Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.09.2012 17:08
Особое мнение
Гости:
Леонид Млечин журналист
Ведущие:
Александр Плющев журналист «Эха Москвы»
У людей уже начисто отшибли всякое желание по-настоящему участвовать в выборной политической деятельности...
комментарии
авторизация
  •  
    24 сентября 2012 | 17:12
    Наш народ с пьянки никогда не свалит, потому что в России невоможно нормальному человеку жить на абсолютно трезвую голову!
    •  
      24 сентября 2012 | 18:36


      "талантливый критик" - это нонсенс, ибо критики получаюца из бездарей.


      •  
        24 сентября 2012 | 19:08
        Путин - бездарь? постоянно критикует США.
        •  
          urba Сергей Большаков
          24 сентября 2012 | 19:50
          Путин - фарс от Распутин.
          •  
            25 сентября 2012 | 00:54
            //«Опять будет плохо, опять будет хаос». Ну, почему же обязательно с хаосом? Почему же не двигаться вперед разумно, что-то улучшая и меняя к лучшему?//

            Иптыть, Млечин спец нашёлся. Да просто люди что увидели? Увидели ли они как либералы решили сделать хотя бы элементарный анализ ошибок и преступлений сделать? Извиниться перед людьми?
            Нет, демшиза никаких уроков, даже в плане управления экономикой и финансами сделать не захотела.
            А потом уже на горизонте олигарх нарисовался, за которого пол-Москвы проголосовало, потом Собчак-мл., потом.., потом..

            Вот моя Злая Машина Правды и "63рупеля" в общую копилку)
            Багратионычи, иптыть)
            •  
              25 сентября 2012 | 07:31
              .даже в плане управления экономикой и финансами сделать не захотела.
              ===========================
              Самый основной вопрос осветите кратко?
              •  
                27 сентября 2012 | 00:24
                pretendent_2012

                Кратко:

                Где российские резинки от трусов? Только китайские и корейские!
                Где элементная база радиоэлектроники, и где российский процессор?
                Где российская одёвка, обувка, бижутерия, канцелярия, бытовая техника и радиоэлектроника?
                Где российское станкостроение, тракторостроение, сельхозтехника?
                Где российский ручной инструмент, болты, шурупы, гайки, короче крепежный материал?
                Почему свой алюминий Калужская турбинка закупает на лондонской бирже?
                Почему в небе, над территорией России, летают 95% Боингов и Эрбасов? Где российские самолеты?

                Достаточно?
                •  
                  28 сентября 2012 | 09:25
                  Меньше надо вертикали власти
                  по лекалам КПСС
                  бюджет тратить на гонку вооружений.
                  •  
                    30 сентября 2012 | 21:53
                    Бюджет на резинки от трусов не планируется, этим занимается бизнес. Или вы ни разу не читали бюджет! Ознакомьтесь с бюджетом Китая, там тоже нет статьи на резинки.

                    На оборонку выделяется минимум, но этот минимум, из-за того что утеряны технологии СССР также ничего не дает.

                    Вот вы сказали - вертикаль власти виновата. Это все от того, что вы не знаете общей обстановки с бизнесом. Молотить языком просто так зачем?

                    Российски


                  •  
                    30 сентября 2012 | 22:05
                    Российский бизнес продажный! Я специально употребил это слово для того, чтобы вы поняли: бизнес у нас не занимается производством, в основном он ориентирован покупать за бугром дешевле, а продавать уже внутри страны подороже. Вот и весь бизнес.

                    И здесь власть абсолютно не причем! И вооружения ни причем!

                    Российский бизнес не может создавать новые производства, а если и создает, то на примитивном отсталом уровне так как наш бизнес не опирается на науку, на разработку новых технологий.

                    Почему так получилось? Все началось с приватизации. Потому что приватизационные схемы были сориентированы на разворовывание народного состояния и производственной базы. Приватизация не учитывала, кто "покупает" предприятие, вернее кому раздают лакомые куски.

                    Как я знаю, вы тоже стояли у основ приватизации на своем мелком муниципальном уровне.

                    Вот и проанализируйте, что и кому вы "продали" и что из этого вышло. Вот где собака зарыта! И вы - непосредственный участник, стояли с лопатой и зарывали резинки от трусов!
                    •  
                      02 октября 2012 | 09:39
                      .вы - непосредственный участник,
                      стояли с лопатой и зарывали
                      =====================
                      Основа - увод планеты от гонки вооружений двух систем, ведущих к рукотворному апокалипсису с применением ЯО.
                      •  
                        02 октября 2012 | 11:44
                        Знаменито!

                        Мрак!

                        Жуть!
      •  
        25 сентября 2012 | 00:19
        Ну наконец собачко в зеркало посмотрела.
    •  
      24 сентября 2012 | 19:55
      Да и в других государствах жить - без пьянки никак.
      Что вообще за дурь - бороться с пьянством. Весь мир себе пьет, и ничего. Потребление алкоголя на душу населения отнюдь не в России самое большое. Нигде не борются.
      А в России - все время борются. Причем именно с пьянством. Вот с наркоманией - как то не популярно.
      Какой нибудь балбес людей задавит - опять это не он, а пьянство виновато.
      Что за дурь в общественном сознании?
      •  
        genviru Геннадий Вилнер
        25 сентября 2012 | 02:09
        В правилах дорожного движения США о пешеходах одна фраза: Пешеход всегда прав.Водитель должен выбрать режим движения, исключающий нанесение ущерба пешеходу.Правило очень воспитующее. У нетрезвых водителей на первый раз изымаются права на год.У рецидивиста изымается автомобиль.А, главное, патрулей полицейских на улицах множество.Опытный глаз всегда заметит странное поведение автомобиля.С учётом того, что полицейские взяток не берут (никогда!), профилактика действует.
        •  
          25 сентября 2012 | 02:33
          " Пешеход всегда прав."..............................................................////

          Так и у нас автомобиль является ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ; причиненный им вред возмещается даже в случае отсутствия вины водителя.
          Плохи у нас не законы, а правоприменительная практика.
          •  
            27 сентября 2012 | 00:52
            levas555

            Разрешите, поправлю насчет законов.

            Только один пример.

            17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

            "В жилой зоне пешеходы имеют преимущество" - кажется, все верно...

            Но! Какой то муда...к взял и дописал: "однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств"

            И все!

            Фактически этой фразой пешехода можно давить во дворах!

            Почти сто процентов водителей во дворах не пропускают пешеходов и детей! Потому что всегда можно сказать: - эта бабушка необоснованно создала помеху для водителя джипа.

            Вот такое все у нас законодательство. Почитайте внимательно законы. Там такая хрень! - Только для Задорнова.

            Ну, ладно... один мудак написал. А сколько мудаков этого не видят? Если взять конкретно ГИБДД, то КТО они!

            Вы можете сказать: - у нас даже на пешеходных переходах не пропускают, а во дворах не столь важно.

            Я думаю, что теперь вы так не скажете.
        •  
          25 сентября 2012 | 02:40
          Пьянство за рулем - нарушении ПДД. Я на эту тему ничего не писал.
          А просто пьянство - легальная, полностью законная и морально приемлемая форма досуга, даже здоровью наносящая куда меньший вред чем например курение.
          Соответственно и пишу - глупо с пьянством бороться. Это личное дело людей и их законное право.
          •  
            25 сентября 2012 | 07:33
            .глупо с пьянством бороться.
            ====================
            С курением надо параллельно гайки закручивать.
      •  
        25 сентября 2012 | 07:32
        .пьянство виновато.
        ===================
        Объективно - именно оно.
    •  
      24 сентября 2012 | 20:55
      ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОТ ЭТА ИСТОРИЯ?
      17:30 / 25.04.2012
      В Москве сын уполномоченного при президенте России по правам ребенка Павла Астахова попал в ДТП. Молодой человек отказался от прохождения освидетельствования на наличие алкоголя в крови.

      ЧП произошло на 1-й Тверской-Ямской улице в центре столицы еще в субботу, однако известно об этом стало лишь сейчас. 24-летний Антон Астахов за рулем BMW врезался в Toyota Yaris, которым управляла 33-летняя женщина.

      Сотрудники ГИБДД почувствовали запах алкоголя от молодого человека и предложили ему пройти медицинское освидетельствование, однако тот отказался со словами: "Зачем? И так все понятно, я же не отрицаю", пишут Life News.

      "Водитель немецкого автомобиля отказался от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, в связи с чем в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей "Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения", – сообщили в правоохранительных органах Москвы.
      В настоящее время материалы уже направлены в суд. По закону Антона Астахова могут лишить прав на управление автомобилем на срок от полутора до двух лет, сообщает "Интерфакс". В приемной Павла Астахова от комментариев отказались.
      ------------------------------------------------------------------------------------------
      Сейчас П.Астахов даёт комментарии по ужесточению наказания за езду в пьяном виде а сам всячески помогал отмазать пьяницу сынулю!
      ВОТ ТАКИЕ У НАС ПОЛИТИКИ!
    •  
      25 сентября 2012 | 09:21
      Наш народ с пьянки никогда не свалит, потому что в России невоможно нормальному человеку жить на абсолютно трезвую голову!
      -----------------------
      Клевета! Я не пью и Вам не советую.
    •  
      25 сентября 2012 | 11:00
      Кто мне нравится, так это два друга, Млечин и Сванидзе. Всегда говорят правду, но никто им не верит, всегда серьёзные, но их рассуждения принимают в шутку, любят Россию и одновременно её обгаживают. Ай да историки-самоучки! Вот к чему приводит плохое образование.
    •  
      26 сентября 2012 | 01:31

      Пьянству бой !!!
  •  
    24 сентября 2012 | 17:37
    как верно заметил гениальный жванецкий
    пьянство у нас - это спасение
    вот и весь секрет
  •  
    24 сентября 2012 | 17:32
    У Млечина только про Сталина хорошо получается.
    Про всё остальное можно и не спрашивать.
    •  
      24 сентября 2012 | 20:35
      нет. не верно. Млечин, автор множества документальных
      фильмов на разные, в том числе и малоизвестные темы:
      http://etvnet.com/tv/dokumentalnyie-filmyi-online/dokumentalnoe-kino-leonida-mlechina/33588/?page=1
      •  
        24 сентября 2012 | 20:39
        А на злобу дня предпочитает отмолчаться.
        Но человек хороший.
        •  
          24 сентября 2012 | 22:51
          //А на злобу дня предпочитает отмолчаться. //
          ______________________
          А вот на злобу дня его спокойный комментарий для меня важнее всяких лозунгов и призывов. Он даёт информации очень много именно "на злобу дня". Sapienti sat.
        •  
          genviru Геннадий Вилнер
          25 сентября 2012 | 02:23
          Ну, почему же,serjon, сказал самое главное, в России не Дума, а театр марионеток.В законодательном органе (!) нет профессионалов, Путин заменил их боксёрами, гимнастками, певцами , какими то подозрительными личностями.Какие законы они могут принять для огромной страны? В США в Конгрессе до 82% парламентариев профессиональные юристы с практикой административной работы.Поэтому и законы качественные и соблюдение их на уровне.
          •  
            25 сентября 2012 | 02:44
            ИМХО практика административной работы не обязательна: достаточно, чтобы кандидат был хорошим юристом, адвокатом или ученым-правоведом.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                25 сентября 2012 | 20:30
                Я что- похож на лоялиста? С чего Вы решили, что речь- не о ЮРИСТАХ, а о путиных и медведевых( хотя у Медведева есть знания; он предпочел служЕНИЕ службе)
      •  
        25 сентября 2012 | 07:29
        netak а у меня "страница не найдена"
        •  
          25 сентября 2012 | 21:39
          вот только что перепроверил, сразу открылась
          (пользуюсь браузером "Mozilla Firefox")
    •  
      24 сентября 2012 | 21:31
      Про всё остальное можно и не спрашивать.

      Так и есть.
      Он что то говорит, но не конкретизирует, боится?
      "...все время мы слышим (НЕ НАЗЫВАЕТ от кого слышим - может от психбольных?) одно и то же: «Вот, если сейчас что-то изменится, опять вернемся в 90-е годы». Это же один из главных мотивов. «Опять будет плохо, опять будет хаос».

      Какой то он не настоящий, или его мнение не настоящее.
      •  
        24 сентября 2012 | 22:26
        А вы без имени, фамилии и отчества не понимаете о ком он говорит? Понимаете, однако, да? ну вот, и другие тоже не идиоты.
        Он говорит все что хочет сказать, и все что нужно сказать, но рубаху на груди не рвет, и правильно делает. Зачем? Или с порванной рубахой для вас убедительней?
        •  
          24 сентября 2012 | 22:40
          А вы без имени, фамилии и отчества не понимаете о ком он говорит?

          Я естественно понимаю, но ты пришел (пригласили) на Особое мнение,
          значит они у тебя оно есть или его нет. Общие фразы не проходят.
          А то получается как-то половинчато, практически следующе: "кто это говорит?" - все говорят.
          •  
            24 сентября 2012 | 22:48
            Млечин и высказывает свое мнение, по своему высказывает, так как считает нужным. А вы хотите, чтобы он высказывал свое мнение так, как считаете нужным вы.
            Он не анонимно говорит и все видят и слышат, что это он говорит.
            • (комментарий скрыт)
    •  
      24 сентября 2012 | 22:25
      У Млечина только про Сталина хорошо получается.
      Про всё остальное можно и не спрашивать.
      ========
      А мне понравилось это особое мнение Млечина,
      именно потому, что это его личное мнение, без ангажированности, без пафоса, без шапкозакидательства.
      И он не боится признавать, что не на все и не всегда у него есть ответы на злободневные вопросы.
      А раз нет ответа, то и незачем пуржить.
    •  
      24 сентября 2012 | 22:30
      Зря вы, Млечин умница, вот и сегодня много сказал того, что другие не говорят. очень аккуратно сказал, но сказал.
      например о том, что тем кто сшибли камешек на вершине и в результате породили лавину, теперь может и не рады, но не в силах ее остановить.
      Понеслось.
      •  
        25 сентября 2012 | 00:36
        Да. Мне это тоже понравилось.
        • (комментарий скрыт)
    •  
      24 сентября 2012 | 22:47
      //Про всё остальное можно и не спрашивать. //
      _____________________________________
      А я бы спрашивала. Всегда читаю Млечина с большим интересом и сопоставляю со своим обывательским мнением. И учусь у него. А почему бы не поучиться: взвешенный, спокойный и абсолютно ёмкий анализ ситуации. Эрудированный и умный человек. И, главное, - не истеричный, что в наше время большая редкость. Спасибо г-ну Млечину.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    24 сентября 2012 | 17:33
    к сожалению, те "кто задумывается" - давно подменили критерии обдумывания и поддержки по позициям и делам - на интриги, "процентную" массовость, гормональную харизматичность, соревнования в количестве и эстрадности и крутизне кричалок и демагогии "во имя", дабы перепетроянить "самого" цахеса...
    И уже не "задумываются", а "знают как надо", а главное, кто "лузер", которого не надо ни за что, потому что сами же (всё теми же "принципами" - кричалками) сделали неприкасаемым "лузером": тех, кто стойко предлагает делать по уму, а не интригам...
  •  
    24 сентября 2012 | 18:00
    Как всегда - блистателен и мудр! Думаю, Млечин - сегодня самый глубокий и яркий историк- аналитик и политолог России. Его "Особое мнение" старается не пропустить думающее большинство российской диаспоры Европы и всего мира.
    •  
      24 сентября 2012 | 17:56
      разве большинство бывает думающим ? :))

      это вы ересь пишете, лучшая часть общества отлучит вас от своей тусы.
    •  
      24 сентября 2012 | 18:46
      Либо-" большинство", либо- "думающее".
      ИМХО У Млечина- самый неглубокий и поверхностный анализ событий.
      •  
        24 сентября 2012 | 19:01
        у Млечина - самые плохие анализы :))
        •  
          24 сентября 2012 | 19:38
          да, как-то неважно он выглядит, седой не по возрасту итд.
          •  
            24 сентября 2012 | 20:29
            Конечно посидел, каждый день страшилки рассказывать про кровавого упыря. Тут любой поседеет от страха. Млечин должен снять новый фильм ужасов вий (по мотивам Гоголя). Подсказываю сценарий: либерал должен в далеком провинциальном городе три ночи подряд читать лекцию про кровавого упыря и его злодеяния. Дальше сюжет примерно напоминает произведение Гоголя стой лишь разницей, что вместо сказочных персонажей, вылезают кровавые чекисты, коммунисты с большевиками и комсой. Финал фильма открытый, что случится с либералом, то простор для фантазии.
            •  
              24 сентября 2012 | 20:30
              извиняюсь не посидел, а поседел (кис кис заело)
      •  
        24 сентября 2012 | 23:18
        ИМХО У Млечина- самый неглубокий и поверхностный анализ событий.............................позв. вопрос ?А у кого самый глубокий анализ ?
      •  
        25 сентября 2012 | 00:29
        Опять-таки. А чей анализ для Вас глубок?
        •  
          25 сентября 2012 | 02:36
          Господа, тут- дело вкуса!
      •  
        25 сентября 2012 | 00:45
        Да уж. Только "думающее большинство российской диаспоры Европы и всего мира" может принять распространителя банальных взглядов и воззрений Млечина за "самого глубокого и яркого аналитика".
        •  
          25 сентября 2012 | 02:34
          Именно- банальных!
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
  •  
    24 сентября 2012 | 18:14
    Я никогда не нажимаю кнопочки кардиограммы – забываю, да и смешным все это кажется. А сегодня, правда, после напоминания Плющева :) с готовностью проголосовала за Леонида Млечина. Мне очень понравилось, что и как он говорил. И о «камнях», грозящих завалить все остатки свободомыслия, которые с готовностью покатили, добавлю я от себя, холуи власти и о социальных лифтах, по которым вверх поползла всякая думская и иная серость и погань, мечтавшая выслужиться и дождавшаяся своего «звездного» часа. И о многом другом рассуждал честно и открыто, в частности, об обществе и его современном состоянии.

    Причем, приводил важные и интересные аналогии с нашим прошлым. И все это спокойно, уверенно, без надрыва и психоза, с какой-то своей традиционной, мягкой млечинской иронией. Впервые захотелось назвать его по отчеству. Так вот Леонид Михайлович, на мой взгляд, сегодня был очень хорош, концептуален, умен, и принципиален. И его слова о том, что страна «закрывается», по крайне мере с подачи власти и ее карликовых структур поспешно и явно идет по этому пути, прозвучали очень убедительно и даже смело. Млечину Леониду Михайловичу за этот эфир – спасибо и мое уважение.
    •  
      24 сентября 2012 | 22:26
      ludafo
      24 сентября 2012 | 18:14
      =================================
      Браво, Людок! Нечасто бывает, но сегодня у меня ни одного контрапункта к Вашему комменту, все слова легли в строку. Чувствуется за краткостью и образностью формулировок опытная рука преподавателя гуманитарного профиля, оценившего по достоинству выступление коллеги - с содержательной и нравственно-гражданской (нехорошее, заезженное слово, но я имею в виду изначальный смысл) позиций.

      Зная млечинскую интеллигентность, я думал, эта тема будет обойдена, но спросили в лоб и, прозевав начало рассуждения о Грачёве, я перетянул курсор назад, чтобы сначАла прослушать - насколько мягко, но в то же время однозначно высказал свою позицию гость Эха.
      Когда сегодня объявили, что полководца Пашу-мерседеса, который "брал" Грозный одним полком, загубил там уйму народа с обеих сторон и техники, похоронят на Новодевичьем, я почувствовал неловкость - очевидный ляп властей. Млечин же нашёл какие-то необидные слова, вспомнил его роль в августе 91-го... Умница.

      Метафора с камнями и экстраполяция её на сегодняшнюю политическую жизнь - просто блеск!
      Удивляться приходится тому, что после стольких лет отрицательной селекции у нас в стране, сохранились и, главное, пробились такие думающие люди...







      •  
        25 сентября 2012 | 14:14
        Сережа, Ваша интонация мне явно симпатична )) Вспомнились старые добрые времена четырех-пяти или трех-четырех недельной давности )) А если совсем серьезно, то, действительно, может быть самым острым и интересным моментом был вопрос о Грачеве. Честно говоря, я думала, что Млечин от него уйдет. И, кстати, не осудила бы. Тем более что и человека-то еще в этот момент не похоронили. Собственно, Леонид Михайлович тоже об этой неловкости сказал.

        Однако я была удивлена тем, какие точные, деликатные, не оскорбительные и не обидные, но вполне определенные и принципиальные слова он нашел. Это, я Вам скажу, уметь надо. Далеко не каждому дано, даже среди супер-политологов и публицистов. Это помимо всего прочего еще и высокий уровень общей культуры, образования и каких-то личностных характеристик. Это было классно. Сережа, мне приятно с Вами разговаривать )
    •  
      24 сентября 2012 | 22:27
      никогда не нажимаю кнопочки кардиограммы – забываю, да и смешным все это кажется. А сегодня, правда, после напоминания Плющева :) с готовностью проголосовала за Леонида Млечина. Мне очень понравилось, что и как он говорил. И о «камнях», грозящих завалить все остатки свободомыслия, которые с готовностью покатили, добавлю я от себя, холуи власти и о социальных лифтах, по которым вверх поползла всякая думская и иная серость и погань, мечтавшая выслужиться и дождавшаяся своего «звездного» часа. И о многом другом рассуждал честно и открыто, в частности, об обществе и его современном состоянии.

      Причем, приводил важные и интересные аналогии с нашим прошлым. И все это спокойно, уверенно, без надрыва и психоза, с какой-то своей традиционной, мягкой млечинской иронией. Впервые захотелось назвать его по отчеству. Так вот Леонид Михайлович, на мой взгляд, сегодня был очень хорош, концептуален, умен, и принципиален. И его слова о том, что страна «закрывается», по крайне мере с подачи власти и ее карликовых структур поспешно и явно идет по этому пути, прозвучали очень убедительно и даже смело. Млечину Леониду Михайловичу за этот эфир – спасибо и мое уважение.
      -------------------
      Поддерживаю.
      Примерно тоже самое я и написала выше, еще не дойдя до Вашего комментария.
  •  
    24 сентября 2012 | 18:22
    Плющев ,молодец задает острые и интересные вопросы ...поддерживаю ТАКОЕ ВЕДЕНИЕ "О М"
    •  
      24 сентября 2012 | 21:12
      Плющев вообще очень хорош как ведущий.
      •  
        24 сентября 2012 | 21:35
        Толстый и красивый парниша (с)

        :)
  •  
    24 сентября 2012 | 18:40
    Все движется по спирали. Вот и 37й на подходе. С радостью буду наблюдать массовые казни агентов и восторг населения по этому поводу. А ведь так просто было опубликовать списки виновных в репрессиях и амнистировать тех кто разберется с виновными, их детьми и семьями до 7го колена и возврат к прошлому стал-бы невозможен. Опоздал Мемориал со своей интеллигентностью невозможной в россии. Только ответственность головой, в том числе за вновьпринимаемые законы!
    •  
      25 сентября 2012 | 00:49
      Хоть и надо-бы, но, как показывает Германия-не просто. В списках штази оказался каждый второй. Впрочем, как и в списках гестапо.
      Опять -таки Япония и Германия прошли это только при внешнем управлении.
  •  
    24 сентября 2012 | 18:57
    А серые давно уже востребованы. не называя властьимущих один рогозин и иже с ним чего стоят....
  •  
    24 сентября 2012 | 19:02
    Согласен с Млечиным одними репрессивными мерами с пьянством за рулём не покончить. Нужно именно, чтобы главной ценностью в нашей стране была человеческая жизнь, а не деньги, крутые тачки и т. п., ведь сейчас, например, те же ГАИшники заняты не безопасностью дор. движ., а наполнением собственных карманов. Ну и, естественно, необходима равная ответственность всех перед законом, потому что все эти ужесточения не коснутся самих властьпридержащих.
  •  
    24 сентября 2012 | 19:44
    Фильмы про ментов достали!
    •  
      24 сентября 2012 | 20:38
      это точно.
  •  
    24 сентября 2012 | 20:20
    Не в интересах англичан было убивать Гитлера. Не для того они ему помогали приходить к власти в Германии.
    •  
      24 сентября 2012 | 22:57
      Наиболее эффективную и многостороннюю помощь Гитлеру в его приходе к власти оказал Сталин. вы, конечно, будете отрицать этот бесспорный факт.
      Но, что поделать, от этого он не перестанет быть фактом.
      •  
        25 сентября 2012 | 00:44
        Вы не правы. Британские и французские лидеры поспособствовали изрядно. Имхо делить надо на три.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        25 сентября 2012 | 00:56
        Бесспорно, что Тельман не просто так пошёл, практически, на самоубийство, отказавшись от коалиции с соц.демами, освободив, тем самым, дорогу Гитлеру.
        Дедушка Сталин как-то его за яйца ухватил таки.
      •  
        25 сентября 2012 | 00:51
        //отрицать этот бесспорный факт//
        Действительно, от того, что он является бесспорным для Вас, он не перестает быть фактом.
        •  
          25 сентября 2012 | 06:40
          И Вы тоже конечно правы.
          Это я по пьяни такую чушь написал. Пью уже третий день подряд.
          Как просветление наступает, сразу сюда, на ЭХО. Умные мысли высказывать.
          Простите меня пожалуйста.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      25 сентября 2012 | 00:47
      Так и представляется толпа всех жителей Альбиона, тянущих Гитлера в Рейхстаг.
      Неточные, некорректные формулировки выглядят глупо.
      •  
        25 сентября 2012 | 00:54
        Навострились они козни строить от зулусов до индусов, а уж в Европе загнать немцам занозу, сам бог велел.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      24 сентября 2012 | 21:41
      Ёжкин кот... сестра, брому! На минуту нельзя оставить...
      •  
        25 сентября 2012 | 00:38
        Вы уж присматривайте. Нельзя окружающих так мучить.
        И срочно замок на клаву.
      •  
        25 сентября 2012 | 01:09
        :) уже... Фельдшер вырвал провода...
  •  
    24 сентября 2012 | 21:47
    Один интеллектуал на ЭХО точно есть-это Млечин.
  •  
    24 сентября 2012 | 21:51
    Тот кто думает, в связи с этим слезами по ютюбу, что российские либералы недолюбливают мусульман, в особенности радикальных - заблуждаются. Десять лет назад они не любили нациков, в особенности нациков-антисемитов. не любили просто антисемитов. Например, кураева, отметившегося профильной книгой. И что? нацики теперь союзники, вон, как майкл и джерри носятся по московским площадям. Зигующий навальный - герой снов латыниной, кураев свой в доску. И еще не вечер. С приннципиальностью у либералов все в полном порядке. Бок об бок пойдут по сахарова с джемалевцами, гостями из Палестины, латынина порассуждает об очищающей сверхидейной силе вахаббизма...о его истории...ганапольский в паре будет испуганно, но подвякивать. Лишь бы не было войны. В смысле. лишь бы путина снести...
  •  
    24 сентября 2012 | 22:10
    Надо отметить, что до сего момента ни одна цивилизованная страна не практиковала пожизненное лишение автомобильных прав. Международный опыт показывает, что воздействие на нарушителей через материальную ответственность более эффективно. К примеру, в США права изъятию вовсе не подлежат, но зато против злостных нарушителей применяют иные, более действенные, по мнению властей, меры.
  •  
    24 сентября 2012 | 23:32
    //У людей уже начисто отшибли всякое желание по-настоящему участвовать в выборной политической деятельности...//
    Млечин,а разве вы? в этом когда-то не поучаствовали ??
  •  
    25 сентября 2012 | 01:04
    Ну опять либеральные рассуждения...,есть практика соседних нам государств -это Литва, я долгое время там жил и работал.После развала СССР в этой стране были одни и те-же проблемы как и у нас,одна из них это соблюдение ПДД,после перевода милиции в полицию ни чего не изменилось...,тогда они сделали шикарную им зарплату и ужесточили отбор. И тогда они стали дорожить своей работой,плюс шикарный соц-пакет. Как они решили вопрос с пьяными водителями..?,все очень просто - штраф порядка 2500$ и машину на штраф-стоянку,если в течении двух недель нарушитель не платит штраф,машина автоматически продается с мини-аукциона прямо на штраф-стоянке за минимальные деньги и перекрывается штраф.Повторное нарушение такого рода будет стоить нарушителю 5000$ и лишение свободы до шести месяцев и это без ДТП и летальных исходов.Так-же они решили вопрос и с нарушением скоростного режима,штраф за такое нарушение составлял от 100$,до 300$ при всем,при этом - это был 1994-1995год,средняя зарплата литовца составляла 200-300$.Поверьте мне в Вильнюсе тогда было как и в России коррупция и беспредел, но строгие законы быстро отрезвили лихачей и любителей выпить за рулем.... Я сам лично один раз заплатил 100$ и желание быстро ехать сразу прошло.....
  •  
    25 сентября 2012 | 02:38
    На протяжении многих поколений слово «оппозиция» у нас приравнивалось к преступлению.///_ Такого слова в прежних поколениях слыхом не слыхивали. И часто старшие не понимают значение этого слова. У них было слово "диссидент=предатель". Люди в массе своей не любят сборищ на площадях. Они видят, как "оппозиционер" бросает камни в милиционера, что-то орет истошным голосом, к чему-то призывает,что грозит людям неприятностями. Картинки по телевизору наших и зарубежных митингов. Людей и рассказывать не надо о том,что оппозиция - это враги. Что НЕ ДРУЗЬЯ народа, народ своими глазами видит. А на выборы оппозиция не очень-то и хочет. Стало быть оппозиция=революция. Ну как-то так люди рассуждают. Отсюда у оппозиции поддержка в пределах статистической погрешности. Власти ничего и делать не надо. Оппозиция сама себя врагами народа выставляет. Далеки они от народа.
  •  
    25 сентября 2012 | 03:16
    Млечин, очень люблю Ваши беседы. Но сегодня Вы сказали, что не знаете случаев в истории, когда увеличение наказания помогало искоренить преступность. Могу подсказать варианты: немецкие оккупанты казнили уголовников массово. На базарных столбах, и на балконах многоэтажных домов с магазинами и кинотеатрами висели с фанерными надписями десятки карманных воров и жуликов. Через пару месяцев воровство и мародёрство прекратилось, люди могли оставить дом незапертым. И ещё: диктатура красных кхмеров в Кампучии объявила воров вне закона и казнила на месте, обливая бензином и поджигая. Уголовников не стало, как и специалистов буржуазных профессий. Примеры изуверские, но результативные, не дай Б-г.
    •  
      26 сентября 2012 | 00:20
      xoles
      25 сентября 2012 | 03:16
      ...немецкие оккупанты казнили уголовников массово...
      ...диктатура красных кхмеров в Кампучии объявила воров вне закона и казнила на месте, обливая бензином и поджигая. Уголовников не стало, как и специалистов буржуазных профессий...
      ======================================================
      Боюсь, Вы сейчас перед дилеммой: с кем быть, с кхмерами и оккупантами, пачками казнившими воров (ну, казавшимися ворами); или со сложной и заставляющей думать и принимать непростые и не всегда очевидные решения системой правосудия в либеральных странах. А там не вешают сотнями, десятками и даже единицами, и вину и невиновность иногда приходится доказывать годами, и решение не принимается на основе мнения охлоса, говоря проще - не судом Линча...

      Знаете, когда-то давно, лет эдак 2000 тому назад, царь Ирод, узнав о рождении Спасителя, и убоявшись за собственную судьбу, велел казнить всех младенцев в Вифлееме,- это чтоб наверняка- не ошибиться и не пропустить Настоящего.
      Аналогично поступали кхмеры в Камбодже и некоторые ребята "в пыльных шлемах" в другой известной нам стране,- на чёрта какие-то суды и доказательства - революционное сознание определяет виновность и невиновность...

      Что ж: жребий Вы бросили, и выбор за Вами...
  •  
    25 сентября 2012 | 09:46
    Мда, "правильно" проголосовалв свое время Митрофанов - "молодец, возьми с полки пирожок", получи должность. "Заслужил". Как едко заметил Миронов на своем сайте, Единая Россия платит свои "30 сребреников" господину Митрофанову за его предательскую деятельность, за "правильное" голосование по указке ЕР.
  •  
    25 сентября 2012 | 09:49
    Не согласна с Млечиным, в ужесточении наказания есть смысл. Именно перспектива уже уголовной, а не простой административной ответственности может удержать пьяного от желания сесть за руль. И ужесточить надо! Как предлагает Миронов: если кого-то лишили прав за вождение машины в пьяном виде, а его снова ловят пьяным за рулем, – он должен сесть в тюрьму! Только так!
  •  
    25 сентября 2012 | 09:52
    Млечин: "У людей уже начисто отшибли всякое желание по-настоящему участвовать в выборной политической деятельности..."
    За всех говорить не надо. Я непременно буду голосовать за коммунистов на всех выборах. Как и все миллионы россиян, что за них всегда голосуют. Достали эгоисты со своим рынком и всевластием больших денег.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1296918

1133040

Бизнесмен Александр Лебедев: «Чтобы поставить на колени российскую политическую систему – санкций недостаточно»

В гостях у Юлии Таратуты бизнесмен Александр Лебедев. Обсудили влияние санкций Запада на российскую политическую систему и на рядовых россиян, как на нашей экономике отражается украинский кризис, и кто может повлиять на президента Путина.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
После того, как террористы сбили наш Ан-26, самолетов боевой и военно-транспортной авиации в зоне АТО не было. Где там нашел российский Генштаб СУ-25, остается загадкой.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы