Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
07.02.2009 11:09
Человек из телевизора
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира
Народ со всех каналов пришел на «Плесень» - это уже само по себе культурный шок...
комментарии
авторизация
  •  
    07 февраля 2009 | 13:47

    Плесень

    Полный облом Лариной - звонившие слушатели положительно оценили "Плесень". Почему Лариной не понравилось, непонятно. Впрочем, позицию Лариной обсуждать особого смысла не имеет: она ее считает всегда правильной, других мнений не существует.

    Хочется поздравить Ларину с пятидесятилетием!
    •  
      07 февраля 2009 | 14:28

      anzh: " Плесень"

      _ Судя по интонации Вашего недоброжелательного комментария ( включая " поздравление")...Вы - явный пример " плесени".
      Теперь, по существу передачи. Все обсуждаемые проблемы относительно качества и содержания TV- программ - они абсолютно объективны!
      Спасибо уважаемым Ирине и Ксении!
      •  
        07 февраля 2009 | 17:01

        Если Вы

        слушали передачу, то слышали и комментарии по поводу "Плесени" от звонивших. У Лариной - одно мнение об этом фильме, у звонивших - другое. Впрочем, так с Лариной случается довольно часто, и ее взгляды расходятся не только с взглядами слушателей, но и принимающих участие в передачах. Вот только она категорически не приемлет отличного от своего мнения. В этом и был смысл моего первого абзаца.

        Второй абзац Вы просто не поняли.

        А по сути передачи можно сказать следующее: "Регулярно по субботам в эфир выходят две сплетницы и обсуждают то, что успели посмотреть за прошедшую неделю". в этом суть передачи "Человек из телевизора".

        Кстати, Вы не задумывались, почему на "Эхе Москвы" нет передачи "Человек из радиоприемника"?
        •  
          07 февраля 2009 | 19:55

          ANZH

          Почему у Лариной не может быть мнения, не совпадающего с мнением зрителей,мне не понятно.
          Если Вы считаете,что программа работает в ключе "две сплетницы собрались и рассказывают друг другу свои впечатления",то зачем Вы ее слушаете?
          •  
            07 февраля 2009 | 22:38

            У Лариной может быть свое мнение

            А у слушателей - свое. И это "свое" может отличаться от ларинского.

            Почему у слушателей не может быть мнения, не совпадающего с мнением Лариной, не понятно.
            •  
              09 февраля 2009 | 03:52

              о плесени

              У слушателей могут быть самые разнообразные мнения. Боюсь, что слушатели - вы хотели сказать телезрители? - поддерживающие точку зрения Лариной попросту не стали досматривать "плесень", таким образом и звонили исключительно чрезмерно неравнодушные до "плесени" (чего и требовалось доказать - отвлечение от реальных проблем в стране).

              Если вас лично задевает непоколебимость точки зрения Лариной - это _и ваша_ проблема.
              •  
                09 февраля 2009 | 12:04

                Вообще-то...

                ...в точку!
              •  
                12 февраля 2009 | 21:32

                Сомнительное доказательство

                Звонили не "исключительно чрезмерно неравнодушные" (сильно сказано), а те, кто смотрел. Ваше предположение о том, что поддерживающие точку зрения ведущей досматривать не стали, доказательством не является, согласитесь.

                Обычно же Лариной звонят те, кто с ней согласен.
                •  
                  13 февраля 2009 | 16:00
                  Какие могут быть доказательства в этом вопросе? - они нецелесообразны ни с экономической, ни с социологической точек зрения.

                  Меня огорчает ваша активная нелюбовь к Лариной. Ларина имеет свою точку зрения, иногда она высказывается безапелляционно. Да, возможно вы имеете другую точку зрения, но, согласитесь, Ларина умеет обосновать свою, высказываясь мастерски, что заслуживает уважения. К чему жирным шрифтом указывать "вы неправы"?
                  •  
                    15 февраля 2009 | 23:03

                    Любовь-нелюбовь

                    Любить или не любить можно лишь за дела. За одни лишь слова испытывать какое-либо чувство к г-же Лариной глупо.

                    Я ни разу не слышал, чтобы г-жа Ларина обосновано отстаивала свою точку зрения. Всегда у нее получается наоборот - рука тянется к кнопке и звонящий отключается от эфира, а ведущая продолжает выдавать свою точку зрения.
                    •  
                      16 февраля 2009 | 03:51
                      В таком случае ваши комментарии выглядят достаточно глупо.
                      •  
                        16 февраля 2009 | 21:43

                        Для Вас - отдельный комментарий

                        Каждый думает в меру своей испорченности.
          •  
            09 февраля 2009 | 12:02

            Судя по твоим постам, ТЫ ТРЕПЛО-treblo

            Посмотри на себя, ЧУЧЕЛО!
      •  
        07 февраля 2009 | 17:47
        Ирена, у них в студии плесень завилась, они сами сказали, и этот мицелий, как более старый организм, обладающий структурой аналогичной нервной системе человека, так в фильме сказано, эмоционально воздействует на них, заставляя говорить навеянные плесенью слова. Костя
        •  
          07 февраля 2009 | 19:57

          zeleko

          Не завилась,а завелась,умник.
          •  
            08 февраля 2009 | 13:52

            treblo

            Но, что самое главное-то: слушают, слушают они программу и плесенью брызжат ("брызжут"?), которая у них там где-то вьётся))))

            Это ж какая-то особая форма мазохизма=)

            Хорошая программа получилась. Как всегда.
          •  
            09 февраля 2009 | 12:08

            Ты хочешь поспорить насчёт РУССКОГО языка, чудо?

    •  
      07 февраля 2009 | 21:23
      вот так вот придешь в библиотеку, возьмешь ,, войну и мир,,, скажем..а там вместо эпиграфа рукой неумелой нацарапано,, ,, толстой дурак, и давно умер!,,,..вот и признавай его после этого!..этот анж из той же серии!,, ненавижу, никогда больше сюда,,...и ведь ходят , и много чего говорят не- поделу порядошным людям этих комментов!..самому небось уж за 150 лет перевалило, все передачи на ощупь слушаешь, а все пытаешься ксению нашу любимую зацепить! меж тем ей по-прежнему 17..и так же свежи розы в её,, вишневом саду,,! стпай
      •  
        07 февраля 2009 | 21:27
        ступай дальше, обиженный человече..мы тебя поняли!:)))
        •  
          olena Olena
          07 февраля 2009 | 22:11

          А я поняла , что прискакал на полянку обиженный человече..

          чтоб сказать первым и заранее слова Эльфа из пред.коммов, но в оскорбительной форме:

          "Лужок. Пастушок.Одним словом-пастораль.(о ваших комментах)
          Не могу разделить вашего умиления по поводу передачи."
          •  
            07 февраля 2009 | 22:32

            робко озираясь!

            ..переводчики есть?:)))
          •  
            elf90 Tamara Sk
            09 февраля 2009 | 11:17

            olena

            WoW ! Меня уже цитируют...
            И слеза умиления скатилась...
            •  
              09 февраля 2009 | 11:33
              ..так и в ,, мученики,, могут записать...но там -больно!:)))
              •  
                elf90 Tamara Sk
                09 февраля 2009 | 12:24
                ...не дамся... буду отстреливаться до последнего патрона...
            •  
              olena Olena
              09 февраля 2009 | 17:20

              elf90 уже цитируют

              И даже ставят в пример тем, кто Ксении грубит.
              •  
                elf90 Tamara Sk
                11 мая 2009 | 19:26

                olena

                olena , полагаю, что вы удивитесь...
                Без обид, только по существу вопроса...

                Мне крайне неприятно, что вы в посте к КШ(прошлому) от 11.05 отождествили меня вместе с известными вам дамами...

                Мои стишки не несли более активной задачи, чем обмен с Дубом, непонятно...

                Я категорически против превращения комментов в помойку, но я не несу ответственности за известных вам дам... Я не состою не 3-ках, не 2-ках... И я высказала декларативно , что разграничиваю себя с теми, у которых вопросы культуры изменяются , как флюгер, в зависимости от задачи...и состояния здоровья...
                Если сочтете возможным, мы могли бы обменяться мнениями по поводу этого моего поста...
                •  
                  olena Olena
                  11 мая 2009 | 20:57

                  Тамара, если желаете, то выскажу свое мнение по существу.

                  Я отождествила Вас с известными дамами, т.к. вы вместе с ними травили Фина, хотя уже тогда высказывания обеих с сыночком были за гранью приличия, не говорю о подлости самого факта.

                  При этом согласна, что каждый может высказать свои претензии по СУЩЕСТВУ, и невозможно всех любить.

                  При их поддержке нападали почему-то на Дуба. Кстати, Ваших ко мне по СУЩЕСТВУ я не знаю. И не понимаю, чем Вам мешает мое общение с другими слушателями.

                  Но, как Вы могли заметить, на оскорбления в мой адрес я не реагирую или отношусь к ним с юмором, но не в адрес тех, кого я уважаю. Здесь у меня разногласия с друзьями – они добрее и никого за хамство в игнор не отправляют .
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    11 мая 2009 | 21:26

                    olena

                    Олена, ответ понятен.
                    Но не конкретно ответ на мой пост.
                    Я говорю , почему вы меня отождествляете в свете сегодняшнего дня, мне это непонятно, причем здесь старые "разборки"....
                    Вы не можете сейчас НИ В ЧЕМ меня упрекнуть...

                    Если это месть длительного действия в виде затянувшейся ответной реакции-ваше право, хотя меня также нещадно травили...

                    Вы меня не можете (и в прошлом )упрекнуть не в одном случае оскорбления, кроме резкости с моей стороны в тех старых комментах, но там все были хороши...

                    Я была бы не против цивилизованных взаимоотношений..

                    Но если наши взаимоотношения невозможны в цивилизованном виде, то прошу вас НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ МЕНЯ С ИЗВЕСТНЫМИ ВАМ ПЕРСОНАМИ, Я СЛИШКОМ ДАЛЕКО ОТ НИХ ДИСТАНЦИРОВАЛАСЬ...надеюсь эта просьба не слишком для вас обременительна...
                    •  
                      olena Olena
                      11 мая 2009 | 22:11

                      Тамара! Мы, видимо, совсем не понимаем друг друга.

                      Вы общение на сайте с одними и теми же людьми воспринимаете как дискретное, я как неприрывный процесс.

                      И если Я кого-то поддерживаю в непорядочных поступках для решения своих задач, я разделяю ответственность и за поведение в будущем.

                      Я никогда не была против цивилизованных взаимоотношений ни с кем и всегда отвечаю на вопросы по существу, хотя Вы мне не на один не ответили , и по-моему, даже не поняли, что опять меня оскорбили.
                      Вы ни в одном посте ко мне и к некоторым другим персонам не можете от этого удержаться.
                      Похоже, что и понимание цивилизованных взаимоотношений у нас разное, что очень жаль.
                      •  
                        elf90 Tamara Sk
                        11 мая 2009 | 22:49

                        olena

                        Хорошо.Чтобы закончить наш разговор в спокойных тонах,
                        потому что вы меня также не понимаете
                        и почему решили, что вы меня никак не оскорбляете,

                        на мой взгляд вы также не можете удержаться...,и вспоминая и вспоминая бесконечно ОЧЕНЬ старые обиды,

                        предлагаю принять ...если вы на него согласны мое предложение, которое я уже написала, не отождествлять меня НИ С КЕМ !Было бы смешно, как вы говорите, чтобы я несла ответственность за взрослого человека, виртуально мне знакомого!

                        И последнее, думаю, что понимание цивилизованных отношений у нас одинаковое, но вы хотите нечто большее...-"посыпания головы пеплом и бросания на колени ...с моей стороны", увы, кроме ,как паритетных уважительных взаимоотношений предложить не могу...
                        •  
                          olena Olena
                          11 мая 2009 | 23:13
                          Никакого "посыпания головы пеплом и бросания на колени " я НЕ ХОЧУ. Никаких обид Вы лично мне в виртуале не причинили,но узнать, что плохого я Вам лично сделала, мне было бы интересно,и я готова за это ответить, тем более, что я привыкла отвечать и за себя, и за других(только не подумайте, что я "маленький принц").
                          •  
                            elf90 Tamara Sk
                            11 мая 2009 | 23:46
                            Олена, вы не полагаете, что у нас беседа похожа на театр абсурда...Вы только что написали, что я вас оскорбила...теперь пишите-никаких обид...

                            Если вы тот человек, кем себя позиционируете, так давайте отбросим всякие условности и перешагнем через старые обиды и ...начнем все снова, тем более есть задачи поважнее, чем копание в прошлом...

                            Я почитала сегодняшние комменты к ЧиТ-это практически продолжение прошлых комментов, от которых меня до сих пор воротит...для меня применение ненормативной лексики женщиной-смерти подобно...что в принципе для меня с означенным персонажем и произошло...

                            Вероятно надо пересмотреть нам всем свои взгляды друг на друга во имя чего-то более важного...
                            •  
                              olena Olena
                              12 мая 2009 | 00:22

                              театр абсурда - похоже

                              видимо, разница технического и гуманитарного образования , и, соответственно, профессий, определяет разное понимание. Может быть я прошу слишком много, требуя некоей формализации отношений и доказательств.

                              Я написала, что на личные оскорбления не обижаюсь, а пытаюсь понять - почему?
                              Если я в чем-то виновата, то я достаточно сильный и уверенный в себе человек, чтобы извинится и идти дальше.

                              Обиды, которые я могу причинить другим, тревожат меня гораздо сильнее, чем те, которые причиняют мне. В отношении Вас, я действительно не понимаю, чем вызвано то отношение, с которым Вы пришли сюда, а не поняв причины , я не могу ни доверять Вам, ни поддерживать.

                              Пересматривать взгляды надо оценивая поступки и себя и других, чтобы не повторять своих ошибок. Я уже поддерживала Ольгу и получила оплеуху и поделом мне.
        •  
          09 февраля 2009 | 03:59
          хороший комментарий, про семнадцать - в точку. а ворчать - вредно (и плесень здесь не при чём), да.
          •  
            09 февраля 2009 | 12:07

            вглядевшись в буквы!

            ..это не ворчание..а досадливый огрыз на нелепости человечекого мышления..причем с широкой улыбкой наивного бодряка!:)))))
            •  
              10 февраля 2009 | 09:00
              ваша улыбка мне импонирует, а ворчал ваш оппонент ;)
      •  
        07 февраля 2009 | 22:03
        Этот человече, экстасенс, только, я со всем уважением, хотел ответить ему про завитки нейронов в моей голове, как, раз и электроэнергия отключилась, а в темноте, только плесень растёт и процветает, а людям остаётся только крепко спать. Костя
      •  
        08 февраля 2009 | 16:47

        Вишневый сад?

        Так ведь вырубили же его. Вместе с розами. Ухаживать за садом надо было.
        •  
          08 февраля 2009 | 17:04

          ну шекспир помер, ...и чего?

          у кого в голове -ни сада, ни кочерыжки..а кому его каждый год показывають ..со всех сцен! ну , чтоб не сумлевались и думали об возвышенном!:)))
    •  
      08 февраля 2009 | 20:01
      почему фильм ПЛЕСЕНЬ - лажа - можете прочитать вот здесь

      http://www.religare.ru/2_62047.html
      •  
        08 февраля 2009 | 20:28

        ,.лохотрон,.- воочию!

        ..я скоро себе памятник начну сооружать.на народные денюжки! я так и знал..за этой дурацкой ,,плесенью ,,кто-то ,,чудо- лекарство,, впаривает..в подсознаие!..а я об этом догадалси еще с прошлых комментов!..вот и доказательство пришли..спасибочки!:))
      •  
        08 февраля 2009 | 23:10

        Или тут

        http://www.gazeta.ru/science/2009/02/02_a_2934292.shtml
    •  
      09 февраля 2009 | 02:13

      Это было бы смешно, если бы не было так грустно!!!

      Путиноиды даже за плесень готовы свои задницы рвать... Пиздец...
      •  
        09 февраля 2009 | 11:35
        ..ну вот пришел и слог пушкина, на котором тут все говорят, испортил!:(((
    •  
      09 февраля 2009 | 13:16

      Только что Н.Михалков заявил об очередном съезде Союза кинематографистов.ОН ПОХОЖ НА М.С.Горбачева в эпоху распада СССР.Утратил чувство реальности.

      •  
        09 февраля 2009 | 18:53

        полегчало!

        уф!! я думал- конец света, а это всего лишь никитушка на царство просится!
        наталья , че за паника? чай, здесь не биража али банк..люди безденежные тута, с совестью от того!:)))
        •  
          09 февраля 2009 | 20:17

          Михалков - человек небедный!


          Смешно. Спасибо.Надоела эта возня. Но киношники - люди творческие и нервы у всех не железные.

          Когда-то Дом кино в Москве был на переднем крае демократии. А сейчас в чьих он руках и что мы о нем слышим?

          Кино- это трибуна. это власть над умами людей.нуждающихся в поводырях. Я сама люблю хорошее кино.Мне очень понравились "Стиляги".Дышать как-то легче стало.Все же сейчас какая-то свобода есть(очень ограниченная). Вот вам могу писать. Спасибо за шутки.

          •  
            10 февраля 2009 | 00:08

            дыхание- сперли!

            а у меня к,, стилягам,,- двойное отношение..часами могу и ругать!...
            ...чего значит дышать?..мы щас дышим тока здеся..спасибо аав!..в остальном за нас упорно дышит начальство!..а кино сейчас не трибуна- это кошелек...бывший наш, между протчим..!:))
  •  
    07 февраля 2009 | 14:43
    Я ещё не просматривал распечатку программы (слушать нет времени), но что касается "Плесени", то, на мой взгляд, фильм получился скучным, неудачным и слишком растянутыи по времени. Видно что кучу денег денег вгрохали в костюмированные сценки, но картинка от этого лучше не стала. Все приведённые и, на самом деле, интересные факты о плесени можно было прочитать в небольшой статье в Комсомолке (выпущенной накануне фильма). Но промо-акция фильма была супер (только поэтому и досидел до конца, не было бы таких анонсов, если б и наткнулся случайно на эту докуименталку, то сразу бы переключил на другой канал).
    •  
      07 февраля 2009 | 21:30

      папа карло доволен!

      ..то-то и оно! нам в очередной раз доказали..что мы уже не мы..а чегой-то там совершенно за гранью чегой-то там..хаваем все ..лишь бы завернули в красивую обертку и подали заранее громким голосом типа,, человек и закон,,! всем встать- суд идет!...встаем , как миленькие..хоть он ишо и не появилси!:)))
  •  
    07 февраля 2009 | 14:58

    О ,,Плесени,,

    Мне показался фильм четко адаптированным на малоинформированную часть аудитории. Этакий научно-популярный продукт, раскрашеный хохломой.
    НО - удивило меня, что никто из обсуждающих не заметил, что авторы этой поделки довольно ловко втюрили между всей разноцветной мишуры два посыла.
    Первый - англичане и американцы, хоть и были, вроде, союзники в борьбе с германским фашизмом, а - утаили от СССР изобретение пеницилина. Для кого-то такое сообщение - бальзам на душу и ещё один кирпич в стену между Россией и цивилизованным миром.
    Второй посыл - ЧК-НКВД-КГБ и здесь оказались на высоте - обманули обманщиков и подсунули им не те образцы. Слава чекистам, чтоб мы без них делали...
    Было это или не было, документов нам не показали, но пипл схавал и теперь будет в спорах употреблять как непреложные факты - американцам-англичанам верить нельзя, а вся надежда - на доблестных чекистов.
    •  
      07 февраля 2009 | 21:35

      успели -таки!

      ..а хорошо все-таки , что,, крокодил гену,, уже сняли!..эта шапокляк мне никогда не нравилась.!!.а щас вот понял почему !!..машет на кандолизу или меркель, именно в те моменты , когда они против!..так что с геной другая истрия вовсе б была..и в конце он бы точно в звании был..также как и агент,, чебурах,,!:)))
      •  
        07 февраля 2009 | 23:46

        А слабо - по ТЕМЕ?

        Честно говоря, ничего не понял... При чем здесь мультики?
        •  
          07 февраля 2009 | 23:53
          ..а слабо еще раз прочитаь и прикинуть?:)))
  •  
    07 февраля 2009 | 15:13

    плесень!

    посмотрев фильм -я подумал ,что это ликбез для школьников! а учитывая переодические вставки о политике и стране-стало ясно о умелой пропагандиско -пустобрехне!но то что я услышал в отзывах я ужаснулся! теперь я понимаю кто и для кого делал этот фильм! Какое сплошное денегератство! Уважаемые Россияне смотрите канал Дискавери, пересмотрите фильм" Открытая книга",(про микробиолога Ермольеву) и вообще-можно порой спорить с Лариной и Петровской, но про плесень они правы! убогое просветительско-идеологическое действо!нельзя в таких фильмах, что то узнать! а вот голову заморочить можно!
    •  
      07 февраля 2009 | 16:58

      Можно и прочитать "Открытую книгу"

      Кино уже гораздо позже было.
      Но этот фильм... нет слов.
    •  
      07 февраля 2009 | 20:34

      посмотрев фильм -я подумал ,что это ликбез для школьников

      Это не ликбез,а мороченье головы. Причем тут чума и проказа? Возбудителем этих болезней не являются плесневые грибы. А кто под чернобыльский реактор лазил, чтобы посмотреть: есть там плесень или нет - бред. А образование спор как грибами, так и бактериями- это реакция микроорганизмов на неблагоприятные условия окружающей среды и способ размножения одновременно. Споры, действительно, очень устойчивы и трудноубиваемы. Человек соседствует с микроорганизмами на протяжении всей истории своего существования. Надо не забывать про влажную уборку и проветривать почаще. Сочувствую уважаемым российским ученым, которых использовали для придания легитимности очередной поделке нашего ТВ.
    •  
      07 февраля 2009 | 21:41

      кто дал патроны?

      ну причем тут плесень? ..показали чушь..или навроде! и вот тема - номер один!!.. поглавней кризиса и зарплат будет! да таких фильмов на ,, пятом канале,, -пруд пруди ..и еще интересней будет, а ,,патаму штоо ,, пятый,,!!!!..я вот про макак смотрел ..понравилось, ну точно наша жизнь..!!начальники- один в один, меж тем фамильи называть не буду, трусоват по определению, как щас говорят!:))
      так возвращаюсь к своей одинокой мысли!..а вот ПОЧЕМУ НАМ ЭТО ВПАРИВАЮТ в самое прайм-тайм? это очень хороший вопрос к тв, и тем кто плеточкой его погоняет! сами бы ни за что не додумались!..и второй одинокий вопрос..А ЗА КОГО НАС ТАМ ПРИНИМАЮТ?:)))
  •  
    07 февраля 2009 | 15:29

    Плесень на Эхе

    Кому предназначаются все эти комменты? Люди как на службу приходят, отписываются негативом и с чувством глубокого удовлетворения (от того, что доставили глубокое удовлетворение ведущим) уходят)))
    •  
      07 февраля 2009 | 16:43

      bergman

      _ А Вы , уважаемый, кому-нибудь в жизни - доставляете "чувство глубокого удовлетворения"?
      Ваша демонстрация меланхолии, недовольства , и собственной " исключительности " - выглядит СМЕШНО ( мягко выражаясь).
      И это именно Вы пришли сюда - " как на службу". Только - зачем?

      •  
        09 февраля 2009 | 11:36

        irene : А Вы , уважаемый, кому-нибудь в жизни - доставляете "чувство глубокого удовлетворения"?

        Конечно, моя сладкая! Об этом мне каждую ночь кричит моя жена
        •  
          09 февраля 2009 | 17:54

          Об этом мне каждую ночь кричит моя жена

          каждую ночь ? bergman, это Вам снится
          •  
            10 февраля 2009 | 20:18

            Не завидуйте - это вредно)))

        •  
          10 февраля 2009 | 01:04
          ..а давайте все дружно заткнемся..от зависти!:)))
    •  
      07 февраля 2009 | 21:45

      на выдохе!

      ..эти комменты ..и твои тоже ,предназначаются Мне!! так как ,отвечая на них, я , в основном, занимаюсь изгнанме бесовщины из душевного своего организьма , а также постижением второй своей стороны- типа,Добра! спасибо тебе- что ты есть, а уж буду есть тебя с особым рвением..и ты прав, с чувством глубокого мор. удовлетворения! продолжай жить и есть!:)))
  •  
    07 февраля 2009 | 17:35

    про плесень......

    по моему: РЕКЛАМА НА РУБЛЬ,ТОВАР НА 5 КОПЕЕК!
    •  
      07 февраля 2009 | 21:48

      фигушки!

      ..реклама на рубль, рейхтинг- на сто! ма-ла-д-цы!..схавали с закрытыми глазами, ушами и мозгами..ну все , как всегда в последнее время!:))
  •  
    07 февраля 2009 | 17:39
    Фильм Плесень, По сути своей, научно - популярный и не стоило бы его обсуждать, если бы - не философские, апокалипсические надстройки, выполненные в безусловном ключе. Тезисы о войне человека с микрофлорой, в которой виноваты вспышки на солнце, общественно-политический строй, ментальное состояние индивидума, не выдерживают критики, разбавив эту чушь всем известными фактами и интервью с учёными, авторы попытались напугать зрителя, вызвав в нём первобытный страх к не известному, и им непонятному. Теперь найдутся люди, которые займутся самолечением, с помощью несвежих продуктов, некоторые начнут стены лизать. Вообщем то надо делать фильмы, такого рода, нейтральными и свободными от выводов и рекомендаций.Костя
    •  
      07 февраля 2009 | 21:55

      ,, апокалипто,,не смотреть!

      чую, костя до конца его посмотрел..!и не обсуждали б -кабы не зависть к ,, лохотрону,, веками насаждаемая!..не боись, уже было ..про ворон, макак любимых, бактериев,духов разного вида,кланы и тд.! короче , все это похоже на о.генри про энди таккера, кто помнит! приходит он.энди, к фермеру..а тот на вершине тех.прогрессу будеть!! ну ,тут ему энди с тремя скорлупками и камешком быстро доказал, что прогресс- ничто, а фермер- неуч и простофиля! так бывает! и в этом случае тоже! здравствуй ,век 21!!!!!!!приехали!!!:)))
      •  
        07 февраля 2009 | 22:08
        Финдлей,,каюсь прослушал почти до конца,но смотреть,жалко времени..Костя
        •  
          07 февраля 2009 | 22:29

          спасем кассу!

          ..иди послушай ,, обитаемый остров,,..говорят Бондарчук по бабкам из-за него здорово влетел!..потому как на него обиделись все башни мира!:)))
          •  
            07 февраля 2009 | 22:55
            Для Бондарчука башни не проблема,он своим напором сам с кого угодно башню снесёт,походя и машинально,вот если бы все барышни мира на него обиделись,то он наверняка бы расстроился.Костя
            •  
              08 февраля 2009 | 00:08

              первая попытка!

              ..это что ж ему надо такого сделать ,,, чтоб все барышни мира на него обиделись?,,..на собчачке жениться, што ль?:)))
              •  
                08 февраля 2009 | 00:12
                Ну я не настолько живодёр,что бы ему такую страсть подсовывать..И ради Бога не про ориентацию..Костя
  •  
    07 февраля 2009 | 18:03

    про Ю.Роста, про Израиль, про Латынину,про церковь,про...


    ИРИНА! Владимир Познер не заслуживает такой очередной оценки. Не Радзинский задавал тон программе. Это Познер дал возможность раскрыться Радзинскому.Это был разговор двух разных людей. Если бы не Познер,Радзинский не сказал бы того,что ответил на уточняющие вопросы.

    КСЕНИЯ!Замечательно,что Вы проводите время с Ю.Ростом.Но слушать об этом вторую программу подряд СКУЧНО.И вообще ...Вы судите А.Малахова,а сами, как на базаре.Малахов отдыхает.

    На канале "Россия" есть программа "Субботний вечер".Сделайте что-нибудь реальное,чтобы закрыть это безобразие с бабками, с Кадышевой и прочей безвкусицей.Людям,уставшим после работы, некогда выбирать и в записи смотреть телевизор.ВАША БОЛТОВНЯ неинтересна и бесполезна.
    •  
      olena Olena
      07 февраля 2009 | 20:49

      natali777 : Сделайте что-нибудь реальное, Ответ: бесполезно - ВАМ все равно будет скучно и неинтересно. Главное для Вас,anzh,bergman,- сказать гадости ведущим.

      •  
        07 февраля 2009 | 21:16

        olena:по-моему,гадости говорили в эфире,грубо перебивая звонивших.Мне хочется послушать Петровскую в другом формате, лучше по телевизору.Мне интересен Познер.Никогда не слышала,чтобы он позволил себе кого-то огульно охаивать.В чем смысл этой передачи?Стол

        •  
          olena Olena
          07 февраля 2009 | 21:43

          В чем смысл этой передачи?

          Если Вы спрашиваете серьезно, то лично я слушаю передачу, т.к. ТВ не смотрю,ведущих люблю, их мнение мне очень интересно, что вовсе не означает, что я всегда и во всем с ними согласна, да и у них бывает разновидение. Слушаю передачу, читаю комменты, спрашиваю и нахожу в инете сама или с помощью ДОБРЫХ людей, в том числе из тех, кто здесь бывает, то, что меня заинтересовало и смотрю.
          •  
            07 февраля 2009 | 22:01
            Ларина как-то чересчур взвинчена сегодня.
            По-моему, даже Петровская устала от этих постоянных перебиваний, от того что ей не дают договорить до конца фразу...
            •  
              07 февраля 2009 | 22:37

              сами попробуйте!

              это она от,,шока,, отойти не может!..близко ещё!:))))))
            •  
              07 февраля 2009 | 22:46

              В последнее время

              на "Эхе" все взвинчены более обычного. Иногда пытаются выглядеть спокойными, но не всегда это удается.

              Что-то грядет у Венедиктова? Если так, то скоро узнаем.
              •  
                08 февраля 2009 | 17:10

                жадными глотками!

                ..а вот не надо постоянно прохановым подпитываться! ..вона недавно ковтун с аккордеонм пришел! тишь, благодать, хорошие люди, покой -как на кладбище!..во ..где надо отдыхать и живительными соками природы, мать вашу..насыщать свою грешную душу!:))
          •  
            07 февраля 2009 | 22:26

            Пастернака не читала,но судить - сужу с чужих слов...Известная формула.О том и речь.

            •  
              olena Olena
              07 февраля 2009 | 22:39

              Вы не поняли. Терпеливо повторяю в упрощенном варианте: 1.Слушаю передачу.2.Выбираю, что смотреть. 3.Смотрю и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА 4. Сужу..

              •  
                07 февраля 2009 | 23:55
                Вы,Олёна всё не правильно делаете.Надо сначала ,спонтанно и непроизвольно составить, для себя мнение,о передачи,а потом слушать и смотреть одновременно,благо техника позволяет.И ловить всех и вся на противоречиях и нестыковках,а потом об этом писать в блогах.Костя
            •  
              07 февраля 2009 | 22:40

              как колокол на башне в.!

              ..скажу больше- и в Америках никогда не будем..однако подозрения и угрозы на всю жисть!:))
              •  
                olena Olena
                07 февраля 2009 | 22:55

                скажу еще больше

                подозрения и угрозы и на жисть после жисти !:))
                •  
                  07 февраля 2009 | 23:33

                  больше- некуда!

                  ..и даже в седьмой реинкарнации!:)))
                •  
                  07 февраля 2009 | 23:59
                  Олёна,скажу грубо..Кто был дерьмом,тот и умрёт дерьмом,и если ему суждено возродиться,то только дерьмом,в любой реинкарнации.Костя
                  •  
                    08 февраля 2009 | 00:10

                    с укоризной!

                    костя! ты прям ,как с пулеметом ,, максим,,... на дуэль к Е.Онегину, блин!:))
                    •  
                      08 февраля 2009 | 00:16
                      Мне Верещагин пулемёта не дал и гранатомёта то же,пришлось мины из навоза лепить.Костя
            •  
              olena Olena
              07 февраля 2009 | 22:47

              Дополнение

              Вас понимаю и никак не осуждаю. От непрерывного смотрения ТВ умение читать и понимать прочитанное пропадает. Но чтение упомянутого Вами Пастернака может помочь. Успеха Вам и душевного здоровья.
              •  
                07 февраля 2009 | 23:08

                olena! Вам по душе комментарии Ксении Лариной? Слушайте и не оправдывайтесь.Меня не устраивает качество этой программы,тк. наше телевидение нуждается в очень острой и действенной критике.А Познера обсуждать в каждой передаче так предвзято - дело пустое.Он

                •  
                  olena Olena
                  07 февраля 2009 | 23:45

                  согласна - не буду Вас ни оправдывать, ни осуждать за неумение читать и желание очень острой критики. Это желание все объясняет. Ставлю ТОЧКУ.

                  •  
                    08 февраля 2009 | 01:01

                    Уважаемая Ксения Ларина! Вы влияете на таких доверчивых людей, как olena.

                    Вы формируете вкус этих людей.Не все способны мыслить самостоятельно. Некоторым нужны ПОВОДЫРИ.

                    Поэтому желаю Вашей программе совершенствоваться!
                    •  
                      olena Olena
                      08 февраля 2009 | 01:52

                      Поставила точку, но, прочитав Ваше обращение к Ксении и отправленное почему-то мне, приняла его за Ваше извинение перед Ксенией и желание услышать одобрение от меня. Одобряю .

                      «Уважаемая Ксения Ларина!» лучше , чем «а сами, как на базаре»,
                      а «желаю Вашей программе совершенствоваться!» гораздо лучше ,чем «ВАША БОЛТОВНЯ неинтересна и бесполезна.»
                      Доверчивая Олена.
                      •  
                        08 февраля 2009 | 10:23

                        Болтовня.как на базаре.Увы! Надо называть вещи своими именами!!!

                        •  
                          olena Olena
                          08 февраля 2009 | 19:11

                          Надо! Увы! Это про беседу Наташи-Три-Семерки и Доверчивой Олены.

                    •  
                      09 февраля 2009 | 05:29

                      natali777

                      а повежливее никак нельзя с Оленой? -Вы так по-хозяйски тут распоряжаетесь ,отдаёте указания.
                      •  
                        olena Olena
                        09 февраля 2009 | 07:01

                        meduza-Сенкс э лот.

                        Я тоже хочу быть вежливой на радость Ксении - хозяйке этой и другой детской площадки, хоть она и никогда не читает здесь наши признания в любви и ...забыла, о чем я ... А,вспомнила: на все письма я вежливо ответила.
                        •  
                          09 февраля 2009 | 07:49

                          Олена

                          почему уверены или знаете,что хозяйка площадки не интересуется обсуждением ? Я вижу здесь некий упрек..,хотя выйти к народу повода у К.Лариной пока не вижу.Бываете в жж ?
                          •  
                            olena Olena
                            09 февраля 2009 | 08:21

                            упрек - ни в коем случае

                            В комментах( не в блогах) к своим передачам был замечен иногда Пархоменко и сами знаете, кто. в жж давно не была.
                          •  
                            09 февраля 2009 | 11:38

                            согласно законам гостеприимства!

                            медуза! вы здесь как хозяин площадки запоздало прищли? все-равны!:))))
                      •  
                        09 февраля 2009 | 12:28

                        Присоединяюсь

                        Оleну - в шею отсюдова... с памятниками...
                        Ишь, всю бумагу заняла...
                        Говорит, говорит...?
                        •  
                          09 февраля 2009 | 13:14

                          по-другому!

                          бумаги многа..бери два рулона- присоединяйся!..сам говори, чего хош..тока про телевизер..послухаем с удовольствием!:)))
          •  
            07 февраля 2009 | 22:48

            из толпы грузчиков!

            ..алена! вам памятник здеся ставить..или подальше?:))))
            •  
              olena Olena
              07 февраля 2009 | 23:05

              памятник

              сначала скажите "за что" и я решу "где"
              •  
                07 февраля 2009 | 23:35

                нерукотворный!

                ..за особые положительные достоинства организьма! а вы чего подумали-с?..зря!:)))
                •  
                  09 февраля 2009 | 07:54
                  findlay скуп на похвалы-не зазнавайтесь.
                  Здесь у некоторых умственное перенапряжение от его эзопова языка.
                  •  
                    09 февраля 2009 | 11:40

                    об секторе Газа...

                    ,, некоторые умственно напряженные ,, сюда не ходют..есть места для них - ,, особые,,!:))
                  •  
                    olena Olena
                    13 февраля 2009 | 03:01

                    новости из Флориды

                    Только что в передаче у Бориса Алексеева девушки с Кубы пели о Медузе на Майями-бич.
                    Песню слушала Олена.
                    •  
                      13 февраля 2009 | 19:55
                      кубинцев там до 70 процентов ,работа- сервис в отелях,вдоль пляжа на улице(названия не помню) сплошняком кафешки-официанты и зазывалы они же и танцоры на подиуме, на месте не стоят всё время в танце.веселые заводные, и кухня приличная очень.медуза-Олене
                      •  
                        14 февраля 2009 | 01:09

                        внезапный ,,юстас,,!

                        медуза! чего как партизан здеся?..тем немеренно ..я б про тв ваше послухал..оченно интересуюсь..ведь говорят -наши-то сдирают все программы...вот отсюда масса вопросов..и тд.. не скромничайте!просим!:))))
                        •  
                          14 февраля 2009 | 01:49
                          привет findlay,рад тебя видеть -слышать.Кто что откуда сдирает в тв , честно говоря, для меня на предпоследнем месте.Если это сделано талантливо -почему бы и нет? К примеру, "О счастливчик" с Димой Дибровым -роскошь общения.Но когда его заменили М.Галкиным-передача превратилась в проходное жалкое зрелище,впрочем как и сам ведущий.
                        •  
                          olena Olena
                          14 февраля 2009 | 02:43

                          findlay ! аs внезапный ,,юстас,,!

                          А я от Вас и прячусь. Вы же не велели девушкам по одной по зловонным болотам плавать. Но я ослушалась и теперь не могу отмыться. Как Вы были правы, Учитель!
                      •  
                        olena Olena
                        14 февраля 2009 | 01:12

                        Весело.

                        Я сама в детстве по улицам вприпрыжку ходила. Дубыч бьется а комментах у Леонида. Я с ним поздоровалась и сразу вынырнула. Ужас!
                        В Майями,В Майями.
                        •  
                          14 февраля 2009 | 01:58
                          пусть бьётся-может кожа уже задубела..А мне туда ходить не интересно из-за повторов. Вынырнула,olena ,не утопла в этом..-молодец.Я лучше здесь подожду дубыча с его впечатлениями.
                          •  
                            olena Olena
                            14 февраля 2009 | 02:22

                            Вы будте смеятся

                            но после нырка у меня опять проблемы с клавкой и мышкой - надо спиртом протереть
                            •  
                              14 февраля 2009 | 02:50

                              больше не ныряйте, olena

                              проверьте драйвера
                              •  
                                olena Olena
                                14 февраля 2009 | 03:02
                                Хотела поддержать Бродского в его последнем посте, но взяла себя в руки и ушла, а то в результате получила бы бан, а подонкам бы ничего as usual
                              •  
                                olena Olena
                                14 февраля 2009 | 04:32

                                У Пархома пока мирно и мало народу

                                Я уже отметилась про Сороса, хотя , между нами, отношение к нему совсем неоднозначное, но то, что помог многим конкретным людям просто выжить и науке тоже - это факт.
                              •  
                                olena Olena
                                18 февраля 2009 | 00:14

                                Письмо из прошлой жизни

                                Честно - Вы что, не знали про "Версия для печати"? У меня в кабинете все Ваши комменты rename.
                                •  
                                  18 февраля 2009 | 02:01
                                  только мои ? тогда там есть "статист мимоходом" из прошлой жизни
                                  •  
                                    olena Olena
                                    18 февраля 2009 | 02:22

                                    мимоходом не нашла

                                    Ну мы же не с роддома знакомы. Хотя я до сих пор дружу с роддомовской подружкой. Это она меня здесь высматривает.
                                    •  
                                      18 февраля 2009 | 02:39
                                      о М.Ганапольском-мне мнение участников не интересно и вот почему:оно интутивно-субъективное.Ощупью опираясь на здравый смысл, а Матвей ,как и ААВ, обладает ценнейшей информацией которую выдает осторожно ,дозированно, по крупицам.Но у МЮ обозначилась повторяемость и чувствуется некая усталость..Да и внешне заметно.Он стал легкой добычей из-за нестыковок шероховатостей и плохо скрываемых эмоций-МЮ просто устал.
                                      •  
                                        olena Olena
                                        18 февраля 2009 | 02:52

                                        МЮ просто устал.

                                        И не удивительно. Столько всего произошло даже за время его работы на ЭМ. К тому же он действительно очень эмоциональный человек. Зато Осин напостил опять какую-то кашу - я и в коммы там не пошла. Ни мысли, ни эмоции не определены. Бессмыслица.
                                        •  
                                          olena Olena
                                          18 февраля 2009 | 03:51

                                          Решила все-таки перелистнуть коммы у осины, раз уж Вы там

                                          И утвердилась в Вашем + моем мнении - он искренний , но не совсем умный(это мягко).
                                        •  
                                          18 февраля 2009 | 03:59
                                          Осин другая чаша весов(для антуража ?) , неравновесная но искренняя -я получил реплику на комент-или прикидывается или действительно не справляется с контентным анализом текста .Мыслит верно но всё время как бы сверяется по ходу обсуждения,пока не понял -для чего.
                                          •  
                                            18 февраля 2009 | 04:01
                                            Вы опередили меня на 8 минут-но какое попадание!
                                          •  
                                            olena Olena
                                            18 февраля 2009 | 04:15

                                            не справляется

                                            ни с контентным анализом текста, ни с просто анализом, ни с собственными мыслями. Есть только искреннее желание, что бы все было хорошо и правильно. Кто бы возражал? Полная профанация самой идеи блогов.
                                  •  
                                    olena Olena
                                    24 февраля 2009 | 00:15

                                    А Ваша подружка nancy?

                                    Видела я, как Вы со всех ног улепетывали.
                                    Не в тех комментах разгулялись. Вспомните Блока "12".
                      •  
                        olena Olena
                        14 февраля 2009 | 20:01

                        Ау! новости о Вас - Медузы могут жить вечно из-за способности самоомолаживаться

                        http://rus.newsru.ua/world/27jan2009/medyzki_forev.html
                        •  
                          15 февраля 2009 | 19:22

                          самоомолаживаться

                          только не здесь
                          •  
                            olena Olena
                            15 февраля 2009 | 20:24

                            только не здесь

                            О да!!! МЫ - Вас - так """понимаем""". Зачем *ВАМ* все $ЭТО$ ??? Ведь мы же (((..я))) интеллигнентные люди!?!?!?

                            р.с. Если кто не понял, то ЭТТО было литературной пародией на неизвестного пародисту автора
                            •  
                              16 февраля 2009 | 00:26
                              по полянке уже прошли коровы и оставили после себя ... -а псевдонаучный бред Кости меня достал.шотландец благоразумен, и обошел стороной
                              •  
                                olena Olena
                                16 февраля 2009 | 00:41
                                АААААА!!!!!
                                Я не корова! Теперь Рыдаю:)))))
                            •  
                              16 февраля 2009 | 00:28

                              вдогонку

                              "Выдержка ,только выдержка мой друг-и Ваша щетина превратиться в золото"(c)
                              •  
                                16 февраля 2009 | 00:37

                                роб- рой!

                                точно совершенно, друзья мои! когда в замке лорды пирують..простым крестьянам лучше в хлеву укрыться!...
                                а мне чегой-то ксения обожаемая не понравилась! тоже ,небось ,агностик, как некоторые..ваще тема всевышнего- тема осторожная, эт чай не латынина, которую мона пинать и хаять бесприпятственно..тут кара могет обнаружиться!!!..и мне , между протчим передача про влади понравилась..ежели желаете..послухайте!..рекомендую!:))))
                                •  
                                  16 февраля 2009 | 01:07
                                  как дубычу намекнуть чтобы поменял ник-меня это тормозит findlay-ведь не дуб и даже -не осина
                                  •  
                                    olena Olena
                                    16 февраля 2009 | 02:14
                                    а меня ник Бродского тормозит
                                    •  
                                      16 февраля 2009 | 08:08
                                      Миша предоставил Вам выбор
                                      •  
                                        olena Olena
                                        16 февраля 2009 | 08:14

                                        Миша предоставил Вам выбор

                                        Какой и где?
                                        •  
                                          16 февраля 2009 | 08:19
                                          -можете и по имени и Бродский и сатана-в зависимости от настроения.
                                          •  
                                            olena Olena
                                            16 февраля 2009 | 08:31
                                            я очень серьезно и не думайте, что я сошла с ума, (впрочем, завтра узнаем) Я беспокоюсь о Мише.
                                            Меня тоже разоблачили - подруга нашла и обругала( ДА-ДА читай-читай - ответила-ответила)
                                            В общем славно покуролесила, зато меня поддержал в ЧИТ сам Лев Толстой(а шотландец бросил) и я написала валентинку Парину в Оперный Клуб.
                                      •  
                                        olena Olena
                                        18 февраля 2009 | 01:53
                                        А Дубы-колдуны в Современных фобиях Зураба Кекелидзе тонут.
                                        •  
                                          18 февраля 2009 | 02:42
                                          как найти Дубыча- дайте ссылку ,плиз
                                          •  
                                            olena Olena
                                            18 февраля 2009 | 02:55

                                            Назад в будущее - последняя

                                            http://echo.msk.ru/programs/futureback/572619-echo/comments.html#comments
                                  •  
                                    16 февраля 2009 | 13:05
                                    медуза..ты вроде из дем. страны ..а такое тут пишешь!:))..дуб..он жутко напуган баном..и в знак протеста взял самое обратное название!...еще раз шуганут..ник и поменяет..ждем-с!...а сатана..та же история..банили по - черному..вот и взял наименее узнаваемый по сравнению с ним предыдущим ник!..с др. стороны ..это их личное дело..и не нам им советовать..!!надо как-то потерпимей быть к,нашим,..ну ежели очень не нравится -мона ведь и в сторону отойтить..как например в свежем чвт..как-то как везде , стало..ну и зачем тута я..пущая люди разговаривают и выговариваются..места всем хватить!:)))..там комменты неплохие у диброва и марины влади намечаются.. скажем!
                                    •  
                                      16 февраля 2009 | 17:02
                                      не впадай в отрочество :ник- не паспорт банили за мысли ,а они останутся, если ты Финдлей назовешься даже Осиным
                                      •  
                                        16 февраля 2009 | 17:08
                                        поменять имеет смысл, если вошел через другую дверь
                                      •  
                                        16 февраля 2009 | 22:04
                                        банили..за то, что не понял, где нахожусь! щас понял! живу спокойно..пока!:))))
                                        •  
                                          16 февраля 2009 | 22:11
                                          значит ультранационалисты ведущие к расколу России и облепившие блоги ВАШ и Радзиховского знают где гаходятся -поэтому их не трогают ?
                                          •  
                                            18 февраля 2009 | 00:20
                                            правильно, я вон у осина пошел и вычистил парочку ..и убрали их- поскольку место культурное! а леня и шендер..это соц. заказ ..оттуда, сверху!...с ними должна быть борьба, чтобы ,.эхо,. не трогали, как доказательство его нейтралитета!.поэтому говори чего хошь, даже матом!...
                                            медуз..этот ник,, статист,. какой-то безликий ник...статисты- эт абсолютно никакие люди, вообще-то!..эт я так..мысли в пространство!:))).
                                            •  
                                              18 февраля 2009 | 02:18
                                              правдободобно.этот мат-перемат вперемежку с оголтелым юдофобством называется борьба с Шендеровичем-Радзиховским -дожили....Резкое или провокационное оппонирование -тогда понятно.Скоро Эхо опрокинется на спину по твоей версии findlay
                                            •  
                                              18 февраля 2009 | 02:48

                                              пошел и вычистил

                                              Офигеть...
                                              Это Ваш вклад в День спонтанного проявления доброты?..
                                              •  
                                                18 февраля 2009 | 19:59
                                                чегой-то не понял..что среди матюгов в культурном месте надо жить?...щас пойду попрошу , чтоб обратно вставили..по просьбе дам!:))))
                                    •  
                                      16 февраля 2009 | 17:06
                                      чтв по тональности обсуждения перетекает незаметно в филиал ВАШ'а
                              •  
                                olena Olena
                                16 февраля 2009 | 01:51

                                явка обязательна

                                Передача: Назад в будущее

                                Понедельник, 16.02.2009

                                Тема: Современные ФОБИИ

  •  
    07 февраля 2009 | 19:00
    Ну ,а как вам программа "Давай поженимся?".ПО моему ,это маразм,ну я и не смотрю.И Малахова не смотрю.Почему в самое праймовое время нужно с криками и шумом обсуждать то,о чем можно вообще помолчать,хотя Малахов уверяет в обратном.?
    •  
      07 февраля 2009 | 22:01

      вся такая воздушная....

      лиза! вы чего хотите? чтоб в самое праймовое время на тв собирался народ и обсуждал события во владивостоке, убийство двух безвиыннх,баранов на алтае,почему кризис- а цены растут, отчего войны накатываются, власть наконец..в смысле её беспредела порой?..может еще захотите чтоб вам на первом канале леню, витю или альбац показали? ну вы ..ваще!:)))
      •  
        08 февраля 2009 | 17:10
        Да,Финдлей,Вы ,как всегда ,угадали.
    •  
      07 февраля 2009 | 22:15
      Я бы с удовольствием программу Дом-2 обсуждал и растянуть это можно было бы ,по мере роста рейтинга и программы и обсуждения,вечно.Можно ещё прямую линию,политиков и обозревателей подключить.Костя
      •  
        07 февраля 2009 | 22:26

        про пороки!

        а я б судовольствеим пересмотрел к ночному избранные места из,,дома,,..которые на горбушке из под полы продают!..чтобы осуждать пороки- в них надо разбираться..и очень умеючи!?))))
      •  
        09 февраля 2009 | 08:03
        Кстати, говоря о Доме-2. Почему накидываются все время на Ксению Собчак? Она только ведущая, и к тому же, не единственная. По моему, тянет этот публичный дом руководство ТНТ, к нему и вопросы. А у меня был бы вопрос к ведущим Лариной и Петровской: Что они думают о вездесущем на каналах М. Задорнове? На какую конпку не нажмешь, везде он и, бывает, одновременно. И все с той же темой: Ну, они и тупые!
        •  
          09 февраля 2009 | 08:34
          Понятия не имею,а про Американцев он ничего плохого не говорит,просто подчёркивает,что у нас с ними разный подход к одинаковым проблемам и разная реакция на одни и те же ситуации.Костя
          P.S. Я бы не стал такую передачу вести.Не всё можно оправдать фразой -работа такая.В конце концов выбор велик.Костя
        •  
          09 февраля 2009 | 11:42

          лишь один взгляд назад!

          милена! вы чегой-то запоздало к нормальным людям присоединяетесь!..здесь прогрессивные комменты!:))..то, об чем выговорите..эт все обсуждали ранее..здесь же! ..реклама!:))))
  •  
    07 февраля 2009 | 19:50
    Очень понравилась вегодняшняя передача,всегда с удовольствием слушаю Ирину и Ксению."Плесень" не смотрел,не хотел терять время,а вот "Познер" - это было что-то.Радзинский был потрясающ и,как мне показалось,Познер сам настолько заинтересовался,что не хотел перебивать своего гостя.
    До следующей недели,буду ждать вашу программу с нетерпением.Спасибо.
    •  
      07 февраля 2009 | 22:03

      хоть на томике проханова!.

      ...клянусь, это - не я под другим ником!:)))
  •  
    07 февраля 2009 | 22:16

    в поисках затрещины!

    ..меж тем, давно перестали хвалить Тиграна Кеосаяна на,,рэнтиви,,! во , молодчага!сидит, правда ..в какой-то подозрительной кумпании ,,солдатов,, и ,, пентхауза..что в определенные часы кого-то ,конешно, и расслабляет..но я не про одиноких! так вот...молодчага! все по делу, и народ у него- настоящий, а не то, что нам по ,, чес. понедельникам,, впаривают!...я б ему там премию какую дал, типа,, за наше светлое будущее от финдлея!..,,
    и в одной передаче пришел Стерлигов..ну, из бывшей ,, алисы,, богач..щас в лесу живет..и неплохо!.. и стал он спорить по поводу места женщины в человеческой жизни! и сидела напротив дама из высшей думы с совершенно сумасшедшими от власти глазами!тот ей..,,удел женщины- детей воспитывать, а не должности занимать!,, а в ответ- ,, сам дурак!,,..ну как из думы нам говорят постоянно и передачей про плесень тоже!....и чтой-то я с ним стал полностью согласен..от этого все беды дам..и на нашем сайте тоже! эт я про комменты..а не про ведущих, как многие зря обнадеялись!..так что тиграну - большой презент за тему с ящиком лучшего виртуального коньяку!:)))
  •  
    07 февраля 2009 | 22:23

    голова уж на плахе!

    ..при этом тут же показали цветущий фильм,, укрощение строптивой,, ..сценарий шакеспиер написал..ну эт, который до пушкина у нас был!лизабет тейлор и ейный муж - ричард бартон!..кажется по ,, первому,...для нормальных людей- то есть глубоко за полночь!...во зрелище,,годы летять - тейлор не беруть! небось, тоже не без плесени штучки!..красота и умность в фильме- немеренная!!!!!!!!хотя это было все очень давно..меня еще не было!..так вот,все идеи фильма- тока в поддержку Стерлигова! ..я доволен! а таперича пусть меня женщины милые казнят неоднократно..за правду горькую в пользу мужиков всех!:)))
  •  
    elf90 Tamara Sk
    07 февраля 2009 | 22:32
    Фильм досмотреть не получилось,теперь понимаю,что ничего не потерял.
    Познер-Радзинский,по-моему передача получилась очень интересной .
    Мнения своего в отношении Лариной не изменил,наоборот после этой передачи укрепился в своем мнении.
    Она капризна и привыкла слушать только себя,
    по многим вопросам знания поверхостны .



    •  
      07 февраля 2009 | 22:46

      к центру земли!

      элф! эт не за тебя я получаю шероховатости на голове выше?..странно мы ж почти друзьями...были!:))
      так вот..здеся дело не в характере ксении.и ее поверхностях..а то, что она вычленяет из общей массы людей..близких по духу и содержанию личностей..и вот мы здеся! рад? а я то как!!!....
      то есть ,она -как бы звезда путеводная..а дальше -мы уж сами как -нибудь по шпалам,,..опять по шпалам идем..домой по привычке!,,здесь песня звучит..типа, э.хиль с нами! подхватывай!:)))
      •  
        olena Olena
        07 февраля 2009 | 23:00
        Переводчика можно уже не присылать?
        •  
          07 февраля 2009 | 23:38

          уроки мастера Фью!

          ..не-а..здеся ВСЕ поняли об чем речь!:)))
      •  
        olena Olena
        07 февраля 2009 | 23:13

        знаю, что надо молчать, когда два джигита разговаривают

        Но скоро музыка на Эхе и я сама переведу нижеследующий комм Вашего друга"Не могу разделить вашего умиления по поводу передачи."
        •  
          elf90 Tamara Sk
          07 февраля 2009 | 23:35

          olena

          Ну и ? зачем вы это написали?
          Смута,раздор,ругань -неужели это ваше привычное состояние?
          •  
            07 февраля 2009 | 23:49

            не оглядываясь!

            ..проходи мимо..это так называемые женские шалости и игривости..мужскому сознанию сие неподвластно, более того - крайне опасно и затруднительно!:)))
          •  
            olena Olena
            07 февраля 2009 | 23:53

            Нет, Сэр! Ни в коем случае,Сэр!

            Оперный клуб - мое привычное состояние, Сэр!
            •  
              08 февраля 2009 | 00:02

              надежное средство!

              ..кароче,элф , врубай погромче шансон!:)))
              •  
                olena Olena
                08 февраля 2009 | 00:14

                Если не слушаете, то сейчас же включите Эхо

                •  
                  08 февраля 2009 | 00:19
                  .. у нас 2 часа разницы..еще тока пистолеты смазывают!:)))
                  •  
                    olena Olena
                    08 февраля 2009 | 00:23

                    не поняла - я слушаю ОК в и-те

                •  
                  08 февраля 2009 | 00:21
                  На то оно и эхо,его выключишь,а оно продолжает звучать,отражаясь о грани воспаленной совести.Костя
                  •  
                    09 февраля 2009 | 06:18

                    воспаление совести

                    ,Костя ,помните Вы говорили"совесть либо она есть,либо её нет"-а тут ещё и подвиды..
              •  
                elf90 Tamara Sk
                08 февраля 2009 | 14:39

                findlay

                "Шансон" - да ... еще те беруши...
                похлеще башни будет...

  •  
    07 февраля 2009 | 22:34
    А знаете ли вы, девушки, что в Финляндии ни одна квартира, ни один дом не покупются без официального документа о том, что жилье не заражено плесенью? Продать такой дом невозможно, никто не купит. У подруги случился пожар, пока заливали, где-то завелась плесень. Дом отремонтировала страховая компания, через год проверили- плесень. Теперь сносят до основания. Строят заново. Как вам это? Учебное заведение, где я работала, закрыли тоже по этой причине: выявили заболевание у одного студента и плохое самочувствие двух преподавателей. Как вам это? Так что не надо ерничать. Нравится жить с плесенью-флаг вам в руки, а людей в заблуждение вводит нечего.
    •  
      08 февраля 2009 | 00:00

      до ручки!

      ..и вот я себе порой и говорю.., а не бросить ли все- к чертовой матери.... и не поехать ли жить в эту..самую..Финляндию?:))))
    •  
      olena Olena
      08 февраля 2009 | 04:07

      не только в Финляндии сносят такие дома

      И если бы фильм был снят о том, о чем Вы рассказываете, никто бы не ерничал, а обсуждал бы эту серьезную проблемму, а не увод от нее в тему мифической передачи чего-то куда-то.
  •  
    elf90 Tamara Sk
    07 февраля 2009 | 23:00

    findlay

    Да, мне все понятно,согласен и все-таки немного хочется сказать но...
    Ну,согласись ведь она подавляет Петровскую...
    Насчет Малахова... Петровская права была ,разве нет?
    •  
      07 февраля 2009 | 23:43

      рожденный в небе..ползать не умеет!

      элф.. ты на сетку глянь,.эха,,!..я ,кстати ,аав намекал, но он в это время вышел!..там передач ксении немеренно..ну , слава богу хоть не про евреев-арабов говорят..а в тему все-таки попадают! это уже - хорошо!:)))
      ..подавление- это свойство личности, заключающееся в воспитании, характере и обстановке..+ гороскоп, который я б поставил на первое место! то бишь- против природы не попрешь, хотя кое-кто и пробовал, в надзидание другим ..живым!:))
  •  
    07 февраля 2009 | 23:09
    Давно уже ассоциации от Лариной и Ирины П. как о двух подружках-сплетницах на базаре, нельзя подружек ставить в эфир. слишком сного интимности. Надоедает. Ларина продолжает наглеть.
    •  
      07 февраля 2009 | 23:47

      ..от седьмого козленка!

      ..такое впечатление, что наш татник у ведущих занял денег, а обратно не отдают!...а чего это тебе интим не нравится?..всем ,понимаш ,нравится, а тут-,, особое мнение,,! не боись, наводящие вопросы задавать далее не буду!..как и ,, продолжать наглеть,,!:)))
      •  
        olena Olena
        08 февраля 2009 | 00:02

        Других осуждаю, что слушать и читать не умеют

        а сама и интим и наглость у Ксении пропустила. А это, наверняка, было главным в передаче.
        Нужны новые оккуляры и слуховой аппарат.
        •  
          08 февраля 2009 | 00:17

          в самые ухи!!

          ..бери..тока не рассейские..там часто ,, минусы,, с,, плюсами,, путають..и наоборот!:)))
          •  
            08 февраля 2009 | 03:03

            ..."Плесень"...

            ...в жизни страшна даже для дерева, невзирая на источники информации... Антигрибковая пропитка спасает, но она дорогая, в основном импортная. Мне лично финская нравится...
            •  
              08 февраля 2009 | 11:55

              вопрос - неспроста!

              ..как может быть пропитка- ,,финской,,...ежели у них тама, по сведениям выше..борьба с плесенью - основа нац.сознания..ну, на втором месте, разумеется, после поездок в питер?:))))
              •  
                08 февраля 2009 | 12:42

                Бытие определяет сознание, а...

                ...псевдобытие - основа псевдосознания! По себе сужу, однако (см.ник)... Рождённый в хлеву не оценит качество высоких материялов (пропитка не для пропитья), политура пол-литрами - ЯД, кто не поверил - ЗОМБИ (привычка потоянного потребления)..:-)))
                •  
                  08 февраля 2009 | 13:13

                  кобейн был тоже фин?

                  ..ну здеся не бытие, а концентрация смесей определяет сознание..или апосля ..отсутствие этого в сторону куражей и глюков!..и уже не надо ехать в финляндию, поскольку она уже вся внутрях и светится разными забавными огоньками!:)))
                  •  
                    08 февраля 2009 | 13:33

                    ...за Finland не знаю,..

                    ,..а Испания "находится у петуха под крыльями..." Н.В.Гоголь...И темно, только "танцующие огоньки" на конвейере...
  •  
    08 февраля 2009 | 01:43

    Радзинский

    Здесь где-то выше промелькнуло, что молодец, дескать, Познер - так хорошо Радзинского разговорил! Но уже замечено - с Радзинским всегда интересно. Очинна советую посмотреть с ним "Ночной полет", "Школу злосл." и прочие - кто не найдет сам, сброшу ссылки. Много знает, много думает - есть чем поделиться...
    •  
      08 февраля 2009 | 11:58

      сбрасывать здеся!

      .. да сюда б ссылки и пропечатали..чтоб приличное обчество могло б сходить полюбоваться на свово любимца!...:)))
      •  
        08 февраля 2009 | 19:16

        ссылка

        Сразу шлю то, что сверху лежало:
        http://www.atv.ru/video3/0208/2702-3.asf
        Еще покопаюсь - пришлю. Есть немало других достойных людей и передач. Можно бы обмениваться ссылками, а потом обсуждать в "приличном обчестве".
        •  
          08 февраля 2009 | 20:43

          все в ссылку!

          ..есть у меня один достойный человечек..у него этих ссылок..как у партии бльшевиков..подгоню сюда!:)))
          •  
            08 февраля 2009 | 21:03
            ссылочка -то не работает! интересно, я один такой на свете невезучий?:((((
            •  
              10 февраля 2009 | 04:18

              Радзинский

              Уф! Только с третьего подхода удалось зарегистрироваться - все незачет был. А теперь послание-ссылка во глубину сибирских руд - еще одна с официального сайта АТВ:
              http://www.atv.ru/programs/fly/announces/2008/02/27/edvardradzinskij/.
              Удачи!
              ЛВ
              •  
                10 февраля 2009 | 04:23
                Ссылка плохо получилась. Еще раз:
                http://www.atv.ru/programs/fly/announces/2008/02/27/edvardradzinskij/
              •  
                10 февраля 2009 | 12:25

                ...про ссылки и полянки...

                Для размышливания: http://www.ej.ru/?a=note&id=8804 ;
                для бесед: http://www.echo.msk.ru/programs/futureback/571153-echo/comments.html ;
                в предыдущих выпусках история в динамике...Ждём-с...
          •  
            09 февраля 2009 | 01:52

            Здорово!

            Здорово! Еще бы найти тихую полянку для учтивых бесед меж хорошими людьми,чтобы не слишком злоупотреблять гостеприимством прекрасных дам и не нарываться. Надо думать...
            •  
              09 февраля 2009 | 12:13

              будем жить здеся!

              думать бесполезно! ..пробовали..прямой путь к бану..впрочем вам это , похоже, не грозит!:)))
    •  
      08 февраля 2009 | 20:49
      а почему бы не зарегистрироваться ..уваж.lw? так хоть все проходить будет, а без этого..как карты лягут..:))))
  •  
    08 февраля 2009 | 03:01

    Любишь фантастику? Смотри 1й, Эрнст и не такое переживет

    Занятно, что на Ксюше Собчак оттянулись все, жду, когда ее и в кризисе обвинят (премьер на США наехал - как причину бед и обид России, а президенту пора бы и на наше все обидеться - к девочке в шоколаде предъяву предъявить - как ей себя на экране показать - посоветовать). все воют и клеймят, но и Эрнст, и прочие первые лица телеканалов, - только в жюри. Если на канале протечка - причина не в сантехнике, а в директоре госдерьмоканала номер 1, 2, 3 и пр. членах всех жюри. Они всегда жюрят, не их всегда журят. Забавно. Эрнст воплощает все, что хочет из заплесневелого детсва и вьюношества(песни о Главном, голубенькие огоньки, тезисы своей диссертации), но отвечать за убожество канала и превращение водопровода в канализацию должны исполнители, а не проектировщики и гензаказчики. Ксюшу жалко - была шоколаде и в себе, а теперь работает в канализационной конторе Эрнста.
    Депутаты и общественность, негодовавшие ранее, может Вам 1 канал включить вместо кабельного. Или ВЫ (вас было - тьмы) теперь Ксюшу под Эрнстом полюбили? Тайна сия велика есть?
    •  
      08 февраля 2009 | 12:27

      про ксюшу и ,.гав,,!

      ..на ксюше никто не оттянется, покольку самая эффектная угроза- которая далече, таинственна и нелепа...больше туману- страха больше!..ксюша- открыта во всех смыслах..так что связываться нет смысла, хотя после сваток с ,, аэрофлотом,, ксюша похоже в большой паузе и са-авсем не против заняться делом!...
      а насчет эрнста..пущай сидит! у нас последующий- всегда хуже! вона ..посадят леоньтьева 1 канал организовывать-будем,,хайль,, или,,гав,, целый день кричать!..лутче уж эрнст со своей плесенью любимой!:))..
      а насчет, чтобы посадить депутатов смотреть Первый канал весь день..эт пытка круче испанской инквизиции будет!оттого прошу- люди, не будьте так бесчеловечны!..ну хоть на 10 минут включайте им там ,,тнт,,..эт я про депутатов, разумеется!:))
  •  
    08 февраля 2009 | 10:13
    Странно, что никто не заметил сенсацию в последней передаче "Народ хочет знать". У нас появился свой Лютер - доцент Марков. Разве что чернильницей не швырялся.
    •  
      08 февраля 2009 | 12:30

      справка из ЦСУ!

      ..как все знают, последняя мода- швыряться ботинками во все стороны! ..а вот почему там ботинком не швыряли..эт точно таинственная история!..может все еще тренеруются или ботинки как следует не пристреляны?..ответов здеся может быть многа!:)))
  •  
    08 февраля 2009 | 10:40

    "Человек из телевизора"

    Пусть больше будет в эфире "Эха Москвы" Ирины Петровской!!! Ирина очень хорошо и все по делу говорит в передаче" Человек из телевизора".Очень верно мыслит.Ксения прекрасная ведущая,но иногда не терпеливая и Ирина умеет это сгладить(нетерпимость). Но я говорила и говорю,что на "Эхе" много очень хороших журналистов!!!
    •  
      08 февраля 2009 | 13:15

      стр.1

      ..размножение чистого и свежего воздуха - есть главная причина исчезновения плесени всех типов и видов!:))
  •  
    08 февраля 2009 | 11:04
    Уважаемые ведущие.
    Вопрос: Почему в разговорах о передачах Андрея Малахова не включается прекрасное славянское слово "брезгливость"? Иной реакции сей "герой телеэфира" не должен вызывать у нормальных людей.
    P.S. Лично к Лариной: как нужно называть жителя Нижнего Города? Почему-то жителя Нижнего Новгорода зовут "нижегородцем"?
    Желаем удачи.
    •  
      08 февраля 2009 | 12:35

      брезгливость- включали!

      ..не помню точно когда, но была уже передача, где малахову , с нашей помощью, давали,, по-полной,,торваться за...список пороков на 20 стр.!..лишний раз окунаться в это... нет смысла, потом не отмоемся всем обчеством! так что здеся-все верно!..:))
  •  
    08 февраля 2009 | 17:22
    Малахов отбивается от любых претензий к нему.Знать сильная рука его за шиворот держит.Такой,простите ,дебилизм эта "Пусть говорят",неужели такой народ у нас? О ужас,ужас,ужас,,,,
    •  
      08 февраля 2009 | 18:43

      дайте нуля!

      а причем тут малахов?..вона в программе ,,максимум ,,его единоутробный брат сидит, мечтает наверно подсидеть,а в кк..этот подонок с гламуром..разве не из той же кумпании?.за место под солнцем маму рОдную продадут,и денег не возьмут!...щас время такое...время ТАКИХ передач, а кто с микрофоном ходить ..эт уж совсем неважно!!..ну , конешно, народу хочется ,чтоб с виду поприличней был и не выражался..хватит и жирика одного с нас!:)))
      •  
        satt michail brodski (satt)
        08 февраля 2009 | 19:50

        Такое время...

        Кто-то тут уже метко называл такие передачи ОРАЛьНЫМИ.
        У меня на них неизлечимая аллергия.Но я всё же Пьяных и Малахова
        не стал бы бросать в одну корзину.Малахов работает "в образе",
        в то время как Пьяных есть сам этот образ. Я так их вижу.
        Конечно понятно,что такой продукт приносит нереальный рейтинг
        и реальные бабки.Но и реальный вред,взращивая и прививая дурной вкус,
        вместо того ,чтобы воспитывать хороший.
        К сожалению Малахов уже теряет лицо.(про время я молчу)
        Возможно только Якубовичу ещё как-то удаётся его сохранять.
        Всё это очень непросто и потому непостижимо печально.
        •  
          08 февраля 2009 | 20:21

          часы сломались!

          ...дружище , ну какая разница кто и в чем на помойке верховодить? во фраке иль в телогрейке, с матом ядреным иль французским прононсой..важно одно..плохо пахнет..и жить там не рекомендуется..как и рыться внутрях!..а что якубович еще ведет передачу?- с ума сойти.!..и ее кто-то смотрит ? -с ума сойти второй раз!..и что в прайм -тайм?-..да ну вас..в баню, пошел я аккордеон ковтуна слушать!:))))
  •  
    08 февраля 2009 | 23:01
    Завтра новая неделя - посмотрела программуи что же: криминал обложил со всех сторон, на нескольких каналах "Суды" (1-й, Россия,НТВ,РенТВ).Началимь новые детективные и криминальные телефильмы, дежурные части. На НТВ "Очная ставка", в общем полное пособие как убить,обворовать, ограбить, изнасиловать, напасть и пр.пр. А в "Новостях"-там убили, там ограбили. Ко всему этому дебильные сериалы по 300 серий, дебильные "юмористы" и "звезды", которые учат нас,как надо жить. Да, телевизор часто становится просто фоном нашей жизни и к сожалению нас,неназойливо так, воспитывает. Ирина и Ксения, Вам большое спасибо за передачу. С удовольствием слушаю. Если не попадаю на передачу, читаю присланный текст. Еще раз спасибо.
    •  
      08 февраля 2009 | 23:09

      про домашних животных!

      эт называется- ,, приручили,,! не ,ну сначала от ,, сельского часу,,или,, служу сс,, трудно было отвыкать..от рекламы внезапной у народу по большей части припадки случались!..а потом ничего..обвыклись!.. и щас вот- тока это и подавай-про убийствия и как плохо у соседей!...сам кидаюсь к экрану- когда слышу выстрелы, типа наслаждаюсь!..
      с др. стороны.. чего тока на видео нет! все , что хошь!! спасибо пиратам!! так что скучать особенно не за чем..!!
      и меж тем ,...когда ..вдруг.. появляется классная передача- как это озаряет нашу жизнь и сознание! может так и надо?:)))
      •  
        olena Olena
        09 февраля 2009 | 07:14

        от ,, сельского часу,, трудно было отвыкать

        Можете надо мной смеяться,но по-доброму, а я старалась не пропускать ,, сельского часу,, с Юрием Черниченко, тем более я в тот короткмй период сидела дома ,и, по-моему, в то же время шли по Российским Университетам бесседы Юрия Лотмана.
        •  
          09 февраля 2009 | 11:46

          мать сыра земля в ,, сел.часе.,,!

          кто ж спорит? землица - она кормит...э..кормила!..поскольку её щас как бы на тв и нету..кругом бизнес и бандюги!..а спроси щас вот любого школьника- ,,откуда хлебушек берется?,,..,. из магазина!,,- все скажут!:)))
          •  
            olena Olena
            16 февраля 2009 | 02:06

            Ваш дружбан Эльф был со мной рядом в борьбе против Ксениных, а соответственно, моих врагов!

            Докладываю" враг повержен

            И еще:

            Пожалуйте, пожалуйста, Государь, Назад в будущее в Понедельник, 16.02.2009
            На арене будут Современные ФОБИИ. Найдут среди слушателей.







  •  
    09 февраля 2009 | 03:13
    А что за опус этот "Клан"? Кто-нить видел?
    •  
      09 февраля 2009 | 11:48

      взаимный интерес!

      да тока слухи..надо было посмотреть! говорят, круто..типа мировая мафия..на все века! а что ..оченно может быть!:)))
  •  
    09 февраля 2009 | 05:26
    Ну не ВВС конечно, но есть куда двигаться. Надо было поделить фильм на 2 части, поменять диктора за кадром на что-то более внушительное и менее скучное, убрать из фильма откровенную глупость и сделать сюжет подинамичнее. Т.е. фильм получился слишком длинным,скучноватым и претенциозным. А что касается того, нужны такие поделки или нет, так по-моему лучше это, чем попса, петросян, веселые бабки и бесконечные суды с криминалом. Правда, если учесть сколько туда вбухали, КПД получился слишком низким. Реформировать надо ТВ, да и не только. чтож поделать - отсутствие свободы сказывается.
    •  
      elf90 Tamara Sk
      09 февраля 2009 | 12:00
      Получается так,сказал "отсутствие свободы сказывается" и все... ты уже приличный человек, на тебе пропуск в общество людей с либеральными взглядами... Если бы все так просто было...
      Да, на нашем TV есть каналы,где нет ни политики, ни информационных передач ,ни отечественного юмора - полная свобода только ЗАПАДНЫМ фильмам и мультикам (СТС, ТВ-3 и т.д.),хорошо это или плохо,конечно другой вопрос...
      А содержание "1-го " "России" и других ,на мой взгляд объясняется ОДНОЙ(подчеркиваю) из причин ,в глубинке подчас принимаются только эти каналы,аудитория да такой степени различна...мне кажется,что работают вот на этот обобщенный образ "простого человека из глубинки".
      Но ведь на западе тоже есть такие каналы...
      Как хотите,но TV - это не только политика,но и бизнес,что покупается , то и производится...
      •  
        09 февраля 2009 | 12:22

        одна из мыслишек!

        чего скажу,элф! это вот новое тв. не сразу появилось, верна?..то есть был момент, чую, что его стали пропихивать, а народ еще ТАМ оставался,верно?..ну вот и тебе ответ..никакой связи ,в принципе ,с адиторией- то и нет..чего хотят того и показывают! а ,, плесень,, еще раз это тока доказало!..кстати, за это спасибо !то есть- приучить можно ко всему..даже к инопланетянам враждебным после программы ,, время,,!..
        ты прав в том, что ,, первый,.- монополист в некотрых частях Руси...печально!
        мне кстати, кажется , что тв со своей дешевкой стало отставать от обчества , чтоб про него не говорили...вон ,, 5 канал,, ..какие программы делает порой..и ведь это востребовано,,,и ДОЛЖНО БЫТЬ востребовано!:))))
        •  
          elf90 Tamara Sk
          09 февраля 2009 | 12:40

          Ну, 5 ! это вещь. я,между прочим из Питера.

          ОК. Согласен. И что не сразу...тоже согласен.
          Но ведь с 5-ым что получается, в 90-ых он тоже был Самым продвинутым каналом, затем полное ...слово не подобрать... и новый виток-приличное и качественное TV...
          Ну, что "...надежды юношей питают" ?
          •  
            09 февраля 2009 | 13:16

            неспроста!

            там ,верно, начальников всех повыгоняли тогда?..остались тока ,, очень умные и приспособленные,,?:))))
            •  
              elf90 Tamara Sk
              09 февраля 2009 | 13:42

              потерял счет начальникам

              ну,что интересно, сейчас по взглядам ,вроде бы начальники все такие же, ( из газ."смена", комитета по печати и т.д.) , а канал изменился...
              хотелось бы знать, к чему бы это...
              наверное, к дождю...
              Да, очень удивился зайдя на комменты к родительскому собранию(иногда пишу),там всегда такая тишь и благодать, и вдруг... все как и везде...
              К чему бы это?
              •  
                09 февраля 2009 | 19:01

                молодость - не порок!..бывает...

                там..в 90-х.. начальнички были молодые и азартные, щас - тертые и битые!
                ..ну сказали же -,,плесень,, размножается..! эт я про собрания!...сожрали все нормальные площадки, двигаются дальше!..скоро до БП доберутся, вот тады туда я на покойничков будующих схожу..обязательно посмотреть!:))))
                •  
                  10 февраля 2009 | 00:18

                  ,,пятый,,......версия!

                  думаю, что все тв побежали, кто вперед!..а на ,, пятом,, поняли, что все -по кругу..встали и решили, работать в старой , человечной, умной манере!...выглядит круто, как авангард, между протчим!...так что ,, колесо,, заново не изобрели!..а начальники...просто вспомнили молодость..и то, что дважды за одно - не судят!:)))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"