Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
07.01.2012 11:08
Человек из телевизора : Конференция со слушателями
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Конференция со слушателями

Если бы снимали все эти новогодние огоньки после декабрьских событий, может быть, и траектория какая-то была другая...
комментарии
авторизация
  •  
    07 января 2012 | 13:10
    Новый год на TV

    Одно то же на TV, одно и то же в ЧиТе. Каждый год ведущие ругают новогоднее телевидение. Почему бы не разнообразить: ну подготовьте обзор о том, какие передачи на Новый год показывают на западном телевидении, тем более, что наши телекритики часто уезжают на новогодние каникулы за границу; пригласите к разговору слушателей, живущих за рубежом. И сравните отечественное и иностранное новогоднее TV. Может не так всё и плохо? Или не только у нас всё плохо?

    А вообще, сейчас большое разнообразие каналов, и каждый телезртель может найти что-то для себя. Не говоря о том, что Новый год - семейный праздник, и лучше пообщаться с родными и близкими людьми, чем всю ночь пялиться в телевизор.
    •  
      07 января 2012 | 15:32
      //Если бы снимали все эти новогодние огоньки
      после декабрьских событий,
      может быть, и траектория какая-то была другая...\\\

      Верно подмечено.
      •  
        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
        07 января 2012 | 16:29
        //Если бы снимали все эти новогодние огоньки после декабрьских событий, может быть, и траектория какая-то была другая...//

        Киркоров спел бы песню: "Даешь честные выборы"? Спасибо, не надо)))
        •  
          07 января 2012 | 17:55
          -- "Даешь честные выборы"? Спасибо, не надо )))--

          "Шейдеманы и Каутские говорят о “чистой демократии” или о “демократии” вообще, чтобы обмануть массы и скрыть от них буржуазный характер современной демократии. Пусть буржуазия продолжает сохранять в своих руках весь аппарат государственной власти, пусть горстка эксплуататоров продолжает пользоваться прежней, буржуазной, государственной машиной! Выборы, производимые при таких условиях, буржуазия, понятное дело, любит называть “свободными”, “равными”, “демократическими”, “всенародными”, ибо эти слова служат для сокрытия правды, для сокрытия того, что собственность на средства производства и политическая власть остается у эксплуататоров, что поэтому о действительной свободе, о действительном равенстве для эксплуатируемых, т. е. для громадного большинства населения, не может быть и речи." В. И. Ленин.
          •  
            07 января 2012 | 19:39
            страна неумолимо катится к маленькой гражданской войне

            " У врагов на той стороне
            Мой давний друг.
            О смерть, прилети ко мне
            Из милых рук.

            Сижу, грустя на холме,
            А у них огни.
            Тоскующую во тьме,
            Мой друг, вспомяни!

            Не травы ли то шелестят,
            Не его ли шаги?
            Нет, он не вернётся назад,
            Мы с ним – враги.

            Сегодня я не засну…
            А завтра, дружок,
            На тебя я нежно взгляну
            И взведу курок.

            Пора тебе отдохнуть,
            О, как ты устал!
            Поцелует пуля в грудь,
            А я – в уста.

            1921"
            •  
              07 января 2012 | 23:45
              "…И здесь и там между рядами
              Звучит один и тот же глас:
              Кто не за нас, тот против нас!
              Нет безразличных! Правда, с нами!
              А я стою один меж них
              В ревущем пламени и дыме.
              И всеми силами моими
              Молюсь за тех и за других."
        •  
          07 января 2012 | 19:44
          \\Киркоров спел бы песню: "Даешь честные выборы"\\
          Уважаемый Аристарх Михайлович, Вам, как человеку далёкому от современного эстрадного искусства, простительно не знать, что Киркоров и Стас Михайлов это что плотник супротив столяра. Короче, я Вас предупредила: сюрпризы будут много хлеще Фили.

          Однако интересен сам подход. Если классики марксизма боролись ЗА мастеров культуры, то Вы начали ровно наоборот. Это реалистично: Beatles, Свиридова и Пахмутову с Добронравовым ждать не стоит.
          Но всё же хотелось бы узнать Ваши критерии отбора музыки революции.
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            07 января 2012 | 19:58
            //хотелось бы узнать Ваши критерии отбора музыки//

            "Музыка полезна. Особенно барабан" (Александр Васильевич Суворов)
            •  
              07 января 2012 | 20:30
              Ришад Шафи. Признанный король, лучший барабанщик мира и его окрестностей.
              http://www.youtube.com/watch?v=WHEiNcVfXhg&feature=related
              (SHALAXO.1984)
              •  
                07 января 2012 | 22:05
                А в Новый Год нельзя забыть политику и просто почувствовать праздник?
                Или пока Путин в политике некоторым и праздник не праздник?
          •  
            milenna Eлена
            08 января 2012 | 20:38
            Албена, поскольку я Стаса Михайлова не знаю (видела в мультличностях), то мне интересно, кто из них плотник, а кто столяр?
            Он к нам скоро приезжает.
            •  
              08 января 2012 | 20:42
              Милена! У Вас метла далеко?
              • (комментарий скрыт)
        •  
          07 января 2012 | 22:03
          Нет, Ларина имеет в виду, что эту песню пел бы в "новогоднем огоньке" хором ПАРНАС и вся К* его поддержки.
        •  
          07 января 2012 | 22:58
          Полное ублюдство и отстой. Если бы не жена, телевизор вообще бы не включал.
      •  
        07 января 2012 | 22:01
        "...и траектория какая-то была другая"
        Ага. Всю жизнь мечтал в Новогоднюю ночь слушать доклад Немцова про воров и жуликов, или нечто подобное.
    •  
      07 января 2012 | 17:35
      а чо?.. на ТВ чо-нить изменилось?.. или те же мужуки в дамских платьях с плоскими шуточками в качестве развлекалово?.. у меня-то мудоскопа нету с 2000 г. - советуете купить?.. там интересно?..
    •  
      07 января 2012 | 17:35
      а чо?.. на ТВ чо-нить изменилось?.. или те же мужуки в дамских платьях с плоскими шуточками в качестве развлекалово?.. у меня-то мудоскопа нету с 2000 г. - советуете купить?.. там интересно?..
  •  
    07 января 2012 | 13:14
    )) слушаю эти 40-минутки ненависти и страшно становиться за деятелей телевизионных искусств, как бы их в клочки не порвали такие ларины и их последователи )) Я обожаю Ларину- она ярко резко и бескомпромиссно ведет эфир, но другое мнение всегда забивает, она комиссар- истовый и фанатичный, а вот это уже плохо. Вкусы у всех разные ребята, кто хочет что смотреть тот это и смотрит, у Ксении же тут клуб активных слушателей по интересам которые оголтело забьет любого несогласного. Это мне не нравится. Нормальные попсовые передачи, нормальные звезды, а песню про индейца пели Харатьян и тем же Ефремовым, вот Ксения Ефремова хвалила на Дожде в Новый год а тут обрагала бы да, ведь она все охаяла и общей массой обозвала дерьмом по сути. Ну так нельзя..Вы ничего не должны смотреть, я вообще краем глаза смотрел где-то до 1 часа ночи а потмо забыл про этот телевизор, тепло и душевно семьей встретили Новый год. Что ж вы беные мучаетесь ругаете и продолжаете смотреть эту "гадость"..Как то это пошло и лицемерно ..
  •  
    07 января 2012 | 13:16
    С Рождеством. С Рождеством Христовым, френды и камраты, поцреоты и либерасы, жулики и воры, хомячки и бандерлоги, а также все остальные люди доброй воли, особенно атеисты (у вас-то всё впереди:)

    http://www.youtube.com/watch?v=rWp83_rPz7s
    http://www.youtube.com/watch?v=MdQPqFwKlu4
    •  
      07 января 2012 | 13:44
      Спасибо. И Вас, Анфиса, пусть и с опозданием, поздравляю с Новым годом, поздравляю с Рождеством. Всех благ Вам и Вашей семье, мира и радости.
    •  
      07 января 2012 | 17:34
      С Рождеством Христовым!
  •  
    07 января 2012 | 13:37
    Когда смотришь Евроньюс, столько похожего обнаруживаешь в людях разных стран. И в самих странах, в общем-то, тоже. Например, в сюжете об Италии - о налоговой проверке: «Рейд проходил в рамках политики нового правительства, которое пытается вернуть в казну недостающие миллиарды.
    “Эти полицейские рейды не идут на пользу туристической отрасли. Их надо было проводить без лишнего шума”.
    В ходе рейда выяснилось, что у 42 владельцев “Феррари” и подобных автомобилей задекларированный годовой доход не превышал 30 тысяч евро, еще у 16 – 50 тысяч»:
    http://ru.euronews.net/2012/01/05/italian-ski-resort-suffers-tax-crackdown/
    Или о пенсионной реформе в Европе и, в частности: «Словения: пенсии под угрозой»:
    http://ru.euronews.net/2012/01/05/pension-reforms-for-slovenia-s-aging-population
    Говорят то же, что и у нас - про суверенитет, МВФ, то, что попробуй работать дольше, когда уже наступил пенсионный возраст и что это невозможно, т.к. люди истощаются. Такие же комбинированные школы, в классах которых учатся ученики сразу всех возрастов в сельской местности.
    http://ru.euronews.net/2012/01/05/the-network-tackles-europe-s-pensions-crisis/

    Или в Чехии – выпал снег и сразу всё встало. А население говорит, что стоит хоть небольшому снегу выпасть и всё останавливается, ничего не работает, о чём думает власть, такая-сякая. Очень похоже. У нас, правда, это чаще случается в виду такого климата.
  •  
    07 января 2012 | 13:40
    Порадовал телеканал «Культура»: перед Новым годом запустил замечательный фольклорный фестиваль «Вся Россия». О нём упоминал слушатель, дозвонившийся в эфир.

    «Фольклорный фестиваль, в котором принимают участие известные российские профессиональные народные коллективы, любительские ансамбли, а также исполнители – носители исконных народных традиций различных регионов нашей многонациональной родины. Ведущие – Алла Сигалова и Михаил Швыдкой.

    Зрителей ждёт встреча с музыкальным фольклором коренных народов: Тывы и Якутии, Камчатки и Татарстана, Башкирии и Удмуртии, Дагестана и Северной Осетии, Калмыкии и Бурятии, Карелии и Мордовии и многих других регионов. Творчество народов европейской части России представляют: Владимир, Воронеж, Омск, Красноярск, Вологда, Великий Новгород, Пенза, Брянск, Новосибирск, Ульяновск, Ставрополье и Краснодарский край. Среди участников проекта есть и знаменитые коллективы: Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева, Хореографический ансамбль «Берёзка» имени Н.С. Надеждиной, Русский народный хор имени М.Е. Пятницкого, «Кубанский казачий хор», ансамбль танца «Вайнах», Заслуженный ансамбль танца Дагестана «Лезгинка», театр «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной и Бурятский национальный театр песни и танца «Байкал».»


    http://www.tvkultura.ru/news.html?id=864408&cid=54

    7 января в 13:50 (повтор в 01:15),
    8 января в 13:55 (повтор в 01:20),
    9 января в 14:30 (повтор в 01:10) на канале «Культура»
    •  
      07 января 2012 | 14:32
      Не смотрела, но осуждаю. Заранее боюсь всяких этнографических начинаний из лезгинок с самоварами, так уж жизнь последних лет заставила.
      Искусственно вылепленные многонационально-толерантные ценности должны подкрепляться чем-то материальным. Ну, вроде поощрительного кусочка сахара дрессируемой барбоске.
      Сами толерантники голы, как соколы - у них за душой ничего, кроме вымученного одноразового креатива под закадровый смех. И ещё поразительной способности тащить всё, что плохо лежит.
      Свежачок от Гонтмахера. В неудобочитаемых глаголах он поведал публике, что все достижения русской культуры оформлены по ведомости общечеловеческих ценностей, а заодно и территорий. Все прочие чаи с бараньим салом мы должны по-братски делить с величайшей культурой народности Мари-Эл.

      Нет уж. Пусть танцы народностей танцуют только моисеевцы. А остальные просто смотрят и учатся.
      •  
        07 января 2012 | 15:35
        Особенно умилило то, что ведущим этого фольклорного праздника жизни
        является насквозь лживый Швыдкой.
        •  
          07 января 2012 | 16:20
          С трудом нашла хорошую версию лезгинки
          http://www.youtube.com/watch?v=wJn8hD2upP0&feature=related
          Но из-за неё же бьёт академическая хореографическая культура))
          То же самое в этой знаменитой джиге
          http://www.youtube.com/watch?v=7ay_iiziJ10
          =====
          И всё равно - эта роскошь остаётся только концертными номерами; подготовить число коллективов такого уровня, равное числу народностей б. Сов. Союза, невозможно.
          Даже профессиональная надеждинская "Берёзка" ничего, кроме занудства и назв. чековых магазинов, в памяти у меня не оставила.
          •  
            07 января 2012 | 17:06
            С Рождеством!!!

            http://www.youtube.com/watch?v=vnmt1kZxBDI&feature=related
        •  
          07 января 2012 | 16:42
          Да, Светлана, присутствие Швыдкого на этай телепередаче меня смутило, но, к счастью, его там не так много, да партнер по конферансу А.Сигалова заметно улучшает общее впечатление.
          •  
            07 января 2012 | 17:12
            Этот театровед непотопляем - где бы ни работать, лишь бы не работать - это о нём.
        •  
          07 января 2012 | 17:18
          Не лживей чем все остальные наши тв. деятели. Мне нравится, как он ведёт передачи. Он по крайней мере остроумный, не говорю уж пропрофессионализм.
          Вот по лицемерию никто не сравнится с Познером,а он уже и про танцы программы ведёт ,но смотрится очень неорганично и ничего .Мне кажется что нашему тв. требуется вливание новых свежих неангажированных сил.
          •  
            milenna Eлена
            08 января 2012 | 20:42
            Не согласна насчет Познера. Но Швыдкой мне симпатичен, поэтому не разделяю суровую критику. С удовольствием смотрю "Приют комедиантов" (не всегда). Смотрела несколько раз "Культурную революцию". Доброжелательный человек и неплохой ведущий. Естественно для меня,простого зрителя. НЕ тщусь показать из себя эстета.
      •  
        07 января 2012 | 17:22
        Конечно, Вы правы.
        Но мне не хватает подобных передач. Ото всюду вдалбливают, что мы неполноценный ущербный народ, а этот телепроект опровергает это. Нет, Россия – уникальная страна, русская культура великая – как редко это приходится слышать, видеть проявления этого. Может быть, это в каком-то смысле элемент государственной национальной политики (конечно, далеко не основной), если бы она существовала в стране.
        Ну и на общем фоне развлекающе-развращающего телевидения, «Вся Россия» несёт в себе пусть небольшой, но элемент просвещения. Но это на мой взгляд, а я человек непритязательный.


        PS: сегодня на Культуре в 19:10 «Романтика романса» - Русский народный хор имени М. Е. Пятницкого.
        •  
          07 января 2012 | 20:04
          \\неполноценный ущербный народ\\

          Если бы только это.. Они же ещё и свет идей несут. Ни одна сила в мире не заставит меня считать, что постмодернизм имеет какой-либо смысл. Нет его. Это безнадёжное б\у. Нет никаких гуманитарных технологий. Либо технология, либо гуманитарная. Спор физиков с лириками завершён экспериментом лет с полста назад. Физики подались в лирики. Стали либо барыгами, либо вторичными песенниками.
          ===
          Спасибо за поздравления и наводку на хор Пятницкого.
      •  
        07 января 2012 | 18:13
        -- А остальные просто смотрят и учатся.--
        Школа танцев.. Угар! :)

        http://www.youtube.com/watch?v=xw5LsH-HRiI
        •  
          07 января 2012 | 20:13
          Кхм..кажется, кто-то называл это образчиком разрушительного еврейского юмора? - Не вижу ничего разрушительного в окрике маэстро "А ну, животы все убрали!":))
          •  
            08 января 2012 | 00:02
            ---Не вижу ничего разрушительного в окрике маэстро "А ну, животы все убрали!":))--

            Жизнь коротка-искусство вечно. :)

            http://www.youtube.com/watch?v=oZUIhviaz1w&feature=related
  • (комментарий скрыт)
  •  
    07 января 2012 | 16:24
    Я вот не понимаю.... Столько сейчас каналов! Я, например, смотрела "Дождь" и никакой попсы не видела. Огрочило немного, что ДОЖДЬ, как и все показал поздравление президента, я так надеялась, что хоть на ДОЖДЕ его не будет! Выключила звук, не слушала, не смотрела! причем, обращения эти, то есть поздравления не смотрю уже много лет! Зачем себе праздник портить! А ещё можно просто в Новый Год не смотреть ТВ, а поставить диск и посмотреть кино или послушать хорошую музыку. Что все, как рабы пялятся в этот ящик, а потом ругают то, что смотрели?! Зачем смотреть???!!! Помните у Высоцкого строчка"Проникся я страстью к глупому ящику для идиота"? Так что ли?! Или ещё строчка - у Шевчука "вездесущий звезда, ты, как воздух надушенный нужен стране тяжких запоев и канувших в лету побед". Вот эти вездесущие звезды и шастали с канала на канал, а многие, как рабы, это смотрели... Или как пациенты Канатчиковой дачи! И нет на вас на всех доктора Маргулиса, чтоб телевизор запретить!!!
  •  
    07 января 2012 | 16:40
    Смотрел на НГ центральные телеканалы минут 30-ть,что приятно удивило так это отсутствие Заворотнюк,общее впечатление - все тоже "унылое г@вно".
    •  
      07 января 2012 | 18:19
      Была, была Заворотнюк. На первом канале, в дивном глянцевом гриме под американский пин-ап ранних пятидесятых, с громадным кордебалетом брюнеток-клонов. Пела ерунду какую-то. Так что упустили.
  •  
    07 января 2012 | 16:41
    Смотрел на НГ центральные телеканалы минут 30-ть,что приятно удивило так это отсутствие Заворотнюк,общее впечатление - все тоже "унылое г@вно".
  •  
    07 января 2012 | 16:54
    Смотрела один из музыкальных новогодних фильмов на каком-то центральном канале. Но не смогла досмотреть до конца. Столько ужимок и кривляний,причем не- талантливых и несмешных , неприятно удивило. Сценарий под названием "ни уму-ни сердцу" был расчитан, похоже, только на пьяную аудиторию,которой все равно,что смотреть. И самое главное,что меня поразило: ни в этом фильме,ни в других - НИ ОДНОЙ НОВОЙ ПЕСНИ ,сплошные перепевы старых мотивов. А где же новые хиты? Где наши доблестные композиторы-песенники? Все-таки раньше были какие-то сюрпризы,премьеры. Ни-че-го! Все древнее и тысячу раз слышанное. Из года в год одно и тоже - набор пошлого юмора и одни и те же лица ветеранов праздничных тусовок. Хочется отвернуться от них как от приевшегося салата. Заметила тендецию- в "артисты" сегодня лезут(другого слова не подберу) все,кому не лень: светские "львы и львицы" пытаются и передачи вести и петь и играть роли,но бесталланность многих очевидна. Поэтому деградация развлекательных передач просто удручает. Правда, в новогоднем "салате" все-таки нашла для себя приятный компонент-Верку Сердючку, которая на мой взгляд очень талантлива и поэтому всегда интересна. И конечно "ретро" - по крайней мере,профессиональное исполнение нестареющих хитов было на настоящей высоте.
    •  
      07 января 2012 | 20:10
      Верка Сердючка- это он.
      В миру его зовут Андрей Михайлович Данилко.
      Сколько у него таланта судить не стану, но его кривляния не выпадают из общих.
  •  
    07 января 2012 | 16:54
    Смотрела один из музыкальных новогодних фильмов на каком-то центральном канале. Но не смогла досмотреть до конца. Столько ужимок и кривляний,причем не- талантливых и несмешных , неприятно удивило. Сценарий под названием "ни уму-ни сердцу" был расчитан, похоже, только на пьяную аудиторию,которой все равно,что смотреть. И самое главное,что меня поразило: ни в этом фильме,ни в других - НИ ОДНОЙ НОВОЙ ПЕСНИ ,сплошные перепевы старых мотивов. А где же новые хиты? Где наши доблестные композиторы-песенники? Все-таки раньше были какие-то сюрпризы,премьеры. Ни-че-го! Все древнее и тысячу раз слышанное. Из года в год одно и тоже - набор пошлого юмора и одни и те же лица ветеранов праздничных тусовок. Хочется отвернуться от них как от приевшегося салата. Заметила тендецию- в "артисты" сегодня лезут(другого слова не подберу) все,кому не лень: светские "львы и львицы" пытаются и передачи вести и петь и играть роли,но бесталланность многих очевидна. Поэтому деградация развлекательных передач просто удручает. Правда, в новогоднем "салате" все-таки нашла для себя приятный компонент-Верку Сердючку, которая на мой взгляд очень талантлива и поэтому всегда интересна. И конечно "ретро" - по крайней мере,профессиональное исполнение нестареющих хитов было на настоящей высоте.
    •  
      07 января 2012 | 19:23
      Милая ligia, позвольте мне в этот светлый день Р.Х. напомнить, что мы ленивы и нелюбопытны. Всё очень просто. Вы заводите себе аккаунт на ютубе (YouTube), а потом несколько часов или дней, это уж как масть пойдёт, составляете для себя, семьи и гостей любую новогоднюю программу.

      Если вдруг, паче чаяния и сверх всяких ожиданий, на нашем ТВ вдруг прорежется что-то интереснее, чем свадьба Пугачёва и Галкиной, Вы это не пропустите: такую сенсацию будет обсуждать весь Рунет.
      ===
      http://www.youtube.com/watch?v=POp_R_nEKVE
      (Мы бандито гангстерито / Mi Bandito Gangsterito
      Песенка из мультфильма "Приключения капитана Врунгеля)
  •  
    07 января 2012 | 17:16
    Не понимаю таких телевизионных плакальщиц как К. Ларина. Я телевидение вообще не смотрю, в том числе и новогоднее. Ни российское, ни какое другое. Телевизор хоть и стоит в доме, но я уже не помню, когда его последний раз включал. Как-то без телевидения в жизни обхожусь, чего и другим советую.
    •  
      milenna Eлена
      07 января 2012 | 20:24
      Я телевидение вообще не смотрю, в том числе и новогоднее.

      Но здесь-то обсуждают телевизионные передачи. И что Вы можете поведать в этом плане?
      Сейчас идет на НТВ фильм Россия, 2003 г. "Убить вечер". Начала было смотреть и убедилась, что это ремейк французского фильма 60-х годов "Разбитые мечты" с Жаном Маре, перенесенный в Россию и в наше время. Тот фильм, как многие фильмы 60-х впечатляет. Ремейк - нет.
      На Культуре в эту неделю были передачи, которые стОило посмотреть тем, кто не считает высокомерно себя экспертами в этой области:
      Больше чем любовь. В. Серова - К. Симонов.
      Вечер в доме актера в честь Алисы Фрейндлих.
      "Имя Розы", по известнейшему роману Умберто Эко с Шоном О'Коннори.
      "Анатомия любви" с молодой Барбарой Брыльска по домашнему. Увидела впервые.
      Подтвердило мое высокое мнение о польском кино 60-70 -х.
      И "Инна Макарова крупным планом".
      Новогодняя передача "Романтика романса". Присутствовал Оскар Фельцман (он уже при рождении получил Оскара). Ему 90 лет. Спели его "Какие старые слова". Песне жить и жить, как и этим старым словам.

      •  
        07 января 2012 | 22:07
        Спасибо. Вы доказали, что не включающие телевизор пропускают полжизни.
        •  
          milenna Eлена
          08 января 2012 | 16:02
          Иронию поняла. Я сама в последнее время предпочитаю сидеть за компом.
          Вот сейчас идет юбилейный вечер Пугачевой, а я вот села за комп вместо того, чтобы смотреть на нашу порхающую примадонну. Наметила, правда сегодня посмотреть "Эмма", по роману Джейн Остин, поскольку очень люблю ее романы и фильмы, которые как правило прекрасно сделаны.
          Еще видела в программке о вечере, посвященном Марине Неёловой. Не могу найти.
          •  
            08 января 2012 | 19:27
            "Вот сейчас идет юбилейный вечер Пугачевой..."

            - Это что за "юбилейный вечер Пугачевой"? Я бы посмотрел, но только где?
            •  
              milenna Eлена
              08 января 2012 | 20:26
              Вежливо отвечаю. На России 1 шел этот юбилейный концерт под названием "Сны о любви". Видимо, повтор. Я ни тогда, ни сейчас не смотрела. А вы купите программку и будете знать, что, когда, где. А на Культуре прошла передача "Линия жизни" о Марине Неёловой. Увы, пропустила.
              •  
                08 января 2012 | 20:47
                Миленна! В программе яндекса

                Канал культура
                21:30 Линия жизни. Марина Неёлова
                •  
                  08 января 2012 | 22:44
                  elinamich7

                  Вообще-то это повтор. Но смотрел так же не отрываясь.
                  Некоторые моменты помнились с предыдущего показа, я их просто ждал
    •  
      07 января 2012 | 21:20
      dvamap "Я телевидение вообще не смотрю, в том числе и новогоднее. Ни российское, ни какое другое"

      Это кокетство.
      Может, Вы еще перечислите сайты, которые не посещаете?
      Телевизор - такая же информационная штука, как компьютер. И сайты бывают интересные.
      PS. Позавчера мы смотрели биатлон. В одной комнате по интернету, в другой был включен телевизор. Телевизор выигрывал. Нет задержки и качество лучше.
      •  
        08 января 2012 | 19:30
        Нет, это не кокетство. Я действительно не смотрю ТВ. А чего там смотреть-то?
        Всё, что надо можно найти в Интернете.
        •  
          08 января 2012 | 20:13
          dvamap

          В это Ваше "всё, что надо" наверняка входит и продукция некоторых телевизионных компаний. Если только не избегать ее умышленно, в чем я не вижу особого смысла.
          И тогда нужно просто решить, чем щелкать, мышкой, или пультом.
          В некоторых случаях пульт и ТВ-канал технологичнее, о чем я сказал в предыдущем посте.
          •  
            milenna Eлена
            08 января 2012 | 20:29
            Конечно, Виктор. Если смотреть фильм или передачи о природе, то лучше на большом экране, нежели на компе.
          •  
            08 января 2012 | 20:39
            "Если только не избегать ее умышленно, в чем я не вижу особого смысла."

            - Зачем избегать? Телевизионный приемник стоит сейчас в 3-х метрах от меня. Но я знаю, что включать его бессмыссленно, потому что сами программы мне неинтересны, время их выхода меня не устраивает. Телевидение недалекого будущего будет выглядеть так. Я сам заказываю программу, а не руководство ТВ мне его навязывает. Скажем, сегодня с 18:00 до 20:00 я желаю просмотреть Новогодний Огонек 1981 года. ТВ мне его именно и покажет в удобное для меня время с 18 до 20. С 20:00 до 20:10 я хочу просмотреть вкратце Новости из Ивановской области. С 20:10 до 20:20 - Новости из КНДР, с 20:20 до 20:30 - новости из Нижегородской области, с 20:30 до 20:40 - программу "600 секунд от 08.01.1987" и т.д.

            Такое ТВ я смотреть точно буду.
            •  
              08 января 2012 | 22:38
              dvamap

              Это уже вопрос не только технологии, но, отчасти, и философии.
              В старые, отсталые времена между магнитофоном и радио я часто выбирал радио. Потому, что магнитофон мне сыграет только то, что я в него поставлю. Закрытая система. А радио - это мир. Независимый от меня, пускай часто противный.
              •  
                11 января 2012 | 04:34
                Отличие магнитофона от телевидения, которое я желаю, в том, что магнитофонные записи, видео я сам должен искать, тратя своё драгоценное время. Мое телевидение будет показывать мне то, что я захочу. А не будет показывать, так до свидания и нажатая кнопка "выкл." на телевизоре. Телевидение недалекого будет выглядет именно так, как я описал выше: чего я хочу, то оно мне и будет показывать.
                •  
                  11 января 2012 | 11:00
                  dvamap

                  Убедили. Особенно своей остроумной регистрацией.
  •  
    07 января 2012 | 17:22
    Характерная статья.
    Как сказал Николай Первый про "Ревизора" - досталось всем, а больше всего мне.
    (Хотя о нём там ни слова)
    Но Государь понимал, что к чему, в отличие от нынешних властей.
    ДОСТАЛИ.
    Власти достали.
    Всё достало.
    И это проэцируется и на ТВ в том числе.
    Смените картинку наконец!
  •  
    07 января 2012 | 17:22
    Эти новогодние секонд-хендовские шабаши уже достали по самое нехочу...

    Гнать их поганой метлой с ТВ.
  •  
    07 января 2012 | 17:23
    А что собственно токого произошдо в декабре, чтобы так радикально повлиять на Новогодние праздники?

    А, вероятно те митинги, на которых парламентские партии публично торговались с партией власти за должности в Государственной Думе? Этого следовало ожидать. Тоже мне, событие вселенского масштаба.

    Ах да, еще антипартийная группа Немцов, Рыжков и, примкнувший к ним, Удальцов. посаженный в кутузку на 15 суток за мелкое хулиганство.

    Мелкие хулиганы наших дней. это ваши кумиры, госпожа Ларина! Какое, однако, убожество!
  •  
    07 января 2012 | 17:31
    Если бы новогодние передачи снимали после митингов, если бы тремя главными каналами руководили не Ёпрст, не Злодеев, не Мышастиков, а другие! Как было бы интересно! А ведь они люди утончённые, с тонким вкусом! Но сами не смотрят то, что создают. Ксения, позвольте напомнить Вам, что многими лагерями смерти в фашистской Германии руководили люди утонченные, с тонким вкусом. Один, например, всегда включал музыку Гайдна, когда проводились массовые экзекуции. Наверное, чтобы не слышать криков погибающих людей. Я не сравниваю, упаси Боже! И строй - не тот, и время - не то. Но утончённость это не всегда синоним доброты, человечности и любви.
  •  
    07 января 2012 | 17:32
    Обходится же культурная программа Эхо,и две эти культуристки без упоминания юбилея Бодрова,Талькова,70я разгрома немцев под Москвой. Чем они лучше ТВешных своих коллег,те по крайней мере не сплетничают на других и не морализаторствуют лепя откровенный китч..Почему они считают только своё мнение верным,при том что явно халтурят в просмотрах того же ТВ-они явно не знают обо всех премьерах и новых передачах,обсасывая как всегда узкий круг передач.
  •  
    07 января 2012 | 18:19
    Ничего бы не изменилось.Вы посмотрите на твитты этих "звездулек " и " звиздунов",(думаю продюссеры далеко не ушли ) .Они же молчат,как воды в рот набрали.Боятся за свою шкурку.В лучшем случае в своих комментариях глумятся над Болотной.Это пока,пока Путин у власти.Представляю какой вой они поднимут,если Пу канет в небытье.Как гиены над трупом будут резвиться.А пока они лояльны к власти,чай с ихнего стола едят ,не с нашего.
  •  
    07 января 2012 | 19:19
    Я уже давно отказался от новогоднего ТВ, и вообще от ТВ.
    У меня есть коллекция Новогодних огоньков и Песен Года советских (догарбачевских) времен. Эдак включаю на видаке и ловлю кайф. В тех программах были ЛИЧНОСТИ.
    Магомаев, Хиль, Гуляев, Песняры, Кристалинская, Ненашева, Зыкина, Воронец, Маврикиевна и Авдотья Никитична, Тарапунька и Штепсель, Миронов, Никулин, Пьеха, Плисецкая, Васильев, Лиепа, Лещенко, Ротару, Кикабидзе, Пугачева, Антонов, Брегвадзе .......................
    Всё это осталось в далёком прошлом.
    Некоторые из вышеперечисленных ЛИЧНОСТЕЙ изменились настолько, что их не узнать.
    Пугачева и Ротару 30 лет назад и их сегодняшние прообразы - как небо и земля.
    А Высоцкий с Тальковым, останься они живыми по сей день, точно так же опустились бы в попсятину как и Пугачева с Ротару и Макаревичем.
    •  
      milenna Eлена
      07 января 2012 | 20:26
      Есть канал "Ностальгия". где все это присутствует.
    •  
      07 января 2012 | 21:17
      Вы не совсем правы.
      Взять, например, Александра Морозова, на котором общая деградация , как мне кажется, не сказалась даже в самой малой мере.
      Творчество Александра Морозова удивительнейшим образом связывает как минимум три народа на самом глубинном уровне, на уровне ментального созвучия.
  •  
    07 января 2012 | 19:34
    Про Задорнова в точку. Не знаю, сколько там таланта, но пошлости выше крыши. Он сладостно и долгоиграюще эксплуатировал тему "тупых американцев", наработал себе определенного толка аудиторию, а теперь плачет про отстойное ТВ.
  •  
    07 января 2012 | 21:20
    Чтобы критиковать Задорнова надо быть хотя бы равным ему по уровню. Лариной до него как курице до сокола. А то, что сказал "доколе всякие Апштейны будут учить русский народ как жить" - в точку. Достаточно изучить состав Эха.
    •  
      07 января 2012 | 21:22
      Ну, Задорнов и сам еврей
      •  
        satt michail brodski (satt)
        08 января 2012 | 00:02
        Просто в яблочко!
      •  
        milenna Eлена
        08 января 2012 | 16:07
        Ваф, дружище, да что это такое. Как умный человек, так сразу вы его в евреи определяете. А Задорнов, как бы к нему ни относиться, умный, хотя и изрядно некоторым (мне, например) надоел с его тупыми американцами. Очень люблю романы его отца Николая Задорнова "Амур батюшка", "Далекий край. К океану".
        •  
          08 января 2012 | 16:20
          Это не я определяю.
          Ему еврейство от родителей перешло.
          А романы действительно неплохие.
          В собрании сочинений мне только первый том не особо понравился.
          •  
            milenna Eлена
            08 января 2012 | 18:19
            Да перестаньте! Сами Вы определяете. Помню, Вы семью Романовых в евреи записали. И утверждали, что дворяне были сплошь евреи.
            Ну Вы ж неглупый человек, с чего так тупите?
            • (комментарий скрыт)
              •  
                milenna Eлена
                08 января 2012 | 20:32
                Мешал бы, если он бы у меня был. Но он, похоже, у вас.
                И с чего так тупите?
            •  
              milenna Eлена
              08 января 2012 | 20:35
              А что? Я ошиблась? Это были не Вы? Скажите честно. Мне помнится, что эту хрень WAF говорил. Если не Вы, я поверю.
            •  
              olena Olena
              11 января 2012 | 03:49
              //Ну Вы ж неглупый человек, с чего так тупите?// - смешно:))

              С тупости и тупит, с чего же еще?
  •  
    07 января 2012 | 21:37
    К.ЛАРИНА: Почему «врать»? Они считают почему-то, как-то так устроено все у них, они вот почему-то убеждены, что мы с вами должны смотреть именно это. Что как раз это-то на нас и производит самое неизгладимое впечатление.
    ===============================
    Если они считают не так, как хочет народ, значит они занимают уже не своё место или делают это умышленно, чтобы сохранить его.
  •  
    07 января 2012 | 22:28
    Смотреть все эти новогодние шоу,с одними и теми же рожами,это как шубу шампанским запивать-никто не заставляет,все знают какое это г...,но...хочется!!!,ещё раз обломаться.
    Хотелось бы узнать список любимых передач этих дамочек,что бы было отчего отталкиваться,только ведь они схитрят-всё с канала Культура напишут,вариант то 100%-этот канал действительно супер.
  •  
    07 января 2012 | 22:42
    Ржал от души когда слушатеьница тащилась от канала культура,но умудрилась увидать и путина с медведевым,она либо про культуру врет,либо попросила ведущая кгогто изобразить гнев культурной зрительницы от засилья путина с медведевым
  •  
    07 января 2012 | 23:30
    Уже лет 15 как разочаровался в любом телевидении))) унылое г@вно))) 300 с чем-то там каналов нтв+ подключенное лет 5 назад положения не поправило...
    Вообще не понимаю зачем нужен телевизор если есть интернет? Новости? - интернет, музыка? - интернет, фильмы? - интернет... причем на выбор все, на СВОЙ вкус, никто ничего не навязывает, полная свобода выбора... с появлением интернета телевидение просто утеряло актуальность... и если там кого зомбируют - так они сами это выбрали, сами этого хотят... им можно только посочувствовать...
    •  
      07 января 2012 | 23:39
      раньше дрались за пульт от телевизора,теперь за клавиатуру-в ход идёт всё:шантаж,обман,подкуп,лесть.я ещё и блокирую кое-что типа не я виноват,пусти поправить.сажусь,а мне в плечо сопят смотрят-не обманул ли,чтобы в своё залезть под этим соусом.в общем жуть.одна несправедливость с этим Интернетом
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"