Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
14.04.2012 11:12
Человек из телевизора
Гости:
Ирина Петровская телекритик, обозреватель "Новой газеты"
Ведущие:
Ксения Ларина журналист «Эха Москвы»
Награда Кулистикова - это циничная форма даже не то что благодарности самому Кулистикову, а это ответ вот этой общественности, которая негодовала, которая протестовала...
комментарии
авторизация
  •  
    14 апреля 2012 | 12:16
    В связи со скандалом вокруг НТВ вспоминаются гусинские времена. Если я ничего не путаю, то тогда скандал возник из-за фильма Скорсезе. Пусть этот фильм - шедевр, но даже я, атеист, решительно не понимаю, почему его нужно было показывать непременно на Пасху. Видимо, это фирменный стиль НТВ - презрение к обществу.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        14 апреля 2012 | 12:39
        …зато легше потравливать!
        ...кстати,да...что-то многовато на ,.эхе,, быдляков развелось..особливо с ,,синими ,,рамками!:))
        •  
          14 апреля 2012 | 16:11
          Позор Кулистикову и тому, кто наградил его орденом.
          Плохо,что народ смотрит это ТВ и НТВ.

          Мне понравился Игорь Петренко в фильмах "Отрыв" и "Водитель для Веры". У него честные глаза. Ксения! Пригласите Игоря Петренко на "ЭМ"!
          •  
            14 апреля 2012 | 16:16
            Иуде - орден Каина Великого.
            •  
              14 апреля 2012 | 18:19
              Раньше мы на мир смотрели глазами Сенкевича, а теперь на свою собственную страну - глазами этого говнюка Кулистикова.
              •  
                14 апреля 2012 | 19:29
                …в сортир -не зайти!
                ..и этих глаз все больше ..и повсюду!:))
                •  
                  14 апреля 2012 | 22:06
                  Ежели глаза на жопе,то смотреть и видеть мешают свои же трусы...Костя
                  •  
                    14 апреля 2012 | 22:27
                    из своего опыта знаете? сочувствую...
                    •  
                      14 апреля 2012 | 22:41
                      ==из своего опыта знаете? сочувствую..===
                      Удивительно развитая сострадательность при полном отсутствии воображения и способности к обобщению может говорить либо о богатом потаённом личном опыте, либо о попугайской привычке повторения сиротских инет-штампов.
                      Ради наступающей Пасхи будем считать, что дурная привычка, с которой Вам удастся порвать)
                      •  
                        14 апреля 2012 | 23:21
                        Момо окна пролетел телевизор.....
                        Из него ещё доносилось: " Алла Борисовна, а на каком месте Вы сделали татуировку в честь Максима Галкина....""
                        •  
                          15 апреля 2012 | 10:00
                          Так возрадуемся же, братие и...сестрие(?) за госпожу Грицацуеву, обретшую свое трудное женское счастье!;)
                          Христос Воскрес!
                          Все остальные да радуются вкусным куличам и кагору с окороком (зачёркнуто) с яйцами.
                          ------------------------------------------------
                          А ведь было..а ведь пела же когда-то Алла Борисовна Галкина, тогда ещё девушка, тогда ещё Пугачёва.
                          "Как тревожен этот путь" -
                          http://www.youtube.com/watch?v=ja0g8ap7fco
                          •  
                            15 апреля 2012 | 12:06
                            tonks
                            А ведь было..а ведь пела же когда-то Алла Борисовна


                            было, было!
                            Когда ты ещё не была такой старой развалиной.


                      •  
                        15 апреля 2012 | 12:04
                        tonks

                        Бабуся! Скушай яичко, треснись тупым лбом об икону и пойди отдохни:)))
                        •  
                          15 апреля 2012 | 14:31
                          … здесь гонят..не просто так!
                          ...чего..пирожков путинских обожрался?:))
                          •  
                            15 апреля 2012 | 17:40
                            .чего..пирожков путинских обожрался?:))


                            АГА!!!

                            И могу их тебе в повторном варианте предложить:)))

                            Ты такие деликатесы никогда не пробовал.
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              15 апреля 2012 | 20:21
                              …и не забудь сплевывать шерсть!
                              ...то-то я кони давно не видел!:))
              •  
                14 апреля 2012 | 21:00
                "Власть" отрезала себе все пути.
                Единственный и последний для неё путь - это провокации
                и конфронтация, что мы все и наблюдаем ежедневно.
                •  
                  14 апреля 2012 | 21:36
                  "Награда Кулистикова - это циничная форма..."

                  Народ, ну вы реально не ловите мышей..
                  Да если бы этих 30 серебрянников Кулистикову не существовало, их следовало бы выдумать.
                  Но гебешники такую шваль не отпускают - метят её по полной.
                  Был человек - нет человека. Осталось г..но..
                  •  
                    14 апреля 2012 | 22:02
                    Предположение, что награждение Кулистикова орденом сделано назло оппозиции - восхищает богатством воображения ведущих. Слишком много чести. Все намного проще - чиновника средней руки за проявленное послушание и исполнительность наградили побрякушкой. Эти "ордена за заслуги", щедро раздаваемые кому попало последние лет 15-17, давно превратились в ничего не значащие побрякушки, только у Пугачевой их три штуки.
                    •  
                      14 апреля 2012 | 23:25
                      Ну, нееееееет...
                      Я ни за что не верю, что той же Чулпан дали "Народную" после выборов просто по совпадению.
                      Это Говорухин мажет г..ном всё вокруг себя, чтобы не очень выделяться цветом и запахом среди остальных.

                      Так и с Кулистиковым. Ну посмотрите на его фото в полупоклоне перед Айфононосцем. Ну ведь награда как минимум говорит: "Вот как надо прогибаться перед начальством если хочешь меня!"
                    •  
                      15 апреля 2012 | 00:55
                      Наш президент, подлинный эстет и гурман, всегда отличался безукоризненным вкусом- большой любитель гамбургеров и НТВ ( бифштексы с кровью)
                •  
                  15 апреля 2012 | 10:24
                  наконец то люди стали прозревать, что лозунг"все что не запрещено законом разрешено", это тупиковый лозунг Этот лозунг? который ведет нас всех к оскотиниванию, превращает миллионы людей в скотов и можно да и нужно сказать, что политика властей направлена именно на превращение людей в безмозглых баранов с помощью такого телевидения и делается это планомерно...В советское время, как бы его не ругали врач и учитель были самыми уважаемыми профессиями в этическом и гуманном смысле, им доверяли их уважали, а средства массовой информации были заточены на то, что бы придать им такой статус. Посмотрите сериал "интерны" и этих врачей, а зачем это сделано? Догадайтесь с трех раз...И чем дальше течет время, тем больше идет деградация общества...Наше общество определенные деятели хотят разложить изнутри и во многом здесь уже они преуспели, что нас можно было брать голыми руками и делать в этой стране все что захочешь в собственных шкурных интересах.
                  Даже уже деятели "либерастии" начинают понимать , что в таком обществе нелюдей жить просто невзможно....
                •  
                  15 апреля 2012 | 10:44
                  Я наверное действительно идиот,портянка,ярый Путинец и тупой хмырь.Пишу это исключительно чтобы не писали больше об этом в коментах.Теперь по существу.Лично я считаю это выступление чистой воды перформансом.Это не страшно.Это грустно.Собчак свою задачу выполняет по полной.Театральная постановка с названием голодовка продолжается.Теперь вторая часть балета с названием митинг.Дальше будет третья и последняя-приход Шеина во власть.Кинут какую нибудь кость-он и схавает.И до следующего балета с названием иннагурация...
                  •  
                    15 апреля 2012 | 11:32
                    superkuku -портянка на зарплате.

                    ip-176.195.132.195 NetByNet
              •  
                vladis_lav Влад Фельдман
                14 апреля 2012 | 21:53
                Не дай Бог! Пусть оставит свои глаза себе
                Кстати, вспомните... это ведь не единственный позорный пасквиль был на НТВ.
                Было ещё 3 или 4 фильма подобного рода, не вызвавших такого резонанса поскольку не затрагивали честь конкретных персоналий
                - они были скорее искажённой и подлой интерпретацией событий
                Странно что они не были отмечены адекватным возмущением?
              •  
                avorozhev Александр Ворожев
                15 апреля 2012 | 03:36
                Господа! Чего уже удивляться! Свой свояка наградил, но цену этой медальки мы знаем! Будет время, ентот кУлистиков, сильно будет стесняться этой награды и своей фамилии.
              •  
                15 апреля 2012 | 10:42
                А тянет к НТВ. Да? Чего уж проще не нажимай кнопку и все. :)))
              •  
                15 апреля 2012 | 14:35
                Любезные Петровская и Ларина! Понятно, что для поддержки своего имиджа вменяемых и несколько либеральных, вы не могли не уронить слезу по убитому Путиным "старому" НТВ и не воскликуть "Ах, прекрасное далёко" и "Доколе!".

                Но, ведь, ничто не мешало вам присоединиться ко вчерашнему митингу «За свободу СМИ! Против лжи и цензуры на ТВ!», проведённому РОДП Яблоко в Останкино.

                Это ваша природная лень, барчуковость (пусть кто-то другой делает, а мы его пожурим "через плечо", что надо бы по другому и лучше).
                Или в вас проснулись остатки порядочности и вам стыдно яблочникам в глаза смотреть из-за вашего личного участия в омерзительнейшей, цинично-лживой эховской травле Яблока и Явлинского с Митрохиным перед выборами в Думу и во время сбора подписей "за Явлинского" перед выборами президента?
                •  
                  15 апреля 2012 | 17:39
                  Это уж Вы не по адресу. Я всю жизнь голосовал за Яблоко. Правда сейчас считаю, что эта партия превратилась в секту, белую и пушистую и с высоты своей непогрешимости оплевывает других,которые, в общем то единомышленники, но что-то делали и ошибались. К тому же мне не нравится Митрохин, какой-то он мелкий, несмотря на свои габариты.
                  •  
                    15 апреля 2012 | 18:43
                    sokira

                    //////Это уж Вы не по адресу. Я всю жизнь голосовал за Яблоко. Правда сейчас считаю, что эта партия превратилась в секту, белую и пушистую/////

                    Голубчик, Топорков!

                    1) Я обращался не к вам, а к вышеуказанным Лариной и Петровской. (Которые, конечно, мой комментарий не прочитают, т.к. не барское это дело, и поэтому не задумаются о лжи и правде, о степени своей гадостности и о покаянии, о смысле жизни, и будут гробить свои уникальные жизни "на пустые, как дым, разговоры")

                    2) Я не верю, что вы "всю жизнь голосовали "за" Яблоко", потому что

                    3) вы нагло лжёте: "эта партия превратилась в секту, белую и пушистую и с высоты своей непогрешимости оплевывает других,которые, в общем то единомышленники"
                    •  
                      15 апреля 2012 | 22:21
                      Ваш комментарий влепили мне, вот я и откликнулся. Дело Ваше верить ,не верить.
                      А вообще у Вас мысль, как то путается и рвется. Неинтересно.
              •  
                vladis_lav Влад Фельдман
                19 апреля 2012 | 18:59
                Кулистиков как и Чуров - даже не пешки, так надуло...
                А вот награда...!!!!!
                Это не только нагадить под дверью, но и позвонить в эту дверь поздороваться с хозяином
                •  
                  19 апреля 2012 | 19:43
                  О. Проснулись!
            •  
              15 апреля 2012 | 05:28
              Сперва Медведев наградил следователей А.Кузнецова и Карпова за смерть Магнитского, теперь награждает Кулистикова.
              •  
                15 апреля 2012 | 22:46
                кулистиков тоже убивал магницкого? сатрап!!!
                •  
                  16 апреля 2012 | 05:27
                  Общее то, что деятельность всех гнусна, и за этот гнусный хар-р деятельности, приносящей те или иные бенефиты тем или иным людям "наверху", они и получили свои поощрения.
                  •  
                    17 апреля 2012 | 06:16
                    …и бразилия-не нужна!
                    ..точно-точно..всего лишь за месяц власть ухитрилась показать направления,приносящие дивиденды!..а уж народец-то ломанется за рыбкой золотой:))
          •  
            genviru Геннадий Вилнер
            14 апреля 2012 | 17:59
            Общественная дискуссия, это прекрасно.Но, когда начинаются политические акции, нужно быть очень осторожным.Идиотский призыв к бойкоту НТВ имеет один результат- доход первого канала за март увеличился на 40%.Этого добивались организаторы бойкота? Жёлтые СМИ существуют во всём мире, пока сущесвует спрос, будут и предложения.Грамотные юбсуждения нужны, но не надо столько страсти из за пустяков. Хозяева наградили холопа орденом, ну что тут странного?
            •  
              14 апреля 2012 | 19:28
              ..про ,,страшный сон эрнста,,!
              ...вы чего..действительно ,думаете ,что народ от,,анатомии страсти,,переключился на прелести ночного первого?...
              ...ваще ,рейтинг ныне создать несложно..! главное -кириллу по дороге не повстречаться!..:))
              .... при наличии полка охраны и камеры ,,сони,, за 300$..сниму самый рейтинговый фильм всех совецких времен-,,Похождения Медведа в Кремлевских Альковах,,..полностью на фактах и свидетельницах!...
              ... германик от зависти повесится!:))
              •  
                14 апреля 2012 | 22:08
                Это ещё куда ни шло если на Большой дороге Вам повстречается Эрнст,будет куда хуже встретится с самим Никитой..Костя
                •  
                  15 апреля 2012 | 13:26
                  Здорово Костя!
                  У вас в Питере запретили же пропаганду гомосексуализма!

                  Как же ты с такой рожей на улицу выходишь?

                  У тебя ведь на лбу написано, что ты педераст:)))
                  •  
                    15 апреля 2012 | 15:20
                    А ты что влюбился ненароком..,сочувствую,но ни чем помочь не могу..Костя
                    •  
                      15 апреля 2012 | 18:30
                      Если б я влюбился, то не писал бы что ты педераст))

                      А ведь ты педераст Костя........ И стыдишься этого ....

                      Зачем в Москву приехал? Найти пару, и чтобы не загребли?
                      •  
                        15 апреля 2012 | 20:31
                        Плохое воспитание подразумевает неумение вести себя в обществе,говорить и писать достойно и отвечать за свои слова...К сожалению,это свойство поведения укрепилось в "новых",либеральных кругах граждан,где образованность и учтивость не в почёте,и даже считается недостойным настоящего либерала...Хотя,я Вам объясню,что нести ответственность за свои слова посильны только Настоящему мужчине...Костя
                        • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                •  
                  15 апреля 2012 | 14:30
                  …а показался рай-шалашом!
                  ...костя..здесь чего,,молодая гвардия,,проснулась с перепоя?:))
                  •  
                    15 апреля 2012 | 15:23
                    Я в Москве скоро месяц как,но ни какой молодой гвардии в упор не вижу,одни только рожи рязанские и чурки среднеазиатские..даже белых ленточек с гандонами узреть не довелось..Костя
                    •  
                      15 апреля 2012 | 19:02
                      zelekos

                      ////Я в Москве скоро месяц как,но ни какой молодой гвардии в упор не вижу,одни только рожи рязанские и чурки среднеазиатские..даже белых ленточек с гандонами узреть не довелось..Костя ////

                      А вы таки весь месяц на вокзале и живёте?

                      Ай-яй-яй, какая неприятность....

                      Что же вы свои документы дома забыли и денег нискока с собой не взяли?
          • (комментарий скрыт)
            •  
              15 апреля 2012 | 07:49
              …про партию,.незаменимых,,!
              ..погодьте!..он еще ,,общественное тв,, возглавит!..а больше-то и некому!:))
          •  
            15 апреля 2012 | 09:19
            Обычная практика при путинским режиме! Аналогично наградили всех , кто проходит по списку Магницкого!
            БАЙКОТ НТВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
            Я НЕ СМОТРЮ ЛЖИВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
          •  
            15 апреля 2012 | 12:12
            Ксюха молодца!
            Потренировалась на хомячках в Д-2, и теперь - один из самых интересных ведущих на ТВ (интернет-ТВ).
            •  
              15 апреля 2012 | 14:32
              …ларчик и игла -отдельно!
              ..спасибо вовану, что других-то и нету!:))
      •  
        14 апреля 2012 | 21:09
        А Вы с Вашей ненавистью к "быдлу с клавой" на эхе кем себя ощущаете, нравственным ориентиром? Не боитесь расплаты на более высоком Суде за нелюбовь к людям?
      •  
        vladis_lav Влад Фельдман
        14 апреля 2012 | 21:48
        Какая может быть у ТВ карма и тем более расплата за грехи прошлого?
        На том НТВ работали совсем другие люди и даже те, что до сих пор работают были совсем другими. Разве можно сравнить Миткову, Кисилёва - тех и этих
        Просто пора сменить НТВ на ЗТВ - зависимое телевидение
        •  
          15 апреля 2012 | 11:57
          "Разве можно сравнить Миткову, Кисилёва - тех и этих"

          Вы что же, отрицаете эволюцию человеческой личности? Были молоды - глупы, взрослеют - мудреют. Закон природы, и не Вам его изменить. Хотя есть и исключения; некоторые дураками так и остаются.
          •  
            vladis_lav Влад Фельдман
            15 апреля 2012 | 13:53
            мудрый-глупый - не единственные критерии
            к т
            • (комментарий скрыт)
              •  
                15 апреля 2012 | 16:41
                "Что с ними стало?"

                Разве Вы судья им?
                •  
                  vladis_lav Влад Фельдман
                  15 апреля 2012 | 17:20
                  нет, просто высказал мнение
            •  
              vladis_lav Влад Фельдман
              15 апреля 2012 | 14:20
              к тому же люди взрослея и обрастая должностями не только мудреют...
              они ещё и подлеют
              Миткова - была символом демократии 90-х - думаете анатомия протеста вышла без её участия или согласия? - она ведь не просто диктор
              А невнятный мычащий Кисилёв на украинском ТВ?
              А другой, Дмитрий Кисилёв - защищающий прямо противоположную позицию на историческом процессе играя роль Кургиняна?
              Что с ними стало?
              Эволюция в том, что человек после 35 - не сильнеет и не умнеет сам по себе - скорее тупеет, обрастает стереотипами, становится циником
              Чтобы развиваться до старости - нужно сильно постараться
              Из этой когорты замечательных в прошлом журналистов респект - Владиславу Флярковскому. Только ему...
            • (комментарий скрыт)
    •  
      14 апреля 2012 | 16:36
      А что такое презрение к обществу? Типа показывать фильм глубоко верующего и безусловно талантливого Скорсезе это презрение? А вот поддакивать вкусам отупевшим экстремистским христианским фанатикам это уже не презрение ?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      15 апреля 2012 | 17:47
      Юморист Михаил Задорнов о выборах.
      «Нечестные, но легитимные»

      Когда я писал, что лучшая программа у Коммунистической партии и у Зюганова, я ошибался. Лучшая программа оказалась у Владимира Путина – компьютерная программа подсчета голосов.
      Рассказывают также, что за Путина голосовали многие интеллигентные люди, поскольку в одной из своих статей он пообещал, что в программу «Снос ветхого жилья» первым пунктом внесет «Дом-2».
      http://clck.ru/Vl5J
  •  
    14 апреля 2012 | 12:24
    …по обе стороны одного зеркала!
    ...при повторном прослушивании выясняется, что ксения прсто угробила передачу..в лучших традициях гордона заболтав ирину на тему,,можно ли матюкаться по телеку ночью?,,..а жаль!:))
    •  
      14 апреля 2012 | 16:20
      Так ведь такое забалтывание происходит каждую передачу. Ксения вполне может вести передачу одна испорить сама с собой. И, действительно, жаль. В начале передача была очень хорошей.
    •  
      14 апреля 2012 | 18:03
      Не могу согласиться, что Ксения "угробила передачу". Как раз наоборот, своим обострением темы, вытаскиванием из Петровской смыслов, основ и формулировок (что та примерно сделала), вывела "дуискуссию" на очень высокий уровень.
      •  
        14 апреля 2012 | 20:53
        - Уровень был настолько высок, что когда он достиг высоты некоей вещи в себе, Гегель и Фейербах срочно бросились обсуждать - некую ж..у, которая, как бы, есть, и подбирать для нее слово, которого, как бы, нет...
    •  
      14 апреля 2012 | 18:11
      Напротив, считаю, что ведущие показали, как можно спорить, не соглашаться друг с другом, но при этом не оскорблять и не унижать оппонента.
      •  
        14 апреля 2012 | 19:30
        …начав с сока...!
        ..эт пока не выключили камеру!:))
    •  
      14 апреля 2012 | 22:13
      Просто она не учитывает ,что в зеркале правое и левое проворачиваясь меняются местами,и вообще оно по сути мнимое..Костя
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 апреля 2012 | 13:22
    …начнем с начальных...!
    ...гардон,соловьев,малахов и ..этот...пьяных..являются растлителями отеч. тв..поскольку прививают пошлые и низьменные отношения и взгляды на тленный мир..!..а аудитория..тока легко привыкает и культивирует...что и имеем повсеместно!:))
  • (комментарий скрыт)
    •  
      14 апреля 2012 | 16:12
      prosto_man
      Смачный текст! Что называется "из глубины души".
      Что там еще, в этой глубине? Лучше поостеречься.
    •  
      14 апреля 2012 | 17:17
      Молодец! Точную характеристику дали этой бабке. При одном упоминании о ней моего мужа начинает тошнить. Меня она не раздражает, а вызывает недоумение, что с возрастом она не только непоумнела, но стало ещё глупее, о чём Вы и говорите. Ничего кроме смеха её старческое поведение не вызывает. А канал НТВ -это тот канал, который и соответствует уровню Пугачёвой. О чём здесь говорить?
    •  
      14 апреля 2012 | 19:07
      Все так, только где вы там божественный голос нашли? Его и не было никогда...
      •  
        14 апреля 2012 | 19:24
        …как в лучшие годы!
        ..тут чего..фанатов ротару на автобусе подвезли?:))
    •  
      14 апреля 2012 | 21:58
      За Пугачеву стыдно а Галкина Жаль.
      •  
        14 апреля 2012 | 22:09
        …идти до конца!
        ..и за денюжки их откровенно переживаем!:)))
        •  
          14 апреля 2012 | 22:17
          Деньги лишают человека переживаний,а "большие" деньги-чувств..Костя
          •  
            15 апреля 2012 | 03:34
            Но отсутствие денег вообще лишает жизни...
            •  
              15 апреля 2012 | 03:34
              ...в тенденции.
            •  
              15 апреля 2012 | 15:26
              Обезьяны и африканские племенные пигмеи и никогда не пользуются деньгами и ничего живут,даже довольно счастливо...Костя
      •  
        15 апреля 2012 | 11:47
        ///а Галкина Жаль.///
        За что?! Не за что его жалеть. А вот порадоваться за него - есть повод.
        Сам выбрал, живёт в своё удовольствие. Всё его устраивает. Ветер в паруса!
        А вот нам нужно быть разборчивее. Пульт в руки и - в "Игнор!", выбор сделан.
  •  
    14 апреля 2012 | 15:52
    Нешумное эхо Собчак. Академик под "Дождем".

    ЭМ, моментально откликающееся на сколь-нибудь значительные события в общественной жизни, и в особенности в "продвинутых сферах", практически хранит молчание по поводу инцидента на "Нике". Вялое обсуждение в первые сутки сопровождалось олимпийской отстраненностью ведущих, единственная заметка сотрудницы с четкой позицией попала в поле зрения только читателей. А между тем инцидент обозначил целый ворох проблем, и сверхактивная реакция посетителей сайта лучшее тому доказательство. Но А.Венедиктов промолчал, остальные за ним, соблюдая, похоже, этикет вертикали. Но тогда чего стоят тысячи гневных обличений, нелицеприятной критики и т.д. в явно менее значимых ситуациях.

    Ж.И.Алферов подвергся беседе на "Дожде". Когда блестящий репортер Павел Лобков перебивает американского конгрессмена словами (типа) - Сенатор, а какого хрена ... - это стильно, здорово и все такое. Американец привык и извернется моментально. Больше того, почувствует в "нашем" "своего" и, возможно, поведет серьезный разговор. Но нобелиат и многолетний член Национальной Академии США Ж.Алферов к подобному стилю не привык, был раздражен и беседы по сути не получилось. Павел должен был бы это обстоятельство учитывать, даже если он имеет собственное, возможно, сверхнегативное представление о нашей науке и нравах в АН. С другой стороны, и нашим академикам, включая великих, придется как-то модернизировать свое взаимодействие с новой прессой. Превозмогая себя, научиться отвечать на конкретные вопросы, какими бы неприятными они ни были.
    •  
      14 апреля 2012 | 16:59
      Лобков не первый раз безобразно интервьюирует нобелиатов. В год, когда дали нобеля Алферову, Лобков взял интервью у А.М.Прохорова в рабочем кабинете ИОФ РАН (сейчас этот институт носит его имя), тоже нобелевского лауреата, сразу после известия о награждении Алферова той же премией. По заданию того НТВ. Беседы не получилось, т.к. Александр Михайлович только что не послал Павла в ж* (видел тот разговор на ТВ в новостях НТВ). Это было в стиле Прохорова, когда наглость и бурный натиск журналиста вывели его из себя.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          15 апреля 2012 | 22:53
          вид у него важный и значительный.
          возможности аналогичны (англ.).
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 апреля 2012 | 16:22
    Из всей передачи я поняла, что ж**а есть, а слова нет,
    и что власть опять послала в это самое место всю страну,и журналистское сообщество, в частности,
    премировав Кулистикова.
    И что страна, и журналисты, фактически, не возражают.
    •  
      14 апреля 2012 | 17:41
      Да они даже рады. Все-таки лучше "в" чем "на".
      •  
        14 апреля 2012 | 21:14
        Улыбнуло :)
  •  
    14 апреля 2012 | 16:32
    Награда Кулистикову — оскорбление всех честных людей России.
    Упыри плюют нам в лицо! Утремся... или..?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      14 апреля 2012 | 17:13
      Государство есть машина подавления эксплуатируемых классов. А ТВ и РПЦ идеологически обслуживают данную машину. Кстати, по внешним проявлениям этих орудий пропаганды можно судить и о целях самого государства. Ну, и черт с ними. В конце-концов не орденом же Красного Знамени наградили Кулистикова.
    •  
      14 апреля 2012 | 18:13
      "Утремся... или..?"

      Никаких "или". Утретесь. И еще плевок попросите. Большего вы недостойны.
      •  
        14 апреля 2012 | 21:25
        Никаких "или". Утретесь. И еще плевок попросите. Большего вы недостойны.
        -----------------------------------------------------------------------------------------------------
        Ну Вы- то, любезный, похоже, плевками живете. За повышение тарифов надсаживаетесь?
      •  
        15 апреля 2012 | 00:34
        Портян Портяныч?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 апреля 2012 | 17:01
    За последние пол года стал гораздо лучше относится к Собчак! ...раньше терпеть не мог.
    •  
      14 апреля 2012 | 19:36
      …и мама её- та же!
      ...прикол в том, что ксюха- та же!..просто сидит в другой лодке!
      .... странно,но я тоже оказываюсь в симпатии к ней!..:))
      •  
        14 апреля 2012 | 19:59
        А я в Собчак после Хаматовой разочаровался. Вроде и образование у С. есть, и лабильность - незаурядная, а чувство такта изменило ей... А-яй-яй! Наверное, мелочно-бабское взяло своё.
        •  
          14 апреля 2012 | 21:02
          …продолжение преследует...!
          ..и эта лодка - похожа на крейсер,,аврору,, ...ничего особенного,а революцью учудила!:)))
          •  
            14 апреля 2012 | 22:20
            Революция похожа не крейсер,а контрреволюция на торпеду..Костя
            •  
              15 апреля 2012 | 07:51
              …про,,вдоль дороги...,,!
              ...контреволюция похожа на бесконечное кладбище!:))
              •  
                15 апреля 2012 | 15:28
                Вся человеческая цивилизация это бесконечное кладбище..Костя
                •  
                  15 апреля 2012 | 20:23
                  …про лирику!
                  ..с одной..горящей в темноте..свечкой!:)))
        •  
          14 апреля 2012 | 22:45
          Такт и Собчак всегда были две вещи несовместные. В пространстве её самоутверждения с тактом никогда не заявишься.
          •  
            15 апреля 2012 | 01:00
            Но ведь на "Нику" заявилась...
            •  
              15 апреля 2012 | 01:13
              Так ведь без такта, Вы же сами заметили! :)
              •  
                15 апреля 2012 | 03:47
                Согласен. При своём нетупом уме Собчак К. могла бы не резонёрствовать, по крайней мере, перед Чулпан. Ладно бы ещё спросила у Медведева: стал бы он выдвигать на съезде ЕР Путина в президенты , если бы тот в свою очередь не пообещал ему премьерское кресло? А так... Некрасиво всё это и не умно.
                •  
                  15 апреля 2012 | 07:52
                  …а так- многие отличились!
                  ...ну,промолчала бы..и говорить было бы не об чем!:))
                  •  
                    15 апреля 2012 | 14:52
                    …про жисть перченую!
                    ..речь была об том, что смолчала бы ксюха- и про ,.нику,, бы и никто не вспомнил..и про вована -тоже!::))
                •  
                  15 апреля 2012 | 10:29
                  "Не красиво и не умно" - очень рыцарский подход. Собчак ничего не делает спонтанно. Чем больше за ней наблюдаю, тем больше мнится, что она еще один проект Кремля. Вчера эта блондинка в шоколаде примитивизировала и оглупляла, демонстрируя запредельные способы поведения, молодежную аудиторию Дома-2, а сегодня "возглавляет" протестное движение при поддержке СМИ, в том числе, и журналистов Эха.
                  •  
                    15 апреля 2012 | 11:07
                    Собчак - троянский конь в стане оппозиции?
                    •  
                      15 апреля 2012 | 11:11
                      У меня вот такое же устойчивое представление сформировалось. Сусанин оппозиции. Разводит всех на счет раз.
                      •  
                        15 апреля 2012 | 14:52
                        …не переживаем!
                        ..ну,после и другие подтянутся!:))
                  •  
                    15 апреля 2012 | 11:33
                    По поводу Собчак абсолютно согласна.Властям с её помощью удалось увести процесс в нужное русло.Все главные роли спектакля под названием *Болотная-Сахарова* распределены в Кремле-а народ ,это массовка.Собчак отведена роль героини,есть роли 2-го плана.Для оживления сюжетной линии вводится конфликт отцов и детей,как у Виторганов-сын против отца.Намечается и романтическая история Собчак-Яшин.Немного криминала,разбитые камеры,суд,победа Собчак.Голодовка,разбудили провинцию,свобода слова-Госдеп(всё та же Собчак).При отборе-кастинге учитывались даже внешние данные-Гудков,Навальный,Яшин-хоть сегодня в Дом2.Режиссёр Говорухин ?Не знаю.Но о продюсорах можно догадаться.Кстати,деятельность Эха в сценарий вписывается прекрасно.
                    •  
                      15 апреля 2012 | 12:21
                      Как Вы мастерски все на сценарные ходы разложили! Только две детали, на мой вкус: для Дома 2 более Удальцов подходит, Навальный - материя потоньше. :)
                      И режиссером, наверно, Бигмамбетова избрали бы с его изошренным подходцем, Говорухин все-таки художник. Но. Главный посыл, артикулируемый Собчачкой, я разделяю. С властью, как и во всех странах, где функционирует гражданское общество, нужно уметь договариваться. В интересах общества. Поскольку, кроме более или менее массовых митингов, в арсенале протестного движения пока ничего не наблюдается, то есть риск, что эти митинги трансформируются в политический ритуал, при котором, как в поговорке - Ввв...васька слушает да ест.
                      •  
                        15 апреля 2012 | 14:54
                        …про пОртфель пожирнее!
                        ....когда я созерцаю исаева,маркина и тд..ну,,нет у меня впечатления, что они способны ,,на комбинации,,!:)))
  •  
    14 апреля 2012 | 17:01
    Когда в наши дни власть награждает кого-либо орденом, это воспринимается так как-будто на этом человеке поставили клеймо. Или (как по Булгакову)- поставили штамп на лбу: "Уплочено". Если так дальше пойдёт, награждённым останется только стыдливо отводить в сторону глаза. А награду прятать в самом дальнем ящике заброшенного комода. Дожили!
    •  
      14 апреля 2012 | 18:52
      В данной связи...
      В почтовом ящике местная газета. А в ней, ну наконец-то, долгожданный отчет о выборах в местную администрацию по округу. Все как полагается, сначала состав баллотирующихся (примерно) Справедливая Россия - 150, Компартия - 150, ЛДПР - 150, независимые - 500. Затем состав избранных Единая Россия 150, Справедливая - 15, Компартия - 15, ЛДПР - 15. Так что технология "упрятывания" работает.
  •  
    14 апреля 2012 | 17:03
    В передаче Познера поразил прежде всего сам Познер, приглашая к себе на передачу этот ПЕРСОНАЖ. Мало того, заговорив о якобы одинаковой всенародной любви что к В.С. Высоцкому,что к А.Б.Пугачевой. Сравнил..., Я думаю, что мадам Пугачеву любит немного другой народ, и место ей с этим народом в *Пусть говорят* Малахова. И вообще, может хватит уже с ней носиться? Когда она что умного сказала? Единственное, честно сказала у Познера, что ее напрасно считают борцом с советской властью. А уж послесоветская ей вообще в кайф . Все нормальные люди на Болотную, а Народная на очередную свадьбу именно в этот день.
    •  
      15 апреля 2012 | 11:18
      А Вам представляется, что все оч.известные актеры и певцы должны непременно с режимом воевать?.. ПУГАЧЕВА при стольких главах государства зажигала, что ей можно игнорировать очередную рокировку. И тем не менее, она посчитала нужным заявиться как сторонница Прохора. Чем не позиция?
  •  
    14 апреля 2012 | 17:03
    Жалко Ксению Ларину, Ксению Собчаггг...Неблагодарные россияне награждают их только нелестными характеристиками. Романабрамович.Израиль. 14.04.2012.
    •  
      14 апреля 2012 | 19:37
      …мне ли не знать,, россиян,,!
      ....вот погоди,,,Романабрамович.Израиль. ,,!....пригласят тебя однажды в ЧИТ..поймешь, что их,оказывается-любили,!:))
    •  
      14 апреля 2012 | 19:42
      Россияне еще те ксенофобы, знамо дело, но не все - ксенофилы тоже встречаются, более того, их разводят, как кроликов(ну и, как лохов, разумеется, тоже))
  •  
    14 апреля 2012 | 17:11
    познер - никто - и звать никак - палец к губам прикладывать при приспущенныш...очках - дешовый приём... и так уже надоевший.
    удобно, приятно, денежно - вот девиз.
    встроен в вертикаль - встроился с удовольствием.
    •  
      14 апреля 2012 | 21:04
      …ау-у-у-у-у-у--у...и у-а-а-а-а-а!
      ...а покажите мне хоть одного классного ведущего на первых каналах!..всех власть под себя нагинает!..
      ..... зато на рентиви появился крайне симпатичный чувачок в новостях..кажись,андрей добров кличут!..прикольный до необыкновения!..мне нравится!:)))
  •  
    14 апреля 2012 | 17:17
    Собчачка по Астрахани обкакалась - ее призывы прийти на митинг закончились ничем, пришлось Шейкину заявить об отказе от крупной акции и заменить ее мелкими акциями. Крупной акции они просто не смогли организовать. А мелкие акции - это то на что они способны. Мелкие акции мелких лидеров.
    •  
      14 апреля 2012 | 19:41
      …ждать годика три...!
      ...да не-е.. эт в астрахани,как и во всей россии, люди на все положили, акромя собственного огорода или улова!:)))
    • (комментарий скрыт)
    •  
      15 апреля 2012 | 12:59
      Ничего, эти акции полезны, они выбивают стул под Путиным. Ему приходится проводить "путинги", что окончательно показывает деградацию всей этой гнили
    •  
      15 апреля 2012 | 17:41
      Что за манера перевирать фамилии.? Свою по этой же причине не написали,
      чтобы рикошетом не вернулось?
      •  
        15 апреля 2012 | 19:50
        Я приношу прощения - это описка, конечно - Шеин. Но и Шейкин вполне себе хорошая фамилия. Но, в любом случае, я виноват, простите.
  •  
    14 апреля 2012 | 17:20
    "Ксюха разруха"-молодец! А я раньше думал о ней совсем не так.Убеждения о Ксюхе были совсем иные, а зря. Вот так, на практике в течении месяцев подтверждается гипотиза Гегеля, а именно:" Убеждения не меняют только идиоты"
    •  
      14 апреля 2012 | 22:00
      Очень самокритично.
      •  
        15 апреля 2012 | 11:40
        Наоборот.Похвалил я себя.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 апреля 2012 | 17:47
    Спор о морали на ТВ несколько затянулся, имхо. Мне кажется, лучше этому посвятить отдельную передачу, но слушать перепалку между Лариной и Петровской не интересно.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 апреля 2012 | 18:00
    Редко соглашаюсь с Лариной, она как-то не вписывается в мое представление об адекватности, но насчет Киркорова согласна на все сто: действительно, что может ему навредить и сделать его хуже, чем он есть сейчас?

    Мне кажется, что девушки пребывают постоянно в плену у каких-то штампов, у авторитетов. Вот это вечное восхваление Познера. Ну нет уже Познера, выдохся он, скучный дядька, как и большинство, утонул в собственном самолюбовании, одна его заставка чего стОит, так и кричит о собственном величии. А Пугачева, при всем ее великом прошлом таланте эстрадной певицы, превратилась в общем-то в тетку, ее интеллектуальными разговорами не разговорить, она хороша в скандале.
    •  
      14 апреля 2012 | 19:42
      …ни времени, ни камы, ни рыбы....!
      ...время такое..ждать- чего будет..! вот разрешат навального к познеру подсадить- вот и загорятся у ввп глаза...желтым неугасимым огнем..,,ну, как у кота,,!:)))!:)))
  •  
    14 апреля 2012 | 18:01
    "...Ксения обостряет специально, чтобы вызвать дискуссию." Ничего подобного, творческая деятельность госпожи Ларина свидетельствует, что она на самом деле считает, что всё, не запрещенное законом, разрешено. Она глубоко убеждена, что народ - быдло, который не имеет нравственных ценностей и императивов. В этот заключается современный российский "либерализм" в искусстве.
  •  
    14 апреля 2012 | 18:02
    Как только прозвучала критика в адрес нашей демтуссовки, так сразу демократия кончилась... и свобода слова тоже... Фильм НТВ это наверное самое страшное, что можно увидать на нашем ТВ. Но... нам расскажут про свободу слова и выражения. Тут коллективная жалоба... Браво... бис... Советую всем смотреть не на лозунги, которые произносятся, а на действия... очень поучительно..
  •  
    14 апреля 2012 | 18:03
    Думаю, награда Кулистикова - это нечто демонстративное со стороны Путина. После очень неприятной для него зимы, он как бы мстит всем оппозиционерам, несогласным, недовольным и т.д. Как бы показывая, что плевать он хотел на их мнение. "Ах, вам не нравится НТВ? Ну тогда я, назло вам, награжу их главного."
    Молодец, Кулистиков, выслужился. . .
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru

«Он мог украсть закон и власть, он мог украсть и ум и совесть, и даже будущее скрасть он мог, я в это верю - но что там красть, какой дебил крадет имея всю галеру?! »

Дмитрий Быков об истории с кражей перстня и о сходстве Путина с Горлумом из «Властелина Колец»
PublicPost

Бразильцев достали футбол и правительство

Массовые протесты против расходов на проведение Чемпионата мира по футболу переросли в открытые столкновения с полицией. Манифестанты забрасывали полицейских коктейлями Молотова и кокосами.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
981588



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Илья Пономарев:"Вся экономическая, социальная система в России стимулирует наркоторговлю. Люди, говорят: как бы нам еще заработать? И зарабатывают. Силовики, непосредственно участвуют в обороте наркотиков".

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454