Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.12.2011 11:09
Человек из телевизора
Гости:
Ведущие:
Лев Гулько ведущий эфира
Алексей Пивоваров, он был скорбен, я бы сказала. Он старался не поднимать глаз, и было понятно, что парня ломает...
комментарии
авторизация
  •  
    10 декабря 2011 | 15:24
    Речь Петровской - река,
    Длиной на века.
    Смотри, как эта река широка...
    Редкая птица долетит до середины.
    •  
      10 декабря 2011 | 21:18
      Очень хорошая передача сегодня.Наконец Ирине Евгеньевне дали сказать слово,спасибо ведущему. Ларина, учитесь.
  •  
    10 декабря 2011 | 17:45
    Сериал про Мишку Япончика годится разве что для Большой разницы.
  •  
    10 декабря 2011 | 20:54
    Мне сегодня передача понравилась, хоть я и не со всем, сказанным Ириной Евгеньевной, согласна. По крайней мере, она высказала своё мнение, рассказала о своём видении спокойно. И ведущий Лев Гулько тоже, как всегда, вёл себя в рамках приличий. Представляю, как бы это выглядело с другой ведущей.
    Жаль, что почти не поговорили о телевидении, а только о политике. Причём, странно, что Ирина Евгеньевна, как она и сама призналась, не следила за тем, что показывал канал Евроньюс, который постоянно освещал все события. И есть ещё Вести 24, Россия 24. По федеральным каналам, отчасти, я согласна, информации было немного. Тем не менее, и Медведев, и Путин высказывались о митингах, говорили, что это нормально и что не все довольны выборами. Причём, Медведев говорил это, упоминая и митинги, будучи за рубежом, если не ошибаюсь, в Чехии. А Петровская ожидала чего - как в 90-е, чтобы кто-то появился на экране и призвал на митинги, как тогда Лия Ахеджакова? А другой стороне тогда слово давали? Показывали правду? В основном - пропаганда, либеральное промывание мозгов и информационные войны олигархов. А в США через сколько и в какой мере освещали "Оккупируй Уол Стрит"?

    А сегодняшний митинг освещали абсолютно все и подробно. Евроньюс - в прямом эфире. На 3-м канале в "Главной теме" в 18, Максимовская в "Неделе" в 19, Брилёв в "Вестях в субботу" в 20. В 21, наверняка Пушков тоже покажет и т.д. В новостях - и НТВ (я видела в 16) и др. каналы. Так что не надо нагнетать. Правда, Максимовская сильно перегибала. Например, назвала даже цифру - до 85 тыс митингующих. Да и в остальном несколько разочаровала тем, что не столько информировала, сколько интерпретировала, причём однобоко, а не объективно. Но, может быть, перенервничала. Надеюсь, что вернётся к стремлению к объективности. А Миткова, вполне допускаю, имея опыт обмана 90-х, предполагая, что за этими митингами может последовать, могла изменить взгляды и не хочет повторения тех безобразий и поэтому так себя ведёт, совершенно сознательно, как и многие другие. Такменёв моложе, пока ещё романтик, его так жестоко не обманывали, как более старших.
  •  
    milenna Eлена
    10 декабря 2011 | 21:04
    Сегодня, 10.12. родился великий русский поэт Николай Некрасов. Один раз смотрела новости по НТВ "Сегодня". Об этом не вспомнили.
    А он написал строки, ставшие уже афоризмом:
    Кто живет без печали и гнева,
    Тот не любит отчизны своей.
    и
    Душно без счастья и воли...

    Все течет, но ничего не меняется.
  •  
    10 декабря 2011 | 21:08
    О сериале "УС-2". Т.к. я фильм не видела, а лишь слышала много критики, полюбопытствовала, когда по ТВ пошёл сериал. Не всё мне там понравилось, но и удачных находок много. Считаю, что такое количество отрицательных рецензий не заслужено. Недавно у Познера был Сергей Васильевич Маковецкий, который об этом сказал: "Да, я снимался и в "Предстоянии", и в "Цитадели".
    В.ПОЗНЕР: Я читаю то, что вы об этом говорите, вы говорите в такой, превосходной степени.
    С.МАКОВЕЦКИЙ: Я и сейчас скажу в превосходной степени, потому что картина мне невероятно нравится".
    http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi12267

    И ещё: "Знаете, как Жванецкий: "В драке не поможем, в войне победим". Это, действительно, так. У нас есть, с одной стороны, много хороших качеств. Но... Почему мы такие стали? Это огромный вопрос. Научиться радоваться... Грандиозно. Мы не умеем радоваться, даже своему успеху. Пока мы не научимся радоваться за страну, за ее успехи, с нами ничего хорошего не произойдет. Умение радоваться – самое главное качество человека. Жалеть – это мы можем. А радоваться – в нас нет этого качества. Антон Павлович Чехов в "Черном монахе" говорит: "Радуйся и будь счастлив". Это грандиозная фраза: "Радуйся и будь счастлив". Чувство радости за другого – самое, наверное, главное качество, потому что это и достоинство, и уважение к самому себе, к стране. И отсюда идет вся эта цепочка. Радуйся и будь счастлив", - Маковецкий ("Познер").
    •  
      13 декабря 2011 | 09:19
      «В гостях у Бориса Ноткина» на ТВЦентре был Михаил Ефремов: «Мне очень не понравилось, как обо***ли Никиту Сергеевича. Он большой мастер». Очень интересная, редкая передача, т.к. Михаил никогда не даёт таких интервью и не рассказывает о своей жене, 3 детях и, тем более, этого не показывают по ТВ (имею в виду, как выглядят его дети, жена и т.д.)

      Смотрю, насколько удаётся, сериал "УС-2". Согласна с Михаилом Ефремовым. Есть сильные места и явно удачные находки.
  •  
    10 декабря 2011 | 21:43
    Сегодняшний митинг меня очень порадовал. Я очень переживала, как всё пройдёт. То, что обошлось не только без крови, но даже без инцидентов, собравшиеся люди были со светлыми лицами, вежливые, даже предупредительные друг к другу, сильно порадовало. Считаю, что этот митинг даст свои плоды обязательно. Правильно сказал Алексей Алексеевич в "Перехвате" о том, что митинг был скорее не политическим, а этическим. К слову, эта тема, ещё до митинга, обсуждалась целый час в самом, что ни на есть, прямом эфире на Москву в передаче "Национальный интерес" на России. Участвовали в обсуждении Кучерена, Михаил Федотов и др. Кучерена насчёт нарушений при голосовании говорил, что он предлагал затеять судебный процесс и когда люди отказывались, боясь увольнения, он предлагал защиту и свои услуги. Всё равно отказ. Это вызывает недоверие, т.к. ролики бывают разные ото всех сил и все, и действительно, могут врать. Пример ролика, где агитатора от ЕР сбрасывают в воду с моста прямо с флагом (Рен, 4.12 "Что происходит?" 54 мин):
    http://www.debilizator.tv/tv.cgi?kanal=8&time=1323027900
    И от этого перестаёшь верить всем и даже настоящие ролики и др. информация уже не воспринимаются. Жаль, что этого не в состоянии понять ни легитимные партии, ни маргинальная оппозиция.
    В передаче говорили о том, что сайт о фальсификации выборов (белые ленточки) был уже открыт задолго до выборов - 7 октября. Сценарии цветных революций подробно описывал Джимми Шарп.
    Но с чем я совершенно согласна с Кучереной, так это, несмотря на то, как бы нашу страну не поджигали, не стоит постоянно на это кивать, да , это есть, но мы должны сами разобраться у себя. Проблем, действительно, хватает. И про инет поговорили, что, разве там нет промывания мозгов? "Сразу, как только входишь туда, тебя берут в оборот и, как будто ныряешь в дерьмо" (С). Если власть идёт навстречу, можно ли ожидать, что и в инете будет цивилизованная дискуссия? Не знаю... Упоминали о Сахаровской конституции и то, что он хотел разорвать Россию на 55 кусочков. Нужно разбираться с такой информацией.
    •  
      10 декабря 2011 | 22:17
      Вы саму Петровскую переговорите :)
      Вот бы вас обеих супротив одной Лариной...
      •  
        10 декабря 2011 | 22:47
        \\в самом, что ни на есть, прямом эфире на Москву в передаче "Национальный интерес" на России\\ - продолжу по Вашей просьбе.

        И. ПЕТРОВСКАЯ – Кстати, еще любопытная вещь, документальный сейчас сериал, который показывает канал «Россия» - «СССР. Крушение». Там сквозной ведущий Дмитрий Киселев, один из символов перестройки. Очень любопытно, как он в этот нынешний контекст попал.

        Очень любопытно? Ещё один неслабый прокол. С 2008 г. он, так на минуточку, зам. ген. директора ВГТРК. Дмитрий Киселёв уже много лет, с 1997 г. – автор и ведущий передачи «Национальный интерес», которая выходила сначала на РЕН ТВ, потом на телеканале РТР, а затем на украинском канале ICTV (с 2000 по 2003). О передаче «Национальный интерес», как раз, однажды в ЧиТ Петровская сказала: «Понятное дело, кто её смотрит». Ну да, это же не «Пусть говорят», чего уж там. Работал также ведущим актуального интервью телекомпании ICTV «Подробно с Дмитрием Киселёвым», гл. ред. службы информации ICTV. С 2003 по 2006 г. - ведущий "Вести+". 2006 - 2008 гг. – соведущий (с Марией Ситтель) вечернего выпуска, при этом хронометраж был увеличен с 30 до 50 минут. Работал с документальными программами там же.
        Хочу отметить, что о ведущем канала Россия-1 Мацкявичусе, ведущем предвыборную кампанию, да и после выборов в ночь прекрасно участвовал, наравне с Соловьёвым, никто не говорит. Или потому он вне критики, что он друг Лариной и ему всё прощается?
  •  
    11 декабря 2011 | 03:16
    Мне представляется, что первостепенная задача оппозции "раскупорить" наконец для себя федеральные телеканалы.
  •  
    11 декабря 2011 | 03:23
    Берман и Жиндарев - ГЕНИИ!
    Но...... это на безрыбье, голубчики, эрзацрыьа.
    Журналисты - дерьмовые.
    Ведущие - да, на первом канале, всякие малаховы еще хуже, но это не говорит, что они талантливые или профессиональные - НИЧТОЖЕСТВА БАНАЛЬНЫЕ (на путин-тв это как "прорыв")
    Шевченко - дебильнее, Караулов - смотрибельнее ( и профессиональнее).
    Одни из потока БЕЗДАРНОСТЕЙ на телеэкране
    •  
      11 декабря 2011 | 10:02
      Все вышеназванные - самовлюблённые мужчинки, нарциссики.
      Плюс целый отряд неназванных. Здесь, и не только здесь их делят на "с этим дружим" и "а этого мы не любим".
      •  
        11 декабря 2011 | 13:10
        \\ Караулов - смотрибельнее ( и профессиональнее) \\

        Мне ужасно понравилось. Просто СУПЕР!!!
        Вижу, Вам тоже это по душе, не иначе. :)

        \\Здесь, и не только здесь их делят на "с этим дружим" и "а этого мы не любим"\\

        А за это - моё уважение. :)
        •  
          11 декабря 2011 | 15:59
          Если бы я был Ольгой 7-ой, то расписался бы по каждому, с подпунктами.
          А так обозвал нарциссами всех скопом и sapienti sat подумал...
          •  
            11 декабря 2011 | 16:05
            Отзеркалю. Если бы я была Мерсенером нулевым, я бы тоже не всегда могла понять прочитанное и любила бы излагать собственные ложные интепретации.
            Караулов - самовлюблённый нарцисс - это круто. :)
            Без уважения.
            Ольга.
            •  
              11 декабря 2011 | 20:51
              О, да вы ещё и в Караулова влюблены.
              Вы удивительно гармоничны, девушка.
              •  
                12 декабря 2011 | 08:15
                Re: Мерсенер не всегда способен понять прочитанное, а - лишь излагать собственные ложные интепретации.

                Хорошо, что лишний раз, уже сказанное в ваш адрес, проиллюстрировали.
  •  
    11 декабря 2011 | 12:43
    Среди ведущих,теле- и других,
    Засилье баб,пусть и с мужской личиной,
    Стас Кучер - больше нет таких,
    Он - со всех сторон - Мужчина!
  •  
    11 декабря 2011 | 16:04
    Поправка: интерпретации.
    •  
      11 декабря 2011 | 16:08
      По теме ЧиТ - продолжаю писать о понравившейся многим новой передаче на канале Культура. Очередной, если не ошибаюсь, четвёртый выпуск "Игра в бисер" с Игорем Волгиным - "Гаргантюа и Пантагрюэль":
      «… гармония человека с миром, с Богом и с самим собой… Раблезианский проект вообще достижим не на уровне общественном, а исключительно на персональном. Вот если у человека есть эта отвага – радоваться, этот удивительный дар жизни, если человек в себе его развивает… Если нет – тогда - только сочувствие», - интересное и такое актуальное теперь высказывание Марины Михайловой.
      http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=12564

      Следующий выпуск – «Обломов».
  •  
    11 декабря 2011 | 16:19
    Fox News показал объятые огнем улицы, ожесточенные столкновения и летящие в полицейских зажигательные бомбы, говоря о беспорядках в России, но показывая Грецию. И это уже не в первый раз:
    http://community.livejournal.com/_politics_/6159641.html - видео

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=654940

    Об этом сказала и Максимовская в "Неделе". Это было бы забавно, если бы не делалось намеренно в рамках информационных войн (начавшейся снова "холодной" войны), а не по ошибке и не имело определённых для России последствий, о чём сказали в пятницу в "Сканере":

    В.ГЕРАСИМОВ: Что повлияло на умы инвесторов сточки зрения реальных событий, влияющих на ситуацию? Что произошло с точки зрения инвесторов?
    В.КОНОВАЛОВ: Как известно, фондовые рынки реагируют больше на эмоционально-психологическом уровне, и в данном контексте события последних полутора лет очень сильно повлияли на то, как инвесторы сейчас реагируют. Если бы такие события произошли два года назад, может быть, такой бурной реакции и не было бы, но за последние годы мы видели, что у нас происходило в Тунисе, Египте, Ливии, - то есть, политическая нестабильность в этих странах приводила к смене режимов, к тому, что менялись правила игры, и соответственно, в у мах инвесторов сидят эти события.
    О.БЫЧКОВА: Эти картинки.
    В.КОНОВАЛОВ: Да, эти картинки. Тем более что добавило интригу то, что на некоторых западных каналах прошли сюжеты, говорящие о происходящем в России.
    О.БЫЧКОВА: На канале «Фокс» картинка была из Греции с пальмой и полицейскими в белых касках.
    В.КОНОВАЛОВ: Да. Соответственно, это все немножко спутало, и многих иностранных инвесторов, которые не так хорошо разбираются во всех нюансах, конечно же, заставило продавать, выходить из активов, и рынок на этих эмоциях упал достаточно сильно.
    О.БЫЧКОВА: Бедные инвесторы.
    http://www.echo.msk.ru/programs/skaner/837396-echo/#element-text

    Так что, навязываемая нам цветная революция "белые ленточки" ещё нам не раз аукнется.
  •  
    13 декабря 2011 | 08:53
    Чтобы снова не было подтасовок, что якобы на телевидении совсем ничего не показывают – зафиксирую: надо отдать должное, что все телевизионные каналы в полной мере освещали митинги: в прямом эфире - Евронюьюс. Не говоря уж о России 24 и проч., перманентно об этом говорящих. Как и о Путине, давно высказавшимся о митингах, и о Медведеве, говорившем об этом даже в Чехии. Во всех новостях на всех каналах - даже до окончания митинга.
    В итоговых недельных передачах в субботу:
    18 час - 3 канал - "Главная тема"
    19 час - Рен Максимовская - "Неделя"
    20 час - "Россия" "Вести в субботу" - Брилёв
    21 час - ТВЦентр "Пост скриптум" - Пушков.

    В воскресенье:
    19 час - "Сегодня. Итоговая программа с Кириллом Поздняковым" на НТВ.
    20 час - "Вести недели с Евгением Ревенко" на России - новостью №1 и очень подробно:
    http://www.vesti7.ru/news?id=30463 - текст и видео
    20ч. 50 мин - "Центральное телевидение с Вадимом Такменёвым" на НТВ
    21 час - "Воскресное время" на Первом - Толстой
    и т.д. и т.д.

    И тут же - "Честный понедельник" на НТВ, "3 угла с Павлом Астаховым", НТВшниники, "Народ хочет знать" на ТВЦ, "Право голоса" на 3 канале и т.д. и т.д. Разве всё перечислишь? Ну, конечно, если только дневные ток-шоу смотреть или ту же «Пусть говорят» …
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"