- эфир
-
- Содержание
- комментарии (339)
- вопросы к эфиру (22)
26.11.2011 11:08Человек из телевизора- Ведущие:
-
Ирина Петровская
телекритик
Ксения Ларина
ведущая эфира
Очень сомневаюсь, что президент Обама оскорбился и уж тем более отреагировал на жест Татьяны Лимановой в дневном эфире новостей...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ростов пробуждается
Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





http://www.vesti.ru/videos?vid=37868
Фильм "Триумф силы", повторенный каналом Вести 26.11.2011 02:25,
был показан телеканалом Россия 1 ещё при жизни великого спортсмена.
Широкого внимfния общественности не привлёк.
Из анонса:
"...Вес взят. Прекрасно, но несправедливо, что я внизу, а штанга наверху. Такой триумф подобен пораженью. А смысл победы до смешного прост. Все дело в том, чтоб, завершив движение, с размаху штангу кинуть на помост".
Последний богатырь советской эпохи, тяжелоатлет Василий Алексеев сломал все представления о пределе физических возможностей человека. Он - человек-легенда в мире спорта и самый сильный человек планеты на конец XX века.
В интервью Алексеев говорит о том, как ему удалось покорить мировой олимп, о том, как он смог состояться не только как спортсмен, но и как человек с большой буквы. Зритель узнает, как паренек из деревни, который упражнялся с осью от вагонетки, придумал свою систему тренировок. Мы раскроем секрет "спецподготовки" Алексеева, которая позволила победить ему всех в одиночку, без тренера.
Алексееву посвящена песня Высоцкого "Штангист"
http://www.youtube.com/watch?v=YlPLp1cHQLs
======================================
Кошмар теленедели - песни и пляски экс-бомонда вокруг имени Высоцкого.
В бодрящей атмосфере Аншлага наркотики, секс, гонки на Мерседесах, происки КГБ, водка и пения "Баньки" Дятловым под аккомпанемент малого симфонического оркестра третьего зала ресторана "Три магнолии на Щипке"
Очень хороший фильм. Смотрел по ТВ и скачал из инета.
http://www.youtube.com/watch?v=BD16JsPKlEA
Фильм действительно на редкость хорош. А ещё я с некоторым удивлением узнала, что Алексеев так и жил с 1966 г. в городке Шахты с женой по имени Олимпиада и вёл там детско-юношескую спортивную школу своего собственного имени.
С 11 лет он начал помогать родителям на лесозаготовках. В 1972 г. установил мировой рекорд по сумме троеборья (645), который не может быть побит (в настоящее время официальные соревнования по тяжелоатлетическому троеборью не проводятся (с))
мощный фильм.
да и главный герой весьма неоднозначен...
А народишко - каждый третий враг?
Владимир Высоцкий. Смотреть всем.....
http://www.youtube.com/watch?v=suHrilnJkMM
Как дрожащая струна-
Тишь нависла и не слышно
Босоного фея вышла
Наши сны оберегать
Наши мысли наслаждать
Тем,что нежностью по телу
Утром будит нас несмело..Костя
http://www.youtube.com/watch?v=bzaCu1Gh-mU
От Фернандо Сора до Высоцкого, всего-то за 150 лет.
Правильно! А палец отрезать!
По-английски,без поклонов и без вычурных пардонов..
Таня резко в тень ушла,знать Её Судьба нашла.Костя
http://www.segodnya.ua/video/14313610.html
Скоро Соединенные Штаты будут от полюса до полюса, главное рашку нагнуть.
От Фернандо Сора до Высоцкого, всего-то за 150 лет.
Россию реально ждет катастрофа. Олигархи это уже поняли и массово вывозят капиталы и свои семьи на Запад. Главный итог правления Путина не коррупция, а то что к власти реально придут красно-коричневые. Это Путин выбрал их в качестве своих партнеров, а не европейских демократов и Свободу, и теперь будет пожинать плоды своей никчемной деятельности. Не удивлюсь, если Жирик станет Президентом, потому что такие "дерьмократы" как Соловьевы, Толстые, Кулистиковы, Хуистиковы крутят его вместе с Кургиняном с утра до вечера на своих телеканалах и радио. Ну и получайте, тогда "Четвертый рейх", последние выборы уже в России, войну, проигрыш в войне и Гибель России. Так что прощай Россия.
Враги никуда не пройдут!
И выборы эти достойно,
Чекисты везде проведут!
Оставьте надежду поручик,
Царем будет только чекист,
Ведь он на галерах как грузчик,
Пахал он же был коммунист!
Спокойно, товарищ, спокойно,
Всегда начеку аппарат,
Зарплатой контора довольна,
Хватает им также наград!
За сахар рязанскую пудру,
Сумели Дубровкой закрыть,
В Беслане накрыли полундру,
Пора бы про это забыть!
Спокойно, товарищ, спокойно,
Враги никуда не пройдут!
И выборы эти достойно,
Чекисты везде проведут!
Осталось пятнадцать минут!
У нас в диспансере достойно
Вас встретят и даже споют!
нет мозгов на попе бант
И чужие мне мозги не нужны,ведь есть свои..
Я талантом не обижен и тобою не унижен
Ведь моя родная попа,будет умною до гроба.Костя
Какой бы попа ни была
Мы все живем читаем мыслим
За тем чтоб попа не спала
И её не видно зада,это для меня досада..
Но когда обтянут ладно и от бёдер и обратно
Вожделенным переливом,взор мой делает счастливым...
Всем та попка фору даст,всех нас купит и продаст.Костя
Лиловых белых и цветных
Как опрокинешь полбокала
Все станут сразу хороши
Когда воротишся с Европы
Присядешь попой в поезда
Поймешь что лучше русской попы
Уж не увидишь никогда
Что лучше персиков испанских
Кокосов крепеньких с Мальдив
Ядреной дыньки мароканской
Чем русских яблочек налив
И если выставить всех в кучку
Найдешь родимые места
На попки память стала лучше
Чем на мордашки неспроста
Ягодица широка -
Ох, дождёшься ты подарка
От донского казака!)
Выше попы на вершок
И пить нам и весело петь,
Еще в предстоящие войны
Тебе предстоит уцелеть.
Уже и рассветы проснулись,
Что к жизни тебя возвратят,
Уже изготовлены пули,
Что мимо тебя просвистят."
От забавы,пьём и курим,морды бьём и бедокурим
А проснувшись по-утру,пристегнувши кобуру
Мы стреляем из окна,благо пули из говна.Костя
программы "Время" и "Вестей".
100 раз на дню, 7 дней в неделю
Спектакль "Двое на качелях".
Тут и Единая Россия
О том, как близится пора,
Как действенно её засилье,
Когда приходят выбора!
Потом сюжет игры в "Зарницу",
Где в ходе яростных атак
Ещё на подступах к границе
Разбит в бою условный враг!
Затем про взрывы в Дагестане
В итоге мирного процесса;
Про кризисы во вражьем стане,
На фоне нашего прогресса.
Расскажут новости в столице
Знакомые до боли лица.
В трудах, в заботах о народе..
В конце - про спорт, и о погоде.
Особенно -" про кризисы во вражьем стане,на фоне нашего прогресса..."
Как это до боли нам знакомо. Ничего не меняется.
"В край - все краям наоборот!
Куда назад идти-- вперед
Идти..."
Простите, а это кто да кто, почему не знаю?
Дайте же мне альтернативы! Ну хоть какую-нибудь завалящую комиссаршу ЕС по правам женщин в мусульманских районах Лондона или цыганских автономий Балкан - Трансильвании, я же должна видеть духовный свет сквозь решётки путинских застенков!
Вы же обещали поумнеть.
В общем, человек просит в качестве альтернативы существующей власти не узника совести Пичугина, не страдальца земли Русской Немцова, не посконного бессеребреника Касьянова и даже не сменившего пять партий Рыжкова, а самую что нинаесть простую английскую бабу.
Которая уже, только по факту своего рождения в свободном мире, принесет нам духовный свет и освященная этим сиянием страна устремится в светлейшее из будущих!
И еще раз повторю слова классика - простота необходимое условие прекрасного. И не надо вашей протеже свои мысли подавать столь витиевато и вычурно. К чему?
"
К сожалению, многие представители творческой интеллигенции поддерживали развязанную сталинистами идеологическую кампанию. Так, в Литературной газете от 03 марта 1948 г.поэтесса В.Инбер заявила: «Я не могу представить такое душевное состояние, при котором мне захотелось бы слушать произведения Д.Шостаковича». В той же газете за 13 марта 1948 г. приведены слова О.Бертгольц: «Стихи должны быть ясными, доставляющими наслаждение, борьба за такие стихи требует усиления борьбы с формализмом, трюкачеством в поэзии, борьбы за высокую идейность поэтического творчества»."
НО к моей строчке о простоте это не имеет никакого отношения. Впрочем, все равно thanks.
Гальский дух,цыганским следом,европейским пахнет склепом..
Нет не может быть свободы,там где молятся утробе..
Там где счастье мерят шиком..,всё заканчивают пшиком
Где равнением направо,левой мыслью ищут славы..
Подожди арабский Мир,будет и у вас кумир
Мы для вас заокеанский,вычурный и англо-сакский
Приготовили компот будет от смертей доход
Мы причешим ваш Коран и вольётесь в наш стакан
В ту бадью,с помойной жижой,что под НАТОвскою крышей.Костя
В 1996 году в Беларуси тоже говорили: Вы нагнетаете страсти, пугая нас коричневой чумой, К власти пришел самый настоящий фашист-Лукашенко, не мифический, а настоящий.
В 1933 году аналогичная ситуация сложилась в Германии.
Сама старушка Белик лучше не скажет.
сегодня они хватают лесбиянок и педерастов (сами знаете за какие места), а завтра придут хвататься за ВАС!
И это было?! Мля, да никакому диктатору, никакому Генсеку не пришло бы в голову ТАК уничтожать Высоцкого. На это способна только российская творческая интеллигенция.
Слушала как-то концерт Дятлова. Песни, романсы. Получила большое удовольствие. Данное исполнение Высоцкого не слышала, но думаю, что это по своему обыкновению большое желание поерничать. Ничего более.
Никто, включая Дятлова, не дотянулся до уровня Высоцкого, но всё-таки он единственный хоть вложил душу в исполняемую песню.
Это не было позорище, как с остальными песнями, наоборот - вполне достойно.
Я всегда радуюсь, когда поют Высоцкого. И вчера все пели вживую . Слабее всех бал Расторгуев. Тамара Гварцетели старалась.
Песни сложные. Лучшая песня Высоцконо - "Кони". Но страна выбрала "Баньку".Молодец Никита Высоцкий,все его друзья и друзья Владимира Высоцкого. Дай бог им всем здоровья. Борис Мессерер пришел.
Зря придирается Ксения. Фоменко прекрасно спел. И Ефремов с Харатьяном, Сукачев, Лепс. Валерий Золотухин отлично завершил "На Большом Каретном", все объединились в хоре.
Желаю Никите Высоцкому, чтобы фильм о Высоцком был принят зрителями.
Я очень люблю Высоцкого. Около 800 песен. Зря Ирина критиковала. Нельзя постоянно приглашать Карину Сербину или Полину, Николая Губенко. Может они отказались прийти?
Спасибо за концерт. Слушала на одном дыхании.
За фильм переживаю. Не хочется, чтобы облили помоями.
Назовите, о каком гении сняли удачный фильм? О Пушкине?
встречаются иногда на радость и удивление такие толковые посты, что куда до них некоторым ведущим и гостям ! Выигрывают и по уровню и по культуре участия в полемике...
встречаются иногда на радость и удивление такие толковые посты, что куда до них некоторым ведущим и гостям ! Выигрывают и по уровню и по культуре участия в полемике...
Наслаждайтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=sZTxDjfXdG4
Для меня это- пошлятина в кабацко-гламурном стиле с расхристанным надрывом. И фальшивит.
http://www.youtube.com/watch?v=iBrQCCOfHD4
======
После этого я бы сильно задумалась, а стоит ли петь ВВ "на холодную ногу".
Их сейчас обсуждают, их вспоминают по телеку, но не более чем факт общественной жизни того времени.
У кого на полке томик стихов Высоцкого?
Банальный перевёртыш с ног на голову!
Они интересны, и потому под запретом!
в широкой продаже сборников его стихов
и пластинок, убило бы его популярность?
Поэт в России, больше чем в России))
Мало таких как вы. Ну неинтересен он сейчас. Не пережил он своё время. Ну максимум лет на 10. Это тоже здорово! Но всё, финиш. Искусственно подогретый интерес пройдет через 3 дня после подсчета кассовых сборов от фильма.
Я уже и сам собираюсь сходить на Безрукова))
//...Мало таких как вы...//
Надеюсь, когда Вы проводили свой социологический опрос, выборка была достаточно репрезентативной?
Не знаю в каких кругах Вы вращаетесь, но у меня среди моих друзей и близких (я живу всю жизнь в Москве, и их поверьте немало) в возрастном диапазоне от 15 до 87 лет ВООБЩЕ НЕТ тех, кто бы не восхищался Владимиром Высоцким, и именно как поэтом. У моих друзей за рубежом (Болгария, Польша, США, Испания) такое же отношение к этому нашему национальному гению. И это справедливо.
Полагаю, я кое-что понимаю в поэзии, поэтому беру на себя смелость утверждать, что феномен Высоцкого сопоставим с уровнем таких гениев, как Франсуа Вийон, Пушкин, Лермонтов, Артюр Рембо, Есенин, Пастернак, Рубцов, Бродский - то есть талантов "от Бога".
Знаете, какой отличительный признак «таланта от Бога»? Это, по определению другого поэта – Андрея Вознесенского: «..Хищное восхищение действительностью». У Высоцкого – оно несомненно присутствует, нужно быть глухим и слепым, чтобы это не ощутить. (Не в обиду Вам будет сказано).
Уверен, с годами интерес к творчеству и личности Высоцкого будет только расти, как это всегда и было в России (да и не только в России) - ценность творения настоящего художника, как вино – со временем только увеличивается.
Не имею право, Вам чего либо рекомендовать или советовать. Но все-таки позволю себе маленькое высказывание.
Я например, с большим трудом научился понимать настоящую музыку (с детства "медведь на ухо наступил"). Зная этот свой недостаток, всегда старался его восполнить, нивелировать, заставлял себя слушать и понимать. И кое в чем, как мне кажется, преуспел. Не до конца. Многие великие остаются для меня тайной за семью печатями. Плохо "въезжаю" в Бетховена, Рахманинова, Стравинского.
Но я-то ОСОЗНАЮ, что это моя проблема а не этих перечисленных мною гигантов. Вы не допускаете, что просто не до конца овладели ремеслом восприятия настоящей поэзии? И дело не в Высоцком а в Вас? Понимание искусства, это такое же ремесло, наука и труд (плюс и талан) как и любое другое. Совсем непростое ремесло.
Не находите, что стоит задуматься в этом направлении? А безапелляционные утверждения вряд ли делают Вам честь. Высоцкому они конечно ни в коей мере не повредят. У него, как писал другой поэт «..в запасе вечность»..
PS
На фильм схожу конечно, но особых открытий для себя не жду.
Абсолютно допускаю, что не овладел ремеслом восприятия, абсолютно. Тут конечно ещё вопрос, а надо ли им овладевать или восприятие должно сработать на уровне подсознания. Вот оно, моё.. как у поэта «хищно восхититься». Есть поклонники у Высоцкого, есть. Вы и Ваши знакомые тому подтверждение. Но тут знаете, ли, нужно определяться тогда, что такое популярность, известность, элитарность в искусстве. Сейчас всё доступно. Народ жаждет стихов Высоцкого? Как насчет статистики их издания и продаж. Неужели нет желающих на этом заработать?
«Въезжать в великих»? Нет уж, увольте. Москву не верящую слезам я предпочту скромному обаянию буржуазии.
А может всё еще проще. Не нашлись до сих пор товарищи на вкус и цвет.
И не вы ли грозно вопрошали с большим сомнением, есть ли у кого-то сборник стихов Высоцкого. "Нерв" давным давно стоит у нас на полке. Кажется, 3-е издание. 2-е издание по слухам целиком ушло на Запад, так что оказывается он понятен не только русскому читателю. А я ниже, писала Маргоше, что для меня Высоцкий прежде всего бард.
Я совсем не собирался "дать в ухо". Если Вы восприняли мой коммент именно так, мне это неприятно, и я хочу еще раз подчеркнуть, что даже в мыслях этого не держал.
Мне просто как-то показалось странным, что именно Высоцкий Вам кажется не достаточно "воспринимаемым". Вы там еще раньше параллели повели между ним и Иосифом Бродским (они кстати, были друзьями, как это не странно), по моему это не очень правильное сопоставление. Бродский - это действительно поэт для очень подготовленного читателя. Это высочайшая вершина, на котонрую долго нужно карабкаться - высший альпинизм. (Но взойдя на пик - там такие виды! Оно того стоит.)
Но с Высоцким его роднит только - что оба они "от Бога". Высоцкий (ИМХО конечно) поэт уникального свойства, таких было вообще очень мало - понимаем от дворника до академика. Примеры аналогичные - Роберт Бернс, Киплинг, у нас Есенин. Но уж мне кажется, Высоцкий точно не "для буржуазии", если конечно под буржуазией понимать элиту, а не просто людей, занимающихся бизнесом.
Вот собственно и все мои мысли на этот счет.
По поводу, как он издается – я не в курсе. Думаю не хуже и не лучше, чем любой иной классик. Это конечно не детективы, которые расходится как горячие пирожки. Что касается дисков - знаю точно, что очень востребованы и расходятся быстро (Сведения - от продающих их).
Полностью разделяю.
"Когда ты стоишь один на пустом плоскогорье,под
бездонным куполом Азии..."
Мы то с Вами понимаем,о чем и о ком это. А быть понятным для всех поэт и не должен.Но стоит заметить,что при этом всегда найдутся истинные "ценители" в кавычках.Я имею в виду Вашего оппонента.
И тот случай:если нужно объяснять-то объяснять не нужно.Бессмысленно.
Среди моих знакомых таких нет)
Тут один господин в 12.07 выразил Вам свой респект, примите и мой, за корректность и доброжелательность.
Знаете, очень не хочу показаться навязчивым. Но все-таки напишу, никак не могу удержаться.
Я в далекой юности исключительно для того, чтобы понравиться одной девочке, стал усердно читать стихи Пастернака (она его очень любила). Не понимал я тогда Бориса Леонидовича нАмертво и нАглухо (читал отрывочно, из разных рукописных тетрадок). Абсолютно не понимал и не воспринимал. Но из чистого тщеславия (хотелось казаться сложнее и умнее) попросил у своего, значительно более взрослого друга (давно умер, Царствие ему Небесное), почитать (это была огромная проблема – практически не издавался). Он мне дал еще довоенного издания сборник, и сказал то, за что я ему остался благодарен на всю жизнь: не вздумай искать смысл, не найдешь – это пока для тебя закрытая дверь. Отдавайся волнам ритма и просто пробуй каждое слово на вкус, как плоды или ягоды. Распробуешь – на тебя обрушится столько «смыслов», что ты их не сможешь вывести на десяти грузовиках. И он оказался на 100% прав!
Вот если вдруг у Вас будет свободное время, не сейчас, когда-нибудь, и ни в коем случае не связывая это с нашей беседой (а то Вам обязательно покажется, что это Вам навязывают) – попробуйте почитать вот это:
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=7412
и это
http://brodsky.ouc.ru/osenniy-krik-yastreba.html
Я намеренно так выбрал – первое, это очень раннее стихотворение совсем молодого Бродского, написано еще в традиционной классической манере. Второе – наоборот, когда он прожил уже 2/3 своей короткой жизни, это одно из самых изощренных и «высоких», требующее «погружения». (одно из самых его известных и гениальных – в нем он как бы пророчески угадал судьбу и свою и Высоцкого).
Без обид, просто считайте, что я такой вот чудак. А вдруг?
Мне отвечать не надо. Но если это «вдруг» когда-нибудь случится (все в жизни бывает), не сочтите за труд черкануть строчку.
Всего Вам доброго,
Вит
PS
Неужели, у Вас не появляются «мурашки» по всему телу, когда Вы читаете (я уж не говорю- слушаете автора!) вот эти строки из известной песни? Воплотиться в пилота, почувствовать себя пилотом, это конечно серьезно для автора. Но кто еще, смог кроме Высоцкого, почувствовать себя ИСТРЕБИТЕЛЕМ, машиной, да так, что этому веришь? :
Он рвет на себя - и нагрузки вдвойне, -
Эх, тоже мне - летчик-ас!..
Но снова приходится слушаться мне, -
Но это - в последний раз!
Я больше не буду покорным - клянусь! -
Уж лучше лежать на земле...
Но что ж он не слышит, как бесится пульс:
Бензин - моя кровь - на нуле!
……………………………………………….......
Терпенью машины бывает предел,
И время его истекло, -
И тот, который во мне сидел,
Вдруг ткнулся лицом в стекло…
...........................................
Досадно, что сам я немного успел,
Но пусть повезет другому.
Выходит, и я напоследок спел:
«Мир вашему дому!»
И Вашу оценку творчества В.Высоцкого разделяю полностью.Спасибо.
И Вашу оценку творчества В.Высоцкого разделяю полностью.Спасибо.
Исполнение Дятлова не понравилось
Достоевского ПИСАТЬ нельзя! Читать можно.
Чесногря, я смеюсь с самОй постановки вопроса. Благо он встал и начал обсуждаться непосредственно после смерти и чуть позже, когда задумывался спектакль "Владимир Высоцкий"
http://taganka.theatre.ru/performance/vysotskiy/
--
Сейчас-то главнее, БУДУТ ли петь. - Будут.
Изумительным образом вся сокровищница нашего артистического цеха не догадалась его почитать. Вслух, методом художественного чтения - боятся, что пипл не схавает.
Валерий Черняев и Нина Дилон. (пение можно проигнорировать))
http://www.youtube.com/watch?v=DVVaRbQcbGI
Александр Филипенко
http://www.youtube.com/watch?v=WzuQELoT2hQ
Серьёзных программ не было, серий вечеров не было в СМИ. Они заранее нацелены на лайт-продукт, этот на К. прочёл бы "Баньку", петь-то ему зачем было?
http://www.youtube.com/watch?v=qXgSt3Rzadw
http://www.youtube.com/watch?v=qXgSt3Rzadw
Господу богу помолимся,
Древнюю быль возвестим,
Мне в Соловках ее сказывал
Инок, отец Питирим.
Было двенадцать разбойников,
Был Кудеяр-атаман,
Много разбойники пролили
Крови честных христиан,
Много богатства награбили,
Жили в дремучем лесу,
Вождь Кудеяр из-под Киева
Вывез девицу-красу.
Днем с полюбовницей тешился,
Ночью набеги творил,
Вдруг у разбойника лютого
Совесть господь пробудил.
Сон отлетел; опротивели
Пьянство, убийство, грабеж,
Тени убитых являются,
Целая рать — не сочтешь!
Долго боролся, противился
Господу зверь-человек.
Голову снес полюбовнице
И есаула засек.
Совесть злодея осилила,
Шайку свою распустил,
Роздал на церкви имущество,
Нож под ракитой зарыл.
И прегрешенья отмаливать
К гробу господню идет,
Странствует, молится, кается,
Легче ему не стает.
Старцем, в одежде монашеской,
Грешник вернулся домой,
Жил под навесом старейшего
Дуба, в трущобе лесной.
Денно и нощно всевышнего
Молит: грехи отпуети!
Тело предай истязанию.
Дай только душу спасти!
Сжалился бог и к спасению
Схимнику путь указал:
Старцу в молитвенном бдении
Некий угодник предстал,
Рек: «Не без божьего промысла
Выбрал ты дуб вековой,
Тем же ножом, что разбойничал,
Срежь его, той же рукой!
Будет работа великая,
Будет награда эа труд;
Только что рухнется дерево —
Цепи греха упадут».
Смерил отшельник страшилище:
Дуб — три обхвата кругом!
Стал на работу с молитвою,
Режет булатным ножом.
Режет упругое дерево,
Господу славу поет,
Годы идут — подвигается
Медленно дело вперед.
Что с великаном поделает
Хилый, больной человек?
Нужны тут силы железные,
Нужен не старческий век!
В сердце сомнение крадется,
Режет и слышит слова:
«Эй, старина, что ты делаешь?»
Перекрестился сперва.
Глянул — и пана Глуховского
Видит на борзом коне,
Пана богатого, знатного,
Первого в той стороне.
Много жестокого, страшного
Старец о пане слыхал
И в поучение грешнику
Тайну свою рассказал.
Пан усмехнулся: «Спасения
Я уж не чаю давно,
В мире я чту только женщину,
Золото, честь и вино.
Жить надо, старче, по-моему:
Сколько холопов гублю,
Мучу, пытаю и вешаю,
А поглядел бы, как сплю!»
Чудо с отшельником сталося:
Бешеный гнев ощутил,
Бросился к пану Глуховскому,
Нож ему в сердце вонзил!
Только что пан окровавленный
Пал головой на седло,
Рухнуло древо громадное,
Эхо весь лес потрясло.
Рухнуло древо, скатилося
С инока бремя грехов!..
Господу богу помолимся:
Милуй нас, темных рабов!
/Вариант:
Рухнуло древо, скатилося
С инока бремя грехов!..
Слава творцу вездесущему
Днесь и во веки веков!
http://www.youtube.com/watch?v=muJwN2gquns
"Милость мира" -
http://www.youtube.com/watch?v=AHcjb0n-3oU&feature=related
"Что ты рано, зоренька.."
http://www.youtube.com/watch?v=UbeVz5xoOho&feature=related
---
Ну и т., ну и д.:) Уж лучше Гяуров (Мефистофель на "Голубом огоньке") -
http://www.youtube.com/watch?v=tjUgXVqqu4o
Начал рифмами сорить...
Так ПЕТЬ нельзя! Дятлов хорошо произносит текст хрипловатым,
"под Высоцкого", голосом. Мне кажется, его ошибка в том, что он слишком увлёкся вот этим подражанием, и отвлёкся от пения, а с пением у него проблемы интонационные, голос всё время плавает около нужных нот, но так и не попадает на них.
Нет координации между ушами и голосом, как это часто бывает у маленьких детей даже с очень хорошим слухом, - ребёнок может с лёгкостью найти нужный звук на клавиатуре рояля, который ему сыграли, но правильно воспроизвести его голосом
не может.
У каждого из нас свои препочтения, главное, чтобы это нравилось и доставляло удовольствие Вам.
А вообще, я люблю, когда актёры поют, хороших примеров очень много, например, Алиса Фрейндлих совершенно замечательно поёт и в "Служебном романе" и в "Старомодной комедии". Л. Гурченко, А.Миронов были прекрасными певцами - да мало ли поющих актёров были и
есть....
Да, уж..(((
Лучше бы он просто декламировал. Ему понятен лит. текст, он его "переживает" вполне искренне, но слуха не имеет и фальшивит
катастрофически.
А что касается, искренних "переживаний" текста господином Дятловым... Я не верю в искренность профессиональных актеров. :)
Вы верите, что если бы они не были гонимы, кто нибудь о них знал и они получили бы свои нобеля? Я не верю.
То же с Высоцким. Он отличный поэт. Но не больше. Всенародно любимым его сделали - форма исполнения стихов, их тематика и непринятие его тогдашней властью.
Пушкин был плохим человеком - повеса, лентяй, скандалист, мот, неверный друг, неверный муж, но вот поэтом он был действительно великим.
Высоцкий
Тгогда уж их всех родил француз Азнавурян.
У нас все вторично. Вторичен рок, поп, металл ну и все, что там по списку.
Первичны частушки, народные песни русского севера и часть клиросного пения)
Шевчук родил Шнура, всех вместе родил Олег Калугин! :)
И.Бродский был очень сильным поэтом и незаурядным человеком. Он не был бездарным предателем, в отл. от Солжа.
Высоцкий и до сих пор остаётся неизвестной величиной - к счастью.
Если без политики, то мне вот, незаурядными они все трое кажутся. И все трое неплохие писатели и поэты. ( по 6-ти бальной всем 4)
----
Конечно, оба писали километрами, это только гениям под силу!
Пушкин был плохим человеком - повеса, лентяй, скандалист, мот, неверный друг, неверный муж, но вот поэтом он был действительно великим.
Величие Пушкина выяснилось не сразу. Апполон Майков и Белинский, конечно, величию поспособствовали. А публика предпочитала Бенедиктова, и Одоевского. ) В пятидесятые годы позапрошлого века над поэзией Пушкина просто потешались. (см. Отцы и Дети) И кстати,- а Вы верите, что не погибни Пушкин на дуэли, не стань жертвой николаевской "кровавой гэбни", ему бы либералы разрешили стать гением? :)
Я верю, что он великий поэт, в масштабах России.
Гений это нечто другое.
Вот сейчас пришло в голову, а он по французски стихи писал? Если нет, то почему? Ведь у многих русских дворян первым родным был именно французский, недаром в 1812 крестьяне их не различали и били всех подряд и французских драгун и русских гусар)).
Многое в его поэзии пояснило бы европейское признание. Ни о чем подобном я не слышал.
Во-первых, сейчас уже точно некем этим заниматься. Во-вторых, это к лучшему - европризнания ЛНТ, Чехова и Достоевского нам ещё долго не расхлебать.
Нет, времена были другие. Россия пока ещё оставалась европейской страной. После 12-го года она ещё по инерции была даже в лидерах европейской политики . Самоизоляция и цензура Николая, чуть позже сделали страну такой загадочной и непонятной. Только позже Европа стала смотреть на русских, через героев Достоевского и Чехова.
Только без грязной ругани, увы, так свойственной вам.
Начнете ругаться, смените аватарку.
Чуть ниже я указал на причину.
"Европейская литература" как целостность существовала исключительно в умах русскоязычных читающих масс. Да это и нормально: любой внятный школьный курс делит литературу на "родную" и "зарубежную" (вот языки на родной и собирательно-иностранный никак не делятся)
Авторы Железного, Золотого и Сер. веков отлично владели несколькими иностранными языками, русский и др. славянские языки были в Европе сущей экзотикой.
Так что помимо не столь уж свирепой цензуры Николая действовала цензура языковых обстоятельств. О трудностях поэтического перевода я вообще не говорю: силлабо-тоническая русская метрика на осн. европейских языках невоспроизводима (и наоборот)
Европа была вынуждена "смотреть на русских", и выбрала не Чехова etc, а своё отражение в волшебном зеркале, которое услужливо отвечает "ты на свете всех милее, и румяней, и белее".
Если Вы заметили, никто, никогда и нигде из наших классиков совершенно не добивался европейского признания русской литературы - они-то понимали, что литература сильна своей загадочностью и знали "оружие врага" гораздо лучше, чем их потенциальные эстетические соперники.
Бешеная злобность Набокова - это (имхо) обида на то, что ему не была выстлана каннская дорожка, самому пришлось "Лолитой" утверждаться.
===
Это только тепершнее убожество вроде Кончаловского добивается каких-то признаний с соотв. результатом.
Нобеля ему хотелось, Нобеля! А дали Шолохову. Вот и пойми этих еуропэйцев! :)
Не, я не об этом; я о бешенстве эстетической обиды.
Имхо, продукция Болливуда от этого растёт, ну не понял никто, чем на самом деле славится индийская культура, да и вывихи Кастанеды тоже где-то близко.
Согласитесь, что Набоков мелко не плавал, Нобелевка для него что генеральские лампасы на императорских штанах.
Из письма Солжа Набокову. Последний естественно не ответил, хотя Александр Исаевич и выдвигал Владимира Владимировича на Нобелевку. Неужели за "Лолиту"? :)
Старец был писуч до чрезвычайности..С удовольствием напоминаю Вам, что акция по включению этого деятеля в школьные хрестоматии закончилась оглушительным провалом.
Не знала, что он к Набокову на поклон ходил..Неглуп ведь. Очевидно, вспомнил про "упал он больно, встал здорово". Набоков был отработанным пропагандистским паром, а Солж проект долгоиграющий.
===========
А теперь для освежающего контраста:
"...стали раздаваться голоса, подающие
мне один и тот же совет.
Сочинить "коммунистическую пьесу" (в кавычках я привожу цитаты), а
кроме того, обратиться к Правительству СССР с покаянным письмом, содержащим
в себе отказ от прежних моих взглядов, высказанных мною в литературных
произведениях, и уверения в том, что отныне я буду работать, как преданный
идее коммунизма писатель-попутчик.
Цель: спастись от гонений, нищеты и неизбежной гибели в финале.
Этого совета я не послушался. Навряд ли мне удалось бы предстать перед
Правительством СССР в выгодном свете, написав лживое письмо, представляющее
собой неопрятный и к тому же наивный политический курбет. Попыток же
сочинить коммунистическую пьесу я даже не производил, зная заведомо, что
такая пьеса у меня не выйдет.
Созревшее во мне желание прекратить мои писательские мучения заставляет
меня обратиться к Правительству СССР с письмом правдивым." (Булгаков, из письма руководству СССР)
(потрясающе то, что он обращается к равным себе, это Вам не Цинциннатvs Пьер)
http://www.pergam-club.ru/book/6394
Понимал же прекрасно, что не дадут Набокову, ему ли не знать механизма "сталинок"
Господи, какая же гнида..Впрочем, оба хороши, только Набоков писать умел.
=====================
Самое-то интересное, как он в шарашку попал. Откуда пуды архивов? И ещё (это главное) - ШАЛАМОВ.
"Копию письма автор тогда же послал В. В. Набокову."
Вот это вот штришок! Маленький, но важный. :)
Mon Portrait
Vous' me demandez mon portrait,
Mais peint d'apres nature;
Mon cher, il sera bientot fait,
Quoique en miniature.
Je suis un jeune polisson,
Encore dans les classes;
Point sot, je le dis sans facon
Et sans fades grimaces.
Onc il ne fut de babillard,
Ni docteur en Sorbonne -
Plus ennuyeux et plus braillard.
Que moi-meme en personne.
Ma taille a celles des plus longs
Ne peut etre egalee;
J'ai le teint frais, les chevenz blonds
Et le tete bouclee.
J'aime et le monde et son fracas,
Je hais la solitude;
J'abhorre et noises, et debats,
Et tant soit peu l'etude.
Spectacles, bals me plaisent fort
Et d'apres ma pensee,
Je dirais ce que j'aime encor...
Si n'etais au Lycee.
Apres cela, mon cher ami,
L'on peut me reconnaitre:
Oui! tel que le bon dieu me fit,
Je veux toujours paraоtre.
Vrai demon pour l'espieglerie,
Vrai singe par sa mine,
Beaucoup et trop d'etourderie.
Ma foi, voila Pouchkine.
1814
Couplets
Quand un poete en son extase
Vous lit son ode ou son bouquet,
Quand un conteur traоne sa phrase,
Quand on ecoute un perroquet,
Ne trouvant pas le mot pour rire,
On dort, on baille en son mouchoir,
On attend le moment de dire:
Jusqu'au plaisir de nous revoir.
Mais tete-а-tete avec sa belle,
Ou bien avec des gens d'esprit,
Le vrai bonheur se renouvelle,
On est content, l'on chante, on rit.
Prolongez vos paisibles veilles,
Et chantez vers la fin du soir
A vos amis, а vos bouteilles:
Jusqu'au plaisir de nous revoir.
Amis, la vie est un passage
Et tout s'ecoule avec le temps,
L'amour aussi n'est qu'un volage,
Un oiseau de notre printemps;
Trop tot il fuit, riant sous cape -
C'est pour toujours, adieu l'Espoir!
On ne dit pas des qu'il s'echappe:
Jusqu'au plaisir de nous revoir.
Le temps s'enfuit triste et barbare
Et tot ou tard on va lа-hout.
Souvent - le cas n'est pas si rare -
Hasard nous sauve du tombeau.
Des maux s'eloignent les cohortes
Et le squelette horrible et noir
S'en va frappant а d'autres portes:
Jusqu'au plaisir de nous revoir.
Mais quoi? je sens que je me lasse
En lassant mes chers auditeurs,
Allons, je descends du Parnasse -
Il n'est pas fait pour les chanteurs,
Pour des couplets mon feu s'allume,
Sur un refrain j'ai du pouvoir,
C'est bien assez - adieu, ma plume!
Jusqu'au plaisir de nous revoir.
? (1813-1817)
Уточните, сильвупле, что именно?
Они из разных культурных традиций вообще-то. Бродский один из очень хороших русских поэтов, ВВ - поэт-эпик, аналогов в нашей культуре мы не знаем.
Даже чисто технику стиха сравнивать невозможно. Рифма у ВВ вроде посильнее будет (?)
Во-первых, маршевая тема с неслыханными цезурами ("Наш SOS V Всё глуше V Глуше VV \ Cпе-ши-те к нам VV\\ УслышьV -те Нас V На суше.."). Во-вторых, манера тянуть согласные, это у него вообще способ мышления (имхо) - он же не мелодист. Он даже глухие взрывные протягивает (" я не пою - я к'обру заклинаю")
shit,не изобразить, в ворде значков не хватает.
По Бродскому у нас с Вами расхождений нет. :)
"Я несла свою беду
По весеннему - по льду,
Обломился лед, душа оборвалася.
Камнем под воду ушла,
А беда, хоть тяжела,
Но за острые края задержалася".
..Вот такие дела,Ваш Костя
Не тропами, Костя- километрами гладких шоссейных дорог! :)
П.С. Назвать поэтом Высоцкого? Пжлста! Поэт! Знаю, что он очень хотел вступить в Союз писателей. Жаль, что при жизни этого не случилось. Один его сборник стихов "Нерв", который у нас стоит на полке с незапамятных времен, говорит, что он это заслужил. Но еще более он заслужил народную любовь, которой, к сожалению, ему было мало.
Вот видите каким он парнем был! В Союз Писателей лез, с Зыкиной дуэтом пел, любил шахтеров и ветеранов, хотя должен был ненавидеть, и в ЦК КПСС письмо писал-хотел служить пропаганде идей советского общества, а ему все кричат: либерал! диссидент! :)
«Почему я поставлен в положение, при котором мое граждански ответственное творчество поставлено в род самодеятельности? Я отвечаю за свое творчество перед страной, которая слушает мои песни, несмотря на то, что их не пропагандируют ни радио, ни телевидение, ни концертные организации.
Я хочу поставить свой талант на службу пропаганде идей нашего общества, имея такую популярность. Странно, что об этом забочусь я один... Я хочу только одного - быть поэтом и артистом для народа, который я люблю, для людей, чью боль и радость я, кажется, в состоянии выразить, в согласии с идеями, которые организуют наше общество...»
http://www.mega-stars.ru/music_stars/visockij.php
--
Зы, Вы забыли для впечатляжа письмо Булгакова правительству СССР не привели. Оно длинное, ограничусь ссылкой
http://www.kulichki.com/moshkow/BULGAKOW/b_letter.txt
А ведь верно! Скоро явит в "гражданине-поэте" гитарный бой... Или уже являл? Я последнее время не слежу за творчеством тучного пиита, его слишком много... Зы. А Владимир Семенович сам по себе, это вокруг его имени ритуальные пляски устраивают и "те" и "эти". И в этом величие. Как впрочем и Пушкина.... И Булгакова.
В 1969 на Таганке вышел запрещённый после неск. прогонов спектакль "Берегите ваши лица" на стихи Вознесенского (некоторым образом, продолжение "Антимиров"). Там ВВ впервые спел для широкой публики "Охоту на волков". Тогда-то, видимо, и настал момент кристаллизации - стало до боли ясно, что чрезвычайно амбициозный Вознесенский, видевший себя первым поэтом СССР, просто удачливый компилятор, не лишённый и собственной поэтической жилки. М.Влади не пишет об этом прямо ("Прерванный полёт") , но даёт понять, что ВВ тяготился непризнанием и даже цуканьем со стороны членов и лауреатов.
Факт тот, что звезда Вознесенского на Таганке тогда закатилась безвозвратно: слишком уж била в глаза разница в классе.
Слово "бард" он действительно не жаловал; КСП не выносил на дух; термин "авторская песня" принадлежит ВВ - видимо, выбрал за неимением лучшего.
Если Окуджава взял в руки гитару отчасти вынужденно (он-то начинал как поэт и прозаик), то ВВ полностью вырос из песни - никаких юношеских поэтических проб пера не сохранилось, и свидетельств родных о них нет.
У Владимира Семеновича песен около сотни наберется "не своих". От репертуара Алеши Дмитриевича до стихов Глеба Горбовского и безымянных "блатных".
Для меня в этом отношении очень показательна творческая судьба Полины Осетинской, которую в детстве обучал игре на рояле её отец - не музыкант. История драматическая..
перевоплощаются в своего героя и проживают его жизнь. Как и талантливые исполнители музыки.
Конечно! Чем более талантлив актер, тем более он умеет "обманывать", входить в роль, выдавать себя за другого, своего героя, например, в пьесе или фильме. И очень часто актеры применяют свой талант в повседневной жизни. :) Пианисты, скрипачи, певцы-это несколько иное-им нет нужды "прикидываться" :) Предвосхищая Ваш вопрос, отвечу, что Высоцкий был искренен в своих песнях. :)
Есть очень много так называемой программной музыки, где нужно уметь быть тем, кого ты изображаешь.
Я боюсь, приводя множество примеров из классической музыки, Вам наскучить.:-((
Это нереально. Plz примеры, просим, bis просим:)
Да, пожалуйста:-)))
Не знаю с чего и начать, тема очень объёмная..
В любом муз. произведении заложен определённый
образ или череда образов с их конкретной характеристикой, часто совершенно контрастной.
Так вот, один человек (если это сольное произведение, а не оркестровое) должен изобразить эти различные образы или маски, напр. как в "Карнавале" Шумана и самое трудное здесь - умение почти мгновенно переключаться на другой образ, другой характер музыки. На мой взгляд, эта задача много труднее, чем у актёра, ведь, для каждого "персонажа" нужно найти свои черты, штрихи, краски, чтобы более полно раскрыть образы, заложенные композитором в музыке. Пианист должен воплотить в себе и актёра, и дирижёра, и художника.
Например (очень коротко):
С.Рахманинов "Этюд -картина" ор.39 №6 - пианисты дали этому этюду название
"Красная Шапочка и Серый Волк", послушайте внимательно и Вы сразу определите кто есть - кто..
Играет Николай Луганский
http://www.youtube.com/watch?v=pVIfRuOZ1uo
Мусоргский -фортеп. цикл "Картинки с выставки", состоящий из отдельных пьес с конкретным названием. Их много - не буду перечислять, просто послушайте, а заодно и посмотрите мультик :-))
Играет Святослав Рихтер
http://www.youtube.com/watch?v=aTiyUSD9HNM&feature=related
Вспомнила начальную школу: певичка обучала нас любви к классике на "Пете и волке" и Мусоргском. Приносила древний проигрыватель и просто включала..
В 8 лет мы все слушали, привстав с парт и с открытыми ртами, я даже потребовала себе пианино купить, месяц канючила, но....(:::
)))) Понятно..
Музыкальная драматическая (в широком смысле) форма тогда не связывалась с играющем её дядей или тётей.
Возможно, это и правильно: музыкант- исполнитель полностью уходит в музыку - в отл. от драматического актёра.
Где-то так, наверное...Во вс. случае, ни у кого из нас не возникало вопроса, а почему он закрывает глаза, когда играет.
Вот ноты звонкие органа
то порознь вступают, то вдвоем,
и шелковые петельки аркана
на горле
стягиваются
моём.
И музыка передо мной танцует гибко,
и оживает все
до самых мелочей:
пылинки виноватая улыбка
так красит глубину её очей!
Ночной комар,
как офицер гусарский тонок,
и женщина какая-то стоит,
прижав к груди стихов каких-то томик,
и на колени падает старик,
и каждый жест велик,
как расстоянье,
и веточка умершая
жива, жива...
И стыдно мне за мелкие мои старанья
и за
непоправимые слова.
....Вот сила музыки.
Едва ли
поспоришь с ней бездумно и легко,
как будто трубы медные зазвали
куда-то горячо и далеко...
И музыки стремительное тело
плывет, кричит
неведомо кому:
Куда вы все?
Да разве в этом дело?
А в чем оно? Зачем оно? К чему?!!
Вот черт,
как ничего еще не надоело! (Б. Окуджава)
"Большую оперу", для меня всё уже было
понятно - интриги не было, конечно, В.Джиоева самая яркая и талантливая певица из всех, представленных на конкурсе вокалистов.
Искренне радует появление такой (!!) передачи на Российском ТВ - есть надежда, что ещё не всё потеряно и народ потянется к серьёзной
музыке. Спасибо, Лен.-))
Прошу прощения, iraida6119, Ваш пост был обращён ко мне?
Спасибо за хорошее пожелание. Фрейндлих одна из моих самых любимых актрис и я, конечно, же слушала всё, что она читает, поёт и играет... в кино. Сохранились записи её театральных работ, когда она служила ещё в
Театре им. Ленсовета, а позднее в БДТ (теперь им. Г.Товстоногова).. Спасибо.))
http://www.ridus.ru/news/10823/#.Ts6nJbUizHE.livejournal
(это из серии "прочти и передай товарищу")
http://www.youtube.com/watch?v=SczL6Q2_jzk&feature=related
========
Короче, все эти люси-никиты-эрнсты и лепсы могут свою трепачову лавку смело закрывать.
Не закроют-ибо деньги плюс сопричастность.
Арбенина. "А тот, кто раньше с нею был"
http://www.youtube.com/watch?v=few1Wiy0BGw&feature=related
Посмотрела.Оценила.
Написала. Отправила. Не туда. Не тому.
=====
(Знай наших:))
«Этот мальчишка выхватил пистолет и одним выстрелом уложил всех стариков, в том числе и меня...» И. А. Бунин. :)))
http://www.youtube.com/watch?v=SwLXVJap6_A
http://www.youtube.com/watch?v=a07O2L7skKw&feature=related
===========
Так что дырку от бублика они все получат, и нету у них методов против Кости Сапрыкина)
Прежде чем осуждать, надо было бы послушать. Поверьте мне - это было здорово!
Верю. Не было.
http://pics.livejournal.com/pent_racoon/pic/00650r2p
поддержу хусейновича.
На парламентские выборы не пойду! А вот на президентские пойду, проголосую за Путина скорее-всего!
======================================
Да кто бы сомневался! Если уж опять появился чревомвещатель, то он обязательно за Путина и против либералов.
И он обязательно согласен с Прохановым и Шевченко.
Что поделаешь, одной крови особи.
Объясните мне, пожалуйста, почему такой умный человек, как Вы , прекрасно зная, что чревомвещатель пустой тролль, работающий на ЭМ провокатором, не может удержаться, чтобы не покормить его?
ЗАЧЕМ наступать на эту ЛЕПЕШКУ из Чрева ????
Уважаемый Владимир!
Объясните мне, пожалуйста, почему Вы , прекрасно зная, что чревомвещатель пустой тролль, работающий на ЭМ провокатором, не может удержаться, чтобы не покормить его?
ЗАЧЕМ наступать на эту ЛЕПЕШКУ из Чрева ???? ================================
Ох, Алёна, Алёна! Спасибо Вам, конечно, за добрые слова!
Но я, наверное, не таков, как Вам показался. Просто иногда не могу удержаться. Слаб человек!
Но я постараюсь. Очень постараюсь. Наступлю на горло собственной песне.
Правда.
Чрево нам послано в воспитательных целях - учиться держать себя в руках и не наступать на его лепешки.:))
ОДИН ВСЕГДА ПРАВ.
Я могу лишь только Вам посочувствовать!
Вы считаете, что сами все можете и сами все исправите!
Считайте так, что живете на земле червем, который сам по себе, что-то там делает, потом сдыхает и все!
Печально, что у Вас такое сознание!
Живите с таким сознанием, если на большее не способны!
Именно таки есть, Бог помогает тому, кто его просит, кто молит!
Приход в церковь, моление уже радость для Бога!
Но молиться одно, главное делать хорошие поступки!
По делам Бог узнает нас!
25 ноября 2011 | 21:58 "Это будет первый раз когда я буду сам голосовать, за ЕР голосовать не буду, скорее за КПРФ!"
26 ноября 2011 | 14:20 "На парламентские выборы не пойду! А вот на президентские пойду, проголосую за Путина скорее-всего!"
27 ноября 2011 | 00:00 ?????
Переставил буквы? Молодец.
А вопрос-то простой. Какому посту верить? От 25-го, или от 26_го? И что будет 27_го?
От 26-го!
За ЕР голосовать я не буду!
Путин не одобрит. А за КПРФ будешь? Или все-таки не пойдешь?
Путин сам отпихнул от себя ЕР, создав Народный Фронт!
КПРФ или Справедливая Россия, но не Яблоко и и не псевдопатриоты!
Запутаешься с вами. Значит путинская партия теперь Народный фронт? Какой номер в бюллетене?
Это общероссийское движение, а не партия!
В И К Т О Р !!!!!!!!!!!
НУ ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ НЕ НАСТУПАТЬ НА ЛЕПЕШКИ из чрева?
единственный способ бороться с троллями - баннить тех, кто их кормит.
Я бы не спорил с ним по общим вопросам. Пояс Богородицы, государыни святые Екатерина и Маргарита...Не интересно.
Но тут дело личное и конкретное. Студент путается в показаниях. То идет на выборы, то не идет. Против ЕР, но зато за Путина и мифический Народный фронт. И еще немножко за КПРФ и Справедливую Россию. Это меня особенно удивило.
Плюрализм в одной голове. Его Патрон напахал там изрядно.
И не тешьте себя иллюзиями, что Вы или кто-то другой сможет заполнить мыслями эту голову.
Конкретно для Чрева в этом деле только одно -
написать любую чушь, чтобы спровоцировать какого-нибудь наивного пользователя на ответ и
посадить его на крючек БЕССМЫСЛЕННОГО обсуждения .
И это ему постоянно удается!
Мне действительно интересно. откуда они берутся...
И еще, иногда, при нажатии на кнопку поддержать, количество поддержек увеличивается на несколько единиц. Это сбой системы? или так высоко оценивается моя поддержка?)))) (шучу, конечно.)
Откуда берутся просмотры мне не ведомо .
Вы правы, конечно. Оспаривать его так называемые "мысли" смешно. Но тут уж больно конкретно подставился.
Меня от этого отучила одна умная лохотронщица , когда лохотроны только появились около магазина "Тысяча мелочей" в Москве в 90-е.
Я шла там мимо и девица, которая крутила барабан, стала меня приглашать просто свидетелем как кто-то что-то вытаскивает. Я ей резонно ответила: "Что я -дура?", а она ГОРАЗДО резонней парировала: "Была бы умная - прошла бы молча мимо"
Запомнила, а Чрево - тот же лохотрон.
Ваша история про лохотронщицу просто замечательная, хотя некоторую помеху ее бизнесу Вы все-таки создали своим замечанием. Люди же вокруг слышали. Кто-то и прошел молча мимо, услышав Ваш диалог. В общем не все так однозначно.
А рейтинги меня вообще не интересуют. Когда мне пришлось перерегистрироваться после необоснованного бана, у меня откуда-то вылезли тысячные цифры.
На этот раз, olena, я с Вами не согласен.
Мне смешно обсуждать его щенячьи рассуждения по общим вопросам. Но говорить о конкретных вещах, о том, как верный путинец вдруг стал противником ЕР, считаю вполне допустимым. Мне это интересно.
Ну и замечательно , Виктор, зато на этот раз у нас с Вами была честная борьба противоположностей: хорошего с очень хорошим.
Только чур, роль "хорошего" - моя.
Короче вша?
Тут столько интересных и умных людей. Читайте их, обогащайтесь.
Вы ведь в библиотеке работаете, а не в контрразведке.
А политически неблагонадежных пусть ловят другие.
Режиссер: Руслан Трещёв.
Главный редактор: Алексей Косульников.
Сценарист: Руслан Трещёв.
Производство: ООО "МЕДИА КОНСТРУКТОР" 2011
Суть затеи, самый цимес очередной порции креатива "красиво жить не запретишь".
Вот ссылочка на анонс, он стОит чтения -
http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=91248355
Запад как символ свободы. Ради этого Марина Влади аж в КПФ вступает (ФКП вообще-то, и не ради этого, а из модного левачества, искренних симпатий итальянским коммунистам, любви к России и ВВ, но отчего же не наврать, коли некому унять)
Но не это главное. Главное - это Бродский, посвятивший ВВ в классики. Если бы не Бродский, ВВ не продавался бы на Западе так широко.
Но ВВ понял, что западной звездой ему не быть. Поэтому приходилось возвращаться..водка..потом наркотики
Я клянусь, они прямо так и пишут!
"Да, его здесь не поймут. Всемирная слава пройдет стороной. Возможно, поэтому временами он уходил в тяжелые запои."
Это же озвучка мыслей нашей недоэлиты. Всё. Паззл готов.
ВВ начинают раскручивать как бренд ЕР-ОНФ.
Послушала Дятлова, действительно, спел от самого сердца.
А "Фурцева"-очередное не очень высокого качества мыло, уж лучше бы бразильские сериалы показывали, там тепло, океан и женщины красивые.
хотя я начал слушать его с большим предубеждением,
т.к. считал, что после Гоши Куценко не покатит.
Ещё как покатило!
А то засрали всю ветку своим несмотрением)
И еще не понял, что не хочешь оскорблений, причем вполне заслуженных, иди мимо. Надоел, постылый!
Не ругайтесь пожалуйста. У вас такая красивая аватарка, создается впечатление, что грубо выражаетесь не вы, а эта прекрасная женщина с картины Рокотова.
Я вам за это плюсик поставлю.
Скажите, а вы действительно научный библиотекарь?
Я даже к Вашей оценке Проханова могу присоединиться. Вы интересно о нем говорите. Но тут...Гибрид доктора Моро.
Всё хорошо!
А какое отношение к Богу имеет языческий обряд поклонения идолу в виде куска пояса Девы Марии? В какого бога они "истинно верующие"?
Естественно , что это мерзость в глазах Бога.
"8Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
Второзаконие 5гл. 8-11.
Очень хочется от Вас услышать предметно, в чём заключается моя грубость и невежество.А про "чужую веру" , Вы просто меня заинтриговали.
Я привёл текст из Библии, которая признаётся всем христианским миром как Слово Божие.
Не в курсе , признаёт ли её в таком качестве алкогольный и табачный король Гундяев, и иже с ним подозреваемый в педерастии Кураев, а также "лезущий в чужой монастырь" дрескодер Чаплин.
Не хочу Вас обидеть, но объективности ради хочу обратить внимание на Ваше невежество в вопросах христианства.Поклонение кому либо, чему либо , кроме Господа являлось, является и будет являться мерзостью в очах Божиих.
Так вот если православие занимается языческими обрядами, не совместимые с учением Христа, тогда понятна Ваша оговорка по Фрейду о "чужой вере"©
Открою вам великую тайну, сам Христос цитировал Ветхий Завет постоянно, проповедовал в Храме читая Священные Свитки.
А чего Христос категорически отрицал, так это "закваску Фарисейскую и Сддукейскую", а также "Предания старцев".
Адепты Кураева всегда видны из толпы.
Отличаются крайне агрессивной и оскорбительной риторикой, что свойственно их кумиру, называющего всех на право и на лево -подонками.
На эхе представляют из себя свиной закут, состоящий из хрюшек-близнецов mar_gott_ и mar_gott, человекообразную, но почему то постоянно хрюкающую tonks, а также присоеденившихся к этому свиному стаду svetlana_travnickaya , kosh,anthena и др.
Ну, думаю, раз "убил", то смотреть фильм определённо стоит.
Так и оказалось!
Спасибо чудо технике, IP-ТV приставке, позволяющей смотреть пропущенные передачи.
О вчерашней передаче могут быть разные мнения. Вообще я считаю, что автор должен быть рад, что его песни исполняются. Настоящие удачи и правды редки, но это нормально.
====================================
Ну почему же, Гарик Кохановский - близкий друг. И Золотухина с некоторой натяжкой тоже можно назвать таковым. Еще Никита был, сын, Юля Абдулова, но это не сделало передачу легитимной для настоящих ценителей творчества ВВ. Кстати, Аркадий - старший сын - на такие передачки не ходит. И сценариев попсовых фильмов не пишет, хотя по образованию и профессии сценарист.
Противна вся эта едросовско-первоканальная возня вокруг Поэта...
Но насколько я знаю у Высоцкого по настоящему близкими друзьями были Всеволод Абдулов и Вадим Туманов. А именно Золотухин советовал Любимову выгнать Высоцкого из театра за многочисленные нарушения режима.Удивлялся, почему Высоцкому все можно, а остальным актерам нельзя. Любимов на это ответил-посмотрите кто вы,а кто он.
Но насколько я знаю у Высоцкого по настоящему близкими друзьями были Всеволод Абдулов и Вадим Туманов. А именно Золотухин советовал Любимову выгнать Высоцкого из театра за многочисленные нарушения режима.Удивлялся, почему Высоцкому все можно, а остальным актерам нельзя. Любимов на это ответил-посмотрите кто вы,а кто он.
И да, Шемякин конечно. Только ведь его выставка - иллюстрации в к песням Высоцкого -которая сейчас в ГМИИ им. Пушкина, тоже приурочена к премьере фильма. Жаль, что и его использовали...
Абсолютно точно. Полностью поддерживаю.
Весь гламур-бомонд схватился за последнюю соломинку, изображают близость к народу..
Раньше они думали, что и Бабкину схавают, как рейтинги вниз поползли, стали подключать чего-то посолид..попоэтич..тоже не то.
Короче, чтобы и красочно, и за душу брало, но с идее..нет, тоже не то. С интригой, на много серий, и СМС-голосованием..
Уже было. И Рутковская не поможет.
В этот раз ВВ поинтересовался у Бумбараша, сколько хлеба на Алтае собирают на круг...
- Зачем это тебе, Володя?
- Надо, Золотухин! О хлебе нашем думаю!
Задумался тогда, кто же идиот - я, Семёныч или Золотухин?
но если возродит Таганку - прощу
Песня о Земле
Кто сказал: «Всё сгорело дотла,
Больше в землю не бросите семя...»,
Кто сказал, что Земля умерла?
Нет, она затаилась на время...
Материнства не взять у Земли,
Не отнять, как не вычерпать моря.
Кто поверил, что Землю сожгли?
Нет, она почернела от горя.
Как разрезы траншеи легли,
И воронки – как раны, зияют.
Обнаженные нервы Земли
Неземное страдание знают.
Она вынесет всё, переждёт,
Не записывай Землю в калеки.
Кто сказал, что Земля не поёт,
Что она замолчала навеки?!
Нет! Звенит она, стоны глуша,
Изо всех своих ран, из отдушин,
Ведь Земля – это наша душа,
Сапогами не вытоптать душу.
Кто сказал, что Земля умерла?
Нет, она затаилась на время...
=1969г.
то, что Вы похвалили.
Думаю, здесь Вы не правы.
Если хотите пропагандировать Высоцкого - крутите по ТВ его концерты, нет ничего проще.
Когда я учился в школе, нас учили, что иногда полезно бывает взглянуть на себя со стороны. Так человек приучается вести себя как положено, чтобы потом не возникало недоразумений или обвинений в отсутствии культуры от окружающих. А жесты разные бывают. В интернете много сайтов рассказывает, какие жесты не желательны для демонстрации в разных странах. Правда культура не может защитить от дураков ...
Никогда истинно культурный человек - такого себе позволить НЕ может.
Даже, если этот диктор действовал " на автомате " , - следовательно , она подобное позволяет себе - ВСЮДУ .
Неужели, у кого-то могут быть " стенания " по её поводу ?
Девушки, поменяйте структуру передачи, что-то не то...
Слушать нечего, мало конкретики. Иногда послушаешь и по вашему совету потом найдешь интересное! Или слушатели что-то подскажут....! А так - ноль!
Вы уж постарайтесь! Верните интерес к передаче! А не хи-хи, ха-ха!
Вы не поняли главное в этой передаче.
Помимо разнообразной информации по прошедшим и новым ТВ-программам, "здесь и сейчас " Вам - уважаемому, предлагается разговор и критические оценки интересных и достаточно просвещённых людей ( в прямом эфире ).
Оцените !
А насчет того, что я не поняла главного, то "где уж нам уж выйти замуж".
Я лишь хотела подчеркнуть главное в содержании и манере беседы участников передачи.
Передача - интересная , иначе - не было бы многих комментариев( разного толка ) и - обильной критики .
Удачи, уважаемая milenna !
внезапно началась заварушка разгоряченных молодцев и разрослась до масштабов побоища,мне прилетело откудато в глаз и я еле вылез из толпы по пути сунув комуто в хлебальник\кулак налетел на чтото иягкое\.Меня поджидал на машине товарищь, который левачил в тот хлебный день,и даже оказавшись в авто мы не остались в безопасности,с бутылками пойла в руках разгоряченные молодцы бдокировали траффик,раскачивали авто нанося удары по капоту.Мой товарищ едва сдержался в порыве схватив монтировку.Стоящие в стороне околоточные сторонились и добивали изделием ПР-72 только тех кто ползал от перебора.
Так что я больше на подобные мероприятия не хожу.Лучше если праздник засесть в какойнибудь кабачок,потратиться но не видеть этого мелькающего быдла приехавшего с задворков зажигать и орать оле оле оле оле.
...
Заметно, Ксюша... ;)
Когда подошла его очередь,
он выпустил очередь в очередь!
... 30 лет после жизни для "поэта-песенника" целая вечность. старые смыслы уходят вместе с родственной им оболочкой:
- одним они не нужны дабы не нарушить баблоёмкость самого бренда,
- другие продолжают увлечённо нашинковывать его в свой государственно-патриотический салат,
- третьи, великие алхимики Синая, рвут в ярости пейсы от невозможности либеральной лакировки капитана Жеглова.
у меня во время исполнения "охоты на волков" перед глазами прошла мученическая смерть Каддафи ... ( http://www.youtube.com/watch?v=A8DQIV6OJ_g )
p.s.
глумление в стиле собчак над святынями других прошло не замеченным даже для самих говорящих.
О, елки! Мазаев, Дятлов и кто еще? Да чтобы спеть по-настоящему "Баньку" надо с лагерниками настоящими общаться, мужиками прошедшими фронт и лагеря, а в лагерях "сучью войну". И сверстники должны быть, как у Высоцкого:
"На всех клифты казенные
И флотские и зонные
И братья заблатненные имеются у всех
Потом отцы появятся,
Да очень не понравятся,-
Кой с кем, конечно, справятся,
И то - от сих до сех..."
Я не одобряю действия этих взбесившихся мстителей. Над Каддафи должен быть суд. Но!
У нас своих примеров мученической смерти вагон и маленькая тележка. В сталинские времена особенно. Много кто принял мучительную смерть. Смерть от голода не мучительная?
Специально для вас, очень коротко и тезисно.
В этой песне речь идет не о смерти, а о жизни. О том, что её герой (Высоцкий) не пойдет на заклание вместе с другими. Он не в стаде ( неважно каком). Он будет бороться, он стал бороться и он стал свободным.
Я абсолютно солидарен и с вашей оценкой смерти Каддафи и с вашим праведным пафосом по поводу сталинских лагерй.
Так-как я в очередной раз поимел возможность лишний раз убедиться в вашей высокой культуре и интеллигентности,
я ставлю вам плюсик, и не вздумайте отказываться.
Свое видение песни Высоцкого? Коротко и тезисно?
Начинаю верить, что вы действительно имеете какое отношение к библиотеке.
А это, видимо, хамство счастливого обладателя иномарки, которому не пристало ездить в трамваях и выслушивать трамвайное хамство.