- эфир
-
- Содержание
- комментарии (359)
- вопросы к эфиру (16)
05.11.2011 11:09Человек из телевизора- Гости:
-
Ирина Петровская
телекритик
- Ведущие:
-
Ксения Ларина
ведущая эфира
Абсолютно параллельная реальность в новостях возникает, - этот "Русский марш", выложенные картинки в Интернете, в Люблино и видеотрансляции с ужасающими лицами, выкриками, лозунгами...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ростов пробуждается
Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





А где можно ...не посмотреть советское телевидение ?
Масква жыл-был иврей Гулко,
Хадыл к иврейка-тиликритык
Прасыли вмэсти дат УДО,
Для Хадарковский иврей-нытик
Иму на зона западло,
Быт питухом и пидарасам
Ирын Питровский для УДО ,
Минэт иврей дэлал три раса!
Историй разный можэт быт,
Но дажэ с чорная страныца
Иврейка можэт пафартит,
И атсасат иврей в балница..
http://www.oralsexhq.com/oral-sex-2.jpg
Без разжёванных советов,без смешков,аплодисментов
Что закадровой строкой говорит,что Ты тупой..Костя
Нет Бовина с "Международной панорамой". И Кобзон больше не поёт: "Ленин всегда живой".
Просто вместо КПСС с "коммунистической идеологией", есть другая единственно имеющая право на существование партия с единственной мыслью: Россия - не место для дискуссий. И телевизионные начальники работают с огоньком - вместо дискуссий - тошнотворные шоу, новости скороговоркой, Штирлиц - на любой праздник. Вот, что значит - работать не за страх, а за... чистое бабло, не заляпанное остатками совести.
Штирлиц то чем Вам не угодил...)))
Не могу согласиться , хотя ТВ и смотрю крайне редко , но есть и каналы и программы достойные внимания...
Нельзя так - все в черный цвет ...Да , и потом лично я считаю , что это снобизм и мода ругать отечественное ТВ...
И когда переключались,жопу нашу поднимало.Костя
Фильмы , произведенные в СССР - золотой фонд и многие ТВ-передачи советского периода можно посмотреть где угодно...
Речь шла о том , что не надо смотреть советское телевидение , а оно почило в бозе...
Хотя до этого личная и творческая жизнь ИП, будь то новая собака в доме или уход из одной газеты в другую, широко освещались в "Человеке из телевизора".
Надеюсь, Ирина Евгеньевна отказалась принять премию от кровавого режима?
Ведь она, как и г-жа Ларина, принадлежат к нравственным камертонам нации и принципиально не сотрудничают с чекистской кликой, в натуре.
А если вам не нравится передача - не слушайте. Или вы мазохист?
Осталось дождаться, когда об этом сто раз скажет Петровская...
Тамара, не могу не уточнить. Пархоменко написал о премии пост, а в своей передаче и вовсе не обсуждал эту тему. Так что, только один раз.
На Западе интеллигенции нет. Там есть средний класс, высший класс. Есть интеллектуалы, а интеллигенции, которые сделали своей профессией "страдать за народ", там нет.
Вот и России интеллигенция не нужна. Нужны интеллектуалы: писатели, поэты, художники, философы. И они нужны стране как профессионалы, как писатели, поэты, художники, философы. А интеллигенты нам не нужны.
А вот русские (российские, белорусские, я белорус,) интеллигенты мне не нравятся. Почему? А они мне не нравятся потому, почему мне в целом нравятся западные интеллектуалы.:))
Эйфория и восторг,тёплой вольности простор
Но на утро так трясёт,так колбасит и несёт
Что подумаешь сто раз,слушать ли перипетию фраз...Костя
\\на фоне оскорбленного благородства по поводу неуважительного отзыва Невзорова о русской интеллигенции. а так ли был неправ Невзоров, а, двуликая вы наша Ирина Петровская??\\
А здесь, как всегда, двойные стандарты. Когда Невзоров кроет церковь последними словами - его носят на руках, когда от него слышно другое - и от Лариной и Петровской, да и их подпевал - "критика" в его адрес, граничащая с ненавистью.
Именно об этом, на мой взгляд, и хотели сказать ведущие НТВшников. Только если бы они сразу сказали, что обсуждать будут не интеллигенцию в целом, а именно её либеральную часть, вряд ли бы Смирнов, Чудакова и Швыдкой пожаловали в эфир. Отсюда и "эвфемизмы": робкий упрёк кого-то из ведущих в том, что интеллигенция всё время сетует на то, что ей достался "не тот народ" (как говорится, умному достаточно).
Смирнов в эфире "ЭМ" наехал на Советскую власть за якобы антиинтеллигентскую позицию. А знаете почему? Думаю, что это личное. Мы с ним знакомы. Неблизко, но общались на мероприятиях (не киношных). Как-то несколько лет назад он сказал что-то антикоммунистическое (не зная о моих взглядах). В ответ я ему заявил, что прекрасный фильм "Белорусский вокзал" один из лучших советских, посвящённых Великой Отечественной войне. Нужно было видеть его реакцию. Тон я, конечно, передать не могу, но его слова были такие: "Неправда, я снимал антисоветское кино!" А я от своих слов не отказываюсь: и "Белорусский вокзал", и "Осень" - настоящий гимн советской интеллигенции - великолепные кинопроизведения именно советского искусства. Конечно, я не ведаю досконально генезис смирновской неприязни к СССР и коммунистам, которые он однозначно выразил мне в том разговоре. Но, думаю, её исток лежит в не очень удачной прокатной судьбе всё той же "Осени": насколько знаю, в Москве её посмотреть было очень трудно, и в 1975 году, летом, я увидел её в Калининграде (областном). Допускаю, что в нём с тех пор живёт обида. Но согласиться с тем, что не гнобили лишь тех, кто сотрудничал с властью категорически не могу.
Их исторические предшественники до ноября 17 года думали, что они страдают за народ. В 17-м народ им объяснил, что он слегка не тот, за кого они его принимают.
После этого не все, но очень многие опомнились и даже занялись делом.
Однако народные объяснения глубоко засели в их памяти: они сделали верный вывод, что страдать за народ довольно рискованно.
И с тех пор они страдают только за себя.
Вот Вам и весь А.С. Смирнов и его труппа на площадке НТВшников.
В 93-м интеллигенция объяснила народу, что теперь страдать будет он. И с тех пор чувствует себя довольно комфортно, при существующем строе. Вот и Смирнову на его "Бабу" деньги олигархи с Сурковым дали, а не то, что бы шапку по кругу... Кстати, вот линк на передачу, никуда Смирнов не возвращался, как ушел так и не появился. Это Смирнову надо бы извиниться перед Невзоровым за свою нетерпимость и неумение, хотя бы, слушать других..
http://www.ntv.ru/peredacha/ntvshniki/
http://www.youtube.com/watch?v=wshsybriQqI
Случайно нашла, есть и версия Гарика.
===
Так что там про интеллигенцию-то? Говорите, объяснила народу?. Бросьте. Ничего она не объяснила толком, одна ВИН надрывается.
Интеллигенция опять стала страдать, но уже за другие деньги и за другие народы. Ааа, ещё она страдает от путинизма и бездуховности.
Ещё, и это главное - от утраты СТАТУСА. Вот, к примеру, Акунин. Сначала взялся писать хорошие детективы. Как только появились деньги, начал страдать. Писать, есно, бросил.
http://www.youtube.com/watch?v=jDlbGucdtpk&feature=related
Но ведь всё было очень буднично. Голос Левитана. Снежный буран, который не позволил провести воздушный парад (300 самолётов). Кавалерия (краковяк или полька?), танки, пехота.
=================================
Аукнется тандему сиденье в креслицах. Хоть на том свете, но лучше бы на этом - им же лучше будет)
Я начала смотреть по Вашей ссылке. У них наглухо отшибло чувство юмора. На заднике в студии какой-то хохмач догадался поместить Солжа, Сахарова и (вроде) Лихачёва в манере триады "Маркс, Энгельс,Ленин", только левый анфас:)
И в этом красном уголке пошло типичное профсобрание. Смирнов был стоек, как Ильич - духовность, и никаких сомнений. Швыдкой колебался в духе Плеханова: "интеллигенция должна почувствовать боль народа и помочь ему это сформ.."
Всё. Им бы надо распечатки выкладывать по идее.
Я бы сказал как Исаич! :))) Приятного просмотра оно того стоит! :)
Во, Смирнов! "У интеллигента, помимо отношений с властью и народом, есть гораздо более важные обязательства перед Богом, в которого он так или иначе верит и он вполне может обойтись осуществляя предназначенные ему функции и без власти и без народа". Зы. Как они все заверещали, когда Невзоров сказал о предательстве интеллигенции в Чеченской войне...
Так бы и писал - интеллигент есть помазанник Божий.
Собственно, до меня дошло, почему такой кипиш пошёл из=за Смирнова. Как мило: "так или иначе верит". Редкая сволочь, в пандан Андрону.
А правда, что по первоначальному сценарию старики, бывш. десантники, должны были бежать из КПЗ, предварительно вырубив парочку ментов и уходя потом от милицейской погони как от немцев? Слышал об этом в каком-то давнем телеинтервью Смирнова. Если это так, то остается порадоваться эстетическому чутью цензорши Софьи Власьевны, не позволившей превратить прекрасный фильм во второразрядный боевик...
Поэтому, скажем, позиция Данелия мне гораздо ближе и понятней рязановской. Если Эльдар Александрович в безусловно интересной книге "Неподведённые итоги" рассказывает о том, как чуть ли не в каждом его фильме Советская власть вставляла ему палки в колёса, а какое-то творение (запамятовал какое) его чуть ли не заставили снять, чтобы разрешить делать другое, Георгий Николаевич в "Безбилетном пассажире" пишет: "Не верьте утверждениям, что кого-то что-то заставляли снимать против его воли. Я, например, не сделал всего, что хотел. Но нет ни одного моего фильма, которого я бы снимал против своего желания". И чуть дальше: "Когда я снимал "Паспорт", столкнулся с продюсером, который диктовал мне, как мне работать. Диктат денег гораздо хуже идеологического контроля при Советской власти" (приведённые мной высказывания Данелии если не стопроцентные цитаты - воспроизводил по памяти, но по смыслу полностью аутентичны).
Я, собственно, поэтому и решил уточнить. Мне, тоже, показалось, что Смирнов несколько преувеличивает гнет советской власти над гением, в силу развитого худ. воображения...
Чуть выше я выложил линк на передачу... Швыдкой самый яркий представитель таких вот "перевертышей" А что какасается А. Смирнова-он самый нетерпимый представитель либеральной интеллигенции :)
P. S. Уж извините, я использую ответ Вам для декларации, потому что мои оппоненты, как я уже не раз убеждался, люди очень непонятливые. А отвечать непосредственно им мне принципиально не хочется.
Граждане либералы, повторяю в очередной раз: ваше мнение мне по барабану и на мои взгляды никак повлиять не может. Помимо "краснорамочников", не ограниченных ежесуточным лимитом комментариев, среди вас имеются и "непривилегированные" пользователи, оную квоту имеющие. Так вот, не стоит тратить её на попытки меня переубедить: я ваши "опусы" принципиально не читаю, регулярно пополняя свой список "персон нон-грата". Вступать в дискуссию с вами не входит в цели моего пребывания на данном сайте. У меня твёрдые коммунистические и просоветские убеждения, которые я вам не навязываю. Вам не жалко собственного времени: вперёд и с песней. Вас "ломает" от осознания того, что кто-то смеет думать иначе, чем вы и не поддаётся на вашу антисоветскую и антикоммунистическую пропаганду: выпейте пустырник, может быть, будете терпимее.
На сём я с радостью говорю вам всем "Адьё". Можете, если хотите, продолжать развлекаться (и здесь, и на сайте радиостанции "Свобода"). "Умному достаточно".
Да, пожалуйста! Не за что извиняться. С Праздником! :)
\\некоторые работали на Иновещании, рассказывая о преимуществах жизни в СССР, другие, будучи "номенклатурными" экономистами, жили в гостинице на Иссык-Куле по брони ЦК КПСС и печатали в журнале "Коммунист" статьи о принципиальной невозможности рынка на нашей почве\\
Так и есть. Привет тому же Егору Тимуровичу (журнал "Коммунист"). А уж про Иновещание - таких и здесь немало.
Поэтому, скажем, позиция Данелия мне гораздо ближе и понятней рязановской. Если Эльдар Александрович в безусловно интересной книге "Неподведённые итоги" рассказывает о том, как чуть ли не в каждом его фильме Советская власть вставляла ему палки в колёса, а какое-то творение (запамятовал какое) его чуть ли не заставили снять, чтобы разрешить делать другое, Георгий Николаевич в "Безбилетном пассажире" пишет: "Не верьте утверждениям, что кого-то что-то заставляли снимать против его воли. Я, например, не сделал всего, что хотел. Но нет ни одного моего фильма, которого я бы снимал против своего желания". И чуть дальше: "Когда я снимал "Паспорт", столкнулся с продюсером, который диктовал мне, как мне работать. Диктат денег гораздо хуже идеологического контроля при Советской власти" (приведённые мной высказывания Данелии если не стопроцентные цитаты - воспроизводил по памяти, но по смыслу полностью аутентичны).
\\На мой взгляд, эта программа НТВшники была великолепна. Она оголила суть интеллигенции, которая именует себя либеральной... интеллигенция всё время сетует на то, что ей достался "не тот народ"\\
Уважаемый Яков, практически со всем, Вами написанным, согласна. Я приблизительно в этом ключе написала ещё в прошлых комментариях. Заявления Смирнова всегда безапелляционны, чем, впрочем, страдают почти все нынешние "либералы". Мало того, он употребил, как Вы верно заметили, свойственное этому слою выражение "приличные люди". Для них приличными считаются те, кто думает также, как они. Я тоже часто это отмечаю. Остальные, якобы - неприличные. Ещё в этом лексиконе из той же "оперы" - "думающие", "разумные" и т.п. Остальные - недумающие и неразумные, не иначе. Инструмент спора у них - именно оскорбления, затыкание рта, а не достойная аргументация.
По ведущему НТВшников Антону Красовскому, неугодному своими высказываниями, не раз проходились в ЧиТ. Ларина сразу отметила: "Есть там у них такой ..."
И я не согласна с тем, что не гнобили лишь тех, кто сотрудничал с властью. "Осень" не смотрела, ничего не могу сказать. Генезис ненависти Смирнова вижу ещё, по его обрывочным высказываниям, в трудных отношениях с отцом-коммунистом. Из-за неуживчивости характера, у Смирнова и с детьми немало конфликтов.
По "Белорусскому вокзалу" - согласна.
Вчера на "России" посмотрела "Елену" Звягинцева со Смирновым в одной из главных ролей. Обдумываю. Отношение сложное.
Вчера Зюганов был у Познера. Я застряла на Культуре и др., поэтому посмотрела только чуть-чуть. Но, как раз, увидела, как Познер попытался, как обычно, что-то "задвинуть" о собственной капиталистической сущности, а Зюганов лихо так ввернул ему: "Помню, как Вы, бывало, даже предисловие к "Капиталу" Маркса писали".
У Кеосаяна на Рен вчера по национальному вопросу выступала Елена Лукьянова. Я, хоть и не разделяю многих её взглядов, но уважаю за честность и компетентность.
Ни подтвердить , ни опровергнуть...
Вспоминается анекдот советской поры , когда каждый год прибавлялись и прибавлялись люди , которые несли бревно с Лениным на субботнике...
Есть интересное интервью с А.Смирновым в "Итогах" , где он рассказывает о всей своей творческой деятельности..., очень подробно...
"Мне-то казалось, что этот сценарий — наша драгоценная находка. Что старшее поколение должно руками и ногами за него ухватиться. Но он встретил крайне подозрительное, если не сказать враждебное, отношение. Многие почему-то видели в нем нашу попытку принизить героев. Поэтому мы вынуждены были выслушивать по много раз одни и те же речи: «Страна победила в борьбе с фашизмом, а у вас в сценарии неустроенные судьбы. Родина у вас получается не мать, а мачеха. И вообще все уныло, преобладает клеветнический взгляд на советскую действительность».(с)
Прошло 40 лет после выхода фильма , а у нас до сих пор есть неустроенные судьбы бывших фронтовиков , что не так ?
http://www.itogi.ru/spetzproekt/2011/24/166271.html
Именно поэтому я уважаю Кургиняна, вступившего в КПСС в тот момент, когда многие "пламенные коммунисты" публично сжигали свои партбилеты.
Оставайтесь у компьютера, к вам выезжают.
Наверно, Ирина, должна испытывать двойственные чувства!
Получать премию от человека на которого ты выливаешь столько грязи, испытываешь к этому человеку столько ненависти, это не легко!
Но как я уже говорил, Путин мастерски переигрывает своих врагов и оппонентов!
Вернемся к ТВ!
Вновь посмотрел с удовольствием "Исторический процесс"!
Приятно было видеть Александра Проханова на программе, где он ясно изложил, что русский народ, как имперский, включая в себя и остальные народы, является мессианским народом, как и еврейский!
Это вечный тандем - русская православная церковь и русский народ и ничто этот тандем не разрушит!
Гениальный режиссер, Владимир Бортко, был очень эмоционален, заявил, что он коммунист, член КПРФ, человек идейный!
С удовольствием смотрел его фильмы "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита" по Булгакову!
Американофил Мирский, "православный-монархист" Ципко выглядели жалко, оправдывая нынешнюю капиталистическую политику и кончили вновь антисталинщиной!
Скучно, господа, уже 100 раз слышали, ничего нового не сказали!
Оставит, когда на него перестанут обращать внимание и отвечать ему.
Лепешки из Чрева надо обходить.
Чтобы вы их,эти "лепёшки" ХАВАЛИ-ХОМЯЧМЛИ? Вовремя попросили,вовремя - я вам этого ДЕРЬМА (типа КИЗЯКИ ИШАЧЬИ) подброшу с "фаллосову" кучу.... Обрезки ГИЮРА не будете успевать хомячить.....
\\пишет он грамотно, а это уже плюс, одернул он оппонента по поводу имени-отчества Ирины Петровской вполне разумно: либо и Ирина Евгеньевна и Владимир Владимирович, либо Петровская и Путин\\
Я тоже это отметила. И, к тому же, в прошлых комментах он верно заметил о доморощенных "либерлах": "если либералы придут к власти, никакой свободы слова для меня и для Вас не будет!". Они считают, что им-то всё можно, а другим, если не пропагандирует из идеологию - пошёл вон.
Не смогли, а не не захотели. Кроме того, это Ельцин-то, у кого была власть, либерал? Не смешите мои тапки.
Он первый, по идее, и должен был, по таким признакам, сесть и быть люстрированным, как и чуть ли не вся страна.
Я тоже очень хорошо помню как, на тот момент, свою наивность, так и многих других. Жизнь показала, что процессы не происходят, как их задумывают как идеалисты (хоть коммунисты, хоть либералы, такие же по сути утописты), так и желающие власти. И, вы правы, наивность в этом. Революция пожирает своих детей, а затем наступает жизнь, которая не вписывается в рамки. И как хорошо, что сама жизнь отбросила чуму либерализма (зеркалю). Больше не будете? Думаю, точно не будете в ближайшем обозримом будущем.
Первых, кого надо было люстрировать, следуя вашей теории, кроме уже названного Ельцина, и таких, как Ходорковский, работавшим освобождённым комсомольцем, комсомолец в кубе.
Ещё пример того, что думали одно, а получилось, как всегда - так называемая "арабская весна", которую уже называют исламисткой зимой:
http://www.echo.msk.ru/blog/video/826069-echo/#cmnt-4880844
В последней "Школе злословия" Ю.Кублановский сказал: «Надо быть минималистом политическим. Я просто вот много занимаюсь историей и понимаю, что надо быть минималистом, очень осторожно… чуть пошевелишь - начинают двигаться такие лавы, которые приводят к самым уродливым результатам при самых благих намерениях тех просвещённых людей, которые стояли у истоков того или иного движения».
>>> "Неужели Вы искренне полагаете,что либерализм и демократия в своем истинном виде были в 90-х?" (С)
=== Нет, не полагаю. Кроме того, я бы не смешивала два понятия - либерализм и демократию. Это разные понятия, зачастую противоречащие друг другу. От этого и аргумент об инструменте и др. странах теряет смысл. Каждая страна проходит свой исторический путь. И они разные. У нас - такой этап в движении маятника. Ваш революционный запал и однозначность - см. ответы в моём предыдущем тексте. Мир не чёрно-белый и фразы "нет и быть не может" у меня вызывают добрую улыбку. И Ваш запал - "нет и быть не может", между прочим, тут же сменяется на "я бы не был так уверен". Иными словами, в том, чего Вам так страстно хочется, категорически Вами поддерживается. А те мысли, которые Вам не по душе, облекаются в форму неуверенности. Я лично никогда не уверена в чём-либо так категорично и частенько употребляю фразы, типа: "как мне кажется" и т.п.
Да, Черчиль был далеко не дурак. Помните его фразу: "Кто в молодости не был радикалом, у того нет сердца. Кто с возрастом не стал консерватором - у того нет ума"?
Кто-то стал жить лучше, а кто-то из-за реформ отправился в мир иной. Что-то хорошо в либеральных идеях, а что-то - нет, как и в социалистических. Левых лозунгов и левых идей, если Вы посмотрите внимательней, в последнее время становится всё больше. Я вас не агитирую, поймите правильно. Просто заметен такой тренд. Отмечаю как наблюдатель.
Такое впечатление, что Вы не прочли мой ответ, а пишете о чём-то своём. Осталось неясным:
- От ответа на какой вопрос я уклонилась?
- Приверженцы левых идей - это Вы о ком?
Ещё раз, либерализм не правильно употреблять в сочетании "и демократия", т.к. эти понятия во многом противоречат друг другу.
О "юношеском задоре" я не писала.
Вы упорно переходите на личности, на возраст: "Не знаю,сколько Вам лет", "Что-то мне подсказывает,что я намного старше Вас", - это не аргумент и отношения к обсуждаемой теме не имеет.
Так и знала, о чём уже писала, что Вы не понимаете терминов "либерализм" и"демократия", что не удивительно, т.к. встречалась с этим не раз.
С Вашим имхом ознакомилась, на что подробно уже отвечала.
А вот Вы-то, как раз, уж точно, уклонились от простого и прямого вопроса по неясностям Вашего текста: - Приверженцы левых идей - это Вы о ком?
Откровенно говоря, мне не понятно, почему Вы застряли на теме левые-правые. Это Ваша больная мозоль? Здесь, напоминаю, страничка комментариев о телевидении.
Конечно. Всегда пожадуйста. И Вам спасибо.
А разговор, как Вам показалось, не получался, т.к. Вы пытались навязать свою любимую тему о либералах и коммунистах. А здесь лучше говорить о телевидении, от чего мы изрядно отступили.
Удачи Вам. :)))
\\Либерализм и демократия не противоречат. Впрочем, если уточнять эти понятия нам-будет скучно\\
Скучно с профанами. А если грамотно излагает эксперт, то ничуть, на мой вкус, не скучно. Например, здесь: "В круге СВЕТА : Ближний Восток и демократия".
http://echo.msk.ru/programs/sorokina/824093-echo/
"вообще совместим ли ислам с демократической формой правления?
Е.САТАНОВСКИЙ: Давайте я защищу, все-таки, иранскую демократию, а также и исламскую демократию. Совместим-совместим. Демократия – это что? Один человек – один голос? Так это будет другая демократия, это будет исламская демократия. Савонарола – это же тоже демократия. Гитлер к власти пришел – это тоже демократия. Его что, кто-то диктатуру устанавливал? Демократическим путем принимали нюрнбергские законы. Холокост, геноцид цыган – это тоже демократия. Мы думаем сейчас почему-то, что демократия – это сплошной либерализм. Да нет. Вы демократическим путем голосуете отравить Сократа? Замечательно. Афины, классика. Кто сказал, что демократия – это справедливость, это либерализм, это права меньшинств, это права человека? Это такая кровь пошла, вот, последние 2,5 тысячи лет, такие реки крови. И на исламском Востоке демократия? Конечно. Только это всегда ислам. Это право большинства ограбить в лучшем случае и вырезать, в основном, меньшинства. Кто у нас там? Евреев не осталось? Ну, остались христиане, остались езиды, остались какие-то мандейцы. К ногтю их. Где больше шиитов, там сунниты не построят свою мечеть. Абсолютно демократически – просто не проголосует муниципалитет".
Как аукнылось - так и откликнулось.
\\я как нибудь найду с кем подискутировать\\
Прочитанные вами тексты явно ускользают от вашего понимания. Не хворайте.
И как резко нападают на т.н. либералов, которые якобы, не приемелют их точку зрения. А вот тут не худо бы на себя
оборотиться. Очень уж неприязнь прет к тем, кто мыслит по другому. Уже и кожанки примеряют. Уже и предположения, что "пересажают". Не перестреляли, никого не посадили даже в 1993.
А вот со стороны нелибералов постоянно угрозы - на столбы, на нары и т.д.
Вот и о Смирнове сбольшой непрязнью пишут и одновременно соглашаясь с вашим мнением (уходя о мнении о Смирнове).
А насчет шарика чревовешателя, то ноу коммент о нем и его почитателях.
Может, сынок!
Тогда все сразу многое объясняет.
Почему только "ОБА"? Еще набежали такие же: gnidiha с тетей .
помогают Чреву зарабатывать на сайте.
И еще мадам 07 вывешивает одну за другой свои занудные прописи. Оккупация ЧиТа.
Не просто "оккупация", а грязная оккупация непорядочных пользователей.
Ненавидеть Ларину и регулярно использовать площадку ЧиТа для самоизлияний.
Чрево, кстати, мало кто слушает, просто используют, чтобы нагадить побольше или, как Кош, назло либералам уши поморозить.
И одновременно рассказывать про толерантность, объективность и аполитичность.
С поларисом столкнулась, когда он оскорблял Елену Георгиевну Боннэр в ее блоге. Он для меня не существует. Что же касается г-жи Кош, она очень любит рассказывать, что была дессидентом в эсэсэсэре. И не раз объясняла, что любит выступать "за", когда все выступают "против". Ну, если человеку так нравится, счастливого полета мыслей!
Не указали мне, уважаемый, что он ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
Двойные стандарты, понимаешь ли!
А кому нужны ваши комменты?
Если мне отвечают, значит, нужны, хотя с другой стороны, от нашей с вами болтологии проку нет!
Народ все равно будет голосовать за Кургиняна, а на выборах за Путина!
Я лишь скромно констатирую действительность!
У него фиксированные посты. Пост сдал, пост принял.
- не может, у него тут лежбище и он тут самый "крутой" по уму Шарик среди почитательниц его таланта, да и, как правильно заметила Тамара, у него пост и методички для использования в видео к Сути событий и в Чите.
Не дадим - и не надейтесь!!! )))
Не дадим - и не надейтесь!!! )))
Круто!
Не холоп и не кацап,не хохол не косолап
Всяких баб я повидал,но Вам Петровскую не дам...Костя
Меня,бестолкового,благословите..
На дело простое,благое,святое
Раздачу глаголов в этом отстое..Костя
И либералы, конечно, преображенские!
Ну пусть так, пусть так, народ наш такой, если либералам не нравится такой народ, то пусть живут с другим народом, который разделяет их ценности!
В чем проблема?
Границы открыты! Никого не держим! Пусть живут с другим народом, если русский народ им не угодил!
Почему бы Вам не сменить аватарку на более соответствующую Вашей кличке и взглядам? Вот на эту, например: http://pit.dirty.ru/dirty/1/userpics/777/20081111-150611-7f1231a6eeef4f719830dd772653a0a2.jpg
Может это время собачьих свадеб?
Может это время собачьих свадеб?
во сколько народу возбудил!
И если В.Бортко является членом КПРФ , то это не повод извращать его слова для Вашей сомнительной выгоды...
◄◄Ведущий: Владимир Владимирович, очень коротко. Я правильно понял, что сегодня бы профессор Преображенский был бы членов КПРФ?
ВЛАДИМИР БОРТКО (кандидат в депутаты Госдумы РФ):
Я не знаю, был бы он членов КПРФ,
но он бы точно не был бы членом других, ну скажем так, разных партий. Это уж точно.►►
"Странная вещь - российский либерал. Это единственный человек в мире, который ненавидит и бьёт свою мать, свою землю. И малейшая её ошибка,как он начинает хохотать, потирать потные ручонки, дико радуется по этому поводу, забывая, что это его мать". В.Бортко.-РЕЖИССЁР ФИЛЬМОВ:"СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ","МАСТЕР И МАРГАРИТА"....и т.д.
Вы , хотя бы знаете , что привели высказывание не В.Бортко , а ...
Ф.М.Достоевского ...
А почему, собственно? Работа есть работа, а за хорошую работу полагается премия!
В плане ненависти к Путину госпожа Петровская достойна премии, также как и ее подружка Ларина!
Я и не приводил слов Бортко, плохо умеешь читать!
Гениальный режиссер, Владимир Бортко, был очень эмоционален, заявил, что он коммунист, член КПРФ, человек идейный!
Вот что я сказал о Бортко!
ВЛАДИМИР БОРТКО (кандидат в депутаты Госдумы РФ):
шарик, выше коммент Эльф. Копирую для тебя, только уйди отсюда.
Я не знаю, был бы он членов КПРФ,
но он бы точно не был бы членом других, ну скажем так, разных партий. Это уж точно.►►
Да простится мне это грубоватое выражение из старого молодежного сленга московских окраин.
Но вспомнил его сегодня, когда ведущие поздравляли коллегу с 30-летием - Ах, Ксения, ах, Florence.
И раньше, во время интервью Евгении Альбац с кем-то из Лужковых.
Подробно про Руслана и Людмилу на ЖЖ с комментами.
http://dolchev.livejournal.com/102610.html#cutid1
Это о программе "Полный Альбац", штоле?
Этот марш ответ Русских западу и либералам, пока есть Русские ничего вы не добьетесь.
Когда стащно либералам и демократам, то это приятно, учитывая, что это они открыли этот "Ящик Пандоры"
Я бы его так же пропил, как и эти 10 000, которые получаю в виде пенсии.
А в отношении Компартии я уже устал повторять...что
Только таких уже нет альтруистов,
Жажда наживы им душу сожгла,
Всё, что в них есть от былых коммунистов,
Лишь партбилет, да пустые слова...
Фильм "Большая семья" снят по роману "Журбины".
Ксения Собчак, конечно, важная персона для ЭМ, но как же Ларина не упомянула про Киру Муратову?
Неточно... Они были главными инвесторами , кроме государственных...
Это - Роман Абрамович, Виктор Вексельберг, Альфред Кох и Владислав Сурков...
Ну и ?
Если бы фамилию Суркова в титрах упомянул Михалков, например, сами знаете, что началось бы. Все те же двойные стандарты.
Не бывает реальных событий в сослагательном наклонение...
Свершатся , обсудим , а пока не вижу причин для накладывания епитимьи на К.Ларину...
\\Если бы фамилию Суркова в титрах упомянул Михалков, например, сами знаете, что началось бы\\
Полностью согласна с Вашим мнением. Поддерживаю.
Когда я узнала об этом из статьи Мельмана, цитаты из которой я здесь, на странице, привела, это была первая мысль, которая пришла мне в голову. Я тоже об этом писала. На мелкие клочки порвали бы Михалкова. Да, верно, двойные стандарты - на каждом шагу.
Не верю своим глазам и это пишите Вы ,
которая ПОСТОЯННО в своих постах категорически одергивает собеседников , чтобы они не додумывали за Вас и не делали выводов за Вас...(что правильно!)
А сейчас Вы так спокойно ...додумывайте за Ларину , ЧТОБЫ она сделала БЫ...
Двойные стандарты демонстрируете!
Так
И интересно, она пишет: Полностью согласна с вашим мнением. ...Но насчет Смирнова она тут представляла совсем иное мнение.
Очень надоедливая дама.
http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/827083-echo/comments.html#cmnt-4922430
Повторять не вижу смысла.
===================================
Вспоминаю прошлую историю, когда Михалков сто раз объяснял об источниках финансирования своего фильма и что от государства он получил лишь положенную сумму, как это делается обычно. А об остальных деньгах он говорил, что искал сам и повторял: "А ты попробуй, найди". Мало того, что была организована буквально его травля, сумма, потраченная на фильм, была значительно преувеличена, но заодно очернили и саму тему фильма. А теперь - "зигуют" (открытой ладонью, надо отметить, или кулаком, по аналогии с нопасаран), видите ли. А вы все, недоумки, продолжайте очернять тему войны, вас же и достанут. Идеология тоже не всегда плоха. Вот, например, что сказала та же Ларина в передаче с покинувшим нас безвременно Сергеем Говорухиным: "Но если говорить об идеологии, наверняка можно согласиться с тем, что в Америке уж что-что, а идеология как раз есть, и не самая плохая. Потому что они патриоты такие просто гипертрофированные, и это видно".
С. ГОВОРУХИН: можно пойти в стриптиз-клуб, на дискотеку, в этом нет ничего плохого. Но когда это становится нормой жизни и там проходит вся жизнь, то уже мы же понимаем, что все остальное-то как бы вытравляется в человеке.
К. ЛАРИНА: это не только проблема нашей страны и нашего общества. Вспоминаю фильм документальный, который назывался «Это Америка».
С. ГОВОРУХИН: Такая экстремальная Америка, начиная со стриптиза и кончая…
К. ЛАРИНА: И вьетнамской войной, в т. ч. Т.е. это болезнь, наверное, не только России в данном случае, но и многих других стран.
С. ГОВОРУХИН: Как раз вот Россия – это отдельная история. Вот мы всегда говорили, что Советский Союз был, допустим, тоталитарным государством, у нас существовал «железный занавес» и прочее, и прочее. Но ведь той тоталитарности, которую добилась Америка – она, в принципе, ведь своей вот этой подделкой искусства - даже не подделкой, я даже не знаю, как это назвать - она ведь оккупировала умы всего мира практически. Там где-то только, может, во Франции есть вето на американское кино, на американскую литературу.
К. ЛАРИНА: И то они к этому пришли не сразу, они тоже боролись достаточно долго.
С. ГОВОРУХИН: А в принципе они добились практически бездуховного, будем так говорить, влияния над миром, того, к чему мы всегда относились очень пренебрежительно. У Америки была долгая программа, и теперь вот они практически господствуют в мире.
К. ЛАРИНА: Но если говорить об идеологии, наверняка можно согласиться с тем, что в Америке уж что-что, а идеология как раз есть, и не самая плохая. Потому что они патриоты такие просто гипертрофированные, и это видно.
-----------------------------------
С. ГОВОРУХИН: Конечно, все должно было быть в нормальных пропорциях. Я не против того, чтобы была здесь американская культура. Это не значит, что я какой-то там шовинист. Ради бога, пусть все будет. Но при этом должна быть своя культура у государства, которой, в общем-то, на сегодняшний день практически нет, как это ни прискорбно. Потому что ни кино, ни литературы, ни театра, по большому счету, нет на сегодняшний день в России.
К. ЛАРИНА: Но откуда же тогда была такая эйфория в 91-м году, когда мы так стремились освободиться от этих кандалов и свергали этого Дзержинского с Лубянки, не предполагая, во что это все в итоге выльется? Воли так хотелось.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/824605-echo/
кинодеятели, слава Богу, не сломала режиссёра.
Наконец-то до меня начинает доходить, какие адовы врата за ней стоят.
Раньше-то я думала, что причина это его объективные творческие неудачи, коммерческая деятельность и идеология, не совместимая в жизнью истового либерала.
После блогерской активности А.Кончаловского и анонса в НТВшниках А. Смирнова с его новым фильмом стало ясно - интеллигенция помойки собирается сдать страну.
http://www.ntv.ru/peredacha/ntvshniki/
(дублирую ссылку на вс. случай)
Добавлю последнюю новость. Партия "Яблоко" намеревается законодательно объявить "большевицкий режим" нелегитимным. Это их давняя идея, причём пакетная - она легитимизирует РОА и ген. Власова лично.
http://www.echo.msk.ru/news/827881-echo.html
===
Посмотрела по ТВ эту имитацию Парада 1941; и так-то тошно смотреть на перекормленных ряженых в полушубках (?), но уж совсем резанул глаз ТРИКОЛОР в их ручонках.
В общем-то, это ещё гаже, чем черняковская "Руслан и Людмила"
вызвала. Как только я увидела "лицо" Швыдкова - я поняла, что телевизор можно выключать, - видеть "сей персонаж" не в силах, активно не приемлю - -
до брезгливости, почти физической..
Черняковский "Руслан.." - это, в конечном счёте, его рук дело, урон, который этот деятель нанёс культуре России, беспрецедентный.
"Травля не сломала" (С)
Да, Вы правы.
\\"зигуют" (открытой ладонью, надо отметить, или кулаком, по аналогии с нопасаран), видите ли. А вы все, недоумки, продолжайте очернять тему войны, вас же и достанут\\
«Пытались ли узнать, почему они использовали «зиги»?»
Ю.ЙОФФЕ: Я спрашивала пацанов, почему они «зигают» и воевали ли их дедушки в Отечественную. Говорят – конечно, воевали, но у них это не ассоциируется, говорят: от сердца к небу такой жест.
Т.ОЛЕВСКИЙ: Это было чем-то сродни каким-то речевкам, которые можно кричать в скоплении людей, дружно, в едином порыве кричать.
http://echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/827407-echo/#element-text
аж пять !!! ответных комментов...
Ну , так это типичное поведение профессионала - наперсточника...
Цитирую - "Знаем - плавали" (с)
Постараюсь быть более осторожной!
------------------------------------------------------------------
после этого ролика уважаю Суркова ГОРАЗДО больше, чем всех немцовых и прохоровых вместе взятых:
http://www.youtube.com/watch?v=xaHAY4u5wP0
Обычно я не открываю такие ссылки. Но, благодаря Вам, посмотрела. Действительно, удивительная съёмка.
Отн. выдающегося ума Суркова у меня остаются сомнения: одёрнуть такого дурня, как Полонский, можно бы и парой слов.
====
По существу увиденного и услышанного: "Ребята, да воруйте вы все дальше, только не так демонстративно. Ибо если Вы со своими серыми схемами свалите, то нам придётся новых нуворишей рекрутировать, а уже вроде как и не из кого, и хлопотно, и вообще день"
Уж кто-кто, а ВВП цену этим олигархам знает и не раз её публично оглашал.
Ему бежать НЕКУДА. Маккейн хоть и больной на голову, но его не зря санитары выпустили погрозить ВВП судьбой Каддафи.
======
Отн. стыдобища- Айфона согласна, я этому недомерку Большого не прощу никогда.
Так вот именно Сурков должен был держать это дело на контроле, а не стебаться с каким-то похмельным ворюгой, тратя время впустую.
Так что Сурков и ДАМ друг друга стоят.
Важнейшее сообщение....Даже не представляю, как без него жить....
Так Вы не живите-никто не неволит! :)
Вл. Войнович Дело № 34840. Совершенно несекретно.
Напомню также, что эти любители маршировать строем весьма негативно относятся к журналистам, а один из которых был вчера ими даже избит.
Вот что будет, если Митя, как обычно, наврал? Свидетельств пока нет - записано со слов фотохудожника Варламова.
Всеволод Емелин /23 декабря 2010
Теперь, когда нежность над городом так ощутима...
А. Родионов
Мы, русские, очень нежные,
Пальни по нам из травматики — мы и помрем.
Чьи-то друзья придут на Манежную
И устроят погром.
Потому что конкретно по жизни
Наши русские существа
Чрезвычайно склонны к фашизму,
Как давно установил центр «Сова».
А лица кавказской национальности
По строению своего организма —
Напротив — склонны к интернациональности
И антифашизму.
Как увидит русский фашист кавказца,
Сразу плетет вокруг него интриги.
А если тот не поддается на провокации,
Начинает кидать в него зиги.
Это подло зигами кидаться,
Можно попасть человеку в глаз.
И тут, отложив свою толерантность,
Кулаки сжимает Кавказ.
Антифашисты фашистов всегда побеждали,
Вот русский лежит с простреленной головой.
С его стороны конфликт был национальный,
С противоположной стороны — бытовой.
И милиция тоже за антифашистов,
Они вспомнят битву под Курской дугой,
Поглядят на их смелые, честные лица
И отпустят с почетом в горы, домой.
Но пока еще обезврежены
Далеко не все провокаторы,
И волнуется площадь Манежная,
И твердят «Погром» комментаторы.
Вот они шагают — русские фашисты,
Стройными рядами навстречу судьбе.
Двоечники, троечники и хорошисты
Из 10-го «А» и 9-го «Б».
Многих из них в тюрьму посадят
За то, что они — фашистские сволочи,
На Манежной площади нагадили
И сломали китайскую силиконовую елочку.
Поздравляю с наступающим Новым годом!
И желаю трудящимся по мере сил,
Чтобы каждый был со своим народом,
Где его народ с другим народом стрелку забил.
Только помните, что мы очень нежные,
Мы подвластны резиновым пулям и острым ножам,
По весне расцветают наши трупы-подснежники
По большим затаившимся городам.
И когда наши тела расцветут над свалками
Теплым светло-розовым цветом,
Мимо них пролетит кавалькада джипов с мигалками,
Салютуя из золотых пистолетов.
Михаил Войтенко.
Во-первых, Алешковский в строю. С лейкой и блокнотом (с блокнотом он совсем управляться не умеет)
Никаких свидетельств заушения в сети нету, а то бы они уже все вышли Генпрокуратуру пикетировать.
Во-вторых, для журналиста это профессиональный оплачиваемый риск.
Боюсь, Митя пролетел на бабки)
Образ такой...
А если серьёзно, на Западе давно уже существует система фиксации образов демонстрантов и внесение их в список нежелательных лиц в учебных заведениях, престижных организациях.
Эта одна из форм стабилизации "свободных" режимов и профилактической работы
с инакомыслящеми.
Свобода и демократия на практике...
Вашими либеральными молитвами именуемая "русской статьёй"
Силы неравны - это толералово уже везде
http://www.aif.ru/society/article/38601
Это видео я выбрала из сотен похожих именно из-за свастики ...
Фото с зигами даже и представлять не стала - это очевидно...
http://smotri.com/video/view/?id=v274069ed70
--Рабинович, а правда что Вы выиграли в лотерею миллион долларов?
--Правда, только не в лотерею, а в карты, и не миллион, а сто тысяч, и не долларов, а рублей, и не выиграл, а проиграл...
http://img198.echo.cx/img198/9756/ingushetiarusia.jpg
Зато у Вас рейтинг выше! Вам и флаг в руки! :)
http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
Кстати, сейчас она быстренько пятачком в сторону Кавказа укажет.
Вы хотите узнать, сумею ли я сморкнуться и попасть в Ваш пятачек из-за угла?
Ответ такой: Сморкнуться - да, попасть - нет,
Вы уж простите мазилу.
Прощаю! За талант! :)
http://www.youtube.com/watch?v=EY2PRnqz7Jg
Не страшнее, чем смотреть съезд ЕР, поверьте. Вот уж где ужас. Когда вспоминаешь,
сколько тебе лет и понимаешь, что до власти порядочных людей не доживёшь.
Случайно включил эту мерзость во время выступления г-на Машкова, плохо знаю кто это, судя по декларации ( доход = 0 на сайте ЦИК ) беспризорного, наблюдать
изнасилование страны да и большинства из нас было невыносимо. А Русские марши
это просто почти контролируемый выпуск пара. Сюжет для отвлечения народа от мерзости власти перед выборами.
Это хорошо, что ВАМ страшно! Для того и РУССКИЙ МАРШ!
И. ПЕТРОВСКАЯ - А в начале он, по-моему, даже отказался от этих вопросов, которые присылают зрители. То есть ему было достаточно по-настоящему хорошо, было видно, что он к герою (К. Райкину) по-настоящему расположен.
=======================
В.ПОЗНЕР: гость программы – первый вице-премьер правительства РФ Игорь Иванович Шувалов. Здравствуйте.
И.ШУВАЛОВ: Здравствуйте.
В.ПОЗНЕР: Прежде всего, спасибо вам большое, что вы согласились прийти в программу. Дело в том, что люди вашего уровня, надо прямо сказать вам, не очень охотно принимают такие приглашения. Пожалуй, я могу вспомнить только Шойгу и, наверное, Кудрина. Два человека, которые пришли. И, может быть, ваш приход будет способствовать тому, что и другие начнут приходить. Обычно мы начинаем с вопросов, которые присылают наши зрители на сайт Первого канала, но сегодня я решил нарушить этот порядок и быть жадным, и все вопросы брать себе.
И.ШУВАЛОВ: Я готов.
Передача с Райкиным: «Хорошо. Вы знаете, обычно мы начинаем программу с того, что берем вопросы, присланные на сайт Первого канала зрителями, такое vox populi, отбираем 5 вопросов и задаем их. Но, как говорится, жаба давит, я хочу все вопросы сам задавать сегодня. Так что меня зрители, может, извинят, а, может, и нет, но ничего не сделаешь».
Но, тем не менее, несмотря на прокол И.Петровской, с тем, что именно она сказала об этой хорошей передаче, я полностью согласна. Мне тоже очень понравилось. Константин Райкин уже приятно удивлял в цикле передач на Культуре, чем-то похожих на выступления Лилианы Лунгиной. И теперь – новая удача. Сомневаюсь, правда, что мы обратили внимание на одни и те же места, выделив их, одинаково расставили акценты. Например, из того, что произнёс Константин, я выделила бы:
"Государству надо несравнимо больше, чем сейчас, заниматься культурой, наукой и образованием - это самый верный путь к исправлению ситуации, когда данная людям свобода превратилась в свободу хамства и агрессии, хотя этот путь и не принесет результатов прямо завтра".
Константин Райкин считает, что для правильного восприятия свободы нужен целый ряд внутренних ограничений, которых нет в нынешних россиянах: "Культура – это ряд ограничений, это правила существования, это человеческий облик народа. Но у нас этим очень мало занимаются или не занимаются вообще".
По мнению Константина Райкина, искусство не должно ориентироваться на какой-то средний культурный уровень, а делать все, чтобы этот уровень повысился. "Нельзя говорить "народ это не поймет", - отметил он. – Когда так говорят, мне обидно за народ, который принижают".
Опять, тема интеллигенции и принижаемом ею народа, снова выплыла. Но, Константин Райкин, считаю, истинный интеллигент, не из тех, кто бьёт себя в груди, претендуя на это, называющих народ быдлом.
Напомню, разумным людям и уважемым зрителям РБК, что Савик Шустер не так прост, как кажется и не совсем тот, за кого его принимает наивное большинство.
Напомню, что когда все приличные люди уходили с НТВ, причем самые приличные навсегда, он демонстративно пошел в обратном направлении и тут же получил высокий статус на опущенном ниже плинтуса НТВ. Хотя всего за несколько дней до этого обвинял своих коллег "в предательстве", оставшихся в этом гадюшнике.
Однако, главное, не это, о чем хотелось бы напомнить, тем более, ведущие дали для этого повод, упомянув и Шустера и Невзорова.
В своих передачах "Свобода слова" г-н Шустер регулярно и в первую очередь предоставлял прямой эфир, специально подключая Петербург, ...одному из создателей бренда "Наши", "певцу ОМОНа" (так его назвала Старовойтова), а также певцу "помоек и отрезанных ушей" (так его назвала газета "Экспресс-хроника" в июле 1966) - Александру Невзорову.
.........................
Остальное пусть останется интригой, попытайтесь додумать сами.
Почему "бы". На сайте стайной травли и затыкания ртов, имеющих иное мнение, я от либералов навидалась.
Так и я без взаимности, не обольщайтесь.
Понятно, что рыбка ищет, где глубже...
Спасибо, что напомнили - это тоже очень показательно и важно.
.в 1991 году ТРЕТЬ населения этих стран в одну ночь была лишена ВСЕХ политических прав, вместе с гражданством по национальному признаку (РУССКИЕ) и по признаку оседлости.
(замечу, что РФ выдавала после уничтожения Горбачевым и Ельциным СССР российское гражданство ВСЕМ гражданам СССР, не взирая на акцент и разрез глаз)
.
в Латвии и Эстонии ОФИЦИАЛЬНО поддерживаемые на государственном уровне проходят марши
не просто националистов,
а марши выживших солдат ваффен СС
.
в Латвии и Эстонии создана ГОСУДАРСТВЕНННАЯ структура - "языковая инспекция", которая СЛЕДИТ за ПРАВИЛЬНЫМ латышским акцентом работающих граждан
.
Франция НЕ ВЫДЕРЖАЛА и пары лет пребывания на её территории пары сотен тысяч ЦЫГАН из стран ЕС - ВЫТУРИЛА их в три дня
.
в РФ все последние 20 лет живут и работаю более 15 000 000 гастарбайтеров из стран бывшего СССР
.
даже 08.2008 в РФ жило более 1500000 граждан ГРузии
Угроза фашизма существует в России.
Почва хорошо унавожена и лидер нации есть.
Я половину своей жизни прожил в Латвии.
Видел там их марши. Там - это бутафория, муляж, уходящая натура.
С Россией не сравнить! Тут всё по-настоящему.
И может вспыхнуть в любую минуту.
И фаши, и наши - близнецы, братья.
Мне кажется Кремль хотел бы и мог бы это открыто возглавить,
но ещё немного стесняется Запада.
Теперь о Кавказе.Боюсь, теперь уже его не удержать, как
не смогли удержать Прибалтику и Грузию.
В начале 90-х у меня была иллюзия, что Россия с теми демократами
и с Ельциным очень быстро встанет в один ряд с европейскими странами.
Ну, по крайней мере, будет не хуже чем в те времена Греция, Испания и Португалия.
Думалось, тогда к ней захотят вернутъся все, или почти все, отделившиеся от неё республики.
Но случилось так, как случило
Тут Вам, Элина, ответили /цитата вверху/ .У меня невольно возник вопрос: в каких казематах пришлось побывать?
Все разговоры о турецко-натовском присутствии заставляют их только крепче в Россию вцепиться, т.к. в случае отделения эти народности проживут самобытно, но крайне скучно и недолго.
Присоединяюсь к Вашим оценкам.
В следующем году, надеюсь, буду в Москве.
Посмотрю на всё своими глазами.
Сын был от столицы в восторге.
Вчера была очень интересная передача "Романтика романса", посвященная Лисициану. Были фрагменты его исполнений романсов, арий. Выступали его ученики, ученики Рузанны Лисициан. На неделе была зпключительная передача "Призрак оперы". Очередной конкурс "Большая опера". Передача об Алексее Баталове "Те, с которыми я..." Жаль, не смогла посмотреть театральную премтю "Хрустальная Турандот". Бененфис Марка Захарова. Не знаю, возможно, это повтор. Когда-то видела эту премию в бенефисе Юлии Борисовой. Слова-перефраз "Никогда не смотрите советского телевидения", не соответствуют реалиям. Есть что посмотреть и обсудить.
Да! Сейчас, кажется, идет по ТВ "Болеро". Надо взглянуть.
Жалко,что другие не последовали его примеру и не покинули студию.
Позор и презрение тем,кто использовал его честное имя в своих грязных закулисных телеиграх.
Сказано: "соблазнам должно быть,но горе тому,от кого они приходят".
Непонятно , что Вы подразумевали под этим -◄◄кто использовал его честное имя в своих грязных закулисных телеиграх. ►►
Может быть , то , что на НТВ самым бессовестным способом смонтировали передачу и получалось , что А.Смирнов то уходил , то приходил...
Это , без сомнения подлая подстава...
"А.Смирнов сообщил, что вечером после записи шоу ему позвонил Невзоров и попросил прощения - он не знал, что "Белорусский вокзал" снял Смирнов. "Что это меняет в нашей дискуссии?" - "Ничего"."(с)
Это , без сомнения подлая подстава...//
-Вы правильно поняли.
А то,что вечером позвонил Н,не знающий таких вещей, как ф-м"Белорусский вокзал",созданый Смирновым-еще больший позор,для него.Впрочем таким "господам"-не холодно и не жарко и ничего не стоит,после такой подставы позвонить и приватно извиниться.Главное приватно,чтоб никто из многочисленной аудитории зрителей не знал об этом.
Стыд,позор и боль-вот,что я испытываю за такую интеллигенцию,продавшую себя.
Мне кажется , что они не заслуживают столь высоких слов...
Да и интеллигенция ли они , сомневаюсь...
На мой взгляд , А.Смирнову вообще не стоило вступать в дискуссию с малообразованным А.Невзоровым , который вот так рассуждает об интеллигенции -
◄Мне не нравится русская интеллигенция, я не интеллигент. Полагаю, что это достаточно порочный социальный слой. Достаточно вспомнить, что в традициях русских интеллигентов было пить шампанское при поражении русского флота в Цусиме. ► (с)
Когда -то , прочитав эти слова , кроме неинтеллигентного слова "маразм" , почему-то другие не вспомнились...
Правда, Сталин разделил советских граждан на рабочих, крестьян, служащих и трудовую интеллигенцию. Всё по профессиональным признакам. Но интеллигенция в значении, каком ее считали в 19 и начале 20-го века, не была связана с какой-то профессией. Хотя конечно, в основном была занята умственным трудом.
Елена , это выдумки ,
Невзоров бААльшой мастер придумывать всякие небылицы... Помню , в его бытность работы в "600 секунд" много чего выдумывал - про нападения на него и всякое такое...
Невзоров малообразован , но в свое время получил громадную долю ошеломляющего успеха и поэтому решил , что он - соль земли русской ( во всяком случае его высказывания подтверждают эти слова)...
Интеллигенция может быть любой - творческой , технической , главное - быть интеллигентом...
А в целом - циник, идущий по головам. Для меня он мало отличается от Доренко. Помните его страстные обличения Примакова и Лужкова?
И кого можно назвать интеллигентным человеком. Даже сказать о ком-то: Он(а) выглядит интеллигентно. Вот на главной странице представляют Катерину Гусеву, актрису. В моем понимании - она выглядит интеллигентно.То есть, в ней присутствует духовность. Я имею ввиду внешний вид. Подробности о ней я не знаю.
Потом известность ...прибавлялась и прибавлялась ( многолетний депутат) , а комплекс ...пожизненного санитара оставался...
После короткого вводного учиненного им курса ненависти - мы всегда перед появлением его на телеэкране выключали телевизор.
И слава Богу. А то интеллигентам было бы очень неловко, если бы себя к ним причислил
Вот сомневаюсь я что А. Смирнов владеет латынью и греческим.
фильма, являющегося нашей гордостью. Это один из лучших фильмов советской эпохи. Невзоров просто опозорился. Но ему стыд глаза не выест. Не такой человек.
Галина, наверняка Невзоров придурялся, что в его стиле.
Андрей Смирнов человек удивительно честный /я уже не говорю о талантах/. Никогда не вилял хвостом. В одном ключе то, что говорил 20 лет назад, 10 лет назад и сейчас.
И это ...высокомерное махание ...ручкой Невзоровым , когда он уходит...омерзительно...
К нему никакой компромат не прилипнет. Его фильмы и его личность за себя вполне отвечают.
//И это ...высокомерное махание ...ручкой Невзоровым//
Циничный фигляр с завышенной самооценкой.
Так это мы знаем,малая горстка - а основная масса будет в недоумении по меньшей мере,а по большей- такого мнения, как сказал бывший шоумен - прыщом на теле народа.
Вот,что страшно и больно! Какими грязными приемами они пользуются.
Дискредитировать интеллигента публично,а извиниться-приватно и то по телефону.
Слов нет...Одни вздохи и эмоции.
Галочка, кого только не компрометировали? А все все равно встает на свои места. На каждого умника другой умник найдется. Бабушек на лавках Смирнов не интересует. Интеллигентный /более или менее/ народ слушает Эхо. Пройдет сейчас фильм "...одна баба", все забудется, кроме искусства А.С. Его фильм "Осень" я периодически пересматриваю, хотя не в моих привычках пересматривать фильмы. Меня поражает, что не устаревает этот фильм /он, кажется, 1976 года/. А ведь ни одно искусство так быстро не устаревает, как кино. Фильм-то в свое время был охаян и шел по клубам. И вот время его пришло.
"Всё может поменяться.. и последние станут первыми".
Просто нужно немножко помочь недогадливому Богу или природе.
И жизнь сразу изменится в лучшую сторону.Проблемы быстро решатся.
Всё появится, как по мановению волшебной палочки
и Иванушка-дурачок заживёт припеваючи.
Хорошие "дурные деньги", просторная квартира, крутая тачка, современный телик, любимое пиво.
По ходу фильма фоном идут рейтинговые передачи.Ненавязчиво показана среда обитания.
Полный штиль бездуховного существования.Почти абсолютный безжизненный вакуум.
Пожалуй, лишь в эпизоде прихода дочери к отцу в больницу
возникает на какие-то секунды разгерметизация.
Рыдания Елены на похоронах только потому так искренни, что это ПЛАЧ ПО СЕБЕ.
Финал фильма может показаться невыразительным.Обычное семейное чаепитие.
Но что ещё может сказать режиссёр?
Он всё сказал.
Большое спасибо за то, что указали на фильм, который надо посмотреть! Не видел прежде.
Which programmes he thought shone:
‘TV is not for watching, dear –
It’s just for being on.’
Why heroes of his plays, snobs
and the song is "Mad Dogs..
watching TV, he said...
It's smoother than a marble bowl
I'm sure that's great for designer snobs
But where's the damned remote control?
Big Brother's on the air again
Polluting my TV
Who was it said "Mankind can't bear
Too much reality"?
...
Do not have a lot of reality on the plates
Turn myth into reality
Feel free to go to the TV gates