Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.04.2009 20:00
Власть
Гости:
Евгений Гонтмахер член правления Института современного развития
Ведущие:
Евгений Киселев телеведущий
У нас сейчас фактически только два региона-донора осталось по итогам первых месяцев этого года: Москва и Петербург...
комментарии
авторизация
  •  
    satt michail brodski (satt)
    24 апреля 2009 | 22:35

    Прилетели "грачи" к либералам

    Солнце вновь над страной засияло,
    Ощутив ветерок перемен,
    Прилетели "грачи" к либералам,
    Чтоб те тоже привстали с колен.

    Чтобы дружно, совместно воркуя,
    Обсудить исторический ход,
    Чтоб на власти в годину лихую
    Не роптал неразумный народ.
  •  
    24 апреля 2009 | 22:56

    снова Гонтмахер ПЕДЕРАСТ

    вот почему Гонтмахер педераст?

    Потому что в 68 раз за последние 20 лет мы слышим одно: развивать малый бизнес и прочая хакамада, менять качество социально структуры и прочая "пАнимешь", снова Гонгтамахер знает куда лучше направить финансовые потоуи Абрамович и БАБ отдыхают...

    И когда ты снова включаешь Эхо Москвы и снова слышишь "Гонтмахер педераст", хочется кого -то удавить...
    •  
      24 апреля 2009 | 23:12

      storonn: Гонтмахер ПЕДЕРАСТ

      Как ты, большой учёный про это узнал?


      Когда отвлечешься от интересующего тебя предмета, поведай обществу как развить малый бизнес.



      Хакамада
      •  
        24 апреля 2009 | 23:17

        ой, не педераст, а передаст...

        ку
        •  
          24 апреля 2009 | 23:20

          storonn: ой, не педераст, а передаст...

          Да, сторонн - это голова
          •  
            24 апреля 2009 | 23:23

            а надо развивать малый бизнес?

            надо драть налог на недвижимость. По-английски. Драть налог на наследство. По-американски. Вот тут-то они и забегают... Как тараканы...
            •  
              26 апреля 2009 | 01:30

              Надо драть налог на недвижимость...

              А Вы уверены, что наши власти в их-то состоянии на это способны. Вот мне, например, интересно, смогут ли наши власти соглсно принятому ими же закону закрыть хотя бы игровые клубы в Москве? А вы говорите: "драть налог на недвижимость"... ну примут закон, а дальше что?
      •  
        24 апреля 2009 | 23:19

        кстати, "вот на каких новых структурах" должна Россия выйти из кризиса?

        вот чем наши доморощенные "специалисты -экономисты" отличаются от зарубежных: те ЗА ДЕНЬИ выдают конкретный результат, эти- за -ныне те же- деньги, могуть только задавать вопросы, настолько глупые, что и семеро мудрецов не смогут понять самого вопроса...
        •  
          26 апреля 2009 | 15:51

          Ошибаетесь.

          Ошибаетесь, когда пишите: " те ЗА ДЕНЬгИ выдают конкретный результат". Никто ничего не выдает.
          Создают видимость. Не более, но и не менее.
          Но кто же вам правду про свою немочь расскажет?
          Чем же тогда Евгений Гонтмахер на жизнь зарабатывать будет?
          А он не одинок.
          Вот и надувают щеки, изображая многозначительную заумь.
          А в итоге - ноль.
          И там и здесь.

  •  
    24 апреля 2009 | 23:07

    казалось бы

    руководитель Центра социальной политики...

    какое ему дело до кредитования АвтоВАЗа? Он что, отвечает за бухгалтерию бюджета?

    Какое ему дело до системы сбора налогов с регионов?
    Вот тут недавно ЕК решила- пора бы России стать транзитером, туркменского и алиевского газа. Т.е. не спекулировать, а иметь "недискриминационную" оплату за транзит.

    Вот почему бы нет? Ведь ничего не изменится: Газпром не столько спекулирует, сколько берет с туркмен именно эту "недискриминационную" оплату, ведь внутрироссийские цены просто смешны. Это что значит? ЗНАЧИТ цена рыночная определяется в Европе, а чей газ дальше (все посмотрели на Ямал) - у того и дешевле. А вот ДОТАЦИОННЫЕ ныне регионы типа Костромы и Вологды- на самом деле должны сорить деньгами- ведь как раз та плата должны идти как раз не на концерты в Ноябрьске, а именно тем самым регионам, через которые идет труба с Ямала в Германию.
  •  
    24 апреля 2009 | 23:17

    Весна, травка зеленеет, солнышко...

    На асфальте возникла травинка
    Шансов выжить у ней,- ни хрена
    Только радость, поскольку в новинку
    И еще потому, что весна.

    Среди прочих предстала забота
    Предлагаю всем к осени бдеть,
    Чтобы радостный миг поворота
    Не проспать, разглядеть и воспеть.
    •  
      27 апреля 2009 | 16:17

      хорошие стихи

      душевные
  •  
    24 апреля 2009 | 23:31
    Ну какой второй тур? 19 процентов против 56. Были у нас кремлёвские мечтатели теперь новый вид появился - эховские.
    •  
      satt michail brodski (satt)
      25 апреля 2009 | 00:02

      выбор в Сочи

      И выбор в Сочи к ночи Козлотура
      Не оставляет радужных надежд.
      Там победит опять номенклатура,
      какой нибудь невежда из невежд!
      •  
        25 апреля 2009 | 00:10

        вообще-то эра Ельцина

        это эра торжества серости и троечника
      •  
        25 апреля 2009 | 06:53

        Про Козлотуру напомнил Радзиховский, почему-то его на сайте до сих пор нет.

  •  
    24 апреля 2009 | 23:33

    Меж двух Евгениев.

    Эх послать бы начальника нахер…
    Где он блин самодержец кремлев ?
    Но дарует надежду Гондмахер.
    Хоть ворует мечту Киселев
    •  
      satt michail brodski (satt)
      24 апреля 2009 | 23:55

      Классно!И то,что выше.

      я бы закончил оптимистичнее:
      ----------------------------
      И лелеет мечту Киселёв!
  •  
    25 апреля 2009 | 00:50
    Почему я не Южный Абхазец ?
    Почему блин не я осетин ?
    Почему не приморский кавказец,
    Армянин или даже грузин?

    Напишу президенту записку
    -Нету мочи, как в Сочи хочу
    Анатольич! Дайте прописку!
    За Ефимыча я хлопочу.

    Верю я, что Ваш разум разбужен,
    Верю я, что Борис победит,
    Верю я, что Ефимыч Вам нужен,
    И мой голос не повредит.

    Почему я не сплю среди ночи
    Нафига эта тень на плетень?
    Мне бы завтра, да в Городе Сочи
    Опустить за него бюллетень.
    •  
      25 апреля 2009 | 11:02

      valeksa50

      Спасибо за приятность, да ещё в начале дня.
    •  
      25 апреля 2009 | 23:32

      valeksa50

      Браво)))))))))))))))
  •  
    25 апреля 2009 | 05:37
    При Хрущеве академики из Москвы переезжали в Сибирь. Академик Николаев показывал гостям бывшее
    волчье логово во дворе своего дома. Сухопутные моряки не хотят хать в морскую столицу России.
    Демократия!
  •  
    25 апреля 2009 | 12:48
    На фоне каких-то шагов власти стали говорить о голубях и ястребах. А есть ли голуби ? По логике нет. 8 лет в стране шла борьба по "распиливанию" природных богатств страны. Её можно было бы назвать гражданской войной, если бы граждане в ней участвовали. Но граждане здесь сторонние наблюдатели, не участвующие в войне, для которых эти природные ресурсы не существуют, лишь что-то в этой войне перепадало с барского стола.
    Нашлись в стране "талантливые " люди, ставшие властью, способные в этой борьбе ловко отбирать собственность у других (не у народа, который лишён этой собственности с 1917 г.). И вот в этой борьбе есть те, кто признаёт правовые методы (и теперь либо в тюрьме, либо в иммиграции) и те, для которых такие методы не признаются, а потому они побеждают. На войне, как на войне. Щупальцы в борьбе за эту собственность направляются и на ближнее зарубежье, Украину, Белоруссию и др. Но там сложнее, там свои власти, некоторые из которых обходятся без того хищничества, которое в России. Полагать, что в стане хищников появятся голуби, т.к. собственность почти вся "распилина", к тому же кризис и нельзя допустить народ к какой-либо активности, по меньшей мере, наивно. Просто там есть люди, которые смотрят на всё это более прагматично и предлагают проявлять большую разумность и те, которым наплевать на всё это, т.к. народ безмолствует и будет безмолствовать. В этом и проблема и объяснение тому, что некоторые предлагают освободиться от излишней жестокости, т.к. и без неё можно обойтись. В основном всё "распилино", а на дворе кризис, создающий ощущение некоторой опасности даже на фоне массовой апатии.
    Удивляют лишь судьи, прокуроры (например, прокурор Шойгу), уверенные в незыбленности всего этого, хотя люди неглупые и могли бы понять, что в этой борьбе, в которой и они по большому счёту тоже наблюдатели, лучше уйти в сторону. Но ясно, что на их место найдутся другие. Страна большая.
  •  
    25 апреля 2009 | 14:06
    http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/584546-echo/#comment-624478
  •  
    25 апреля 2009 | 15:47

    Видео этой программы.

    http://rutube.ru/tracks/1815772.html?v=98cdc284bf529dae7009fee50928eed8
  •  
    26 апреля 2009 | 01:19
    Наши экономисты слепо повторяют шаги американцев, кстати, не все. Где развитие технологий, где посевы гми, где опыты по клонированию? Наши экономисты зря едят свой хлеб. Они ни на что не способны. У них нет ни одной свежей творческой мысли, только слепое копирование. Мы отстаем с каждым днем все больше, зато у нас будет олимпиада.
    •  
      26 апреля 2009 | 12:36

      ответ alexei444

      Олимпиада есть чисто политическое событие. Гитлер для своего престижа также реализовал олимпиаду. И для её реализации все средства хороши, коренных жителей фактически выгоняют, не предоставляя эквивалент отобранному. Всё это уже было в истоии. Надеялись не будет. Ошиблись.
  •  
    26 апреля 2009 | 07:48

    извинение

    Е.Б.:"Матвиенко выступила со специальным заявлением, назвав поведение чиновника (С.Бодрунова) неадекватным и заставив его извиниться."
    Что-то тут концы с концами не сходятся. Матвиенко-то выступила, но вот последующее заявление С.Бодрунова при самой буйной фантазии извинением не назовешь. Суть его заявления сводилась к тому, что, мол, я бизнесмен, чиновник лишь временно, и плевать я хотел...
  •  
    26 апреля 2009 | 08:33
    ...я сослался на его же послание федеральному собранию, где он сказал, что нам нужно другое поколение учителей, например, которые должны придти не из педагогической сферы. Да, я сказал о необходимости замены нашего государственного муниципального аппарата... А где , интересно, он будет брать людей для этих замен?????!!! Из недоучек "Наших", видимо...:))) Или из ДПНИ...:)))) Наивный мечтатель Гронтмахер.... :)))
    •  
      05 мая 2009 | 16:09
      +1
  •  
    26 апреля 2009 | 09:07
    Сколько шуму из-за Сочи!
    Или из-за Немцова? Который, разумеется, пролетит (как пролетел его СПС). И все Киселёвы глубокомысленно скажут что-нить о тоталитарном режиме.
    •  
      26 апреля 2009 | 12:38

      ответ sib

      Олимпиада любой ценой - это уже тоталитаризм.
  •  
    26 апреля 2009 | 13:17
    За базар надо отвечать. Сочи так Сочи, хоть тресни.
  •  
    26 апреля 2009 | 14:32

    НКП. Кошмар!

    Какой кошмар со всех сторон!
    Сперва стихи, потом storonn.
    Обняв клавиатуру, плачу...
    А кто оценит передачу?
    Не нужно это никому,
    Тогда придется самому.

    1.По существу. Гонтмахер провел парралель между принятием бюджета 2010 и "знаковыми" событиями истории, в которых менялась власть или "парадигма".(В кавычках - новояз, которого не люблю, но приходится пользоваться).Это говорит о том, что борьба идет, надежды остаются.
    2.По форме.Уважаемый Евгений Киселев может,конечно, говорить, как ему хочется - быстро,медленно, очень медленно. Но повторять несколько раз "вращение башен", название и тему передачи, титулы собеседника и т.д. вовсе не обязательно. Это время лучше отдать рекламе или самой передаче, которую хочется слушать дольше.
    •  
      26 апреля 2009 | 17:21

      дядя, просто Вы идиот

      1 парадигма- слово, значение которого Вы не знаете

      2 "повторять несколько раз "вращение башен", название и тему передачи, титулы собеседника и т.д. " -типичные приемы зомбирования, явление хорошо изучено еще когда гоняли заставку программы "Время" в 70-...
  •  
    26 апреля 2009 | 17:02
    "У нас сейчас фактически только два региона-донора осталось по итогам первых месяцев этого года: Москва и Петербург."

    Одна только эта фраза выдает в гонтмахере некомпетентность.
    Москва и Питер, как регионы, по определению не могут быть донорами. Они ничего не производят. Они распределяют.
    Два донора - это ХМАО и ЯНАО. И это не "сейчас", а уже лет 40 как.
    Гонтмахер - очередная пустомеля от избранных
    •  
      26 апреля 2009 | 17:23

      ХМАО И ЯНАО

      цитирую свой пост выше

      "Вот тут недавно ЕвроКомиссия решила- пора бы России стать транзитером, туркменского и алиевского газа. Т.е. не спекулировать, а иметь "недискриминационную" оплату за транзит.

      Вот почему бы нет? Ведь ничего не изменится: Газпром не столько спекулирует, сколько берет с туркмен именно эту "недискриминационную" оплату, ведь внутрироссийские цены просто смешны. Это что значит? ЗНАЧИТ цена рыночная определяется в Европе, а чей газ дальше (все посмотрели на Ямал) - у того и дешевле. А вот ДОТАЦИОННЫЕ ныне регионы типа Костромы и Вологды- на самом деле должны сорить деньгами- ведь как раз та плата должны идти как раз не на концерты в Ноябрьске, а именно тем самым регионам, через которые идет труба с Ямала в Германию."
      •  
        27 апреля 2009 | 10:01
        не совсем улавливаю Вашу мысль, но создается впечатление, что Вы полагаете будто ВЕСЬ экспортный газ - из Ср. Азии. Но ведь это не так. Более того, газ из Ср Азии - довесок к ямальскому, о чем свидетельствует недавние "аварии" (а по сути нежелание выкупать ненужные объемы) - сибирского пока хватает.
        Кстати не подозревал, что транзитные регионы что-то получают с факта наличия трубы на их территории.
        Ваш пассаж про "типичные приемы зомбирования из 70-х" полностью поддерживаю. Киселев - тот еще песдобол)))
        •  
          27 апреля 2009 | 11:41

          я полагаю следующее

          1. "перепродавая" туркменский газ Газпром фактически просто берет плату за транзит "где-то" в районе платы за транзит газпромовского газа через Украину, наверняка, не дотягивая даже до этого "низкого" уровня

          2. В СЛУЧАЕ выполнения Энергетич.Хартии, против которой российский истеблишмент потратил столько ресурсов, и ныне терпит столько лишений, цена газа на Ямале, как и туркменского, будет рассчитываться как Путин недавно озвучивал при бодании с Украиной: рыночная цена на крупный опт в Европе МИНУС плата за транзит. Сколько до туркмен-баши? 4000 км? 40 помножить на 2.5 евро = 100 евро за каждую тыщу кубов- плата за транзит этой тыщи кубов.
          Сколько до Ямала? 8000? Значит уже МИНУС 200 евро. Почем Украина согласна брать? По 160 евро?

          Само собой эти 200 евро это НЕ "транзитные регионы что-то получают с факта наличия трубы на их территории", а наборот, уходят в эти и ДРУГИЕ регионы (все посмотрели на Дагестан и Калмыкию) как дотации.

          Но в случае реализации Хартии сработает наш налоговый кодекс, по ним плата должна уйти в местные бюджеты..
          •  
            27 апреля 2009 | 13:01
            теперь арифметика ясна
            спасибо
        •  
          27 апреля 2009 | 12:27

          справка

          "Общая протяженность трубопроводов из самого перспективного источника газоснабжения страны до Западной Европы должна составить более 12 тысяч километров, то есть около четверти длины земного экватора. Взяв начало на Бованенковском месторождении на западе полуострова Ямал, система Ямал — Европа протянется на юг по тундре, пересечет акваторию Байдарацкой губы, выйдет на материковую часть западнее предгорий Полярного Урала, пройдет через Республику Коми, Архангельскую, Вологодскую, Ярославскую, Тверскую области и в районе Торжка вольется в единую систему газопроводов России"


          длина Южного потока

          Расстояние до терминала Баумгартен, Австрия- от границы Туркмении
          ~5400 км
          •  
            27 апреля 2009 | 14:22

            НКП."Ваш дядя самых честных правил..."

            1.Спасибо за предложение быть моим племянником, но, наверное, откажусь. Родственников хватает.
            2.Вы в моем посте придрались к второстепенному ("парадигма", "вращение башен" и т.д.)Подозреваю, что Ваша ярость и хамство вызваны моей надеждой на перемены и тайной боязнью их.
            3.Прочитав насчет "зомбирования" хотел написать, что в части Вас оно принесло результаты. Но , ознакомившись с Вашей перепиской с бьюрк, изменил свое мнение. А может Вас двое? Никак не могу представить в одном лице персонажа, рабрасывающего оскорбления ("педераст", "идиот") и человека, адекватно обсуждающего проблемы цен на газ.
            4.Думаю,Вы из комментов не исчезнете, поэтому окончательный вывод сделаю позже.
            •  
              27 апреля 2009 | 14:53

              дык дурдом а не Эхо Москвы, извините, если задел Ваши либеральные чуйства

              спешу Вас разочаровать:
              1. Ведь ЕВРОПЕ, ОЧЕНЬ МНОГИМ рискующей давя Путина, совершенно без разницы, как будет формироваться распределение финансовых потоков вдоль трубы, цена-то в Европе рыночная, а труба -вне Европы, то возникает вопрос.

              2. А с какого бодуна Европа давит на Путина???

              Как видим- с целью вмешательства во внутренние дела страны. Ведь попытка сменить "парадигму" налогооблажения газовых поставок- это ничто иное, как попытка вмешаться в дела соседа -суверена. Помню, для Парфянского царства эта ругань, основавшая институт дипломатии, закончилась трагически: победил Запад.
              Но в аналогичной ситуации плевков в друг друга Тимура Великолепного и султана Баязида Молниеносного закончилась в пользу Востока...

              3. Если подданым Тимура или Баязида нечего было терять кроме списка долгов по податям, то гражданам Германии -ЕСТЬ, что терять. Конечно, Жак Аттали давно рекомендует европейцам переходить на образ жизни кочевника, но пока что родина кочевников- Восток...

              Есть над чем подумать.
            •  
              27 апреля 2009 | 15:00

              кстати

              педераст - не оскорбление, а крик души. НУ СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД АУДИТОРИЕЙ?
              •  
                28 апреля 2009 | 13:38

                НКП.Ну это совсем другое дело!

                "Я слышу речь не мальчика, но мужа..."
                Я даже в некотором замешательстве. Ведь про Парфянское царство и султана Баязида мне сказать нечего - не в курсе. Возможно, все это имеет отношение к современности. Но, почему "Европа давит Путина", могу высказаться. Во первых, практически не давит. Так, Польша с Литвой подтявкивают и все. Если кто и давит чуть-чуть, так это США. А во-вторых, если стать на циничную точку зрения, то Запад интересует не столько распределение газовых и нефтяных денег внутри России, сколько желание иметь возможность инвестиций и уверенность в их сохранности. А дело Юкоса показывает, что такой уверенности нет.Но, если стать на менее циничную точку зрения, то почему не предположить, что Запад на самом деле волнует ситуация с правами и свободами в России? Или Вы считаете, что поводов для волнений нет? Пока на этом закруглюсь, до встречи после следующей "Власти".
                •  
                  28 апреля 2009 | 14:13

                  про Парфянское царство я вычитал

                  в учебнике для дипломатов, сама дипломатия в современном виде пошла из ругани Рима с ними из-за Армении.
                  В итоге (все посмотрели на Украину) договорилсь, что формально Армения принадлежит Риму, и традиционный проезд через арку в Риме "побежденного армянского царя"- состоялся, но налоги армяне стали платить парфянам...

                  что касается Юкоса, то позвольте Вам возразить, именно после суда над Ходорковским западные инвестиции в Россию возросли в ПЯТЬ раз, фондовый индек скакнул в ТРИ раза, и тогда выходит: нынешнее падение- следствие угрозы выхода Ходорковского на свободу... Как бы ни звучало смешно.

                  " Запад на самом деле волнует ситуация с правами и свободами в России?" -тут в апреле ЕС подписало соглашение с туркменом, и это после 12 лет отказа Европы сотрудничать с диктаторским режимом. Неужто Путин хуже не только Карзая, но и Бердымухамедова?
                  •  
                    01 мая 2009 | 12:01

                    НКП. "Власть" еще не скоро.

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"