Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.02.2012 19:08
Особое мнение
Гости:
Павел Гусев главный редактор газеты "Московский комсомолец"
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Вертикаль власти безумно желает выслужиться. Мне кажется, что Путин в этом плане их конечно опережает...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 20:25
    Путин и не знает ничего о фальсификации выборов. Это на местах злоупотребляют Молодец гусев. В жопу лизнуть никогда не повредит. Особенно, если ты главред желтой газетенки.
    •  
      06 февраля 2012 | 20:35
      Вы длинно пересказываете передачу, можно гораздо короче: "Бабло побеждает добро".
      •  
        06 февраля 2012 | 20:48
        Вот он "паша" - герой нашего времени!!!
        •  
          06 февраля 2012 | 20:55
          это не в беззащитных животных стрелять ... сдрейфил наш охотник...
          •  
            06 февраля 2012 | 22:46
            Вас не трогает Пуу потому, что Вы "держите нос по ветру" или говоря по-русски " не сц..е против ветра". Отсуда и тираж не может быть хороший, но спокойный сон. Сурок то же спокойное животное. И живет.
            •  
              06 февраля 2012 | 23:01
              Предали вы память Димы Холодова... Павлик...
              •  
                06 февраля 2012 | 23:08
                Дааавно уже Диму слил, давно.
                Боюсь и не помнит, кто это...
                •  
                  07 февраля 2012 | 08:30
                  Дима жил, Дима жив, Дима будет жить! Это на века!
              •  
                06 февраля 2012 | 23:17
                После смерти Холодова пожал руку Грачёву, а сегодня - Путину, ему не привыкать.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    07 февраля 2012 | 10:41
                    Милое зверье моё!
                    Ну неужели Вы не видите, эти люди, люди из Кремля и несистемной оппозиции одна тусовка, их дети учатся в одних школах и вузах (за Ла Маншем), болеют за одни команды по рекби, сами они посещают одни киносеансы и вместе впадают в отчаяние "при виде всего, что свершается дома", а потом обсуждают, кто ...бал Божену и почем недвижимость на Лазурном берегу.
                    Они попытались создать давление, оставить у руля великой страны ничтожного айфончика...обломались. давили болотом, а тут поклонка...сурово и тяжело придавила китайским пуховиком. Теперь быстро гребут к другому берегу, мечтая что их простят (см. также последнее ОМ Ремчукова, посты ААВ).
                    И вот леммингам (названные Немцовым и Навальным хомячками (легко спутать)), кинутым в лучших чувствах, остается либо топиться либо продолжать грызть кактус.
                    Вас развели шулеры под любимую фразу "не садись играть с шулером"...
                    Мне вас не жаль, я предупреждал вас честно, открыто и заранее.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        07 февраля 2012 | 13:06
                        //Обращение к народу из палаты №6.//
                        Вы сами это сказали. Заодно мне стало понятно откуда ленточки белые - негоже рвать казенные простыни.
                        • (комментарий скрыт)
                      •  
                        08 февраля 2012 | 19:17
                        Нет, БЕНя сейчас с отчётом о проделанной работе в Канаде в штабе НАТО
              •  
                06 февраля 2012 | 23:17
                После смерти Холодова пожал руку Грачёву, а сегодня - Путину, ему не привыкать.
        •  
          06 февраля 2012 | 23:37
          По публикациям- подленькая газета. Есть авторы - точно подлецы. незнайки!.

          Зачем Путину что то менять в ней....
        •  
          07 февраля 2012 | 00:04
          Он перечислил столько недостатков Путина и власти )))))но готов снова ему довериться!!!ну если он порядочный издатель и человек, то хоть может занять нейтральную позицию?
        •  
          07 февраля 2012 | 00:34
          "Лишь бы мне, да моей бабе было хорошо!".. )))
      •  
        televid Михаил Рязанов
        06 февраля 2012 | 20:49
        Ольга Журавлева опять грудь на стол кладет во время интервью...
        Или это только я замечаю? :-)
        •  
          06 февраля 2012 | 21:10
          /// Ольга Журавлева опять грудь на стол кладет во время интервью...
          Или это только я замечаю? ///
          Я тоже. И вообще, почему не положить, если есть что, и если это нечто - прекрасно?
          •  
            07 февраля 2012 | 02:08
            а челюсти, куда девать?
          •  
            07 февраля 2012 | 08:32
            Главное форма, а не содержание!
        •  
          06 февраля 2012 | 21:18
          Просто Оля очень старалась помочь этому Гусю ну хоть выглядеть немножко человеком... А он, несчастный, все Пу да ПУ...
        •  
          06 февраля 2012 | 23:11
          Надо просто ДОМ-2 в глазах выключить, и включить...
          Впрочем, у вас этого нет, не парьтесь ...
        •  
          06 февраля 2012 | 23:13
          на месте стола хочешь быть?))
        •  
          06 февраля 2012 | 23:52
          Заставили посмотреть передачу. :)
        •  
          07 февраля 2012 | 08:31
          Значит скоро весна.
      •  
        07 февраля 2012 | 00:21
        А еще говорят Гусь Свинье не товарищ, оказывается бывает и по другому...
      •  
        07 февраля 2012 | 04:06
        До чего скучный Гусев.Даже не ожидала.Мысли коротенькие, коротенькие...
        •  
          07 февраля 2012 | 16:45
          Ну тогда Вас ,irdo, наверно и НЕ удивили его эскапады о новостных программах ТV в штатах, в которых ну НИЧЕГО не говорится о России? Такой удивительный наив у главреда такой известной газеты ! И на ТАКОМ основании он делает "глубокий" вывод, что ВСЕЙ Америке и ВСЕМ американцам -НЕ интересны новости из нашей Раши !...Ну то, что БОЛЬШЕЙ части американцев традиционно всё равно, ЧТО там творится в Старом Свете - это известно .Ведь и наши новостные программы вовсе не переполнены ИХ новостями, исключение - ПОГОДА и в последние недели - о праймериз, и то,кажется, отчасти потому, что пока впереди идёт мормон, а это - изюминка.


        •  
          07 февраля 2012 | 16:45
          Ну тогда Вас ,irdo, наверно и НЕ удивили его эскапады о новостных программах ТV в штатах, в которых ну НИЧЕГО не говорится о России? Такой удивительный наив у главреда такой известной газеты ! И на ТАКОМ основании он делает "глубокий" вывод, что ВСЕЙ Америке и ВСЕМ американцам -НЕ интересны новости из нашей Раши !...Ну то, что БОЛЬШЕЙ части американцев традиционно всё равно, ЧТО там творится в Старом Свете - это известно .Ведь и наши новостные программы вовсе не переполнены ИХ новостями, исключение - ПОГОДА и в последние недели - о праймериз, и то,кажется, отчасти потому, что пока впереди идёт мормон, а это - изюминка.


          •  
            07 февраля 2012 | 17:32
            Ну тогда Вас ,irdo, наверно и НЕ удивили его эскапады о новостных программах ТV в штатах, в которых ну НИЧЕГО не говорится о России?
            -----------------------------------
            Честно говоря, я не читаю МК.Да и Гусева здесь первый раз прочитала.
            Почему-то казалось, что он умнее.
            Может из-за Холодова..
    •  
      06 февраля 2012 | 22:41
      Впечатляет "уровень поддержки" доверенного лица Путина тов. Гусева.
      Ниже поддержка только у самого Путина.
    •  
      07 февраля 2012 | 00:49
      Уважаемый shapec911 .
      Вы написали : "Путин и не знает ничего о фальсификации выборов. Это на местах злоупотребляют Молодец гусев. В жопу лизнуть никогда не повредит. Особенно, если ты главред желтой газетенки. "

      Мой ответ :Во-первых, для чего оскорблять Гусева ??? Какая от оскорблений польза ???
      Во-вторых, навряд ли Путин знает ВСЮ ПРАВДУ о происходящем в России, в том числе -----и о МАСШТАБАХ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ на выборах. Точно также, как и приближенные Путина навряд ли сообщают своему боссу о том, берут ли они взятки и в каком размере. В путинской вертикали власти чуть ли не каждый играет в свою игру и не без пользы для своего счета в банках.
      •  
        07 февраля 2012 | 04:58
        Если не знает, то тем более для этой должности не годится. А то получается, царь хороший, да бояре плохие.
      •  
        07 февраля 2012 | 05:15
        Ручное управление изобрёл Путин, отсюда и не знает, что в стране происходит. Про Сталина то же говорили, что его обманывают. Местные власти арестовывают и расстреливают.
      •  
        07 февраля 2012 | 07:28
        Если не знает, тем хуже для Пу.
        Все возможности для того, чтобы знать у него есть.
        Незнание не освобождает от ответственности.
      •  
        07 февраля 2012 | 10:43
        "Во-вторых, навряд ли Путин знает ВСЮ ПРАВДУ о происходящем в России"

        Путин только знает, что у Ходорковского руки по локоть в крови. Наверное сам поливал ему руки народной кровью?
      •  
        07 февраля 2012 | 12:00
        Вот так "нашлидер"! Ничегошеньки и не знает,что подчиненные "творят"... И на какой нам ляд тогда такой "гарант",однако?
    •  
      07 февраля 2012 | 07:11
      Гебельс. Министр пропаганды.
      Если Гитлер не вмешивался последние 20 лет в мою газету и в мой журналистский коллектив, почему он должен это делать в последующем?
    •  
      07 февраля 2012 | 09:15
      Чирикова, Пархоменко, Боровик
      на первом канале.
      Ядовитые вопросы ведущего.
      http://clck.ru/USRx
    •  
      07 февраля 2012 | 11:01
      Чирикова, Пархоменко, Боровик
      на первом канале.
      http://clck.ru/USRx
    •  
      07 февраля 2012 | 11:17
      Неужели российской власти во главе с Путиным надо было потратить больше десятка лет, чтобы она дошла до осознания столь важных, равно, как и столь банальных истин? Давайте поглядим, на чём же нам рекомендует
      сосредоточиться «национальный лидер»? Оказывается, вот на чём.
      http://clck.ru/VRxH
  •  
    06 февраля 2012 | 20:34
    Гусев неоднозначный, но куда как приятнее других одиозных гостей. А желтые все СМИ.
  •  
    06 февраля 2012 | 20:36
    Есть ретивые чиновники и есть ретивые главреды.
    •  
      07 февраля 2012 | 02:08
      В 70-е годы Паша Гусев был столь же ретивым комсомольским вождём. Если хотите знать кто будет у власти в ближайшее время - слушайте Пашу. Он всегда на стороне сильных. Ни разу, на моей памяти, не ошибся! А знаю я его с 1967года и с интересом наблюдаю за его карьерой.
  •  
    06 февраля 2012 | 20:42
    Следующий президент вероятно должен быть Усатым. Да, и название площади – «Поклонная» настойчиво ассоциируется с содержанием известного произведения Корнея Ивановича Чуковского.
  •  
    06 февраля 2012 | 20:47
    ГУСЕВ: ... я смотрел там новостные каналы - они вообще нас не покааывают!

    Г-н Гусев, Вы путаете солянку, подаваемую американской публике новостными каналами, с политикой Госдепа. Это совершенно разные вещи.

    Кроме того, Вы благополучно "забыли", как FoxNews показывала монтаж протестных демонстраций в Греции под видом протестных демонстраций в Москве - с пальмами на улицах, с полицейскими в белых шлемах и надписями Police на мундирах полицейских?
    •  
      06 февраля 2012 | 21:06
      Дядя, ты дурак?
      •  
        06 февраля 2012 | 22:10
        Нет, он не дурак - у него диагноз такой, неутешительный...
        •  
          06 февраля 2012 | 23:25
          Да... Это горе всех дураков - они не знают, что они дураки...
      •  
        06 февраля 2012 | 23:03
        Насколько же Вы глупы, молодой человек. Сожалею о Вас.
        •  
          06 февраля 2012 | 23:20
          Ты свою жалость Муамару Владимировичу прибереги. Там свои крокодильи слезы лить будешь.
          •  
            06 февраля 2012 | 23:27
            Муарам Влаадимирович сейчас в Башара Владимировича преображается...
            •  
              06 февраля 2012 | 23:30
              Не вижу разницы.
      •  
        07 февраля 2012 | 13:22
        Этот дядя апологет Госдепа, он, как никто другой, отлично знает, что Госдепу путинизм в кайф, столько бобосов в обороте у америкосов!!! Не в Российскую же экономику денежки друганы ВВП вкладывают, и этот "писатель" с сайта, судя по всему, своими гонорарами активно поддерживает экономику дяди Сэма.
    •  
      06 февраля 2012 | 21:06
      от те здрасте, наш то ли генерал, то ли майор появился.
      За что же так пашу покалечили?
      •  
        06 февраля 2012 | 21:14
        А я никуда и не уходил. И не уйду, не надейтесь.
        •  
          06 февраля 2012 | 21:22
          Хорошо, пусть, будешь вечно живым ...
        •  
          06 февраля 2012 | 23:07
          Генералы и майоры такую ахинею не пишут. Видимо, прапор бросили на допомогу , но, увы, тянет на рядового-необученного... Не понимает, что , чем меньше пишешь, тем больше умным кажешься. А оно пишет, пишет....
          •  
            07 февраля 2012 | 00:08
            Чем очевиднее проигрыш либерализма на российской внутриполитической сцене, тем больше брызжут пеной либеральные шавки. Это нормально.
        •  
          06 февраля 2012 | 23:23
          Никто и не сомневался.
          Оно, как известно, не тонет.
        •  
          06 февраля 2012 | 23:28
          Кто бы сомневался... Дураков у ПУ на сто лет припасено...
    •  
      06 февраля 2012 | 21:42
      "Вы путаете солянку, подаваемую американской публике новостными каналами, с политикой Госдепа."

      Не знаю откуда у Вас сведенья о нашей политике, но, скажу Вам по секрету, эти сведения ошибочны. Наша политика относительно России совсем другая и может быть суммирована так: изолировать и пущай себе гниёт.
      С приветом, Госдеп.
      •  
        06 февраля 2012 | 21:59
        Привет. Госдеп!

        Все-таки ты понял, что в России тебе делать нечего. Это радует. Пожалуйста, изолируй себя как можно дольше от нас, и не мешай нам строить нашу великую страну.

        Полстакана метилового спирта тебе помогут, раз и навсегда.
        •  
          06 февраля 2012 | 22:52
          Э, наймит, ты слишком рано раскрываешься.
          Непорядок.
          По сценарию ты должен был выступить ближе к марту.
          Оставайся до часа Х рядовым проханоидом.
          Не ломай игру, твою мать! )))
          •  
            06 февраля 2012 | 22:55
            Ежик, последний человек, у которого я что-либо буду спрашивать - когда мне приходить и когда - это Вы. Поверьте.
            •  
              06 февраля 2012 | 23:13
              Не ВЕРЮ!!!!
              За сколько Проханыча променял на Кургиняна?
              Колись, Иуда!
              •  
                06 февраля 2012 | 23:34
                Держу пари... Там такая кость, что не расколется... Даже на твоих иголках,ЕЖ
                •  
                  06 февраля 2012 | 23:40
                  Там такое бабло, что даже подумать страшно.
                  А уж что говорить о бабле его хозяев... Эти на что угодно пойдут.

                  Да срать мне на этого карлика. Мне его повинная и на фиг не нужна, с ним и так все ясно.
                  •  
                    07 февраля 2012 | 00:08
                    Чем очевиднее проигрыш либерализма на российской внутриполитической сцене, тем больше брызжут пеной либеральные шавки. Это нормально.
                    •  
                      07 февраля 2012 | 07:11
                      Ух ты! Где списал?

                      Просто хотелось узнать, там не написано, по причине какого проигрыша и на какой сцене изошел пеной Кургинян на путинге? )))
                    •  
                      07 февраля 2012 | 07:11
                      Ух ты! Где списал?

                      Просто хотелось узнать, там не написано, по причине какого проигрыша и на какой сцене изошел пеной Кургинян на путинге? )))
          •  
            06 февраля 2012 | 23:32
            Для него это слишком сложно... Совсем крыша поедет
        •  
          07 февраля 2012 | 21:53
          Тебе проще. Ты, и без спирта дурной на все 100.
    •  
      07 февраля 2012 | 00:56
      vasilisk__pupppov .
      Показало FoxNews про Россию, или не показало--------какая Вам разница ??? Вы что, хотите ПУТИНСКУЮ цензуру ввести на телевидение в США ???
      Но Вам же ясно объяснили, что в США мало кого интересуют события в России. Неужели это настолько Вам непонятно ?????
      •  
        07 февраля 2012 | 20:33
        Что значит какая разница? А если они Бухенвальд покажут и скажут,что это здание МГУ? Вы там что,вообще рехнулись? Хватит того что какая-то европейская сволочь
        пишет,что люди освобождавшие концлагеря равны создателям этих концлагерей.
        Вы вообще думаете.кому подтявкиваете? От этого один шаг до прямой пропаганды с духе Эйхман-Сиверс-Геббельс-Дыбенко.
        •  
          08 февраля 2012 | 14:21
          Уважаемый eliberationfront .
          Вы абсолютно правильно обозначили проблему . Есть СВОБОДА и можно СВОБОДНО говорить и показывать ЛЮБОЙ БРЕД. Например, во Второй Мировой войне победили марсиане. И нести этот бред в массы.
          Как бороться с бредом , или с неправдой,-------это совсем другой вопрос. Думаю, что надо или жаловаться начальству этих самых людей бреда ---- неправды, чтобы не было бы пропаганды бреда; или подавать судебные иски. А, может быть, просто не обращать внимания...
    •  
      07 февраля 2012 | 09:07
      Г-н Гусев, Вы путаете солянку, подаваемую американской публике новостными каналами, с политикой Госдепа. Это совершенно разные вещи.

      Кроме того, Вы благополучно "забыли", как FoxNews показывала монтаж протестных демонстраций в Греции под видом протестных демонстраций в Москве - с пальмами на улицах, с полицейскими в белых шлемах и надписями Police на мундирах полицейских?

      А вы всё помните...Причём на самом FoxNews не видели, а только где-то...
      Вы товаристчь ещё примерчик "монтажа" привести сможете?
      А я вам фальсификаций российского телевидения сколько угодно...
    •  
      07 февраля 2012 | 13:06
      Тупите батенька! Госдепу путинизм в кайф, денежки в американскую казну текут непрерывно, и вы, как никто другой, это отлично знаете, голубчик!!!
  •  
    06 февраля 2012 | 20:59
    Внимательнее смотрите роств. Там такого говна еще больше.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:01
    Позор тебе, Гусев! И ныне, и присно, и во веки веков. Как был ты девочкой по вызову, так этой девочкой и остался. Не видит он фигур на пост президента, кроме путина. хе-хе. Купи себе подзорную трубу - может видеть лучше станешь. Стыдоба, какая стыдоба за наших газетчиков, артистов и прочую "культурную" шушеру. Все без стыда и без совести.
    •  
      06 февраля 2012 | 22:23
      prosto_man:"...Стыдоба, какая стыдоба за наших газетчиков, артистов и прочую "культурную" шушеру. Все без стыда и без совести."

      Стало модным сдавать репутацию в аренду власти.
      Чем выше репутация, тем выше ставка.

      Власть и покупает.
      За наш счет.
      Дотации, налоговые льготы, гастроли, ордена....
      Что же так дешево, господа?





      •  
        06 февраля 2012 | 22:55
        Так, компания Радзиховского растет.
        •  
          06 февраля 2012 | 23:32
          Мозг включи, если есть...
  •  
    06 февраля 2012 | 21:03
    Поржать хотите?
    Не забудьте пальчик вверх за мой коммент.

    http://www.youtube.com/all_comments?v=OXClSbOCZnM
  •  
    06 февраля 2012 | 21:06
    И этот продался. Глупо, кушать конечно чёрную икорку хочется, но путин то уже политический труп, ужасно смердит. Ещё немного и куски гнилой плоти от него станут отпадать. И в такой ситуации стремиться в лизуны...
    Глупо.
    •  
      06 февраля 2012 | 21:19
      Думаю, что, к сожалению, дело обстоит как раз наоборот: он подался в лизуны именно потому, что своим обострённым крысиным нюхом учуял победителя.
      •  
        07 февраля 2012 | 13:39
        Победа то будет Пиррова и очень не на долго!
    •  
      06 февраля 2012 | 22:38
      этапы биографии -- Гусев Павел:
      ......
      В 1975-1976 гг. - 2-ой секретарь Краснопресненского РК ВЛКСМ.
      В 1976-1980 гг. - первый секретарь Краснопресненского райкома ВЛКСМ.
      В 1980 - 1983 г. г. - ответственный организатор Международного отдела ЦК ВЛКСМ.
      С 1983 г. - главный редактор газеты "Московский комсомолец" ("МК").
      С октября 1992 г.- советник по печати правительства Москвы.
    •  
      07 февраля 2012 | 00:07
      Путин -- тормоз на пути развития страны, но далеко не труп.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:08
    Ну хотя бы честно сказал что его жёлтая газетёнка без путлера вылетит в трубу. Честно и откровенно. Бабло побеждает всё!
  •  
    06 февраля 2012 | 21:11
    Да... Казалось бы ГУСЬ..., а на самом деле маленький и ничтожный человечек...
    Сам чувствует и знает, что ПУРГУ несет, а ничего с собой сделать не может... Намертво повязан СТРАХОМ и, как КРОЛИК, упирается, но лезет в пасть ПУ...
    Ольга, напрасно Вы старались... Он безнадежен...
    •  
      07 февраля 2012 | 00:30
      Да она и не старалась его обелить или оправдать! Это просто журналистский класс, глава из учебника. Сам Хутин ей бы пятерку поставил за разводку этого ничтожества (в моральном смысле). Конечно, может быть - и Гусев на крючке. Но ведь было и рукопожатие Грачёву после убийства Холодова... Просто он - один из последних патронов в обойме. Его не каждый день достают. Как и Табакова. Матроскин тоже отличился - и даже хуже. Он вообще о плохом ни слова, всё больше про свою бабушку скрипел. По сравнению с ним Гусев - посто член "Солидарности".
  •  
    06 февраля 2012 | 21:14
    Вот время... Каждого видно на сквозь... Не правда ли, ребята?
  •  
    06 февраля 2012 | 21:24
    Мерзотнейшее ощущение! Сижу и , как мазохистка , не выключаю...Эх, интеллигенция-я!

    Решив служить-дверьми не хлопай!
    Бранишь запой-тони в трудах.
    Нельзя одной и той же жопой
    Сидеть на встречных поездах!
    •  
      06 февраля 2012 | 22:10
      Великолепно!
    •  
      06 февраля 2012 | 23:38
      Это у Вас такое особое, надо сказать весьма здравое, мнение..., а Гусь думает, что можно..., и пытается, несчастный комсомолец и каменного века
  •  
    06 февраля 2012 | 21:24
    А я думаю, почему Минкин давненько в МК не печатался.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:33
    "- Что, полюбила дракона?
    - Это не любовь... это наша традиция..."
  •  
    06 февраля 2012 | 21:54
    Какой жалкий этот Гусев в своей поддержке путлера, и это журналист, у которого многих коллег уничтожили, выступающих с критикой криминального режима.
    Позор Гусеву!!!
  •  
    06 февраля 2012 | 22:03
    Вам не стыдно, Павел Николаевич?
  •  
    06 февраля 2012 | 22:14
    Обратил внимание, когда люди начинают говорить, что поддерживают Путина,
    речь их становится вялой, безжизненной, как бы с трудом все произносится.
    Значит, шатающийся П.Гусев на "крючке". Ведь известны методы работы кгб из
    истории.
    Да, жалкое зрелище.
    •  
      06 февраля 2012 | 23:17
      наверное,ему показали кассету,где он,как Рыжков,д р о ч и т))
      •  
        07 февраля 2012 | 00:41
        Опять власть от народа что-то скрывает???
    •  
      07 февраля 2012 | 01:45
      Дурака включать умеет когда надо. Противно слушать было. Зачем на Эхо пришел. Шел бы на ОРТ. Там бы его в десна расцеловали.
    •  
      07 февраля 2012 | 04:11
      Обратил внимание, когда люди начинают говорить, что поддерживают Путина,
      речь их становится вялой, безжизненной, как бы с трудом все произносится.
      Значит, шатающийся П.Гусев на "крючке". Ведь известны методы работы кгб из
      истории.
      Да, жалкое зрелище.
      ===============================
      Не знаю на крючке он или нет, но , явно, сказать нечего.
      Пусто в голове.И самому с собой скучно.
      •  
        07 февраля 2012 | 11:13
        "Да, жалкое зрелище. Не знаю на крючке он или нет, но , явно, сказать нечего.
        Пусто в голове.И самому с собой скучно."

        Долго ещё нашей стране до нормальной жизни. Столько дерьма на поверхности плавает. Чистой воды не видно.
        •  
          07 февраля 2012 | 12:26
          Долго ещё нашей стране до нормальной жизни. Столько дерьма на поверхности плавает. Чистой воды не видно.
          =====================
          И возразить нечего.
  •  
    06 февраля 2012 | 22:14
    Всё "особое мнение" - борьба остатков совести со страхом. Ни в чём с Путиным не согласен, но всё равно поддерживаю.
    Классика "у меня есть мнение,но я с ним не согласен". Стыдно!
  •  
    06 февраля 2012 | 22:22
    забыл гусев как народ выходил на защиту нтв!!! тогда пупкин так и сказал : спор хозяйствующих субъектов! их в кгб этому и учат: организовывать всё так, чтобы самим быть ни при чём. оперативная работа. это у них в крови. как всё это сейчас особенно видно.
  •  
    06 февраля 2012 | 22:25
    бедная учительница или санитарка, сголодухи мечтает как бы сходить на поклонную и отблагодарить благодетеля. а он разумеется ничего не подозревает. нестыковка :даже если он действительно не подозревает о гадостях, так чему его тогда учили в кгб? как всё это противно.
  •  
    06 февраля 2012 | 22:28
    «Московский комсомолец»: как вы лодку назовете, так она и поплывет… (с) = http://alexabarboss.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html
    •  
      07 февраля 2012 | 09:28
      !!!
    •  
      07 февраля 2012 | 11:08
      "как вы лодку назовете, так она и поплывет…"

      Правильно! "Если партия велела, комсомол ответил ЕСТЬ".
  •  
    06 февраля 2012 | 22:35
    Блестяще ведет свою предвыборную кампанию В. Путин. С помощью Гусева оппозиция осрамлена на всю страну. Думаю, что и другие личности в оппозиции не лучше. Если бы, например, Немцову дали бы какую-либо должность,он был бы не встал в оппозицию и был бы таким же лояльным, как и Чубайс.
  •  
    06 февраля 2012 | 22:38
    нда-
    прав был ленин,такая интеллегенция-не мозг.но говно
    говорит отвратительно мямля,кланяется власти

    ползает по дну,но не подонок.нет
    • (комментарий скрыт)
    •  
      06 февраля 2012 | 23:06
      Ленин тоже не из крестьян.
      Но по поводу Гусева -- согласен.
      Сдается мне, что ему шепнули о том, что готовится под кремлевскими коврами.
      Реально описался...
      Видимо, готовится нечто вроде факельных шествий в Германии.
      От Пукина и не такого можно ожидать, тем более в компании с Володиным. По крайней мере доктор Геббельс у нас уже есть -- Кургинян. Проханыч тоже хотел эту должность, но Володин выбрал отмороженного. Шевченко вобще кинули, как бы он не старался. Жалко парня, обломался...

      Как я и говорил в начале 2000-х -- Путин это реинкарнация Гитлера.
      •  
        07 февраля 2012 | 10:20
        "доктор Геббельс у нас уже есть -- Кургинян" ... Ну уж вы сравнили))) ... психу Кургиняну не сравниться с этим немцем слишком кургинян мелок и жалок - нет ни веры, ни убеждения, ни харизмы - пена, визги и трусость.
        Да и вобще как можно сравнивать Гитлера, искренне любившего Германию, которого боготворила вся нация - с уродом разворовавшим своё отечество и заработавшим ненависть всего народа ....это люди разного уровня .в моем понимании Путин гораздо страшнее, как ни парадоксально...
      •  
        07 февраля 2012 | 11:05
        "Путин это реинкарнация Гитлера. "

        Возможно это у него так получается. Но, как мне кажется, Путин мечтает быть вторым Сталиным.
    •  
      stav_rogin Алексей Удодов
      07 февраля 2012 | 00:34
      А кто сказал, что он ИНТЕЛЛЕГЕНТ, если только в таком написании: ЕнтелИХЕнт.
  •  
    06 февраля 2012 | 22:38
    За свою газету Россию продать? Ссука....
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"