Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.01.2012 17:08
Особое мнение
Гости:
Леонид Млечин писатель, историк, журналист
Ведущие:
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»
Ну нет у нас никакой политической жизни. Мы тут чего-то любим себя с США сравнивать. А чего сравнивать-то? Никакого сравнения нет...
комментарии
авторизация
  •  
    30 января 2012 | 18:11
    Совершенно согласен с г-ом Млеченом. Надувательство щек, делание вида , что за всеми глупыми тратами нашего правительства стоят какие- то высокие цели нам простым смертным непонятные, разбиваются историей , которая последнее время развивается крайне динамично. Прекрасным примером является прощение долгов (если мне не изменяет память, около 2-х млрд. долларов) Кадафи в обмен на новые кредиты для закупки им у России оружия. И где теперь эти деньги и где кредиты?
    •  
      30 января 2012 | 19:58
      //"Я нисколько не сомневаюсь, что Путин пройдет с первого раза"// - Л.МЛЕЧИН
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Если никакого сюрприза не случится (до 4/03) - то да, пройдёт.
      А разве было когда иначе (не с первого раза)? Традиция сильна.
      •  
        30 января 2012 | 20:15
        Тут сегодня по ящику лично Чуров убеждал,что выборы были честными,но верилось с трудом,а тем более 5 марта это будет еще сложнее.
        •  
          30 января 2012 | 20:48
          Если Млечин говорит ,что Путин победит в первом туре значит точно Путин не победит.
          •  
            30 января 2012 | 20:57
            Нет Млечин знает волшебные пассы Чурова и поэтому так уверен.Еще он знает куда всех Путин пошлет после 4 марта.
            •  
              30 января 2012 | 21:10
              ///Я нисколько не сомневаюсь,
              что Путин пройдет с первого раза(тура-моё)...\\\\

              Согласен-
              лучше бы через бойкот,
              чтобы участвующих в голосовании было меньше 50%,
              пусть тогда кичится своей народностью...
              •  
                30 января 2012 | 21:58
                Ну наконец-то прозреваете! Ещё есть время открыто указать пальцем на напёрсточника, послать к чертям не работающий и перевранный закон нарушителями конституции.
                В ИГНОР ПАРОДИЮ НА ВЫБОРЫ!
                Пусть даже в Науру поржут...
              •  
                30 января 2012 | 22:32
                Чихал ВВП на явку избирателей! Ему же комфортнее рассуждать: "Люди доверяют МНЕ, поэтому даже на ВЫБОРЫ не приходят!". А "порог явки" был ликвидирован где-то на 5-м(?) году "президентства" ВВП. И я догадываюсь, по чьей индивидуальной инициативе.
          •  
            30 января 2012 | 21:57
            Если Млечин говорит ,что Путин победит в первом туре значит точно Путин не победит.

            Млечин поясняет, почему он так говорит:

            Ну, если не хватит, то можно будет добавить как-то из центрального резерва.
            Понятно, что под центральным резервом он имеет ввиду Чурова и его команду.
            •  
              31 января 2012 | 05:35
              Точно. ЦИК - это такой наш стабфонд голосов на выборах.
              •  
                31 января 2012 | 07:10
                ЦИК - это такой наш стабфонд голосов на выборах.

                В смысле, островок - по Кудрину.
        •  
          30 января 2012 | 22:57
          Зомбиящик : чем чудовищнее ложь, тем ... Второе : Киргизия обходится без ПЖВ. Третье : Зомбиящик - наша экономика скоро будет впереди планеты всей. Четвертое : уже не первый раз встречаю, что функции многих структур тот же Зомбиящик.
      •  
        31 января 2012 | 00:43
        Не сомневался никогда в этом.Пройдет.Все крики "оппозиционеров"
        только в столицах.Закавычено сслово "оппозиция" по простой причине- если это, да все- оппозиция, и системная и не системная, то как называть тех, кто с оружием в руках? ВСя эта "оппозиция" , приблизительно как у Сталина оппозиция- Каменев,Троцкий, и прочие.А кто те, кто с оружием в руках против него сражались?
        Все! Слово использовано не по назначению.приходится применять неправильно- бандиты.Вот подлинная оппозиция ею и становится.Как и у Гитлера- партизаны- оппозиция- бандиты.
    •  
      31 января 2012 | 00:27
      Прекрасным примером является прощение долгов (если мне не изменяет память, около 2-х млрд. долларов) Кадафи в обмен на новые кредиты для закупки им у России оружия. И где теперь эти деньги и где кредиты?

      Память тебе явно изменила вот в каком аспекте. Таки да, гражданин Путин простил Мухомору Гаддафи ГОСУДАРСТВЕННЫЙ долг, но, заботливый, взамен попросил заключить контракты на ту же сумму с ЧАСТНЫМИ компаниями своих друганов (Якунин, Сечин и пр.), дабы именно они, друганы заветные, непосильным трудом извлекли всю прибыль в собственный (?) карман. Как говорят в Одессе, чтоб я так жил!
      •  
        31 января 2012 | 05:40
        Да, я помню, там был чистый переброс бабла из госкармана в карман друганов. По Путину и его схемам воровства уже учебники писать можно. Бендер со своими "способами отъёма денег" нервно курит в стороне...
        •  
          31 января 2012 | 08:31
          Что же это получается?! Вова значит жалел друга Муаммара по телику неискренне? Я потерял веру в нацлидера(((
      •  
        31 января 2012 | 12:11
        матрос-кошкин, Млечин прав - простили Каддафи 2 млрд. , но контракты-то и обязательства о предоставлении России заниматься технологией нефтедобычи в Ливии, ГДЕ???
      •  
        31 января 2012 | 15:43
        Ну раз вы так по полочкам разложили,то докажите,что в Ливии не было интереса для западных стран, они просто помогали ливийской демократии.
        •  
          31 января 2012 | 16:11
          докажите,что в Ливии не было интереса для западных стран

          А еще какие просьбы будут, дружок? Ты, малыш, забыл, что ты должен правильно оформить свою нижайшую просьбу к глубокоуважаемому уважаемому матросу Кошкину, заверить ее у админа и только после этого на коленях подать. Только так, братец, только так.
      •  
        01 февраля 2012 | 09:10
        Из выступления президента Ирана Махмуда Ахмадинежада в прениях на 65-й сессии ГА ООН
        Большая часть мира подпала под господство нескольких западных государств. Десятки миллионов человек были захвачены в рабство, в результате чего десятки миллионов семей разрушились. Все ресурсы колонизированных стран оказались разграблены, а их права и культура растоптаны. Земли их были оккупированы, и местное население подвергалось унижениям и геноциду.

        Однако в результате восстаний колониализм оказался отчужден, а независимость народов была признана. Соответственно, у народов возродилась надежда на уважение, благоденствие и безопасность. Поводом к этому стали красивые разговоры о свободе, правах человека и демократии в начале прошлого века, вызвавшие надежду на исцеление глубоких ран прошлого. Однако с тех пор мечты эти не только не воплотились в жизнь, напротив - в память врезались события порой еще более ужасные, чем прежде.

        В результате двух мировых войн, оккупации Палестины, войн в Корее и Вьетнаме, войны Ирака против Ирана, оккупации Афганистана и Ирака, а также многочисленных войн в Африке сотни миллионов человек были убиты, ранены или изгнаны с мест своего проживания.

        Последовал рост таких явлений, как терроризм, распространение незаконных наркотиков, бедность и социальное неравенство. Диктаторские правительства и хунты, пришедшие к власти в Южной Америке при поддержке Запада, совершили беспрецедентные преступления.

        Вместо разоружения последовал стремительный рост производства и накопления ядерного, бактериологического и химического оружия, что поставило мир перед еще большей угрозой. В результате колонизаторами и рабовладельцами и на сей раз преследовались всё те же старые цели, но уже под новыми вывесками.
        Дамы и господа,

        Я четко заявляю, что оккупация других стран под предлогом свободы и демократии – непростительное преступление.
        Мир нуждается в логике сострадания, справедливости и всестороннего сотрудничества, а не в логике силы, доминирования, однополярности, войны и запугивания.
        Ну и где здесь угрозы?
        •  
          01 февраля 2012 | 13:02
          Ну и где здесь угрозы?

          Вот здесь, например:

          "Израиль нужно стереть, смести с карты мира".
          http://www.vesti7.ru/news?id=7247

          Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад заявил в интервью египетской газете "Алийом аль-саба", что союз Ирана с Египтом является залогом будущего исчезновения Израиля с карты мира.
          http://tvradio.ucoz.ru/news/akhmadinezhad_grozit_steret_izrail_s_karty_mira_pri_pomoshhi_egipta/2011-11-16-150

          'Все условия для уничтожения сионистского режима имеются'. При этом - чтобы ликвидировать всякие возможности неточных интерпретаций его намерений - он впервые употребил слово из арабского языка, которое означает полное и постоянное уничтожение волосяного покрова на теле, или потерю женской девственности.
          http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/151551.html
        •  
          01 февраля 2012 | 13:05
          Ну и где здесь угрозы?

          Вот здесь, например:

          "Израиль нужно стереть, смести с карты мира".
          http://www.vesti7.ru/news?id=7247

          Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад заявил в интервью египетской газете "Алийом аль-саба", что союз Ирана с Египтом является залогом будущего исчезновения Израиля с карты мира.
          http://tvradio.ucoz.ru/news/akhmadinezhad_grozit_steret_izrail_s_karty_mira_pri_pomoshhi_egipta/2011-11-16-150

          'Все условия для уничтожения сионистского режима имеются'. При этом - чтобы ликвидировать всякие возможности неточных интерпретаций его намерений - он впервые употребил слово из арабского языка, которое означает полное и постоянное уничтожение волосяного покрова на теле, или потерю женской девственности.
          http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/151551.html
          •  
            01 февраля 2012 | 13:16
            "А что Вы мне какую-то ГЛУПУЮ фальшивку подсовываете?"
            Президент Ирана в Колумбийском университете города Нью-Йорк

            (Израиль) был создан для возрастания напряжения и навязывания политики США и Великобритании и никогда не сможет установить мир и спокойствие в регионе. Сионистский режим находится на грани исчезновения, и борьба палестинского народа с каждым днем приближается к своей цели. [1]
            Земля Палестины вскоре будет освобождена! Существование этого режима - постоянная угроза Ближнему Востоку, его существование унижает достоинство исламских наций. [2]
            Те, кто поддерживает режим сионистов, должны знать, что в скором времени он умрет, а их репутация будет запятнана. [3]
            Режим сионистов – незаконный, поэтому он не имеет никакого права на существование. Вооруженный сионистский режим нелегитимен и потому не сможет долго просуществовать. Власть имущие создали этот мошеннический режим для защиты своих собственных интересов. [4]
            Израиль нужно стереть, смести с карты мира. [5]
            Европейцы создали миф о массовых убийствах евреев и поставили этот миф выше Бога, выше религии и пророков. Если кто-то в их странах ставит Бога под вопрос, то ему ничего не говорят, зато критикуют миф массовой расправы над евреями, а сионистские громкоговорители и правительства на содержании сионизма начинают вопить.
            Cионистская сеть ведь весьма активна во всём мире, в том числе в Европе.
            Eсли холокост был, то это Европа должна нести последствия, а не Палестина платить за него цену. Если его не было, то тогда евреи должны вернуться туда, откуда они пришли. [6]
            Если бы пророк Авраам, Исаак, Яков, Исмаил или Иисус Христос сегодня были с нами, как бы они оценили поведение Джорджа Буша? [7]
            У нас в Иране нет гомосексуалистов, как в вашей стране. У нас в Иране этого явления нет. Не знаю, кто вам сказал, что у нас есть гомосексуалисты.
            Еще раз: где призывы к уничтожению государства и евреев? Президент Ирана заявил буквально следующее: 'Все условия для уничтожения сионистского режима имеются'. Если вы ставите знак равенства между сионизмом и евреями, то конечно.
            •  
              01 февраля 2012 | 13:23
              Ну и как не относиться к Ахмадинежаду,он не дурак и понимает,что нанесение ядерного удара по Израилю означает так же,что от Ирана останется радиоактивный лунный пейзаж.Оно ему это надо?
    •  
      31 января 2012 | 06:43
      В Лондоне создан международный комитет для разоблачения коррупционеров в окружении Путина.

      По информации британской газеты Sunday Times, живущие в Лондоне российские бизнесмены создали Международный антикоррупционный комитет, цель которого - разоблачение занимающихся коррупцией российских чиновников в окружении Владимира Путина. 50 коррупционеров они обещают назвать поименно.
      http://clck.ru/Vwqv
      •  
        31 января 2012 | 15:44
        А у нас даже корочки такие печатают,чтобы проехать быстрее.
      •  
        31 января 2012 | 18:48
        "50 коррупционеров они обещают назвать поименно"
        Внизу страницы, в пункте Подписи.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        31 января 2012 | 09:10
        ну поскольку у пу два штаба, один может велеть "честно", другой - "даешь 51%".
    •  
      01 февраля 2012 | 20:47
      Афтер мягко говоря неправ. Социологи показывали за ПЖиВ 55%, но она без учета фальсификаций не набрала и 35%. Ну не надо рассказывать за всех.
    •  
      01 февраля 2012 | 20:53
      Никаким образом невозможно терпеть еще 6 лет ентого Путена...
      В противном случае станут разрушаться уже главные основы народа. Юмор станет глумлением. Те умные люди, которые нас вели за собой откажутся это делать и мы откажемся следовать всякой логике. Сам здравый смысл будет разрушен. Жизнь примет сюрреальные формы..
  •  
    30 января 2012 | 19:55
    согласилась бы но жизнь всегда вносит свои коррективы....сейчас может быть интересно и неизвесно кто где окажется....как говорили спортивные коментаторы.....опасный момент...
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    30 января 2012 | 19:56
    Да Млечин всегда не сомневается в начальстве,

    вот ему будет облом 4 марта
  •  
    30 января 2012 | 20:00
    Банальный провокатор.Сказано не просто так.Рассчитано на то чтобы меньше людей пришли на избирательные участки
  •  
    30 января 2012 | 20:03
    нет Млечин очень умный и выдержанный просто кажется он прав и все предрешено.....но....посмотрим как будет на самом деле.Хотя интуиция говорит что он прав.
    •  
      30 января 2012 | 20:20
      Вот из-за таких сомневающихся и не верящих не то что в здравый смысл, но и даже в себя мы так и будем шакалить в этой стране с хунтой путиноидов!!! "Все предрешено...." ХРЕНУШКИ!!!! ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДРЕШЕНО!!! БОРОТЬСЯ НАДО ДО ПОБЕДЫ И НЕ БЫТЬ СЛЮНЬТЯЯМИ!!!
      •  
        30 января 2012 | 20:23
        И НЕЧЕГО СЛУШАТЬ НЕЖНО ЗАИСКИВАЮЩИХ ПЕРЕД ХУНТОЙ С ТАКИМ ЖЕ ВКРАДЧИВЫМ ЛИЛЕЙНЫМ ГОЛОСКОМ КАК У МЛЕЧИНА!!! ЕГО ПОЗИЦИЯ ПОНЯТНА! А ВДРУГ ПОБЕДИТ ПУУ И ЗА СВОИ СЛОВА В ПРЕССЕ ЕМУ ПРИДЕТСЯ ОТОВСЮДУ ПОВЫЛЕТАТЬ!!!
        •  
          31 января 2012 | 03:23
          Полностью в Вами согласен, дело даже не в том, кто победит и в каком туре, если бы решал Млечин, весь мир бы превратился в заповедник рептилий, как он, Радзиховский, Пушков, Говорухин и т.д., мудрые аспиды или ужаки.
      •  
        31 января 2012 | 05:47
        Бороться надо, это правда. Но в борьбе надо ставить себе реальные задачи. А реальность в том, что Путин станет президентом. Неважно, в первом или во втором туре (зависит от того, какую команду он дал Чурову).
        Поэтому главная задача, как я лично считаю, - не опустить руки после этого, а продолжать бороться. Главная битва - она после инаугурации.
        •  
          31 января 2012 | 12:20
          ////.....как я лично считаю, - не опустить руки после этого, а продолжать бороться. Главная битва - она после инаугурации.////
          Следуя Вашей логике можно и не организовывать шествия, митинги, вяло выступать на ТВ, в печати и делать это, приберегая силы "после инаугурации". Нет уж батенька, после поздно пить БОРЖОМИ, потому как почки уже отвалились. После этой самой процедуры "принуждения к президентству" Вы резко почувствуете изменения во всем. Всем своим обидчикам балоденька все вспомнит. Именно сейчас надо доказывать и показывать власти свое не удовольствие нахождения ее во главе страны.
      •  
        31 января 2012 | 15:47
        А когда победите,то всех несогласных с вами на фонарные столбы?
        •  
          31 января 2012 | 16:24
          Да что же вы кровожадный то такой bosen48 ??
          •  
            01 февраля 2012 | 14:05
            А куда же их девать,ведь их очень много? В тюрьма,в лагеря? В тюрьмах кто их кормить будет,не прокормите,а в лагерях охраны не хватит.
            •  
              01 февраля 2012 | 14:58
              Вы правы, реальная демократия в современной России победить не может. Потому что среди граждан слишком много врагов демократии, их подавляющее большинство. Если и победит случайно демократия, она неизбежно переродится в свою противоположность, как это случилось уже в 1917 и 1993 г.г.
      •  
        01 февраля 2012 | 00:27
        ЗДравый стысл именно в том,что говорит Млечин. Он говорит ту самую правду,которую слышать не хочется.
  •  
    30 января 2012 | 20:03
    тревожно как то после слов об одном туре. как-то вот кажется, что все-таки даже по-честному он выиграть может
    •  
      31 января 2012 | 05:53
      Если большинство проголосует за покровителя воров и уничтожителя страны - это ещё не повод соглашаться с их выбором. Мы ведь помним, кого в своё время выбрал германский народ...
      •  
        31 января 2012 | 15:52
        А вы кто? Помазанник божий,что бы решать за всех? Вот она цена либеральной демократии,как только придём к власти,выбирать будет ЦК.
      •  
        31 января 2012 | 16:09
        Германский народ никого не выбирал. Им назначили канцлера. Точно так же как и у нас сейчас оппозиция, имеющая 1-2% поддержки у населения, пытается назначить своего Президента.
  •  
    30 января 2012 | 20:03
    Я хоть и противник Путина, но тоже не сомневаюсь, что Чуров сделает все возможное, чтобы Вова с первого тура натянул мантию. А сомневаюсь я , что Вова срок этот свой шестилетний просидит до конца.
  •  
    30 января 2012 | 20:05
    Зря не сомневаешься.
    Не сомневаются только идиоты или казачки засланные.
  •  
    30 января 2012 | 20:12
    Подскажите, о каких передачах по ТВ шла речь в конце.
    •  
      30 января 2012 | 22:06
      1. "НТВшники" - тема "Если не Путин, то кто?" (Эфир от 29-01-2012) -
      он-лайн смотреть - http://www.youtube.com/watch?v=BVJI0t4anTo
      -----------
      2. "Гражданин Гордон" ("Первой канал", эфир от 29.01.2012) -
      он-лайн смотреть - http://www.youtube.com/watch?v=AahWXlcJjPk
      ----------
      •  
        31 января 2012 | 09:12
        думаю рекламщиков задолбало вранье по тв, народ перестает смотреть и новости, и заказуху путинскую, вот они и заставили хоть какую -то видимость объективности имитировать. рекламный тв рынок - десятки ярдов грина
  •  
    30 января 2012 | 20:24
    Задолиз- Млечин в своём репертуаре!!!
  •  
    30 января 2012 | 20:31
    Осторожный дядя, ему бы детишек баюкать.
  •  
    30 января 2012 | 20:33
    Не надо настраиваться на прохождение Путина с первого тура. Это уже похоже на самовнушение. Если так рассуждать, то в какой-то степени теряется смысл протестного движения, что больше всего и нужно путиноидам. Следует, напротив, делать все, чтобы был второй тур. А если Путин, как говорит Млечин, станет использовать резерв из центра, то есть не обойдется без больших фальсификаций, тогда это придаст протестному движению дополнительный импульс. Это всем нам и нужно, чтобы власть не бронзовела и боялась использовать методы силового давления на простых людей, мелкий и средний бизнес и вообще хорошо думала, прежде чем совершать то, к чему она привыкла. Даже с победой Путина жизнь не кончается. Она продолжается и приведет в конце концов к тому, что Путин уйдет значительно раньше , чем через 6 лет.
    •  
      31 января 2012 | 14:51
      Ну а чего бы вот Путину не пройти?
      В России 140 млн. И для большинства столичная оппозия - это Боря Немцов, вор и подлец. Еще и Собчак. Ксения Анатольевна, содержательница борделей.
      Кто из списка должен выйти с Путиным во второй тур? Жириновский что ли?
      Вот как рассуждает простой человек. Ну, не будет Путин у власти, а кто будет? И опять же, правильный вопрос великого кормчего "Дальше то что?"
      Поэтому в провинции Путин будет занимать певые строчки и на всю эту оппозицию клал с прибором. Ибо заботливыми руками никакой оппозиции у нас не существует.
      И смысла в движении Болотная-Сахарова нет никакого. Ну разве что если хочется, можно погулять. Потом и по телевизору покажут - видите, у нас все как у людей - народ по улицам шастает, и никто его не трогает. Потому как свободная страна.
  •  
    30 января 2012 | 20:33
    да вы просто тонкой его иронии не слышыте в его утверждении сожаление а не радость и канстатация печального факта что ибез подтасовок наше задрюченное население как овцы безропотно пойдет голосовать ЗА.Потому что он повышает пенсии и зарплату не задерживает....потому что районные власти говорят проголосуете против все к черту отключим....ну на переферии по крайней мере так говорили
  •  
    30 января 2012 | 20:47
    Месяца за два до октябрьской революции В.И.Ленин, сидя в кафешке где-то в Швейцарии дал интервью швейцарской газете о своей партии, о большевистском движении. И на вопрос журналиста - когда же ожидать революцию в России? - ответил, что вряд-ли при нашей с Вами жизни.Так что пророчества какого-то Млечина не стоит слушать. Нам не дано предугадать...
    •  
      30 января 2012 | 23:13
      Месяца за два до октябрьской революции ........очевидно фефральской революции!За два месяца до октябрьской революции ульянов по кличке(ленин) в шалаше отсыпался!
  •  
    30 января 2012 | 20:58
    Млечина слушать не стоит, ибо он человек необразованный. Ну судя по его словам, что в СССР и вообще в России ни образования, ни культуры не было никогда... А был лишь сталинизм и тоталитаризм...
    Следовательно Млечин - отрыжка тоталитарного прошлого... Толку от его пророчеств и его мнения ноль... или "нуль"...
    •  
      30 января 2012 | 23:04
      При Иосифе Виссарионовиче как-то некогда было заводики по карманам расовывать. Дырки нет в голове - уже счастье.
      •  
        31 января 2012 | 16:13
        Не будь "проклятым расхитителем социалистической собственности" - и дырок в голове никто делать не будет.:-)
    •  
      31 января 2012 | 12:15
      yaиmamika , сама придумываешь и сама отвечаешь. Где Млечин говорил, в России никогда не было культуры и образования? Во времена Интернета врать невозможно!
  •  
    30 января 2012 | 20:59
    Млечин уже не такой подобострастный становится. Радует. Хотя песенка про первый тур еще выдает в нем штатного биографа высочайшей особы...
    •  
      30 января 2012 | 21:26
      А может быть, "песенка про первый тур выдаёт в нём" понимающего механику российских выборов и подсчёта голосов?
      •  
        31 января 2012 | 11:24
        У нас, миша из израиля, не еврейская-пять пишем, два в уме, а обычная математическая система подсчёта голосов на выборах. Млечин правильно говорит что Путин станет президентом в первом туре, потому что за него большинство. И никакие еврейские штучки "оппозиции" не пройдут.
    •  
      30 января 2012 | 23:17
      Хотя песенка про первый тур еще выдает в нем штатного биографа высочайшей особы............что Вы на Млечина набросились?Он же не говарил о РЕАЛЬНОЙ популярностью Путина.Он сказал для Вас глупого ,чуров нарисует любой результат.А в чечне за проголосует 140%!
  •  
    30 января 2012 | 21:19
    Гнусавый заблеял и вашим и нашим.
  •  
    30 января 2012 | 21:43
    To yamamika

    Зайдите на сайт или в библиотеку - увидите десятки книг, написанные Млечиным. Плюс публицистика, плюс документальные сериалы, которые выходят один за другим. Нет, ЛММ - весьма образованный джентельмен, прекрасно говорит (хотя и без нахрапа). Больше того. В этой передаче он ставил весьма твердые акценты и по поводу прокуратуры, и по поводу политики России на Ближнем Востоке и пр. Видимо, после предыдущего эфира, где он все время сглаживал острые углы, ему объяснили, что на ЭМ так не принято. Либо сам понял по отзывам слушателей. В общем, мне сегодняшняя передача очень понравилась. Вперед, Леонид!
  •  
    30 января 2012 | 21:47
    Вы знаете, Млечин всегда нравился, прогрессивностью взглядов, тихой рассудительностью... Но я тут вдруг поймал себя на мысли - а не журналист-нелегал ли он (по аналогии с шпионами-нелегалами). Живут они себе 10-20 лет в чужой стране добропорядочными гражданами, потом приказ, и они действуют. Вещал себе Млечин годы, прогрессивно, разумно... Тут же вдруг, из интервью в интервью, из речи в речь - "я не сомневаюсь, что Путин легко выиграет в первом туре", "он никого не боится и легко выиграет"... и все в этом духе, с завидной регулярностью. Не ровен час, что его час сейчас настал - завоевав доверие за последние долгие годы, сейчас его, "нелегала" выход, звездный час. Очень и очень грустно от этого, что, похоже, проданы и завербованы те, о ком мы даже и не подозреваем... Это, конечно, только предположение, но чем больше он, по-попугайски из речи в речь будет твердить, что Путину альтернативы нет, он ЛЕГКО в первом туре выиграет, тем больше сомнение будет перерастать в уверенность.
    •  
      31 января 2012 | 00:50
      вот я уж точно не путиноид! моя личная неосуществимая (в ближайшее время, по крайней мере) мечта для России - поменять местами путина-сечина с Ходорковским-Лебедевым. На мой личный взгляд, это был бы для России джек-пот.
      Но трезво глядя на существующую реальность, я также вижу, что путен победит в первом туре. Всё говорит за это. Вероятность 99,9%. Но это не значит, что я агитирую складывать лапки. 0,1% продолжает оставаться на случай внезапного резкого, в несколько раз, роста протестной активности и главной его составляющей МАССОВОГО КОНТРОЛЯ НА ВЫБОРАХ. В этом случае есть шанс, что путен пойдёт на второй тур. Не надо забрасывать шапками, надо смотреть реально на вещи и видеть то, что есть, а не то, что хочется. Только реальное видение поля боя даёт шанс на победу.
    •  
      31 января 2012 | 10:50
      Вы напрасно рассчитываете на возможность отставки Путина от руля немедленно с помощью честных выборов.
      Электорат Путина достаточно велик.
      Загибайте пальцы:

      -президент действующий путинский
      -администрация президента путинского
      -полпреды со сворой
      -губернаторы со сворой
      -менты отечественные переименованные
      -вояки
      -прокурорские
      -чекисты
      -остальные министерства с аппаратом, в том числе: армии и дивизии проверяющих, от пожарных инспекторов до санитарных врачей
      -функционеры ЖКХ
      -ЦИКа отечественная артикула "чуров" в полном составе
      -депутаты всех уровней
      -прочая вертикальная сволочь поменьше
      -выведенный-таки частично Хомо Советикус,с утра на работу с пивом идущий, "Россия- вперед" орущий,в подъездах ссущий и мусор возле дома выбрасывающий
      -бюджетники отраслей,нафиг никому не нужных, в т.ч. артикула «рабочий-трапезников»
      -шоу бизнес в полном составе
      -кинематограф в полном составе
      -СМИ, практически в полном составе
      -селигерыши разнообразные в ассортименте, т.ч. артикула «света-сеять-овощи»
      -глисты северокавказские, в т.ч. дающие явку более 100%
      -прочая задрота,покорно волеизъявляющаяся по указке любого начальника,размером чуть больше ногтя.
      А вместе с электоратом декоративной системной оппозиции,тоже ратующих в том или ином виде за восстановление СССР,эта страна обречена на вечного Путина.
      Хотя элемент неожиданности существует всегда,разумеется.
      Рвануть может в любом месте.
      И работать следует в том направлении,чтобы в будущей Думе интересы вышедших на Болотную и Сахарова были представлены тоже.
      Вот на тех выборах надлежит и биться за присутствие интересов граждан и честный подсчет голосов.
      А президентские-просто техническая тренировка.



  •  
    30 января 2012 | 21:48
    Не ВВП победит, а "демшиза", "белые ленточки" и интернет хомячки проиграют, ибо страшно далеки они от народа России..... Они же "креативные иждивенцы"..... Чем они все занимаются - живут на деньги Госдепа, втюхивая ему туфту, медийные лица разлагают общество, офисные хомячки обслуживают компрадорскую экономику, интернет хомячки обслуживают как все онанисты самих себя.... Приехал в деревню политик и интернет деятель, внучок... бабушка спрашивает ты кто - он гордо политик и интернет деятель, - да поняла я, что ты занимаешься всяким развратом, а зарабатываешь то ты чем?....
    •  
      30 января 2012 | 22:19
      Не только госдепа, они ж нихера не производят. Если им выдать зарплату результатом их труда, то подохнут с голода. Если В.В. попросит приехать своих сторонников и поддержать его, из Владимира, например, то вся эта многотысячная толпа отхватит от горстки злых провинциалов. И поделом. Сытый голодному не товарищ.
      •  
        31 января 2012 | 09:16
        а это ничего, что губернатор во владимире коммунист? ер кандидат не прошел, не очень пжив во владимире жалуют.
      •  
        31 января 2012 | 11:08
        Странно,почему же столь ценный в политическом отношении путинский электорат не получает достойную зарплату по результатам собственного труда?
        А вечно голодными живут в стране,лопающейся от нефтедолларов и списывающей долги папуасам всего Глобуса,?
        Некоторое противоречие тут есть,не находите?:)
        Или все-таки получают "по труду",а вопят от комплекса неполноценности?
        •  
          31 января 2012 | 16:03
          Да потому,что они жили при Ельцине и не по наслышке видели,что можно жить гораздо хуже. А вы не подзуживайте,а то всем достанется. Не буди лихо,пока тихо.
          •  
            31 января 2012 | 23:26
            Ваше "при Ельцине" звучит так,как будто неведомые оккупанты всё Политбюро ЦК КПСС,КГБ СССР,МО СССР ,МВД СССР и несчитанные тысячи освобожденных политрабочих в полном составе стерла с лица земли.И только потом ужасы "лихих 90-х" начались...
            Ну это ладно,верят товарищи в то,что от Ельцина есть-пошла беда земли советской и пусть себе.Вера тем и крепка,что в доказательствах или опровержениях ничуть не нуждается.
            А что подзуживать,что не подзуживать,все едино. Это самое "лихо" все равно неизбежно перед пустой миской окажется.
            Нефть ли подешевеет,или еще что приключится.
            Путин помрет,например.А что? Он хоть и богоданный по версии Суркова(аллаходанный по версии Кадырова),но все одно смертен,верно?

        •  
          31 января 2012 | 23:29
          А по существу Вы все-таки не ответили:)
          Гадкий Ельцин чморил тружеников ввиду наличия у него рогов,копыт и запаха серы окрест.Пусть так.
          А Путин отчего так делает?
          Ведь дело точно не в отсутствии денег.
          А тогда в чем?:)
          •  
            01 февраля 2012 | 14:57
            Я уже говорил,что всё познаётся в сравнении. И кто стоит в очереди за властью,зная их лозунги и биографию,вызывают у большинства населения большие сомнения,что они меньше будут воровать,скорее будет наоборот и в геометрической прогрессии. Или всё будет пущено на самотёк и тогда проснётся лихо. А вы организуйте нормальную оппозицию,с нормальной программой,не согласовывающих ее в различных посольствах, не обзывающих население ни по какому признаку,без дешёвых лозунгов,без участия "бывших". Будьте попроще и народ потянется. Но на данный момент таковых не наблюдается.
            •  
              02 февраля 2012 | 10:59
              А сегодняшняя моя претензия к власти в том и состоит,что власть устроила политическую жизнь в РФ таким образом,что мои,например, интересы никто не представляет в Думе уже в течение второго десятка лет.
              Прикрываясь статьями за экстремизм и позиционируя собственное правление как некую священную корову.
              Где кормление Северного Кавказа,списание долгов папуасам и разбазаривание денег на Олимпиаду и прочую чушь, в ущерб теплым санузлам,удобного и комфортного жилья,достойных зарплат и пенсий,дорог и прочего,объявлено богоданным и единственно-верным.А все прочие точки зрения ересью.
              А не обзывать глистов глистами и устроить "мир-дружба-жвачка" среди граждан, способных себя прокормить и организмов,существующих исключительно на подачку,либо на воровство из казны, не удастся.Так не бывает.
              Жители Кондопоги с жителями Урус-Мартана в братском поцелуе в обозримом будущем не сольются.А это только малая часть противостояния.
              •  
                02 февраля 2012 | 12:07
                Ну это и понятно,ведь с такими лозунгами на выборах не только не победишь,а ещё и статью: за разжигание межнациональной розни можно получить. Ну,впрочем,попробуйте организовать своих сторонников и заявиться на каких нибудь выборах. Когда выйдет новый закон о выборах. Но гарантирую,что много не наберёте. Но за зарплаты и пенсии надо бороться,создавать свой профсоюз. А с дорогами ещё долго будут бороться и воровать при любых правителях. Слишком велика их протяжённость,особенности климата и малочисленность населения. Такие же проблемы с дорогами,появились в благополучной Германии,климат ухудшился.
                •  
                  03 февраля 2012 | 12:40
                  Следует ли понимать Вас таким образом,что Германия по состоянию дорог в обозримом будущем сравняется с РФ? Ввиду схожести проблем? Шутка...:)
                  Построить из РФ целиком что-либо непозорное не удастся.
                  Только в случае избавления от ненужных территорий с ненужными организмами появляются некоторые шансы.Не столь большие,но все-таки шансы.И после нового Нюрнберга,естественно.Иначе аллес капут.
                  •  
                    05 февраля 2012 | 20:53
                    Ну если Германия оккупирует Россию, то проблемы будут. Вы предлагаете избавиться от Сибири и Дальнего Востока? Нет этого можно достигнуть только тогда,особенно, в России,когда руки будут грести от себя.
                    •  
                      06 февраля 2012 | 00:48
                      И словом про Сибирь не обмолвился.
                      А оккупировать РФ никому и в голову не придет.Кому,скажите на милость,взбредет в голову прирасти территорией со 140-миллионным населением,большая половина которого ни к какому созидательному труду не способна? Довольствующимся скотской жизнью с позорными пенсиями,зарплатами,здравоохранением и готовым за нее голосовать до самой смерти.Своей или "ихнего вся".
                      Какой Германии такое счастье нужно?
                      Сегодня могущество страны численностью населения не определяется.
                      А Северный Кавказ кто из ЕС себе возьмет?:)
                      Хотя как национальное славянское государство Россия (не путинская РФ,обмылок СССР) вполне могла бы жить в мире-дружбе с ЕС.
                      Нечто подобное в конечном итоге и случится.
                      •  
                        06 февраля 2012 | 12:02
                        К созидательному труду в России способны многие,в общем, они то и кормят тех кто митингует и с утра до вечера, сидит в различных блогах.
                        А вы что думаете положение китайцев лучше? Но все только и твердят о китайском экономическом чуде. Хотя в большинстве случаев,это низкокачественная продукция.
                        Китай бы с удовольствием прирос территорией,да и Япония не отказалась бы,ведь там на островах проживает 120 млн. А в США давно озвучивают политические деятели свои претензии, что Россия незаконно владеет таким большим количеством полезных ископаемых.
                        А что Россия с кем то из ЕС воюет? что то я не слышал об этом.
  •  
    30 января 2012 | 22:00
    Пойдёт или не пойдёт Путин напролом будет решатся только после подсчёта голосов и в компании его поддельников. Если февральский митинг значительно уступит по массовости предыдущим, то страх власти перед возможными протестами сойдёт на нет. Вообщем, мне кажется, что ОПГ "Путин" ещё и сама не решила, как ей быть и ждёт 4 февраля...
    •  
      31 января 2012 | 15:08
      Нет сейчас революционной обстановки. Одно дело ленточки привязывать, а другое дело на штурм идти. Тут ведь и шубку порвать можно. А без решительных действий толку нет. От того, что я каждый день мимо кремля хожу, ничего в нем не меняется.
      А вот чтобы решиться на что-то серьезное, нужна обстановка. Чтобы нечего было терять.
      Посему все эти хождения - не более, чем гламурная игрушка.
  •  
    30 января 2012 | 22:06
    Шесть лет мало, ОН должен сидеть дольше…
  •  
    30 января 2012 | 22:06
    to lions
    -----------
    "Но тут я вдруг поймал себя на мысли..."
    Впереди нас ждет "Месячник истины",(по аналогии с моментом истины.
  •  
    30 января 2012 | 22:09
    Умнейший человек, умнейший анализ, без какого-либо кликушества, что, конечно, не нравится, как и троллям, так и радикалам от либералов.
  •  
    30 января 2012 | 22:14
    Плохо, ЧТО 4 марта будут выборы, на которых нет выбора. Незаменимость Путина вдалбливается в сознание граждан, но он - заменим, это произойдет рано или поздно, но произойдет. И вовремя уйти для Путина, как и для всех руководителей, тоже имеет значение.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"