Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.09.2010 21:06
Полицейский участок (совместный проект с группой «Закон TB»)
Гости:
Геннадий Гудков член президиума партии "Справедливая Россия", заместитель председателя ГД по безопасности и противодействию коррупции
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Знакомые судьи откровенно рассказывают очень многие профессиональные тайны, потому что молчать уже больше нельзя...
комментарии
авторизация
  •  
    04 сентября 2010 | 23:06

    Прав Гудков: нет правосудия в стране.

    Геннадий Гудков - честный человек. Приятно.
    •  
      05 сентября 2010 | 12:03

      Геннадий Гудков - честный человек

      Мне, Гудков,тоже внушает доверие,но..."один в поле не воин"(
      •  
        05 сентября 2010 | 17:16

        Геннадий Гудков - честный человек

        Почему один в поле не воин, благодаря вот таким вот не воинам поменялся строй, вспомните Сахарова, Солженицына и других борцов кто противостоял гораздо более крепкой и слаженной системе, и где она? Он воин и честный человек, а любой честный человек и есть разрушитель этой системы.
        •  
          05 сентября 2010 | 20:42

          Xoрошо что такие люди еще сохранились... Будет на кого опереться когда (и если) демократы победят.

          А насчет того чтобы вся милиция была федеральной все понятно- протестное движение ширится и в некоторых регионах оно не подавляется так как в Москве и Питере, так что тандем заранее хочет взять как можно больше сил в свои руки
          •  
            05 сентября 2010 | 21:27
            Федеральное подчинение милиции - полиции это агония путинской системы, им осталось править не так много, Аннушка уже разлила масло, ждемсс….(т.е. активно помогаем в ожидании)
            •  
              06 сентября 2010 | 20:45

              alex_iit

              Маслице Аннушка может быть уже и разлила, но, только вот, трамваи все "кондуктора" и "вагоновожатые" еще в 90-е разграбили, продали и пропили, не осталось в депо ни одного, нечем Берлиозу голову отрезать!
    •  
      05 сентября 2010 | 22:59

      ...уходил я майором...

      1. Вот это - молодец. Самокритичен.
      2. Гудков - "Давно это пора понять, особенно для любителей ручного управления". Этим все сказано.



    •  
      06 сентября 2010 | 02:05

      Г.ГУДКОВ: А знаете, почему у нас суд такой зависимый?

      Я два суда выиграл у ГИБДД,за сплошную линию.Отказался от услуг адвокатов,которые"гарантировали" за 20тыс возврат прав.Так что жевать про наше правосудие не надо.Вроде не дурак Гудков,но лепит штампами.
      •  
        06 сентября 2010 | 11:15

        типичный случай?

        Я два раза проиграл у ГИБДД, за сплошную линию.
        Имея университетское юридическое образование и многолетний (когда-то) опыт работы юристом я был просто-напросто шокирован поведением нынешних судей. Мне - представителю ответчика - слова не дали сказать! Мои доводы просто не были выслушаны! Безграмотная грязная писулька ГИБДД оказалась царицей доказательств! Большего стыда я за всю свою жизнь не испытывал. Стыд уже за себя и за свою наивность я испытал еще и от упреков моих однокашников-прокуроров: почему я не обратился к ним до судебного заседания. Простите, но после этого опыта у меня нет веры в справедливый суд в России. Я НЕ уважаю судей и считаю, что, для изменения ситуации в стране к лучшему, перво-наперво необходима реформа судебной системы России и при обязательном условии жесточайшей люстрации нынешнего судебного корпуса (а потом уже "...почта и телеграф").
        НУ и как Вы думаете у кого случай более типичный?
        •  
          06 сентября 2010 | 11:31

          nikolaev_andrey

          Не знаю,как у Вас, в первом случае фотография была,где я на встречной полосе,но я доказал,что я не пересекал сплошную,а выехал с поворота и не встал в свою полосу.В этом случае я нарушил правила пересечения перекрестка и получил штраф смешной.Во втором случае не было вообще никаких доказательств,кроме рапорта и их "свидетеля".
          И в первом и во втором случае судьями были женщины,я сам не ожидал,что будет все так просто.
          Хотя меня уверяли мои знакомые,что я попращаюсь со своими правами.
          •  
            06 сентября 2010 | 11:47

            я сам не ожидал,что будет все так просто

            Действительно все так и должно бы быть. Но не есть. Вы согласны, что для Вас это были УДИВИТЕЛЬНЫЕ решения?
            •  
              06 сентября 2010 | 12:19

              Да,

              был приятно удивлен,но и вы согласитесь,без звонков,без взяток,без адвокатов 100% результат у меня.Конечно опыта судейского у меня маловато(пока еще),потому,что если виноват предпочитаю дать гаишникам на месте.Но в этих двух случаях я был уверен в своей правоте.Я в протоколе написал,что не согласен.Сразу же написал жалобы начальнику ГИББД,начальнику городского УВД,что сотрудники фальсифицируют ситуацию и занимаются вымогательством.
    •  
      06 сентября 2010 | 04:22

      Вот убей меня бог, но не верю я Гудкову!

      Да и как можно верить государственному человеку, который постоянно пиарится в в дешёвых телевизионных программах, типа "Пусть говорят" или "Участок", или "Справедливость"
      или здесь на "Эхе".
      Убогая дешёвка а не государственный человек, чем больше он рассыпает слов, тем меньше ему доверия.
      Его слово должно быть выверенным и взвешенным.
      Это таким как Ганапольский, Сванидзе,
      Пархоменко, Латыниной можно болтать хоть о чём и хоть сколько, а за его спиной государство, которое не имеет права заниматься трёпом.
      •  
        06 сентября 2010 | 11:27

        да уж

        Легче назвать кого-нибудь бл*дью, чем быть ею. //Станислав Ежи Лец//
  • (комментарий скрыт)
    •  
      05 сентября 2010 | 02:51

      ну зачем уж так!

      Нормально он вел передачу. Роль ведущего в таких передачах - быть типа адвокатом дьявола.

      Однако почему-то Веник не хотел принять ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ посылку Гудкова: в России нет системы ЮСТИЦИИ. Главная беда - нет в России СУДА и СУДЕЙ.

      А вопросы как организовать мусоров - это вторичное.
  •  
    marina_h Марина Херриотт
    05 сентября 2010 | 04:05

    Чрезвычайно содержательный честный разговор. Аргументированный пессимизм.

    Спасибо за интересное знакомство и беседу на злободневные темы. Радует, что есть депутаты не только такие, как Косачёв. Но жаль, что пока не их время.
  •  
    05 сентября 2010 | 09:36

    Стыдно должно быть

    Согласен, Гудков честный человек, но слушать такого депутата, очень стыдно... Все понимает, есть правильные предложения, но признает, что сделать ничего не может... А это не так! Может. Может например публично объявить о своей позиции и сложить с себя полномочия, вместе с ним это могут сделать и другие честные люди, и это могло бы стать значительным вкладом в дело развития либерализации страны... Так ведь нет, сидят и грустно рассуждают о своей немощности..., а что? Место хлебное, а отвечать ни за что не надо, можно на ЕР все свалить... Неужели не понятно, что своим присутствием они легитимизируют существующую, антинародную, воровскую власть?
    •  
      05 сентября 2010 | 12:20

      Геннадий Гудков и трагедия русского либерализма

      Да не может он сложить полномочия. Куда как лучше страдать, будучи парламентарием, чем частным лицом без депутатского оклада и льгот. Место хлебное, а отвечать ни за что не надо. Все кругом виноваты, а сам ни при чем. И даже считают многие честным человеком. А так все очень интересно.
    •  
      05 сентября 2010 | 14:54

      ...своим присутствием они легитимизируют...

      Наивные рассуждения. Власть и без Гудкова ЛЕГИТИМНА. Поскольку она избрана нашим народом, поскольку у нее большинство в думе, поскольку люди активно против нее не протестуют на площадях и пр. Какой народ, такая и власть.

      Вы предлагаете всем честным людям выйти из думы, из гос.органов, из общественных организаций, из бизнеса? Честным гаишникам уйти из ГАИ, честным учителям из школ, честным врачам из больниц? И тявкать, тявкать, тявкать...Дома и на Эхе.
      •  
        05 сентября 2010 | 20:21

        Ну да, предлагаю...

        Думаю, что если бы это произошло и все честные люди ушли бы, только все сразу, они бы смогли объединиться, например 31 на Триумфальной...
        И не обязательно для этого "тявкать", люди все компетентные, я думаю им было бы, что рассказать остальным, а?
        •  
          05 сентября 2010 | 21:35

          И Вам есть, что рассказать, и мне. Но на Триумфальной

          нет камер с прямой трансляцией на ОРТ. Народ-то заняли зрелищами. Так что выходить на площадь надо. Но и уходить оттуда, где есть какая-то возможность СКАЗАТЬ и БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ нельзя.
    •  
      05 сентября 2010 | 19:20

      он же говорит об этом.

      По нынешним временам наличие честного человека во власти, а еще и в ГД, который ГОВОРИТ что-то по делу это не мало
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    05 сентября 2010 | 09:46

    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ в конце передачи, уже после ОКОНЧАНИЯ ЭФИРА... тут ПОЧИСТИЛИ, на по ссылке всё пока в наличии...

    Очень интересното, что лихо и задорно обсуждается после передачи А.А. Венедиктовым с Г. Гудковым про НАЧАЛЬНИКОВ под кодовыми названиями "ПЕРВЫЙ" и "ВТОРОЙ". Свобода слова, ага... Всё согласовано.
    МОТАЕМ на 52 минуту и включаем PLAY и наслаждаемся настоящим КОМСОМОЛЬСКИМ ПАФОСОМ...
    Однако...
    Кстати, на РАДИО ЭХО МОСКВЫ эту бяку обрезали...:)) ну и ну?!
    http://echo.msk.ru/programs/police/708084-echo/comments.html#comments
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      05 сентября 2010 | 09:48

      вот видео без ОБРЕЗАНИЯ... мотайте на 52 минуту и, ага...

      http://pavelfadeev.livejournal.com/18685.html
      •  
        05 сентября 2010 | 12:13
        лень мотать
        расскажите)
        •  
          fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
          05 сентября 2010 | 13:04

          analitikys


          А.ВЕНЕДИКТОВ: Геннадий Гудков, заместитель председателя Комитета ГД по безопасности, полковник ФСБ в запасе был в прямом эфире «Эха Москвы».
          ------------------------
          типа конец, ан нет...
          Далее видим и слышим:
          ------------------------
          А.ВЕНЕДИКТОВ: Докладываю. Эту программу докладываю.
          Г.ГУДКОВ: докладываю? (офигевает)
          Г.ГУДКОВ: (понимающе кивает и делаем многозначительную мину)
          А.ВЕНЕДИКТОВ: Докладываю начальнику. Первому! Первому и Второму! Не, не, это серьёзно, это ж, шифровки, докладываю, два звонка получил..., как раз после каждой... (далее неразборчиво, но на ту же тему)
          --------------------------
          ПРИКОЛЬНЕНЬКО, однако
          •  
            05 сентября 2010 | 13:46

            Не орезАли

            Абсолютно одинаковые ролики и на Эхе и в livejournal. Я посмотрел оба до самого конца.
            Ни чего не обрезано.
            •  
              fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
              05 сентября 2010 | 17:27
              в звуке нету этого, не на видео.
              МП3 файл, видео тут я не смотрю.
              только слушаю.
          •  
            05 сентября 2010 | 13:59

            Не перевирайте!

            Во-первых, ничего не вырезали, все есть. Во- вторых, не "докладываю", а "докладывают". В-третьих, не "шифровки", а "расшифровки" (т.е. тексты).

            ---
            АВ: Докладывают. Эту программу докладывают.
            ГГ: Докладывают?
            АВ: Начальнику, первому. Первому-второму.
            ГГ: (понимающе кивает и делает жест рукой, типа ну понятно)
            АВ: Не-не, это серьезно. Расшифровки кладут, ну как. Два звонка получил как раз после каждой... туда, на самый верх. Наташка звонила.
            ГГ: (смеется)
            АВ: Говорит, а ты вот скажи, я правильно поняла, прежде чем докладывать...
            ГГ: Тимакова?
            АВ: Ну да, правильно поняла, что у вас распечатка, что там не выпущен, ну там... нет, я говорю, это я невнятно выразился в эфире. Не-не, докладывают, но он к этому очень... А он к этому, он очень че-то он... Он же не понимает, он же цивилист. Она...
            ГГ: (выдыхает) Сказал бы.
            ---
            •  
              fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
              05 сентября 2010 | 17:22
              dr_livesey.
              -
              Суть события не поменялась.
              Чё тут переврано.
              С дикцией есть проблемы, это точно...
              Куда важней тут - ПАФОС.
              и то, что этого нет в стенограмме к передаче и в звуке "подрезано", вот это более интересно. Нет, СИМВОЛИЧНЕЙ, я бы сказал...
              •  
                05 сентября 2010 | 18:34
                У вас паранойя. Плюс рекомендую сходить проверить свой слух.

                Максимум, что можно здесь приписать ААВ, это слабость к хвастовству о том, что его программы слушают "на самом верху".
                •  
                  fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                  05 сентября 2010 | 19:50
                  dr_livesey.
                  -
                  Знаете в чём разница между нами?
                  я ставлю под сомнение и вывожу на уровень общения публично...
                  -
                  А вы СТАВИТЕ сразу ДИАГНОЗЫ.
                  товарищ доктор.
                  -
                  Повторяю, совершенно не важно: докладываю или докладывают, важно, что ДОВОДЯТ ДО СВЕДЕНИЯ САМОГО!
                  т.е. ПЕРВОГО, ну и ВТОРОГО.
                  уж, так по-совковому...
                  Вот как бы ОБ ЧЁМ мои сомнения...:))
                  -
                  Можете не отвечать, не напрягайтесь.
      •  
        05 сентября 2010 | 12:13
        Скажу честно, я Пастерн..., виноват, Гудкова в этот раз не читал, но...
        Гена, хватить вместе с Мироновым и СР громко негодовать и посылать проклятия бюрократии, Едру, и другим нехорошим людям. Ваша партия была создана как запасная лошадь, если основная сломает ногу или шею. Так вот. Перескочить не удастся. Общество всё видит и понимает. Или ваша партия занимает принципиальную позицию по всем вопросам: свобода, демократические институты -или не надо тратить силы на выражение негодования. Оставьте это господину Исаеву, который ест глазами премьера, а потом громко кричит на митинге профсоюза на Тверской 13.
  •  
    05 сентября 2010 | 12:11

    1:0 В пользу реформы МВД

    Пропаганда становитсья тоньше и деликатнее, браво ААВ.
    Гудков гнет традиционныую линию рассказывая байки о позвоночном праве и якобы давлении на судей. Что умерло еще при Горбачеве.

    ААВ деликатно его поправляет. Гудков делает вид, что не верит.

    Многие понимают, что нас ждет, но звучит убедительно и народ покупается.

    Надо двадцать лет претерпеть на своей шкуре либеральные репрессии и только потом, может состояться 20 съезд. При Сталине те же либеральные механизмы правосудия и красивая пропаганда, расколоть которую до 20 Съезда так никто и не смог, тоже убеждала в самом справедливом государственно полицейском устройстве.

    Сам цикл передач по аналогии с армейским выдает замысел. Отлично понимает начальство, что люди неприемлют реформу МВД и обоснованно считают ее издевательством направленным на дальнейщий зажим критики и окончательное лишение граждан жалких остатков декларативных свобод.

    Одно успокаивает, у нас в России все равно получиться как всегда. Реформация превратиться в ИБД, за затем клоунаду.
  •  
    05 сентября 2010 | 12:15

    А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, как-то не любит, вопросы получать не любит. В эфир, может, и любит ходить, а вопросы получать не любит

    Вопросом сыт не будешь.Другое дело фильтры Петрика энд Грызлова...(((
    •  
      06 сентября 2010 | 11:22
      Вот моргает мне, гляжу, председатель:
      Мол, скажи свое чекисткое слово!
      Выхожу я,
      И не дробно, как дятел,
      А неспешно говорю и сурово:

      "Омоновская,- говорю,- военщина
      Известна всему свету!
      Как мать, - говорю,- и как женщина
      Требую их к ответу!
  •  
    05 сентября 2010 | 12:46

    У нас не только миллиардеров огромное количество

    У нас еще и огромное количество полковников ФСБ. И что для страны лучше и хуже, можно долго обсуждать с разных точек зрения:)
  •  
    05 сентября 2010 | 12:47

    законотворчество

    "жарьте мама, жарьте... рыба будет"
    С нынешними ребятами кашу не сваришь, даже мотивировать к деятельности не имеет смысла. Как в космосе туристу руки бы связать, не то, до беды недалеко. Не всех стоит заставлять богу молиться. ААВ воду мутит, не понятно только чей "рецепт".
  •  
    05 сентября 2010 | 13:13

    Только в свободной стране может быть инновации и модернизации

    Путину и всей государственной компании ЭТО ПОНЯТОЬ НЕ ДАНО!!!!! для них государство - это территория и огромная армия чиновников!!!каждый владеет своим куском территории этой несчастной страны!!!
  •  
    05 сентября 2010 | 13:30

    Потрясающе! Куда ни кинь, всюду клин!

    Эмоциональный вывод прост - отдельно реформу МВД не провести. Менять надо ВЛАСТЬ, путинско-едровскую. Революцией, реформами, учредительным собранием... - но всю насквозь прогнившую коррумпированную,своекорыстную, разлагающуюся изнутри и разлагающую все вокруг ВЛАСТЬ.
    Такие откровенные как Гудков люди во власти - редкое исключение. Да и власть у них номинальная. Те же официанты при исполнительной путинской власти только в области законотворчества.
    А творчества в Думе - ноль. Она ведь не место для дискуссий. Опять - все ветви власти в этой вертикали выполняют политический заказ. А сама политика подчинена шкурным интересам конкретных людей. Такая система, такая страна не имеет исторической перспективы.
  •  
    05 сентября 2010 | 13:37

    Удивил

    Гудков своей позицией в отношении Внутренних войск, удивил...
  •  
    05 сентября 2010 | 13:45
    чё значит милиция не будет защищать власть. Они с властью в сговоре: милиция ее защищает, а она, в свою очередь, делает всё, чтобы сохранить нынешнюю порочную ситуацию. И с обществом у власти есть сговор: она, поять же, сохраняет выгодную определенной части оющества порочность (например, возможность воровать, сетевой беспредел там всякий, типа p2p-сетей, где какие-то таинственные активисты вкалывают день и ночь и всё бесплатно).
    А этот ГБшник просто не в доле, поэтому и говорит правду, только ошибается немного. Я не верю в его природную честность, хотя я МОГУ ошибаться
    •  
      05 сентября 2010 | 14:03

      Они с властью в сговоре: милиция ее защищает

      ---Так ведь ментостан на зарплате у власти. Кто же против своего работодателя буром попрёт ?:-) Уволят или погибнет в автокатастрофе или СИЗО. САМОГЕНОЦИД, понимаете ли.
  •  
    05 сентября 2010 | 13:55
    по-моему, надо уже в учебниках по истории целые главы посвящать роли технологии p2p в становлении и удержании власти путинистами )) Это было бы честно
    •  
      05 сентября 2010 | 13:58
      какой они заодно урон наносят западному медиа-бизнесу и, в особенности, самим, несчастным, не в чем неповинным, артистам - это сразу месть и за Афганистан и за крупнейшую геополитическую катастрофу 20-го века )))
    •  
      05 сентября 2010 | 14:39
      а объясняют они (власти и гэбня) это, скорее всего тем, что они "не могут" бороться с этим злом. Это всё общество виновато, это народ такой вороватый ))
      Вы заметили, что они вообще ни с чем не могут бороться, без каких-нибудь "специальных мероприятий". Просто применять законы и исполнять - это не прибыльное дело и стратегически невыгодное, в данном случае
  •  
    05 сентября 2010 | 13:55
    Рашид, разберись со своими подчиненными, необходимо, чтобы по Мишиному делу появились вновь открывшиеся обстоятельства, подтверждающие отсутствие субъективной и объективной стороны в деяниях Миши и его полная реабилитация. Этот вопрос у меня на личном контроле.
  •  
    05 сентября 2010 | 14:03
    это не страна, а какая-то большая мафиозная группировка
    •  
      05 сентября 2010 | 14:09

      это не страна, а какая-то большая мафиозная группировка

      ---Вы тоже это заметили ?:-)
      •  
        05 сентября 2010 | 14:26
        Вы ТОЛЬКО СЕЙЧАС это заметили?!

        Любое государство, функционирующее не по законам, может обеспечивать свое относительное единство только по бандитско-криминальной схеме.
        •  
          05 сентября 2010 | 14:41
          + 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
  •  
    05 сентября 2010 | 14:14

    Что меня удивило...

    В субботу(04.09.10)был в Академии МЧС на принятии присяги первокурсниками.Всех курсантов экипировали АКМами.Я спросил у одного офицера:"Зачем МЧСовцу автомат?"
    Ответ:"На случай массовых беспорядков..."
    Кстати,Шойгу тоже был.
    И ещё.Во время звучания гимна страны забили колокола...Получилось синхронно.Был и поп с кадилом.
    •  
      05 сентября 2010 | 14:23

      Ничего нового

      Номенклатура растаскивает страну по частям, каждое ведомство превращается в государство в государстве. При этом в головах всех начальников мракобесие. Это естественно при процессе распада страны.
    •  
      05 сентября 2010 | 14:23

      Был и поп с кадилом.

      ---А под рясой автомат:-)
      •  
        05 сентября 2010 | 14:34

        ---А под рясой автомат:-)

        :)))...насчёт автомата-не ручаюсь ничего "такого"под рясой не торчало...а билет парЕйный(ЕР),по-видимому,был(есть):-)))
  •  
    05 сентября 2010 | 14:21

    они могут шакалить по улицам, обирать палатки, грабить граждан и делать многое другое, чем, к сожалению, отличается определенная часть нашей милиции

    ---Чуть под стол не улетела:-)
  •  
    05 сентября 2010 | 14:37
    Сказанное г-ном Гудковым по поводу судей - правда.
  •  
    05 сентября 2010 | 14:42
    Я полагаю, что Кужугетыч уже определился - или с нами к Богу, или с вовкой в ад.
    •  
      05 сентября 2010 | 14:48

      Я полагаю, что Кужугетыч уже определился - или с нами к Богу, или с вовкой в ад.

      Судя по экипировке курсантов-с вовкой в ад.
      Нельзя к Богу с автоматом...)))
  •  
    05 сентября 2010 | 15:03

    "молчать уже больше нельзя"

    Предложение г-ну Гудкову. Начните пробивать закон, по которому судья отстраняется от работы, набрав определенное количество "дырок" - неправедных приговоров, признаных таковыми более высокой инстанцией, включая Страстбургский суд (количество штрафных "дырок" должно зависеть от "цены" ошибки).Это касается всех судей. При этом, судья должен быть защищен, его благополучие должно быть строго регламентировано и не зависеть ни от каких чиновников, вплоть до президента. Он может отсраняться, только превысив допустимое количество "дырок"
  •  
    05 сентября 2010 | 15:44

    Говорит много и не о чём. Пустобрёх. Ни одного конкретного ответа на конкретный вопрос Зачем Вы его пригласили????

    • (комментарий скрыт)
  •  
    05 сентября 2010 | 15:56

    eklim

    Ни одного конкретного ответа на конкретный вопрос Зачем Вы его пригласили???? (#)
    А что тут можно сказать,только снять шляпу и помолчать.
  •  
    05 сентября 2010 | 16:18
    Uvazaemii AA gde vi nashli GG Ego nado v ministri MVD ili v prezidenti
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"