Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
02.05.2008 20:00
Власть : Двоевластие в России
Гости:
Лилия Шевцова политолог, ведущий сотрудник центра Карнеги
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"

Двоевластие в России

Если премьерскую вертикаль имплантируют в суперпрезидентскую республику, получится либо "Аншлаг", либо "Комеди Клаб"
комментарии
авторизация
  •  
    02 мая 2008 | 11:05

    двоевластие

    Считаете ли вы, что в России двоевластие может деградировать до Украинского уровня?
    •  
      03 мая 2008 | 13:15

      да у нас и пооранжевенье предсказывали доброхоты

      до окраинского уровня ,а в итоге там оказолось что-то между 91 и 92 годом.
      А про двоевласти это как про второй срок - "говори,говори" (Розенбаум)
  •  
    02 мая 2008 | 22:51
    Молодец, Венедиктов! такой контраст с основным ведущим мистером Э-Э-Э !
    не думал, что программу "власть" вообще можно воспринимать, а она оказывается может быть интересной.
    Поймите, Киселев и микрофон - слишком разные вещи.
    Отправьте его в "Развороты", вместо Маши Майерс,например, пусть стажируется.

    •  
      03 мая 2008 | 23:07
      Вот, блин, я накаркал!!
      Хотел Машу списать, а тут такое дело, САМ МЭТР уволился!
      Ну, что ж сам Бог посылает Киселеву знак! Пора садится в Развороты! поближе к народу будет, да и дикцию подтренирует.
  •  
    02 мая 2008 | 22:53
    Не знаю, смог ли кто- совершить подвиг и дослушать госпожу Шевцову до конца.Подозреваю,что кроме ААВ и меня подвижников оказалось немного. Равномерный ,хорошо поставленный поток слов. Тема возможных разногласий между Путиным и Медведевым, бесценный подарок для политаналитиков и журналистов,но уже
    начинает вызывать опасение-"накаркают", рано или поздно.Нет у нас, ни в чем терпенья и чувства меры.
    Отчего это.? От глупости или нетерпенья сердца?
    •  
      02 мая 2008 | 23:29

      Роль интеллигенции

      Ув. Олег Петрович не волнуйтесь: талантливый стратег В.В.Путин видит на несколько шагов дальше разного рода теоретиков.
    •  
      03 мая 2008 | 06:00

      Кто смог дослушать ?

      Я не только смог дослушать передачу до конца, но и получил огромное удовольствие от беседы Шевцовой с Венедиктовым. И кстати, уже написал для ААВ пожелание: предложить Шевцовой вести какую-нибудь передачу на ЭМ ? Она мне очень нравится... )
      •  
        04 мая 2008 | 00:31

        Сергей Иванов :предложить Шевцовой вести какую-нибудь передачу на ЭМ ?

        Разделяю ваше мнение.
    •  
      03 мая 2008 | 19:24

      Потапов

      Потапов,не надо подвигов,успокойтесь.Эта дисскусия -не ваш уровень.Вы до него не доросли пока.Именно поэтому черезвычайно интересный разговор для вас вылился в"Равномерный ,хорошо поставленный поток слов."Поэтому покричите свое"Слава России!"и спатеньки.Не тревожьте свою душу младенца.
      •  
        04 мая 2008 | 00:54
        а Вы заметили Темкин, его традиционное "Спокойной ночи" уже выпало за красные рамки. Не спится ему и тревожно на душе от Венедиктова
        •  
          11 мая 2008 | 01:11
          Лилия Шевцова, ты дура, простит господи.
          Если всё так плохо, поезжай в Израиль, пусть им тоже плохо будет
  •  
    02 мая 2008 | 23:03

    Шевцова

    2 Потапов Олег Петрович - согласен и вообще считаю Лилию Фёдоровну лучшим политологом страны! этот вывод я сделал, ещё когда посмотрел он-лайн-конференцию с её участием сразу после "выборов" 2 марта из редакции "Новой Газеты".
    •  
      02 мая 2008 | 23:27
      О чем она тогда говорила?
  •  
    02 мая 2008 | 23:18

    Двоевластие в России

    Спасибо, г-жа Шевцова. Наконец, мы услышали информацию для размышления, а не просто либеральную агитацию. Хотелось бы услышать подробный анализ испано-португальского опыта, на который ориентируется Путин.
  •  
    02 мая 2008 | 23:54

    по вопрсу двоевластия

    Ув. Алексей Алексеевич!
    По вопросу самостоятельной политики Д.Медведева мы узнаем буквально через несколько дней - как только объявят состав правительства.Я предлагаю тест. Если в правительстве останется нынешний министр сельского хозяйства А.Гордеев, может даже в ранге вице-премьера,то с Д.Медведевым все ясно - он ничего не понял о состоянии дел в сельском хозяйстве и безоговорочно слушает Путина.Ведь Гордеев сегодня,как в свое время Зурабов,умеет выгодно для себя повлиять на президента.Ведь сумел вывезти на экспорт 13 млн.т зерна, что привело к значительному росту внутренних цен и подорожанию хлеба и муки.А с апреля стоит засуха...
  •  
    03 мая 2008 | 00:17

    по вопросу двоевластия

    То, что нет Киселева - хорошо! Я бы его вообще не возвращала, невозможно слушать эти бе-э-э и ме-э-э. Но вот госпожа Шевцова... Хоть бы ее кто-нибудь подучил говорить, ну нет же никаких интонаций, вообще...
    Ребята!!! Она умная, но мысли выражать не умеет.
    •  
      03 мая 2008 | 01:20
      "Огромное количество извилин в голове приводит к тому,что мысли путаютя в них".

      Цитата из передачи Фоменко на ТВ
      •  
        03 мая 2008 | 19:27

        Потапов

        Самокритично...
        •  
          04 мая 2008 | 01:01

          одна как просвет на погоне

          Темкин ,это Вы об огромном количестве извилин ?
          •  
            04 мая 2008 | 02:17

            Борис Тимашев

            Нет,это о путанице мыслей...
  •  
    03 мая 2008 | 01:09

    Шевцова - в "Новой.."

    2 Михаил - Вы хотите, чтобы я вам пересказал 1,5 часа конференции?) сайт http://novayagazeta.ru, раздел он-лайн-конференции, архив за март-2008 (есть и видео, и текст).
  •  
    03 мая 2008 | 06:02

    Обращение к Киселеву и Венедиктову

    Уважаемые господа,
    Чаще приглашайте Шевцову в передачу "Власть". Она - прекрасный аналитик и очень эрудированная ! Слушал передачу с огромным интересом !
    •  
      11 мая 2008 | 01:14

      Диагноз

      ЛИДИЮ ЩЕВЦОВУ----ЖДЕТ ПАЛАТА №6,СМОТРЕЛ ПО ЭС. ТВ.КАК ОНА ГОВОРИЛА С ПЕНОЙ ИЗ РТА,НЕРВОЗНО ДЕРГАЛАСЬ....
  •  
    03 мая 2008 | 09:37
    Большое спасибо за приглашение Лилии Шевцовой. Было бы очень хорошо видеть ее как можно чаще на Эхо Москвы. В идеале - слушать ее личную еженедельную передачу. Она является одним из лучших политаналитиков страны. Было очень интересно послушать ее анализ в этой передаче. Вы, Алексей Алексеевич, давали полностью ей высказаться, в отличии от уважаемого мной Киселева. Он, как правило, тянет одеяло на себя в своих передачах. Очень мало дает гостям высказываться. Всячески демонстрирует, что он Бог и хозяин в этой передаче. На мой взгляд это не совсем верно, но ему конечно же виднее. Надо давать гостям полностью раскрыть и озвучить их мысль. Не обрывать на полуслове. ААВ очень хороший профессионал. Справился с этим на 5 с +. Благодарю за вчерашний эфир с Шевцовой.
  •  
    03 мая 2008 | 09:48

    ОДА

    Историк ААВ, с легкостью, поменяв специальность_
    на футуриста, блестящим дуэтом, образно и под-
    робно, прочувствованно, опркинули историю в бу-
    дущее, что хоть не покупай календарь 12года!
  •  
    03 мая 2008 | 10:32

    Российский орёл о двух головах.

    Интересные мысли высказали и Шевцова и Венедиктов. Я склоняюсь к мнению, что Путин не отдаст полностью власть Медведеву, а продолжит управлять, просто поменяв форму правления. Медведев симпатичный топ менеджер, а Путин диктатор державник, вместе они дополнят друг друга, и я надеюсь, что отношения Запада с Россией наладятся.
    •  
      03 мая 2008 | 11:01

      я надеюсь, что отношения Запада с Россией наладятся.

      На основе капитуляции Запада?Не надейтесь - веревка около шеи проясняет ум.Запад очень быстро может превратиться в умного, расчетливого,безошибочно действующего смертельного врага нашего самопального дуэта.Горби был умнее их обоих - и все равно от СССР мало что осталось.
      •  
        03 мая 2008 | 13:29

        запад - это начальник его - США:

        кого они смогут удержать при себе,в том составе и будут гадить продолжать .Чем меньше состав - тем мельче гадить.Фонтан дерьма может начать отдыхать...
    •  
      03 мая 2008 | 13:27

      А зачем

      менять форму правления? Можно же было остаться у власти и без смены формы правления, тем паче, что и народец был за. Не говоря уж об элите.
  •  
    03 мая 2008 | 12:18

    Один из лучших выпусков

    Это был один из лучших выпусков передачи "Власть".
  •  
    03 мая 2008 | 14:15

    Киселева на мыло!

    Первый раз "власть" дослушал до конца! Исчезло слововыворачивание г. Киселева. Иногда кажется, что Киселев очень болен, что-то из гастроэторологии,еще немного и его вырвет прямо на гостя. Тугая, малозначащая мысль, выдавленная не без помощи приглашенных убивает. Гнать этого "диктора" взашей пора.
    Вообще - было бы желательно руководству "Эха Москвы" обратить внимание на ведущих! То "нибенимеда", то картавый, то самовлюбленный, затыкающий гостей своей тупой тирадой - единственно, как кажется, чтобы слышать свой "неземной" голос.
    •  
      03 мая 2008 | 14:46
      Согласен! на мыло! пусть в газете пишет, по-крайней мере его с листа читать быстрее будет, чем слушать.
    •  
      03 мая 2008 | 15:09

      Эхо на мыло

      Правильно. Посадить нормальных мальчиков и девочек с дикцией, ну с ОРТ, РТР там. Шоб не было "... "нибенимеда", то картавый, то самовлюбленный, затыкающий гостей своей тупой тирадой". Дать новости, пущай читают.
      Да, и ещё: Венедиктов пусть пострижётся, Латынина волосы в пучок соберёт.
      •  
        03 мая 2008 | 15:28
        А Шубкину неплохо бы и по теме высказаться,а не по личностям ведущих.
        •  
          03 мая 2008 | 17:13
          а татьяне отрастить чувство юмора
          •  
            04 мая 2008 | 01:09

            Пьеру

            это же не волосы-если юмора нет ,так и не отрастёт
      •  
        03 мая 2008 | 18:27

        Shubkin

        :)))
        А я на фотошопе Венедиктова "изобразил" без его львиной шевелюры...
        Ну как Вам сказать?.. Впечатляет.
        •  
          03 мая 2008 | 18:52
          Шевелюра Венедиктова - часть его имиджа.Оставьте её в покое.:)
  •  
    03 мая 2008 | 15:25
    Анализ интересный и содержательный.Но мне кажется,что всё гораздо проще и грубее: у Путина есть компромат на всех,в том числе,и на Медведева. Ведь в нашей стране невозможно было стать богачом,не нарушив закон.
    Так вот и будет Путин управлять Медведевым по понятиям: либо не высовывайся,либо под суд пойдёшь. Потому что,в противном случае,под суд пойдёт Путин.
    •  
      04 мая 2008 | 12:01

      "у Путина есть компромат на всех..."

      Не пробовали "вычислить", у кого есть компромат на Путина?
      •  
        04 мая 2008 | 13:30
        У кого-то обязательно есть.Придерживают до поры до времени.
  •  
    03 мая 2008 | 17:07
    Я думаю Медведев в конце концов сковырнёт Путина, и будет у нас как в Нигерии))
    http://www.newsru.com/russia/15apr2008/nigeria.html
    •  
      03 мая 2008 | 17:19
      У нигерийского Олусегуна Обасанджо просто не было в подчинении столь могущественного ФСБ,как у Путина.
      •  
        03 мая 2008 | 19:21
        В ФСБ тоже разные кланы действуют. Думаю найдутся те, кто примкнёт к Медведеву.
  •  
    03 мая 2008 | 18:07

    Комментарий

    Уважаемые, А.А. и Л.Шевцова!

    В основном я вполне согласен с вами. Но вот такая постоянная проблема с тонкой аналитикой сегодняшних дел в России: ОНА СЛИШКОМ ТОНКАЯ - ваша аналитика.
    И вы и я знаем наверняка, что один грубый аргумент - цена на нефть и денежные потоки в бюрократию, перевесят все сиюминутные подвижки и у самого Путина, и у Медведева, и у главного действующего лица в России - бюрократической братвы. Пока в трубах текут деньги - эта система непотопляема. Она только может меняться в несущественных деталях, но мощь ее на политическом ландшафте сильнее и влияния Запада, и демократического меньшинства.
    Я понимаю, что аналитикам явно нехватает материала для анализа. Но от анализа ожидаются рекомендации - ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?

    Я последнее время довольно часто смотрю телеканал РБК и должен заметить, что имеет место поразительно высокое и адекватное понимание политико-экономического положения дел в России. Это само собой приводит к мысли, что подвижки в России могут прийти только с этой стороны. Не либеральные партии, а именно образованные и деятельные бизнесмены среднего и средне-крупного слоя.
    •  
      04 мая 2008 | 12:09

      "Но от анализа ожидаются рекомендации - ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?"

      Вам не кажется, что дело АНАЛИТИКА - аналитика?
      А что делать - Вам решать?
      Вы в своём комменте "чегой-то наанализировали". Где "рекомендации - ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?".
  •  
    03 мая 2008 | 18:54

    Двоевластие в России

    О чем вы говорите?

    Почему питерский интелигент, преданый и всем обязаный своему шефу, поклявшийся
    ему в верности, должен после прихода к власти сразу начать поретягивание одеяла на себя? Если он порядочный интелигент, то для него есть вещи важнее власти и денег.
    Все свои противоречия они прекрасно разрешат не публично (у них же личная химия)
    В общем у Медведева выбор:

    1. Начать прыгать на благодетеля и пытаться отобрать у него побольше власти, зная что противник в другой весовой категории? - Последствия непредсказуемые.

    2. Вести себя, как обещал, Не разрушать созданую больным воображением, конструкцию
    удержания власти. - Не надо ссорится с влиятельным другом. При хорошем поведении дадут порулить еще 4 года. А общая власть продлится еще десятилетия...

    Как думаете, что он выберет?

    Их будующие противоречия, к сожалению просто робкие фантазии и надежды людей, у которых других надежд , более реальных - просто нет.
    •  
      03 мая 2008 | 19:00

      Если он порядочный интелигент...

      Таковые вымерли как вид вместе с Д.Лихачёвым и Д.Сахаровым.
      •  
        03 мая 2008 | 19:28

        Что делать?

        …"я задумалась над следующим вопросом – что нам делать, либерал-демократам, поддерживать ли Медведева с надеждой на то, что вы сказали, на его модернизационный импульс либо же поддержать, может быть, не менее симпатичную идею партийного правительства Путина?"
        Делать надо одно: требовать от всех соблюдения Конституции. Т.е. идти путём правозащитников. Всё другое-это политическая игра со стратегическим проигрышем.
        •  
          04 мая 2008 | 12:32

          Лев, разобрались бы, кто чего требует.

          Правозащитники ПРОСЯТ соблюдения ЗАКОНОВ.
          ТРЕБУЮТ соблюдения КОНСТИТУЦИИ другие, НЕСОГЛАСНЫЕ с её нарушениями.
          •  
            04 мая 2008 | 15:46

            трудно

            Мне очень трудно разобраться с Вашими ПРОСИТ И ТРЕБУЕТ. Правозащитники в ссср говорили: соблюдайте вашу конституцию. Это просили или требовали? Теперь надо говорить нашу, вот и всё. "Просили" и "требовали"-это чесанье языка.
    •  
      03 мая 2008 | 19:27

      Ну что вы в самом деле

      Какой он интелигент? Тем более порядочный, таковых во власти не держат.
      Десятилетия не протянут, чай не одни на планете живём (кризис, падение цен на нефть, рост цен на хлеб, войны и т.п.)
      Весовые категории действительно разные: Медведев - ПРЕЗИДЕНТ, а Путин - жалкий премьеришка, каковых меняют как перчатки и выбрасывают.
      Основная буча будет не сейчас, а скорее через год где - то, когда Медведев обрастёт связями и сколотит команду.
      •  
        03 мая 2008 | 19:53
        Да скажи Путин завтра, что передумал стать премьером и хочет в президента, вся страна его поддержит.
        •  
          03 мая 2008 | 20:07
          Думаю,что теперь далеко не вся.У нас любят потоптаться на бывших руководителях.Тем более,что 80% обнищали ещё больше.
  •  
    03 мая 2008 | 22:28

    Татьяна

    Столовая для бедных за углом.Там можно получить бесплатный суп
    •  
      03 мая 2008 | 22:38
      На всех не хватит.
  •  
    03 мая 2008 | 22:54
    оффтопну :)

    Сага о прогнивших государствах.

    То, что я не вру, подтвердят миллионы людей. Какой эпитет наиболее часто употреблялся в советской пропаганде в совокупности со словом «капитализм»? Какой, какой – «загнивающий». Так и говорили, имея в виду продолжающийся процесс гниения – «загнивающий капитализм». Безусловно, центром гнилостной зоны, по мнению советского агитпропа, являлись США

    Получается, советский режим, через семьдесят лет после своего установления, успел так загнить, что люди добрые вони не выдержали и кинулись с лопатами и метлами разгребать лежалые кучи дерьма. Значит, режим Ельцина был не гнилой? А очень даже здоровый и здоровьем этим прославился на весь мир? Чушь. Чушь, бред и горячечные измышления.
    Так вот, вернемся к американскому общественному устройству. Я еще раз, вслед за советским агитпропом хочу сказать, американское ощество гнилое. Безобразнее общества на данный момент на планете нет. Американская политическая система, – цирк и балаган, американское производство переехало в Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию, наука вся держиться на импортных мозгах, американская мораль возводит извращения в норму, культура выродилась в рекламу, американская армия – сборище наемников и т.д. и т.п. И позвольте задать вопрос – что слышно о надвигающейся революции в США? Ничего. Абсолютно ничего. Пока только сами США устраивают революции по всему миру.
    Между прочим, я не отрицаю возможной революции в Североамериканских штатах. Она очень даже возможна. Предположим, международная финансовая плутократия решит избавить американский народ от проблем с ожирением и посадит его на жесткую диету. Если по тем или иным причинам США перестанут быть нужны этой самой плутократии. Или слишком дорого станут обходиться. Скажут: «А возвращай, стерва, те подарки, что я тебе дарил!» А пока… А пока гнилые Штаты являются цитаделью международной плутократии и крупнейшим экспортером гнили, и сколь бы сильно они ни загнивали, никакой такой революции там не будет.
    Что можно сказать? Если целью войны является резня и грабеж, то целью революции является грабеж и резня. Если одно государство победило в войне другое, стоит ли орать о гнилости режима проигравшего государства. Нацистская Германия проиграла войну Советской России. Была ли нацистская Германия загнивающим государством? И дело тут не в интимных странностях Адольфа Гитлера. Надо признать, что Германия того времени была кровожадным монстром, военной машиной и безжалостным орудием уничтожения людей, но гниль не была отличительной нацистской чертой.
    Революция - это тоже способ войны. Особый способ, надо признать. Дело в том, что все народы воюют друг с другом. Эти войны имеют открытый характер. А вот международная финансовая плутократия, интернациональная по своему характеру, додумалась (творческие люди) и до войны, исполненной в виде революции. Иногда революции проваливаются. Низовые революционные ячейки развешивают на фонарях и расстреливают с помощью войсковых подразделений, организаторы революций бегут в эмиграцию, а Шиффы, Ротшильды и др. подсчитывают убытки; иногда революции удаются и приносят дивиденды выше всяких предположений, в этом случае низовым исполнителям достается на водку от ликвидации кулачества, для организаторов открывают счета в Швейцарии, а Ротшильды гребут добро через хаммеровские концессии. И вот после всех этих безобразий начинаются вопли о гнилости режима. Интересно. В 1905м режим был не гнилой, а через 12ть лет резко сгнил. Распутин порчу навел, ей-богу.
    Вот такие вот невеселые размышления о гнилости.

    http://malchish.org/index.php?p=117
    •  
      04 мая 2008 | 01:39

      Alex: Сага о прогнивших государствах.

      Браво, Алекс! Но зачем печалиться. Похоже, инфаркт от просветления Вам не грозит.
  •  
    03 мая 2008 | 23:23
    Когда Лилия Шевцова назвала наших нефтеторговцев "классом рантье",я не понял ,что она имеет ввиду . Существует логический ряд:рента,рантье и рентнер. Последнее на Западе обозначает, пенсионер.Наши олигархи живут все-таки за счет добавленной стоимости
    Это ладно.А вот высказывание о зависимости: продавец - покупатель,как говорится "не в какие ворота".
    Больше не стал углубляться.Говорит она ,действительно, очень гладко
    •  
      04 мая 2008 | 12:13

      ПОП, не углубляйтесь. Для вас "глыбко"

    •  
      04 мая 2008 | 15:50

      НЕ надо Комментировать ВСЁ !

      РЕНТА - это Сверхдоход, получаемый при использовании ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ. То-есть, этот Сверхдоход не требует усилий от предпринимателя ( пример- рост мировых цен на нефть ).Совет - не надо себя утомлять этими понятиями , включая и понятие " добавленной стоимости ".
      •  
        04 мая 2008 | 16:31

        ~ИРИНА~, поверьте старику - не ставьте сразу

        "квадрат", необходимо проверить, возможно, студиоз "не знает, но отличается сообразительностью". Задайте соответствующий вопрос, в нашем случае, например:
        "Чем добавленная?". Никогда не объясняйте тому, кто на подобные вопросы не отвечает.
        Объяснения в деканате Вам не нужны.
        Сразу - "приходите в ликвид".
        •  
          04 мая 2008 | 17:18

          Зуд мудрости.

          •  
            04 мая 2008 | 21:21

            Да, вы почти угадали. Это реакция на воинствующую глупость.

  •  
    03 мая 2008 | 23:43
    Спасибо ААВ и Шевцовой! Ситуация достаточно подробно и чётко проанализирована. Остаётся пронаблюдать (по-возможности, отстранённо), как в этой химической лаборатории под названием Россия, всё будет переливаться из пробирки в пробирку, и какая реакция пойдёт. Конечный результат, правда, непредсказуем. Или... Формула Черномырдина forever?..
  •  
    03 мая 2008 | 23:51
    Alles! Es ist Quatsch.
  •  
    04 мая 2008 | 02:56

    Двоевластие в России

    Я также хотел бы присоединится к тем слушателям кто благодарит ААВ и Шевцову.Давно не слушал ничего подобного.В высшей мере высокоинтеллектуальная беседа двух очень образованных и умных людей.Причем ,несмотря на то ,что собеседники из одного лагеря,это не был просто двухсторонний "одобрямс",в деталях ААВ и Лилия Шевцова расходились,и это и было самое интересное.Такое впечатление ,что между ними проскакивала искра высокого напряжения.И на фоне этого конечно Е.Киселев ,увы сильно проигрывает,он явно не дотягивает до уровня этих двух интеллектуалов.ААВ показал как надо вести эту передачу чтоб от нее невозможно было оторваться.
  •  
    04 мая 2008 | 07:39
    Власть без Киселева лучше.
    •  
      04 мая 2008 | 08:57
      А без Путина тем более.
    •  
      04 мая 2008 | 22:00
      без Киселева все лучше, только он это не понимает.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"