- эфир
-
- Содержание
- комментарии (331)
- вопросы к эфиру (128)
31.01.2012 19:08Особое мнение- Гости:
-
Гарри Каспаров
политик, 13-й чемпион мира по шахматам
- Ведущие:
-
Марина Королева
зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Если есть возможность разогнать, показать свою силу, власть это с удовольствием делает. Когда выходит 100 тысяч, жмется трусливо по углам...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ивану Демидову поручили кино
Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Гарри Каспаров умница. Спасибо.
Я ЗА технического президента.
Не забудем не простим!
хм, для него такой актуален, он ж голоса только покупать умеет
недействительными? Нужно просто отменить этот дурацкий закон,
который придуман специально,чтобы отсеивать неугодных кандидатов.
А не садомазо ли ты? Тебя здесь уже все оплевали и обосрали, а ты никак не уймешься. Кайфуешь?
Именно поэтому разрешил показывать по ТВ Немцова. Потому что они - никакие не конкуренты никому. А так заодно и имитацию свободы и честности покажут...
Поэтому и Навального затеняют по максимуму, потому что он - реальный Илья Муромец который сможет очистить нашу страну от путинской воровской погани. При нашей поддержке конечно.
Навального - в президенты! Путина - в каземат!
А. Новиков
http://rutube.ru/tracks/5184597.html
НИ одного голоса путину!
чтобы не старалась врать его ПУТШИЗА
А вопрос остается, почему оппозиция при таких серьезных финансовых возможностях и
общероссийской (?) поддержке не выдвинула своего кандидата?
Ну не испугалась же проигрыша?
==========================
По поводу Явлинского, Каспаров и слова не сказал, но подтвердил, что самой удачной была политика Навального, чтобы за всех размазать голоса,
хотя бы было б логичным призывать на думских выборах голосовать за Яблоко.Но его мочили все, кому не лень.А ведь тогда б не пришлось ему, возможно, собирать 2 млн голосов, и был бы кандидат Явлинский.
То есть не только нацлидер, виноват в том, что его нет в списке.
==========================
По поводу Явлинского, Каспаров и слова не сказал, но подтвердил, что самой удачной была политика Навального, чтобы за всех размазать голоса,
хотя бы было б логичным призывать на думских выборах голосовать за Яблоко.Но его мочили все, кому не лень.А ведь тогда б не пришлось ему, возможно, собирать 2 млн голосов, и был бы кандидат Явлинский.
То есть не только нацлидер, виноват в том, что его нет в списке.
==========================
По поводу Явлинского, Каспаров и слова не сказал, но подтвердил, что самой удачной была политика Навального, чтобы за всех размазать голоса,
хотя бы было б логичным призывать на думских выборах голосовать за Яблоко.Но его мочили все, кому не лень.А ведь тогда б не пришлось ему, возможно, собирать 2 млн голосов, и был бы кандидат Явлинский.
То есть не только нацлидер, виноват в том, что его нет в списке.
Как рассказал журналистам пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, В.Путин в среду, 1 февраля, возьмет однодневный отпуск. Поскольку на этой встрече В.Путин будет выступать в качестве кандидата в президенты, а сама встреча выпадает на рабочее время, премьер берет отпуск, пояснил Д.Песков.
Пресс-секретарь премьера отметил, что в дальнейшем В.Путин при проведении каких-либо мероприятий в качестве кандидата в президенты также будет брать отпуск. "Все будет в соответствии с законодательством", - заверил Д.Песков.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/31/01/2012/635684.shtml
И смех, и грех. То не должен в отпуск идти, то должен, прыгают как вши на сковородке.
Да,нет именно к оппозиции, к той самой, несистемной. Явлинский к сожалению не успел собрать подписи и запустил откровенную дезу, цветные ксерокопии подписных листов, его сняли.. пожалуй тут у Чурова выбора не было.
Лимонова сняли, думаю, незаконно. Он об этом написал. Но так как для несистемщиков он чужой, им было до одного интимного места его снятие, рыжковонемцовы в своё время об этом даже не озаботились.
Но вот Прохоров-то собрал, бабки вложил и собрал.
Чего-ж несистемщикам то помешало? Денег нет? А где рыжковский миллиард? Уж если незарегили бы их кандидата, то козырь на руках был бы неубойный.
Струсили ребята однако, побоялись узнать сколько они стоят не в Москве, а в России.
Так что кто там на самделе и чего боится, по-моему, ясно.
У Вас возражения по вопросу цены "отмазок"? Так они ж из того же разряда, что и: "Плохому футболисту судья мешает, а плохому танцору ...". Чем то бессистемники мне напоминают крыловскую лису под виноградом:
"Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
Уж третья сотня лет пошла. А если учесть, что Крылов много перепел с древнегреческого, то - третье тысячелетие, а "воз и ныне там"... Ой, это из другой басни.
Сына - в угол за непочтение - мама певична перед работой (как бы прибыльна и важна эта работа не была).
В застенках
Отдохни, kuganak, может пройдет, никто ведь не оценит, слишком уж неумно, грубо и откровенно работаешь, а дураков ни в американском госдепе, ни в нашем - не любят.
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
Вам последняя реприза крыловской лисы не напоминает последнего Вашего предложения в посте? А всё остальное в басне - поведения бесситемников? "Уж сколько раз твердили миру", "а воз и ныне там". Но это же из других басен... (А ещё утверждают, что школьные знания самые прочные. Видимо корм не во всякого коня).
Ну а кто МЫ? Г-жа Королева, кого вы имели ввиду говоря, что НАМ придется выбирать из плохого и очень плохого- Путина и Зюганова. Своих детей? Своего мужа?
Ну вот лично для меня Зюганов совсем не плох, для кого-то Путин не плох, для кого-то Прохоров, Миронов.
Каспаров политик, он представляет какую-то часть населения. Ну а вы-то, куда в калашный ряд со своим МЫ лезете?
Неужели, братец, ты такой дурак, кто даже этого не понимаешь? Или прикидываешься таким невгребенным дураком, следуя селихерской инструкции? Нужное подчеркни!
Мы, братец, это русские люди, понимающие, что существующие (и желающие существовать далее) власти толкают Россию в глубочайшую жопу (я сказал: жопу), откуда выхода уже может не быть вовсе. Я понимаю, что тебе, русофобу, это по кайфу, Россию ты ненавидишь всей своей продажной селихерской душонкой, но обломаешься ты, дружок, ой обломаешься!
их,гадов,"путенкой" травят,отсюда весь сыр-бор!
Решил выдержать Ваш стиль дискуссии. Извиняйте, если не доставил удовольствие.
Отдельно доставила трогательная история про деда, Героя Советского Союза. Его, милый матрос Изя, случайно не Иосифом Сталиным звали?
... Если в настоящей методичке отсутствует вариант ответа на пост, в котором порядочный человек размазал вас ниже плинтуса, словно соплю зеленую, отвечать следует по принципу "сам такой". ...
И тут с кадрами беда. "Кто же, если не он??!!"
/Мы, братец, это русские люди/
Кошак, а ты чего так засуетился?
Даже если-бы ты был еврейским или татарским людем, для меня это роли не играет.
Ты, драный, главное Родину полюби)
Не ту, у посольства которой подшакаливаешь и гранты по гланды отсасываешь, а ту, другую, в которой живёшь и которую так люто ненавидишь. А знаешь за что? За то что ещё не ползает на коленях перед теми, у кого ты на карачках, в раскованных позах подставляешься.
Мурло кошачье, доходит до тебя?
От злости или лягушку поймал? Если поймал, то сглотни, тебе глотать не привыкать.
Можешь подать на меня в суд, но я пока не готов прислушиваться к твоим советам)
И не злись, ты становишься смешным.
http://www.youtube.com/watch?v=hrqMnGhNtnc
http://www.youtube.com/watch?v=MXSNVeq82uA
Эти методы универсальны.Они используются не только в России,а по всему миру.Их используют даже против самих американцев и англичан.Методы просты,как все гениальное.Масоны научились уничтожать страны не посылая войска,используя одну часть общества как оружие против государства или другой части общества.Они непревзойденны в полит.технологиях и пропаганде.Перезагрузка очень напоминает вторую серию Перестройки.Лохотрон продолжается до полной победы
Иначе его обвинят в фальсификациях.
Каждая порция грязи в адрес электората увеличивает рейтинг В. В. Путина на 0.1%. Вперед, господа либералы!
Второй тур по определению оскорбит его масштабное самолюбие.
Второй тур по определению оскорбит его масштабное самолюбие.\\\ Получит честно.
Тут все просто кипят благородным гневом против Путина. Особенно из-за бугров. На днях Эхо озвучило обобщающее мнение западных СМИ - ..."при Путине Россия стала менее свободной, но более сильной". Таким образом, если следовать логике, все, кто ПРОТИВ Путина, соответственно ЗА слабую Россию. Вещь очевидная, а причины могут быть различные - от ненависти до глупости.
Оказывается Марина Королева может быть вполне адекватной ведущей.
Не придуривающейся, не перебивающей собеседника, не высказывающей, за счет собеседника, своего эксклюзивного мнения.
Г-жв Королева! сможете пробыть журналисткой ещё немного времени? Скоро у вас ОМ с Максом Шевченко.
Гарри Кимович, на землю слезте.
Вы не верите Путину, я не верю вам!
- ДПР
- Комитет 2008: Свободный выбор
- Объединённый гражданский фронт
- Всероссийский Гражданский конгресс
- Солидарность
- Комитет 2008: Свободный выбор
- Объединённый гражданский фронт
- Всероссийский Гражданский конгресс
- Солидарность
Это все не партии, а организации.
И зачем человечество придумало интернет? Трудно пару раз левую кнопку на мышке нажать?
Но суть не в этом. Сам будучи политиком весьма динамичным, он вдруг критикует эту динамичность в других.
Вообще из Г. Каспарова получился бы неплохой просвещенный диктатор. Все атрибуты на лицо - умный, грамотный, волевой, нетерпим к чужому мнению.
Нормальные люди сначала гуглят, а потом пишут.
Повторю если непонятно, хотя можно и глянуть выше.
"Но суть не в этом. Сам будучи политиком весьма динамичным, он вдруг критикует эту динамичность в других" - что ещё надо? не употреблять гиперболы, сравнения и преувеличения?
Тогда дайте ссылку на ГУГЛ , где подтверждаются такие ваши слова "Насчёт дураков - это вы сильно загнули. Их далеко за 50%. Причём в любой стране" - или вы тоже сп**дели?
Для него и один голос - роскошь.
А судьи кто?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чай, Гаага.
Не воровкова же, ей богу...
...ещё и с компенсацией от еспч.
Вот секретным дочкам радость-то будет...
http://www.izum.0fees.net/p7.htm
Будет -22 -23 днем.
Если выйдет мало народа - это будет обыгрываться Путенской пропагандой как нежелание народа бастовать.
Ну а пока 4го февраля похороны Хутина.
Ну а пока 4го февраля похороны Хутина.
http://www.mn.ru/politics/20120125/310391460.html
Состав нового правительства
Председателем нового правительства должна стать Оксана Дмитриева, депутат «Справедливой России». На «верхушке» системы будут стоять три первых вице-премьера: первый вице-премьер по экономике Сергей Глазьев, первый вице-премьер по социальным вопросам Людмила Шевцова и первый вице-премьер силового блока Сергей Степашин.
Пост вице-премьера будет занимать министр финансов, сейчас - заместитель главы Счетной палаты Валерий Горегляд.
Минобороны «досталось» Владимиру Шаманову (беспартийный), МИД – Дмитрию Рогозину (ОНФ), ВМД – Татьяне Москальковой (СР). В министерстве экономразвития будет главенствовать Григорий Явлинский («Яблоко»), а в министерстве социального развития и труда – Александр Ломакин-Румянцев (СР).
Министерство просвещения возглавит Олег Смолин (КПРФ), Министерство регионального развития – Никита Белых (беспартийный), Министерство энергетики – Юрий Неелов (ЕР). Решать проблемы транспорта в стране предлагается Сергею Петрову (СР).
«Беспартийный» оппозиционер и антикоррупционер Александр Навальный в новом правительстве будет председателем Счетной Палаты. Должность председателя ЦИКа займет Максим Рохмистров.
Миронов решил создать несколько новых министерств, в том числе, министерство лесной промышленности, биорhttp://www.voanews.com/russian/news/Russia-Election-Mironov-2012-01-31-138387364.html
\\...и первый вице-премьер силового блока Сергей Степашин. \\
с Мироновым всё ясно
Ваш список даже читать не станут, потому что по имиджу вы уже сравнялись с пустышкой Медведевым...
2. Для того, чтобы быть избранным президентом на полный срок технический президент будет принимать исключительно популистские меры.
3. Два года правления технического президентства - это как Медведев сегодня - то ли президент, то ли грелка для будущего президента.
Я думаю, что из требований предстоящего митинга этот пункт надо убрать. Лучше добиться включение в список кандидатов Явлинского и на выборах агитировать за него.
включать Навального,Лимонова,Немцова,Касьянова.Тут уж или всех,или никого.Понятно,что присутствуют лишь Путин и "мальчики для битья".
не менее что-то делают,и делают неплохо.Кроме того,нигде не сказано,что так
называемый технический президент не имеет права вновь выдвинуть свою кандидатуру.А цены у нас растут и при Путине,почему всегда нужно заранее считать,что будет хуже?
А где-то сказано про так называемого технического президента? Вы сами придумали этот термин или повторяете его за кем-то?
Мы ничем не отличаемся от шествия, кроме того, что мы не хотим быть с фашистами (Тор, Белов-Поткин), нацистами (Навальный), коммунистами Зю и Удальцов.
За Медведева чтоль? )))
Наступают иные времена! Пример Гарри убедительно показывает: ныне, чтобы быть успешным в политике, главное - не жлобство, а ум. Спасибо за его самопожертвенную деятельность. Вместе мы победим!
......... Дедмороз.
=======================================================
Так кто посмЕл сказать это слово ФЛУКТАЦИЯ ?
......... Дедмороз.
=======================================================
Так кто посмЕл сказать это слово ФЛУКТАЦИЯ ?
Просто пока он рвется к власти он жертвует собой и с радостью будет потом чистить ботинки Бернанкам и другим Маккейнам
Гарри Каспаров умница. Спасибо.
Я ЗА технического президента/
Наташа, вы сумасшедшая? или зомбированная?
Из-за того, что они плохи именно для вас - вы хотите приболтать какого-то "технического президента"? А если он окажется для вас плох, вы захотите "интеллигентного президента"? а потом финансового?, а потом нейтрального?
Какую-же чушь вы порите.
Я бы на месте членов партии «Единая Россия» так всенародно не радовался результатам выборов, а задумался!
Да, большинство!
Да, нарушения, при подсчёте голосов, наверняка, были незначительные. Наблюдатели-иностранцы, конечно, ещё те: венгры, итальянцы, говорящие по-русски. Явно на русских женаты – почти наши.
http://clck.ru/VXen
Россия от Ленина до Ельцина.
Как могло случиться, что страна, начавшая свою Историю в двадцатом веке с Ленина, закончила ее Ельциным?
http://clck.ru/VXen
Почти со всем в этот раз с ним согласен. Единственное, 2 000 000 живых подписей собрать таки МОЖНО, хоть и сложно.
Надо требовать регистрации Явлинского.
всё выслушал молча и, лишь доехав до нужного этажа, на выходе из кабины, ответил: «Учите текст, Женя! Учите текст!»
Вот и нам не оставляют иного выбора, кроме как «учить текст». На этот раз «текст», уже третий по счёту, оказался посвящен экономическим проблемам современной России и возможным путям их разрешения.
Как вполне обоснованно и справедливо сказал Михаил Делягин по поводу предыдущей путинской публикации, о «национальном вопросе»: «Эта статья очень хороша, потому что она восстанавливает представление о нормальности. Конечно, некоторое лукавство...
http://clck.ru/WYhX
Давайте лучше разберёмся.
Есть три исполнения микросхем: "commercial", "industrial" и "military".
Их стоимость соотносится как 1:10:100.
Зеленоград, выпускавший микросхемы в исполнении "military", загнулся ещё при Ельцине, когда Немцов с Хакамадой орали: "Идите собирайте грибы-ягоды, а заграница нас прокормит".
Вот и прокормила. По земле ползать можно, а космос - только для белых.
Зато у нас в Куршавеле бл@ди выссывают самое дорогое пойло в Европе...
А микросхемы для космоса уже лет восемь назад закупались в Митине,
вспомните, кто был тогда президентом. Так что если это чмо придёт к власти,
промышленность умрёт ВСЯ.
Когда закончится нефть и нужно будет что то делать своими ручками, не на что будет купить у китайцев, выяснится, что мы не умеем ничего.
Даже того, что легко делают в сараях Азии.
Выбирая Путина, мы рискуем окончательно потерять страну.
Их стоимость соотносится как 1:10:100//
1. Никакого "military" в ссср не было. Были военные приемки.
2. Вы намекаете, и Вы возможно правы, что ребята могли
"сэкономить" на комплектующих.
Да неужели?
564-я, 1533-я (без буквы "К") серии в металлическом корпусе изготавливались для оборонки, если при приёмке браковались 2-3 м/с из партии, то тогда уже эта партия уходила для гражданских нужд, купить ОУ в "керамике" для дома, для семьи я себе позволить не мог - дорого было, пока вороватые дети гайдаровских реформ не растащили их с заводов по радиобарахолкам.
Так что не надо устраивать здесь "ля-ля" с умным видом...
Военные стандарты предусматривали в том числе устойчивость к радиационным факторам, к дозе, например, и именно этой устойчивости и не было у микросхем на "Фобосе", поскольку уровень фоновой радиации в космосе достаточно высокий.
Мы, государственники, в отличие от вас, либералов, строим и создаем, а вы сначала разрушаете, как в 90-е, а потом стонете. Потому и не идет за вами электорат.
Не смешите мои тапочки. Воровство, в первую очередь, процветает
на государственных предприятиях, как говорят:
Тащи с завода болт и гвоздь,
Ты здесь хозяин а не гость.
Сколково оно и строится для распила, а обсуждать нанотехнологии
всерьёз, если совсем в них не рубишь, как это делают Чубайс да
и верховные орлы. Попробуйте получить финансирование у Чубайса
под любую идею, очень скоро сумма ожидаемых откатов превысит
сумму, которую Вы просите. Знаю массу технологий, которые можно
без натяжек назвать нанотехнологиями, людей, которые их разработали, патенты, которые они получили, и что то не слышал,
что бы кто то из нановорья этим заинтересовался.
Одновременно в строительных журналах вовсю мелькают
наноасфальт, нанобетон и т.д. Лапша на уши.
Самая большая проблема даже не в том, что Путин с корешками
воруют, воровали всегда, а в том, что к власти пришли троешники,
люди серые, безграмотные, но с апломбом и точно таких же они
подтягивают к себе.
Мы, государственники, в отличие от вас, либералов, строим и создаем, а вы сначала разрушаете, как в 90-е, а потом стонете. Потому и не идет за вами электорат.
Мы, государственники, в отличие от вас, либералов, строим и создаем, а вы сначала разрушаете, как в 90-е, а потом стонете. Потому и не идет за вами электорат.
Мы, государственники, в отличие от вас, либералов, строим и создаем, а вы сначала разрушаете, как в 90-е, а потом стонете. Потому и не идет за вами электорат.
Их стоимость соотносится как 1:10:100."
Два варианта:
1й - тупой: поставили "industrial"(экономили).
Стоимость микросхем, по отношению к стоимости всего проекта?
Ноль целых, хрен десятых. Некомпетентность?
2й - наиболее вероятный: поставили "commercial", провели как "military".
Распил?
Пяти миллиардов не хватило? Понимаю...
Купите гуся и пудрите ему мозги.
Сразу видно, что вы не в теме и просто гнёте здесь пальцы.
Пример 1: Я при разработке закладываю современный микропроцессор, который у нас не выпускают, а когда надо изготавливать плату, то производитель просто отказывается мне его продать в исполнении "military" без объяснения причин.
Об этих причинах я могу только догадываться:
а) т.к. такие м/с не выпускают массово и их,например, уже сняли с производства, то и на мериканском складе их вполне может не оказаться;
б) буржуи берегут м/с для нужд собственной оборонки;
в) не имеют права продавать из соображений госбезопасности
Будете утверждать, что так не бывает - вариант 1-й: вы тупой.
2 Я временно устанавливаю на плату ПЛИС для отладки, пока не изготовят БМК, а мне кристалл так и не смогли вырастить, поскольку технология отстала на 15 лет, а оборудование на ладан дышит. В космос летит какашка.
Будете утверждать, что ситуация высосана из пальца - вариант 2-й: вы никогда не разрабатывали РЭУ.
Вывод: рассчитывать на то, что Россия сможет осваивать космос без собственной электроники, опираясь лишь на забугорную, может только такой надувающий щёки дилетант, как вы.
Я Вас как дилетант спрошу. Ладно?
Зачем в космос говно посылать???
Да еще за такие деньги???
PS Продолжайте разрабатывать РЭУ, успехов.
Но почему-то Яблоко этого не сделало( Злые языки говорят, что по настоятельной просьбе некого В.Ю. но мы ведь с Вами этому не верим?)-
оно как всегда во всем право, и не в чем не виновато. Поэтому и подкупают люди, которые могут анализировать свои действия, признавать ошибки, вырабатывать новую тактику...В яблоке таких нет!
Госпожа Королева, не затруднит ли Вас проверить значение термина "агностик"? Заранее спасибо.
Ниже, для Ваашего удобства, Вы можете найти определение.
Агностици́зм (от др.-греч. ἄγνωστος — непознаваемый, непознанный) — позиция, существующая в философии, теории познания и теологии, полагающая принципиально возможным познание только через опыт (познание объективной действительности), и невозможным познание любых предельных и абсолютных оснований реальности.
Зато красиво звучит - агностик!
к Вам обращаются как к такому ДИАГНОСТИКУ, к человеку, который может прогнозировать ситуацию.
Какое отношение диагностирование имеет отношение к пригнозированию ситуации? Никакого. Бред. Не говоря уже о том, что человек, устанавливающий диагноз - диагност, а не диагностик.
Учите русский, любезный. И умейте признавать Ваших либеральных ведущих. Кстати, из стенограммы этот прокол Королевой исключили.
Если бы в стране было, скажем, 20 миллионов сторонников либерального политика, собрать 2 миллиона подписей можно было бы за один день - даже если придет и подпишется каждый десятый - 2 миллиона подписей обеспечены. Проблема в том, что сторонников либеральных политиков чрезвычайно мало, меньше, чем 2 миллиона человек, тем более, что либералы не поддерживают какого-то одного политика, а делят свои голоса между ними. Соответственно сбор необходимого количества подписей просто невозможен, равно как и победа на выборах.
Понятная арифметика, господа либералы? Работайте с электоратом, увеличивайте количество своих сторонников - тогда к вам можно будет относиться серьезно. А пока вы не более, чем, как вас назвал г-н Немцов, сборище интернетовских хомячков.
Так же нечестно проходили и думские выборы.
Согласитесь, что Чуров - жулик и вор, и я от Вас отстану:)
...... Васёк Пупппппппов .
==============================================================
Вот ты здесь всех учишь как грамотно писАть советы раздаёшь
А вот ИМЕНО написать правильно не можешь.
Именно - частица пишется запомни раз и насегда с
двумя НН - ИМЕННО.
Т.е. частица выражает усиление уточнение или решительное
поверждение. Например :
Я видел тогда и вижу сейчас имеННо Ваську Пуппппппппппкина
типичного пламенного педриота Пупппппппппппкина припудреного
после приобретения Пентиум - про .
Который попробовал поюзать - пентиум поломался .
Полетела пиппе - лайн память . Писсец привычно подумал
Пуппппкин Вася. Одни флуктуации ...............
Вася а скажи честно для чего тебе столько П .
Как и все, Бронштейн начинает с раннего детства.
Интересно, что первый инцидент, который он помнит,
это когда ещё мальчиком, играя с детьми, он описался.
Инцидент пустяковый и, казалось бы, что человек таких
глобальных амбиций не должен уделять внимания пустякам в своей
«гениальной» биографии.
Однако Бронштейн пускается в объяснения, и эти объяснения
проливают свет на его уродливую личность.
Мать маленького Лёвика спрашивает его:
«Тебе самому не стыдно, что ты наделал?».
И Троцкий заявляет, что он не чувствовал «ни стыда, ни раскаяния».
Это и есть ключ к раскрытию характера Троцкого с точки зрения психоанализа Фрейда.
Никогда, несмотря на чудовищность преступлений, совершённых
Троцким против России и всего человечества, он не чувствовал «ни стыда, ни раскаяния».
Многое в истории русской революции станет более понятным вам,
если вы будете иметь ввиду это признание Троцкого.
Стыд и раскаяние совершенно чужды этому человеку, который
являетя самым отъявленным уголовником и бандитом на
протяжении всей человеческой истории.
а их правильно посчитать.
Но вот нет у либералов такого количества сторонников, вот беда...
\\В Оренбургской региональной организации Российской объединённой демократической партии «Яблоко» произошла смена лидера. На партийной конференции, которая состоялась 22 января 2011 года, делегаты избрали руководящие органы. Председателем стал Сергей Науменко, житель г.Оренбурга. Избран также Региональный совет организации из семи членов партии.//
Кто такой Науменко и с чем его едят, для всех очень большой секрет. Чего уж тут удивляться публичному фиаско с подписями.
Или взять Немцовско-Рыжковские мучения с ПАРНАС-ом. Сколько они в Питере нарекрутировали? Аж 600 человек на 5.000.000 город.
Вот и весь секрет - за МКАД у этих деятелей толком ни сторонников, ни организаций. Чурову палец о палец ударять не надо, это горе-оппозиция все деелает за него сама. Зато обещаний про Путина, порванного на ленточки для бескозырок, слушать не переслушать.
Каспаров за Миронова. И ждет (уверен) 2-го тура.
Тогда необходимо заключение пакта Миронов\Зюганов о поддержке одного из кандидатов.
По этому поводу можно будет судить после 4 февраля, куда все они (системная оппозиция) приглашены и всем будет дано слово для выступления.
Это тоже многое говорит.
Этот боится, т.к. партия - это он один, а за ним семья.
Что будет если он открыто, да против Путина?
А Вы не думали, что умение договариваться с оппонентами - одно из самых важных качеств политика?
Теперь Вы сами понимаете уровень поддержки либералов в стране.
Господа, вы определенно не работаете с электоратом, а обвиняете в своей непопулярности других, а именно Путина и Чурова.
да и не тока митинги имел ввиду, можно вспомнить и о звонках людям которые давали $ РОСПИЛУ
Друзья, растите числом, создавайте мощное движение, дойдите до численности в несколько миллионов человек, скажем 10 или 20 - зарегистрируете партию, при такой численности шутя, потом выдвините своего кандидата, точно так же легко. Желаю успехов!
Ну а пока вы - интернетовские хомячки.
а по всей стране? а плюс сочуствующие?
так ваши "ВЛАСТИТЕЛИ дум" не регистрируют(ПАРНАС), мало того ликвидируют(республиканская партия) и снимают нормальных кондидатов (ЯВЛИНСКИЙ) так что не надо тут невиннстьиз себя строить!
НТВшники показали с большими купюрами,многое вырезали из рассказов о дружках
Путина.
Вчера же на первом канале Макаров развернул откровенную классовую борьбу в миниатюре ,буквально столкнув лбами ,специально привезенных с Урала,рабочих вагоностроительного завода с блогерами. Противники явно были,мягко говоря, в разных весовых категориях. Впечатление такое ,что нас специально натравливают друг на друга,чтобы в этой суматохе Путин прорвался на трон. Как бы хуже не вышло!? Кто-нибудь может это объяснить??
Тогда невозможно будет вестись на их коварные уловки.Учитесь этому сами и учите думать других.Не дадим себя одурачивать!Наелись их лживой пропагандой и обещаниями великодержавной несменяемости путинской вертикали,выстроенной под себя,любимого.
Председатель Правительства – О.Г.Дмитриева (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ)
Первый вице-премьер по экономике – С.Ю.Глазьев (беспартийный)
Первый вице-премьер по соц. вопросам – Л.И.Швецова (партия «Единая Россия»)
Первый вице-премьер (силовой блок) – С.В.Степашин (беспартийный)
Вице-премьер – министр финансов – В.П.Горегляд (беспартийный)
Министерство экономического развития – Г.А.Явлинский (партия «Яблоко»)
Министерство обороны – В.А.Шаманов (беспартийный)
Генеральный штаб Министерства обороны - А.П.Колмаков (беспартийный )
Министерство внутренних дел – Т.Н.Москалькова (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ)
Федеральная служба безопасности – В.А.Васильев (партия «Единая Россия»)
Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – С.К.Шойгу (партия «Единая Россия»)
Министерство иностранных дел – Д.О.Рогозин («Общероссийский народный фронт»)
Служба внешней разведки – В.В. Корабельников (беспартийный)
Министерство здравоохранения – Л.М.Рошаль («Общероссийский народный фронт»)
Минсоцразвития и труда – А.В.Ломакин-Румянцев (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ)
Министерство юстиции – В.Г. Соловьев (партия КПРФ)
Министерство просвещения – О.Н.Смолин (партия КПРФ)
Министерство культуры – Е.Г.Драпеко (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ )
Министерство науки и высоких технологий – В.А.Черешнев (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ)
Министерство геологии – В.С.Литвиненко (беспартийный)
Министерство биоресурсов и экологии – А.Н.Нагибин (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ)
Министерство сельского хозяйства – Н.М. Харитонов (партия КПРФ)
Министерство промышленности и торговли – В.К.Гартунг (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ)
Министерство регионального развития – Н.Ю. Белых (беспартийный)
Министерство связи и коммуникаций – И.О.Щеголев (беспартийный)
Министерство спорта – В.А.Фетисов (партия «Единая Россия»)
Министерство лесной промышленности – О.П.Королев (партия «Единая Россия»)
Министерство транспорта – С.А.Петров (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ )
Министерство энергетики – Ю.В.Неелов (партия «Единая Россия»)
Министерство по делам ветеранов – К.Б.Пуликовский (партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ)
Министерство по делам национальностей – В.Ю.Зорин (беспартийный)
Федеральная антимонопольная служба – И.Ю.Артемьев (партия «Яблоко»)
Генеральная прокуратура – Ю.Ю.Болдырев (беспартийный)
Счетная палата – А.А.Навальный (беспартийный)
Центральная избирательная комиссия – М.С. Рохмистров (партия ЛДПР)
У скольких достойных москвичей Каспаров сегодня отбил охоту участвовать в шествии 4 февраля своими дружественными пассажами по отношению к г-ну, Тору.
Этот позорный поступок к сожалению, находится в русле других подобных, ранее им совершенных. Вступление Каспарова в стройные ряды КПСС, совпалос началом перестройки! Вряд ли мотивом этого позора была вера в построение коммунистического рая на Земле. Вышел до неприличия поздно. Потом была тесная политическая дружба с Лимоновым, место которого среди его авторитетов сменил Тор. Позор!
Слава богу! Остались еще в Москве приличные разумный люди, которые организовали нормальный демократический митинг на котором побывать не противно и не стыдно. И не западло. Всех, кому не безразлична судьба демократии, а, следовательно, и выборов
приглашают 4 февраля на пр. Сахарова с 14.00.
что каспаров -- "городской сумасшедший".
теперь они уже не осмеливаются на такое.
Сомневаюсь,лишь народ может сказать НЕТ
сроку №3 кандидату Путину,
НЕ придя на выборы 4 марта.