы разинув рот смотрели на западную рекламу, наши "дерьмократы" на наших глазах, нашу страну разрушали ! Это в США возможно ? Что бы американцы свою США разрушали ? Нет у них такой свободы ! А у нас запросто !
                •  
                  31 мая 2009 | 21:48
                  Хе.., дмитрий10 любой мужик, даже самый продвинутый хоть искоса, но всегда пялит глаза на "гламурную" путану - рефлекс, так что не надо делать скоропалительные выводы, особенно в политике.
            •  
              31 мая 2009 | 08:26

              dmitry10 при чем тут евреи? (#) Месяц назад

              После визита госсекретаря США К. Райс в Грузию и учений НАТО «Немедленный ответ-2008», "грузины как с цепи сорвались..."
              К.Райс, похоже, поджигатель войны какой-то получается, а не министр приличной державы.
              •  
                31 мая 2009 | 10:13
                До этого визита РАЙС-2008, осетинам КРЕМЛЬ платил деньги несколько лет, чтоб они регулярно пуляли в Грузию(по принципу ХАМАСА в Израиле)...Сама Грузия ни в кого первой не стреляла, пока не достали...ОСЕТИЯ-дура...Осетия Кремлю НЕ НУЖНА...Она уже отработанный материал...Она была для отвода глаз...КРЕМЛЮ нужны берега Чёрного моря Абхазии...Зачем?...Домики на побережье на старости лет КРЕМЛЕВИКАМ или курортную зону для БИЗНЕСУ...а может трубы проложить, чтоб по трубам к Ахмадинежаду в гости ходить всем КРЕМЛЁМ и без охраны...А может там нефть под землёй?...Да просто кататься будут на водных лыжах...Вот сейчас отстроят СОЧИ на народных костях, чтоб жить в приближении РОСКОШИ...Русский народ КРЕМЛЮ не нужен...Нужны гастарбайтеры и это уже факт...Сейчас ветеранов и пенсионеров УСЫПЯТ обещаниями...Рождаемость на НУЛЕ...Безвизовые договора поподписывают со всеми, чтоб народ валил нахрен и не возвращался...А обстановка для этого уже создана соответствующая...Менты валят беременных женщин и остальной народ а супермаркетах и на пешеходных переходах да по детским садам из пневмотических ружей тренируются, с окон выбрасывают НАРОД да журналистов ВАЛЯТ, что кабанов,... медведей валить в лесу уже не интересно да и опасно...А тут "хреняк" бабульку дряхлую на пешеходном переходе-аж дух захватывает...а папина министерская неприкосновенность бодрит и ещё кому одну жизнь, а кому смерть добавляет...как в компьютерной игрушке....http://balamot.livejournal.com/
                •  
                  04 июня 2009 | 23:08

                  Абсолютно с Вами согласна!

    •  
      05 июня 2009 | 12:39

      Власть

      Ты лучше разберись со своими сексуально озабоченными премьерами и президентами. Грязные твари! И не х... здесь Россию поганить своей вонью!
  •  
    31 мая 2009 | 00:45
    Христиане даже с государством для евреев помогли.
    ___________________________
    А евреи конечно же с Марса прилетели поквартировать трохи и давай всех пиками колоть, да в печах жечь, покуда своего не добились?..
    -Не тарься братан со своей ХАМАСОВСКОЙ сущьностью тунеядца за ПИРАМИДЫ слов...
    Евреи-Работяги-Новаторы-Мудрецы-Крутилы-Свербилы-Заводилы...НО!... не насильники-не террористы...Они не учат своих детей убивать людей, даже самых ничтожных, как ... догадайся сам
    •  
      31 мая 2009 | 01:26

      С.Белковский.Пятница, 29.05.2009

      balamot

      (#)

      Христиане даже с государством для евреев помогли.
      ___________________________
      А евреи конечно же с Марса прилетели поквартировать трохи и давай всех пиками колоть, да в печах жечь, покуда своего не добились?..
      -Не тарься братан со своей ХАМАСОВСКОЙ сущьностью тунеядца за ПИРАМИДЫ слов...
      Евреи-Работяги-Новаторы-Мудрецы-Крутилы-Свербилы-Заводилы...НО!... не насильники-не террористы...Они не учат своих детей убивать людей, даже самых ничтожных, как ... догадайся сам.
      Ты точно указал сущность еврейского народа.(А евреи конечно же с Марса прилетели поквартировать трохи и давай всех пиками колоть, да в печах жечь, покуда своего не добились?..)Даже Христа предали продали и предоставили другим по доносу казнить.
      И детей учат убивать всех не евреев.К стати об этом тоже говорят как о проблеме сионизма.Дедушки с бабушками учат внуков также :ТЫ ЕВРЕЙКА,ТЫ ЕВРЕЙ.Автомат в руки и вперёд на врагов евреев.60 лет войны говорит само за себя.
      Так,что еврей и насильник и террорист.Вспомни ЛЕЙБУ ДАВИДОВИЧА БРОНШТЕЙНА и многих комиссаров еврейской национальности.И про СС тоже.
      Так,что за геноцид палестинского народа придётся ответить.
      Теперь другие лозунги работают.ДОБИТЬ НАЦИСТОВ В ЕГО ЛОГОВЕ,всем миром.Это 1945 год.
      Теперь весь мир опять против нацизма,теперь уже еврейского.Врубайся в тему.
      Шендерович и то сорвался.Начал Буша выгораживать.Себя к россиянам причислил(по паспорту,это когда на Россию помои слить,Альбац тоже этой методой пользуетса),мол Буш это Мария Тереза по сравнению с НАМИ.Не забыв напомнить,что он россиянин.
      Горит земля под еврейским нацизмом-сионизмом.

      •  
        31 мая 2009 | 10:31
        Дурачёк ты...Палестинский народ живёт лучше тебя...Его отсюда палкой не выбьешь...Ты бы на дома их посмотрел...Тебе в таких жить не придётся...А я в эти дома заходил...С арабами работал и продолжаю...Народ, как народ...А ХАМАСОВЦЫ не народ-ХАМАС это палестинский КРЕМЛЬ...Только ХАМАС не газом промышляет и ПРОВОКАЦИЯМИ ГБ, а насилием и смертью...Вот японцы прекрасно живут на камнях со своими высокими технологиями и суперБРЭНДАМИ...и ХАМАС живёт как и КРЕМЛЬ очень схоже - на геноциде своего народа...Вот только палестинцев в России нет...А Российских жён в палестине валом...Значит при всём при ТОМ в палестине лучше чем в России...и если бы не Израиль, Хамас уже долбил бы кого-то другого...А ХРИСТА и других АППОСТОЛОВ ты зря трогаешь...Не убеждают они...Не учат Евреи убивать НИ КО ГО ... А вот от твоих строчек как и от ХАМАСА, веет злобой и смертью ...
        •  
          06 июня 2009 | 03:35

          жизнь в Израиле

          Согласен! Эти "бедные палестинские беженцы" живут гораздо лучше миллионов российскх граждан. И не надо поливать грязью Израиль.
  •  
    31 мая 2009 | 00:47

    Что пить для опохмелки?

    Фогелю -Дятлу.
    Оченеь рекомендую смесь пива с кефиром в пропорции 1:1.
    Сразу просохнешь.
    •  
      31 мая 2009 | 01:35

      С.Белковский.Пятница, 29.05.2009

      conservator

      Что пить для опохмелки? (#)

      Фогелю -Дятлу.
      Оченеь рекомендую смесь пива с кефиром в пропорции 1:1.
      Сразу просохнешь.
      --------------------------------------------
      Прими сам.Бредятину написал,видать с бодуна.Не просох ищё.
      Совет,с похмелки ЧЁРНЫЙ КОФЕ С ЛИМОНОМ.
  •  
    31 мая 2009 | 02:27

    Язык хорош! Облик морале?

    Цирк! Хто об'яснит, почему евреи лучше владеют русским языком, чем русские? Не вдаваясь в суть сказанного, хотя оно весьма удобоваримо, слушать виртуозный русский язык Белковского одно удовольствие, также, как и Радзиховского(+ стеб). Одно не могу простить Белковскому: его подлость по отношению к МБХ. Как его заставить об'яснить подлость поведения в 2003 году?
    •  
      31 мая 2009 | 11:10
      В разное время, разные люди, имеют разные убеждения, работают на разных работах, обслуживают разные интересы, по разному слышимы, узнаваемы и интеллектуально сильны, ограничены или свободны, красивы или безобразны, счастливы или несчастны, упивающиеся словоблудием или страдающие от него и жалеющие или нет о содеянном ....
  •  
    31 мая 2009 | 18:22

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

    Всё точно, умно, доходчиво.
    Согласен с уважаемым Белковским практически во всём, о чём он говорил. Лишний раз убеждаюсь, что он - большая умница!
  •  
    satt michail brodski (satt)
    31 мая 2009 | 20:33

    "Проклятие еврейских пирамид"

    Михаилу 35 и баламуту - моё почтение и поддержка.
    Фогель - птица глупая - пусть хвост не распускает.
    Щебетание - детский лепет.
  •  
    01 июня 2009 | 10:42

    порча

    '"порча" производилась главным образом в двух
    направлениях: во-первых, целый ряд дел, преимущественно политических, был
    изъят из ведения общих судов и подчинен особым формам следствия и суда; во
    вторых, независимость судей все более сокращалась и суды ставились во все
    более зависимое положение. ' 'Вехи' 1909г.
  •  
    04 июня 2009 | 17:09

    а я все о своем :)

    "Новым губернатором Иркутской области станет Дмитрий Мезенцев, до последнего времени занимавший пост вице-спикера Совета Федерации. Мезенцев – еще один человек из питерской команды. В начале 90-х он возглавлял Комитет по печати и СМИ администрации Петербурга, и был фактически пресс-секретарем Собчака".
    А вот результаты опроса на одном из иркутских сайтов:
    "Кого вы считаете наиболее вероятным кандидатом на должность губернатора Иркутской области (голосовало человек: 8008, период 15.05.2009-10.06.2009):
    ЗК Михаил Ходорковский 34 %
    Финдиректор "Ренова Менеджмент" Андрей Буренин 25.9 %
    Депутат Госдумы Виталий Шуба 8.4 %
    Спикер ЗС Людмила Берлина 7.5 % Сенатор Валентин Межевич 4.9 %"
    И т.д.
    Что-то Мезенцева в списке ближайших конкурентов Ходорковского не просматривается :)))
  •  
    04 июня 2009 | 21:10

    интересно, спасибо

    Убедительно, полезно в прогностическом смысле
  •  
    06 июня 2009 | 00:54

    Спасибо за передачу

    На мой взгляд, "Власти" с участием господина Белковского получаются самыми интересными и содержательными.

    Спасибо за передачу.
  •  
    06 июня 2009 | 21:17

    Путин

    Вообще не думает уходить . Он как был так и остался крестным отцом . Тут Белковский не прав . Путин может уйти только при катаклизме или распаде страны .
  •  
    07 июня 2009 | 12:02

    Нервы сдали.

    У Батьки от постоянного попрошайничества нервы сдали и подогреваемый Европой он вконец распоясолся, обозвав нашего "Великого Финансиста"............, а Путин....Путин ещё нас удивит.
  •  
    07 июня 2009 | 13:00

    Не знают, не понимают...в эфире рассуждают!

    Сначала бегло посмотрел текст распечатки, на нескольких ключевых моментах остановился и давай изучать всё внимательно.
    Стыдобища, конечно, и не столько за "гостя" сколько за ведущего.
    Надо хоть немного готовиться к эфиру.
    Особенно поразило приведение Кмселёвым цитаты из его коллеги и тёзки Евгения Бунтмана.
    Ладно Е.Бунтман, он молодой, ему не понять, а Е. Киселёв , он же "тёртый калач", и обязан знать, что никакой "бомбой" не может стать и быть заявление Ходорковского о прослушке телефонов его адвокатов, да ещё с упором на то, что "ФСБ занимается незаконным сопровождением процесса".
    У меня в архиве штук 20 номеров "РГ" с разными Актами, Положениями и Постановлениями ...
    О ВСЕОБЩЕЙ , НЕПРЕРЫВНОЙ И ПОСТОЯННОЙ ПРОСЛУШКЕ!
    Определяющим является :
    ""Постановление Правительства РФ от 27-08-05г, № 538, г.Москва "Об утверждении Правил ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ оператора связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность"".
    Пункт 5 Правил указывается, что
    ""Руководителем органа ФСБ...определяется уполномоченное подразделение ФСБ, осуществляющее взаимодействие с оператором связи"".
    А пунктом 11 Правил ""Оператор связи обязан осуществлять согласованные действия с подразделением, указанным в п.5...""
    ""п.12.Оператор обязан своевременно обновлять информацию, содержащуюся в базах данных об абонентах оператора связи и об оказанных им услугах связи. Указанная информация должна храниться в течение 3 лет и предоставляться органам ФСБ, а в случаях , указанных в п.3 настоящих Правил, органам ВНУТРЕННИХ ДЕЛ путём осуществления КРУГЛОСУТОЧНОГО удалённого доступа к базам данных"".
    Но Киселёв и Бунтман , и Белковский этого НЕ знают.

    Когда Белковский говорит про "...условную национализазацию" , то обязан сказать, что "НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ" - это процес ВСЕГДА И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА очень "УСЛОВНАЯ" процедура. Так как на деле и во времена Ивана Грозного, и при "ленине"-"сталине" это была банальная смена собственников.

    И совершенно невнятна одна из главных мыслей Белковского о том, что
    ""В обозримом будущем региональные власти могут столкнуться с необходимостью вернуть ответственность от себя Кремлю, что, безусловно подтолкнёт сепаратистские тенденции"".
    Вообще-то , "возвращение ответственности...Кремлю", это вместе в с любым уровнем "национализации", есть процесс ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ , а не сепаратизма.
    В то время как "сепаратистские тенденции" вызревают только при ВОЗВРАЩЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СЕБЕ как субъекту.
    И это - нормально. Только с этого можно начать строить Федерацию или Государство(Общество) с любым видом и процедурой объединения.

    Другое дело, что мы не желаем знать, открывать и изучать Законы Общественного строения и существования.
    Нас приучили, к тому, что , мол, все эти писаННые Законы - это ничего незначащие бумажки, от которых никак не зависит уровень и качество общественных отношений.
    Это наше самое страшное заблуждение.
    Так как ВСЯ НАША ЖИЗНЬ определена КАЖДОЙ буквой и КАЖДОЙ запятой (или её отсутствием, как в статье 1 Конституции РФ-93) наших Основных Законов!

    Только прошу , без глупого отсыла к Конституции СССР-36 года, которую якобы "нарушал сталин"... Сначала прочитайте эту самую ПРЕСТУПНУЮ И УБИЙСТВЕННУЮ Конституцию в мире.
    Николай Ломов, Санкт-Петербург
    •  
      07 июня 2009 | 13:39

      Ну кто и когда соблюдал буквы и запятые в России?

      В статьях надо ставить многоточие, тогда всем будет всё понятно.
      •  
        08 июня 2009 | 06:01

        Вы не внимательно читаете мой пост...

        Я и говорю, что вам внедрили в ваш "мозжечёк", что ""Ну кто и когда соблюдал буквы и запятые в России"".
        Это и есть самое страшное облучение вашего мозга!
        ВСЕГДА и ВО ВСЕ ВРЕМЕНА КАЖДАЯ БУКВА И ЗАПЯТАЯ Законов Общества(Государства) ОПРЕДЕЛЯЛА ВСЁ В ЖИЗНИ каждого человека и всего Общества.
        Однако вам как и большинству россмиян внушили, что Законы нарушаются и неисполняются!
        Это сделано для того, чтобы вы и не подумали хоть одним глазом посмотреть: А ЧТО ЖЕ ЗАПИСАНО и КАК СТОЯТ ЗАПЯТЫЕ В ВАШИХ Законах...
        И они добились своего!
        Вы понятия не имеете о буквах и запятых Конституции РФ и тем более про Устав(Конституцию) своего субъекта, про Устав своего МО, про ТК РФ, ЖК РФ...но вы всех уверяете, что "никто и никогда не соблюдал буквы и запятые Закона".
        То есть они вас заразили, а вы разносите заразу незнания...
        Николай Ломов, Санкт-Петербург
      •  
        08 июня 2009 | 06:03

        Вы хотите доказать, что Постановление о всеобщей прослушке не соблюдается...

        А Ходорковский говорит, что ОНО СОБЛЮДАЕТСЯ!
        Николай Ломов
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"