Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.04.2008 21:05
Плавленый сырок
Ведущие:
Виктор Шендерович писатель, журналист
Примите во внимание: позор упадет на Россию, а финансирование – на чиновников...
комментарии
авторизация
  •  
    26 апреля 2008 | 21:43
    Все хорошо, только вот насчет Ливии не верю, что все так просто.Спасибо.
    •  
      26 апреля 2008 | 23:18

      Конечно, не все так просто...

      Потому Сторчак, который вел все переговоры по долгам и пытался вернуть деньги именно в казну, вдруг почему-то сел, а переговоры пошли не о возврате, а об обмене долгов на контракты государственным компаниям... Вы еще почитайте про алжирский долг - ой, много интересного - сплошной детектив...
  •  
    26 апреля 2008 | 21:50

    shenderovich

    10+
  •  
    26 апреля 2008 | 21:57
    Bravo, Shenderovich!
  •  
    26 апреля 2008 | 22:59
    Спасибо Виктору Шенедеровичу за такую передачу и почему таких талантов убирают из телевизора??!!
    •  
      26 апреля 2008 | 23:36

      "и почему таких талантов убирают из телевизора??!!":)

      Экий Вы, Паша, недогадливый! Это ж ВСЕ (а не только любители "Эха") могли бы ВОВРЕМЯ узнавать про лихие методы сохранения зыбкого равновесия нашей дражайшей "Вертикали"... Как Вам, кстати, история с покаянными признаниями Решетникова и Цигельника? (ой, опасаюсь я теперь за их здоровье:)!
    •  
      30 апреля 2008 | 09:04

      Почему таких талантов убирают...?

      Именно потому и убирают, Павел. Как думаете, приятно тем, над кем он зубоскалит (причем, поделом!), а они, бедолаги ни хрена ни возразить не могут, ни что-то даже опровергнуть .Поэтому, молчат, как чего-то в рот набрамши...
    •  
      08 мая 2008 | 22:25
      Потому что в России "Свобода слова" и "Путинское телевидение" :):)
  •  
    27 апреля 2008 | 00:09
    Ура Шендеровичу!
    Особенно про Путина, Грызлова, Медведева...
  •  
    27 апреля 2008 | 01:07

    человеку-пароходу

    браво , виктор! перо не затупилось.. а также мозги!:))думаю- чего мне все это напоминает? вспомнилось- а. франс,. остров пингвинов,,..что-то все о том же...при этом как бы не грустя! ... а радовать нас наша Раша будет еще долго- согласно последним выборам!...
    ну что ж - сами напросились!....
  •  
    27 апреля 2008 | 01:18
    Виктор, не 12 млдр на олимпиаду , а 25 уже)
  •  
    27 апреля 2008 | 02:16

    Иртеньеву . Не отвлекаться в движении на мелочи

    Куда?

    И у китайцев есть свои загадки,
    Да только нашим абсолютно не чета-
    Нет загогулины и нет двойной подкладки.
    И стать совсем ,как водится, не та.

    Иной народ живет лет этак двести,
    Казалось бы вот с нами рядом тут,
    Но есть сыны его , что хоть ты тресни,
    Так никогда свою страну и не поймут.

    Всё ищут по плетням остатки тени,
    Да варят мрачно для ушей лапшу.
    И Вы туда же ,неплохой поэт Иртеньев-
    Вам нужно это ,как слону ушу ?

    Несётся чуть зигзагом птица-тройка
    А ловля блох неблагодарна на ходу.
    И если слишком зарываешься в помойку,
    То прозеваешь тех кто подхватил узду....

    А может путь и правда наш особый?
    Из этого и надо исходить?
    А не душить себя взаимной злобой
    И там где всё прозрачно - не мутить?....
    •  
      27 апреля 2008 | 05:34

      Dmitry Verin

      Верин,вы кроме того ,что антисемит,еще и графоман.Зависть к творчеству Иртеньева вам покоя не дает.Столько талантов и у одного человека пропадает,вот жалость то какая.
      •  
        27 апреля 2008 | 12:24

        Спасибо,Дмитрий Темкин ,что читаете.

        Стихов я не пишу ,потому и к поэтам ранодушен...Иртеньев когда-то писал остроумно,а сейчас потихоньку утопает в пошлом болоте имени Шендеровича.
        А вот антисемит очевидно Вы - раз больная тема...
        •  
          27 апреля 2008 | 21:25
          Дмитрий Темкин-антисемит ? Не смешите меня и остальных Верин.Про эти 200 лет вместе написал Солженицын и Марк Дейч/"Клио в багровых тонах"/.Почитайте -может начнёте понимать что-нибудь.
          •  
            27 апреля 2008 | 22:49

            позвольте мне и дальше Вас смешить,Тимашев,

            и главное неких таинственных остальных...Ведь согласитесь,что ещё от меня ждать,если Вы поняли то,что я ещё даже не начал понимать.
        •  
          28 апреля 2008 | 17:49

          Иртенев -рифмоплЕт

          Он не поЕт,а просто- рифмоплЕт
          •  
            28 апреля 2008 | 18:27

            Не-а,он член

            союзов - штатник. Поэт одним словом,по трудовой книжке трудящегося
  •  
    27 апреля 2008 | 03:08

    Браво Маэстро!

    Абсолютно с Вами согласен,Грызлов Чмо,Путин-Подонок,но вот Медведев...абсолютно порядочный человек,только фамилия у него греческая,Пидорас(с ударением на втором слоге)...
  •  
    27 апреля 2008 | 03:38

    Особый путь Пегаса

    Ваш путь не нов – утешьтесь, мистер Verin –

    Надели шоры, колокол – вперёд!

    Ваш господин-жокей суров и крут, но уверен –

    Конь за овсом бежит, а он – на «Нобеля» идет!
    •  
      27 апреля 2008 | 12:56

      Пегас и тройка - вещи уже совместные

      Мой путь не нов ,и нет нужды мне в утешеньи.
      С Вас наконец-то мне хотелось шоры снять.
      Страна приобрела потенциал движенья.
      Не стоит злиться – надо этот факт принять

      •  
        27 апреля 2008 | 17:10

        Dmitry Verin

        Повторю специально для вас.Осел останется ослом хотя б осыпь его звездами,где нужно действовать умом,он только хлопает ушами.
  •  
    27 апреля 2008 | 07:24

    зашоренность господина Верина

    Когда я была пионеркой,нам так здорово завесили уши лапшой ,что я верила во всё,что вещает тов Сталин и его центральный комитет. Бывало,отец что-то критическое скажет,но мне казалось,что он недостаточно передовой человек,что на товарище Сталине -на этом солнце-пятен нет.Всё.что делается,всё правильно. Но... приходит время взросления,осмысления происходящего.Приходят,наконец,знания,что на самом деле творят правители в тоталитарной стране.Взрослый человек должен понимать,что сказки для детей-это не реальная жизнь. Поэтому если факты говорят что-то,отличное от глянца,попытайтесь,господин Верин,выйти из детства и постарайтесь увидеть истинный наряд королевства.
    •  
      27 апреля 2008 | 17:05

      Спасибо,Лора!

      Вот Вы и повзрослели! А я нет.Но преимущественно нахожусь в З.Европе,чуть меньше езжу по России - слышу те же плавленные заклинания типа синене от старинных мастеров пропаганды,вещающих на разных языках.Кроме того открою Вам секрет - пользуюсь интернетом,где представлена вся инфо.
      И если моё мнение не совпадает с Вашим постарайтесь это понять и принять.А бурная ,хамская реакция это скорее не демократия ,а экстремизм...
      Ах да , ещё !- мне довелось жить в тоталитарной стране СССР и говорить это про нынешнюю Россию - обычная пошлятина.
      •  
        27 апреля 2008 | 17:47

        Dmitry Verin

        Verin,пожалуйста сообщите ваш адресок.У меня для вас есть подарок.Хочу вам его послать.Не думайте,ничего особенного, просто большая соска.Вам она пригодится как вечному младенцу.
      •  
        27 апреля 2008 | 23:22

        Вам там явно лучше, поверьте

        Ну, Вы то, уважаемый Dmitry Verin, видно как тужитесь, всё пытаясь "подхватить узду", вырваться оттуда, где находитесь. Но похоже "слишком зарылись в помойку" Вы, вряд ли уже получится.
        "Нахожусь в З.Европе" - я не понял, это где Вы находитесь? В задн-це Европы, что ли? Уж пишите яснее, "поэт" Вы наш, доморощенный.
        •  
          28 апреля 2008 | 10:49

          Юрий М,ведь что ценно и что радует

          Что никто из хулителей страны ничего не возражает и не может возразить,а нападает на лично на меня меня,и обязательно в хамской , форме с проявлением нетерпимости,однозначности,слабости...
          Соответсвенно уровень поддержки несогласных - маргинален.
          Соответсвенно в ближайшее время им вряд ли удасться нагадить России как в 17...

          •  
            28 апреля 2008 | 12:16

            Дмитрию Верину

            Уважаемый, зря вы пытаетесь дискутировать с местными либералами - неблагодарное это дело - обязательно обхамят. Неприятно.
            Собсно, их можно понять - "Эхо Москвы", это последнее прибежище "русской демократии" (эдакая добровольная резервация), а потому они очень нервно реагируют на любое инакомыслие. Не тревожьте этот заповедник, пусть будут хоть в "Красной Книге".
            •  
              28 апреля 2008 | 12:42

              Да знаю я. Собственно из этого и исхожу...

              Искал человека - как Диоген ,а в ответ булькающее хамской жижой болото...
              Ну может есть хотя бы один "демократ" осенённый самоуважением???
      •  
        27 апреля 2008 | 23:58

        Но преимущественно нахожусь в З.Европе

        Да,ваш платный патриотизм, да еще по служебной необходимости и из безопасного далека(здесь,в России,даже друзья Путина уже мочат друг друга) - это да,впечатляет.:))Ваш антисемитизм не очень впечатляет,в конце концов,для вас, как для представителя бывших низов "богоизбранного титульного народа" это вполне естественно;как-никак, с первого раздела Польши(1792) русские ненавидели евреев,как те появились в России в результате этого раздела,правда, непонятно за что.Но вот что непонятно на самом деле:кудай-то Россия движется-то,а?Вы ж глаголите - движется?Не к катастрофе ли?Впрочем,вам из торгпредства или посольства или фирмы Ганвор - виднее:))
        •  
          28 апреля 2008 | 12:32

          безымянному читателю

          Ваш пост очень характерен - давайте его разберём:
          ""Но преимущественно нахожусь в З.Европе""-
          - Вы выбрали только первую часть,хотя вторая означает,что в России тоже -только реже.
          ""ваш платный патриотизм, да еще по служебной необходимости и из безопасного далека""
          - ""платный и служебный"" - но любой нормальный человек любит свою родину.Может Вы хотите сказать,что 90% россиян фсбэшники,а остальные моссадовцы и црушники - это абсурд,согласитесь. И про безопасное далёко - Вы даже виртуально себя никак не обозначили.И потом кого Вы боитесь? сырки плавятся активно - потомучто можно!!!где они все были в советское время,в комсомоле?
          -""Ваш антисемитизм ...правда непонятно за что."""
          Эту тему вы зачем подняли?Антисемитизм свербит?
          А я знаете ли обожаю Шостаковича и мне отвратительны большевики-ленинцы. Или их надо любить чтобы не считаться антисемитом?Преклоняюсь перед Мандельштамом ,который дал в морду чекисту Блюмкину и никто его не считает антисемитом. И вот это "непонятно за что" - это что заклинание? с исхода из Египта всё так и непонятно - зря Моисей 40 лет потратил?
          - ""куда движется"
          Вы знаете ,мы в 91-м сбросили коммунистов,но тут же всё прибрали прохиндеи и хапуги - так вот, похоже страна движется от коммунистов и хапуг-либералов к стабильному развитию.По крайней мере ясно от чего уходит.
          - посольства-торгпредства ни при чём -
          обычный российский бизнес с нахождением офиса в З.Европе.

          Найдёте в себе силы ответить конкретно и корректно?Что вообще заставляет хамить и унижаться?
          •  
            28 апреля 2008 | 17:41

            но любой нормальный человек любит свою родину.

            ...но не отождествляет ее с правительством и системой правления. Это - для холопствующих подхалимов.
            По существу:
            В 2000 году, когда Путин только пришел к власти,при трансляции заседания ГД отчетливо звучало, что наполнение бюджета напрямую зависит от колебания цен на нефть в размере 2-3$. Она стоила тогда19$.Надеюсь Вам не нужно сообщать, сколько нефть стоит сейчас.
            С учетом этого факта, что конкретно Вы считаете возможным засчитать в актив нашему правительству? Экономический рост? (Хе-хе!)Пресловутую "вертикаль", которая увеличила нашь бюрократический аппарат в полтора раза? "Независимость судов"? Так, если Вы не в курсе, они стали независимы от справедливости и закона. Что Вы там в своей Европе вообще знаете о положении в России? Вот подождите, когда сами попадете "под раздачу", тогда мы и посмотрим на Вашу "интеллигентную объективность"...
      •  
        28 апреля 2008 | 10:20

        to Dmitry Verin

        Скажите пожалуйста, товарищ, понять и принять ваше мнение должны все, или только женщины?
        И кто же, товарисч, сказал о тоталитаризме СССР,
        шикарная кантри была, и вам довелось в ем жить...?
    •  
      27 апреля 2008 | 17:18

      Лора

      Лора,здесь на сайте было два коверных клоуна,гридин и потапов.Потапов остался,а гридина заменил верин,т. ч.все нормально ,даже иногда весело читать их глупости.
  •  
    27 апреля 2008 | 09:09

    Vivat Schenderovich!


    «Остается подтянуть нравственность. Давно эту гайку федеральным инструментом не вертели».

    Поражаюсь полисемантичностью и многоуровневостью текстов Шендеровича. Стихи Иртеньева искрометны и жгучи. Как всегда. Таланты.
    •  
      27 апреля 2008 | 21:58
      В том то и дела что семантика и уровень сатиры в плавленном сырке-просты понятные многим . В этом его талант.Но Вы опять Марк выставляете оценки за форму изложения и ничего -о сути.
  •  
    27 апреля 2008 | 10:14

    Плавленый сырок

    По поводу суда над нашими . Пасспортных данных Каспарова указано не было. Это значит что любой человек с фамилией Каспаров может предъявить иск за оскорбление. В русском языке если сказать: птица, больная птичьим гриппом, находится в доме на ул. Новопоселковая означает, что Жириновский с ружьем пойдет по всем домам ул. Новопоселковая искать больную птичку. И будет прав. Даже сумасшедшему ясно как понимать по такое высказывание по-русски.
    •  
      30 апреля 2008 | 10:35

      "Птичка с гриппом"

      Алексей, браво относительно прав любого Каспарова принять обвинение на свой счет!
      Но здесь суть чуть-чуть в ином: судья, отказавшись удовлетворить иск Г.Каспарова, конечно "перестарался" в попытке прикнуться полным идиотом. Именно этот идиотизм и подчеркнул Виктор, доведя "хитроумие " судьи до маразма и представив нам ряд замечательных однофамильцев известных лиц с соответствующими эпитетами.
      Шендерович, молодец! Единственно - пример с Катынью не годится.Намеки туманные на то, что большевики расстреляли этих польских офицеров - брехня.Прихлопнули их всё-таки люди Гитлера.
      И , чтобы не детализировать, приведу основной аргумент: с конца восьмидесятого года
      многочисленная комиссия Главной военной прокуратуры (ГВП) при Генпрокуратуре РФ более десяти (!)лет собирала и может собирает "факты" что несчастных поляков убили Сталин и Берия.Собрали сорок или пятьдесят многостраничных томов.Но вот почему-то с этими томами не желают выйти на суд.Почему, Виктор? Ведь наш суд готов что-угодно решить, и в том числе заключение ГВП, у которых сомнений относительно злых происков С.и Б. к бедным полякам нет никаких.Тогда почему??? Боятся стать посмешищем.Нет у ГВП ни одного (ни одного!)стоящего доказательства , подтверждающего злую роль большевиков в расстреле поляков.
  •  
    27 апреля 2008 | 11:15

    Уважаемый Виктор!

    Если что - обращайтесь.Спрячем.
  •  
    27 апреля 2008 | 15:08

    Шендеровичу

    Спасибо. Глоток свободы! У нас все сгнило и протухло. И только пресса, припав к сандалиям губернатора, заклинает: все хорошо, все хорошо!
  •  
    27 апреля 2008 | 16:37

    Плавленый сырок

    Все судьи, безусловно, недостойные люди, все! Все следователи, вне всякого сомнения, негодяи! Присяжные заседатели, признавшие Пичугина виновным в умышленных убийствах, были запуганы, обмануты, да и сами по себе были нехороши. Все люди, которые считают, что руководители крупных корпораций могут совершать преступления, и что если это установлено судом, то и доказано, безусловно ошибаются под влиянием чудовищной кремлёвской пропаганды, своих мозгов у них нет, да и не было никогда. Спасибо, Виктор, только в Вашей передаче можно глотнуть такого свежего воздуха, только послушав Вас можно понять насколько мерзостен мир, нас окружающий.
    •  
      27 апреля 2008 | 18:47

      Все судьи, безусловно, недостойные люди, все! Все...

      Евгений, а зачем Вы вообще это слушаете? СмотрИте Ксеню Собчак и радуйтесь всему хорошему, чем Вас обеспечил товарищ... чуть не сказал Сталин...
      •  
        27 апреля 2008 | 20:41

        Плавленый сырок

        Большое спасибо за совет, Сергей! Честно говоря, программы Ксении Собчак не входят в сферу моих интересов, но раз Вы настаиваете... Приятны строгость и безапеляционность как самого Виктора, так и его комментаторов. Я одного взять в толк не могу: мои мысли были вызваны передачами Виктора, практически в каждой он в прямой или косвенной форме говорит об этом, Вы, судя по всему, ему сочувствуете, что же вызвало Ваше возмущение, и упрёки в мой адрес по поводу моей, якобы, радости от ...., чуть не сказал путинского обеспечения?
        •  
          27 апреля 2008 | 22:24

          что же вызвало Ваше возмущение, и упрёки в мой адрес

          Разве я возмущвлся и в чем-то упрекал? Мог бы упрекнуть, да, но ограничился советом. В упреках смысла не вижу.
          Мне непонятны Ваши обобщения насчет "всех судей, всех...всего" так же, как Вам непонятны насмешки Шендеровича над "нашей Фемидой", "вертикалью","системой"...
          Вы-то в чем хотели его упрекнуть? Вы считаете, что он лжет? Передергивает? В чем? Что, конкретно, Вы ставите в вину ему лично?
          А если просто передача не нравится - разрушает какие-то приятные иллюзии - зачем ее слушать? Да еще и комментировать?
          •  
            27 апреля 2008 | 22:37

            Плавленый сырок

            Разрушению приятных иллюзий способствует широта интересов. Вот послушаю или почитаю Виктора и сразу всё вокруг в столь мрачных тонах представляется, что и жить не хочется. Упрекали Вы меня, что я радуюсь тому, что меня чем-то обеспечили, а я вовсе и не радуюсь, огорчаюсь. А Виктор да, передёргивает, материалов уголовного дела не знает, уголовно-процессуального закона не знает, законодательства о судьях не знает, но делает выводы космического масштаба и космической же глупости о фемиде, об оторванной голове, о бедолаге
            •  
              28 апреля 2008 | 00:04
              Что-то не припомню чтобы Шендерович делал выводы, тем более космического масштаба. Он только задаёт вопросы себе и нам, исходя из элементарной логики. А выводы делает каждый сам. И они получаются довольно разнообразные, судя по комментариям. А то, что картинка получается малорадостная, то в этом вина не Шендеровича. Просто зеркало неправильное.
              (И уж если Вы цитируете профессора Преображенского, то берите в кавычки хотя бы.)
              Спасибо.
              •  
                28 апреля 2008 | 22:07

                Плавленый сырок

                К большому сожалению, не могу с Вами согласиться, Андрей. В своих передачах Виктор постоянно оперирует термином "фемида", вряд ли имея в виду древнеримскую богиню правосудия. Скорее всего, он подразумевает под этим словом само правосудие, в полном соответствии со значением, указанным в словаре Ушакова. Если плоха фемида, то есть правосудие, то и все его служители, то есть судьи - недостойные люди, вот откуда мой вывод. Кстати, я думал, что цитирую Михаила Булгакова, оказалось ошибся, спасибо за поправку.
                •  
                  30 апреля 2008 | 04:16

                  Если плоха фемида, то есть правосудие, то и все его служители, то есть судьи - недостойные люди, вот откуда мой вывод.

                  Неправильный вывод. От того, как организовано правосудие в стране (Фемида), зависит,
                  какие судьи в нем ПРЕОБЛАДАЮТ. Если законы являются тем, что наши юристы называют "законами прямого действия", а судебная власть подчиняется только им и обществу в целом, в этой системе также могут оказаться нечестные судьи, но они, сколь бы ни были хитры, будут вытесняться своими честными коллегами.
                  В нашей стране - ситуация обратная. И не отдавать себе отчета в этом, может только "страус".
  •  
    27 апреля 2008 | 17:26

    +1

    Виктор, +1 за Потупчик!
  •  
    27 апреля 2008 | 17:29

    Ленин

    Путин жил,Путин жив.Путин будет жить,
    если не помрет.
  •  
    27 апреля 2008 | 19:43

    шендеровичу

    От лжи по ТВ уже тошнит,газеты в руки брать не хочется.Вы один из очень немногих,кто не боится.Спасибо.
    •  
      27 апреля 2008 | 21:29

      кто не боится

      Кого не боится?Чего не боится? Путина?ФСБ?Вы о чем? 37-го в России не будет!
      •  
        28 апреля 2008 | 00:49
        А о том, что "заглотчики" способны на всё. Их не связывает мораль. И 37-й тут непричём. А Вы не с Луны случайно?
        Почитайте хотя бы предыдущий сырок про:"По сообщениям СМИ, журналист Григорий Белонучкин, собравший фактические доказательства подтасовки парламентских выборов в подмосковном городе Долгопрудный и намеревавшийся выступить свидетелем на судебном процессе по этому поводу, был избит в день суда."
        И это так просто, только небольшое предупреждение.
        Современная инквизиция расправляется с неугодными гораздо более изощрёнными методами. И костёр ещё не самое худшее, что может сделать власть с тем, кто с ней не согласен.
      •  
        29 апреля 2008 | 14:41
        Фархат.
        37 и не заканчивался. Неугодных или сажают или убирают, и больше физически. У ФСБ, как Вы его не назовите "мама" или "папа" стиль работы остался КГБ.
        А коммунисты все дружно вошли в "Единую Россию" и остались при власти. Ведь Грызлов, Мирошкин, Жириновский, Путин не получили бы своих должностей не будь они коммунистами. Поменяли лозунги, а принцип тот же "фигвам"
        •  
          29 апреля 2008 | 19:02

          Ну не понимаю!

          Кто такие неугодные?Вот народ где-то там ,здесь живет,работает. И где и когда наступает тот момент кагда,кто-то становится врагом? Когда кто-то начинает лезть не в свое дело?Так почему коллектив "Эха" на свободе и здравствует,что я им и желаю?Каспаров тоже нет-нет то ТВ мелькнет,хоть и не совсем в положительной роли.Может они для власти угодные. Политковскую правда жаль.Хотя тоже темная история.Ну не знаю как мне,обычному гражданину,стать неугодным?
  •  
    27 апреля 2008 | 19:56

    Шендерович - не просто " Сатирик"

    Если Шендерович - "глоток Свободы ", то у нас просто нет выхода!Надо- "ползти на кладбище". ВОТ АПОФЕОЗ САТИРЫ ШЕНДЕРОВИЧА !
    •  
      27 апреля 2008 | 22:30

      Если Шендерович - "глоток Свободы ", то у нас просто нет выхода!

      Пока такие передачи идут в эфир - шансы есть. Хоть и очень маленькие. Вот если (или когда)их заткнут, вот тогда пора будет "ползти"...
      Впрочем, если относиться к ним так, как Вы,то можно и сейчас.
      •  
        28 апреля 2008 | 01:18
        Сергей, они и ползут. Неужели не видно всю эту румоловщину, как она тут ползает? Не наступить бы...
  •  
    27 апреля 2008 | 19:58
    Что-то вот слушаю я это "оппозиционное" радио и уважения к либеральным оппозиционерам у меня не прибавляется. Как не любил в 90-х разных Немцовых, Новодворских, Хакамад, так и сейчас ничего не изменилось.
    Еще не понятно, на Эхе всех олигархов любят и так пиарят или только Ходорковского?
    •  
      28 апреля 2008 | 01:21
      Товарищ, Вы наверное уже с 80-хх Путина уже любили?
    •  
      28 апреля 2008 | 05:06
      Послушайте еще, может быть поймете, не будете задавать глупых вопросов.
      А кто окрестил "эхо" оппозиционным? Оно информационное, а Венедиктов в "Новой" недавно сказал, что они чуть ли не кремлевские. Так что какие претензии?
      По сравнению с "ящиком", даже девушка, молча сидящая в парке на скамейке, будет оппозиционной. .
      •  
        28 апреля 2008 | 08:24

        Сорокина Екатерина

        "По сравнению с "ящиком", даже девушка, молча сидящая в парке на скамейке, будет оппозиционной". +1 Респект

  •  
    27 апреля 2008 | 20:13

    Плавленый сырок

    Ерничанье, совмещенное еще и с экономическим (Ливия), и юридическим (Пичугин)анализом - вот уж, действительно, ни богу свечка, ни черту кочерга. Что Каспаров, великий политик-оппозиционер, что "нашисты" - бойцы за светлые идеалы там, где скажут и с теми, на кого покажут, что Илларионов - автор тех еще перлов (Чубайса обвинил в росте мировых цен на зерно и рис) - реально, персонажи для анекдотов. Но причем здесь Ливия? Что, люди вокруг Юкоса не мерли как мухи? Почему Пичугин - невинная жертва, а за Мирилашвилли, за Шутова никто глотку не рвет (вернее, глотки то рвали и еще как, да вот Шендерович сразу определил, где суд был праведный, а где - заказной и несправедливый)?
    •  
      28 апреля 2008 | 08:57

      Виктор

      Я бы хотел бы на вас ,Виктор ,посмотреть ,если бы на вас повесили пару трупов которых в природе нет и дали бы вам при этом пожизненный срок.Интересно как бы вы себя чувствовали? А Потому что вы написали,вы сами являетесь персонажем из анекдота:"Я это не читал,но целиком и полностью осуждаю."
      •  
        28 апреля 2008 | 21:54

        Плавленый сырок

        А кому это навесили 2 несуществующих трупа, если не секрет?
    •  
      30 апреля 2008 | 11:52

      Мирилашвили

      О Шутове, конечно,наслышаны.Чем-ио, вроде, насолил собчаковской команде, а иначе не сидел бы, так говорят.А вот , к стыду, не знаем ,кто такой Мирилашвили.
  •  
    27 апреля 2008 | 21:14
    Cool , thanks
  •  
    27 апреля 2008 | 22:28
    Шендер , конечно, глупость сморозил про левую руку и ухо.Сразу видно, не дрался никогда. Левой рукой можно ударить в левое ухо, даже если человек стоит лицом к бьющему, а если уж чуть-чуть боком то элементарно.
    •  
      27 апреля 2008 | 22:35

      Левой рукой можно ударить в левое ухо, даже если человек стоит лицом к бьющему,

      Это в боксе. А в уличной драке, да еще при столкновении с ментом, да еще будучи левшой...
      Так и хочется спросить: сами-то дрались когда-нибудь?
      •  
        28 апреля 2008 | 00:29
        Дрался:) Просто, Шендер повторил данный аргумент аж несколько ,якобы ударить левой в левое ухо просто невозможно.
        Хотя в целом с ним согласен, конечно.
  •  
    28 апреля 2008 | 00:01
    Швондерович-безотходная машина,питается тем,что выделяет.
    Темкину привет.
    Слава Росси
    Спокойной ночи
    •  
      28 апреля 2008 | 01:05

      Потапову

      Это выделяет не Шендерович, это выделяет государство. А Шендеровичу, как любому талантливому сатирику, приходится этим питаться. И не только ему, но и миллионам граждан страны. Не думаю, что им (включая Шендеровича) это сильно приятно.
      Ваше преклонение перед великим зодчим похвально.
      Приятных сновидений.
    •  
      28 апреля 2008 | 10:32

      Потапову О П ,( ДПС для справки)

      Неуважаемый, а ведь отправят тебя к Гридину со славой и без почета. Не хами, я это умею лычше тебя.
      Борис
      •  
        28 апреля 2008 | 12:02

        Борису стукачу

        Это называется стучать.
        Стучат и стучат,еще и по разным адресам
        •  
          28 апреля 2008 | 12:50

          Тов. Потапову

          Испужался!!!
          Стучу, и в разнные места, и вглаз, и в бровь, и ниже пояса при необходимости...
          •  
            28 апреля 2008 | 13:04
            Уважаемый Борис,если меня удалят-это будет не мое поражение.
            Нельзя превращать ЭМ в уютную витринку демократии с диванчиком для толкования и токования деморализованных неудачников.
            Еще более опасно злоупотреблять дразнилками.
            Не все такие деликатные ,как мы с Вами.
            Все может закончится булыжником.
            Я имею ввиду возможную реакцию на творчество Шендеровича.


            •  
              28 апреля 2008 | 14:22

              Потапову О.П.

              Олег Петрович, да Вы настоящий ленинец, тк булыжник эт только пролетарское оружие, а на ЭМ я не замечал ярых марксистов.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"