Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.10.2011 11:09
Человек из телевизора
Гости:
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира
Фильм «Сделано в СССР» тем хорош, что там это показано на примере очень простых людей, которые не лезли в политику. Простые судьбы, врач, студент и так далее. Которые ни сном, ни духом…
комментарии
авторизация
  •  
    15 октября 2011 | 12:39
    Андрей Ходорченков дебютировал в передаче "Место для дискуссий" на ТВЦентре в четверг 13 октября.
    http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?aid=91669941-433f-47a5-a861-c43ca582a526
    Ключевой темой этой программы Николая Петрова было обсуждение развития электронных СМИ в эпоху Интернета. Жаль, что ведущие ЧиТ об этом не упомянули.
    •  
      15 октября 2011 | 19:06
      !. Фильм "Сделано в СССР" отличный. Диниил Спиваковский заслуживает самых больших наград. Это очень тонкий, умный, глубокий актёр уровня Смоктуновского. И очень скромный. Пора бы о нём и его работах заговорить громко. Он это заслужил. Видела его театральные работы - тоже супер!
      2. 2 актёра не сходят с телеэкранов - Путин и Медведев. Как же они надоели!!!
      3. Я не видела "Пусть говорят" с Малининым. Вступлюсь за него.Но подозреваю, что он со своей Эммой попал в ловушку. Зарубина бесится. Похоже на провокацию.
      Мне нравится Малинин , его романсы - класс! Но ему нет места на ТВ. Малинин не утратил славу. Наоборот. Считаю, что это ловушка.
      4. Большая опера - очень понравилась. Мы тоже стоя смотрели и хлопали. Но странный отбор певцов, отсеили много хороших певцов. Думаю, что здесь тоже политика имеет место быть. Не всё так просто.
      5. Сати Спивакова с Анной Петровной Керн! Оговорка "Анна Павловна" не случайна.
      •  
        15 октября 2011 | 19:16
        Мой текст поста, на который вы отвечали:

        olga7 15 октября 2011 | 12:39
        Андрей Ходорченков дебютировал в передаче "Место для дискуссий" на ТВЦентре в четверг 13 октября.
        http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?aid=91669941-433f-47a5-a861-c43ca582a526
        Ключевой темой этой программы Николая Петрова было обсуждение развития электронных СМИ в эпоху Интернета. Жаль, что ведущие ЧиТ об этом не упомянули.
        ++++++++++++++++++++++

        Какое отношение имеет то, что вы написали к моему тексту?
        •  
          16 октября 2011 | 02:16
          Поправка:
          Какое отношение имеет то, что вы написали, к моему тексту?

          Ответ: никакого отношения не имеет.
          •  
            16 октября 2011 | 02:49
            Попробовала, как сказала ведущая К. Ларина в передаче, "смотреть телевизор стоя, когда переполняют эмоции" (С). Но, оказалось, у меня это не получается и вряд ли получится, т.к. эмоции меня не переполняют.
            •  
              16 октября 2011 | 15:53
              Т.к. флуд не по теме моего поста разорвал тему о передаче, в которой участвовал Андрей Ходорченков "Место для дискуссий" на ТВЦентре в четверг 13 октября с темой развития электронных СМИ в эпоху Интернета, вынужденно размещаю здесь информацию: передачу можно посмотреть, перейдя по уже указанной мною ссылке или - прямая ссылка здесь:
              http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=63ab2b91-3515-478d-8583-f47967c5d426
              Там же - полное описание передачи.

              В ходе дискуссии затрагивались вопросы доверия журналистам и блоггерам, проблемы рекламы и цензуры в СМИ, анализировались достоинства и недостатки нового телеканала "Москва 24". Немало копий было сломано и вокруг того, заслуженно или нет получил радиочастоту канал "Коммерсант FM", подавший заявку как студенческое радио. Горячие споры в студии вызвал вопрос "фильтрации информации" на телевидении. Так вытеснит ли Интернет традиционное телевидение и радио? На этот вопрос отвечали эксперты: Андрей Ходорченков - главный редактор сайта "Эхо Москвы", Иван Засурский – зав. кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ, Игорь Игошин - зам. председателя Комитета ГД по науке и наукоемким технологиям, Дмитрий Солопов - шеф-редактор "Объединенной редакции электронных СМИ" холдинга "Коммерсантъ", главный редактор радиостанции "Коммерсантъ FM" и др. гости.
      •  
        15 октября 2011 | 20:49
        По какоу каналу шло "сделано в ссср"?
      •  
        15 октября 2011 | 22:51
        1.Не могу согласиться с тем, что актёр Даниил Спиваковский достиг в своей игре уровня И. Смоктуновского, на мой взгляд, Даниилу до Смоктуновского, как до луны.
        4.В том, что отсеяли певцов, которые Вам понравились, никакой политики не усмотрела, во всяком случае, - пока, а дальше, когда конкуренция будет обостряться, - посмотрим..) Лично мне было очень жаль, что не прошла Майя Барковская, но у неё и правда пока маловато вокального опыта, особенно в сравнении с В.Джиоевой, хотя она очень способная девушка. Что делать? - Конкурс - есть конкурс))
        •  
          satt michail brodski (satt)
          15 октября 2011 | 23:18
          По какоMу каналу шло "сделано в ссср"?
          •  
            15 октября 2011 | 23:57
            "Россия- 1"
            http://www.rutv.ru/search.html?d=0&stype=video&q=%D1%E4%E5%EB%E0%ED%EE++%E2++%D1%D1%D1%D0
            •  
              17 октября 2011 | 11:54
              Спасибо огромное!
              Другое странно: у меня приставка с архивом российских каналов,
              просмотрел все передачи Россия1 за октябрь - не нашёл такого названия:"Сделано в СССР".
              •  
                17 октября 2011 | 13:22
                Да-да, я тоже не нашла этот фильм в архиве Россия 1, - искала, и нашла, через Google.))
              •  
                17 октября 2011 | 18:22
                Сатт, фильм шел по каналу Россия1 в первой половине сентября. 19 сентября были 9 и 10 серия. (сохранилась программка).
                •  
                  17 октября 2011 | 20:08
                  Тогда понятно.Спасибо!
          •  
            19 октября 2011 | 23:20
            Пригодится: http://ej.ru/?a=note_print&id=11412
        •  
          milenna Eлена
          16 октября 2011 | 19:10
          Сегодня посмотрела "Большая опера". Честно признаюсь, проект, конкурс, как он был организован с выбыванием певцов, мне не понравился. Конечно, сужу с позиции рядового зрителя, не музыкального критика. Не понимаю, как можно выбирать из двух совершенно разных конкурсантов с разными ариями. Если бы выбирали из двух теноров, из двух баритонов, другое дело. Но выбирать, кто спел лучше, мужчина или женщина...Просто жалко было слушать, как отдавали кому-то предпочтение, в то время как другой тоже спел прекрасно. Это не для моей жалостливой натуры. В этом плане "Призрак оперы" с очками от жюри как-то лучше для меня. В общем, у меня были сплошные переживания за "лузеров", которые были не хуже . Кроме того, не знаю, что дает этот конкурс исполнителям, кроме того, что показываются на экране широкому зрителю.
          •  
            17 октября 2011 | 00:04
            Да, конкурсы - занятие не для слабонервных, причём, как для участников, так и для "болельщиков". Смотрю довольно большое количество конкурсов среди пианистов (по интернету, конечно) и очень редко остаюсь довольной их результатами. Всё очень субъективно и это правильно - у каждого из членов жюри своя школа, свои пристрастия, свои симпатии...главное, чтобы они были честны и профессиональны в своём отборе, но этого, чаще всего не бывает, к большому сожалению( Сегодняшний выпуск не посмотрела, может быть завтра - тогда и напишу свои впечатления.
  •  
    15 октября 2011 | 12:47
    Передачу можно посмотреть, перейдя по уже указанной мною ссылке или - прямая ссылка здесь:
    http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=63ab2b91-3515-478d-8583-f47967c5d426
    Там же - полное описание передачи.

    В ходе дискуссии затрагивались вопросы доверия журналистам и блоггерам, проблемы рекламы и цензуры в СМИ, анализировались достоинства и недостатки нового телеканала "Москва 24". Немало копий было сломано и вокруг того, заслуженно или нет получил радиочастоту канал "Коммерсант FM", подавший заявку как студенческое радио. Горячие споры в студии вызвал вопрос "фильтрации информации" на телевидении. Так вытеснит ли Интернет традиционное телевидение и радио? На этот вопрос отвечают эксперты: Андрей Ходорченков - главный редактор сайта "Эхо Москвы", Иван Засурский – зав. кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ, Игорь Игошин - зам. председателя Комитета ГД по науке и наукоемким технологиям, Дмитрий Солопов - шеф-редактор "Объединенной редакции электронных СМИ" холдинга "Коммерсантъ", главный редактор радиостанции "Коммерсантъ FM" и др.
    •  
      15 октября 2011 | 19:18
      Пост olga7 от 15 октября 2011 | 12:47 - продолжение поста olga7 от 15 октября 2011 | 12:39
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
  •  
    15 октября 2011 | 12:52
    Девушки перекинулись в подкидного, традиционного по субботам.
    Одни и те же потрёпанные карты.
    - Канал "Культура", вау!
    - А мы вас "Пусть говорят", фииии...
    - А на первом канале...
    - Держите канал Россия1!
    Правда, Петровская забыла вытащить из рукава козырный туз "Малахов, несмотря на желтизну его передачи, тонкий и чуткий...".
  •  
    15 октября 2011 | 16:33
    В квартиру одной московской дамы приползла змея. И устроилась в туалете. Женщина в панике, звонит по всем "службам". А там профессионально отфутболивают, т.е. дают телефонные номера, по которым бедняга уже прошлась по одному кругу. Ну в общем гоголевский сюжет. Ночь провела вдвоем с непрошенной гостьей, а та - в туалете, если помните. Но на следующее утро - о счастье - приехал специалист из МЧС и под телекамеры торжественно вынес опасную гостью.
    Дорогие сограждане, если в вашем доме обнаружится чужая змея, сразу звоните на телевидение.
    •  
      15 октября 2011 | 20:23
      …ждать и не высовываться!!!
      ...какое тв..такое и обсуждение!..а искорки разума на зажратом и спятившем тв уж надоело выискивать!:)))
    •  
      15 октября 2011 | 20:25
      …как подтверждение!!
      во ..на нтв обсуждают еврейка ли алла борисовна?....эт ,пожалуй ,покруче будет , чем клоунские прыжки димона,,потерявшего сладкий банан!:))
      •  
        15 октября 2011 | 20:31
        …осенило!
        а-а...так это ей за прохора припоминают!:))))
    •  
      15 октября 2011 | 20:27
      …на кабаках не съэкономишь в стране россия!
      ...там же сообщили,что ваенга в год -200 млн. зарабатывает!..как приятна зависть к чужим богатствам..шьёрт побьери!:)))
      •  
        15 октября 2011 | 23:13
        ....хоть сам- без слуха,голоса и ритма.....
        ...главная проблема ваенги,малининых и кумпании протчей..что в них перестает ощущаться творческая личность..! все как-то обыденно и мелковато..для вечности..! упоение личным бытом,мелкие радости в куршавелях, блестящие глаза по поводу гонораров..и фсё!!!..связь поколений и творчества, похоже оборвалась, и надолго!....а кому-то это было надо!:)))
  •  
    15 октября 2011 | 16:33
    В квартиру одной московской дамы приползла змея. И устроилась в туалете. Женщина в панике, звонит по всем "службам". А там профессионально отфутболивают, т.е. дают телефонные номера, по которым бедняга уже прошлась по одному кругу. Ну в общем гоголевский сюжет. Ночь провела вдвоем с непрошенной гостьей, а та - в туалете, если помните. Но на следующее утро - о счастье - приехал специалист из МЧС и под телекамеры торжественно вынес опасную гостью.
    Дорогие сограждане, если в вашем доме обнаружится чужая змея, сразу звоните на телевидение.
    •  
      15 октября 2011 | 19:33
      ...гадюка отдыхает!!
      ..а ежели дома внезапно обнаружится член ер....что делать?..:))
      •  
        toma18 Tamara Kh
        15 октября 2011 | 20:16
        //..а ежели дома внезапно обнаружится член ер....что делать?//

        Прежде всего запереть от него туалет
        •  
          15 октября 2011 | 20:21
          …плохо слышно!
          ..или запереться ..туда же..и ждать перевыборов?:)))
  •  
    toma18 Tamara Kh
    15 октября 2011 | 20:24
    //ждать перевыборов?//

    Ему всё равно, где сидеть. Пройдет по списку.
    •  
      15 октября 2011 | 20:33
      …пробки- как знамение!
      ..некая обреченность обуяла некоторых сомневающихся,верна?:)))
  •  
    toma18 Tamara Kh
    15 октября 2011 | 20:59
    //верна?//

    Это кто ж у нас в ком усомнился обреченно?
    •  
      15 октября 2011 | 21:22
      …привычка жить в стадном сарае!
      ..дык в народе же ш..!:)))
  •  
    15 октября 2011 | 21:23
    Ну если паз пошла такая пьянка.
    Из недалекого прошлого:
    - Объясните нам, гражданин Бондаренко, почему вам регулярно присылают посылки из Германии?
    - В самом конце войны я прятал немца.
    - И вам, советскому человеку, не стыдно получать посылки от этих империалистических хищников? А о своем будущем вы подумали?
    - Да, сейчас я прячу китайца.

    А у Культуры точно рейтинг повышается. Ведь я на нее подсела.
    Вчера посмотрела "Партитуры не горят"
    Первые кадры пропустила, поэтому, не могу назвать ведущего. Лицо очень знакомое, но как ни напрягалась, не вспомнила. А передача была об английском композиторе, авторе церковных ораторий, сэре Эдварде Элгаре.
    А до этого посмотрела "Билет в Большой".Чего ни разу раньше не удосужилась посмотреть. Вот до чего довел меня проект, которому дружно эстетствующие товарищи сказали свое "Фи". Это "Призрак оперы".

    •  
      elf90 Tamara Sk
      15 октября 2011 | 21:44
      Это авторская передача музыкального критика - А.Варгафтика...
      Прошло достаточно много передач
      По этой ссылке можно посмотреть предыдущие передачи-

      http://video.mail.ru/list/respirar499/partituri_ne_goriat_499/
      •  
        17 октября 2011 | 18:02
        Спасибо, Тамара! Сразу вспомнила, что имя знакомо. Ссылочкой непременно воспользуюсь.
    •  
      15 октября 2011 | 22:17
      …найдя ржавую трибуну...!
      ...,,призрак оперы,.-есть убиение на этот раз классики и славных народных песен,после того, как загнали в угол грешную попсу!..видеть,не могу как артикли,,король,, и ,,талантище,,,,прилагают к неким лазаревым,филям.. беланам и еще куче поющей шоу-братии!..впрочем,опять россию тащить с колен,куда она ,хмельная,вроде сама же и брякнулась- дело современное и крайне партейное!..оттого-то щас снова явится наша ,,великость,,..хоть у микрофона,хоть ,гоняя мячик..хоть во взгляде воскресшего орла-вовы!..жуть и де жавю..кажется!:)))
      •  
        17 октября 2011 | 18:08
        Да бросьте вы финдлярствовать!
        И что же убили лазаревы, фили, беланы? Не устроило вас исполнение романсов? А я так считаю, что хорошо, что они исполняли этот репертуар. Но с вами, эстетами, не поспоришь. Очень вы упертые. Но проект-то этот не для вас. А для попроще, не эстетсвующих обывателей. Приучают нас через тернии лазаревых придти к звездам Нетребки.
        •  
          17 октября 2011 | 19:09
          …нам ли не ведать!
          ...вас через тернии приучают топать одной ногой ..к шансону!..под водочку и огурчики!..этих лазаревых..через лет пяток вы и не вспомните..а филю тока после кончины эрнста!:))0
        •  
          17 октября 2011 | 19:13
          …заскакивая в салун заново!!

          ....а что создали ваши филя и лазарев??..зайку мою и что-то там по- англицки?:)))
          ..что..не слышно ,что филя все песни голосит одинаковым нудным тембром и интонацией..к тому ж студийной?..к тому же ваших сестер лупит,без отрыва от производства?:))
          ... а громче и шаляпина пели,как помню..однако в истории остался ..Этот!:))
        •  
          17 октября 2011 | 19:29
          ...будни без халата!
          ...ваще,поразительно наблюдать затравленный обеспеченной жизнью взгляд фили...в камеру!:)))
        •  
          17 октября 2011 | 19:33
          …,,ток для белых,,!
          ..проблема в том, что вся эта попс-кодла создает Формат,под которой начинают косить все начинающие звезды провинций и не только!..все другое отрицается и не пущается!..вспомним, как даже прилизанных маршала,михайлова, ваенгу../уж вроде ,, свои,,для шоу пацаны-дамы../и то..не пущали и держали до последнего!:)))
    •  
      15 октября 2011 | 22:31
      Эдвард Элгар крупнейший английский симфонист, которым англичане очень гордятся ( как немцы - Бетховеном, поляки - Шопеном, венгры - Листом).
      Я очень люблю слушать его Виолончельный концерт ми минор, особенно, в исполнении Жаклин Дю Пре, необыкновенно талантливой виолончелистки, карьера которой трагически оборвалась, а впоследствии - и жизнь.. Она была женой известного пианиста Даниэля Баренбойма (совсем недолго).
      На видео, которое я выкладываю, он дирижирует оркестром.

      http://www.youtube.com/watch?v=_J-Iwtzzge8&feature=related

      А это - информация о Жаклин Дю Пре

      http://www.olofmp3.ru/index.php/Details/Zhaklin-Dyu-Pre.html
      •  
        15 октября 2011 | 22:56
        …на всех не хватило!
        ....сразу видно человека,родившегося в опилках рояля!:))
        •  
          16 октября 2011 | 00:10
          Роберт Бёрнс и Георгий Свиридов - - - "Финдлей"

          http://www.youtube.com/watch?v=hIZL0K6Gy0s&feature=related

          "Финдлей"

          - Кто там стучится в поздний час?
          "Конечно, я - Финдлей!"
          - Ступай домой. Все спят у нас!
          "Не все!" - сказал Финдлей.

          - Как ты прийти ко мне посмел?
          "Посмел!" - сказал Финдлей.
          - Небось, неделаешь ты дел.
          "Могу!" - сказал Финдлей.

          - Тебе калитку отвори...
          "А ну!" - сказал Финдлей.
          - Ты спать не дашь мне до зари!
          "Не дам!" - сказал Финдлей.

          - Попробуй в дом тебя впустить...
          "Впусти!" - сказал Финдлей.
          - Всю ночь ты можешь прогостить.
          "Всю ночь!" - сказал Финдлей.

          - С тобою ночь одну побудь...
          "Побудь!" - сказал Финдлей.
          _ Ко мне опять найдешь ты путь.
          "Найду!" - сказал Финдлей.

          - О том, что буду я с тобой...
          "Со мной!" - сказал Финдлей.
          - Молчи до крышки гробовой!
          "Идет!" - сказал Финдлей.
          •  
            16 октября 2011 | 09:57
            …подтверждаю-впустила,,!
            ..именно такие были мои пра..пра..дедушка с бабушкой!:)))
            • (комментарий скрыт)
            •  
              16 октября 2011 | 19:05
              Фин, тут просто чествование твоё идёт, уже в классическом формате.
              Ша. Слушай сюда "Шотландскую застольную" в исп. Бориса Гмыри -
              http://www.youtube.com/watch?v=ojNIYlUyk9U
              •  
                16 октября 2011 | 22:45
                …про,,лэт ит би,,!
                ..погодь,, уж торопятся завистники и статистики!:)))
                •  
                  17 октября 2011 | 00:22
                  Ищу тебе ссылку и тихо фигею - новость с Янда: ПСИХОЛОГ УГОВАРИВАЕТ ТРЁХ ЧЕЛОВЕК СЛЕЗТЬ С МАЧТЫ "АВРОРЫ"
                  --
                  Ага, вот - "Песенник анархиста-подпольщика" -
                  http://a-pesni.org/org.php
                  •  
                    17 октября 2011 | 00:29
                    …в белые ночи..жисть еще короче!
                    ..а чего... весело!..как здоровье психолога..? присоединился к,,роджеру,,?:)))
          •  
            16 октября 2011 | 16:59
            Приятно встретить еще одного любителя Бернса. Но то, что это исполнялось Нестеренко для меня сюрприз.
            •  
              16 октября 2011 | 18:34
              Хоть, я и небольшая любительница Е.Нестеренко, несмотря на его "боевые" заслуги, но "Финдлея" он пел лучше других басов. У Георгия Свиридова есть цикл из 9-ти песен для баса на стихи Роберта Бёрнса в переводе С.Маршака. Если Вам это интересно, - можно эти записи послушать в You Tube.
              •  
                16 октября 2011 | 19:23
                Спасибо, послушаю. Просто не ожидал, что "Финдлея" можно петь. Ксати, Бернса в другом переводе я и не читал, хотя вроде бы Бернс есть и не только в переводе Маршака.
                •  
                  olena Olena
                  18 октября 2011 | 00:21

                  Здравствуйте, Сергей! Праздник, праздник.

                  Очень рада Вас видеть - редко появляетесь, а жаль.
                  Как раз в связи с последними украинскими событиями искала Ваши комментарии и нашла их в блоге Шендеровича - интересно и во многом совпадает с мнением знакомых, живущих в или на Украине. Там не стала писать , т.к. у ВАШа всегда полно бригадников.
                  Да, мне тут забавную песню с Укр. ТВ прислали - - (не) ДАЙ ЕМУ УЙТИ.
                  Появляйтесь иногда .
                  Олена.
                  •  
                    18 октября 2011 | 17:30
                    Добрый день, olena. Вы меня как всегда поразили. Не ожидал.
                    Теперь по существу. Я перестал появляться в ЧиТе поскольку перестал его, практически, смотреть, не только россиское ТВ, которое у меня давно вызывало отвращение, но и наше, украинское (изредка смотрю новости и кое-что из спорта). И вследствии этого мне просто нечего скзать по данному вопросу.
                    Но это не означает, что я совсем покинул ЧиТ. Я просматриваю все его выпуски. Правда читаю далеко не все, но все комменты людей с которыми одно время общались читаю, естественно за одним исключением.
                    Сергей
                  •  
                    18 октября 2011 | 17:45
                    olena, а это небольшое дополнение к посту.
                    Это конечно не Окуджава.
                    http://www.youtube.com/watch?v=HUxT5ZF3pwg
                    Ну а так относятся к нашему проффесору футбольные болельщики. Нелицеприятно, но справедливо.
                    http://www.youtube.com/watch?v=mYDEPADnH2o
                    •  
                      olena Olena
                      18 октября 2011 | 18:26
                      Спасибо, Сергей , футбольные болельщики у вас - супер.
                      и днепропетровцы молодцы
                      http://www.youtube.com/watch?v=VWQRG7bWKis

                      p.s."читаю, естественно за одним исключением". - это не так легко, учитывая количество копий этого "исключения":))
                      •  
                        18 октября 2011 | 18:42
                        olena, клип я посмотрел после первого Вашего поста. Все хорошо, но больше всего мне понравился Медведев со щукой и Путин с окунем, как то не соответствует действительности.
                        Да, количество копий удручает.
                        •  
                          21 октября 2011 | 18:44
                          \количество копий\\
                          Не лишать же вас всех смысла вашего жалкого виртуального существования.
              •  
                16 октября 2011 | 19:24
                Поделиться всегда лучше, чем не поделиться.
                Борис Гмыря. Даргомыжский, сл. Беранже, перев. Курочкина.
                Романс "Старый капрал" (это баллада, скорее, но так в титрах)
                http://www.youtube.com/watch?v=hvQuBjN7p9Q
                ==
                NB : сегодня по "Культуре" в 20:40 творческий вечер Владимира Васильева.
                •  
                  16 октября 2011 | 22:39
                  …,,культура,,как конспирация !
                  ...хороший вечер..без пафоса!..по-семейному..от,,своих,,!...забытое ощущение,,отсутствия роскоши,,!:)))
                  •  
                    16 октября 2011 | 23:24
                    Ну, пафос, роскошь и Васильев это как-то не консоме, как выражается одна уважаемый пользователь:)
                    Сцена подгуляла, я-то надеялась, станцуют по-свойски.
                    Георгий Смилевски, Евгения Образцова -
                    http://www.youtube.com/watch?v=U8RSTBjstTM
                    ("Дон Кихот")
                    •  
                      16 октября 2011 | 23:42
                      …застывши в антраша!
                      ....ваще балет коим боком от власти как-то отбивается!..хоромы волочковой - не в счет!:))...и в кремли ежели и рвется..то тока спасти жизель!:))
                      •  
                        17 октября 2011 | 11:02
                        \\балет от власти отбивается\\

                        Нет, Фин. Большой балет обязан быть Императорским. Балет вообще-то тоталитарен по самому своему нутру.
                        Акунин не дурак - зря он, что ли, в "Коронации" Кшесинскую так мило отобразил))

                        "И мне сегодня за кулисы
                        Прислал король, прислал король
                        Влюблённо-бледные нарциссы
                        И лакфиоль"
                        http://www.youtube.com/watch?v=1LFWdg7jeSg
                        (Т.Кабанова, ох, она сильна, конечно..бум нарастает)
                        ===
                        Так что на речь Путина ждём как мин. "Спартака":))
                        •  
                          17 октября 2011 | 11:28
                          вова -как пятый лебедь!
                          ....не думаю..он как-то сам по себе..!...вона сколько формаций сменилось..а репертуарчик- тот же!:)...)эт любая власть пытается проявить окультуренность..и воссесть в лучшей ложе..дабы приобщиться к вечности!..пока не получается..даже на усиленную охрану димона!..
                          так что там под Большим..говорите..?...арбат-2 придумали..с матрешками?:))
                          •  
                            17 октября 2011 | 13:19
                            Мама дорогая..В "Известиях" от 11 числа:
                            http://www.izvestia.ru/news/503549
                            ====
                            Т.е. там полный аврал с показухой и прятаньем концов в воду (подземный ангар для хранения декораций....)))
                            Ступорят центральные линии метро для создания виброзащиты - этот Дима редкий, образцовый дурак.
                            В проекте должна была быть эта "виброзащита", чёрт, пора Кремль брать, пока они и его не виброзащитили:)))
                            ====
                            С метро тоже жуть какая-то.
                            МГУ давно нет. Фин, я ссылок сколько хочешь найду, у нас об этом пишут с 90-х.
                            •  
                              17 октября 2011 | 23:18
                              …уж больно машут на папеньку!
                              ...там..эти..,,вибраторы,,случаем,не церетели придумал?:)))
                          •  
                            17 октября 2011 | 13:28
                            Новые Хроники - ‎11.10.2011‎
                            Шум проезжающих поездов может нарушить может нарушить акустику нового концертного зала Большого театра, находящегося на глубине 6 этажей. Он расположен прямо под Театральной площадью, и вмещает 300 зрителей. Днем в нем можно проводить совместные или раздельные репетиции оркестра и хора, ...
                            То есть там враньё на вранье, никто толком не знает, что происходит. Прикинь, зал на 300 мест на глубине 6 этажей - это на фига?
                            •  
                              17 октября 2011 | 19:18
                              …про бункер для вовы!!
                              ....как это зачем?..с хористками и мальчиками с кордебалета..апосля мероприятия..на фуршет!.нам ли не помнить проказы дедушки калинина?..
                              ... а насчет шума!..так и под бонбами фашистскими умудрялись ,,сильву,,слушать..так что- не привыкать!:)))
                            •  
                              17 октября 2011 | 19:20
                              …про падение цен на недвижимость!
                              ...смутное предчувствие , что бомбить будут Большой в первую очередь..то ли компанейцы из пекина..то ли заклятые друзья из атлантики!..кто первый успеет!:)))
                            •  
                              17 октября 2011 | 23:20
                              …!
                              ....а сдругойстороны..является,скажем, Спартак..а тут шум прибывающего поезда..и римляне мигом обзаботятся паникой!:)))
                              •  
                                18 октября 2011 | 02:11
                                "Была я балериной, почти звездою,
                                А нынче я торгую своей..тоже звездою"
                                http://www.youtube.com/watch?v=ojNIYlUyk9U
                                (Св. Захарова на озуительном инглише зазывает интуристов посмотреть достопримечательности с чьим-то кабаком в кадре)
                    •  
                      16 октября 2011 | 23:44
                      я..никому!
                      ...тут цискаридзе обмолвился..что всем в БОЛЬШОМ приказали заткнуться ,когда дима стройку приехал ,,одобрить,,!..значит есть чего скрывать!..чего скажешь..по секрету?:))
                      •  
                        16 октября 2011 | 23:51
                        Большого больше нет. Это фасадный ремонт; всё раритетное внутр. убранство спёрто. Редкостный коллектив (я про гардеробщиков, швейцаров, костюмеров, рабочих сцены и пр. вынужден был разбежаться на приработки: Атриум просто не мог обеспечить их всех работой).
                        Хуже всего то, что там прорыта ямища на пять (?) эт. вниз с барами, буфетами и гаражами - от линии метро м. 50, говорят).
                        Это новорусский кич, что там будет за акустика, что будет со сценой.. хз. Могу и поподробнее написать. Но не хочу.
                        •  
                          17 октября 2011 | 00:08
                          …лебедя ...под стук метровых колес!!
                          ..пиши-пиши..гонорар и выкройки варежек подбираем!:)))
                        •  
                          17 октября 2011 | 00:09
                          …рукопись,найденная..возле бутылки....!
                          ... после вовы мы все вдруг поймем ..это был не вова, а мамай!..но всем уже будет поздно!:))))
                          •  
                            17 октября 2011 | 11:33
                            Да ладно про "после вовы".."Вова" заменил малиновые клифты 90-х на серые провинциальные костюмы с золотыми лампасами, только и всего. Одни ханыги и гопники сменились другими. У меня вот Гусинский лично со всем его прогрессивным НТВ вызвает неконтролируемые спазмы не меньше, чем архитектура ТРЦ made in Dagestan.
                            •  
                              17 октября 2011 | 11:56
                              …про бесцельную жисть на руси…!
                              ..все ж мне кажется ,что при Боре народ как-то себя поприличней вел.. я б даже сказал заинтересованней!..а щас все страну вовы послали подальше,заказали двери покрепче..и думают, что к ним не зайдут!...в провинции ваще акромя алкашей уж и поболтать не с кем!:))
                              •  
                                17 октября 2011 | 12:13
                                …про храп в зале
                                ...прикинь,в сфере,где я обитаю..уж по пять начальничков выпускают номера!... в итоге имеем повсеместную ванегу с красными тачанками..иль вроде того!:)))
                                •  
                                  17 октября 2011 | 12:30
                                  \\пять начальников выпускают номера\\
                                  А чего мне-то прикидывать, когда в моём распоряжении вся сайтовская "библиотека поэта"?
                                  По достижении уровня благосостояния развиваются творческие способности, всё точно по "Программе КПСС"))
                                  •  
                                    17 октября 2011 | 19:35
                                    ежели не поняла..
                                    ,, выпускать,, -в смысле..,,утвердить,,,,,зачернкуть,,подписаться за выход!..об творчесте речь не идет ваще!:)))
                                    •  
                                      18 октября 2011 | 02:41
                                      Про пять начальников.
                                      И верно, я не поняла. У вас ещё милая идиллия, одни пляшут и поют, другие разрешения дают.
                                      А у нас нероновщина, скоро Путин в тогах начнёт ездить под песни Голиковой и Христенко на ютубе
                                      •  
                                        18 октября 2011 | 14:42
                                        …т. 5 стр.3!
                                        ..при этом каждый предыдущий старается, чтоб программа понравилась вышеследующему!..в итоге,, имеем убогийшие,,Оды начальству,,..где даты -уж не имеют значения!:))..
                              •  
                                17 октября 2011 | 12:25
                                Поприличнее, говоришь? Это ещё просто знания, умения и навыки не утратили.
                                Хотя деньги в "Чары" с "Гермесами" таскали исправно. Теперь имеют с этих чар дивиденд в виде гнесинского главадма, который аж дядю Володю в БЧ трёт.
                                Не нравился один большой Сталин, получите много-много маленьких. Ты посмотри на эти рейтинги, которые здесь user's набирают - цирк с конями.
                                "Гермес-финансы", те хоть деньги сулили, а эти вообще фиолетовый флажок в профайле))
                                •  
                                  17 октября 2011 | 19:22
                                  …оглянуться - не успели!!
                                  ....борясь с драконом..начинаешь мечтать поносить его тапочки!:)))
                •  
                  17 октября 2011 | 00:28
                  О-ох, какой голосина!! Гениальный певец! Голос прекрасный, интонирует чУдно, хорош и как оперный певец, и как камерный.
          •  
            milenna Eлена
            16 октября 2011 | 19:22
            Я впервые прочитала это стихотворение Бернса в детстве и считала, что это что-то мистическое. Какой-то призрак стучится в дом к людям. Наподобие "Светланы" Жуковского. И была удивлена, когда мне сказали, что это парень стучится к девушке.
            •  
              16 октября 2011 | 23:46
              …фин,не отбрасывающий тени!
              ....так это и был призрак,который ради заветной цели..прикинулси парнем!:)))
              •  
                17 октября 2011 | 13:45
                "ради заветной цели..прикинулси парнем!:)))"

                А как же Ваша пра-пра... бабушка, которая впустила пра-пра..дедушку? ))
                •  
                  17 октября 2011 | 20:49
                  …резко и обидчиво!
                  ...оттого-то тени не отбрасываю!:)))
                  •  
                    17 октября 2011 | 22:47
                    Я Вас обидела ??!!((
                    Если да, - то нечаянно..
                    •  
                      17 октября 2011 | 23:06
                      …,,ваще-то я добрый,,-исповедь удава!
                      ...когда я хмуруюсь ..будет -:(((
                    •  
                      17 октября 2011 | 23:10
                      …по прозвищу,,Карло,,!
                      ...роль моя здеся-,,корень ядреный,,..чтоб комменты не загнивали..уж не обессудьте!:)))
                      •  
                        17 октября 2011 | 23:36
                        "…по прозвищу,,Карло,,!"

                        ...это, который Папа?:))
                        •  
                          18 октября 2011 | 10:58
                          …лесторг,, - как рекламодатель,,!!
                          ...точно..древесину превращающий в человеков!:))
            •  
              17 октября 2011 | 00:46
              Иногда музыка помогает точнее понять суть литературного текста даже не музыкантам. Например, в этих стихах одну строчку говорит девушка (бас поёт это тоненьким фальцетом), а вторую - парень - эдакий добродушный увалень (певец поёт своим тембром, как бас)
              •  
                17 октября 2011 | 01:02
                …а не то хату спалю!
                ..в эпоху грядущего матриархата положено меняться тембрами и тональностями..и вот уже горячая дифффчина прорывается к фальцетному дисканту,повисшему на щеколоде снутри:)))
      •  
        milenna Eлена
        16 октября 2011 | 19:19
        Светлана, смотрю на нас здесь, вспоминаю наше общее прошлое, и думаю, мы ли это были? НЕ верится.
        Я тоже смотрю время от времени "Партитуры не горят". Эту передачу про Эдварда Элгара пропустила. Но знаю, что англичане очень придирчиво относятся к музыке, особенно к собственнной, национальной, и они признали Эдварада Элгара своим лучшим композитором в этой области. Все это я знаю в теории. Но как-нибудь послушаю его знаменитую музыку. Еще смотрю "Нескучная классика" с Сати Спиваковой. Действительно, мне, человеку далекому от музыки, нескучно на этих передачах.
  •  
    15 октября 2011 | 22:25
    Не согласна. Призрак оперы популяризация оперного искусства и народной песни. Не все в проекте гладко, но есть и приятные открытия. Вспомнила кошмары музшколы. которые, правда, позволяют оценить вокал участников

    Ужаснула педредача о семье Малининых в "Пусть говорят". Редко смотрю, но вот метко. Не поняла, то ли Малининых подставили : обещали юбилейное чествование, а получился фокус с разоблачениями, то ли они ничем не гнушаются, чтобы быть у всех на устах. Холеная Эмма произвела ужасное впечатление. Такой московский монстр, который стал оскорблять бедную наивную девочку, обвиняя в том, что она , вероятно, Малинину не родная, и денег ей с них не получть ( они юридически грамотные) и прочася , прочая.

    Но и Малахову придется когда-то ответить, хотя бы в ином суде, за такие сюжеты и стрввливание людей.
    •  
      15 октября 2011 | 22:48
      …про хищный блеск металла!.
      .мы..человеки рассейские..вследствие низшего образования и морали давно уж перестали чуять душу песни..!....и любой выпускник гнесиных уже признается за чудо по определению!..да там один Дима Ряхин всю эту попс-кодлу на лопатки - одной левой..но не показывают..и понятно отчего!!...и заметьте- вновь тусуют одну и ту же кумпанию- колоду!...скушно ,дамы ,стало жить в россии!...одна радость -сэр Пол приедет!:))
      •  
        16 октября 2011 | 23:50
        …УЖ ПООРЕМ ПРО,,ОЛ Ю НИД ИЗ ЛОВ,,!!
        .....продам виллу,мерседес и яхту..но из болот сибирских на Маккартни вырвусь!:)))
    •  
      15 октября 2011 | 22:50
      …не говоря об запахе!
      ...если вглядеться..то хвост и рожки малахова давно уже аккуратно скрывают камерой и фотошопой!:)))
    •  
      15 октября 2011 | 22:54
      ...и эма с парабеллумом....!
      ..сюжет с малининым обсасывался лет 10 назад....с теми же лицами...!.отчего щас решили нафталин повытаскивать -одному малахову ведомо..! ваще,малинин- это вырождение талантливого любимца народа в серого буржуйчика!:))
      •  
        15 октября 2011 | 23:56
        "эма с парабеллумом", "вырождение ... в серого буржуйчика!"
        Браво! Точней не скажешь.
        "упоение личным бытом,мелкие радости в куршавелях". Во все времена творческие люди любили роскошь, богачей и чиновников, ибо зависимы были. Своей потрясающей жадностью был известен Шаляпин. Но... все-таки было и что-то еще. А здесь... один Куршавель. Вот беда!
        •  
          16 октября 2011 | 19:12
          …про землю и небо - одновременно!!
          ...Великий талант нуждается в сложных пороках!...соответственно,посредственность упивается меньшим!:))).
        •  
          16 октября 2011 | 19:12
          …про землю и небо - одновременно!!
          ...Великий талант нуждается в сложных пороках!...соответственно,посредственность упивается меньшим!:))).
    •  
      16 октября 2011 | 00:09
      "Ужаснула передача о семье Малининых в "Пусть говорят". Редко смотрю, но вот метко".

      Аналогично. Но не думаю, что подставили. "Снежная Королева" объяснила, что "прыщ вырос в фурункул", и она пришла его вскрывать. Малинины - не дети, если бы им не нравилось то, что происходит, они бы просто встали и ушли бы. Они честно взывали к публике, доказывая, что в их "благородный и счастливый дом" пытается влезть "ЭТО". Эта фантасмагорическая парочка вызвала отвращение даже у друзей дома, которые в своих репликах пытались смягчить удары и разбавить желчь. Бр-р.р. А что Малахов? Малахов наверняка дал невиданные включения. Вот, что считается в конце концов.
      •  
        16 октября 2011 | 19:09
        ....резать по живому!
        ...поразительно,но чтоб тв и мы стали чище..надо запретить самые рейтинговые передачи- малахова,дома,суды,криминалы,сплетни нтв..и ровно половину сериалов- какую- не имеет значения!...
        ...есть вариант проще - посадить рулить на тв ксению и иришу- и все наладится!:))
        да кто ж этого допустит?:))
      •  
        16 октября 2011 | 19:09
        ....резать по живому!
        ...поразительно,но чтоб тв и мы стали чище..надо запретить самые рейтинговые передачи- малахова,дома,суды,криминалы,сплетни нтв..и ровно половину сериалов- какую- не имеет значения!...
        ...есть вариант проще - посадить рулить на тв ксению и иришу- и все наладится!:))
        да кто ж этого допустит?:))
  •  
    15 октября 2011 | 22:26
    Рубальская, кстати, замечательный человек. Дай ей бог, крепкого здоровья.
    •  
      15 октября 2011 | 22:57
      …не путать шерсть со строчками……!
      ..меж тем,вопросы по творчеству остаются!:)))
    •  
      16 октября 2011 | 00:11
      Да, она повела себя очень достойно, спасала положение.
      •  
        16 октября 2011 | 09:59
        …откуда берутся рейтинги!
        ....чую, что все мы здеся- как ежики на кактусе...плюемся,но малахова не выключаем1:)))
        •  
          16 октября 2011 | 13:46
          Выключить то, что происходило в четверг-пятницу, - лишить себя замечательного зрелища. Такое не часто увидишь. Делать вид, что было не интересно - врать самому себе. Происходящее ужасало, но это как фильм ужасов - жутко, но не оторвешься.
          •  
            16 октября 2011 | 18:43
            …змий подкрался незаметно!!
            ..тока , как все уже заметили, происходящие на тв явления массово переходят в реальную жисть!..более того..также массово её програмирують!..оттого-то,,гиена огненная ,,- все ближе!:))))
        •  
          milenna Eлена
          17 октября 2011 | 10:14
          Малахова не выключаю, посколку не включаю.
          •  
            17 октября 2011 | 12:15
            ...поздноватенько!
            ...можно даже об нем не слыхать,но он уже- знамя улицы!:((
  •  
    15 октября 2011 | 23:06
    …не Аввакум..но все же!:))!
    ..мнится мне, что не тока в песнях..а ваще,что -то все мы растеряли из того, что раньше называлось душою..и повсеместный быдлизьм провинции,чванство столичных..и всеобщая усередненность и неталантливость- уж основа нашего продолжительного бытия!!....осталось тока дожаться победных реляций выборов,, чтоб понять мгла пришла..и надолго!....и тока ,,призраки,, будут скрадывать наше нудное существование вместо жисти!:)))
    •  
      16 октября 2011 | 12:51
      ...все мы растеряли из того, что раньше называлось душою.
      -----
      Нет, и еще раз -нет! Нас не сломить!

      http://www.youtube.com/watch?v=p7NMsywVQhY&ob=av3e


      •  
        16 октября 2011 | 13:24
        тебе повезло, ты не такой, как все. ты работаешь в офисе
        http://www.youtube.com/watch?v=B3LQzUq9H4I&feature=related
        ===
        Посмотрела кусочек "Призрака оперы" и переключилась на зрелище горящего МО в Риме. И тут-то меня и осенило - вся кошмарная череда кулинарных дуэтов на диванах была рассчитана на бесклассовую эру всеобщего благоденствия.
        Пардон за слог, но искусство революционно по своей сути.
        Казарновская это знает. Но участвует.
        •  
          16 октября 2011 | 13:47
          Пардон за слог, но искусство революционно по своей сути.

          Или контрреволюционно и антинародно! :)))

          http://www.youtube.com/watch?v=pVV5-h5dai0

          Казарновская...Юлька Коган, кстати,-оперная, актриса детского театра Зазеркалье:)

          http://www.youtube.com/watch?v=nJK4zysxgB0&feature=related
          •  
            16 октября 2011 | 15:43
            Псой Короленко отжог:)
            http://www.youtube.com/watch?v=0ww51VTb-Jw
            ===============
            "Я иду Арбатом к мужикам в гараж,
            У меня под глазом перманентный бланш.
            А моя наколка ветер и броня,
            Не видала в жизни толка - полюби меня" (с)
            =====
            Однако меня нешуточно беспокоит, что на испытуемом объекте радикально сменилась "парадигма". Всё-то они о возвышенном, морально-стандартизирующем, высокоцивилизационно-модернизационном.
            Похоже, в казне совсем пусто. Дано задание на прививку новой надстроечной базы.
        •  
          16 октября 2011 | 18:51
          …хватит жрать..!
          эт че.. в будущем..мозги уж не сгодятся?:)))
        •  
          16 октября 2011 | 18:53
          …про пороки свои..!!
          ....впрочем ,обожаю смотреть тв про ремонты!...смотришь..и думаешь- и ты так мог бы ,,отремонтироваться,,..ежели тыщ 150 зеленых найдешь на помойке в кошеле!)))
          •  
            16 октября 2011 | 20:45
            Так
            не надо!!! Там потом жить нельзя, замучаешься дизайнерские вазочки протирать и инструкции по бытовой технике штудировать..
            ====
            Всё, Васильев начался, ух, как он похож на доброго волшебника, ещё красивее стал..
            •  
              16 октября 2011 | 21:11
              …про союзную славу ремонта!
              ...зато первую неделю с тобой здороваются соседи!:)))
      •  
        16 октября 2011 | 18:49
        …и между душой и телом есть пространство!
        ..угу...гопник шнур ныне занимает почетное место В.Семёныча!...,,барышни из смольного,,вверх бросают чепчики и бюстгалтеры!..:))))
        •  
          16 октября 2011 | 19:20
          ,барышни из смольного,,вверх бросают чепчики и бюстгалтеры!..:))))

          Барышня не из Смольного, из СПГАТИ! :)))

          http://www.youtube.com/watch?v=IA_evL-1F0w
        •  
          16 октября 2011 | 20:11
          Эээ, Фин, с ВВ прошу полегче.

          Надоело мне писать одно и то же по сто раз, но никто из нас не знает, как к нему подступиться. Т.е. ВВ есть, но слов для его описания нет.
          Писать о нём, что он бард - это фантастическое невежество. Прим. то же, что поэт-песенник))
          Тут меркнут все тыняновы или квятковские с колмогоровыми.
          Я сейчас ляпну - если Шаламовым наша литература кончилась трагически, Солженицыным позорно-спекулянтски, то Высоцким она, скорее всего, только открывается.
          •  
            16 октября 2011 | 21:09
            …кони -не помедленнее..а в другую сторону!
            ...да ладна..спроси у молоди и она скажет, что высоцкий- эт памятник кому-то на ваганьковском!:))
            •  
              16 октября 2011 | 23:07
              Такая молодь была и при жизни ВВ. Некоторая пела в КСП, некоторая очень громко завидовала (Вознесенский на *омно исходил до самой смерти).
              Представь, сейчас движение "ВВ" опять начинается. Причём поют, не боятся. И на разных языках, сидят-переводят. Я и сама удивляюсь, не ожидала такого.
              •  
                16 октября 2011 | 23:40
                ....глядеть в трубу наоборот!!
                ..это тебе так хочется!..среда-то совсем другая..об которой хором воем тута!:)))
                •  
                  17 октября 2011 | 00:02
                  А кто говорил, что будет легко?
                  http://www.youtube.com/watch?v=SwLXVJap6_A&feature=related
                  И паапрашу мне не говорить, что пацан мал и не понимает: мы "Войну и мир" в его годы тоже не наизусть знали.
                  •  
                    17 октября 2011 | 00:15
                    …придравшись к ми-минору ..открытому!
                    ..пацан думает, что,,цинизьм,,-эт новая ,,стратегия,,!...:))
                    ... и сзади папан с ремнем стоит..нюхом чую!...
                    ... а твою,,войну с миром ,,я и щас наизусть не знаю..даже по-хфранцузски!..незачем!:)))
  •  
    satt michail brodski (satt)
    15 октября 2011 | 23:15
    Чем ближе выборы, тем больше обещаний,
    Тесней ряды соратников-холопов,
    А польза вся от этих совещаний -
    Допущенным до ВОЖДеленной попы!
    •  
      15 октября 2011 | 23:46
      …главное- поверить!
      ...не поверишь ,,сат,,какую мы щас бум наблюдать ,,временную демократию,,в россиии!!..аж предполагаю выставление в публичных местах резиновых копий димы и вовы, чтоб народ мог на них поквитаться за квартплату,табачок и алкоголь!...!:)))
      •  
        16 октября 2011 | 21:08
        _ У Вас сейчас - новая реинкарнация ?
        Прежний задор, прежняя активность.
        Неужели, - так интересно " дважды ( трижды )- войти в одну и ту же реку " ?
        •  
          16 октября 2011 | 22:33
          …эдак хфилософски..!!
          ..скажу так -И ваш день столь похож на предыдущий!..так что ж..не жить после этого?...:)))
        •  
          16 октября 2011 | 22:36
          …вглядываясь в трубку слуховую!
          ...вы тока меня числите в суперактивных пользователях?:))
          •  
            17 октября 2011 | 19:24
            …даже безнадегу!
            ....есть такая профессия-родину спасать!:)))
        •  
          elf90 Tamara Sk
          17 октября 2011 | 18:38
          "Савранский ! -Пришел твой час!"

          к/ф "Покровские ворота"
      •  
        17 октября 2011 | 13:32
        Дмитрий Медведев: Следующее правительство будет абсолютно новым.

        После событий 24.09. я послушал на ТВ комментарии Медведева(ЦТВ), Юргенса и Ирины Ясиной(канал "Совершенно секретно").
        По плотности мыслей в словах на первом месте - И.Ясина, на втором - Юргенс,
        и замыкает, с большим отрывом - сам Медвед, чем-то очень напоминающий
        Горбачёва перед Фаросом. Почти ничего не понять,. чего сказать-то хотел?.
        •  
          17 октября 2011 | 19:25
          …про меньшую часть вовы!!
          ....медвед бред несет по полной!..как и ранее..но тут-то все его раскусили!:))
        •  
          17 октября 2011 | 19:25
          …про меньшую часть вовы!!
          ....медвед бред несет по полной!..как и ранее..но тут-то все его раскусили!:))
  •  
    16 октября 2011 | 00:47
    \Рубальской большое уважение.Похоже эту замечательную женщину-поэтессу не испортили ни слава,ни деньги,вот что значит быть умным и порядочным человеком везде и всегда в отличии от четы Малининых,вызвавших просто неприязнь.Стыдно за такую элиту,каковой они себя считают.Упаси бог лечиться у такого врача,у которого нет ни такта,ни уважения к людям ,которые не так богаты и успешны.Неплохо бы вспоминать песню о певице,которая имела всё,а теперь просит милостыню.
  •  
    16 октября 2011 | 02:14
    О фильме «Неадекватные люди» я уже давно писала. А сейчас, когда его обсуждали в этой передаче, да ещё и в последней передаче "Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком", я узнала, что его бюджет - 100 тыс $. На эту же тему был сюжет там же, у Бондарчука - «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» - обманка-мистификация с бюджетом 20 тыс, «Паранормальные явления» с бюджетом 15 тыс, а в прокате собрали 200 млн. А некоторые говорили, что для съёмки нужны миллионы.
  •  
    16 октября 2011 | 02:57
    Ирина Евгеньевна Петровская снова и снова удивляет тем, что неоднократно говорила и продолжает говорить о том, что её удивляет, что на одном канале (в данном случае на НТВ) - разные продукты. На это как-то в Телехранителе представители, как раз, НТВ возразили, что и на ЭМ весьма разные продукты. О телевидении, в частности, тот же умеренный и взвешенный Телехранитель и ЧиТ, где ведущая запросто может, к примеру, ничтоже сумняшеся, объявляя средства связи в начале передачи, призвать проклятия на свою голову - присылайте, говорит, проклятия (С). Так вот.
  •  
    16 октября 2011 | 17:15
    Телевизионный канал Евроньюс: http://ru.euronews.net/2011/10/16/assange-joins-activists-in-occupy-london-protest

    Сколько было радости у некоторых по поводу арабской весны. И вот она докатилась до США и Европы. И снова на арене Ассанж, как вещает Евроньюс: "на передовой -Джулиан Ассанж".

    "Нам на западе есть чему поучиться у успешных организаторов арабской весны. Их профессионализму и целеустремленности в борьбе с десятилетиями эксплуататорства и пыток,” – заявил Джулиан Ассанж.
    “Эти люди - против жадности, особенно культивируемой в банковском секторе. И отказываются понимать, почему какая-то кучка людей, называемая элитой, владеет большей частью мировых благ", - Али Шейхолислами.
    •  
      16 октября 2011 | 17:24
      "Возмущение “возмущенных” остудили водометы".
      Каждый день не только по Евроньюс идёт сюжет за сюжетом о движении “Оккупируй (или займи) Wall Street”. Кроме повсеместных выступлений в США волнениями охвачены Испания, Великобритания, Канада, погромы в Риме и т.д.
      "В Берлине полиция смешала карты манифестантов. Их намерение разбить палаточный лагерь у здания Бундестага не увенчалось успехом. Под призывы к “настоящей демократии” полицейские в буквальном смысле вынесли участников акции с площади".
      http://ru.euronews.net/2011/10/16/worldwide-protests-denounce-economic-injustice/ - по ссылкам есть и видео, и текст.
      •  
        16 октября 2011 | 17:28
        И всё это - технологии, так любимые и финансируемые Хиллари Клинтон: "Бунтующие американцы, оккупировавшие Манхэттен, координируют действия при помощи Facebook и Twitter". Бумеранг вернулся восвояси.
  •  
    milenna Eлена
    16 октября 2011 | 19:31
    Что меня поражает на ТВ, то это "актуальнейшие темы", которые нам показывает, например, Леонид Закошанский. По моему у него я увидела и даже минут 10 смотрела тему о силиконовызх бюстах и других искусственных частях тела. Даже показали дамочку, очень напоминающую свинку, ну точь в точь как ава у одного уважаемого слушателя. Представьте, губы занимают поллица и больше смахивают на свиной пятачок. Бюст что-то огромное. Уродство. Дама собой гордится. Другая передача точно у Леонида. Посвящена самому большому естественному бюсту. Представительницу сего представили. Чем кончилось дело, не знаю. Тоже посмотрела минут 5. В общем очень
    "актуальные темы". Непонятно, почему их не отметили уважаемые ведущие. А если серьезно, ну как не стыдно?!!
    •  
      16 октября 2011 | 22:44
      …посоветовавшись с зеркалом!
      1.недостатки у других возвеличивают собственную,,нормальность,,! :))
      2 вы еще не видели рейтинги муж.аудитории!:))
  •  
    17 октября 2011 | 20:51
    …обрывая швейцарский звонок!
    ....нам чего..теперь пожизненно сидеть всем ..на первой странице?:)))
  •  
    17 октября 2011 | 20:55
    Воскресни профессор-кудесник Преображенский, он обязательно воскликнул бы: "Не смотрите на ночь российских телесериалов!". С другой стороны, ну как не соблазниться и не оскоромиться, если вам неделями бубнят и трубят: "Шедевральная премьера! Все основано на реальных событиях..." А потом, задним числом, живой и конкретный следователь МУР-а по собо важным делам опровергает: не было вообще никакой "Королевской лилии", никто в ход следствия не вмешивался, 98% похищенного было вдове писателя Толстого возвращено, в том числе и уникальные сережки. Сценарист, вроде, тоже получается прав, отстаивая со скрипом зубовным право на художественное обощение и фантазирование на голом месте. Кому прикажете верить? Куды бедному крестьянину, пардон, телезртелю, податься? После двухнедельных бдений у телеэкрана и знакомства со мнениями знающих граждан получается следующее.

    Честный следак Доможиров прав. А продавец фальшака Рогожкин не может быть прав по определению. Что же он с Коттом молчал, когда на всех углах пиарили во все дудки: «Фильм основан на реальных событиях»? А теперь выясняется, что это на самом деле компиляция, вариация на тему…. Жалкий лепет оправданья. Никто не мешал создателем фальшивого сериала честно предупредить публику: число мух в фильме резко превосходит число съедобных исторических котлет.

    Статичная, монохромная игра Серебрякова конгениальна плокой, банальной, высосанной из пальца роли Шахова. Который представляется одновременно и опером и следователем в одном лице. Серебряков в этой поделке --- выдуманный супермен, робот с мимикой и реакциями киборга, маг и чародей, от которого пули отскакивают при расстреле во время долгого подъема по горному безлесному склону. А еще во многих других ситуациях это, скажем мягко, долбодыр, который не видит, что творится у него под носом.


    Он --- беспартийный опер, поскольку в советской армии, в МВД и особенно в КГБ майорское звание присуждалось исключительно беспартийным сотрудникам. Он на хрену вертел первого заместителя министра МВД СССР и является к нему для рапорта в кожаной тужурке от Версаче, сорочке от Диора, зато без намека на галстук и с расстегнутым воротом. Нахмурив брови до пупка, он бойко ботает на блатной фене и нынешнем слэнге, ввертывая в свою речь "крышуют", «рассекает», «пересекаться», «кинули», «прессуют», «разборка» и прочие нынешние бандитские арготические перлы, о которых в 80-е слыхом не слыхивали.

    Анахронизмы в виде мелькающих фоном современных иномарок или самолетов с российским триколором меня не очень смущают. У Говорухина в сцене погони Глеба Жеглова за Фоксом тоже на секунды появляется белого цвета «Волга», невозможная никак в послевоенной Москве. Да, есть простительные условности, всякие допущения и обощения, но... есть уже надоевшие всем крепко штампы, тупые антисоветские придумки и откровенная ложь. Попробовал бы какой-то реальный милицейский опер не исполнять приказы, устраивать на службе постоянные истерики, допускать страшные профессиональные проколы --- ну и полетел бы турманом из органов. Пьянку могли простить, на аморалку взглянуть сквозь пальцы, матерщину и прочие мелкие грешки, порочащие честь советского офицера, терпели кое-где у нас порой. Но такие служебные «пузыри», какие пускает майор Шахов в деле, взятом на контроль вплоть до самого высшего начальства, --- фантастика чистейшей воды.


    Пытаясь накрутить до отказа фабулу, навертеть побольше проверенных в Голливуде эффектов и растянуть действие до отпущенных сметой восьми серий (по мне и четырех бы за глаза хватило), авторы не шибко озабочены логикой событий, обоснованием поступков персонажей, необходимостью сказать «Б» после громко произнесенного «А». Супермилиционер Шахов имеет вид и голос человека, измученного то ли геморроем, то ли язвой желудка, но после 11 лет «зоны» волшебным образом помолодел, порозовел и только покашливает для пущей солидности. Такая же чудесная метаморфоза происходит и с засланным казачком Латышевым. Ильин-Орлов, блин, хоть бы усы отрастил или полысел, но нет… Создатели телесериала как будто никогда в руках ни один семейный фотоальбом не держали и не видели, что безжалостное время способно сотворить с человеком за десять лет. У меня сосед по площадке всего два месяца в СИЗО по закрытому потом "липовому" делу отсидел --- так домой вернулся весь желтый, аки лимон, до сих пор в себя приходит. Мальчик-пасынок Коля да, вырос-таки, стал истеричным юношей, а вот остальные персонажи --- как вечнозеленые огурчики.

    Создатели сериала так и не ответили на главный вопрос: ради чего, собственно, весь сыр бор разгорелся? Уголовников можно понять --- им бы грабануть побольше и погужевать подольше. МВД и КГБ нужно найти легендарную «Королевскую лилию», но при этом КГБ хочет брошку прикарманить. Вездесущий Фредди Крюгер (пардон, какой-то сверхъестественный кагэбэшник) щеголяет даже в жаркие солнечные дни в неброской темной шляпе и плаще, застегнутом на все пуговицы. При этом товарищ Крюгер совершает средь бела дня убийство одесского ювелира и спокойно, словно выпив стакан зеленого чая, а не убив человека, на глазах у обитателей стоквартирного «муравейника», гуляет постепенно по лестничным переходам во дворовом «колодце», пока не ускользает из-под носа сверхпрофессионала Шахова и прикрепленного к нему не лыком шитого лейтенанта из той же «конторы глубинного бурения».

    «Лилия» могла бы стать сквозным символом, стержневым знаком, вожделенным мороком, появляющемся в КАЖДОЙ серии --- и тогда ее сюжетная ценность постоянно шла бы в гору, а не ошарашивала телезрителей дурным появлением на финальной помойке. Намек на вероятный сиквел вызывает у одних изумление («Ехали, ехали и приехали в мусорный бачок»), у других раздражение ("Нельзя же так примитивно по лбу бить»). И лишь один процент (видимо, родственники сценаристов и режиссера) умиляются столь креативной развязке. Двойные начальники словно сговорившись с крысятничающим Ильиным-Орловым, постоянно втыкают палки в колеса оперу Шахову. Смысл? Им нужна драгоценность или садистские эксперименты над лихим оперативником? То, что в советские времена вооруженные люди бегали средь бела по улицам городов, стреляя на поражение, это медицинский факт. И взрыв какой-то там московской квартиры вместе с ее хозяйкой при совке не был не сенсацией, ни даже ЧП? Нас держат за круглых зомби?


    И все же, по гамбургоскому счету, какой профессиональный смысл был убивать госпожу Немоляеву? Если только за анемичную и бездушную актерскую игру, так это уже издевательство в особо циничной форме. После взрывания гражданской жены Шахова от повышенной концентрации свинца в воздухе скоропостижно уходит от нас убийца госпожи Немоляевой. И по совокупности сфальсифицированных улик сажают за все эти фейерверки все того же сверхчеловечище Шахова. Телезрители пускают в шубы злого духа (по Алексею Толстому) иоблегченно вздыхают: вот и конец пришел его, шаховским, мучениям. И только вечные скептики опять задают глупые вопросы: так нужна подлым начальникам брошь стоимостью неколько миллионов долларов или в мусорный контейнер ее и вся недолга? Ильин, сыгравший худшую роль в своей артистической карьере, и не пытается вдохнуть жизнь в труп полковника Орлова. Этот кадавр семь серий портит воздух и всячески тормозит расследование, чтобы в финале показать свое звериное лицо «крысы». Но, позвольте, ведь «крыса» или «крот» --- существа несамостоятельные, они внедряются с какой-то целью. Ильин гадит. Зачем? Чтобы не дать подчиненном найти брошку? А если взять и подмогнуть ему, а потом без шума и пыли --- автомобильная катастрофа или гибков на ночь покушал --- и нету ни какого Шахова, а брошку хоть на распил, хоть на цельную продажу в дальнем зарубежье. А? Не-е-е-е-т, отвеают сценаристы Рогожкин и Черкасов, фигушки. Бриллиантовая брошь, в охоте за которой за восемь серий поибли около трех десятков персонажей, ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА. Вот минисюжет о транспортировке брюликов в заднем проходе у дрессированного льва --- придумка шикарная! До такого хода даже эксцентричный Гайдай в своей комедии о контрабандистах не одумался. Мне такой оригинальный ход очень понравился.

    А вот резкая утрата всякого интереса к «Королевской лилии» свидетельствует о вполне банальной на Руси истории --- замах на рубль, удар на пятак. Опять все как у старика Шекспира. Много шума из ничего. Но у Шекспира в его драматичеких писюльках хотя бы какая-то попытка извлевь мораль предлпринималась. Авторы «Охотников за бриллиантами» предпочли вместо этого вполне банальный цинизм и демонстрацию своей творческой импотенции. Сицилийский капитан Каттани, пройдя все круги мафиозного ада, одерживает моральную победу и, смертью смерть поправ, помогает итальянским гражданам избавляться от мафии, каморры и прочией аппенинской погани. В финале телебоевика все всмятку. Брошь потеряна, страдалец Шахов никуда не восстановлен и с приемным сыном не воссоединен. Все кончено, гипс снимают, клиент уезжает…. Чушь собачья торжествует, сапоги всмятку поданы телезрителю на первое, на второе и на десерт.

    Но неужели все так черно, темно и безнадежно? Отнюдь. Если бы авторы подошли к задаче не с точки зрения отработать по быстрому гонорарий, накосить бабла и жить дальше, а творчески, разве нельзя было поступить культурно, а не валить все до банальной кучи? Вот представьте, что повествование ведется от имени полковника Орлова. Закадровый дневник, комментарии, размышления, а уж в финале --- да, полный сеанс с разоблачением, которое в таком случае грянет не скомкано, а подобно грому. Ну кто же подумает плохое на рассказчика? С5ажут, что бабушка Кристи уже сипользовала такой оглушительный прием, но ведь в таком случае и уважаемый мною некогда Ильин мог бы добавлять в образ какие-то новые краски, а не рисовать черный образ на черной бумаге черной тушью. И вообразите, что в самом конце Шахов да, подставляет врагу спину и прикрывает глаза в ожидании пули, а Орло-Ильин подносит свой «Макаров» сначала к виску, а уж потом, передумав, медленно берет на мушку Шахова и получает пули от спрятавшегося под кроватью кагэбэшника. Вот это достойная финальная сцена, а не жидкий компот, который нам предложили.

    Многим приглянулся рецедливист-домушник Бес-Федоров. Я принципиально против глорификации уголовников и прославления преступной шушеры. Но и здесь авторы могли крутить сюжет от Беса, раз уж он им так приглянулся, что они его показали как вполне положительного героя. А супермент Шахов и тогда бы выиграл, а не плелся бы в хвосте Беса. Тогда можно было бы не только говорить о том, что Шахов возьмет на себя заботу о семье Беса после его смерти, но и реально хотя бы пальцем о палец ударить для помощи бесовской вдовы. Если выбор сделан, надо идти до конца, сочинять «Евангелие от Беса», а не пускать сентиментальные пузыри вокруг да около. Реальный вор-молдаванин Бецу, кстати, удрал не в Одессе, а в Баку от привезших его туда ЧЕТЫРЕХ опытных московских оперов, а не от только наивного Шахова и приставленного к нему КГБ «казачка».

    Серый сериал этот канет в лету, как канули десятки других телешедевров, сляпанных у нас по голливудским шаблонам, но бех американкой лихости и наглости. А вот тандем Ароновой и Миронова останется надолго в благодарной памяти граждан РФ. Какие яркие сатирические краски, сколько чисто русского размаха в портретах двух временщиков эпохи застоя, казавшейся многим бесконечной и в первую очередь самому альфонсу Беряцу и его венценосной любовницы. Жадность, завистливость, похоть, деградацию Аронова и Миронов обличают в духе Салтыкова-Щедрина, если бы, конечно, осмелился изобразить какую-нибудь госпожу Помпадуршу, делающую прилюдный французский поцелуй своему неверному и негодному партнеру. Вот странное дело, показана клиническая картина человеческого распада, деградации, омертвления, а почти у всех кроме брезгливости и отвращения обязательно рождается жалость и к жирной и грубой бабы, и к ее уголовному артисту. Безусловно смешна ария Германа вперемежку с инструкциями поющему при этом Боре от закулисного кагэбэшного архангела.

    Уж только какой-нибудь законченный извращенец усмотрит в телевизионных Брежневой и Буряца рекламу похабства,жлобства, дегенерации. Алкогольный «юмор» Галины Великой и криворотое купание в роскоши Бриллиантыча (как звали альфонса его дружки из блатных) развенчаны вполне в христианском духе, а не в манере капиталистического нереализма, пронизывающего этот злосчастный сериал. Если бы авторы не были трусами и лентяями, они могли построить здание фильма на мощном фундаменте --- отношениях Бориса и Галины, живущих по очень оригинальному принципу «После нас хоть потоп» и катящихся к неизбежному краху. Таким сокровищем обладать и не дать в одной из финальных (по сути главных, целеполагающих) сцен нужную реплику совсем опустившейся дочке всесильного Генсека. Тогда скудословный Шахов спросил бы действительно: «Галина Леонидовна?». А сгорбившаяся, похожая на старуху Брежнева просипела бы: «Шахов, пошел в задницу!». Могла сказать и еще обсценнее. И обязательно захохотала бы своим «фирменным» смехом.

    Борис Иванович Буряца, похороненный на кладбище в Краснодаре, как-то уж страннои поспешно ушел из этого мира. То ли в Москве, то ли в Симферополе, то ли в Ялте. Но уже после отбытия лагерного срока, проведенного во вполне комфортабельных условиях. Смерть на руках Шахова опушенного и опетушенного Бори-артиста --- еще один грех вранья, в который впали авторы.

    Да что там говорить, даже рассказ от имени Чурбанова (самого рогатого мужа Советскоого Союза) превратил бы заурядный и тягомотный сериал, построенный по принципу «экшн-экшн-экшн», в интересную, острую и осмысленную историю не о тридцати трупах, а о реальных трагедиях внешне всемогущих советских селебрити. Теперь, когда пыль вокруг узбекского дела давно улеглась, получается, что Горбачев бросил брежневского зятя на съедение охлократам, чтобы пропиариться, а не для «восстановления социалистической законности».

    Фильм с детгизовским названием очень конгениален нашему межеумочному времени дутых авторитетов, обманутых надежд и блужданий по кругу. Бал правит наглый и назойливый баналитет, торжествуют штампы. Уберите из сериала дуэт Миронова и Ароновой, что останется в чисто творческом плане? Только не торопитесь с ответом, дайте его честно.

    P.S. Еще один давно режущий глаз симптом времени в этом сериале --- название производителя. Два десятка лет нам всем тычат в нос безграмотной языковой контаминацией --- и все делают вид, что все хорошо, прекрасная маркиза. В Нью-Йорк-Сити есть знаменитый парк. Называют его либо --- Центральный парк по-русски, либо Сентрал-Парк по-английски, но не на тупом русглише «Централ Парк». То же и с кинофирмой российской Central Partnership. Она либо «Сентрал Партнершип» по-английски, либо «Центральное Партнерство» (по-русски).
    Sapienti sati!
    •  
      17 октября 2011 | 21:09
      …что такое ,,поматроssить,,!
      ..да я стока за всю жисть не написал!:)))
      •  
        18 октября 2011 | 02:57
        Статичная, монохромная игра Серебрякова конгениальна плокой, банальной, высосанной из пальца роли Шахова.
        ====
        А это он про что?:)
        •  
          18 октября 2011 | 10:55
          ....парт.билет -на стол!!
          ты что..смотришь сериалы?:))
  •  
    17 октября 2011 | 22:41
    сегодня Познер.
    гость - Шувалов.
    не думаю, что будет интересно.
    •  
      17 октября 2011 | 23:02
      …ибн султан!
      ...если б я был ,,шуваловым,,, у меня тоже было б все- замечательно!:)))
    •  
      17 октября 2011 | 23:04
      …,, в свалке остались живы,,!
      ..я б на месте познера свои репортажи из магазинов вел..иль средь пенсионеров с шуваловым потолкалси!:))))
      •  
        18 октября 2011 | 00:19
        Так никого из оппозиции мы и не увидели у Познера, если не считать г-на Прохорова,
        которого пиарила власть до поры-до времени, пока он был ей нужен.
        •  
          18 октября 2011 | 14:43
          ..хоть и ночной гость!
          ...вот именно поэтому познер-,,Познер,,!:))
  •  
    18 октября 2011 | 01:01
    А у нас чёт хреновато становится с микроэкономикой.Позакрывалось за последние 5 лет в неболъшом городке на 100 000
    много чего полезного и почти ничего нового не открылось.Пустуют верхние этажи двух универмагов, закрылись кафешки,
    особенно жаль одно, италъянское, где всегда был чудесный кофейный аромат и мои любимые пирожные-бизе с миндалем.
    Процветает толъко торговля айфонами и смартфонами - на центральной улице длиной 200м - 5 магазинчиков, друг на друге.
    Одежду, да и многое другое, стали покупатъ по интернету - дешевле.
    По пяти этажам дома то и дело бегают смуглокожие гонцы
    то с коробками, то с пиццей.
    Настораживает то, что время идёт, а лучше не становится.
    •  
      18 октября 2011 | 10:52
      …медведь в спячке сосет лапу!
      ....все -законно..ер естественно доводит страну..,.до ручки,,!:)))
      • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 октября 2011 | 15:28
    В Разворотах, Телехранителе, Обзоре прессы и др. эфирах ЭМ обсуждали статью Константина Эрнста из "Ъ": "О будущем телевизионной индустрии» и мероприятие, которое прошло в начале октября в Канне - ежегодный международный телевизионный рынок MIPCOM. Это одна из крупнейших в мире телевизионных площадок, где не только продают и покупают права на телевизионные форматы, но и обсуждают глобальные проблемы телевизионной индустрии. В этом году впервые в рамках MIPCOM проходила программа Focus on Russia, на которой силами "Первого канала" был представлен взгляд на российское телевидение". Особенно интересной мне показалась мысль «Люди, сформированные информационным потоком интернета, интересуются хай-лайтом больше, чем самим событием». Я тоже это заметила давно. Но, мало ли, мне лично так кажется. Но, оказывается, так и есть. Когда я прочла довольно-таки интересную статью, я поняла, почему разные ведущие передач ЭМ отметили её. Размышления, анализ ситуации и фактические исследования, результаты которых изложены в статье, весьма любопытны. И почему аудитория ТВ растёт и какие в этом заложены противоречия.
    «… не экономический, а культурный кризис — кризис модели взаимоотношений людей с окружающим миром, с государством, с себе подобными. Эта модель, которая начала формироваться в Европе в конце XVIII века, окончательно сформировалась в XIX, достигла своего апогея к концу XX,— рухнула. В этом нет злого умысла, в этом нет никакой обреченности, так случалось на разных этапах истории человечества… Кризис 2008 года ощущают как очередной — "так всегда бывает, а дальше опять будет хорошо". Но кризис этот глобальный. (СМИ) - кто обязан попытаться осмыслить его и предложить рецепты выхода».
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1793394
    •  
      18 октября 2011 | 15:38
      \\ Люди, сформированные информационным потоком интернета, интересуются хай-лайтом больше, чем самим событием \\
      «Синдром рассеянного внимания — диагноз этого поколения. Ты можешь одновременно держать несколько источников информации, но в результате не можешь следить ни за одним из них по-настоящему внимательно», - как это точно подмечено. Я долго не могла понять, почему комментаторы, торчащие в инете, не способны понять и даже просто запомнить то, что говорилось в передаче, о которой они оставляют отзывы. Потом поняла – они толком ничего не слушают и не смотрят, поэтому ничего не понимают и не запоминают, вот и пишут что ни попадя.
      «То, что раньше отвечало на запросы зрителей, больше на них не отвечает. Люди, формирующие электронные СМИ, еще раньше и острее почувствовали это изменение времени. Голливуд в первое десятилетие XXI века встал на опасную дорожку удовлетворения интересов основных посетителей кинотеатров — тинейджеров. Это трагично повлияло на развитие кино, превратив его в аудиовизуальный аттракцион. Что бы ни утверждали промоутеры интернета, в последние годы общая телевизионная аудитория во всем мире растет».
      •  
        18 октября 2011 | 16:10
        «новая аудитория не готова вникать ни в смысл сказанного, ни в суть увиденного» !!!

        «интернет телевидению не нужно копировать — его нужно просто использовать»
  •  
    18 октября 2011 | 16:29
    Вчера очень интересный, на мой вкус, состоялся дебют цикла Александра Архангельского "Жара. Год 1972-й". И "Тем временем" - тема не новая, но насколько интереснее подход, чем та попса и пропаганда по этой теме, которая льётся из Медиа ручьём. И гости до чего необычные и интересные.

    Во "Временно доступен" был Марат Гельман.

    У Познера Игорь Шувалов - весьма неплохо.

    Заслуживает внимания ещё из последнего: "Народ хочет знать", "Честный понедельник", "Три угла" на Рен, на Культуре прошёл неплохой цикл о Хемингуе и др.: "Испанский след. Джордж Оруэлл", к примеру.

    Ещё из телевизионных новостей - в Телехранителе на ЭМ была Наталья Синдеева с Дождя.
  •  
    18 октября 2011 | 20:33
    …сериальчики с порченной изюминокй!
    ...во..школьничек в новостях ударил препода ножичком!...я ж говорил- вот оно воздействие,,школ,, и,,физик,,помимо протчего!:))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"