Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.02.2012 17:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира
У нас даже сталинская Конституция была одна из самых милых в мире и там было очень много хороших вещей написано. Если бы еще эти вещи соответствовали реальности, то цены бы не было...
комментарии
авторизация
  •  
    17 февраля 2012 | 18:09
    Не трожь заповедную полянку!

    - Это наша делянка - либеральная..тут только мы протестовать можем.
    - Ты хто? - трудяга...иди вкалывай..качай нефть, крути гайки, сей поле...
    чего это ты на власть давишь?
    - на власть давить можем только мы - "независимые"

    Интерсно, чей бюджет пилят эти "независимые" либералы от словоблудия...как-то не верится что с натурального хозяйства живут..не до разглагольствований бы тогда было - работать надо, а не словеса распускать, кто может давить на власть, а кто - нет.

    Личная корысть (во всем) не возвышает человека, сколько не причитай, как она хороша
    А так с уважением

    P.S. Зачем готовить сани? Зима-то ещё не наступила...
    (думаете, лучше о месте в берлоге позаботиться....а не затопит?)
    •  
      17 февраля 2012 | 21:25
      Смотрим свежий Путинский беспредел.

      http://www.youtube.com/watch?v=ZqAuZVn_UY0
      •  
        17 февраля 2012 | 21:44


        Спасибо Николай Карлович!!! Все правильно говорил!!!
        •  
          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
          17 февраля 2012 | 21:50
          //У нас даже сталинская Конституция была одна из самых милых в мире и там было очень много хороших вещей написано. Если бы еще эти вещи соответствовали реальности, то цены бы не было...//

          Да хватит эту фигню повторять. Звериная была конституция.
          •  
            17 февраля 2012 | 22:01
            Н.СВАНИДЗЕ: Станислав Сергеевич Говорухин, по-моему, отвязался. Он, конечно, талантливый человек, и весь его талант, по-моему, сейчас раскрылся в полной мере. Не кинематографический – кинематографический раскрылся гораздо раньше. Вот. А сейчас просто зажигает человек. Зажигает. Что ни день, то...
            -----------------------------------------------------------------!

            И не только Говорухин! У него нашлось еще 500 прихлебателей - сосунов госбюджета. За казенную пайку готовы лизать, лизать и лизать.

            Круче всех оказалась Канделаки: Путин – желанный мужчина, который потерял к тебе интерес. И ты уже думаешь, чтобы он хоть силой тебя взял, до боли, до крови... Ведь его безразличие невыносимо. Ну разве можно себе признаться, что ты – молодая, красивая и по-своему успешная женщина – никогда не будешь изнасилована объектом своего вожделения? Трудно признаться, что ты ему совершенно безразлична, да? Не в силах сказать самой себе правду, ты начинаешь придумывать альтернативный мир. Она хочет видеть его смесью Гитлера со Сталиным, она хочет бороться за свободу.
            http://vitki.org/?p=347

            Да, действительно, права Канделаки. В этом мире Ксения Ларина и Ирина Петровская – честные и непредвзятые журналисты, светочи демократии. А Алиса Фрейндлих, Олег Табаков, Армен Джигарханян, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, академик Михаил Давыдов, космонавт Алексей Леонов, дирижер Валерий Гергиев – все они в ситуации с членством в штабе Путина - торговцы совестью. http://vitki.org/2012/02/17/347/

            Некоторые ведь вполне искренне считают, что Путин лучше Гитлера.
            http://vitki.org/?p=254
            •  
              17 февраля 2012 | 23:09
              Ужасная ситуация!
              Я считаю, что нет оправдания всем, кто поддерживает сейчас Путина.
              Можно промолчать. Но ходить на путинско-кургиняновские митинги и тем более ради своих театров и музеев становиться доверенными лицами ВВП - это не конформизм, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
              Все, кто ЗА Путина - преступники. И нет им оправдания.И чем дальше - тем очевиднее это становится.
              Николай Сванидзе и Ксения, вы очень точно описали ситуацию в школьной системе образования среди учителей. Страшно отдавать ребенка в такие школы. Но ведь это факт. Это мерзко. Это система, государственная машина так у нас работает, совращая людей.
              Родина моя!
              Ты сошла с ума!(Игорь Тальков)
              •  
                17 февраля 2012 | 23:55
                Наташа, не скатывайтесь в экстремизм... Каждый человек живет со своими трудностями. Эти 499 (500 должен был быть ААВ)), они были в особенно трудном положении. Был миллион способов их заставить. Поставьте себя на минуту их место. Если бы, у них у всех было мужество сказать НЕТ в лицо Путину, то вообще все проблемы со сменой власти уже бы решились ))

                Тяжело ложиться на амбразуру, и особенно делать это первому. И все-таки сотни людей отказались, согласилась только маленькая часть. Бог им судья, но, кстати, думаю, что эти люди и сами наверняка проголосуют против, да и других подобьют )) Эти все трюки с круговой порукой от орг. бессилия у господина Володина. Трючок эффектный, да не эффективный ))

                По хорошему надо бы думать о том, что будет после Путина. А то ведь опять наломаем дров. Надо объяснять, что не будет ни мора, ни глада, ни разрухи, ни революционных судов )) Что будет все мирно, постепенно, позитивно, без перегрызания глоток кому бы то ни было. Эх, хе, хе, хе...
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    18 февраля 2012 | 06:47
                    Путинизм, сталинизм, коммунизм - это как зараза, чума, спид - просто так эти болезни не возникают. Это расплата за вековую дремучесть, беспросветную отсталость, которую веками нам насаждали цари, вожди, попы с помощью опричников, жандармов, нквд, кгб...

                    Но надеюсь что во времена Интернета такие режимы долго не смогут существовать. Они просто должны разваливаться под собственным весом лжи, крови, воровства и аморальности.

                    Все на путинг 23 февраля! Со свистками! Освистим нац. ахтунга РФ!
                    •  
                      18 февраля 2012 | 07:32
                      .///У нас даже сталинская Конституция была
                      одна из самых милых в мире и
                      там было очень много хороших вещей написано.
                      Если бы еще эти вещи
                      соответствовали реальности, то цены бы не было...\\\

                      А извращения нёс ВОЖДИЗМ,что и может захлестнуть РФ после восшествия на престол в нарушение ДУХа Конституции в 3-й раз Путина В.В.
                    •  
                      18 февраля 2012 | 11:52
                      Освистим. Он бедный испугается и спрячется под кровать. Кстати, свистеть где будете? От Болотной до Кремля не близко, а до Барвихи? Очень эффективная мера-отказ от завтрака и ланча, далее вплоть до самых радикальных мер- писание в штаны.
                      •  
                        18 февраля 2012 | 13:53
                        Вы эксремист, Вас надо судить по 282й статье. Никуда не уходите еще час.
                        •  
                          18 февраля 2012 | 15:28
                          Жду. Что, товарищу майору шутка понравилась? Кстати, в том анекдоте был чай. Не забудьте.
                    •  
                      18 февраля 2012 | 16:45
                      "Путинизм, сталинизм, коммунизм - это как зараза, чума, спид, дремучесть"
                      Протестую, коммунизм, то есть всеобщее братство, не дремучесть, а неизбежное будущее. А как иначе? Не вечно же люди будут жить в жадности и эгоизме, что и есть настоящая дремучесть.
                  •  
                    18 февраля 2012 | 13:51
                    Шарик, дорогой,
                    так Вы поддерживаете требование тщательного и объективного расследования обстоятельств убийства Магнитского и кражи 5.4 ярдов при помощи сотрудников ФНС?
                •  
                  17 февраля 2012 | 23:57
                  http://www.youtube.com/watch?v=HYRGjMSUoU8


                  The paranoia is in bloom, the PR
                  Transmissions will resume, they'll try to
                  Push drugs, keep us all dumb down and hope that
                  We will never see the truth around, so come on

                  Another promise, another scene, another
                  Package not to keep us trapped in greed with all the
                  Green belts wrapped around our minds and endless
                  Red tape to keep the truth confined, so come on

                  They will not force us
                  And they will stop degrading us
                  And they will not control us
                  We will be victorious, so come on

                  Interchanging mind control, come let the
                  Revolution take its toll, if you could
                  Flick a switch and open your third eye, you'd see that
                  We should never be afraid to die, so come on

                  Rise up and take the power back, it's time that
                  The fat cats had a heart attack, you know that
                  Their time is coming to an end, we have to
                  Unify and watch our flag ascend, so come on

                  They will not force us
                  They will stop degrading us
                  They will not control us
                  We will be victorious, so come on

                  Hey, hey, hey, hey
                  Hey, hey, hey, hey
                  Hey, hey, hey, hey

                  They will not force us
                  They will stop degrading us
                  They will not control us
                  We will be victorious, so come on

                  Hey, hey, hey, hey
                  •  
                    17 февраля 2012 | 23:58
                    They will stop degrading us
                    They will not control us
                •  
                  18 февраля 2012 | 10:06
                  "Наташа, не скатывайтесь в экстремизм" звучит, как короткий анекдот. Да она коммисарша-большевичка по жизни, со сладострастием бы расстреливала врагов революции.
                  •  
                    18 февраля 2012 | 13:54
                    А вам, Кисонька, лишь бы ярлыки навешивать.
                    •  
                      18 февраля 2012 | 15:01
                      _в смысле ярлыков _кош_,как вы выразились,кисоньке,до наташи далеко.Я лично уверена,что нет никакой наташи-их там кучка под одним ником.
                      •  
                        18 февраля 2012 | 16:42
                        Наташа - смотрящая на всех блогах, это понятно всем!
                •  
                  18 февраля 2012 | 11:44
                  Хочешь сразу 499 человек лишить уважения миллионов?
                  Cпроси меня как.(с)
              •  
                18 февраля 2012 | 00:50
                Наташа, народ в моём лице восхищается вашей боевитостью! Когда немцы опять попрут на Москву, мы обвяжем вас связкой гранат и пустим под их танк. Наши солдаты тут же воодушевятся и перейдут в контрнаступление!
              •  
                18 февраля 2012 | 14:44
                Когда Путин начинал ещё самый первый срок в качестве главы государства по городу Иркутску разъезжал Хаммер с вооружёнными чеченскими боевиками и структурам,которые им не отстёгивали,они головы отрывали.А в студенческом общежитии в микрорайоне Университетском у бывших афганских моджахедов был тренировочный лагерь,где они фасовали наркотики и тренировались с их любимыми ножами и моему товарищу по комнате студенту-физику Вове Маслюку нанесли три проникающих в лёгкое ранений.А из милиции приходил майор,породнившийся с ними и предлогал всё замять.И только следователь Лена Мищенко сказала,- Что они и дальше нас будут резать!!,-и я был единственным свидетелем из двадцати очевидцев.Вы,Наташа,хотите вернутся в те времена? Я не за Путина,я считаю его слишком мягким и непоследовательным - нужно наводить порядок быстрее,жёстче,эффективнее,Медведев,развяжи ему руки, смог бы,думаю и Онищенко смог бы(но он не баллотируется,к сожелению).
          •  
            18 февраля 2012 | 10:22
            Фашизм не пройдет, русские должны защищать свою культуру, свою цивилизацию, от подсиживания, принять закон о защите православной цивилизации
            русские вперед
            •  
              18 февраля 2012 | 14:50
              Я с тобой,друг! мы одной крови.Они не пройдут!
          •  
            18 февраля 2012 | 16:43
            Если можно, пару примеров, для сравнения вашего мнения и Сванидзе.
            •  
              kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
              18 февраля 2012 | 18:19
              http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1936.htm

              Можете начать с первых статей, про "диктатуру", а можете сравнить ст.141, где говорится, что кандидатов на выборах выставляют общественные организации, а не Компартия (жуть как демократично))), НО в ст.126 Компартия названа "руководящим ядром" ВСЕХ (даже этого слова не забыли))) общественных организаций))). Только это превращает "конституцию" в бессмысленную бумажку, в лучшем случае - приложение к Уставу ВКП(б)/КПСС - правящей корпорации, узурпировавшей властные полномочия.
              •  
                18 февраля 2012 | 19:42
                Согласен. Но это всё-таки не уровень зверства.
        •  
          17 февраля 2012 | 21:50
          //Н.СВАНИДЗЕ: Ну, конечно. Когда эти ребята наши, кандидаты в президенты, по-моему, Зюганов с Жириновским подняли вопрос – было совсем недавно – насчет того, что их на экране мало, а известного уважаемого кандидата очень много. Непорядочек. И им сказал, по-моему, им сказал Дмитрий Песков, им ответил пресс-секретарь Путина, что «ребят, ну я вас не понимаю, мы в цивилизованной стране живем или как? Давайте в Центральную избирательную комиссию обращайтесь или в суд. А чего так просто зря на Луну-то тут выть? Ну, не понимаю даже. Странные вы люди. Вроде, взрослые. Вот, в суд, пожалуйста, идите. Или в Центральную избирательную комиссию, к Чурову. Он разберется». Мы всякий раз оказываемся в ловушке между тем, что да, реально прописано в законах и тем, что есть на самом деле.//

          15 декабря 2011 года отвечая на вопрос Венедиктова о том, что он может сообщить разгневанным массовыми фальсификациями избирателям, Путин послал все эти миллионы граждан юридически в суд, а фактически НА ПУЙ, причем, на свой собственный. Ведь народ России хорошо знает, как вертит этим судом путинская "вертикаль". Следуя политической логике извращенца, протестную белую ленточку Путин первым делом воспринял как использованный презерватив, причем опять же, как свой собственный. Прицелившись в очко ближайшей телекамеры, он прорычал в адрес обладателей российского паспорта, которые якобы изменяют ему с иностранцами: «Идите ко мне, бандерлоги!»

          Все остальные четыре с половиной часа телевизионного мозгоимения Путин домогался любви сограждан в грубой и извращенной форме. Правда, эффектно кончить так и не смог.

          Граждане отвечают Путину взаимностью.

          Фактически по всей стране выдвинут лозунг ХУТИН - ПУЙ, а юридически граждане ждут не дождутся когда же, наконец, они смогут отправить в суд самого Путина и всю его банду.

          НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!

          ГОЛОСУЙ ЗА ЛЮБОГО КАНДИДАТА ПРОТИВ ПУТИНА!

          ХУТИН - ПУЙ http://vitki.org/?p=46
          •  
            18 февраля 2012 | 11:48
            Вам не нравится мой ЦИК, - обращайтесь в мой суд. (с)

            Сейчас Путин по анекдотам обогнал Брежнева. Народ не проведешь.
            •  
              18 февраля 2012 | 16:44
              Расскажите хоть один - мы не слышали, а любопытно!
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
      •  
        17 февраля 2012 | 22:02
        Да уж, хотя и раньше там, не ахти, как было (масштабы конечно не те), так ведь полная свобода предпринимательства, за что боролись. А уж кто как это понял...так об этом раньше надо было однозначно в законы прописывать. А теперь только на власть давить, чтобы к любому рулю, только при выполнении ряда обязательных условий допускать и право решать функциональностью заменять. а вместо этого тут нам лапшу вешают - кто правильно протестует, а кто - нет. Пустословие вокруг свобод без всякой ответственности....Я что, я ни куда не хожу..я дома на диване, а вы..вы свободны... Сначала завести пустобрехством в болото, а то и похуже, а потом о свободе говорить.
        Да нет никакой свободы и быть не может. Сам Господь не свободен, потому как Мир создал и теперь при нем пребывает....Одна свобода - трендеть о том чего нет...ну тут уж есть где разгуляться (пока кормят конечно)...благо слушателей хватает, а там глядишь и весна наступит..

        Спасибо
        С уважением
        •  
          18 февраля 2012 | 09:00
          кургинян ,хорош гадить в мозга.
          ваша универсальная трёхдневная истерика уже достала
          чё нить другое не пробовал изречь..
          •  
            18 февраля 2012 | 13:12
            Спрашивайте - отвечаем,
            если реально что-то интересует
            (с Кургиняном знакомства не имею и таковым не являюсь - Вы обознались)

            С уважением
            •  
              18 февраля 2012 | 18:13
              извините великодушно.. это я не вам , а товарищу , с многомноготочиями и большими буквами ..но этого истерика уже убрали модераторы..
              он эту сагу уже третий день вставляет в новости , где хоть как то упоминают путина..
              С уважением
              •  
                18 февраля 2012 | 20:55
                niksa но этого истерика уже убрали модераторы..
                $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

                Вот это и есть свобода слова по оранжевому сценарию. Кричат о свободе СМИ, а сами удаляют то, что противоречит их пропаганде.
                Правда, видать, ум колит. Но в правде силла. Привет, оранжевым недоноскам.

                Оранжевые устраивают пропагандистский шабаш и вакханалию против Путина. За чьи деньги? Березовского или за финансы спецслужб. Продажные политические технологии разработаны давно, и функционируют исправно. Ибо бензина (баксов) в кошельках оранжевых немерено.

                Идеи коммунизма были не хуже, чем либеральные (цветные) идеи оранжевых. Ну и что? Если декларируются добрые оранжевые намерения, так ими дорога в ад (в лихие 90-е) выложена. Что же, г. Сванидзе, эти благие ОРАНЖЕВЫЕ идеи, Вы не реализовали в жизнь с 1985 по 2000 годы? Вы обгадили, скомпрометировали оранжевые, либеральные идеи в лихие 90-е, а теперь рыдаете. Вы что в период оранжевого, либерального всевластия дали независимый суд, разделение властей, прозрачную экономику, прозрачную политику, отладили институт сменяемости власти? Ваши, так называемые либеральные реформы привели:
                - грабежу собственности;
                - к заказным убийствам;
                - уничтожению всех институтов государственного управления;
                - челнофикации всей России;
                - залоговым аукционам;
                - наемным убийствам;
                - создание олигархата (монополистического, государственного - административного ...капитала;
                - воровству накоплений у населения:
                - дефолту;
                и тэдэ, и тэпэ.

                Вы накормили народ ОРАНЖЕВЫМИ,
                ..........................................ЛИБЕРАЛЬНЫМИ РЕФОРМАМИ
                ...........................................................................ПО САМОЕ НЕХОЧУ.
                Так чего тогда сетуете, г. Сванидзе?
                ..............................Кредит доверия исчерпан.
                ............................................................БАНКРОТАМ В ДОЛГ НЕ ДАЮТ.
                НЕ ЧЕГО НА ЗЕРКАЛО КИВАТЬ,
                ..................................КОЛИ ЛИБЕРАЛЬНАЯ ОРАНЖЕВАЯ РОЖА КРИВА,
                А ОРАНЖЕВЫЕ, ЛИБЕРАЛЬНЫЕ
                .....................................РУКИ ПО ЛОКОТЬ В КРОВИ.
                ИЛИ ЕЩЕ РЕШИЛИ РАЗ
                ..............................ПОШУТИТЬ, ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С НАРОДОМ?
                ВАМ МАЛО БЫЛО ЧЕЧНИ?
                ...............................ВАМ МАЛО БЫЛО РАССТРЕЛА ПАРЛАМЕНТА?
                ВАМ МАЛО БЫЛО ОКТЯБРЬСКИХ СОБЫТИЙ 1993 года?
                .........................................................КУДА ВЫ НАС ЗОВЕТЕ, г. СВАНИДЗЕ?
                ИЛИ РОССИЯ НЕ ТВОЯ, НАРОД НЕ ТВОЙ, ПОГОНЯЙ ОРАНЖЕВЫМ, ЛИБЕРАЛЬНЫМ КНУТОМ, НЕ СТОЙ
                •  
                  18 февраля 2012 | 21:55
                  изыди кургинян !
                •  
                  18 февраля 2012 | 21:58
                  кургинян . последние два месяца ,очень точно воплощает и мимикой своей
                  и истерично-обрывистой , а порой и вовсе абсурдной речью ,случившийся страх Путина , которое даже не смело предполагать , что его уже давно явное третье президентство, вдруг все так остро воспримут в штыки...казалось бы - все прекрасно это знали в 8 году , когда смазанного вазелином Анатолича , без особой натуги вставили в трон.
                  а тут..вдруг..тако-оое..- не ожидало такой подляны оно.. засуетилось..
                  заговорило-было по старинке быковато, со своей циничной ухмылочкой - а уже никто на это и не покупается.. уже смеются в глаза и даже как бы презирают?!
                  и решило оно облачиться в образ учителя.. палец подняло - мол внимайте мне..читайте меня.. разбирайте на цитаты , наберитесь терпения и воздастся вам..и заживёте уже вот-вот-скоро-как-минимум в эдеме...но не внимают ему ((не слышат его((не желают..не верят?!
                  и решило оно обратиться в зверя...
      •  
        17 февраля 2012 | 22:30
        Находящийся под следствием экс-судья Дмитрий Новиков под любым предлогом пытается уйти от наказания
        http://www.rg.ru/2011/06/28/sudia.html
        •  
          18 февраля 2012 | 00:33
          А с другой стороны - не мог же он все один проворачивать (если это действительно - он)?
          Правда в его интервью прозвучала несколько странная фраза, о высказанном ему предложении в чем-то по-мелочи сознаться и уехать за границу. Не знаю какая у районного судьи там зарплата, но специалисту по российскому праву чем заниматься за рубежом?..ну если денег, конечно, с собой достаточно не прихватить. Вопрос откуда?

          С уважением
          •  
            18 февраля 2012 | 01:23
            Да кто его знает. Только он далеко не ангелочек, а у подобных манечка такая просыпается, как прижмут, так перепрофилирование в 'правдолюбцев'. Тот же дымовский.
            •  
              18 февраля 2012 | 02:06
              Не знаю, поэтому обсуждать не берусь.
              А вот то, что власть и бизнес, построенный на власти, не должны быть совместимы - это утверждаю однозначно.

              С уважением
      • (комментарий скрыт)
        •  
          18 февраля 2012 | 09:37
          Всем тем, кто в своей риторике прибегает к пугалкам типа «Америка – враг России № 1» и «С помощью отработанных технологий оранжевых революций в России пытаются…», я бы посоветовал от пустой и бездоказательной болтовни перейти к практическим делам. Коль скоро, по вашему убеждению, это так именно и обстоит, так флаг вам в руки – организуйте оранжевую революцию в Америке, благо – денег на это наш госдеп всегда найдет.
          И все сомневающиеся в вашей аргументации будут ох как посрамлены!
          Слабо?
          •  
            18 февраля 2012 | 17:02
            "флаг вам в руки – организуйте оранжевую революцию в Америке"
            - Вы к чему призываете?
            Помните как там в "Белом солнце пустыни"
            -" не ходи с ними..." и далее по тексту.

            А если по существу, то Америка по своему мировосприятию и является,в том числе, сама для себя источником того, то Вы называете "оранжевой революцией". А все внешние воздействия будут только тормозить
            этот процесс. Это учитывают их идеологи и, с одной стороны, ужесточают внутреннее законодательство, а с другой, расширяют его во все новые сферы...Ну и как заключительный аккорд - тотальная слежка через чипирование населения (современная компьютерные технологии уже позволяют это делать). Что собирается перенять и наши властьимущие, для превентивных мер по отношению к любому, кто так или иначе может стать потенциально опасен для власти.

            С уважением

            P.S.Не стоит искать врага там, где его нет.Основной "враг" всегда внутри.
    •  
      17 февраля 2012 | 22:45
      kran3000 Что,портянка,вслед за своим паханом Вованом раскол в обществе насаждаешь-противопоставляешь рабочих и интеллигенцию? А ведь если начнется спровоцированная вами смута -вы же первые по шее и получите!
      •  
        17 февраля 2012 | 23:45
        Как раз наоборот призывают интеллигенцию объединиться с рабочими...
        Или Вы думаете что поливая последних грязью и называя быдлом можно чего-нибудь добиться? ..Правда не знаю насколько вас это волнует.
        А иначе-то смуты не миновать, только пойдет она не от так-называемых креативщиков, а от рабочего люда, когда его на местах окончательно прижмут.
        Вы что ли пойдете "Пикалево" защищать...

        А так с уважением
        •  
          18 февраля 2012 | 01:30
          Вы призываете рабочих снова расхлёбывать то дерьмо, которое интеллигенция навалила за время своего очередного фавора ?
          •  
            18 февраля 2012 | 01:58
            А что делать?
            Если "кто в лес - кто по дрова"...каши не сваришь.
            Надо вычленить действительно первоочередные общие интересы, направленные к совместному существованию и их, как требование к исполнению властью, причем незамедлительно... Ну если всю вертикаль не прошустрить сразу, причем всю - никакой президент или оппозиция ничего не решат, поскольку без широкого привлечения населения это физически не возможно. Как говориться - приехали. Рукава засучивать надо и за дело браться, а не рассуждать "о свободах и несвободах" и кого "лизать", а кого и погодить.

            С уважением
        •  
          19 февраля 2012 | 00:30
          kran3000 А как же ваши слова о либеральных интеллигентах:"Это наша делянка - либеральная..тут только мы протестовать можем",и далее об их, дескать,негативном отношении к рабочим: Ты хто? - трудяга...иди вкалывай..качай нефть, крути гайки, сей поле"..Из песни,как говорится, слова не выкинешь.На либеральных митингах,в отличие от пропутинских кургиняновских,никакой классовой розни и ненависти не разжигали,напротив, призывали к единству всех здоровых сил общества против едроссовских жуликов и воров.Не случайно, на манифестациях оппозиции были и левые,и правые,и националисты.Так что не надо,уважаемый,демагогически валить с больной головы на здоровую.
          •  
            19 февраля 2012 | 03:14
            Либеральные интеллигенты. они ведь тоже разные.
            Речь о конкретных шла, с той самой делянки.
            Призывать то можно даже в пустоту.
            Где они побывали в трудовых коллективах?..Каспаров вот в Америку подался и на все протесты...до лучших дней.
            Конечно, они прекрасно отдохнули в новогодние каникулы, пообщаясь с тамошним населением, правда вместо того, чтобы пообщаться с населением здесь.
            (И это понятно. Вопрос в том - о чем общаться? как хороши пирамиды? или снег на горных склонах? или как полная либерализация экономики создаст рабочие места и выпустит дешевый товар?...о чем? о дивидендах по акциям полученным с ГКО и последующего дефолта? или как хорошо работает ЦБ скупая валюту и отправляя её за рубеж?...)
            А рассказывать рабочему как хорошо когда в СМИ можно прочитать что угодно? ..ну и что? - Они же не ответят как погасить кредит с зарплаты? Или почему хлеб стал почти по цене мяса, а картошка в половину его стоимости, да ещё с кожурой - какой бюджет пилят здесь? Или они собираются дотировать её производство?..что-то такого никто не говорил. А свободный выезд за границу - это свобода для них, в первую очередь...Ведь кроме разговоров о свободе и как это хорошо - один пшик? И все разговоры закончились когда потребовались наличные..не до того, работать надо...Америка Ау! У нас разве заработаешь (и это говорит чемпион мира)...думаете крестьянину тоже стоит на заработки в Америку ездить? (он там тоже что-то вроде чемпиона будет?...ну-ну.
            Хоть одно стоящее практическое предложение, которое касалось бы реальной жизни населения, которое живет от дома до работы Вы слышали?
            Ведь все сводиться к одному - нам не дают власти?..пустите опять во власть?
            ...хоть какую-то просчитанную программу ,кроме лозунгов они смогли сочинить?
            ...ну пусть их выберут хоть в муниципальный совет?...
            Вот и складывается мнение что больше всего они о своих интересах пекутся, а интересы у них дороговато стоят и обеспечить они их, иначе как через общий пирог не могут. (А результаты их прошлой работы. до сих пор не разгрести).
            А то, что на протесты пришли все - вот тут и надо было "ковать железо пока горячо" - однозначные требования к власти, как наказ и к неукоснительному исполнению...и тогда не важно кто президент, если его функции изначально в рамки вогнать...а они начали выяснять кто где стоял и кому в списке первым быть..и склоки разводить?
            А то, что их власть давит, так если бы не давила, так и властью не была бы. Что тут ещё можно было ожидать?
            Играют в межсобойчик в собственной тусовке...
            (их же свои выгнали, потому как на всех не хватало, думали перекантуются, а доллар эвон как подешевел....)
            Политика - "грязное дело", так ведь каковы политики - таково и дело.
            Вот это и надо народу разъяснять - каких политиков выбирать и почему.
            А не обещать манны небесные, если все самотеком пустить.
            (Некуда ему больше течь, все места заняты и мест этих больше не будет, если не вымрем, а тогда и свобода не потребуется, потому как некому.)
            Может сейчас разумные рамки установить, чтоб не пришлось друг на друга войной ходить?... иначе это закончится железной диктатурой, когда будет гарантировано, что если по правой стороне улицы ходить - то никто не убьет, а если по левой - никто не поможет и ходить только в одно место - работать, как в Корее или в пираты, как в Сомали).
            А реальные меры есть и тому же Рыжкову предлагалось, только не волнует его это.
            А перечислять что плохо - любой может часами, только систему-то это не изменит. И персонально никто ничего не изменит, только обрушить может подобно диверсанту, если "в нужное время, в нужном месте" и если раньше не прихлопнут свои же..
            А что делать, даже мною, тут уже столько писалось, только "не в коня корм"...потому что работать надо, а не пиариться. Конечно, это сложно, но тогда и "груздем" нечего называться и других с панталыку сбивать.
            И нет тут никакой антиамериканской истерии. Вообще-то американский народ как-то жалко скорее...мы-то привычные к неустроенности, а им теперь каково по новой начинать (когда три поколения в долг на кредитах сидели) и правительство у них тоже ничего сделать не сможет, оно само под "дамокловым мечем" находиться (и случилось как индейцы им и предсказывали сотню лет назад). И выступает он также против тех, кто считает, что ему по рождению богачом быть предписано и потому умеет только как деньги растить, переливая из пустого в порожнее, да и то, нанятыми для этого дела (тот же распил только по- американски).
            Когда кровососов больше чем организм выдержать может, тут уж от них избавляться надо или на кладбище ползти.
            И трудов по всяким цветным революциям и методик написано достаточно и применялись они не единожды и тот же Египет вот суд уже затеял...А Обама самолично сказал, что все кто будут мешать американским (а точнее транснациональным) компаниям, то Америка любыми средствами этого не допустит, чем и высказал полное неуважение к суверенитету других. Или вы считаете, что он так шутит?
            Так что демагогия как раз у Вас.
            А систему надо менять и кардинально (и срок для этого весьма малый отпущен), только не путем освобождения вожжей, а наоборот, прописыванием жестких функциональных рамок, в том числе персоналиям во власти. И договариваться всем, что будем так жить, а не иначе. А кто не согласен - все дороги открыты. И никакие внешние управители здесь не нужны, так же как и свои съехавшие, а отсюда деньги качающие.
            И весь чиновничий аппарат на этот предмет перешерстить надо и перекрыть ими вывод денег за рубеж, либо пусть сами вместе с деньгами съезжают. А как бюджет по-умному делить и других своих специалистов хватает. Работать надо, а не высматривать где халява лежит И геноцид собственного народа прекратить и образование опять нормальным сделать и воспитывать новое поколение грамотное и без ненависти друг к другу. А поскольку условия для самодостаточности у нас есть, то её и надо обеспечить, причем для всех. Вот только без персональной ответственности на любом месте этого не достичь - вот её и прописать надо, и без всякой этой либеральной шелухи о том, что рынок все исправит, а либерализм всех помирит - от лукавого это...от лукавого, потому как все только в пределах возможного, а не по щучьему велению.

            А так с уважением

            P.S. Вариант, что на делянке одни "дубы" собрались и все шумят - опускаем. Хотя скорее, все наши либералы - это либералы только в свою сторону...от неграмотности это, от неграмотности
            (Порой подумаешь...как глухо-то все, уж извините.)
            •  
              20 февраля 2012 | 16:12
              На ваш пространный комментарий могу ответить одно-основная беда нынешней России в порочном вертикальном устройстве властной системы.Стройной централизованной вертикали как бы и нет,зато существуют,повязанные круговой коррупционной порукой,сотни небольших вертикалек,которые в соподчиненной совокупности и образуют политический базис путинского режима.А почему рабочий, работая целый день в "стойле" у токарного станка получает на оборонных предприятиях нашей славной Казани от силы 15-20 тыс.руб хотя выпущенные предприятием приборы стоят бешенных бабок?Да потому что он-низшее звено в коррупционной посреднической пищевой цепочке и достаются ему лишь милостиво бросаемые крохи с барского стола.Так же ситуация обстоит и в строительстве,где "вертикальные" посредники кормятся с заезжих гастрабайтеров,и в агропроме.И либералы отлично видят эту ситуацию с обворовыванием людей труда и предлагают,в частности Навальный,рефомировать властную структуру таким образом,чтобы исключить формирование клановых сращенных чиновно-бизнесменных вертикалек,которые пьют кровь трудящихся.
              P. S. Если снова возникнет зудящее желание обозвать мой коммент "демагогией",приезжайте в Казань и поработайте с годик токарем,к примеру,в АО "Электроприбор" или в АО "КПКБ", чтобы ощутить на себе конкретное действие распильно-откатной политики на производстве.
              •  
                20 февраля 2012 | 18:44
                Вы знаете,...против данного комментария у меня никаких возражений нет. И на эту тему у меня уже написано весьма достаточно, даже здесь на ЭХЕ. Вы все правильно говорите.

                Вопрос в другом - какими средствами можно из этого состояния выйти? и главное - ради чего?
                Не ответив на второй вопрос, первый бессмысленен - развалить существующую вертикаль с помощью погромов, "революции" или внешнего вмешательства и стать протекторатом кого-то извне? Тогда уже просто ничего не будут платить, поскольку во вне, этого никому не надо, ни того то вы делаете, ни вас самих (оптимальная, с точки зрения существующего цивилизационного устройства, модель мира рассчитана, ведущими западными школами, на 1 млд. чел).
                Для выживания всех ( а не избранных, которые себя к ним причисляют, а остальных называют генетическими отбросами, быдлом и ошибкой природы, считая что лично они несут в себе частицу "бога" ) необходимо прочесывание всей вертикали по личностной функциональной пригодности, с выводом всех этому не соответствующих за рамки (у)правления (за рубеж или в Сибирь - это не так принципиально и зависит от того количества вреда, которое они лично принесли).
                Как это делать мною уже не раз писалось. Но это должно быть общим требованием к любой власти, как к той которая избрана, так и к той, которую изберут. Которая избрана этого весьма не хочет, значит необходимо выставить это в качестве основной задачи для нового президента, кто бы им ни был, и обязательный отчет перед народом через год правления...и с помощью прессы не спускать с этого глаз, чтобы не услышать какое-нибудь очередное вранье. И после этого проводить новые выборы в ГД....Это если мы сохранить свой суверенитет и выжить всем. (Это как цель - ради чего?)

                Но части населения суверенитет не нужен, они лично для себя считают, что быть гражданином мира, им лично, удобней и добиваются именно этого. А тех, кому не удастся освоиться в этой модели - и жить на земле ни к чему.
                Таких достаточно и в правительстве и в СМИ и в около правительственных институтах и в той же "вертикале на местах"...это которые так соображают, что им это вроде надо.
                Но и в вертикале, и в медиа пространстве достаточно и лизоблюдов, прислуживающих начальству, которые надеются, что всегда найдут задницу которую можно будет лизать и их не забудут...ну и просто необразованных, которые видят только то, что непосредственно перед глазами, а об остальном считают знать и необязательно. так что работы на этом поприще непочатый край.
                ....Но никак не через нелигитимность власти, а наоборот, сформулированного народного требования - постоянно подтверждать свою легитимность выполнением его требований.
                Вот и надо эти требования сформулировать однозначно и конкретно.
                Мое замечание относится к тем рассуждениям, которые отражают стремление стать чьей-то подстилкой, добиваясь этого любыми способами и под любым соусом. (Что личностно может восприниматься как некоторое самоутверждение в жизни и как некоторая демократическая жизненная позиция в поведении.)
                От неграмотности все...от неграмотности.

                С уважением

                P.S. Мир и Природа устроены по другому и кажущаяся цель в реальности может обернуться совсем другим своим боком, чем хотелось. Посмотрите статистику по "успешным", которые прошлись по чьим-то головам или в результате действия которых пострадало много людей...и не обязательно тех кто практиковал, а и тех кто эту практику обосновывал - у них у всех жизненные проблемы и если не с собой, то с родственниками...ну это природа..это не подвластные человеку Законы. Из которых,в частности, следует, что каждый живущий, что-то взявший от жизни, должен столько же и вернуть обратно и не иначе. А если перекос набирает невозвращаемое отклонение, то происходят нарушения физического плана у себя или ближайшего окружения (крайний случай - преждевременная смерть)...причем причины могут быть совершенно произвольны и на первый взгляд случайны, но это не так. И речь здесь не только о материальном, а обо всем)
                •  
                  21 февраля 2012 | 07:17
                  kran3000 Что касается вертикали-наверное,не ее надо "прочесывать" и снова "изобретать велосипед",а,бросив взгляд в прошлое,всю энергию направить на стимулирование местного самоуправления,ведь даже в царской России его социальный вес был на порядок выше чем сейчас.Во всем цивилизованном мире, в том числе в Европе и Штатах,которые,по вашим словам готовы совершить,дескать "внешнее" вмешательство (как будто у них своих проблем мало- они еще и нашими жаждут под завязку нагрузиться) неправительственные общественные организации играют в политической жизни огромную роль,а у нас влияние тех немногих из них,что еще остались,усилиями путиноидов сведено практически к нулю.Так что уважаемый, не "переосмыслением" вертикальных составляющих надо заниматься,потому что сколько не перетряхивай мафиозников,на их место встанут точно такие же,а развитием,в противовес их структурам,горизонтальных общественных институтов.Только путем создания системы социально-политических противовесов можно оздоровить больное российское общество,а репрессии,по типу китайских,здесь уже ,увы,не помогут.
                  •  
                    21 февраля 2012 | 11:45
                    Извините, но Вы приводите только некоторые общие суждения, в общем-то достаточно очевидные по внутреннему управлению, но до конца не продуманные - как их реализовывать не на словах, а на деле. (можете посмотреть в профиле, где мною об этом говорилось, повторяться не буду) А по поводу вопросов глобализации и геополитических отношений. и что за всем этим стоит,.. видимо, имеющаяся у Вас информация недостаточна и однобока - это своего рода взгляд из окна и суждение о том, что дождя не будет, потому что он не идет.(Ну все же видят что он не идет...ну и что из этого следует? - только то, что он сейчас не идет).
                    Также и по системе социально-политических противовесов - это система, предназначенная для того, чтобы править (правителям, в собственных целях) а не управлять в целях общих.
                    Вы не замечаете сущностных аспектов, извините, но поскольку Ваша база знаний мне неизвестна, то наше обсуждение становиться слишком поверхностных.

                    Всего доброго.
                    •  
                      21 февраля 2012 | 16:32
                      kran3000 К сожалению формат коммента на сайте "Эха "не позволяет полностью раскрыть все сущностные аспекты рассматриваемой проблемы,уважаемый оппонент.Вот если будут возрождены открытые дискуссионные клубы, то,я надеюсь,у нас появится возможность схлестнуться в открытом идейном споре.:)Что же касается общественных противовесов,то от вашего безапелляционного суждения веет какой-то просто маккиавелищеной.Не правитель формирует эту систему-зачем она ему,раз ограничивает его собственные возможности(если он конечно не политический мазохист),а формируется она членами гражданского общества,чтобы через свои организации участвовать в гос управлении.Почитайте переводную литературу о формировании западных демократий,если у вас остались еще вопросы.Вопросов глобализации я вообще не касался,если не считать моего чисто субъективного суждения по поводу ваших слов о возможном "внешнем вмешательстве".По вопросу о практической реализации программы общественно-политических реформ замечу,что есть люди,которые уже продумали основные моменты-почитайте на досуге хотя бы беседу Акунина с Навальным на "Эхе".
                      Засим разрешите откланяться.Дальнейший разговор считаю бесполезным,так как с вашей стороны налицо предвзятый взгляд на очевидные факты и стремление представить собеседника недостаточно компетентным в рассматриваемом вопросе,чтобы на этом фоне самому пытаться выглядеть "светочем" мудрости и эрудиции.
                      •  
                        21 февраля 2012 | 21:17
                        Весьма разумный анализ
                        http://delyagin.ru/articles/25028.html
                        (Сущностные аспекты затронуты недостаточно, но они объективно существуют, и могут быть наглядно продемонстрированы, при использовании другого философски-социально-естественно-научного способа описания, добавляющего доказательную базу, не на уровне суждений)

                        С уважением
                      •  
                        22 февраля 2012 | 01:44
                        http://www.youtube.com/watch?v=VJUGP61Z_pc&feature=related
                        Популярно о глобальной банковской системе
                        (как Вы думаете для чего транснациональные банкиры спонсируют выпуск таких фильмов?)


                        С уважением
    •  
      18 февраля 2012 | 08:02
      Рабы саммита АТЭС

      Оказаться в шкуре раба при нынешней власти — проще простого. Для этого надо всего лишь попасть на строительство объектов к встрече глав государств Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Владивостоке, доверившись хитрому работорговцу.
      http://clck.ru/Vwqv
      •  
        18 февраля 2012 | 14:37
        Опыт строительства БАМа (реальный, а не тот что был на экранах) в действии.
        А что ещё ожидать, если даже "периодическая отчетность...КПСС" канула в лету.
        Сонм управителей, не несущих никакой ответственности творят, что хотят...и ведь это по всей стране.

        Рабство наяву и рабство внутри себя.
        Большинство из нас являются рабами собственных оценочных суждений, что проявляется и в разных формах общественного существования и отношений между людьми. Внутренняя неудовлетворенность выплескивается наружу, подчас, в самых ужасных формах, не приносящих как внутреннего удовлетворения (просто очередной сброс внутренней самоэкспансия), так, и тем более, внешнего (клише успешности или неуспешности, ничего не добавляет собственно личности, загоняя её еще больше во внутренний тупик).
        Длительное нахождение в таком состояния путь к внешней агрессии или провокация на подобную агрессию со стороны окружающих.

        Определиться - что делать? или с чего начать? в сегодняшней ситуации невозможно без широкого общественного обсуждения, которое должно на выходе "вправить мозги", причем всем.
        Все остальные методы - от лукавого.
        (в том числе внешние)
        Хотя без начального шага - персональной ответственности со стороны властьимущих, вряд ли что сдвинется.

        С уважением

        P.S. С другой стороны, широкий выплеск информации, вызывающей только возмущение, без сопровождения грамотным анализом на бытовом понятийном (именно понятийном, а не оценочном) уровне - это тоже тупик.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        18 февраля 2012 | 14:03
        Грамотно, Болдырев вообще весьма грамотно все излагает, поэтому и оказался не у дел.

        С уважением
        •  
          18 февраля 2012 | 16:47
          Юрия Болдырева в президенты, Исключительно честный и умный к тому же человек!
          •  
            18 февраля 2012 | 17:11
            На мой взгляд, к тому же он владеет языком, умеет излагать и грамотно формулировать мысли и тактичен, как мне представляется...а главное имеет видение перспективы в широком спектре, а не узко направленно.
            Но не думаю, что это возможно в сегодняшней ситуации и как раз из-за этих его личных качеств.

            С уважением
    •  
      18 февраля 2012 | 10:56
      Путин предложил рабочую арестократию - что это?
      ============================
      «Рабочая аристократия –
      прослойка рабочих, которых
      буржуазия подкупает за счет
      сверхприбылей от вывоза капитала в
      колонии и полуколонии, а также
      (особенно после распада
      колониальной системы)
      сверхприбылей, получаемых в
      результате перераспределения части
      национального дохода…»
      * * *
      Эта прослойка впоследствии призвана
      подавлять любые протестные акции,
      протаскивать через прикормленные же
      профсоюзы нужные для работодателя
      условия коллективных договоров и иных
      соглашений, регулирующих условия и
      оплату труда.
      http://clck.ru/TkRg
      •  
        18 февраля 2012 | 13:09
        Да, и такой анализ возможен.
        Это статьи, а не некоторые программы, так сказать видение, которое может во что-то конкретное воплотиться, а может и нет. Все зависит от средств и методов решения существующих проблем и главное ради какой перспективы - цель-то какая. Причем цель должна быть сформулирована на сущностном уровне, а не на формальном, а этого-то как раз и нет. Основы всего - нет.
        Чтобы грамотно обосновать почему все так, а не иначе нужно начинать весьма издалека, но в принципе, все закономерно и упирается в неграмотность населения и власти соответственно в вопросах социальных. Впрочем, за рубежом - не лучше. Это упирается в общую социальную парадигму, которая построена по принципу Птолемея, в отличии от системы Кеплера (пример, мне представляется исключительно очевидным и соответствующим реальности, поэтому повторяюсь). По большому счету, никакой сущностной роли личности в истории не существует. Эта роль отражает объективные природные процессы, но воспринимаемые в личностной системе координат, которая аппроксимируется в социальную парадигму. Такой подход формирует общественное сознание в процессе обучения новых поколений. В результате, проявляя разумность, личность, существуя в физическом мире, использует вполне конкретные физические действия, но применяет их к миру нарисованному сознанием (как слепые у слона). Отсюда все беды.
        Возвращаясь к сути статей.
        Их реализация зависит от грамотности в понимании процессов происходящих в мире. Объективных процессов, отражающихся сознанием политиков и "хозяев жизни" (якобы), которые и будут совершать те или иные действия. Здесь возможны несколько вариантов
        - переход на новую парадигму (объективно отражающую природные процессы, т.е. "предсказывающую" завтрашний день в той или иной форме)
        - сохранение старой парадигмы, субъективного восприятия и борьбы за место под солнцем, исходя из того или иного субъективного восприятия, основных таковых - четыре.
        Одна реализуется исламским миром, другая - восточная, третья американская и на роль четвертой претендует Россия и Европа. Именно здесь, возможно, в определенной мере (в строго определенной) соединение всех остальных трех парадигм, что и будет являться наибольшим приближением к реальности и возможностям человека, на данном историческом периоде.(на уровне субъекта такая парадигма существует, но она нигде не является основой общественного сознания)
        Исходя из трех (если четвертая не воцарится) существующих парадигм и .будут вестись взаимоисключающие действия на мировой арене ..ну и дальше - победит сильнейший. (поскольку исторических аналогов в таком масштабе не известно, то и однозначно просчитать данное событие не представляется возможным - объекта для сравнения - нет).
        Мир по-видимому идет в сторону разделения на три (или четыре для первого случая) глобальных империи с рядом "подимперий", отражающих детализацию внутри парадигм. Если четвертая парадигма не реализуется - то цивилизация займется активным самоистреблением в той или иной форме (этот процесс уже идет).

        Видимо уже утомляю, поэтому, вместо заключения
        - набор статей ни о чем не говорит, а набор известных методов тех или иных отношений хорошо известен. В том числе по взаимодействию власти и "рабочих", также как и хозяев и рабочих..да, в общем то, как и весь набор социальных отношений, как в обществе, так и между социальными объединениями (та же война), в том числе поглощение (подчинение) одних другим на каком-то историческом промежутке. Так будет продолжаться пока не установиться природный баланс (а не отдельная парадигма восторжествует). Абсолютный баланс реализуется в отсутствии человечества.

        С уважением
  •  
    17 февраля 2012 | 18:10
    как обычно про всё и ни о чём..слова одни и те же , смысл едва уловим.
    и скользко с-скользко...николай сванидзе - журналист , епт.
  •  
    17 февраля 2012 | 18:28
    ПОСТУПОК председателей УИК (Самара, Питер) - безусловно вызывает уважение и поддержку в обществе. Более того - СПАСИБО Вам, я лично вам очень благодарна. Николай Карлович! - ну ведь вы в общественном совете, известный журналист, порядочный человек - ну попробуйте совершить ПОСТУПОК тоже. Ведь когда сам(!) совершаешь - тогда и получаешь право "советовать другим, как поступить" - а иначе бесконечное мямленье. У вас безупречная позиция - сам не совершаю, и другим ничего посоветовать не могу. Милый Николай Карлович! Ну копанитесь в себе, где-то ведь и у вас есть в душе "последний край" - когда и вы совершите поступок. Ну ведь людей убивают(!!!!) - Бекетов это ведь только один в ряду, который продолжается бесконечно, жгут машины гражданским активистам, калечат председателей ТСЖ, срочно меняют совет директоров ЭХа ==лидер ПЖиВ любыми способами защищает свою бесконечную власть. Верим в вас, Николай Карлович - совершите ПОСТУПОК!!!!
    •  
      18 февраля 2012 | 04:16
      Напомню - суть обвинений дамы из Питера, председателя УИК 99 из ТИК 2 Центрального округа СПб - предварительный инструктаж ВСЕХ председателей УИКов на В.О., недовольство ТИКа низким результатом ЕР на ее УИКе, репрессии из-за этого после выборов, вплоть до вынужденного увольнения.

      Данные по этому ТИКу в открытом доступе, смотрите сами, что объективно соответствует действительности, а что нет

      http://www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru/region/region/st-petersburg?action=show&root=782000024&tvd=2782000259698&vrn=100100028713299&region=78&global=true&sub_region=78&prver=0&pronetvd=null&vibid=2782000259698&type=233)

      Отбрасывая 11 малых импровизирoванных УИКов (это больницы, в/ч, т.д.), % вклада которых незначителен (около 1%, или приблизительно 1000 избирателей из 85,000) в этом ТИКе, получаем

      при общем результате голосования в Петербурга за ЕР - 35.31%

      1. УИК 99 (там дама была председателем), за ЕР - 22.79%

      2. Весь этот ТИК, за ЕР - 22.96%,

      3. Из 74 больших УИКов из этого ТИКа 41 дал результат за ЕР НИЖЕ, чем у дамы-заявителя

      4. Низший результат за ЕР на этом ТИКе - 14.16%, УИК 124. Пока его председатель о репрессиях не сообщает

      5. На 20-ти УИКах этого ТИКа результат ЕР ниже 20%. Надо добавлять, что пока их председатели о репрессиях не сообщают?

      Таковы объективные данные по этим УИКам/ТИКу. Есть еще в прессе сведения, которые могут быть поняты, как не относящиеся к выборам мотивы дамы-заявительницы, которые она сама излагает в своих интервью. Но это уже к делу не относится, мы обсуждаем картину голосования в цифрах.

      Продолжает у Вас заявление этой дамы вызывать безоговорочную, без всяких проверок, поддержку после изучения картины голосования на ее УИКе/ТИКе? Мне бы было очень интересно услышать Ваш ответ
      •  
        18 февраля 2012 | 05:15
        Самара - председатели УИК переписывали протоколы, по настоянию\принуждению вышестоящих. 2) Питер - давление было? ответ- да. И по -существу вашего вопроса: верю ли я, что были фальсификации? безусловно, меня факты, представленные наблюдателями убедили (среди них были и мои знакомые) верю ли я, что ПЖиВ набрало свои голоса честно? Нет, безусловно мухлевали. воровали голоса. будет ли сейчас 4 марта повтор - да, иначе Путин не победит, только с мухлежем. Значимым ли будет воровство голосов? Да, значим сам факт воровства. Что огорчает в вашей позиции? Допустить, что вы искренне верите в честность сегодняшней власти - можно только при условии, если вы живете в другой стране. Факт (факты) воровства и обмана известны всем сторонам, только одна - говорит об этом открыто, и возмущена этим - а другая всеми доступными\и недоступными\недозволенными способами продолжает уверять на голубом глазу - а не было ничего, а все нормально.
        •  
          18 февраля 2012 | 11:52
          Если это не узурпация власти, то что такое узурпация?
      •  
        18 февраля 2012 | 05:22
        власть - прилюдно стоит в "мокрых штанах" и уверяет всех - что штаны сухие, да и не видно ничего, да и кого штаны не мокрые, да и все обман зрения. И эти мокрые штаны - не только выборы и мухлеж на них, но и сами результаты 12-летнего правления чудовищных непрофессионалов, которые не только не смогли чего-либо СОЗДАТЬ (что их прямая обязанность), но и не смогли справится с простым распределением не ими забработанных денег - большую часть коррупция сожрала.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      18 февраля 2012 | 12:06
      "Милый Карлович". Это не тот миляга, который в лихие 90-е , будучи одним из руководителей СМИ, "мочил по черному" левых? Ведь понимал гад, что " не демократично", но ведь левых можно. Теперь "мочат" вас, в купе с Карлычем, используя те же приемчики. Что посеяли, то и пожинайте! Карлушки.
  •  
    17 февраля 2012 | 20:02
    Разница между Германией и нами в том, что там люди научены ПОКАЯНИЮ и живут покаянной жизнью…, а мы не всегда оправдываемся, но никогда не КАЕМСЯ…
    Это вопрос не традиций, а порочного ПРАВОСЛАВНО-КОММУНИСТИЧЕСКОГО воспитания – самого большого и мерзкого преступления перед обществом…
    Кстати, посмотрите карту религий и коррупции , и увидите, что самый большой уровень КОРРУПЦИИ= БЕЗДУХОВНОСТИ в странах, где ИСЛАМ и ПРАВОСЛАВИЕ…
    А для того чтобы поступать по СОВЕСТИ не нужно много времени… Нужно ЖЕЛАНИЕ… Пример тому ГРУЗИЯ и ее не гнилая голова МИХАИЛ СААКАШВИЛИ
    •  
      17 февраля 2012 | 20:56
      Почему-то ДУРАКОВ всегда тянет на обобщения. Не может ДУРАК без того, чтобы не создать ДУРАЦКОЙ теории, с обоснованиями и выводами. У меня предложение: выделять ДУРАКОВ специальными колпаками, чтобы не читать их галиматьи.
      •  
        17 февраля 2012 | 23:00
        //выделять ДУРАКОВ специальными колпаками//
        Окуджава тоже предлагал
        " И чтоб не краснеть за себя дураку, чтоб каждый был выделен, каждый..."
        Для мыслей, рожденных куриными мозгами обычно обильно используется Caps Lock.
    •  
      18 февраля 2012 | 09:40
      Согласно индексу человеческого развития ООН (самая развитая страна - «1», самая отсталая - «62»), показатели таковы:
      протестантские страны - 9,2;
      католические – 17,4;
      православные – 62,6.
    •  
      18 февраля 2012 | 15:10
      Роль Православной Церкви в том,что общество коррумпировано,конечно,огромна.Нельзя Церкви брать воровские деньги,если "кесарю-кесарево",то вору-награбленное.Необходими,чтобы Патриарх еженедельно обличал воров(можно по именам),приглашал на принародное покаяние(пускай не приходят,было бы предложено),нельзя отпускать грехи закоренелым бандитам -это окончательно раскрепощает их.И много чего надо из того,что делают баптисты,пятидесятники,но только-только начинают православные - обращать внимание на человека,заботиться о нём.Вот я отдаю мясо(я продавец мяса)в разные филантропические организации,но ни разу в православные,хотя сам - православный.И не знаю - почему,как ни зайду в церковь,там одни крутые и суперважные все.Христос не был - ни крутым,ни суперважным.И Саакашвили тут не при чём.
  •  
    17 февраля 2012 | 20:05
    Вот-вот... Николай, не находите ли Вы, что своей боязнью ОРАНЖЕВОГО МАЙДАНА, путейцы выдают себя с головой?...
    Что такое ОРАНЖЕВЫЙ МАЙДАН(?) - Это прецедент МИРНОЙ ПОБЕДЫ народа через площадь и открытое сопротивление против лжи и ЗА ЧЕ-СТ-НЫЕ ВЫБОРЫ!
    Что-то не сходиться в лозунгах путейцев… Если они за честные выборы (не голосование, а именно выборы(!), то почему(?), они против МАЙДАНА?
    Явно, у путейцев что-то не то в голове(?)… О СОВЕСТИ я не говорю…, ее там никогда не было…
  •  
    17 февраля 2012 | 21:19
    коля! кровавые мальчики с лицом Кургеняна не снятся?!
  •  
    17 февраля 2012 | 21:28
    Сванидзе всё правильно говорит, но от этого легче как то не становится.
  •  
    gang77777 Петросов Гурген Петрович
    17 февраля 2012 | 21:31
    Интерсная ситуация получается. Лозунг "за честные" выборы реял и декларировался и на Болотной и на Сахарова. Суть лозунга понятна и ежу. Поклонная этот лозунг не вбрасовала,ограничевшись обещанием путина подарком"честные выборы" под новогоднюю ёлку. Так где-же тогда Майдан-на Болотной или Поклонной.И какой же оранжевой они бояться со слюною кургиняновской на подборотке?
  •  
    17 февраля 2012 | 21:37
    Коля, ты гений в словесных баталиях, но в сухом остатке у тебя одна чепуха. Вот ты критикуешь, критикуешь! Но ведь оранжевую коррупцию создали вы , либералы, в начале 90-х. Тогда было в1000 раз хуже. Коля, успокойся, народ УСТАЛ . Лучше вы ,оранжевые ,ничего не сделаете. Мне ,кажеться, у вас садистская , неистребимая потребность вызвать волнения и насладиться мучениями народа. Недостатки есть. Народ их исправит. Но там, где вы,КОЛЯ ,и ваши дружки будет всегда ОГРОМНАЯ БЕДА. Коля, извини......, но ИСТИНА ДОРОЖЕ.
  •  
    17 февраля 2012 | 21:47
    Сванидзе-информационный труп!
  •  
    17 февраля 2012 | 21:56
    Моя речь на Болотной 4 февраля 2012 года (увы, не произнесенная).

    Дорогие друзья!
    Надеюсь, многие меня поддержат, если от имени собравшихся здесь, на Болотной, я протяну руку нашим согражданам, вышедшим на митинги на Сахарова, Поклонной, а также в десятках других городов нашей страны, и обращусь к ним с такими словами:

    Дорогие соотечественники!
    Разные побудительные мотивы заставили нас, не смотря на мороз, выйти сегодня на улицу.
    Но лозунг, под которым все мы собрались, один - "За честные выборы". И это всех нас ставит на одну сторону баррикад, не смотря на разногласия и амбиции наших вождей и лидеров.
    У тех, кто собрался на Поклонной есть и другой лозунг - "Против оранжевой революции".
    В связи с этим хочу сказать, что события, названные впоследствие "Оранжевой революцией", произошли в братской нам Украине после того, как власть самым беспардонным образом сфальсифицировала результаты президентских выборов, и народу не оставалось иного выбора, кроме как отстаивать правду на площади.
    Мы же сегодня собрались за месяц до начала президентских выборов. И наши действия по недопущению фальсификации выборов являются лучшим противоядием против революции.
    Не будет фальсификаций - не будет революций!
    Так что и тут мы все, по сути, единомышленники.
    И то, что сегодня мы не равнодушны - главный залог демократического будущего нашей Родины.
    А то, что мы поддерживаем разных кандидатов - вовсе не повод ненавидеть друг друга.
    Желаю всем нам взаимопонимания.
    Лишь там, где пропадает взаимопонимание, начинается поиск врагов и случаются революции.

    Так что:

    Сочтемся славою, ведь мы - свои же люди,
    Пускай нам общим памятником будет...
    Cвободная Демократическая Россия!
    •  
      18 февраля 2012 | 00:26
      Вы, наверное, долго тренировались, декламировали перед зеркалом свою "речь", отрабатывали мимику, жесты. Представляли, как благородно протягиваете руку с Болотной площади на Поклонную. А в ответ? Собачья моча! Представляю ваше разочарование. Но ничего, главное, что вы не равнодушны.
      •  
        18 февраля 2012 | 09:52
        Не поддерживаю, Удоев, вашего обличительного пафоса. Смип, конечно, несколько наивен, но по сути прав. Политичяеская борьба - не обязательно мордобой, скажу больше - крайне нежелательно. И сталинский лозунг "кто не с нами - тот против нас" далеко не лучшее из того, что когда бы то ни было было изречено, потому что вслед за призывами к размежеванию и определением врагов неминуемо следует призыв к их уничтожению, а это мы уже проходили. Агитировать на свою сторону надо не кулаками, а аргуменами - это и есть нормальный политический процесс.
        •  
          18 февраля 2012 | 13:29
          Вы чего-то не поняли, какой у меня пафос? Наоборот, я посмеялся над пафосом Смила. Таким вот "несколько наивным" смилам очень легко пудрить мозги.
          А теперь по поводу "аргументов". Какие аргументы у вожаков с Болотной площади? Заранее заготовленные речи, заранее заготовленные ролики? Вытащенные из сундуков на свет божий поеденные молью немцовы, рыжковы и примкнувшие к ним Троицкий и Шевчук? Да крики о свободе и справедливости? Это этим-то господам нужна справедливость?
          •  
            18 февраля 2012 | 14:50
            Мой милый друг, власть должна быть сменяема. Действующая власть должна знать, что на смену ей придет новая. И эта новая власть (я думаю, что Вы со мной в этом согласитесь) обязательно проверит, чем именно занималась предыдущая. Не осталось ли в ее карманах (по забывчивости) чего-то такого, что ей не принадлежит. Да и текущая власть, понимая, что сменяемость неизбежна, надо полагать, будет вести себя скромнее. Осмелюсь даже предположить, что у нее, у власти, найдется немного времени и для того, что бы заняться делом ради которого она, собственно, и была избрана.
            Все остальное, включая наивность Смила и Вашу прозорливость, - вторично.
            •  
              18 февраля 2012 | 17:27
              Да-да-да... Вот, в частности, о карманах. Подскажите, пожалуйста, каким таким чудесным образом все без исключения "демократы первой волны" превратились в очень состоятельных людей? Они что, в бизнесе так преуспели? И теперь эта шушера вновь пытается вылезти на верх. Власть, конечно, должна быть сменяемой, но и оппозиция должна быть достойной. А на Болотной верховодят моральные уроды, которых к власти допускать нельзя. Может быть это и пафосно, но, по существу, это предатели.
              •  
                18 февраля 2012 | 19:39
                Тот факт, что мы пришли к согласию по поводу сменяемости власти говорит о том, что принципиальных разногласий между нами нет. Разногласие в деталях: Вы выражаете недоверие людям, пытающимся оседлать протестное движение - я не доверяю политикам вообще. Вероятнее всего, у нас разные взгляды и предпочтения. Но мне почему-то кажется, что Вы согласитесь со мной в том, что неплохо было бы чтобы и мои, и Ваши предпочтения были представлены во власти. И пусть Ваш представитель приглядывает за карманами моего представителя, и наоборот. Необходимость выходить на площади отпадет сама собой.
                •  
                  19 февраля 2012 | 00:18
                  Предпочтения, конечно, бывают разные. Например, если когда-нибудь объединятся коммунисты и справороссы, они смогут претендовать на победу. И нужно будет уважать выбор народа. Но кто, будучи в здравом рассудке, уступит власть кучке маргиналов, которыми в нашей стране являются либералы?
                  За них при самых лучших раскладах не проголосует больше 1-2%. Почему с ними не желает объединяться Явлинский? Идеология, кажется, одна, а вот не желает и всё. А дело-то не в идеологии, а в том, что он их презирает. И в народе к ним такое же отношение.
          •  
            18 февраля 2012 | 15:19
            Вот это правильный ответ - вожаки подмяли под себя народный порыв.Чем же тогда они отличаются от Путина?Да тем,что не при делах.
      •  
        18 февраля 2012 | 15:16
        Не очень-то красиво хихикать над благородными порывами человека.Где ещё он может напечатать манифест,чтобы его прочли.И что можно иметь против Свободной демократической России? У всех своё видение такой страны,даже у путина.Вот тут и можно почитать.
      •  
        19 февраля 2012 | 12:51
        """"протягиваете руку с Болотной площади на Поклонную. А в ответ? Собачья моча! Представляю ваше разочарование""""

        Может быть Вы удивитесь, но никакого разочарования я не испытаю.
        Более того, публикуя свое обращение, я предвидел именно такую реакцию и, в некотором смысле, я ее даже провоцировал.
        Если хотите, моя речь - это извинение от имени нормальных слушателей и читателей сайта ЭХА перед народом России за тех хамов и бесов, которые делают сегодня погоду на ЭХЕ и которые присвоили себе право на истину в последней инстанции, а всех, кто с ними не согласен, считают быдлом.
        За что боролись, на то и напоролись. Получили "ответ Чемберлену" в виде Поклонной и много чего другого. В том числе и "собачья моча".
        И я вовсе не расчитывал, что в ответ на мою пафосную речь, народ сразу растает и полюбит тех, кто презирает его и обзывает быдлом.
        По сути, это мое обращение адресовано именно к аудитории ЭХА. Может быть хоть кто-то тут сделает правильные выводы.
  •  
    17 февраля 2012 | 22:30
    Николай Карлович, да Вы, оказывается, шалунишка! Не интересуются ли молодые девочки его семейным положением? ;-)
    Очень жаль, что Вашей программы не будет до выборов. А как было бы кстати!
  •  
    17 февраля 2012 | 22:39
    Спасибо, Николай Карлович! Несколько очень правильных вещей сказали - особенно про поступки. Беда в том, что мало кто из современной (тутошней - ой, сдаюсь!) своры их совершал, тупо рассчитать не может, не умеет,что будет; не представляет последствий, а генетическая боязнь почти закончилась - а это хорошо!
  •  
    17 февраля 2012 | 22:40
    Пусть потребуют у президента,чтобы следственные органы занялись СОБИРАТЕЛЯМИ
    ОТКРЕПИТЕЛЬНЫХ ТАЛОНОВ.ВЕДЬ ЭТО ПРЕСТУПНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    •  
      18 февраля 2012 | 01:36
      Да. Сложилась очень интересная ситуация. При данном политическом устройстве, человек имеет право продать всё, кроме своего собственного "голоса", хотя "голос" декларируется как главная ценность.
      Парадокс.
      •  
        18 февраля 2012 | 02:36
        Если верить Латыниной, то без цены он ценности не имеет.
        Плюрализм, однако

        С уважением
      •  
        19 февраля 2012 | 20:14
        парадокса не вижу-это воистину интеллектуальная ценность,жалко,что это не понимают даже в Конст.Суде поэтому такой бардак в Думе.
  •  
    17 февраля 2012 | 22:45
    Н. СВАНИДЗЕ: ...И я думаю, что вот эти женщины, конечно, оно очень смелые. Очень смелые... и никто им за эту смелость, за этот акт героизма , никто ни пряника , ни ордена, ни премию не выпишет. Никогда.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я уверен, что семьи и дети Ирины Колпаковой и Татьяны Ивановой гордятся ими...
    Это высокая награда! Это тот случай, когда в математике жизни, 2 больше,чем 499...
    •  
      18 февраля 2012 | 09:59
      Вы, Бездебатный, в принципе правы, но все же "никто им за эту смелость, за этот акт героизма , никто ни пряника , ни ордена, ни премию не выпишет. Никогда.". И это тоже правда, но не лирико-драматическая, а скучная правда реальной жизни. Других призывать на баррикады горадо проше и безнакладней, чем пытаться выдавить раба из себя и с помощью одних только лозунгов это не делается.
  •  
    17 февраля 2012 | 23:02
    "происходит наезд на «Эхо», на «Дождь», закрывается программа «Госдеп»" - Жаль, что в 1917 году, не произошло реального наезда на газету "Искра" и либеразную прессу.
  •  
    17 февраля 2012 | 23:03
    Вы что тут специально ВСЕ на Путина работаете?....не возмущайтесь, а свое почитайте. Все больше склоняюсь к тому, что все эти брызги, да да да, комментарские, именно сурковские.
    •  
      17 февраля 2012 | 23:12
      И что? Мы за правду. Если она называется "сурковской" - тады ой, будем плакать, абы демократы и тилигенты, имя коим "говно", как метко подметили Ленин И Говорухин!
      А Вы за какой Интенационал? Или кина такого не видели?
      •  
        17 февраля 2012 | 23:19
        Я за правду, которая без брызг, типа навальных и сурковых....скорее всего за правду Велера и Троицкого...вот и думайте, какой, нах, мне интернационал нужен..
        •  
          17 февраля 2012 | 23:37
          Про то и речь. Фильм - "Чапаев". Отличный фильм!
          Троицких два - Артем и Николай. Ребята разные. У нас - собственные мозги... и сами будем думать, какой нам Интернационал годится :)
  •  
    17 февраля 2012 | 23:06
    Никаких политических, ИМХО, реформ не будет, или они сойдут на нет, пока мы сами не перестроимся, не почувствуем себя гражданами этой страны со всеми правами и ответственностью!
  •  
    17 февраля 2012 | 23:06
    Вы здесь захлебнетест в своей желчи. Путин будет президентом и точка.
    •  
      18 февраля 2012 | 10:04
      Не спеши говорить гоп, Ефим... Если все же и удастся обмануть и в этот ра, разве это достаточная гарантия того, что это может продолжаться бесконечно? Судя по всему - вряд ли. Вот и озаботься тем, куда будешь девать свою желчь тогда.
  •  
    17 февраля 2012 | 23:22
    Сванидзе,то-же полу-приближен к филейной части власти,и украдкой, иногда ,испытывает слабость к лобзанию властительных ляжек.
  •  
    17 февраля 2012 | 23:32
    ... Нет !. Есть цена каждой конституции ! Через их грязь, народная кровь...!
  •  
    17 февраля 2012 | 23:53
    Сванидзе адекватно и четко выразил свое особое мнение.
    я удовлетворен и в целом поддерживаю и солидарен мнение Сванидзе )
    .
  •  
    17 февраля 2012 | 23:53
    Действительно, так уж сложилось, что женщины из России, Белоруссии, Украины гораздо решительнее, смелее, отчаянее мужчин. Может быть оттого, что отчаянных мужчин перебили в войнах, а может оттого, что мужчины прячутся в пьянстве от проблем, встающих перед ними.
  •  
    18 февраля 2012 | 00:10
    Сталин дотянулся ...

    ... а кто терроризирует и кроет подзаборным матом крошек! -
    http://misha-samarsky.livejournal.com/163517.html
    http://misha-samarsky.livejournal.com/162905.html - Ложь и клевета «Эха Москвы»
    http://misha-samarsky.livejournal.com/161685.html - Почему нужно голосовать за Путина?
    •  
      18 февраля 2012 | 14:17
      МаБук Про пытаешься заработать?
  •  
    18 февраля 2012 | 00:12
    а по-моему, все разговоры о финансировании митингов заграницей, это подкоп под нашего президента - реформатора. Ведь, после вопросов о том, какой госдеп оплатил сьёмку митинга и кто финансирует борьбу за сохрание русского леса, естественно возникнет вопрос:
    а почему это, собственно, Дм. Медведев получил у америкашек в подарок айфон? Да ещё и с американским Андроидом на патфоме встречался! Задаром, что ли, подарочки у врагов брал?! Ну и привлекут бедного Диму за шпионаж в пользу оплота капитализма, отдадут братьям-иранцам на растерзание...
    А потом встанет вопрос: а с кем тандемничал ДАМ? И ниточка потянется к Набольшему Мурзе! А там и к "нашобле"!!! Спросится за стабфонд и возникших неоткуда руссо мильярдеро нового времени...
    Нет, неспроста ведутся разговоры о финансировании из-за рубежа.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"