- эфир
-
- Содержание
- комментарии (492)
- вопросы к эфиру (211)
16.02.2012 17:07Особое мнение- Гости:
-
Виктор Шендерович
писатель, журналист
- Ведущие:
-
Сергей Корзун
первый главный редактор и основатель радиостанции "Эхо Москвы"
Есть корпорация, которая изо всех сил будет держаться у власти. И последняя неделя показала, что они свой выбор сделали. Они не уйдут, они не хотят, они не могут, они боятся...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ивану Демидову поручили кино
Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Это заслуга Путина.
Назначили убогого. Вот он через шприц останкинской иглы и накачал вам в бошки что жить стало лучше.
Правильно, в девяностые казалось всё плохо, потому что были журналисты, которые искали жареное.
А не пиар-обслуга.
Сегодня мачев работу закончил. Пить пошел на радостях.
Шендерович прав!!! не смотря на то, что является представителем титульной нации))) я ему доверяю гораздо больше, чем Пую!!!
Интервью.
Чулпан Хаматова о власти Путина и давлении на фонд "Подари жизнь"
http://www.youtube.com/watch?v=DX1ECifySQA
…да, процесс идет быстро.
Какая цивилизация? Культура чего? – Притворства европейцами и порядочными людьми??
Это круг.
Тут лет 200 уже замкнутый круг
Сволочная элита плодит сволочей в народе,
а они репродуцируют элиту, поощряющую этих сволочей
И попробовать для них и для нас что-то иное - значит не только саморазоблачение, но и потерю социального статуса и материального благосостояния
Почему так? – Да потому, что «..в скверне то слаще… все так живут, да только в тайне, а я отрыто-с» (Ф.Карамазов из Достоевского)
Наша гниль, гниль народа, питает гниль наверху,
а они разводят гниль внизу - круг замкнулся...
И имя этому кругу - Россия
Интеллигетский гадюшник,который никогда не консолидируется,который вечно изобретает велосипед и который хлебом не корми дай развести некомпетентность типа "мы властители дум",вместо того,чтобы сказать,что наше дело - наша профессия,а в остальном ПУСТЬ ПРОВАЛИТСЯ ЭТОТ МИР,НО ВОСТОРЖЕСТВУЕТ ЗАКОН.
Как говорила в Риме.
«Воруют!»
Очень эффектная фраза, и не зря многие политики любят использовать её.
Но когда слышишь её в устах человека считающего себя «Совестью народа»,
то весь пафос этой Карамзинской фразы сходит на нет…
Уж кто-кто, а любой интеллектуал, и писатель в первую очередь, это реальный вор,
который живёт не за счёт своего труда, а именно за счёт воровства.
Не зря многие писатели изначально владели и зарабатывали на хлеб именно другими,
более реальными и более честными профессиями..
Что же ворует писатель, да и любой «творческий» человек?
Это прежде всего исторический и литературный опыт, энциклопедические знания,
даже элементарные инструменты своей деятельности – буквы, цифры, бумагу и другие атрибуты своей деятельности.
Во-вторых, он ворует сюжеты у простого народа,
которому не приходит даже в голову использовать свои житейские ситуации в целях личной наживы…
В третьих он, ради своей выгоды, ворует время и деньги у тех, кто тратит своё созидательное время на чтение этой макулатуры, которая по сути повторяет или пересказывает уже давно известные и рассказанные сюжеты, которые ему стали известны только благодаря информированности, а не собственного интеллекта…
Пример тому «Карамзинская» фраза и прочие цитаты…
И последним способом воровства, я бы даже назвал - грабежа,
я считаю авторское право на интеллектуальную собственность,
которое по сути ни что иное как наглый сбор податей, элементарное вымогательство сродни тому которое процветает при крышевании торговых точек или бизнеса..
Это уже каждодневное воровство, за которым нет ни капли ежедневного труда
Так что могу утверждать, что Шендерович не меньший вор, чем любые чиновники.
Чиновник, воруя, оказывает хоть какую-то практическую пользу в реализации практической задачи.
А такие интеллектуалы как Шендерович, мало того, что не приносят реальной пользы, а ещё и наносят вред обществу и материальный и моральный.
Да ещё и нагло возлагают на себя мантию судьи…
То чиновники у тебя с нимбами, теперь писатели все с рожками. Кто на очереди? )))
Абсолютно все кто видит чужие грехи, но не замечает собственных.
Не имеет права человек стремящийся к собственному обогащению к личной наживе, личному благосостоянию критиковать эти же качества у других.
Вот если бы я видел, что Шендерович радеет за равенство, бескорыстность, за социальную справедливость, тогда ещё мог бы говорить о чьей-то честности или нечестности.
Социальная справедливость - это когда, говоря вашим языком, "молодым у нас везде дорога, старикам у нас везде почет". Ни того, ни другого в нынешнем строе не наблюдается. Молодежь стремится стать чиновниками, это значит, что работать не хочет. Старикам кидают подачки, одновременно обдирая со стороны ЖКХ.
Слава, где справедливость, о которой ты тут долдонишь как дятел?
первая же фраза является домыслом славы и далее на основе домысла написано много букв.
"Пример тому «Карамзинская» фраза и прочие цитаты…
И последним способом воровства, я бы даже назвал - грабежа,
я считаю авторское право на интеллектуальную собственность, " слава, ты пишешь слова, которые ранее были черным по белому написаны тысячами классиками. По моему скромному мнению, ты должен , при такой своей принципиальностью, молчать в тряпочку. Старайся не употреблять предлог "и", потому, как Толстой использовал его сотни тысяч раз.
Я не граблю народ, не зарабатываю этим деньги...
И ты, Слава, тоже грабишь народ. В той системе координат, которой ты пользуешься. Кем бы ты ни был до того как стал чиновником, сегодня ты грабитель. Ты не производишь материальных ценностей. Это чтобы тебе было понятно. )))
И главную задачу вижу не в ограничении чиновников, а
в максимальном их приближении к Олигархам и бизнесменам, что бы их взаимоотношения и связи из коррупционных перерастали в во взаимовыгодное практическое русло, которое было бы полезно и другим людям.
И труд чиновников нужен не меньше, а даже больше труда тех кто создаёт рабочие места своими деньгами,
ибо он непосредственно связующее звено всех элементов жизни.
И надо не уничтожать его, а заставлять работать.
И если жить при Вашем капитализме, то без финансовой заинтересованности чиновника это невозможно.
Дайте чиновнику сравняться с теми с кем они общаются, с Олигархами, и они перевернут страну.
По Вашему госчиновник, находясь на службе, получая зарплату, должен еще удовлетворять свою финансовую заинтересованность от своей деятельности? Не это ли оправдание коррупции? А капитализм тут причем?
//И труд чиновников нужен не меньше, а даже больше труда тех кто создаёт рабочие места своими деньгами,
ибо он непосредственно связующее звено всех элементов жизни. //Те кто вкладывают деньги в рабочие места не трудятся. Они вкладывают свои свободные деньги в идеи. Рабочие места создают идеи, продукты, которые имеют спрос. Чиновник в этих вопросах не должен быть ни "смазкой", ни "клеем", ни "подшипником". Он не должен иметь дополнительных отчислений с этих идей, продуктов, кроме предусмотренных законом - налогов. Чиновник должен жить за счет налогов. Чем лучше работают предприятия на территории чиновника, тем больше налоговых отчислений, тем лучше жизнь чиновника. Так должно быть. А имеем то, что имеем...
Любой бизнес, это не только непосредственное производство.
Это и планирование перспектив данного производства, обеспечения, сырьевыми ресурсами, трудовыми и профессиональными кадрами, транспортом, и ещё массой различных компонентов способствующих данному бизнесу, но зависящих не только от самого бизнесмена, но и множества чинровников.
И если чиновник не будет смазкой, то такой бизнес очень быстро заржавеет..
И прекрасно если чиновник заинтересован в развитии бизнеса не только из-за налогов, но и по личным мотивам.
Если же Вы хотите исключить личный мотив, то я ЗА,
но тогда надо уничтожить и бизнесменов, а вести социалистическое хозяйство.
А всем платить простую зарплату...
Кто умело направляет гнев народа на чиновников?
Чиновник - это же всего лишь навсего инструмент.
Вот только чей?
Может быть над этим стоит задуматься.
Куда прячутся те, кто сколачивает капиталы и
подкармливают этих чиновников.
Кто даёт работу и зарплату народу, часть из которой тоже идёт на подкормку чиновников.
Может быть здесь собака зарыта?
Чиновники ведь не только сами обогащаются, они защищают чьи-то интересы.
И очень даже надёжно, судя по таким нападкам.
Кто умело направляет гнев народа на чиновников?
Чиновник - это же всего лишь навсего инструмент.
Вот только чей?
Может быть над этим стоит задуматься.
Куда прячутся те, кто сколачивает капиталы и
подкармливают этих чиновников.
Кто даёт работу и зарплату народу, часть из которой тоже идёт на подкормку чиновников.
Может быть здесь собака зарыта?
Чиновники ведь не только сами обогащаются, они защищают чьи-то интересы.
И очень даже надёжно, судя по таким нападкам.
"Совесть нации" сначала плакала от счастья и целовала портфельчик, а когда пришел ряженый мент, то "Совесть" не выглядел как "интеллигент и интеллектуал"... было настоящее неподельное горе...
Когда шендеровичу оъяснили, что он стал участником программы "розыгрыш", у него началась настоящая истерика, он упална пол и стал взвизгивать, не то от истерического смеха, не то от рыданий.
я видел только огромные печальные глаза и бровки домиком... остальное вырезали??? жаль...очень жаль...
/такие интеллектуалы как Шендерович, мало того, что не приносят реальной пользы, а ещё и наносят вред обществу и материальный и моральный/
Прфессор Преображенский Шарикову: Вы что же, пролетарий?
Шариков: Да уж известно, не нэпман!
Или вот из более позднего времени:
В 1964 году будущий лауреат Нобелевской премии поэт Иосиф Бродский осужден к пяти годам высылки из Ленинграда за тунеядство «с обязательным привлечением к физическому труду». Любопытный диалог на процессе характеризует степень зомбированности советских людей – судья: «Почему Вы не работаете?», Бродский: «Я работаю, пишу стихи», судья: «Это понятно, но почему Вы не работаете?».
Так и у вас, slavadit, если человек не держит в руках мотыгу или кувалду, то он уже тунеядей! А вы сами, простите, чем занимаетесь?
К вашему сведению, Шендерович - писатель, и не просто писатель, а публицист, который, согласно Википедии, пишет об "актуальных проблемах и явлениях текущей жизни и общества". Его творчество "играет важную политическую и идеологическую роль как средство выражения плюрализма общественного мнения, в том числе формирующегося вокруг острых проблем жизни".
Нагло возлагает мантию - какой слог! Пушкин отдыхает!
Если бы Профессора Преображенского своевременно расстреляли, то Шарикова не могло быть в принципе.
Его же создал Преображенский.
Вы значит не поняли месседж Булгакова, что именно либералы породили всех Шариковых.
Они разрабатывали свои теории Свободы для своего удовольствия, не задумываясь даже, что любые зёрна должны падать в возделанную почву.
И даже не задумывались, что их главной задачей, как людей образованных состоит в том, что бы
образовать это общество, поднять его до своего, хотя бы уровня, уравнять в имущественнных и социальных правах и только тогда звать на баррикады во имя Свободы.
Но их снобизм, как и снобизм Преображенского
сыграл с ними злую шутку.
Нельзя одновременно презирать народ и пытаться опереться на него, даже во имя великих целей.
Народ ваши цели не поймёт и выработает свои, в жернова которых попадёте и Вы, ваш уклад жизни, ваши мечты о светлом и прекрасном, где вы себе отводите роль заботливых и умных
пастырей заблудшего быдла.
А народ быдлом быть не хочет,
Каждый дворник считает себя не глупее профессора.
Славадит, да ты не просто идиот, а идиот в квадрате. Булгаков, возможно, и предупреждал, что надо быть очень осторожными при опытах на таких идиотах как ты Славик, но уж точно не перекладывал ответственности на Профессора Преображенского. И если ты видел фильм, книгу ты вряд-ли осилил, то именно Преображенский положил конец этому вашему быдлячеству и хамству! Так что мой тебе совет. Славадит, остерегайся профессоров и их ассистентов, а то превратят тебя в "милого пёсика" к всеобщей радости вменяемых граждан...
Так он это сделал опять же исходя из своих шкурных интересов...
Ему вобщем-то было наплевать на общество и если бы не угроза личному благосостоянию, укладу своей жизни
он бы и пальцем не пошевелил.
Вы вспомните его рассуждения , когда за свои частные услуги он требовал от высокопоставленного чиновника коррупционную справку, которая оградила бы его мир от Швондеров и Шариковых
Чистой воды коррупция...ради личного благосостояния...
В глубине души они конечно же хотели бы быть чище и лучше, но низменные пороки стали уже главенствующей политикой, а интеллигенция никогда не имела собственного мнения, потому что она много читает и постоянно ориентируется на чужое мнение...
В отличии от пролетария.
Я уже вызубрил этот диалог, в силу его тупой повторяемости, но он мне ни о чём не говорит.
Никогда нормальный человек не будет считать
написание стихов работой.
Это не просто невозможно, это унизительно...и в первую очередь для стихов.
Человек может писать стихи ибо это голос его души, но писать их для того чтобы зарабатывать этим деньги - это нонсенс...
А работой называется именно то, что приносит практическую пользу другим людям и желательно сиюминутно.
Не обязательно конечно работать кочегаром или дворником, можно работать и корректором, и врачом,
и инженером, и литературоведом, и преподавателем как тот же Быков.
Суть не в этом.
Я знал одного уральского врача - паталогоанатома, так вот его профессия давала ему такую поэтическую возможность, что если бы у него было бы столько же таланта как у Бродского, то он мог бы получить две Нобелевские премии.
Ведь не будете же Вы утверждать, что талант это продукт безделия.
Так вот у этого паталогоанатома есть такие строки:
.................................
"Веду разрез, рука моя тверда,
Ничто не ускользает от вниманья,
Строители возводят города,
А я у Смерти добываю знанья.
Те знанья смогут, может быть
Строителя от смерти заслонить.
А вот из другого Сонета...
"А это ведь по сути, вдохновенье,
Не удивляйтесь, вдохновенье в морге...
В бою за жизнь, моё такое мненье,
Большую роль играет вдохновенье..."
Марк Рыжков.
Чем вы отличаетесь от путинской пропаганды, в толк не возьму.
Вам бы под путинскими знаменами выступать, а вы лезете в стан несогласных.
Гапоны?
У русских завязанных глаз не бывает... у русских рты завязаны :)
Поскольку эти, типа русские, проповедуют фашизм, как бы они не называли свое мировозрение.
С православием русский народ покончил в 1917 году." - это надо же такой бред написать!
Православие - это и есть русский народ! С православием пытались ( ! ) покончить после октябрьского переворота 1917 года комиссары - инородцы! Большевики -неруси ненавидели православие, поэтому подверглись репрессиям перввыми православные священники. Большевики -инородцы священников уничтожали десятками тысяч самым жестоким образом. Всего за годы репрессий комиссаров - иудеев было убито и умершвлено в лагерях около 100 000 православных священников. Были разрушены или переделаны в склады почти все православные храмы. Из 80 тыс. православных храмов к середине 30х годов действующих осталось только 400. Все эти данные и документы есть в музее православия РПЦ. С особой жестокостью уничтожался и народ - носитель православия. Например, только по приказу подлеца и палача Свердлова было казнено около 1млн. казаков вместе с женщинами и детьми. Без суда и следствия был убит православный царь вместе с детьми и прислугой. Уничтожалось православное крестьянство, причём самые трудолюбивые, которых обьявили кулаками. После ликвидации ликвидации Сталиным троцкистко - зиновьевской банды репрессии православных людей резко пошли на убыль, а во время ВОВ стали снова открываться православные храмы...Поэтому уничтожить православие на Руси комиссарышам не удалось..
И границы его очерчены, а кто не согласен это его проблемы
На современном ветке исторической спирали определение русский должно иметь политическую основу
Определение Русский
1- Человек, постоянно проживающий на территории России Украины Белоруссии
2- Человек, постоянно говорящий на Русском языке
3- Человек, который прошел обряд инициации, крещения по православному обряду, вне зависимости верующий он или атеист
Это вовсе не значит что каждый может стать русским
Претенденты первого порядка
1 – Представители коренных народов России
2 – Представители Славянских народов
3 – Потомки коренных народов Европы
4 – Представители других этно культур имеющие заслуги перед Россией
Всем Русским гос-органами выдается свидетельство о принадлежности к нации
Это основа без которой русские не смогут самоорганизоваться
...........
То есть, Вы хотите сказать, что большая часть русских, являющихся атеистами, оказываются нерусскими? Тогда государствообразующая нация уменьшится на половину.
Вы почему так ненавидите Россию? (вопрос от матроса Кошкина)
Ха, аналогичный случай описывает про себя Лобсанг Рампа - исповедовал ламаизм, а жил в Великобритании.
;)
У поручика Яроша под диваном я нашёл книгу:
"Лобсанг Рампа, Третий глаз."
Пер. с англ. — К.: «София», 2000. — 192 с.
Так там написано: что он выходец "из аристократического тибетского семейства"
;)
А я вот такой доверчивый! Особенно своим собственным глазам. Как вспомню про тот злополучный портрет, засиженный мухами, с которого всё началось.. Глаза бы мои его не видели!
Подскажите (по секрету): Пэлем Грэнвил Вудхауз, то хоть - тот самый - за кого себя выдавал???
Спать не лягу, вдруг он австалийский абориген - сын сантехника..
Мой респект за Вудхауза.
А одежда всегда подвержена моде.
Их тупость должна быть очевидна всем слушателям "Эха"!
Она и так всем слишком очевидна. Только у части людей рвота возникает. Из медицинских и гуманных соображений ЭТО удаляют.
Рабы саммита АТЭС
16.02.2012
Владимир ДЕКТЕРЁВ.
Оказаться в шкуре раба при нынешней власти — проще простого. Для этого надо
всего лишь попасть на строительство объектов к встрече глав государств
Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Владивостоке,
доверившись хитрому работорговцу.
ОДНАКО начнём по порядку. Многие были удивлены, когда в 2007 году бывший тогда
президентом Владимир Путин объявил, что саммит АТЭС осенью 2012 года пройдёт
на острове Русский, который административно находится на территории города
Владивосток.
До этого заявления об острове знали лишь по разыгравшейся в 1993 году трагедии.
Тогда стало известно, что на нём в частях Тихоокеанского флота от голода умирают
матросы-срочники. После смерти четверых более 250 матросов были переведены в
госпиталь с диагнозом дистрофия. В последующем об острове упоминалось лишь в
связи с тем, что президент России и губернатор Приморского края Дарькин отстроили
себе здесь внушительного размера резиденции.
З.Ы. Поясните пжл вы разделяете политику США в Ираке и Афгане? И ваша оценка результата Ливийского переворота какая будет? Я на пример не хочу такого сценария в России.
Но с Путиным у нас нет абсолютного никакого чувства меры и нет элементарных приличий ...
Так может черт с ним, с бобслеем, попробуем без Путина все-таки ? )))
Очень точно! По самого обтрепанного и покрытого бородавками Онищенко ... корпорация бандитских дел ))
и даже Прохоров допущен, -
а Явлинский не допущен.
Явлинский представлял
некоторую потенциальную опасность в связи с тем,
что он мог, действительно -
и, скорее всего, именно он мог бы выйти
на этой протестной волне,
мог оказаться вторым -
и выиграть,
действительно, выиграть выборы.
Ну, конечно, никто бы не допустил, да? -
у них инструментарий богатый...
Но они его просто решили не пускать. \\\\
Вывод в точку!!!
Безобидным выглядит Миронов. Выглядит, да?\\
Моё предложение:объявляю бойкот выборам 2012,
когда так цинично Путин на съезде ЕР
при оболванивающей процедуре голосования
с одной его фамилией в бюллетени...-
пусть при 20-50%
участвующих в плебисците 4 марта,
конечно,лучше ещё меньше
для отрицания легитимности
негласного "национального лидерства",
потом ездит по миру,
да и в РФ то же,
довольствуется "высоким" рейтингом...-не находит поддержки,
то буду агитировать за Миронова,
который готов сформировать коалиционное правительство
с широким политическим спектром
(Явлинского в Премьеры пригласил...),резко выступает за ратификацию ст.20 Конвенции ООН Против коррупции. «Ст.20 Незаконное обогащение.
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.»(Всё остальное в Конвенции возражений у Путина не вызвало – конвенция ратифицирована Россией.
Вся, кроме ИМЕННО ЭТОЙ СТАТЬИ!.
Такова цена путинскому словоблудию
о «борьбе с коррупцией»),
Миронов ставит в приоритет
принципы социальной СПРАВЕДЛИВОСТИ,
провозгласив человеколюбие за основу!!!
реагируют на слово «демократ»,
«либерал».
Это выходит далеко-далеко за фигуру Ксении Анатольевны, далеко-далеко. А так остро реагируют и болезненно, потому что
при слове «демократ»
в общественном российском сознании массовом возникает не академик Рыжов,
не академик Сахаров,
не профессор Афанасьев,
не десятки людей, которые (в том числе) сидели в лагерях и, так сказать, жизнью своей, судьбой своей
платили за свои убеждения демократические;
за то, чтобы мы жили на свободе, а не в казармах… -
а при слове «демократ»
возникает дружная когорта бойких ребят,
которые попилили тут все в 90-х.
Сосковец у нас демократ, да?
Шумейко – демократ,
Сосковец – демократ. Да? Бла-бла-бла.
Через запятую, да? Вот, Кох – демократ у нас.
Отлично! Тогда чего мы спрашиваем, да?
Чего мы удивляемся, что нам говорят «подите вон»? Значит, надо возвращать этому слову содержание. Вот, о чем я писал. И пытался просто объяснить Ксении. Ну, мне кажется: смог объяснить.
Я надеюсь, что смог не только ей. \\\\
Возвращать очень сложно будет...,пока понятие
о справедливости
в душах большинства народа,
замороженное ваучерной приватизацией,
не станет растапливаться через достойную з\п.
общий знаменатель. Для меня этот общий знаменатель довольно ясен. Да?
Врать не надо. Да?
Воровать не надо, врать не надо. Надо отделять человеческие свои, там, «мелкие прижизненные»... Я закончу на Слуцком... А ты – не надо задавать вопросы перед концом эфира на диссертацию, да? Потерпи.
«Мелкие прижизненные хлопоты //
по добыче славы и деньжат //
к жизненному опыту // не принадлежат». Слуцкий. \\\
А вот с этим можно и поспорить!
Прочти мой коммент, на который ты ответил - внимательней.
Что неправильно сказал?
Сусаниннннннн не завидуй. Начни работать, как человек, и у тебя доходы будут.
От всей души поздравляю с рождением внука! Пусть он растет здоровым и достойным своего дедушки!
Леонид Каганов
Тут есть над чем задуматься...
Да,людям свойственно совершать трагические ошибки.
Говорят история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса...
Думмкопф,если мне не изменяет память,переводится:дурак.Неужели у немцев были такие фамилии?
И в 38 году разве были блогеры?
Объясните пожалуйста недалёкому.
Немецкий бюргер, накануне выборов, объясняет- он будет голосовать за Гитлера,т.к.другой альтернативы он не видит.
Автор этого рассказа Леонид Каганов-российский писатель,член Союза писателей России (1998).
Напрашиваются аналогии!?
Борьба с оранжевой заразой..
И длинный перечень за фразой
"Так с кем вы, мастера культуры?"
Путин! Он назначен быть творцом русской истории.
"Путин!.. Любите ли вы Путина так, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей,
со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая душа,
жадная и страстная до впечатлений изящного?
Или, лучше сказать, можете ли вы не любить Путина больше всего на свете, кроме блага и истины?
И в самом деле, не сосредоточиваются ли в нем все чары, все обаяния, все обольщения изящных искусств?
Не есть ли он исключительно самовластный властелин наших чувств,
готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их,
как воздымает зимой вьюга снежные метели в безбрежных просторах России?..
Какой из всех кандидатов владеет такими могущественными средствами
поражать душу впечатлениями и играть ею самовластно... ? "
----------------------------------------
Давайте все же понимать, что доходы Шендера все же трудовые, обеспеченные его умом и талантом. Он заработает на своих концертах в Росссии, в Америке, в Израиле и везде, где есть русские люди -выходцы из России. Так что ностальгировать по прошлым доходам у него особой нужды нет.
"С тех пор, как инет вошёл в нашу жизнь, ФСБ держит огромный штат троллей, которые не всегда работают за деньги даже. Большая часть - пойманные на разных видах компромата пешки, которым обещают закрывать глаза на их проблемы с законом за их грязную простенькую работёнку. И какая-нибудь прости-господи, надувшая с десяток иностранцев на деньги на сайте знакомств, пользуясь богатым опытом анонимного мошенничества в инете, заводит тысячи профилей и лоббирует интересы хозяина
дислайками и грязными комментами. Взлом реальных профилей и действия от оных тоже надёжное средство." (с)
С.КОРЗУН: Ну, справедливости ради отметим, что Алексей сам вышел из совета директоров, потому что вывели двух независимых директоров. Это был жест. \\\
Проч грязные руки лизоблюдов-чинуш от ЭМ)))))))))))
Отметились и скрылись.....
записные борцы с троллями ерши, матросы, полковники и т.п. и т.д. надо полагать благородные волонтёры.
Это куда полезней, чем флудить и чушь писать, как vladislav71
всего вам доброго.
Владислав, много людей меня поддержало. Всем ведь ярлыки не пришьешь, правда? Значит стоит на себя вам оборотиться. Как вы думаете?
к сожалению и вы этим грешите.
на мой последний комент вы ответили "чушь" и не стали утруждать себя аргументами.
провокаторов и лбитилей пофлудить предостаточно с обеих сторон. тот же полковника вывешивающий изо дня в день одни и те же простыни во всех блогах.
но многие на "эхо" считают, что только их точка зрения единственно верная и только она имеет право на существование.а кто не снами тот против нас и недостоин высказать свою точку зрения и уж тем более не достоин приличного обращения. все ратуют за либеральные ценности, но только для своих сторонников и напрочь забывают о плюрализме мнений и о элементарной порядочности когда общаются с теми у кого иные убеждения.
я не разделяю ваших убеждений, но я готов за ваше право их высказывать /э. холл/
вот слова достойные истиных либералов.
всего вам доброго.
Вот это, семьдесят первый, называется разжиганием межнациональной розни. И после этого вы смеете писать о чьем-то высокомерии и заносчивости? Была бы нормальная прокуратура в стране, вас нужно было бы, запаковав, внести в прокуратуру и сдать на долгие годы. А здесь вас терпят пока....
в чём выражается разжигание межнациональной розни?
в том что я себе позволил написать "мудрые евреи"?
а разве это не так?
я вообще отношусь ко всем национальностям более чем толерантно. я сам башкир, друзьей кого только нет, со своей мудрой супругой мы живем душа в душу почти 20 лет. а с ней в сети, где она под девичьей фамилией, здороваются не иначе как шалом.
дорогая ты не права.
ах, я не права, значить я вру
если я вру, значить, я брешу
если я брешу, значить я - собака
мама он меня сукой назвал.
если я упомянул евреев, значить, я антисемит.
я вступал в острые полемики с вами, с "мишей из израиля, с абигаль и многими другими представителями земли обетованной и я ни разу себе не позволил антисемитских высказываний.
вы конечно извините, но вы зациклились на разоблачении антисемитов и видите их везде, даже там где их нет.
всего вам доброго. прощайте.
Ведите себя скромнее, оценивайте свои возможности адекватно. Не называйте хотя бы свой лепет "острой дискуссией". Это даже не смешно.
впреть на название этой нации я для себя наложу табу.
Бога не поминайте всуе. Образовывайтесь самостоятельно.
я же мусульманин. у нас такого табу нет.
я же не учу вас как богу молиться.
У вас нет не только табу. У вас, Владислав, нет элементарной культуры чувства и мысли. А, возможно, и вообще культуры.
Вот это замечательно, Владислав. Что и требовалось доказать. Спасибо за поддержку.
Браво,vladislav71, вы никогда не изменяете желанию пофлудить на ветке. Даже Черчилля на помощь зовете.
"С тех пор, как инет вошёл в нашу жизнь, ФСБ держит огромный штат троллей, которые не всегда работают за деньги даже. Большая часть - пойманные на разных видах компромата пешки, которым обещают закрывать глаза на их проблемы с законом за их грязную простенькую работёнку. И какая-нибудь прости-господи, надувшая с десяток иностранцев на деньги на сайте знакомств, пользуясь богатым опытом анонимного мошенничества в инете, заводит тысячи профилей и лоббирует интересы хозяина дислайками и грязными комментами. Взлом реальных профилей и действия от оных тоже надёжное средство." (с)
И Вы глубоко заблуждаетесь насчёт "по-детски радуются". Я, например, считаю эту неумеренную зачистку глупой и ошибочной по существу. Стирать ничего не стОит, дабы все увидели дурь вашего брата. Разве что матерщину стирать бы, но больше ничего.
Так что не кажитесь самому себе поборником свободы слова, изрекающим такие убийственные доводы, что ответа на них нет, только модерация. Нет, это Вам только кажется...
Обнадеживающая статистика:
http://viking-nord.livejournal.com/8728483.html
сегодня ёжик какой-то злой и не культурный.
у большинства ёжиков главный конёк юмор и острая ирония, но никак не хамство.
всего вам всем доброго.
............
)))))))))))))
Нахрен нам такой капитан? Но похоже, что эта гнида начал закручивать гайки и закупоривать двери... остаётся только перестукиваться. Что делать будем господа пассажиры? Может пора уже подумать о бунте на корабле? Они в гудок выпускают весь наш пар чтобы за этим гудком мы не услышали друг друга. Ну что, будем спасаться по одиночке или всё-таки вместе? Надо что-то срочно делать.
И - чемадан, вокзал, Воркута!!!
Маэстро,думается,вас всех полегче будет чемоданами обеспечить.
Вы с колажем на своей аватарке ни чего не спутали?
Вам бы больше подошло тело Энштейна, а мозг - качка.
И иногда интелектуальная картина вашего физическо-умственного образа была бы закончена полностью.
А так вроде как дессонанс, Олух, а голова Энштейна!!!
А теперь - пшел вон.
Мочи ТРОЛЕЙ!!!
ну да назначили. всякие березовские и ходорковские. думали назначили послушную марионетку, а сами при неё будут серыми кардиналами. господа возамнили себя ротшильдами. но хитрый гэбешник облапошил мудрых евреев.
вот только интересная деталь. при хитром люди зажили гораздо лучше чем при мудрых.
Кто вам такую чушь сказал?
Как было, так всё и осталось. Абрамович стал ещё богаче, а народ тупее, от зомбоящика.
либо вы не жили при хитрых, либо вы слепой.
Эксперты развенчали мифы об «экономических успехах» Путина
После таких результатов лидер любой европейской страны даже бы не подумал снова идти в президенты
...Миф №1. Россия сняла с себя долговое ярмо
....Миф №2. Россия успешно преодолела кризис 2008-го.
...Миф №3. Экономика России успешно развивается после кризиса
Миф №4. В России есть макроэкономическая стабильность.
...COSA NOSTRA не может эволюционировать в RES PUBLICA, феодальное общество – в гражданское демократическое общество, ибо первое – только эксплуатирует имеющиеся ресурсы, а второе – создает новые в процессе своего развития», – заключают Вязовский и Голубовский.
http://nr2.ru/finance/371312.html
===============
А вот как реагирует молодежь на возвращение на пост Путина. Не опасаетесь, что в стране останутся Владиславы, шарики и пр. из вашей кагорты ?
Молодые российские избиратели о том, что может произойти, если нынешний премьер снова станет президентом
http://www.voanews.com/russian/news/russia/Russia-Election-Putin-Young-Voters-Comments-2012-02-16-139429053.html
Иностранные инвесторы и эксперты не верят Путину, и грозят исключить страну из БРИК
Основатель немецкого инвестиционного фонда Wermuth Asset Management GmbH Йохен Вермут ставит под сомнение обоснованность того, что Россия находится в числе перспективных развивающихся стран, и предлагает исключить ее из БРИК. По мнению инвестора, экономическая стабильность, воцарившаяся в России за 10 лет, которые у власти находится Владимир Путин, превратилась в «застой», который теперь грозит членству страны в неформальном клубе БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Причиной тому высокая коррупция, отсутствие реформ, сырьевая зависимость и медленные темпы экономического роста, которые сделали Россию аутсайдером среди членов БРИК.
«Если Россия будет и дальше стагнировать или переживать «лукашенизацию», она будет де-факто исключена из группы БРИК», - пригрозил в интервью агентству Reuters Йохен Вермут....
.....Сырьевая наркозависимость
Аналитики Goldman Sachs разработали стресс-тест российской экономики на падение среднегодовой цены нефти Urals до 80 долларов за баррель. Что же будет с экономикой, если среднегодовая цена барреля в 2012 году опустится с нынешних почти 122 долларов?
В секторе ЖКХ: Тарифы на газ вместо повышения на 15% вырастут только на 7%, рост цен на электричество вместо 13
http://svpressa.ru/economy/article/52673/
Иностранные инвесторы и эксперты не верят Путину, и грозят исключить страну из БРИК
Основатель немецкого инвестиционного фонда Wermuth Asset Management GmbH Йохен Вермут ставит под сомнение обоснованность того, что Россия находится в числе перспективных развивающихся стран, и предлагает исключить ее из БРИК. По мнению инвестора, экономическая стабильность, воцарившаяся в России за 10 лет, которые у власти находится Владимир Путин, превратилась в «застой», который теперь грозит членству страны в неформальном клубе БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Причиной тому высокая коррупция, отсутствие реформ, сырьевая зависимость и медленные темпы экономического роста, которые сделали Россию аутсайдером среди членов БРИК.
«Если Россия будет и дальше стагнировать или переживать «лукашенизацию», она будет де-факто исключена из группы БРИК», - пригрозил в интервью агентству Reuters Йохен Вермут....
.....Сырьевая наркозависимость
Аналитики Goldman Sachs разработали стресс-тест российской экономики на падение среднегодовой цены нефти Urals до 80 долларов за баррель. Что же будет с экономикой, если среднегодовая цена барреля в 2012 году опустится с нынешних почти 122 долларов?
В секторе ЖКХ: Тарифы на газ вместо повышения на 15% вырастут только на 7%, рост цен на электричество вместо 13
http://svpressa.ru/economy/article/52673/
"Нынешняя модель российской экономики, выстроенная на коррупции, исчерпала свой запас прочности и неспособна более сопротивляться тем вызовам, которые преподносит эпоха".
http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=9026&page=1
16.02.2012
Неминуемое избрание Владимира Путина президентом будет стоить России потерянного десятилетия, так как его реформы окажутся слишком медленными, чтобы вернуть экономику к высоким темпам роста. Такое прогноз содержится в докладе профессора экономики Stern School of Business при Нью-Йоркском университете Нуриэль Рубини, подготовленном по итогам его февральского визита в Россию (см. в приложении).http://www.vedomosti.ru/politics/news/1506240/rubini_pri_putine_rossiya_poteryaet_desyatiletie
К концу 2012 г. в России может усилиться инфляция, а замедлению экономики будут способствовать как внешние, так и в внутренние факторы. На первом месте среди последних —
10 лет уже потеряны, учитывая технологическое отставание, испорченный инвестиционный климат, убогую модернизацию основных фондов и объектов гражданской инфраструктуры.
Еще одно путинское десятилетие окончательно отбросит Россию в лагерь третьих стран и закончится социальным дефолтом.
Западные элиты просчитали все варианты развития/деградации страны под властью чекистского режима и уже разрабатывают, по сути, карантинные мероприятия: ПРО, роботизированные низкоорбитальные космопланы, неуглеводородные источники энергии.
Были не журналисты а пенсионеры подбиравшие окурки на тротуаре. Зарплату и пенсии не платили по пол года. Шахтёры в Москве несколько месяцев об асфальт касками стучали Только нах они никому не нужны были. Немцовы и им подобные делили бабло не до шахтёров и пенсионеров было.
Минздравпредупреждает:"Куритьвредно!" Тем более подбирать чужие окурки.
«Чекисты» http://www.youtube.com/watch?v=ShkkqGPtAPw&feature=mfu_in_order&list=UL
Вариант избирательного бюллетеня
http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
"В Париже опять наступила весна, на Эйфелевой башне расцвели цветы, а голодающим клошарам по-прежнему неуютно под мостом."
Ведомости с выплаченными суммами покажи?
Иначе врун и балабол.
а у тебя еще и на роже написано: шестерит за мелкий прайс
Зачем методички и ведомости? Кто же не знает старика сусанина? Птицу видно по полету, а сусанина - по его помету. Прославился, теперь может озвучивать чекистов без грима!
Сказал а говори б, Чья цивилизация гибнет, чей народ в опасности, сразу вылезает национальный вопрос, спохватился что лишнего сболтнул и сразу в кусты, начал лепетать что непонятное. Вот она идеология этно националистов, не Шендерович ли помогает уничтожению этой цивилизации. бросая свой камень в неё
Русские должны выходить на русский марш иначе они будут раздавлены этно националистами, и их цивилизация падет
И глядит на всех тоскливо и щекою морду косит.
Ничего ему не надо кроме мокрого сортира,
Из фекалий вынимает он рецепты креатива
Чтобы снова победить, победить
Русский пипл поразить, поразить
Своим новым откровеньем
Про большие достиженья
Только жаль хаматову
Что её залапали
Предъявляйте Ваши претензении к ОРТ и РТР. А не будете, вам не за это платят
О последнм Пухане вряд ли кто-нибудь вообще вспомнит, тем более сочинит.
Но они будут кричать что она заложница и хвалить тех кто покупает баскетбольные клубы в США, одновременно отказывая например тем кто просил его (Прохорова) чтобы студенты в тех же самых США изучали русский язык и культуру.
В середине 90-х да и начале 90-х путин благополучно грабил нищий народ в Питере с помощью либераста гайдара получая редкоземельные металлы из госрезерва и продвая на запад и вместо покупки продовльствия для социально нуждающихся Путин часть денег присваивал а часть продовольствия вместо больниц поставлялось на рынки и деньги опять же дерьанились между своими -сечными панковыми миллерами и прочими роттенбергами с ковальчуками
Оказаться в шкуре раба при нынешней власти — проще простого. Для этого надо всего лишь попасть на строительство объектов к встрече глав государств Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Владивостоке, доверившись хитрому работорговцу.
http://clck.ru/Vwqv
В годы демократии от чубайсиков, немцовых, ходорковских, касьяновых, 70 процентов призывников имели дефицит веса.
Как говорит "челюсть демократии" Ксюша Собчак "мне есть что терять"... , но что-то она не говорит, что можут потерять граждане РФ.
Они же всегда принадлежали простому народу России, а тут олигархи у нас это отняли! Ужас!
"россияне" - это в смысле березовские, чубайсики, гусинские, немцовы и прочие ...?
милена, у вас немного другие понятия.
я говорил о работе, о пенсиях, о зарплатах врачам , учителям и военным, о заводах и институтах. А не о виллах, яхтах и спа-салонах.
Похоже вы запямятовали, чем обернулось для "вас" Октябрьская революция, устроенная Володей Бланком-Лениным, Левой Бронштейном-Троцким, Феликсом Дзержинским (да, да, не удивляйтесь) и Яшей Свердловым ровно через 20 лет в Германии.
Главный результат "демократических реформ" - "остров Кипр, недвижимость в Лондоне, и немножко Австрии"
а) наживает себе массу врагов;
б) совершает ошибки и промахи.
Эти две позиции вытекают из содержания и функции власти, как социального института и следуют за ней неотрывно.
Именно поэтому вполне естественным является страх руководителя (чаще всего подсознательный) перед утратой властных рычагов. Такое развитие событий может повлечь за собой расправу, угроза которой, постоянно нависает над власть имущим, особенно, при наличии исторического наследия, обозначенного в схеме.
Также нельзя сбрасывать со счетов фактор публичности. Ведь лидерство и публичная деятельность, подобно наркотику опьяняет и создает определенную зависимость. Человек "бронзовеет" и перестает себя мыслить иначе, нежели под светом софитов и блеском вспышек фотокамер.
Эти важные аспекты социальной психологии необходимо учитывать, при разработке и создании условий, для бескровной, спокойной процедуры сменяемости власти, отсутствие которой - подлинная ахиллесова пята нашей с вами родины.
Полагаю, что для решения проблемы, достаточно разработать, принять и запустить в действие конституционный закон, в соответствии с которым, при мирной, добровольной передаче власти, президент страны, получает:
а) полную неприкосновенность для себя и членов своей семьи;
б) пожизненное государственное жилье в любом городе и дачу с гарантиями безопасности;
в) особый социальный статус + почетную должность в любом ВУЗе страны с правом чтения лекций и консультативного участия в общественных процессах;
Убежден, что при рассмотрении этой проблемы необходимо крайне критически относится к проявлениям коррупции и стяжательства со стороны государственного лидера. Так, например, факты наличия непомерной частной собственности у лидера, его жены или детей, а также факт их местожительства (длительного пребывания) за рубежом - это безоговорочное основание для отстранения такого человека от власти в стране. Такого рода факты сродни предательству по отношению к гражданам своей страны.
Считаю, что поступая на высший государственный пост, гражданин (вместе со своей супругой), осознавая высшую ответственность и свою историческую роль, должен письменно и официально отказаться от всех видов прав частной собственности в обмен на вышеобозначенные гарантии.
Более того, считаю, что дети высшего руководителя страны должны обладать официальным особым социальным статусом, который бы гарантировал им:
а) место в высшем учебном заведении страны;
б) неприкосновенность до достижения соврешеннолетия.
Такой порядок вещей позволит создать в стране атмосферу, при которой сменяемость власти перестанет быть связана с политическими кризисами, бунтами и переворотами, поскольку сделает эту процедуру безопасной и понятной для сторон. Убежден, что в этом заинтересованы все без исключения политические силы страны. Голосование по такому закону может стать поводом для консолидации самых разных политических партий, так как обозначит возможные перспективы для всех.
Любую ошибку можно исправить, если не затягивать с принятием соответствующих мер. Любой промах можно обернуть крупной победой, если не затягивать с контрнаступлением. Любую болезнь можно вылечить если поставить правильно диагноз и вовремя принять лечение.
Самое интересное, что на двери в подъезде моего дома нацарапали: Путин - мерзость! И скорее всего сделали это подростки. Так вот, когда уже подростки это понимают, то не понимать это взрослому человеку - стыдно и заподло!
Рабы саммита АТЭС
Оказаться в шкуре раба при нынешней власти — проще простого. Для этого надо всего лишь попасть на строительство объектов к встрече глав государств Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Владивостоке, доверившись хитрому работорговцу.
http://clck.ru/Vwqv
В моем городе (25 тыс.чел. сейчас) за время Путина:
- закрыты 3 отделения в больнице (глазное, психиотрическое, переливания крови (!!!);
- закрыты 2 школы;
- разрушено градообразующее предприятие (кстати, работало на оборонку, в т.ч. материалы для ракет) - читай подрыв обороноспособности страны;
- предпринимателей удушили и налогами, и побороми, и проверками;
- ни построено ни хрена (государство не финансирует);
- ...
суСАННннн))))
Очевидно то же самое произойдет с царедворцами типа абрамовичей, кадыровых, шуваловых и прочей челяди.
Путин создал новую цивилизацию – коррупционную цивилизацию. Это похлеще, чем мировая революция, народная демократия, зрелый социализм, и вертикаль.
Неприкосновенность оффшоров, пардон, целостность страны, для пживов - вопрос жизни и смерти!
Белые ленты - это свобода.
Черные или иные - это рабство. Рабы, победившие своих господ в 17, не осилили своей рабской сущности – покорность, иерархия, монополия, привилегии и все подавляющий страх.
Холуи на лимузинах и на копейках - даже если их миллион - не переиграют пассионариев.
Все понимают, что одни митингуют от сердца, другие из корысти или по принуждению.
Путин существует 13 лет потому, что его поддерживают, из корыстных побуждений, все эти чулпаны, тарасовы, радзики, кургиняне и прочая культурная шваль числом 499. И еще 3 столько же.
Ради собственных интересов, они обрекают народы на вырождение, страну на деклинацию, мир на рабство.
А теперь по существу. Тарасова человек с мировой репутацией и принесшая СССР и России мировую славу в фигурном катании. Не "чулпаны," необразованный вы субъект, а ЧУЛПАН ХАМАТОВА, любимая миллионами русских людей актриса и человек помогающий больным детям. И вам, называющему себя правозащитникам это следовало бы знать, даже если вы живете высоко в горах.
Правозащиник должен прежде всего уважать права других людей, в том числе и право быть с вами несогласными и поддерживать тех кого они считают нужным. А уж своими оскорблениями этих людей называя их "культурная шваль"
вы порочите звание "правозащитника" что сами себе присвоили.
И последнее. Меня очень насмешило вот это ваше выражение "они обрекают ... страну на деклинацию." Это вас Хиллари Клинтон научила так по-русски излагать?
Для знатоков и прочих троллей:
Деклинация - это латинское слово, а Хиллари -англосакс - никак не могла меня этому научить.
Даже русскому меня не она учила - отсюда и безграмотность.
Првозащитники уважают права всех людей, а не только Путина и его холуев.
Когда толпа и бывшие холуи будут кричать - распни Путина, я буду среди немногих, которые скажут, - Путина, как и любого преступника, надо отдать под честный суд.
Бай ви вей, и Гебельс был человеком с мировой известностью!
Слова цивилизованного человека.
Однако следует помнить, что Ходорковский и Лебедев, как и многие другие, не удостоились честного суда. И за это тоже режим Путина должен ответить. На честном суде.
Вся мировая слава в фигурном катании не стоит одного честного неподкупного суда,которого у нас днём с огнём.
И какие нравы царят внутри этого фигурного катания, мы тоже немного наслышаны.
16 февраля 2012 | 19:48
Витя! Сними розовые очки! Чулпан твоя, чтоб стать заложницей Путина, очередь отстояла!"
Отстояла.
За детей смертельно больных.
Она знала за что и за кого.
В стране мужиков немеряно - лежат на печи, лапу сосут.
Иль того хуже - Путлеру совесть продали, за три рубля.
Отвяньте от женщины.
Тут случай особый...
Я ещё когда Юру-музыканта встречу полностью смотрел, прочёл у этой Чулпан надпись на лбу.
ВАССАЛ ПУТИНА.
Главное - не очки, а под каким углом зрения смотришь на жизнь. Виктор сформулировал свой угол зрения словами Слуцкого:
Мелкие хлопоты по добыче славы и деньжат
К жизненному опыту не принадлежат.
Да поможет тебе Бог, Витя, прожить жизнь в согласии с этим принципом!
Так было везде,на всех митингах.
На последнем,Шендерович и не пытался-засвистят.
Остались только эховские единомышленники,которые выслушивают либерально-подколодное ядовитое шипенье,гунденье.Да!
Виктор, вы таки правы: в Израиле действительно подавляющее большинство НЕ быдло, и об этом можно говорить где угодно. У нас, к сожалению, не так. Я - русский, и мне, как и вам это обидно. Но это же не вина израильтян!
Анекдот:
Американец: У нас есть свобода. Например, у нас кто угодно может ругать президента Буша.
Русский: Подумаешь! У нас тоже кто угодно может ругать президента Буша.
А вот я, еврейский человек, позволю себе сказать, что и в Израиле быдло составляет большинство, хотя и не такое подавляющее, как в России. 70 лет отрицательного отбора не прошли бесследно...
(комментарий скрыт)
(комментарий скрыт)
(комментарий скрыт)
(комментарий скрыт)
(комментарий скрыт)
Был такой кинорежиссер Сергей Параджанов, посадили его за то что коммуниста использовал не по назначению.
Говорил, что в лагере его очень уважали, когда узнавали за что сидит. Говорили, что мы их только на словах, а ты в действительности.
Здесь случай аналогичный. Но ты не завидуй.
Что происходит? До Шендеровича начинают доходить элементарные понятия основ общества и государства? Российской государственности?
Вымывается русский язык как раз мовою.
Ведь Шендерович так хотел чтоб от России отделились все.
Шендерович хочет, чтобы и в нашей стране, гражданином которой он является, в основу государственной политики был заложен принцип уважения прав человека. А то Декларацию подписали, а не соблюдаем.
а вот Швондер персонаж отрицательный, так вот Витя это швондер, тлько еще хуже мелкая пакостная мразь и Быков с ним или что на родине предков одобряют когда эти либерасты вышагивают вместе с черносотенцами?
Нельзя жить по принципу раз еврей значит свои и следовательно хороший...
Не с Шекспиром же ему тягаться..
У, милок, вы очень мало образованы. "Сей политик" это кто? ВАШ - писатель, и хороший, вы не знали?
А то, что от мамонта, не тухнет, а каменеет. Зайдите в палеонтологический музей, вам покажут и дадут потрогать, если руки вымоете, заодно и то место, где у людей лицо.
Умные и порядочные люди всегда видели разницу между русской культурой, русской цивилизацией и упырями объявившими себя властью и самой Россией и разъедающими ее.
Надеюсь, вы тоже когда-нибудь это поймете
Английский второй язык? А что, Англия поработила Россию, как Индию в свое время? Или Вы себя ощущаете подданым Британской империи???
Смешение слов из разных языков - не признак ничего. Шендерович, как человек несомненно интеллигентный и талантливый может позволить себе и это тоже.
Я ощущаю себя гражданином государства, которое, как говорит Латынина, не перестает разлагаться день от о дня. Но у нас есть хорошие шансы что-то изменить. Тенденции общественного развития в последние 1,5 года уж больно хороши.
Да, английский как второй государственный. Хотя, по вашей логике (чужие языки учат только порабощенные), нам следовало бы начинать учить китайский, и чеченский все должны были бы уже знать назубок.
Во-первых, я когда-либо заявлял, что я - порядочный человек? Вряд ли моя порядочность кого-либо интересует. Во-вторых, незнание языков, не предполагает какой-либо порядочности.
===== Вот вам говорит же Виктор, что врать не надо, воровать не надо... =====
Уж кто бы говорил про вранье - так только не Виктор. Он врет постоянно, из передачи в передачу. Далее, если Вы можете указать на любой мой пост, где я когда-либо соврал - пожалуйста, я жду.
===== Смешение слов из разных языков - не признак ничего. =====
Это именно показатель бескультурья, и целого, и языкового. Другое дело, что Вы ищете оправдание Виктору, и, может быть, и себе тоже.
===== Шендерович, как человек несомненно интеллигентный и талантливый может позволить себе и это тоже =====
Не только низкая языковая и общая культура, но и его склонность к лжи позволяет мне утверждать, что Шендерович никогда не был и не является интеллигентным человеком. Талантливем - может быть, но это не индульгенция.
===== Я ощущаю себя гражданином государства, которое, как говорит Латынина, не перестает разлагаться день от о дня =====
Государство у нас одно - Россия. И она продолжает укрепляьтся изо дня в день. Неолибералы, разумеется, продолжают разлагаться изо дня в день. Наступит день, когда они разложатся раз и навсегда.
===== Но у нас есть хорошие шансы что-то изменить =====
Всегда есть что изменить и улучшить, без сомнения.
===== Да, английский как второй государственный =====
В странах в прошлом оккупированных Англией - да. В России - нет. Хотя образованный человек должен владеть хотя бы одним иностранным языком, без сомнения.
===== Хотя, по вашей логике (чужие языки учат только порабощенные) =====
Учитесь лжи у Виктора? Быстро... Я ясно сказал, что знание иностранного языка - часть общего образования.
===== нам следовало бы начинать учить китайский, и чеченский все должны были бы уже знать назубок =====
Вам прехде всего нужно повысить свою общую культуру и обрести гражданское сознание. Кстати, чеченский я тоже знаю, только очень плохо. Фонетически очень трудный язык.
А жизнь у них собачья,
А тут еще "Болото"...
"Смешение слов из разных языков" - совсем не признак низкой языковой культуры. Я, например, знал очень культурного и весьма начитанного американца, в совершенстве знающего русский язык, который в разговоре постоянно переходил с английского на русский и обратно, причем делал это виртуозно - как ему слова приходили в голову, так он и говорил.
Согласен, что высказанная выше мысль о том, чтобы сделать английский вторым государственным в России - просто глупость от плохого знания истории культуры. Русский язык очень богат и развит, и не нуждается ни в каких подпорках. А заимствования из других языков ничуть не вредят, а наоборот обогащают любой язык. Язык всегда развивается. Разговорный язык изменяется быстрее, что и понятно. Потом язык переваривает заимствованные слова в соответствии со своими нормами. Это все азбука. Ничего страшного нет, если человек иногда употребляет в речи иностранные слова. Специалисты делают это все время. Хотя лично на мой вкус "wow" слышать противно, потому что за ним нет смысла, это придает речи оттенок гламурной тупости и безвкусицы, показухи и равнодушия к услышанному.
Слушатели высокого интеллекта: один чужие деньги пересчитывает, другая - чужие слова.
...и, наконец, решила отметиться....
А лучше бы промолчала, не обязательно всем свою глупость демонстрировать...
Ну наконец-то... А мы-то все ждали - ну когда же Ксюшадь поумнеет? И надежду потеряли совсем...
Наконец-то всем стало ясно что они два сапога - пара.
Но мы-то знаем, что это "кажущееся"....
ладно, когда критикуют, есть о чем подумать.
А тут сплошной лай, мысли ноль.
Удачи и успехов!!!
maydanjb12@gmail.com
Любите ж Вы льстить, vasyljb.
Эти пацаны демагогическую феню назубок знают.
Так что, как сказал Шекспир в семнадцатом сонете... Гуляй, Вася ))) © Леонид Быков.
подмена тезиса - не аргумент, это всего лишь один из приёмов демагогии.
перечисленные вами персонажи форменные демагоги, но из этого никак не следует, шендорович сам не является демагогом.
Да не, эти люди выскакивают не из засады, а по наущенью. В данном случае, первую партянку, захватившую высшие уровни топа Виктор забанил. Вот и пришлось им сместиться вниз вместо того, чтобы дружно красоваться в топе.
Достижений у нее много, вот это вызывает уважение.
Облизывание власти-нет
--------------
охо-хо, какое глубокое измышление. То-то доносы при Сталине имели свое очарование для подобных мыслителей
Действительно,как можно осуждать сознательного гражданина за доклад на соседа по коммуналке о рассказанном анекдоте про товарища сталина.А если завтра война?
Уважаемый никволь,хорошо бы ещё способ прихода и обладания властью тов.сталина тоже ничем не отличался от процедур современной Германии.Или для Вас "нет власти,аще не от Бога"?
Вам,похоже,и так сойдёт.
И правда,что это я? Все в строй,напра-во,шагам арш!
А это смотря какой страны, каких спецслужб и какой властью!
В сотрудничестве гражданина с властью или спецслужбами своей страны нет ничего предосудительного.
==============================
Только уточните нюансик, что сотрудничество на материальной основе,
ну и последний нюансик, это статус сотрудничающих==сексоты.
А так все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Шендерович оказывает Путину неоценимую услугу, признавая по собственному недопониманию, что Конституция позволяет Путину 3-й срок. Но джело то в том, что Конституция не разрешает 3-й срок и даже второй срок после перерыва!!!
Нужно поменять их местами - будете хохотать всю неделю. Кроме двух часов.
нельзя быть таким слабонервным, олег, ну что это такое, всего 45 минут послушали умного человека и впали в истерику.
Нельзя так. укрепляйте нервы, чаще слушайте Навального, Каспарова, Немсцова, и правда не будет так тяжело на вас воздействовать.
Так что возьмите себя в руки, прапорщик.
Кстати,по совету вашего кумира-"выпейте и кочумайте"!(А лучше-перестаньте приписывать другим людям свои мыслишки и ощущения! Удачи,г-н инсургент!
Кстати,о радости-мне и без ваших добрых напутствий радостно от того лишь,что есть такое замечательное и невероятно толерантное радио-,Эхо Москвы,а на нём несколько сотен сектантов,с завидным упорством стучащих по клавишам денно и нощно-во благо торжества либеральной идеи!
PS Обращаясь ко мне на "ты",вы не становитесь благодаря этому ровне мне,отправляйтесь к своим,к хамам и неврастеникам!
Так Вы сектант? И за либеральную идею? Нашего полку прибыло!
Может быть и святая,только святость ещё не гарантирует отсутствие глупости.Так же как и наличие таланта в какой-либо области.
Ну зачем же Вы ПроФанова и Ко отождествляете со всей РФ.
Все очень просто: нет империи - нет цивилизации. Нет цивилизации - нет культуры. Плевать на империю и сокрушаться при этом о культуре все равно, как наплевать на гибель сада и горевать о яблоках, которых не стало.
Вы - гений,даже супергений!.Ведь всё гениальное - просто,а у Вас - ОЧЕНЬ просто.
Отнюдь. Сегодня нет Британской империи, а англо-саксонская цивилизация, несомненно, существует. То же можно сказать и об испанской цивилизации. Да и о русской - тоже: русский язык и культура являются сегодня родными далеко за пределами России. Это, например, и меня касается. Разве русский язык и культура станут мне чужими, если вдруг исчезнет нынешняя российская империя?
Смысл жизни людей - вечное развитие и стремление к совершенству, к идеалу через победу над пороками и злом. В наше время цивилизация не обязательно предполагает наличие империи. Есть много определений термина "цивилизация". Это и посленяя ступень развития всего человечества (по Шпенглеру): варварство, дикость, цивилизация. Это и сумма материальных и духовных достижений людей, или локализованное во времени и пространстве общество, например, российское общество. Локальные цивилизации развиваются по законам витальных циклов. Вот тут у Виктора, видимо, есть небезосновательные опасения за русскую цивилизацию! На определенном этапе развития человеческой цивилизации возникали империи. Они, кстати способствовали распространению культуры победившей нации, что играло положительную роль. Но время империй прошло, а цивилизации остались.
Это должна быть не помощь отдельных граждан,А ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА!!! Если,конечно,это государство,а не кодла ворюг из Озера,которые отдельными подачками держат на крючке этих граждан.
ИДИ ПОСТАВЬ ПЕРЕД СОБОЙ ТАКУЮ ЦЕЛЬ0,ПОСВЯТИ ВСЁ СВОЁ ВРЕМЯ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ,а потом уже смей осуждать кого то.
У этих недалёких даже и в мыслях нет,что от одного вида этих крох в этом центре у здоровых людей слёзы наворачиваются,а что уж о женщине говорить. Но это же не вписывается в либералистические представления-как так,за Путина и добровольно,быть такого не может. Везде этим уродам или деньги или принуждение видится.
Бывал,к сожалению,в онкологических больницах,видел глаза больных,причём взрослых,и первое желание было привыходе стакан водки хлопнуть,что бы руки не дрожали,а тут крохи такие беспомощные лежат,эх вы вроде как люди.
Помогать должен не путин-шмутин-хутин,а ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВА,если,конечно,это государство,а не кодла ворюг из Озера.
проблему.
Ну отследить - это пожалуйста, за 12 лет уже два вагона отслежено.Попробуйте спросить.
Пробовал. Не получается. Даже почти нейтральную статью в газету не приняли
Надо объединяться и создавать независимые СМИ.
"Кот Васька плут!
Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только
что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка гладного
в овчарню:
Он порча, он чума,
он язва здешних мест,
А Васька слушает, да ест"
Дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью.
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька всё жаркое съел.