- эфир
-
- Содержание
- комментарии (495)
- вопросы к эфиру (229)
09.02.2012 19:08Особое мнение- Гости:
-
Максим Шевченко
журналист, телеведущий
- Ведущие:
-
Ольга Бычкова
ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Граждане, которые на митинге требовали развития демократии – это абсолютно нормально. А те, кто оседлал этот политический протест, это призраки эпохи 90-х...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ивану Демидову поручили кино
Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Шевченко отвратительны "рожи тех", кто стоял на трибуне митинга на Болотной и Сахарова. Вот вам идеология Путина: "Ельцин развалил страну, а Путин её восстановил".
Все, кто против Путина - "оранжевые". Навальный, Яшин, Быков в 90-е были юны.
Пора зарегистрировать ПАРНАС, а не залезать к оппозиционерам в постель.
Я-то думала, что Шевченко сегодня будет БЕЗ ЛИЦА, а он бодрячком: "Надо вооружать Сирию ещё больше". Это в формате Путина.
Путин должен уйти в отставку и не навязывать стране своё КГБистское мировоззрение.
Всем доверенным лицам Путина - ПОЗОР!
Всем демагогам и любителям вертикали ВВП - запрет на профессию, их счета - под арест!
Россия будет свободной!
Что нам Сирия и Ливия! У нас в России люди в 21 веке в бараках живут и в хрущевках.
Пациент совсем плох похоже -- себя не контролирует, несёт околесицу несусветную.
8-е марта близко-близко,
Ты расти моя пиписка.
США организуют всемерную поддержку Израилю,
направят на помощь Израилю
дивизии еврейских добровольцев,
а только потом сдадут...
Американцы видят, что русские не в себе.
Заводы фабрики поломали, скотинку порезали.
Почему бы и ресурсы у них не забрать.
Дождутся, когда сгниют ракеты и боеголовки,
сделанные под руководством Лаврентий Палыча,
нынешние русские сами всё на блюдичке принесут,
за бусы и еду.
"Это наша корова и мы её доим..."
http://www.youtube.com/watch?v=mqAReuXbbXM
И волгарик двдцать первый у ВВ по моему есть.
Где российский телевизор?
Где российский процессор и компьютер?
Где российская оргтехника?
Где российская диагностическая медицинская аппаратура?
Где российская элементная база радиоэлектроники?
Где российские высокотехнологичные станки?
Где российский мобильник?
Где обещанный первым замом премьера Ивановым (за двадцать тысяч) российский навигатор "Глонас"? В то время как в мобильниках за 3-5 тыс. рублей, маде ин не наше, имеются функции навигации.
Где российские самолёты? Остатки от СССР (4-5%), в то время как российское небо бороздят 95% процентов "Боингов" и "Аэрбасов".
Где российские резинки от трусов? В магазинах только китайские...
Офисов для спекулянтов много. Практически весь бизнес спекулятивный, сидят в офисах и создают пробки в рабочее для страны время...
Почему в рабочее время не работают...
Я согласен, что в России имеется собственное производство. Но, наиболее технологичные отрасли по-прежнему в кризисном состоянии.
Булава в количестве нескольких экземпляров ничего не решает.
О кризисе в оборонной сфере свидетельствует следующий факт.
Вот короткое сообщение в СМИ.
30 января Российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС выполнили первое в 2012 году патрулирование. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС , заявил представитель Министерства обороны России полковник Владимир Дрик. По его словам, два самолета поднялись с авиабазы Энгельс в Саратовской области и пролетели над акваторией Северного Ледовитого океана. Полет продолжался более 16 часов.
Получается, что в течение месяца вылетело только два самолёта.
За весь 2011 год было всего лишь 50 вылетов стратегической авиации (5 вылетов в месяц). Это свидетельствует, что боевое дежурство стратегов практически отсутствует.
Э-эх Россия моя,
Нефти до жопы
Угля до х-я
Лес до небес
И дичи полно
Жаль только люди говно!
Рабфак.
Людей в России прекрасных осталось ещё довольно много, здесь я с Вами соглашусь. Правда многих уже "смыло". "Гуглы" на Западе создают, открытия делают, премии всякие получают. Да просто докторами работают, программистами, слесарями. Вот случись Ваше "пророчество", остальных прекрасных людей "смоет", останутся одни Свинкины Фунтики и будет вам щастя...
Кстати, для добычи и транспортировки полезных ископаемых, достаточно населения порядка 20-30-ти миллионов человек. Вы уверенны, что попадёте в их число? А то ещё те, за кого вы зады дерёте и вовсе вас узбеками да таджиками заменят...
они сами начнут прикидывать: - чего й то их сюда занесло.
Найдутся, конечно, придурки в Моссаду поиграть,
но массово холокоститься не будут.
"Это приведет к уничтожению Израиля, могу вам сказать. Он будет уничтожен не руками палестинцев, а руками Вашингтона. На самом деле, этот час очень близок..."
Вся суть в скрытых многоточиями деталях, ессно, но выглядела Оленька смешно.
они уже своими делами показали на что способны. а врать ума много не надо.
ИГНОР!!!
(я тоже в этом уверен),НО
вот нарисовать по алгоритму эпохи КПСС могут и 70% с лишним.
Лично я не против. России нужны умные люди. Но вам-то они к чему?
А, что касается выбора покупать не покупать!!!)))
Это право свободного человека, в Израиле тоже есть граждане, которые принципиально даже не ездят в немецких автобусах.
А на производстве товаров, которые не покупают некоторые шведы, работают очень много арабов...
//о стратегическом сотруднечестве режима апартеида ЮАР и демократического Израиля? // ( "сотудничестве", если не возражаете)
Когда ,во время ближневосточной войны 1973 г., на Израиль при поддержки СССР напали оуружающие его арабские страны, ЮАР открыто встала на сторону Израиля.
То, что Англо-Американцы поддерживали СССР в годы 2МВ не означало, что они одобряют сталинскую систему.
Если сталин в 1948 разрешил Чехам продать оружие Израилю
так, что?
Израиль коммуняки и фаши???
Мда-с, дедушка сталин тебя бы за такое подвесил бы за бейцала)))
Она то знает, что в тот момент СССР со всеми его саттелитами хотели уничтожить Израиль руками арабов.
Так, что сотрудничество с ЮАР в военной области было весьма своевременным ...
Израиль покупал у Чехословакии трофейное немецкое оружие, причем деньги собирали евреи всего мира, в годы войны за независимость, потому что все остальные наложили эмбарго.
Или вас, как коммунонацика, евреи устраивают лишь в одной позиции, как на той фотографии из Варшаского гетто - с поднятыми руками???
Попейти валерьяночки!!!
Сегодня евреи могут за постоять а то, что вам это не нравиться это ваша проблема.
Вот и вся метафизика - не нравиться??? ананируйте дальше...мне это не мешает)))
Даже после того, как выбросили Явлинского, всё равно сомнения остались? Может, надо у Зюганова какие нарушения найти, а то ведь не ровён час... А уж во втором туре НЕПутин (кто бы он ни был) наверняка больше голосов получит, чем в первом.
Вы из "либералов"?
Мне не нравится употребление некоторых слов у слушателей. Хотя согласна с критикой Шевченко. Просто покорректнее надо выражаться. (Азафару)
Были среди германских интеллигентов, которые в адрес явных подонков выражались корректно. Довыражались. Хотите того же?
Мочить сами будете? Я к примеру считаю, что отстреливать нужно только тех, кто на отстрел вышел сам. То есть ВАС.
Нифига, ребята, у вас в России не выгорит. Как говорил известный персонаж: "пойми, студент, сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше". Вы же тупо ненавидете все то, что не с вами.
То что Вы написали, очень убедительно и сильно написано.
Но ведь НАШ ГЕРОЙ Максим Шевченко ВСЕГО ЭТОГО, о чём написали Вы, просто не замечает.
Его проблемы Сирии интересуют, сохранения власти Асадов в Сирии хочет ; Израиль ненавидит.
И как его вопли и его странные мысли и интересы помогают решать РЕАЛЬНЫЕ проблемы России и его многострадального населения ????
Йо!
((Я уверен, что за Путина проголосуют около 50%. Но, вот, вопрос: меньше или больше 50%?..))
----------------------------------------------------------------------------
Это, что же получается, из 100 мил. приходит голосовать 50 мил.
От этих 50мил. 50% получает Путин, в результате всего поддержка 25мил. граждан дает кому-то право управлять всеми?
А если учесть, что к концу президентского срока часть людей уйдут в мир иной, а молодые получат право голоса и не в пользу СТАРИКА?
Это вы чего дяденьки, тетеньки нам за законы суете? это же закон меньшинства, смею полагать "лучшего меньшинства"?
Так не пойдет "МЫ ПОЙДЕМ ПО ДРУГОМУ ПУТИ", нам вождей меньшинства не нужно, в наш век, век интернета будет править большинство, у нас будет, парламент большинства и с помощью интернета мы все будем править вместе.
Ильич был прав на счет каждой кухарки…
Или вас устроит вариант, что судьбу управления страной решат 120 тысяч, пришедшие на Болотную. Ваша логика: 50 млн из 100 млн придут на выборы,пусть даже 25% из них проголосуют за лидера оппозиции.... что же получается, что нам до смерти жить под тем, кого выбрали всего 12.5 млн из 100? Осьмушка?
А мне кажется, ответ прост. Он засомневался (почему?) в оглушительной победе Путина, говорит, что за него проголосуют около 50%. Но, вот, вопрос: меньше или больше 50%?
Вопрос оставил открытым, в смысле ни вашим, ни нашим.
--------------------------------------------------------------
В упор не вижу, не то что 50%, даже 10% не встречаю в России сторонников старика,ну естественно Чечьню не беру в учет, но не чеченцам же править Русью?
Пусть 10%.
Остальное вы знаете как добиться 51-52%.
Даже такая небольшая ремарка.
По распоряжению правительства (Путин) (для прозрачности выборов) на избирательные участки поставят по 2 видеокамеры.
Но, практика показывает, что есть понимание в переписывании итоговых протоколов выборов в территориальных избирательных комиссиях.
Так вот.
На вопрос: почему не поставлены видеокамеры в ТИКах, секретать ЦИК Николай Конкин сообщил, что: "это не предусмотрено распоряжением правительства РФ".
Во как.
О физиономиях каких-то вспомнил, "Я против тех, чьи физиономии обрыдли и стране, и мне, и напоминают о самых страшных временах в истории последних 20 лет".
Действительно ли разум пошатнулся?
Это он о ком?
Но за двенадцать лет вполне можно было сделать так,чтобы граждане супердержавы,тот же срок перманентно встающие с колен ,хотя бы перестали какать в дырку во дворе и носить воду ведрами.Да и не газифицированными жить в 21 веке сегодня простительно каким-нибудь папуасам,известным разве что зрителям Discovery channel...
А ведь тов.Путин и в следующие 6 лет позорную жизнь граждан РФ исправить не обещал...и в следующие тоже...
Первый, всем известный и при нем за 10 лет:
- 10 тысяч сельских поселений получили централизованное водоснабжение
- 2 тысячи сельских населенных пунктов получили централизованную канализацию
- с 2005 по 2011 газифицировано 2524 села.
- реконструировано и построено 100 тысяч километров автомобильных дорог.
Второй кандидат вообще не известно кто.
Как вы думаете, кого выберет рядовой гражданин?
Любитель голых цифр,у которого слово "анализ" ассоциируется исключительно со словом "анал", безусловно будет очарован цифрой 2524 и 100 тысяч.
Для прочих,которым хочется видеть свою страну похожей по уровню жизни,продолжительности ее же,состоянию дорожного покрытия,независимому суду,деятельности полиции, отношению чиновников,пенсиям и зарплатам бюджетников на Скандинавию,например,фигура Путина совершеннейший тормоз на этом пути.
Кроме того Путин смертен.И обожествляющие "ихнее все" товарищи неизбежно в обозримом будущем встанут перед суровой реальностью разбитого корыта.
Но это,повторюсь,волнует исключительно ассоциирующих слово "анализ" с чем должно...:)
Хорошо бы ссылку на Ваши столь радужные цифры получить.
Мне на ать-два найти не удалось.
-Для прочих,которым хочется видеть свою страну похожей по уровню жизни,продолжительности ее же,состоянию дорожного покрытия,независимому суду,деятельности полиции, отношению чиновников,пенсиям и зарплатам бюджетников на Скандинавию,например,фигура Путина совершеннейший тормоз на этом пути.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Вам прочие это на ухо шепнули или уполномочили заявить о их имени? Ведение аргументации от имени третьих лиц - признак скудоумия и опять же отсутствия аргументов.
-Кроме того Путин смертен.И обожествляющие "ихнее все" товарищи неизбежно в обозримом будущем встанут перед суровой реальностью разбитого корыта.
++++++++++++++++++++++++++++++
То что Путин смертен понятно, но опять же я его не обожествляю, более того имею к нему кучу претензий. Но на данном временном этапе он отвечает моим требованиям к руководству государством. Обычный рациональный подход.
-Хорошо бы ссылку на Ваши столь радужные цифры получить.
Мне на ать-два найти не удалось.
++++++++++++++++++++++++++++++++
В любом государстве такую информацию предоставляют официальные статистические органы, в РФ это Росстат. Надеюсь в гугле вас не забанили.
Я ведь не утверждаю,что не разделяющие эти взгляды являются изменниками Родины.В отличии от путинского электората,выступающих как раз от имени Отечества.От имени "России" прямиком:)
Просто действия желающих оказаться в любой момент перед фактом смерти "ихнего вся", в то время как никого другого нет,не кажутся мне проявлением особого ума,уж извините.
И рационального тут ничуть не больше,чем топить печь избой,например.
А вот про цифры Вы меня уели,признаюсь.:)
Сей же час исправляюсь.
Газификацию магистральным газом возьмем,например.
Научная конференция фонда Сколково.
Д.т.н., проф. Попель О.С.
Председатель Научного совета РАН по альтернативным возобновляемым источникам энергии,
Руководитель Лаборатории возобновляемых источников энергии и энергосбережения ОИВТ РАН.
Санкт-Петербург, 24-25 мая 2011 г.
Особенности российской энергетики
3. Газифицировано около 50% населенных пунктов (в сельской местности – менее 35%);
Далее Росстат:
На момент переписи 2010 года насчитывалось 153,1 тысячи сельских населенных пунктов.
Теперь приведенные Вами данные:
- с 2005 по 2011 газифицировано 2524 села.
Итак, оценим нынешние темпы газификации. 2524 делим на 6 и получаем 420,67 населенных пунктов в год. Путем несложных арифметических действий приходим к выводу, что некоторому количеству граждан супердержавы «Великая Россия» следует запастись дровами примерно до 2248 года,ибо 153100 х 0,65 / 420,66 = 236,59 лет.
Теперь канализация.
Программа "Социальное развитие села до 2012 года"
"Централизованным водоснабжением обеспечено 45,2 тыс. сельских поселений (31,8 процента), канализацией - 6,4 тыс. (4,5 процента). Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, 36 процентов протяженности уличной водопроводной сети нуждается в замене. В результате три четверти сельского населения вынуждены пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам."
Конец цитаты. Тут,правда,сельских поселений уже 142,1 тыс.
ОК,воспользуемся этой цифрой.
Держим в памяти,что «..при нем за 10 лет:
- 10 тысяч сельских поселений получили централизованное водоснабжение
- 2 тысячи сельских населенных пунктов получили централизованную канализацию»
По той же методике рассчитываем сроки ,которые понадобятся сельским гражданам для прекращения походов на двор или на ведро. 142100 х 0,955 / 200 = 678,5 лет.
И в чем тут хамство?:)
Если Яша написал на стене «Сема дурак»,а Сема полез смотреть и выпал из окна, то Вы еще скажите,что Яша был таки не прав?:)
+++++++++++++++++++++++
Я поздравляю вас с большим числом друзей и родственников, но сильно сомневаюсь что их число достигает хотя бы 10 тысяч человек, население страны гораздо больше.
-Если Яша написал на стене «Сема дурак»,а Сема полез смотреть и выпал из окна, то Вы еще скажите,что Яша был таки не прав?:)
++++++++++++++++++++++++++++++
Цифры академика спорные Межрегионгаз, как непосредственный оператор сетей дает ...Уровень газификации природным газом за период 2005-2010 годов увеличился в среднем по России с 54,2% до 63,1%, в городах и поселках городского типа возрос с 60,9% до 69,8%, а населенных пунктов в сельской местности – с 36,1% до 46,7%...
http://www.mrg.ru/node/16
Но дело не в этом, а в том, что этим вопросом не занимался никто. В СССР приоритетом было благоустройство национальных республик и западной части РСФСР. В 90-е на это тупо не было средств. Сейчас можно сколько угодно высчитывать количество лет на полное инженерное обеспечение, факт в том что оно идет. Можно ли его сделать быстрее, возможно. Но никто из оппозиции (системной или нет) не поднял этот вопрос вообще. Все заняты борьбой за свободу слова, судов, выборов и вообще не понятно чего, а партия жуликов и воров с тем же Путиным занимается таким неблагодарным делом, как газификация и водопроводы. И каждое такое село это плюс в копилку действующей власти. Потом можно сколько угодно называть народ рабским быдлом, но судит он по делам.
Но анализируя явку и количество головов "за" на выборах президентов в 2004 и 2008 годах,даже согласно цифирок чуровской ЦИКи,дает никак не более половины страны.Поинтересуйтесь сами и перемножьте цифирки.
А принимая во внимание почти 100% явку и такое же пропутинское единодушие в бантустанах С.Кавказа,реальное положение дел еще более радующее.
Но не о том сейчас речь.
Вернемся к столь любимым Вами и Вашими единомышленниками бессмысленным процентам.
Цифры академика оспаривать можно.А вот цифры документа:
"Программа "Социальное развитие села до 2012 года"
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Госкоординатор
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Госзаказчики
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Федеральное дорожное агентство
Федеральное агентство связи
Министерство регионального развития Российской Федерации.",с сайта
http://www.programs-gov.ru/3_1.php,
кажется мне вполне пригодной для расчетов.
Готов согласиться,что Вашим подзащитным удобнее верить в прирост аж в 10,6% от неизвестного числа,чем ждать газификации еще 678 с половиной лет.Мы с этого разговор начинали.
И не заморачиваться мыслью о том,сколько можно было бы сделать взамен постройки самой большой в Европе мечети в Грозном,прирастанием мутными "соотечественниками с паспортами РФ","Мистралями",криво летающей "Булавой",криво летающим "Фобос-Грунтом",списанием долгов папуасам взамен на новые долги,Олимпиады-2014 и пр. и пр.
Дело вкуса.Пусть подождут.Если Путин проживет мафусаилов век в 700 годов,то будет у них счастье...
Готов назвать сторонников Путина даже мудрейшими из мудрейших.
Так хорошо?:)
++++++++++++++++++++++++++++++
Да пусть будет меньше половины страны, важно то сколько голосов имеет пришедший вторым.
-Цифры академика оспаривать можно.А вот цифры документа
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Замечательный документ, приведу пару выдержек из отчетов об исполнении программы за 2009-2011 годы
2009 год
...улучшили жилищные условия 25,0 тыс. семей, в том числе 14,7 тысяч молодых семей и специалистов; уровень газификации домов (квартир) сетевым газом составил 49,5%; построено 4 643,1 км распределительных газовых сетей, обеспечены природным газом 47 052 сельских домов и квартир. Ряд субъектов Российской Федерации практически полностью завершили газификацию своих сельских территорий (Белгородская область – 98%, Оренбургская – 96,1%, Пензенская – 96,1% области, Республика Татарстан – 96%.
2010
...Введено в эксплуатацию 4 870,76 км распределительных газовых сетей. Выполнение данного показателя позволило газифицировать сетевым газом 35 099 домов (квартир) и довести уровень газификации сельских населенных пунктов до 53,3%. Обеспеченность сельского населения водопроводной питьевой водой в 2010 году составила 54,2 процента. В рамках реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности открыто 42 фельдшерско-акушерских пункта. За отчетный период в 6 субъектах Российской Федерации: Чувашской Республике, Оренбургской, Астраханской, Саратовской, Омской областях, Республике Марий-Эл открыты общеобразовательные школы на 3,52 тыс. ученических мест.
2011 (за 9 месяцев)
... Газифицировано сетевым газом 9 673 дома (квартиры), обеспечено централизованным водоснабжением 3 693 дома (квартиры).
Введены общеобразовательные школы на 1 432 места, открыт 21 фельдшерско-акушерский пункт
-Готов согласиться,что Вашим подзащитным удобнее верить в прирост аж в 10,6% от неизвестного числа,чем ждать газификации еще 678 с половиной лет.Мы с этого разговор начинали.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Мои "подзащитные" не думают об этом, вы очень плохо знаете психологию людей живущих в провинции.
-И не заморачиваться мыслью о том,сколько можно было бы сделать взамен постройки самой большой в Европе мечети в Грозном,прирастанием мутными "соотечественниками с паспортами РФ","Мистралями",криво летающей "Булавой",криво летающим "Фобос-Грунтом",списанием долгов папуасам взамен на новые долги,Олимпиады-2014
+++++++++++++++++++++++++++++
Они подождут и будут ждать столько сколько надо, потому что в отличии от жителей столиц у них не сформировался потреблядский жизненный уклад, где весь смысл жизни заключается вкусно жрать и сладко спать. Не поверите, но люди в провинции искренне рады что в России будет Олимпиада и ЧМ по футболу, переживают по поводу неудач с космическими запусками и пр. В отличии от вас, готового жертвовать государством и чем угодно другим, ради сытой и комфортной жизни, этим людям необходимо, чтобы государство было великой державой - это их внутренняя потребность. Я был в небольшой деревне в Омской области, где мы собрались большой компанией, когда пришла новость, что так ненавистная вам Булава успешно слетала дуплетом. Так вот радости сему событию у этих граждан живущих без центрального водопровода и с деревянными сортирами на улице, не было предела. Я с удивлением узнал что они в курсе всех проблем и не только с ракетой, т.к. практически в каждом доме есть интернет через GSM. Можно называть их быдлом, совками, рабами, но это ничего не изменит, самопожертвование ради государства - это генный код.
-Если Путин проживет мафусаилов век в 700 годов,то будет у них счастье...
Готов назвать сторонников Путина даже мудрейшими из мудрейших. Так хорошо?:)
+++++++++++++++++++++++++++++++
Да не надо Путину быть Мафусаилом, его задача выстроить систем,у которую потом будет практически невозможно изменить. А после его смерти править в условиях сложившейся системы может кто угодно. Отцы основатели США (Вашингтон, Джефферсон , Адамс, Франклин) шли по тому же пути становления государственной системы, которая не меняется в стране уже более двух веков. В этой системе на посту главы государства может быть: лжец (Никсон), диктатор (Рузвельт), чернокожий (Обама), дурачок (Буш младший), все они вносят лишь отдельные штрихи, общая картина остается не измененной.
А народ,стало быть,потерпит сколько надо? Ну пусть себе терпит.
Обычно считается,что все для детей.Боюсь,что дети этого самого "народа" получат в наследство от мертвого осла уши.Если еще будут и если доживут,естественно.
Ладно,чего собачиться зря,поживем-увидим.:)
Упорство Ваше и неколебимость потрясает.
Не по теме-хотела написать Вам в up shelf,
но не нашла его в Вашем кабинете.
Как быть?Мне очень нужен Ваш совет.
это какой показатель в мире,где то во второй сотне?
а придуркам, опять Ливия с Сирией спать не дают
еще и совковые сплетни про Кеннеди пошли в ход
так сталин и вовсе.жену убил
это какой показатель в мире,где то во второй сотне?
++++++++++++++++++++++++++
Средний размер назначенной пенсии в Литве составляет в среднем 222 евро, в то время как в Польше - 432 евро, в Чехии - 409 евро, в Словакии - 350 евро, в Латвии - 304 евро, в Эстонии - 232 евро. Литве уступают только Румыния, где пенсия составляет 175 евро и Болгария (125 евро). Средняя пенсия в России на ноябрь 2011 года - 200 евро.
П.С. Не, Дедушка Ленин был прав-"интеллигенция -это говно нации"
Или о том, что там выдавал на гора Максим?
\\\\\О наших делах нечего сказать?
Или о том, что там выдавал на гора Максим? \\\\\
Ну почему же, просто в этом блоге по делу-то никто не говорит.
Мне Пу за 12 лет изрядно надоел, хотя я никогда за него не голосовал, в том числе в 2000. Но это не значит, что всех его нынешних попутчиков нужно смешивать с дерьмом. Не вижу БОЛЬШОЙ разницы между Немцовым, активно поддержавшим его в начале, и Шевченко, поддерживающим его сейчас. При том ведь оба - демократы. Да, да, не надо ухмылок, читайте его "Особые мнения" повнимательнее. В предыдущем он согласился с идеей парламентской республики, обусловив ее природной рентой, в этом - согласен с тем, что у людей разные взгляды, и есть полное право выражать свои взгляды и протест. Ну, подозрительный он очень, не нравятся ему Немцов, Касьянов и Рыжков. Так Немцов многим не нравится - background сказывается. Это про "на гора", а на Поклонной горе (где, как все либералы уверены, он нес бред и околесицу) Ше сказал следующее:
"Мы сегодня здесь собрались для того, чтобы показать, что в России есть народ, многонациональный народ. Мы разные, нас много, нас огромная страна, которая сложилась по воле истории и по воле наших народов. Мы заплатили кровью за наше единство, и мы не позволим его развалить. Это наш наказ. Сегодня мы принимаем наказ тем кандидатам в Президенты, которые идут на выборы. Мы им говорим: мы хотим народную демократию, мы хотим свободы слова, мы хотим, чтобы люди не боялись коррупционеров, не боялись произвола силовых структур. Мы хотим свободную, сильную страну. Мы хотим чтобы Президент нашей страны был ответственен перед народом. И так и будет! И сегодня мы говорим, что пусть победит тот, кто самый сильный, у кого самая внятная программа. Но это наш выбор, наша страна, наша свобода..."(с) Это дальше пошла околесица про Америку и западные ценности, которую, впрочем, разделяют многие националисты, а ведь они - сейчас попутчики либералам. Если коротко, он вполне демократических убеждений, но ошибочно полагает, что обязательно должен быть избран тот, у кого сейчас процентов 40. Ну ошибается парень, и что - сразу вешать ему ярлык "пса тоталитарного режима"? С такими надо вести разъяснительную работу, собирать круглые столы и договариваться об условиях перехода к парламентской республике. Так бы поступили вменяемые демократы. Но нет, у либералов собственная гордость - вот и стоит вселенский вой, что вокруг анчоусы, цепные псы, и говорить с ними не о чем.
А ведь Ше существенно отличается от Кургиняна - вот тот действительно ярый противник представительной демократии.
Не хотел я сегодня о либералах - но сами напросились.
А к Шевченко у меня почти одна претензия - его восхваление и прям-таки дружба с главарями ХАМАС. А поскольку я симпатизирую Израилю (по секрету и только вам - не еврейка), то позиция Максима для меня существенна и не
совсем понятна.
А я, представьте себе, не либерал. То есть не отличаюсь толерантностью к иным взглядам. Не последовательница Вольтера в этом вопросе. На дух не переношу упертых сталинистов.
Хотя в целом писал, что Ше прав только в одном - надо самим решать судьбу своей страны. Я, представьте, тоже не либерал (и, по секрету, не вполне левый - социал-демократы обычно близки к центру и против социализма), но привык терпимо относиться к разнице во взглядах - лишь бы человек был за демократию. Извините, если неявно занес Вас не в тот лагерь. Ше во многом не прав, но за ним - тоже миллионы (воинствующих патриотов, не чуждых демократии), и с ними можно и нужно договариваться. Даже если с самим Ше - не получится.
"С этим умозаключением Вы погорячились. Много смотрите фильмов Голливудских наверное, и считаете, что всё что там Вам скажут то и правда. Ну что же, так тоже можно прожить.
Вот тут посмотрите на тех людей которым "нравиться" жить в трейлерах: http://www.trailerparkboys411.com/
и не верьте Голливуду - там далеко не всё правда, не хочу Вас расстраивать, но Человек-Паук реально не существует а Шевченко во многом прав.
http://www.trailerparkboys411.com/trailer_park_boys_image_gallery.html
и им там нравиться
Пальчиком ткните,плз...
Фотка от блогера krokodilov 8-)
Россия будет свободной!
*********************************************************************************************************
Хорошая свобода получается. сперва Кургиняна с Шевченкой по миру пустите и в стоп-лист занесете, потом позакрываете за пропутинские взгляды руководителей половину московских театров, отмените концерты деятелей культуры с мировым именеми расформируете сборную России по футболу. Так что ли?
Разве за такую свободную Россию без Путина выходят десятки тысяч человек на Болотную площадь? А еще националистов во всех смертных грехах обвиняете, демагоги.
Этих пускать нельзя, сразу в спецкаталажку, да и Мир не дурак, чтобы позволять ТАКОМУ по нму шляться
И потом у Шевченки весь народ России продался американскому госдепу, и тут вдруг 50% продажного российского народа будет голосовать за Путина.
Шевченко на трибуне напомнил мне лающуюю собаку, которую хорошо хозяин кормит. Как эту животную на ЭХО пускают??
Мой дед был известный в округе драчун и задира. При росте под 2 метра имел силу и умел работать. После революции (в НЭП) взял семью и переехал в степи под Одессой – там нарезали землю тем кто хотел. Из-за того что в семье было 8 детей а из того 6 сыновей (здоровых каk дед) и не ленивых, то через 2-3 года семья не знала куда девать то что они произвели. На току по намолоту лежали горы зерна, «возник» табун 20-25 лошадей, стадо из 20 коров, отара овец и коз всего около 60 голов. Курей и гусей вообще не считали. Был отстроен огромный добротный каменный (ракушенчник) дом под железом. Все это после опустошительной гражданской. Рядом по всей степи тоже выросли как грибы хутора где жили все - русские и украинцы, евреи и немцы, молдаване и адыги. Потом пришли коммунисты и коммуны. Дед был как видно очень умный и прозорливый и не стал ждать того, что было неизбежно. Короче все бросили, скарб и детей наложили на телегу, подожгли недавно постреный дом и вернулись в старую деревню «бедняками». Дед отцу моему сказал по секрету – коммунизм это красивая лож.
Потом и сюда пришли коммисары и забрали все под чистую. Начался тот знаменитый голод на Украине когда сьели все (кору, траву, солому и пр.) и когда ели людей как сегодня мы едим говядину. Самым опасным ремеслом было ходить и побираться (а что делать детям без родителей что умерли или «ушли» в Сибирь?). Побирушек ловили и ели, как забежавших кроликов. Наши выжили только потому, что были физически сильными и косили под бедняков. У бабушки ноги были как столбы, кожа треснула и из трещин текла вода. Отец (младший) ушел в Одессу к родственникам, но фактически там был наполовину беспризорным. Выжил будучи пацаном разгрузкой в порту.
Мой отец в партию вступил на войне (как и многие). На мой вопрос: «почему...» отвечал просто: «заставили..». Меня тоже заставили вступить в пионеры (в октябрята приняли даже не спрашивая). Потом затолкнули в комсомол – иначе не видат института. Когда я еще учился в институте, то за мной пришел полковник с военной кафедры и сказал просто: «надо вступать в партию..». Помня наказ отца: «они за тобой с «этим» придут, но ты юли и не поддавайся так долго как сможешь..». Я сказал: «подумаю..» Думаю до сих пор.
В институте я хороше учился. И тяжелые предметы (сопромат и пр) мне давались без проблем. Одно, что я не мог никак одолеть был научный коммунизм. Не смейтесь. Это очень «серьезная» наука. На семинарах я никак не мог понять, как это можно, что то, что вчера было хороше, так завтра плохо и наоборот. Я по наивности думал, что если если человек, партия, общество наконец имеют какой-то принцип, то он не должен менятся. Как я ошибался!!! Наконец я понял главный секрет Коммунистов. Это отсутствие каких бы то ни было принципов и чести. Оказалось, что хороше и правильно только то, что хороше сейчас и здесь для партии (читай для ее ЦК и ее Генсека) и эта «правда» и это «хороше» и «правильно» постоянно меняется в зависимости от ситуации и сиюминутных интересов этой камарильи. Я ужаснулся, содрогнулся заглянув в эту омерзительную бездну подлости и интриг и.... легко сдал Научный коммунизм. Там все просто - там учили быть подлецом преданным «нашей родной Коммунистической партии». Хуже я не стал. Но тошнота и отвращение не проходит до сих пор. Все это была трагедия народа и страны.
К чему клоню? А вы подумайте.
То кто мы и как мы живем сейчас и почему так живем и можем - мне совершенно ясно из того что прожила моя семья и я.
Что такое есть нынешний режим и кто его подданые тоже совершенно ясно из «моей» биографии.
Та вакханалия и последняя драма над телом поруганной России не что иное как «достойное» продолжение нашими кагебешниками практики построенной на «великом» учении. Достойные ученики взяв это учение как основу жизни довели принцип беспринципности до совершенства. Украсть у народа деньги (огромные деньги) преступление и большая беда. Но это не фатальная беда. В тысячу раз хуже то, что Путен и Путиноиды как рак с метастазами за 20 лет разложили народ России до основания и напитали общество ненавистью, завистью и ложью. Мне откровенно стыдно за то, что я Русский и что я понимаю и осознаю глубину нашего народного позора и что есть сегодня наш тотально дезориентированный народ, который действительно потерял сам себя.
Но например отчасти могу понять бедную затырканную учительницу (или кассиршу...) и тд (которую могут иногда пинать в школе дети отморозков) и которая не может не пойти на заказной митинг путиноидов. Но не могу оправдать и простить не только и не столько воров в законе от власти а прежде всего и более всего их шестерок от культуры, искусства и пр. лицедейств – Говорухина + 499 довереных подлецов Великого вора и примкнувшую к ним Канделаки. Они «за 30 серебрников» продали душу и честь (если они вообще у этих существ были). Скорее всего там где у нормального человека душа у них кошелек или задница для.....
Бедный мой дед. Бедный мой отец. Как они были правы.... Как хороше что они не дожили до нашего позора. То, что в их времена было трагедией сейчас превратилось в фарс и разложение гнилого мяса.
Не хотите признать в путинизме мурло российского капитализма, то есть, свое кулацкое личико? Нажива любой ценой, батрак такая же скотина, только на двух ногах? Путин, как человек шестерка по сравнению с Собчаком, Ельциным, и пр. армией демократов дорвавшихся до власти в 90-годы, и вмиг разложившихся при звоне злата - капитализма. Нет НИ ОДНОГО трибуна-демократа, столпов ГУМАНИЗМА Марка Захарова, Табакова и пр. своры интеллигентов не падших на корысти и потери нравственности. А они были примером, образцом чистый пробы, Интеллигенты с большой буквы. Капитализм всеяден, и сжирает любую душу, выплевывая мерзавцев подобных "нашей элите".
там не писали о предпринимателях таких как Эдисон, о том, что в гараже может родиться компания, которая будет кормить сотни тысяч людей и быть гордостью страны
Рабовладельчество всеядно, и сжирает любую душу, выплевывая мерзавцев подобных "нашей элите"
Феодализм всеяден, и сжирает любую душу, выплевывая мерзавцев подобных "нашей элите"
Капитализм всеяден, и сжирает любую душу, выплевывая мерзавцев подобных "нашей элите"
Социализм всеяден, и сжирает любую душу, выплевывая мерзавцев подобных "нашей элите"
Коммунизм всеяден, и сжирает любую душу, выплевывая мерзавцев подобных "нашей элите"
Что ж вы никак не родите, или рожалка не выросла, или все коммуняки мешают, или Вы слишком хороший танцор?
В России правит частная собственность, то есть, капитализм во всей красе, пока не совсем цивилизованный. Но не пройдет и пару, тройку веков и он заматереет, потомки бывших бандитов, станут респектабельными джентльменами, и не у кого не будет вопросов о добросовестности первого капитала. А дед Ваш с сыновьями мог бы так же добросовестно, как и миллионы других трудится в колхозе, становясь героями своего времени. Мои предки передали мне другую фамилию, но дело разве в этом, они все от земли. Где при советской власти стали грамотными людьми, получили разнообразные профессии, отстроили страну, победили в войне, и опять ее восстановили. А такие как вы, как раз во власти, которую и поносите же, зависть однако.
давайте по порядку и отдельно:
.....В России правит частная собственность, то есть, капитализм во всей красе, пока не совсем цивилизованный. Но не пройдет и пару, тройку веков и он заматереет, потомки бывших бандитов, станут респектабельными джентльменами, и не у кого не будет вопросов о добросовестности первого капитала.....
Никаких классических буржуа в России не возникло и возникнуть пока вообще не может. Возникли отморозки и извращенцы и тот путь как в США (убил-ограбил-стал респектабельным буржуа) у нас и за 300 лет невозможен - нет условий. Нужно начать соблюдать ЗАКОН. Мы же идем в обратную сторону. Не могут в темной пещере (какой для вониконовения нормального капитализма есть сейчас Россия) вырости деревья или скорее лес. Чтобы понять как перестроить разрушенный дом (Россию) нужно выйти наружу и посмотреть на руины снаружи. На другие "красивые" дома посмотреть. Но если сидеть внутри развалин то выводу будут совершенно искаженные. Потому все ненавидят Российских "новыхрусских" (в одно слово с маленькой буквы), что это все не созидатели а добыватели и пилители под крышей у всевозножных чиновников. Чтобы узнать как этот "зверь" свободный предприниматель (а в просторечии правильный буржуй) выглядит - поезжайте за границу в старую Европу (не в Грецию). Но не ходите по витринам и не цокайте около языком и не вздыхайте. А закажите такси в промпарк (что поблозости всегда будет) и зайдите в самые маленькие ангарчики и оффисы. Спросите хозяина притворившись "богатым русским бизнесменом". Честное слово есть куча чего и чему поучиться. Не гнушайтесь этим. У нас с Вами хороший пример - наш Петр 1. Поучился - и на тебе... И даже царь понял что нужно учится у успешных чтобы их превзойти. Мы фатально все извратили и фатально отстали. Живем в средневековой системе и даже не видим причины и виновников. Кстати - недельная поездка в Европу выйдет на 250-300уе. Даже дворнику эта цена по силам.
2....А дед Ваш с сыновьями мог бы так же добросовестно, как и миллионы других трудится в колхозе, становясь героями своего времени....
Все мои предки по отцу (дед, все его сыновья и дочери) одпахали в колхозе за трудодни. На земле с потенциалом 100ц с 1га собирали около 15ц и имели шиш с маслом - все всегда "сдали" (не путать со словом продали) любимому государству. Немного приносил приусадебный участок. Но потом Никита все обрезал и обложил каждую яблоню и свинью налогами и конец. Дети и внуки или спились или поразбежались но сейчас все на уровне или мешочников (не путать с буржуа) или у ларьков. Во так у нас в семье с ...добросовестно, как и миллионы других трудится в колхозе, становясь героями своего времени...
И последнее. Не попал я во власть (хотя всегда мог и могу сейчас) как раз потому что ее НЕНАВИЖУ. И не поношу я ее. Я ее изучаю как доктор изучает раковую опухоль. Да и знание болезни помогает не "заразится". Для меня эта власть и подавляющее большинство ее голов это просто извращенцы, которые как раз и есть исполнители преступной системы уничтожающей один из самых талантливых народов изнутри. Им и помощи Америки не нужно - сами успешно справляются.
Ну почему так зло? Несколько моих ближайших родственников остались в деревне, простыми работягами, каждый комфортно обустроил свою жизнь, имеют советские ордена за труд , и нет такой злости.
Точно придурковатый.
Спасибо за награду, получить такое от российского либерала, что медаль на лацкан.
"Из-за того что в семье было 8 детей а из того 6 сыновей (здоровых каk дед) и не ленивых, то через 2-3 года семья не знала куда девать то что они произвели."
Семья работала! А ваши большевики способны были только отбирать нажитое своим трудом. Где вы прочитали про наживу любой ценой, про батраков? И перешли на Табакова и Ко. Вот уж воистину в голове каша. Ему про бузину, а он про дядьку.
Загубили сельское хозяйство.
Хотелось бы надеяться, что и Вы тем же. Так как отбирают капиталисты, не умеет никто больше, природа кризиса капиталистического общества в этом. А уж, как порезвились российские либерал-демократы в потрошение карманов соплеменников, куда там Попандопуло. Оксюморон для Вас - при либералах с.х. расцвело.
"Из-за того что в семье было 8 детей а из того 6 сыновей (здоровых каk дед) и не ленивых, то через 2-3 года семья не знала куда девать то что они произвели."
Семья работала! А ваши большевики способны были только отбирать нажитое своим трудом. Где вы прочитали про наживу любой ценой, про батраков? И перешли на Табакова и Ко. Вот уж воистину в голове каша. Ему про бузину, а он про дядьку.
Загубили сельское хозяйство.
Всю жизнь ненавидел коммунистов - воров и врунов. путин тот же коммунист, только ещё более опасный для России, чем прежние. Ибо маскируется под патриота и заботливого хозяина.Но по делам его видно безошибочно - растлевается и вымирает исконно русский генофонд накорню.
Читать его очень тяжело. А по линии отца деда убили на войне, а прадед без вести пропал. А отец пришёл живой, но контузию, ранение не избежал, правда и ордена и даже красную звезду имел и даже книга есть, где и про него-разведчика тоже есть. Зато в 91-ом году кто-то на улице по голове ударил и он умер и менты не расследовали ничего. Как вы думаете я могу относится к власти, которая хочет всё это повторит, вернее повторяет? Мне тоже стыдно . Но я горжусь своими предками и не хочу опрочить их память. Не хочу, чтобы моя дочь стыдилась меня или внуку за меня оправдания искала.
в какой-то момент запеть песню (на мотив Варшавянки) марш к шествию-митингу 4 февраля "Пресса без голоса, бизнес под прессом.....". На шествии это было действительно трудно сделать. А вот сейчас и самое время, все без плакатов, а в этом марше обо всём! И вот если хором, когда люди спокойно стоят в кольце петь проще. Представляете такой мощный хор с перекатом вокруг Кремля!
Ведь нельзя, чтоб такой текст зря пропал. И надо, чтоб в остальных городах и сёлах в это-же время запели этот марш! Это и будет единство! Нечем будем попрекнуть нас потом в разброде. Все настоящие граждане нашей великой страны, взявшись за руки ( в кольце в Москве , а в других городах это может быть и по другому- просто стоя рядом) - за отчизну нашу, Споём!
Пусть другие, те которые за бутылку или 500рб или за должность выходят на митинги, посмотрят на нас и поймут, что Путин-это не отчизна. Они всё попутали. Их настраивают против нас.
Граждане учите марш! Он легко поётся.
Вот ссылка, где текст этого марша можно скачать:
http://www.dal.by/news/2/21-01-12-24/
....Как вы думаете я могу относится к власти, которая хочет всё это повторит, вернее повторяет?...
Относитесь как к захавтчикам Вашей страны. Нужно их переиграть и создать себе новую цивилизованную власть. Но не пить и не отчаиваться. И детей так воспитывать и внуков и тд.
Я также очень и очень горжусь своими дедами и отцом. Братьями уже меньше - не за что к сожалению. Но нужно подровнять в голове кто наш друг а кто наш враг и где дорога...
Начну со второго - так проще. Никаких классических буржуа в России не возникло и возникнуть пока вообще не может. Не могут в темной пещере (какой для вониконовения нормального капитализма есть сейчас Россия) вырости деревья или скорее лес. Чтобы понять как перестроить разрушенный дом (Россию) нужно выйти наружу и посмотреть на руины снаружи. На другие "красивые" дома посмотреть. Но если сидеть внутри развалин то выводу будут совершенно искаженные. Потому все ненавидят Российских "новыхрусских" (в одно слово с маленькой буквы), что это все не созидатели а добыватели и пилители под крышей у всевозножных чиновников. Чтобы узнать как этот "зверь" свободный предприниматель (а в просторечии правильный буржуй) выглядит - поезжайте за границу в старую Европу (не в Грецию). Но не ходите по витринам и не цокайте около языком и не вздыхайте. А закажите такси в промпарк (что поблозости всегда будет) и зайдите в самые маленькие ангарчики и оффисы. Спросите хозяина притворившись "богатым русским бизнесменом". Честное слово есть куча чего и чему поучиться. Не гнушайтесь этим. У нас с Вами хороший пример - наш Петр 1. Поучился - и на тебе... И даже царь понял что нужно учится у успешных чтобы их превзойти. Мы фатально все извратили и фатально отстали. Живем в средневековой системе и даже не видим причины и виновников. Кстати - недельная поездка в Европу выйдет на 250-300уе. Даже дворнику эта цена по силам.
Ну а последнее - о нефти и деньгах от нее. Нефть и газ это наше проклятие. На наше количество народа (и пространств) этих доходов не так уж много. На 200-300 семей вполне достаточно и даже ини могут на эти бабки много "прислуги" и люмпенов себе прикупить и подкупить (как сейчас). Но чтобы суметь использовать нефть и газ как рычаг (и только) к создании новой России - для этого и нужно брутально поменять принцпы власти. И тут к сожалению с нашей ментальностью нужен хрупкий баланс между сменяемостью и твердой верикалью. Но это другая историю и тема.
Извиняюсь за несколько сумбурное изложение своих взглядов. Вам здоровья!
Ну а насчет Петра я также не понял. Если вы "левый" то вы на одном поле с коммунистами и нео коммунистами ЕДРА. И если как вы говорите что Петр первый большевик так это хороше или плохо? По мне Петр жестокий тиран сыгравший в истории России неоценимую роль. Не будь Петра не было бы России а то уже в 17 веке. Так что Петр наш народный герой.
Как говорила бабушка: большевики загубили семью. Закончили жизнь в бедности в колхозном гулаге.
но не от общего числа всех избирателей, а 50% от наиболее отсталой их части: бессловесных бюджетников из небольших городов, да покорных своим князькам кавказцев
в этих 20-25% голосов за путина можно почти что не сомневаться
Всем демагогам и любителям вертикали ВВП - запрет на профессию, их счета - под арест!
Россия будет свободной!
У-у-ух, как Вы разошлись. Так и вижу Вас перемотанной пулеметными лентами.))) Это вот демократия такая большевистская.
А пока что, Россия - это шавка, лающая на слона НАТО, причем, я совершенно не за НАТО и не против. Это просто факт. Чем больше баек про внешнего врага, тем слабее страна. Вот и все.
Сейчас и в будущем у нас нет возможности развивать в стране малый бизнес. Почему? А ответ только один бизнесмен, даже маленький, он свободный человек, а Путину свободные люди не нужны. Ему нужны рабы. И то, что у нас рабов больше нежели свободных людей подтверждает предвыборный период, особенно, что касается доверенных лиц и т.п.
Его неизбежно ждет забвение, но хотелось, что бы это было бы раньше
И доверенным лицам Путина - СЛАВА!
Запрет на профессию, счета под арест - это ОЧЕНЬ ДЕМОКРАТИЧНО, ха-ха..
Относительно передачи: Бычкова не дает высказать приглашенному ЕГО ОСОБОЕ МНЕНИЕ, постоянно уводит разговор с предмета обсуждения, видимо установка такая у либеральной ведущей.
Но без люстрации демократию не построить.
Люди, такие, как вот эта Наташа, или Латынина, заявившая, что избирательное право должно предоставляться выборочно, так и остались в тоталитарном обществе, только коммунистические штампы в их голове были кем-то заменены на примитивные либеральные.
Каждый гражданин страны вправе делать свой выбор так, как считает нужным, Наташа, нравится Вам это или нет. 4-го марта большинство электората проголосует за ВВП, и обеспечит защиту своего выбора.
PS "И платят неплохо. Весьма неплохо!.."(C)AVATAR
Если ставить памятники за силу и терпение, то надо не только Ольге Бычковой но и Наташе с Цветочком. А для баланса композиции Ольге тоже надо будет дать цветочек. Должно получиться не плохо - Ольга и Наташа с цветочками. leto1953 - смотрите сколько человек Вас уже поддержало - так что сбор средств Вы уже можете начинать - здесь проблем быть не должно - успехов Вам и творческих в том числе.
Из передачи в передачу, у этого кадра никогда не было своего личного мнения, так болтовня, ни о чем.
Кстати идейный демократ Шевченко, вызывая у большинства комментаторов на сайте Эха просто какую-то животную ненависть к себе, четко "проявляет" их антидемократическую сущность.
Мне кажется, что Максим вызывает неприятие потому, что выступая в передаче "Особое мнение", никогда этого своего мнения не имел.
Вечно изворачивался, приводил какие-то глупые примеры, которые комментаторами "Эха" воспринимались как некое шутовство и т.п.
- вы
Всякое бывает.
Смотрела сейчас особое мнение!!! Уши у меня скручивались в трубочку... Ужас. Как можно быть таким дилетантом безграмотным, чтобы говорить такую ахинею! "Американцы в скором будующем уничтожат Израиль" - бред сумасшедшего Максима, вернее синдром антисиметизма! Так вот неуважаемый Максим.... вы носите чисто Еврейское имя! А истории не знаете. Американское общество будет вечно поддерживать Израиль! И я скажу вам почему... Американские христиане ( их большенство в Америке) верят искренне во второе пришествие Христа! И пришествие это будет только после того как евреи на земле Израиля построят третий Храм!!! По этой самой главной причине Америка поддерживает Израиль. Вам стоит прочитать главу из библии... А именно: Библия; Бытие 12:3 "Я благославлю благославляющих тебя, а злословящих тебя прокляну; и благославятся в тебе все племена земные..." Если так сказал Бог сынам Израиля , то кто это может изменить? (Это я всем антисемитам задаю вопрос!!!) А вас Максим Шевченко нужно в психушку уже отправить, вы становитесь опасным для общества, скоро уже кусаться начнете от своей ненависти! Омерзительнейшее вы создание.Прочтите эту главу из Библии внимательнее. Вы на Бога,на богоизбранный и любимый его народ слюной брызжете, бойтесь гнева господнего и поинтересуйтесь, что такое Пульса-де нура ( Кабаллистическое еврейское проклятие) и кому его сделали тот непременно подохнет как собака! Такое наказание бог назначил всем антисимитам по просьбе и молитве обиженных еврее. Наказание получили все предатели, антисемиты и хулители еврейского народа, включая Гитлера, Сталина, Троцкого, Ицхака Рабина, Ариэля Шарона, и многие, многие другие. Бойтесь Шевченко! Терпение евреев велико но не бесконечно! Они в молитве своей у Бога защиты попросят и помощи, а он им поможет! Ненависть застила вам глаза и притупила ваши мозги, опомнитесь пока не поздно, или вам уготована плохая участь. Кара Господня близка...
Зараннее благодарная прогрессивная часть человечества.
Вы пишите мне. Я сообщу Вам его решения на Ваш счет.
Раньше много общались...Теперь вот отвлекаюсь на добрых слушателей ЭМ. "Нет больше той любви,как если кто положит душу за други своя".
Вот,подвижничаю,многогрешный.
Спасибо Вам.Легко как-то стало,светло.
Еврейство определяется по матери всю еврейскую историю.
"В Торе, книга Дварим (7:3,4): «Не вступай в семейные отношения с ними. Дочь свою не выдавай замуж за его сына. А дочь его не бери для сына своего…» (и см. дальше). В Талмуде, трактат Кидушин 68: «…сын от израильтянки называется твоим сыном, а рождённый от язычницы называется не твоим сыном, а её сыном…"
http://toldot.ru/urava/ask/urava_4874.html?template=83
Ну так и с чем Вы спорите, leto1953 ?
А уничтожить Израиль хочет не Шевченко, а США. Я только не понял, все жители США хотят уничтожить Израиль, или ------не все жители США. Шевченко этого не объяснил. Короче, логика у Шевченко ...
А корпораций, поддерживающих Израиль и вложивших в Израиль НЕМАЛЫЕ деньги, в США нет ???
Действительно, всевозможные корпорации конкурируют друг с другом. КОНКУРИРУЮТ, но, простите, НЕ ВОЮЮТ !!! И,очень часто, эти конкурирующие корпорации договариваются друг с другом о чём-то там... И какая польза корпорациям США , да и других стран Запада, от "слива" Израиля, Вы мне пока ещё не объяснили.
Вы хотите сказать, что Запад и США готовы исполнить капризы ( насчет Израиля ) далеко не самых передовых режимов в далеко не самых передовых арабских странах ??? Не понимаю !!!
2.Польза огромная.И в случае Израиля двойная,в то время как вов сем остальном мире одинарная.
Вариант А) у власти те круги,что не желают издерживаться на военную помощ Израилю (и тут подумайте насчет воюют ли корпорации заодно).
Вариант Б) Общемировая тенденция дестабилизации. Как известно,финансы Америки бедствуют и долг не может быть возвращен.
В такой ситуации предпринимаются усилия по общемировой дестабилизации,в результате которой соответствующий регион "бежит в доллар" и гособлигации США,повышая их относительный рейтинг.
3) Все это капризы несколльких десятков семей.К великому стыду и сожалению Израиля,большая часть из них еврейские,околоротшильдовские.Они поддерживали Израиль,и они же,в случае угрозы своим интересам - а таковые под угрозой - сольют кого угодно,не только Израиль.
4) Армия Америки существует как система корпораций,и воюет не от американского народа уже давно.Например пулять по афганским горным козлам с авианосца трайдентом можно только чтоб получить заказ на новые трайденты,а не для того,чтоб ненароком попасть в Бин Ладена.(один запуск - 2 000 000 долл.)
5) Приведу слова великого мистика Шри Раджниша об Израиле,сказанные лет 40 назад.
" САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ ИЗРАИЛЯ - АНТИЕВРЕЙСКИЙ ЗАГОВОР.
ОСТАВАЯСЬ В МЕНЬШИНСТВЕ И ВО ВРАЖДЕБНОМ ОКРУЖЕНИИ ЕВРЕИ БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ПОТРАТИТЬ ВЕСЬ СВОЙ КАПИТАЛ НА СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ,А ПОСЛЕ ТОГО КАК НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ОСТАНЕТСЯ
ИМ УЖЕ НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ".
Вот так. Учитывая из каких кругов происходят Бальфур и Сталин,и учитывая феноменальное здравомыслие Раджниша,есть о чем задуматься.
источником дохода и возможностей был феод - подконтрольная территория. Евреи вследствие рассеяния были лишены такой территории и таким образом средств к существованию.
Тогда Князья Изгнания переориентировали народ на проникновение в те сферы деятельности,где замля не играет роли.Евреи стали аптекарями,переводчиками,нотариусами и пр.интеллектуальным классом средних веков в Европе.
Но тут загвоздка. Защиты и разрешения они могли искать толко у королей.И,ясное дело,предложить королям они могли только ссуду.Вот с этого момента определяется естественная конфронтация между местной элитой и евреями,ориентированными только на суверена.Ведь средневековье предполагало постоянную конфронтацию королей м вассалов.И так вплоть до появления абсолютизма,но это уже другая история.
И вот этот неизбежный момент местной конфронтации между евреями и местными общинами,а так же неизбежная инфильтрация еврейтва в интеллектуальную среду - 2 единственные объективные причины еврейского вопроса.
Все остальные аспекты конфронтаций - взаимное многовековое мракобесие.
А Мао Дзедуна в явреи запишем? Можно еще и Пол Пота прихватить.
Интересуюсь, а что Вы уважаемая проходили в 1937 году и пожалуйста по-подробней.
Я сразу же пошел и поинтересовался, но там под именем Luna не нашлось никаких мемуаров и воспоминаний. Все выпендриваетесь?
Про територии в регионе я не понял. В регионе есть страны. У стран есть руководство. У стран есть какая-----никакая экономика. У стран есть какая-то политика. В чём заключается политика Сирии по отношению к России ??? Россию доить ???
насчет долгов - долги эти еще ссср-овские. и часть из них сирия возвращает. но даже если и не отдадут, то ведь эти деньги все равно пошли в россию, нашим предприятиям, создали рабочие места у нас, поддержали выпуск высокотехнологической продукции у нас. и в добавок к этим полезным вещам мы еще получаем влияние на сирию, ее союзничества.
ну и все-таки велик шанс. что долги и вернут. только если мы не дадим разбомбить асада и если сами не распадемся, как ссср, долги которого и приходится прощать именно по этой причине...
Сами-то поняли что написали?
что тут неясного? кредит дается на закупку нашего вооружения, т.е. деньги идут нашим оборонным предприятиям. а в сирию идут не деньги, а ракеты и самолеты. а деньги, как я и сказал, пошли в россию.
так доступнее?
Всё как нельзя доступно.
и я повторяю - прощены сирии долги не россии, а СССР! понимаете вы это или нет? никто не хочет отдавать долги несуществующего гос-ва. так что риск невозврата новых долгов есть, только если мы продолжим развал уже россии. под крики таких, как вы, не желающих развивать ни свою оборонную промышленность, ни свою дипломатическую активность в мире...
О каком "влиянии в другом регионе мира" Вы говорите? Мы с нашей дипломатией под боком у себя всё влияние растеряли. Скоро только "Хамас" с "Хисбаллой" в "друзьях" останутся...
Если Вы такой знаток, не подскажите, сколько вооружения Россия (не СССР) Сирии "продала", и сколько от этого денег получила?
===================================
так эти деньги и идут на переоборудование, новые технологии и развитие заводов. вооружения всегда были самой высокотехнологичной продукцией в мире.
больше вам скажу - именно создание вооружений и двигает прогресс в последние лет 200. например, компания боинг первые годы своей жизни работала исключительно на флот сша. еще например, первые микросхемы были созданы в силиконовой долине для нужд пентагона. более того - сама силиконовая долина невозможна была бы без вмф сша, который ее фактически и создал.
"Мы с нашей дипломатией под боком у себя всё влияние растеряли."
=========================================
тут соглашусь. вот только у меня прямо противоположное по сравнению с вами мнение о причинах этого. мы растеряли именно потому, что предали всех союзников , подобных сирии. и потому, что не имеем более сильной армии.
"не подскажите, сколько вооружения Россия (не СССР) Сирии "продала", и сколько от этого денег получила?"
==========================================
подскажу.
в предыдущий 3-летний период (2009-2011 гг.) объем идентифицированного российского экспорта вооружений в Сирию составил, по оценке ЦАМТО, около 850 млн дол, в 2006-2008 гг. – около 880 млн дол.
а вот текущие контракты России с Сирией на поставку ПВН, которые находятся в стадии реализации, ЦАМТО оценивает в сумму не менее 1,5 млрд дол. Поставки по этим контрактам запланированы на период 2012-2014 гг.
Объем перспективных контрактов, по которым, согласно сообщениям СМИ, велись или ведутся переговоры, ЦАМТО оценивает в сумму до 2 млрд дол. В том числе, это возможные закупки ДЭПЛ, ОБТ Т-90С, различных типов боевых надводных кораблей, ряда других вооружений, а также модернизация ЗРК С-125.
Вы действительно в это верите? Жаль не могу Вам в глаза заглянуть...
---------------------------------------------------------------
" например, компания боинг первые годы своей жизни работала исключительно на флот сша. еще например, первые микросхемы были созданы в силиконовой долине для нужд пентагона. более того - сама силиконовая долина невозможна была бы без вмф сша, который ее фактически и создал."
Дык, кто-ж с этим спорит-то? Только примеры Ваши никудышны. Потому как к Российской действительности никакого отношения не имеют. В Российской действительности, при триллионах вкачиваемых в ВПК, межпланетные станции падают из-за дешёвых контрафактных чипов. Министерство обороны пытается всеми правдами и неправдами закупать вооружение за границей. Помню в 80-х попробовали "конверсию" в ВПК провести, так предприятия выпускавшие танки с ракетами сковородок приличных произвести не могли!
-----------------------------------------------------------------
"мы растеряли именно потому, что предали всех союзников , подобных сирии. и потому, что не имеем более сильной армии."
Тут мы с Вами действительно расходимся. Дело всё не в мифическом предательстве ещё более мифических союзников, а в том, что российская дипломатия ведёт себя как пьяная скандальная баба на коммунальной кухне. Причём по причине алкогольного помутнения харкает не только в кастрюльки соседей, но и в свою собственную.
А зачем России "более сильная армия"? В бывших советских республиках молодёж русского языка не знает и знать не желает, а вам для поддержки влияния сильная армия требуется...
-----------------------------------------------------------------
Никудышный из Вас подсказчик получается. Я ведь Вас не про "объем идентифицированного российского экспорта вооружений в Сирию" спрашивал, а о том сколько Россия за это денег получила. Из Вашей "подсказки" я только понял, что Сирия с 2006 по 2011 получила от России вооружения на 1.73 миллиарда долларов. Где деньги Зин? А в ближайшие годы, если Асад удержится, Российские власти отнимут у своего народа ещё 3.5 лярда в подарок "союзнику".
=================================
вы спорите. вы говорите, что выпуск вооружения никому не нужен.
выпуск вооружений не только нужен, но и кроме собственно вооружений дает еще развитие прогресса и промышленности.
"примеры Ваши никудышны. Потому как к Российской действительности никакого отношения не имеют"
=========================================
замечательно! значит, к советской имеют, к американской имеют, а к российской почему-то не имеют? если деньги не доходят до оборонки - то нужно прекратить именно ВОРОВСТВО, а не отнять заказы и разогнать окончательно оборонку. а ваши советы напоминают совет отрубить голову, чтобы она не болела...
Про територию для военной базы понял, но какая польза Россие от этой военной базы в Сирии-----я не понял. Израилю угрожать ???
Насколько я понял, покупательская способность населения в Сирии очень низка. Бедная страна. И какие товары они у России покупают, и КАКИЕ ЦЕНЫ за эти товары платят---это большой вопрос. Поймите, хоть и редко, но бывает торговля в убыток для себя...
2. товары пока что сирия покупает у россии военные. но при развитии сотрудничества возможны поставки и другой продукции, например, росатом может что-то построить. или ржд, как в ливии планировалось.
цены, я думаю, согласуют взаимовыгодные...
"долги эти еще ссср-овские", а "при развитии сотрудничества возможны поставки и другой продукции".
Значит, в долг даем (оружием) со времен СССР, а сотрудничества как не было, так и нет, ждем-с
P.S. А военные базы надо заводить только потому, США "не такие ..дураки". Логика...
====================================================
из ваших посылок такой вывод вовсе не следует, так что "анализ" ваш слабоват. советско-сирийское сотрудничество было далеко не только военным. например, в 60-80-х гг. советские специалисты построили в сирии 63 важнейших экономических объекта, в том числе нефтепромыслы на северо-востоке страны, нефтепродуктопровод "хомс-алеппо" (180 км), завод азотных удобрений, различные ирригационные и водохозяйственные объекты, 1,5 тыс. км железных дорог.
так что сотрудничество и было, и, я надеюсь, будет. если западные шакалы не ввергнут сирию в такой же хаос, как ливию и ирак.
"А военные базы надо заводить только потому, США "не такие ..дураки". Логика..."
=================================================
у меня, конечно, есть свое объяснение выгодности баз. просто из опыта я знаю, что для таких, как вы, весомы только те действия, которые совершаются и одобряются "всем миром", т.е. западом. поэтому я и не стал метать бисер...
Вот ваши слова: "товары пока что сирия покупает у россии военные"
Ключевое слово "покупает" Так как же Сирия "покупает"?
//26.05.2005.Правительство России в четверг одобрило проект постановления, которое предусматривает списание 73% государственного долга Сирии. Долг окончательно составил 13 миллиардов 400 миллионов долларов//
//Оставшуюся сумму долга — 3,618 млрд. долл. — предполагалось погашать частями. Первую часть, 40% этой суммы (1,5 млрд. долл.), Сирия обязалась погасить за десять лет, до 2014-2015 гг. Другую часть, 2,118 млрд. долл., предполагалось сконвертировать в сирийские лиры//
Вот такое "сотрудничество" и такой же ваш "анализ"
вы отличаете погашение СОВЕТСКОГО долга и текущую покупку товаров? нет? а еще анализы какие-то тщится делать...
Вы, видимо из тех людей, что видят всех насквозь, даже через монитор компьютера и уже определили меня в категорию //для таких, как вы, весомы только те действия, которые совершаются и одобряются "всем миром", т.е. западом//
Однако, вы и тут заблуждаетесь. По моему мнению такая "торговля", как с Сирией или строительство военных баз за счет российского налогоплательщика не просто неразумна, а безнравственна, когда с стране не хватает лекарств детям, старики бедствуют, а огромное количество населения пользуется "удобствами во дворе", как в 18-м веке.
и кто после этого нравственный?
Это в России люди до сих пор живут, как в 18 веке с удобствами во дворе. А вы не знали?
Российское государство должно сначала о российских гражданах подумать, прежде чем их деньги на Сирию и военные базы тратить.
а насчет того, что не надо тратить на базы - на это вам еще наполеон ответил - кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. проходили уже...
1. Про военные базы. В СССР считали США реакционной империалистической страной, МИРОВЫМ ЖАНДАРМОМ, пытающимся уничтожить такое светлое и передовое государство, как СССР, и именно для этих целей строящих свои военные базы. Вот и сохраняет "МИРОВОЙ ЖАНДАРМ" эти самые военные базы, разбросанные по всему миру. Тем более, что основной противник США------СССР ликвидирован. Наверное, и военные базы США при этом пригодились ?????
Но зачем всё это нужно современной России ??? С США тягаться ???? И против кого направлена эта самая ЕДИНСТВЕННАЯ военная база России ??? Против США ??? Против России ??? На Кубе, рядом с США, военных баз России ТЕПЕРЬ нет; а рядом с Израилем-----есть. Вам это не кажется странным ???
И ещё : США ведь заинтересована в ближневосточной нефти , и военные базы США в этом районе мира имеют экономическое обоснование -----способствовать добыче и транспортировке этой нефти на Запад. России же выгодны высокие цены на нефть. Но как этой цели служит эта пресловутая военная база в Сирии, я не пониаю.
2. Я живу в Израиле и я более или менее представляю себе природу и климат Сирии. Например, в Израиле большенство яблок, кстати, весьма вкусных, выращивается в Израиле близко от границы с Сирией. Наверное, российские прилавки завалены яблоками из Сирии ??? Вот теперь, зимой в морозы полезно для организма россиянина похрустеть тающим во рту сирийским яблочком ??? Вы ещё в супермаркет за сирийскими яблочками не побежали ???? Сирия------весьма гористая и холмистая страна. Животноводство в ней должно быть развито. Бараны с овцами пасутся. Мясо, шерсть. Как Вам , ТЕПЕРЬ, в российские морозы , баранинкой полакомиться, сирийской жирной баранинкой; и тёплые шерстяные ( из сирийской шерсти) носки на ноги натянуть ??? То, что этих товаров нет в Израиле-----понятно : Израиль и Сирия враждуют. Но есть ли эти сирийские товары в России ??? Или сирийцы эти товары в другие страны продают , а русских за дураков держат ???
Давайте не будем делать вид...
===============================
ну конечно же гораздо лучше и правильнее разбомбить этих отсталых недочеловеков, чтобы заставить их покупать свои бусы за нефть и прочие полезные вещи. такой пример подают вам ваши кумиры в пробковых шлемах? те, которые добро из вашего ника?
2.Если "разбомбить этих отсталых недочеловеков" ,то "заставить их покупать свои бусы за нефть и прочие полезные вещи" будет несколько затруднительно (как-то с логикой у вас проблемы)
3."dobro_s_kulakami " из моего ника имеет метафизический, даже скорее глубоко экзистенциальный смысл и не имеет никакого отношения ни к раскладу геополитических сил на планете,ни к социальному расслоению на ней же.
И много нефти и "прочих полезных вещей" ОНИ на бусы в Афгане купили? В Сербии? В Сомали? Кого там они ещё с этой целью разбомбили? Может Ирак продаёт ИМ нефть ниже мировых цен? Или Ливия? Теперь вот Сирия на подходе. Не подскажете, сколько нефти Сирия экспортирует и какие "прочие полезные вещи" достойные ИХНИХ бус у Сирии в достаточном количестве имеется?
Во-во, им бы наших мудрецов... Мигом-бы Россию догнали и перегнали!
«Вы вон Макфола у Познера посмотрите.Это ж сельский дурачек.»
Эт точна! Чё там прохвессор Стэнфордский. Виш ли В 1986 году окончил Стэнфордский университет. В 1983 году стажировался в Ленинградском университете, в 1985 году — в Государственном институте русского языка имени А. С. Пушкина, в 1986 и 1987 году — Ягеллонском университете (Краков, Польша), в 1988 году — в Лиссабонском университете (Португалия), в 1988 и 1989 году — в универститете Зимбабве, в 1990—1991 годах — в Московском университете. В 1986 году Макфол получил стипендию фонда Родса и в 1991 году получил учёную степень Ph.D. по международным отношениям в Оксфордском университете, защитив диссертацию на тему «Southern African Liberation and Great Power Intervention: Towards a Theory of Revolution in an International Context» («Южноафриканское движение за освобождение и вмешательство великих держав: к вопросу о теории революции в международном контексте»). В 1993—1995 годах работал в Московском Центре Карнеги. Является известным специалистом по России. Автор многочисленных книг по вопросам перехода к демократическому государственному устройству. Неоднократно посещал Россию. Владеет русским , польским и португальским языками.
Да у нас таких хоть жоп-й жри! Возьми Миронова, никак не меньше образований высших будет. А главное десантник! Ха, попробуй Макфол с ним один на один!
А если чё, мы завсегда в Америчку академика Кадырова послать можем. Если нацлидер наш его си-и-льно попросит...
смесь Леонардо с Наполеоном. Что ж убогих обсуждать.
Я к тому вел,что часто ищут сложную подоплеку идиотского поведения. Американы завалили свою систему образования,с тех пор,как Алан Гинсбург,Тим Лири и Рам Дасс(Ричард Альперт)
грозились пустить ЛСД через водопровод. Все их навороты сводятся насегодня к тому,чтобы придумывать сложные названия простым вещям,и т.о. отчуждать знание,как брамины - санскрит.
А Макфол - дипломат типа? Так дипломаты так не ведут себя,да еще на огрмной аудитории. Люди живущие в штатах знают,что поджимать губки и трясти головй значит либо быть сельским дурачком либо попасть в крайне срамную ситуацию.
Туда же полное невладение собой и речью.Контрпродуктивность.
Фонд Родса - очень спецефическая контора.И мне это многое объясняет. Парень молодец.Сумел справиться несмотря на развал ЦРУ.
Про тупых американов - это к Задорнову и его аудитории. Я же видя их достижения и сравнивая их с нашими, прихожу к неутешительному заключению, что если они дегенераты, то кем-же являемся мы?!
Макфола я с Вами обсуждать не собираюсь, потому как о Ваших достоинствах не наслышан. Надеюсь в скором будущем увидеть Вас в компании с Познером, тогда и поговорим.
А чем Вам Фонд Родса не угодил?
фигляром президентом,и с казной в Америке.Так что говорить об украине.
Украина - это кубинский бордель времен Баттисты.
Во первых, стыдно быть сырьевым придатком и данником страны, которой руководят "дегенераты". Не находите?
Во вторых, срочно сообщите Проханову, Шевченко, Леонтьеву и прочей шушАре об этой новости. То, что Россия является сырьевым придатком Европы и Китая знают все, а вот то, что она является сырьевым придатком Америки известно только Вам...
Кстати, из-за Вас потерял час времени вчера. Специально скачал передачу с Макфолом, и пришёл к выводу, что Вы лично либо передачу эту не смотрели, либо для Вас поведение персонажей типа Жириновского или Кургиняна является эталоном, либо Вам просто глаза застит пелена ненависти к Америке круто замешанной на зависти к ней-же...
Засим наш диалог рассматриваю как законченный, ибо ничего полезного для себя я из него извлечь не ожидаю.
Это я ,второсортный раб третьесортных рабовладельцев, обречен на это.
2) Амерку я люблю,и профессия у меня самая американская в мире - композитор и исполнитель фанка. Так что у вас я бы знал как не тратить время.
3) Прежде чем оценивать поведение Макфола,посмотрите как его оценила аудитория - а ведь "смысл общения в его результатах",как говорит НЛП. У дипломатов асть некоторый код поведения,который нарушался непрерывно.Вы его не ведаете,счастливый человек.
3) Россия -придаток Европы.А какая разница,если казна - в Америка,и тольуо вето по Сирии можно считать началом собственной внешней политики? На Югославиюю Россия отреагировала так же,как Гавайи.
4) Да стыдно. Если бы я не знал о медитации - покончил бы с собой. Сьыдно не абстрактно. Стыдно каждый день пересекаться с людьми,в которых нет ничего гражданского и с мужчинами,в которых нет ничего мужского.Я не Америку ненавижу,а население,среди которого живу.
5) С белой завистью к Вам - не будьте желчны и не тратьте жизнь на ерунду - как можно так скалить зубы за несколько тысяч километров? Прав был Ницше - "Русские люди - злые люди".
Будьте счастливы.И за меня немного.
Лучше бы этот списочек не оглашать.
ЛГУ\ИРЯП являются ацким оцтоем, туда КеГеБе в формате "стажировка" пропускала совсем плохих в мозговом отношении; Ягеллонский контора серьёзная, но Макфол, судя по всему, этого не осознал, а пшеки не стали ему объяснять.
Он-то сам на публике умилялся, как открыл для себя, что в ЛГУ 1983 тоже Лед Зеппелин слушали. Сл., контактов с американскими славистами он не имел - среди них это было далеко не сенсацией; в этой среде над докторами Живагами и Горки-парками ржут ещё побольше, чем у нас.
Явление б.посла мира в МГУ вызывает ассоциации с Асахарой Сёко:))
показательные походы к нему оранжистов.
Вот что я думаю. Американы планируют сорвать оранжевую.Кургинян зря разыграл алармистскую карту.
Смотрите: Стабфонд русский итак в штатах,МИД не вяает(вплоть до последнего времени,но спецпроекты планируют раньше).Это первое,то есть всех устраивает
статус кво. Второе. Они конеш сволочи и идиоты,но не дотой степени,чтобы не понимать,что хаос в стране с ядерным чемоданчиком,да еще в такой как Россия никому не нужен.Кроме Асахары.Третье они лучше нащего понимают,что шансы хомячков смешные.Любой дурак с монтировкой придаст им ускорение.
Так что там вообще другие цели,и дурня этого они заслали как раз потому,что он дурень.Он разбивающий шар на бильярде.
Другой момент.Если парень связан с фондом Родса -
он свирепый пес британского интереса,других там не держали.Фонд создан как помесь Итона с КГБ,а сам Родс был абсолютным расистом и имперцем.
Во-во. Я сделала стойку, когда он живописал стажировку в ЛГУ, а тут доброхот и остальные выложил. Отбирали туда штучно, форматы специально создавали (нужно послать одного, под это дело создаётся целая группа с отд. программой etc) , пасли виртуозно. Специализация "русский как иностранный" дело тончайшее не только в собств. лингвистическом смысле) -- Знать бы его curriculum..хотя польский (!!!) в паре с русским это само по себе незаурядная комбинация: для пиндосов оба яз. практически ничего общего не имеют, зато в Пиндосии много поляков, у которых можно заниматься в инд. порядке скрытно от глаз родного кампуса. Да Господи, чел 8 лет провёл в стажировках, это для книги Гиннеса.
И то, что его страшно "расколол" аж сам великий Познер, тоже слегка напрягает, прим. как ничья Спартака и Анжи.
=======================================
Антиоранжизм 200.000 чел на Манежной это идиотизм в химически чистом виде: туда столько элементарно не поместятся -
http://expert.ru/expert/2012/06/daesh-psihicheskuyui/
Лучше бы этот списочек не оглашать.
ЛГУ\ИРЯП являются ацким оцтоем, туда КеГеБе в формате "стажировка" пропускала совсем плохих в мозговом отношении; Ягеллонский контора серьёзная, но Макфол, судя по всему, этого не осознал, а пшеки не стали ему объяснять.
Он-то сам на публике умилялся, как открыл для себя, что в ЛГУ 1983 тоже Лед Зеппелин слушали. Сл., контактов с американскими славистами он не имел - среди них это было далеко не сенсацией; в этой среде над докторами Живагами и Горки-парками ржут ещё побольше, чем у нас.
Явление б.посла мира в МГУ вызывает ассоциации с Асахарой Сёко:))
Вы написали : " Аргумент в пользу того, что сша уже, видимо, приняли для себя решение "слить" израиль - легализация братьев-мусульман... "
Понимаете ли, в самом Израиле, среди арабов ---граждан Израиля, есть люди, по своим взглядам уже давно близкие ко взглядам этих самых братьев---мусульман. У этих людей есть и свои политические организации. И большого вреда они Израилю и евреям Израиля не причиняют. Не понял я и Вашу мысль о легализации. Где, в какой стране, эта легализация братьев -----мусульман происходит ??? В США ??? В какой форме проходит эта легализация ???
Давайте я не буду задавать вопросов на сообразительность, давайте я задам вопрос простой и понятный всем.
Простыми словами : знаете ли Вы хоть одну страну, где после вмешательства США и НАТО местное население стало жить лучше.
Спасибо за ответ.
И ему это припомнят
---------------------
Во-первых разговор в тот момент шел не про Сирию, а про палестинцев,
а во-вторых - Бычкова пыталась тактично уйти от ответа, чтобы не вызвать у Максима очередной приступ паранойи, что, к сожалению, всё-таки случилось - я насчет приступа.
М.ШЕВЧЕНКО: А не быть на какой стороне на другой?
.........................
М.ШЕВЧЕНКО: Нет, какая другая сторона? Есть организация освобождения Палестины. А как называется другая сторона?
О.БЫЧКОВА: Не знаю. Израиль, например.
-----------------
Вот стенограмма. Я специально убрала довольно долгую перепалку, когда Максим строил из себя идиота, выпытывая, какя противоположная сторона может быть в конфликте между ООП и ...?
Вы действительно считаете, что требовалось что-то конкретизировать?
Бычкова, зная, как действует на Шевченко упоминание Израиля, старалась уйти от обострения. И правильно делала - достал уже Максим со своими инсинуациями.
показать суть интервьюируемого.
Это умнейший чеовек, и просто, кстати, красивая женщина.
.........................................................................................
Представьте себе, что для некоторых людей поддержка таких комментаторов сродни оскорблению. И минус тут - комплимент.
Тогда Ходорковский тоже - политзаключённый....
И самое смешное - ОН ПРО ЭТО ЗНАЕТ!!!
И самое смешное - ОН ПРО ЭТО ЗНАЕТ!!!
----------------------------------------------------------------------
Можно ссылку? Спасибо.
ну да ладно, ей не привыкать
Иногда он искренен, но всегда - "без царя в голове", то бишь без своего мировоззрения. =
мне этот человек не кажется глупым, он имеет свое мнение, которое и высказывает, а все под одну гребенку, уж извините,
лучше бы сказали что он вам просто не симпатичен как человек, потому и хаете все что он говорит
самолюбие вспомнили, а ведь ветры не дуют все время в одну сторону
Ну, хотя-бы с чувством юмора у Вас всё в порядке.
Та не. Лучший Кургинян. http://www.youtube.com/watch?v=zgpfF4Ps7Kg (смитрите до конца, когда пена изо рта хлопьями падать начинает. Слушать не обязательно.)
А Максимка на уровне Проханова. Только Прошка по сценарию Суркова-Володина в роли деревенского дурочка выступает, А Максимка - пёсика бешенством заболевшего.
Это не пена... Это спе..а, путинская
Да больше - все до единого 146%
НЕ ВОПРОС БРАТУХА! Я ГОЛОСУЮ НЕ ЗА ПУТИНА!
ТАК СО МНОЙ МЕНЬШЕ !
Чтоб яд излить, пока не захлебнулись.
И может быть правители плохи,
Но, я надеюсь, все же не лохи,
Чтоб просто сдаться этой злобе улиц.
Я же буду голосоватьза КПРФ, как всегда
Общество потребление его гнетёт.
Так вперёд в лапти, бечёвочкой перетянуть пояс и по Руси про Путина Спасителя и империю зла США.
"Я за Единую Россию не голосовал"
А за их лидер пойдет