Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
14.01.2012 11:10
Человек из телевизора
Гости:
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира
В регионах журналистам сегодня труднее, премия - это некая индульгенция для них. Можно быть чистеньким, беленьким и сказать, нет, фи, я отойду, и не буду получать. Но тогда мне кажется, что ты подставляешь своих коллег...
комментарии
авторизация
  •  
    14 января 2012 | 13:11
    Получила премию и молодец! Человек заслужил по праву. А что телевидение говно, то сколько не говори лучше оно не будет, пока им руководят эрнст, кулистиков и добродеев.
    Менять надо полностью как руководство так и политику телеканалов. Телевидение должно быть культурным и человеческим, а непривычное шоу кое чего!
    •  
      14 января 2012 | 13:49
      Стас Михайлов

      Это чудовищно. Ради этого деятеля культуры надо вводить цензуру, чрезвычайное положение и 10 лет без права переписки.
      Объяснять, учить-воспитывать бесполезно. ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - и это выбрал народ.
      •  
        14 января 2012 | 16:38
        Не понял, а чем Михайлов не угадил?
        Народный герой, мож сказать, богатырь)
        Все, кто любит Михайлова - лайкуйте)))
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                14 января 2012 | 18:07
                //Петровская не оправдывайся... скажи просто "деньги нужны вот и пошла к путлеру" //
                Премиальные деньги переводят на расчетный счет премируемого, на встрече Владимир Владимирович вручал не деньги, а дипломы, следовательно, приход г-жи Петровской на награждение прямой материальной подоплёки не имеет...
                •  
                  14 января 2012 | 19:07
                  sergey53

                  Вручал то не ВВП.
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    14 января 2012 | 23:52
                    А подписал-то ведомость ВВП
                    •  
                      15 января 2012 | 00:07
                      Почём критика для народа?

                      И второе

                      У нас почти всегда получает не тот, кто лучше, а тот, кто ближе
                      •  
                        15 января 2012 | 06:07
                        .///В регионах журналистам сегодня труднее,
                        премия - это некая индульгенция для них.
                        Можно быть чистеньким, беленьким и сказать,
                        нет, фи,
                        я отойду, и не буду получать.
                        Но тогда мне кажется,
                        что ты подставляешь своих коллег...\\\\

                        Убедительно.
                        •  
                          15 января 2012 | 23:40
                          Вообще не было никакого прямого контакта.
                          ----------------------------------------------------
                          Но проникновение было. Пуу это умеет.
              •  
                15 января 2012 | 04:31
                а слабо по этому поводу выразить протест начав бессрочную голодовку? А п-ь не мешки ворочать!
          •  
            14 января 2012 | 18:06
            VLAD 40 дней...
            Недоносок подал голос, вот что Сурков делает.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                14 января 2012 | 20:01
                Послушай Шевченку и приляг. Да, да, можно щепотку Проханова, но главное - не волнуйся.
          •  
            14 января 2012 | 18:25
            Премии давал вовсе не путин , не надо врать . И вручал не путин . И что , мне пенсию Россия платит в которой путин , может отказаться , не получать ? Этот путин просто хотел попиариться .
            • (комментарий скрыт)
            •  
              15 января 2012 | 04:42
              Да за что дают-то? Журналистов много, но про Роспил никто не рассказал. А рассказал вовсе не журналист и премию за это не получил. Да ещё народ на улицы вывел. Власть раздает награды своим приспешникам и тут все ясно.
      •  
        14 января 2012 | 17:38
        Да Филя в юбочке с оборочками и Басков в трусах в горошек это вечно и постоянно как Кобзон
      •  
        14 января 2012 | 22:37
        --ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - и это выбрал народ.---

        Ну, вот, такой у нас народ" ..."ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... квартирный вопрос только испортил их"... :)

        http://www.youtube.com/watch?v=xWiPfTmb794

        Cам-то я Михайлова не слушаю, но, уж, лучше пусть Михайлов поет, чем Петровская говорит! :)
      •  
        14 января 2012 | 22:55
        http://hvylya.org/reports/28-2011-02-04-12-28-49/17643-katastrofa-lajnera-kosta-konkordija-costa-concordia-foto-i-video.html ...Вот такие дела..Костя
    •  
      14 января 2012 | 16:45
      Чем это она молодец? Не напомните, как называется любовь за деньги? запамятовал что-то)
      • (комментарий скрыт)
      •  
        14 января 2012 | 21:35
        Любовь под прикрытием. Светоча журналистики Ясеня Засурского, засветившегося в медиапространстве травлей студентки Веры Качановой.
        Петровская во всех своих оправданиях ссылается на присутствие на "церемонии" этага патриарха, который вырастил туеву хучу журналистов-холуев "чего изволите...".
      •  
        14 января 2012 | 23:40
        Любовь за деньги называется брак по расчёту..Костя
    •  
      14 января 2012 | 16:48
      P/S так мало того что сама в стремной ситуации оказалась, так еще Муратова приплела. Некрасиво и непорядочно, не маленькая девочка оправдывать свои поступки чьим то мнением, которое кстати еще им не озвучено
      •  
        15 января 2012 | 00:21
        А знаете,как бывает? Вроде бы уже известна (в определённых кругах) Уже накваксала вкусно или нет, неважно. А тут надо принять ЧЁТКОЕ решение. Что делает мутная? Правильно! Звонит шефу. A шеф-то далеко. Сам себе говорит "ХА-ХА-ХА! Да как же повезло! А ты,тётка иди, иди! ЧТУ!" Подставил, короче. А она: "Ох, ах, мой идеал моральный!" Этого и ждала! Пойду!" Да что вы от них ждёте? Ну ладно, бабка Петровская, ей простительно, её удел - Малахов, может Позднер... Видимо поэтому и получила премию: Не суйся и получишь...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      14 января 2012 | 18:28
      Человек заслужил...Но присутствие Путина ВСЁ меняет.
      Чувствуется, что у Ирины кошки на душе скребут. И правильно, потому как:"Получать или не получать награды государства журналист должен решать сам. Одна история — это профессиональные награды и совсем другая — награды от руководителей государства. В последнем случае, принятие премии или ордена с медалью — это согласие журналиста с тем, что делают руководители его государства."( журналистка Масюк Е)
    •  
      14 января 2012 | 22:56
      Госпожа Петровская, я читал Ваши рассуждения на "Гранях". По-моему, все-таки стыдно вполне взрослой тете оправдываться как восьмилетней девочке ссылкой на авторитет Муратова, который, кстати, сам не пришел. А сейчас Вы еще добавили про "коллег". Это смешно и неприятно. Взрослые люди должны отвечать за себя сами. Если у ВАс были большие сомнения "стоит ли туда ходить", так и не ходили бы. А Ваше поведение , к сожалению, напоминает попытку оправдать себя задним числом. Если уверены, что поступили правильно - зачем все эти рассуждения, а если - нет, то честнее написать "сделала глупость и пошла"
      •  
        15 января 2012 | 00:40
        Она же себя скорректировала в эфире 14.01. Вроде, про Путина узнала, только когда пришли на место. Эфир:"Я повторяю, что никто не ожидал, и более того даже перед самым началом, когда ко мне подошел распорядитель и я спросила, а кто будет вручать премию, он сказал: будет вручать Игорь Щеголев, министр... И когда появился Путин, то я была, честно говоря, сама дико изумлена". Ну, завралась бабушка, простите
      •  
        15 января 2012 | 21:14
        //...горячность и суетливость, с которой все участники премиальной акции защищаются и оправдываются, напоминает пословицу: на воре шапка горит. //ВОТ именно. Существует процедура выдвижения отдельными сообществами предположительно достойных (на деле - не всегда)и представления их к государственным наградам, которые по протоколу вручаются в Кремле.Не нравится протокол?-не ходите в Кремль, выдвигайте своих героев на своем профсоюзном собрании и пусть ваш главред им руку жмет и грамотку вручает.Вот он, героизм наших дней- руку в кармашке прятать, дома на лавке отсидеться.Только Бекетов и вызывает уважение
  •  
    14 января 2012 | 13:36
    И всё-таки осадочек остался..
  •  
    14 января 2012 | 13:41
    Сколько чуткости и понимания продемонстрировала Ларина, буквально грудью защищая коллегу от "нападок" заинтеренсованной аудитории, касающихся премии Петровской, отсекая неудобные вопросы и комменты. Ну не глупо ли? Даже Петровской подобная услуга неудобна, она предпочла ответить.

    А вообще горячность и суетливость, с которой все участники премиальной акции защищаются и оправдываются, напоминает пословицу: на воре шапка горит.
    •  
      14 января 2012 | 16:33
      Не согласен с Вами. Отказываться от премий - личное дело каждого. Оппозиционные журналисты признаны одними из лучших, это прекрасно на мой взгляд. Это доказательство того, что лучшие из лучших сейчас хотят реальных перемен. И надо пойти и получить. Если бы они благодарили Путина со слезами на глазах и говорили, простите, мы больше не будем писать каку, тогда можно было бы осудить их. Этого не было. Более того. Они даже не знали, что там будет Путин. И решения по премии принимали уважаемые ими люди.
      Я уважаю решение Девотченко, но уважаю и этих лауреатов. Молодцы, никакого сотрудничества с властью я тут не увидел.
      Присудят Вам премию, можете отказаться. Тогда ваше недовольство этими лауреатами будет иметь определённый вес. И то не абсолютный.
      •  
        14 января 2012 | 18:12
        //Отказываться от премий - личное дело каждого//
        Согласитесь, что отказаться от премии и не прийти на торжество по случаю награждения, вещи разные...
        •  
          15 января 2012 | 07:02
          Конечно, разные. А прийти на торжество - это уже не личное дело каждого? Я думаю, тоже личное. По-моему там не было отвязного банкета с танцами, где журналисты пили и плясали бы в обнимку с жуликами и ворами. А поздравить коллег, которые совершенно заслуженно получили премию? Поддержать их , в том числе и потому, что действительно ситуация неоднозначная, идет борьба, и сказать этим, я рад за тебя, брат, ты не предатель, ты - заслужил эту премию, ты не из кровавых рук её получаешь. Мне кажется, если мы не будем столь категоричными по отношению к людям умным, нашим союзникам, а не врагам, мы скорее победим, чем если будем в нашем лагере постоянно искать предателей.
      •  
        15 января 2012 | 01:24
        Вот классный пост. Смотрим.
        "Оппозиционные журналисты признаны одними из лучших, это прекрасно"
        Кем признаны, когда, неизвестно, но уже прекрасно. Более того,
        "Это доказательство того, что лучшие из лучших сейчас хотят реальных перемен"
        Никто ничего не знает, но уже доказательство! Ну не ништяк ли?
        Да, кстати, "надо пойти и получить". Прям выбил чек и пошёл отовариться.
        Вообще-то премия вручается не первый год. Но именно сегодня встал вопрос, будет ли там Путин. Это и есть то, что именуется иностранным словом "коньюнктура", а проще - проституция, богиня, которой служит вторая древнейшая профессия
        •  
          15 января 2012 | 06:52
          На мой взгляд проститутствовал Путин , а не журналисты. Они не знали, что там будет Путин.
          Кем признаны, известно, уважаемыми людьми своего же сообщества, слушали передачу?
          Когда,тоже известно. В октябре примерно, тогда это решалось. До всех рев.событий.
          Премия действительно вручается не первый год и ничего в ней не было проститутского. Чего же им не ходить?
          •  
            15 января 2012 | 22:19
            Ну да! Мы с Вами уважаемые люди (Вы не против?) Давайте обнимимся и объявим друг друга признанными гениями (Вы не против?) Даже никакую ПЕРЕДАЧУ не надо слушать. А насчёт проституции, вы благородный человек, и никогда неимели дело с проститутками. Уже говорю открытым текстом. Поймите, что сегодня этим престарелым девам заплатили больше, чем Путин.Вот они и ножки нераспашку. Извините.


            Путин, подписвая список
            •  
              16 января 2012 | 02:57
              Не просто уважаемые, а уважаемые из журналистского сообщества. Они решали, кому дать премию. Вот у нас здесь сообщество комментаторов. Вот самые уважаемые комментаторы например могли бы решить, кому дать премию за хороший комментарий. Это нормально.
              Про проституцию - это всё-таки эмоции, мне не нравится, когда мы тут так резко отзываемся о людях, я ещё понимаю, когда о Чурове, о чиновниках, которые людей давят машинами. А тут , взяли заслуженную премию, за честную работу, ну да , момент революционный, неоднозначный, объяснили, и сразу в предатели записывать. Знаете, так ведь почти любого можно назвать подлецом. Так мир не изменишь, без доброты. Вот я работал на местном ТНТ, нормальная новостная городская программа, не подстраивались под власть, нас смотрели. Нас сократили. Я на бирже труда - безработный пока. Товарища взяли на Гос Канал НВК Саха , там они врут постоянно, пропаганда голимая. Ему неприятно, но работать вроде надо. Не могу я его считать гадом. Я врать бы не смог откровенно в своих репортажах, но он слабее, наверное. Или не так всё понимает. Не могу так вот сказать, или уходи оттуда, или ты мне не товарищ. Это его дело. Мораль вообще тогда сильна, когда обращена на себя. А когда на других, это фарисейство в определённой мере.
      •  
        15 января 2012 | 03:53
        Там ни одному оппозиционному журналисту ничего не вручили, кроме Бекетова. Или я чего-то не знаю?
        •  
          15 января 2012 | 07:17
          Ещё Ирина Петровская получила, а других я не знаю, какие они. Особенно не из центральных изданий, мы же не знаем их. Может, тоже хорошие люди. Но два точно наши. Вот тут есть http://top.oprf.ru/news/6210.html, может где подробнее. Вообще сейчас ведь ситуация какая. Оппозиционные - это, конечно , упрощение. Но суть в том, что не прокремлёвские.
          •  
            16 января 2012 | 04:21
            Петровская - не оппозиционный журналист, её даже телекритиком можно назвать с большой натяжкой. Она скорее - телегид: "вот я посмотрела то-то и то-то, одно понравилось, другое нет. А ещё скоро на экраны выйдет то-то и то-то". И ни грамма анализа.
            Так что, похоже, Бекетов один.
    •  
      14 января 2012 | 22:29
      Да еще и премия оказалась - МИЛЛИОН. Это деньги чьи? Мои? как налогоплательщика. Не ВВП же они принадлежат. Позорная тетя оказалась. Я и ожидала от нее, не удивилась совсем.
      •  
        gang77777 Петросов Гурген Петрович
        15 января 2012 | 06:16
        Если уж Вы и заговорили про деньги налогоплательщиков,то стоит вспомнить,что и учителя и нянички,санитарки и врачи и разные там библиотечные работники не только зарплаты получают из этого ресурса,но и премиии разные и материальные поощрения. И в большинстве своем они тоже думаю не все являются путинскими апологетами. И что тогда им-отказываться и не приходить к кассам? И отнести их чтоли тоже к позорнякам?
      •  
        15 января 2012 | 07:24
        Вам на это Венедиктов хорошо ответил уже. Хорошему человеку смелому на лечение пойдёт, и Петровская , думаю, с большей пользой для страны потратит эти бюджетные средства, чем какое-нибудь голиковское или нургалиевское министерство. Тоже мне, заволновались за свои денежки. Их там воруют почём зря, лучше пусть нормальные люди на себя потратят. У нас вот в Якутии правительство на сайте госзакупок разместило заказ на джипы юбилейной комплектации по 9 млн рублей каждый, вот как бюджет тратится с пользой. Об этом лучше беспокоиться. А нашистам на барабаны сколько ушло? Причём наверняка на бумаге ушло ещё поболее. Я - за премию. Я - за такие траты. Я тоже часть народа, не только Вам решать.
        •  
          15 января 2012 | 22:34
          Ну, послушайте, на что Петровская потратит? Трындеть про Малахова? Или про Путина, от которого приняла все эти серебрянники? Да нет, про Путина не будет, ей духовный наставник Муратов не даст. Путина они критикуют активно и конкретно по тем позициям, за которые Путин держит им негасимую лампаду
          •  
            16 января 2012 | 03:12
            На что Петровская потратит? Да хоть на себя. Всё же лучше, чем на барабан нашисту. Петровская здесь ведёт передачу про ТВ, вот , слушал пару раз. Нормально.Премию дали ей за то, чего не читал. Не знаю. Будет они критиковать Путина, не будет, какая разница. Пусть делает своё дело. Путина мы и так свалим. Вот если бы Малахов на Первом Путина прокатил, это бы здорово помогло. А Эхо уже не поможет, что можно, сделано, аудитория Эха - в большинстве антипутинская. Просто потому что честно делают дело. И доля Петровской в этом тоже есть. Чем нападать на Петровскую, давайте лучше подумаем, как ещё понизить рейтинг Путина, есть идеи? Мы вот думаем, нужны листовки креативные, но так, чтобы именно на ТВ-аудиторию работали, а написать надо талантливо, чтобы и не отпугнуть человека, и в душу чтобы запало. Против Путина. Вот где такой материал раздобыть, как достучаться до наших мастеров пера? Я вот на свои способности не расчитываю. Вот распечатать, расклеить, раздать, это я смогу. Что думаете на этот счет?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      14 января 2012 | 22:29
      Да еще и премия оказалась - МИЛЛИОН. Это деньги чьи? Мои? как налогоплательщика. Не ВВП же они принадлежат. Позорная тетя оказалась. Я и ожидала от нее, не удивилась совсем.
    •  
      15 января 2012 | 11:57
      постыдный поступок...что и говорить...
  •  
    14 января 2012 | 13:57
    Пусть дают деньги, хоть эта премия пойдет на дело, а не на разворовывание чиновниками. И журналистам эти деньги не помешают. А в общем - всегда приятно слушать этих милых женщин! Спасибо Вам за передачи!
  •  
    14 января 2012 | 14:00
    Можно быть чутким, можно и понимать, и деньги не лишние...Но проклинать эту власть и из рук этой власти брать подачки, даже оправдывая себя, что "я из рук путина ничего не брала" звучит скверно...Такая интеллигенция воистину говно нации....
  •  
    14 января 2012 | 14:01
    В сложной ситуации оказалась Ирина.
    Получать премию из рук того, кого ты постоянно критикуешь и к кому ты испытываешь самые неприятные чувства.
    Коллеги Ирины кричат "Хватит сотрудничать с властью", а тут премия, ну как отказаться?
    Наверняка, Ирине самой было неприятно, когда она увидела Путина, поэтому и хотела, чтобы он не рядом с ней сел.
    Ларина теперь не знает, как относиться к этому.
    В четверг унизила Леонида Радзиховского. Заставила его поименно называть тех, кто его обидел. Это выглядело, как будто к маме из школы пришел сын с синяком под глазом и мать спрашивает "кто тебя бил? имена называй?", также и Леониду пришлось поименно называть тех, кто его обидел, а Ларина подсчитывала.
    Не умно это было со стороны Лариной.
    •  
      olena Olena
      14 января 2012 | 17:07


      Ну вот и бывший Чревовещатель Шариков ,

      назвавшись для смеха Никитой Коганом,

      явился на вахту отбубнил свое домашнее задание .

      Молодец, садись . 3 с минусом.
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      •  
        olena Olena
        14 января 2012 | 17:51

        Все узнали говорящее Чрево бывшего студента журфака Шарикова , а ныне заслуженного пенсионера Никиты Когана, который разозлившись начитает "тыкать " всем подряд.

        НЕ КОРМИТЕ ЗАСЛУЖЕННОГО ПЕРЕБАНЕННОГО ТРОЛЛЯ - ЧРЕВО nkoganА

      •  
        15 января 2012 | 02:33
        Драгоценная Олёна,Вы принцесса эталона
        Скромности и благочестья,верности и благовестья
        Ваше слово,ваши мысли то бальзам для тех кто скисли..
        И протухли от бессилья,,интернетовской цифирью...Костя
        •  
          olena Olena
          15 января 2012 | 02:57
          Драгоценный Константин,
          Благородный Господин.
          Никогда с ним не согласна,
          Чтобы там не говорил.
          А он идет на помощь дамам ,
          Даже гадким либералам.
    •  
      14 января 2012 | 21:02
      Ларина теперь не знает, как относиться к этому.
      В четверг унизила Леонида Радзиховского. Заставила его поименно называть тех, кто его обидел. Это выглядело, как будто к маме из школы пришел сын с синяком под глазом и мать спрашивает "кто тебя бил? имена называй?", также и Леониду пришлось поименно называть тех, кто его обидел, а Ларина подсчитывала.
      Не умно это было со стороны Лариной.
      ------------------------------------
      Но она и в этой передаче вела себя нетактично.Перебивала все-время,
      и шуточки по поводу премии выглядели завистью.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        14 января 2012 | 21:26
        Вы правы.
        Я так понял, ей это доставляет удовольствие.
        Все эти скандалы, разборки.
        Хоть у нее и актерское образование и считает она себя журналистом, но видно, что она как бездарная актриса, так и бестолковая журналистка.
        •  
          14 января 2012 | 21:33
          nkogan
          Я не люблю категоричности, но реально раздражала.
          •  
            15 января 2012 | 02:47
            Это как гудком нахальным,блистать видом сексуальным
            Выдавая междометья за высоких фраз соцветья..Костя
  •  
    14 января 2012 | 14:07
    Очень умно
  •  
    14 января 2012 | 14:11
    Можно понимать, можно быть чутким, да и деньги какие не какие, но находится к власти в непримиримой оппозиции и кормиться из рук этой власти,оправдывая себя тем что я не брала эту премию из рук путина, и все же брать от нее подачки, это что то...Воистину такая интеллигенция в России и есть говоно нации....
  •  
    14 января 2012 | 16:09
    Чувствительность к пошлости и непристойности у Петровской намного выше, чем у Муратова. К сожалению, она не прислушалась к собственным ощущениям, а понадеялась на "камертон". А он "треснутый". ;-( Она это чувствует, но обижать, в общем-то, неплохого человека, видимо, не считает приличным.
    •  
      15 января 2012 | 21:20
      // К сожалению, она не прислушалась к собственным ощущениям, а понадеялась на "камертон".//
      ---Да прислушалась она,прислушалсь именно к СОБСТВЕННЫМ ощущениям,потому и пошла...
  •  
    14 января 2012 | 16:21
    Надо посмотреть Нашу Рашу и Уральских Пельменей, может правда, неплохо. А то как ЭТО всё началось, то не могу юмор смотреть, всё неактуально стало.
  •  
    14 января 2012 | 16:36
    Героическая Петровская, которая мужественно провела больше часа в клетке с Кровавым и Ужасным...
  •  
    14 января 2012 | 16:38
    Все смешалось в доме Облонских...
    Была у меня учительница литературы, Ольга Александровна. 60-е годы, просто читали книжки и пытались по-детски понять, что такое хорошо и что такое плохо. На примере Тургенева и Чехова. Никаких 68х годов, хотя это было именно тогда. Сорри, с тех пор героем я не стал, на Красную площадь с листовками не выходил - хотя вопросы остались, тем более у подростка. Более того, после этого был в советской номенклатуре, во многое верил, искренне. Интересуюсь политикой, грешен. Меня никогда не били, я не стал инвалидом, я не могу сравнить себя с Мишей Бекетовым. Ты герой!!! Но я пытаюсь найти в жизни какие-то нравственные ориентиры, извините за матерные выражения (сорри, модераторы!), что-то понять в стране и в себе. Вроде бы читаешь, Химкинский лес, подельник путина рот-вберг подешевле решил построить дорогу, через Лес, Людям не понравилось, а путин настоял,чтобы шла дорога там, потому что холопам слова не давали, а потом холопы стали вякать, их побили конкретные люди - а теперь все обнимаются на ТВ. С другой стороны, а какая разница - и сочинений по литературе уже давно нет, и уже нет "положительных" и "отрицательных" героев, да и химкинского леса на х.. нет. Подлый я Свидригайлов (отрицательный герой), а есть вопрос у меня к Мише - когда ты его поцеловал, это значит, что я должен за путина голосовать? за единую россию? гадкий вопрос, подлый...
    А это уже из урока истории: тов. сталин дал строгие указания ускорить расследование убийства Кирова, выявить заказчиков. Ура, истина наконец восторжествует!!!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      15 января 2012 | 05:07
      Да и какая в Химкинском лесе оппозиционность? Ну сказал Пу, чтобы не штормили попусту, потому как понимал, что тут просто кто-то хочет отрвать свой кусочек от большущего пирога и ничего более, и что? Не было здесь больших общественных вопросов. Не было и противостояния режиму.
      •  
        15 января 2012 | 10:23
        было противостояние преступному баблу, которое готово разрушить всю страну, срубить все леса и т.д. а если вы разделяете это преступное бало и режи м путина - это ваши проблемы
    •  
      15 января 2012 | 22:48
      Ничего не смешалось. И премии они получают, и целуются с мучителями. Чего нового? Профессионалы второй древнейшей. С чего вы взяли, что мы должны ориентироваться не этих вшей? А сочинения по литературе ЕСТЬ! И ставят им оценки не в Путинской школе
  •  
    14 января 2012 | 16:40
    Почитайте статью Масюк. Там все сказано. И очень точно. Да .вы и сами это понимаете не хуже других.
  •  
    14 января 2012 | 17:30
    Ппрсто упала в глазах людей.
  •  
    olegkalinka Олег Калинка
    14 января 2012 | 17:32
    В новом году телезрители страны получили "подарок" в виде сериала "Учитель в Законе". Это тот образ учителя 2012, которому мы все должны стремиться или очередной идиотизм телевидения 21 века? Буду признателен если вы прокомментируете эту премьеру.
  •  
    14 января 2012 | 18:00
    А я бы осмелился вот что предложить номинантам (не всем разумеется): сделать официальное заявление о передаче премии в фонд организаторов митингов на Болотной и на Сахарова. А то все госдеп, да госдеп. Пусть путен тоже профинансирует честный выборы.
  •  
    14 января 2012 | 18:14
    В дополнение к вышесказанному. А он обязан был бы сказать об этом при оглашении имени получателя премии? Я хотел бы видеть лицо этого человека крупным планом.
  •  
    14 января 2012 | 18:15
    Как можно не уважать человека и в то же время брать от него подачку? Во всяком случае, Петровская не раз это неуважение высказывала в эфире. Эта косточка в зубах, то бишь "лимончик", теперь, наверное, не даст сильно лаять?.
  •  
    14 января 2012 | 18:30
    Западня

    «свора псов, ты со стаей моей не вяжись,
    в равной сваре, за нами удача.
    Волки,- МЫ! хороша наша Волчая жизнь!
    вы собаки, и смерть вам собачья...»

    Надо думать уметь, что бы что-то понять.
    Так уже повелось, лапы кормят волков.
    Стаей легче зимой в холода выживать.
    В стае больше ушей, в стае больше клыков.

    Племя ссученых корм принимает с руки.
    За еду служит пьяни и швали.
    И юлит, и скулит, поджимая хвосты.
    И на лапы встаёт за медали.

    За баланду, за пойло, за место в хлеву,
    За подачки,- шакалья наука…
    По команде они нападают и рвут…,
    Лижет руки хозяину ссука.

    Мы добычу добудем себе на прокорм.
    В равной схватке, без всяких подачек.
    Волки мы! Просто стая волков.
    Вы собаки и смерть вам собачья.

    «Я живу, но теперь окружают меня,
    Звери, волчьих не знавшие кличей,
    Это псы, отдалённая наша родня,
    Мы их раньше считали добычей»

    Загоняли в флажки, били в лёт на бегу,
    Свора псов на прикорме служила врагу…
    «те, кто жив, затаились на том берегу,
    что могу я один? Ничего не могу!»

    Неизвестно ещё для кого западня!
    В одиночку поспорю с судьбой!
    Цель настигнута! Что ж? Получите меня!
    Насладитесь своей западнёй!
    •  
      14 января 2012 | 22:07
      Остыньте,вы не на охоте в Сибири,а лучше отдохните,пройдите курс релаксации,грязями полечитесь,электричеством,а то мы уже все тут боимся таких Брэйвиков
      •  
        15 января 2012 | 00:28
        б р э й в и к - п у т е й в и к
  •  
    14 января 2012 | 18:32
    Ирина, в таких случаях надо слушать своё сердце, а не чужое( пусть, даже такое благородное, как у Муратова).
    •  
      15 января 2012 | 13:01
      А еще лучше - слушать свою совесть и думать головой.
  •  
    14 января 2012 | 18:34
    это не косточка в зубах, а Пуй
  •  
    14 января 2012 | 18:44
    Петровская сегодня была необычно нервно-весёлой, много искуственного смеха и, ай-ай, "Нет, вопросы не читала. А что там пишут?".
    Да всё тоже и пишут, о лауреатах.
  •  
    14 января 2012 | 19:07
    Ирина, поздравляю с премией. Думается, что Вы сделали правильно, получив её. Что не понравилось? Ваше странное, если не сказать по-другому, отношение к публике, которая присутствовала на вручении, к тому же ВВП. Вроде и хочется, и колется...Извините.
    •  
      14 января 2012 | 19:59
      //Думается, что Вы сделали правильно, получив её//
      Так г-жа Петровская могла бы через недельку зайти в правительственную контору и забрать свою грамоту, но захотелось это сделать "под фанфары"...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 января 2012 | 19:57
    как?

    ... девотченко до сих пор лауреат ...?!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"