- эфир
-
- Содержание
- комментарии (244)
- вопросы к эфиру (31)
21.11.2009 11:10Человек из телевизора- Гости:
-
Ирина Петровская
телекритик
Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"
- Ведущие:
-
Ксения Ларина
ведущая эфира
В общении Роман Трахтенберг оказался тонким, деликатным, образованным человеком...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ивану Демидову поручили кино
Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Шутки "параллельного" лица
.............Раскрывают образ до конца!
А я "русское радио" слушал только из-за Трахтенберга.
И книги его мне очень понравились, скорее всего, потому что узнавал себя и своих знакомых в его, незнакомого мне лично человека, героях.
sir_sharik,"нецивлизаваность". И дикость.
Сирый шаренька опять ничего не понял. "Тётки" делают,как лучше. Вот,например,наша семья. Утром послушали мы эту передачу. За завтраком,по-семейному. А вечером в гости пошли. Так в гостях только и разговоров было, что про эти сериалы. Все про них друг другу пересказывали. И мнением делились. Хорошо ведь,культурно. Это же не "кто чего купил" и чем салат заправлять. Духовно мы с людьми посидели. Вспомнишь - и приятно.дай то Бог вам здоровьица... но тётки, всётаки - ведьмы, сущие ведбмы
sir_sharik,"..сущие ведбмы"
Есть элементъ..:)Взаимно.
а ещё
была роль в порнофильме, роль рассказчика, на большее не потянуло здоровьеМне просто смешны эти тетки, все же какой у них махровый тоталитаризм в этом "либеральном" царстве:))
Никто и слово не может скзать против трахтенберга, морщатся, сполевывают, но все же отрыгивают: "у него была своя нота, маска..."
Смех:))
а куда деваться
родовые связи, связь через пуповину бабла))бестыжие:)))
Как же вы его сравниваете с Мироновым, Смоктуновским, вы же плюте на их могилы, где ваша совесть?
Уж лучше бы полчали, чем врать!))
Раскрывают образ до конца!
>>>впечатление о выступлении нашего первого или второго…К. ЛАРИНА – Параллельно первому. Давайте.
Михаил, образ, да. Ведь этот образ - "один из нас", был придуман ещё компанией Березовского, после проведённых маркетинговых исследований.
Помните, как он впервые шёл, в такой "водолазочке", "парень с Лиговки". Бадри Патаркацишвили, незадолго до смерти, признался, что знаменитое "мочить в сортире" было придумано им. Это - технологии.
Резюме: вопросы только к ним или и к нам? Ведь это под нас разрабатывают такой, восстребованный в основной массе народа образ. Полстраны сидело, полстраны охраняло. Дворовый парень с зажатой в потной ладошке конфеткой...
olga7
Березовский, Бадри...не важно.Но сам-то ВВП как органичен в этом образе.
Не маска это.
И органичен, как и ограничен!
satt
Значит, правильно подобрали кандидатуру. Помните, как в "Олигархе" Лунгина, если смотрели.В греческом зале, в греческом зале...(так..ассоциация.)
А КАК БЫЛ ДОВОЛЕН СОБОЙ И СВОИМ ОСТРОУМИЕМ!Неужели в "параллельной" свите
нет ни одного перпендикулярного лица?
Изометрическая проекция плоской фигуры..
В поступках или в образе успехТой жизни,что дана нам свыше..
Что будет биться в памяти у тех,
Кто мал сейчас и познаёт убогий Мир,
Слова и речи разговоров слыша.. Костя
http://www.youtube.com/watch?v=edHfRhwimiE
zeleko, tribute: Н. Олялин.
По-моему, идеально. Лаконично. Редкая песня (А.Петров, в исполнении Н.Караченцева. Самое главное - уникальное лицо Олялина. Его незабываемые глаза. Спасибо.Память все расставит по местам...
Время назовет своих достойных...
Отлично, Константин.
Скромные молчаливые гиганты уходят. Остается многоликая визгливая посредственностьzeleko, спасибо Вам за память о Н. Олялине.
"Как ни странно,в дни войныЕсть минуты тишины,
Когда бой умолкает устало,и разрывы почти не слышны.
И стоим мы в дни войны,
Тишиной оглушены" (М. Матусовский). Прекрасная песня. Прекрасный видеоряд.
"Обратной дороги нет"
Вы, Костя, сделали то, что должны было сделать "наше" телевидение и радио вместе взятые. Я, кроме скомканных сообщений, (да и тех по-моему было два), не слышал ничего, ничего достойного памяти Великого Актера. Интересно, это потому что Олялин- народный артист Украины? или потому, что современной "российской культуре" не нужны Мужчины, не нужны благородные герои, образы которых так изумительно воплотил на экране светловолосый человек с удивительным тембром голоса. Изумителен Ваш клип, голос Николая Караченцева -это почти голос самого Николая Олялина, а видеоряд даже видеорядом называть не хочется...- это нечто другое название чему еще не могу подобрать. Спасибо Вам. Зы. Вторые сутки, на все лады, с подробностями, TV и радио, прежде всего, конечно, "Эхо" передают весть о безвременной кончине Романа Трахтенберга...vikniksor,"Обратной дороги нет" .Спасибо,что напомнили.
Я смотрела этот фильм по ТВ всего один раз. Забыть его невозможно.Мои поиски в сети успехом не увенчались (сеть всё больше и больше напоминает традиционные масс-медиа). В глазах стоит "Освобождение". И это правильно. Ведь всю заказную агитпроповскую эпопею вывез на себе Николай Олялин. Героические атаки он играл только своей исключительной пластикой (имхо). А вот глаза его смотрели в другие дали. К счастью,эти дали не были подвластны совковой агитпроп-машине. Они вообще неподвластны агитпропу. "Слушайте радио,остальное видимость"? - Имхо,сомнительный слоган.глаза его смотрели в другие дали
Глаза Хлудова (прообраз генерала Слащева) из "Бега" смотрели в дали, казалось бы противоположные олялинским... но это только на первый взгляд...vikniksor,"..только на первый взляд.." - Именно!
Поразительно то, что Дворжецкому не вышло сыграть Виктор Викторыча Мышлаевского. Ведь описание внешности в "Белой Гвардии" - один в один. А что до сериальчика (при всём моём уважении к В.Басову) - (=.. И романс БО Сенчина угробила.Дворжецкий и Олялин
Вера и Сила; и вера в силу у Хлудова и смирение и кротость у олялинского Солдата, которые одолевают всякую силу... Да, ведь, Олялин 41 г. сколько ему было, когда снимался Бег, чуть за тридцать? а "Обратной дороги нет" и того меньше. А теперь сравним с нашими "мальчиками..."Культурная импотенция?
Отзыв ув.diciotto я затвердила наизусть. Повторю ещё раз. "Скромные молчаливые гиганты уходят,а остаётся многоликая визгливая посредственность". А,ничего страшного (противно только).В любой стОящей цивилизации должны быть культурные разрывы. Олялин - Кирсанов? Вы меня сильно озадачили. Он так сросся со своим со своим офицерским образом. Ох,ведь актёры же проживают жизни за других. Он прожил жизнь за тех,кто не дожил.Олялин-Кирсанов
А, Вы, представьте, что Павел Петрович не светский хлыщ, как принято считать, а "человек страдающий". (От любви, естественно; от чего же люди страдают сиьнее всего?:))) Кирсанов-старший, кстати, служил в военной...athena вдогонку
А, вот, представить Николая Олялина в роли, например, немецкого офицера не могу...Н.Олялин - задача со многими неизвестными.
В титрах Костиного клипа стоит: "Он был своим для всех солдат". Ради ТАКОГО стоило пожертовать многим. Олялин,несомненно,был профессионалом высокого класса (в этой строчке я просто отдаю дань его владению актёрским ремеслом). Но любой актёр зависим - от режиссёра,прежде всего. А уж от чего зависит режиссёр - о,ужас,ужас,ужас..Впрочем,всё это давно написано до меня (см.хоть "Театр.роман",напр.). Олялина- Кирсанова я могу себе представить. С Вашей подачи,ессно. Кирсановы,и ст.,и мл.,были людьми страдающими. Оба понимали,чем кончат базаровы. Но ничего не могли поделать. И - понимали это. P.S.::)."Человек произошёл от обезьяны, а поэтому живот свой положи за други своя". Цит. насмешника В.С.Соловьёва, если я не ошибаюсь. P.P.S.: Чорртова сррр.школа - "Отцы и дети" до сих пор в руки взять не могу.Удивительные все-таки люди эти либералы - и особенно около-телевизионные
Все переживают за Михаила Николаевича Саакашвили - как это, на него в РФ смеют рисовать политические карикатуры и относиться не как к "законному лидеру соседнего государства".Напомню (если кто уже не помнит или не желает помнить), что это прекрасной души (и русской речи) человек не так давно отдавал приказ стрелять в российских солдат-миротворцев (не говоря уже про ночной арт-обстрел почитаемого им своим города).
Я конечно нелиберально бесхитростен, и мне почему-то представляться что на подобных персон стоит взирать через перекрестие прицела (ну хотя бы мысленно).
Ведь совсем запутавшиесяся в политкорректности и ненависти к своей стране ведь не могут отрицать, что и Гитлер некогда был вполне законным лидером своей страны.
Впрочем нас уже старательно подводят к мысли, что и он был побежден нашими предками совершенно неправильно.
tsgr."Гитлер некогда был вполне законным лидером страны"
И привёл свою страну к страшному краху. --Среди либеральной тусовки,однако,мне не раз приходилось слышать, что зато (ЗАТО!) при нём были построены отличные автобаны. Ну,логика понятна. Миллионы жертв уже не вернёшь, но автобаны-то остались.В 1999 году защитил диссертацию на тему «Возрождение коллективных форм досуга путем использования русского фольклора» (кандидат культурологии).
Вероятно, это лучший анекдот данного господина.
о коментариях уважаемых (всё еще) ведущих на смерть Трахтенберга
Если бы меня попросили 3 словами охарактеризовать мое ощущение от Трахтенберга, я бы сказал: "пошлость" "хамство" "крайний цинизм" Вы призывали оч красноречиво сыночку Журавушки быть поаккуратней, чтобы зритель не смешал образ с личностью, а тут стало быть ...?Или и образ хорош, "перцу добавил" и личность замечательная? Дали влезть ААВ, хотя у него есть свои каналы высказаться, хотя бы в ущерб времени своего гениального ребенка. Т.Е. вы обе спешите быть солидарны с его мнением, "какое Сердце биться перестало!". Неглупые и вроде бы порядочные дамы, видимо отношение вот к таким событиям и есть "момент Истины"... Или все мы не разглядели талант и светоч? Напомните Лолите классику "А если его будет Слишком много...?" когда будет сетовать на нервные срывы. Беда не только то, что наглость и пошлость царят уже безраздельно, но то, что с виду приличные люди поют им диферамбы и оплакивают навзрыд. Про Олялина никто не вспомнил. Ну да, "перцу" там видимо не было.Говоря что-то вслед умершему, подумай, что скажут о тебе, когда умрешь ты
dmitry, полностью согласна с Вашей репликой.
Что касается передачи - меня неприятно поразило, что ведущая не сочла нужным вспомнить об уходе выдающегося актёра. Николая Олялина.это не так
великий и ужасный
спасибо,Ксения за добрые слова о Романе Трахтенберге....только умер он не от прямого эфира.--вся жизнь его была прямым эфиром.Вот от неё он и надорвался..
Добрый и приятный во всех отношениях Саакашвили
Я аж чуть слезу не пустил! такой душка, этот Саакашвили. Так хорошо на русском разговаривает, много добрых слов сказал.А то, что геноцидом побаловался да наших миротворцев поубивал - да кому эта шваль нужна-то?
Воистину, интеллигенция - страшная сила!!!
"Душка" Саакашвили. Который хорошо по- русски.
Так он и по-английски хорошо разговаривает. Правда,русский ему достался задаром (как тяжёлое советсткое наследие), а вот за английский платить пришлось. Насчёт прицела - не знаю. Надеюсь,этого клоуна и так куда-нибудь пристроят.Информация о душке Саакащвили в inosmi
http://www.inosmi.ru/caucasus/20091119/156567503.htmlgefe, за ссылку,конечно,спасибо.
Но информация в ней нерадостная. В самостоятельность галстукоглотателя я не верю категорически. Значит (имхо), ему кто-то сильно подсобляет. Вот бы знать,кто. Но - в любом случае оживляж ведущих стал понятен. Опять поджечь Кавказ - это ж сколько информационных поводов! Очень хочется,чтобы народ Грузии проявил выдержку и мужество. Я люблю Грузию. Мои друзья-грузины в ужасе от "бананового пути " развития. Как же был прав М. Мамардашвили в нач.90-х! Но его почти никто не услышал.Кому выгоден конфликт на Кавказе.
У меня тоже есть друзья грузины, я был в Тбилиси - прекрасный город, красивая страна, гостеприимные люди.Очень жалко что Грузия стала пешкой (фигурой) в международной "шахматной игре".
Из Грузии и из Украины торчат "американские уши" и очень жаль что многие не хотят понять очевидное.
Согласна.
Жаль,что эти прекрасные края (на Украине и у меня друзья есть) стали пешками в чужой игре.В глупой и преступной игре. Ну,а встречи "с галстуками и без" достойны хороших пародий. Надеюсь на КВН:).Ну и зачем в культурологическую передачу будут звонить и возмущаться Путиным...И зачем в передаче , не имеющей отношения к политике и дипломатии обсуждать эти темы...
Немало на ЭМ есть передач , где уже обсуждалась и обсуждается эта тема... На мой взгляд лавры политических ведущих не дает Лариной покоя ...
Ксения, занимайтесь лучше театром, не устану об этом повторять.
Или Вы предпочитаете, чтобы Вам не отвечали ?
Ваш пост ко мне типичный для политических комментов, а я туда практически не хожу, ругаться надоело ...
С содержанием Вашего поста согласна , а вот с его формой , выражениями к сожалению - нет...
Если Вас не затруднит , ко мне такие комменты не присылайте...
elf90 для политических комментов, а я туда практически не хожу,
Пробежалась по комментам и увидела картину практически , справедливости ради стоит отметить, конечно получше, как в "Особом мнении" или в "Сути событий" и т.д. Я , как и Вы тоже не посещаю такие блоги , да и здесь теперь бываю достаточно редко. Вот и спрашивается зачем в этой передаче надо было делать акцент на политическом моменте, чтобы оживить комменты , добавить остроту ?fish_ka9
Ася, все верно...видите и комменты в начале были все , связанные с политикой - Грузия, Украина...Ну , и куда это годится ?
Вот и Вы попали в паутину разборок, чье правительство лучше, а чье хуже... Почитала Вашу беседу...
Я тоже практически не хожу в другие блоги и передачи, чтобы не увязнуть в разборках...
Поэтому так не хочется, чтобы "ЧиТ3 потерял свою специфику...
elf90
Тамара, Вы , конечно правы, попала я в эту паутину, точно :).Согласна со всем, вынуждена уехать , если не отвечу, прошу прощения. Ася.
Подстрочный перевод
Тарощина СлаваВ номере от 15 июля сего года была опубликована моя статья «Пятый угол экрана». В ней говорилось: «Канал «Культура» превращается в нечто среднее между складом оптовой продукции и секонд-хендом».
Поводом для статьи послужила беспрецедентная акция «России»: в течение четырех вечеров демонстрировался 16-серийный документальный фильм «Подстрочник» Лилианны Лунгиной. Фильм взорвал эфир. Одновременно материализовался и другой факт, менее художественный. 11 лет «Подстрочник» пролежал, что называется, на полке. Режиссер Олег Дорман первым делом предложил его «Культуре», но тамошние начальники сочли фильм недостойным эфира. Зато его счел достойным канала «Россия» Сергей Шумаков.
С его именем связаны на ТВ многие первоклассные проекты: «Советская империя», «Рожденные в СССР», «Бумажный солдат», наконец, моя любимая «Ликвидация», которая и при нынешнем повторном показе дала отличные рейтинговые результаты. Так что само назначение кандидата искусствоведения Шумакова на новую должность вызывает умеренный оптимизм. (Умеренность связана прежде всего с тем, что роль личности в новейшей истории ТВ — вещь в себе; она, личность, так плотно контролируется государством, что возможны удивительные метаморфозы).
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/130/09.html
Здравствуйте, Тамара! И спасибо за ссылку.
Ну вот и еще один ответ на вопрос, что первично.Политика на телевидении - это не только новости и политические ток-шоу. Назначения-снятия, сетка, программы, рейтинги, лица - это всё политика. На государственном телевидении - политика в степени.
Как Вам новость про раздраженного Медведева, снявшего М.Лесина за намёки руководителям каналов?..
А эта история с лежавшим 11 лет "Подстрочником", и всеобщий поклон в пояс С.Шумакову?.. Это ж какая глухая политика у нашего телевидения, что сей факт воспринимается как подвиг!.. (И какой немыслимой конструкции эта система, что выполнение своих должностных обязанностей, - из разряда вон выходящее?..)
А Вы говорите - культура...
Но это моё мнение, конечно. И прошу прощения за пессимизм.
Политика на телевидении - это не только новости и политические ток-шоу
to olga_viktПринципиально соглашаясь с Вами, могу только подчеркнуть, что ТВ насквозь пронизано политикой, как Вы правильно заметили, это и новости и ток-шоу, но кроме этого и теле и кинофильмы и даже, как Вам ни покажется странным концерты. С моей точки зрения, телевидение послушно служит политике и политикам.
Сергей
serg05,"..ТВ послушно служит политике и политикам" - Нет. Не всегда.
И это принципиально. Во-первых,спорт. Его служить не заставишь - спорт непредсказуем. Спекульнуть на результате можно (и нужно), но прогнозировать невозможно (и не нужно). Во-вторых то,что называется breaking-news. Вот прилетят на Землю боевыё марсианские треножники - и все каналы мира будут показывать примерно одно и то же. И всей аудитории будет интересно. В - третьих. И в главных. Любой слуга ценится своим господином не за старание,а за плоды своих трудов. А господином СМИ,и ТВ,в частности, является всё-таки массовый зритель (слушатель,читатель). Вот он-то и может уволить нерадивого или усердного не по разуму слугу. P.S.: Фигаро был намного умнее своего господина.А господином СМИ,и ТВ,в частности, является всё-таки массовый зритель
По-моему, взывать к общественному мнению потребителей телевидения (к массовому зрителю), чемпиону по управлению и манипулированию этим самым мнением, по меньшей мере, наивно. Не верится, что Вы действительно так думаете.чемпиону по управлению и манипулированию этим самым мнением
to olga_viktАбсолютно точное замечание.
это во всех учебниках есть
to olga_viktНе знаю, может быть, но я таких учебников не изучал.
Сергей
"взывать к общественному мнению"? - Этого нет в тексте.
Вы изволили поговорить за меня. "Не верится,что Вы действительно так думаете" - Вам не верится,и на здоровье. Речь-то в моём посте шла совершенно о другом.А именно. СМИ (СМК,если угодно) являются средством МАССОВОЙ информации.
И если т.н."масса" перестанет потреблять продукцию СМИ (СМК),то владельцы и совладельцы последних пойдут по миру.
----
Я предполагала,что здесь пойдёт теоретический разговор о "второй древнейшей". Поэтому и написала этот пост. Сожалею: история учит,что она ничему не учит. Ещё совсем недавно (по ист.меркам) позорный крах пережил советский агитпроп. Мне его совсем не жаль. Жаль мне лишь одного - закономерного засилья дилетантов в совр.российской журналистике. Яркий пример дилетантства - обсуждаемая передача. Имхо.
Что касается разорения гос.телевидения, то я б хотела дожить до этого.
Чем, по-Вашему, отличается мнение массового зрителя телевидения от общественного мнения? Не знаю публики, массовей потребителей ТВ.
И почему-то НТВ не помог господин СМИ, по-Вашему, - массовый зритель...
Что касается современной российской журналистики, согласна.
Может быть,поднимем планку?-- Я вела речь о СМИ как о социокультурном явлении.
Гусинские,доренко,кулистиковы и кто там ещё?- да хоть Руперт Мердок- приходят и уходят. А СМИ остаются. И люди,которым они нужны - тоже.olga_vikt
И, в общем-то, все как обычно -Все о политике ведем наш спор.
И мне опять сказать привычно,
Когда ж закончим разговор!
"Реальная жизнь для большинства людей представляет собой постоянную необходимость мириться с второсортностью, вечный компромисс между идеальным и возможным."Рассел
elf90,ну опять не в тему.
Я не желаю здесь кропать поэму,---------
Поэтому прозой извольте послушать (нет,хватит пока:) Речь идёт не о политике. А о СМИ (СМК) как социокультурном феномене. Понятия (и явления) "социум" и "культура" весьма относительно коррелируют с тем,что принято называть политикой. Так "сталинские высотки" когда-то были политикой. А сейчас - это памятник архитектуры в искусстве и неимоверно сложные в эксплуатации сооружения (в социуме). И т.д.,и т.п.,и про песенку "Ландыши", и про первые выпуски "Голубых огоньков".. Вы же САМИ вностите полит\темы на обсуждение.
телевидение послушно служит политике и политикам.
serg05 24.11.2009 | 20:05Поддерживаю Ваше мнение, Сергей. Добавлю сюда и спорт. В новом ЧиТе я разместила ссылку на новую передачу на Первом "Судите сами", где на полном серьёзе обсуждался футбол как национальная идея (с цитатами из передачи). Вчера у Познера был Мутко. Тоже говорили о спорте и в этом контексте. Уж не говорю о том, что, когда уничтожали остатки старого НТВ на кнопке ТВ6 (ТВС) - заменили, для того, чтобы заглушить недовольство народа, не чем иным, как "Спортом". Это ли не политика?
Вы слышали о прокатившихся скандалах о договорных матчах в Европе? Если не ошибаюсь, 200 матчей. Так что не только у нас.
Добавлю сюда и спорт
to olga7Вне всякого сомнения. И мне кажется, что в Украине это даже более заметно, чем в России. И что самое интересное это срабатывает. Вы примерно представляете, какой бедлам творится у нас в Верховной Раде. Но по вопросам ЕВРО-2012 всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, находится компромисное решение. Так что в спорт, и в частности футбол, а это в Украине национальный вид спорта, служит сближению нации, и в какой то степени национальной идеей. А как Вам уроки "футбола" в школе?
Так что я с Вами полностью согласен.
Сергей
Достойная человеческая жизнь – вот это и есть национальная идея.
http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/637425-echo/comments/page/2.html 30.11.2009 | 16:08В "Судите сами" говорили и о других странах, в которых футбол особо важен. По-моему, называли Португалию, возможно, Голландию. Не помню точно. В США нац. вид спорта - бейсбол. Но это не значит, что это должно выдвигаться ВМЕСТО национальной идеи. Я согласна с высказыванием Вайнштейна в указанной передаче (и не только), вынесенным мною в заголовок поста.
>>уроки "футбола" в школе? -- это о чём?
О скандале вокруг футбола в Европе не написали.
Достойная человеческая жизнь – вот это и есть национальная идея
to olga7С этим спорить невозможно. Но поскольку, ни Ваше, ни наше правительство не в состоянии обеспечить это своему народу, идут попытки заменить на что то другое, в частности на футбол.
По поводу уроков футбола в школах. Несколько лет тому назад, был введен в школьную программу урок футбола. Но потихоньку он умер, то есть его и не отменили, но и не проводят.
И наконец по поводу договорных матчей. Скандалы на эту тему время от времени будоражат европейских болельщиков различных стран. Последний крупный скандал, если я не ошибаюсь был в Италии, когда Ювентус был отправлен в первую лигу.
Сергей
идут попытки заменить на что то другое, в частности на футбол.
Так и есть. Всё в той же передаче СС возражения против этого были в той части, что бывает и полоса проигрышей - и что тогда начинается? Это мы сейчас и наблюдаем после матча со Словенией. Хиддинк, которого ещё вчера носили на руках, моментально оказался не таким и не эдаким, вчерашние герои-игроки покрыты позором и т.п. Такая же история происходила с Диком Адвокатом. Я смотрела, как с ним прощались болельщики "Зенита". Он был расстроган до слёз. Но на официальном уровне ему тоже досталось при расставании. Я искренне радовалась, что хоть болельщики "Зенита" его не предали и проводили достойно с благодарностью. Так что подобная нац. идея весьма эфемерна.А что происходило на уроках футбола? Реальнные занятия спортом были?
Скандалы и в Европе, и у нас были и раньше. Но, чтобы сразу 200 матчей - не припомню.
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что Вы с давних пор считали не требующим доказательств.
Ольга, приветствую Вас и с удовольствием отвечаю...Во-первых , пессимизм , если в меру и по существу - дело хорошее :))
Ну , а во-вторых и в последних, Вы меня абсолютно не поняли ...!!!
Я не о том писала...
Что ТВ - один из инструментов политики , утверждение бесспорное и не требует обсуждения .
Мне же не понравилось следующее...
Ведущие стали обсуждать не передачи, на ТВ - любые , политические ток-шоу , различные политические обсуждения , а поведение лидеров нашей страны !
Причем здесь передача "Человек из телевизора" ?
Вследствие этого начался спор...по политическим аспектам , а зачем , когда для этого есть другие передачи и блоги ...
Надеюсь, теперь все выяснено и мы оставим в покое наше несчастное ТВ , являющееся инструментом политики , прибыли , впрочем , как и во всех развитых странах , но и все-таки , как говорили раньше "очагом культуры" ! :))
"Надеюсь, теперь все выяснено"
Высокие переговаривающиеся стОроны с удовлетворением отмечают принципиальное единство взглядов по рассматриваемой теме...)))Вероятно, многие из нас, оставаясь верными слушателями и друзьями ЧиТа, ожидают от ведущих большего постоянства в следовании теме передачи, от кого-то - меньшей эмоциональности.
В этой связи, по аналогии, мне вспоминается "Школа злословия". Как меняется тональность речи, темп, даже речевые обороты Т.Толстой и Д.Смирновой от передачи к передаче, даже иной раз по ходу передачи! И это всё определяется наличием третьего их собеседника, всегда нового и в определенной мере неожиданного, так как извилистый путь разговора всегда непредсказуем.
Интересно было бы видеть, как изменилось бы наше восприятие ЧиТа, если бы в обсуждении участвовали не двое, а трое. Точнее, несколько "третьих" на протяжении одной передачи. Но это потребовало бы анонсирования 2-3 тем для предстоящего обсуждения.
vladimir_k
Владимир, у нас с Ольгой беседа протекала перманентно...Вследствие этого , мы не расставляли акценты в нашей беседе , не уточняли существо вопроса о котором ведем беседу...
Надеюсь и уверена, что наши обоюдные стремления направлены на развитие интереса пользователей к передаче " ЧиТ"...
Думаю, что наши совместные усилия , всех доброжелательных посетителей "ЧиТ" поможет в лучшей степени анализировать, обсуждать и обмениваться мнениями о передачах ТВ и не только...
С неизменным к Вам уважением Тамара.
Причем здесь передача "Человек из телевизора" ?
to elf90Тамара, как мне кажется о поведение лидеров вашей страны, Вы можете узнавать, в основном из телевизора, то есть тот же "Человек из телевизора". Так что Ваш вопрос не совсем корректен. Другое дело нужно ли в этой передаче это делать, ведь есть большое количество передач, где это делается. Вот в чем вопрос?
Сергей
To be, or not to be: that is the question
Быть иль не быть - вот в чем вопрос.Что благороднее: сносить удары
Неистовой судьбы - иль против моря
Невзгод вооружиться, в бой вступить...
( пер.П. Гнедич)
Так значит... Вас "целое море" , а я одна ...
Владимир, правда "помогает мне вооружиться"...:))
А если серьезно , Сергей я со всем согласна и с Ольгой и с Вами , но у меня мысль была одна , вот какая , чтобы здесь не было "битв" , какие происходят на других блогах, надеюсь , что Вы меня поняли ...:))
здесь не было "битв" , какие происходят на других блогах
to elf90Тамара, Вы как никто другой можете видеть, что я и не веду политических битв в ЧиТе, и Вы же видели, что я ставил вопрос о целесообразности политизации передачи. Так что никаких недоразумений.
Сергей
The most delightful pleasures cloy without variety.
Определенна согласна с Вами , другого ответа и быть не может...А может ради разнообразия , когда-нибудь и поспорим, сойдемся в честном споре , а ? :))
Ведь есть известное выражение Сайруса :
"Без разнообразия надоедают самые приятные
удовольствия."
P.S. напечатала и...задумалась, сомневаюсь, что буду с Вами спорить, займу , пожалуй соглашательскую позицию...:))
сомневаюсь, что буду с Вами спорить
to elf90Ну почему, оппонировать умному человеку всегда приятно. Только вот, мне кажется, спора у нас не получится. Наши взгляды близки, а вести полемику с однодумцем мне не интересно. Другое дело просто пообщаться на объединяющие нас темы, например поэзию.
Сергей
serg05,2пообщаться на объединяющие нас темы,например поэзию"
На мой взгляд,поэтические темы в обсуждаемой передаче затронуты не были. Поэтому я возражаю против Вашего и elf90 общения на поэтические темы. Я вправе расценить такое общение как спам.serg05 Канал "культура " (Союзмульфильм) Я к Вам лечу воспиминаньем...
Сергей , тема - поэзия неисчерпаема...Ведь столько раньше было снято ТВ передач , где только стихи читают...
Очень люблю , как читают С.Юрский и М.Козаков... и как читал И.Смоктуновский
Вот некоторые вещи...
Фильм режиссера Андрея Хржановского, 1977 год Kомпозитор - Альфред Шнитке Стихи читают Сергей Юрский, Иннокентий Смоктуновский
А.С. Пушкин. "Я К ВАМ ЛЕЧУ ВОСПОМИНАНЬЕМ..."
http://www.youtube.com/watch?v=jG0KwaykbIU
http://www.youtube.com/watch?v=J_uP2EFNm6E&feature=related
Очень люблю , как читают
to elf90Также хороши и романсы на стихи Пушкина.
Сергей
http://www.youtube.com/watch?v=FwKoMaIpkXQ
serg05 Также хороши и романсы на стихи Пушкина.
Особенно , когда поет певица по имени Тамара...Но лучше посмотрите и послушайте про Михаила(ов)...
http://www.youtube.com/watch?v=LheRzOMk5-8&feature=related
Если смотрели, то надеюсь второй раз тоже получите удовольствие...
тоже получите удовольствие...
to elf90Это конечно, не романсы Пушкина, но я недавно случайно наткнулся и с удовольствие посмотрел.
Не могу вспомнить в каком фильме эта песня исполнялась. Потом нашел эту вещь и в другом исполнении, но это понравилось намного больше.
Сергей
http://www.youtube.com/watch?v=aCyMbVfsZdc
Здесь немного аб авторе
http://www.a-pesni.golosa.info/grvojna/bel-dvor/tchernajamol.htm
Да и еще, несмотря на все старания. так и не удалось узнать фамилию исполнителя, может поможете.
Сергей
serg05
Докладываю . "Театр у Никитских ворот"Исполнитель - артист Александр Вилков.
P.S. Там чуть ниже все было написано :)).
Там чуть ниже все было написано
to elf90Спасибо, я на комментарии не обратил внимание, а там и фамилия исполнителя и в каком фильме она исполнялась.
Кстати, Вы обратили внимание, что среди зрителей мелькнул Барщевский.
Сергей
serg05
Сергей, я же играю, вернее поигрываю в квест, а там требуется повышенная внимательность...Да, заметила...
В советское время эту песню в США в основном исполнял Михаил Гулько, я ее впервые и услышала в его исполнении...
Вот послушайте..., та старая запись...
http://www.youtube.com/watch?v=Z2bO3dmOshY
в основном исполнял
to elf90Тамара, в ссылке на автора этой песни есть ее исполнений Лаймой Вйкуле. Я натыкался еще на чье то исполнение. Просто исполнение Вилкова, мне понравилось больше всего.
Сергей
там зрительный ряд интересный ...
to elf90Конечно, там зрители, фактические участники действия.
Сергей
Зрительный ряд - ряд зрителей !
в общем игра слов
to elf90Кажется это инверсия, но не уверен.
Сергей
Инверсия - обратный порядок слов в предложении.
serg05
Другой зрительный ряд...http://www.youtube.com/watch?v=bRR3w5zq9oI&feature=related
serg05
Сергей, я же играю, вернее поигрываю в квест, а там требуется повышенная внимательность...Да, заметила...
В советское время эту песню в США в основном исполнял Михаил Гулько, я ее впервые и услышала в его исполнении...
Вот послушайте..., та старая запись...
http://www.youtube.com/watch?v=Z2bO3dmOshY
вдогонку Канал " Культура" ( Союзмультфильм)
Из двух спорящих,всегда,один-дурак,другой-подлец...
Oversaturation-defect, is worse than a gluttony..Соглашаюсь,я..налево...
Похотью,по ветру нос...
Брать от жизни много-клёво..
Но кому же дать-вопрос..
Вот ходок идёт сутулясь,
Вот алкаш нахмурил лоб,
Импотент,злобливо хмурясь,
Голубой,их видно влёт..
Этот,ревностью замучен
Тот,глупец,каких не счесть
Вот,что мыться не обучен,
С этим,стыдно рядом сесть..
И пока я выбирала,
Эталон моей мечты,
Седина виски пробила,
И самой не встать с тахты..Костя
Не нужно суеты,беда коснется,
То падишах надменный, то ты раб
Ведь время быстро пронесется
И вот уже ты слишком слаб !
Пусть показное растворится,
Пустая сгинет суета,
Пусть доброта к другим проснется ,
Теперь она вдвойне нужна !
elf90. "Я царь - я раб. Я червь - я Бог"
Поскольку каждый здесь своё имеет мненье,Постольку Вам пишу своё нравоученье:
Косноязычье есть порок преодолимый.
А с остальным Вы,как обычно,мимо:
"Добро,помноженное на два,в наши дни"? -
Варьяции на тему "рот заткни"
Потянет лишь верлибр. А это длинно.
Прощаюсь.И храни Вас,муза Дисциплина!
Недавно довелось послушать программу "Детская площадка", где К.Ларина замечательно общалась с детьми, нежно, заинтересованно, без никакой политики. Так что, "лавры" если и не дают покоя, то они на месте, по делу.
olga_vikt
Думаю, что Вы правы. Ещё раз посмотрел ялтинский сюжет в "Вестях недели".Впечатление от шуток премьера удручающее.
Об этом стоит говорить!
satt: "Об этом стоит говорить!"
Об "том" лучше б умолчать...Об этом стоит говорить!
Мне и возразить нечего.Позвольте в качестве добавления - мне очень нравится:
Ю.Лотман: "Истина вне сомнения, мир без смеха, вера без иронии - не только идеал средневекового аскетизма, но и программа современного тоталитаризма".
satt
Михаил ! Разрешите Вам порекомендовать несколько видео, думаю Вам понравится...На мой взгляд, здесь настоящий юмор :))
http://www.youtube.com/watch?v=SGxPGlKsQk0
http://www.youtube.com/watch?v=dGpoqs7RbTc
elf90
Спасибо за настоящий юмор, и ещё спасибо за то,что не обиделись на то, что в Вашем с Ольгой споре
я не Вас поддержал. Я это оценил.
satt
Михаил, раз понравилось - Вам бонус !Лично я раньше никогда это не слышала, вероятно творческий вечер М.Козакова...
Вещь замечательная ...!!!
http://www.youtube.com/watch?v=qvDEj_mcmWo
satt
Михаил ! Если не смотрели выступление Г.Хазанова на юбилее М.Жванецкого , то на всякий случай шлю ссылку...http://www.youtube.com/watch?v=LheRzOMk5-8&feature=related
спасибо.не знаю, чем ответить?
вот, нашёл вирш, которому не меньше 30-ти.***
Ты для меня, как осеннее Солнце,
За фиолетовым облаком грусти..
Как Луна, обращённая к людям
Всегда лишь одной стороною..
Как Река, по которой плыву я к истокам
От самого устья,
Против течения.. собственных мыслей.
Луна -ночное Солнце...
Я поток временного пространства,Рассеку безвременья обёмом
Между будущем,прошлого равенством
Моя сущность проникла ознобом.
Тряханула светящийся конус,
Я воистину стал конрамотом
И явлюсь,я к тебе,плюсом в минус
Полыхая рентгеновском светом..Костя
zeleko,если б я была смелее...
Черрт! Это ж песня Ленина из Мавзолея!
satt
Спасибо за Вашу внимательность ко мне, приятно...satt
Михаил, подумала я , подумала и вместо стиха вот такие мои ссылки ;))http://www.youtube.com/watch?v=qK7jkuo85GE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=T_9K4ZPJ-3I&feature=related
elf90
Тамара, понравились ваши ссылки.Там много интересного на "полях", например, Бродский.
Жаль, у меня в это время года всегда много работы,
и мало свободного времени.Всех благ!
Впечатление от шуток премьера удручающее.
satt 22.11.2009 | 23:47Об этом стоит говорить!
Меня тоже коробит от его шуток. Все критикуют Ларину. Куда ей до него!!!
Завтра нас ждут новые перлы!
Не исключено.
Народ в предвкушении.olga_vikt: "Телевидение вообще к культуре имеет десятое отношение."
Сейчас - да. А в 50-60-х годах, когда техническая оснащенность ТВ была низкой, о цвете на телеэкранах и мыслей не возникало, рекламировать было нечего и незачем, программ было - вначале 1 (три раза в неделю по 2 часа), чуть позже - 3 (три) - ежедневно шли спектакли - из залов театров, телеспектакли, концерты из Филармонии и т.п.olga_vikt
Не стану спорить.Но хочу сказать, что на заре нашего телевидения оно было сугубо городским, без программы "Вести", без боя курантов и скачущей тройки. Был у нас Жаконя для детей, водевили - для масс, симфонии и виолончельные концерты - для людей в очках и в шляпах.
Никаких политологов, никаких "смехачей". Паслись тогда ТВ-ники на вольных хлебах, на тучных нивах, бродили по незаезженным дорожкам, вне поля зрения "невиданных зверей".
извините, что вмешался, но
позволю себе добавить: были на советском телевидении и уроки иностранных языков для детей и не только. Включай и учись, забесплатно. Эх, не не ценили того, что имели...vik_niksor: "Включай и учись, забесплатно"
Спасибо, очень дельное напоминание! Были и уроки по физике-химии-математике - немного "приглаженные", но бывшие неплохим дополнением к школьным занятиям.Вообще было бы неплохо увидеть на ТВ такую "озеркаленную" ретроспективу с комментариями умного гида: 3-минутный взгляд назад (так было), затем 3-минутное вглядывание в сегодня (а так теперь стало).
Речь идёт не о социальном портрете (люди, голоса, поступки, одежда), а именно о форме телевизионного отражения жизни (ТВ как СМИ - это продолжение идеи Ольги Викторовны). Но для этого начинания необходим действительно творческий, увлеченный режиссер.
olga_vikt
Прошу прощения, что вмешиваюсь в чужую беседу, но очень хочется высказать и свое мнение.Извините olga_vikt , но мне кажется , что Вы не правы. "ЧиТ" все таки культурологическая передача по одной простой причине, что разбирая аспекты того или иного фильма , той или иной передачи ведущие делают акценты на духовные потребности, ценностях , повышают или должны повышать гуманистические потребности.Поэтому в такой передаче говорить и разбирать политические моменты нашей жизни излишне.
И я не согласна , что ТВ - это всего лишь проводник, а не источник культуры, да обесценивавшейся в последнее время , но все таки источник. К примеру, наш 5 канал , достойный пример моим словам.
olga_vikt источник культуры лишь в той степени, в какой позволяет политика
Уважаемая Ольга ! Ну вот видите , слово "культура" произнесено Вами. Насчет того, в какую сторону мчится культура и кто указывает направление даже и спорить с Вами не буду. Здесь все предельно ясно.И все таки ТВ - источник культуры, пусть не в такой степени, как было раньше, но то немногое , что есть, я повторяю, хотя бы на нашем 5 канале , заставляет меня утверждать, что передача "Человек из ТВ" должна носить чисто культурологический характер.
fish_ka9: "передача "Человек из ТВ" должна носить чисто культурологический характер"
По долгом размышлении, пришел к выводу, что ожидать от ЧиТа обсуждения (ведущими и блоггерами) вопросов, касающихся исключительно телевидения, - было бы ошибкой, страусиным упрятыванием головы в глубь песка.Политика и политиканы слишком сильно проели, как моль, культуру, чтобы мы могли воспринимать сегодняшнюю культуру без учёта её проеденности этой молью. Относящееся к Культуре в целом - в полной мере относится, как мне кажется, к телевизионным её закоулкам.
Исключения, безусловно, есть - но это лишь малые островки Хорошего, недоеденного скверноговорящими акулами шоу-бизнеса и отдельными непритязательными "политиками".
vladimir_k
Все правильно, все так. Только я немного о другом. Ведь на ЭМ столько блогов и передач , где "бьются насмерть" политические противники, правые и левые, либералы и патриоты, всех и не перечесть. Поэтому так был ценен этот островок "ЧиТ" , где можно было говорить исключительно о культуре, не затрагивая вопросов политики.Понимаете, Владимир я и так редко теперь появляюсь на ЭМ и исключительно в "ЧиТ", чтобы обсудить ТВ передачи, а что теперь вижу , практически те же комменты , как и к другим передачам. Вот , что меня удручает.
fish_ka9
Мне тоже напрочь противны споры "левых" с "правыми", "синих" с "красными", "красных" с "белыми", "американо-либерастов" с "удерживающимися около Вертикального Древа Державы Нашей".Но жизнь сурова и ставит нас перед неизбежным выбором - мы или "разговариваем разговоры о Чистом Искусстве" - или неизбежно должны затрагивать вопросы о том, зачем благоденствующие "политики" вонзили свои когти и клыки в нежное тело Искусства. Им ведь это зачем-то нужно?
Но ведь живут и не тужат сегодняшние филистеры, бюргеры и обыватели всех частях света.
И их достаточно много во всех странах. У меня есть одноклассница , живет в Израиле, так вот поверьте мне , ее интересует только цены - на жилье, продукты и т.д. и семейные проблемы. Согласитесь, это все тоже немаловажно.
ее интересует только цены
to fish_ka9Ася, но раз Вы приходите сюда, то очевидно Вас интересуе и кое что еще, кроме того, чем интересуется Ваша однокласница. То есть Вы уже занимаете какую то гражданскую позицию, в данном блоге по вопросам культуры, которая, к сожалению, в наше время тесно связана с политикой.
Сергей
Мне тоже напрочь противны споры
to vladimir_kВладимир, у меня немного другое мнение на эту проблему. Когда я веду спроры на политических блогах с ВМЕНЯЕМЫМИ оппонентами, моя задача, как я ее вижу, не переубедить собеседника, я не настолько наивен, а заставить его задуматься, что противоположная точка зрения на обсуждаемую проблему, тоже имеет место быть. И если мне удается добиться этого, я считаю, что это уже победа.
Сергей
serg05: "мне удается добиться этого"
Глубокоуважаемый Сергей,Ваше умение убеждать, убеждая, - я знаю и ценю. В разговоре на "острые" темы собеседники попадаются в основном бранящиеся - и в этой связи мной было сказано "наПРОчь ПРОтивны сПОРы". Спокойно собеседовать, обмениваться мнениями - это совсем иная, привычная, родная стихия.
Владимир.
собеседники попадаются в основном бранящиеся
to vladimir_kС такими собеседниками не общаюсь и никому не советую. У меня создается впечатление, что отдельные пользователи приходят на сайт не для того, что бы узнать что то новое и пообщаться, а совсем для других целей.
Помните, Вы говорили о моей аватарке, так вот она провокационная, если собеседник начинает общение со мной с ее обсуждения, то я просто на него, как правило, не обращаю внимания. Это, так сказать, первичный тест на пригодность к общению. Могу Вам сказать, что общаясь со мной даже "отъявленные" посетители, разговаривают почти нормальным русским.
Сергей
serg05: "Помните, Вы говорили о моей аватарке"
Помню. За что приношу свои извинения. Я об этом своём рефлекторном движении сожалею - но причиной была, конечно, не эта прелестная мордаха, а те слова, которые я понял неправильно, превратно.Ещё раз прошу принять мои искренние и абсолютно сердечные извинения. В коротком обмене репликами - ошибки неизбежны. В данном случае - ошибка исключительно моя.
Прошу простить.
В данном случае - ошибка исключительно моя
to vladimir_kЯ с Вами не соглашусь, ошибка как раз моя, что я нетактично вам напомнил об этом, но я совсем не хотел Ваc ни в чем упрекать, а просто объяснял, для чего у меня такая аватара. Так что это Вы приймите мои извинения.
Сергей
serg05
Мордашка аватарки - прелесть. Вы - умный, тактичный и мною глубоко уважаемый человек!Надеюсь, что никаких недоразумений не было и не возникло на ровном месте.
....есть такие места!
...это комменты к,, программному обеспечению,,бородиной...где точно... продолжаются попытки вести разговор об телевидении!:))findlay. "есть такие места, где можно говорить о ТВ.. "ПО" А.Бородиной."
Согласна. И вот почему.А.Бородина занимается чёрной и невыигрышной работой. А им.,даёт реальную картину того,что смотрят люди в России.
Госпожи Ларина и Петровская рисуют нужную и интересную им картину (о мотивах уже достаточно много говорилось на блоге), и предлагают мне формат не то что для обсуждения - хуже.
Они предлагают думать в заданном ими формате.
Мой вывод прост - а не включить ли мне ящик? Там каналов всё-таки побольше. Значит,можно выбрать.
...белое солнце- в пустыне!
угу!... потому как ларина- есть медийное лицо ,,эха,,.....оттого сюда и прутся полит. противники всех мастей, желая не сколько обсудить передачу- сколько высказаться об,,эхе,,!...у бородиной -нейтральные цифры...и указание самых рейтинговых передач,которые смотрело большинство,а значит есть общие темы для обсуждения!..надо только творчески поднапрячься...а с этим -туго, потому как скандалить и ,,ни об чем,,- легше!:))Об чём и речь.
Сухие цифры нужны больше,чем сшибка лбами (имхо). А вот то,что о Н. Олялине ни слова - это не просто плохо. Это непрофессионально. Вот тебе, Фин, и медийное лицо(=...а счастье было так близко..сначала!
...ну,значит именно такое оно и есть- ,,медийное лицо,,... чтоб не заблуждались!... сто раз говорил, что ,, чит,для лариной - просто хобби из длинного ряда передач на,,эхе,,..!..таков и результат-порой небрежно, и часто- ,,не по теме,,!:))
Фин,тут много тем про Олялина.
В "ПО" это,конечно попасть не могло,и понятно,почему. Ты бы высказал своё мнение. В конце концов, Олялин - действительно величина. Для меня это сейчас стало особенно ясно. --Там много размышлялок вверх по ветке. Выскажись,будь другом,а?олялин-как один из нас..и за нас!
..а вот бывает , что только уход человека показывает ценность его чел. личности для окружающих!..так и с николаем!..жил- был, вроде все уж и забыли!..а его уход вдруг напомнил многим,, лучшие годы их жизни,,..и вспомнилось много хорошего и талантливого оттуда...!... ведущие ЖЕ пытаются идти в ногу со временем, обсуждать. так сказать,,на злобу дня,,..и стали порой пропускать хорошие слова об людях, которые останутся нашей памяти гор-а-а-аздо дольше , чем очередная передача чита!..тщати-льней, надо быть уваж.дамы..тщати-льнее!..
... а самородок н. олялин еще раз напомнил насколько мы живем в серой и унылой арт.среде..по сравнению с которой н. олялин-ярчайшая звезда ,с своим удивительным,, молчанием,,..которая будет вспыхивать еще очень долго странным светом забываемых талантов России!:))
Н.Олялин - "ярчайшая звезда со своим удивительным молчанием,
которая будет вспыхивать ещё очень долго странным светом забываемых талантов России".Да.Вот уж действительно "Парадокс об актёре". Звёзды молчат. Это мы так думаем,мы же не слышим пресловутого космического шума.
А вот прикинь,Фин. Н.Олялину наверняка приходилось выносить страшные съёмочные нагрузки. Я говорю о физических нагрузках, не о моральных (это работа актёра, "ступайте в театр,и умрите в нём"). А ведь Николай Олялин атлетом совсем не казался. И сыгранные им герои богатырями тоже быть не могли (откуда бы?). Ведь из последних физических сил эти лейтенанты и капитаны дрались. Получилость так,что прожил Н.Олялин свой актёрский век за них. (Это,конечно,только моё мнение).
всем встать, я сказал!:)))
http://video.kp.ru/video/view/?id=v817343dbcbОп. Фин,я этот ролик раз триста видела,но - не лишнее:)
Тропилло,сто пудов, сведение;постановочно - имхо,Ст.Микоян (его рука); Пенкин там - улётный,Агузарову в первый раз вижу во вменяемом состоянии.. в общем,комм. длинный будет. И,заметь - как здоровски вмонтирована ч\б хроника. И текст пропевают все до одного,как самые маразматические частушки. Короче :ТАНЦУЮТ ВСЕ!!!...накрывшись медным тазом!
...я другой ролик слушаю по пять раз в день..хотя не просил!..и ничего..не умер!:))"Коль Славен Наш Господь в Сионе" - я угадала мелодию.
дядя степа расстаралси!
..так вот ты какая..четвертая редакция..! иль все-таки - первая?:)))Фин,я о другом. В этом суперском клипце очень тактично
сделан ч\б видеоряд из старой хроники. Поют явно издевательски, а вот то из прошлого,что было от народа, явно берегут. Там же сумасшедшие кадры. Непонятно,как исполнено,непонятно,как снято. --Звиняй,мне сейчас лень это покадрово выделять. Кто хочет - тот посмотрит. Зря ты это повыше не выложил.об гимнюках!
..эт потому, что ,,бл....во,, всегда было сродни профессии русского артиста!..и здесь тоже..все такие революцьонеры..а буденовку старую , небось, в шкафчике держат!...вот и пригодилась!:))http://rutube.ru/tracks/531507.html?v=9d3c225e241c3ff9119dead2a6b52b7d
.. и заметь насколько выше уровень муз. , да и личностной культуры,, старой гвардии,,! куда все делось?..а понял...пропили и пропели на корпоративах!:))
Ну и сцылко ты кинул (=
Я,правда,до конца не вынесла: нервишки зашалили. А может,там арфа в конце? И этот..Данилов с альтом?..за кадром осталось!
...там в конце ввп оркестром дирижируеть, где дм с бубном стоить!:))Суши сухари - тема будущих "Кулинарных поединков"
Ю.Высоцкая наверняка кучу примочек знает.olga_vikt
Ольга, рада , что Вы появились...Ну что же , давайте обсуждать...
Без сомнения телевидение - это культура , только особая культура, так называемая "культура повседневности", "массовая культура" Такие названия уже давно вошли в обиход.
Думаю, что Вы со мной согласитесь, что ТВ не только инструмент разрушения , но и инструмент созидания...
Конечно, инструмент разрушения более сильный, потому что главная цель - извлечение прибыли, а не воспитание культурой...
Ради извлечения прибылей , в том числе и политических , в ход идут любые средства, здесь никто спорить не будет...
Но для того, чтобы не попасть под этот инструмент разрушения и должны формироваться вкусы...
И "ЧиТ" вполне должна и может стать такой передачей...
Политических же передач и блогов на ЭМ много, там идут такие перепалки, которые лично мне не хотелось бы видеть здесь...
В " ЧиТ" и своей специфической ругани хватает :)), вот поэтому мне и не понравилось, что ведущие затронули политические темы...
elf90
Я с Вами согласна вот по какой причине. Если бы передача "Человек из телевизора" занималась бы ТОЛЬКО анализом новостей,аналитических и политических передач , которых на нашем ТВ достаточно много, тогда бы их пассаж про Путина был бы понятен и объясним.И еще, теперь в коммах явно преобладание политической темы, а не анализа и обмена мнениями по поводу ТВ передач и фильмов, и вот это на мой взгляд недопустимо.
«Кто-то запудрил голову руководителям страны»
Кинопродюсеры не понимают, кто и как лоббирует интересы отрасли перед правительствомЛариса Малюкова
Киноотрасль бурлит, нервничает, захлебывается слухами. Наступил переломный момент. Перезагрузка киноиндустрии была объявлена на Совете по кинематографии под председательством Путина. Но что именно обсуждали на самом высоком уровне, неизвестно даже профессионалам.
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/130/28.html
elf90, "кинопродюсеры не понимают,кто и как лоббирует (далее по тексту)"
Из Вашего поста не вполне ясно,чья это мысль. Если Ваша,то позволю себе её откомментировать. Продюсер (любой успешный продюсер) отлично понимает,кто,что и как лоббирует. Иначе его продукция неликвидна.Если эта мысль не Ваша, я откомментирую её в другом месте,виртуальном или реальном.
P.S.: Пользуясь случаем,выражаю своё огорчение отсутствием на этом блоге user findlay: всё то же самое он высказал бы намного веселее.
Что за дискриминация? Почему не были переданы соболезнования любителям российского порно?
Да и вообще, кто просил красть кусок эфира у злобных тёток, коих люблю и уважаю?памяти Трахтенберга
Говорят об умерших или хорошо, или ничего, я промолчу.Скоропостижно умер их коллега и даже , как выясняется человек , которого хорошо знали...
"Позиция ведущих объяснима и понятна" - несогласна.
Ушедший ещё даже не похоронен. Ведущие - опытные журналистки,и поэтому обязаны знать, что к любому медийному деятелю отношение в обществе не бывает однозначным (за исключением разве что признанных корифеев). О.Баршева и ААВ обязаны знать,что творится на их блогах. Даже блог памяти Гинзбурга был превращён..да что там говорить. С моей точки зрения, настоящие профессионалы ограничились бы спокойным кратким поминальным словом. Настойчиво предлагаю всем блоггерам эту тему прекратить.Для elf90 - "объяснима и понятна"
..."объснимость" с позиций особой КЛАНОВОСТИ,
увы,и журналистского собщества т.н. медийных лиц? На кланы,как известно,трудно одеваются "одежды"общепринятой(т.н.светской)ЭТИКИ. И к лицам,претендующим если не на честь " властителей дум и сердец", то хотя бы на ИНТЕРЕС со стороны думающей части публики,ПОНЯТНА воля-вольная соведущих культурологич.передачи
вести себя ТАК? Отдавать львиную долю времени почтительной памяти знакомого шоумена? Потом -2-3 минутки телеф.звонкам и своиму,как всегда ,благородному негодованию в адрес невоспитанности и дипломатич."огрехов" искренне ненавидимых 1-ых лиц." ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ"...
P.S.>>>
прошу прощенья : в слове "своЕму" есть ошибка!babylon_tower
Конечно, так оно и есть, то что Вы написали, но есть и обратная сторона... А именно...Современные телезрители ,смотрящие Дом-2, Камеди-клаб и другие передачи подобного плана , а их на ТВ нынче развелось - пруд пруди, уверяю Вас присоединятся к мнению ведущих...
А в отношении политического аспекта части передачи я уже высказала свое мнение, считаю , что в передаче "Человек из ТВ" эту тему поднимать не надо было...
elf90. Я впечатлена Вашим уровнем аргументации.
Хулы (и вполне справедливой,имхо) по поводу "дома_2" и др. передач подобного сорта от Лариной и Петровской было произнесено предостаточно. Обобщений об отупляющей роли осн. каналов ТВ - ещё больше. И вдруг - о,диво! По поводу,о котором неэтично (имхо) пространно рассуждать в сегодняшнем эфире они неожиданно разворачиваются в сторону типовой аудитории "Дома-2". И чего тогда стоят их разговоры о засилии пошлости и чернухи на ТВ? Выходит,они скорее ведомые,чем ведущие. Извините за дурной каламбур.babylon_tower, об "особой клановости медийного сообщества"
Думаю так. "Медийное сообщество" слишком серьёзно восприняло шутку о "четвёртой власти". И слишком легко отнеслось к правде о "второй древнейшей". На кланы есть управа,и вендетта - не лучшая из них. На власти управ много, и выборы - лучшая из них. Лишь первая древнейшая бессмертна. А вторая древнейшая обречена на вторичность.P.S.: Ради соблюдения корректности формулировки мне пришлось высказываться столь долго и витиевато. Сожалею: я могла бы обойтись и парочкой хорошо известных русских слов.вы лучше передачу посмотрите...
...пища для размышления http://shuster.kanalukraina.tv/,,известия,, читаю только рубрику И.Петровской.
nazaret: "читаю только рубрику И.Петровской"
Очень умный человек, умеет взвешивать свои оценки.Один из наиболее уважаемых мною людей на пространстве "Эха Москвы".
vladimir_k
Согласен с Вашей оценкой И.Петровской.Рад Вашему возвращению в ЧиТ.
Пожалуйста, не пропадайте так надолго!
satt: "Согласен с Вашей оценкой И.Петровской"
"Вы хороши уж тем,Что хочется Вас слушать".
Ради того, чтобы иметь возможность читать Ваши замечательные стихи - я набрался здоровья и надеюсь долго не покидать площадку ЧиТа.
Спасибо Вам!
vladimir_k
Разрешите присоединиться к мнению Михаила и порадоваться Вашему появлению, хотя и сама , к сожалению теперь бываю здесь достаточно редко. Ася.fisk_ka9: "и сама , к сожалению теперь бываю здесь достаточно редко"
Жизнь в телевизоре и вокруг него даст нам шанс и заставит ещё не раз обменяться мнениями друг с другом. Спасибо, Ася!vladimir_k
Владимир! Уверена , что нам всем надо беречь ту возможность, которую дает нам передача "ЧиТ" , а именно : спокойно обмениваться мнениями о ТВ передачах , фильмах , статьях, книгах, забыв о политике. На мой взгляд - это большое благо.fish_ka9: "забыв о политике"
Согласен с Вами, Ася: здесь, в ЧиТе, о политике говорить не хотелось бы. Есть более интересные для нас, здесь собравшихся, темы.Но, с другой стороны, мы о политике забыть, положим, можем.
Но сумеет ли политика забыть и не трогать нас, не затрагивать - болезненно для нас - наших интересов?
Всё-таки, никуда не деться - без обращения в сторону политики, по-моему, никак не обойтись.
К примеру, задумываемая 400-метровая безобразина ("Газпром", бесчеловечный...) как раз напротив Смольного собора (Расстрелли...) - это культура или политика?
Смотрим все вместе телефильм "Петербург, который мы потеряли"!
vladimir_k
Владимир ! Я бы славу Ф. Б. Растрелли разделила бы с В. П. Стасовым , который достроил собор.А в остальном Вы абсолютно правы. И строительство "Охта-центра" - только политика и ничего более.
fisha_ka9: "Я бы славу Ф. Б. Растрелли разделила бы с В. П. Стасовым"
Кто же спорит! Троицкий собор в Александро-Невской Лавре, Собор на Новоизмайловском...Речь именно о том, что нынешние "политики"-торгаши плевать мечтали на культуру нашего прекрасного города, заботясь лишь о своих барышах и о месте своей местечковости в шеренге членов "ЕР".
adimir_k
Они и не только на культуру плюют , но и на наши с Вами мнения. Плохо еще и то . что слишком много молчаливых или молчащих жителей.fish_ka9: "что слишком много молчаливых или молчащих жителей"
Это - неизбежно. Читаем последние строки "Бориса Годунова".Предлагаю объявить 9-дневный мораторий на обсуждение фигуры и деяний г-на Трахтенберга.
Осталось что-то (и немалое) для обсуждения в другой части этой программы!
А через 9 дней - Бога ради, высказывайтесь! Да и сам я не сдержусь - выскажу мнение. А сейчас - ша! молчок!
Иван Ургант, о котором Трахтенберг отзывался как об «одном из лучших телеведущих России», отметил, что не всегда был согласен с творчеством шоумена, но всегда уважал его как человека.
elf90
Лицедеи - особая каста.Мне, как человеку неискушенному, со стороны, малоприятны перевоплощающиеся до полной неузнаваемости, "оборотни".
Гораздо большее уважение испытываю к тем, кто, всегда оставаясь самим собой (Гафт, Басилашвили, Леонов, Трофимов, Олялин и многие-многие!), умеют открывать в своих героях и ролях всё и новые неожиданные для нас, зрителей и любителей такого прекрасного лицедейства, Прекрасного черты очарованья.
Все , что Вы хотели сказать этим постом - Вы сказали очень интеллигентно и тактично...
Я Вас поняла и присоединяюсь к Вашему мнению.
Передача за пределами приличия ...
Для самых любопытных могу сообщить, что в YouTube есть ролик , не подвергнутый цензуре с песней Джигурды...
И в тоже время не могу не отметить, что Р.Трахтенберг позволял себе такие же вольности, как теперь выясняется это был всего лишь образ...
Так может быть не стоит ругать и Джигурду за его ненормативную лексику, может это тоже образ ...
Положение затруднительное...
elf90
Как и Вы чуть-чуть посмотрела эту передачу и согласна с ведущими - это, конечно из ряда вон выходящая передача, за гранью приличия.Но думаю, что зрителя она своего найдет, ведь не секрет, что многие деятели культуры считают мат нормальным , обычным явлением и не видят в нем чего-либо предосудительного, так что тогда спрашивать с рядового обывателя, для которого ТВ главная культурная ценность.
ялтинскиe "шутки"
Мои первые две реплики не имели отношения к Р.Трахтенбергу.Они были вызваны обсуждением ялтинской "шутки" премьера-
"лица, параллельного первому"- на 35 минуте ЧиТа.
Пьяный телеграфист из окресностей ресторана "ЯЛТА":
- Для меня имя Р.Трахтенберга очень долго ничего не говорило, пока я не услышал его музыку и анекдоты mp3. Его мысли были очень изящны и непредвзяты, а логические цепочки изумительны. Ушёл БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ...из эфира в ЭФИР...Вы спросите Венедиктова, он видел в Пекине, каким был Путин, когда ему сообщили о нападении Грузии. Вот от чего может разорваться серце, а не от вашей прямоэфирной болтовни.
kukaracha, о девочках-профессионалках.
Опатные профессиональные девочки от второй древнейшей всегда рады новым "груз-200".Один недостаток-он монстр...
Он говорил и писал на шести языках,был красив как статуя Давида,знал историю искусства,пел словно Орфей,мог доказать гипотезу Пуанкаре о многообразии размерности,но вот беда,ему нравилось,поутру,пострелять в прохожих из окна и он любил только мёртвых женщин.Костяzeleko,вполне иносказательно.
В контексте общей беседы Ваши иносказания можно понять единственным образом. Пиар Саакашвили был выполнен так же топорно, как и спекуляции на тему смерти Р.Трахтенберга. Впрочем, и сама передача,и её место в сетке вещания более сложных орудий и не требуют. Ибо объектом приложения топора могут быть и головы. Головы потребителей обсуждаемого медийного продукта.Моё дело прокукарекать...
Проблема нравственного заряда,посыла,брошенного в толпу...Нельзя безнаказанно играть на нигилизме правил поведения,выработанного поколениями живших до нас.Как бы мы посмотрели на родителя учащего своего ребёнка материться,курить,быть неверным и нечестным? Продавать свою совесть,честь и Родину? Считаю диссертацию по теме применения нецензурного и спорного фольклора в воспитании,ошибкой и не соответствующей саму названию ВУЗа принявшего её к защите.(Институт Культуры).Впрочем и Ксюша Собчак,с самого раннего детства,набиралась в его извилистых коридорах, вечных ценностей....Костяzeleko, о профессиональных исследованиях низовой культуры.
Их написано великое множество. Они защищаются,выдаются на руки и тиражируются только в режимном порядке. О чём Вы прекрасно знаете.Но - капли джиННа всё равно остаются на дне бутылок и стаканов. И образованский бомжатник их охотно допивает. Абстинентный синдром,впрочем,у каждого обитателя протекает по-разному. Кто-то честно страдает. А кто-то бежит за новыми опивками. Слушайте радио,ув.zeleko. Остальное видимость. А вот за клип - ещё раз "СПАСИБО".Прописные истины-основа мироустройства..
Конечно присутствует проблема заработка любыми доступными путями,неуёмного желания известности,зуда приоритета исключительности,жажды власти над себеподобными,но существующие рамки поведения в обществе(культура),и ограничивают количество безнравственных приёмов в достижении жизненных целей и устремлений..Костяathena пиар саакашвили был выполнен так же топорно
как и пиар посредственного фильма Дуни Смирновой.Я фильмов Дуни не смотрю (минут эдак 10,и мне уже нехорошо),но
от себя скажу. Тургенев пробьётся через любую муру. Имхо,это один из лучших романистов мира и его окрестностей. Вот только одна беда - не знал он,что наша доблестная школа с "Муму" учинит.Да ,что Муму опять му-му..
Читая в детстве-плачешь,в зрелости-плачешь,в старости-смеёшся..Костяzeleko
А у меня, ровно, наоборот...zeleko,похоже,Вы просто не в теме.
Речь шла вовсе о школярских интерппретациях И.С.Тургенева. А исключительно о школярском медийном ремесле. Которое берёт своё начало в школе. И семье - тоже вышедшей из той же акакиевской школы. "Прописные истины",как написано в Вашем посте? - Так прописи тоже уметь писать надо. Хорошо написанные прописи -их-то читать одно удовольстие. Да кто ж нам даст? Поэтому - слушайте радио. Остальное видимость.ТУРГЕНЕВ..
Обалдел, когда узнал что Маккартни прочитал всего Тургенева. Наши "образованцы" любят прикалыватьcя вопросиком: какой породы была Муму?. Ну и как думаете, знают?:))) ИМХО. Оляин мог бы сыграть Павла Петровича Кирсанова...Муму была спаниэль.
Каштанку была симпатичной дворняжкой. Она "ела долго,но не насытилась,а только опьянела от еды". Но всё равно - она выбрала своего хозяина, и забыла свой псевдоним - "Тётка". А бедный Шарик страдал страшно. Голодный,с обожжённым боком. И был неимоверно благодарен своей счастливой собачьей судьбе. Все его собачьи грехи были в обжорстве да в мечтаниях о дедушке-сенбернаре. А потом пришла лЮди,и содеяли из него ..палиграфа..А ещё потом онъ ж во всём и виноватъ аказалса..а профессор преображенский так и сказалъ гордо Борменталю:" Я московский студент,а не Шариков!". А ещё потом чума-Аннушка всё это выучила. Наизусть. А ведь с ней даже Воланд не совладал. Вот так грустна наша Россия.Вот уж в точку про профессора-то
У нас о Преображенском судят по гениальному Евстигнееву, а ведь у Булгакова не такой уж он и "положительный." Евгеника, улучшение человеческой породы(!)- есть о чем задуматься... А само описание жуткой операции? Ну, а талантливый фильм Бортко дал лишний повод "нашим плюралистам", любого обедневшего, не слишком образованного человека, посмевшего "слово молвить" тут же обозвать Шариковым и предложить рыться на помойке... Мне кажется, Бортко это начал понимать, отсюда и "Тарас Бульба". Зы. Как же мне нравится Sir Sharik-его аватарку только ленивый не облаял, а он все равно свое :))Но соседи заметили, что со времени своего возвращения из Москвы он совсем перестал водиться с женщинами, даже не глядит на них...
У старухи геморрой разыгрался или с похмелья злая была,ляпнула сгоряча,а Герасим,рад стараться,выполнять.А какой строгий,при нём даже петухи на дрались...Вот в этом и беда российская на повешение бегут верёвку,подороже,покрасивши, покупать,или соотечественников мочить,травить,голодом морить,а то...,начальство приказало..Костяzeleko,Вы,кажется,забыли,что Герасим был глухой.
Но к теме. Из отзыва Егора_К на Ваш клип:"..У меня сразу в памяти всплывает диалог Хлудова и Крапилина из "Бега":-(". --- Если уж эта передача провальна, то я вижу прямой и настоятельный смысл посвятить памяти Олялина. А не упражняться в сомнительной элоквенции.-- Отн. бед России (злобных соседей с верёвками) согласна с Вами полностью. Недоедят,недоспят - но на верёвку скопят. И хранить её будут строго под образАми.Це цитата...
Глухой не слепой,по губам прочитает..А верёвку могут и для себя приобрести..Экловенция,гометика,вербализация нужны поскольку-постольку,у меня нет в наличии хорошего ремня,а розги неудобно хранить в городской квартире...Костяzeleko,"це цитата.." - Я знаю,но к месту ли она?
Поэтому настоятельно прошу Вас вернуться к теме беседы. Я как-то,знаете ли, подустала от принятой на этом блоге элоквенции. И уж тем более - от жалких потуг на герменевтику (там же и евгеника. Оставляю это занятие швондерам.Вот на блоге идёт пресмешной разговор о культурологической (sic!) роли ТВ.zeleko Герасим, рад стараться, выполнять
Не сразу Герасим бросился выполнять приказ, ох, не сразу... С остальным вынужден согласиться; есть такой грех у росиян: "Богатых ненавидим, бедных презираем, друга дружку едим, тем и сыты бываем-так и живем." Но не все так грустно... Пересмотрел еще раз Ваш клип и- "ничего я вам не скажу, вот" (х.ф. "Бумбараш")... боюсь, зазнаетесь... :)))Что касается самого Романа, то когда он работал в эфире телевизионном, я честно говоря не была его поклонником, а потом однажды он ко мне пришел в программу со своим маленьким собачонком. У него маленький тойтерьерчик, и совершенно, что удивительно, очеви
ай, ай, какой трагик, какая тонкая натура, и все забыли про поколение хамов , выросшее на его образе, на его анекдотах, на его сартирном юморе и нижепоясных шутках.воистину-по делам их, и осудят их.Надеюсь были достойные дела, которые оставят в памяти не туалетного клоуна, а достойного человека
Уважаемые ведущие!
Всё повторяется. А суть в чём? Известно, что Россия без ВРАГОВ жить не может. Это очень ВАЖНОЕ отвлечение народа от текущей жизни. Раньше все усилия были направлены против Америки. Ну а сейчас появились ДВА НОВЫХ врага - Украина и Грузия. И из кожи вон лезем ...А Саакашвили культурный, интеллигентный человек и соответственно этому выражает свои мысли...
belik Россия без ВРАГОВ жить не может
Мне кажется , что Вы не правы , жить без образа врага - это мечта любой страны.Но как только в этих странах ( Грузия и Украина) , вернее у их политического руководства начинаются внутренние проблемы , они сразу же находят причину в виде России. Справедливости следует отметить, что вероятно тоже самое происходит и с нашими руководителями.
fish ka9
Вы мне всё это рассказываете как- будто я в России не прожила ВСЮ свою жизнь. Я не знаю Вашего возраста, но нам всю жизнь внушали, что США враг, теперь новых врагов придумали. Они действительно без врагов жить не могут. Тогда придётся разбираться с тем бардаком, который происходит в России. А зачем? Пусть народ думает о врагах...Ещё любили внушать народу, когда жизнь была фиговая и не было многого жизненно необходимого. "Лишь бы не было войны..." Всё время ПУГАЛИ ЭТИМ. Мои слова подтвердят все люди моего возраста.belik
Прочитав Ваш пост, я обратила внимание , что вы употребляете глаголы прошедшего времени."Внушали", "любили внушать", "пугали".
Лично я не собираюсь жить прошлым и на него оглядываться, но Вас понимаю , потому что Вы живите в другой стране и Вам необходимо оправдать причину своего пребывания там , поэтому в России должно быть , как можно хуже.
И в США , если рассуждать , как Вы есть образ врага - это определенные мусульманские страны.
На мой взгляд , политики всех стран для своей выгоды этим занимаются, поэтому отвадить главную роль в этом только России - это , по меньшей мере неправильно.
Разговор пошел о политике, вот поэтому мне и не понравилось, что в передаче упоминались политические аспекты.
вдогонку
Не проверила, конечно надо - ОТВОДИТЬfish ka9 В прошлом времени, потому что заглянула туда, чтобы продолжить мысль о настоящем.
Мне не нужно ничего оправдывать и я ничего не сгущаю, а пишу правду, которую подтвердят многие россияне. Вот видите, а Вы ТОЖЕ смотрите на меня КАК НА ВРАГА, потому что в России принято считать тех, кто покинул её врагами. Вы сами подтвердили то, что я Вам написала. Хотите оправдать политику правительства России - Ваше дело.belik
Вы не правы по одной простой причине, что переиначили мои слова и подменили понятия.Я написала , что политикам ВСЕХ стран свойственно искать и находить образ врага, а Вы почему то эксклюзивно отводите эту роль только российским политикам.
И не надо расшифровывать и трактовать мои слова в том ракурсе , в каком Вам предпочтительнее высказывать свою точку зрения.
Обобщая сказанное, хочу подчеркнуть , что не вижу исключительности в политике руководства своей страны, недаром говорят, что "политика -дело грязное", в каждой стране - свои политические интересы и решения их !
Если вы предпочитаете видеть ВСЕ страны в белых фраках и перчатках, за исключением России - это Ваше право, но позвольте и мне снять с политиков всех стран , включая и Россию - эти белые одежды!
fish ka9
Это Ваше право думать, что Вам угодно.belik
Как я понимаю, мои слова Вам опровергнуть нечем, поэтому спасибо за беседу и удачи.fish ka9 Я вам перед этим всё написала, но Вас это не устроило. Что я могу сделать, если наши мнения не совпадают?
Я поняла, что переубеждать Вас бесполезно, т.к. мои доводы Вы не опровергли, а постоянно говорите одно и то же. Думайте так, как Вам угодно. Переубеждать Вас бесполезно...Вы меня просто не поняли...ЗЫ. Вот поэтому я и против , повторяя еще раз против политических тем в "ЧиТ"
Вторая Родина не вторая молодость..
Продавши дорогой предмет,смотреть издалека,завидуя и сожалея...Желать купившему его,несчастий и лишений бед..Костяzeleko,"Вторая Родина" - А она одна.
Несчастливы те люди,которых жизнь поставила перед выбором. Не мне Вам об этом рассказывать - Вы отлично знаете блоги ЭМ. И не только блоги ЭМ. Как же наша эмигрантщина силится вскочить на "философский пароход". Имхо,пустое занятие. И смешное. Как рвётся душа у других,честных и умных. А вот это уже серьёзно. P.S.: "Я дочь небогатого нефтепромышленника" (из опыта мемуаристики Ф.Г.Раневской). Могла бы она отплыть на папенькином пароходе. Не захотела.когда можно говорить о русских гадости, а когда нет
Да разве это важно! Важно, что грузинский президент говорит на прекрасном русском языке. Приказ убивать наших ребят наверняка был отдан сначала по- русски, а, уж, потом по-грузински. Одним словом: "Говорим по- русски!" "А теперь вопрос": какая разница между "убить русского" и "убить в себе русского", или, если это две большие разницы, то в чем они?Фильм "Отцы и дети",по роману И.С.Тургенева,по-моему, удача режиссёра Дуни Смирновой.
Валентина, мне не удалось посмотреть фильм полностью, как Вам. То, что я увидела - тоже понравилось. Постараюсь посмотреть всё. Режиссёру, по-моему, удалось современное прочтение.По поводу ведения программы
Уважаемая госпожа Ларина!Профессионалу не стоит максимально выпяичвать себя. по отношению к гостю.
Хочется, при всех равных, слушать еще и Петровскую, и ее комментарии.
Оставьте чрезмерную активность в своих мыслях и предложите Петровской высказаться, сначала.
Уж, явно ПЕРЕБОР!
С уважением к программе!!!
Александр.
Поправьте опечатку в Вашем профиле (отчество).
Ольга.