Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
11.07.2009 11:09
Человек из телевизора
Гости:
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира
У меня полно претензий к современному телевидению, но когда ему в образец ставят канал «Культура», это кажется неверным...
Вопросы
  •  
    10 июля 2009 | 11:51
    Уважаемые Ксения и Ирина! Огромное спасибо за "Подстрочник"! Я не помню, когда последний раз я с таким удовольствием смотрела телевизор, ждала начала передачи!Удивительная Лилиана Лунгина-пронзительная, искренняя! А какой русский язык!Этот киномонолог ещё раз подтвердил уже известную истину: самое интересное на экране-это ЛИЧНОСТЬ. Настоящей личности не нужны никаие спецэффекты, суета...
    Расскажите, пожалуйста, подробнее о создателях фильма.
    Так и прожили всю неделю с чувством светлой печали о Василии Аксёнове в компании Лилианы Лунгиной...
  •  
    10 июля 2009 | 12:02
    День добрый. 1) Что вы знаете о грядущем проекте "Первого канала" "Сокровище нации"? 2) На этой неделе начинают повторять "лучшие" выпуски программы "Розыгрыш". Не знаете, это нас готовят к новому сезону программы?
  •  
    10 июля 2009 | 12:17
    Крайне редко пишу Вам - только,когда не могу молчать - сейчас именно такой случай.
    Огромная благодарность "России" за "Подстрочник" - я получила наслаждение,сравнимое с чтением моей любимой Улицкой,которую читала бы и читала, а Лилиану Лунгину - слушала бы и слушала...жаль,что это невоэможно,а было бы здорово!
    Спасибо создателям этого Чуда!
  •  
    10 июля 2009 | 12:28
    Ксения и Ирина!
    Видели ли вы программу "Средний класс" на НТВ, и что вы о ней думаете?
  •  
    10 июля 2009 | 13:15
    Уважаемая Ирина Петровская - телекритик газеты "Известия"!

    Понравился ли Вам Барак Обама?
    (Мне очень понравился).
  •  
    10 июля 2009 | 13:24

    Здравствуйте, Ксения и Ирина!

    После похорон Василия Аксенова и повторов телепередач с ним по "Культуре", НТВ и "России" - сегодня с утра по всем каналам сплошная "свистопляска" с новыми телеведущими, которые щебечут гламурными диалектами с украинским или английским акцентом и множеством нерусских слов.

    То, что Вы раньше критиковали,кажется не так плохо по сравнению с премьерами ТВ."Средний класс" на НТВ - это для кого? Пригласили Конторовича и Вяземского обсудить проблемы ЕГЭ, так ведущая перекричала Юрия Вяземского( она училась за границей, а там ЕГЭ и точка).Вяземский успел воскликнуть: почему навсегда? Проехали.Сегодня было обсуждение гос. и частных поликлиник с гламурным депутатом из Иванова мадам Яковлевой(она как врач не доверяет частным клиникам и лечится в государственных - интересно, в не в ивановских ли?), вторая тема - распродажи с ЦУМе, совет:езжайте в Европу, там дешевле.И т.п. Это для какого среднего класса и почему все расчеты в долларах?

    Нет времени смотреть всю эту лобуду.Лунгину смотреть и слушать 3 вечера подряд не все смогут в летнее время.Я надеюсь на повтор зимой.

    Самое яркое на этой неделе - концерт Майкла Джексона, "Большая разница" о фильме Михалкова "12" и ...Аксенов, Аксенов, Аксенов.

    Может быть, Вам стоит подсказывать, как посмотреть телевизор людям занятым и не плеваться потом? Ведь одного хорошего фильма в неделю вполне достаточно, несколько разговорных передач на разные темы не для дебилов и бездельников? Мои знакомые просто не включают телевизор.

    Спасибо.
  •  
    10 июля 2009 | 13:24

    Здравствуйте, Ксения и Ирина!

    После похорон Василия Аксенова и повторов телепередач с ним по "Культуре", НТВ и "России" - сегодня с утра по всем каналам сплошная "свистопляска" с новыми телеведущими, которые щебечут гламурными диалектами с украинским или английским акцентом и множеством нерусских слов.

    То, что Вы раньше критиковали,кажется не так плохо по сравнению с премьерами ТВ."Средний класс" на НТВ - это для кого? Пригласили Конторовича и Вяземского обсудить проблемы ЕГЭ, так ведущая перекричала Юрия Вяземского( она училась за границей, а там ЕГЭ и точка).Вяземский успел воскликнуть: почему навсегда? Проехали.Сегодня было обсуждение гос. и частных поликлиник с гламурным депутатом из Иванова мадам Яковлевой(она как врач не доверяет частным клиникам и лечится в государственных - интересно, в не в ивановских ли?), вторая тема - распродажи с ЦУМе, совет:езжайте в Европу, там дешевле.И т.п. Это для какого среднего класса и почему все расчеты в долларах?

    Нет времени смотреть всю эту лобуду.Лунгину смотреть и слушать 3 вечера подряд не все смогут в летнее время.Я надеюсь на повтор зимой.

    Самое яркое на этой неделе - концерт Майкла Джексона, "Большая разница" о фильме Михалкова "12" и ...Аксенов, Аксенов, Аксенов.

    Может быть, Вам стоит подсказывать, как посмотреть телевизор людям занятым и не плеваться потом? Ведь одного хорошего фильма в неделю вполне достаточно, несколько разговорных передач на разные темы не для дебилов и бездельников? Мои знакомые просто не включают телевизор.

    Спасибо.
  •  
    10 июля 2009 | 13:28
    Добрый день, дорогие девушки.
    Вы для меня девушки, поскольку мне 70 лет.
    Огромное спасибо за Вашу рекомендацию, посмотреть фильм о Лунгиной.
    За всю свою жизнь я не видел ничего подобного на нашем телевидение, да и на сцене тоже, а видел я, поверьте мне, достаточно.
    Во первых, на мой взгляд, это рождение нового жанра – видеомемуары.
    К этому привело развитие цифрового формата (возможности монтажа) и появление видеокамеры (возможности беспленочной записи,).
    Во- вторых, это сама героиня. Простите - но это фантастика ( в смысле „крупности“ автора мемуаров). Для меня эти мемуары перекликаются с «Крутой Маршрут» «Хроника времен культа личности» Евгении Гинсбург, Великой Книгой моего поколения, на мой взгляд, неоцененной так, как она должна была быть оценена. Понимаете – вот эта, страшная, проходящая через обе этих вещи мысль,- КАК МНЕ ПОВЕЗЛО!!!
    Причем эта мысль проходит не один раз, вот главные : (У Гинзбург – повезло, попала в первую волну, когда ещё не били на следствии, У Лунгиной – повезло, папа безнадежно заболел и его не арестовали, И много других таких же страшных - «везений» (В моей семье - дед (Лившиц Леонид Михайлович) профессор математики, зав кафедрой математики Института Красной Профессуры (Нынешний ВАК, тогда «троцкистко-зиновьевское гнездо») http://stihi.ru/2004/08/22-779 , лежал при смерти с раком горла, без сознания, когда за ним пришли (37 год), и не взяли, через два дня его не стало, вся семья считала, что им повезло.)
    Ну и в третьих – «еврейская тема», снова такая больная тема в российском обществе. (А где она - опять не больная).
    Ещё раз спасибо. Желаю счастья и здоровья.


  •  
    10 июля 2009 | 13:45
    Мне тоже очень и очень понравился "Подстрочник" с изумительной Лилианной. Какое счастье ждать вечера, потому что будет эта удивительная Лилианна Лунгина! Жаль, что все уже позади. Спасибо Вам, Ирина, без Вашего совета я бы не знала и столько потеряла бы!
  •  
    10 июля 2009 | 13:56
    Ирина и Ксения!
    Благодарю Вас за совет посмотреть P.S.
    Грущу об ушедшем прекрасном человеке и не верю,
    что такая передача могла появиться на нашем те-
    левидении,видно гены НТВ не погибли в Добродееве.
    Спасибо,Иосф Исаакович
  •  
    10 июля 2009 | 14:03
    Как после смерти Майкла Джексона можно смотреть на нашу эстраду- Пугачеву,Киркорова, Галкина и т. д. По сравнению с Джексоном их трудно назвать даже пигмеями , причем во всех сферах- по таланту, работоспособности, доброте \невероятной благотворительности\.Как не смешно,кажется первый канал допустил большую ошибку , показав концерт Джексона в Бухаресте. После него даже тем , кто не был знаком с творчеством Джексона,должно стать понятно,кто есть на самом деле гениальный артист, а кто занимается самодеятельностью в худшем смысле этого слова.
  •  
    10 июля 2009 | 14:07
    Уважаемые Ксения и Ирина! По Вашей рекомендации посмотрела "Подстрочник". Четыре вечера, не отрываясь. Удивительно, что фильм с участием одного человека, монолог, так захватывает и удерживает внимание. Фильм сделан замечательно.
    С этим фильмом. как будто проживаешь и свою жизнь, так все знакомо. Очень хотелось бы узнать больше о создателях фильма.
    Спасибо
  •  
    10 июля 2009 | 14:25
    Здравствуйте, Ирина и Ксения!
    Думаю очень многие вам благодарны за то, что сказали о "Подстрочнике", сама могла бы и пропустить...
    Я еще никогда не смотрела так телевизор, просто сидела и не отрываясь смотрела на эту женщину, хотя обычно всегда что то делаю параллельно с ящиком ж)
    Лилиана Лунгина этот фильм это событие года!
  •  
    10 июля 2009 | 14:45
    Ксения и Ирина,пожалуйста НЕ обсуждайте "Подстрочник".Фильм уникален как явление и,не смотря на "простоту"(ту из которой отжали всю воду)невероятно сложен и трудоемок.Тот кто не понял и не принял,уже не поймет.Поистине:"Поймешь,когда с кладбища придешь!" Это глоток свободы и воздуха издалека. Невероятно своевременный и вневременный в нашей современности.Любое,даже с самыми добрыми намерениями,обсуждение усредняет и тем опошляет.
    Низкий поклон создателям фильма - Дорману,Юсову,всем Лунгиным и всем,всем.

    Благодаря их творчеству,долготерпению и наверняка много чему,что мы не узнаем,я стал намного богаче.
  •  
    10 июля 2009 | 15:12
    Уважаемые Ирина и Ксения!
    Потрясения - Лунгина и Майкл Джексон. Ставлю рядом, потому, оба - фантастические ЛИЧНОСТИ с большой буквы, для меня ставшие во многом открытием. Действительно, очень ярко ощущается провал, после них и смотреть-то нечего, да и не хочется, а уж слушать...
    Шок - комментарий некой ВиДжей-девицы с пустыми глазами (неуважительный и безграмотной) клипов и мемориального концерта на канале МУЗ-тв (не путать с MTV), как плевок в жизнь и смерть Артиста и Человека.
  •  
    10 июля 2009 | 15:27
    Было бы несправедливо не сказать каналу"Россия" за показ фильма "Подстрочник" Спасибо!!!
  •  
    10 июля 2009 | 15:34
    Здравствуйте, Уважаемые Дамы,

    Несмотря на приезд Обамы, раскоряку Путина и Универсиаду, главным событием недели безусловно стал фильм «Подстрочник» на 2-м канале. Причём для меня он, фильм, стал событием ещё и потому, что 2-й канал я не смотрю вообще, впрочем как и 1-й, НТВ, ТВЦ… далее по списку, за исключением Культуры, РЕН-ТВ (новости и Максимовская) и канала Спорт.
    Фильм меня покорил. Глядя в открытое и умное лицо Лилианны Лунгиной и слушая её честный и откровенный рассказ, проникаешься безмерным уважением к людям, прошедшим через ад совка, не потерявшим чувство собственного достоинства, не превратившихся в «единый советский народ», не утратившим веры в людей и не потерявшим неиссякаемый оптимизм.
    В «Подстрочнике» нет фальши, нет бравады, нет пиара, а есть простая человеческая мудрость, способная, как мне кажется, сделать людей немножко добрей, немножко умней, и заставляющая задуматься и постараться жить, как ты сам хочешь, а не как тебе позволят.
    К сожалению, становится грустно от того, что большое количество людей, живших и живущих в одно время с Лунгиной, посмотрев фильм, не воспримут её, как нечто обычное, и не воздадут ей должное за прямоту, а будут искать в её истории изъяны, рассматривать её поступки со своей колокольни и ненавидеть. Ненавидеть за то, что часть своей жизни она прожила за границей; что всего добивалась сама, а не ждала, что всё само собой образумится; что была успешна в своей работе; что была счастлива в своей семье; и что (в конце концов) она еврейка.
    -----
    Практическое первое, что пришло на ум после просмотра, почему бы Олегу Дорману не создать цикл фильмов о людях, достойно прошедших через все перипетии сложной российской истории и оставшихся самими собой. Но нужны ли подобные фильмы нашим эрнстам, добродеевым и кураторам ТВ. Наверное, нет.
    И, к сожалению, фильм подобный «Подстрочнику» увидит свет ещё не скоро, если вообще увидит.
    А Олегу Дорману особое спасибо.
  •  
    10 июля 2009 | 16:39
    Уважаемые Ксения и Ирина! Огромное спасибо за рекомендацию посмотреть "Подстрочник". Это самое глубокое впечатление, побуждение к размышлению, пересмотру некоторых оценок за последнее время. К сожалению, не смогла досмотреть последний фильм до конца. Можно ли где-либо приобрести видео этого фильма? И еще один вопрос: какие книги в переводе Лилианны Лунгиной доступны сейчас? Заранее благодарна,
    Елена, Санкт-Петербург
  •  
    10 июля 2009 | 16:53
    Ирина, что слышно о судьбе Школы Злословия? Будет ужасно жалко, если передачу прикроют. На этой неделе повторили выпуск с Аксеновым - откровенный, замечательный разговор. В который раз поймала себя на мысли, что такие интервьюеры, как Толстая и Смирнова - наперечет.
  •  
    10 июля 2009 | 17:41
    Уважаемые Ирина и Ксения! Мне 47 лет.Фильм "Подстрочник" произвел на меня самое сильное впечатление.Пожалуйста,помогите узнать-можно ли приобрести аудио или видео версии фильма?
  •  
    10 июля 2009 | 17:53
    Уже многие отметили фильм "Подстрочник"Я не буду повторять все восторженные замечания,с которыми полностью согласен.Хочу особо поблагодарить Дормана за то,что он успел взять это интервью,поскольку,как я понимаю,эта замечательная женщина к огромному сожалению ушла из жизни буквально вскоре.И до сих пор не оставляет щемящее чувство горечи,что был безжалостно вытоптан в течение многих лет самый лучший слой народа,уничтожен физически,сломлен и запуган,и развращен.И это,к сожалению,настолько засело в подсознание многих,что народ можно повернуть куда угодно.Замечательная работа,но близка и понятна таким сильно пожившим,как я,которого принимали в Пионеры при Сталине.Молодые уже значительно нагружены цинизмом,для них это опять про культ.Может быть побольше подобных фильмов помогут исправить ситуацию.
  •  
    10 июля 2009 | 18:07
    Уже многие отметили фильм "Подстрочник"Я не буду повторять все восторженные замечания,с которыми полностью согласен.Хочу особо поблагодарить Дормана за то,что он успел взять это интервью,поскольку,как я понимаю,эта замечательная женщина к огромному сожалению ушла из жизни буквально вскоре.И до сих пор не оставляет щемящее чувство горечи,что был безжалостно вытоптан в течение многих лет самый лучший слой народа,уничтожен физически,сломлен и запуган,и развращен.И это,к сожалению,настолько засело в подсознание многих,что народ можно повернуть куда угодно.Замечательная работа,но близка и понятна таким сильно пожившим,как я,которого принимали в Пионеры при Сталине.Молодые уже значительно нагружены цинизмом,для них это опять про культ.Может быть побольше подобных фильмов помогут исправить ситуацию.
  •  
    10 июля 2009 | 19:36
    читал в сети репортаж с "серебряной калоши"
    покажут ли по телевизору?
  •  
    10 июля 2009 | 20:37
    Благодаря "Эху" и Сергею Пархоменко я узнал о "Подстрочнике".
    Ваше мнение об этом фильме?
  •  
    10 июля 2009 | 20:47
    Ирина и Ксения,доброе утро!
    1 канал активно рекламирует премьеру сериала по субботам(что-то про Российскую деревню)наподобие "Участка".В ролях Миронова,Башаров и другие известные актёры.
    Что вы можете сказать о сериале? Быть может, Ирина видела премьерные серии?Ведь ей иногда присылают до начала показа.
    По-моему,весёлое и доброе кино получится!!
    Оля.Москва.
  •  
    10 июля 2009 | 20:52
    Уважаемые Ксения и Ирина!
    Про "Подстрочник" особо повторяться не буду, я тоже в восторге. Очень жалею что мама в деревне сейчас без ТВ и пропустила, мечтаю найти потом на DVD и подарить ей.
    Кто о чем, а я о Познере, хотя он в отпуске. Очень обидно, что опять обманули: Горбачев явно был приглашен не по "многочисленным просьбам трудящихся", а видимо по решению руководства Первого канала совместно с Познером. Дело в том, что о том, что будет у них на шоу со зрителями именно Горбачев, я знала за три недели до шоу. На сайте vladimirpozner.ru эта информация появилась за неделю или больше, около 10 дней (можно проверить по дате опубликования информации).
    А на сайте Первого все это время висело "Голосование", когда все и так было ясно.
    Кроме того, люди, побывавшие на передаче, утверждают что острые вопросы в записи были уже вырезаны.
    А ведь Владимир Владимирович уверял, что в подобном случае покинет ТВ или по крайней мере будет скандал...
    Не хотелось бы, чтоб он уходил, но просто обидно - опять обман...
    С уважением,
    Тамара
  •  
    10 июля 2009 | 21:05
    За допуском "Подстрочника" к показу на РТР скрывается много сложностей? Ведь, судя по вкусам теленачальников, это товар неходовой и резко контрастирует с примитивными слоганами рекламных роликов, невыгодно выпячивая их никчемность. Вот так и боролись на экране два образа: светлый - Л.Лунгиной и пустовато-пошловатый образ рекламы нового времени. Убеждена, что победил первый. Теперь бы еще обойтись без последствий по фальсификации истории. Получается, что все возвращается на круги своя.
  •  
    10 июля 2009 | 21:44
    Фильм с Лилианн Лунгиной - чудо! Смотрела на одном дыхании. Потрясающе интересно. Какие люди были в 20 веке! Л.Лунгина была ЛИЧНОСТЬ и её окружали ЛИЧНОСТИ! Ксения Ларина, люди жили счастличо и любили друг друга и в сталинские времена! И проживали ярчайшие жизни, по уровню духовности недоступные современным людям, купающимся в роскоши.
    Спасибо Дорману!
  •  
    10 июля 2009 | 21:45
    [quote]читал в сети репортаж с "серебряной калоши"
    покажут ли по телевизору?[/quote]
    по ящику еще не показали проошлогоднюю калошу, ищите новую в интернете,ее уже выложили.
  •  
    10 июля 2009 | 21:45
    Глубокоуважаемые Ирина и Ксения! Рискуя повториться уже в тысячный,вероятно,раз,хочу от все души поблагодарить вас за "наводку" на "Подстрочник"! Потрясающий портрет "века-волкодава".Удивительная женщина!! Замечательные режисер и оператор.Какое счастье,что это осталось нам. А ведь еще живы Г.Померанц и З.Миркина - люди удивительной судьбы. Успеть бы...С уважением и благодарностью.
  •  
    10 июля 2009 | 22:14
    Уважаемые Ксения и Ирина!Я в отличии от многих,смотрела полностью проводы Майкла Джексона в прямом эфире на МТВ-Россия с Василием Стрельниковым.Что ж это было очень трогательно смотреть и слушать эти потрясающие голоса американских исполнителей,Марайя Керри,Лайонел Ричи и др.А когда говорила красавица Брук Шилдс,я прослезилась.Настолько это было искренне и эмоционально.Моя сестра говорит,что нашим "юбочкам из плюша" должно быть стыдно выходить на сцену,будучи абсолютно бездарными,не говоря уж просто безголосыми.Меня потряс В.Стрельников.С какой любовью он комментировал происходящее.Правда,когда к нему присоединился какой то "спец" из"Коммерсанта",то их совместный комментарий превратился в разговор двух бабок на лавке.Слава Богу,что это произошло в самом конце трансляции.А реплика Антона Ореха-это всего лишь банальная зависть,так я это оцениваю.И то,что так достойно проводили Людмилу Георгиевну Зыкину я поддерживаю.Великие должны быть удостоены самых великих почестей.Спасибо.
  •  
    10 июля 2009 | 22:17
    Уважаемые Ксения и Ирина!Я в отличии от многих,смотрела полностью проводы Майкла Джексона в прямом эфире на МТВ-Россия с Василием Стрельниковым.Что ж это было очень трогательно смотреть и слушать эти потрясающие голоса американских исполнителей,Марайя Керри,Лайонел Ричи и др.А когда говорила красавица Брук Шилдс,я прослезилась.Настолько это было искренне и эмоционально.Моя сестра говорит,что нашим "юбочкам из плюша" должно быть стыдно выходить на сцену,будучи абсолютно бездарными,не говоря уж просто безголосыми.Меня потряс В.Стрельников.С какой любовью он комментировал происходящее.Правда,когда к нему присоединился какой то "спец" из"Коммерсанта",то их совместный комментарий превратился в разговор двух бабок на лавке.Слава Богу,что это произошло в самом конце трансляции.А реплика Антона Ореха-это всего лишь банальная зависть,так я это оцениваю.И то,что так достойно проводили Людмилу Георгиевну Зыкину я поддерживаю.Великие должны быть удостоены самых великих почестей.Спасибо.
  •  
    10 июля 2009 | 22:22
    Уважаемые Ксения и Ирина!Я в отличии от многих,смотрела полностью проводы Майкла Джексона в прямом эфире на МТВ-Россия с Василием Стрельниковым.Что ж это было очень трогательно смотреть и слушать эти потрясающие голоса американских исполнителей,Марайя Керри,Лайонел Ричи и др.А когда говорила красавица Брук Шилдс,я прослезилась.Настолько это было искренне и эмоционально.Моя сестра говорит,что нашим "юбочкам из плюша" должно быть стыдно выходить на сцену,будучи абсолютно бездарными,не говоря уж просто безголосыми.Меня потряс В.Стрельников.С какой любовью он комментировал происходящее.Правда,когда к нему присоединился какой то "спец" из"Коммерсанта",то их совместный комментарий превратился в разговор двух бабок на лавке.Слава Богу,что это произошло в самом конце трансляции.А реплика Антона Ореха-это всего лишь банальная зависть,так я это оцениваю.И то,что так достойно проводили Людмилу Георгиевну Зыкину я поддерживаю.Великие должны быть удостоены самых великих почестей.Спасибо.
  •  
    10 июля 2009 | 23:01
    Добрый день, Ксения и Ирина!
    Как вам репортажик о чаепитии Хусейныча с нацлидером? Правда же это было что-то? Особенно мужик в красной косоворотке, который суетился у самовара с сапогом. Тут на сайте люди все гадали, в каком звании половой. Думаю полковник - не меньше. Абы кого к такому самовару бы, небось, не приставили.
    А вот режиссура и операторская работа, на мой взгляд, подкачали. Ракурсы были явно не такие выигрышные, как в пикалевском гастрономе и уж тем более с кубанскими хлеборобами. Обидно.
  •  
    10 июля 2009 | 23:01
    А я ваш Полстрочник не смотрел,и смотреть не собираюсь!У меня один вопрос:Где на ТВ тяжёлый
    рок?Где ZZ TOP,где SOUNDGARDEN и прочии потрясающие представители этого музыкального
    направления?Послушайте или посмотрите их,и вам
    Майкл Джексон с Подстрочником покажется детским лепетом!
  •  
    10 июля 2009 | 23:10
    Уважаемые дамы!
    Ещё раз убедились - в нашей стране нет Министра культуры. Если б был, разве смог он не приехать на панихиду всемирно известного писателя Василия Павловича Аксёнова.
    Или нельзя, не разрешили?
  •  
    10 июля 2009 | 23:34
    PS: Sorry! Гастроном, конечно же, не пикалевский, а крылатский. Проклятый склероз! За темпами пиара нацлидера мозги совсем не поспевают. Сплошная кантоминиция.
  •  
    10 июля 2009 | 23:57
    Здравствуйте,уважаемые Дамы! Хочу высказать своё мнение о передаче "После смерти" о Сталине. Версии очень интересные и много полезного я узнал для себя. Но в целом, обсуждение напоминало как в том анекдоте про студента, сдающего экзамен по биологии, но выучивший только про блох... Если бы на рыбах была шерсть, то там были бы блохи...и далее то,что выучил про блох. Так же много притягивали за уши. Но в целом очень хорошо. Единственное что ужасно - это наряд ведущей.
  •  
    11 июля 2009 | 00:29
    доброго времени суток дамы.буду краток.события недели-похороны майкла джексона(каналу мтв отдельное спасибо,василий стрельников особенно порадовал,сразу вспомнилось"старое тв".плюс обама в москве.как-же отличается взгляд свободного человека,от взора любого россиянина.боже,храни америку.
  •  
    11 июля 2009 | 00:53
    Доброе утро Ксения и Ирина.
    Почему у наших дикторов на телевидение такой плохой русский язык?
  •  
    11 июля 2009 | 02:07
    Ксюша! Ириша!
    Поговорите о передаче Михаила Ширвиндта "Хочу всё знать" (это у вас здорово получается, респект).
    ИМХО, классная получилась передача!
  •  
    11 июля 2009 | 02:19
    Здравствуйте, Ксения и Ирина

    а правда, что "Подстрочник" снят чуть ли не 11 лет назад и будет ли он повторятся или выйдет на dvd ?
  •  
    11 июля 2009 | 02:19
    Свет угасшей звезды, отразившись от голубых экранов, согрел наши души. Спасибо всем, кто открыл для нас это имя - ЛИЛИАННА ЛУНГИНА.
  •  
    11 июля 2009 | 02:53
    Ирина! Ксения!
    Поговорите (это у вас здорово получается - заслушаться можно!) о передаче Михаила Ширвиндта "Хочу знать".
    Классная передача получилась, имхо.
  •  
    11 июля 2009 | 02:54
    Присоединяюсь ко всем, благодарившим за «Подстрочник». Только очень жалко, что реклама прерывала восхитительный монолог Лунгиной чуть ли не на половине фразы - почему нельзя было пускать рекламу, если без неё нельзя, в начале и в конце каждой серии?
    Почему в последней части так мало рассказано про Париж и сразу же начинается рассказ про Мотю - не уж-то нельзя было сделать обрезание поаккуратнее? Слышал, что у Дормана снято материала про Лунгину на 2 фильма - с удовольствием купил бы DVD с полной версией и без рекламы, чтобы показывать детям, внукам, друзьям.
    Олег, Москва
  •  
    11 июля 2009 | 03:45
    Даже не знаю кому должен сказать спасибо за фильм "Подстрочник", наверное Дорману, что не оставил попытку довести фильм до зрителя. Это какой то массовый и очень приятный гипноз. Смотрел фильм с открытым ртом. Было не возможно оторваться от экрана. Жаль что так поздно показазывали, хотя наверное для таких фильмов самое время. Замечательный и чудесный фильм. Нет, наверное, не правильно сформулировал. Замечательный и чудесный рассказчик Лилиана Лунгина. Заставила задуматься. На следующей неделе поеду навещу бабушку) Спасибо.
  •  
    11 июля 2009 | 04:23
    Настолько поразил игнорируемый мною обычно телеканал "Россия" с "Подстрочником", что хочется спросить - планируется ли хоть что-то еще подобное каналом? Всю неделю ощущение счастья - вот наступит вечер, и Л.Л. опять войдет в мой дом, сядет напротив, а я буду, затаив дыхание, наслаждаться и впитывать, впитывать - каждое слово, каждую ее улыбку, в которых ни капли фальши и столько любви и тепла к жизни и к людям. Это как гимн человеку, который остается человеком и должен оставаться человеком несмотря ни на какие мерзости и фальшь окружающего мира.
    Кто-то тут отличную идею подал - создать цикл таких видеомемуаров (действительно, людей то еще сколько, глыб - уже упоминали Г.Померанца и Миркину). Хотя такой фильм как "Подстрочник" - это штучный товар. У нас России уж если поставят такое на поток, такая фальшь начнется - столько людей побежит про себя, любимых, рассказывать, только держись. Передайте пжлта спасибо телеканалу за то, что уж, не знаю за какие заслуги, они сделали нам такой подарок в июле.
  •  
    11 июля 2009 | 09:06
    Уважаемые дамы! Спасибо за "Подстрочник"! Ждем выхода книги - говорят к осени! Раздражала жуткая и частая реклама на РТР. Поразило, что фильм никто не брал в эфир - даже "Культура"!
  •  
    11 июля 2009 | 10:37
    Здравствуйте!
    Порекомендуйте всем,пожалуйста,очень хороший качественный сериал "Обмани меня",который стартует по 1 каналу с понедельника в 23.20.
    Это новый психологический сериал с детективными сюжетами и очень интересными героями.
    Главный герой(играет великолепный Тим Рот!!!)-доктор,занимающийся изучением эмоций,умеющий прекрасно чувствовать ложь!!!
    Всего в нём 13 серий.
    Очень интересно,увлекательно и даже полезно!!!
    Всем смотреть!
  •  
    11 июля 2009 | 10:46
    Здравствуйте!
    Очень хочу порекомендовать всем слушателям и вам посмотреть очень качественный сериал,стартующий по 1 каналу с понедельника в 23.20,называется "Обмани меня".
    Это психологический сериал с увлекательными детективными сюжетами и хорошими актёрами.
    Главный герой(играет его Тим Рот!)-доктор,занимающийся изучением человеческих эмоций,ложью и с помощью этого расследующий преступления.
    Правда очень интересно и даже полезно-учишься тоже немного читать эмоции,жесты.
    Он не серьёзный,развлекательный,но ОЧЕНЬ интересный и качественный!!!
    Всем смотреть!Не пожалеете!
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"