Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.03.2008 21:08
Плавленый сырок
Ведущие:
Виктор Шендерович писатель, журналист
Перепишите прогноз Минэкономразвития пять раз и отправьте его пятерым своим друзьям – и будет вам счастье!
комментарии
авторизация
  •  
    22 марта 2008 | 22:40

    Иртеньеву

    Возможны варианты

    Зачав в семнадцатом в России коммунизм,
    Они не могут успокоиться на том.
    Теперь внедряют повсеместно атлантизм -
    До основанья нужно снова рушить дом.
    И ты не смей вообще ни чем касаться
    Мечты такой глобальной и святой,
    А то ты будешь патриотом называться
    Для них ты будешь то же , что из гой
    А землю есть они конечно же не станут,
    Но могут скопом клясться на крови,
    Не верь им гражданин,они обманут
    Люби Себя,страну и с тем живи!

    •  
      23 марта 2008 | 10:39
      В меня уже внедрили атлантизьму
      И пучит, и изжога донимает.
      Пойду, скорей поставлю себе клизму,
      Не то рванет, и дом весь разломает.
      Ну а когда наступит облегченье,
      Себя я полюблю рукою правой
      И, сидя забугром, продолжу пенье,
      Как я горжусь великою державой.
      •  
        23 марта 2008 | 12:28

        уже лучше!

        предлагаю подправить -
        "пойду скорей себе поставлю клизму" - звучит лучше, в ритме
        не то рванёт "и дом весь разломает" - немного коряво согласитесь! А если - и дух борьбы сломает ? и складней звучит и смешней...
        дальше не плохо! ну за бугром - это наверняка описка...
        делаете успехи!
        Отвечать не буду,как и обещал,пока не научитесь без личностей,даже когда речь о Вас самом.Берите тему и вперёд - увидите сами - с любовью к себе и ближнему и рифма складнее.Успехов!
        •  
          23 марта 2008 | 13:00
          Уж в чем я не нуждаюсь, так это в Ваших оценках и советах, и уж тем более в "ответе без ответа", который, правда, начинался с того, что был нажат ярлык "ответить". Да и что Вы можете ответить, если решили, что это обо мне. :)
          Вас Бунтман уже разок выпер из блога развешивание идиотских ярлыков навроде америколибералов и т.п. Теперь будете "атлантизм внедрять"? :)
          •  
            23 марта 2008 | 13:05

            кстати удивлён,что Вы меня там не поддержали,

            Считал,что Вы свободны и совпадения Ващих взглядов с редакционными - случайны.Я бы так и сделал,если бы травили Вас,хотя наши мнения никогда не совпадают...здесь важна не идеология - а свобода и борьба с эховской цензурой.
            •  
              23 марта 2008 | 13:57

              про "эховскую цензуру"

              Никто Вас не травит, не выдумывайте. Вы просто имеете реакцию на Ваши с моей точки зрения абсолютно нелогичные заявления, начинающиеся при том с развешивания дурацких ярлыков.
              Я так понимаю, что когда Вы выйдете на футбольное поле в шлеме и с клюшкой, и Вас оттуда выпрут, это для Вас, видимо, тоже будет подавлением свободы и проявлением цензуры?

              Но в любом случае как-то не клеятся поддерживаемые Вами незаконные запреты и разгон шествий с политическими лозунгами в столице, где каждый уик-энд центр перекрывают ДЛЯ ШЕСТВИЙ ЖЕ то к Дню Святого Патрика, то к "фестивалю детской книги", то еще к чему, главное, чтоб без оппозиционных настроений, без атлантизма, так сказать, с рассуждениями о необходимости борьбы с несвободами и цензурой на отдельной, не самой большой в России радиостанции.
              •  
                23 марта 2008 | 16:57

                понятно - боитесь!

                А представьте плюну я на всю вашу местечковую тусовку,лишённую иронии и самоиронии и останетесь вы с вашими комплесами,бессильной злобой и застоявшейся желчью.Кроме редколлегии и обслужить будет не кого...
                да собственно это Вы всё на мои посты первоначальные реагируете,так чего же Вы хотите?
                •  
                  23 марта 2008 | 19:33
                  О, как только начинаем разбираться как приветствие несвободы и цензуры в стране и "борьба" за них же против отдельной радиостанции могут в одной голове сочетаться, так сразу же "злые Вы, уйду я от Вас...". Знаете такой анекдот, наверное?

                  Или просто сказать нечего? Напомню о чем я:

                  не клеятся поддерживаемые Вами незаконные запреты и разгон властями шествий с политическими лозунгами в столице, где каждый уик-энд центр перекрывают ДЛЯ ШЕСТВИЙ ЖЕ то к Дню Святого Патрика, то к "фестивалю детской книги", то еще к чему, главное, чтоб без оппозиционных настроений, без "атлантизма", так сказать, с Вашими же рассуждениями о необходимости борьбы с несвободами и цензурой на отдельной, не самой большой в России радиостанции.

                  Как и мечты о "конструктивной" "незасланной" оппозиции, без перетензий чтоб на власть, соответственно.
                  •  
                    23 марта 2008 | 21:36

                    Я напишу Вам тезисно своё мнение о согласование шествий

                    и просьба ,прочитайте прежде чем возражать :
                    - по конституции все имеют право на митинги и шествия
                    - по причине создания неудобств в условиях города такие мероприятия надо согласовывать с сестными властями для безопасности...
                    - массовые политические мероприятия местные власти вынуждены подтверждать,например коммунисты могут вывести на митинт,шествие несколько сот тысяч человек и делают это.То же с праздниками,когда тысячи участников
                    - мероприятия незначительных общественных и политических организаций местные власти вынуждены ограничевать митингами,чтобы не мешать другим - смешно перекрывать Невский проспект для пары десятков анпиловцев,лимоновцев,скинхедов,каспаровцев и т.д. Митинг всегда властями организуется почти всем организациям (кроме скинхедов и т.п.)
                    Такова моя позиция,здесь всё расписано предельно просто и ясно...
                    •  
                      23 марта 2008 | 21:53

                      предельно просто и ясно...

                      и, мягко говоря, некорректно.

                      1. по закону местные власти не вправе изменять форму мероприятия, но делают это постоянно, не говоря уже о так называемых запретах.
                      2. Вы опять занимаетесь своими знакомыми извращениями. Такими как "пары десятков анпиловцев,лимоновцев,скинхедов,каспаровцев и т.д. Митинг всегда властями организуется почти всем организациям", когда всегда собирались тысячи.
                      Сейчас, наверное, пойдут в ход допущения, что, мол, они так каждый день ходить будут
                    •  
                      23 марта 2008 | 21:58

                      мероприятия незначительных общественных и политических организаций местные власти вынуждены ограничевать митингами

                      Какое отношения подобные фантазии имеют к закону? Не местным властям решать, значительная организация или незначительная. В законе про это ничего не говорится.
                      •  
                        23 марта 2008 | 22:08

                        да в законе не говорится,

                        а как бы вы поступили ,если два десятка - ладно три сотни анпиловцев,каспаровцев,лимоновцев,любителей макраме,защиты бродячих собак....просили бы перекрыть Невский в разные дни - а такие заявки поступают !
                        Вот вам дОроги каспаровцы или лимоновцы - а я не вижу разницы этой публики с другими радикал-националистами.
                        Как бы Вы поступили - ответьте коротко и честно...
                        •  
                          23 марта 2008 | 22:26
                          Сегодня в программе "Вести недели" очень информативный сюжет о проведении выступлений американцев против войны в Ираке.
                          Так и у нас пусть выходят и протестуют, если в КПЗ сидеть нравиться.
                          Если не нравиться - получаем разрешение.
                          А если органы исполнительной власти отказывают, получают разрешение на проведение шествий или митингов через суд.
                          •  
                            23 марта 2008 | 22:37

                            да, и я о том же...

                            тем более митинг всегда подтверждался для несогласных, и от возмущённых граждан их охраняли толпы милиционеров ,поэтому ясно ,что на ОМОН специально пёрли для шума(на английском языке) и КПЗ...
                            •  
                              23 марта 2008 | 22:41
                              Вы по-русски понимаете? Нет права у властей запрещать шествие и даже менять форму мероприятия.
                              Ну да у Вас на первом месте в воображаемом Вами порядке рассмотрения заявки "радикал-нерадикал" стоит...
                              •  
                                23 марта 2008 | 22:44

                                нет ,опять передёргиваете...

                                просто организаций с заявками на несколько сот человек - сотни! кому предоставлять? как выбрать ?ну скажите наконец...
                                •  
                                  23 марта 2008 | 22:59
                                  какой вы еще и предсказуемых в своих бреднях:)
                                  В 21.53 я написал:
                                  Сейчас, наверное, пойдут в ход допущения, что, мол, они так каждый день ходить будут
                                  прошла 51 минута, и вот вы и сподобились: сотни организаций...
                                  Воображение ваше эти сотни заявками завалили. К действительности это отношения не имеет.

                                  Если еще не поняли, повторю еще раз, не чиновник решает "как выбрать". Закон есть, которому он должен следовать.
                            •  
                              23 марта 2008 | 22:52

                              тем более митинг всегда подтверждался для несогласных, и от возмущённых граждан их охраняли толпы милиционеров

                              Вы просто циничный врун, демагог и лицемер.
                              1. "митинг всегда подтверждался для несогласных" - в Питере, Москве, Нижнем Новгороде неоднократно ЗАПРЕЩАЛИ проведение маршей и даже митингов.
                              2. "от возмущённых граждан их охраняли толпы милиционеров" - возмущенных граждан не было. они только в ваших убогих сплетнях родились.
                              3. на ОМОН специально пёрли для шума(на английском языке) и КПЗ - в Питере ОМОН избивал уходивших с митинга людей, предварительно закрыв вход в ближайшее метро, а заодно с ними и просто ждавших наземного транспорта на остановке.
                              Все это есть в интернете в виде фото, и даже записей радиопереговор омоновских командиров.

                              Ненадолго же Вас хватает удержаться от бредовых сплетен.
                              •  
                                23 марта 2008 | 22:56

                                к сожалению Вы снова не смогли удержаться в рамках приличий

                                и свели беседу к скабрезным,хамским разборкам как принято у Вас дома,в семье - я в этом не участвую...
                                •  
                                  23 марта 2008 | 23:02

                                  Еще бы, так глупо на банальном вранье влететь:)

                                  Вы другого тона и не заслуживаете за свое вранье.
                          •  
                            23 марта 2008 | 22:38
                            Закон поизучайте сначала. Или после "Вестей недели" и так все ясно?
                            •  
                              25 марта 2008 | 15:18

                              Архипову Владимиру

                              Ув. Владимир ! Закон то есть но он "ОБЛАЧЕН В БРОНЮ НАГЛОСТИ"
                •  
                  23 марта 2008 | 19:39

                  А представьте плюну я на всю вашу местечковую тусовку

                  Могу повторить (чего я хочу) - я буду сам решать забыть про Вас или нажимать на серый прямоугольничек в правом нижней углу синей рамки, в левом верхнем которой стоит Dmitry Verin (или любое другое имя), каждый раз когда мне захочется. Есть только "два несложных, но важных правила", за нарушение которых я могу получить такого же пинка, как Вы уже на моей памяти однажды имели удовольствие.
                  Не хотите видеть ответы на Ваши посты - не размещайте их. Я лично без Вас скучать не буду, ироничный и самоироничный Вы мой:)
                  •  
                    24 марта 2008 | 16:00

                    Дмитрий Верин не заслуживает, чтобы ему при встрече подавали руки

                    Дмитрий,

                    Вы хороший пропогандист, очень циничный. При каждом удобном случае все переворачиваете с ног на голову, белое называете черным и наоборот. Хотите пойти на ТВ работать, тренируетесь ? Там вас ждет жесткая конкуренция со стороны Леонтьева, Маркова, Павловского и других. Успехов Вам.
                    Поддерживаю Владимира Архипова.
                    •  
                      24 марта 2008 | 17:19

                      Иван,понятно,что Вы поддерживаете и кого...

                      и один пример приведите "переворачивания" - только кратко...
                    •  
                      25 марта 2008 | 07:17

                      Иван

                      Дмитрий-пропагандист никудышный -ему не верят.а неуклюжие уловки спора которые торчат в его репликах раздражают ,хотя парень он не злобивый и по -своему любящий Россию.
  •  
    22 марта 2008 | 22:44
    УУУУ.. Что-то повторяться стал Шендерович. Про врачей было в прошлом выпуске.
    •  
      22 марта 2008 | 23:43

      за шендеровича!

      вообще-то это не развлекательная передача, где каждый раз надо чем-то радовать слух и воображение...а то что мы опять лезем в свое дерьмовое прошлое- это , конечно, можно не замечать! выгодно теперь это !
    •  
      23 марта 2008 | 01:09

      Про врачей....

      Молодец...иначе бы не продавили эту маразоту, которая больнице мешает работать.....вкои веки собрались врачи по зову сердца, люди дали свои деньги.....смертность уменьшилась,черти сами не помогают и другим не дают!слов нет!!уроды,администрация района!!да они должны были благодарность всем дать на коленях стоя, за то что их работу делают.....на ДЫБУ!!
  •  
    22 марта 2008 | 23:01

    "средняя зарплата к 2020 году

    вырастет в пять раз и составит до $2700 в месяц. При этом производительность труда, по прогнозам МРЭТ, вырастет лишь в два с половиной раза, а инфляция сократится до 4% в год"
    что-то мне эти цифры напоминают...
    а! так это уровень жизни в 1996 году ... в Израиле!
    P.S. извиняюсь: инфляция была 2%!
  •  
    22 марта 2008 | 23:28

    светлой будущие

    Эх хорошо у вас тут (слушаю из Украины (бывший русский)) и врак есть (страшный (ну очень страшный) оппозиционер) и друг ( чикист) эх и нефть и газ и ПЛАН на 20 лет . Ато у нас х..ен найти кто власть кто оппоз… и прогнозы один хе..н. Радуйтесь.
  •  
    22 марта 2008 | 23:49

    человеку- пароходу

    ну вот , виктор! опять вы на подъеме! мощный и талантливый глас вопиющего в пустыне!а как народ на ситуацию чутко стал реагировать! читать- читают- а мнение свое уже при себе держат! чуют- куда повело!..ничего- пробьемся! не впервой!
  •  
    23 марта 2008 | 00:28
    В 17-м году большевики сказали, что пусть на 90% население вымрет, зато оставшиеся будут настоящими строителями коммунизма. Которые за светлые идеалы мать родную не пожалеют. Через 70 лет их потомки посмотрев на этого, вновь созданного, человека нового образца прослезились и сказали – будем строить обратно капитализм, пусть на 90% это быдло совковое вымрет, зато оставшиеся будут настоящими рыночными людьми. Которые за лишнюю копейку мать родную не пожалеют.
    Что же вам всё не нравиться. Сами знаете что народ у нас туповат и гниловат. Столько мороки с ним. Ну что с ним делать. Только и радости нашим властям что с паршивой овцы хоть шерсти клок.
    •  
      23 марта 2008 | 16:16
      Какой проницательный взгляд на историю России и рыночные отношения... :)
      Зато почти все штампули на своих местах
      1. большевики, засланцы Запада, в 17-ом погрузили во мрак страну, видимо, процветавшую до самого октября семнадцатого года.
      2. "их потомки" еще раз обрекли на гибель страну, видимо, стоявшую в шаге от рая перед приходом Горбачева и Ельцина.
      3. "народ - быдло" вложено, как и полагается, в уста реформаторов.
      4. рынок - это продажа родной матери за лишнюю копейку.

      Пора бы уж в парткоме своем новые штампы затребовать, а то имена разные, а слова одни и те же.
      •  
        23 марта 2008 | 17:47

        дополнение Арипову

        Ув.Владимир ! У них появился новый инструмент . Из шкафа достали запыленную " Трижды кразнознаменную" РПЦ ,которой Сталин не сумел воспользоваться ,пытаясь создать " ТРЕТИЙ РИМ"и положил обратно в шкаф . А эти думают ,что у них получится . Самомнение однако.




        •  
          23 марта 2008 | 19:44
          Да, пардон, про крест животворящий товарисч как-то позабыл...
  •  
    23 марта 2008 | 00:36
    Bravo Shenderovich!!!
  •  
    23 марта 2008 | 00:37

    Виктор!Спасибо!

    Москвич,живу в Европе,встречаюсь и обмениваюсь мнениями с одноклассниками,расскиданными по всему Миру.То,что имеет в настоящее время в России быть по моему мнению называется "Построение Фашизма"(Изучал и изучаю Историю и России и других стран").Сегодня еще раз освежил в своей памяти "Mein Kampf"и посмотрел по телевидению (в России не показывают) фильм про восхождение Адольфа Гитлера!Сегодняшняя история России!Вова Пу не имеет ни процента способностей Ади,заменяя их PR-технологиями!Но...Я не говорю про ...подонка Пу!Народ....позволяет,почему бы не воспользоваться...Естественный процесс...К сожалению ,для России.И на этом фоне,даже не знаешь,толи назвать Диму прекрасным парнем,но с греческой Фамилией П.дорас ,с ударением на предпоследнем слоге,то ли народ,который позволяет над собой производить подобные эксперименты-б.длом!!!
    •  
      23 марта 2008 | 01:12

      но с греческой Фамилией....

      +1
    •  
      23 марта 2008 | 18:39
      На выборах в ГД за кого голосовал?
      •  
        23 марта 2008 | 21:28
        надо понимать, "за быдло"...
        •  
          23 марта 2008 | 22:10
          А мне кажется за либерально-демократическую партию России. Стиль высказываний (много шума из ничего, да крепкое словцо)напоминает их лидера. А смысла 0,0.
          •  
            23 марта 2008 | 23:05
            Да эти господа все такие... многоликие. На центральных каналах появляясь, они все очень ВВП уважают, на ЭМ они же уже и подкритиковывать начинают, а уж если метнуться куда, где слышно похуже, так там "вся правда-то" и прет...
    •  
      26 марта 2008 | 16:16
      Греков пошто обидел? :)
  •  
    23 марта 2008 | 07:37

    Браво Шендерович!

    Перепишите прогнозы Минэкономразвития 5 раз и отправьте его пяти своим друзьям — и будет вам полное счастье : )
  •  
    23 марта 2008 | 08:35

    Удвоение ВВП

    Тут вот Шендерович маленький ляп допустил. ВВП у нас как раз удвоился. :) Правда, вторая половина выступает по ддругой аббревиатурой (ДАМ или МДА, в зависимости от восприятия), но удвоение налицо.
    А так всё здорово. Спасибо!
  •  
    23 марта 2008 | 08:46

    жаль журналистов...которые этот прогноз не прочитают...

    Хорошие парни великой страны!
    Убиты жестоко вдали от войны!
    За что неизвестно!Кто следом уйдёт?
    Кого ещё власть дорогая убьёт?
    Страну довести до такой пустоты...
    Кто тот подполковник с толпой гопоты?
    Всё больше склоняюсь-обычный идиот!
    Когда это только Россия поймёт?...
    аз
    •  
      23 марта 2008 | 17:20

      отчасти не выдержан стихотворный размер

      рифма выравнивается, если заменить на "... простой идиот"
  •  
    23 марта 2008 | 10:33

    застой

    Похоже, что Россия вновь вернулась во времена застоя, в 70-е -начало 80-х годов прошлого века. "Но нас хотя расстрелы не косили, но жили мы поднять не смея глаз"... Высоцкому выпало в это время жить, но не жилось, предпочел уйти в вечность.
    Наверное, народ не прочел до сих пор ни Высоцкого, ни Солженицына. А жаль.
    Времена застоя были хотя и не самым голодным, но самым беспросветным временем - такими они мне запомнились.
    Совпадаю с вашими оценками происходящего на все 100%. Спасибо вам за вашу честную и бесстрашную аналитику.
  •  
    23 марта 2008 | 11:53

    оценка происходящего

    Шендеровича разочаровал визит Конди Райс. Он, видимо, хотел, чтобы она возглавила "ДР". Теперь о ее встрече с оппозицией. Почему- то писатель словом не обмолвился об известном в либеральной тусовке историке и в прошлом депутате господине Рыжкове. Напрасно. Уж он то, наверняка, задал те самые страшно "демократические" вопросы: о политзаключенных (интересно, кто эти бедняги, постадавшие исключительно за политику), Ходорковском ( безвинно осужденном за экономические преступления) и проч. Что- же ответила госпожа Райс? Сатир предусмотрительно обошел эту тему. Почему?
    •  
      23 марта 2008 | 12:49
      Сатир предусмотрительно обошел эту тему. Почему?

      Можно задать риторический вопрос, чтобы самому же на негои ответить. А тут сначала ответ, потом вопрос. Коряво, но ново, и Шендерович сатиром обозван, для чего все и писалось, видимо.
    •  
      23 марта 2008 | 14:59
      А меня в этой эскападе Шендеровича относительно завтрака Явлинского с Кондолизой удивил его вывод о том, что Кремль дотрахался до Богданова. При чем здесь Богданов?.... Уж если на то пошло, то Кремль дотрахался не только до Богданова. Хорошо бы, если бы автор пояснил здесь в блоге, свою мысль.
  •  
    23 марта 2008 | 12:05

    наблюдение

    Готов подписаться под многим из того, о чем говорит в своих передачах Виктор. Но не могу понять его пристального внимания к персоне Владимира Путина. Получается, что к Владимиру Владимировичу применяется принцип, предложенный Борисом Николаевичем: «Во всем виноват Чубайс!». (А по Шендеровичу – Путин) Интересно, почему так?
    Что касается ситуации с больницей в Тарусе, от лица многих своих друзей и родственников хочу сказать Вам Виктор и тем людям, которые с Вами принимали непосредственное участие в решении этого вопроса: СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!
    •  
      23 марта 2008 | 12:46

      Виктор, а где же справедливость?

      Виктор, так к слову... Значит к Путину можно применять принцип "царь хороший, а бояре плохие", а пристальное внимание к его деятельности ни-ни? Принцип про хорошего царя и плохих бояр ещё больший, на мой взгляд, абсурд. Кто как не Путин назначает губернаторов, министров и т.д. Кто как ни он защищает непоколебимость своего курса. Так что, как ни крути, а отвечать пусть не за свою деятельность, а деятельность его подчинённых ему нужно в первую очередь.
      •  
        23 марта 2008 | 18:26

        ответственность

        Согласен с концепцией предполагающей ответственность руководителя за своих непосредственных подчиненных (тем более им назначаемых). Но насколько я понимаю, структура государственного управления далека от оптимальной. Т.е. сколько промежуточных должностей, например, от министра транспорта, до заместителя Главы Администрации Наро-фоминского муниципального района по информационным технологиям, связи и транспорту? И каким образом между этими двумя должностями организован информационный обмен?
        За неэффективную работу министров и губернаторов должен отвечать Президент РФ, но вот за этих "мелкопоместных феодалов" из формирующих области и края территориальных образований - должны нести ответственность их руководители. И самоуправство и вольная интерпретация законов все встречается среди них повсеместно.
        •  
          24 марта 2008 | 14:40

          "мелкопоместные феодалы"

          Я о том и говорю, что за этих мелкопоместных феодалов должны отвечать их непосредственные начальники: мэры,назначаемые губернаторы. Но, к сожалению, в этой хвалёной вертикали власти главным критерием работы является не хозяйственная деятельность этих "феодалов", а личная лояльность президенту, которая оценивалась, в частности, по итогам двух выборных кампаний. Там, где результаты властей на выборах были низкими, там и "полетели головы".
          •  
            24 марта 2008 | 19:23

            о результатах властей

            А где они были низкими? Ну а желание властей любыми средствами обеспечить себе высокие результаты на выборах вполне понятно, и ЛЮБАЯ власть будет делать это.
            Дело в том, что в этих муниципальных территориальных образованиях очень нехорошая ситуация складывается. Там большинство людей, трудящихся на гос.службе, по-видимому идентифицируют себя как владельцы и по совместительству управляющие N-ским районом М-ской области. Формируются определенные кланы или группы (из лиц состоящих на Гос.службе, например по ведомственной преналежности) и между ними нередко возникает ожесточенная борьба за разделение сфер влияния. В итоге они сосредотачиваются на этой борьбе и неэффективно выполняют свои прямые обязанности. При этом всячески стараются, чтобы их подковерная борьба не стала достоянием общественности в том числе и вышестоящего руководства.
            •  
              25 марта 2008 | 15:05
              Может не низкими, а ниже ожидаемых. В частности, в Ярославской области губератора Лисицына убрали,в Думу перевели. В Москве и Питере были слабые результаты партии на думских выборах и явка была низкой. На президентских же явка чуть ли не 20 процентов поднялась, и голоса за Медведева были на уровне. На некоторых участках чуть ли не 98% за него. Сам понимаешь, это невозможно. Ну, а в некоторых местах Медведев проиграл Зюганову.
              •  
                25 марта 2008 | 20:39
                Все это вполне могло иметь место и, разумеется, 98% - результат, который, на мой взгляд, дискредитирует получившего его кандидата. Но, тем не менее, большинство все равно поддержало и ЕР на думских и Дмитрия Медведева, на президентских выборах.
                А вот насчет тех, кто не ходил. Я в выступлениях лидеров оппозиции слышал неоднократно заявления, что те, кто не ходил на выборы проголосовал бы за кандидатов от оппозиции. Но ведь на выборах в ГД оппозиционные партии были представлены и набрали.... Что касается выборов Президента явка была в общем приличной. А кадровые перестановки не обязательно обусловлены низкими результатами партии власти. Знаю из достоверных источников, что за несколько месяцев до выборов в ГД весь личный состав одного из УВД знал об уходе начальника "по собственному желанию" независимо от результатов выборов. В принципе все "доходные места" стараются распределить еще до выборов, а сами выборы просто точка отсчета с какого момента места эти перераспределять стоит. В общем, поработает Лисицын в Думе и после без ответственной должности не останется.
  •  
    23 марта 2008 | 17:02

    Шендерович

    ну если вы не обманываете то я вас марочкой (путёвкой) угощу, и отправлю вас в трип в Крым,увидеть все краски моря, надо же вам отдыхать, а если на Кремль работаете, то прокляну, но пока верю, что глагол ваш праведен. Вдохновения вам, и любите больше истину, и она сделает вас свободными.
  •  
    23 марта 2008 | 18:25

    Шендерович

    Народ, не цепляйтесь за ноги Шендеровича. Он у нас единственный пока легальный Всероссийский Шут. Шут талантливейший и естественно ехиднейший! И это просто замечательно. Таких беречь надо. Есть правда еще другой шут, похожий на Владимира В....овича, но он прикормленный, скорее всего, да и далеко ему до Виктора. Я вот все мечтаю, что когда-нибудь Шендерович начал ехиднейшую миссию в части инновационного развития по Путину. Трудная конечно тема, но ведь ключевая.. Мне даже странно было, что Путин, незаметно для себя потерявший перестройку, как-то вдруг вспомнил об инновационном развитии. С чего бы это? Вообще, хорошо бы связать наших планов громадье с добрыми америкосами и сильно демократичными европейцами. Они все мечтают. чтобы мы стали неимоверно сильными, а то не дай Бог мы ослабнем совсем и придется всем миром нас откачивать...
  •  
    23 марта 2008 | 20:23

    плавленый сырок

    Пожалуйста комментарий по поводу слухов в народе о том,что на выборах люди проголосовали за собачку по кличке Кони порода лабрадор, но на местах лживые чиновники скрыли правду-матку от простого, местами чересчур простого народа.
    •  
      23 марта 2008 | 21:26

      по поводу слухов

      ходят слухи, что шпионы
      воду отравили самогоном,
      ну а хлеб теперь
      из рыбной чешуи...
    •  
      24 марта 2008 | 14:50

      видел собственными глазами

      В воронежской газете "Моё!" лично видел испорченный бюллетень "За Кони", а также ещё за Чака Норриса, ПРЕВЕД АДНАЗНАЧНА, а также с изображением лося и надписью "Буду краток! Добрый вечер!"
  •  
    23 марта 2008 | 21:24

    жить стало лучше, жить стало веселее

    Цифры по зарплате, взятые в отрыве от цен - не более чем лапша на уши трудящимся. У нас в Украине, думаю, что и в России тоже, еще лет 10-12 назад долларов на 100 в месяц можно было пусть без излишеств, но неплохо прожить. Сейчас, чтобы купить тот же набор товаров и услуг надо где-то 500 зеленых. Что толку, что Юля здесь чуть ли не в разы поднимает зарплаты и пенсии? Практически синхронно (в лучшем случае с отрывом в 2-3 месяца) цены корректируются в сторону увеличения на уровень повышения доходов, а часто и выходят вперед. + последствия: инфлейшн, при которой бессмысленно откладывать сбережения на приобретение чего-нибудь дорогостоящего. Начинает действовать принцип - получил деньги - рысью в магазин, пока они хоть что-то весят. Увеличивается масштаб цен, но не уровень жизни. Впрочем, плебс хавает: «Пойдем голосовать за нее (за него) она (он) же зарплаты и пенсии поднял(а)».
    •  
      23 марта 2008 | 23:11
      Латынина очень хорошо сказала, что новости, которые по телевизору показывать можно, могут быть только о том, что сказал начальник про наши планы светлое будущее. Потому что если по телевизору показывать новости о том, что сегодня происходит...
  •  
    23 марта 2008 | 22:40

    страна победившей зоократии

    Живу в стране, которую не знаю,
    Да, и не знаю в общем, что живу,
    Только у нас на на день победы в мае,
    Нацболлы в школах учат детвору.

    Врачи у нас - страшнее орд Атиллы:
    Не дело население лечить,
    Забыли, видно, ЦРУ-бациллы,
    Что дело их легко возобновить.

    Чем дальше в лес, тем больше там медведев,
    Медведев уже больше не премьер,
    Такая зоология - победа,
    Для остальных наука и пример!
  •  
    24 марта 2008 | 00:52

    Шендерович и Явлинский

    Что Шендеровичу так Явлинский покою не дает? А не трогает его Чубайс, который в интервью на Западе объясняет, что выборов, конечно, нет, но так для России и лучше? А дай всем равные права и деньги - России конец. Это ему, Шендеровичу, не смешно? И никто не удивляется, ни Немцов, ни Белых, ни Шендерович. Странно, однако.
  •  
    24 марта 2008 | 15:22

    перепалка

    Владимир и Дмитрий в силу неуёмности характера затеяли перепалку, занимая много места для комментариев. Как слепой и глухой-никогда не поймут друг друга. Не стоит злиться- говорите на разных языках.Очень устаёшь читать это."Яд каплет сквозь его кору".Чего доказывать,что не верблюд?Прочитала как-то в "Комсомолке" частушки - и как выдержан размер! "Рано ,утречком с росою к деду смерть пришла с косою. Он спросил её - а кто ты? Я твоя замена льготам." .
  •  
    25 марта 2008 | 21:16

    Все будет

    Спасибо, Виктор, Вам за передачи. Подскажите где сейчас можно найти/посмотреть "Куклы"? Заранее благодарен.
  •  
    30 марта 2008 | 01:49

    про элистинского градоначальника

    в свое время Бурулов пришел к власти просто заняв кабинет во время отпуска мэра, будучи его первым замом.Бывший мэр после попыток вернуть себе свое место был избит неизвестными возле дома, после чего переехал в соседний регион. Три года назад во время выборов мэра от всех работников муниципальных служб потребовали список из десяти друзей и родсвтенников с указанием номеров паспортов и номеров участков,где они будут голосовать. После чего всем было сказано за кого этот список должен проголосовать на муниципальных и федеральных выборах со словами :вам тут еще работать и жить! предлагали даже машины - для болящих и неподвижных товарищей из списка, если вдруг они не смогут сами дошагать до учатска.
    Еще одна милая деталь. как-то на 8 марта всем сотрудницам мэрии от мужчин-коллег был преподнесен подарок - коллаж по мотивам известной картины Тайная вечеря, где вместо лица Христа было вфотошопена физиономия Радия Николаевича. а вокруг него значит - самые преданные и дорогие соратники. Когда скандал вышел за пределы мэрии и даже пропечатали эту историю в одной оппозиционной газете - фото в рамках потребовали вернуть и обо всем забыть)
  •  
    30 марта 2008 | 03:02

    про элистинского мэра

    в прошлом году Бурулов на 7 лет упек в тюрьму бывшего оперуполномоченного республиканского МВД Сергея Выскуба, обвиняемого "в организации покушения на мэра Элисты Радия Бурулова". Сергей Выскуб виновным себя не признал, утверждая, что покушение было инсценировано самим господином Буруловым в целях подъема своего рейтинга. Суд присяжных Выскуба оправдал, после чего в городских газетах появились статьи с заголовками "Суд толпы", Бурулов подал жалобу, после чего Выкуба все-таки посадили. Милый человек радий Николаевич, что и говорить. И Илюмжинов не лучше, но у элистинцев новость о том, что Бурулов отсранен вызвала только радость. Человек приватизировал Водоканал, воду постоянно отключает, некоторые районы города не видят воды с апреля по октябрь. и это в степной столице. и это только те факты, которые сверху - на виду. Когда-то работала в мэрии элистинской - отвращение теперь ко всем чиновникам на всю жизнь)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"