Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.01.2009 20:00
Власть
Гости:
Лилия Шевцова политолог, ведущий сотрудник центра Карнеги
Ведущие:
Евгений Киселев телеведущий
Мы скатываемся в серьезнейшую ситуацию, из которой никто не видит выхода и дна…
комментарии
авторизация
  •  
    16 января 2009 | 20:36
    У "России" уже много собственности (безконтрольной для народа) за рубежом: почти все нефтеперерабатывающие комбинаты в Украине, говорят 75% облгазов (50% собственник газпром, остальные 50% - свои люди). В остальных странах похожая ситуация. Создавалась такая ситуация за счет "дешевого газа". А когда можно выйти на рыночные цены (и пдовластые выходят из-под контроля), вдруг оказались такие проблемы?!!! И еще - есть реальная возможность показать "кто в доме хозяин", проверить насколько Запад может проглотить "Сильную Россию"!
    •  
      16 января 2009 | 21:36

      1 ый канал наоборот

      Совершенно не симпатизирую нынешней российской власти в газовой войне. Но не понимаю смысл сегодняшнего абсолютно тенденциозного обсуждения проблемы. Все трое дуют в одну дуду. Скучно. Может пригласить хотя бы одного оппонента, с другой точкой зрения.
      •  
        16 января 2009 | 22:48

        diciotto Вы что, не поняли, какие оппоненты?

        Всё проигранно, всё погибло. Газ у России больше никто покупать не будет. Деньги у неё закончатся. Все от неё отвернутся и замечать перестанут.
        Тут Вам глаза раскрывают, а Вы недовольны.
        И вообще, недоросли Вы пока до настоящей свободы слова. Вам тут дайджест из статей в ведущих западных газет пересказывают, а Вы не цените.
        Вот он, "разрыв целливизационных ценностей", между просвищённой Европой и отсталой Россией.
        А ещё "Эхо Москвы" спушаете. Эх... Не в коня корм.
        •  
          16 января 2009 | 22:58

          +1 ценю Ваш сарказм

          Кисилев вообще не формат "Эха". Не орел.
          •  
            17 января 2009 | 00:46
            По-моему он вообще никуда не формат. Стареет штоли? Засыпает просто на ходу. И даже иногда между словами.
      •  
        16 января 2009 | 22:59

        diciotto

        Совершенно верно. Все трое слились в обвинительном экстазе: Во всём виноват Путин. (Противоположная точка зрения:Во всём, как всегда, виноваты евреи.)Интересно, если эта троица почитает сегодняшнее заявление Тимошенко о том, что договоренность была достигнута ещё 30 деабря, и "лишь вмешательство некоторых политиков" сиречь Ющенко, привело к конфликту, им хоть стыдно будет? Это ведь информация не с "первого канала", а с "Эха"
        •  
          17 января 2009 | 00:09

          контраст важен

          тут я с вами на 100% согласен, надо было и другую сторону, рассматривается вопрос глубже
          тоже относиться и к Вам, здесь будет скучно без Ваших бриллиантых идей и Вашего безграничной вере в заявления , особенно из официальных источников
          эти заявления дорогого стоят , особенно исходя из кол-ва.
          подскажите, к какой части тела можно эти заявления приложить?
          заявлений - море,выход - 0, ведь газ не течёт и договора не подписаны
          "им хоть стыдно будет?" - и это Вы пишите, весёлый Вы человек
          пишите как можно больше, Ваших перлов я всегда с нетерпением ожидаю
          •  
            17 января 2009 | 05:45

            эти заявления дорогого стоят

            А вы лично, видимо, больше верите таким источникам, как Киселев? И к какой части тела их прикладываете?
            Это очень великодушно - позволять другим высказывать свое мнение! Вы прямо как Киселев - перебивает начавшего говорить, чтобы спросить, каково его мнение? По-моему это должен был заметить человек, который жаждет смеяться над чужими нелепостями, не так ли?
            •  
              17 января 2009 | 12:26

              о нелепостях

              Уважаемая lisavet, не могли бы ВЫ указать где я -"Вы прямо как Киселев - перебивает начавшего говорить, чтобы спросить, каково его мнение?"

              Можете ли Вы указать мои ссылки на Киселёва и что находите в этом неверное?



              vanha
              "Из двух женщин, одна из которая бескорыстно любит всех западных крутых парней, а другая, на всякий случай, держит в сумочке средства самообороны, и при случае по щеке может дать, бриллиантов больше получает вторая.
              Ответить"

              не могли бы Вы,как женщина, это высказывание Вашего подзащитного прокомментировать?

              я его" прямо как Киселев - перебивает начавшего говорить, чтобы спросить, каково его мнение?" не перебивал во всех его высказываниях, наоборот поощрял

              жду с нетерпением развёрнутого комментария, при условии что под девушкой имеется в виду целая страна
              •  
                17 января 2009 | 18:34

                о нелепостях (#)

                Уважаемый оппонет! Вам что в этой жизни больше не нравится? Женщины, или бриллианты? Пример стран с ядерным оружием, к которым относятся с пиететом и денежными подарками:Пакистан, Индия и даже нелюбимая всем Северная Корея.
                •  
                  17 января 2009 | 21:45
                  "Вам что в этой жизни больше не нравится? Женщины, или бриллианты?"
                  женщины нравятся, бриллианты я не ношу
                  и причём тут Ваш вопрос , когда в Вашем примере обе дамы в итоге с бриллиантами?

                  а причём тут "Пример стран с ядерным оружием"?
                •  
                  17 января 2009 | 22:08

                  boris1966 : о нелепостях. Хотите пространный коммент - пожалуйста

                  Вы предложили Вашему оппоненту "писать как можно больше". Именно это ув.lisavet сочла нелепостью, поскольку Ваш оппонент vanha, как и любой другой, сам решает, сколько ему писать. А если Вы ожидаете от него "перлов", так оппонент тут вообще ни при чем, он же у Вас не интересовался, чего именно Вы от него ожидаете.
                  Потому ув.lisavet и сыронизировала: "очень великодушно позволять людям высказывать свое мнение". Вы просто не поняли иронии. Далее ув. lisavet просто СРАВНИЛА Вас с Киселевым, который перебивал собеседника, чтобы узнать его мнение. Это означает: ув. lisavet НЕ ИМЕЛА В ВИДУ, что Вы перебивали своего оппонента, это Киселев перебивал, у нее так и написано. Но и Киселев, и Вы спрашиваете у собеседников мнения довольно странным способом, т.е.поощряете, когда Вас обоих никто об этом не просит.
                  Ув. lisavet ни словом не обмолвилась, что Вы перебивали оппонента и ссылались на него. Вам просто надо хорошенько вникать в тексты. И, полагаю, не давать оппонентам тех рекомендаций, которые они у Вас не спрашивают.
            •  
              17 января 2009 | 12:56

              2 lisavet - Вы прямо как Киселев - перебивает начавшего говорить, чтобы спросить, каково его мнение?

              Уважаемая lisavet, неужели Вы не понимаете, что этот действительно неприятный эффект является всего лишь результатом УДАЛЕННОГО ОБЩЕНИЯ с гостями студии, о чем Киселев сообщил в начале передачи? Никогда не сталкивались с задержкой звука по телефону, в особенности при использовании IP (internet phone) связи? Понятно, что Ваше воспитание заставляет Вас негодовать, но нужно бы еще и головой думать немного.
              •  
                18 января 2009 | 19:31

                удаленное общение

                Да, с таким эффектом сталкивалась, это действительно неприятно. Не обратила внимание на такой нюанс, спасибо.
                Думаю, когда такой печальный эффект накладывается на такого заторможенного ведущего, как Киселев, можно вообще заранее ставить на запись пометку "юмор".
            •  
              17 января 2009 | 17:39
              Вы умница, если искренне стараетесь вникнуть в смысл посланий Бориса. По-моему, у него совершенно нечитабельные реплики. Сплошной "поток сознания".
          •  
            17 января 2009 | 18:28

            boris1966

            Приятно иметь персонального модератора, критика и благодарного слушателя в одном лице.
            •  
              17 января 2009 | 18:32

              не хочешь - не слушай

        •  
          17 января 2009 | 20:11
          16.01.09 на ТВ "Украина" в передаче Шустера "Свобода", руководство НАФ Украины в прямом эфире озвучила свои цели, которые привели к газовому кризису: это то, что Украина сама будет торговать российским газом, т.к. она имеет монополию на транзит и огромные хранилища. На вопрос посла Венгрии, почему они не получают газ с 2.01.09 (Россия прекратила поставки 7.01), им ответили: "мы, (Украина) с вами договора на поставки не заключали".

          Эта история напоминает сказку Пушкина "О рыбаке и рыбке", помните слова "...хочу быть владычицей морской, чтобы служила мне рыбка золотая и была б у меня на посылках"

          Видимо России надо тоже плеснуть хвостом и уйти в глубокое море. Оставить Украину с её незалежностью, власть постоянно это повторяет, как будто сама себя хочет в этом убедить. Время всё расставит на свои места.
        •  
          18 января 2009 | 02:46
          Что до действующей схемы покупки Украиной российского газа через посредников, то в них, по мнению Медведева, ни одна из сторон не нуждается: "Я считаю, что мы с нашими украинскими партнерами можем торговать без всяких посредников, особенно без посредников, вызывающих большие сомнения у украинской общественности, да и не только украинской.

          "Проблема заключается в том, что некоторые участники переговоров отстаивали необходимость сохранения посредников и ссылались на инструкции, полученные наверху. А другая часть переговорщиков говорила, что эти посредники - абсолютное зло, которое подлежит безусловному и немедленному истреблению. Наша позиция проста - нам посредники не нужны. Даже в рамках соответствующей компании российская сторона, как вы знаете, была представлена крупнейшим газовым концерном", - пояснил президент.


        •  
          21 января 2009 | 18:40

          Киселев

          Какая разница, такая же пропаганда. Помню Голос Америки во времена глушения - так это было родное советсвое только с другим знаком, иначе такое эе фуфло.
          БиБиСишники, Радио Швеции и Канады были повеселее...
          А Киселев занимался пропагандой на НТВ в пику Доренко, а теперь пот ресторанным бизнесом, плюс сервирует пропаганду здесь :)
          Иначе человек он весьма умный и талантливый, может быть смог бы пропагандировать что-то более хорошее, например просвещение и др?
      •  
        17 января 2009 | 10:12
        Другая точка зрения на всех каналах российского TV: там и Леонтьев,и Пушков,и Шевченко с Третьяковым, и Павловский (вчера на ТВЦ сделал важное заявление,о том,что все проблемы разрешатся только со сменой руководства Украины. Недавно говорили тоже самое о грузинском руководстве),там же узнаете ,что всё это происки США.
        Вам же истинное положение дел не важно и не интересно - необходимо,чтобы мы были всегда правы,страдали от происков мировой закулисы и пятой колонны и были великими и ГЛАВНЫМИ,а каковы последствия такой политики и что нас ждёт в будущем вас не тревожит.Поэтому всё,что противоречит этой доктрине вы считаете тенденциозным.А передача была блестящая:прекрасный анализ ситуации,всесторонний,аргументированный и абсолютно объективный.
        •  
          17 января 2009 | 13:12

          2 lena

          Всегда приятно читать Ваши комментарии, точно в цель. Спасибо!
          Кстати, Лилия Шевцова, мнением которой интересуюсь уже много лет, - гениальный аналитик.
          •  
            17 января 2009 | 17:44
            Простите, а в чем проявился ее гений?

            Кроме вечно недовольного тона в стиле школьного завуча и недолгой бездарной работой в правительстве в 90е, больше, по-моему, ни в чем не замечена
        •  
          17 января 2009 | 15:30

          И ЭТИ УРОДЫ УЧАТ ВСЕХ СВОБОДЕ?!

          В Милуоки одного гражданина посадили на 21 год. Угадайте, за что? Он кошку убил. Кошка - это такое маленькое четырёхногое животное, их много. Нет, конечно, не только за кошку! Логика судьи была гораздо глубже: преступник не просто кошку убил, он вообще человек неприятный. Подняв на бедолагу досье, судья обнаружил, что в 1973 году тот подрался, и в 1986 был с ним нехороший инцидент, и в 1982 он мужика бутылкой стукнул. Да он по жизни хулиган! А теперь вот кошку своей жены грохнул. Несчастное существо спряталось от изверга под кроватью, но это не остановило садиста. Пуля из пистолета 22 калибра оборвала жизнь домашней любимицы. Спрашивается, нужен нам такой зверь в свободной стране? Ясен перец, не нужен... Поэтому - «столыпинский вагончик по рельсам тук-тук-тук». Если бы в России кого-то приговорили к 21 году за кошку, страна бы вздрогнула. Мы говорим, что у нас очень жестокие законы. Да у нас даже при Сталине такого не бывало.

          В Штате Юта дают год тюрьмы за супружескую измену и полгода за добрачный секс. В штате Мэриленд - ужаснись, сексуально продвинутая Россия! - некто Стивен Шохет получил 5 лет за... оральный секс, который в этом штате запрещён. И не только в этом! Ещё в 23 штатах за несанкционированный властью секс можно получить от 30 суток до пожизненного. Кафка! Оруэлл! «Если вы еще на свободе, это не ваша заслуга, а наша недоработка!»

          - Дикая страна! - не сговариваясь, воскликнули трое моих знакомых, когда услышали про это. Они правы: подобного нарушения прав человека нет, кажется, уже ни в одном государстве, считающем себя цивилизованным.


          http://www.duel.ru/200710/?10_8_1
          •  
            17 января 2009 | 16:18

            Повезло этому !@#$%^^ из Милуоки,

            что не я был судьей. А то бы отправился бы он прямиком на электрический стул за кошку.
            •  
              17 января 2009 | 17:56
              В американском штате Колорадо двое подростков, пародируя известную видеоигру Mortal Kombat, забили до смерти 7-летнюю сестру одного из них.

              17-летний Ламар Робертс и 16-летняя Хизер Трухильо обвиняются в нанесении тяжких телесных повреждений ребенку, повлекших смерть. Они предстанут перед судом как совершеннолетние, сообщает ФактNews со ссылкой на The New York Times.

              По данным следствия, 6 декабря обвиняемые остались дома присматривать за младшей сводной сестрой Трухильо - Зоуи Гарсией, в то время как мать девочки была на работе. По данным полиции, в какой-то момент добровольные "няньки" решили позабавиться пародией на игру Mortal Kombat. Великовозрастные подростки принялись швырять девочку и бить ее ногами, изображая смертельную схватку мастеров боевых искусств.

              Итогом такого развлечения стала смерть ребенка. После очередного удара девочка потеряла сознание и перестала дышать.
          •  
            17 января 2009 | 17:08

            igorrr

          •  
            17 января 2009 | 17:15

            igorrr

            ....У ВАС ...В СОВДЕПИИ ...- ЗА УБИЙСТВО В МАССОВОМ КОНТЕКСТЕ ЛЮДЕЙ ( не кошек) ОРДЕНА ДАЮТ И ПАМЯТНИКИ ЧЕКАНЯТ.... И ВЕСЬ СОВДЕПОВСКИЙ СБРОД СПОКОЙНО НА ЭТО "дышит" ....

            УБИВАЛИ И УБИВАЮТ СВОИХ ЯКОБЫ ....

            ТАК ЧТО ПРО КОШЕЧКУ В ШТАТАХ БУДЕШЬ РАССКАЗЫВАТЬ КОМУ ПОПРОЩЕ .... И ОБОСРАМШИСЬ НА ЛЮДНОЙ УЛИЦЕ - СЛОВА ПРОИЗНОСИТЬ НЕ К МЕСТУ И РАЗВОДИТЬ ВОНЬ....БЫСТРЕНЬКО ЖОПУ В ГОРСТЬ И ПОДМЫВАТЬСЯ .... МЫЧАТЬ ТУТ НЕУМЕСТНО КАК МИНИМУМ...

            ОЛЕГ ВОРОНКОВ.
            •  
              17 января 2009 | 17:50
              Сторонники воссоединения Украины с Россией участвуют в митинге в Симферополе по случаю 355-летия Переяславской Рады, на которой запорожское казачество во главе с гетманом Богданом Хмельницким приняло решение заключить союз с Россией.
              «Мы помним свою историю, чтим ее, и это гарантирует, что мы сможем победить те силы, которые недавно разорвали нашу родину», - сказал, выступая на митинге, один из организаторов мероприятия, депутат Верховного совета Крыма от партии «Русский блок» Олег Слюсаренко.
              В митинге участвуют активисты казачьих организаций, Партии регионов, партии «Русский блок», общественной организации «Русская община Крыма».
              Собравшиеся на площадке у симферопольского памятника Богдану Хмельницкому держат флаги России и Украины, флаги своих объединений, портреты президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина.

              «Если раньше для воссоединения (украинских и российских земель) понадобилось 400 лет, то теперь мы уверены, оно произойдет намного быстрее. Уверен, что все стоящие здесь еще будут праздновать воссоединение нашего единого и великого Отечества», - сказал, выступая на митинге, председатель «Русской общины Крыма», депутат Верховного совета автономной республики от Партии регионов Сергей Цеков.
              Участники митинга приняли обращение к президенту России.
              «Мы наполняемся гордостью, видя, как крепнет и возрождается современная Россия. И мы видим, как деградирует и разрушается режим украинских националистов, захвативших власть на Украине путем предательства, коварства и обмана», - говорится в обращении.
          •  
            17 января 2009 | 19:24
            О том,что "в Америке негров линчуют",мы уже слышали,так что ваши испражнения на блогах не диво.У вас, igorrr, США -это "красный цветок" в голове. Мы о нашей стране,наших Законах,нашем населении и о нашей власти,а вас заботит Америка. Её народ со своими правами и своей жизнью сам разберётся.Их ваше мнение и мнение троих ваших друзей не интересует,так же как и сама Россия им мало интересна.Граждан России(я имею ввиду психически нормальных)интересует, куда действия власти приведут своими действиями страну, что им предстоит,что ждёт их детей.
            •  
              17 января 2009 | 19:40

              И чего это Вы так возбудились Елена Аркадьевна ?

              Ну дал я ссылку прикольную ну и что ?

              Вам бы сейчас как известной местной русофобке и истинному патриоту Израиля не в здешних баталиях учавствоать а быть плечём к плечу ( ну или другими частями тела ) со своим народом в тяжёлую годину ипытаний .

              А Вы здесь по московским тёплым тылам ошиваетесь .

              Предпочитаете любить Родину на расстоянии ?
              •  
                17 января 2009 | 20:13
                Многие достойные сыны России покинули её ещё в 1921г.,убежав от "дикарей озверевших" и оставались истинными гражданами страны до самой смерти. Их потомки - лучшие представители русского народа, тоже живут далеко от России,оставаясь настоящими её патриотами. А вот шпана ,вроде вас,igorrr, продолжает гадить здесь,исполняя свои дикарские пляски. Нет у вас ни собственного народа,ни собственной Земли,поэтому защищаете вы,"верные Русланы", лишь своих хозяев за жалкую пайку.
                Я живу на своей Родине,поэтому мне не безразлично всё,что происходит здесь,как выглядит моя страна в глазах цивилизованного мира,а вот вы без рода и племени, и понять вам это не дано. Поэтому и беситесь,варвары.
                •  
                  17 января 2009 | 20:30

                  вы без рода и племени, и понять вам это не дано. Поэтому и беситесь,варвары. // Дышите глубже Елена Аркадьевна , о то не дай Бог , кондратий хватит

                  "Я живу на своей Родине" - ваша Родина земля обетованная Елена Акадьевна на которую Вы от чего уто упираетесь ехать всеми конечностями .

                  Как Вы относитесь к России и к моему народу можете не рассказывать - я Ваше местное творчество достаточно хорошо знаю.

                  Быть русофобкой в России себе дороже
                  •  
                    17 января 2009 | 20:57
                    Игорь,ваш животный антисемитизм и неистребимое холуйство губительны для вас и вашего потомства. Вы обречены,как Гитлер и пр. антисемиты.Вы к русской нации не имеете никакого отношения - вы выродок,неполноценное животное, генетический мусор на Земле.
                    •  
                      17 января 2009 | 21:29

                      ваш животный антисемитизм // Ну от чего же - я к семитам отношось ровно , впрочем как и ко всем другим большим и малым народам

                      И потом не надо Елена Аркадьевна распространять Ваши индивидуальные пороки на весь еврейский народ - в семье не без урода .

                      С каких это пор Вы стали стыдится своей принадлежности - Вы как адепт сионизма просто обязаны объявить что Ваша любимая Родина есть Израиль и уж ни как мой Вам призыв отправиться на землю предков для защиты своего всего нельзя определить как проявление антисемитизма

                      "вы выродок,неполноценное животное, генетический мусор на Земле. " - ещё бы - я же для Вас гой

                      Вся мораль Талмуда основывается на взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-иудея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.
                      «Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).

                      «Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать, и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». (Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b).
                      «Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).
                      «Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». (Sanhedrin 37 a).

                      «Вы, все евреи, вы — люди, а прочие народы — не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).

                      «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).

                      «Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4).

                      «Христиане — не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому иудею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». (Aboda Zorch 2 a).
                      «Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей». (Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10).

                      Все выдержки взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе


                      •  
                        17 января 2009 | 21:50
                        Сначала узнай ,что такое сионизм,недоумок.
                        Больной на всю голову,тебе ли комментировать Талмуд. Такие провокаторы как ты,уже давно разоблачены и осмеяны. Только наша "контора",в которой ты подвизаешься, ещё способна нести эту чушь,рассчитанную на малограмотных дикарей.
                        •  
                          17 января 2009 | 22:03

                          тебе ли комментировать Талмуд// Ау-у , Елена Аркадьевна восстановите связь с реальностью .

                          Я лично ничего не комментирую - я всего лишь привёл некоторые цитатки из выше названной книги

                          Согласно иудейской вере, Иегова дал на Синае Моисею два вида законов: устные и письменные. Последние сохранились в 5 книгах Моисеевых (Пятикнижии или Торе). Они считаются не столь важными, как устные, и их имел право знать каждый еврей. Напротив, тайну более важных законов Иегова доверил только Моисею, который перед смертью передал ее Иисусу Навину. Тот в свою очередь устно передал эти закону своему преемнику и т.д. — из поколения в поколение переходили данные Иеговой на Синае словесные законы.

                          По учению иудеев, сам Иегова на Синае признал свои устные законы выше письменных и повелел хранить их в высочайшей тайне. За 5 веков до н. э. раввины стали записывать то, что раньше передавалось лишь из уст в уста. Из этих записей и сложился Талмуд. Его составление заняло около 1000 лет, и окончен он был в VI веке нашей эры.

                          Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе — в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения Талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами.

                          В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула наиболее злобные места против Христа, Марии и церкви. Но иудеи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места.

                          Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары (названия двух частей Талмуда), что имеет отношение — хорошее или дурное — к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому — О, — поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». (Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167).

                          Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях Талмуда

                          В настоящее время существуют полные переводы Талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках.
                        •  
                          17 января 2009 | 22:16

                          Сначала узнай ,что такое сионизм,недоумок// Не разочаровывайте меня Елена Аркадьевна

                          Вам то уж стыдно не знать


                          Сиони́зм (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т — от названия горы Сион в Иерусалиме) — еврейское национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль),
        •  
          18 января 2009 | 00:58

          lena 17.01.2009 10:12

          +1
      •  
        17 января 2009 | 15:58

        ...Все трое дуют в одну дуду...

        Да, скучновато и однообразно. Не обсуждение, а коллективное осуждение провинившегося (наверное, атавизм комсомольского прошлого собеседников). Дать разные версии происходящего не могут, лишь глупейшую однообразную песню про утрату доверия к России как поставщику (ну такое горе нам, ну такое горе!).


        С уважением,
        Виктор
  •  
    16 января 2009 | 23:01

    Госпожа Швецова

    Россия проиграла, Россия проиграет, Россия проигрывает. Ваша песенка звучит из передачи в передачу одинаково, полет фантазии иссяк, маразм и мозг ваш костенеет. Речь идет о совместном российско-германском проекте. На самом деле Россия никому кроме Германии и еще паре стран более газ продовать не собирается, газ будет только для немцем, остальные пусть топят дровами, он России еще пригодится.
    •  
      17 января 2009 | 12:47

      Меркель не Шредер; стена не упала - переехала восточней

      "Газ только для немцев." - Это мечты кремлевские. Единая Европа, конечно, не едина в российском смысле вертикали власти - но стать монопольным перепродавцом российского газа Германии не позволят ни Франция, ни Италия, ни Британия, ни другие, поменьше.

      К тому же, помимо российского газа, есть еще и африканский и персидский. Да и сжиженный.

      Построят в приоритетном порядке внутренние газопроводы, чтобы подключить Словакию и Болгарию к резервным магистралям, или построят несколько ПХГ - и все на этом.

      Антимонопольное законодательство за Западе работает - почитайте хотя бы вчерашнее интервью Фирташа.
      •  
        17 января 2009 | 14:22
        Построят внутренние газопроводы для Болгарии и Словакии! И это сейчас, в жестоком кризисе, который только разворачивается. Сейчас каждый слабый умирает в одиночку. Украина уцепилась за транзит как за соломинку.
        •  
          17 января 2009 | 17:59

          ЕС богатый -

          обязательно построят. И нацпроектом называть не будут.
          •  
            17 января 2009 | 23:31

            Блажен кто верует, тепло ему на свете

            Если мне не изменяет память, то пресловутый "Набукко" собирались построить еще года два назад, теперь говорят о 2013 годе, но не простроят его никогда. Просто потому, что качать воздух экономически невыгодно!
            •  
              18 января 2009 | 13:04

              garpang Блажен кто верует

              Газовая война: у рычага - Путин ("Le Nouvel Observateur", Франция)
              В мире появился 'украинский вопрос', подобно тому как в XIX веке существовал 'восточный вопрос' или 'балканский вопрос'

              Жан-Габриель Фреде (Jean-Gabriel Fredet),15 января 2009

              У гипотетического проекта Nabucco, поддерживаемого США и нацеленного на транспортировку газа из прикаспийских стран (Азербайджана, Туркменистана) через Турцию в Европу, мало шансов на успех: он 'зажат' между двумя российскими проектами - Nord Stream, по которому газ будет поставляться через Балтику в Германию, и South Stream, по которому российский газ через Черное море пойдет в Болгарию, а затем в Италию и Австрию. А раз уж ЕС не может обойтись без российского газа, так лучше избегать прямой конфронтации с 'Газпромом' и его публичным акционером Россией. Поскольку 'если разбудить мирно спящего медведя, он может начать разорять лес'.
      •  
        17 января 2009 | 17:49
        А это ваши мечты
        •  
          17 января 2009 | 18:02

          А какие еще варианты? Встать на колени?

          Переходить на уголь?
  •  
    16 января 2009 | 23:07

    Венедиктов! Займись Киселевым!


    Все слишком однобоко.
    Митрофанова или на крайняк Маркова можно было пригласить...
  •  
    16 января 2009 | 23:24

    Да, дно то видно,выход то-же.....в экономике..

    Только вот у власти ребята из МГБ..Вот вчём вся проблема....Нужна экономическая реформа...новая таможеная политика.нужны станки и оборудование(много)....всех за парты...учить срочно...сеять.. жать..много чего нужно....Но у власти МГБ....У них всё уже поделино...Так что кризис будет бесконечно долго...
    •  
      17 января 2009 | 12:55

      только угроза революции

      может напугать этих "одноклассников".

      Какие "за парты"? Они настолько пропились, прожрались, присосались, погрязли, что заставить шевелиться их может только палка или реальная угроза палки.

      Сибирь по ним плачет, а не "парта".
      •  
        17 января 2009 | 17:52
        И это :)
  •  
    16 января 2009 | 23:26

    2 варианта

    ..у России всего 2(два) варианта развития "собственных" событий, а не 3:

    1-й вариант(радикальный): Стать "цивилизованной" Республикой, которая пойдёт на ВСЕ(!) условия и ультиматумы, исходящие от стран ЕС;

    2-й вариант(радикальный): Стать авторитарной империей, которая прекратит ВСЕ "цивилизованные" переговры с ЕС и будет поступать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в своих интересах;

    3-й вариант (исключительно бесполезный!): "..И рыбку съесть, и на ... сесть!"..

    Пока что Россия целеустремленно движется по 3-му варианту и рискует получить от своего Существования в подарок "разбитое корыто с объедками и вонью", как самый настоящий педераст в семье по способности организовать здоровую и непорочную семью!..

    •  
      17 января 2009 | 00:17
      "условия и ультиматумы, исходящие от стран ЕС"

      можно о последней парочке ультиматумов поподробнее узнать

      не могли бы подсказать - к какому варианту относиться Финляндия или Швеция?
    •  
      17 января 2009 | 08:51

      micktalking

      no k sajaleniu po moemu putin stait pered bolshim kamnem,na kotorom narisovani eti tri napravlenia (kak v skazke),on(putin) kidaeca to v odno to v drugoe napravlenie,i ne mojet vibrat ne odnovo. v etom i beda rassii,nekompetentnost vlastei.vot potomu ia i gavariu chto putina pora na svalku istorii.nu kakie esho dakazatelstva nujni?strana stremitelno kateca v propast,kto eto ne vidit ili slepoi ili agitator putina.
    •  
      17 января 2009 | 09:07
      У России один вариант "развития собственных событий" и это приведенный вами Первым.

      Стать Цивилизованной Республикой. В противном случае у России нет будущего в эпоху Глобализации.
      •  
        17 января 2009 | 10:35
        Какая глобализация! Есть риск,что из-за глобального кризиса обратный процесс пойдет.Защищать своих производителей друг от друга начнут. Стандартные действия во все времена
    •  
      17 января 2009 | 10:18
      А какой результат 2ого варианта развития? Вы хотите железного занавеса,очередного голодомора( прокормить-то себя так и не в состоянии,а нефть дешевеет) и ГУЛАГА? Так кто от авторитарной империи опять пострадает - США,ЕС или Россия?
    •  
      17 января 2009 | 12:41

      о вариантах

      У раши есть только Один Вариант - полностью прекратить свое существование . Это логичное продолжение процесса , начавшегося в 1991 году .
      •  
        17 января 2009 | 17:55
        Во! Спасибо за откровенность! Ах, если б все были настоко искренними как вы.
  •  
    16 января 2009 | 23:38
    Эта троица с луны свалилась?Они хотя-бы иногда альтернативное мнение читают?А то что пани Юля от руки дописывает соглашение с ЕС , о том, что она белая и пушистая - это как? А то, что из Киева каждый день звучат противоречащие одно другому заявления- это тоже рука Москвы?Отказ Европы от российского газа пойдет России только на пользу:прекратит жировать от дурных денег,перестанет лезть со свои пятоком, куда ее не просят,уменьшит сырьевую зависимость.
    •  
      17 января 2009 | 12:08
      Шевцова конечно большой оригинал. Назвать воровство Украиной российского газа по причине которого и прекратились поставки выбором европейского пути развития это что-то.

  •  
    16 января 2009 | 23:43

    "Ведущий эксперт" и "известнийший российский политолог" правы в одном: Поражение имеет место быть. Поход демократия Drang nah osten провалился.

    А ведь поначалу всё так неплохо складывалось:
    Оранжевая Революция. Розовая Революция. Уже взялись за "Тюльпановую" и почти получилось...

    Только вот это "гебьё" под ногами путается, сметём, как мы это уже в Сербии делали, и вот тогда...
    Прокол. Не вытанцовывается. А тут ещё Кризис этот...
    Так что "ведущих" и "независимых" понять можно. Общественный статус, доходы под прямой угрозой.
    Разве это не поражение? Поражение. Так что люди с нами своей душевной болью делятся, а мы...
    Давайте посочувствуем людям. Точка.
    •  
      17 января 2009 | 00:18

      Не вытанцовывается.

      В смысле, нынешняя клептократия лучше? Не пойму я Вас. Чем лучше-то?
      Сербия, которая рано или поздно войдет в Объединенную Европу, по-вашему, проиграла? Надо было стать той ЕДИНСТВЕННОЙ страной, которая готова дружить с Кремлем против Америки и Европы? (Венесуэла и Беларусь, напомню, так и не признали Ю. Осетию и Абхазию - стало быть уже "не друзья" получаются).
      На Украине во власти бардак? Согласен. Погодите немного, хохлы - нация хитрая, сами разберутся. На ближайших выборах. Не уверен, что лучше пресловутая "вертикаль", при которой чиновнику плевать на избирателей, потому что его избиратель в Кремле сидит. Как следствие, из кризиса Россия будет выходить своим путём,"вертикально" - за счёт народа. А нам помалкивать велят.
      Боюсь, что нынешняя властная элита попросту недееспособна. "Оранжевую революцию" как инструмент смены элит Вы отвергаете. Остаётся просить генерал-губернатора из Штатов, так что ли? Тогда и появится реальная борьба с коррупцией, толковый план выхода из кризиса, вменяемая внутренняя и внешняя политика. Грустно, господа.
      •  
        17 января 2009 | 01:22

        dimitry10 Посараюсь Вам ответить.

        Моя реплика касалась содержательной части передачи "Власть".
        Смысл реплики - убогий уровень ведущего и гостей передачи.
        За что они там "ЗА" (демократия по заподному образцу), или против ("клептократии" - Ваше определение) значения не имеет.
        Ну убогие, понимаете? За что ни там "за", против чего "против"...
        Сочувствме им необходмо, сочувствие.

        Не берите Вы в голову их заморочки. Это работа у людей такая - Вам их создавать.

        Разбирать реалную ситуацию в стране на фальшиво - заданных предпосылках... Тупо-топорно состряпанных...
        Бросте.
  •  
    16 января 2009 | 23:54
    согласен, что газовый конфликт - поражение России. Но это поражение вне страны.В Европе, мире.Но внутри государства - это победа. И подтверждение этому являются представленные здесь коментарии. Даже в "Эхе" их настрой почти однонаправленный. Тут не глупость власти. Это проблемы ментальности. В России всегда существовал культ юродствующих. Европе этого не понять.
    •  
      17 января 2009 | 00:03

      germanbk

      +1
    •  
      17 января 2009 | 00:15

      germanbk

      Думаю, что дело в том, что миллиардные убытки стране проносит человек не подотчетный никому!Лишнее подтверждение того, что в политику идут неудачливые бизнесмены. И доверять госчиновнику богатства страны себе в убыток. Лучше чтобы хозяин платил большие налоги в казну, а уж от убытков будет зависеть уровень жизни его и семьи. Это надежнее.
      •  
        17 января 2009 | 00:25
        Здесь бизнес другой. У каждого бизнеса свои цели, своя прибыль, свои показатели успешности. А миллиардные убытки - отнесут на себестоимость.
    •  
      17 января 2009 | 00:22
      Что-нибудь о ментальности в самостийной скзать можете?
      •  
        17 января 2009 | 00:29
        Русь - птица-тройка... Это и Украина и Россия. Ее "несет" везде. Диагноз общий. Только что с национальным акцентом.
        •  
          17 января 2009 | 01:40

          Придется видимо и Германии газ отрубить.


          А то там больно много "ностальгирующих" совков скопилось....))
          •  
            17 января 2009 | 18:03
            В любом случае, не стоит путать немцев и "совков", которые там обосновались.
    •  
      17 января 2009 | 01:40

      Россия проиграет

      +1
    •  
      urba Сергей Большаков
      17 января 2009 | 03:57
      Пиррова победа. Как всегда за счет собственного народа. Победа над самими собой? Продолжаем вставать с колен? Не встать бы с колен на колеса.
    •  
      17 января 2009 | 09:45
      + 100. Именно так всё и обстоит, на мой взгляд.
    •  
      17 января 2009 | 13:05

      "сифилис - это поражение снаружи, а внутри - это победа"

      Завтра Газпром начнет добирать с внутренних потребителей то, что он потерял на внешних рынках (как это признал сам Путин по ценам на бензин) - и вот тогда эта, как Вы говорите, "проблема ментальности" станет реальным геморроем.

      Одним воздухом дышим. Где аукнется, там и откликнется. Вспомните классиков про эхо Цусимы.
  •  
    17 января 2009 | 00:11
    :) Забавные люди.
    Я конечно понимаю, что бы прослыть либералом необходимо поплевать на ВСЕ решния своего правительства и тп. СКУЧНО.

    •  
      17 января 2009 | 00:56

      СКУЧНО.

      Вот у тебя есть СВОЁ правительство, а у меня нет.
    •  
      17 января 2009 | 10:29
      Чтобы прослыть патриотом ,главное с энтузиазмом и восторгом,приветствовать любое решение власти и неважно,что оно наносит и стране,и народу непоправимый ущерб. "...чем тяжелей наказание,тем им милей господа" - вот главная беда России,её враг и могильщик.
      •  
        17 января 2009 | 15:02
        Украина вновь отказала Газпрому в приеме российского газа через газоизмерительную станцию (ГИС) "Суджа" и транзите его для Балкан, Молдавии и Словакии, сообщает пресс-служба газового концерна. Газпром в 02:00 мск направил очередную заявку в объединенное диспетчерское управление НАК "Нефтегаз Украины" на транзит 99,2 млн куб. м газа в сутки с 10:00 мск 17 января через ГИС "Суджа". Из них 13,9 млн куб. м предназначены потребителям Молдавии, 63,1 млн куб. м через ГИС "Орловка" для Балканских стран и 22,2 млн куб. м через ГИС "Ужгород" - для потребителей Словакии. "В ответ был снова получен отказ", - отмечает Газпром.
  •  
    17 января 2009 | 00:16

    Киселев

    Слушайте, друзья, поправьте меня, если я не прав. Это и к Евгению Киселеву вопрос тоже.
    Вот сколько слушаю "Власть" - постоянно создается ощущение, что Евгений напудрил нос перед передачей - шмыгает носом каждые 2 -3 секунды)))
    Не может же насморк у него вечно длиться?
    •  
      17 января 2009 | 10:37
      Это такой хронический насморк.Но не от пудры
    •  
      17 января 2009 | 16:41

      domike

      Мне кажется, у него еще и губы напомажены.
  •  
    17 января 2009 | 00:22

    Киселев

    Ненависть - плохой советчик
  •  
    17 января 2009 | 00:34
    "Л. ШЕВЦОВА: Несомненно, Евгений Алексеевич. Представьте себе, что Грузия и Украина не захотели бы идти в НАТО. Естественно, не было бы кавказской войны, и проблема Южной Осетии и Абхазии решилась бы приемлемым для Тбилиси способом. Естественно, не было бы и газовой войны с Украиной. Как-то полюбовно бы договорились так, как договорилась Москва с Лукашенко. Но проблема в том, что и Грузия, и Украина двинулись в НАТО, а это немыслимо для российской элиты. Особенно в случае с Украиной это означает как будто одна нога российского туловища вдруг стала гулять сама по себе. Для российской элиты это мучительно и драматично." - Совершенно верно! Вот где собака зарыта!
    •  
      17 января 2009 | 14:49

      Вот где собака зарыта!

      Да не зарыта эта собака совсем!
      Бабы на базаре с самого начала об этом говорили; для них тут вопросов нет, в отличие от политологов, которые ходят вокруг да около причины, страшась приблизиться. Они готовы рассматривать любые, самые невероятные версии, кроме той, что сама напрашивается и лежит на поверхности.
      Желание Украины вступить в НАТО продиктовано не стремлением её к безопасности, а скорее желанием уесть побольнее Россию. А русский язык? А маяки? А Севастополь и флот? Да много чего!
      НАТОвские корабли прошлым летом на рейде Одессы смотрелись оскорбительно даже для одесситов – дожили.
      А то, что сейчас Украина в тяжёлом положении, так это сами же правители страну разворовали.
      Вот если вступит Украина в НАТО, то НАТе кирдык наступит скоро – разворуют эту НАТу так, что... и концов не найдёшь.
      Тут с газовыми задвижками разобраться не могут всем миром.
  •  
    17 января 2009 | 00:36

    Киселев как мочекаменная болезнь

    Попытка трех ментальных импотентов изобразить бурную страсть. Кстати, Шевцова, женщина или мужик? Орешкину уже пора учавствовать в рекламе лекарств против геммороя или мочекаменной болезни. С такой смурной физиономией в лет пойдет. Может его на Эхе насилуют? Зверства Бычковой и Фильгенгауэр. Куда смотрят наши ответственные правозащитники? Не хочется даже говорить по существу, потому что нет СУЩЕСТВА. Не хватает, кстати, еще одного балалаечника - Н.Злобина. Все они уже лет пять рассказывают страшные сказки, которые все никак не сбудутся. Жаль, что Кисельман опять всплыл. Я уж думал, что он окончательно перекодировался в укра, усы обвислые отпустил, чтобы комфортней было сидеть на Шустере. Роль болванчика, кстати, ему идет. Чуть-что: "Прощай немытая Россия...", потом(проснувшись): "Страна рабов, страна господ". Очень свежие идеи.
    •  
      17 января 2009 | 10:41
      Когда по существу возразить нечего,да и не способны,начинаете давать характиристики людям, которых вам , с вашим интеллектуальным уровнем и кругозором понять не дано -"Лиса и виноград".Для вас ЭМ приглашает С.Маркова,А.Проханова,М.Шевченко - слушайте и наслаждайтесь. А "сказки",которые вам так не нравятся, уже стали былью,правда вы и это заметить не способны: умственная отсталость не лечится...
      •  
        17 января 2009 | 22:30

        lena: начинаете давать характИристики людям

        Вы опять про свой интеллект и про чью-то умственную отсталость?
        Ну сколько можно вам говорить, Е.А.! Вы же хронически безграмотны, у вас там не интеллект, а что-то другое. Такой особе оценивать чужие умственные возможности не дано, если она со своими не в ладах.
        Возьметесь отвечать - не материтесь. Нехорошо.
  •  
    satt michail brodski (satt)
    17 января 2009 | 01:20

    о масштабе личности.

    После передачи посмотрел прессконференцию Путина и Меркель.
    Понял,что наш вождь не сумел очаровать даму так ,как смог очаровать свой электорат.
    Не разглядела она в нём белой пушистости.Совсем даже наоборот.
    Вообще страшное скажу:не смотрится наш "спортсмен" с фрау Меркель.
    Как ни старается,проигрывает по всем статьям!
    Да,есть энергетика,азарт,умеет уверенно держаться,
    присутствует цепкость ума, видна воля к победе.
    Но нет главного-нет ЛИЧНОСТИ.Или масштаб не тот.Ну не его это уровень!
    Выглядело это всё так,как будто заслуженную учительницу сильно расстроил и разочаровал
    любимый (в прошлом ) ученик.
    Тем,что он уроков не выучил,не на тот вопрос отвечал, и дерзил на замечания.
    Такое у меня сложилось впечатление.

    •  
      17 января 2009 | 01:37

      Меркель - холодная женщина. )

    •  
      17 января 2009 | 06:39

      sattana о масштабе личности. (#)

      Каждый видит то, что хочет! А кто хорошо смотрится рядом с фрау Меркель, похожей на неухоженную, вечно чем-то недовольную домохозяйку?
      •  
        17 января 2009 | 07:39

        Меркель в доме хорошая хозяйка, а спортсмен с ужимками мелкого бандюгана - воришки

        Так в конце 90-х разговаривали мелкие крышеватели, приезжающие на ВАЗ 2108 или 9 с затонированными стёклами.
        Интонации и юмор у спортсмена Вашего тот же.
    •  
      17 января 2009 | 22:33

      Ув. sattana, у меня сложилось впечатление,

      что все это я уже где-то читала. Кризис жанра?
      •  
        satt michail brodski (satt)
        17 января 2009 | 23:11

        просто во время кризиса выхожу в тираж!

        •  
          17 января 2009 | 23:23

          sattana

          Возвращайтесь
  •  
    17 января 2009 | 01:55

    "Бабка! В утиль тебе пора!" (из песни)

    Газовый кризис еще не закончился, а госп. Киселев уже бежит впереди паровоза со своими гневными «приговорами» в адрес «авторитарного путинизма» и скоропалительными выводами о том, что Россия-де проиграла, и потеряла доверие европейцев, и экономически потеряла и т.д. и т.п. Таким же образом Киселеву вторят, откровенно игнорируя факты, господа Орешкин и, особенно, Шевцова, которая в недавнем прошлом уже опростоволосилась со своими прогнозами по поводу итогов кавказских событий. И вообще вся передача – ложь на лжи: и про подготовку к газовой войне со стороны России, а не Украины, про нехватку газа у России, и про единодушие европейцев против России, и про желание Украины идти на Запад, а России – против Запада, и про мягкую силу США (это в Ираке-то!) и т.д. и т.п. Хоть для респектабельности устроили бы какое-нибудь подобие дискуссии, пригласив к примеру А.Будберга или Ф.Лукьянова! Когда госп. Киселев еще работал на ТВ, то утверждал, что глас народа – глас божий. Так вот. В только что закончившейся передаче по ТВЦ «Народ хочет знать» 80% аудитории поддержало российские власти. Вера
  •  
    17 января 2009 | 02:12

    по-моему, до ЕС наконец дошло

    До них доходит медленно, как до жирафа. Wake up! Don`t let mr.Putin to fuck EU over.
    •  
      17 января 2009 | 06:34

      gusmik по-моему, до ЕС

      Don't let Mr.Putin fuck EU!
  •  
    17 января 2009 | 02:20
    А есть ли они, равноценные с российским варианты снабжения Европы газом?
    •  
      17 января 2009 | 02:47

      soroka "А есть ли..."

      Нету. Работа на альтернативным источникоми активно ведётся. Во франции уже выбранна площадка для стромтельства термоядерного реактора.
      Россия - один из ключевых участников проэкта.
      Вопрос 20-40 лет. Если всё пойдёт как планировалось. А то и коллайдеры бывает ломаются.
  •  
    17 января 2009 | 02:27
    ...СКУЧНО И ГРУСТНО..ЭХОВИКИ СМЕНИТЕ ПЛАСТИНКУ...НУ НИКАК ВЫ НЕ УБЕДИТЕ НАС.ЧТО
    РОССИЯ,АКИ УНТЕРОВСКАЯ ВДОВА САМА СЕБЯ СЕЧЕТ..
    ИНОГДА,НАОБОРОТ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕКОТОРЫХ РАКОМ
    СТАВИТ...
    •  
      urba Сергей Большаков
      17 января 2009 | 04:01
      А потом опять обнаруживает себя в знакомой до боли позе...
      Это как раз и есть про унтер-офицерскую вдову...
      •  
        17 января 2009 | 09:58

        потом опять обнаруживает себя в знакомой до боли позе

        В начале января в Минобороны узнали, что Министерство финансов выделяет на зарплаты военным только половину. Минфин не дал никаких объяснений даже руководителю оборонного ведомства Юрию Еханурову.

        Военные уже обращались к главе правительства, Совету нацбезопасности и обороны, к профильному комитету парламента, однако пока - все напрасно. Таким образом, ситуация в вооруженных силах кризисная: армии хватает денег лишь на оплату коммунальных услуг. На питание военные - есть только половина от необходимого. На вооружение, cвязь, военные учения в январе нет ни копейки. Армейцы надеются, что с февраля расходы на оборону в госбюджете увеличат и закроют таким образом январскую недостачу.

        Константин Кифоренко, заместитель директора Департамента финансов Министерства обороны Украины: "Я не могу себе представить, что это будет в войсках. Представляете себе, какой это будет социальный взрыв, когда люди, которые ходят с оружием, которые выполняют какие-то задачи, получают только половину.
        •  
          17 января 2009 | 18:14
          При чем здесь это? Возражение в стиле "и еще у у вас негров вешают?"
          •  
            17 января 2009 | 18:19
            Вы предлагаете всерьёз дискутировать с больнвм на всю голову ?
    •  
      17 января 2009 | 17:19
      ....И ПЕРВОГО ПОСТАВИЛИ ТЕБЯ....ПРОМЫВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО В ЧЕРЕПЕ ВСЁ ЧТО МОЖНО И ПРИДИЗЕНФИЦИРОВАВ КАК СЛЕД...

      ВЫ САМИ ОБГАДИВШИСЬ УЖЕ НЕ ОДНО ДЕСЯТИЛЕТИЕ СТОИТЕ В БОЛОТЕ С ДЕРЬМОМ ...И ЕЩЁ ЧЕГО-ТО ТАМ БУЛЬКАТЬ ПЫТАЕТЕСЬ..

      ОЛЕГ ВОРОНКОВ.
  •  
    17 января 2009 | 02:48
    Жалко, что Россия при Путине потеряла весь позитивный международный багаж, который ещё Горбачёв начал зарабатывать. Сегодня путинская Россия никому не нужна, кроме Никарагуа... Российскому бизнесу никто не доверяет. От нас бегут, как от чумы.
    •  
      17 января 2009 | 13:15

      на черном фоне белеется

      Грядущие политики должны будут сказать огромное "спасибо" Путину за тот грубый, черный фон, который он создал. Им будет легко, как Горбачеву, дистанцироваться от этих "крайностей" и "загогулин", играть в демократизм и либерализм. Шире будет поле для разменов.

      Вот только народу от этого легче не станет, поясок придется затянуть потуже. А то, может, и послать сынов-отцов-братьев на какую-нибудь новую Цусиму, вроде Крыма.
  •  
    17 января 2009 | 03:00
    Украина никогда не крала российский газ и ничего не должна «Газпрому», заявил первый вице-премьер-министр Украины Александр Турчинов.
    «Украина никогда не крала газ. Сегодня звучат обвинения, что Украина имеет какой-то долг. Ни одной копейки, ни одного цента Украина не имеет долга перед «Газпромом». Это доказано всеми расчетами, которые предоставлены европейским экспертам с платежными документами, и они в этом убедились», - заявил Турчинов.
    «Более того, все расчеты с подписями российской стороны, представителей «Газпрома», подтвердили, что Украина не брала у России несанкционированно ни одного кубометра газа», - сказал вице-премьер. РИА «Новости»
    •  
      17 января 2009 | 17:31

      Украина никогда не крала российский газ и ничего не должна «Газпрому»

      Хотелось бы получить ссылку на приведенную ИНФОРМАТОРОМ информацию
  •  
    17 января 2009 | 03:36

    Одна мысль волнует меня...

    Одна мысль, одна мысль волнует меня - это то, что В.В. Путин не выдержит и пойдёт на уступки. Не дрейфь, В.В.! Вообще перекрой трубу и иди спать, спокойно занимайся другими государственными делами. Украинцы и Европа сами приползут к нам! Теряем имидж? Да, наср...ть! Теряем миллионы? Да наср...ть! Я и моя семья и без этих газовых денег проживём! Хватит Западу Россию за быдло держать! Хотят газа - пусть воздействуют на Украину! Не хотят, то пусть продолжают галдеть, что это не их дело.
    А насчёт Шевцовой и Орешкина согласен на все сто с kunigunda.
    •  
      17 января 2009 | 05:03
      Вы просто бредите! С КАКОЙ стати Европа должна ползти? У неё ДОГОВОРЫ О ПОСТАВКАХ газа на многие лета и по этим договорам, если Россия не будет поставлять, её (нас всех) просто разденут до последней нитки и европеизируют все наши трубы и скважины! Будем драться? На какие шиши? И много ли Ваша семья продержится без денег и еды? Еду прям завтра и перекроют. Мы чё, нефть будем пить и газом закусывать?
      И откуда только такие умники берутся?
      •  
        17 января 2009 | 17:11

        если Россия не будет поставлять, её (нас всех) просто разденут до последней нитки

        Умники берутся из российской глубинки. Пусть Европа попробует нас раздеть и европеизировать наши трубы и скважины. Мои сыновья будут драться не за шиши, а за Родину. И без еды мы продержимся. А бредите вы, oluch.
        •  
          17 января 2009 | 17:33

          mansany

          ..... ТЫ КАКОГО ДУСТУ ХВАТАНУЛ ВЧЁРАЙ....АЛИ СОМОГОН БЫЛ С КУРИННЫМ ПОМЁТОМ ....

          ЗНАЧИТ НА ДРАЧКУ ТЯНЕТ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ОТПРЫСКАМИ ЗА "родину".... УМЕРЬ ЗВУК В "радио" ....ТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДРАТЬСЯ НИ ЗА КАКОЙ ХРЕН НЕ СПОСОБЕН ....ЗА СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.....ЭТО ДОКАЗАНО ВРЕМЕНЕМ -ЖИЗНЬЮ....

          НЕ ГРОМЫХАЙ КАК РЖАВЫЙ ТАЗИК...ЗА ЭТО МЫ ТЕБЕ НЕ ЗАПЛАТИМ ... ТЕМА ГРОМЫХАНИЙ УЖЕ ПОМЕНЯЛАСЬ ВЧЕРА ... А ТЫ ПРОПУСТИЛ НОВУЮ ОПЕРАТИВКУ....

          ЗА "родину" это было позавчера ---сегодня ГОТОВЬ ЛОПАТУ ДЛЯ КАРТОШКИ ...

          ОН ДРАТЬСЯ ПОЙДЁТ...НУ-НУ ...

          ОСТАЮСЬ НАД МИРОМ КОСНО-ГЛУПО-ПОДЛО ИЗОЛГАВШИМСЯ ОЛЕГ ВОРОНКОВ.
          •  
            18 января 2009 | 01:22

            krivichy

            Встретился бы ты мне в Афгане - сам бы к стенке поставил. Бывали и такие фрукты навроде тебя. Ну, давай, пищи дальше какой ты умный... Пусть мои "отпрыски" поржут немного. Не отвечаю.
            •  
              18 января 2009 | 01:42

              mansany

              .....ТЫ БУДЕШЬ СКАЗКИ ПРО АФГАН РАССКАЗЫВАТЬ ТОМУ КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ..... ТУТ ВАРИАНТ ДРУГОЙ "орёл"....И КИНА НЕ БУДЕТ ....

              КАКИЕ ТАМ ГЕРОИ И ЧТО ТАМ БЫЛО РАССКАЖЕШЬ ПОД ПИВКО ГДЕ - НИБУДЬ ПРИ СЛУЧАЕ.... ИЛИ ПОД =девятую роту=....НЕ РАСПУСКАЙ ХВОСТ ....

              ОЛЕГ ВОРОНКОВ
        •  
          18 января 2009 | 08:25

          за Родину! за Газпром! за РосУкрЭнерго!

          За чьи "шиши" будут биться ваши сыновья, если будут? Хорошо подумали?
      •  
        17 января 2009 | 18:25
        А у нас (у России) договоры на транзит газа (оплаченные). И кого это волнует? ЕС? Наших ревнителей "мягкого влияния"? Лилия Шевцова как ворон Эдгара По со своим "Nevermore" пророчит гибель России за незападность еще с ельцинских времен. Остальные не менее предсказуемы. Трогательное обсуждение. Но ведь это не на родную публику, а на цивилизованную...мягкую...
    •  
      17 января 2009 | 10:07

      Теряем имидж?// Наплевать и забыть.

      Скорее всего кончиться тем что транзит через Незалежную будут платить по большей части европейцы.

      Потому как краинцы практически голодренцы
      •  
        17 января 2009 | 13:28

        Если платить за транзит будут европейцы вместо России, значит Россия на это не способна

        И хто тадыть голодранец?
        •  
          17 января 2009 | 13:39

          Объясняю - Незалежная

          У Украины нет бабок что бы купить как тенический газ так и газ в замен стыриного из экспортного газопровода .В под это и подпишутся еврепейцы

          Кстати

          Главной проблемой для Украины в ближайшие недели может стать резкое сокращение уровня платежей за потребленный газ внутри страны, заявил в пятницу заместитель главы секретариата президента Украины Роман Бессмертный.
          «Скорее всего, в ближайшие недели это будет главная беда. Потому что, кроме Николаевской, Одесской, Тернопольской и Хмельницкой областей, все другие области проплатили не больше 20% за эти недели нового года за потребленный газ. Как вы понимаете, тут уже речь идет не только о том, есть газ или нет, а о способности потребителей платить за него», - сказал Бессмертный, добавив, что и названные им области оплатили не больше половины потребленного газа.
          По словам Бессмертного, в условиях газового кризиса все регионы страны, за исключением Донецкой, Киевской, Кировоградской, Полтавской, Харьковской, Черновецкой областей и городов Киев и Севастополь, «получают объемы газа в тех рамках, что и в обычных условиях».
          «Я говорю только о населении, я не говорю о промышленных объектах», - уточнил чиновник
          •  
            17 января 2009 | 16:51
            Ющенко будет снабжать потребителей газом на Украине бесплатно.
    •  
      17 января 2009 | 16:30

      Неплохая мысль :)

      Vox populi - vox dei
  •  
    17 января 2009 | 03:41
    Большие притензии к власти, очень большие. Но в вопросе по газу встану на сторону ГАЗПРОМа. Может уважаемая троица знает выход из создашейся ситуации? Пусть тогда бы его озвучила, а мы все время слышали "что не являемся специалистами по газовому вопросу". Россия с начала конфликта понимала, что такое может произойти, но как поступать по другому? Была надежда на ЕС и наблюдателей, да видать чешскому премьеру не хватает авторитета и желания разрулить проблему. Есть множество направлений, где власть ошибается, но зачем сейчас, когда ситуация в стране и так сложная, ехидничать и радоваться случившемуся.
  •  
    17 января 2009 | 04:00

    Шевцова - мастер по передергиваниям

    Шевцова - мастер пердергиваний. Она прекрасно знает, что США используют экономические санкции налево и направо будь то поправки Веника, эмбарго Кубы, или санкции против Ирана под давлением AIPAC. Ее упоение оранжевой революцией умиляет, несмотря на воровство газа, прославление бендеровцев, и откровенное русофобство. Но как говорит Радзиховский - "это фигня". На пример прибалтийских бунтов против "всенародноизбранных" становится ясно, что построение общества благополучия весьма далекая перспектива. Как говорил Остап "быстро только кошки родятся". Поэтому с незалэжной Европа еще хлебанет по полной. И пусть Еуропа принимает ее в свои объятия и берет под контроль газопровод, а Россия будет отпускать газ на границе. Никто не хочет учиться на чужих ошибках.
  •  
    17 января 2009 | 04:07

    Певцам Газпрома.

    Фальшивите.
    Посмотрите на результаты. В Сербии, Болгарии жгут российские флаги, а не чьи-то другие.
    •  
      17 января 2009 | 16:54
      Та пусть жгут. Мобыть согреются :))))
  •  
    17 января 2009 | 06:49
    В субботу Медведев,Путин-Ющенко,Тимошенко обязаны договориться по транзиту и поставкам газа на Украину,времени уже нет.Поставка газа по приемлемым ценам для Украины и транзит газа должна возобновится не позже понедельника. Пусть каждый россиянин,украинец спросит у себя, чего он хочет в этом споре отбросив надуманные разногласия? Уверен, восстановлению отношений без всякого политиканства.Это касается в первую очередь Россию сильную и достаточно уважаемую страну в мире и не менее уважаемую Украину.Иначе стыдно!!!!!!!!!!
    •  
      17 января 2009 | 18:54
      Ситуация неприятная, кто спорит. Но почему должны учитываться лишь цены "приемлимые для Украины", пр Вашему выражению, т е льготные? Ведь независимая же страна. Независимость должна оплачиваться Газпромом?
      •  
        17 января 2009 | 21:43
        Для независимой Украины постыдны любые цены кроме рыночных и на транзит и на покупку газа. Иначе так и будет сохраняться зависимость от триклятых москалей. Украине необходимо искать иные энергетические источники, так как в связи с истощением газовых месторождений в России даже по рыночным ценам газа на всех не хватит. Желающих купить его много, а вот самого газа с каждым годом всё меньше.
        •  
          18 января 2009 | 12:42
          Истощение газовых месторождений в РФ, Вы что спец в назовой сфере? Иль подхватили дуду Укравраньпресс?
          А так ищите, только вот сколько платить будете? Думаю у клятых москалей газ будет дешевле.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"