- эфир
-
- Содержание
- комментарии (538)
- вопросы к эфиру (43)
30.01.2010 11:10Человек из телевизора- Гости:
-
Ирина Петровская
телекритик
- Ведущие:
-
Ксения Ларина
ведущая эфира
Телевизионщиков, которые делают общественно-политические шоу, можно только пожалеть...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ростов пробуждается
Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





о передаче
Ой, спасибо, девочки. Я поняла - убедилась, что у меня хороший вкусцветы- в микрофон!
...просто великолепная передача!...страстная, противоречивая и интригующая!..слушалась на одном-двух дыханиях..!а ведь- могут!..мы очень довольны!:)))Семья у тебя, знаю, лучших findlay-ских кровей.
А вот я не поняла и два сионских мудреца, что твердят мне конца "металл не принесет плода, игра не стоит свеч, а результат - труда", не в силах объяснить, почему в эфире радио ЭМ звучала программа "Человек из телевизора", а с главной страницы на сайте в это же время шло видеорадио с Колокольцевым?
Конечно, можно смотреть и слушать одновременно и то и другое, с одного ПК в два окна, эффект от услышанного и увиденного будет вдвойне.
... под какой скорлупкой- дм?
..ну, подумаешь...два ,,прямых,, эфира!... я порой,когда дм наблюдаю по разным тв ,,напрямую,,,тоже в великой задумчивости- где ж настоящий?..... а то, что число разумных и протестующих финдлеев множится- правда...истиная!:))
Истина не может быть правдой..
Вот если бы ты раздвоился,то одна часть могла бы вещать истину,другая говорить правду,а если бы растроился,то можно было бы ещё врать напропалую..А обматеривши..
Можно и по попке,а ежели внаглую,то и по роже оттягом и воспоминаниями.....итоги недели!
..чего...,,школы,,обсмотрелась?:))Тяжкая неделя женских трудностей..
В щёлочку гляделНа родительский беспредел
Но так захотел
Что враз неутерпел
...нет ли трамвая или шушенской грэс!
...ты, ежели рожаешь- сначала по сторонам обсмотрись!:))...под конец, две тётки не удержались и таки - прошипели свою правоверную либиральную анафему в адрес России...
Шарик, место!
эти две тётки - требуют от нас, русских, цивилизованности... ну вот пусть они - первые покажут пример, и проведут эфир - цивилизовано, т.е. без вонючих плевков через микрофон в уши радиослушателей.
об,,мире животных,.
...тебе -то зачем..? ты как был из дикого лесу..там и останешьси!:))свой среди своих!
...да хранит тебя чебурашка!:))...и на цепь!
..а ты его..эта..усынови!:)),,,перисхилтон,.- как я на тв!
...вот тока не надо уподобляться коммунякам питера, которые в очередной раз рассмешили народ своим ,,несмехом,,!..на этот раз по поводу любимого,, аватара,,!http://lifeglobe.net/blogs/details?id=654
.. о-оо-чень здорово их ,,обсудили,, в сегодняшнем перисхилтон,,!..вот, что значит выйти за полит. рамки..передача сразу задышала!..оттого-то видать , мартиросян не прибыл..перестраховывается на случай будущих посадок...!..
эй, питерцы..чегой-то у вас там происходить. с ком.народом?..дичает полностью..! видать.не хватает солнечного света и этих....витаминов!:))
,,культурный,,чехов!
...однако,по общему совету друзей и врагов гинкаса глянул ,, даму с собачкой,, по ,,культуре,,..!..очень приличное зрелище!..я ж говорю,не надо чеховым - тяжело давить на психику и только!..прав был юный михалков в,,неок. пьесе для мех пианино,,где поровну юмор и слезы!..... очень достижимо звучит чеховский текст!...правда, я еще наперед глянул,,заводного апельсина,, и два сквозных клоуна поначалу наводили привычный ужас..потом пообвык!..а публика могла б смеяться поболе..там места - хватаеть!..
... в целом-удивительная тишина,которая на большом тв просто куда-то вся подевалась!.... ....тишина-это хорошо!..не мешает прилету правильных мыслей!:))
эрнст заснул после обеда!
...что за славный фильм представили сегодня днем по ,,первому,,-,МОДА ВРЕМЕН ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА,,!..вот чего надо показывать в ,,закрытом показе,, и обсуждать..а не прятаться за ,,якобы чехова,,!..... а сели талантливейшие наши модники- зайцев,васильев и еще много..и проанализировали как сов. власть нас всех загоняла в серое и безликое... при этом не забывая лучших партейцев!..это -нашей пропаганде про рай в ссср!..поучительный фильм..про то как швейные фабрики 95 % процентов продукции не меняли по 10-15 лет!!!!!!
... похоже, что ярые антисоветчики -это как раз модельеры..потому как с однообразия во внешнем и начинался совок..!
и знаменательный вывод-у власти поколение воспитанное на этой безликости!...не поэтому ли мы - такие?..хороший вопрос!
... дамам оченно бы фильм приглянулси..там много ..об их заветном!:))
минаев- как герой..разрешенный!
..между прочим,многие потеряли многое, ежели не смотрели,,честный понедельник,,от 1.01.09..!..то, что его сдвинули попозжее- уже ему на пользу..потому как,приближаясь к полуночи,мысли становятся правильней и свободолюбивей!..итак..!митволь против всего народа..на тему ,.речника,,!..забавно, что перед началом ну где-то соотношение было..60 на 40..против чинуш..но как тока митволь заговорил-сразу народ поднялся против..! ...и,действительно,,ежели все законно и чисто..зачем являться в 3 часа ночи..и бить там всех подряд..по словам очевидцев?..
... митволь бы просто базарное трепло..в в стиле жирика пытался не давать рта ракрыть постоянно!..но бригада в лице кучерены,,тетеньки из ,,речника,, и всего собравшегоя народа так на него навалилась, что любо дорого было глядеть как ошметки от власти полетели!..причем, чем дальше тем больше рейтинг власти падал..тем смешно было смотреть,как,чтоб не привести цифры к окончательному позору - постоянно делали вброс..ну, как на выборах!..короче..разошлись где -то 82 на 18 против чиновников!..хотя дело двигалось упорно к нулю!..
удивительно..но за,,нас,, бился и минаев..тут я сразу понял, что поступила команда валить лужка..!..отработал на полную!..
... короче, выбирать надо нам власть..везде..! а то такие как митволь..со своими ,,шашлычными,,речниками доведут до позорного столба и себя ..и нас в совокупности!..:))
тигран кеосаян как суперхироу..в запасниках!
...как все-таки стал по-другому раскрываться кеосаян в,горячем вечере,.,.на,,ДТВ,...когда ему дали больше времени на дискуссии..!передача сразу стала ,горячей,, и крайне интересной!..всем рекомендую!.... вот сегодня хинштейни пришел за власть против,,речника,,,, и удальцов - за народ..!...что за манера пошла у ер-овцев закрикивать ,грозно блистая глазами..и угрожать судом за клевету?..один в один-митволь!..их там чего..обучают по списку што ль?..и сразу ясно с,,речником,,дело нечисто..потому КАК..и КАКИЕ люди против него выступають!...!:))
сидит за решеткой,..,,орел,,молодой!
..насчет ,,орла,,абсолютно согласен с ксенией..скучища- та еще!..какой-то одинокий михалков!...жуткая экономия на шоу..ну,хоть фриске бы позвали с..этой...орбакайте,што ль?..очень похоже на съезды ер..по официозу!....... стиляги,,об. остров,палата..ну, да..такое вот кино имеем!..гордиться особенно нечем..кино- для унутреннего потребления!...произвел впечатление о. стриженов с премией за то, что есть!!..во порода дворянская..никаким ветрам времени не согнуть!..:))
Спасибо за упоминание моего поста в ЖЖ
С полным текстом можно ознакомиться по ссылке:«Народ хочет знать»: когда нам перестанут врать?
Ст.29 ч.5. Конституции РФ.
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
21-го января я побывал на записи передачи «Народ хочет знать», которую показывают по ТВЦ пятничными вечерами. Тема программы была посвящена модернизации избирательной системы и была приурочена к предстоявшему на следующий день заседанию Госсовета по политической реформе...
Дальше тут: http://ed-glezin.livejournal.com/94626.html
..власть оказалась... с фантазиями!
... в общем- то давно подозревалось, что власти с нами шуткуют по-полной..а вот и фактики подходют!....спасибо!:))ЖЖ как ОО...
Я бы вообще назвал этот ресурс ЗЗ,зуд зависти,ведь хочется публичности нашей грешной личности...athena: "Я бы вообще назвал", Фрейд не дремлет.
Определись, пока не поздно: то ли ты Афина, то ли ты мужик михельсон.овраги- закопаны!
....дружища аспера ...не надо путать оппонента с,,врагами народа,,!:))...ко всем сторонам света!
..а кто не хочет публичности- тот сидит дома!..:))... вариант 2 с продолжением...и выключает комп!:))
..побродив по тайге..
..а может и надо!:))Тайга-животное полезное...
Вот только снег ни кто не убирает и беседок нет..Костяto zeleko. Беседка.
Тоже ведь "уходящая натура". Да об одной эстетике беседок можно бы сделать на ТВ милую и интересную программу для всех. Но неет..Проще: а) работать в старых штампах; б) косноязыко их критиковать. P.S.; Я не поленилась промахнуть колонку Петровской в "Известиях"- обычное занудство, банальности из интеллигентсткого комплета, но всё-таки на читабельном русском языке. Ура редактору.Я тот кто всегда бдит и не бздит...
Я кальсон,из-под штанины,Я подтяжки и трусы
Я гондоновской резины
Растяженье красоты...
..ну надо же!
...костя,,подь сюда...сестра-близнец нашлась..неродная!:))Близнец,всем козлам пипец...
Родная как мачеха сводная..Пяная,грязная,потная
Бухла бутылка всенородная
Развратная,передком похотная
Развязная,хамливая,животная.
to athena.
Дрожью в коленках знакомый до боли мне ник отдаётся.Что ж,если очень неймётся,
Вспомни родной Альбион,
И Кирюху по кличке "флакон".
Как много дум нам навёл Михельсон..
Shit, ведь стихами писать я умею.
Вру - и краснею,бледнею,краснею..
--------
Вот до чего довели СМИ.
Чёрт возьми.
...из зоосада..с серегой!
...завтра проснешься... а стыдно-то - будеть!:))Завтра будет точно...
Зачем ты поломал забор,паскудаА фигли он-сказал Финдлей
Ведь завтра со стыда сгоришь,ты тута
Ты доживи,сцедил Финдлей...
fidlay, чем городить здесь эти бредни,
Программа эта - лабуда.
Вот моё мненье, без стыда:
Любимец публики по прозвищу Парфюмов
Бывал забавен иногда.На фоне "красных чумов".
ну так и быть!
..парфенов- журналист того времени,когда,, все можно было!,,...щас времена-,,как бы чего не вышло,,.!.так что леня может поудобней в,, минутах славы,, обживаться..потому как это- надолго!:)))Парфёнов - просто телеведущий.
Женатый в то вр. на Людмиле Телень (МН). Телегеничный. Востребованный в нач. 90-х имидж. "Намедни" для той далёкой поры воспринималась вполне мило. Что, имхо, легко объяснимо - "Намедни" была талантливо эклектична. Чем отличалась от строго ранжированных новостных выпусков времён Политбюро. В реальности первые полёты в космос и пришествие мини - события разных социокультурных категорий. А в жизни человека-обывателя (этт не ругательство!) они очень близки. Будь Парфёнов умнее, он бы понял, что сыграл на ТВ роль старика Синицкого....проще тюрьмы и сумы!
...и мне видится,что лёню просто,,сломали,..потому как быть героем когда можго и быть им же после того,, рот позатыкали,,- два разных,,героя,,!.....да,.есть желание парфенова вернуться под любым соусом на тв!..но меню состоит из рыбных продуктов!..остренькое и мясное - нежелательны..и позволительны только на уровне мелкой бытовухи!:))
Конформизм
Константин Кутузов, СПбНикто его не ломал - это и 10 лет назад из него вылезало, не так явно как сейчас. Его литературный прототип - Молчалин. Братья Михалков-Кончаловские вот его отцы. Главное быть при кормушке.
средне-русская возвышенность..и нико..почти..
...ну, вы так скоро один на один с ввп и останетесь!:))knstntn Никто его не ломал
Константин, Вы резковаты, но кое в чём я с Вами согласна. Отстранение от эфиров, всё-таки - было, за неправильные высказывания. А дальше - неуживчивый характер. А вот Дибров, если не ошибаюсь, придерживался принципов при развале НТВ. А позже, в своей передаче "Временно доступен" сказал Парфёнову, что всё было не совсем так на НТВ, как представлялось коллективу с самого начала. Если бы Дибров, мол, понимал некоторые скрытые вещи, тоже вёл бы себя иначе. А Парфёнова обозвал карбонарием. Просто у Парфёнова конфликт получился позже, чем у основной массы НТВшников. Насчёт кормушки, я бы уж не стала так безапелляционно. Ведь и в газете, куда он ушёл, тоже было не голодно. А Парфёнов часто говорил, что не его это. И, как видите, снова вернулся на ТВ. Если ему нравится, по-моему, не стоит так уж судить его строго.Фин, ты опять о Парфёнове? Ну хватит, а ?
Вот не хочу я раскатывать "Намедни" (имхо, дрянь была вся эта затея - чего ж теперь дивиться на всякие "Школы"?). Ну, был для тех времён в ней некий шарм - вроде "сахарной ваты" в Крыму. Ты мне скажи, чем Л.Парфёнов так уж радикально отличается от Е. Андреевой? - Да ничем. Идеальный имидж. Под определённый формат. И всё. Кукла, если хочешь - медиа жестоки, и сильно. А претензии Парфёнова на что=то серьёзное реализуемы только в одном случае. Если найдётся серьёзный телереж, если он соберёт серьёзную команду, если..а вот тут, пожалуй, стоп. Парфюмыч уверовал в то, что он властитель дум. А в действительности он просто одно из медийных лиц. Вышедших из моды.лежачих бить- не стоит!
...я тут глянул ,намедни...http://www.youtube.com/watch?v=KNbRVlVnNG8&feature=related
остается тока позавидовать временам ,когда говорить можно было все!..а парфенов - талантливый человек..таких надо беречь! а то останемся с другими..как уже!
... заметила, что его судьба один в один с соловьевской!..типа,, я и власть друзья навеки,,...! однако власть отчего-то делиться в последний момент не пожелала!..падать вниз - долго , больно и обидно!:))
Опять Парфюмов?
Он до боли напоминает мне папашу Собчака. Тот же провинциализм. То же стремление казаться денди. Для ТВ-шника - отвратная дикция ("через губу", так её иногда называют). И джинса-джинсища. 2002 г. В очередную кутузку в очередной раз сволокли Лимонова. Во событие. Лимоныч на это нарывается-нарывается, а пиплу пофик. В 2002 Лимонова уже вообще никто не читает. И тут - талантливый Лёнчик с ТВ на подхвате - в самый раз. Зачем и от чего этого Лёнчика беречь? Не голодает. Не в ссылке. И хватит с него.звать ,,белый бим,,!
...заведи собаку!..надо же в жизни кого-то ценить!:))Ваще-та. Умер(точнее, ушёл) Сэлинджер.
И это повод для размышлений. А до оргвыводов ещё далеко....повод для размышлений.
1. "Шошновый лес, Конетикат", не то же самое, что Сосновый лес, Коннектикут.2. Райт-Ковалева сделала Сэллинджера (и не только его) русским писателем-"банана-фиш", "банановая рыба", всего лишь, если не ошибаюсь, род скумбрии.
3. Если утки не улетают- они вымерзают, как вымерзли у нас на Дудергофке, в недавние сильные морозы.
4. Убить себя, как Семиглаз, или замолчать, как Сэллинджер можно и от того, что "совершенство" найдено... имхо.
vikkniksor, Я Вас намереваюсь Вас убить.
Мотив? - Да прост. Как у Сальери.-- Но вот что интересно. Бёрнс в этом контексте."Ловец во ржи" в оригинале. Ещё сильнее - "Над пропастью во ржи" в рашн-версии. О Райт-Ковалёвой (да уж, фамилия переводчика:), и не только о ней. Дык. Великая литература сумела по достоинству оценить и другое величие. А вот пункт 4,"почему замолчал". Не знаю. У Котьки в клипе получилось молчание философа или монаха. Что, впрочем, близко.---- Для всех читателей и любознателей. Клипец выложен на каких-то откровениях А. Самсоновой на 3 стр. коммов. P.S.: Ваша Фиби)Милая Фиби
"Не надо меня убивать-я только жить начинаю, на пенсию перехожу (С) "Трое из Простоквашино." Я так же похож на австрийца (?) Моцарта, как алтаец Валерий Золотухин в "Маленьких трагедиях" Швейцера. :))) А о Бернсе... -не было никакого Бернса, а был Маршак!!! Иначе в рязановском "Служебном романе, не звучало бы так органично-"Моей душе покоя нет, Весь день я жду кого-то..."КАК ЖЕ ТАК МОЖНО!
Мадам Прошутинская в собственной передаче случайно исказила результаты голосования в пользу работодателя, извинилась и тут же дала верные данные, но в эфир пошел первый вариант. Авторы "Человека из ТВ" удивлены, ведь все становится известным. И что с того? Автор сохранила работу со всеми вытекающими и даже в какой-то степени лицо.Заморская звезда участвует в передаче, посвященной какой-то бытовой трагедии, не понимая о чем идет речь. Снова возмущение достойных дам, как же можно было не подготовить приглашенного, не написать сценарий и т.д. А чего, собственно, заморачиваться работой. "Звезда" на 100% выполнит свою функцию присутствием на передаче как таковым. Как "баба с бородой" на старых ярмарках.
Среди многих достоинств авторов "Человека" отсутствие здравого смысла мною не замечено. Поэтому сегодняшний обличительный пафос выглядел несколько наигранным.
исказила результаты голосования в пользу работодателя,
А она кто, разве не работодатель?В сентябре 1988 года совместно с Анатолием Малкиным создала ATV.Муж, Малкин Анатолий Григорьевич, — президент и генеральный продюсер ATV.Сын — Андрей — заместитель генерального продюсера ATV http://ru.wikipedia.org/wiki/Кира_Прошутинская
..с тех пор, как вечный судия...
..я хоть передачу не видел,но выскажусь!:))..... как достойно и умело повел себя хью грант у малахова!.. потому как нет у малахова чувства сострадания и любви к людям.. а только мертвый шоу-бизнес в мозгах, который и малахова , со временем,,выжмет и выбросит!...
.. и это еще раз пример нашего растущего скотства в душах, когда смаковать людское горе -становится основой рейтинга...и нормой тв- бытия!.
...варвары мы..или даже уже больше?:))
грант- не настоящий капитан!
..точно ..я то же это подметил!...такое впечатление, что грант постоянно размышлял как к бы ему из этой ,,странной,, россии свалить побыстрее..!..и похоже ,ему за кадром наливали.. как этому..мики рурку!..традиция , пымаш ли!:))vladimirspb Грант выглядел ошалевшим, ожидающим какой-нибудь очередной "труп в студию!" и потерявшим способность шутить.
Владимир, у меня возникли те же мысли. Я, правда, Малахова не смотрела, но позже, узнав о такой подоплёке, так и подумала. Он даже, как будто опасался чего-то, какого-то подвоха постоянно ожидал.Передача просто класс.
Единственное где не соглашусь с ведущиими, это в том моменте, где они рассказывают о передаче Прошутинской и о том моменте где фальсифицируются голосования и разные другие махинации с записями передач. Так вот они утверждают, что те кто всё это создает очень глюпие люди, что всё в наше время так или иначе потом всплывёт, вся их неправда. Так вот, люди манипулирующие созданием такого рода продуктов, как раз давно понимают это и успех одурачивания масс у них отработан до мелочей. Ведь из десяти человек, посмотревших эту передачу, всего один-два сделают вывод. А восемь уже этой правды и не узнают. Они будут уверенны, что тот же Путин и Единая Россия, поддержуется 80 процентами населения России. Транслируемое в Украину рос.телевидение добилось именно этого, что население именно Украины в большинстве своем уверены, что цифра 80 процентов поддержки , это именно то, что есть на самом деле, и еще при этом говорят, вот как народ в России поддерживает власть, вот бы и нам такого Путина. Вот как раз для этих оставшихся восьми из деяти телезрителей и делаются эти программы с манимуляциями, якобы истинных голосований. А узнают потом или же нет, что там были фальсификации, это уже не важно, главное, что в голову вбито, что в России есть монолит власти и , что самое главное, что народ России эту власть поддерживает.Есть ещё дверной звонок...
И если кого боишься или мучиешься с похмелья,его звук может вогнать в ступор..КостяИ если кого боишься или мучиешься с похмелья,его звук может вогнать в ступор..Костя
Не имею ни дверного звонка (в деревне без него как-то обходишся), ни похмелья, поэтому судить не могу. А пустой холодильник убеждает лучше восторгов телевизора, это точно.хороший вопрос!
... а нам что..чтоб прозреть -обязательно голодомор нужен?:))Для того,чтобы прозреть...
...Нужен глаз на жопе и палец на курке....разудись плечо?
асэна..ты сегодня чегой-то не по форме и по содержанию!...может к пархоменко прогуляешьси?.там как раз есть с кем ,,выйти и па-агаварить,,!:))Я уже на мельниковие оттянулася.
Теперь,Вас уродов помою и спатиньки с чистой совестью и расслабленно-удовлетворённо....чешутся руки отовсюду!
..а не посетить ли тебе перед опочиванием ,,особое мнение,, ААВ?..там тебя просто жаждет веселая кумпания молодцев из ларца!:))Я не машинка заводная
А женщина я,скромная,простаяКрасивая,хозяцка золотая,
Хожу по дому,о любви мечтая
От вяческих обид слезу пуская.
...по весне цены растут!
..вот так там и предложись!:))to athena.
О, нет цены тем бриллиантам,Которые струят Ваши глаза.
В них всё,как Божия роса.
И если есть в Вас хоть один изъян -
В Бразилию! Там много диких обезьян.
Вы всех сразите там одним пуантом.
Обезьяны в Африку...
Кольца,серги при разводеНе отдал мне муженёк
Все отнял,и я на взводе
И при всём чесном народе
В морду дала ему вроде.
Наставляла ему роги
Ткнула в задницу остроги..
Вот такой ему денёк....
Ох ты долюшка,долюшка женская..
Ведь девчоночка ты деревенская.Ты мечтала с ним жить по-хорошему,
Знать, ты правильно въехала в рожу ему.
А ребеночка выносишь, милая.
Мы поможем. Родня.
Мы ж не хилые.
...и ведь не ,,та- ту,,!
...вон сходи-глянь, как культурно люди и по теме разговаривают в ,,культурном шоке,, насчет интриг ихтиандра корнева против мастера галибина!...вода против небес, так сказать!..нам- не догнать ни по чем!:)Ну, сходили. Ну, посмотрели.
Всё та же Баршева в не своих санях. Топорный слив в прозрачных интересах. С тебя причитается за напрасно потраченное время. Только на блог на главной на ту же тему и не просии..Неудачливая актрисулька. Никая журналистка. На слух её сопелки воспринимать невозможно. Тексты плохочитабельны. Но и это полбеды. Беда в другом - Баршева-Ларина бессмысленна. В той профессии, которую она когда-то выбрала.просто и по деревенски..
...ну, и иди тады отсель!:))findley, "Бесславные ублюдки"
Вдогонку.
Уж очень надоели эти шутки.Я небольшой поклонник Тарантино,
Но не скотина.
А вот кто из нас - мужчина?
Я не хочу цитировать athena.
Там всё написано моей рукою. Без подмены.
...есть такие друзья!
...не боись- твою ручку везде различаем!.а ежели запутаемси - адмы не подведуть!:))...и палец на курке...
Как насчёт пальца на курке - не знаю , а всё остальное вы можете увидеть в зеркале . И даже в двойнои размере .Я, конечно, извиняюсь, но разве это не так?
Ведь действительно народ эту власть широко поддерживает, что свидетельствуют все независимые опросы общественного мнения.
А оппозиционеры радикальные как раз не пользуются общественной поддержкой, о чем свидетельствуют те же самые опросы, ну и количество их симпатизантов на различных, проводимых ими, мероприятиях
Ведь действительно народ эту власть широко поддерживает, что свидетельствуют все независимые опросы общественного мнения.
А кто сказал что они независимые-такие как Кира? Если такие как Кира везде подтасовывают и вдалбливают что все честно и нет ни каких фальсификаций, а когда их самих ловят на лжи они или молчат или посылают на три буквы(в суд). Так что не надо о независимых опросах проводимых зависимыми "специалистами"Нет ничего независимого на этом белом свете...
Вобщем то я с вами во многом согласна. независимых в полной мере этого слова агентств нету. Все кому то подсуживают, да и владельце этих агентств тоже не безразлличные люди.Но, скажем, результатам центра Левада вы доверяете?
Так вотЪ!
Их результаты, да и мои собственные впечатления, свидетельствуют именно о том, что это правительство пользуется довольно широкой поддержкой населения, что то типа 60 или даже 70 % населения.
Да что там далеко ходить - даже на эхо москвы такая информация постоянно озвучивается.
И еще: а у вас разве другие данные? Не приведете ли их здесь?
пушкин, толстой..и левада!
..тут главная ошибка в максимальном толковании слов ксении..а поскольку она -человек творческий,, а рус. язык- образный и многозначный..то надо- вникать!..чую, что ксения хотела сказать- что и власть-не такой монолит,, и не весь -народ россии её одобряет,как она уверяет!.что мы и получили при парадоксальном ,казалось бы, результате в студии!.. и вообще... стоит только вернуть демократичные диспуты и оппозиционных лидеров на центральные каналы..ваш левада сразу гикнется ,меняя наново свои замшелые цифрьки!:))
вертикали- не совпали!
...,,ксению,,поменять на ,,ваню врубеля,,..остальное-верно!:))Ваш левада?
Отнюдь.Левада совсем не мой (хотя наверно таки все равно из наших, из евреев, хихи) да и к тому же умер не так давно.
Однако многие ведущие на ЭМ часто используют выкладки этого опросного центра в качестве ориентиров и как независимый от центральной власти силу.
чую, что ксения хотела сказать- что и власть-не такой монолит,, и не весь -народ россии её одобряет
Ну во первых никто так и не утверждает.
Поддерживает большинство, но, естественно, не весь народ. Народ - он разный, а так как унас свобода слова, то и мнения о власти могут быть совершенно разные.
стоит только вернуть демократичные диспуты и оппозиционных лидеров на центральные каналы..ваш левада сразу гикнется ,меняя наново свои замшелые цифрьки!:))
Да никуда Левада не гикнется.
Он просто отражает настроения в обществе.
А выборы будут у нас совсем скоро.
Вот и голосуйте, за ту политическую силу, которая вам близка.ю
,,патриотам россии,,..об эквилибристике!
...выборы у нас буду не скоро..а скоро будут-,,выборы,,!!!!..... такое впечатление ,что вы постоянно об пол брякаетесь, чтоб поменять мнение и образ на противоположные!:))
Хороши на Руси "выбора"!
Поднимая Россию с колен,Дует ветер лихих перемен,
И теперь всем в участок пора...
Хороши на Руси "выбора"!
satt
Глубокоуважаемый Михаил,плоды Вашего поэтического дара (сказанное к месту, хлестко, по-пушкински, по-ивановски, по-иртеньевски... короче говоря - по-саттовски) вызревают, внесезонные и всепогодные, во все времена года. Мне, читателю и почитателю, остается собирать урожай, благословляя небеса. И благодаря Вас за поэтический труд.
:o)
вот так в словарях появляются новые слова (население употребляет...), напишут -- "допускается", нам слава!
употребляют - в хорошем смысле...
Хороши на Руси "выбора"! Сижу, не пью уже с утра: на завтра будут выборА!
http://www.youtube.com/watch?v=VHfkoCbynCYЗадушевная песнь!
.. томно влекущая народ в участок,голосовать за блок омонистов с патернистами.
Что же в этом плохого, быть патриотом своей страны?
... такое впечатление ,что вы постоянно об пол брякаетесь, чтоб поменять мнение и образ на противоположные!:))
Ну если бы вы еще и потрудились мне перевести, о чем вы тут сказали, цены бы вам не было.
Как бы понимаю что, наверно, хотели какую то аллегорию (или может гиперболу с аллегорией) употребить, но как то непонятно.
Лично я крепко сижу в кресле с ноутом и даже не помышляю брякаться об пол. Да еще чтобы поменять мнение...
Оно мне надо в воскресенье?
...даже ипотека бывает в радость!
/шопотом..в правое ухо!..скажу по секрету..тока никому..здеся тока враги,подлые интриганы..пара маньяков женских..и ваще народ злючий и сволочной никакого отношения к славной земле русской не имеющий!.... обращаюсь к вам потому как чую..вы - ,,наша,,которых здеся всего лишь двое.!.я ж пока вынужден скрываться ,опасаясь мести со стороны злопыхателей ,потому как кругом ,,враги,подлые интриганы...,,повторять до окончательного убеждения!:)))))))
Психиатрия вас не забудет!
наши- не подведут!
..аспера , явись!..:))findlay: "наши- не подведут! "
Забавно наблюдать за тем, как Премудрый Пескарь выуживает Рыбака...аспера , явись
...незаменимых нет, поверьте: были, есть и будут!броня крепка,, хоть обойдемси без танков!..
...эт я к тому, что м герл тока прятаться надолго!.что она против нашей интел.-псих.-скоморох.мощи?:))m_girl Держитесь! Психиатрия вас не забудет!
Для m_girl 31.01.2010 | 22:43Мария, Вы не одиноки в своём мнении. Вчера Познер в "Познере" в "Прощалке" сказал на эту тему:
http://www.1tv.ru/pv/si=5756&fi=2910 (видео и текст). Ссылку копируйте одной строкой - и в адрес браузера.
Их результаты, да и мои собственные впечатления, свидетельствуют именно о том, что это правительство пользуется довольно широкой поддержкой населения, что то типа 60 или даже 70 % населения. Да что там далеко ходить - даже на эхо москвы такая информация
мнение у заместителя директора "Левада-Центра" Алексея Гражданкина: "Мы обнаружили нарушения в работе не только местных избирательных комиссий, но и на более высоких уровнях. Очевидно, что это умышленная политика... Выборы в России с течением времени превращаются в бессодержательный ритуал".http://www.echo.msk.ru/inopress/652568-echo.html
В Калининграде сегодня прошел фантастический оппозиционный митинг. 12 тысяч горожан заполнили центральную площадь города с требованием отставки премьера В.Путина и местного губернатора Г.Бооса.Через четыре часа после окончания митинга представители Бооса объявили, что губернатор уходит в двухнедельный отпуск.
Да еще посмотри сколько реально Москвичей пришло на выборы ?
Я вот например совершенно не хочу рыться в цитатах или меряться процентами.
Если вы не видите широкую поддержку населением правительства - это всего лишь ваша личная аберрация зрения.
:)
я подержку со времен Брежнева вижу
и вижу к чему эта поддержка каждый раз приводит. И самое главное вижу что моя поддержка нужна только моим близким, а там на верху на неё просто положилиА в народе уже накапливались настроения. Я это сама чуствовала, уже в институте училась к тому времени.
Сейчас же, если вам еще не доложили, время чутка другое, не социализм как бы уже лет 20, свобода слова и демократия.
Так что насчет поддержки основного курса - можете самостоятельно посправшивать.
Ну и позволю себе согласиться с вашим последним выводом - первую очередеь - себе и родным нужна поддержка.
Но мы то спорим не об этом. А о политике, простите
....ждать со спичками и солью!
...такое впечатление..что гниеть все вокруг быстрей и быстрее!..дури,,глупости и подлогов явных- все больше!..думаю, что однажды- ,, все у нас получится,,!:))..чебурашка- освященный!..цена..?
..там, кстати,,еще одна история забавная была..с освящением в храме олимпийской делегации!..а ежели наши не победят то- что..и к кому?...... и такое впечатление, что о победе мечтаем тока МЫ..остальные с поражениями уже смирились окончательно..! так как повсюду слышу призывы- ,,тока победа,тока- она,,!..или смерть, што ли?:)
... ну,понятно..власть опять пытается нац. идею вернуть,,которая с футболом почила в бозе..!..опять губерниев в панике завоеть,,росия,вперед!,,... а с ним и Че- бурашка!
.. у нас снова появился шанс стать Великими..на фоне дохнущей экономики ,культуры,мас. спорта.. автопрома!:))
морозы были не спроста!
...а я сразу догадалси, что это- подстава...не в пользу небес..!:))А теперь о погоде..
Зимой в России так красиво,Морозы просто доконали!
Весною грязно, но спесиво,
А летом будет, как в Цхинвали..
найти- и не сдаваться!
...вот тока не надо все на полковника валить..а мы что..не при чем?:)))..а лекарства -то нынче дороги!
..вам и рёдственникам- тока сочуйствие!:)),,палаты,.- достали!
..вот тока ежежли у человека в жизни все хорошо и замечательно..можна снимать такую мрачную дурь как,,палата№6!.....во-первых ..чехова там и не стояло!..здесь беспросветная жуть.. про идиотов и рядом.!.у антон палыча- по-медицински точное описание сходящего с ума человека- как процесс!..
.. и ваще что-то многовато щас развелось ,, я и чехов,,,,я и булгаков,,,,я и гоголь,,! меж тем,,последние даже не догадываются об неуместных соперниках!..
... а потом мы все удивляемся- чего это мир нас не смотрит.!.потому как мы со своими глупостями,,шизами и тиранами-тока себе и интересны!..
.. гениальынй фильм про Это.. был,,пролетая над гнездом кукушки,, с блистательным николсоном!..и я бы ему еще раз ,,орла,,подарил,,которому шахназарову отчего-то вручили...!
и обратите внимание..с жизнеутверждающим финалом..потому как глупость,,тупость и злость всегдА будут посрамлены..но ПОСЛЕ!:))
.. гениальынй фильм?
Константин Кутузов, СПбТакое мог сказать только человек, не читавший книги. В том году ещё раз перечитал и пересмотрел, чтобы обновить впечатление. Фильм даже на копию не тянет. Если, действительно, не читали, тогда очень даже рекомендую. Если лень читать, могу дать ссылку на аудио.
повторяясь за древними..
дык ..это ж разные жанры!..кино закрепляет лишь один из образов,которых при чтении возможно множество!..точно так же как слово- отражает лишь меньшую грань мысли!:))У вас F-y: "... точно так же как слово - ...", а...
далее как у меня: "... - отражает, в свою очередь, свою версию восприятия зрителем картины автора, коих бесчисленное множество рождается в головах при её просмотре...":)))Рильке в своих дневниках писал о как-то пришедшем к нему в гости известном французском художнике или скульпторе (может, Родене, сейчас не помню), который, увидев шкаф с многотомными сочинениями некоего автора в его комнате, заметил (воспроизвожу по памяти и по смыслу): "Вот вы писатели и поэты, чтобы выразить вас мучающие идеи и вопросы, пишите множества томов, тогда как мы все это можем выразить одним полотном..."
knstntn Фильм даже на копию не тянет.
http://www.echo.msk.ru/programs/kazino/652326-echo/А.СМЕЛЯНСКИЙ: Ведь когда человек приходит ставить Чехова, он же приходит… что, собственно говоря, не с изготовленным Чеховым, он же приходит с чем-то своим, да? Как это трудно пробивается! Я помню…
К.ЛАРИНА: А у Вас есть, вот, простите, то четкое… все-таки критерий, что Чехов, что не Чехов? Вот любимое расхожее, когда, вот, смотрят спектакль и говорят: «Это к Чехову не имеет никакого отношения» - говорит, там, какой-нибудь критик. Да?
А.СМЕЛЯНСКИЙ: Ну да, это обычная вещь. Но в конце концов, так вот, по опыту жизни, сужу так: может, и не имеет никакого отношения, но если это художественно-убедительно, это становится частью Чехова. Как это всегда было, Вы понимаете?
Что касается Чехова-реформатора
А.СМЕЛЯНСКИЙ: он создает такую сложную структуру, в которой… как и Шекспир, понимаете? В которой можно бесконечно-бесконечно что-то открывать. Другой вопрос, что любое открытие связано с нарушением, конечно, вот этого чеховского канона, часто скандально, а по-своему иногда замечательно... Вот, честно говоря, когда я смотрел, сначала напрягался, потому что это было поперек того, что я мог ожидать вообще когда-либо ...Что касается Чехова-реформатора, ну, это совершенно очевидно, это цель была его, хотя, повторяю, не бравировал, не афишировал. «Пишу комедию, не без удовольствия. Вру против всех условий сцены». Ну конечно, в каком смысле врет и какие новые условия предложил – вот это действительно интересно, и это сто лет мы обсуждаем, и в мире обсуждают, и доказывают.
немецкий режиссер очень хороший, Кастров, сказал: «Я ощущаю язык Чехова, это же не язык драматургии обычный, там нет… в сущности, это лирические миниатюры, это музыка, это поэзия».
важнейшие вещи драматургические в ХХ веке так или иначе с Чеховым соотносятся, как что-то до Чехова соотносится с Шекспиром. Как бы созданы, вот, две равноправные, мне кажется, драматургические системы, по-своему противоположные, конечно. Поэтому очень повлиял на театр ХХ века.
Лучше всего вот в этом знаменитом письме: «Я не либерал, не консерватор, не монах, не индиферентист… Мечтал бы быть только свободным художником, если б мне Бог дал эти силы».
Текст жизни Чехова, его самостроение и его литературный текст – это для меня совершенно одно и то же.
Прошёл целый ряд фильмов и передач, посвящённым Чехову к 150-летию со дня рождения.- "Доктор Чехов. Жестокий диагноз" на ТВЦ не очень понравился. Вопросы фильма: Таким ли уж хорошим доктором был Антон Павлович? И не потому ли, что не блистал способностями эскулапа, оставил медицинскую практику? Высокий красавец с роскошной шевелюрой, крутивший романы с первыми красавицами. Особенно удивило участие врач-психиатра Татьяны Дмитриевой. Порадовало участие Виктора Сухорукова, который читал отрывки из произведений Чехова.
- Фильм Медведева "Чехов. Неопубликованная жизнь".
В наследство Антон Павлович оставил переписку. Но еще сестра писателя Мария вырезала ножницами и замарывала чернилами крамольные фразы. Образ Чехова довершили советские чеховеды, представляя его болезненным старичком в пенсне, а не красавцем под два метра ростом, любителем светской жизни. Авторам фильма удалось прочитать испорченные строки в письмах Чехова. Переписку писателя в фильме читает Олег Табаков. Съемочная группа проехала по чеховским местам, много неизвестныз фактов биографии. Разобраться, почему Чехов так поступал, пробуют психологи, историки и врачи. Принимал участие писатель Ю.Поляков.
- Еще более противоречивым и, следовательно, более драматичным и потому более живым предстал Чехов в цикле Анатолия Смелянского "Живешь в таком климате...".
Прозрения Чехова до сих пор тяготеют над нами, и потому мы тянемся к нему с вопросами, обидами и жалобами. С другой стороны, тянем его на пьедестал, на кафедру. Требуем от писателя проповедей, заповедей, указаний и всего того, на что у него была жестокая идиосинкразия.
Нынешний чеховский юбилей телезрителю оказался не в тягость. Все-таки телевизионщики приняли во внимание деликатность юбиляра. Они, что могли, сделали, чтобы представить нам не мифологического, а реального Чехова.
http://www.rg.ru/2010/02/02/bogomolov.html
А.СМЕЛЯНСКИЙ: приятель мой Рома Тименчик, профессор из Иерусалима, как-то сказал: «А что такое жизнь, если не текст?» Так вот, если понимать жизнь как текст, он может делиться на текст, который создает писатель, и на текст его жизни. Текст жизни Чехова, его самостроение и его литературный текст – это для меня совершенно одно и то же.
Нельзя ли - поосторожнее в обвинениях?
_ О смерти Дж. Д. Сэлинджера говорили Ведущие во время Утреннего разворота ( в пятницу ).Кстати, А. Плющев читал в прямом эфире отрывки из повести " Над пропастью во ржи " и беседовал со слушателями по телефону ( были очень интересные личные комментарии слушателей по поводу восприятия этого произведения в годы их юности).
irene: "были очень интересные личные комментарии слушателей"
Действительно, было интересно послушать и соразмерить со своими воспоминаниями.vladimir K
_ Представьте, у меня сейчас возникло желание перечитать , через столько лет (!?), размышления юного Холдена Колфилда, всегда - в странной красной охотничей шапке с большим козырьком ( по-современному, в бейсболке), надетой... " задом-наперёд" .И главное - САМ герой , с его " дурацким детством" и желанием анализировать все события и ...желанием УДРАТЬ ото всего ...( это - по памяти давнего прочтения ).
_ Великолепная книга!
irene
Да, впечатлило.Но мысли родились иные - здесь неуместные по контексту.
vladimir K
_ Уважаемый Владимир!Правильно ли я Вас поняла, что мы , со своими впечатлениями по данной книге -" не вписываемся" в КОНТЕКСТ современных...политических "переживаний" в данном блоге???
irene
Нет-нет, сугубо личное, к существу рассматриваемого прямо не относящееся.vladimir K
_ Я уже рада тому, что Вы - ответили.Не грустите !
irene - По прочтении Сэлинджера
Сегодня в "Школе злословия" гость Т. Толстой и Д.Смирновой (переводчик) выразил свое отношение к "Пропасти во ржи". Примерно так же воспринял эту книгу и я во время первого её прочтения, когда перевод её впервые появился в нашей стране. Немотивированное жесткое, негуманное отношение героев романа к окружающим надолго запомнилось (как ощущение, - деталей повествования сейчас уже не помню).Сегодня в "Школе злословия" гость Т. Толстой и Д.Смирновой Виктор Голышев (переводчик) выразил свое отношение к "Пропасти во ржи".
Хорошо, что у Татьяны и Дуни можно увидеть новых, нетусовочных гостей, таких, как Виктор Голышев. Я тоже отметила этот момент передачи и то, как Виктор подчеркнул, что отношение подростки-юноши меняют, становясь взрослыми.Здравствуйте, Володя! Рада Вас видеть.
Если не смотрели фильм «Близкое объятие» (20 мин) - Чурикова и Филозов, то посылаю ссылку:http://www.etoya.ru/kinoproject/2009/08/07/4278/#%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC_%22%D0%91%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%22
Мне показалось, что это Питер.
С уважением, Олена.
olena: "фильм «Близкое объятие» (20 мин) - Чурикова и Филозов, то посылаю ссылк"
Большое спасибо, Олёна, непременно посмотрю: фильм должен быть хорошим, коль советуете Вы.С уважением,
Владимир.
olena: "фильм «Близкое объятие»"
Очень хороша операторская работа, это отметил (и дважды!) один из режиссеров на презентации фильма в июле 2009 г. Плавное, повествовательное движение камеры - совсем в мопассановском, меланхолическом стиле. Речь героев - очень выверенная, точно подмеченная: так непросто у стариков из мыслей рождаются словА (единственное исключение - мгновенно вырвавшееся у героини И.Чуриковой определение: "Старый козёл!"). Жалко, что при монтаже были отброшены действительно многозначительные, важные сцены танго.Замечательно отметил самую главную тему и суть фильма А. Филозов (в дополнительных материалах к фильму по указанной Вами, Олёна, ссылке).
Большое спасибо за интересный фильм!
Владимир
Уважаемый Володя! Наконец-то могу Вам возразить
(единственное исключение - мгновенно вырвавшееся у героини И.Чуриковой определение: "Старый козёл!") - когда услышала, то резануло ухо несоответствием реплики образу героини, но познакомившись с историей жизни, приняла - это очень точная женская реакция на прошлое - "студентку" и на настоящее - "супружеские обязанности"Олена.
olena: "это очень точная женская реакция на прошлое"
Олена, именно так это понял и я. В остальных ситуациях герои тщательно готовят слова к произнесению, здесь же - фраза вспорхнула с языка как птичка.Это все понятно...
Просто Эхо - оппозиционное радио, и как оппозиции ему (ей) надо постоянно искать негатив.Ну а реальная жизнь в такой большой стране как россия постоянно дает поводы для ерничания и сатиры (правда в исполнении Шендеровича сатира напоминает больше несварение желудка, ну уж на что способен...)
А если нет ничего такого в новостях, из чего можно было бы сделать оппозиционную новость - то приходится эту оппозиционную позицию или как то хитро подвязывать к нейтральным новостям, или просто придумывать...
Вон даже пашенька Фельдингауэр отметился даже на такой вроде бесспорной новости как полет нового истребителя с привычной своей скептической ухмылкой.
Эксперд нашелся... Из гинекологов, не служивший. Посмешище для всего мира.
реальная жизнь в такой большой стране как россия постоянно дает поводы
В прошлой передаче я касался истории с паровозом центрального отопления(Новости Первого канала).На этот раз удивили два сюжета: лучший в мире истребитель, и изобретённый датчик противопожарной системы.Я не "эксперд", но служил в авиационном полку, обслуживал технику.
Давно это было, но с тех пор наше отставание только увеличивалось.
Особенно в части бортовых компьютеров!
Сюжет про датчик содержал некоторые подробности изготовления, что также
не могло пройти мимо моего сознания, т.к. первая моя специальность-технология производства
полупроводниковых приборов. Смею вас заверить, что и напыление окисных плёнок в вакууме,
и эпитакс, и лазерная резка пластин - давно известные технологические процессы.
А упор в репортаже делался именно на них.
И что из того?
Про паровоз первый раз слышу. Их уже давным давно на кладбища паравозные отвезли, вы что?А за самолет таки могу сказать.
Никто не говорит, что он лучший в мире, у США раптор лет двадцать назад как полетел вроде. Просто это первый наш истребитель пятого поколения. Полностью сделанный на наших технологиях, а не оставшихся советских проэктов.
Во всем мире пока всего 2 страны которые могут делать самолеты пятого поколения. Мы и США.
Вот в свое время даже Украина была промышленно развитой страной, а сейчас - одни козопасы, мова, бардак, и лихорадочные попытки найти денег к следующей расплате по газу.
А Россия таки - сверхдержава.
m_girl
Не хотелось Вас огорчать, но Т-50 -- советский проект, и технологии, что печально, тоже советские. Других просто нет. Земной поклон советским авиастроителям.Конечно, нельзя взять вот так и с нуля создать самолет полностью на новых технологиях.
Но все же это новый самолет.
И я горжусь и советскими и уже российским разработчиками, которые в сложных условиях таки смогли сделать его
satt: "Я не "эксперд", но служил в авиационном полку, обслуживал технику"
Я недолго служил в пос. Видяево (Северный флот) на тральщике - немецком трофее времён 2-й мировой. Оценивая ситуацию задним числом, - должен признать, что 98 членов его экипажа стали бы заложниками любого мало-мальски значимого пожара. Но тогда никто не позволял себе, даже будучи курильщиком, даже в гальюне - засмолить цигарку.И не было тогда (в 1968-м году) никакого намёка на "внештатные отношения"! Была одна семья, в которую и я на непродолжительное время влился.
вместо вестей с полей и производств, в ТВ новостях идут чередой
вести с парадов военной техники, и репортажи военных учений.
Я вижу, что публику это "заводит" на повиги, и на гордость величия.
То же самое прочитывается на лицах обоих вождей.
vot i primer:
athenaДля того,чтобы прозреть... (#)
...Нужен глаз на жопе и палец на курке..
Не переоценивай технологии..
Как сделать,не самое главное,по секрету,скажу,что почти пятьдесят лет в технологиях нет прорыва,всё уже исследовано и изучено,с фиксацией в справочниках и простых эмпирических формулах.Дело в том,что приходится России как всегда с нуля,с болтов и гаек,делится то с нами желающих нет.А глаз на жопу,сам Бог велел натянуть.Костябалет может снова стать популярен
"Если нас ждет новая холодная война, то это будет скорее соревнование в разработке новых технологий, чем в накоплении больших запасов все более быстро морально стареющих изделий. Последствия жесткого противостояния приведут нас к очередной научно-технической изоляции и деградации. Зато балет может снова стать популярен, особенно если интернет отключат", - считает Соснов. (newsru.com)Это миф...
Холодная война и не прекращалась.А ядерное оружие ещё на перспективу тысячелетия,будет единственным реально сдерживающим фактором от развязывания Мировых войн.А глаз на жопу,сам Бог велел натянуть.Костя
А ещё Бог велел любить ближнего, как самого себя..И тот, кто принял Бога, должен принять и это.
Иначе - это не Вера!
Бог не терпит предателей...
И отвёл ангелам-либералам,выступившим против единовластия,предавшим Его,подобающие место в своём мироустройстве.А предателей людского племени Данте поместил в девятый круг ада,откуда смотрят они на нас замёрзшим взглядом ледяной глыбы.Костяzeleko,off-top. Но интересно.
1. Паритетная концепция (если не ошибаюсь, её поддерживал и Сахаров) приказала долго жить. И не Горби,имхо, виноват в конце биполярного мира. А просто..ну,так получилось). 2. В сугубо идеологической х\войне коммуняки застойных времён сделали всё возможное и невозможное, чтобы проиграть. Их символ в поп-культуре - это (имхо) Пугачёва.А Брежнев - незначительный политический деятель её эпохи. 3.Главное и основное в этом гуманитарном блоге. В России неизбежно образовалась идейная пустошь. На пустое место полезло всякое. Иногда трогательное, но нереализуемое. Но в Вашем посте идёт речь о сущей мерзости. О том, что по недомыслию назвалось приятным словом "либерализм". Двойные стандарты. Спекуляция как способ мировоззрения. Безответственность. Избирательность правосудия, возведённая в принцип. Гедонизм как смысл существования. Кастовость. Впрочем - об этом уже всё написал Оруэлл.satt: "публику это "заводит" на подвиги и на гордость величия"
Воспитание кнутом, пряником и гордостью. Едино в трёх лицах.m_girl,,"..оппозиции постоянно надо искать негатив"
О да. В поисках негатива, к тому же, и труда большого нет. Так психология устроена у людей: чтобы найти что-то плохое, надо иметь сначала что-то хорошее. Нашёл человек белый гриб - радость. Потом обнаружил червоточинку - обидно ведь, правда? И так с ранних лет - сложение и умножение всегда предшествуют вычитанию и делению. Да и времена года как-то по-дурацки устроены. Зимой в России так красиво. Но холодно. А ранней весной очень грязно. Легко у нас быть оппозиционером - только это и радует)....завистники- как тень таланта!
....самый легкий вопрос..ежели ,,эх,,настроено на негатив..чего тогда здеся вы и делаете прекрасные товарисчи с красным флагом?...контр-пропагандой занимаетесь?..так это не сюда , а в бологи к дм!.где,небось,одни радостные и счасливые..остальных уж повытирали давно!:))А ну-ка, Солнце,ярче брызни?
Может, тупить перестанешь, наконец? Пора бы уже. Большой мальчик. Здесь излагается уже который месяц власовец Мельников. Прозванный Алекс фон Яблоков. Здесь, уже с правого фланга, гонят немыслимую чушь думаки Мединский и Мельников-не Яблокофф.Объявилась С.Сорокина. Умудрилась меня удивить (что непросто). Здесь какая-то М.Пешкова,театрально заламывая руки, мучилась сакраментальным вопросом: что нам (нам!) следует отмечать 27 янв. - Холокост или всё-таки день снятия блокады Ленинграда. Здесь джинса прёт из всех щелей. Вот теперь Ларина Галибина пиарит. А уж Гинкаса - сам Алексашенко билеты втюхивал.--А ведь в глазах не тутошних аборигенов, а полуслучайных слушателей ЭМ - это лицо, тссать, оплот либерализма. Ха-ха. Одна затея с перерегистрацией - предел идиотизма. Upself как умная социальная сеть. Да блоги Янда - и то умнее.начальные способы дрессировки!
ты чего..тут местной собакой баскервиллей работаешь?..к ноге,шарик,к ноге!..сидеть!:))Хамить мы все умеем.
И ты не исключение. И я тоже. А почему это природное качество так прогрессирует на бл. ЭМ? - Да потому то радийка - дрянь. Вот сейчас страдальца-Немцова пиарят. 300 рыл на всю Белокаменную. А крутиться-то надо....на штиль ответим стилем!
...хамство прогрессируеть..потому как анонимство полное..и тайна всех вкладов!:))А постоянно стонать о кровавой гебне - это только увеличивать количество населения убежденного, что все эти "либералы" и "демокртаты" всего лишь недолеченная часть психов.
Типа Новодворской. К которой у всех совершенно юмористическое настроение, несмотря на ее гневные опусы.
О Новодворской
Константин Кутузов, СПбПо моему мнению Новодворская, возможно, сейчас самый адекватный человек в стране. У меня к ней совсем не "юмористическое настроение". Я её очень даже уважаю как человека посвятившего жизнь борьбе за наши права. Если бы таких людей было много - наша страна не была бы в том дерьме, в котором она находится.
Значит уже не "у всех".
Да-да... Человек с шизоидным поведением, говорящий, что 90% населения страны - быдло и совки - определенно самый яркий демократ.
А потом они удивляются почему в народе их или не любят, или смеются над ними, или просто пальцем у виска крутят.
m_girl
Мало кто любит людей умнее, образованнее и порядочнее себя.А смеяться над ними, или просто пальцем у виска крутить гораздо легче, чем задуматься над тем, что такие люди говорят - можно испугаться собственной ничтожности.
Вы во многом правы. Вот и я не понимаю, почему Новодворская так ненавидит 90% людей, живущих в России!
Скорее всего, это у нее что то личное.
о, род неверный и развращённый! доколе буду с вами и буду терпеть вас?
Константин Кутузов, СПбТак Иисус обращается к своим ученикам. Разве Он их ненавидит? Нет, Он их любит, как и всех нас, ради которых Он пришёл в этот мир, чтобы спасти.
А мы, разве, не раздражаемся на наших близких, когда заботимся о них, а они этого не ценят и не понимают?
А как можно назвать народ, которого грабит власть, покупая себе яхты, виллы, самолёты, а народу повышая регулярно цены на квартплату, продукты, снижая зарплату, рассказывая сказки по тв как скоро мы все хорошо заживём. И народ всё это терпит и молчит. К этому народу, который Новодворская называет быдлом и скотом, я отношу и себя. Вот сижу пишу, занимаюсь ерундой, а народ в это время на Триумфальной вяжут. Скорее всего, у них это что-то личное. Как и у всех нас.
Вон в Калининграде нормально и честно получили разрешение и провели отличный митинг Коммунистическая партия и примкнувшие к ней товарищи.
А тут - экстремисты.
Если они нарушают - их и надо разогнать. В обществе есть всегда процентов 5 различных эксремистов и патологически несогласных
:)))
Считайте, что разъяснительную работу на сайте ЭМ Вы провели, теперь все прозрели и вернулись к своим кормушкам.не хватат 1 1тыщ..для успеха!
..а ловко коммуняки примазались к автовладельцам..которые щас вместо рабочих и кретьях17-году!..старая школа!:)).... и заметь, аспера-известно число,после которого омон не вмешивается..12 тышщ!..так что все ишо впереди!:))
findlay: число,после которого омон не вмешивается..12 тышщ!
Это у тебя любопытная мысль и остроумная фраза!:)Наши политики это скоморохи.
Такая власть держится на волоске.Главная новость России казино и бульдозеры вокруг.Только в Краснодаре строят казино а в п.Речник ровняют с землейДумаю, что во всех странах бизнес всегда решает свои проблемы при помощи СМИ.
И вот еще что , здесь на главной наряду с "Речником" и выборами на Украине висит важнейшая новость - 20 лет "Макдоналдс" в России.
сладкие сны властей..
,,И каждые полчаса в "Вестях"-открытия новых казино в Краснодарском крае,,...!:))А самим не смешно показывать такие новости?
Дикие люди нелепой страны!Казино построили в чистом(грязном поле), гостиниц нет, народ планируют возить автобусами на экскурсию, видимо журналистов, дорога 40 минут.
А может и не нужны эти гостиницы, в последний путь...
дождались,рад!
..так вот ты каков - ,план путина,, - в реальности!:))Казино в степи - это тема для поэмы..и название подходящее!
с музыкой зацепина!
...иль кино для гайдая!:)Особенно убого смотрится товарищ Сванидзе.
Он передачу с каким то чуваком ведет на канале Россия.Такое убожество.Сидят друг против друга и ведут беседу.Несут всякую чушь.Это и есть политическое ТВ в России.Позорище!....запасливый как хомячок на зиму!
..а могёт сванидзе,, место держит,,..для будущих нормальных споров?..власть-то не бывает вечной!:))риорита
Возможно, то, что для вас чушь, ею не вовсе не является?riorita
Последняя передача "Зеркало" была 15.06.2007 . Со Сванидзе в эфире "России" сидел какой-то "чувак" - Феофан, епископ Ставропольский и Владикавказский. "Такое убожество.Сидят друг против друга и ведут беседу.Несут всякую чушь" о ситуации на Ставрополье. Там произошло убийство трех молодых людей, и поскольку эти молодые люди были разных национальностей, то это едва не вызвало острый кризис в национальных отношениях в крае. О том, удалось ли разрешить ситуацию, и говорили с владыкой.http://www.rtr-zerkalo.ru/
А до этого - был Вячеслав Никонов, Евгений Велихов, Сергей Миронов, Павел Крашенинников, Константин Косачёв, Митрополит Кирилл, Аркадий Дворкович, Александр Торшин, Владислав Третьяк, Алексей Кудрин, Сергей Степашин, Михаил Маргелов, Анатолий Кучерена, Елена Гагарина и др.
>>"Это и есть политическое ТВ в России.Позорище!" (С)riorita
Передача "Зеркало" третий год НЕ СУЩЕСТВУЕТ на России.
А до этого - Павел Лунгин, Михаил Прохоров, Егор Гайдар, Олег Басилашвили, Ольга Будина (жена Сталина могла либо остаться сволочью, либо уйти в мир без сволочей), Эдвард Радзинский, Элла Памфилова, Глеб Панфилов, Анатолий Чубайс, тема "Арест Ходорковского"....дурят- по -прежнему!
...вот когда туда шендера ,леню и альбац пригласят это и будет настоящее полит.- шоу!...а щас это-заполнение пустого пространства такими же словесами!:))....огорожено! не трогать!
...я этот коммент про запас держу!..будет плохое настроение-приду ,как отведу душу ловкими плюхами!:))отчаянно стуча по елям и соснам!
...тьфу,не сглазь!:))zangezi
А, по-моему, они гордятся своей страной.Просто не любят, когда из неё неумные люди, вроде того же Грызлова,
делают посмешище, позорят страну, и готовы уже гордиться чем угодно,
хоть бы русскими эталонами мер и весов: дескать, русский метр- самый длинный в мире,
а русский грамм-самый тяжёлый!
...аки дед мороз..с подарками!
....вам чего дм мало?..так переключайте ..и наслаждайтесь добротой ..и ласковостью из лучящихся очей!:))киндерсад..тема.,,росия,,
...дас ис,,баян, водка и новый год,,.!.чего медведа што ль не признали?..ну даешь, заграница!..эт президентъ наш такой,ежели - не в курсе....,который зам.!:))крайне сочуйствую..
ничего удивительно..у нас денюжки впереди всех фантазий щас бегуть!:))Безмерная обида
Как много верного сказано в этой программе! Как блестяще развенчана сурковская концепция "суверенной демократии"! Но, увы. Безмерно обидно, что никакого реального влияния не удручающе отвратительное качества гражданского общества России прослушанная программа не окажет. "Спасибо" за это нашим удивительным сопрезидентам!1. В программе "Человек из телевизора" от 20.10.2007. http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/55728/ведущие обсуждали ту передачу "Народ хочет знать", где от М. Делягина остались одни ноги. И примечателен вот этот диалог:
"И. ПЕТРОВСКАЯ - ...Короче я звоню, естественно, Кире Александровне Прошутинской, не могу долго ее застать, потому что выяснилось, что она в отъезде была. Наконец, дозваниваюсь. И она тоже в некоторой обескураженности говорит, что программа действительно в ней участвовал Михаил Делягин, ее сдали, как водится по плану. И дальше она уехала. И ее не было две недели в Москве. И вот это все она уже увидела непосредственно в эфире. И тоже была совершенно и до сих пор пребывает в потрясении…
К. ЛАРИНА – Она тоже ничего не знала. А когда монтировали, там не было Киры?
И. ПЕТРОВСКАЯ - Нет, я тебе говорю, как обычно программа пишется пакетом. То есть несколько подряд, 2-3 может быть, записываются и отдаются."
То же самое, я думаю, было и в этой передаче - просто Прошутинская не участвовала в монтаже. То есть, как я понимаю, канал ТВЦ из предоставленной записи программы делает то, что собственно видят телезрители.
2.По поводу голосования, проведённого перед началом программы. Вопросы задавала телесоциолог, а не сама Кира; поэтому вероятнее всего ей просто дали готовые результаты, которые она и зачитала.
За много лет работы на телевидении Кира Александровна, лично для меня, никогда не давала поводов усомниться в её профессионализме и честности. И, конечно, в данной ситуации было бы верно связаться с ней в рамках "Человека из телевизора" и выяснитьчто же произошло.
http://ed-glezin.livejournal.com/94626.html
это далеко не первый случай, когда «Народ хочет знать» ловят за руку на цензуре:
"Из программы "Народ хочет знать" сумели так вырезать речь эксперта-оппозиционера, что оставили от него только... ноги! Прошлой осенью известный политолог-аналитик Михаил Делягин появился на телевизионном ток-шоу, в ходе которой позволил себе несколько колких замечаний относительно сроков пребывания Путина у власти. Когда программа появилась на телеэкране, Делягина там не оказалось. Его замечания не просто были вырезаны, само его изображение было стерто цифровым методом. Техники, видимо работали в спешке, оставив в одном из кадров только ноги Делягина."
http://livechelovek.livejournal.com/1121.html
Запрет как способ информации
"Новая газета" №20 от 22.03.07
"Была записана программа с Владимиром Рыжковым и Владимиром Мединским — ее в эфире не было".
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1048394-0.html
Народ не должен знать. Цензура на ТВЦ
Руководство телеканала ТВЦ запретило «Авторскому телевидению» приглашать в эфир передачи «Народ хочет знать» лидера партии «ЯБЛОКО» Сергея Митрохина.
http://www.mosyabloko.ru/archives/1416
А это один из моих вырезанных крамольных вопросов.
про ответ Рогозина тут: http://ed-glezin.livejournal.com/60287.html
Сам был свидетелем, как Кира Александровна неоднократно затыкала рот оппозиционерам в студийном зале.
Впрочем, для охранителя вполне объяснимая позиция. А ведь когда-то была журналистом...
Тяжёлое зрелище! И спасибо Вам!
... «Не может быть!», воскликнула перепуганная телесоциолог и принялась совещаться с приближенными: что же им делать с полным залом экстремистов-революционеров. То ли по-тихому сигнализировать в ФСБ, то ли немедля оцеплять ОМОНом телестудию».Программа "Народ хочет знать" и Ваш, eduard_glezin, комментарий вызвал, как это ни странно чувство некоторого оптимизма!
И вот почему.
Раньше я полагала, что народ и вправду деградировал до состояния раба и голосует большей частью так, как рекомендует ведущая партия ЕР.
Ярчайший пример, вычитанный в блоге Григория Пасько:
«nebudbydlom
Маршрутка. Разговор бабушек( очень часто): "За Путина молиться надо, как хорошо пенсию-то повысил" (#)
Какие-то фантастические старушки! Или из дурдома их выпустили на побывку?»
...пристойное предложение!
...аспера..не желаешь, как психоаналитик, докопаться до истины в,,культ. шшоке,?..там все в ступоре..слишком много сверьху тяжелой земли набросали!:))aspera Какие-то фантастические старушки!
А может это те старушки , количество которых у нас с каждым годом не уменьшается( долгих лет им жизни) , а иногда варьируется в сторону увеличения.??(2002 - 210 тыс., 2006 - 217 тыс.)Речь идет о "Жителях блокадного Ленинграда".
Сразу скажу , что никого не подозреваю , не имею такого права , но факт остается фактом.
Пенсия у этой категории граждан очень значительная .
У меня соседка относится к этой категории - 68 лет , очень трепетно относится к власти и довольна своей пенсией и льготами.
За Путина молиться надо
Константин Кутузов, СПбИм молиться не за Путина надо, а за цену на нефть. Вот упадёт до 20$, тогда хоть кому молись - никакой пенсии не будет. А я бы заказал молебен, чтобы цена упала до 10$, чтобы быстрей этот бардак закончился. Всё равно конец будет один, только чем раньше, тем быстрей страна начнёт жить нормально. А те кто моляться за Путина, думают только о себе, а на своих детей и внуков им наплевать.
knstntn,о молебствии о нефтедолларах.
По существу я с Вами согласна. Как бы ни была богата Россия, халява развращает. Россия теряет людей. Людей ответственных, умеющих работать головой и руками. А вот возразить всё-таки хочу. Этим самым "бабушкам" нужна передышка. Они намаялись. Они всю жизнь вкалывали и умели считать копейки. И шили, и пекли - после работы в цехах. И сейчас на своих дачных 6-ти сотках такое выращивают - я только диву даюсь. Пусть себе молятся. Зачтутся им их две лепты. А вот как их внучиков в порядок привести - вопрос. P.S.: Пользуясь случаем, благодарю Вас за ссылку в прошлом ЧиТ о странноватом чеховском слёте цвета всемирной теаобщественности. Прочла. Похоже, Чехов иной раз отшибает чувство юмора - это было для меня открытием.спокойная старость- дело хорошее!
...бабушки- самое выгодное вложение ер!..пару тысчонок..и один голос в кармане!..причем тысченки- дутые,на рынке-то их тут же обратно вынимають!..... но все-ранво ..за бабубшек- рад..дай Бог, им здоровья!:))
Да, Кира часто обрывает гостей на полуслове, но не только оппозиционеров, но и представителей ЕдРа, и других. Причина заключается в большом количестве гостей и представляемых ими точек зрения - каждому надо дать слово, чтобы получилась объективная картина.
Я, как постоянный слушатель "Человека из телевизора", хорошо помню, что очень часто передача "Народ хочет знать" обсуждается ведущими, и имеено в полжительном ключе. Это потому что "Народ хочет знать" исключительное явление на сегодняшнем ТВ.
По поводу продажности Прошутинской: она совладелица АТВ, весьма успешного производителя качественного телепродукта (стоит упомянуть "Дежурного по стране" - тоже не проходная передача), и в финансовом плане, я думаю, независимый человек, и в творческом, что не мало важно.
Так что Прошутинская не только была, но и остаётся Журналистом, по крайней мере, для меня.
О каком глотке свободы Вы пишете?
Уже итак лежите под сапогом, не смея вздохнуть, и просите глоточек?
Виснет сайт всё время, очень много шума, но разглядеть, что происходит можно.
http://kreml.tv/
По поводу результатов голосования: его проводила не Кира, ей предоставили результаты, после протестов зрителей она поправилась, в монтаже программы как я понимаю она не участвовала (это делает ТВЦ).
В любых условиях можно сохранить человеческое достоинство; лично я ни у кого ничего не прошу, а добиваюсь сам; для многих телевизор - единственный источник информации, и такие люди как Прошутинская для них - действительно глоточек свободы; поэтому Ваша последняя фраза мне кажется не очень корректной.
Мне понятна Ваша позиция.
А я не хочу жить в стране с ограничением элементарных свобод, гарантированными Конституцией.
Журналист профессия публичная, есть такие профессии, где ошибаться недопустимо.
жить- надо!
...есть такие профессии,где бояться - необходимо!:))aspera, об особенностях национального пиара.
Всех страдальцев из Тв. о\м уже давно выпустили. И они наперегонки бложат на ЭМ. Осюда со всей неумолимостью следует вывод. "Внесистемщики" в лице Немцова-Яшина, старик Батурин и ЭМ - в доле. Хеппи-энд: Алексееву не уморили....угомонись!
...да ты поди смертей желаешь?:))Полностью Вас поддерживаю в стремлении жить в в свободной стране, где человеческая жизнь, индивидуальность, свободы - высшие ценности.
журналюги прячут суффиксы!
..думаю,неумиращая...а ожидающая!.вот откроют шлюзы-стока хлынет..как уже однажды было!:))paternalist
Вы прекрасно написали о том, что талантливые и профессиональные журналисты намеренно уничтожаются, а методы могут быть разные...paternalist
Антон, я тоже помню случай с Делягиным и обсуждение этого. Спасибо за конкретные цитаты и ссылки. Я тоже всегда стремлюсь к анализу того, кто, что, где и контекст и даю ссылки, чтобы желающие могли и сами прочитать и дополнить подробности полного текста. Известно, что ведущие почти всегда не монтируют передачи, особенно, если они нанятые работники, а не так, как в случае АТВ. Например, именно по этому поводу много претензий к передачам Гордона, а там его вины нет. Кроме того, давно каналы покупают продукт не у собственных авторов, а у посторонних, в том числе и зарубежных.Я и сейчас, и раньше смотрю многие продукты АТВ. Они - разные: Что делать?, Народ хочет знать, Дежурный по стране, Сто вопросов взрослому, Политическая кухня, Временно доступен, недавно был и "Момент истины" их, теперь - производство: ООО "Стратегия века" по заказу "ТВ Центра".
По отношению к Кире Прошутинской у меня мнение схожее с Вашим. Выписала её слова на передаче о конфликте с Грузией:
"Когда случился конфликт между Великобританией и Аргентиной из-за Фолкленских островов, М,Тетчер собрала всех представителей Британских СМИ и оч. жёстко сказала: "Джентльмены, в ваших репортажах о наших войсках говорилось "британские войска". Это не "британские войска". Это наши войска, джентльмены". Свободные журналисты приняли упрёк, конфликт был быстро урегулирован в пользу Великобритании. Наверное, нечто подобное своим журналистам говорят и лидеры других стран, Россия в этом смысле - не исключение. Таковы условия работы журналистов всего мира, которые связали свою жизнь с политикой. Но всё-таки главное в таких сложных ситуациях любой власти - не перегнуть палку с требованиями к журналистам, потому что абсолютно послушные журналисты становятся бессмысленны, а следовательно, и бесполезны".
paternalist очень рад, что наши мнения по этому вопросу схожие.
Антон, сейчас не могу ответить подробнее, из-за недостатка времени - попозже.Я внимательно прочитала материал из Ваших ссылок на интервью Норкина на Свободе о Пятом, про Школу злословия и др., которые Вы выкладывали в вопросах к этой передаче. Не поленилась, проанализировала, выбрала наиболее, на мой взгляд, интересное и важное (потратила на это массу времени) и разместила на стр. 2. Это вызвало неадекватную реакцию местных церберов, претендующих на указующую руководящую собственную роль слушателям-комментаторам, пытающихся установить на этих страницах комментов к ЧиТ свои личные правила. Трудно быть бестолковыми, однако.
Но лично Ваше мнение по этим статьям мне очень интересно. Вы ведь тоже заинтересовались и прочитали. Найдите, пожалуйста, время, посмотрите мои посты по Вашим ссылкам на 2 стр. и напишите, пожалуйста, что Вам там показалось интересным. Буду рада узнать Ваше мнение. Если там уже набросали много флуда и спама вокруг, напишите здесь, если хотите. Если неудобно, т.к. нужно мои тексты иметь перед глазами - ответьте из своего ЛК.
Я, разумеется, не могла более подробно выложить важные моменты из интервью, поэтому процитировала достаточно отрывочные выдержки, в расчёте на то, что, заинтересовавшиеся, откроют ссылку и прочитают сами. Мне было интересно: про историю со старым НТВ (приблизительно то же самое достаточно недавно говорил Дибров во "Временно доступен" с Парфёновым, хоть они и были с Леонидом тогда по разные стороны баррикад), про ситуацию Норкина на ЭМ, про информационных продюсеров в новостях, взгляд на то, как делаются новости изнутри, что первично - спрос зрителей или навязываемая политика каналов по мнению Норкина и т.д.
С уважением. Ольга.
paternalist
Антон, я, за неимением времени, поторопилась, опаздывая и сбила Вас с толка. На мои посты на 2-й стр. Вы не сможете ответить из своего ЛК. Тогда могу лишь порекомендовать обратить внимание только на мои тексты (olga7)и равнодушно пропускать флуд. Стремясь заставить меня не размещать анализ Ваших ссылок, один из флудеров выложил в мой ЛК полный текст старой статьи о Пятом канале. Но я и её прочла и написала там же своё мнение. Если интересно - посмотрите и это. Но, главное - Норкин и мои тексты по остальным Вашим ссылкам.
И это на 1 м в праймовое время. Ну как это назвать ,если не полный идиотизм?
Состояние нажил тем, что свиньёй хрюкал..
стаб.фонд- как божья благодать!
...все нормально..и членство в ер святого будет доказано!:))Недавно я посмотрел...
...очень добротный фильм "Паранормальное явление". Режиссёр этого фильма Пэри утёр нос знаменитому Спилбергу всего за 11 000 долларов. Вот потеха...:)))подумаешь!..
...ну чтож..таперича у молодца пэри впереди творческий путь этого...спилберга!..не споткнуться бы!:))По поводу "..не споткнуться бы": действительно, есть угроза "упасть" под "ударом" больших денег, которые могут выделить на создание следующего фильма...и тогда большой бюджет похоронит идею и самого автора в своих "сладких" объятиях...
пущай детки ..растут!
...о скольких букашек мы наблюдали..типа,, как у битлз,,!..:))...так и спилберг здесь -как недосягаемая вершина ,на которую можно тока прыгать с вертолета..и то единожды!:))
Эта "детка" посильнее Спилберга будет... И Слава Богу!:)))
Про Спилберга "как недосягаемая вершина и пр." - это Ваше мнение? Или Вы ссылаетесь на общее мнение...?...а также чаплин!..
,,..спилберг всем творческим путем- как недосягаемая вершина для тех, кто снимает сразу и за три рубля....,,-мнение мое,,оно же -общее!:))...советую обзавидоваться..еще раз!
Стивен Спилберг родился в Цинциннати, штат Огайо, США. Увлечение кино началось с самого юного возраста. Первую сюжетную ленту Спилберг снял в двенадцать лет, первый приз получил в тринадцать – за фильм о войне "Побег в никуда" (1960). Юный Спилбергподрабатывал маляром, а на заработанные средства покупал пленку и снимал короткометражки. Двадцатиминутная короткометражка "Эмблин" (Amblin, 1969) — обеспечила режиссеру контракт с компанией "Universal". И в течение нескольких лет Спилберг работал с телевизионными сериалами. Вышедший в 1971 году его телевизионный фильм "Дуэль" заставил Голливуд обратить внимание на молодого режиссера и принес более десяти миллионов долларов прибыли. Но настоящий фурор произвел фильм "Челюсти" (1975), а затем канонический – "Близкие контакты третьей степени" (1977). Теперь взлет Спилберга неудержим. Он снимает удивительный фильм "1941" (1979) с Джоном Беллуши. Он пробует себя в роли продюсера на "Марсианских хрониках" и актера – налоговый инспектор в искрометном "БратьяБлюз". Триедин – сценарист, продюсер, режиссер – в "Полтергейсте" (1982). И тогда же в 1982 году Спилберг ставит фильм, который покорит весь мир и надолго станет символом его творчества: "E.T." ("Инопланетянин"). Спилберг создает свою кинокомпанию "Amblin, entertainment" и начинает реализовывать следующий виток в технологии блокбастеров: "Капитан Крюк" (1991) с Дастином Хоффманом, Джулией Робертс и Робином Уильямсом, "Парк юрского периода" (1993) с Джефом Голдблюмом и ошеломительная трилогия об Индиане Джонсе с блистательным Харрисоном Фордом в главной роли. В "динозавровом" 1993 Спилберг резко отходит от созданного им фейерверка фантастико-приключенческого кино и снимает фильм о Холокосте. Дань страшной истории XX века он отдает в "Списке Шиндлера" (7 премий "Оскар", в том числе за фильм и режиссуру). Через четыре года он возвращается к "Затерянному миру" ("Парк юрского периода-2", 1997). А через год он вернется к истории Второй Мировой войны в фильме "Спасти рядового Райана"(1998) с Томом Хэнксом в главной роли. Стивен Спилберг становится легендой Голливуда: самый удачливый режиссер и продюсер, лауреат премии "Оскар", один из самых богатых людей Америки. И он явно не намерен останавливаться на этом рубеже. В конце 90-х он становится одним из основателей киностудия "Dream Works". Первые фильмы новой студии, уже появившиеся в прокате, что "вечному мальчишке Голливуда" есть еще чем удивить публику.Ну вы меня припёрли...
...авторитетами и регалиями.Но, но я верю только своим глазам (мы же говорим о кино и личном мнении).
Так вот, не все фильмы я смотрел из того, что Вы упомянули, но посмотрел многое. Из того, что видел, больше пересматривать (пересматривать целенаправленно) не собираюсь (нет никакого желания), кроме одного исключения - "Искусственный разум", не упомянутого Вами.
Вот такое моё мнение в противовес Вашему с чаплиным
Я тоже ненавижу Спиллберга.
Но не могу не признать его невероятных способностей. Он, как классный пылесос, втянул в себя всю дрянь Голливуда. И в итоге высветлил то, что там было ценного, художественного или просто клёвого. Ну, про дрянь типа "Райена" только ленивый не писал. А "Пятый элемент" я никак не могу отличить от "Шестого". И зачем он влез к Иствуду...(= Не могу досмотреть дилогию "Письма с Иводзимы" и "Флаги наших отцов".О Спиллберге
Константин Кутузов, СПбЛично Спиллберга не знаю, поэтому люблю или ненавижу, сказать не могу (скорее люблю - по-христиански). А по поводу его творчества скажу коротко - это полный отстой.
германик- как четвертая,нелишняя!
...россия- родина ,,школы,, и таперича понятно - почему!:))Первый фильм "Дуэль" - совсем не отстой!
И кадр из "E.T."(кажется, последний - весь фильм не смотрела) - велосипеды в небо - потрясающий! А уж расцитированный в других фильмах!!!
Константин , не все .
Первый фильм "Дуэль" - совсем не отстой!
И кадр из "E.T."(кажется, последний - весь фильм не смотрела) - велосипеды в небо - потрясающий! А уж расцитированный в других фильмах!!!
Дуэль
Константин Кутузов, СПбПосмотрел в инете, что за фильм... Лучше промолчу. Инопланетянин - смотрел будучи взрослым. Скажу свое мнение - хорошие фильмы для детей интересны и взрослым, в чём неоднократно убеждался. Контакты - не смог смотреть больше 10 минут, пробовал несколько раз. Индиана Джонс - 25 лет назад вроде ничего, сейчас больше 5 минут не выдерживаю. Парки вообще не смотрел и не хочется.
Если по тв показывают "Восемь с половиной" и я случайно щёлкну на этот канал, то смотрю уже до конца. А когда-то, году в 80-м пришлось прилагать большие усилия, чтобы досмотреть.
Это мои личные предпочтения. Если бы всем нравилось одно и то же, в этом мире было бы неинтересно жить.
для начала...
..с последним совершнно не спорю,кстати..!... скажу так..ежели чаплин сейчас ,,не доходит,,-это не значит, что он стал хуже..это значит, что мы не смотрим на него и не чувствуем его так ,как его понимали великие его современники и мейерхольд, и эйзенштейн./ничего,что я пронаших?/,,считавшие, и заслуженно,чаплина гением!...тоже относится и к баху, бетховену и др...которому большинство нынешних предпочитает рыбака и белана...! я тут на глобальных предметах..чтоб понятней было!..к рыбаку и белану- это не относится!..:)
.. и шедевры прошлого нельзя смотреть с нынешним попсовым мировосприятием..,.дайте жувачку!,,.!...там надо настраивать...душу и мозги...потому как дело- только в нас!:))
"Индиана Джонс " смотрела из-за Гаррисона Форда, Парк только первый, в общем не самый любимый ам.режиссер, но все-таки не такой уж отстой.
"Если бы всем нравилось одно и то же," - сколько лет вдалбливали именно это? И никак теперь не выдолбить обратно.
...зароют - всех!
....спилберг с чаплиным и вас переживут..и еще кучу народа!:))..и еще!
..спорить за спилберга- значит потерять свое детство!!!!!/финдлей/.....Прокол
Константин Кутузов, СПбСпилберга в СССР стали показывать ну никак не раньше 1985 года. Так где же прошло ваше детство, дорогой товарищ?
обойдемся без цифр,господа!...
..я говорил..об унутренней памяти..и унутреннем детстве..!...а ежели это не доходит..можно и не углубляться!...:))... кстати,неожиданный,,аватар,-тоже как возвращене к себе ..ранним..рассматриваю!.
...а без спилберга и ,аватар,кстати..бы не появился!...
все -таки умеют они..там..эстафеты перенимать и перехватывать!:))
и тут же...
..кстати, об том же..об убегании в детство... гениально навевал е. гришковец в своем видео-концерте,,как я съел собаку,,!..!:))...умеют они..там..эстафеты перенимать и перехватывать!
Интересно, насколько долго "перехватила" Вас эстафета "Аватара"?...ответ как из автомата ппш!
...до второй серии!:))Легендарный Стивен Спилберг.
Думаю, что даже перечислять гениальные фильмы Спилберга и то займёт чрезвычайно много места.И большинство из них - переворот в сознании человечества. Вехи поступательного движения.
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/22260/
Спасибо, aspera, за ссылку!
Посмотрел список и, действительно, забыл упомянуть достойнейший фильм "Мюнхен", в котором есть немало сцен, цепляющих за душу, и одновременно не является глянцевой агиткой или рассчитанной на массового зрителя "видеопопсой"...Очень хорош и "Война миров"
Мне кажется, если Спилберг будет снимать свои фильмы без оглядки на аудиторию, на которую он рассчитывает и реакцию которой просчитывает, он может создать немало высокохудожественных картин... Потенциал у него большой, но в большей мере - спящий, коммерческий, с идейной точки зрения - недореализованный. Мне хочется надеяться, что главные его картины - ещё впереди...
aspera, Ваши слова о "перевороте в сознании..." и "поступательном движении" - Ваши слова? Или калька с чей-то подачи? Мне кажется - это лексикон из недавнего нашего прошлого, когда такими дифирамбами пытались "признаваться" в любви основоположникам марксизма-ленинизма. Если Ваши слова действительно серьёзны, то тогда я соглашусь с ними отчасти, в той части, которая касается технологии создания фильмов, но отнюдь не художественной их стороны.
Валерий Как это ни тяжело для меня,
но собрав все свое мужество, хочу сделать для Вас следующее заявление:
По моему(и не только) мнению, и "Мюнхен", и "Список Шиндлера" и "Спасти рядового..." сделаны с разной степенью оглядки на разную аудиторию, на которую он рассчитывает и реакцию которой просчитывает.
Но, естественно, на высоком профессиональном уровне.
Olena, я действительно пристрастен к Спилбергу,
потому что он способен на БОЛЬШЕЕ. И все время жду чего-то от него с "широко закрытыми глазами"... Может Вы правы"Ты и я, мы оба правы, правы, Ах, как правы.":)))
И я все жду и жду...
"широко закрытыми глазами"... - кстати, как Вам понравился Том Круз под Шостаковича?
:)))
В этом фильме мне нравится всё и Том Круз в том числе. Главное - хороший сценарий и достойный сюжет + настойчивость Кубрика, настоявшего на не использовании дубляжа и синхронки при переводе на другие языки в лицензионных изданиях... Последнее обстоятельство создает неуловимый эффект включения зрителя в происходящее действие, когда "слышатся" паузы и улавливаются интонации героев, несущих порой больше смысла, чем их мимика или жесты (вне зависимости от знания или незнания языка). Музыка просто превосходна... И ещё повод вспомнить прекрасного режиссёра и в этом фильме актера и человека С. Поллака.В этом фильме мне нравится всё. В этом фильме мне нравится всё.Вот Кубрик - YES!- YES!
Прекрасный режиссёр и в этом фильме актер и человек С. Поллак - это так.У меня он еще ассоциируется слегка с ЧиТом или с другой передачей Ксении, неважно, но в какой-то из них был очень давно Валера Тодоровский и заявил в эфире, что в российских сериалах играют прекрасные и известные актеры, а американские знаменитости этим, мол , брезгуют.( Фигурировали Джек Николсон и актриса, игравшая НикитУ в канадском сериале и приехавшие в Москву на кинофестиваль.) И из звезд телесериалов кинозвездами не становятся, (забыв про Брюса Уиллиса и Клуни.)
И через несколько дней я поехала в Штаты и увидела по ТВ ситком «Will and Grace», в котором в нескольких сериях играл С. Поллак отца гл. героя. Я, под впечатлением речей Валеры, даже сначала не поверила своим глазам – а потом, когда там еще в паре серий мелькнул Майкл Дуглас, а затем и Вуди Харрисон, пришлось поверить.
С. Поллак Кубрик Спилберг
"С широко закрытыми глазами", "Тутси" - одни из самых моих любимых фильмов. "Широко закрытыми" - отлично абсолютно всё: замысел, идея, подтекст, музыка, актёрские работы, режиссёрская и др. Моя подруга его регулярно пересматривает. Когда он ещё не шёл по ТВ, только появился, я взяла у неё лицензионную кассету и случайно стёрла кусочек. Заказала всем, нашли, купили, отдала.Смотрела Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?, Фирма, Майкл Клейтон и др. Поллак родился в семье эмигрантов из Одессы. Так что он - наш.
"Дуэль" - захватывает, правда. Неправда, что за рулём грузовика никого не было. Это в конце такой прикол. А в течение фильма, по крайней мере, из кабины выглядывают руки водителя. Специально глянула ещё раз.
"Близкие контакты третьей степени" не понравился. "Парк юрского периода" и "Челюсти" в определённом возрасте тоже ничего. Про "Спасти рядового Райана" промолчу.
Ольга,
valerio07 Википедией и убить можно.:)))
Зато наш любимый Абдрашитов услыхав наши признания в любви, пришел сразу в "Дифирамб"И фильмы замечательные и сам умница большая!
Очень порадовал свотм отношением ко всему происходящему.
К сожалению не слушал...
Спасибо за информацию, olena...насвистывая в сторону....
...надо обратится с просьбой к ААВ считать ,,спасибки,,разновидностью спама!:))Спасибо, F-y
Иногда Вас посещают здравые предложения!:)))Не забудьте туда внести ещё "вопроски".
И, конечно, к Вам, F-y, тут же вопрос: Вы верите в искреннюю доброжелательность или выдавливаете её для вящей убедительности "из тюбика" малыми порциями, чтобы, не дай Бог, Вас ни в чём не заподозрили? Боитесь показаться маленьким ребёнком? Такое навязчивое стремление Вас неминуемо ведёт к жлобству...:)))
... детям от бол .сов. энц.!
...желание впереди финдлея стать центром вселенной приветствуется и одобряется!......о, сколько..дальше текст выше про битлз,спилберга...с добавлением туда ж неугомонного финдлея!:))
А Вы говорите за себя, F-y :)))
Тогда никакая энц-я не понадобится....Со стороны виднее!
Ну, Вам ли не знать, что изредка рождаются, образовываются и даже доживают до нашего времени, люди с энциклопедическим складом ума.самоделкин и самопупкин..в одном лике!
..точно !...пара веников, хороший ,,совок,,..и вот уже пыльный чуланчик превращается в примерный склад..для энциклопедий...!... попутно замечу..не многовато ли исчусчего народу пообломало зубки об пронырливого финдлея?..может мне медаль какая уж полагаетси..,.за стойкость!,,?:))
...даже доживают...с энциклопедическим складом ума
Прямо с цитатами в устах и с книжками под мышками...?...прямо в цезари!
..а нервишки -то..того?:))таланты - приветствуются!
кстати,,мильёнер из трущоб,,..фильм, который мне чрезвычайно понравился..тоже был снят с жуткой экономией..!но это не значит..что шедевры так и последуют у авторов далее..тут надо много поработать мозгами и продюсерами!:)А также, в вашем представлении,...
поработать... деньгами? Ну, если, по вашим словам,...- "мозгами и продюсерами!"F-y!
Ну,... вы - шут гороховый!:)))На вас даже обижаться грешно...
Единственно только, "Вы" буду писать вам - с маленькой буквы...
Не обижайтесь, это обратная сторона заслуженной вами медали "За Отвагу!" "Отвагу" же пишу применительно к вам с большой буквы! :)))
Жду от вас наблюдений...
не потеряйте ,.шинельку,,!
..и не смешите мои талантливые извилины!:))valerio07 "Паранормальное явление" - всего за 11 000 долларов.
http://www.filmz.ru/pub/7/18096_1.htmкартина стоимостью в одиннадцать тысяч долларов собрала нескромные $90 миллионов.
Фильм не смотрела, ничего сказать не могу. Рецензии, а ниже и комменты - разные. Но то, что МОЖНО СНЯТЬ малобюджетный фильм и получить большие сборы и неплохую популярность - МОЖНО. На этих страницах это старый спор.
olga7
Большой бюджет иной раз картину портит.Прекрасный фильм. Денег картина - заняла мало, а достоинств - не в пример деньгам в достатке.
Иногда стеснённость, испытываемая режиссёром, толкает последнего брать зрителя качеством картины и мастерством её составляющих: сюжет, логика сюжета, операторская работа и т.д.
Изюминка этого фильма заключается в том, что вроде бы ничего, ничего особенного не происходит, а то что происходит, кажется может произойти везде и случиться с каждым. И для этого ничего не нужно иметь, ну может быть только причину, исходящую из потустороннего мира, с которым КАЖДЫЙ из нас связан своей ПУПОВИНОЙ: для одних - скрытой от нашего материального мира (чаще всего, и это является нормой), для других - явственной...
Слава Богу, режиссер сделал акцент на реальности происходящих событий, а не аффектации зрителей посредством сногсшибательных эффектов и прочих причуд сегодняшних технологий...
режиссер сделал акцент на реальности происходящих событий, а не аффектации зрителей посредством сногсшибательных эффектов и прочих причуд сегодняшних технологий...
Валерий, спасибо за интересную рецензию. Спор о малобюджетных фильмах был у меня с местным Иногдазнайкой, который доказывал, что, если кто-то снял любой фильм, то значит - хитрован, т.к. денег немеряно достал. А я, в опровержение, приводила массу доказательств, что это не так и, к тому же, и большие деньги на фильм могут появиться разными способами, не обязательно хитрованскими. Ваш пример фильма лишний раз подтвердил мою правоту. Но мой оппонент - наглый и безпринципный, судящий по себе, что и Вы уже успели ощутить на себе.Прежде всего, Ольга,
я искренне благодарю Вас за интересные анонсы тв-передач! Как бы я не "сканировал" программы передач на текущую неделю по нашим бумажным носителям, всегда найдется материал, который упустил, но благодаря Вам этот материал попадает в моё поле зрения (на этой неделе - это фильм М.Казакова)... Спасибо!По поводу малобюджетных фильмов: они часто начинают новое направление в искусстве, не все, конечно, но.... как правило, новое слово начинается с них. Как говорится, новое и великое начинается с малого, по крайней мере, с нового и малого ...:)))
Валерий
я искренне благодарю Вас за интересные анонсы тв-передач!
Валерий, спасибо на добром слове. Я это делаю, отчасти, ещё и потому, что источников много, а, если уж мы здесь собираемся, можем обсуждать (ПО ЖЕЛАНИЮ) что-то общее, интересующее многих.Михаила Казакова (Козакова) смотрю. Не шедевр, больше похоже на качественный сериал, чем на фильм, но достаточно интересно. Люблю Алексея Серебрякова, Владимира Качана и др. Меня всегда больше интересуют вопросы психологии, чем сюжет. Поэтому я и выделила раньше "Столкновение" по сравнению с др. фильмами. Там многое было по этим темам, хоть и не столь изощрённо, как в иных фильмах.
Козаков: "Это не документальное кино, но правдивое по духу. Это фильм-размышление, фильм-ощущение, попытка понять психологию.
... снят без излишнего романтизма, но со всеми элементами большого кино, в котором есть и закрученный сюжет, и красивые женщины, и любовь, и роковые страсти, и стихи, и музыка".
>>>По поводу малобюджетных фильмов: они часто начинают новое направление в искусстве
=== cогласна.
Ольга.
Хью Грант - британец!
Не понимаю, как его можно было назвать американцем.абрамович- как главынй чукча!
..эт просто надо на мир смотреть глазами чукотского оленевода!:))А идея передачи превосходная, не сомневайтесь!
В идее телекритики обсуждают не кофточки и кто с кем знаком, а контент, который вылили пиплу на головы. Типа мысли и анализ дают.
Первый анализ: 29 января все, вдруг, вспомнили Чехова, до сблёва, по всем каналам. Короткие рассказы - не, не надо, слишком актуальны (актуальнее только Салтыков-Щедрин), нудные, скучные "большие произведения" и так нелюбимые со школы -давайте обсуждать, тошно, не интересно, но НАДА!
Вся передача очень напоминает песенку, которую исполняли Апина и Милявская, что-то ".. кто говорит, что женской дружбы не бывает.."- попса
эфир Человек из телевизора
Я,к сожалению, не слышала последнюю передачу от 30 января "Человек из телевизора", но прочла целиком на сайте, и очень сожалею, что не слушала. Конечно, то,что у ЕР 60-70 пер сент - это дикий миф, которому никто не верит, и каждый желающий может убедиться, ежели есть желание; источники ищите сами. Их тьма и тьма. Но удивляет появление неких лиц, скрывающихся за никами (см. в комментах), убеждающих, что это так. Это, по-простому, называется хидден маркетинг, а совсем по-простому, проплаченной ДЕЗО.б
...кирилов и жуков- как две душки!
...денег у ер не хватит!..не-е..это просто старая привычка верить в ,правду,, и ,, время,,!:)),,южное бутово,,- рожденные в неволе!...
..странно,но похоже ,,южное бутовов,,-спасли!..хотя ,по сути, мы имеем совершенно иную передачу...!...ведущий,типа живой ворошило,, с жутким замогильным голосом и манерами,управляет импровизациями артистов светлакова и кумпании!...ну ,конешно, идею у шаца посдирали со,,слава богу ,ты пришел,, и...если копать глубже.. у л. лейкина в его,,пилите,подозревайте,,..гляньте сами..http://video.mail.ru/mail/baks-show/Polunin/1847.html
..но получилось неожиданно добротно , по сравнению с прежними глупостями и дебилизмом!..и ежели
подсократить... и ведущему не быть памятником..оченно даже ничего сложилось бы!...
кстати,аллегории так и пруть...вот мы все живем сами по себе ..и вдруг..,бегите..враги,, друзья, выбираем,проклинаем,переживаем,,доживаем, умираем,,..а что заставляет подчиняться- эт саа-всем другая сказка!..
... цекало с иной стороны раскрылся как артист..вдруг..а я было совсем на нем крест поставил!
...в общем- неплохое зрелище вышло..даже и не пожалел...несмотря на то , что...эрнст!:))
ксения
Ксения, спасибо Вам: такие как Вы: с сердцем, с болью, с чувством собственного достоинства не дают и всем утонуть.Хотела написать:берегите себя. Но тогда уйдет и боль, и сердце ... И все же.А пишите и говорите Вы все сильнее.
...ученица самого эсхила!
..это еще и потому , что ксения по прошлому - драм. артистка..!.. и несыгранная медея из неё так и просится наружу!:))Но...не только просится , но , уже, - вырвалось наружу! Увы!!!
irena7 ! Вы замечательно все сказали.
К большому сожалению чувство собственного достоинства большинсво граждан старается и в себе задушить и других призывает , чтобы сказать: "все так делали".
русские фашики финансируются из-за рубежа!
Только что на РТР-планете прошла передача М.Ситтель о скинхедах.Лидер движения "россия молодая"(фамилию не стал запоминать),
селигерский выкормыш, выдал в эфир идею о том,
что русские фашики финансируются из-за рубежа!США,Франция!*
Некое лицо, представляющее МВД, (фамилию не стал запоминать),
слегка помявшись, по сути, согласилось с этой бредятиной.
В передаче принимал участие Радзиховский, но ему похоже
перед эфиром дали выпить сильно действующее успокоительное.:)
или же это была самоцензура?
*А мог ведь сказать что бабки идут прямо из центра Симона Визенталя!
Миша! успокоительное??самоцензура??
Вы передачу "Человек из телевизора" сегодня слушали, да и раньше Ведущие говорили об этом
Слушатель eduard_glezin , присутствующий на записи "Народ хочет знать" описал, что на что поменяли.
И. ПЕТРОВСКАЯ - "Потому что так же точно, как выборы у нас имитация, политическая активность имитация и много чего другого, в общем, по сути, точно также и нынешнее общественно-политическое телевидение это имитация и некого присутствия дискуссии в стране."
Но неплохо бы у Радзиховского узнать, говорил ли он что-то, не попавшее в эфир.
д,артаньян как дедушка ле пэна!
...тут смешней всего..что франция!..ну ладно там секцию мушкетеров подкармливали в рязани,допустим,..еще поверю..! а фаши..!..случаем, не задорнова пригласили расклад писать?:))Сатт
Посмеялась над "успокоительным". Остроумно!Президенту Медведеву понадобится партия, которую он мог бы возглавлять, так считает социолог Ольга Крыштановская.
Президенту Медведеву понадобится партия, которую он мог бы возглавлять, так считает социолог Ольга Крыштановская в интервью журналу Итоги". Она отмечает, что Медведев – человек либеральный, значит, это не может быть ни "Единая Россия", ни "Справедливая". По мнению Крыштановской, либеральную партию могут создать с нуля, а возглавить её может дочь первого президента России Татьяна Юмашева.http://www.echo.msk.ru/news/653168-echo.html
Татьяна Юмашева.
Не зря завистливый Соловьев в своем блоге визжал.olena -- завистливый Соловьев в своем блоге визжал
Соловьёв-то - да.Но вопрос сложный. Юмашевы - часть системы Путина. Какие они либералы? Семья. Прибирают к рукам электорат несистемщиков. Крыштановская - вообще от Ильича до Ильича. Работала ещё при Брежневе также, если серьёзно. Сначала работала на Путина, теперь про Медведева заговорила. У меня много есть в архивах, как она, ещё ДО ВЫБОРОВ Медведева, у Болтянской и в др. передачах (штук 5), расписывала судьбу ещё не выбранного Медведева: выборы, сразу измения в Конституцию, год-полтора, чтобы не успел расставить своих людей и - до свидания. "И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО", - довольным, заговорщическим тоном со смешком человека у кормушки. Грузия, кризис и др. внесли свои коррективы.
Но вопрос сложный.
Конечно. Даже с понятием "либерал" сложно - разные толкования. Но о Татьяне у меня сложилось мнение, как о неглупом , сильном, быстро сыватывающем и хорошо просчитывающем все ходы человеке.
О моральных качествах? - к сожалению, нет под рукой книги Трегубовой "Записки кремлевского диггера", но со слов автора во время выборов 96г. ААВ сказал про нее приблизительно следующее: "Она так рыдает, что ей невозможно не поверить"
о Татьяне у меня сложилось мнение
Трегубова тоже многое наврала, отчасти из-за неимения совершенно достоверной информации. Если честно, то я не доверяю никому. Пытаюсь анализировать информацию из всех источников, кроме откровенно лживых и пропагандистких. Помню фильм "Проект Ельцин". Пурги они там нагнали немеряно, но и кое-что, хоть направление мыслей, развитие ролей, в том числе и Татьяны, можно нащупать. Она ведь быстро менялась и приобретала опыт, знания в политике тогда.http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1099 Джордж Гортон описывает ее как застенчивую, умную идеалистку, которую пугали американские «грязные трюки». «Но это будет нечестно», – вспоминает он реплику Татьяны в ответ на одно из предложений американской команды. «Мне ничего не известно об этом бизнесе, – сказала она на первой же встрече с ними. – Я не знаю, о чем спрашивать».
«Вы живете в Москве и вращаетесь главным образом в кругу элиты, – твердили они ей. – Вы умны и привыкли верить своей интуиции. Но в нашем деле так нельзя. Вы должны понять, что думают люди, которых вы не знаете».
Забавно: "Из всех тогдашних сотрудников ельцинского штаба лишь у Глеба Павловского нашлось доброе слово для американской команды."
Разные источники, разные мнения, наверняка и лжи много.
http://kp.ru/daily/22938/467/
http://www.compromat.ru/page_13700.htm
о Татьяне у меня сложилось мнение ТОГДА
именно из анализа разных источников, у Трегубовой взяла только слова ААВ, но он их и не опровергал, насколько я помню.
И В то время многие считали, что у Татьяны есть задатки политика, но, одно дело биться за отца (и за себя), а другое за некую политическую программу. Про программу я , конечно, размечталась, но и это не вредно.
Про программу я , конечно, размечталась
Не совсем точно, но всё же - размышления:http://www.echo.msk.ru/programs/korzun/653093-echo/ Без дураков 02.02.2010
Ю. ПОЛЯКОВ: Это огромная ответственность. Я вообще не понимаю людей, которые получают удовольствие от власти. Это же страшная ответственность. ... на тех горных высотах власти, там уже нет ни либералов, ни консерваторов. ... Там совсем другое. Там проблема сохранения геополитической данности, сохранения социума. Избежания социально взрыва, при нашем разрыве почти в 50 раз между богатыми, самыми бедными самыми богатыми.
для либералов я все-таки патриот. А патриоты меня воспринимают, как либерала. ... попадание в группу, когда начинается жизнь по групповым законам. ... ты с ума сошел, ты с кем сидишь. Ты же понимаешь, что в пен-клубе у тебя неприятности будут. Вот такие нравы. Мне это никогда не нравилось. И я всегда, что называется.
olena у Татьяны есть задатки политика. Татьяна Юмашева станет партийной?
Пробные шары? Крыштановская, считаю, не булет говорить такое без согласования с топ властью.http://www.svobodanews.ru/content/article/1945510.html радио "Свобода" 01.02.2010 18:04
Крыштановская: - Партии в России играют все большую роль, и было бы странно, если бы Дмитрий Медведев, когда для него наступит время покинуть Кремль, не возглавил бы какую-то партию. Если этого не произойдет, он просто перестанет быть политическим тяжеловесом.
-шаги для создания такой партии уже сделаны?
появление блога Татьяны Юмашевой и все, что вокруг него происходит, в том числе реакция со стороны героев ее дневника - Коржакова, Лужкова с Поповым… Мне кажется, такие вещи не могут быть случайными, за ними стоит некий план, причем достаточно долговременный. Тексты очень выверенные, блестяще написанные, воздействующие не только на логику, но и на эмоции человека.
...Конечно, есть огромная потребность, чтобы очистить не только саму правую либеральную идею, которая заметно пострадала от критики оппонентов, но и имена конкретных людей. Я думаю, что политические стратеги, которые окружают Татьяну, и она сама, человек, хорошо понимающий механизмы политики, готовят какое-то серьезное политическое выступление.
...разумно начать с того, чтобы очистить правую идею, очистить репутацию семьи Ельцина. Пришло время.
Мы попросили прокомментировать прогноз Ольги Крыштановской исполнительного директора Фонда Бориса Ельцина Александра Дроздова.
- Татьяна Юмашева уполномочила меня заявить: партия, о которой говорит Ольга Крыштановская, ею не создается.
На мой взгляд, это очень точная, эффективная, честная попытка защитить, если угодно, репутацию 90-х годов и первого президента России Бориса Николаевича Ельцина.
Тексты ..., воздействующие не только на логику, но и на эмоции человека.
Вот-вот, и у Трегубовой про ААВ было именно о воздействии на эмоции.
<<Татьяна Юмашева уполномочила меня заявить: партия, о которой говорит Ольга Крыштановская, ею не создается.>> -
- А КАКАЯ создается?
Полного отрицания нет.
Полного отрицания нет.
>>воздействии на эмоции=== Крыштановская:"Такой стиль, я помню, был в избирательной кампании Ельцина еще в 1996 году - "Голосуй сердцем!".
Только у Трегубовой: "Так рыдала, что невозможно было не поверить", а здесь - про намеренно выверенные тексты для умышленного воздействия на эмоции.
>>- А КАКАЯ создается?
=== и я тоже так подумала.
Крыштановская: "Потому что сейчас есть некий вакуум. Существует либеральный электорат, у которого нет своей партии. Этот вакуум непременно должен быть заполнен".
"Потому что сейчас есть некий вакуум. Существует либеральный электорат, у которого нет своей партии. Этот вакуум непременно должен быть заполнен".
Крыштановская всегда работала на силовиков. Даже, при этом, говорила, что их очень любит. Подчёркивала, что специализируется на изучении элит. Она - не полит. технолог.Согласно некоторым данным, её дед являлся старым большевиком (член партии с 1917 года) и всю жизнь проработал на ответственных партийных постах. Окончила философский факультет МГУ. С 1989 года возглавляет сектор изучения элиты в Институте социологии РАН.
Т.е. вряд ли это - её технологии. Но может являться инструментом для манипуляций, в т.ч. - контрпрограммирования.