- эфир
-
- Содержание
- комментарии (318)
- вопросы к эфиру (39)
21.01.2012 11:08Человек из телевизора- Ведущие:
-
Ирина Петровская
телекритик
Ксения Ларина
ведущая эфира
Прохоров абсолютно в этом качестве человека публичного не безнадежен, но, я дам совет: может быть, перед такими эфирами 50 грамм хорошего коньячку для того, чтобы загорелся глаз…
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ростов пробуждается
Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





1. На передаче со Сванидзе и Кургиняном основной проблемой была неясность поставленного вопроса. Все участники спорили, не осознавая чётко, что они хотят доказать. Это придавало им злости. Вообще двух главных участников передачи давно следовало бы заменить.
2. На передаче с Зюгановым и Прохоровым Прохорову удалось заставить Зюганова ответить (!) на вопрос о способе национализации нечестно присвоенного нашими миллиардерами. Ремарка Прохорова на это была просто страшна: он обещал в этом случае утопить в крови всю страну!
Ознакомился с полной версией программы Прохорова, во многом согласен, в чем то категорически против, но вот сквозящая через всю программу защита «всего, что нажито непосильным трудом», мягко сказать, раздражает (можно было и одним пунктом ограничиться):
«Радикально сократить число статей Уголовного кодекса, предусматривающих лишение свободы за экономические преступления;»
«Внести в Государственную Думу проект постановления об амнистии лиц, осужденных за экономические преступления и проведших в местах лишения свободы или предварительного заключения не менее трети назначенного им срока наказания;»
«Запретить возбуждать уголовные дела по экономическим преступлениям без заявлений потерпевших;»
«смягчить уголовную ответственность за экономические преступления; отказаться от применения ареста как меры пресечения к лицам, обвиняемым в экономических преступлениях;»
«Провести до 31 декабря 2012 г. финансовую амнистию, в рамках которой все граждане могут легализовать ранее полученные доходы и приобретенное имущество с уплатой 13% их стоимости;»
P.S. Вот с этим пунктом согласен на все 100%: «Признать несовместимыми государственную службу и предпринимательскую деятельность; обязать всех лиц, замещающих государственные должности в структурах законодательной и исполнительной власти, (за исключением органов местного самоуправления) продать принадлежащие им бизнесы или мажоритарные доли в них;»
Когда распродажа, Михаил?
может быть перед такими эфирами 50 грамм
хорошего коньячку для того, чтобы загорелся глаз…\\\
У ЯВЛИНСКОГО и без допинга глаз горит что надо для завоевания электората...
"Мир глазами Лилии Шевцовой" от 18.01.2012
Тему "Тактика оппозиции" обсуждаем с политиком Владимиром Рыжковым
Тему "Как уходят лидеры?" обсуждаем с Дмитрием Муратовым, главным редактором "Новой газеты"
Дата публикации
18 января 2012 21:15
Автор
Лилия Шевцова
http://www.rusotv.org/tv-shows/worldview/mir-glazami-lilii-shevtsovoy-ot-18-01-2012
Прохоров не поддерживает лозунг "Россия без Путина"
Кандидат в президенты России Михаил Прохоров на встрече с молодежью в Казани заявил, что он разделяет многие лозунги, прозвучавшие в Москве на Болотной площади, однако не считает правильным слоган "Россия без Путина".
"Я считаю, что Россия должна быть и с Путиным, и с Акуниным, и с Парфеновым, и с Навальным, и с Прохоровым, и с каждым из нас. Потому что главная проблема нашей страны в том, что мы никак не можем сесть за стол переговоров и договориться", - пояснил бизнесмен.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/01/120121_prokhorov_kazan_putin.shtml
Глист,- марионетка.
Не стоит обращать внимания на его изливание души. Он понятен.
Но, спокойно объяснять тем кто не понял, вредность этого зицкандидата необходимо.
50гр.,- это женская доза "воспарения".
проху , для "воспарения" надо советовать не менее 300.
А потом ещё 700-900, для ясности мысли.
Может, вдруг, поймёт, что его пользуют 3й раз в качестве "изделия №2"
С кем договариваться? С плагиатором Акуниным, обокравшим Куприна или с фальшивым адвокатом Навальным?
http://www.youtube.com/watch?v=i6DErDedIzM&feature=related
==============================================
Либеральный клан, на мой взгляд, един. Грань между либералами-оппозиционерами и либералами при власти зыбка и призрачна. Вспомните хотя бы господина Белых, бывшего лидера СПС, участника митингов, а ныне послушного кировского губернатора! Немцов и Чубайс вместе были первыми вице-премьерами, это люди одних убеждений, друзья, — неужели они воздвигают между собой стену только потому, что один работает во власти, а другой ходит на митинги? А бывший и будущий член высшего руководства страны Кудрин, в кратком «антракте» между высокими должностями выступивший на проспекте Сахарова плечом к плечу с бывшими экс-премьером Касьяновым, светской львицей Собчак, в высочайшем присутствии олигарха Прохорова (вероятно, просто испугавшегося выступать)?
http://www.izum.0fees.net/
Тяжело было прокормиться семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения.
http://clck.ru/UsTd
============================================
Я не поклонник Прохорова, но врать-то зачем? Он сказал, что такая "большевистская" национализация приведет к тому... и т.д. Смысл существенно иной: обычное ленинско-зюгановское "отнять и поделить" уже проходили. Зю хочет повторить.
А три переулка в Москве, названные именем моего купца-прадеда, где его фабричка, больничка и народное училище стояли, я всем прощаю! Дело было давнее...
Так что, как Шариков, с обоими несогласные мы!
Мне говорят; так низззя!
Звиняйте, дяденьку... ни шли бы вы в жопу...
Это и есть экономика нашей страны, что бы не вещали всмякие Ясины и прочие уважаемые штафирки...Ни дня не проработавшие в реальной экономике глубокоуважаемые уважаемые матросы Кошкины... тьфу! экономисты.
Куда ни плюнь - Шариков! Такая страна.
----------
Так катись в другую ...
----------------
Вспомнился Сергей Полонский с его: «У кого нет миллиарда, могут идти в жопу»...
директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко.//
«СП»: – Кто тогда окучивает средний класс?
– Симптоматично, что одновременно со статьей Путина в «Известиях» в «РБК daily» вышло интервью Михаила Прохорова, в котором он жестко наехал на патриархов нашей политической оппозиции. Видимо, в Кремле все же решили от души помочь Михаилу Прохорову собрать голоса среднего класса. Поэтому Путину за эти голоса бороться не надо – пусть за них борется Прохоров.
«СП»: – Прохоров потом отдаст эти голоса в поддержку Путина?
– Ну, конечно. Что он сделал своим интервью? Он сказал, что ему не о чем разговаривать с Зюгановым, Жириновским и Мироновым. Они для него – никто, марионетки Кремля. Тогда, получается, надо разговаривать с Кремлем, а не с ними.
Линия понятна. Она заранее дает Прохорову – в случае второго тура – выступить в поддержку Путина.
Это вполне продуктивная стратегия для Кремля. Ограничителем может стать только бестолковость команды Прохорова – а они пока продолжают делать большое количество ошибок. Вы видели «надгробные памятники» Прохорову, которые они начали ставить на улицах городов? Зайдите в блог Мальгина, там отличная картинка: черно-белая фотография Прохорова на перен
http://svpressa.ru/politic/article/51803/
===================================================
То есть "грабь награбленное"! Дааа... насчет "поделить" как-то не очень внятно! Но главное: ГРАБЬ! Что и сделали...
И землю разграбили, и помещичьи дома... Потом государство все отобрало и поддавшиеся на провокацию - оказались нищими рабами с паханом Джугашвили.
И никогда Не смей говорить:"МЫ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ!"
======================================================
Видите ли "степанразин", что мне говорить. а что не говорить, я уж как-нибудь решу сам. Ваше разрешение мне как-то по-барабану!
Ну а то, что мы ленинско-сталинский социализм уже проходили - святая правда! Причем "МЫ" - это не только граждане СССР! Это и Китай, и Восточная Европа. А Сев. Корея продолжает "проходить"! Но, поверьте, и там этому ленинизму-идиотизму придет конец!
А я предлагаю: давайте выберем Прохорова- это будет самый длинный президент в мире, а то эти маломерки не вызывают уважения к самой большой в мире стране.
Хуже Путина уже некуда, зато в книгу рекордов Гинесса попадем.
http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD
http://s.lurkmore.to/images/f/f7/95idiotskurginjan.jpg
Бедный, наивный Прохоров! Это кто же за него воевать пойдет. Охранники. что ли?
А кумушек наших интересовало только то, как он невнятно говорил, не приняв на грудь 50 граммов коньячка и горбился. О программе - ни слова. И, правда, зачем им его программа. Если миллиарды сумел "Заработать в поте лица", значит, и страной порулить сумеет.
А любимец их - Володя Рыжков показал себя как обыкновенный провинциальный хам.
_______________________________________________________________________
Вся Куршавельская рать!!!!
В таком режиме нами уже правил Борис Ельцин, до сих пор расхлебываем его пьяное правление.
Вообще, Прохоров пока не понимает, что в публичных выступлениях часто "как" важнее, чем "что". Очевидно, что "по делу" Прохоров гораздо гораздо более точен в ответах и предлагаемые им решения конкретные и годные к использованию. Он наивно полагает, что говорить правильные работающие вещи - этого достаточно (то самое "что").
Нифига подобного! Зюганов говорил ярче, полимичнее, выкатывал цифры (думаю, что половина - от фонаря, но кто ж проверит, звучит то убедительно, типа, знает человек). Так вот "как" - тут Зюганов был явно ярче.
И вообще, взял бы Прохоров Хакамаду в команду, она бы его сухость раскрасила в яркие цвета ))
Ведущий Соловьёв оказался честным ведущим и написал в Твиттере, что был сбой подсчёта и что Зюганов победил с большим перевесом.
А Зюганов и команда работали очень хорошо , своими четкими и по делу вопросами не раз ставя в тупик господина олигарха!
http://www.izum.0fees.net/
Не дай Бог, конечно. Но складывается впечатление ,если и дальше так пойдут дела,то они оба умрут от ИНФАРКТА в объятиях друг друга.
По моему их уже пора развести от греха подальше.
========================================================
Завидуете, г-н? Зависть - плохое чувство!
Господа, представьте: ты шпион, Джеймс Бонд aka Чапмен, тебе надо передать информацию...Ты берешь камень, долго его высверливаешь...
Дальше продолжать?
Вон, в Германии "радистка Кэт" со времён Штирлица и до прошлого года по ламповому передатчику шифровки в росию фигачила, пока немцам не надоело, на наблюдение за ней, налоги тратить.
==============================================
Святая правда! Поэтому, если под изображением свиньи написано mar_gott_ ....
А Вы, конечно, Вова Юрьев хорошо осведомлены о том, кто работает В "тамошнем КГБ"? И то, что Вы обозвали блогера Марготта свиньей , Вас не красит.Действительно, если Вы у нас такой умный и либеральный, отвечайте за свои слова - приведите примеры лжи Мамонтова, а заодно и того английского джентлемена, который признал факт шпионажа.
Ах, как Вы остроумны, называя передачу Истерический процесс. До Вас ее так назвали еще с пол-десятка таких же остроумцев.
Кстати, ваши единомышленники Рыжков и Собчак истерили нисколько не меньше. Вообще сообща орали, не давая оппоненту сказать ни слова. А Рыжков вел себя как последний хам , совсем потеряв свой либеральный стыд.
Какая прелесть - как в старую Одессу заехала.
1) Кто работает в SIS - понятия не имею! Но предположить я могу (на основании фактов)?
2) О мамонтове я ничего не писал! Но: то, что и Мамонтов работает не как журналист. а как канализационная труба из учреждения на Лубянке... Ну, таково мое мнение. Вы хотите мне запретить?
3) Блогера М. я никак не обзывал. Я просто сослался на ее аватарку. Или я не понял, кто там изображен?
4) Процесс с Кургиняном - всегда истерический. Претензии - к Кургиняну! То, что Рыжков, Собчак, Муратов орали больше - наглая ложь! Они все вчетвером (включая Сванидзе) кричали в разы меньше одного Кургиняна.
Если вы считаете, что Рыжков вел себя как последний хам, то признайте, справедливости ради, что Кургинян вел себя как целая банда отпетых хамов-гопников!
---------------------
vova_yuriev,
А когда британские журналисты пишут о задержании российских разведчиков они тоже канализация из МИ-5? Или, что позволено Юпитеру, то не дозволено быку?
Какое горькое разочарование они испытали. А контрразведка-то как подвела: как она обнаглела и посмела схватить за руку благородных джентльменов, белых пушистых в белых одеждах. Таких милых джейсов бондов-агентов 007.
Хотя, вместо того, чтобы извиниться перед Мамонтовым и аудиторией ЭМ, неотказала себе в удовольствии ещё раз пнуть Мамонтова, назвав его "сливным бачком". Хотя, на этот раз, сей образ больше подошел бы ей самой.
Оказывается она целых два года назад "стала это подозревать… я там тоже, что-то писала по поводу камня, очень смеялась… очень удивилась, но заподозрила, что таки да". Вот так господа, но стеснялась извиниться и признать себя полной дуррой… Жалкий лепет оправданья.
Всем, кто в ту пору испражнялся на Мамонтова, сегодня следует поменять штаны – дружно сели в лужу.
Во всех "тайных канцеляриях", в основном, необременённые умом прислужники работают. Случаются иногда умные и принципиальные, их терпят пока можно, а потом "уходят".
Тайные тюрьмы ЦРУ на Украине: http://www.rg.ru/2006/03/13/turma-anons.html
Сливной бачок не может не врать.
Использует актерские приемы.
И вдруг - "темпераментный" Кургинян! Да элементарный плагиат! Спер, паршивец, ноу хау Жирика! Впрочем, Жирик, конечно, в смысле демагогии - творческая личность, но приемчик от двух "Г". Гитлера и Геббельса.
– http://www.tvkultura.ru/news.html?id=900328&cid=50
Зная что Ксения: Закончила ГИТИС, актерский факультет. Работала актрисой в театре имени Пушкина и в театре САТИРИКОН имени А.Райкина. В журналистике - с 90-го года, вела отдел культуры в газете "Мегаполис-Экспресс", печаталась в "Литературке", театральной газете АФИША и др.
Я в этот раз задал вопрос о передаче на Парк развлечений "Весь Чехов", может быть я бы перещелкнул но когда увидел А.Минкина остался и не жалею. Минкин знает Чехова лучше режесеров которые его ставили, и это политический журналист. Я думал может Ксения, тем более это должен быть её конек, что то обсудит(если даже не видела позвонить и поговорить с Минкиным не проблема) ведь пора вносить новенькое, но оказалось все они стали попугаи-повторяют из раза в раз одно и тоже, как Малахова забыли просто удивительно. В общем все я смотрел(слушал) последний раз. Тем более ХАМСТВО с позвонившими мне противно.........
п.с. Любуйтесь сами на себя Вы иссякли
"Узок круг этих революционеров..." :)
Посмотрите на фото тюремное фото Дау; а сколько слиняло и линяет каждый день будущих, чтобы так не фотографироваться?
При том, что сейчас, этой империи осталось лет 30-50, с такой-то пассионарностью... (С) Я и Гумилев - :)
Возникает чувство, что нет ничего, наука погибла, ничего не делается, всё, что делается, делается на Западе. И вообще, единственный Запад, который занимается технологиями, обращенными к человеку, к его жизни, а не к какой-то войне, непонятным космическим программам, к непонятным вещам, которые люди не понимают, потому что не имеют базового образования, это Европа и Америка. Отсюда такой миф и рождается. Имеет ли он право на существование? Конечно, имеет. Имеет ли он под этим основания? Конечно, не имеет. Достоверен ли он? Нет, не достоверен… мы увидим, что россияне предоставляют значительный вклад в мировой научный контент».
Подробнее здесь: http://echo.msk.ru/programs/razvorot/856633-echo/#element-text
И что вы мне предлагаете - переслушать передачу заново? В чём ваши претензии? И в чём вы меня пытаетесь убедить? В коллапсе 90-х? В том, что мы будем ещё долго от этого страдать? Так я и без этого это понимаю.
\\Речь шла о комитете\\
Где речь шла? Именно в этой передаче? Так подробно, как вы это описываете?
Вы противоречите сами себе. То - всех не выпустили. И тут же: "Странно, что Северинов согласился в этой работе участвовать" в США. Ваше "можно предположить" остаётся предположением.
Огромные масштабы отъезда были в 90-х. Гораздо более, чем сейчас. Процесс продолжается до сих пор. И учёные, разные, уезжали тоже. А предателей, оправдывающихся бедственным положением, работающих на интересы других стран и внутри страны, и вне, стало настолько много.
Про утекание в "недружественные Западу государства" - ещё бы Запад не беспокоила угроза нарушения отлаженного существования общества потребления.
"не считать же целью выплат из фонда Сороса разрушение российской науки!", - считать. Он под видом благотворительности даже учебники нам печатал, внедряя чужую идеологию.
К Шнолю у меня вопросов нет, как и к остальным, кого беспокоит состояние нашей страны, а не других стран.
\\\\Речь шла о комитете\\
Где речь шла? Именно в этой передаче?\\ - именно в ней: был назван комитет и "сфера его активности" : оборонка. На всю прочую нашу науку, ничем американцам не опасную, им было совершенно наплевать - сама гибла без господдержки.
\\Вы противоречите сами себе. То - всех не выпустили. И тут же: "Странно, что Северинов согласился в этой работе участвовать" в США\\ - никакого противоречия: выпускали на Запад ВСЕХ (включая Северинова :-), КРОМЕ имевших доступ к секретности (т.е. в основном "оборонка"). Его рассказ об участии в этой работе ...гм... удивил, памятуя обозначенную им же цель: "развалить". Думаю, поделом ему мегагрант не дали.
Касательно фонда Сороса - вот здесь очень положительная оценка С. Шноля : http://www.moip.msu.ru/?p=1844, да и сам он был "Соровским профессором": http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/951.html. Сколько я его знаю, и давно, он бы все равно никуда не уехал - но на условиях работы эта помощь сказалась.
\\ К Шнолю у меня вопросов нет, как и к остальным, кого беспокоит состояние нашей страны...\\ и \\И речь шла, как мне показалось, не об утечке мозгов, а о том, чтобы способствовать развалу нашей науки\\ - но его именно утечка и беспокоит: опустевшие коридоры в Пущине и малочисленность "среднего поколения ученых", которым учить молодых. Как-то избирательно Вы слушаете...Но дискуссия все меньше относится к ТВ и все больше начинает смахивать, с учетом Вашей профессии, на известное обсуждение вкуса устриц...
И тем не менее, спасибо за ссылку на интересную передачу.
Наша наука не погибла, а её разрушили.
Ссылки ваши не открывала, т.к. открываю только если есть интерес и есть выдержки-анонсы, а хочется ознакомиться с полным текстом или убедиться в источнике.
Положительная оценка - это ваше мнение. Важен контекст.
Далее: \\ К Шнолю у меня вопросов нет, как и к остальным, кого беспокоит состояние нашей страны...\\ и \\И речь шла, как мне показалось, не об утечке мозгов, а о том, чтобы способствовать развалу нашей науки\\ - странная подборка, похоже на элементы троллинга. Как-то избирательно у вас прослеживается логика.
Про профессию - что вы имеете в виду?
И, тем не менее, спасибо за ваши попытки изобразить нечто.
Похоже, стражи не одиноки...
\\Про профессию - что вы имеете в виду?\\ - разумеется, то, что написано в профиле. \\Наша наука не погибла, а её разрушили.\\ - ну Вам, разумеется, виднее... :-(.
Оставайтесь при своем непоколебимом убеждении - бессмысленно тратить время на оппонента, невосприимчивого к аргументам.
О Соросе уже писала. Цели-то были другие, которые им и его сподвижниками во многом достигнуты. Бескорыстный Сорос - это смешно, правда. :)
Если заглянуть на открытый сайт бюджета США, там много чего интересного можно обнаружить. Например, статью расхода на фонд National Endowment for Democracy. Так что, стражи, возможно и не ошибались. Справедливости ради, замечу, что не имела в виду именно Сороса в этом случае, относительно фонда. Но хватает и других аспектов.
\\дискуссия все меньше относится к ТВ и все больше начинает смахивать, с учетом Вашей профессии, на известное обсуждение вкуса устриц... \\
\\Про профессию - что вы имеете в виду?\\ - разумеется, то, что написано в профиле.
Всё равно контекст не ясен. А это из чего следует, особенно про устрицы? Для справки:
"Профессия - специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определенного образования, подготовки и навыков, опыта".
У меня два высших образования. Одно из них указано в профиле. Это не значит, что это моя профессия, т.к., согласно определению профессии, кроме пункта об образовании больше ничего не совпадает. Больше всего, между прочим, это образование мне дало знания в области психологии, т.к. нам преподавали и эту дисциплину.
\\ну Вам, разумеется, виднее... :-(.
Оставайтесь при своем непоколебимом убеждении - бессмысленно тратить время на оппонента, невосприимчивого к аргументам\\
Вчера прочла: «Всё, что человек говорит, он говорит о себе», - А. Минкин.
http://echo.msk.ru/blog/minkin/852017-echo/
Очень верное замечание. Вы выдали себя с головой. Я же не претендую на знание истины. Расценивала нашу переписку лишь как обмен мнениями. Не пыталась ничего доказать. Убеждений не имею. Тем более, непоколебимых. И, уж точно, своё мнение, в отличие от вас, вам навязывать не пыталась и не собираюсь это делать. Ваши аргументы - это лишь интерпретация событий, Ваше субъективное мнение, видение, а не истина.
\\Ваши аргументы - это лишь интерпретация событий, Ваше субъективное мнение, видение, а не истина\\ (rе)
Это вы оставайтесь в стае со стражами-большевиками. Я же - сама по себе и над схваткой. Меня больше всего интересует суверенитет моей страны. Остальное - приложится.
А про названный мною фонд National Endowment for Democracу от ЦРУ - подробности на последней странице комментариев.
С.БУНТМАН: Мне очень часто кажется последнее время, что весь мир – это кремлевский проект. Ты понимаешь? Земля была безвинна и пуста, пришел Кремль.
А.ВЕНЕДИКТОВ: ну, это люди малодумающие или не думающие. С ними, на самом деле, очень неинтересно, я тебе должен сказать. Приходится по работе. Ну, не интересно, не интересно, бессмысленно. Как на Селигере, только наоборот.
http://www.echo.msk.ru/programs/interception/844284-echo/#element-text
И селигерские, и те, кто "как на Селигере, только наоборот", очень неинтересны и бессмысленны, как правильно отметил ААВ.
Однако он оказался прав, а те кто его гнобили за "камень" оказались в яме.
А что Кургинян? Проиграл голосование? Только поддержкой можно оценить, кого больше считают бессовестными.
Какие британцы? Все вместе? Или только жители Лондона?
Кто и в чем признался? И где?
Если завтра Юмашев или Волошин скажут в интервью фильма о Рейгане, что Путин хотел взорвать бомбу в Нью-Йорке, то вся ваша бригада начнет вопить, "да кто он такой, откуда ему знать, это строго секретная информация". Так же и здесь. Один чиновник, не из разведки, а политик сказал - все "британцы признались".
Я поверю когда 1) об этом официально заявит ФСБ с именами российских шпионов, которые пИсали на камень или как там передавали информацию, и с именами британских шпионов, высланных за это. 2) когда Интеледженс Сервис скажет: "Да, было дело, но давно. Наша каменюка".
А пока это один журналистский треп.
В чем?
Да, стоит добавить, что я не агитирую Вас следовать моему примеру. Вы можете иметь любой выбор.
Держат дедушку Проханова и Шевченко для приличия,
зато остальные 99% - это "коллективный шендерович".
Нет русских националистов (Крылов, Холмогоров, Тор, Ремизова только недавно пригласили в экономическую передачу), нет коммунистов.
Самый распространённый формат передач - Рыжков против Дымарского.
Я вот не в курсе. Все, что читал - плохо. Если да, считаю надо предоставить и такую платформу. С коммунистами, к сожалению, все понятно. А вот настоящий убежденный коммунист Удальцов присутствует, он интересен. Я бы ради него и Проханова с Шевченко отправил в помойную яму, где им и место, хотя Проханова будет не хватать, талантливый человек, златоуст.
С удовольствием (а, возможно, и без) послушал бы....Без шуток: если есть...
Тор вместе с Крыловым представляли русских националистов на обоих митингах. Холмогоров, даже на центральных каналах выступает, но данной радиостанции ни его, ни Крылова не слышно. Один раз появился Ремизов и то не в своей теме.
Вот последняя запись Ремизова с Рыжковым -
http://www.rusotv.org/tv-shows/move-over/tok-shou-natelly-boltyanskoy
А в помойную яму - не надо, люди всё-таки.
Если это аналитическое радио, надо больше давать слова идеологическим противникам, слушатели разберутся.
"Если все будут жениться на умных, то что делать с красивыми?" :)
ЭМ не аналитическое радио - для этого оно слишком одностороннее.
2. А какое аналитическое тогда? С аналогами плоховато....Или нет? Тогда, эта площадка должна пытаться всем место дать, коль она первая и так себя позиционирует.
На ЭМ нет репортёрской\корреспондентской сети. Новости в осн. считываются с чужих источников.
Например, агенство Итак-Фак помещает фотографию с подписью: лысый мужчина совершил ограбление и скрылся.
Приглашаются два эксперта-аналитика. Один утверждает, что преступник был бритый, другой - что стриженый.
Сходятся на том, что растительности на голове по фотографии не видно. Можно продолжать дискуссию.
В итоге побеждает эксперт, доказавший, что мужчина был бритым: подстричь голову наголо проблематично.
Вердикт: грабителем был человек с обритой головой.
Результат: через пару недель можно брать на подозрение всех мужчин с короткой стрижкой.
Несмотря на ник, в радио Вы всё же не разбираетесь? :)
Вы хотите побеседовать об истории беспроводного телеграфа с момента его изобретения?
Вещайте!
Эх, если бы только "считывались", - они препаририруются до неузнаваемости под ЭХОформат и выдаются от первого лица ведущим: "Напомню", "Следует подчеркнуть", "На самом деле" ... и т.д.
Есть и такой приёмчик: в новостной полоске диктор отбивает монотонно чужой текст. Напр., "по сообщению Итар-Тасс на парламентских выборах в Египте большинство мест завоевала партия "Братья-мусульмане". Через час является студийный аналитик с текстом "Итак, свершилось то, что должно было произойти. Пока трудно сказать, что произойдёт в дальнейшем, но уже сейчас можно предположить, что ..впрочем, наш эксперт по БВ задерживается, а пока я напомню вам, как всё происходило до этого")
Вот видите, Николай Троицкий у Вас уже ПРИДУРОК.А почему, извольте спросить? За то, что он критикует оппозицию, а что, оппозиция - это священная корова? Вы ведь не стесняетесь в оскорблениях.
Что дальше?
-------------------------
А не дай Бог, конечно, а вдруг Вы ошибаетесь?
Уважаемый Дмитрий Борисович, вот Вы, судя по всему человек серьезный, неглупый, а, глядя на автарку, к тому же и романтик. Почему же Вы так противоречите себе? Проханова и Шевченко не раздумыая отправляете в помойную яму. Притом, что Проханов у Вас -"талантливый человек, златоуст".Скажите, пожалуйста, это что, такой метод дискуссии Вы предлагаете? Ну, не нравится Вам Шевченко. Допускаю. А почему, извольте спросить? Разве Вы с ним подискутировали, разгромили его утверждения своими аргументами, сразили интеллектом, померялись образованностью? Аргумент один - в помойную яму. Господин Проханов - человек немолодой, высокообразованный, писатель, редактор, не какая-нибудь шелупонь , что тискает на ветки свои изгаляния и ругань. Как же так, походя, Вы взрослого уважаемого человека сразу в помойную яму?
А с кем Вы тогда останетесь на эхо? С кем будете не соглашаться? И почему ради Удальцова нужно других спустить в помойную яму?
Убеждена, что, как только Удальцов от критики Путина перейдет к критике либералов ( а это произойдет однозначно), на него обрушится такой вал оскорблений. что ему мало не покажется. И его тоже в яму спустите?
Насчет "взрослого уважаемого человека" - я такой же, можно, мы сами разберемся? И не надо лезть в чужие, иногда довольно глубинные, разборки...
Мне тут кто-то указал, что я не имею право употреблять свойственный мне юмор по отношению к человеку, который ПИШЕТ БЛОГ, но я подумал - ничего, не обосрётся этот властитель дум, я его лет 35 знаю... и не всегда он такой был.
А вот насчет этого: "А почему, извольте спросить? Разве Вы с ним подискутировали, разгромили его утверждения своими аргументами, сразили интеллектом, померились образованностью?"
Нет, это здесь не приветствуется! Более того, многие уважаемые мной люди с этой площадки уходят. Мне бы не хотелось, но меня могут убрать, много неприятных вопросов задал.
А Шевченко - дурак упертый, нахватавшийся штампов, и повернуть его невозможно, какие бы доводы не приводились.
Вообще, говно радио становится, семейственность какая-то, обиды...
У меня должность - генеральный директор. Странный бизнес, никого не слушают.. я это понимаю - они нет.
Удальцов - не мой человек! Достаточно для моей семьи, что моя прабабушка сидела в одной камере по делу "Союз борьбы..." в 1895-м с Надей Крупской, только женихи были разные, один - марксист, один - толстовец..этой мой... Это - позор семьи! Вот так мою большую многонациональную семью и перекоцали большевички. А Удальцов - большевик! Сколько пива выпито на ул. Удальцова!
Всех Вам благ!
Спасибо, Дмитрий Борисович, за откровенный пост.Только я не поняла, чей Вы генеральный директор? Радиостанции Эхо?
Удивительно - два поста и как-будто писали два разных человека.
Не надо ненавидеть, тем более столько лет.А в основном (второй пост) я с Вами согласна.И Вам успехов и всего самого доброго. С уважением Светлана.
А вы не любите власть, что нормально.
Все остальное - это -Кимбербач. Типа Шерлок.
Можно как-то иначе?
А два разных человека: алкоголь никого еще умней и приятней в общении не сделал :)
Удачи и любви!
Но! Укрепил его в этом состоянии.
Не возражаю, что может быть и по другому.
Но не это главное - пытаюсь вспомнить, где же это на ул. Удальцова можно было пива столько выпить.
Если от метро - первый вагон налево. Но, примерно в 1978-1979-м....было такое заведение там приятное. Сейчас - вряд ли... А что Вы хотите - кровавый путинский режим в действии:)
А Говорухин - как древний стишок "Дедушка в поле гранату нашел": "дедушка старый, ему все равно...". Он, подозреваю, атеист.
Говорухин все-таки внес свой вклад в российское кино, и неплохой. Фильм "Место встречи" известно каждому человеку у нас. Чего нельзя сказать о Проханове и его специфических читателях.
Фильм "Место встречи" - колоссальная заслуга Высоцкого и не только, как актера (здесь у меня как раз очень сложное отношение, но об этом в другой раз), который вложил сил в создание этого фильма не меньше, чем Говорухин и я об этом слышала от кинематографистов.
А у Проханова почитатели ну очень специфические - абсолютно согласна.
А вот, кстати, когда Ларина вела с ним эфир, то я даже слушала и это было интересно. Ксения дала ему возможность раскрыться с лучшей стороны.
Насчет лучшей стороны, это удивительно, что она обнаружилась. Для меня она до сих пор скрыта.
"Фильм "Место встречи" - колоссальная заслуга Высоцкого и не только, как актера (здесь у меня как раз очень сложное отношение, но об этом в другой раз), который вложил сил в создание этого фильма не меньше, чем Говорухин и я об этом слышала от кинематографистов"
__________________________________________________.
А вот тут Вы, дорогая Олена, совершенно не правы.
Говорухина и Высоцкого долгие годы связывала тесная дружба. Когда Говорухин снимал "Вертикаль", Высоцкий был известен как автор пусть и симпатичных, но полублатных песен. Чтобы утвердить его на роль , Говорухину пришлось затеять с Госкино изнуряющую борьбу, которая ему чуть не стоила потери постановки.
Высоцкий написал ему прекрасные песни к картине и с этого периода к блатным песням он уже не возвращался
Затем последовали его "Кони" - настоящий шедевр и началась эта огромная слава Высоцкого.
На "Место встречи" Высоцкого протиснуть в буквальном смысле этого слова удалось только с помощю сценаристов Вайнеров. Говорухин ушел в глухую оборону и без Высоцкого снимать категорически отказывался.
Говорухин для него был непререкаемым авторитетом и как друг, и как режиссер, и как творческий меценат.
Эта работа есть большая творческая удача именно режиссера Говорухина и , кроме Высоцкого в картине много творческих удач и других актеров.
Хочу сказать Вам и всем, кто меня прчитает, что Говорухин - наичестнейший по жизни человек, абсолютный бессеребренник, образованный, мудрый и интеллигентный.
Никогда он не будет припадать к кормушке, изменяя своим принципам. Просто у него другие принципы и ничего здесь дурного не вижу.А для блогеров, если человек не кричит : Долой Путина, то он и не человек, не режиссер, не писатель, не актер. И, вообще, жить на земле недостоин.
Светлана, извините, но "не правы" именно ВЫ, употребив это выражение - речь о правоте или неправоте вообще не может идти, а только о МНЕНИИ Вашем или моем. ВСЕ.
Я знаю, что Высоцкий хорошо относился к Говорухину, что Говорухин раньше был (в старости люди часто меняются) искренним и честным человеком, но большим умом, уж извините, никогда не блистал, Высоцкий был намного умнее и выше в своем творчестве, чем Говорухин в своем, т.ч. непререкаемым авторитетом он для вряд ли мог быть, а творческим меценатом, тем более . Администативным( если можно так выразиться) в борьбе с Госкино за Высоцкого, участие которого в картине даже в маленькой роли уже большой успех - да, но и только.
И режиссер он, по моему мнению, достаточно средний.
Вот актер - отличный, в "Ассе" Соловьева - великолепен.
Остаюсь при своем мнении, основанном на информации участников съемок "Места ..." - Высоцкий очень много сделал для съемок этого фильма и не только как актер. Про творческие удачи других актеров даже смешно говорить - это всем известно и вряд ли кому-то придет в голову это оспаривать.
""Никогда он не будет припадать к кормушке, изменяя своим принципам"" - Вы имеете прво высказывать СВОЕ мнение, которое, повторю, всего лишь ВАШЕ, Светлана , мнение.
Но факты - вещь упрямая и картина, в которую они складываются, показывает совсем другого человека, что весьма печально.
В течение года (2010) журналист Андрей Лошак пытался выяснить у творческих людей, зачем они вступили в партию «Единая Россия».
Интервью со Станиславом Говорухиным.
http://esquire.ru/reklama
Не писайте кипятком.
Мысль, конечно, интересная.
Вы сочинениями романов в стиле фэнтези не увлекаетесь , если нет , то думаю пора начать - здорово у Вас получается ...сочинения о прабабушках , прадедушках etc...
Сообщаю Вам подробности жизни Н.Крупской , чтобы в следующий раз сочинить что-нибудь более правдоподобное...
Н.Крупская в 1896 !!! была арестована и находилась 6 месяцев в одиночной камере дома предварительного заключения в Санкт-Петербурге!
И только благодаря сокамернице моя прабабушка не была уничтожена в соответствующие годы.
Более того, училке положено знать, что в "домах предварительного заключения" одиночек не было. Начитаются советских учебников...
Далее... Я понимаю , что серьезные исторические источники для Вас сложны и трудны в изучение , но Вики могли бы осилить! Там все очень подробно про дом предворительного заключения...
Я Вам приведу краткую справку из словаря Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона :
первая в России следственная тюрьма. Построена в 1875 (архитектор К. Я. Маевский) на Шпалерной улице (ныне улица Воинова, 25).
Имела 317 одиночных, 68 общих камер и карцеры;
рассчитана на 700 заключённых. Использовалась главным образом для заключения участников революционного движения. Узники содержались в Д. п. з. в период следствия и в ходе судебных процессов, которые проходили в здании судебных установлений (Литейный проспект, 4; не сохранился), соединённом с тюрьмой коридором. Одними из первых заключённых Д. п. з. были участники «хождения в народ», судившиеся по «процессу 193 х». Впоследствии через Д. п. з. прошли многих землевольцы, народовольцы, с середин 90 х гг. — социал-демократические представители других революционных организаций и групп.
14 месяцев (с 9 декабря 1895 до 14 февраля 1897) провёл в камере № 193 В. И. Ленин.
В дни Февральской революции узники Д. п. з. освобождены восставшим народом.
Порядки Д. п. з. красочно описаны в мемуарах Н. А. Морозова, С. С. Синегуба («Записки чайковца», 1929), Н. А. Чарушина («О далёком прошлом», 2 издание, 1973) и др. бывших узников. В 1930—50 х гг. Д. п. з. — следственная тюрьма Ленинградского управления НКВД — МВД. Здесь содержались многочисленные жертвы массовых репрессий 1930 х — начала 1950 х гг. Название «Шпалерная» стало нарицательным среди ленинградцев."
Я Вам раскрою страшную тайну , что даже всемирно известные писатели обязательно пользуются архивами и историческими источниками..
А уж Вам начинающему фантасту и подавно не зазорно ими пользоваться!
И после всей этой жопы неимоверной, вам непонятной - я романтик?
Ну-ну! Поколенье новое, сильно незнакомое....
Может, станет соображать о том за кого его считать.
Может, станет соображать о том за кого его держат кремляди.
"Игра в бисер" с Юрием Арабовым «Фауст»:
http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=115526
– о теории власти и сегодняшнем социуме - кинокритик Василий Корецкий (27-29 мин). Замечательное место. Весьма любопытные рассуждения. Замечу, что, несмотря на возраст, молодого человека все маститые мэтры, до этого немало спорившие, стали слушать очень внимательно. Юрий Арабов, сценарист «Фауста» Сокурова, тоже говорил занимательно. Удивил, что сам себя ассоциирует, скорее, с дьяволом.
"Игра в бисер" с Игорем Волгиным «Шагреневая кожа». Одно из моих любимых произведений. Жаринов классный. Да и Гаврилов тоже - временами. Говорили не только о самом произведении, но и об авторе. 16 мин - Бальзак был вовсе не Де, и по манерам тоже. С этого, между прочим, и начались мои злоключения на сайте ЭМ. До сих пор расхлёбываю. Правда, обещали, что со мной готовы фехтовать, но перманентно бьют дубиной.
Ещё в передаче вспомнили интересный нюанс: эпиграф к «Крёстному отцу»: «За каждым богатством кроется преступление», - Бальзак.
Факты представленные Мамонтовым нельзя опровергнуть. Журналистика должна доносить до аудитории факты и интерпретировать их.
Какова ваша задача, дамы????
Почему бы вам не делать передачу по теме. Серьезно заняться ТВ- аналитикой для масс, постажироваться на ВВС, например. Там умеют делать такие передачи.
ААВ должен людей переобучать. Такие советские непрофессиональные передачи, как ЧиТ. утомляют.
Берегите своего слущателя. Те, кто вам звонит, заслушивают внимания и уважения.
"Полиглот" ИМХО - передача, которая дезориентирует зрителя. За 16 часов нельзя даже чуть-чуть освеждить англ. Польза в том, что передача стимулирует интерес к англ. Ведущий симпатичный, но в плане обучения языка проект провальный.
По поводу дезориентации зрителя, не могу согласиться с Вами. Все учились в школе, в т.ч. иностранному языку, и поэтому прекрасно понимают, что язык за 16 часов не выучить, и никто иллюзий в связи с этим не питает. Понятно, что это «маркетинговый» ход, чтобы заинтересовать потенциального зрителя (точно такой же ход, как и идея исполнения данной передачи в виде реалити-шоу) – канал «Россия-Культура» пытается стать ближе к молодому зрителю. Ведь раз телекритики характеризовали этот канал как несовременный, а согласно опросам, его аудитория – люди старшего поколения.
С Вашим анализом сегодняшней передачи ЧиТ, в целом, согласен. Нажимаю «поддержать». Только я не считаю правильным сочетание «советские» и «непрофессиональные» в одной фразе.
Конечно, в советские времена было много профессиональных передач.Возможно, в один ряд эти понятия не стоит ставить.
Передача была на редкость скучной, хотя обычно я ее люблю и стараюсь не пропустить. На этот раз милые дамы выступили в роли и телекритиков, и политологов, и режиссеров, и просто, извините, сплетниц. Обсосали все косточки Прохорову (его поклонницей не являюсь), дали ему массу советов, показавших их глубокое знание законов театрального искусства. Двадцать раз повторили одно и тоже. Ларина действительно несколько по хамски обрывала некоторых слушателей, а других торопила. А причем тут "человек из телевизора"? На этот раз передача была явно не по теме. От Петровской я всегда жду много интересного, на этот раз получился пшик. А жаль!
Насчет забанить Ларина большая мастерица. В каждом блоге банит меня нещадно. Сама так изгаляется над людьми, как хочет.Своей оголтелостью напоминает мне партийных теток времен Советского союза. Только у тех были железные зубы и пиджаки с плечами шире Мексиканского залива.
С тем, что передачи стали менее интересные, чем раньше, я согласна, иногда слишком много времени уделяется одной телепередаче, или одному ведущему, хотя слушатели просят давать побольше анонсов интересных передач, которые могут быть разбросаны по разным каналам.
Вы правы , что критика полезна для самих ведущих, но, к сожалению, стоящих комментариев с конструктивной критикой по существу очень мало. Слишком много агрессии, раздражения, причем не столько ведущими, сколько самим ТВ и окружающей действительностью, и все это выплескивается на сайт. Столько времени и сил надо потратить, чтобы отыскать жемчужное зерно в этой куче, дп еще неизвестно, есть ли оно в ней.
До недавнего времени у К.Лариной была программа "Блог-аут", которую, на мой взгляд, она великолепно вела, чаще всего одна. Сейчас эта программа передана Ирине Воробьевой.
Ларина великолепно ведет "Особое мнение". Именно в этой программе чувствуется каким она стала профи за эти годы.
Много хороших отзывов о Лариной Вы здесь вычитали? И выходят в блог преимущественно одни и те же люди, чтобы, закрытые мониторами, полягать слегка и не слегка человека, взгляды которого не совпадают с лягающими.
Мне тоже очень не нравилось, когда Ксения "тянула одеяло на себя", мешая говорить Петровской. Но сейчас этого стало гораздо меньше, по меньшей мере не вижу и не слышу этого я.
Это точно, и в Дифирамбе, Родсобрании она тоже хороша; и вообще ее конек - диалог с людьми творческими, умеет создать атмосферу заинтересованного живого разговора - именно разговора, а не набора вопросов-ответов.
Однако сольные номера Лариной не даются. Даже в "3-х минутах с театром" - при отличном заранее написанном тексте - его зачитывание было плоским и монотонным, что дико удивительно, учитывая актерское образование. И Блогаут не был удачен, а на первых порах без гостей - так и вовсе скучен, нединамичен; и политизирован без меры.
Лягаются люди только на политические темы. В них Ларина откровенно слаба и ангажирована. Применяет тот же метод лягания, задает тон и получает соответствующий ответ. В комментариях к Дифирамбу, к примеру, где Ларина на своем профессиональном месте, лягания нет и следа, не так ли.
Совершенно с вами согласна.В "Дифирамбе" Ларина совершенно на своем месте. Она искренне любит актеров, ведет передачу эмоционально, заинтересованно. У нее чудесный актерский голос, что есть очень хорошо.
Но в "Человеке из телевизора" и в "Особом мнении" ее как подменяют.Ну, во-первых, она слишком доминирует над Петровской, а во-вторых,от своей ангажированности становится совершенно невыносимой политической теткой.
И, конечно, получает в ответ критику слушателей, которые ждут от нее анализ телевизионных передач, а не политические склоки. В результате блогеры пишут об интересных передачах, о которых она и не упоминает, т.к. в них нет политики, на которую она заточена до умопомрачения.
И нечего обижаться на блогеров, которые ее критикуют за это, а тем более банить их.А, то, что банит она, в этом нет никакого сомнения. Тем более, что никто не может достоверно знать, читает ли она посты.
Так там и комментариев очень мало бывает по непонятным причинам. Про "Блог-аут" с Вами не согласна. Мне нравилось ведение программы Лариной. Не будем ведь о вкусах спорить?)))
Про "4 минуты с театром" - мне почти всегда не нравились тексты, да и прочтение, соглашусь, не блестяще.
А вот насчет ангажированности.... Кем? Подскажите!
Чего ж непонятного... Основная аудитория эха слетается только на лягание. Нет лягания - нет интереса.
насчет ангажированности.... Кем?
Да никем. Я старомодно жду от журналиста объективности: объективного анализа, критики с обоснованием, а не рукопожатного фырканья с переходом на личности.
Вот Радзиховский читал комменты, и чем это кончилось?
На этой ветке она забанила 4 моих поста и, кстати, тот, на который Вы откликнулись.
Согласна. Помните, он был гостем в "Прожекторперисхилтон"? Блистательным гостем, ничем не уступающем Урганту и Ко.
Молодец-удалец.
===============================
Вот про ведущего--мелкий бес, в точку.
А кто лучше Соловтёва такие программы ведёт? Можете порекомендовать?
===============================
Честно говоря, я очень редко смотрю ТВ.
Так что, совсем, не в курсе нынешних телевизионных реалий.
Когда-то Сорокина вела превосходно подобные программы.
Вот её бы и рекомендовала б.
Кургинян ни в какую лужу не сел. Так же как и он 95% населения в злобе брызжут слюнями и поддреживают "злого" Кургиняна. 95% России- кургиняны, ясно вам, дамочки! И это бессильная пока злоба скоро прорвется!
И если "95% России- кургиняны"-тем хуже для России...Хотя всё думаю гораздо проще -
достаточно одного ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОГО редактора программы и даже у разлагающегося трупа будет устойчивая поддержка населения (как Путин не догадался проводить выборы смс-голосованием -ни наблюдателей тебе,ни скандалов - "по итогам зрительского голосования убедительную победу одержал В.Путин .И всё!)
Вас, холуёв, процентов 5. Таких как холмогорский "рабочий", таких как кургинян-параноик.
Зачем же так унижать свою страну?!
"Они не ведают, что творят"!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не согласен.
Жириновский самый сильный дебатёр из политиков.
У него удивительный ораторский талант.
Я бы на месте Президента отправил его спецпредставителем России в ООН.
Там он бы абсолютно был на своём месте на все 100%!
Хотя Жириновский талантлив. Это бесспорно. Во многих своих заявления он абсолютно совпадает с настроениями народа. То ли у самого такое чутье, то ли кто-то грамотно помогает с месседжами.
Он хам,только когда нет его личной ответственности и конкретного дела.
Дали бы ему полпреда в ООН,это был бы эффективный шаг Президента.
В дипломатии ему самое место!
Думаю, что он своим непрестанными словесными выбросами будет срывать заседания ООН, и никакие решения не смогут быть приняты. Это хорошо или плохо?
Как руководство будет говорить,так он и будет делать,тем более,что он по образованию международник.
Рассказывала: "Мы чумеем, пришел новый юрисконсульт, полный мудак - но слушать его - отпад! Все в курилке, а он вещает всякую херь..."
Фамилия юрисконсульта была Жириновский, как позже я понял.
Да, Жириновскому повезло с народом.
Российская эстрада потеряла в его лице талантливого юмориста А то, что он так долго держится в политике говорит не в пользу нашего населения. И пенять не на кого.
Лает,но не кусает.
В ООН его!
Разве у нас есть политика?! Всё «политическое поле» (кошмарная фраза из разряда «инвестиционный климат», «политическая воля» и проч., но здесь подходит) зачищено и закатано в асфальт. Чужие долгое время и на пушечный выстрел не подпускаются к власти. Вот и имеем политических «мумий», трупов из 90-х: от Зюганова с Жириновским до Немцова с Явлинским. Да на них пробы негде ставить! Но других оппозиционеров у власти для населения нет. Вот и приходится выбирать из этих, пересиливая себя. Голосовать по доброй воле за политических «мумий» могут только "зомби". :(
Это не только у нас. Это повсеместное системное явление - результат охлократической природы совр. выборов. И чем развитее и цивилизованее демократия, тем сильнее бушует комикующий охлос:
http://expert.ru/2012/01/20/14i--20i/
Я предполагаю, что наша политическая колода до срока перешла в гербариумное состояние только из-за отсутствия длительного навыка изображать гальванизированную лягушку и нежелания войти в эту роль окончательно (исключение - Жириновский; он и пришёл в политику в этом качестве)
Нечто подобное сопереживал, читая книгу Владимира Богомолова "В августе 44" - на Момент Истины прошиб театральный режиссер Кургинян америкосовских диверсантов-"паршей" Муратова, Рыжкова и радистку Ксюшу... депутат Мединский напомнил бестолковостью прикомандированного комендантского капитана - "скорохват" Проханов подыгрывал раненному в голову "потрошителю"...
Вам нравится идиот Кургинян, вообразивший себя актером, режиссером, политологом... А тут он еще и математиком себя объявил. Палата в Кащенко его ждет! Так что скоро он станет вашим соседом! Поздравляю!
Я понимаю, что в вашем дурдоме считают выступления против воровства и коррупции - подрывом гос. строя и диверсией. Но по этому поводу вам лучше посоветоваться с доктором. Здесь вам вряд ли помогут...
================================
И что особенно обидно: Сталина, Гитлера, Берии, Геббельса - совсем не слышно!
"Тем временем" с Александром Архангельским "Ученый в России: поможет ли науке повышение зарплат?" - Константин Северинов - заведующий лабораториями
Посмотрел передачу по вашей ссылке. Увы, все те же банальности, охи, пожарные предложения и эмоциональная кртика-разнесуха. Проблемы науки лежат в экономических, нравственных и идейных смыслах народа нашей страны. Вопрос не имеет никакого отношения к зарплатам, квартирам, таможням и всяческим Сколковым.
Уважаемые мужи опять не о том и не так. Неинтересно.
Что касается дам (одной вечно простуженной, другой вечно веселой), то это такой маленький клубик по прдепочтениям, отсюда и хамство по отношению к дозвонившимся и масленые шуточки и оценки передач ТВ.
Кургинян очень талантливый оратор, наводящий ужас на любых гостей противоположной стороны. В пылу борьбы с этим "злом" сторона Сванидзе взяла за правило не давать говорить Кургиняну, хамить, орать с места, ерничать...
Но, тем не менее, Кургинян это преодолевает (правда эмоционально и за ртом ему все-таки надо следить), результат зрительских симпатий очевиден - 4.5% Собчак, Муратов и Рыжков. 95.5% - Кургинян. Вопросов, по-видимому, нет.
Да, еще...плюс скандирование всей студийной публикой -ПОЗОР- в адрес Рыжкова. Такое трудно не заметить, но дамам хоть ... в глаза все божья роса.
Прохоров vs Зюганов - тоска смертная. Два аутсайдера лоха, скучные и друг другу не интересные. Все мечтают о встречи с Путиным, друг с другом говорить кандидатам не о чем.
Передача полный отстой, у меня таких передач летом на скамейке у подьезда хоть .... ешь.
ПС. Перед Мамонтовым надо извиняться за лизание задницы западных спецслужб и высмеивание очевидных и зафиксированных кадров шпионажа в его фильме.
Но совести нет, а на это суда тоже нет.