- эфир
-
- Содержание
- комментарии (513)
- вопросы к эфиру (91)
21.02.2012 19:15Особое мнение- Гости:
-
Евгения Альбац
главный редактор журнала "The New Times"
- Ведущие:
-
Татьяна Фельгенгауэр
корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Любой и каждый, кто сейчас будет оказываться на пути к первому туру Владимира Путина, может оказаться под этими же колесами или жерновами...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ивану Демидову поручили кино
Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Да нет, г-жа Альбац, просто лживость либеральной прессы, и Вас лично, дошла до предела. Вы думали, это будет долго продолжаться?
- ложь о рейтинге Путина по оценке ВЦИОМ - рейтинг ВЦИОМ интегральный, включающий и тех, кто определенно будет голосовать "за", и тех, кто, скорее, всего, будет голосовать "за" (но не гарантированно), в отличие от рейтинга ФОМ;
- ложь о размере выборки, якобы выборка недостаточна; ни слова о том, какой же должна она быть, что понятно, поскольку г-жа Альбац не является математиком, но - вот недостаточная выборка, и все тут;
- ложь о том, что 50% рейтинг у Путина не может быть достигнут никак - без малейшего обоснования, вот просто так - вот не может, и все.
Таким образом, именно г-жа Альбац, занимается тем, в чем обвиняет ВЦИОМ - именно г-жа Альбац выдает желаемое за действительное. Сегодня - в форме мелкой лжи.
"гарант" сделал еще один сенсационный ляп (круче чем когда он на съезде Едра признался в "рокировочке") минута 20:40 ролика
http://www.youtube.com/watch?v=VfyTWi39XuY
На вопрос о легитимности думских выборов, Медведев ляпнул - ну вот вы в 90х были во власти. А кто победил на выборах в 96м? А ведь победил не Ельцин!
Это значит что действующий Президент РФ на официальной встрече подтвердил что власть Ельцина была нелегитимной и фактически признал что власть была узурпирована.
А значит что Путин просто крышевал преступников. Более того Путин пел осаны Ельцину все время. Вместе с Медведевым.
А ведь срока давности по таким преступлениям нет! Это ли не зацепка на Путина? Доведите до Навального - пусть придумает как посадить Путина или завести на него дело через западный суд.
на официальной встрече подтвердил
что власть Ельцина была нелегитимной и
фактически признал что власть была узурпирована.
А значит что Путин просто крышевал преступников. \\\\
За это и следует требовать
досрочных выборов
на более широкой платформе представительства,
что в --- ГД,так и --- Президента РФ!!!
Медеведев не был независимым президентом, а тут еще его сменяет человек, утверждавший
на встрече с зарубежными лидерами, что у МБХ "руки по локоть в крови". - Сидеть уважаемому МБХ еше 6 лет.
А, может, и более.
Был тут забаненный антидемократ, он, помнится, дал Альбац, лучшее определение: комиссар с маузером в кожанке.
Трудно не согласиться. Я согласна, от нее прямо разит революционно-порхатым энтузиазмом.
А вчерашним троечникам, прогульщикам и лоботрясам везде кормушка мерещится. Вместо того, чтобы пиво по вечерам гонять, засели бы за учебники - глядишь, и экзамен в ВУЗ можно сдать и даже в этом ВУЗе потом учиться.
А если любишь, зачем выставляешь их фашистами?
С такими речами тебе на Болотную, нацики там митингуют вместе с ЛИБЕРАСТПМИ
"Какая же все-таки глубокая, унылая, жуткая, убогая провинция этот чертов Питер... Я ни дня не желаю торчать в этой е_анной дыре! Я ее, на х_й, в упор не вижу! Даже когда в ней нахожусь! Я не желаю тратить в этой запселой ж_пе свои деньги, жрать местную г_вноеду и дышать этим затхлым, пропитанным миазмами миллионов сгнивших трупов г_вновоздухом! ...Питер был, есть и вечно будет недоношенным полусгнившим колхозом с дикими комплексами и е_нутыми амбициями. Ненавижу этот е_аный быдлогород всеми фибрами души. Культурной столицей самоназываются, а сами зубного порошку наглотались третьего дня. Сжег бы собственными руками. Заживо. Или еще одну блокаду бы устроил, чтоб снова вместо хлеба жрали казеиновый клей и известку со стен обгладывали. Животные. Животные. Деревенщина е_аная, _лядь".
http://publicpost.ru/blog/id/5269/
И всего то.
по русски- Ельцин по факту власть узурпировал и назначил верховного чиновника страны ,Путина ,а тот
Как привык, а че стесняться?- так и продолжает править..
Начиная с Казанника и коробок из под ксерокса, от ГКЧП до расстрела Парламента, любой этап становления власти Ельцина был незаконный, весь соткан из западных технологий, мерзости и подкупа.
Кстати как и весь этот переворот, который породил это общество о котором даже его создатели не могут говорить без омерзения.
Ни у кого нет добрых слов об этой современной Стране и ещё на что-то надеются
Работать в этой стране ты будешь?
Как только перестанут потупчики платить за жополижество - сдохнешь с голоду вместе с шариками-куганаками, да и с самой
Вы сами прикиньте, что сказали!
-------------------------------------------------------------------------------
а чё доводить то ?!Там и так целый юукет статей тяжелых и очень тяжелых.
А грамотность нужна для всех, иначе скатиться в полное мракобесие - дело одного поколения.
А еще это показывает отношение нашего президента к выборам: какая разница, кто победил, главное - кого объявят.
Хоть ссы в глаза...
Не надо врать,практически сразу,Путин оставил "семью" в стороне от власти. Ельцин пытался вступиться за своих,но ни чего не получилось,потом жаловался по телевидению.
А если более менее нормальное правление называть преступлением,то что же надо делать с Горбачёвым?
Да и не надо никого из президентов привлекать к уголовной ответственности,ведь обходятся без этого в США. А то будут президенты вечными.
=======================================================
да , реально максимум 7%
Народ.
Народ.
-------------------------------------------------------------------------
ты зачем к 0 семерку приписал -обманщик
===================================================
это ни наша и не ваша -это правда,самая настоящая правда
Рейтинг Путина на сегодняшний день составляет приблизительно 30%. Что совершенно неплохо, можно даже сказать, чудесно для человека, который находится 12 лет у власти и надоел чудовищно.
Даже если его рейтинг 25%, он по-любому проходит во второй тур и там, по всей видимости, выигрывает у Зюганова.
И это почти по-честному, если не считать сотни нарушений в ходе регистрации-агитации.
Вся крякобредь из-за того, что Путин желает победить непременно в первом туре. Поэтому нас которую неделю приучают к мысли, что рейтинг у Путина ого-го и даже растет! (чего не бывало нигде и никогда у политика с таким стажем и уровнем протеста)
рейтинг Путина ниже 10%- на сегодня для него это великолепно.
из 78 человек моих знакомы только 2 за него
у одного жена в ФСБ бухгалтером работает а второй недавно из дурки вышел
Но на любую ситуацию лучше смотреть открытыми глазами. Ниже 10% - это явно не так. Считать, что за Путина у нас только фсбшники и дураки, тоже неверно.
Вы ссылаетесь на своих знакомых - но это еще не все. Вполне скорей всего, ваши знакомые-единомышленники примерно с вами одной компании, где это действительно будет так. Попробуйте найти на этом сайте поклоников Путина, чтобы это были нормальные и адекватные люди со своим мнением - да, будет меньше 10, но это не показатель по больнице. Мой круг общения тоже довольно узок: почти нет людей без высшего образования, почти все со степенями. Однако, даже там можно найти путинский электорат. По разным причинам: кто-то не принципиально не доверяет любой оппозиции, кто-то банально желает, чтобы все оставалось, как есть, кого-то напугали Леонтьев и Шевченко. Можно по-разному к этому относиться, но отрицать это нелепо.
Вот вам еще один пример: у нас в магазинчике продаются кухонные часы с изображением Путина-Медведева. И их покупают, довольно бойко. У одного из своих знакомых я видела эти часы на кухне. А ведь это не офис чиновника, это люди делают исключительно по своей воле.
Я это говорю к тому, что Путин в нынешней ситуации мог бы вполне победить на выборах в борьбе с дебатами и всеми пирогами довольно чисто с вероятностью практически 100 %, но он и его команда, тем не менее, не идут на это. Вполне может быть потому, что сами не верят в то, что их можно поддерживать в здравом уме. А это серьезный симптом.
=================================================
как всё запущено!!!
Мой знакомый, сверстник, недавно прошел аппробацию докторской диссертации. ПГМ на всю голову, двоих детей рожали дома, прививок не делали.
Моя мама, хозяйственник, работает в сфере ЖКХ и знает порядки не понаслышке. Считает, что партия власти делает хоть что-то и надо ее поддержать за это. В настоящий момент колеблется.
Моя подружка, индивидуальный предприниматель. Считает, что вынуждена голосовать за Путина, потому что он единственный, кто может удержать страну от развала в преддверии войны (Сирия, Иран).
Коллега по работе, старый знакомый, опыт работы в институтах РАН: Путин, потому что ипотека на жилье и нужна стабильность.
Вы не забывайте, как недавно у нас еще было крепостное право (особенно, считая колхозы), как глубоко в сознании сидит необходимость преклонения перед начальством. К тому же, людей довольно просто запугать. Одна моя подружка (работает, умна, веъдлива, внимательна к делталям, красива) - до смерти перепугалась, судя по времени сообщения - аккуратпосле Леонтьева в воскресенье. Она реально приготовилась спускаться в бомбоубежище от иранских (или израильских?) ракет.
Да, катастрофа, да, произошла - но ведь сто лет назад!!!
Даже с того момента, как коммунисты больше не у власти, прошло двадцать лет. Да, есть масса проблем, в том числе и с остатками их аппарата, но уже неприемлемо искать проблемы в системе, считая, чтоот нас все равно ничего не зависит, иначе гулаг, сибирь - снег убирать.
Вот женщина, которая поехала на путинг по указке, с высокой температурой (из какого-то перехвата), вот она зачем это сделала? А те люди, кторые на этих же путнгах держат типографские плакаты, не понимая, что на них написано, они зачем это делают? А учителя, которые на избирательных участках...
================================================
да хоть 400 лет -есть такое понятие как гены (генофонд)
Не в генах, естественно, дело, а в воспитании, укладе жизни. Говорила мама в детстве: не рассказывай анекдотов про Брежнева или этот дядя начальник, он всегда прав, готовила тортик или денежку для медсестры, которая приходила домой делать уколы - это все оттуда. И постоянные причитания: ой, что делать, ой, ну от нас же ничего не зависит, ой, все козлы, но этот милее - он же начальник...
---------------------------------------------------------------------
ну вот тут я с вами не согласен
воспитание и уклад жизни -это тоже гены
есть такая поговорка не очень приличная, но очень меткая, на мой взгляд:
что хером заложено палкой не выбить
Ну я вас умоляю, я же специалист по генам! Вы представляете, сколько я читала, сколько знаю? У меня работа была, посвященная теме "есть ли взаимосвязь между преступной жизнью и генами" по результатам работ с анализом многих семей во многих поколениях. Вот я вам клянусь: нет, уклад жизни в генах не записан. Темперамент - да, сила, быстрота реакции, потенция и музыкальность, но все остальное - это воспитание. Можно сказать, что есть некоторая склонность к точности, аккуратности или напротив, к порывистости и спонтанности, но не более того.
================================================
да воспитание можно дать ,но" на пожаре"(в экстремальной ситуации) человек себя проявит так как это заложено природой и плевать он будет на воспитание
это всё равно ,что говорить о том, что стакан полупустой
или полуполный, люди на эту тему научные труды пишут.
в заключении я хочу сказать что я по меньшей мере не плохо разбираюсь в астрологии, так вот когда делаешь на кого либо гороскоп событийный ,то фактор того что заложено природой оказывается частенько перевешивает воспитание и когда потом у человека спрашиваешь ,а почему ты так поступил или так сделал он обычно находит много красивых причин(не смотря на то что воспитан)но никогда не называет настоящую причину.
ВСЁ, УЖЕ ПОЗДНО, ИДУ СПАТЬ .
УДАЧИ!!!
=================================================
а коммунистическую заразу надо просто каленым железом выжигать
запретить коммунизм как это сделали к примеру в таиланде
Нет уж, спасибо, каленым не надо, хватит с нас железа. Поздно пить боржом - момент для запрета коммунистической партии упущен в 91 году. А чтобы вот взять и запретить партию ни стого ни с сего, которая последние двадцать лет была неэкстремисткой и легитимной, а вдруг в какой-то день стала и экстремистской и легитимной - это надо иметь решимость и силу Ельцина, а таких во власти сейчас нет. Даже Ельцин не смог это сделать, потому что посчитал, что демократия - она всем демократия. Вот и ипемся мы как с заслугами Ельцина, так и с ошибками Ельцина, две главных беды из которых - Путин и КПРФ.
Вуаля, товарищи, приплыли: конкурентная среда. Запретить нельзя. И теперь этих коммунистов можно побеждать только в конкурентной среде, на дебатах, да-да, не гнушаясь и не сплевывая, подыскивая аргументы против их извечных песен. Беда в том, что никто этого толком не делает.
Явлинский - как стонал, как стонал - а еще раз: нет агитации, нет клубов, нет сторонников, нет дебатов.
которые на это способны, да и Генадий Андреевич власть я так думаю очень даже устраивает .
Сделать это надо при первой появившейся возможности.Я Катерина был в 19 странах мира и во многих из этих стран нет нефти и коммунисты в этих странах не в почёте, а народ живет намного лучше.
К примеру в Норвегии сейчас у власти трудовая партия.
Пусть регистрирует трудовую партию ,но не коммунестическую. Запретить саму идею потому как она себя полностью дискредитировала,коммунизм -это
нереализуемая сказка =бред сивой кобылы .
делим на 140млн (население России)=получаем 928 $
т.е он и его друзья украли у каждого россиянина 928 баксов,голосуй -твоё дело за кого
"130 млрд$ "
Ну вы прямо такой умный,прямо ребус составили,чтобы замаскировать нецензурную брань. Хотите быть ближе к истокам народа? Откуда такие данные? Это тоже самое,сказать,что Барак Обама с друзьями украл 140 млрд. $ у народа США. Вы мне поверите?! И я вам то же.
-----------------------------------------------------------
"Путин.Итоги 2" почитайте
а вот ещё (на десерт)
http://www.youtube.com/watch?v=z_msUWrvpSc&feature=related
---------------------------------------------------------------------
Хотите быть ближе к истокам народа?
к истокам такого народа как вы?! нет не хочу
---------------------------------------------------------------
Барак Обама с друзьями украл 140 млрд. $ у народа США
-------------------------------------------------------------------
если бы украл то точно бы уже сидел
==============================================
всё ещё впереди
Этому автору,я никогда не доверял. А Салье одного замеса с Новодворской. Кто такой в начале 90-х,был Путин? Мелкий клерк. Ловко связала в одну упряжку высших руководителей и Путина. А если бы,он не пошёл на выборы,интересно,вспомнила бы она о нём. Очередная теория заговора. Да будет вам известно,что раньше "кидали" очень многих. С нашим предприятием тоже произошло. Сначала НЛМК за работу рассчитался металлом. Нашёлся деятель из министерства,который пообещал продать его и после отправки в Новороссийск,металл таинственно исчез. Когда этого гражданина прижали,он тут же перевёл стрелки,что вы сами отправили. Легко об этом рассуждать сейчас,а раньше шли на всё. Закон абсолютно не работал.
"к истокам такого народа как вы?! нет не хочу"
Ну и слава богу,я тоже не горю желанием. Так зачем же матом ругаться? Или это мода такая среди либералов.
"всё ещё впереди "
Ну это мы ещё посмотрим,кто там первый окажется.
============================================
ЗАМом Собчака он был- ничего себе мелкий клерк на уровне города!!!
Всё это притянуто за уши,"кинуть" в тот период могли на любом уровне,всё зависело от "крыши". Поэтому в английском суде не могут ничего понять в иске двух олигархов, им не понять,что в тот период жили все "по понятиям", неужели и вы этого не понимаете!?
=================================================
как раз в тот момент эта личность и занималась тем что курировала эти вопросы и извените ,но тогда такой вопрос:" Путин- вор ,или нет?"
а сейчас ....все друзья почему-то стали миллиардерами
А то,что говорит,не бедствующий Немцов,на которого,при желании, можно накопать компромата,вагон и маленькую тележку. Про Тимченко(гражданин Финляндии) и Ротенбергов,про все его подозрения,всё это вилами на воде. Он уже проиграл суд о защите чести. Что то мало друзей миллиардеров у Путина,у Ельцина было гораздо больше. Да и таких притянутых за уши доказательств можно накопать на любого миллионера,не говоря уж о миллиардерах. Ну а кто вам сказал,что они друзья. Мало ли я с кем играл в футбол,есть среди них и теперь преуспевающие,но мне от этого не тепло и не холодно.
считаете так -ради бога
а давайте вспомним как это было.
господа олигархи( некоторые сейчас с путиным, иные за бугром, а кое кто и на нарах) отслюнили денег не мерено.
господа либералы ( некоторые сейчас с трибуны призывают за честные выборы ) подсуетились.
господа журналисты( некоторые сейчас в лиге избирателей призывают за честные выборы) отработали .
и... вуаля ельцин президент.
что посеешь, то пожнёшь. сами растоптали первые всходы демократии, а теперь визжат, что демократия у нас "сувенирная".
за что боролись, на то и напоролись. теперь не надо на зеркало пенять, у самих рожа кривая.
а давайте вспомним как это ... будет.
господа из питерского кооператива ( некоторые сейчас с путиным, иные за бугром, а кое кто и на нарах) отслюнили денег не мерено.
господа замеченные в тесной дружбе с фсб ( некоторые сейчас с трибуны призывают за честные выборы ) подсуетились.
господа "журналисты" - леонтьевы, канделаки и пр. г... (некоторые сейчас призывают за честные выборы) отработали .
подневольные проворовавшиеся чинуши - обеспечили правильный подсчет
и... вуаля ВВПут президент.
что посеешь, то пожнёшь. сами растоптали первые всходы демократии, очень скоро обязательно завизжат, как соратники робеспьера по фр.революции.
за что боролись, на то и напоролись. ти не надо на зеркало пенять, если рожа вместо лица. кривая.
А с моей, так все 60%.
Я вас умоляю, какая неуверенность... Как можно "не проскочить" в широко открытую дверь, которую вежливо придерживают несколько камердинеров?
Нарисуют, сколько надо - дело разве в этом? Надо все-таки народ хоть чуть-чуть убедить в том, что поддержка есть. И свой, и западный. В столицах чтобы думали, что мы тут просвещенные и все знаем, а глубинку-то не перешибёшь, народ темный, забитый, послушный. А в регионах чтобы считали, что все равно все в Москве решается. Тю! Чтобы мажешь бутерброд в понедельник - по телеку вести с полей, там Путин в белой рубашке колосья к лицу прижимает, во вторник - митинги по всей стране в поддержку Путина же, а в среду сообщат, что рейтинг Путина растет и почти перерос 100 %, но удерживают. И так каждую неделю до выборов. И все пучком!
Пожалуйста, укажите имена конкретных чиновников, а так же подтвердите, что эти чиновники скрывают, что у них есть счета за границей (если они есть). Заранее спасибо.
Пожалуйста, укажите имена конкретных чиновников, а так же подтвердите, что эти чиновники скрывают, что у их дети, внуки, братья, жены занимают ключевые посты в госструктурах (если занимают). Заранее спасибо.
А то, что путинских олигархов больше в разы, чем ельцинских, тоже врет? Врет же?
Ремчуков, Муратов, Альбац, Быков, Шендерович, Радзиховский, Веллер, Проханов, Сванидзе, Алексашенко и даже Шевченко (люди гораздо более компетентные, чем я) - все как один утверждают, что путинские чиновники воры, грабители, учат детей на Западе, вывозят капиталы на Запад, покупают недвижимость на Западе, и т.д. А вы говорите, что они лгут все, как один, и что ничего подобного нет. А Путин, аки агнец, вообще весь в белом на лошади. Ну да.
Г-жа Альбац следует шаблону правда-полуправда-ложь-правда-полуправда и т. д. Таким образом она под видом правды внедряет в массовое сознание ложь и неявную ложь. Стандартный, пошлый пропагандистский прием.
Все кто против свободы слова — должны заткнуться!
И я не делю людей на либералов и не либералов.
По моему есть либерасты и нелиберасты — и те и другие любители шумелок-вопилок-кричалок!
Ну и просто нормальные люди есть еще.
Возможно оно так и есть, но все равно, указывайте точнее. А Вы уважаемый sergei вспомните с каким "усердием напяливалась" эта конституция на страну, под Борю Ельцина она создавалась, сейчас её впору или отменять, или кучу поправок принимать. Конечно Путинское чутье видит для себя гибель в отрешении от власти в прямом и переносном смысле, он мечется, Путин свое отработал, из него выжали всё - Западные "погонялы", он теперь никому не нужен, но что ты теперь будешь делать - Путин себя возомнил независимым игроком, заметив, что с таким грузом предательств на плечах просто так из власти ему не выйти, придется ответить перед народом, а те миллиарды, которые он "заработал" тяжким трудом на галерах под присмотром и благословением Американцев являются тяжким бременем или даже балластом, которые и выкинуть нельзя, все же народные денюжки, и тащится с такою горой на плечах и в самом деле - тяжкий труд. Надеюсь теперь всем понятно почему он так цепляется за власть - в этом его спасение и еще какой-то шанс спасти свою, не знаю как сказать по-интеллигентней - свою шкуру. А голосовать я буду на президентских выборах, только по-секрету и ни-ни, за Зюганова и КПРФ, хотя очень симпатизирую Жириновскому. Ваши наскоки я спокойно отметаю, мне они по фигу, вот такой расклад уважаемый sergei.
— честь и совесть РУССКОЙ нации!
Для особо талантливых - я не считаю, что коррупции нет.
ЦИТИРУЮ:
"На телеканале ПИК прошла очень интересная передача с Матвеем Ганапольским.Ниже наиболее на мой взгляд интересная информация.
1.Денис Бортников.1974г.р.
место работы.Старший вице-президент банка "ВТБ".
отец.Директор ФСБ Александр Бортников.
2.Дмитрий Патрушев.1977г.р.
место работы.Председатель правления"Россельхозбанка".
отец.Секретарь СовБеза РФ Николай Патрушев.
3.Сергей Иванов.1980г.р.
место работы.Председатель правления страховой группы "СОГАЗ"
отец.Сергей Иванов. Вице-премьер.
4.Борис Ковальчук.1974г.р.
место работы.Председатель правления"Интер РАО ЕС"
отец.Юрий Ковальчук.Председатель Совета Директоров и совладелец банка "Россия".
5.Петр Фрадков.1978г.р.
место работы.Председатель правления"Внешэкономбанк".
отец .Михаил Фрадков,директор службы внешней разведки.
6.Сергей Матвиенко.1973г.р.
место работы.Генеральный директор"ВТБ-ДЕВЕЛОПМЕНТ".
мать.Валентина Матвиенко.Председатель Совета Федераций.
7.Айрат Шаймиев.1962г.р.
место работы.Бизнесмен,Гос советник Республики Татарстан.
отец.Минтимир Шаймиев,бывший президент Республики Татарстан.
8.Александр Иванов.1977г.р.
место работы.Директор департамента структурного долгового финансирования "Внешэкономбанка"
отец.Сергей Иванов. Вице-Премьер.
9.Дмитрий Тулеев.1968г.р.
место работы.Начальник федерального управления авто дорог "Сибирь".
отец.Аман Тулеев,губернатор Кемеровской области.
10.Игорь Кожин.г.р.?
место работы,Председатель Совета директоров"Роскоммунэнерго"
отец.Владимир Кожин.Управляющий делами Президента.
11.Владимир Христенко.1981г.р.
место работы.Российская металургическая компания "ЧТПЗ"
отец.Виктор Христенко.Министр промышленности и торговли.
Как видите,есть о чем задуматься.)"
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Вспоминается фраза из кино "ну что, что я могу украсть на рынке? весы? прилавок?"
Разумеется, я вас ни в чем не обвиняю, просто "музыкой навеяло".
Кстати, а почему ваш сын учится в Германии? Откуда такой непатриотизм? Не нашлось ему места в России? Вы не видите ему будущего на Родине? А как же село! Поля, закрома!
Ну ведь это все не в селе!
Зачем же голову морочить.
Если бы немецкая гимназия или итальянская школа были бы в селе в Оренбургской области - я бы очень радовалась. Но - вижу, пока нечему.
Впрочем, вера - сильная штука, но... сколько вы готовы отстегивать оренбургским чиновникам?
А с чего это вы взяли,что Путин поступает так? Откуда информация? В интернете кроме сплетен на эту тему ничего нет.
Вы пессимист,а не реалист. Очень много иностранных фирм в России,и все нормально работают.
а я правлю собою!
Здесь надо вспомнить что в Гарварде и тому подобном тестирования запрещены.Что закон о лоббировании - узаконенное взятничество и индульгенция,и что в тех же Гарвардах традиция потомственного приимущественного зачисления.
Пора проснуться и понять,что 20 с гаком лет безклассового общетсва нет.
Учите русский,чтобы понять,что вас меньшинство.
ВИДЕО, на Ютубе не работает
Последние двенадцать лет принято называть временем стабильности. Все это время у власти в нашей стране находится Владимир Путин. Какой ценой дается нам эта стабильность? Или может быть это миф? ССЫЛКА ВИДИО-
http://www.newsland.ru/news/detail/id/895623/
Распростроняйте. Люди должны знать о воре и преступнике. Так нельзя- обнаглели гады.
В конце 2010 года уехавший из страны бизнесмен Сергей Колесников, прежде близкий к друзьям Путина, написал открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву о том, что на берегу Черного моря в с. Прасковеевка близ г.Геленджика строится роскошный дворец для личного пользования премьер-министра В. Путина стоимостью более 30 млрд руб. (1 млрд долл. США).
В итоге на берегу Черного моря возник роскошный городок, включающий огромное основное здание в итальянском стиле с дворцовыми воротами, украшенными двуглавым орлом, оздоровительный комплекс, вертолетная площадка на три вертолета, «чайный домик», лифты к пляжу и многое другое. И все это — на территории вырубленного реликтового соснового бора, выведенной решением государства из состава лесфонда. К комплексу через горы построена дорога. Территория тщательно охраняется силами местной милиции, частного охранного предприятия и, разумеется… Путин Нарушил Конституцию многократно, а это основной Закон страны! Я не хочу чтоб в стране был президент вор, и человек не уважающий Конституцию. Это вы бараны- вам на все наплевать, главное кусок колбасы. А для меня важно исполнение законов гарантом Конституции! И смотри видио как твой Путин ворует..!http://www.newsland.ru/news/detail/id/895623/ Он будет балатироваться на третий , четвертый сроки и т.д. потому что понимает, если он не будет президентом, его ждет учесть Юлии тимошенко. ЭТо очевидно всем, нормальным людям. Ответь на вопрос, почему его ближайшие друзья стали миллиардерами ? и по журналу Forbes проходят как самые богатые люди страны! Это дебилом нужно быть, что нечего не понимать
Друзья , обратите внимание на это фото с пакетами http://tushinetc.livejournal.com/110692.html Что это значит? На мой взгляд это циничный подкуп, за это надо снимать с выборов. А на ваш?
Смотрите по этой ссылке : http://tushinetc.livejournal.com/110692.html
"Я не хочу чтоб в стране был президент вор"
Все ваши ссылки ни о чём. Где прямые доказательства? А на обиженных им полно.
"вам на все наплевать, главное кусок колбасы."
Это вам на всё и на всех наплевать!Колбасу я не ем,считаю её вредным продуктом. И не хочу,чтобы как в 90-х был развал и закрытие большинства предприятий, чтобы народ оставался без работы,без заработка.
"Или вы товарищ, сами с этой кормушки хлебаете?! Подозреваю, что да."
Подозреваю,что вы не "товарищ",по элементарным ошибкам. А с чего это вы взяли,что все миллиардеры его друзья? Они из чувства самосохранения подыгрывают ему,а с ними так и нужно поступать.
А я работаю,а не кормлюсь. И хочу и дальше работать и чтобы и мои дети работали. Возврата к 90-м не хочу.
-30-летний сын бывшего директора ФСБ Николая Патрушева Андрей - первый заместитель гендиректора СП PetroVietnam и "Зарубежнефти";
-Илья Волошин, 31-летний сын бывшего руководителя администрации президента и председателя совета директоров РАО «ЕЭС» Александра Волошина, занимает пост вице-президента Конверсбанка;
-Владимир Кириенко, сын руководителя Росатома Сергея Кириенко, председатель совета директоров нижегородского Саровбизнесбанка...
В российском бизнес-сообществе появился новый класс.
Его формируют совершеннолетние дети влиятельных чиновников и миллионеров по «позвонковому» праву.
К слову,в России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР.
Кстати, Вася, твои дети-то тоже явно не в России живут? Правда же?
Это неправильно. И бороться надо против этого. Равная оплата за равный труд.
А Путин-то, ПУТИН за бугром РАБОТАЛ!!!
Имена членов коператива "Озеро" напомнить?
Вы знаете, что это - единственные долларовые миллиардеры, появившиеся во времена правления ввпута?
Может, вам еще книжонку Немцова прислать - для ознакомления?
Или на сайте ссылочку дать?
они и у банков не стояли, и дальше Минска не ездили
а миллиарды долларов враги подбросили; ууу, изверги пиндосские!
http://rusnewstv.ru/archives/2121
(могу предъявить скриншот )
У граждан обычных Чириковой и Навального несколько другие полномочия, возможности и весовые категории политические и общественные с Владимиром Владимировичем. С Путина спрос должен быть гораздо серьёзнее и весомее. А Чириковой можно будет предъявлять что-то, когда она порулит страной лет так 12-18... Как Путин через 6 лет = 18 лет у власти. Хороший срок. Мощный.
Я очень люблю животных, и я не говорю, что эту проблему решать не нужно. Приюты, стерилизация, воспитание культуры у людей, которые заводят животных, а потом выбрасывают. Но при всей моей любви к кошечкам-собачкам, есть проблемы глобальные и более значимые. А вы предлагаете начать обучение 7-летнего ребенка не с 1 класса, а с 11 сразу. Так не бывает.
Вот Вы будете на митинги ходить, революцию приближать, а я займусь защитой животных. Разве невозможно распределить обязанности? А Президент должен охватывать все темы, а то вместе с водой можно выплеснуть и ребенка.
Чирикова не политик, и политическая дальновидность её не интересует. Когда она станет политиком, то и спрос с неё будет такой, как спрашивают с политика.
Человек честно выразил свою позицию, уважайте его за это!
Мне только кажется, что её слова вырваны из контекста какого-то монолога, и поэтому я не берусь судить, не видя первоисточник информации, и не зная контекста беседы. Это было бы глупо.
Евгения Вы просто умница! Всё правильно говорите.
Но к сожалению вся эта либеральная галерка этого делать не умеет.
Все что они могут-это жаловаться в посольство США.Это вершина их политической мысли.
"Евгения Вы просто умница! Всё правильно говорите."
--------------------------------------------------------------------------
Е.М. сказала очень неточно: холопам никогда не давали Юрьева дня, холопы не переходили от одного хозяина к другому (исключение: начало Смуты, господа вышвыривали их на улицу, чтобы не кормить). Юрьев день был для свободных ещё крестьян-земледельцев, которых постепенно прикрепляли к земле.
Мне нравится в целом настрой Е.М., но подобные ляпы очень настораживают. Не всё правильно говорит умница Евгения.
С уважением.
они и у банков не стояли, и дальше Минска не ездили
а миллиарды долларов враги подбросили; ууу, изверги пиндосские!
1. В том, что Альбац не знала, что ВЦИОМ считает иначе, нет лжи, а есть неосведомленность. Если бы она знала, что в подсчет рейтинга включены те люди, которые не знают, придут ли на выборы, - она бы над такими подсчетами поиздевалась бы.
2. В том, что Альбац сказал пару слов про размеры выборки, действительно, демонстрирует ее некомпетентность в матстатистике. Но никакой лжи тут нет. Ложь - это, если Вы не знаете, высказывание заведомо ложных утверждений, а если неправильные утверждения делаются по незнанию, то для этого есть другие обозначения.
3. Что значит "без оснований"? Альбац совершенно четко сказала, что все путинские статьи и обещания рассчитаны на электорат, который и безо всякой агитации проголосовал бы за него. Новых сторонников агитация Путина привлечь неспособна, а его доброхоты, которые устраивают "наезды" на СМИ, только уменьшают рейтинг Путина. А поскольку рейтинг Путина в последние месяцы 2011 года был ниже 50% и демонстрировал тенденцию к неуклонному уменьшению, нет никаких оснований для того, чтобы он сегодня вдруг вырос. СОверщенно обоснованно утверждает Альбац: 50%-ный рейтинг у Путина не может иметь место НИКАК.
Так что с заданием вы не справились, и Ваше утверждение о лжи осталовь неподтвержденным.
2. Среди т.н. "болотных хомячков" умных заметно (в разы) больше, чем среди тех, кого в организованном порядке выводят на пропутинские митинги и заставляют несчастных стоять на морозе с лозунгами, смысл которых они неспособны понять и объяснить.
Почему ЛИШЕНЫ ПРАВА участвовать в «выборах» те, кто против всех кандидатов? Те, кто не хочет разбираться в сортах дерьма!!!
http://www.youtube.com/watch?v=8aZJ8zMZrPY
http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
И ЭТО "ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ"???
Да, и в чем собственно состоит победа над Америкой в виде надавания по их рукам? Только не говорите, что это вы о Русско-Грузинской войне.
ну не дать не взять 37-ой год на дворе. для полноты картины путину осталось только усы отпустить и закурить трубку.
как господа либералы любят когда им говорят, что дела обстоят хуже некуда.
2012 года расставило всё по своим местам. Сначала Шевченко превратил свою новую программу в беспрерывный рекламный ролик в пользу одного кандидата. А затем и Леонтьев в познеровской студии юлил и оправдывался (почему-то в том числе и, прежде всего, передамериканским народом) за свои неосторожные высказывания.
Что уж говорить о персонажах типа Толстого с Первого канала или Брилёва с РТР.Они уже, никого не стесняясь, явно демонстрируют свой выбор и занимаются очевидной агитацией в пользу высокого начальника. Для создания впечатления равности доступа всех кандидатов к электронным СМИ (в том числе и к их новостным и «аналитическим» программам) показывают сюжеты о каждом. При этом о трех кандидатах говорят с ехидством и высокомерием, скороговоркой, нередко подменяя прямую речь собственными трактовками, откровенно пытаясь отыскать недостатки даже там, где их и быть не может. Еще об одном (из числа олигархов) чуть более подробно и нейтрально. А уж когда речь заходит о кандидате № 1 – так степень верноподданичества просто зашкаливает, голосок становится мягким, вкрадчивым, интонации умильными и льстивыми. Были бы кошками – наверное, урчали бы и спинку гнули…
http://valya.16mb.com/
http://www.youtube.com/watch?v=Iwcxo4Sq24Q
Это очень и очень спорно. Я не верю.
Интересно, почему "либерализм" я ставлю в кавычки - дело в том что это понятие характерно для России, и разных макакистанов типа Грузии. В Штатах наш российский либерализм соответствует идеологии не либералов, а республиканцев: ведь республиканская доктрина "сильных США" подразумевает что остальные должны под них прогибаться - а это как раз то что российские "либералы" любят и умеют делать. А вот либералу-Обаме вполне достаточно чтобы Россия сама разбиралась в своих проблемах. Следовательно, американский либерализм вполне терпим к тому что есть.
у меня вызвал ассоциации с человеком в футляре... скучная серость.
@atrist_ss:: Я понимаю, препы бесятся изза своих низких зарплат, из за своего материального бессилия, и учат студентов в этом же духе. Сам преподавал долгие годы, знаю ситуацию, и где-то могу понять. Кстати, основная ошибка нынешней власти в том что они игнорируют образование, тем самым пренебрегают воспитанием поколений идущих им на смену. Либо надо всё высшее образование распустить, либо позаботиться о достойных зарплатах в вузах. //Я последовательно голосовал за Путина с 1999, и очень горжусь что делал правильный выбор - Путин на голову выше остальных кандидатов, может исключая Жириновского//
в этом и прелесть так любимого ими капитализма - если, как товар, вы не пригодны, вас утилизуруют.
ФИГ ВАМ!!
Ещё больше тех, кто не забыл, что три поколения народа пережили коммунистический эксперимент, после которого у многих мозги навсегда повредились.
Разница в другом,что олигархи были отстранены от управления страной. И часть денег была направлена в экономику. А с первой частью согласен.
законы отменяющие СССР, и прочие .. вы эти имеете в виду? А еще ваучерная приватизация, при которой лохи получили свои крохи ?
Ещё больше тех, кто не забыл, что три поколения народа пережили коммунистический эксперимент, после которого у многих мозги навсегда повредились.
Вот этих нам ещё не хватало!
Да они и так есть, их создавать не надо.
Осталось только лигализовать.
Рабочая аристократия(в народе штрейкбрехеры) - Это прослойка рабочих призвана
подавлять любые протестные акции,
протаскивать через прикормленные же
профсоюзы нужные для работодателя
условия коллективных договоров и иных
соглашений, регулирующих условия и
оплату труда.
http://clck.ru/TkRg
========================================
Здорово Вы сказали! Аресты с помощью рабочих на уральских танках!
Молодцом,нашёл правильную ссылку, но возникли противоречия в написании.
Но он другое имел ввиду,настоящих специалистов своего дела. Неужели вы таджиков,узбеков и китайцев,которые работают в России,назовете аристократами?!
аппарат криминалитета возник социальный заказ на стабилизацию, т.е. на закрепление достигнутых результатов и легитимизацию себя, своего положения в сложившейся социальной и экономической иерархии и награбленной за время «лихих 90-х» собственности. Выражением этой смены потребностей правящего слоя стала смена государственной идеологии с либерально-революционистской на консервативно-охранительную.
http://clck.ru/TjsW
Ничего стране не светит с Путиным в дальнейшем. Как ничего хорошего не было все эти годы.
А сколько всего полезного, нужного и настоящего случилось бы в стране, если бы не Путин! Возвращение Путина в Кремль Россия не выдержит.
Люди! Вспомните поговорку - семь раз отмерь, один раз - отрежь.
Не допустим кооперативу озеро и дальше разграблять страну.
НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУКТИНУ!!!
В продолжение темы о голодающих в Лермонтове Ставропольского края. vk.com/wall-364976_646913
Очень кратко и по существу!
В 3-4 часа дня полиции поступил приказ освободить здание администрации. Начальник Полиции г. Лермонтова Васильев Евгений отказался его выполнить.
В 5 часов поступил второй приказ, который был так же проигнорирован полицией.
После этого к зданию администрации подтянули ОМОН, который поддержал полицию и так же отказался выполнять приказ на разгон протестующих.
В данный момент все Лермонтовские сайты блокируют и местным провайдерам дано указание отключать интернет.
СИТУАЦИЮ ПРОСТО ХОТЯТ "ЗАМОЛЧАТЬ", надеясь на то, что о ней не будет известно в России!!! Но соседние города уже готовят подобные акции неповиновения!!!
Сейчас оцепление вокруг администрации снято и полиция мирно пьет чай с протестующими.
Администрация Лермонтова завтра на работу не выходит.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - НАДО СНЯТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЛОКАДУ!!!
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ НОВОСТЬ!!!
P.S. Предлагается распространять в твиттере с хэштегом #лермонтов
http://ru-nsn.livejournal.com/971708.html
----------------------------------------------------------
Ситуация быстро меняется, вчера я предположила, а сегодня уже .....
Лермонтов: маленькая революция на Северном Кавказе
http://publicpost.ru/blog/id/5778/
http://clck.ru/VXen
Избирательный бум.
Неочевидность результатов декабрьских выборов посеяла панику во властных кабинетах. Стало ясно, что прежними методами президентскую гонку не выиграть. Нужны какие-то новые методы и ходы. Кремлевские и белодомовские пиарщики кинулись направо и налево «креативить», менять имидж кандидата № 1, а заодно и
приемы воздействия на электорат.
http://clck.ru/0BInh
Окей, ваше мнение в том, что либеральная пресса и Альбац лично лгут, а по первому каналу и в газете Завтра - только чистая святая правда. Ну так, давайте опровержения, подавайте в суд на клевету, громче кричите о своей правде - как и положено в конкурентных условиях.
Но нет - вы можете только воспользоваться административным давлением.
Это как минимум наводит на мысли, что остальные пути - в суде, в дискуссии, в соревновательных условиях - доказать, что ты прав, недоступны, и прав по-прежнему тот, у кого больше прав.
Проще говоря, правда в силе.
Таня, Вы хоть немного разбираетесь в цифрах, которые дает ВЦИОМ? ВЦИОМ ясно разъяснил, что 58% это сумма тех, кто категорически отдаст свои голоса только за Путина, и тех, кто может быть (а может быть и нет) отдаст свои голоса. Таким образом, согласно этому заключению, рейтинг Путина НИКОГДА не может подняться выше 58%. Таково заключение ВЦИОМа. Понятно?
Хотя, к великому несчастью, талантливый.
Мне ОЧЕНЬ не по нраву Путин и его камарилья.
Они мне противны.
Но, именно благодаря Вашим усилиям ( + Пархоменко, он ещё мерзее Вас, + Ганапольский, тут нет предела мерзости, + ВИН, -- Вами же прикромленная) я проголосую за Путина.
Чтобы лжелибералы и псевдодемократы ДАЖЕ БЛИЗКО к власти не подобрались!
Выбирать приходится между ПЛОХИМ (чего уж там...) и ОМЕРЗИТЕЛЬНЫМ.
Плачу, но голосовать пойду за ПЛОХОЕ.
Присоединяясь, могу определенно сказать, что мне, как государственнику, точно так же не очень близок Путин по ряду причин, но с точки зрения сохранения российской государственности Путин - единственный приемлемый кандидат.
Пожалуйста, протестуйте.
===== невозможна по умолчанию =====
или молчите.
Так что не надо тут изображать комментатора фактов. Вы с Галкиным58 - обыкновенные болтуны.
Которые любят свою РОДИНУ!
Российская государственность - разгул коррупции?
Продажность силовиков?
Зажравшиеся путинские Ротенберги, Тимченки,Ковальчуки.... и несть им числа?
Чиновные твари сосущие все и вся?
Призывники, умирающие, не успев принять присягу?
Смрад вместо ТВ?
Клоун вместо президента?
Торгаш вместо Патриарха?
Да! Для сохранения ЭТОЙ "государственности", он приемлемый кандидат.
Только это не российская государственность, а путлеровская.
Вижу она нравится.
Портянкам.
И путлеру.
Пограбить и разбежаться под шумок - вот ваша цель.
Россия вам - по барабану.
Вы ей прикрываете свой срам.
Пиши еще, государственник.
Отрабатывай, "порядочный гражданин".
Пахан заплатит.
Из бюджета.
Надо же когда то деньги отрабатывать?!
Это правда. В предхявленной пятерке нет приличный людей. Но вы выбрали самого омерзительного и забронзавевшего:
Как заметил stary_khrich**,
Хутин Пуй – почти Ильич:
Нацлидер так забронзовел,
Что каждый раз,
Как колокольчик он звенит,
Садясь на унитаз
- - - - - - -
** ник Юрия Пронина
Как грустно, туманно кругом,
Тосклив, безотраден наш путь,
Все прошлое кажется сном,
А в будущем видится жуть
Ямщик, не гони лошалей
Не выборы это, эрзац!
Туда нам не стоит спешить,
Там будет полный альбац!
Путин хорошо себя чувствует при 120$ за баррель нефти! Мы посмотрим, что будет, когда нефть упадет до 60$ и продержится в таком режиме 3-4 года. Вот мы и посмотрим тогда, чего стоят все путинские обещалки, и его качества уникальные, позволяющие развивать спорт, медицину, и бла-бла-бла...
Время рассудит...
Да еще разместили этот пресловутый стабфонд в гособлигациях страны, которой запугивают, объявляют чуть не главным врагом, по совместительству банкротом... Вы уж определитесь, господа, где у вас друзья, где враги. ИЛИ ВЫ ПОПРОСТУ СОВРАМШИ?
Ах, конечно, США у нас уже не банкрот и не виновник кризиса и не опрокинется сегодня-завтра, погребая под финансовыми руинами наши кровно-нефтяные?!)) Так значит, ценные бумаги этого "банкрота" все-таки самые надежные в мире?! И на эти наши тугрики США не финансирует коварные либеральные козни, не наращивает вооружение?! А вроде что-то из всех углов такое слышится?! Или это о других США?... Или это КРЕПЧАНИЕ МАРАЗМА?! Или чекистская пропаганда дает сбой?)))) Не надо смешить мои тапочки. Достойная власть инвестирует в свой народ, его образование, здоровье, дороги и промышленность, да еще и у других занимает. А не прячет денежки от своего народа у своих "врагов".
//
Когда либералы ну хоть немного освоят азы политической и общественной жизни???//
Когда у пропаганды заканчиваются "аргументы". начинаются поучения.
У вас это не пройдет. Не с вашим "образованием". И не на ЭМ.
Нет, разумеется, США не банкрот. А кто Вам это сказал???
===== не виновник кризиса =====
Именно США являются виновником кризиса. Но страдает вся глобальная экономика.
===== и не опрокинется сегодня-завтра, погребая под финансовыми руинами наши кровно-нефтяные?! =====
А кто Вам сказал, что опрокинется???
===== Так значит, ценные бумаги этого "банкрота" все-таки самые надежные в мире?! =====
Да, разумеется, смотри рейтинги S&P, Fitch and Moodie.
Или начальство не разрешает?
1. Во сколько раз увеличилась цена на нефть круд в период с 1997 по 2007 год?
2. Наш министр финансов говорит нам, что бюджет РФ сходится при 115$ за баррель нефти какой марки? Брент? Лай свит? 115 - 10% = 103$ за баррель круд ойл, верно? А я спрашиваю, что произойдет, когда цена на нефть снизится до 60$ за баррель, при нынешних взятых обязательствах. Вы можете ответить?
Могу. Отвечаю - ничего.
А изыскивать финансы откуда будем? Ну пару лет протянем, а далее?
Нет, мне нравится все, что говорит Путин, что перестроят экономику на новый лад, что к 2020 году у нас 60% экономики будет представлять малый и средний бизнес, что с коррупцией и с произволом мелкой чивнотьи покончат... И все бы хорошо... Просто слышим мы это 12 лет, а меняется все либо крайне медленно, либо не в ту сторону.
Стране необходимы реформы? Абсолютно точно. Но реформы - это же раскачивание лодки. Как же нам и рыбку съесть, и сковородку не помыть, м?
Государство, которое вовремя не реформируется становится частью другого государства.
Если Путин завтра превратится в Ли Кван Ю, то пусть остается ещё на 200 лет, мне не жалко.
Могу. Отвечаю - ничего. //
Вы правы, vasilisk, конечно ничего не произойдет, потому что все эти предвыборные путинские обязательства никто и не собирается выполнять. Они расчитаны на дурачков, которые поверят и проголосуют
А всё потому, что ваш обожаемый Путин украл стабфонд. Самым наглым образом. Средь бела дня, кстати. Перепихнул его в конторы своих друзей. Невозвратно. После этого обожать Путина может только полный дегенерат. Или соучастник. Вася, ты кто?
Путин хорошо себя чувствует при 120$ за баррель нефти! Мы посмотрим, что будет, когда нефть упадет до 60$ и продержится в таком режиме 3-4 года. Вот мы и посмотрим тогда, чего стоят все путинские обещалки, и его качества уникальные, позволяющие развивать спорт, медицину, и бла-бла-бла...
Время рассудит...
galkin58@ Браво!!! Отлично сказано - кратко и ясно.
Ведь в результате они обычно теряют жизнь и обрекают свой род.
Так вот наш революционер работает с десятками аналитиков по тактике и стратегии,прорабатвая десятки сценариев развертывания событий.
Вот это - работа на сегодняшний день.Тем же в России заняты Делягин Кургинян. А вот камлания и причитания - от этого ничего кроме озлобления и отупения плебса не происходит.А потом этот плебс начинает коленкор по-своему,с погромами и прочим. Потому я и говорю - может все эти Альбацы самые хорошие люди в мире(?)...Но они ТУПЫ выше всяческого предела.
- Не правы.
А если у электората нет возможности менять государственный аппарат, имея на это права?
А если у электората нет возможности слышать/видеть определенные факты функционирования гос.аппарата и избранных лидеров, и просто не понимают, что их натягивает именно избранный орган управления?
А не кажется ли вам, что если бы электорат был просвещен в своей массе, то побеждали бы немного другие люди и партии, м? Где честность? Где открытость избирательного и всех иных политических процессов?
Вот электорат начинает выходить на улицы, говоря власти, что есть проблемы! Что делает власть? Власть сгоняет "электорат" в большем количестве, чтобы сделать вид, что на самом деле все хорошо, а те, кто не довольны - маргиналы оранжевые, желающие революции. Вот это наглая ложь, которой вы занимаетесь. И хоть бы стыдно было..
А жизни их лишать Вы будете, любитель стабильности?
Но если вернуться в наше время, то породу палачей выводили при коммунистической режиме и в основном из работников ведомства под названием КГБ. Сейчас это ФСБ, название сменили, а нравы и люди остались
Гораздо более похожих был легион,но это мелкие в истории фигуры.
Всякие пламенные виршесоставители и прочие Ибаррурри,переходившие плавно к перегрызанию горла зубами.
Психологический портрет тот же. То что контрразведка дискредитирована - наихудшее что сделал унтерпришибеев Путин.
Действительно,кошмар гражданской стал возможен с того момента,как массы возненавидели и презрели собственное офицерство и контрразведку.Именно в этой обстановке от горлопанов исходит огромная опасность.Никакой каши.С Вас достатчно,что я не составляю опальные списки,как Наташка-Цветочек? Нагляднее ведь нельзя...
Очень прозрачно,что при соответствующих условиях ВИН и прочие будут ходить по колено в крови.Хотя да,ныняшняя ситуация нестерпима.
И я не любитель стабильности.Я просто понимаю,что в век политтехнологий и демократия и стихийная революция просто исключены. Нужно поставить перед собой цель и несколько лет пахать.Переиграть,опереться на чаяния большинства и выиграть.
Так что я как раз революционер.Только дружу с головой и с совестью.
Или что не собираюсь расстреливать журналистов?
А "горлопаны", это не серьезные люди, выходящие на митинг и объясняющие власти, что они не быдло. "Горлопаны", это развращенная Кремлем молодежь, типа Наших
Учите мат часть.
(Н.Кляйн.(Доктрина шока) Хомски(Бизнес на людях),фильмы Мура.
Только либералы бывали революционерами, а бывали реформистами.
Робеспьер был либералом-революционером (наши декабристы, например), все идеалы его (права человека, право собственности) были вполне либеральны, только с поправками на Руссо (о народном суверенитете)
Я не могу согласиться с eliberationfront во всём, но мысль эта верна
Я бы предложил пример попроще - Милюкова. Он "раскачивал лодку" (в ноябре 1916) и вылетел за борт сразу же вслед за царём (в апреле 1917).
это российский мусор
"это путинский мусор".
"Свобода состоит не столько в том, чтобы исполнять свою волю, сколько в том, чтобы не подчиняться чужой воле"
Ж. Ж. Руссо
"Свобода состоит не столько в том, чтобы исполнять свою волю, сколько в том, чтобы не подчиняться чужой воле"
Ж. Ж. Руссо
===================================================
Свобода - это право выбирать,
с душою лишь советуясь о плате,
что нам любить, за что нам умирать,
на что свою свечу нещадно тратить
И.Г.
Актриса Чулпан Хаматова по закону не имела права агитировать за одного из кандидатов в президенты в качестве соучредителя благотворительной организации - фонда "Подари жизнь", сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на статью 44 Закона о выборах президента Российской Федерации.
Сама актриса утверждает, что не представляет благотворительную организацию в ролике, хотя признает, что не читала закон о выборах президента. "Я там представлялась как Чулпан Хаматова, а не как организация, я - соучредитель этого фонда, я не работник благотворительной организации. Я понимаю, в какой стране мы живем, в каком государстве, сколько надо менять, как нужно со всем этим бороться", - сказала она.
Однако, как отмечает телеканал, в ролике Хаматова представлена не просто как актриса или гражданин, но и как соучредитель фонда.
- Хаматова рассказала, почему была на акции протеста: "Это митинг про самоуважение, а не политика"
Эксперты отмечают, что кандидаты в президенты могут обратиться в ЦИК с просьбой проверить данный ролик на подозрение, что он содержит признаки незаконной агитации благотворительных организаций.
Однако представители Центризбиркома не видят в ролике с Чулпан Хаматовой никаких нарушений. По мнению члена ЦИКа Майи Гришиной, актриса там выступает не от лица благотворительной организации, а как гражданин Российской Федерации.
Напомним, предвыборный ролик с агитацией Чулпан Хаматовой в поддержку кандидата в президенты РФ Владимира Путина вызвал скандал. В своем видеообращении актриса говорит, что Владимир Путин "ни разу не остался равнодушным ко всем просьбам фонда "Подари жизнь" и врачей, кото
http://www.newsru.com/russia/21feb2012/khamatova1.html
Почему агитировать за Путина не выпустили на экраны Киселева, братьев Ротенбергов, Тимченко, Дерипаску, Зурабова, Шамалова, Ковальчуков, где, в конце концов, «Челси»?
http://www.novayagazeta.ru/columns/51079.html
А что они могут увидеть, у них у всех на глазах фильтры-очки Аля-Путин, через них видно только то что надо Путину для "победы" на выборах.
Актриса Чулпан Хаматова по закону не имела права агитировать за одного из кандидатов в президенты в качестве соучредителя благотворительной организации - фонда "Подари жизнь", сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на статью 44 Закона о выборах президента Российской Федерации.
Сама актриса утверждает, что не представляет благотворительную организацию в ролике, хотя признает, что не читала закон о выборах президента. "Я там представлялась как Чулпан Хаматова, а не как организация, я - соучредитель этого фонда, я не работник благотворительной организации. Я понимаю, в какой стране мы живем, в каком государстве, сколько надо менять, как нужно со всем этим бороться", - сказала она.
Однако, как отмечает телеканал, в ролике Хаматова представлена не просто как актриса или гражданин, но и как соучредитель фонда.
- Хаматова рассказала, почему была на акции протеста: "Это митинг про самоуважение, а не политика"
Эксперты отмечают, что кандидаты в президенты могут обратиться в ЦИК с просьбой проверить данный ролик на подозрение, что он содержит признаки незаконной агитации благотворительных организаций.
Однако представители Центризбиркома не видят в ролике с Чулпан Хаматовой никаких нарушений. По мнению члена ЦИКа Майи Гришиной, актриса там выступает не от лица благотворительной организации, а как гражданин Российской Федерации.
Напомним, предвыборный ролик с агитацией Чулпан Хаматовой в поддержку кандидата в президенты РФ Владимира Путина вызвал скандал. В своем видеообращении актриса говорит, что Владимир Путин "ни разу не остался равнодушным ко всем просьбам фонда "Подари жизнь" и врачей, кото
http://www.newsru.com/russia/21feb2012/khamatova1.html
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР -это как и весь 20-век просто бутафорская фигура при ни хрена ничего не делающем ГенСеке КПСС.
В США сам Президент является Главой своего Американского Правительства.Ничего как то справляется.
Но для Путина видать такая ответственность видать просто непосильная ноша.
Да и всегда есть на кого сослаться-ведь не постеснялся обвинить Касьянова в непригодности как Премьера-это значит что он как бы не осознаёт что именно Президент за всё несёт ответственность.
Так что от должности Премьера нужно в России отказаться.
А Вам кто-то предлагал должность Премьера?
Должность Премьер-Министра ПАРАЗИТНАЯ для России и развращает и будет
развращать любого кто бы когда-либо не стал Президентом России.
Ибо вряд ли любой из занявших этот пост в таких тепличных условиях справится с испытанием власти в условии когда к тому же с него снят груз премьерских обязанностей-он будет чувствовать себя больше чем просто Президентом России-скорее неким Орбитром Верховным Правителем Отцом всех граждан России Спасителем Народа, etc.,
Но в капкан как раз попадут все жители России.Потому как в любой момент Президент всегда сможет обратить ситуацию себе на пользу или рассказать какую -нибудь интересную историю которая всегда найдётся для оправдания тупиковой или аховой для России ситуации при его Президентстве над Россией.
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР -это как и весь 20-век просто бутафорская фигура
==============================================================
В корне неверно. Должности, соответствующие премьеру, в 20 веке занимали Ленин, Столыпин, Сталин, Молотов, Хрущев, отнюдь не бутафорские фигуры. Это Брежневу очень хотелось быть президентом.
Главная историческая заслуга Медведева как раз в том, что он на деле показал, что должность президента в России является лишней и не нужной, по крайней мере, с такими полномочиями.
Вот именно что только лишь Ленин-как Председатель СНК -был только Премьером -но ГенСеком или ПерСеком РКП(б).
Сам же Ленин назначил Сталина совсем на другую должность-должность ГенСека ВКП(б) отлично понимая что она будет ключевой впоследствии-тогда Ленин надеялся что твёрдый и жёсткий Сталин не доведёт дело до термидора или брюмера.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СНК Рыков А.И.-сменивший Ленин был расстрелян в 1938 году.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Совета Министров СССР Маленков был снят со всех постов в январе 1955 году.Причём Маленкова считали главным лидером во всех странах-в некоторых даже марки с его изображением как главы государства поторопились напечатать.
И всё потому что у них не было Президентской должности Генерального Секретаря ВКП(б)-КПСС.
А сами ГенСеки-ПерСеки КПСС иногда лишь совмещали должность Председателя Правительства оставаясь на главных Ролях на должности Генеральных Секретарей КПСС- по современному применительно к Российским Реалиям Президентов.
ГенСеком или ПерСеком РКП(б).
А то что привели в пример когда Сталин в самую кровавую войну совместил эти должности как раз должно быть примером для Путина -как Президента в сложную кризисную годину ликвидировавшего через своих единороссов в Думе пост Премьера и целиком и полностью будучи Президентом возглавившего бы Правительство России.Или ПУТИН не сдюжит в отличии от Президента США??
А Булганин был смещен в 1957 году, так как входил в "антипартийную" группу Маленкова, Кагановича, Молотова и примкнувшего к ним Шепилова. Как рассказывали знающие люди, эта группа в общем пришли к компромиссу с Хрущевым по всем вопросам (сталинизму, экономики и т.д), остался только вопрос об Австрии. Группа хотела разделить Австрию по типу Германии на 4 зоны, а Хрущев был за мирный договор и постоянный нейтралитет Австрии. Потому Маленкова и сняли в 1955 году (но не со всех постов), а позже в 1957 году и Булганина.
А вообще, премьер более сложный пост, чем президент, недаром по конституции главой исполнительной власти является премьер-министр. Президент в переводе на русский это всего лишь председатель.
Должность Президента как раз в России нужна -но только если САМ ПРЕЗИДЕНТ Возглавляет Правительство России.
Вот в США ИМЕННО Президент США является Главой своего Американского Правительства.Как раз он то и может -в отличии от ПУТИНА- сказать что "пашет как Раб на Галерах".К тому же должность Президента США как главы своего кабинета никак США не помешало в развитии.
Парламентская Республика равно как мажоритарные выборы с неподконтрольными никому депутатами одномандатниками где всегда было большинство за коммунистами КПРФ и будет- если их вернут-России ни в коем случае не подходят-просто кому -то делать нечего хотят поЭКСПЕРиментировать заранее зная что Парламентская Республика остановит любую работу в стране-как это было в 199о годы и приведёт к Африканизации России.
Если бы Ельцин САМ бы возглавлял Правительство России он бы мог дать Гайдару КАРТ-БЛАНШ на сколько угодно долгий срок как своему первому заму-а не унижаться перед Коммунистами из Верховного Совета которые довели дело до 1993 года.
Так что ПУТИН не имеет право сравнивать себя с рабом на галерах если будучи Президентом САМ не возглавляет Правительство России.
Как раз именно что Президент России -Путин ли или тот кто придёт на его место- с этим самым паразитным постом премьер-министра будут ИГРАТЬ С ОППОЗИЦИЕЙ В СВОЮ СОБСТВЕННУЮ Президентскую Игру на своём собственном поле.
Так что пост Премьера должен быть отменён а Президент -Путин ли и все последующие Президенты должны сами возглавлять Правительство России.
И иначе будут они- Путин и кто придёт ему на смену- каждый раз играть с оппозицией и тасовать колоду с этим проклятым для России постом Премьера в свою пользу до тех пор пока не затянет Россия туда где вовсю хлещет кровь государств - неудачников.
================================================
В Думе никогда не было большинства у КПРФ, была только самой многочисленной фракцией, но с 30 и менее процентами нельзя было даже затормозить любой закон. Я сам не люблю КПРФ, но такие отклонения от истины чрезмерны. У них есть "заслуги", за которые можно критиковать.
Непонятно, почему не в мою пользу, контроль за премьером ох как нужен!
Какие могут быть сочувствия.к ничтожеству и никчёмности !!???
На радость вертикали и прочему люду....
еще раз:
будь я редактором "эха",
я бы уволил альбац за профнепригодность
и не приглашал бы ее в "особисты":
ее безапелляционность,апломб и нахрапистость
вне всякой критики.
и не нужно оправдываться тем,
что она НАША.
дурак опаснее врага
Господиг SAFON - вы очень категоричны, видно жизненного опыта маловато или провинция так влияет! Поэтому-то Путин, в основном, своих сторонников набирает там! Любая лапша сойдёт за "итальянскую"
В.В.П.
В.В.П.
Умирает старый либерал-демократ (без намёков):
- Дети мои, берегите ев., простите, либерастов (так у Ж.). Когда с ними разберутся, примутся за нас.
Согласен, не очень, но где-то так.
А если серьёзно, надо отдать им должное, надеюсь, они разбудили и нас и вас.
Страну надо менять, но эволюционным путём, без революций. Нам нужна Великая Россия, а не великие потрясения. Не так ли, госпожа Альбац?
Актриса Чулпан Хаматова по закону не имела права агитировать за одного из кандидатов в президенты в качестве соучредителя благотворительной организации - фонда "Подари жизнь", сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на статью 44 Закона о выборах президента Российской Федерации.
Сама актриса утверждает, что не представляет благотворительную организацию в ролике, хотя признает, что не читала закон о выборах президента. "Я там представлялась как Чулпан Хаматова, а не как организация, я - соучредитель этого фонда, я не работник благотворительной организации. Я понимаю, в какой стране мы живем, в каком государстве, сколько надо менять, как нужно со всем этим бороться", - сказала она.
Однако, как отмечает телеканал, в ролике Хаматова представлена не просто как актриса или гражданин, но и как соучредитель фонда.
- Хаматова рассказала, почему была на акции протеста: "Это митинг про самоуважение, а не политика"
Эксперты отмечают, что кандидаты в президенты могут обратиться в ЦИК с просьбой проверить данный ролик на подозрение, что он содержит признаки незаконной агитации благотворительных организаций.
Однако представители Центризбиркома не видят в ролике с Чулпан Хаматовой никаких нарушений. По мнению члена ЦИКа Майи Гришиной, актриса там выступает не от лица благотворительной организации, а как гражданин Российской Федерации.
Напомним, предвыборный ролик с агитацией Чулпан Хаматовой в поддержку кандидата в президенты РФ Владимира Путина вызвал скандал. В своем видеообращении актриса говорит, что Владимир Путин "ни разу не остался равнодушным ко всем просьбам фонда "Подари жизнь" и врачей, кото
http://www.newsru.com/russia/21feb2012/khamatova1.html
А то мы соскучились.
Где пропадал,взял отпуск за свой счёт,или на курсах по повышению квалификации?
Предстоит много работы.
А то мы соскучились.
Где пропадал,взял отпуск за свой счёт,или на курсах по повышению квалификации?
Предстоит много работы.///
Точно! А сюда заявился погордиться своим "образованием".)))
Забавно, что построение фразы с двойной "абсолютизацией" (эпитетами, отражающими превосходную степень качества) патагномично именно для истеричек.
Все больше складывается впечатление, что для оппозиции ее "активность" становится "чемоданом без ручки" - вроде как и отступиться неловко, и что делать дальше - не понятно.