Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.02.2012 19:08
Особое мнение
Гости:
Михаил Зыгарь главный редактор телеканала "Дождь"
Ведущие:
Марина Королева зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Сравнивать себя с диктаторским режимом, находящимся на краю погибели - это нужно совсем себя не уважать, будучи российским госчиновником, чтобы себе такую участь примерять...
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2012 | 20:38
    не путайте "тёплое с мягким" мы не Башара Асада спасаем, а Сирию, как единую НЕЗАВИСИМУЮ срану, партнёра и союзника на востоке.
    всё остальное придумки....
    •  
      08 февраля 2012 | 23:19
      от кого спасаете? от сирийцев?
      вам не кажется, что вы хотите выглядеть более арабами, чем сами арабы? ЛАГ например или Катар?
      • (комментарий скрыт)
        •  
          08 февраля 2012 | 23:43
          ты ошибся, меня голые мужики не возбуждают
          • (комментарий скрыт)
            •  
              09 февраля 2012 | 02:46
              шарик, я екеменко то твой уходит))) выфиздят твоего начальника то) ты в долг теперь не пости)
    •  
      08 февраля 2012 | 23:19
      Да что же у нас все союзники сплошные людоедские режимы? Может в консерватории надо что-то подправить?
      Все геополитические интересы сегодняшней власть направлены на то, чтобы любыми способами и средствами поддерживать высокую цену на нефть. Ради этого нет такого преступления на которое не пошёл бы режим, а это, между прочим, бросает во всём мире тень и на наш народ. Оно нам надо ТАКОЙ ценой?
      Второй момент, который присутствует в вопросе о Сирии это то, что наша власть не хочет создавать прецедент окорачивания бандитского режима, когда применяется оружие против собственных граждан. Боятся наши чекисты такого поворота событий...
      • (комментарий скрыт)
        •  
          10 февраля 2012 | 20:34
          От не людоецкий, он просто дебильный. А его жертвы - это так - побочный эффект.
    •  
      09 февраля 2012 | 00:51
      Власть не желает вступать в диалог с митингующими и этим толкает народ на ЦВЕТНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!
      ЦВЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - возникает когда реальные результаты выборов оказываются несоответствующими установкам и ожиданиям власть предержащих, а народ требует признания этих реальных результатов выборов вопреки фальсифицированным.

      С уважением сторонник Алексея Навального.
      •  
        09 февраля 2012 | 01:08
        С митингующими? А это кто такие?
        •  
          09 февраля 2012 | 01:25
          Это ГОСПОДА-ИЗБИРАТЕЛИ. А президент - ХОЛОП-РАБОТНИК.
          Понял? Не нравится? Вали в КНДР.
        •  
          09 февраля 2012 | 07:14
          Митинги - это всё происки госдепа, который на российские деньги финансирует российскую же оппозицию.
    •  
      09 февраля 2012 | 02:44
      Вы много спасли на Востоке Ливий с Ираками? А может это Вы спасали Югославию от НАТО? "не спутали ли тёплое с мягким"? или с путеным..
    •  
      09 февраля 2012 | 13:14
      ktoolh'у
      А Сирия "НЕЗАВИСИМАЯ" страна? Это, часом, не по первому каналу сказали?
    • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 21:31
    М. ЗЫГАРЬ: Будет разрешено регистрировать партии, у которых 500 сторонников.

    Что? Партия, в которой состоят 500 человек?? Господа, это кружок по интересам, а не партия.

    Прости им, Господи, ибо слабы они разумом, и не ведают, что творят...
    •  
      09 февраля 2012 | 07:46
      Партия в 500 человек - предложение Медведева. Путин тоже высказался за либерализацию регистрации партий.
    •  
      09 февраля 2012 | 14:56
      "Господа, это кружок по интересам, а не партия."

      А вам то что за беда? Собрались 500 человек, назвались партией, зарегистрировались, в чем проблема? Кому от этого плохо стало?
      •  
        09 февраля 2012 | 16:20
        barberian: ...Кому от этого плохо стало?

        Вам, как налогоплательщику вынужденного финансировать расходы партии на всевозможные выборные мероприятия.
        •  
          09 февраля 2012 | 20:16
          Вам бы с Конституцией РФ разобраться...да поднять вопрос об учреждении такого Основного Закона, где все выборы финансировались бы партиями...

          Тогда все партии, которые не могут финансировать выборы...сами отсеялись бы!
          Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
          •  
            09 февраля 2012 | 23:26
            nikkolay_lomoff: ...Вам бы с Конституцией РФ разобраться...

            Ну вот еще, вы будете дерьмо писать, а нам разбираться с ним. Сами написали сами и разбирайтесь, там уже, судя по всему, без маузера не разберешься.
        •  
          12 февраля 2012 | 10:41
          "налогоплательщику вынужденного финансировать расходы партии"

          А, вот оно оказывается в чем дело-то, власть предержащие о моем кармане беспокоятся, но тут то как раз все очень просто, не должны партии финансироваться из гос. бюджета и вся недолга.
          •  
            12 февраля 2012 | 10:57
            barberian: ...не должны партии финансироваться из гос. бюджета и вся недолга.

            Тогда их будут финансировать Дяди с тугими кошельками, а партии будут КАРМАННЫМИ, Вас это устроит?
            •  
              12 февраля 2012 | 15:10
              Вполне. Пусть будет много партий карманных и не карманных, главное карманы будут разными, богатых и бедных, а мы будем их выбирать или не выбирать, а также в них участвовать или не участвовать. Иначе они все зависят от одного тугого кошелька - государственного и значит по сути от чиновников при власти, т.е. являются карманными от одного карманы, тогда уж проще оставить одну и не морочить людям голову.
      •  
        09 февраля 2012 | 20:09
        Он боится, что не наберёт и 500 человек в свою партию...

        А возможно любит стоять и состоять в партии миллионов...

        Маленькие люди любят быть среди и на строне ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства.
        Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  •  
    08 февраля 2012 | 21:43
    Рад редактору, но очень бы хотелось послушать Проханова, именно в данный исторический момент. Где он?
    •  
      08 февраля 2012 | 23:25
      вот именно в момент истины Проханов, как это у него принято, шифруется. Он приходит сюда постебаться, поговорить не о чем. Это легко и приятно и в некотором роде даже денежно.
  •  
    08 февраля 2012 | 21:44
    КОРОЛЕВА: Владимир Познер покинет канал, если цензура будет продолжаться.

    Г-н Познер забыл, как он вырезал из телемоста с США в 80-е окончание фразы женщины, участницы телемоста - "У нас в стране секса нет, у нас есть любовь". Познер дал указание вырезать из аудио-трека "у нас есть любовь", и осталась дурацкая фраза - "у нас в стране секса нет".

    Я надеюсь, дамы и господа, Вы знаете, что в нашей стране есть любовь и есть секс, как форма выражения любви. Я надеюсь, что вы любите кого-то и занимаетесь с ним/ней сексом. И я презираю Познера, представившего ту женщину, нас с вами и нашу страну в идиотском виде на потребу западного зрителя.

    Познер заслуживает не только цензурирования, он заслуживает полного изгнания из любых СМИ за свою продажность.
    •  
      08 февраля 2012 | 23:52
      Че-то вас на ночь глядя потянула не в ту степь. Секс, секс - молочка теплого и спать.
      А у Познера там на телемосту вторая половина фразы была "секса нет на телевидении", она имела ввиду, что ничего подобного не показывают, и была права. Но этот кусок фразы массовка заржала и заапплодировала, было не слышно.
      •  
        08 февраля 2012 | 23:56
        Спасибо. Наташу жду, блин, а она куда-то запропастилась.
  •  
    08 февраля 2012 | 21:59
    vasilisk__pupppov, врать некрасиво... Телемост СССР-США проходил в прямом эфире....
    Кстати, Познер один из немногих, кто выступает против цензуры в СМИ....

    •  
      08 февраля 2012 | 22:04
      К сожалению о Вашей о неосведомленности, все "мосты" показывались в записи.

      Вы не поверите, я тоже выступаю против цензуры СМИ. Более того, я знаю, что цензура запрещена Конституцией РФ. И тем не менее я считаю, что непорядочный человек - Познер - получает сейчас то, что он заслужил.
  •  
    08 февраля 2012 | 22:03
    К сожалению о Вашей о неосведомленности, все "мосты" показывались в записи.

    Вы не поверите, я тоже выступаю против цензуры СМИ. Более того, я знаю, что цензура запрещена Конституцией РФ. И тем не менее я считаю, что непорядочный человек - Познер - получает сейчас то, что он заслужил.
    •  
      09 февраля 2012 | 19:49
      К сожалению о вашей неосведомлённости в том, что в Конституции РФ никак не соединяется ваша "цензура" со "СМИ".

      И вообще, ЦЕНЗУРА допустима при "СВОБОДЕ СЛОВА" и тем более при "свободе Сми"!

      В вашей Конституции ОТСУТСТВУЕТ понятие "свобода слова" и тем более отсутствует положение о некой "свободе Сми"!

      В Конституции РФ установлена некая "свобода МЫСЛИ И слова" и абсурдная "свобода МИ".

      Что же до того, что "Цензура запрещена"..,то в нормальной Конституции должно быть положение о том, что
      ""//Цензура Сми запрещена//"".

      Правда , ещё до того, необходимо, чтобы в Конституции было положение о том, что
      ""//Конституция РФ гарантирует каждому Гражданину свободу слова, а также право учреждать независимые Сми. За злоупотребление этим правом Граждане несут ответственность перед Судом согласно Закону//"".
      Вот здесь и СВОБОДЫ, и ЦЕНЗУРА!

      И я уверен, что ГРАМОТНЫЕ Граждане проголосовали бы ЗА моё положение с цензурой, а не за ваше положение, где якобы "Цензура запрещена".

      В вашем случае "Цензура" НЕ нужна, так как НЕТ ни свободы Сми, ни свободы слова!
      Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  •  
    08 февраля 2012 | 23:27
    О Сирии; заодно и о Ливии, Египте и, в связи со всем этим, и о России :
    И в Сирии, и в Ливии, и в Египте было применение силы против мирных демонстрантов, включая и стрельбу. И было немало убитых среди мирных жителей. И это вызвало недовольство во многих западных демократических странах. Именно растрелы, а не долгое сидение во власти , или диктаторские режимы. И Запад, уже после растрелов, стал решительно помогать оппозиции.
    В этом и проблема власти в России. Пока власть России сможет мирно обращаться, БЕЗ КРОВОПОЛИТИЯ, со своими демонстрантами, и НЕ ПОДДАВАТЬСЯ на возможные провокации демонстрантов , то она может надеяться, что эту власть на Западе признают более или менее лигитимной. Как только прольётся кровь мирных демонстрантов в России, лигитимность и репутация власти в России начнёт падать камнем. Это, думаю, понимает Путин и он этого и боится.
    •  
      08 февраля 2012 | 23:38
      Власть терпимо и с пониманием относится к демонстрациям как оранжевых хомячков, так и государственников, до тех пор, пока и те, и другие остаются в пределах законного поля. Выход же хомячками, если таковой состоится (к чему призывают очень многие из них), за пределы законного поля, вызовет гнев не власти, нет, но государственников, чего хомячкам мало не покажется. И власть в этой ситуации, к сожалению, ничего сделать не сможет. Что подтвердили в прошлом события на Манежке, когда менты просили хотя бы не добивать жертв. И сделать ничего не могли.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:36
    БРАВО, ДОЖДЮ ! Лучшему телеканалу России !
    •  
      09 февраля 2012 | 01:54
      Простите, а что у Вас делает Лобков ? Только что увидел его в эфире. Забираю своё "браво" назад !
      •  
        09 февраля 2012 | 02:47
        Досмотрел итоговый выпуск «Сегодня и сейчас» на Дожде. Это не дождь !

        У Вас были пусть чуть косноязычные, но честные и талантливые ребята, теперь Лобков.

        Дорогой ДОЖДЬ, тебя домогались? Мне очень жаль !

        Лучшее средство от лобковых - хлорофос !
        •  
          09 февраля 2012 | 03:05
          ===== Лучшее средство от лобковых =====
          И давно у Вас это, любезный?
        •  
          09 февраля 2012 | 09:25
          Не только Лобков, теперь еще и Собчак. Вот никак они оба не вписываются в ваш стиль, в ваш формат.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:37
    Михаил, спасибо за интересные новостные проекты"Дождя".
  •  
    stav_rogin Алексей Удодов
    08 февраля 2012 | 23:41
    Хороший эфир, вот и не засиженные мухами лица появляться начали. А то все одни и те же с кем еще в "Пионерской зорьке" встречались.
    спасибо, отдельное и М. Королевой за как всегда уважительный и профессиональный эфир
    •  
      08 февраля 2012 | 23:50
      ===== вот и не засиженные мухами лица появляться начали =====
      Неужели в студии Эха так много мух? Проблемы с санитарией??
      •  
        stav_rogin Алексей Удодов
        09 февраля 2012 | 01:31
        читайте мировую классику: там и для вас ответ припасен
    •  
      09 февраля 2012 | 07:48
      Согласен, с удовольствием послушал Михаила. Умный и интересный собеседник.
      •  
        stav_rogin Алексей Удодов
        10 февраля 2012 | 23:53
        а главное не из уже затасканной колоды гостей передачи
  •  
    08 февраля 2012 | 23:56
    Чудная была передача!Спасибо!!!!
  •  
    09 февраля 2012 | 00:04
    Зыгарь: Потому что 7 партий и 7 тысяч партий – это, конечно, совсем разное. И, конечно же, Рыжков, я не знаю, Чирикова, Немцов и Навальный будут не уникальными лидерами несистемной оппозиции (ну, и Лимонов с ними), а одними из 7 тысяч.

    М.КОРОЛЕВА: То есть их просто замешают?
    ===========================
    Да никто их замешивать не будет. Зыгарь правильно сказал: сейчас они видны - несистемная оппозиция, когда будет пусть не 7 тысяч, хотя бы 300 партий - Парнас затеряется среди них, как иголка в стоге сена. И правильно: за что борятся, на то и напорятся.
    А тем, кто жажадет революции - есть в Питере люди, которые в нужный момент скажут: "Есть такая партия!" Успеет ли Королева свалить - большой вопрос.
  •  
    09 февраля 2012 | 00:09
    М.КОРОЛЕВА: Ну да. У нас говорят, что это революция сытых, норковых шуб и так далее.(С)

    Удальцов,выступая спросил,где эти сытые норковые шубы?Королёва очень по скотски
    говорит о Болотных.Это ОНА НАВЕРНО: "У нас говорят".ГДЕ ЭТО У НИХ ГОВОРЯТ?
    ПАРШИВАЯ БАБА.... :-((((((((
    НА ЭХЕ ТАК НЕ ГОВОРЯТ!!!!!! Посмотрела бы на фото.
    •  
      09 февраля 2012 | 00:27
      ===== У нас говорят, что это революция сытых, норковых шуб и так далее ... НА ЭХЕ ТАК НЕ ГОВОРЯТ!!!!!! =====

      Так уже всюду говорят, по всей России.
      •  
        09 февраля 2012 | 07:51
        Нет, Россия внимательно слушает Путина, который уже назвал протестующих креативным классом, к которому надо прислушиваться. Про шубы давно устарело.

  •  
    09 февраля 2012 | 02:00
    Единственное, что портит передачу, это Марина Королева..
  •  
    09 февраля 2012 | 03:48
    О каких черных списках идет речь? Пока что я вижу "черные списки" только на сайте ЭМ: то доверенные лица Путина, то футболисты, отказавшиеся идти штурмом на Кремль. Степень либеральной гебельсианы просто ужасающая!
    •  
      09 февраля 2012 | 07:27
      О каких черных списках идет речь?

      Мне кажется, что Михаил ошибается заявляя, что отмена черных списков – это еще не свобода слова.
      И ошибка его состоит в том, что списики не отменены, просто для создания во всем прозрачности и законности при проведении и подготовке к выборам, - они просто "потерялись".
      Думаю, что после 5 марта они случайно будут обнаружены и пущены в дело.
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    09 февраля 2012 | 05:37
    Путин сказал, что "сценарий свержения власти в Ливии И СИРИИ не должен повториться в России"? это он что, уже и Асада ушельцем считает? отрадно, если так
  •  
    09 февраля 2012 | 06:17
    Спасибо любимой Королевой. Познакомила.Интересно.
  •  
    09 февраля 2012 | 06:38
    Когда слышу незаконное понятие "СВОБОДА СЛОВА", то меня возмущает своевольное извращение Конституции РФ!

    Сидят два журналиста, а рассуждают как пьяные дворники...

    Послушайте, ну нету у нас в Конституции понятия "СВОБОДА СЛОВА", а есть только некое положение о """гарантии свободы МЫСЛИ И слова"""!

    Это на вашем "языке" можно разорвать данное положение, на удобное вам понятие о том, что вам хотелось бы...

    Но Конституция - Основной Закон и НАДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

    А потому с ней нельзя своевольно обращаться...можно и морду разбить об асфальт, как при своевольном обращении с Законом тяготения.

    И потом, куда вы девате термин "МЫСЛИ"?

    В задницу что ли?

    Так потому , наверно, у нас всё через задницу и делается...господин Зыгарь.
    Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
  • (комментарий скрыт)
  •  
    09 февраля 2012 | 11:30
    Верните Проханова!!!
  •  
    09 февраля 2012 | 12:57
    Все таки я не могу понять, если против ВВП "креативный класс" в чем его креативные достижения?... Пресса, радио и телевидение - ориентированны на моральную и интеллектуальную деградацию нации, интернет хомячки, конечно навалили много кучек говна на просторах интернета, но не более того....Политики все из старой обоймы, будущего они не отражают.... Есть пара личностей - Парфенов, Акунин и примкнувшая к ним Сорокина, но это просто пара хороших журналистов и один беллетрист... А кто из оппозиции внес действительно уникальный вклад своими открытиями, литературными произведениями, подвигами во имя гуманизма?..... Все "главари" революции замутили, что смогли и рванули под пальмы прогуливать денежки Госдепа.... А интернет хомячки пусть в России свои креативные задницы морозят...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 февраля 2012 | 17:52
    При оценке численности митингующих удовлетворительная точность может быть получена с помощью беспилотного летательного аппарата- разведчика.
  •  
    13 февраля 2012 | 13:02
    Интересно, господа, что никто ни словом не обмолвился о г-не Зыгаре. И совегшенно не згя, батеньки вы мои. Уж больно это серый и стандартный экземпляр того типа либерала, который компрометирует самоё идею либерализма и делает всех остальных либералов ненавистными для рядового россиянина.
    Чере пару дней после этого ОМ смотрел его на 1-м канале в передаче "В контакте". Там он выглядел чудовищно убогим и жалким.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"