Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
01.02.2012 17:07
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
Кремль создал парадоксальную ситуацию - столкнул двух кандидатов, Миронова и Зюганова, на левую поляну, оставив Прохорова справа одного...
комментарии
авторизация
  •  
    01 февраля 2012 | 19:22
    Господа либералы, уж вы как-то определитесь, хотите вы вебкамеры или нет. Или оплатите тогда их сами.
    •  
      shchukinvla Владимир Щукин
      01 февраля 2012 | 21:50
      Почему ЛИШЕНЫ ПРАВА участвовать в выборах те, кто против всех кандидатов? Те, кто не хочет разбираться в сортах дерьма!!!
      http://www.youtube.com/watch?v=8aZJ8zMZrPY
      http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
      •  
        01 февраля 2012 | 22:00
        Пу и его люди думают лишь об одном -- как бы всех развести, желательно с минимальными усилиями. Вот и вся выборная стратегия!
        •  
          01 февраля 2012 | 22:21
          .///Кремль, власть, сняв Явлинского с выборов,
          создали совершенно парадоксальную ситуацию.
          Они столкнули двух кандидатов, Миронова и Зюганова на левую поляну,
          оставив Прохорова справа одного...\\\

          Для легитимации в глазах Запада,НО ни для реального участия в борьбе...
          •  
            02 февраля 2012 | 04:55
            "Сено-солома"
            И без снятия Явлинского ПВЖ остаётся наиправейшей партией страны, надёжным защитником и оплотом всей бандитско-олигархической приватизации, проведённой колониальным режимом Ельцина-Путина.
            Священный долг каждого туземца - противодействие колониальному режиму, бесстыжим образом грабящим его Родину.
            Прихлопни моль!
            •  
              02 февраля 2012 | 09:56
              Путин - двойной агент, завербованный Дойчландом. Поэтому здесь и построен оккупационный режим - 0.5% населения владеют 80% богатств.

              ЛЮСТРАЦИЯ КОНФИСКАЦИЯ ОТМЕНА ИТОГОВ ПРИВАТИЗАЦИИ
              Путина - в тюрьму!
              •  
                02 февраля 2012 | 10:36
                Я считаю, что Медведев и Путин – они партнеры
                -------------------------------------------------------------
                Халявщики они. Оба.
                •  
                  02 февраля 2012 | 14:38
                  га, партнеры конечно )
                  Алексашенко спасибо за толковый дельный анализ программ, тепреь более понятно за кого отдать голос из имеющихся, чтоб не было обидно.
        •  
          02 февраля 2012 | 00:15
          Вы не поверите, но эта стратегия работает. И очень эффективно, что, собственно, и требуется.
          •  
            02 февраля 2012 | 00:30
            Вот такое сообщение написала родственница из глубинки, Кемеровская область:
            //По нашему все равно не будет. Я ни на одни выборы не ходила за свою жизнь. У нас почти вся деревня голосовала за комунистов. А в итоги только два голоса было. Вот и вся правда.//
            Пытаюсь её с агитировать что бы пошла, и не за Путина и Прохорова проголосовала, Но похоже итог будет предрешен Чуровскими напёрсточниками.
            Я думаю мы все приближаемся к большой ошибке, этих ВЫБОРОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
            •  
              02 февраля 2012 | 10:56
              А нам врут, что деревня за путинизм, хотя бы. Вот бред то! Я вот тоже с дедом из глухого села говорил - и он за коммунистов. А там просто фальсифицировать легче. Вот гады!
              •  
                02 февраля 2012 | 14:12
                Вы только-что ответили на посто тролля. Я уже встретила его раз 5.
                Поверьте:) Сх за КПРФ.
          •  
            02 февраля 2012 | 03:53
            Вы не поверите, но эти люди не знают, что такое стратегия, тем более тактика. Им и не надо заморачиваться с этими непонятными словами. Вас и без них оооочченьь хорошо иметь. Им.
          •  
            02 февраля 2012 | 04:46
            Понятное дело, ПВЖ очень довольно своей тактикой, позволившей её изобразить победу на думских выборах, и, убрав Лимонова и Явлинского, гарантировать себе т.н. честный успех в первом же туре президентских выборов, пригласив ещё, после зачистки поляны, для полнейшей легитимизации и наблюдателей от Яблока.
        •  
          02 февраля 2012 | 06:52
          Алексашенко хорош! Оказывается и он может умиляться! Какой милый премьер! Вменяемый! Ради сохранения своей власти и розовым может быть и пушистым и первым ангелом на деревне!
        •  
          02 февраля 2012 | 07:01
          Вот и вся выборная стратегия!

          Похоже.

          О.ЖУРАВЛЕВА: Но при этом у него программа более-менее удобоваримая.
          С.АЛЕКСАШЕНКО: Да, да. Слова все правильные, но ничего не обещает делать.
          О.ЖУРАВЛЕВА: Честный человек. Не дает гарантий.

          Мне кажется, что Путин подходит к слову "программа" примерно так: программа - это Я, - соглашайтесь.
          И он рассматривает программу как совокупность инструкций и алгоритмов, описывающих порядок определенных действий.

          Естественно, там ни сроков, ни гарантий.


    •  
      01 февраля 2012 | 23:46
      правильно! А на сэкономленные средства - построить столовые и туалеты.Для василиска и его друзей. А им больше ничего не надо!
    •  
      01 февраля 2012 | 23:56
      Путин - стар (не "звезда", а возраст) для этой страны.
      Для вызовов 21-го века.
      Образованьица не хватает. Менталитета.
      Опыт - мешает....
      •  
        02 февраля 2012 | 00:13
        *** Образованьица не хватает ***

        Фу, какая вульгарность...
        •  
          02 февраля 2012 | 09:36
          Барак Обама.
          Президент США в 46 лет.
          Выпускник Колумбийского университета и Школы права Гарвардского университета, где он был первым за всю его историю редактором-афроамериканцем университетского издания «Harvard Law Review». Обама также работал адвокатом в области гражданских прав. Преподавал конституционное право в Чикагском институте юридических наук с 1992 по 2004 год и одновременно трижды, в период с 1997 по 2004 год, избирался в сенат штата Иллинойс. В январе 2003 года баллотировался в Сенат США. После победы на первичных выборах в марте 2004 года Обама произнёс основную речь на Демократическом национальном съезде в июле 2004 года. Был избран в Сенат в ноябре 2004 года, набрав 70 % голосов.

          Как член Демократического меньшинства в Конгрессе 109-го созыва, он помог создать законы о регулировании обычных вооружений и увеличении прозрачности в использовании государственного бюджета. Во время работы в Конгрессе 110-го созыва участвовал в создании законов, касающихся мошенничества на выборах, лоббизма, изменения климата, ядерного терроризма и демобилизовавшихся американских военнослужащих.
          И пр.
          И - "рядовой" полковник.
          Один из многочисленных замов Собчака в питерской мэрии...
          •  
            02 февраля 2012 | 10:04
            кувалда у власти может только одно - бить по шляпке (pink floyd the wall)
    •  
      02 февраля 2012 | 00:33
      А Вы ,когда-нибудь за что-то платили?
    •  
      02 февраля 2012 | 06:52
      Власти всех уровней открещиваются от акции в поддержку Путина 4 февраля


      Митинг за Владимира Путина, который намечен на Поклонной горе 4 февраля и который должен стать противовесом шествию «За честные выборы», обрастает скандалами. Вчера агентства со ссылкой на несколько школ сообщили, что на него принудительно сгоняют учителей. В штабе премьера РБК daily заверили, что не имеют отношения к подобным разнарядкам московским учителям. В столичной мэрии также отрицают свое участие в подготовке акции.
      http://clck.ru/UsTd
    •  
      02 февраля 2012 | 07:55
      Максим Калашников и Михаил Делягин
      митинг 4 февраля,смотреть.
      http://clck.ru/TkRg
    •  
      02 февраля 2012 | 08:30
      Господа либералы, уж вы как-то определитесь, хотите вы вебкамеры или нет. Или оплатите тогда их сами.
      ========================

      Лучше перед урнами повесить иконы - стоит дешевле а эффект воздействия будет тот же...
      •  
        02 февраля 2012 | 11:01
        У меня знакомые в Ростелекоме, судя по документам эти камеры - чистой воды распил с откатом. К ним столько всего накручено. Можно было в десятки раз дешевле сделать. Нужны наблюдатели, это факт. Камеры - бутафория. Сам Путин не понял сначала, для чего это сказал. Он тогда был уверен, что пройдёт честно. А сейчас засцал.
        •  
          02 февраля 2012 | 11:57
          Он тогда был уверен, что пройдёт честно. А сейчас засцал.

          ============================

          Он к соожалению не дальновиден - залезая на гору надо думать как с нее спуститься..

          Абсолютно не уверен что он думал что выборы пройдут честно - они и раньше были с этими нарушениями - просто народ не очень возбухал - деньги то текли рекой - так с чего ему думать что в этот раз честно...

          Конечно очко играет - это для него вопрос жизни
      •  
        02 февраля 2012 | 14:09
        А на иконах Путин, за ним Медведев и Кадыров, с нимбом - только Путин.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    01 февраля 2012 | 19:57
    Березовский очень умно предложил, чтобы 4 кандидата взяли и отказались от участия в выборах, Тогда бы Путин остался один и весь мир бы увидел, как у нас проходят выборы президента (или устанавливается диктатура).
    •  
      01 февраля 2012 | 20:50
      Весь мир увидел бы, что бесперспективные кандидаты сошли с дистанции. Нормально.
      •  
        02 февраля 2012 | 02:20
        Надо же, Вася Пупкин перешёл на нашу сторону!
        Объясню для тех, кто не понял: при снятии четверых кандидатов автоматически снимается и пятый. И все они не имеют права участвовать в следующих выборах.
        •  
          02 февраля 2012 | 03:24
          Вот глупость какая была сказана с Вашей стороны.
    •  
      01 февраля 2012 | 23:30
      Березовский создал структуру по возвращению отнятой в России собственности

      Бизнесмен Борис Березовский решил создать структуру, которая будет заниматься возвратом собственности, "отнятой путинским режимом". В интервью порталу PublicPost он заявил, что организация под названием Property Rights Watch заработает, "как только в России падет нынешний политический режим".

      Березовский прогнозирует скорую смену власти в Кремле: "Я оптимист, считаю, что Путин - как политическая фигура - до инаугурации не доживет. Но до этого момента он cфальсифицирует результаты выборов. Какой бы режим ни пришел ему на смену, кто бы ни пришел к власти - от Зюганова до Навального, от Ходорковского до Миронова - обязательно в этот раз будет суд над участниками этой банды".

      По словам предпринимателя, финансирование Property Rights Watch на первом этапе будет обеспечивать он сам и еще несколько бизнесменов. Руководитель Фонда Березовского Алекс Гольфарб отметил, что клиентов у новой организации пока нет.

      Ранее британская пресса сообщила, что группа российских бизнесменов, проживающих в Лондоне, образовала "Международный антикоррупционный комитет", который составит список 50 главных коррупционеров в правительстве России. Березовский заявил, что не примет участия в работе организации, так как ничего о ней не знает.

      В России Березовский заочно приговорен к лишению свободы за экономические преступления, в частности за хищение средств у "АвтоВАЗа" и "Аэрофлота". Предприниматель получил в Великобритании политическое убежище, в связи с чем местный суд отказывается удовлетворить запросы о его экстрадиции в Россию.

      В Лондоне продолжается рассмотрение иска Березовского к российскому бизнесмену Роману Абрамовичу на сумму в 5,5 миллиарда долларов. Истец утверждает, что ответчик вынудил его продать по заниженной цене крупный пакет акций "Сибнефти" и "Русала". Позиция Абрамовича заключается в том, что Березовский никогда не владел долей в этих компаниях..
      Лента Ру
      •  
        02 февраля 2012 | 02:24
        Мой вам совет: никогда не читайте новостей, если их фигурантам является Березовский. Никогда от этого клоуна и мошенника нашей стране ничего хорошего не будет. Не знаем вот, как от его Путина избавиться...
    •  
      01 февраля 2012 | 23:47
      Бред это.
    •  
      02 февраля 2012 | 09:53
      "предложил, чтобы 4 кандидата взяли и отказались от участия в выборах"

      Верные псы власти никогда не откажутся, не надейтесь! А вот теперь подумайте за кого из них голосовать.
  •  
    01 февраля 2012 | 20:05
    тест
  •  
    01 февраля 2012 | 20:16
    Алексашенко сказал, что вся страна протестует. А вот Васильев в ОМ на днях на вопрос: «Когда по регионам ездите, там много протестных?», - дал честный ответ: «Нет вообще». А ведь он, как раз, и ездит с гастролями по всей стране.
    •  
      01 февраля 2012 | 22:09
      вы про "честный ответ" с юмором или и правда считаете, что работяги с зарплатой по 5-7 тысяч в месяц без ума от этой власти?
      •  
        02 февраля 2012 | 07:12
        «Когда по регионам ездите, там много протестных?»
        Васильев: «Нет вообще».

        В чём здесь юмор - не понятно. А ваше передёргивание лучше назвать софизмом.
        •  
          02 февраля 2012 | 07:48
          Можно посмотреть контекст сказанного Васильевым в ОМ. Он далее говорит об этом достаточно подробно. Там сказано немало, я взяла лишь пару строк.
        •  
          02 февраля 2012 | 09:12
          В регионах, в действительности, протестных много (поговорите с людьми и убедитесь в этом). Но выступать открыто - они себе не враги. Им тогда уезжать придётся и они это понимают. Пойти все вместе отстаивать свои права они пока не готовы. В общем, не мазохисты они (не лимоновцы). Но время, когда поднимутся и они близко.
          •  
            02 февраля 2012 | 09:21
            Замечу, что я не высказала своего мнения, а привела цитату. Отчасти могу с Вами согласиться. Недовольных много. Но и преувеличивать не стоит. В последней "Обложке-1" у Юрия Полякова - интересные рассуждения на тему того, почему такое столкновение масс. Думаю, это вполне может касаться рабочих не раз упомянутого Уралвагонзавода и т.п.
            «Чаще всего такими застрельщиками каких-то волнений, противостояния бывают не те люди, у которых ничего нет, а те люди, которые взяли у сложившегося порядка вещей уже все, что они могли. Они хотят другого порядка вещей. Это не значит, что чисто материальные ценности. Это может быть самореализация, может быть осуществление своих политических программ и так далее. Ну как декабристы они были в порядке, но вот у них была какая-то сверхзадача. Они кстати демократами быть не собирались, они собирались быть диктаторами. Но и есть люди, которые еще только начали от этого порядка что-то получать. И в нашей стране таких людей большинство, которые только-только приспособились к этому новому не прекрасному миру и только-только начали нормально жить, или полунормально. Или третьнормально, в зависимости от того, как далеко от Москвы этот город находится. И вдруг появляются люди, которые все, этот порядок… Да подождите, мы только, а говорят, а мы уже. И вот самое страшное, если столкнутся вот эти двое, которым уже нечего брать от этого порядка вещей и те, которые только начали или еще не получили».
            •  
              02 февраля 2012 | 11:10
              Это неплохо описывает ситуацию. Но это ситуация в статичном срезе. А если взять тенденцию, то она однозначно работает в пользу реформаторов строя. Историческая правда сейчас на их стороне. В отличие от ситуации с декабристами. Хотя тоже историческая правда была за ними, только движение было медленнее.
              •  
                02 февраля 2012 | 11:25
                \\в пользу реформаторов\\
                Вопрос только в том, что есть часть разумных, которые за реформы эволюционным путём, а другая часть - за революции. Сегодняшние события на футболе в Египте показывают, до чего можно противостоянием довести общество. В "Обложке" об этом: "«Конфликтный диалог должен быть как исключение. Потому что он до добра не доводит. И власть не доводит, и саму интеллигенцию. А возможен вполне нормальный диалог... после баррикад, после хаоса все равно приходится возвращаться к точечному восстановлению разгромленного, порушенного, опять дружить людей, которые готовы были друг другу глотки передрать».
                •  
                  02 февраля 2012 | 12:48
                  Вот главная проблема как раз в этом, верно. Что власть слушать нормальных, мирных пока не хочет, думает - это хомяки. А следом встанут другие, пожестче. Я всё же надеюсь на трезвость, что у нас получится более-менее цивилизованно.
                  •  
                    02 февраля 2012 | 19:53
                    Ваше субъективное оценочное суждение выслушала.
                    Ольга.

                    P.S. \\надеюсь на трезвость, что у нас получится более-менее цивилизованно\\
                    И я надеюсь.
          •  
            02 февраля 2012 | 11:04
            Да, настроения меняются. Многие не хотят ещё 12 лет терпеть дебильность и стабильность. Но открыто сказать побаиваются.
        •  
          02 февраля 2012 | 11:45
          понятно, называйте как хотите, но лучше бы вам самой поездить по регионам, и посмотреть на "отсутствие протестных", за МКАДом тоже жизнь есть, я вас уверяю. Васильев член партии "Божья Роса", судя по такому ответу.
          •  
            02 февраля 2012 | 12:20
            \\называйте как хотите\\
            Взаимно.
  •  
    01 февраля 2012 | 21:32
    Денежные обещания Путин выполняет - у него есть печатный станок. Модернизация начнется с установки системы программного управления денежным станком совмещенной с электронным контролем за голосования посредством видеокамер. Путин, в лице ходоков от Народный фронта, всем разнесет обещанную печатную продукцию сразу после выборов.
    А вы знаете как правильно заполнить заявку?

    ЗЫ Заявки будут приниматься через избирательные урны под строгим контролем.
  •  
    01 февраля 2012 | 21:33
    «Когда по регионам ездите, там много протестных?», - дал честный ответ: «Нет вообще».

    А там скоро вообще никого не будет при такой власти.
  •  
    01 февраля 2012 | 21:40
    Алексашенко … у меня белый лист в голове …
    Вы в большинстве на Эхе. Обратите внимание, мы дискутируем между собой.
    Я считаю, что нужно выбирать не личность, а программу и чем она конкретнее, тем компетентней её составлявший, т. е. сроки выполнения, персоналии , отчётность по ходу дела и ответственность за результат.
  •  
    01 февраля 2012 | 21:45
    у вас там будильник сломался ?
  •  
    01 февраля 2012 | 21:51
    ПУТИН ВОР___ПУТИН ВОН.
  •  
    01 февраля 2012 | 21:59
    С.АЛЕКСАШЕНКО: в ближайшее время появится статья Владимира Путина, где он своему электорату (пенсионерам, врачам, учителям, всем бюджетникам), вот, все, кто кормится из бюджета, он им будет выдавать обещания практика показывает, что вот такие денежные обещания Владимира Путина – он их выполняет. Поэтому электорат получит, вот, электорат Путина, те, кто за него привыкли голосовать, они точно сейчас получат предвыборные подачки."

    С поганой овцы хоть шерсти клок.
  •  
    01 февраля 2012 | 22:01
    С.АЛЕКСАШЕНКО: в ближайшее время появится статья Владимира Путина, где он своему электорату (пенсионерам, врачам, учителям, всем бюджетникам), вот, все, кто кормится из бюджета, он им будет выдавать обещания практика показывает, что вот такие денежные обещания Владимира Путина – он их выполняет. Поэтому электорат получит, вот, электорат Путина, те, кто за него привыкли голосовать, они точно сейчас получат предвыборные подачки."

    С поганой овцы хоть шерсти клок.
    •  
      02 февраля 2012 | 00:54
      /С поганой овцы хоть шерсти клок./
      Так Алексашенко и объясняет, что получат они за счет печатного станка, а это означает дикую инфляцию. Т.е. прибавят к зарплате 20%, а цены вырастут на 50%.
      •  
        02 февраля 2012 | 08:30
        alexsan der / получат они за счет печатного станка , а это означает дикую инфляцию./ это ощибочное мнение у либералов. цены растут только тогда когда на рынке нет предложения в соответствии с спросом. у нас товары от 40-80 %-импортные. если будет спрос на некоторые виды товаров , сразу импортеры увеличивают свои заказы в соответствии с спросом. возможно , будет дешевле. потому ,что на рынке существует гибкая система скидок.
        •  
          02 февраля 2012 | 10:44
          /это ощибочное мнение у либералов/
          Это мнение не либералов, а экономистов, причем как отечественных, так и зарубежных. А из Вашего объяснения я ничего не понял, дайте ссылку на источник, откуда Вы это почерпнули.
          •  
            02 февраля 2012 | 13:47
            я имел в виду 100% либеральных экономистов , часть либеральных политиков и других либералов. данные об импортных товаров есть на сайте таможной. неужели вы не бываете в супермакете ,ТЦ и в аптеке.берите любой товар и проверяете производитель и штрихкод.
            •  
              02 февраля 2012 | 14:26
              Вы не правы. Включение станка будет смерти подобно. Я дажеасходах, а думаю. что не оборонка будет превалировать в расходах, а социалка.
              Уже 10000000-ый раз говорилось о том, что 80% импорта потребтоваров и продуктов- миф а-ля Немцов и компания. Прогуляйтесь н
            •  
              02 февраля 2012 | 14:30
              прервалось- прогуляйтесь а сайт ГТК- импорт продовольствия составил не больше 35% ( на память), а чистый импорт, тк Россия экспортёр продовольствия- около 28%.
            •  
              02 февраля 2012 | 15:09
              Я имел ввиду что Вы недостаточно ясно обосновали почему бесконтрольное включение печатного станка не приведет к инфляции, когда во всех учебниках по экономике написано обратное.
              Ваше утверждение о том, что "цены растут только тогда когда на рынке нет предложения в соответствии с спросом" - неверно. Цены в этом случае растут только на отдельный товар предложение которого несоответствует спросу и только в краткосрочной перспективе, пока другие производители привлеченные большой прибылью, не заполнят эту нишу. (Пример: недавняя история с гречкой, цены выросли, но теперь снова снизились). А инфляция - повышение общего уровня цен на товары и услуги,
              P.S. Наверное все грамотные экономисты - либералы, т.к. либера - это свобода, а экономистам как никому другому понятно, что свободная конкуренция лучше директивной экономики.
              •  
                02 февраля 2012 | 16:01
                alexander классическое определение инфляции примерно так-в течение длительного периода времени для покрытия дефицита гос бюджета ,ЦБ печатает деньги в больших размерах.в результате этого цены растут на товары.это называется инфляцией.многие не обращают внимание на главные аспекты в нашей экономике.1. мы покупаем в основном импортные товары .2. в любой момент мы можем заменить любой товар импортом (гречко в других стрнах нет для импорта поэтому ваш пример не подходит))3. для этого у нас есть валюты в достаточном объеме. если вы не поняли приведу пример.вы у меня покупаете ежемесечно 10 кор.окорочка.другие тоже в таком же объеме. из за увелечение спроса вы у меня заказываете 20 кор. остальные тоже увеличивали заказы.что я делаю? отпралю е-mail поставщику с просьбой срочно отправить мне еще один контейнер.и я могу обеспечить ваш спрос и могу вам даст еще скидку.
              •  
                02 февраля 2012 | 16:01
                alexander классическое определение инфляции примерно так-в течение длительного периода времени для покрытия дефицита гос бюджета ,ЦБ печатает деньги в больших размерах.в результате этого цены растут на товары.это называется инфляцией.многие не обращают внимание на главные аспекты в нашей экономике.1. мы покупаем в основном импортные товары .2. в любой момент мы можем заменить любой товар импортом (гречко в других стрнах нет для импорта поэтому ваш пример не подходит))3. для этого у нас есть валюты в достаточном объеме. если вы не поняли приведу пример.вы у меня покупаете ежемесечно 10 кор.окорочка.другие тоже в таком же объеме. из за увелечение спроса вы у меня заказываете 20 кор. остальные тоже увеличивали заказы.что я делаю? отпралю е-mail поставщику с просьбой срочно отправить мне еще один контейнер.и я могу обеспечить ваш спрос и могу вам даст еще скидку.
                •  
                  02 февраля 2012 | 16:53
                  1. /alexander классическое определение инфляции примерно так-в течение длительного периода времени для покрытия дефицита гос бюджета ,ЦБ печатает деньги в больших размерах.в результате этого цены растут на товары.это называется инфляцией./Так если Вы с этим согласны, то зачем в первом посте Вы писали, что это ошибочное мнение?
                  2. /(гречко в других стрнах нет для импорта поэтому ваш пример не подходит))/ Гречка в других странах есть, например в Китае. Вот цитата: "В Приморье гречневую крупу получают в основном из Китая, при этом объемы поставок через этот регион за 11 месяцев выросли в 22 раза — до 21,6 тысячи тонн по сравнению с аналогичным периодом 2010 год. В связи с этим и само Приморье, и близлежащие регионы не очень зависят от поставщиков с территории России" Источник:
                  http://www.landpeople.ru/index.php/2010-04-21-11-51-07/news/38-novosti/153-2011-12-15-09-46-05
                  3. /для этого у нас есть валюты в достаточном объеме/
                  Откуда у нас в достаточном объеме валюта? И на сколько её хватить если всем бюджетника резко увеличить зарплату?
                  4. Примеры взятые из микроэкономики не подходят для анализа макроэкономических процессов.
    •  
      02 февраля 2012 | 10:06
      Доля всех государственных расходов на социальные нужды (образование, здравоохранение, ЖКХ, культуру, спорт и т.д.) за 2007 год составили:
      развитые страны - 70,3%, страны Латинской Америки - 64,1%, страны Азии - 54,9%, страны Африки - 50,1% а Россия – какие-то жалкие 15,0%.
      Доля государственных расходов на содержание государственного аппарата, внутреннюю безопасность и оборону - 2007 год:
      развитые страны - 11,1%, страны Латинской Америки - 19,2%, страны Азии - 27,5%, страны Африки - 25,7% а Россия – рекордные 42,%.
      •  
        02 февраля 2012 | 11:01
        Приведите источники этой "занимательной статистики" и методику формирования.
        •  
          02 февраля 2012 | 11:15
          приведу. а почему вы меня наивным назвали?
          http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
          •  
            02 февраля 2012 | 11:38
            Забавный сайт, особенно интересно по самым популярным именам новорожденных в ЮВАО.
            Потому, что Вы говорили о стесняющихся ЕР, как о ситуации исключительной. Хотел подчеркнуть, что для людей определенного типа (Шевченко Вы зря обидели, он левых взглядов) такая ситуация обычна, они мимикрируют с изменением полит.ландшафта. Завтра станут ярыми фашистами/сепаратистами, вчера еще были демократами, позавчера коммунистами, послезавтра снова готовы меняться. Они ненадежная "опора" любой власти ибо больше всего ценят себя у кормушки.
          •  
            02 февраля 2012 | 15:20
            Вы, правда, немного наивны. Этот сайт Немцов и Милов использовали для" Путин. Итоги.»
            Тогда RF- Angency называло себя старейшим агенством, внимание! По ИММИграции из РФ! И указывало, что действует в интересах транснациональных корпораций)))))С тех пор сайт значительно изменился ( критика подействовала, тк цифры эти на ЭХО много раз разбирались от и до, но ляпсусы остались:
            «Расхождения с официальной статистикой технической ошибкой НЕ является.
            Аппеляции к сведениям Госкомстата приравниваются к ссылкам на данные Центризберкома. ( а другие ссылки есть?)
            Уточнение вышеприведённых цифр оказалось делом не простыми ещё не закончено…
            Главное, совет- на авторов не обижаться и смотреть программы «Аншлаг», «Кривое зеркало» и тд по 10 минут 3 раза в день.
            Типичная американская болванка составленная группой наших иммигрантов, уехавших в 90-х. Русским владеют ещё, а пишут уже эссе.

            •  
              03 февраля 2012 | 10:14
              сначала по сути - если вы не видели, посмотрите, как очень довольный собой путин говорит что мы на 120 месте, а будем....надо ...
              мне кажется, 99% населения нашей страны не вспомнит больше ста стран, а тут 119 стран нас опережает.
              По форме - вы абсолютно правый, Wirklichkeit не существует, какой бы сайт мы не смотрели, существует лишь определенная доля Wahrscheinlichkeit. Но какие бы данные мы не взяли - путинские, интерпола, воз- к-во убийств в россии будет в 40-20-10 раз выше, чем в европе и сша. И еще по форме - я не политолог, и не знаю, как отвечать на намеки на "аншлаг"- это что - то типа "вы уже перестали пить коньяк по утрам"?
              •  
                03 февраля 2012 | 11:54
                Хорошо, последуем заданному Вами курсу.
                Итак, по сути… По сути я рассказывала Вам о том, что сайт RF-agency- беспардонно сфальсифицированный , и не является статистическим источником, который можно использовать в оценке деятельности ВВП. Ни писка восторга о его деятельности я не издала.
                / Какие бы данные мы не взяли…/- на 60% мин сайт несёт лживую инфо. Я говорю, что всё это здесь проходили вплоть до расчётов толщины ,прочности при укладке асфальта; его себестоимости в сравнении; кол-ва субмарин и кораблей в закладке ( простите, не технарь), реальной эмиграции и тд.
                Сайт теперь архивирован, не знаю, осталось ли что-то. Надо будет- только вечером.
                \И еще по форме - я не политолог, и не знаю, как отвечать на намеки на "аншлаг"- это что - то типа "вы уже перестали пить коньяк по утрам"? – НЕТ! Это была краткая выдержка с того же сайта, не дословно цитированная, тк сайт НЕ КОПИРУЕТСЯ! Заметили? А перепечатывать было лень.
                Найдёте её легко внизу сайта. Такое указание ещё раз говорит о «серьёзности» сайта, на основе которого написана работа «Путин. Итоги»
                Если приступать к такой работе, то нас за быдло, простите мой французский, не надо держать.
                Вот и всё.
                •  
                  03 февраля 2012 | 12:21
                  во. первые 20 слов принимаются, ваша позиция становится понятной и также принимается.
  •  
    01 февраля 2012 | 22:09
    Если все кандидаты хотят убрать из политической палитры путинизм, нужно всем, кроме Миронова, снять кандидатуры. Миронов подберет и коммунистический, и прохоровский электорат, а жириновцам, вообще, не место среди нормальных людей
    •  
      02 февраля 2012 | 02:27
      В данном случае электорат подберёт Чуров. И подложит кому надо.
  •  
    01 февраля 2012 | 22:33
    ДА ЧТО *** У ВАС ТАМ ПИКАЕТ ВО ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ ТАК ГРОМКО >.
  •  
    01 февраля 2012 | 22:40
    А кому оно вообще интересно-кто слева, кто справа. Все прекрасно понимают, что быть на царствии мистеру Пу. Хоть с шулерством Чурова, хоть и честно по закону.
    У "демократов" нет ни единого шанса. Они не свособны действовать сообща, вечно у этих людей получается одно и тоже: лебедь раком щуку. Мальчишки-ребятишки, ей богу.
    Смешно то, что это их вполне устраивает.
  •  
    01 февраля 2012 | 22:43
    …по крайней мере, в экономической части это очень четко прослеживается, 3 тезиса. Первое, все, что я делал предыдущие 12 лет, было сделано правильно. Система не работоспособна и я знаю, почему, вот, раз, два, три, четыре, пять дефектов – мы их будем исправлять когда-нибудь и неизвестно как.
    …С.АЛЕКСАШЕНКО: Не-не, он говорит «Я. И это было сделано правильно». Я же говорю, первый пункт по каждому сюжету: все, что было сделано, сделано было правильно.
    "Хорошо казаться человеком, действующим согласно заранее принятому намерению; поэтому случайности и нечаянности следует считать за нечто, входившее в наше намерение."
    Аристотель из Стагиры (п-ов Халкидика) (384–322 до н. э.), ученик Платона, воспитатель Александра Македонского, основатель школы перипатетиков. Его сочинения охватывают все области тогдашнего знания.
    •  
      02 февраля 2012 | 10:37
      Кандидат в президенты Владимир Путин обещает исправить ошибки правительства, которые не исправил премьер - министр Владимир Путин, которому все беды достались в наследство от экс- президента Владимира Путина
      копирайт не мой, народная мудрость
  •  
    01 февраля 2012 | 23:03
    Сергей Владимирович, оно к этому и шло. У меня вот, не политик я, да и то ясность уже есть. Надежда на Прохорова, других соперников не вижу.
  •  
    01 февраля 2012 | 23:15
    "давайте разделим – команды отдельно, программы отдельно"

    Требуется формирование идеологического целеполагающего начала, под которое и выстраивать и экономику и управление и, при необходимости, наделять тех или иных властными полномочиями.

    Дисбаланс разумности, как способности человеческой личности к абстрагированию и прогнозированию будущего, с животностью человека, ограниченного чисто физическими причинами устройства его структуры и восприятия реальности, лежащих в способе оценивания результатов собственной разумной деятельности, как раз и является определяющим в тупиковости такого существования.
    Способность логически и творчески мыслить человека, как социальной личности, противостоит природной животности человека, как индивида, "знающего" и умеющего выживать в изменяющихся внешних условиях либо по принципу - "выживает сильнейший", либо по принципу - "выживает максимально приспособившийся". Которые реализуются до тех пор, пока хватает "территории" для их совместного сосуществования.
    Но, в конечном итоге, побеждает максимальное приспособление и умение маневрировать, в противовес полному разрушению и подавлению сопротивления окружающего сильнейшим. Что логично вытекает из несоразмерности возможностей даже самого сильнейшего по сравнению с совокупной природной мощью окружающего его мира.
    Поэтому оптимальной возможностью для выживания и развития человека и человеческой личности (не опускающейся до чисто животного существования) является разумная самодостаточность и баланс с окружающим и окружающими. Причем, поскольку условия баланса временами изменяются весьма существенно, то и возможность предусмотреть и подготовиться к грядущим изменениям - реальна, лишь при опоре на разумность и творчество наиболее продвинутых в этом в данное время личностей. Именно, исходя из полученными ими выводов, необходимо выполнять социальные изменения как правил существования, так и методов подготовки (воспитания и образования) новых поколений.
    В противном случае, приспособляемость социума будет постоянно снижаться и он, утратив социальную функцию, полностью скатится (деградирует) к чисто животному способу существования, пока не исчезнет за ненадобностью с "точки зрения" природы.
    Точка зрения природы заложена в собственно устройстве человеческой личности и присущей ей социальной функции, что может быть вполне формализовано в рамках уже существующих методов анализа.
    Откуда проясняется и смысл, природный смысл существования человеческой личности и существования социума, как одного из способов поддержания природного баланса в её (природы) существовании. Что можно характеризовать как некоторое целеполагающее начало в существовании природы, обеспечивающее её устойчивость в нами воспринимаемых пределах, и как - такое же начало, реализующееся в собственно человеке и его социальности, также не позволяющее последнему сгинуть в небытие посредством социального существования.
    А экономика - это только одна из сфер нашей формализации (как проявления разумности) взаимоотношения человека и природы и человеческой личности с себе подобными. И, именно, исходя из анализа таких отношений, может быть формализована и «просчитана» на основании уже известных природных («физических») закономерностей, коррелирующих с социальными изменениями в прошедшем.

    Сколько не рассуждай о пуговицах, но без костюма - это абстрактные рассуждения.

    А так с уважением
  •  
    01 февраля 2012 | 23:16
    "давайте разделим – команды отдельно, программы отдельно"

    Требуется формирование идеологического целеполагающего начала, под которое и выстраивать и экономику и управление и, при необходимости, наделять тех или иных властными полномочиями.

    Дисбаланс разумности, как способности человеческой личности к абстрагированию и прогнозированию будущего, с животностью человека, ограниченного чисто физическими причинами устройства его структуры и восприятия реальности, лежащих в способе оценивания результатов собственной разумной деятельности, как раз и является определяющим в тупиковости такого существования.
    Способность логически и творчески мыслить человека, как социальной личности, противостоит природной животности человека, как индивида, "знающего" и умеющего выживать в изменяющихся внешних условиях либо по принципу - "выживает сильнейший", либо по принципу - "выживает максимально приспособившийся". Которые реализуются до тех пор, пока хватает "территории" для их совместного сосуществования.
    Но, в конечном итоге, побеждает максимальное приспособление и умение маневрировать, в противовес полному разрушению и подавлению сопротивления окружающего сильнейшим. Что логично вытекает из несоразмерности возможностей даже самого сильнейшего по сравнению с совокупной природной мощью окружающего его мира.
    Поэтому оптимальной возможностью для выживания и развития человека и человеческой личности (не опускающейся до чисто животного существования) является разумная самодостаточность и баланс с окружающим и окружающими. Причем, поскольку условия баланса временами изменяются весьма существенно, то и возможность предусмотреть и подготовиться к грядущим изменениям - реальна, лишь при опоре на разумность и творчество наиболее продвинутых в этом в данное время личностей. Именно, исходя из полученными ими выводов, необходимо выполнять социальные изменения как правил существования, так и методов подготовки (воспитания и образования) новых поколений.
    В противном случае, приспособляемость социума будет постоянно снижаться и он, утратив социальную функцию, полностью скатится (деградирует) к чисто животному способу существования, пока не исчезнет за ненадобностью с "точки зрения" природы.
    Точка зрения природы заложена в собственно устройстве человеческой личности и присущей ей социальной функции, что может быть вполне формализовано в рамках уже существующих методов анализа.
    Откуда проясняется и смысл, природный смысл существования человеческой личности и существования социума, как одного из способов поддержания природного баланса в её (природы) существовании. Что можно характеризовать как некоторое целеполагающее начало в существовании природы, обеспечивающее её устойчивость в нами воспринимаемых пределах, и как - такое же начало, реализующееся в собственно человеке и его социальности, также не позволяющее последнему сгинуть в небытие посредством социального существования.
    А экономика - это только одна из сфер нашей формализации (как проявления разумности) взаимоотношения человека и природы и человеческой личности с себе подобными. И, именно, исходя из анализа таких отношений, может быть формализована и «просчитана» на основании уже известных природных («физических») закономерностей, коррелирующих с социальными изменениями в прошедшем.

    Сколько не рассуждай о пуговицах, но без костюма - это абстрактные рассуждения.

    А так с уважением
  •  
    01 февраля 2012 | 23:16
    "давайте разделим – команды отдельно, программы отдельно"

    Требуется формирование идеологического целеполагающего начала, под которое и выстраивать и экономику и управление и, при необходимости, наделять тех или иных властными полномочиями.

    Дисбаланс разумности, как способности человеческой личности к абстрагированию и прогнозированию будущего, с животностью человека, ограниченного чисто физическими причинами устройства его структуры и восприятия реальности, лежащих в способе оценивания результатов собственной разумной деятельности, как раз и является определяющим в тупиковости такого существования.
    Способность логически и творчески мыслить человека, как социальной личности, противостоит природной животности человека, как индивида, "знающего" и умеющего выживать в изменяющихся внешних условиях либо по принципу - "выживает сильнейший", либо по принципу - "выживает максимально приспособившийся". Которые реализуются до тех пор, пока хватает "территории" для их совместного сосуществования.
    Но, в конечном итоге, побеждает максимальное приспособление и умение маневрировать, в противовес полному разрушению и подавлению сопротивления окружающего сильнейшим. Что логично вытекает из несоразмерности возможностей даже самого сильнейшего по сравнению с совокупной природной мощью окружающего его мира.
    Поэтому оптимальной возможностью для выживания и развития человека и человеческой личности (не опускающейся до чисто животного существования) является разумная самодостаточность и баланс с окружающим и окружающими. Причем, поскольку условия баланса временами изменяются весьма существенно, то и возможность предусмотреть и подготовиться к грядущим изменениям - реальна, лишь при опоре на разумность и творчество наиболее продвинутых в этом в данное время личностей. Именно, исходя из полученными ими выводов, необходимо выполнять социальные изменения как правил существования, так и методов подготовки (воспитания и образования) новых поколений.
    В противном случае, приспособляемость социума будет постоянно снижаться и он, утратив социальную функцию, полностью скатится (деградирует) к чисто животному способу существования, пока не исчезнет за ненадобностью с "точки зрения" природы.
    Точка зрения природы заложена в собственно устройстве человеческой личности и присущей ей социальной функции, что может быть вполне формализовано в рамках уже существующих методов анализа.
    Откуда проясняется и смысл, природный смысл существования человеческой личности и существования социума, как одного из способов поддержания природного баланса в её (природы) существовании. Что можно характеризовать как некоторое целеполагающее начало в существовании природы, обеспечивающее её устойчивость в нами воспринимаемых пределах, и как - такое же начало, реализующееся в собственно человеке и его социальности, также не позволяющее последнему сгинуть в небытие посредством социального существования.
    А экономика - это только одна из сфер нашей формализации (как проявления разумности) взаимоотношения человека и природы и человеческой личности с себе подобными. И, именно, исходя из анализа таких отношений, может быть формализована и «просчитана» на основании уже известных природных («физических») закономерностей, коррелирующих с социальными изменениями в прошедшем.

    Сколько не рассуждай о пуговицах, но без костюма - это абстрактные рассуждения.

    А так с уважением
  •  
    01 февраля 2012 | 23:28
    Странный этот экономист,Сергей Алексашенко. У Зюганова - всё плохо, слишком много на здравоохранение хочет выделить, у Миронова - всё плохо, слишком много хочет на образование выделить. У Прохорова всё хорошо, офшорные зоны в кавказских республиках сделать и без налогов прибыль в карман положить. На на хрена такая экономика, где 90% населения в нищете будет жить. Непопулярные либеральные реформы - это курам на смех. Почему-то в нормальных странах 90% населения не живёт за чертой бедности. Да, просто, там экономика для большинства, а у нас экономия на большинстве, ради Прохоровых и кооператива Озеро.
    •  
      01 февраля 2012 | 23:54
      Мне тоже показалось, что Алексашенко вдруг заангажировался под власть. Только в воспаленном мозгу можно ставить знак тождества между Явлинским и Прохоровым
  •  
    01 февраля 2012 | 23:29
    Психологически Путин на грани срыва, это просматривается по многим признакам( голос, взгляд, жесты, походка ит. д). Возможно кто-то из его окружения уже его предал и кто-то готов уже к этому, спасая свою "шкуру" и капиталы. Никому не нужен "хромой" политический гарант, который не сможет подняв трубку телефона позвонить "кому надо" и матом дать понять, что он думает о том или ином вопросе( что сейчас делает Путин), чтобы закрыть все проблемы. А теперь он будет, даже если о выиграет выборы, под таким прессом и под такой народной лупой, что не только звонок, он даже вздохнуть спокойно не сможет. А кому это надо, тем более тем, кто уже получил всё, что хотел. Вот и побежали "крысы" с корабля", бросив капитана , который в конце концов такая же "крыса" как и его окружение, только пока на "троне" и в "законе".
    Сегодня или завтра но всё равно этому режиму пришёл конец. И не важно как и когда уйдёт Путин, но уже ясно, что он уйдёт и это факт. Цифра 12 всегда была мистической и поворотной. Сегодня происходит поворот, который приведёт к перевороту. И то, что Путин сделал 12 лет назад, когда пришёл к власти предав тех на чьи деньги и связи он опирался , сегодня ему воздастся и он будет предан и судя по развивающимся событиям, так же бежит в Лондон.
    •  
      02 февраля 2012 | 01:04
      Вот интересно. Жириновский заговорил о царе. Провокатор. Раскрывает такие сладкие мечты. Легко представить. Даже если у вас под собой вся законодательная власть и вся полнота исполнительной власти, и вы можете делать все, что только заблагорассудиться: дворцы, олимпиады, курорты, чемпионат мира по футболу, - но никто не ценит. Приходится терпеть эти унижения, играть в демократию, выборы, притворяться, сдерживаться, делать вид, "собственноручно" писать статьи, встречаться то с рабочими, то со студентами, что-то им обещать, объяснять, но все равно где-нибудь обязательно проговоришься, не то ляпнешь. И начнут тут же по всем углам хором ныть, плакаты вешать, стихи писать, песни петь. Наверно, сам Кремль своим безумным величием и царским убранством способствует какому-то перерождению наших вождей. Цитируя: у любого крыша поедет. Это не пленным в яме врага сидеть и не шпионом в кнайпе пиво пить. Стены Кремля заколдовывают. Особенно на пороге маразматического возраста.. Чтобы там остаться пожизненно, тут уж и не знаешь, что он может придумать. Митинги разогнать, например? А потом и запретить больше двух собираться. А все рассадники пропаганды опечатать. Но хорошо бы спровоцировать какую-нибудь стычку между митингующими "за" и "против". Может, для этого Путинцы и решили вдруг устроить параллельный митинг? Авось подерутся! Можно еще что-нибудь за бугром подсуетить: за Сирию заступиться. Из оставшихся кораблей что-нибудь туда послать. А там и заворушка вдруг подвернется! Так что крысам пока рано бегать. Нет предпосылок. Они должны демонстрировать всем своим надменным видом и хамством превосходство над тушующимися интеллигентными лидерами оппозиции. Ну а то, что свои деньги прячут подальше - это святое. К тому же не так уж много и прячут: все только из недавно намытого. Они же не сумасшедшие свои кровные здесь держать. Воруй в одном месте - держи в другом. Но это скорее тот же Прохоров лучше может рассказать. Думаю, Вы правы: царь царем, но если заварушка начнется - пусть царь в войнушку играет сам. Его друзьям больших чемоданов собирать не придется. Все уже давно не на Рублевке
  •  
    01 февраля 2012 | 23:48
    Повысят налоги на недвижимость для всех, ставки по арендной плате на гос.имущество через разные коэффициенты уже с 1-го апреля..
  •  
    01 февраля 2012 | 23:50
    "власть, сняв Явлинского с выборов, они создали такую совершенно парадоксальную ситуацию. Они столкнули двух кандидатов, Миронова и Зюганова на левую поляну, оставили Прохорова справа одного...". Абсолютно так. Это даёт шанс правым и либералам (т.е. тем, кто требует аолитических реформ либерального толка). Голосовать за Прохорова .. Не за трёх остальных, за Прохорова.
  •  
    02 февраля 2012 | 00:23
    Ситуация на сегодня такова, что ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ - это ОТМЕНА ВЫБОРОВ и перенесение их, после обязательного выполнения большего ряда требований , на конкретный срок. Если государство этих требований не выполнит, то она должно быть ЗАМЕНЕНО!!
    •  
      02 февраля 2012 | 00:30
      Видите ли, Илья из Шуттгарта, подавляюще большинство избирателей так не считают. Они сделали свой выбор в пользу ЕР в декабре (и в пользу других партий в соответствии со своими предпочтениями), и теперь сделают свой выбор в марте.

      Ваше персональное несогласие и видение ситуации издалека так и останется Вашим персональным несогласием и видением ситуации издалека.
      •  
        02 февраля 2012 | 02:41
        Вася, не гоните пургу. Даже без учёта фальсификаций за жуликов и воров проголосовало 30% избирателей (половина от явившихся 60%). И вы это знаете, ведь правда?
      •  
        02 февраля 2012 | 04:12
        Отвечает Любовь из Москвы, родилась и проживаю я тут, мне можно? Или нет? Вася, вы не правы вместе с единой не Россией, какого черта заграбастали слово красивое, а, еще и путин ваш вааще открестился от единой то. Замумукали его ваши слов не хватает кто. Догадались? Правильно! Ваши совграждани. То есть советские, Вы ведь из таких, из гбешных?
    •  
      02 февраля 2012 | 01:19
      Прочитай, что написал! И придумай название государству, если не нравится имя Россия. Патриот, блин!
    •  
      02 февраля 2012 | 02:11
      Что-то не пойму, фамилия еврейская, живёшь в Германии, а пишешь свою фамилию на английском. Ты кто, уважаемый ЗЯБЛИК, что ты здесь делаешь?
      •  
        02 февраля 2012 | 02:43
        Безработный, ты чё до человека докопался? И откуда у тебя деньги на Интернет? Жена впахивает?
        •  
          02 февраля 2012 | 17:32
          Завидно, на счет денег? Могу помочь спасти тебя от голода, на помои выделю, чтобы не хрюкал! ОК!
          •  
            04 февраля 2012 | 06:32
            Да я вообще-то неплохо зарабатываю. Примерно как коп в Штатах. А "насчёт" в данном случае пишется слитно.
  •  
    02 февраля 2012 | 00:31
    Вот такое сообщение написала родственница из глубинки, Кемеровская область:
    //По нашему все равно не будет. Я ни на одни выборы не ходила за свою жизнь. У нас почти вся деревня голосовала за комунистов. А в итоги только два голоса было. Вот и вся правда.//
    Пытаюсь её с агитировать что бы пошла, и не за Путина и Прохорова проголосовала, Но похоже итог будет предрешен Чуровскими напёрсточниками.
    Я думаю мы все приближаемся к большой ошибке, этих ВЫБОРОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
    •  
      02 февраля 2012 | 08:10
      А за кого агитировать собираетесь?
      За коммунистов она голосует по традиции. Хотя там губернатор Тулеев, бывший убеждённый коммунист, сейчас убеждённый единоросс. Почему там чуровские напёрсточники, там уже тулеевские напёрсточники.
      С другой стороны, не в её интересах голосовать за любого кандидата сейчас. Все представляют не её интересы, а финансовые интересы метрополии и ребят, кормящихся от фискальных потоков в метрополию.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"