Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.12.2010 21:07
Полицейский участок (совместный проект с группой «Закон TB»)
Гости:
Андрей Луговой депутат ГД РФ 5-го созыва
Ведущие:
Лев Гулько ведущий эфира
Надо помимо закона о полиции иметь нормальный закон о борьбе с коррупцией...
комментарии
авторизация
  •  
    04 декабря 2010 | 23:02

    Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

    Уважаемые ведущие, если ваши гости, а особливо такие , как Луговой, НЕ знают Конституцию, и постоянно твердят, что Конституция СССР была самая лучшая и демократичная,но она не исполнялась, да ещё любят при этом добивать нас неким особым "рАсейским менталитетом"...
    То вы , работники СМИ не имеете права не знать Конституцию!
    Это просто НЕДОПУСТИМО для вас!
    А потому вы доложны поправить Лугового и сказать, что в Конституции СССР во всез редакциях была жёсткая вертикаль власти, через однопартийную систему, а "права человека" предоставлялись лишь "В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА"...
    ТОЛЬКО В ЭТИХ ЦЕЛЯХ предоставлялись права трудящимся Елементам...
    А в первых Конституциях Так прямо и писали:
    ""Руководствуясь интересами трудящихся, РСФСР ЛИШАЕТ отдельных лиц и отдельные группы прав, которыми они пользуются в ущерб интересам социалистической революции"".
    И под это можно было подвести любого!

    И вы про ОДНОПАРТИЙНУЮ СИСТЕМУ, и про то, что права предоставлялись,""В соответствии с интересами трудящихся и в целях укрепления социалистического строя..."", да ещё и с положением о тех, кто ""ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА"", как в ст.131,Конституции СССР от 5-12-36 года...
    Вы про такую Конституцию говорите, как про самую "демократичную"...
    Ну это уже клиника...
    Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
    •  
      05 декабря 2010 | 17:02

      вы , работники СМИ не имеете права не знать Конституцию!

      Увы, время профессионалов прошло, хорошо бы не навсегда.
      •  
        05 декабря 2010 | 17:51

        Андрею Луговому!

        Недавно прочитал статью о странных вещах связанных с оборонным комплексом!:

        http://www.rg.ru/2010/10/12/kriminal.html

        Что Вы об этом думаете? Не пора ли этим вопросом заняться серьезно и принять соответствующие меры? Кстати - сегодня вот и спутник ГЛОНАСС "не удалось вывести на орбиту"

        http://echo.msk.ru/news/731676-echo.html
        •  
          06 декабря 2010 | 10:54

          Кстати - сегодня вот и спутник ГЛОНАСС "не удалось вывести на орбиту"

          А были ли там спутники, вот ведь в чем вопрос? )))
      •  
        05 декабря 2010 | 19:44

        Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

        Э-э-эХ!
        Если бы дело было только в профессионализме...
        ОНИ как граждане ЭТОЙ СТРАНЫ ОБЯЗАНЫ знать историю!
        А истинная История познаётся только через ДОКУМЕНТЫ.

        Если они дают какую-то оценочную характеристику тому или иному Акту, а тем более нормативному Акту, то обязаны представить аргументы и доказательства своей оценки этому Акту.

        Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ слышу на ЭХЕ и на других станциях о тех или иных нарушениях Конституции как действующей, так и предыдущих.
        При этом ни разу я не услышал доказательства того, что эти люди ЧИТАЛИ Законы и Конституции, которым они дают оценку, а то и обвиняют некую "власть" в нарушении и неисполнении Конституции и Законов.

        Много лет изучая Основы ПРАВА, как суммы Законов, которым подвержено Общество(Государство) в данный исторический момент...я пришёл к выводу, что "власть" не нарушает Законы и Конституции, а создаёт и вводит в ДЕЙСТВИЕ такие Законы и Конституции, согласно которым потом человека безнаказанно унижают и уничтожают те, кого называют "властью".

        Но на ЭХЕ и не только...не желают этого знать!
        Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
        •  
          14 декабря 2010 | 15:26

          я пришёл к выводу, что "власть" не нарушает Законы и Конституции, а создаёт и вводит в ДЕЙСТВИЕ такие Законы и Конституции, согласно которым потом человека безнаказанно унижают и уничтожают те, кого называют "властью".

          Это свойство любой власти? И можно ли этому противостоять? Для этого необходима тотальная юридическая грамота населения?
  •  
    05 декабря 2010 | 00:16

    жкх

    Почему областные и городския чиновники Челябинска подмяли под закон ФЗ от 24.11.1995 №191 ФЗ от 24.11.1995 №191 и полностью всех льготниов "опустили " , сначала монитизация данного закона , потом без монетизации стали платить "по средему" значительно меньшие суммы . Это что за соблюдение закона губернатором Юревичем ?
  •  
    05 декабря 2010 | 06:40

    ---Луговой ! Мы тебя всё равно вычислим, поймаем и посадим нА кол.
    •  
      05 декабря 2010 | 12:37

      Луговой !

      чего его вычислять??? и ловить не надо, да и на кол садить не стоит, кол марать. Подкараулить в чебуречной и напихать в компот мышьяку
  •  
    05 декабря 2010 | 07:26

    отчего бы ему не написать мемуары?

    Заработал бы неплохо. Сам отравил, свалил бы на вымышленный персонаж. Не сам - все больше знает чем мы от чая получающие только удовольствие.
    Не верится мне что это была работа разведки. Неужели в равзведке думали что медики не определят причину смерти?
    Кирпич бы оставил меньше следов.
    Отравили Литвиненко из-за каких то больших денег, пытались ли продать полоний через него?
    Все это похоже больше на мафиозные дела - много жестокости и мало точной науки.
  •  
    05 декабря 2010 | 11:36
    Ни слушать, ни, тем более, комментировать измышления этого типа порядочному человеку не пристало. Приглашение подобных к эфиру снижает реноме радиостанции.
    •  
      05 декабря 2010 | 11:48

      приглашение лугового

      "Ни слушать, ни, тем более, комментировать измышления этого типа порядочному человеку не пристало".

      100% согласен
  •  
    05 декабря 2010 | 11:44

    Член ОПГ ЛДПР!

    •  
      05 декабря 2010 | 15:42

      поправка

      Член ОПГ Госдума.
  •  
    05 декабря 2010 | 11:50
    убийцу лугового -под суд! гб - под суд, и запретить ка организацию проводящую линию геноцида собственного народа!!.. или американцам выдать.. там будут судить хотя бы более, менее по закону..
  •  
    05 декабря 2010 | 11:52
    Вопрос тем кто считает что он виновен. А где доказательства его вины? Ни одного аргумента не слышал?
    •  
      05 декабря 2010 | 12:30
      Доказательства публиковались многажды, а искать по Сети ссылки на них мне скучно. Поищите сами, а? Про радиационный след, точно совпадающий с маршрутом Лугового, к примеру...
      Для меня Луговой - убийца, место которому в тюрьме для пожизненно осужденных, а никак не в Думе.
      •  
        05 декабря 2010 | 14:29

        Луговой - убийца, место которому в тюрьме для пожизненно осужденных, а никак не в Думе.


        ---Так они (убийцы) в Думе и так пожизненно :-)

        ---Ну, а если говорить серьёзно, то каждый убийца должен умереть точно такой же смертью, как и его жертвы. Он должен чувствовать в последнии минуты его блевотной жизни то, что чувствовала его жертва.

        ---Говорят, что ужесточение наказания не искореняет преступности. Не согласна. Именно смерть за смерть сдерживала буйные головы. Разве такой беспредел был при СССР ? За право жить и тянуть пятнашку, боролись до конца. А сейчас ? А сейчас только одно сознание того, что тебя не расстреляют, выводит всё больший коэфициент обезбашенных бандитов.

        ---Вот смотрите. Есть страна, есть в ней люди (граждане страны), т.н. общество. Разве это общество едино ? Ответ - нет. Оно разделено на минимум два лагеря: те, кто хочет жить честно и те, кто не хочет так жить. Иными словами (внимательно проследите сейчас за моей мыслью) в стране\в обществе идёт постоянная война одной части населения с другой.

        ---Ну согласитесь, что это так. Кто выигрывает (постоянно) в этом противосстоянии; большая часть населения или меньшая ? Парадоксальное явление - выигрывает меньшая .... намного, причём. Надо вычислить закон этого парадокса и его изничтожить. Если этого никогда не сделать, то и ни о какой свободе общества и мечтать не стоит. Будете получать своих Луговых в огромном кол-ве. Вами будут править отпетые бандиты, аферисты, казнокрады, садисты ....

        ---И так, если взять за основу, что общество постоянно находится в состоянии войны с самим собой, то напрашивается логический вывод - САГЕНОЦИД. А если это ещё и заложено на генетическом уровне данного этноса, то уже его спасти не удастся никакими средствами. Как раз именно то, что происходит сейчас в России. Сейчас в России настало страшное время - время Луговых, Путиных, Сечиных ......... Бандиты в Думе ! Слов нет. Бандит у руля страны - есть слова, но они не поддерживаются ни армией, продавшей свой народ, ни кем бы то нибыло ещё. А армия тоже вся перепотрашена и там у руля тоже одни "Луговые". Это основа вертикали.

        ---Для этого в стране созданы все условия. Именно они дают плодотворнейшую почву для подобного явления.
    •  
      06 декабря 2010 | 07:27
      Он не может быть виновным. Он - главный подозреваемый прячущийся от правосудия.

      Нацистских преступников и спустя полвека доставали, глядишь и этого рано или поздно достанут.
  •  
    05 декабря 2010 | 11:53
    И "это"......приглашают на Эхо.
    •  
      05 декабря 2010 | 12:30
      Сейчас построена конструкция очень похожая на брежневский социализм. Только с более уголовным видом. "Эхо" выполняет роль отдушины для интеллигенции, вроле "Литературки". При этом, как любой пропагандистский орган, Литературка печатала в первой тетрадке материалы съездов и другую обязаловку. Данный товарищ - такая обязаловка.
      Литературка - это не диссидентский орган, как и Эхо. Единственное, что с укреплением диктатуры общая вонь и смрад ее касаются и тех кто делает Эхо.
      •  
        06 декабря 2010 | 09:26

        Сейчас построена конструкция очень похожая на брежневский социализм. Только с более уголовным видом.

        Брежнёвский социализм был в 100 тыс. раз более "гигиеническим". Произвол был только в армии и на зоне.
    •  
      05 декабря 2010 | 16:39

      И "это"......приглашают

      Да, приглашают. И чаще "таких" надо приглашать. Тогда никаких иллюзий относительно сегодняшней власти не будет.
  •  
    05 декабря 2010 | 11:56

    ---А куда комментарии делись ? Вопрос чисто риторический, можно не отвечать.
  •  
    05 декабря 2010 | 12:02

    Во главе поставить Коржакова , а заместителем

    Лугового. Еще не все собрали.
  •  
    05 декабря 2010 | 12:26

    Осталось пригласить кущевского мафиози.

    Непонятно только,Путин ли заставил Венедиктова пригласить отравителя Лугового или сам?Жаль, конечно, что ныне Британией правят трусы, Черчилль после Лугового разорвал бы дипотношения.И Мэгги тоже, да еще сказала бы в ООН и в НАТО о военной агрессии России и попросила бы помощи у НАТО в соответствии со ст.5 договора.Ну а само нахождение Лугового в ГД только пдтверждает американскую характеристику РФии как мафиозного государства.Гнойник на теле Земли.А гнойники известно,чем лечат...
    •  
      05 декабря 2010 | 12:32
      В Краснодарском Крае всем заправляет губернатор. Его уже решили не трогать. Поэтому ждите - вполне могут пригласить отчиталься об успехах.
      •  
        05 декабря 2010 | 14:38
        Мой предыдущий пост является ответом на удаленный, в котором было написано: "Тогда уж и кущевских в думу". Жаль, что цензура на Эхе крепчает.
    •  
      05 декабря 2010 | 12:37

      Про Великобританию

      Ведущие и не очень британские издания штампуют по пять заметок в день, обличающих Россию и ФИФА. Таблоид the Sun на центральной полосе разместил фотографии семерых членов исполкома, проголосовавших против английской заявки. «Жирных котов» (цитата) Англия должна знать в лицо. Тут же, совсем рядом, фотография премьер-министра России Владимира Путина и Блаттера, над которыми красуется заголовок, который примерно можно перевести как «Короли галактической коррупции».

      Председатель правления скромного клуба «Лидс» Кен Бэйтс – сторонник радикальных мер. Комментируя решение отдать ЧМ-2018 России, а ЧМ-2022 Катару, он отметил, что крупные европейские футбольные державы должны выйти из ФИФА. «Когда были объявлены страны-хозяйки – Россия и Катар, мы просто смеялись, – заявил Бэйтс Yorkshire Post. – Я думаю, что крупные европейские державы должны выйти из ФИФА и создать собственную организацию. Это как раз та ситуация, когда хвост должен вилять собакой. Ведь ясно, что без Испании, Франции, Германии, Италии и Англии не было бы и ФИФА. ФИФА — это организация, которой нет дела до футбола, главное — заработать денег. Может, им всем вместе переехать в Москву и жить там на хорошей даче, в лесах, которые окружают столицу России».

      «Что касается выбора России, то можно вспомнить провальный финал Лиги чемпионов, когда болельщиков размещали за 100 миль от центра города, – добавил Бэйтс. – Я вообще не понимаю, как в Катаре собираются развивать футбол. В той же Австралии провели Олимпиаду и могли бы устроить настоящее шоу в 2022 году».

      Читать полностью: http://www.gazeta.ru/sport/2010/12/a_3456129.shtml
      •  
        06 декабря 2010 | 01:55
        В якобы-независимых западных СМИ вообще сложно найти, что положитльное про Россию, и не потому, что положительного нет... мейнстрим, знаете ли- самоцензура- лучшая цензура

        пассивный ответ- игнорирование их, активный- публикации о фактах коррупции среди английских политиков (лучше всего на канале Russia Today)
        •  
          06 декабря 2010 | 12:06
          Признаюсь, факты коррупции в Великобритании меня волнуют мало. А вот про это явление в РОссии в российских сми предпочитают не писать. Поэтому про коррупцию в России мы узнаем, ощутив ее на себе лично, и из западной прессы. Чем и довольствуемся.
          •  
            06 декабря 2010 | 18:14
            ya by tozhe hotel uznavat' o factah korruptsii is rossiskih SMI (tem bolee, chot zapadnye SMI tolko ispol'zuuyt ih v svoih vneshnepoliticheskih interesah)... no eto yavlenie na stol'ko massovoe, chto ne hvatit ni odnoi gazety i kanala
  •  
    05 декабря 2010 | 12:31
    Появление Лугового в эфире слушатели восприняли с энтузиазмом. От кого-то даже поступило предложение встречи с ним сделать доброй традицией ЭМ в теплой домашней обстановке под лозунгом " У самовара я и..." и пригласить на встречи многих интересных людей. Напр., Грызлова, Жириновского и пр.
    Мне показалаось, эта тема интересна для обсуждения.
    •  
      05 декабря 2010 | 14:05

      ... с энтузиазмом...

      Если чай от Лугового будут пить Грызлов, Жириновский..., то это хорошая идея.
  •  
    05 декабря 2010 | 14:04
    Вот ведь по уши в говне, а сидит рассуждает! Луговому только безопасностью и заниматься!
    •  
      06 декабря 2010 | 10:59

      Луговому только безопасностью и заниматься!

      Так вот он ради своей безопасности там и сидит. И занимается безопасностью... себя, любимого.
  •  
    05 декабря 2010 | 18:52

    Вот ведь по уши в говне, а сидит рассуждает! Луговому только безопасностью и заниматься!

    Театр абсурда!
  •  
    05 декабря 2010 | 20:01

    Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

    А что делают на сайте ЭХА?
    То одну ветвь обсуждения запускают, то другую, потом опять эту вернули...
    На ту вторую ветвь, я написал несколько комментов, шла дискуссия несколько часов ...
    И ВСЁ ПРОПАЛО...
    Ничего не понимаю.
    Дурят нас здесь.
    Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
    •  
      05 декабря 2010 | 20:20

      Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

      Мне тут подсказала жена, что надо "ВИДЕО" нажать...
      И правда, нашёл я там вторую ветвь обсуждения Лугового.
      Николай Ломов, С-Пб
  •  
    05 декабря 2010 | 21:08

    Лугового надо назначить главным поставщиком чая

    Правящего Дома России.Думаю,большинство россиян,одобрят энтот выбор.Луговой ведь тоже не откажется возглавить Россию.Пора ему,как многим,сожрать тех,кто его породил
  •  
    05 декабря 2010 | 21:33
    Главным поставщеком чая в думу.
  •  
    hajrullin Марат Хайруллин
    05 декабря 2010 | 22:35
    Мерзкий вечер, господа! Альбац - ни рыба, ни мясо, полный альбец. А тут ни с того ни с сего нас пригласили к чаю. Я даже не поверил, когда его объявили.
    И водка кончилась, в магазинах не продают. Не могу я трезвыми глазами на этих гадов смотреть.
    Хайруллин М. А. Орск
  •  
    06 декабря 2010 | 00:06
    Маргинализация ЭХА!
  •  
    06 декабря 2010 | 01:25

    таварыша

    Лугового наградить орденом тов.Чикатило и оправить руководить министерством образования!
  •  
    06 декабря 2010 | 01:58
    Согласен со всеми. Людей с такой репутацией приглашать на любое радио - это просто мерзость.
  •  
    06 декабря 2010 | 01:59

    мой коммент затерли

    Ничего повторю. Итого, сейчас мы видели умного, обаятельного и радеющего об отечестве человека. Так? Тогда простой вопрос - когда терпимость в доме превращается его дом терпимости? Уже?
    •  
      06 декабря 2010 | 06:47

      Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

      К сожалению - ужЕ!
      Николай Ломов, С-Пб
  •  
    06 декабря 2010 | 09:32

    Tea

    Придет время,Володя объявит и для тебя чайную паузу
  •  
    06 декабря 2010 | 19:29

    О СЛОВЕ ПОЛИЦИЯ

    ПОЛИЦИЯ - подлые, пошлые и похабные лица
    Милиция - милые лица
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"