Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
01.10.2011 11:08
Человек из телевизора
Гости:
Арина Бородина обозреватель газеты "Коммерсантъ"
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира
Если бы вдруг не дай бог, проект закрыли, во-первых, Владимир Владимирович сам бы об этом не преминул сказать, а во-вторых, мне сказали официально на Первом канале, что с Познером все в порядке, студия для записи зарезервирована...
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    01 октября 2011 | 12:16
    Миссия ТВ огромна.
    Согласна с Ксенией Лариной, что неожиданно для многих показали сериал "Сделано в СССР". Я сумела посмотреть 2 последние серии. Удивилась и не могла оторваться.
    Из-за всей чепухи на ТВ я пропустила этот прекрасный фильм. Очень люблю Дан. Спиваковского, Лавроненко, Нину Усатову - ансамбль актёров замечательный. Но теперь надо тратить время и в Интернете искать фильм: кто режиссер, автор сценария.
    Вот что надо нам показывать.
    Так у них рейтинги не те, видете ли!

    Познера нет. Очень жаль. Да и о чем теперь ему говорить с гостями и кого звать?

    Перейду в Медведеву. Мировоззрение ребенка. Инфантильное существо, обманувшее взрослых людей. Я не старше Медведева и Путина, ноу меня всегда есть ощущение, что нами правят мальчиши-плохиши, хоть Медведев из профессорской семьи. Неполноценные, ущербные люди.
    Интервью Медведева Эрнсту, Добродееву и Кулистикову - отпад. Я увидела взрослых людей, слушающих детские ответы Президента. ДАМ не прав, что ТВ должно быть развлекательным. Вы только вспомните Листьева! Мы не видим Молчанова и многих других взрослых журналистов, которым на смену пришли Нонна Гришаева и Иван Ургант и "Дом-2". Это соответствует вкусам Путина и Медведева.
    Вот и ответ, почему нас обыдлили. Раньше мы были умнее.Телевизор был умнее.
    А Телетрансляция съезда в 89 году сделала нас всех гражданами страны. Это потрясающее событие.
    Мне понравился поэтический вечер по в Политехническом Евгения Евтушенко. Поздравляли его Дмитрий Быков и другие известные люди. Евтушенко ПРЕКРАСНО читал стихи ДЛЯ НАС глухих. Ему уже 80-й десяток, а он умнее и прозорливее наших многих поэтов и тем более - правителей. Спасибо Евтушенко. Молодец! Успехов ему.
    Не могу не написать о разочаровании . "Апокрифа" с В.Ерофеевым нет, т.к это связано с Женей Дюрер. Прочитала её итнервью и просто в шоке. Страшное интервью, но очень поучительное. К сожалению.
    Минаевы, соловьевы, кургиняны - преступные дебильные политшоу. Тоже во вкусе тандема. Давать трибуну им и их единомышленникам - преступление.
    У нас есть умные глубокие журналисты, отвергнутые от эфира. Путин за это когда-нибудь ответит.Съезд его ЕДРА с Машковым и прочими - это позор! С нашего молчаливого согласия.
    •  
      01 октября 2011 | 13:05
      natasha__ 01 октября 2011 | 12:16

      А можно цитату из Медведева, где он это сказал?
      Бородина: «Главная миссия телевидения – это развлечение. Он //не Медведев!!!// так сказал … и такой гул… так что я здесь с Дмитрием Анатольевичем категорически не согласна. А он что, где-то сказал, что гл. миссия ТВ – это развлечение? Прошу конкретную цитату, а не домыслы. Если убедите - возьму сови слова обратно. Один из примеров, что он сказа на самом деле:
      К.ЭРНСТ: Дмитрий Анатольевич, спасибо за это интервью.
      Я думаю, что мы лишили, правда, удовольствия ряд пикейных жилетов выдвигать свои версии, но для потенциальных избирателей Вы ответили, мне кажется, на важные вопросы, которые сейчас висели в воздухе.
      Д.МЕДВЕДЕВ: Мне кажется, это – важнейшая миссия телевидения.
      +++++++++++++++++++++++++++++++

      Бородина приняла прекрасную традицию человеков из телевизора свободной собственной интерпретации и вкладывания в уста фигурантов того, чего они и близко не говорили и даже не имели в виду, придирок к каждому слову, просто фигурам речи, например: «я вам по-честному скажу».

      Ещё из домыслов Бородиной: «Говорил, как прекрасна ЕР», «Почему не смущало все 4 года», - да потому, что сейчас был разговор о принятии решения, кто идёт на выборы.

      93 год, думаю, имелся в виду именно потому, что это год расстрела парламента и показа СNN этого на ТВ.

      •  
        01 октября 2011 | 13:18
        Т.к. я допустила опечатку и не закрыла кавычки прямой речи Бородиной, в некоторм роде потерялся смысл, поэтому уточню:
        Бородина: "Главная миссия телевидения – это развлечение. Он //не Медведев!!!// так сказал … и такой гул… так что я здесь с Дмитрием Анатольевичем категорически не согласна".

        А он что, где-то сказал, что гл. миссия ТВ – это развлечение? Прошу конкретную цитату, а не домыслы. Если убедите - возьму свои слова обратно.
        •  
          02 октября 2011 | 10:15
          Смешные тетки. Опять США хвалят. ) Скоро зелеными бумажками будут подтираться.
    •  
      01 октября 2011 | 17:37
      ЕВТУШЕНКО и УМНЕЕ, и ПРОЗОРЛИВЕЕ... Да,действительно, то он пишет стихи о великом Сталине, то он - антисталинист.
      •  
        02 октября 2011 | 09:53
        Написанное Вами - клевета. НИКОГДА Евтушенко не писал стихов с дифиамбами Сталину. Просьба конкретизировать - напишите, как эти стихи называются и где публиковались.
        •  
          03 октября 2011 | 07:37
          TATIANA37 Прежде чем обвинять людей в клевете,лучше бы изучить биографию любимого поэта, и не от критиков, а от самого Евтушенко. Он сам не отрицает написание стихов с дифи Амбами Сталину. Правда он делает сноску, что в то время, чтобы стихи прошли в них должны быть строчки о Сталине. /Хотя если знать советскую литературу до 1953г. можно найти огромное количество стихотворений без упоминания Сталина/ Стихи воспевающие Сталина писали многие сов. поэты, в том числе и Пастернак /или это тоже клевета? /. Отличее Евтушенко от других авторов в том, что они были уже признанные литераторы, а евтушенковская НОЧЬ ИДЕТ ПО МОСКВЕ стала самой первой его книжкой, вышедшей в 1952г. После чего Евтушенко немедленно принят в члены СП СССР, и стал, не имея аттестата зрелости, студентом Лит. института. Коньюктура изменилась и появились НАСЛЕДНИКИ СТАЛИНА.......... Осталось ответить на один вопрос: где публиковались ?. - В СССР.
        •  
          03 октября 2011 | 07:51
          TATIANA37 ...В бессонной ночной тишине он думает о стране, о мире, он думает обо мне... Е. ЕВТУШЕНКО стих о Сталине. Если лень познакомиться с биографией и творчеством поэта, загляните хотя бы в ВИКИПЕДИЮ.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    01 октября 2011 | 13:03
    По выкладыванию передачи на сайт )
    Не удалось прослушать в прямом эфире. На сайте же выложена только первая часть передачи, до новостей. Просьба исправить )
  •  
    01 октября 2011 | 13:12
    Ларина сказала, обсуждая то, что передача Познера пока не появилась, хоть это и обычное дело для этой передачи, что сентябрь – это, оказывается, уже "осень кончается". Чего не скажешь из вредности, и лишний раз наехать на так нелюбимого Познера. А уж вопрос Алавердос, которая ясно высказалась, что она ведёт сайт Познера, так был переиначен, да и тон соответствующий, несмотря на то, что сама слушательница Тамара высказалась в вопросе с тревогой о Познере и очень доброжелательно. А вот про передачу «Апокриф», зато, при тех же обстоятельствах: «Может, она ещё появится. Сезон только начинается». То ли дело Познер. Малахов – всегда заступиться не лень, типа: ну, что же делать, публика любит такое. И «Призрак оперы», нормальное обывательское шоу, то ли дело – профессиональное на Культуре. К чёрту обывателей и обращения их хоть малейшего внимания на этот жанр.

    •  
      01 октября 2011 | 18:19
      Появилась распечатка с конкретикой сказанного Лариной, а каким ядовитым тоном, при этом, это было сказано - любой может послушать на аудио файле. Даже образ крысы и доносчика пошёл в ход:
      К. ЛАРИНА – Тут пишет наш слушатель, очень наблюдательный. Дело в том, что, он давно в Москве. И ходит на все тусовки. «Его можно было встретить на «Человеке года GQ», на презентации какого-то суперкрутого журнала в Столешниковом и на премьере фильма «Елена». При этом он отказался от поездок по стране, запланированных давно: от творческого вечера в Самаре, потом в Екатеринбурге и Ульяновске». Послушай, это просто какой-то…
      А. БОРОДИНА - Как донос.
      К. ЛАРИНА – Донос. Да. Владимир Владимирович Познер, у вас там завелась крыса в вашей компании.

      Но ведь в вопросе к передаче alawerdos ничего такого и близко не было, о чём я уже написала. Вопрос звучал так: "... он отказался от поездок по стране, запланированных давно: от творческого вечера в Самаре, потом в Екатеринбурге и Ульяновске. Что происходит, вы не в курсе?
      Я редактор сайта о нем: pozneronline.ru и у меня есть контакты, но на мейл он не ответил, а звонить мне и беспокоить неудобно. Может быть, вы в курсе, почему он отменил свои творч. вечера и когда будет его программа? С сайта Первого канала кстати раздел "Познер" тоже исчез..." Не могу согласиться с Тамарой в той части, что раздел Познера с сайта Первого исчез. Он здесь: http://www.1tv.ru/sprojects/si=5756 А в остальном Ларина, считаю, абсолютно не права.

  •  
    01 октября 2011 | 13:14
    А я бы ещё вспомнил ТВ-воспоминания С. Шноля на «Культуре» - вот это хороший гвоздь в гроб сталинщины в век высоких технологий. Когда оголтелая идеология рулит в науке, происходит трагедия, аукающаяся потом многие десятилетия спустя. Слава Богу, объективные законы не подвластны воле людей, включая «великого учёного и физкультурника» и разного рода диктаторов бОльшего или меньшего масштабов. Но у них и их прихвостней возникает иллюзия и соблазн пытаться и здесь отыскивать своих врагов. К чему это приводит, мы знаем на примере нашей страны и Германии.

    Согласен, на ТВ мало вдумчивых и аналитических передач. Может их больше, чем в СССР, но на фоне вакханалии развлекательных и убогих передач их приходиться разыскивать днём с огнём…
    •  
      02 октября 2011 | 04:17

      А я смотрела на культуре С.Шноль "от 0 до 80".-Вот герой,Личность с большой буквы,не чета всем этим ничтожествам,членам ер.
      Вот какие были выдающиеся люди,истинные интеллигенты.Как он увлеченно рассказывал о тех временах,с какой любовью вспоминал о своих родителях-отце,кот.очень много дал ему в становлении личности и о матери,которая запрещала им-детям,есть капусту с чужого огорода,несмотря на бомбежки и голод.Вот какая была тогда интеллигенция.Была,да вся вышла.Остались единицы.И кто его слушал,кроме меня?
      Он рассказывал, как переплывал Оку и чуть не утонул,но как истинный интеллигент боялся крикнуть и просить о помощи.Вот! Рискуя своей жизнью,он стеснялся просить о помощи!!!!-Это для него было недостойно.Для меня это было просто открытием!Узнать,что интеллигент,рискуя собственной жизнью боится просить о помощи.
      А сейчас ,так называемая творческая интеллигенция идет на поклон, к царю - просит,унижается,прогибается,лишь бы от корыта не оторвали.Речь не идет о грани выживания,а лишь о хлебе с маслом и так терять свое лицо..........
      Вот такие фильмы с живыми очевидцами ,пока еще успевающими рассказать нам потомкам,не показывают по федеральным каналам в прайм-тайм!Зачем?
      Умные,самодостаточные личности в путинской россии не нужны.Нужны холопы,рукоплещущие члены ПЖ и В.
      •  
        02 октября 2011 | 12:30
        Да, жизненные перипетии Шноля поражают: наперекор судьбе и трагическим обстоятельствам он неуклонно шёл к своей цели - служению науке и поиску истины. Истины не только научной, но и просто человеческой. В "мясорубку" нашей истории он попал будучи ребёнком, испытав на себе все её "прелести" , при этом не озлобившись,не сломавшись, не потеряв веру в своё предназначение. Поразительная стойкость духа и неиссякаемая жизненная энергия, изучению которой он посвятил всю свою жизнь...
      •  
        olena Olena
        03 октября 2011 | 00:29
        Поддерживаю.
  •  
    01 октября 2011 | 14:39
    Странно, что такие знатоки телевидения, как К.Ларина и А. Бородина не среагировали на слова Медведеа по поводу телевидения 1993 года.
    А вспомните-ка поход Мокашевцев на Останкино и первый бой там. Под какими лозунгами они шли? "Долой лживое Ельцинское телевидение","Сионизм не пройдёт" и т.п.
    Сейчас, поминая недобрым словом телевидение 1993 года, Медведев утверждает негативную роль телевидения в известных событиях, постфактум становясь на определённую сторону.
    А ведь тогда он с июня 1990 по январь 1991 г. входил в группу помощников председателя Ленсовета А.Собчака, однозначно принявшего сторону Б.Ельцина.
    С июня 1991 по июнь 1996 г. был юридическим экспертом комитета по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга.
    Так что вот! :)
  •  
    01 октября 2011 | 16:28
    Да какого черта выкладываете на сайт третью часть от целой программы?Что за ленивые
    твари у вас работают с файлами?
    •  
      01 октября 2011 | 16:42
      Что вы кричите? Вся программа выложена.
  •  
    01 октября 2011 | 16:28
    Бардак у вас ,как во всем совке.
  •  
    01 октября 2011 | 17:19
    Выложите на сайт ВСЮ программу, 16 минут - это безобразие!
  •  
    01 октября 2011 | 17:57
    "...я не знаю эту девушку, она говорят модель, на одном из эротических каналов... Но количество ошибок в фамилиях бедному Эрнесту, Мацкявичюсу так досталось, она с трех раз не могла его фамилию произнести верно..."

    Ну все, попала эротическая девка! Ведь на айфоне у "Эрни", заставка где он сами должны понимать С КЕМ!
    Мацкявичюс, не так давно, сам хвастался.
  •  
    01 октября 2011 | 19:03
    С удовольствием смотрю "Исторический поединок", в основном из-за Кургиняна, но мнение Сванидзе мне тоже интересно!
    Хотя видно, как он передергивает, пытается увести в сторону дискуссию!
    Его русофобия зашкаливает!
    Здорово его Руцкой прижал, даже ничего не против не сказал!
    Молодец Руцкой!
    Еще заметил, что у Кургиняна - сильная поддержка в зале, в основном его сторонники!
    Когда Сванидзе показал видел с Руцким, как он призывает бомбить Кремль во главе с ельциным, зал начал аплодировать Руцкому!
    Видно, какой ужас был на лице Сванидзе и Пивоварова!
    Пиваваров - играл роль всезнающего историка-интеллигента, меня как и Кургиняна и зрителей поразило, когда этот либеральный историк в след за Руцким сказал, что в 30-х годах мы бы вас, кургиняна и его сторонников, всех бы перевешали бы!
    Воооооот оно, нутро либерализма!
    Поэтому мы голосуем за Кургиняна, а не за двуличных либералов!
    Я голосовал за Кургиняна, потому что он фактами доказал, что ельцин, именно ельцин устроил мятеж, именно он и является преступником, нарушившим закон!
    •  
      02 октября 2011 | 11:52
      Некоторая странность в этих словах: "Пиваваров - играл роль всезнающего историка-интеллигента, меня как и Кургиняна и зрителей поразило, когда этот либеральный историк в след за Руцким сказал, что в 30-х годах мы бы вас, кургиняна и его сторонников, всех бы перевешали бы!
      Воооооот оно, нутро либерализма!"
      Я смотрел эту передачу, но услышал совершенно другое. А именно. "В 30-е годы вас (подразумевалось ярких сторонников тогдашнего метода управления страной) повесили бы за подобные рассуждения". Т.е. Пивоваров не олицетворял себя с вешающими.
      Может вы ХОТЕЛИ это услышать?!
    •  
      02 октября 2011 | 14:26
      "Пивоваров играл роль всезнающего историка-интеллигента" - Плюсую. Делаете успехи, стъюдэнт.
      Мысль журналиста должна быть лаконична и обжигающа как молния.
      Именно роль, именно играл - и это парадоксальным образом не роль.
      Это постмодернизм, который Кургинян колошматит его же оружием как хочет и только так.
      Развивайте её, и через пять лет на Вашу защиту соберётся вся просвещённая Москва))
      •  
        02 октября 2011 | 16:26
        Спасибо, Альбина)
        Твоими бы устами!)

        P.S.У тебя красивая киска)
        •  
          02 октября 2011 | 20:56
          Ух, режется голос матёрого журналюги

          Киска, видите ли, ему понравилась.
          А вот подумала бы будущая акула пера о том, что наше общество всю жизнь металось от кошек к собакам и обратно.
          Сейчас уверенно лидируют кошатники.
          А я собачница, натура берёт.
          ;)
          •  
            02 октября 2011 | 22:28
            Я тоже люблю собак!
            Но когда я поставил на аватарку красивую собачку, все очень зло по этому поводу шутили, что меня веселило!
            Провокация удалась!:)
            •  
              03 октября 2011 | 14:38
              "Провокация удалась"
              Какая жалость, что на этом ресурсе отсутствует функция 'подмигнуть')
    •  
      02 октября 2011 | 14:27
      Вам бы не "истерический поединок" смотреть,а посмотреть на канале Культура,фильм о легендарном ученом,биофизике,профессоре,очевидце исторической"мясорубке" кот.он испытал самолично.Он, его отец,брат и семья.Может тогда изменится ваш зашореный взгляд,воспевающий прелести лживого лицемерного пафосного социализма ,за которым одна пустота.
      •  
        olena Olena
        03 октября 2011 | 00:40
        А вот этот коммент не поддерживаю, в смысле : не поддерживаю сам факт посылки, потому что Вы его отправили троллю, у которого вовсе не зашореный взгляд, а просто он может функционировать только в таком обществе, которое Вы описали, поскольку сам пуст.
        •  
          03 октября 2011 | 04:56
          olena- я хоть и знала ,что он уперт до неприличия,но как новичок,где-то в глубине души надеялась,что может быть этим как-то заинтересую , обращу его внимание и он действительно прочтет и захочет подумать и поменять свои взгляды.Ведь ШНОЛЬ-это Величина,по сравнению с его кумиром кургиняном.Но я была так наивна,Вы правы,он даже не прочел,что подтверждает,что действительно тролль.
          Спасибо Вам за предупреждение-теперь буду уверена,что он того не стоит,чтобы тратить на него время, мысли,в надежде на перемену.
          •  
            03 октября 2011 | 16:25
            Все я прочел!
            Спасибо за совет!
            •  
              04 октября 2011 | 09:15
              Гер, им просто удобно и выгодно считать Вас дураком.
              Ну, досчитаются до полного маразма в приюте престарелых.
  •  
    01 октября 2011 | 20:58
    Да уж. Что- Вас, Ксения, куда-то занесло. Я не крыса и не доносчик. После этой передачи как мне в глаза Познеру смотреть? Он мне и интервью теперь больше не даст. И вообще надо уметь так извратить слова беспокойства...
  •  
    02 октября 2011 | 05:16
    Уважаемая olga-7! Почти по всем позициям согласен с Вами. Но я скажу больше- сегодня наконец с Ксюшонком Лариной произошел нежданый момент истины . Она как всегда была перевозбуждена( к сожалению, только политически) и выдала,что еще не видя сериала Сделано в СССР "собралась брызгать слюной и кричать против Советской власти" в эфире эха. Я думаю, что корень Ксюшатиной ненависти в том,что она в СССР не смогла состояться как актриса( я её видел с Виталием Максимовым в спектакле театра им Пушкина, к Максимову претензий как к актеру нет). И апофеозом сегодняшних эфиров с Ксюшатиной был идеологический оргазм в беседе с великим музыкантом И.Бутманом("культурный шок"). Кстати, с Серг.БУНТМАНОМ Ларуша так не разгваривает,начальство все-таки.Olga успехов Вам.
    •  
      olena Olena
      03 октября 2011 | 01:01

      Господин военный пенсионер, а ОФИЦЕРСКУЮ ЧЕСТЬ в отставку отправили?

      тогда уберите слово "военный", чтобы не позориться такими перлами:

      " с Ксюшонком Лариной ", " корень Ксюшатиной ненависти", "Ларуша так не разгваривает"
      "И апофеозом сегодняшних эфиров с Ксюшатиной был идеологический оргазм"

      " Она как всегда была перевозбуждена( к сожалению, только политически)" -

      Два последних Ваших стона неприличы не только для военного, но и для простого пенсионера.


      • (комментарий скрыт)
      •  
        07 октября 2011 | 20:38
        Милая Елена(она же OLENA),добрый вечер. Благодарю за Ваш коммент. 3 раза пытался ответить, комп.глючит. Меня не было 5 дней. Офицерская честь не утеряна. Подробности-завтра. Спок.ночи.
        •  
          olena Olena
          07 октября 2011 | 21:59
          OLENA -она же НЕ Елена.
          Подробности мне не нужны, достаточно, если Вы начнете следить за своей речью и не допускать хамства в адрес ведущих или других комментаторов.
          Разрешите на этом откланяться.
          •  
            08 октября 2011 | 01:03
            olena это Елена по украински. А оргазм-это здорово и полезно, попробуйте - не пожалеете. Кстати. так как хамит Ларина неустраивающим её слушателям позавидует,пожалуй, даже "Сережа-Пастушок"(некто доренко). Салют.
  •  
    02 октября 2011 | 17:23
    Передача «Что делать?» сегодня была посвящена тому, что 1 октября исполнилось 80 лет нашему телевидению – Зворыкин и Катаев 1.10.1931г. изобрели трубку, кинескоп. Передачи с ул. Никольской (ул. 25 Октября) тогда предварялись обращением: «Дорогие товарищи радиозрители, начинаем передачу советского дальновидения». Тема передачи звучала так: «Телевидение: благо или зло?». Участвовали Лысенко Анатолий Григорьевич, Петровская и др. Их глазами посмотреть на это … многое и объясняет, хоть с чем-то и соглашусь.
    •  
      02 октября 2011 | 19:02
      Делать передачу о Зворыкине после Парфёнова - дело неблагодарное.
      Правда, Третьякову терять особо нечего - большего зануды на тв не существует.
      И от его "Что делать?" мгновенно в спячку впадаю.
      Как сказал Кара-Мурза, третьяковскую продукцию невозможно смотреть без содрогания.
  •  
    02 октября 2011 | 20:21
    Про Третьякова лично, его передачу и зачем я её смотрю, мы с Вами подробно говорили, когда у Вас были другие ники. Вы сейчас чего хотите? Дёрнуть за мочало? Про какие передачи о Зворыкине после Парфёнова Вы говорите? Я ничего не поняла. Кара-Мурзы разные бывают. Один из уважаемых мною Кара-Мурз :) на передаче Третьякова бывает регулярно и чувствует там себя прекрасно, ведёт грамотные и умные разговоры, отлично анализирует текущую ситуацию и прошлое.
    •  
      02 октября 2011 | 20:24
      Не понятно, куда ушёл мой комментарий, поэтому, на всякий случай, обозначу, что мой комментарий от 02 октября 2011 | 20:21 предназначался для mercener (пост от 02 октября 2011 | 19:02).
  •  
    02 октября 2011 | 20:36
    И почему же упомянули, но не поругали «бедного» (С) (Бородина) Мацкявичуса, который лицемерится на канале Россия, пристроившись к кормушке, но при этом жалуется Лариной на столь тяжёлую жизнь, о чём она писала на своей страничке в ЖЖ? А Арину Бородину, оказывается, лучше смотреть, а не только слушать, для полноты впечатления. Достаточно взглянуть по сетевизору, в каком виде она - перед эфиром, как она наводила марафет. Но зато позже, в перерыве новостей, бородинское, сопровождаемое, к тому же, красноречивыми жестами – стоит взглянуть: «она там бретельки поправляла», прокомментировала она чужие действия. :) И в перерыве ларинское: «А что, тебе денег заплатили? ... Ну, тогда чего же ты?» Совсем стыд потеряли так в открытую прилюдно под запись говорить.
  •  
    02 октября 2011 | 21:25
    В.КУЛИСТИКОВ: Дмитрий Анатольевич, вот теперь о съезде – съезде «Единой России». Вы знаете, он меня потряс, с одной стороны, своей количественной грандиозностью.
    Д.МЕДВЕДЕВ: Учимся у иностранных коллег.

    Именно так. Когда происходят такие грандиознейшие действа в США, нашему помахиванию маленькими флажками далеко до их размахивания, массовому хождению с плакатами и табличками. Но и тут Венедиктов, как ни странно, сказал, что его удивила молодёжь с флажками, коих, тем не менее, было настолько мало, что нам ещё у иностранных коллег учиться и учиться.
  •  
    02 октября 2011 | 22:32
    Представители местных элит, чьи надежды опять оскудели, утверждают, что надо валить. Я боюсь, это слово недели...

    http://www.novayagazeta.ru/data/2011/110/35.html
    •  
      olena Olena
      03 октября 2011 | 01:28
      Здравствуйте, Федя!
      Я считаю, что лучше налить, закусить и продолжить сугубо

      Удачи:))
      •  
        03 октября 2011 | 10:03
        Please, see down ( \/ \/ \/), OK? :-)))
      •  
        03 октября 2011 | 21:32
        Тут ребята интересные вещи говорят:
        http://www.mk.ru/politics/article/2011/10/03/628960-makarevich-i-shahrin-otkazalis-igrat-dlya-pervyih-lits-gosudarstva.html
        •  
          olena Olena
          03 октября 2011 | 22:35
          Ну надо же! Макаревич вдруг прозрел, не иначе, как его бизнесы кто-то захотел, да и старые поклонники диски выбрасывают. Не зря в "Авторскую песню" приходил. Вот Шахрину я почему-то больше верю, может быть потому, что он не выставлялся в государственных музеях - Третьяковке и в Русском.
          •  
            03 октября 2011 | 22:39
            Тут горячие новости:
            http://novayagazeta.ru/data/2011/110/37.html
            Настроение ниже температуры жидкого азота...
    •  
      03 октября 2011 | 01:55
      Медведев внёс и предложил.

      Зал встал и начал хлопать стоя.
      Тут Путин паззл свой сложил,
      Сказал, тут дело непростое
      И тот, кто внёс, тот заслужил.

      Зал встал и вновь захлопал стоя!
      •  
        03 октября 2011 | 10:01
        Картинки без слов, но я против ослов! :-)))
        http://ir-ingr.livejournal.com/982168.html
        •  
          03 октября 2011 | 12:09
          Правят страною свои кореша,
          Оба командуют - Полный вперёд!
          Как-нибудь сядут они не спеша,
          Сядут и "выберут" тот же народ!

          Так и случилось!
          •  
            03 октября 2011 | 12:32
            C утра другая песня: "RUбль RUхнул!" А окончания какие многозначительные! :-)))
            •  
              04 октября 2011 | 00:08
              Когда во всём, во вражьем стане,
              Обрушит рынки кризис лютый-
              Тогда наш рубль сразу станет
              Надёжной мировой валютой!
              •  
                04 октября 2011 | 00:15
                Когда в Мавзолее создадут
                Музей кровавого беспредела
                И отдадут опричнину под суд,
                Скажу я: "Сделано полдела..."
                •  
                  05 октября 2011 | 13:33
                  Брехливы на любую тему,
                  Непринуждённы от балды,
                  Гиены любят гигиену
                  И демократию Орды.
                  •  
                    05 октября 2011 | 13:49
                    С Китаем veto наложили,
                    Шпийонца ихнего съгребли…
                    России скоро будут “вилы”,
                    Коль от “граблей” не отошли…
  •  
    03 октября 2011 | 05:18
    //Зал встал и вновь захлопал стоя! //-что они умеют делать-это хлопать сами себе.Идет к тому, что скоро перейдет,в бурные овации,продолжительностью в 10 минут!
    Как в брежневское время застоя,помните?, - не стихающие, длительные аплодисменты самим себе.
    •  
      03 октября 2011 | 09:00
      А как Обаме и др. на съездах и не только бурно и длительно аплодируют Вы, случайно, не видели? Тогда обратите внимание. Или как выступления Буша, Обамы ... к примеру, в Афганистане, сопровождаются бэком со специально подобранными людьми, где внимание часто привлечено каким-либо достаточно ярким лицом, которое в нужные моменты речи одобрительно кивает головой? И другие технологии так и бьют в глаза наблюдательных и понимающих в механизмах этого зрителей. Нам у них ещё учиться и учиться, чтобы достичь степени такого манипулирования.
    •  
      04 октября 2011 | 01:10
      Как обычно, сегодня дежурил Жванецкий.
      Комментируя съезд ЕР, он отметил, что больше всего
      его смутили аплодисменты.
  •  
    03 октября 2011 | 09:12
    И что Медведев передёрнул? К слову, сколько раз мне здесь, на сайте ЭМ писали пользователи, живущие в США, что там население в массе своей, процентов на 80, совершенно не интересуется политикой и это, мол, хорошо. И объяснения были приблизительно в таком же ключе, как и у Медведева. Вот конкретика: «Олег Борисович, Вы помните, как наши люди, и я, кстати, в том числе, да и Вы, хоть Вы и давний медийный работник, смотрели «Новости» в начале 90-х годов? Просто не отрываясь от экранов телевизоров, до дрожи, особенно когда проходил Съезд народных депутатов, это часами, это затмевало всё, затмевало любые фильмы, сериалы. Я считаю, что это неблагополучная ситуация. Чем более благополучная жизнь, тем меньше всё-таки люди уделяют этому внимание, потому что их в целом более или менее устраивает порядок жизни, но они не должны быть равнодушными. Они, конечно, должны ходить на выборы и голосовать за ту или иную политическую силу. Вот это, я считаю, конституционный долг, если хотите, любого гражданина, которому небезразлична судьба собственной страны, своей Родины».
  •  
    03 октября 2011 | 09:17
    Вчера прошла весьма интересная передача НТВшники: "Золотая эпоха России" -
    "Они терпели 10 лет и наконец сказали это.
    «Нулевые» — золотая эпоха России.
    Несогласные есть?"

    Провокационное, конечно, название и заявленное содержание, но, тем не менее, я полностью согласна с тем, что в этот раз говорил Павел Лунгин. На самом видном месте восседал Г.Гудков. Что-то он всё меньше мне внушает доверия.

    Отмечу ещё, что вполне дискуссионная передача "Три угла" на Рен, которая раньше шла по понедельникам в ночи, после 0.30, вчера была в 23.30. В этой передаче всегда много представителей и либералов, в т.ч.
    Вернулась на Рен в 23:00 и "Что происходит?" Маргариты Симоньян. У неё был Песков.
  •  
    03 октября 2011 | 09:36
    Неоднозначно можно воспринять этот звонок в эфир ЧиТ: "Мне 80 лет… Несмотря на то, что я достаточно благополучно жизнь прожила, я при Сталине была в командировке в Германии… И у меня была очень хорошая автобиография, в общем, я не могу сказать, что я…" Возможно, и невольно, но, всё же, разбивает сразу несколько мифов.

    Шноль - несколько раз пыталась смотреть. Не смогла по целому ряду причин. Не пошло.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"