Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.02.2012 20:05
Особое мнение
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Та система, которая была сделана, она пагубна для России и для сильной России...
комментарии
авторизация
  •  
    17 февраля 2012 | 21:35
    Надо же было позвонившему слушателю - вместо простой провинциальной девушки, которая сказала, что стали лучше одеваться, придумать фигуристку, а дальше вообще свалить всё в кучу - что-то и фигуристка говорила, но несколько не то, передёргивать не надо.
    Макфол у Познера сам признал вмешательство США в ряд революционных ситуаций в целом ряде стран. Что касается Бжезинского, то он тоже много чего говорит. Из недавнего - статья "Америка потеряла чувство меры во внешней политике":
    http://blog.i.ua/user/1047696/905119
    «Мощь, сила, влияние неотвратимо смещаются с Запада на Восток. Требуется достижение разумного компромисса. Если нам не удастся его достичь, нас ожидает мировой хаос, от которого недалеко и до конца человеческой цивилизации. Нельзя сказать, что Америка совсем уж не популярна в мире. Но с прискорбием приходится констатировать: за последние 20 лет мы растеряли уникальный кредит, который история предоставила нам в результате развала Советского Союза. А ведь чуть ли не все политологи в начале 1990-х годов в один голос утверждали, что начинается безоговорочное доминирование США в мире. У нас была возможность начать переделывать мир, а в результате получилась ситуация куда более неспокойная и сложная, чем была до этого. Перестал существовать феномен доминирования Запада.
    Мы допустили ситуацию, при которой в нашем обществе усугубилось социальное неравенство. Если в 1990-м г. заработная плата директоров предприятий в 70 раз превышала зарплату среднего американца, то теперь эта разница возросла до 325 раз».
    •  
      18 февраля 2012 | 09:11
      .//Мы допустили ситуацию, при которой в нашем обществе
      усугубилось социальное неравенство.
      Если в 1990-м г. заработная плата директоров предприятий
      в 70 раз превышала зарплату среднего американца,
      то теперь эта разница возросла до 325 раз».\\\

      А в РФ разница ещё многократнее,
      что ведёт к нестабильности в обществе,потому и следует решать эту проблему
      вертикали власти в первоочередном порядке,
      понуждая олигархов всех уровней
      платить достойную з\п наёмному труженику,
      чтобы замороженное после ваучерной приватизации
      понятие о справедливости оттеплилось в душах большинства народа .
      •  
        18 февраля 2012 | 10:40
        Путинизм как система - тупик развития, ведущая к деградации страны по всем качественным показателям.
        •  
          18 февраля 2012 | 10:47
          Семя Дзержинского, проклятое в семи коленах, отродье палачей из ВЧК и НКВД, чего было от них ожидать? Они вернулись - Путин, надо отдать ему должное, сумел обернуть время вспять в отдельно взятой России. Они вернулись из ада. (с) В.НОВОДВОРСКАЯ
          •  
            18 февраля 2012 | 11:00
            nesoglasnyi_2 : ...Они вернулись из ада. (с) В.НОВОДВОРСКАЯ

            Насмешка судьбы - Новодворская сама проект Лубянки.
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  18 февраля 2012 | 13:49
                  И шариканизм!
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    18 февраля 2012 | 14:18
                    Сделали открытие. Этого самосу уже давно расшифровали.

                •  
                  18 февраля 2012 | 14:15
                  Может ты хотел написать "кретинизм", шарик?
                  впрочем эти слова аналогичный смысл имеют.
              •  
                18 февраля 2012 | 12:16
                Для этих ребят важны их награбленные миллиарды, а Конституцию они читают по понятиям. Когда борются за такое бабло, о чем Вы? Конституция и Мафия - сюжет для небольшого рассказа, правда, печальнее, у А П. Чехова.
              •  
                18 февраля 2012 | 13:47
                Для России достаточно 1(одного) СРОКА Президентства-Единожды. Второго срока-срока хромой утки-как показывают все события по прошествии 20-ти лет -Россия и её народ не могут себе позволить -в противном случае всегда всё будет повторяться наихудшим образом. Второй срок
                для любого Президента России- то есть срок хромой утки -это всегда Злоключения для народа России
                .
                •  
                  18 февраля 2012 | 16:33
                  Правильно - единожды, но пожизненно
                  •  
                    18 февраля 2012 | 18:02

                    Если забудут указать в Конституции России срок в 4 года то исходя из нынешних практик может и такое случиться.

                    Потому как уж любят Беззастенчиво нелимитированные сроки.

                    На исходе первого срока Путина Собянин предлагал "всего-навсего" 1 срок в 15 лет для Президента-теперь вот Москвичами Командует.
                •  
                  19 февраля 2012 | 07:53
                  karagezik, возможны, Вы правы. Я не знаю, что лучше или достаточно для России. Речь была лишь о конкретной существующей норме, которая если бы сейчас выполнялась (Путина бы не было в списке кандидатов), то протест, который есть сегодня в обществе был на порядок меньше и вряд ли его вообще кто-то заметил бы, как никто его не замечал до 24 сентября 2011.

                  Что до гипотезы о том, что один срок более эффективен, чем два подряд, то я не разделяю Вашей аргументации о "хромой утке". Этот термин, на мой взгляд, применяется не столько ко второму сроку, сколько к руководителю, который точно покинет свой пост (отсюда в книгах по менеджменту Вы найдете совет - никогда не говорите подчиненным, что Вы уходите, если решили уйти - то, просто уйдите). В Вашей модели все президенты будут становиться гарантированно "хромыми утками" уже на первом своем сроке.


                  Нынешний закон, запрещающий становиться президентом более двух раз подряд, создает в президенте во время его первого срока СТИМУЛ добиться второго избрания, который лишен в Вашей версии с одним сроком. И то, что он распространяется только на один срок, ещё не повод его сбрасывать со счетов. Второго "хромого" срока может и не быть, если президент не будет переизбран.

                  Но при всём несогласии с Вашей гипотезой, я нахожу её практически гораздо разумнее и рациональнее, чем версию домысла Путина о "два-прокладка-два и так в периоде" и соответственно, если бы сейчас был выбор между этим словесным разводняком нацлидера и Вашим предложением, то, конечно, выбрал бы Ваш вариант.

                  Хотя вариант, который и записан в нашей Конституции, обозначающий максимальный конституционный предел занимания власти в стране в два срока подряд мне видится наиболее логичным и оптимальным по сумме всех вопросов.
          •  
            18 февраля 2012 | 14:23
            Надо быть действительно не в себе, чтобы цитировать новодворскую.
          •  
            19 февраля 2012 | 00:25
            Никакого отношения Путин к Дзержинскому не имеет. Это Ваша либеральная шизофрения. Путин имеет прямое отношение к Вам господа либералы из 90-тых. Путин - это удачный ребрендинг Ельцина. Много пустых слов о России и никаких дел за 12 лет.... Как пилили бабки при Ельцине, так и пилят... Отличие в псевдопатриотической риторике и периодическом свивании "козлов отпущения", дабы выпустить пар народного негодования... Весь "феномен" Путина в том, что бабок столько много, что их периодически кидают и людям.... Ну а как иначе? Голодный пролетарий и на вилы посадить может...
        •  
          18 февраля 2012 | 10:58
          rerkbyf : ...Путинизм как система...

          Ну никак Путин недостоин своим именем заменить слово - КАПИТАЛИЗМ, прошедшего через века, слишком ничтожно сие имя относительно веков.
        •  
          18 февраля 2012 | 20:03
          Стабильность, это застой ведущий к деградации во всех областях жизни.Стабильность враг прогресса- зачем корячиться, и так хорошо.Природа не знает покоя.Путинизм очень опасен, поэтому нужно голосовать за новую волну, в сложившихся условиях это Прохоров.
        •  
          18 февраля 2012 | 22:10
          Путинизм как система - тупик развития, ведущая к деградации страны по всем качественным показателям.
          ------------------------------------
          Может быть "путинизм" это высшая стадия социализма?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            19 февраля 2012 | 00:34
            Вот, это самое грозное и самое доказательное оружие. Ладно, с либералами из 90-тых все понятно... они против Путина ментально и вместе с этим протестом они и против России... Но патриоты всех мастей просто дураки... Это для них вот такие списки свершений нужно печать, для кургинянов и прохановых... Я посмотрел, кто выходит на митинги в поддержку Путина... там все голодные люди ошибочно ассоцииующие Путина чуть ли не как коммуниста или Сталина... мол вот он придет и твердой рукой искоренит несправедливость.... Какими нужно быть тупыми, что бы не понимать, что чиновник, нагло улыбающийся тебе в твоем городе и ворующий деньги - это и есть Путин. Как они не поймут, что это цирк, обман, это роль... Путин не такой - он не за красных, он не за бедных.... Путин - это никто, это чиновник, поставленных олигархами для соблюдения баланса... Путин -слуга олигархов... и следующий будет оттуда же..., а Вы никогда ничего не выберете и не решите...
      •  
        18 февраля 2012 | 10:47
        За пару дней ни новостей настоящих, ни драйва. Читать нечего. Ну нельзя же так, ребята! Как-то Вы быстро обеззубились!
        • (комментарий скрыт)
        •  
          18 февраля 2012 | 15:24
          А какие вообще могут быть новости за два дня,если только Вы не на линии фронта? Тем более от одних и техже оччень мягко говоря непассионарных
          людей?(не о бунтмане мейчас)
          Был бы толк если б была аналитика и от в пятеро большего контингента.
          Строго говоря ОМ - от А.Троицкого до Веллера.С вкраплениями.
          В альбоме E W &F 1972 года "i reed the news - ainy nothing new" - и это послание от года минимум,да еще какого. А какую мышиную чехарду сейчас обсуждать? И кто ее обсуждает?
          Вот сопоставьте портреты Радзи и Медведева,на что эти двое способны в лихую годину? Эти два кряжистых мужика. А рядом Кастро и Каддафи.
          Просто гляньте кто уходит и кто приходит.
          Нам тут дано друг с другом нетривиальнее.
      •  
        18 февраля 2012 | 12:19
        pretendent_2012 18 февраля 2012 | 10:11
        \\А в РФ разница ещё многократнее\\
        А можно поконкретнее? С цифрами?

        \\решать проблему вертикали власти, понуждая олигархов всех уровней
        платить достойную з\п наёмному труженику\\
        Ваша цепочка причинно-следственной связи нелогична.
        И, к тому же, не понятно, какой смысл вы вкладываете в понятие "олигархи всех уровней".
        • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        18 февраля 2012 | 10:03
        вы в каком веке живете - что это за "православная цивилизация"? это как ее, православную, защищать - закрыть академию наук?
      •  
        18 февраля 2012 | 12:26
        а если русских угнетают другие русские - с этим што делать ?
      •  
        18 февраля 2012 | 16:58
        А вот Доренко говорит - атаковать,а не защищаться.
        Это - говорит - наше,это ваше - тоже наше.и вообще все наше,потому что мы - свет миру. Вот ,говорит,атакующая позиция.
      •  
        18 февраля 2012 | 19:47
        На огороде бузина,а в Киеве дядько.
      •  
        18 февраля 2012 | 20:07
        Глуповато.А чем другие цивилизации хуже? Что бы мы делали без греческой, Римской, Индийской цивилизации? А как Вы определяете русских, по анализу мочи, или форме черепа? Вы же только сто заявили, что фашизм не пройдёт.
      •  
        18 февраля 2012 | 22:18
        petr30
        русские должны защищать свою культуру, свою цивилизацию, от подсиживания, принять закон о защите православной цивилизации
        русские вперед
        ------------------------------
        Так и так Путин впереди на лихом коне, на самолете, на байке, на комбайне, пожары тушит, амфоры находит, в церкви крестится, (правда свечку держит не в той руке и без суженой-венчаной, но коммунисты и не должны венчаться),
        но иконы с Путиным мироточат.
        К поясу иудейской матери -Богородицы огромные очереди стоят,
        и даже все ВИПы отметились отдельным заходом по спец пропускам.

        Что еще надобно?
    •  
      18 февраля 2012 | 09:40
      olga7:"... Мощь, сила, влияние неотвратимо смещаются с Запада на Восток..."

      США это поняли и Западное Побережье США(кстати для расположенных в Западной Части Тихого Океана- который Герцен называл Средиземным Морем Будущего- России и Китая -это Восточная часть Тихого Океана) станет вполне возможно местом размещения новой финансовой столицы США в скором времени.


      •  
        18 февраля 2012 | 12:11
        karagezik: "olga7:"... Мощь, сила, влияние неотвратимо смещаются с Запада на Восток..."

        Поправка: Збигнев Бжизинский:"... Мощь, сила, влияние неотвратимо смещаются с Запада на Восток..."

        Остальное - ваша субъекитвная вольная трактовка высказываний Бжезинского. Откройте сслыку, если хотите узнать продолжение того, что он сказал. Я разместила здесь лишь маленькую цитату.



    •  
      18 февраля 2012 | 09:56
      Путин предложил рабочую арестократию - что это?
      ============================
      «Рабочая аристократия –
      прослойка рабочих, которых
      буржуазия подкупает за счет
      сверхприбылей от вывоза капитала в
      колонии и полуколонии, а также
      (особенно после распада
      колониальной системы)
      сверхприбылей, получаемых в
      результате перераспределения части
      национального дохода…»
      * * *
      Эта прослойка впоследствии призвана
      подавлять любые протестные акции,
      протаскивать через прикормленные же
      профсоюзы нужные для работодателя
      условия коллективных договоров и иных
      соглашений, регулирующих условия и
      оплату труда.
      http://clck.ru/TkRg
      •  
        18 февраля 2012 | 12:07
        Вы написали мне на личную страницу. Спасибо за внимание.
        А ведь в моём тексте про арИстократию не было ни слова, так пошто вы, тогда на посте кнопочку "ответить" нажали? Там было про Збигнева Бжезинского, предсказавшего закат США и про Макфола у Познера, например:
        В.ПОЗНЕР: В одном документе вашего Стэнфордского университета говорится, что в 1988 г. вы "зашли настолько далеко, что помогли членам группы, называемой "Демократическая Россия", установить контакт с западными агентствами и фондами, которые дали им деньги для поддержки их деятельности". Это пресс-служба Стэнфордского университета. Это раз. В своей книге "Революция в оранжевом. Причины демократического прорыва Украины" (это 2006 г.) вы сами приходите к выводу, что победа Виктора Ющенко в 2004 г. была обеспечена в основном за счет интенсивной работы с украинской молодежью на американские денежные средства, коих было истрачено 18 с чем-то миллионов долларов. Это два. Это все не дает ли повод думать, что да, американские деньги и здесь имеются? Вот почему я задаю вопрос.
        М.МАКФОЛ: Это была другая администрация и другая политика. Было время, когда мнение о необходимости поддерживать политические изменения в Советском Союзе было частью американской политики. Это правда, это факт. Сегодня это не наша политика. И все должны понимать это. Украина – это была администрация Буша, у них была другая политика. Я очень ярко описал то, что они делали на Украине. Было движение под названием "Пора" в Сербии в 2000 г., было движение "Отпор", и их финансировали. То, чем мы занимаемся здесь, мы поддерживаем неправительственные организации (НКО).
    •  
      18 февраля 2012 | 10:44
      Как грустно читать все эти комментарии! Не вижу постоянных и интересных читателей сайта, которые радовали, легко иронизировали и метко припечатовали.
      Ребята, АУ!!!
      •  
        18 февраля 2012 | 11:54
        Вы написали мне на личную страницу. Спасибо за внимание.
        Соглашусь, что тех, кто флудил, стало меньше.
        Многие припечатЫвали, припечатЫвали, да невыприпечатЫвали.
        А читателей сайта, немудрено, что вы не увидели. На то они и читатели, а не писатели.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            18 февраля 2012 | 14:28
            По себе не судите. Я написала пост от 17 февраля 2012 | 22:35 - строго по темам передачи ОМ Бунтмана, в т.ч. и о Бжезинском, о котором говорил Бунтман в передаче. Но мне насыпалось на Личную страницу - о чём угодно, только - ни по теме передачи, ни по тексту моего поста. Вы это имели в виду? Это были тролли? Похоже на то. А я лишь отвечала, причём, конечно, согласно содержанию текстов, пришедших мне на Личную страницу.
            Вам троллить не надоело? Ведь у вас - ничего, кроме флуда, никак не связанного с темами передачи и постов.
            • (комментарий скрыт)
        •  
          19 февраля 2012 | 02:30
          Да, конечно, припечатЫвали! Уже сама заметила, как много ошибок делаю. Когда живешь месяцами на западе, очень быстро теряешь навыки.
          Ну, и безусловно, не читатели, а авторы.
          Удачи!
          •  
            19 февраля 2012 | 11:46
            И Вам удачи. Извините за замечание. Меня смутил Ваш текст в ответ на мой: "В Нью-Йорке прошла презентация новой книги Збигнева Бжезинского «Стратегическое видение: Америка и кризис глобальной мощи» («Strategic Vision: America and the Crisis of Global Power»). Бывший советник президента США по национальной безопасности при президенте Картере рассказывает ..", - и далее так причетывает Америку (подробности по ссылке в первом посте), что, казалось бы, именно Вас, там живущую, это должно заинтересовать. Это для Вас - животрепещущее.

            \\Когда живешь месяцами на западе, очень быстро теряешь навыки\\
            А там, у себя на западе, Вы тоже подзуживаете местных, чтобы они делали революцию? Или только у нас? Как Вам "Захвати Уол Стрит"?
    •  
      18 февраля 2012 | 10:57
      "ВЫБОРЫ"-- 2012!
      В фальсификацию входят:
      -третий срок ВВП
      -не уход в отпуск
      -отказ от дебатов
      -административный ресурс
      -подконтрольные СМИ
      -не регистрация кандидатов в президенты и оппозиционных партий

      А апогеем будет:
      -карусели
      -подкуп
      -вбросы
      -принудительное голосование за ВВП (или увольнение)
      -тупое переписывание протоколов за ВВП (а первичные протоколы были учебные)
      -"правильный" подсчёт Чурова

      ГОЛОСУЮ ПРОТИВ ПУТИНА!

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
      •  
        18 февраля 2012 | 11:50
        Нажав на моём посте кнопку "ответить", вы поддержали интерес к тому, что я написала, а именно: "В Нью-Йорке прошла презентация новой книги Збигнева Бжезинского «Стратегическое видение: Америка и кризис глобальной мощи» («Strategic Vision: America and the Crisis of Global Power»). Бывший советник президента США по национальной безопасности при президенте Картере рассказывает в ней о том, что тревожит его в современном мире.

        -- В своей книге вы создаете апокалипсическую картину нового мира, в котором США оказываются в экономическом упадке, помноженном на политическую беспомощность и стратегическую изоляцию, в то время как Китай совершает исторический рывок.
        -- Действительно, если Америка продолжит сползание по наклонной плоскости во внутренней политике и будет вести недальновидную внешнюю политику, то однозначно произойдет ее закат. Но в итоге в победителях будет даже не Китай. Победит хаос".
      •  
        18 февраля 2012 | 16:31
        Да не будет никаких вбросов и каруселей. Если только провокации. На думских выборах ребята из ЕдРа подставили Кремль своей "излишней активностью" - до сих пор вонь стоит. Смысл фальсифицировать? Если только в "минус". Потому что 75% оппозиция не переживёт. Будут орать, что так не бывает.
        Специально для Вас, господин "специалист в выборных процедурах": ОБМАНУТЬ Чуров конечно может. Но процента на 2-3. В остальных случаях независимые наблюдателя (будьте одним из них) ведут на каждом участке СВОИ протоколы.Можно вести видеосъёмку подсчета голосов и фотографировать протокол. Далее, можно провести свои собственные подсчёты. Если нужны честные выборы - всё в ваших руках.

        То, что "не пустили Явлинского" - курам на смех. Были бы оригиналы - был бы Явлинский кандидатом (не первый раз участвует). Нельзя набрать 2 млн. подписей за 30 дней? Да не смешите. Мы в своем небольшом городе (500 тыс.чел.) собрали 7,5 тыс. подписей за 2 недели (экологический протест). Без денег, без какой-либо организации, исключительно на добровольных началах. Координация на democrator.ru. Каждый, кто хотел - распечатал бланк и собрал подписи знакомых и коллег - не внапряг. Потом принесли подписи в условленное место. Вот и всё. Где же миллионы ваших сторонников? За границей? В детском саду? На Луне? В вашем воображении? Даже 2 млн. не смогли собрать в Питере и Москве. Какой же он тогда кандидат? Смешно. И теперь этот свинозавр Митрохин плюётся ядом во всех интервью. Обидно, конечно. И гос.деп. не помог.
      •  
        19 февраля 2012 | 01:23
        Как проголосуют люди, если им несколько лет подряд рисовали образ "великого руководителя". Да же если убрать все подтасовки в самих подсчетах Путин вполне может выиграть в первом туре. Люди после такой многолетней промывки мозгов добровольно отдадут за него голоса. Нечестность выборов не в подсчете, а в самой системе.
        Кстати говоря, это относится не только к выборам Путина. Так же нечестно поступали уже на первых выборах в 1991 году. За эти годы никто из политиков не предложил детальный закон о равных выборах... Ни Зюганов, ни Жириновский... то же мне "оппозиционеры".... по 10 раз участвовали и никаких выводов... Я же эти принципы знаю уже десяток лет...
        Хотим равных честных выборов? Вот правила:
        1. Подача заявлений на регистрацию за 18 месяцев до дня голосования. (И хрен бы у Медведева с Путиным получилась бы такая рокировка.). Рассмотрение 6 месяцев. Что рассматривать? Программу кандидатов. Человек идет в Президенты - у него должны быть не примерные тезисы, а четкие экономические расчеты. Это исключит популизм. Там скажем, заявил Жириновский о снижении пенсионного возраста - покажи за счет чего будешь платить пенсии. И понятное дело, что итоговый баланс должен сойтись. Сказал Зюганов о национализации, будь любезен, укажи какие предприятия будешь национализировать... А то придешь к власти и на ходу и будешь сочинять... У кандидата в президенты должен быть известен Премьер и министры (причем с их письменным согласием, а не как у Миронова). Все обещания, намерения жестко фиксируются и существует ответственность Президента при сдаче поста. Не просто ушел, а отчитался, что обещал и что выполнил. Если меняется ситуация, то что бы изменить пункты своей предвыборной программы - иди в парламент - только депутаты тебе могут дать такое разрешение.
        2. Регистрация кандидатов за 12 месяцев до дня голосования. Зачем такой срок? А с этого времени у всех кандидатов должно быть одинаковое время в эфире. Это исключит телесказки про катание на бобах, танках, комбайнах, ловлю рыбы и прочую хрень. Если один из кандидатов Президент или Премьер, то допускаются только репортажи о международных поездках, встречах или переговорах. Нельзя в эфире рассказывать, что Премьер (или Президент) открыл новую больницу, так как она построена не на средства его избирательного фонда, а государственные деньги и это его прямая работа как чиновника - для этого его и избрали и платят ему зарплату. Вот целый год без таких вот репортажей. Безусловно, что репортажи все равно будут..., поэтому все кандидаты имеют право получить такое же количество минут в тех же программах, подготовленных теми же корреспондентами. Причем сами репортажи и комментарии должны быть согласованы с кандидатами. Само собой разумеется, что никакие "документальные" фильмы с разоблачениями в этот период не возможны.
        3. Предвыборная гонка. За 2 месяца до выборов. Если кандидат действующий, то он уходит в отпуск. Тут безусловное участие в дебатах всех кандидатов. Дебаты транслируются только в прайм-тайм. Время должно быть у всех равное, количество статей в газетах - равное и т.п. Никаких избирательных фондов не должно быть. Государство всем выделяет равное количество денег. Программа кандидатов, их биография, состав кабинета министров печатаются в одном формате и рассылаются всем гражданам России почтой России. Никаких других газет или листовок быть не должно. Реклама на щитах симметрично на равных по потокам магистралях, равноценными поверхностями (А и В). Перетяжек - не должно быть. Реклама в интернете - запрещена. Митинги с момента открытия приема заявлений и в течении 4-х месяцев после дня голосования - запрещены.
        Вот пусть бы Путин попробовал по честным правилам выиграть.... Он просто бы не сдал совой посте еще 4 года назад, так как не смог бы отчитаться за обещанное.
        Вот Вам набор честных правил...
        2.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      18 февраля 2012 | 14:21
      Да вообще весь эфир какой-то сумбурный бессмысленный и вялый до невозможности. Как это вообще кому-то может нравится? Дозвонившиеся "слушатели" тоже очень милые ))))

      Самое забавное (в рамочку):
      [«Куда спрятаться от дебильных вопросов?» Никуда не прятаться, просто на них не отвечать.}
      Это и есть "троллинг", господа. Самый что ни на есть. С чем вас и поздравляю.
      •  
        20 февраля 2012 | 13:20
        \\Самое забавное (в рамочку):
        [«Куда спрятаться от дебильных вопросов?» Никуда не прятаться, просто на них не отвечать.}
        Это и есть "троллинг", господа. Самый что ни на есть\\

        Вы правы. Но это верно лишь тогда, когда сам тролль и подозреваешь, что почти все остальные - тоже. А когда сам искренне относишься к посетителям площадки и не свысока относишься а, поначалу, предполагаешь, что тебе глуповатые вопросы задаёт не тролль, а человек, который, может быть, не в теме, дилетант в чём-то и просто хочет разобраться или, может быть, действительно глуповат - и что? - ведь тоже право имеет, вот при таких начальных условиях и начинаешь отвечать нормально, пока не убедишься, что этот человек проблемный, т.е. тролль. Ведь психологи утверждают, что тролль имеет массу внутренних проблем. Нормальный человек троллингом заниматься никогда не станет.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        19 февраля 2012 | 10:18
        Вы нажали кнопку "ответить" на посте, содержание которого было:
        Макфол признал вмешательство США в ряд революционных ситуаций в целом ряде стран. У Бжезинского - статья "Америка потеряла чувство меры во внешней политике":
        http://blog.i.ua/user/1047696/905119
        Вы же написали о чём-то другом.
        •  
          19 февраля 2012 | 11:02
          Что такое РТР? По-видимому, имелся в виду канал Россия. Можно пройти мимо, т.к. пост не по теме, но, если уж мне это забросили, то не могу не опровергнуть ложь. Вчера у Брилёва в течение 10 минут Жириновский такое творил, как даже с трибуны митинга не выступал:
          http://www.vesti.ru/videos?vid=397608&cid=1620
          Ничего подобного о Путине и близко не было.
          О Шевченко нет конкретики, поэтому тоже непонятно, о чём это. К слову, в одной из последних передач "В контексте", он на упрёки в свой адрес, ответил, что он служит не Путину, а России.
          Леонтьев в эфире ЭМ как-то сказал, когда его назвали журналистом: "Ну, какой я журналист? Я пропагандист". Он также яростно пропагандировал Ельцина. Только тогда, опять же, согласно двойным стандартам, у сторонников Ельцина это никаких нареканий не вызывало. Допускаю, что и тогда, и сейчас, он делал это искренне, согласно своим взглядам. Теперь у него спала пелена с глаз. Так бывает.
          То же - о Толстом. Аналогично, когда он работал в аналитической программе на 3 канале.
          И, впондан, если уж на то пошло, а разве на канале Fox не так?
      •  
        20 февраля 2012 | 09:47
        katar 19 февраля 2012 | 09:31
        \\Вы же написали о чём-то другом\\
        Обращаю Ваше внимание, что я позже, в ответ на Ваш текст, добавила комментарий от 19 февраля 2012 | 12:02.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      18 февраля 2012 | 09:09
      «Бывший президент СССР Михаил Горбачев считает, что Владимир Путин "совсем распоясался". Об этом он заявил в интервью "Радио Свобода". "Он же вразнос пошел. Он, говорят, сказал: президенту Горбачеву надо язык прикусить. Вообще, распоясался человек. А его копируют остальные", - сказал Горбачев.»
      http://grani.ru
      Бросаются на всех: «Эхо», «Дождь», НРБ, «Вятка банк», Собчак, Горбачев
      Навальный – без разбору…
      Свора дворовых собак, в панике потерявших инстинкт самосохранения.
      •  
        18 февраля 2012 | 09:22
        ЖУРНАЛИСТ ЭМ - не может быть членом партии. на самом деле это не так. Путин тоже не член ЕР.чем вы отличаетесь от Путина в своей деятельности? разница только в направлении вектора. ваша партийность -1 защищаете определенную идеологию.2.имеете свою внешнуюю политику.3.кого -то любите кого -то ненавидете.(симпатия и антипатия).4.имеете двойные стандарты.5. 90% люди выступающий на ЭМ с определенной политической ориентацией. 6 отсутствие парт билета- это не означает ,что человек без политики.
        •  
          18 февраля 2012 | 09:57
          Идет ярая пропаганда!
          Пропагандисты сменяют друг друга,блистая своей ненавистью,яростью к российскому государству.
          •  
            18 февраля 2012 | 12:10
            российского государства уже нет -есть территория бывшей империи зла заселенная,преимущественно, "кухаркиными детьми"(сталинский естественный отбор),имеющие доминирующую склонность к воровству,обману,крысятничеству,алкоголизму,мародёству итд.
            в принципе неспособные договориться между собой.
            недолго ждать конца такому "государству"
          •  
            18 февраля 2012 | 14:52
            \\Идет ярая пропаганда!
            Пропагандисты сменяют друг друга,блистая своей ненавистью,яростью к российскому государству.\\
            Вот!!! Вот исщщё адин чилавек праильна панемат сетуацею!!! Ярыи прапахганды ьидут,ярыи!!!! Прапохгондесты ни успивают сминять друх друхга,блесчат ниновистью своей и злабой к капиротеву Озир... тьфу (агаворка,ни четать!!!) к Расискаму гасударстфу!!!!!!!!!
        •  
          18 февраля 2012 | 10:50
          ...Чем вы отличаетесь от Путина...

          Тем, что Пуу принял себе за правило - можно всё. Для него не существуют никакие законы, только одни исключения. Это он нам демонстрирует уже 12 лет. (И то ли ещё увидим?) Членство в партии подразумевает единомыслие и подчинение принятым решениям. Единомыслие на ЭХе недопустимо и решения каждый принимает для себя сам. Путин делает себя исключением, а Эхо исключает себя из единообразия. Вот и вся разница.
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
          •  
            19 февраля 2012 | 19:14
            iafed /Единомыслие на ЭХе недопустимо / когда ААВ. МЮГ,САБ имели противоположные мнения? если вам известно назывитие темы. у них парт билете нет штампа.поэтому не обязательно подчиняться.
        •  
          18 февраля 2012 | 13:45
          Согласна с вами. Эхо и до этого было поляной для выражения только определенных взглядов, но в последнее время просто пустилось во все тяжкие. Ринулись "в наш последний и решительный бой" и много потеряли на этом. Послушать только Бутмана...
          «Собирают митинги чудовищного количества. Вот вы соберете сто тысяч – мы соберем двести тысяч. Соберете миллиард – мы соберем триллион.»
          Вы крышу сорвать можете, но в спокойной обстановке любому разумному человеку ясно и понятно, что, если он хочет изменений, то позитивных. А с этим у вас увы…Только назад, только с теми же…только ничего конкретно «за», а только против. Поэтому для нацеленных на развитие более характерно вглядывание в персонажей, их действия, их намерения. И здесь действующая команда вам сто очков форы дает. Как уж они там действуют, их личное политологическое дело, мы на митинги не ходим. Пока… Будете срывать крыши дальше, и развитие пойдет по оранжевому сценарию, пойдем. Не сомневайтесь. Вы раскручиваете спираль. Поклонные митинги вторичны, ваш психоз первичен.
          «В том, что та система, которая была сделана, она пагубна для России и для сильной России.»
          Только создана она в 90-х, а сейчас преодолевается. Медленно, не всегда последовательно? Согласна. Но все же это ваша система, не надо перекладывать свои грехи на чужие плечи.
          «И поэтому здесь, товарищи ретивые, восставшие из исторических гробов в особенности, пожалуйста, умерьте свой пыл, вы окажетесь в идиотском положении.»
          Г-н Бутман, это про 90-е и ваши попытки реванша. Согласна с вами «умерьте свой пыл, вы окажетесь в идиотском положении». Анализируйте прошедшее, делайте выводы из своих ошибок, а иначе действительно окажитесь в идиотском положении, время 90-х прошло.
          «Но и после этого, после этого Путин продолжал настаивать на том, что у нас звучала только одна точка зрения.»
          Но ведь это действительно так. Эхо превратилось в коллективного агитатора и пропагандиста. Нельзя же так. Тем более, что вы действительно сносите крышу тем, кто верит, но не задумывается. Почитайте комменты. Там же сплошной «хутин пуй». Вы уничтожали институт выборов в 96м угрозой красно-коричневых, сейчас занимаетесь тем же. Вы не можете ничего и никого вырастить, только отпиарить персонажей типа Навального, и делаете все, чтобы в очередной раз поставить под удар один из главных институтов демократии - выборы. У вас нет кандидата и идей, популярных в стране. Путин в этом виноват или либералы?
          Вы действительно не правы, и себе, кстати, в ущерб. Я имею в виду не Совет директоров, а отношение к ЭМ. Про вас же говорят «а…эти». У вас крен, а не объективность. Лично мне жаль. Когда вы появились в нашем регионе, я предпочла радио ТВ, сейчас вас невозможно слушать. У вас нет аналитики, нет мнений, у вас голая пропаганда. «Имел одной он думы власть..» это про вас. И эта дума в разрушение, а не созидание.

          • (комментарий скрыт)
            •  
              18 февраля 2012 | 20:01
              "Уж сколько раз твердили...":не нравится-не слушайте,а вы все как дятлы,только в отличие от дятлов без пользы.
              • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
          •  
            18 февраля 2012 | 19:59
            Одна...наговорила такого,что десять умных не разберут.
            •  
              19 февраля 2012 | 08:02
              Список "умных" предоставьте, пожалуйста. Критерии оценки? Вы причисляете себя к этой категории?
      •  
        18 февраля 2012 | 14:44
        \\Свора дворовых собак, в панике потерявших инстинкт самосохранения.\\
        У них остался только один инстинкт - хапать и хапать,и за уже нахапанное они ни перед чем не остановятся.Только угроза их баблу в западных банках их немного сдерживает.Но запад теперь труслив и прагматичен.
      •  
        19 февраля 2012 | 08:45
        Так рассуждают только холуи.
    •  
      18 февраля 2012 | 09:54
      слушая Бунтмана, нужно всегда подушку на готове иметь, драйва ноль.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 февраля 2012 | 06:30
    "Если проснулись ,надо бодрствовать". Хорошо сказал. :-)
  •  
    18 февраля 2012 | 09:05
    Где вы были в 1993 году при расстреле парламента? Если аплодировали убийству оппонентов, то пожинайте свои плоды.
    •  
      18 февраля 2012 | 09:12
      susaninnnn

      А Вы где были? Останкино штурмовали?
      •  
        18 февраля 2012 | 09:15
        Был одурачен либеральной пропагандой и поддерживал расстрел. Теперь прозрел и стал ярым антилибералом.
        •  
          18 февраля 2012 | 09:25
          Возможно, это было не прозрение, а начало заболевания, связанного с затемнением рассудка.
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                18 февраля 2012 | 12:33
                ну если вот так можно про любова фильм слепить, то чему тогда верить ?
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  18 февраля 2012 | 14:59
                  Только своему разуму, только ему.
                  Ео тебе дей
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          18 февраля 2012 | 18:55
                          а вы думаете, што хамство - это обязательно только площадная брань ? ;)

                          я-бы вам продемострировал, как можно нахамить выражаясь исключительно корректно, но не в настроении - добрый я сегодня.
                          • (комментарий скрыт)
            •  
              18 февраля 2012 | 15:43
              \Считаю либерализм заболеванием. Примеры: Новодворская и Боровой и многие другие.\\
              То ли дело Кургинян,Шевченко,Проханов,Дугин ..........................
        •  
          18 февраля 2012 | 14:58
          мальчик с усами и тремя лишними ннн, мне почему-то кажется, что ты тогда был только в проекте. Уж больно у тебя детские дурацкие мыслишки. высорок ты володинский. И ничего более.
      •  
        18 февраля 2012 | 11:33
        Огорчен, опечален и удручен. Виктор и такой неумный. Комп под рукой, нажмите кнопки и найдете множество документальных свидетельств, в том числе западных СМИ. Там очень четко и однозначно показано, как "атаковали" Останкино и кто расстреливал невинных людей. Сейчас, даже самые "облибераленые" до разжижения мозгов, стараются не упоминать эти события.
        •  
          18 февраля 2012 | 13:28
          shishaev
          Огорчен, опечален и удручен. Виктор и такой неумный
          Я был тогда в Москве и наблюдал картину на всех доступных каналах. А мой друг схватил пулю в коленку около Останкино.
          Оставайтесь со своим собственным умом, а я со своим.
          •  
            18 февраля 2012 | 14:19
            Каналы показывали то, что вы должны были увидеть. Я же вас адресовал к независимым источникам информации. Если вы обманываться рады, флаг вам в руки, тут уже ни чем не поможешь. Другу искренне сочувствую. Спросите у него, откуда стреляли и вы узнаете, что это были не мокашовцы.
            •  
              18 февраля 2012 | 15:07
              А у них есть удостоверения, что они независимые, эти источники? И кто им их выдал? Неужели, Господь?
              И московскую мэрию громили тоже не макашовцы? Что там источники изливают?
              • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
            •  
              18 февраля 2012 | 15:57
              shishaev

              Плевал я на эти "источники", я сам себе источник.
              А Макашов - золото парень, люблю его как родного.
              • (комментарий скрыт)
          •  
            toma18 Tamara Kh
            19 февраля 2012 | 15:33
            *****Я был тогда в Москве******

            Чуть опередили, Виктор, хотела ответить то же. Товарищ shishaev явно не с умом, но с заданием.
            •  
              19 февраля 2012 | 16:15
              toma18 "но с заданием"

              Не думаю. Просто такой поворот мозгов. А "источники" уже подбираются.
              "Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на
              боках" (Отец Рэба). На все есть "источники".
              •  
                toma18 Tamara Kh
                19 февраля 2012 | 16:30
                *****Не думаю. Просто такой поворот мозгов*****

                Почитайте все его комменты, и Вам я думаю станет пояснее. Впрочем, не спорю. Остаюсь при своих.
  •  
    18 февраля 2012 | 09:07
    Москвошняга!
    За Сибирь! За народное творчество масс!
  •  
    18 февраля 2012 | 09:07
    "Хватит кормить Сибирь!" (Путин)
    Пусть сама немного поест
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 февраля 2012 | 09:38
    "Та система, которая была сделана, она пагубна для России и для сильной России...". Надо прямо называть - криминальная система. "Криминал от Путина".
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 февраля 2012 | 10:03
    Система,система.Она была сотворена в 17 году спецслужбами Германии и коммунистами проводится до сегодняшнего дня.На сегодняшний день главное проведение выборов Президента и главное в этой выборной компании "Потеря исторической памяти" всеми поколениями,которые пойдут на эти выборы.Россия сегодняшнего дня,к глубокому сожелению,не смогла вырвать с корнем "Дерево зла" взвращё
  •  
    18 февраля 2012 | 10:07
    сначала нужно расследовать нарушения на парламентских выборах 4 декабря 2011г.
    прошло 2,5 месяца- результатов нет.в г.Коркино моей Челябинской области (где недавно путин пиарился) на нескольких избирательных участках "голосовали" только за ЕР и СР!!!вот ссылка:http://chelyabinsk.ru/newsline/483893.html
    хотя в протоколах на руках у наблюдателей совсем другие цифры.сейчас идет суд,но очень медленно,видимо ждут результатов выборов 4 марта
  •  
    18 февраля 2012 | 10:18
    извините,в очередной раз прерывается,.......не смогла вырвать с корнем "Дерево зла" взвращённое коммунистами,а только срезали некоторые ветки,не провели свой Нюрнбергский процесс над русским фашизмом,наобещав в последнее время три короба,так гробовой ящик или гробницу исторической памяти с десятками или сотнями миллионов загубленных жизней так и не открыли.Так чему удивляться,что самого выдающегося человека современной истории России Путина В.В.,который сумел создать государство накормленное,сытое ,демократическое и уже одно из самых авторитетнейших в мире так поливают помоями,открытыми оскорблениями и унижениями,что разум перестаёт это понимать и не одного слова критики в адрес человеконенавистнической коммунистической системы.Воистину слова поэта "Идут бараны в ряд,бьют барабаны шкуру свою сдают коммунизму сами бараны"
    •  
      18 февраля 2012 | 11:23

      avatar2 :"...Так чему удивляться,что самого выдающегося человека современной истории России Путина В.В.,который сумел создать государство накормленное,сытое ,демократическое и уже одно из самых авторитетнейших в мире...."


      Почему-то только цены на недвижимость-любую- в Москве- за якобы годы просперити 2000-х- ушла Далеко Далеко в ОТРЫВ от всей остальной России.С чего бы это.

      Да и Воздушные Гавани -Аэропорты- по всей России СДОХЛИ. Известно что Авиация в любой стране функционирует при условии что у населения страны есть средства.

      Получается что всё это произошло во время якобы просперити 2000-х -то есть времени нахождения ПУТИНА у власти.

      После такого "правления" гнать взашей Его надо(Политика Путина -это Государство-это Я)из любых Двадцаток и Восьмёрок надо путинскую Россию-ибо устроил Путин для России настоящее Побоище.

      Только футбольными стадионами к мундиалу и олимпиадой занят Путин.Инфраструктуру страны под эти мероприятия Путин развивать не собирается как планировалось ранее.



      •  
        18 февраля 2012 | 12:13
        Ну точнее,Россия почти чуть не сдохла от голодоморов,голода,расстрельных ям,Уничтоженного Православия,уничтоженной экономики, разваленной армии и государственной безопасности.Славу Богу благодаря Путину В.В. выжила и он действительно выдающися сын своего Отечества.
        •  
          18 февраля 2012 | 14:13
          avatar2

          Путин как раз видит в том периоде Голодоморов и уничтоженной экономики наивысший подъём Государства.
        •  
          18 февраля 2012 | 15:54
          \\действительно выдающися сын своего Отечества.\\
          Так,на юмор не похоже,тем более на непревзойденный.Но и не вывих.Здесь,по-моему,открытый перелом всех без исключения извилин.
          •  
            18 февраля 2012 | 16:09
            "Переломанные" извилины гораздо лучше функционируют, чем "прямые", как у вас. )))
      •  
        18 февраля 2012 | 16:06
        Что за бред? В регионах наоборот строятся международные аэропорты. Поток туристов вырос. Турция, Египет, Тайланд, Китай, ОАЭ - излюбленное место отдыха "простых россиян". Египет у нас правда наши Западные дерьмократы отобрали. Информацию свою проверьте и голову заодно.
    •  
      18 февраля 2012 | 15:50
      \\не провели свой Нюрнбергский процесс над русским фашизмом,наобещав в последнее время три короба,так гробовой ящик или гробницу исторической памяти с десятками или сотнями миллионов загубленных жизней так и не открыли.
      Так чему удивляться,что самого выдающегося человека современной истории России Путина В.В.,который сумел создать государство накормленное,сытое ,демократическое\\
      Так,одно из двух,либо у Вас непревзойденное чувство юмора (но тогда Вас не многие поймут),либо...... Не могу даже представить,что человеку можно так мозг вывихнуть.
      •  
        18 февраля 2012 | 18:30
        Какие вывернутые мозги с сифиломой на две трети головы у ленина нужно было иметь ,что бы так изуродовать психику людей целой страны,которые почти целое столетие рабатая из поколения в поколение как на бойне,уничтожали свой народ,себя,религию,грабили и продавали душу русского человека и Православие.Называли себя "патриотами",а сейчас возглавляют это движение, неоднократно разваливали Россию и сейчас рвутся к власти ,что бы добить её и её народ.Сменили хозяев,если Ленина купили и сделали своим шпионом немцы,Горбачёва уже американцы и развалили страну,а уже у нынешних целых два хозяина американцы и китайцы,которые не покладая рук целенаправленно делают всё ,что бы добить Россию.
  •  
    18 февраля 2012 | 10:19
    Кукловод дёргает за свои ниточки !

    http://www.youtube.com/watch?v=jp6ja3fSfNw

    http://www.youtube.com/watch?v=sZq2a7dam30

    http://www.youtube.com/watch?v=98Iycfty8VU

    http://www.youtube.com/watch?v=uf7-7mR7tCI

    http://www.youtube.com/watch?v=rld1Nd_zW4U

    http://www.youtube.com/watch?v=vojUMLGu-Rs

    http://www.youtube.com/watch?v=SaVxKlo3kdQ

    http://www.youtube.com/watch?v=z_3UBhIxg0Q

    Посмотрев эти ролики я думаю что Вы сделаете для себя выводы.
  •  
    18 февраля 2012 | 10:26
    С. БУНТМАН: И вынуждают ту же самую протестующую гражданскую общественность мериться количеством – а не надо мериться.

    Хе-хе, ну так кто начал мериться количеством? Оранжевые, на каждом углу кричали "нас много, десятки тысяч". А как им больше показали так сразу "не надо мериться".
    Слили? Слили. С чем оранжевых и поздравляю.
  •  
    18 февраля 2012 | 10:46
    С. БУНТМАН: «Рогозин был уже гораздо после». Да, после, потому что определенный настоящий перекос был, наверное, в освещении проблемы ПРО, противоракетной обороны, был.

    Оказывается перекос был. Надо же. Нужно чтобы власть обратила внимание и
    только после этого срабатывает профессионализм и уже побежали искать другую
    точку зрения. А сразу никак нельзя. Ни-ни.
    Кто же ваш настоящий хозяин господа оранжевые журналисты?
  •  
    18 февраля 2012 | 11:02
    умный лузер, которому мешает всё - в том числе и собственная нефть тоже
  •  
    18 февраля 2012 | 11:08
    "Вы помните, какие у нас были компьютеры в 90-х? Какие у нас телефоны были мобильные паршивые, Марина, помнишь? А вот в 2000-х то годах, я уже не говорю о 2010-х, все стало хорошо. А машины какие были? Гораздо хуже были машины. Не отечественные я имею в виду. Сейчас-то какие совершенные, у Сан Саныча спросите. При чем тут Путин только, интересно?"
    +1
    •  
      18 февраля 2012 | 16:01
      \\При чем тут Путин только, интересно?"\\
      Как это при чём? А кто самолично денно и нощно нам новые компьютеры и телефоны паял? А Джобс с Гейтсом,сволочи,украли у Владимира Владимировича все его разработки и присвоили!!!Автомобили опять же кто лично гнал сюда без сна и отдыха? И всё это без отрыва от гребли на галере!!!!!!!!
    •  
      18 февраля 2012 | 16:02
      В 90-х умные, сильные, талантливые люди вынуждены были пойти в криминал, чтобы противостоять той мрази, которая выползла в пору безвластия и полного отсутствия милиции. В кровавом переделе собственности погибли самые решительные и деятельные люди. Многие из тех, кто выжил вынуждены были бежать, потому как Россия была в руинах. Бежали и те, кто просто хотел спокойно работать. "Утечка мозгов" - помните такое выражение? Оно из 90-х.
      Коррупция стала нормой. Т.к., даже чиновники не были застрахованы от убийства. Губернаторов "выдвигали" местные преступные сообщества, для защиты своих интересов. Без взяток невозможно было ничего сделать. Т.о., те, кто имел связи и давал взятки был "в шоколаде". Именно в 90-е годы сложилась та крепкая коррупционная идеология, которую даже сейчас невозможно победить. Абсолютно на всех уровнях. Откаты стали частью бизнеса. "Маржа", "коммерческие расходы" - это всё оттуда, из 90-х. Березовский лично брал миллиардные откаты за то, что обеспечивал на правительственном уровне крупные сделки того же Абрамовича. (см. недваний судебный процесс в Лондоне). Вечнопьяный властолюбивый Ельцин всё разрешал своим приближенным, и они делили пирог как могли. И всё это происходило под "бурные политические дебаты". Ах, как хорошо себя чувствовали политиканы! Круглый год они словословили и пургоносили во всех СМИ. А страна всё глубже увязала в долгах и в войне. Над Россией и её алко-президентом смеялся весь Запад. Да, если хотите Россия была "популярна" в те времена. Один расстрел парламента чего стоит.
      Именно в 90-е "быдло" стало синонимом "хозяина жизни". Благодаря 90-м у нас есть Радио Шансон.
      В 90-х была крайне низкая рождаемость из-за социальной нестабильности. Закрывали детские сады (сейчас открываются заново).

      Путин собрал страну в кулак, построил "вертикаль власти". Назначил своих губернаторов, "карманных" убрал. Да, он закрутил гайки. Почему? Да всё просто - Народ устал от политики. 90-е научили нас, что такое "демократия по-русски" - безвластие, бардак, всеобщее воровство и беспрерывное политиканство. Народу нужна уверенность в завтрашнем дне. Тандем Медведев-Путин - надежная схема. В США, кстати тоже на выборы идут парами - и никто не плюется. При Медведеве, Путин вместо того, чтобы стать "серым кардиналом", занял пост премьера - самый незавидный пост со времен Ельцина - премьеров обвиняли во всём и смещали с должности стабильно раз в год. Сколько их было? - не сосчитать. При Медведеве премьер Путин отработал "от звонка до звонка". Также удачно использование тандема в политическом плане - Путин колкий и язвительный антизападник, Медведев - осторожный компромиссный политик. Россия стала соответствовать своему историческому гербу.
      При Медведеве и Путине началась информатизация страны. Оранжевые сейчас будут верещать, но если написать на сайт администрации - проблема действительно решается, начинают суетиться. Просто надо приложить усилия в нужном направлении.
      Прочитал тут (опозорилась Ю.Латынина), что ГЛОНАСС оказывается нам не нужен. Т.е., Европе их Галилео нужен, Китаю своя система навигации нужна, а нам вообще ничего не нужно. Нужны новые 90-е - хочется кровушки и анархии. Забыла, видимо, Ю.Латынина свои собственные криминальные репортажи о кровавом переделе собственности в регионах. Очень уважал её тогда. А теперь - противно слушать её мелочный бред.
  •  
    18 февраля 2012 | 11:32
    Господин Бунтман, я на вашем сайте в данной реинкарнации моего аккаунта 90 дней... В начале этого периода я был против Путина и "ЕР"... За 3 месяца, слушая постоянно таких господ как Шендерович, Млечин, Латынина, Альбац и прочих я пришел к тому что 4 марта буду голосовать за Путина. Только по одной причине - не хочу чтобы у власти была демшиза... Не хочу!
    Так что спасибо вам всем за помощь в выборе.
    •  
      18 февраля 2012 | 15:16
      Это достижение достойно книги рекордов. Полная атрофия мозга за 90 дней еще нигде не описана. Зафиксируйте это достижение обязательно. А то здесь сообщили, но это же не считается.
      надо со свидетелями.
      Чтобы подтвердили, что 90 дней назад вы были нормальным, а не полным дебилом как сейчас.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      toma18 Tamara Kh
      19 февраля 2012 | 15:38
      *****4 марта буду голосовать за Путина.*****

      Что проголосуете, то и получите. Успехов вам и счастливой жизни!
      •  
        19 февраля 2012 | 21:09
        Спасибо!!! И Вам всего хорошего!!! :о)
  •  
    18 февраля 2012 | 11:34
    (..Путин – разбитые яйца – нос Моцарта..)

    Володин со Шмаковым разбили тарелку
    яиц об нос Композитора а чистый звонкий
    Оперный голос из Бюджетников так и не
    появился. Деньги бюджетные летят на ветер.
    Раздаётся лишь воронье карканье.

    С другой стороны: - неожиданно для ворон, легко
    и сильно раздаётся Чистый Голос Народа т.е.
    – Гражданского Общества....

    Долой самозванцев на оперной сцене, никакие
    яйца им не помогут.....

    •  
      18 февраля 2012 | 14:44
      mwrz :
      сочините к 4 марта
      про прозрачность гельминтов ...
      теги : камеры ночного наблюдения, урна вброса, аптека...
  •  
    18 февраля 2012 | 11:37
    Где можно почитать про люстрации на практике,ведущий выразился по этому поводу как то странно:байда.Невразумительно сказал - есть же положительный и другой опыт за рубежом.
  •  
    18 февраля 2012 | 11:41
    Пока что лучшая передача за неделю.
  •  
    18 февраля 2012 | 11:44
    Превосходная передача! Спасибо!
  •  
    18 февраля 2012 | 11:51
    (..Новое платье Короля..)

    Немцы не стали смотреть даже на капли
    от дождя на платье Президента и быстренько
    его отстирали...

    Русские терпеливо наблюдают: - на чернильные,
    зелёные, жирные пятна на платье Медведева а
    так же: - на грязные пятна и пятна крови на
    платье Премьера..

    Оказывается, что дело то не в Президентах а
    в чистоплотности тех кто смотрит и терпит эту
    Грязь.

    Русские наконец то послали в Кремль несколько
    пачек Порошка для Авто – стирки, но похоже
    что придётся замачивать Кремль и стирать его
    Вручную
  •  
    18 февраля 2012 | 14:32
    Ничего удивительного нет, что Власть отреагировала на оскорбление Венедиктова - как это так не согласиться быть доверенным лицом у Лидера нации!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"