- эфир
-
- Содержание
- комментарии (369)
- вопросы к эфиру (80)
24.01.2012 19:08Особое мнение- Гости:
-
Евгения Альбац
главный редактор журнала "The New Times"
- Ведущие:
-
Ольга Бычкова
ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Я думаю, что, сегодня просто не существует политической партии, которая представляла бы интересы так называемых рассерженных горожан...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Ивану Демидову поручили кино
Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Закон надо соблюдать, забракованных подписей больше чем 5% , извините , к выборам не допускаетесь. "Соблюдайте ваши законы", чей лозунг?
Для меня легитимность этого государства закончилась, когда были приняты первые законы умаляющие наши права, в том числе и эти, об увеличении числа членов партий, количества подписей и т.п. (см. Конституцию РФ, ст. 55/2). К решениям зорькинского "Конституционного суда" не посылайте, а то и я послать могу. Поэтому, ЧТО КАСАЕТСЯ МОИХ УБЕЖДЕНИЙ, то все порядочные люди вообще должны выйти из партий, пытающихся приспособиться к этим бл*дским законам. Если разбить ценность происходящих событий с моей точки зрения, то 99% я отдам уличным акциям протеста, митингам и шествиям ЗА ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ, и только 1% - за какое-то внимание к выборам по их правилам.
Власти накручивают ажиотаж вокруг голосовалки 4 марта, чтобы УЖЕ ЭТИМ - ИНТЕРЕСОМ, БОРЬБОЙ - придать им легитимность. Нет. Это не выборы. Надо голосовать так, чтобы создать им максимальные неудобства, но лозунг остается один: ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ.
Всё на что способны либерасты - мы уже видели в 90-х.
Ушёл ВАШ демшизойдный поезд в туманную даль, навсегда.
Проигрывать нужно достойно.
Мы пол отциклюем, мы шторки повесим,
Чтоб нашему раю - ни краю, ни сноса.
А где-то по рельсам, по рельсам, по рельсам -
Колеса, колеса, колеса, колеса...
От скорости века в сонности
Живем мы, в живых не значась...
Непротивление совести -
Удобнейшее из чудачеств!
И только порой под серцем
Кольнет тоскливо и гневно -
Уходит наш поезд в Освенцим,
Наш поезд уходит в Освенцим
Сегодня и ежедневно!
А сколько лет все-таки проживёт ваш
И только порой под серцем
Кольнет тоскливо и гневно -
Уходит наш поезд в Освенцим,
Наш поезд уходит в Освенцим
Сегодня и ежедневно!
Да!!!!! Для окончательного уничтожения страны.
Сергей Иванов —— намного более знающий, чем Пукин, более решительный, лучше понимающий маштабы катастрофы, в которую сползает страна. Шувалова, тоже можно было бы рассмтреть. Есть очень хорошие губеры, которые понимают, что сейчас или никогда —— страна на грани, а Пукин давно уже за гранью )))
Это какой? Ещё один чекист?
Второе пришествие - это конец света, давно известно.
Второе пришествие чекистов кончит страну.
В выборах принимает участие наиболее активная часть населения-это тоже меньшинство.Так что при честных выборах, согласитесь,результаты будут несколько иными. И еще, советую - не хамить - это Вам не идет.
Отказ от голосования - это тоже выбор.
Понятие "честные выборы" - абстракция, т.к. по мнению подавляющего меньшинства, из-за отдельных нарушений, голоса десятков миллионов можно отправить "фтопку" - это чистой воды тоталитаризм и мы его уже наблюдали при большевиках.
Вы просто не в теме.
Демократические выборы имеют три четких критерия: свободные, справедливые и честные выборы.
Свободные (несвободные) выборы – термин, характеризующий ситуацию в стране в целом (существует или не существует свобода слова, собраний, общественно-политической жизни - деятельности партий и общественных организаций, избираемость и ответственность властей и т.п.), без чего невозможна организация справедливой избирательной кампании. Т.е. термин характеризует ситуацию между выборами.
Справедливые (несправедливые) выборы – термин, касающийся условий проведения избирательной кампании. Равенства кандидатов в возможностях регистрации, сбора средств на кампанию, проведения агитации. Речь, конечно, идет не только о формальном равенстве. Правила должны быть такими, которые не ставят правительственных кандидатов в лучшие условия по сравнению с оппозиционными.
Честные (нечестные) выборы - понятие, которое относится к дню голосования и подсчету голосов. Понятно, что выборы не могут быть несвободными, несправедливыми, но честными. Нечестные выборы – карусели, вбросы, давление на избирателя, как в некоторых регионах и прямая фальсификация протоколов – только завершающий штрих.
Именно таков был лозунг оппозиционных сил на обоих митингах; по пункту фальсификаций на участках сошлись все полит. силы и привлекли массу просто горожан, далёких от политики.
Я-то в принципе понимаю и отчасти разделяю Ваши взгляды отн. легитимности нынешнего режима (кукла президента, невесть как оказавшаяся на вершине властной пирамиды, хоть кого из себя выведет)
Но вернёмся к реаль-политик. Волшебник Чуров, возблагодарённый куклой, дал в руки оппозиции неубиенные козыри. И как они разыгрываются? - Да никак.
Лига избирателей занята устройством автопробега по Садовому кольцу. Удивительно, что это начинание поддерживает даже шоу-гёрл Лазарева: ей простительно не знать методики работы наблюдателей и сборщиков подписей, но уж законы шоу-бизнеса ей по идее должны быть известны.
Одновременно приходит сенсационная весть - 25% подписей за Явлинского признаны недостоверными.
И это у партии, которая гордилась своим активным участием в кач. наблюдателей 4. дек.
Я серьёзно, я глазам свои не верю - ЧЕТВЕРТЬ! Ксерованные листы - у них что, агенты гебни потрудились?
Не представляю, как Г.А. Явлинский теперь будет объясняться с теми, кто работал на ЯБЛ безвозмездно, добровольно и добросовестно.
Придётся оппозиционерам менять лозунг с "ЗА" на ДОЛОЙ", собирать очень-очень большую толпу и идти штурмовать Кремль. Иначе концы с концами не сходятся.
Просим эту информацию распространить по возможности
Искусно выворачивая фразы, побеспокойтесь о том, чтобы не укусить себя за попу. Еще раз: выборы по определению должны быть демократическими - свободными, справедливыми и честными. Безотносительно к тому, кого устроят или не устроят их результаты.
Остальное в Вашем комменте (про поезд и даль) - словесный понос.
Государство легитимно. Нелегитимна группа лиц, узурпировавших властные полномочия. Проще говоря, не путайте личную шерсть с государственной.
Не парьтесь. Редактирую: "Эта властная группировка".
Зачем мне это? Я лучше этот пепел Вам в лысину вотру, может, от трольчачества поможет. А если не поможет, тоже неплохо: будете ходить красивый.
....... Васёк Пупппппиани.
=========================================================
Неужели пэдриот Пуппппиани в политике?
Пламенный патриот Пупкин Пупппиани приобрёл
пентиум-про. Попробовал поюзать. Пентиум поломался .
Полетела пиппе - лайн память . Писец привычно подумал
Пуппиани . После поломки пентиума подумал Пупкин пойду
политиком - Президентом.
Предвыборная программа претедента Пуппппкина
Пуппппппиани. ( Партия ПППППППППП . )
Простая планомернно продуманная понятная программа
патриота Пуппппкина построена по принципу поработаешь
получше - получишь по потребностям .
Платформа переходного периода.
Получив права президента предлагаю:
принять поправки представляющие президенту пупппкину
полномочия премьера председателя парламента прокурора
Патриарха .
Пресечь пустопоржние прения парламента при попытке
противодействия применить пулемёты.
Пользуясь полученными полномочиями постараюсь
приостановить потребление продовольственных прдуктов :
простокваши петрушки пельменей помидоров
плодов папайи .. Поддержать производителя пресечь
проникновение подпорченных продуктов питания .
Поднять пенсии пособия помочь педагогам педиатрам
пострадавшим при провале пирамид пайщиков.
Пролюстрировать почту переодически проводить
перерегистрацию паспортов. Преодолеть пьянство пресечь
продажу портвейна пролетариям.
Противостоять проискам Пентагона .
Поставить подрастающее поколение провести поголовные
прививки против полиомелита перитонита паротита проказы.
Постоянно поддерживать престиж Православия.
Прекратить производство презервативов противозачаточных
пилюль порнопродукции.
Позор подлым провокаторам !!!
Партия ППППППППППППП Пупкина Пуппппппиани победит !!!
Это "навсегда" кончится с резким падением цен на нефть. Вот сейчас запад приберёт нефть к рукам и опустит цены. И вся эта камарилья вместе с ВВП сразу перестроится и катапультируется.
Это "навсегда" кончится с резким падением цен на нефть. Вот сейчас запад приберёт нефть к рукам и опустит цены. И вся эта камарилья вместе с ВВП сразу перестроится и катапультируется.
Это "навсегда" кончится с резким падением цен на нефть. Вот сейчас запад приберёт нефть к рукам и опустит цены. И вся эта камарилья вместе с ВВП сразу перестроится и катапультируется.
за последние 12 лет моя жизнь только улучшилась. если за следующие 12 лет улучшения продолжатся я буду только рад.
Предположение о том, что вы не умеет пользоваться почтой, было более мягким, чем то, что вы пустозвон, трындобол и хрен с горы.
"Оказалось, что все таки хрен с горы" :))
что выбираете ,мадам ?
айпадлоистеблшмент к самоорганизации не способен в принципе
Лучше быть красным, чем голубым.)))
=================================
Лучше для кого?
Но я за любой цвет, кроме серого - цвета путинского коррумпированного полицейского государства.
Вы слишком самоуверенны, как ваш фюрер.
при всем - все это слова и пыль...
режиму только того и надо слов!
Он боится дел.Каких реально- нет, не митингов, это слова, не маршей, они страшнее, но ерунда тоже.Режим боится того, чего нет в России.Пока нетт, так как осознания нет.Он боится забастовки, всеобщей политической, он боится акций гражданского неповиновения.Но....все только слова, все хотят придти и пахана своего избрать.Тут -грызня.За своего пахана.и не нужна республика никому.Всем нужен ПАХАН.Вот он и будет.
властям,стоящим за все хорошее против всего плохого будет противовпосталенна сила рассерженых горожан,стоящих на морозе за все хорошее и против всего плохого.Тяни-толкай,моя-твоя не понимай...
Просим эту информацию распространить по возможности
папанины и прочая и...несть им числа...
Ну и, разумеется, из сострадания к девушке, тоже верно.
Ты не вздумай раздавить их
И не вздумай накормить их
Они сами всё найдут
И где надо проползут
Alex Ogoltely
Не нервничайте,Альбац же сказала,что Путин выиграет в первом туре или вы не согласны.
=================
Путин уже никогда ничего не выиграет. Этот персонаж на глазах превращается в политического покойника и все мы скоро это увидим. Главное, чтобы по его милости страна и ни в чём не повинные люди не превратились бы в покойников физических.
http://clck.ru/Mo8T
вы укрепляете это бесконечными столкновениями, войнами и так далее,
если вы говорите про историческое государство
на пространстве последних нескольких сотен лет.\\\
Да,уж количество силовых методов зашкаливает,
что и надоедает большинству народа,как-то бы помягче в договорных процессах,пойти на уступки,а не упираться рогом в старые догмы.
В Люберцах есть известный долгострой "Красная Горка". Когда глава Люберец попытался провести агитку по Интернету его засыпали вопросами наподобие этих (http://conference.lubernet.ru/ruzitsky_2012/)
Вообще если прочитать все это жесть.
Люди готовы проголосовать хоть за Черта Лысова, лишь бы вселиться в свои квартиры
Добрый день, как Вы считаете, что бы решить вопрос с заселением благоустройством и вообще наведением порядка в микрорайоне Красная горка, нужно менять власть в стране?
Господин Ружицкий!Скажите,как долго Вы еще собираетесь просиживать кресло мэра ничего не делая для района и жителей. Люберцы сегодня -это грязный, заброшенный, неразвивающийся город ,будто безхозный.Микр-он Красная Горка находится в окружении Москвы,и тем резче просматривается контраст между двумя цивилизациями,вернее между цивилизацией и разрухой.Не можете сами справится с управлением и решением вопросов,так отдайте район Москве .Не позорьте нас,москвичей,получивших по соц. программе жилье в вашем районе!
Владимир Петрович, когда уже вы наберетесь мужества и покинете свое насиженное место? Объясните, для чего вы занимаете сей высокий пост и что за все время вашего "правления" вы сделали хорошего для района, чем сами бы могли гордиться? Народ района доведен до предела вашим бездействием и некомпетентностью, как политика, в отношение того безобразия, что твориться на "Красной горке". Я каждый день просыпаюсь с огромным сожалением приобретения долгожданного жилья в ваших доенных краях. Вам самому не стыдно за весь этот бардак?
Неуважаемый господин Ружицкий! В каких размерах и от кого Вы получаете откаты за то, что не даете разрешения на запуск котельной в Красной горке?? Совершенно достоверно известно, что котельная МОЖЕТ работать на альтернативном виде топлива и у Вас есть все полномочия дать указания на запуск котельной!! Когда будет введен в эксплуатацию корпус 13 в мкр 8а?
Поспешишь, людей насмешишь (с)
Смешные,ты с хутиным... и глЮпые
Для того, чтобы уничтожать людей, иногда не нужно стрелять. Нужно уничтожить экономический базис, что и сделал преступный режим Ельцина, не говоря уже о чеченской войне и расстреле парламента в 1993-м году.
http://www.neva24.ru/
Нургалиев назвал нападения на полицейских вызовом системе правопорядка
В 2011 г., по статистике МВД, число нападений на полицейских удвоилось до 6000 случаев; министр Нургалиев пообещал реагировать на этот вызов "предельно жестко"
«Сибнефти» был фальшивым и представлял политическую «сделку по тайной
договоренности», совершенную в сговоре с Ельциным. Взамен Ельцин получил от
«олигархов» 100 миллионов долларов и возможность использовать ведущие
телеканалы для «фактической пропаганды». И это только то, что на суде вскрылось, а сколько Ельцин уворовал всего, узнаем когда народ к власти придёт.
Ну кто ещё из либералов будет доказывать, что Ельцин ничего не украл у государства???
http://clck.ru/UYfv
Может, вам завернуться в простыню и тихо ползти на кладбище? Тихо, чтобы панику не создавать, конечно. По придуманным вашими, ....ы, хозяевами для нас законам?
Значит не могли.
Если я так глуп, как ты полагаешь, почему тебя так пугает мое присутствие здесь? Или ты боишься глупых оппонентов?
А что делать с более 2-х млн. голосами собранными на думских выборах в поддержку Яблока, их тоже следует признать фальшивыми???
Явлинский не самовыдвиженец, он представитель партии, не прошедшей в Думу и те голоса, которые собрало Яблоко на выборах нужно было засчитывать ему как кандидату в президенты.
Не понимаю сторонников, несменяемых политиков и алигархов!
В пору создавать список врагов России.
прорабы — горбачёвцы и ельцинисты — приступили к разрушению советского социализма. Спустя 20 лет после контрреволюционного переворота ельцинский министр печати и информации (1990—1992), а чуть позднее — заместитель председателя правительства М. Полторанин в книге воспоминаний «Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса» пишет:
http://clck.ru/Ty8p
Может вы забываете, что написали 10 минут назад?
1) Нас, государственников, заботящихся о нашей великой Родине - большинство
2) Наша страна в опасности быть обманутой либерально-хомячковыми маргиналами
3) Чтобы этого не случилось мы, государственники, противодействуем лжи либеральных маргиналов
4) И на выборах, как результат, все становится на свои места
Если вас большинство, то где опастность то? Или это ваше большинство такое недалекое, что их легко обмануть? А, может, тогда они уже обмануты?
а от другой части откупиться мелкими подачками. Но на всех не хватит
нефти и газа. Дадут возможность многим купить автомобиль.Но что толку , если на дороги нет денег.Будете стоять в пробках,а ваши
хозяева с мигалками будут проезжать мимо. Всё больше людей, из-за
того что деньги из бюджета разворуют из бюджета, погибнут в результате окончательного обветшания инфраструктуры. При больших
ч.п. (большое количество жертв) власть показательно поможет пострадавшим. Если не покажут по телевизору-обойдутся без помощи.
Что то ни одного государственника у власти я не видел. Назовите хоть одну фамилию.
лжегосударственники- воруют ещё больше. Коммунисты заберут награбленное
и устроят кровавую бойню. Единственного нормального претендента снимают с дистанции. Других мест нет. Возможно Миронов - он быстро учится.
Б. соотечественники на то и б., чтобы эту черту знать и эксплуатировать; я не раз замечала, что собственно иностранцы намного вежливее и деликатнее (по кр. мере, формально).
Не скажу обо всех, но мне лично крайне интересны два момента:
а) причины столь вольного поведения: главная из них сознание собственной второсортности на нео-родине.
б) потрясающее, немыслимое уплощение сознания и автоматизация навыков письменной речи.
Ну Вы ж понимаете, что искренне считать Альбац большим учёным может разве что второклассник, просидевший год под портретом Ленина (Брежнева)
Эти люди до сих пор ведут себя, как покупатели м-нов "Берёзка", всей жизнью выстрадавшие право на получение чеков без полоски. Позднесоветский миф о прекрасной заграничной жизни для избранных они унесли отсюда на подошвах собственных сапог - без этого мифа их отъезд теряет мотив и всяческий смыл.
Партийные боссы требовали обеспечить провал Рона Пола. Они разрешили голосовать без удостоверений личности, то есть, любой желающий мог проголосовать хоть двадцать раз, лишь бы остановить Рона Пола. Республиканский политолог Ди Ди Бенки (Dee Dee Benkie) рассказала с гордостью, что боссы предлагали щедрые взятки организаторам, и местным, и районным политикам, чтобы их избиратели голосовали за Ромни или Санторума — но не за Рона Пола. «Все партийные боссы Айовы стараются остановить Рона Пола. Нельзя допустить, чтобы он получил первое место. Надо остановить „хомячков Пола“ (the Paul-bots) не мытьем, так катаньем».
http://clck.ru/UYfv
На современном ветке исторической спирали определение русский должно
иметь политическую основу
Определение Русский
1- Человек, постоянно проживающий на территории России Украины Белоруссии
2- Человек, постоянно говорящий на Русском языке
3- Человек, который прошел обряд инициации, крещения по православному
обряду, вне зависимости верующий он или атеист
Это вовсе не значит что каждый может стать русским
Претенденты первого порядка
1 – Представители коренных народов России
2 – Представители Славянских народов
3 – Потомки коренных народов Европы
4 – Представители других этно культур имеющие заслуги перед Россией
Всем Русским гос-органами выдается свидетельство о принадлежности к нации
Это основа без которой русские не смогут самоорганизоваться
давай дальше пиши.
/Человек, который прошел обряд инициации, крещения по православному
обряду, вне зависимости верующий он или атеист/
Главное - не обрядовая сторона, а вера. Нельзя крестить насильно. От Путина слышала только про обрезание (и то, вроде бы для журналистов западных).
Все же обсудите этот пункт своей программы со старшими.
Упаси боже от таких комплиментов, хорошо сохраняются только мумии, но к peterу можно придраться по-мелочам, а по сути он прав, ну где-то подкорректировать слегка, рассуждает он очень здраво. Здесь в России мы только друг для друга разные, а для остальных мы всегда будем русскими, поэтому всем нужно объединятся, а по другому не выстоим. Правда к кавкзцам это меньше всего относится, они никогда не будут русскими, они хотят быть всегда лихими наездникми на плечах России, ну что ж, их не перевоспитаешь как и цыган, не убивать же их всех, так и придется возить на закорках, хм.., может смиримся, а..?
от Хрущева практически идеален.Но раз теперь так силен этнический момент,можно заимствовать и опыт других - например разделение валюты на фунт и гинею в Британии.
России не было. Правда была вольница-козаки. Но и они иногда нанимались
охранять господ.
Интересно, что Ваши с Ремчуковым оценки второй статьи Путина были диаметрально противоположны. Может, здесь сказывается и то, что он является ещё и владельцем СМИ ("мандраж за собственность" ?). Интересно было бы между вами услышать публичные дебаты.
А междусобойчики никому не нужны,они и так идут внутри оппозиции,что только
на руку действующей власти.
Перечитайте Альбац за последний месяц- два. Вы, убедитесь, что ее прогнозы на развитие событий очень сильно расходятся с реальностью. Представляю ее всегда как каркающую ворону на раскидистом тополе. А вот Новодворскую последних пару недель оценил. Она наконец отказалась от поисков ярких убийственных эпитетов для протагонистов нынешней политики и "антинароного режима" и пробует себя в анализе ситуации. И в этом она гораздо интереснее.
Четыре года назад либералов вполне устраивало продление Указом Думы (абсолютно легитимное) срока президентских полномочий до шести лет, поскольку либералы надеялись сгруппироваться к предстоящим выборам, и мы не слышали от них ни единого слова протеста. Сейчас же их не устраивает не срок как таковой, а лидирующий кандидат - В. В. Путин. Был бы лидирующим кандидатом, скажем, Явлинский - либералы только аплодировали бы продлению срока.
А это из какой оперы? Когда и кого это устраивало? Чепуху пишете.
Вообще не знаю не одного, кто бы это одобрил.
И выучите уже слово "конкуренция".
Опера и устраивало.
Какой бы невероятной красоты узор ни придумали, какой от него толк, если у власти в руках кувалда - хренак! и нет Явлинского... дальше он будет прыгать, пищать, а караван уже ушел
Против лома нет приема: хочу зарегистрирую, хочу нет, хоть партию, хоть кандидата, сколько хочу, столько процентов нарисую - какую хитрожопую стратегию вы можете предложить? где пятка у этого слона?
Мыши прекрасно это знают и грызут слона именно в этом месте.
По моему это обычные провокации, враньё, а то и просто глупость.
Вот посмотрите, что стало с Ремчуковым!? Вроде бы продвинутый образованный человек. А оказалось вовсе не продвинутый, а прогнувшийся.
При чем здесь какие то партии?
Не напрягайтесь мысль осилить заново:
Для вас поют по радио в Москве
Свои псалмы шевченки и прохановы
И все каналы нышего ТВ.
Но вот если яблочники вообще не придут на выборы....................... тут надо посмотреть, но и здесь выгода Путина не очевидна.
Ну, можно и без похабщины.
Дура-дурой, что всем известно. Но, Яблоко и Явлинского ненавидит вполне искренне (может, даже, и не за деньги, как Венедиктов) и гадкую ложь про них пишет очень часто. Когда её ловят на этом, смеясь своим знаменито лошадиным смехом, говорит: "А вы на меня в суд подавайте... ГЫ-гы-гы..."
— Он, наверно, выписывал немецкий журнал «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик», — высказал предположение неполноценный усач."
Шизофренический бред, осложненный маниакально-депрессивным психозом.
ну разве после этого не скажешь:
Шизофренический бред, осложненный маниакально-депрессивным психозом.
"Хотя, в общем, если посмотреть на Мезенцева, он работал в Центре стратегических разработок, вообще человек вполне интеллигентный и знающий."
Но зато про Явлинского:
"Когда он на это дело подписывался, он же понимал, что он играет чужую игру как минимум? И, в общем, очень неприличную игру. Понимал. Он – человек умный..."
т.е. единственно возможный цивилизованный, мирный способ смены режима - неприличная игра?
Снова нас пытаются заставить поверить, что сидеть на диване и ничего не делать - морально и чистоплюйно, а бороться, собирать нечеловеческими усилиями эти подписи - грязно и поделом...
и эти люди еще обвиняли Явлинского в недоговороспособности? Когда сейчас почти эти оппозиционеры, начиная с Новодворской и заканчивая Альбац, так рады катастрофе нерегистрации...
Эти две вещи никак не связаны - это раз.
И радости тут нет никакой - это два.
Вообще, советую пить меньше, а спать больше, а также повышать иммунитет.
меньшей явке Путин получит более высокий процент.Другое дело,что такие сторонники
должны нарочно придти и проголосовать против Путина,и тогда протестных голосов
может оказаться даже больше тех,что могли быть поданы за Явлинского.Вот и задача,как сторонников Явлинского убедить придти на выборы?
По оценке Барщевского Путин победит в первом туре без каких-либо подтасовок с рейтингом 53-55%. Моя оценка скромнее - 52-53%.
Чем больше они тявкать будут, тем быстрее у Путина рейтинг расти будет. Вы правы, народ ненавидит ЕР, ненавидит Путина, но эту сучью свору ненавидят больше.
Василиск Пупппов
Василиса, ты лесби что-ли?
Василис, ты гей что-ли?
Уважаемые люди за Путина! ;)
была бы моя бабушка!
нефти и газа) население накупит себе автомобилей. Страна остановится в пробках,
так как деньги на строительство дорог украли. Гайдаровцы от теперешних
государственников отличаются мало, правда теперь воруют больше.
Г-жа Альбац, Путин очень эффективно разыгрывает свою партию, и в тактическом, и в стратегическом отношении, что Вы никак не хотите признать. Не забывайте, на днях Путин опубликовал элементы своей программы в "НГ", и, кроме того, на днях был обнародован скандал со "шпионским камнем"" - факт разведдеятельности Великобритании против РФ был поддтвержден бывшим чиновником английского правительства, и либералы так и не принесли свои извинения Аркадию Мамонтову. Минус либералам - всегда плюс в копилку Путина.
A учитывая, что при выборке 1600 респондентов уровень шума - 2-3% ? А скачок на 3 процента устроил бы? Обратитесь к сатарову и другим героям уродства 96 года. Они вам объяснят , что можно выиграть выборы имея в начале компании рейтинг на уровне 2%. Ну тогда то всё конечно было и легально и легитимно, а вот сегодня - это сплошной обман!
...может ли закоренелый врун говорить правду ? ...наверно может, если она ему выгодна. Но это не случай альбац. Здесь нет никакого представления ни о правде ни о выгоде. Только пламенный фундаментализм, религиозная догма либерализма...
было известно давно,просто Мамонтов почему-то это связывал с Алексеевой,перед
которой так и не извинился.А перед Мамонтовым -то за что извиняться?
Зато существует аж целый народный фронт в количестве ста миллионов человек, как наивная девушка коллективно влюбленный и готовый в любой позе отдаться Национальному Лидеру. Правда - не бесплатно.
войну в Чечне.Никто не навязывал нам Путина пожизненно.
Да ну?
Тогда по телевизору вам бы не сказали, что Явлинский ксерил листы. Всего делов-то. Вам же не кричат на каждом углу, что Прохоров на три дня опоздал с регистрацией, и все чики-пуки.
Давайте жить фактами, а не слухами и собственными домыслами.
А вот им, мадам Альбац, когда их снимал видеооператор, было совсем не смешно; Чирикова даже в истерику впала. А как не смешно было избирателю - Вы видите по возросшему рейтингу В. В. Путина.
Это, г-н Кляйн, часть российского общества, исключающая диктат другого государства, каким бы оно ни было. Надеюсь Вы, как гражданин США, точно так же предпочитаете, чтобы внутренняя и внешняя политика США не диктовалась другими странами.
быть Президенты,а Штаты не имеют права нам даже слово сказать.
А где, собственно, провокация? Одни люди открыто, публично, пришли на прием к американскому послу. Другие люди сняли их приход. После чего пришедшим стало очень стыдно.
Вот если бы была графа "против всех" на выборах, без возможности приплюсовывать эти голоса ни одному из кандидатов, то это решило бы массу проблем в существующей ситуации
фамилию "Против всех",даже если бы набрал более 50% голосов.
Так все-таки правы политологи, утверждающие, что МакФол - не дипломат, а экспортер цветной революции?
Значит, Россия не видит в Макфоле угрозы себе.
И значит, твои выкладки полная чушь.
То-то сурковскаяпропоганда НТВ шакалит у посольства.
А его это колышет? Он давно делает только то что ему надо в интересах Озера остальное его не колышет. 12 лет у власти и пользы ноль, какая тут легитимность от этого человека.........
А чем Явлинский, которого поймали за руку на фальсификации подписных листов, лучше?
Это сейчас скромно говорят про "брак" в подписных листах. В нужный момент эти "подписные листы" по зомбоящику покажут, да еще и прокомментируют - рейтинг Путина прыгнет вверх не на шесть, а на шестнадцать процентов.
Не жадничай, glek111. Положи уж тридцать шесть.
Кого интересуют эти подписные листы и так называемый брак? Щас все бросятся смотреть их по ящику!
Оплата же услуг либеральных политиков и журналистов производится теми, кто заинтересован в уменьшении роли государства - и внутренними силами, и внешними. Миллионерами либералы не становятся, но на хлеб с маслом хватает.
материалам вы готовились?
— Он, наверно, выписывал немецкий журнал «Ярбух фюр психоаналитик унд
психопатологик», — высказал предположение неполноценный усач."
Шизофренический бред, осложненный маниакально-депрессивным психозом
для таких шизоидов один аргумент: Галоперидол.
вещи.Никому неизвестная банда "собачьих и рачьих" депутатов,как тогда называли совдеп,не только стала подписывать международные соглашения от имени Российской империи,но,более того,правительства европейских держав - и союзники и враги - все как один стали с этой бандой ВЕСТИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ... Да люди стрелялись,кокаин жрали,чтобы проснуться от того бреда,но впереди был 1919 год...
О портянках миру поведал не Пушкин, а Ганапольский. Вы, разумеется, можете уравнять их в литературной одарённости, но в публичном пространстве этого лучше не делать - засмеют.
http://aftershock-1.livejournal.com/715778.html
---------------------------------------------
Слегка разочарованы слушатели и читатели , но слово надо держать. Это правильно....
я не воспринимаю и уже не буду воспринимать её как фигуру достойную внимания, так, что-то на уровне шендеровского
нам каким-то образом нужно отделить еврейскую школу софистики от еврейства как такового,ибо во первых всякий расизм неприемлем научно,эмпирически и морально,
а во вторых адепты еврейской софистики являются патриотами либо своих денег,либо религиозных атавизмов,но никак не еврейского народа и нации.
наконец так как они есть. Достаточно очевидно,что неолиберальная парадигма основана на нацизме и троцкизме,спроэцированых богатыми в сторону бедных,и мы совершим непростительную ошибку,подобную той,что монархи Возрождения совершили,упрятав Макьявелли под страхом смерти от общественности.Это стоило ужасов Реформации.Так что смелее,мой друг.
Обскурантизм и заклинания и есть источник бед.Ататюрк - первый фашист,и фашист исключительно прогрессивный и удачный,но кто сегодня определит Кемализм как оригинальную форму национального и социалистического движения? И не Лев ли Гумилев первым противопоставил расизму научное представление о разнице между этносами? .Мы не изменим оценку Гитлера как
абсолютного военного преступника,но это не значит,что он не написал нескольких разумных строк,как и нескольких хороших рисунков.
Шизофренический бред, осложненный маниакально-депрессивным психозом.
Ну, я же писал:
Шизофренический бред, осложненный маниакально-депрессивным психозом.
Не равняйте Адольфика с Маккиавелли - тот был философ и республиканец. А фашизм не зря назвали чумой, он заразен, поэтому его опасно просто "изучать".
Остального в Вашем посте я не понял:)
коммунизм - общественная собственность общественное управление
капитализм - частная собственность частное управление
фашизм - частная собственность общественное управление.
Что же касается ужасов фюрера,то тут случай роли личности в истории.
Но конечная вина на идее мессианства - что есть кто-то,кого нужно безоговорочно слушать .И святая Инквизиция - лучший тому аргумент.
По тексту не могу адольфику возразить - часто сталкивался с виртуозным двурушничиством в полемике.Именно не с глупостью или недостатком информации,не с контраргументом а с двурушничеством и
глубоки чувством превосходства.Но я допускаю,что существует интеллектуальный аналог "круга Айсоров" - известно,что если вокруг ребенка,воспитанного айсорами прочертить мелом круг он не способен
из него выйти.Это глубокие атавизмы.
Вы видели нечестность полемики только у евреев? Вы считаете, что большинство евреев не честны в полемике? Только тогда Адольфик был бы прав. Поэтому его подельники убивали ВСЕХ евреев,чтобы попусту не полемизировать? Какое милое оправдание для Освенцима!
Без этих "крайностей" нацизм выглядел бы для Вас уже почти приемлемо? Остальное в Вашем посте я снова не понимаю.
Вот хороший пример несводимости слов и действий Гитлера.Он писал очень правильно о большевистском терроре,но напав на СССР стал вести войну именно на геноцид,хотя все его окружение и советники из бывшей России говрили,чтобы он вернулся к концепции уничтожения именно соведепа и возрождения прежней
России,но Гитлер впадал в истерику.То есть это классический случай,когда сидящий внутри демон просто хочет убивать,а аргументы не важны.И одно с другим вообще никак не связано.Как и Вагнер.Как и Ницше.
Вы пишете что я вижу нечестность полемики у евреев.Да нет,не в нации дело,а в заложенных предубеждениях изначально.
Например если я напишу "русский вопрос" - я точно знаю что меня правильно поймут.Каждый народ имеет специфическую историю,и каждая страна - специфическое геостратегическое положение.
Если я напишу "русский вопрос" - все сразу вспомнят - дураки и дороги.Где-то так.Но никто не заподозрит что я русофоб.Но
когда я пишу "еврейский вопрос" - сразу возникает проблема .
Мне сразу пишут что я юдофоб и никакого вопроса нет.Вот тут
какая-то лажа.И не со мной.Понимаете?
В случае с евреями у Гитлера дело последовало вслед за словом!
Так зачем Вы пишете "еврейский вопрос", там где нужно просто прокомментировать высказывание Альбац? (а не Новодворской:) Вот мы и ушли в сторону, забыли уже давно, о чём её интервью! С "вопросами" всё просто: не надо лезть за соринкой в чужой глаз (как заметил один гениальный еврей:) Еврейский вопрос предоставим решать евреям, а русский - русским. В первую очередь.
Неуважаемый папаша, ты ссылаешься на сомнительного товарища! Гореть вам вместе в аду, партайгеноссе!
Не знал, что Марковна служит красной тряпкой для своры юдофобов. Эк вас поналетело!
Жванецкий,и многие другие.Так вот они - соль земли и цвет нации,и нация у меня с ним одна - гомо советикус,и люди делящие других на полноценных и нет к нашей с ними нации не относятся.Кем был бы сорочинский еврей Олег Мильштейн,если бы не страна,отменившая ценз оседлости и давшая талантливым ребятам равные права? Только в СССР гений Мильштейна мог проявится,и у меня с ним тоже нация одна - музыкант.Так что насчет юдофобов - это у Вас неуместное обобщение.
Ваши замечания про Казакова,Спивакова и Гердта очень похожи на типичную юдофобию: дескать, не все, конечно, евреи мерзавцы, бывают и хорошие, у меня даже есть друг еврей...
Наверное, правильно было бы признать своей нацией не "хороших" евреев, а всех сограждан,и хороших, и плохих.
Про отмену черты оседлости...согласен с Вами совершенно! только поправлю, что отменила её Февральская революция, а не коммунисты. А в СССР после 1945г. евреев снова начали "давить" понемножку.
делаете это корректно.И я почему-то подозреваю,что Вы не плюет в распятие,но вот считать юдофобом того,кто счастлив видеть творчество Спивакова...Вам не кажется что это слишком? Все это такая же глупость,как и запрещать Вагнера,как и не организовывать сопротивления во времена той войны.(Незнаю как сейчас,а когда Израиль основали,в школах преподавали такое слабое сопротивление,как преступление перед
своим народом)В общем в этом мире полно дури и дураков,но повторюсь,и адольфик мог выдать точное наблюдение.Как бы он к власти на плечах миллионов пришел,если бы был абсолютным идиотом?
Есть люди, с которыми солидаризироваться нельзя никогда - от них идёт такая вонь, что не надо и рядом вставать, а то сам насквозь пропахнешь. Это Hitler.
Осталась одна нижняя челюсть,да и ту раз 10 перезахоронили.
А Израиль-живёт,Ама́нов-/сына Ама́дафа Агаги-амалекита/с сыновьями-вешают на осине,а народ-живёт. На осине,согласен,не эстетично,но чрезвычайно действенно и назидательно.
Кстати,друг Вашего кумира-сдох в аккурат в Пурим,в марте 1953 г. ,такая вот с ним незадача вышла,сдох в собственной блевотине-никто глотка воды не подал,а народ Израиля-живёт..Чего и Вам желает.
Не стало шумеров,фараонов египетских,эллинов-селеквидов/Антиох 4 Епифан/,Римская империя,где ты..Приходили-куролесили,как говорит ВВП "ураганили"..Где вы теперь? Так же было и с Вашим гуру..Перечитайте про мандибулу..задумайтесь
http://www.perspektiva.co.il/show_file.asp?num=350
Вот вам еврейские мнения об этой гадости под названием Пурим.Читайте Горовица,читайте Дорфмана,читайте,наконец,Великовского обо всем этом умопомрачении под названием адамические религии,и займитесь истинным мистицизмом - не важно какой традиции,лшь бы он ничего общего не имел с любой догмой и "авторитетом" древности.А то вот вас лично не станет,а кое-кто обретет жизнь вечную(устойчивочть осознания по-научному).
Так что на мистику-извините..
А ещё-наука,студенты..Наверное,хотел бы больше читать,но "специалист подобен флюсу"
А вот про Пурим не могу согласиться,ничего омерзительного не нахожу в виселице-библ. принцип "око-за око" предполагает именно эквивалентность наказания,т.е.наказание не д.б.тяжелее преступления,но и легче не должно быть.
Аман с сыновьями планировали убить народ Израиля,не завладеть имуществом,но уничтожить.Почему нужно было дожидаться 1-ой жертвы-сказано в Магилат Эстер-напали первыми и убили врагов их-не осквернив рук воровством..
Ситуация повторившаяся в июне 1967 г.,в Войну Судного дня мы дождались 1-го удара врага-потери были сл.тяжелы.
И где тут гадость..Наказание строго соответствовало намеченному преступлению.
Как и грядущий удар по персам.
Нужен третий элемент,ибо триада - фрактал подлинной реальности,как диада - фрактал реальности виртуальной.
"Английские корни немецкого фашизма".Очень рекомендую.Как и филь Леоньтева "Большая игра",шестую серию по нашему вопросу.Фильм выложен в Ютубе.
P.S. Я теперь бедствую и ищу возможности публиковаться.Насколько я понял Вы в академических кругах,если есть возможность,просветите,как можно было бы предложить статьи ориентировочно по культурологии русского и украинского вопроса,общей политологии в Штатах и Израиле?
1. И Сталин,и Гитлер-чудовища,но Сталин-пострашнее,хотя бы потому,что Гитлер хотя бы пришёл к власти-законно,а Сталин-уничтожив конкурентов.
2. ..Сталин был тем человеком, под руководством которого сломали хребет фашистам..
Сталин был тем человеком,кот.ВМЕСТЕ с Гитлером развязал 2-ую мировую войну,так они и поздравляли друг друга с великими победами. Так и шагали союзники-победители парадом по растерзанной Польше. Потом-гадина усатая ещё расстреляла польских чиновников и офицеров-свалив свои преступления-на вторую гадину. Поссорились они только после того,как одна гадина напала на другую, причем та гадина,на которую напали-сделала всё,чтобы эту войну проиграть,уничтожив свои собственные вооружённые силы. Подробности,напр.,Эрнст Генри..
Ещё,попробуйте поискать что-то о встрече 2 гадин 09.05.1940 на крейсере Киров..
А фашизм был уничтожен не благодаря гадине усатой,но вопреки ему /вернее,ей,гадине/, просто народ-защищал свою землю,а гадина усатая-к тому примазалась и объявила себя-генераллисимусом. Вместе со своей гадской партией
3. Кто принёс вреда СВОЕМУ народу больше,та гадина-с чёлкой,или гадина усатая,думаю,что усатая-она и правила дольше,и лагеря придумала..Та,с чёлкой,конечно,подхватила,развила идеи гадины усатой,довела идеи до совершенства-это с немецкой обстоятельностью.
Но,если Вы почитаете А.Солженицына или,лучше,Варлаама Шаламова-там очень отчётливо звучит фраза,что люди,прошедшие и те лагеря,и эти-утверждали,что сталинские были покруче.
Разница между той гадиной и этой ещё и в том,что Гитлер д.б.отобрать еврейскую собственность,а потом-уничтожить владельцев,а Сталину-было нечего отбирать-всё ещё сиилитик украл,так параноик сразу перешёл к уничтожению. В 1953-так и стояли теплушки-если бы не сдох,завершил бы подвиг своего партнёра.
4. А за дезертирство первых 10 дней войны в июне 1941-гадину усатую нужно было просто расстрелять.
5. Чем ещё гадина усатая хуже,да тем,что не только расстреляла миллионы невинных-это делала и гадина с чёлкой,но отравила души многих поколений вперёд,боюсь,что и Вашу
6. В конце 40-ых,вместе с Аденауэром-в Германии прошла де-нацификация,Гитлер в глазах вменяеых людей перестал быть героем,Сталин-в глазах маргиналов-шариковых,лишь становится более значительным! Сколько можно тут процитировать!!
Имя Гитлера в Германии не упоминается,а его партнёр-вольготно устроился под стеной Кремля,Зюга там его навещает,цветочки носит,детишек-в гитлер-югенд принимает.
7. Я-макака лоботомированная- вот думаю,Вы только пишите штампами,или так и мыслите?
..сам Сталин внёс решающий вклад в возможность возникновения Израиля..Или уничтожения?!
Это я Вас цитирую!Действительно,гадина усатая начале питал интерес к еврейскому гос-ву,но только в виде социалист.занозы в заднице у Англии. Кроме того,уж очень фашистскими были лидеры арабов-один муфтий Ершалаима чего стоил. А вот через полгода-ситуация поменялась-жену В.М.Молотова упекли в ГУЛАГ всего то за пару фраз на идиш-сказанные с Голдой Меир. А потом-фашисты стали модны в СССР,один Абд.Насер,капитан во вспом.корпусе Роммеля, Герой Сов.Союза. Сколько простых солдат-евреев вернули тогда награды,ибо этот цинизм был за гранью. Мы тут знаем и о ядерн.угрозах СССР-в 67 и 73,когда от арабских креатур-пух летел, мы помним наших убитых от рук арабских террористов-прошедших тренир.лагеря КГБ и Штази. По сей день-террор на Бл.Востоке пестуется в Ясенево!
8. Да,и последнее,видимо в Ваших кругах хамить считается доводом,оно,наверное,и так,если иных нет.
Так что,будте благополучны,читайте,диду,и не только проханова,это Вам совет от либерально-фашистской лоботомированной макаки
Да и когда Вы пишите про макаку с лоботомией человеку с 3 высшими образованиями-это забавно. Вообще,я как-то писал,что читаю курс орг.психиатрии-в 2-ух Университетах,в том числе Columbia,NY,на 2 языках-англ. и иврите.
Вы,вообще,трогательны-даже в хамстве,но за этим просто отсутствие аргументации.
Теперь-по существу!
Гадина усатая именно сдохла,чем доставила радость несказанную 80% населения Вашей любимой страны-СССР. В накладе остались лишь вертухаи..
- Был порядок, - говорят палачи,
- Был достаток, - говорят палачи,
- Дело сделал, - говорят палачи, -
И пожалуйста - сполна получи.
Я с удовольствием возлюблю отца народов,если Вы просветите меня-за что мой дед,кстати, сов.русский человек,великолепный архитектор-я видел через много лет его проекты,кот.в 29 лет стал гл.архитектором проектного института в Москве-отправился на 17 лет-в лагеря и в ссылку-кстати,дед знал Солженицына-они сидели вместе.
Почему бабушка осталась с 2 дочками, 2-ух и 4-х лет на руках и поседела в возр.26 лет-за 1 ночь,когда деда взяли? Почему она с дипломом ин-яза,мыла полы,пока акад.Виноградов-св.память, не взял её к себе-референтом,обматерив стукачей-кадровиков.Почему дед умер в 1981 от 4-го инфаркта,а ему было всего 72 г.-это не возраст,говорю Вам как психо-гериатр.
И я должен эту гадину любить? Уже!!
Теперь,по поводу любви к самой СССР,я бы спросил,а жили ли Вы ещё где-то,или СССР-это единственное место,где Вы проживали,а,если единственное,то и любимое. Хотя-это не вина Ваша,но беда-человек должен поездить по миру,побывать в Европе,я,например,оч.жалею,что пока не был в Лат.Америке-просто,не получалось. А Вы бы были меньшим патриотом,если бы побывали в Париже или в Барселоне?Почему сов.власть так не доверяла своему народу,что боялась выпустить людей-мир посмотреть,себя показать?! Именно тогда началось то отставание СССР,кот.именно сейчас достигло катастрофы.
И,первое,что д.б.сделать не ГБ-ник Путин,но Медведев-это провести де-сталинизацию.
Не сделал,т.к.оба они хлебают из того же корыта-подозрительности,созданию внешн.врага.
Кстати,кто есть Абрам,не помнящий родства? Я знаю историю своей семьи-и евр.и русской ветвей-с 17 века..
А по пов.Солженицына-книга 200 лет вместе-оч.слабая,кстати,Солженицын никогда не был антисемитом,бабушка этого не рассказывала..
Читайте лучше В круге первом, Раковый корпус, но,особенно,Один день Ивана Денисовича..
Вы совершенно правы. Первое пришествие чекистов обошлось стране в десятки миллионов жизней, причём наиболее грамотных и работящих людей, а второе, во главе с Путиным, добьёт страну окончательно.
Люди!! Не смейте хамить в адрес Сталина и Гитлера! Они мертвы и не могут Вам ответить. А то бы так ответили, что не осталось бы ни Вас, ни ваших родственников, ни Ваших сослуживцев, ни Ваших соседей.
Госпожа Альбац! В стране просто не существует политических партий и все! Ни рассержанных горожан, ни удовлетворенных горажан. ни злобных фермеров, ни добрых лесорубов. Никаких! Есть клуб по итересам бюрократии называемый Единая Россия и полупартия КПРФ Зюганова - которая, чтобы остаться в Думе, готова сплясать всем и люмпену и олигарху. Вы скажите есть еще ЛДПР, но это не партия, это Жириновский. Остальное многообразие и зарегестрированных, и кинутых с регистрацией вовсе не партии, а кружки умелые руки в пределах МКАД и точечно за ней.
Ни лидеров, ни программ. ни идей! А партия рассерженных горожан это партия лозунгом которой будет - "За Веру, Царя и Отечество!" Поскольку не демократии они хотят, а ЦАРЯ, но только доброго, справедливого, сурового к нерадивым боярам, всезнающего и вездесущего, который Россиию нам за нас обустроит, будет нас клвдить по головке, раскидывать по всюду злато и лично "рубить головы" по народным просьбам.
У нашего народа отношение к профсоюзам, выработанное десятилетиями власти КПSS, сверх отрицательное, поэтому польский путь через профсоюзы у нас представляется мало реальным.