Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
12.01.2012 19:07
Особое мнение
Гости:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Ведущие:
Марина Королева зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Еще очень много лежит в архивах, много чего еще не опубликовано и мы рассчитываем, что мы на сайте «Эха» и на сайте Diletant, безусловно, будем это публиковать...
комментарии
авторизация
  •  
    12 января 2012 | 22:37
    Да, пора главного преступника ХХ века убрать с Красной площади!
    •  
      13 января 2012 | 08:25
      Кто о чем, а я о... Удаляют предложения отставки. Однако, и на пожеланиях здоровья можно сделать определенные выводы:
      /Приемник
      Пора Вам растить серьёзную замену себе. К сожалению, а может, к счастью, Вам пока нет достойной замены среди политических лидеров. Выбирать преемника нужно не из существующих помощников, а найти молод...
      Автор: Стоянов Александр Дата: 12 января 2012 года
      16% 84%
      В отношении малого бизнеса в стране
      Добрый день. Я не пойду голосовать за Вас потому, что в стране для малого бизнеса сделано много отчетности. Каждый год обязательно меняются КБК, коэффициенты и т.п. Приходиться тратить много времени ...
      Автор: Терехин Станислав Дата: 12 января 2012 года
      94% 6%
      Сильная Россия-Вы наш лидер
      Здравствуйте, Владимир Владимирович! Я и моя семья поддерживаем Вас в это сложное для Вас время, время сложное для всей нашей страны и для всего мира. Мы Вас очень уважаем и ценим ваш очень тяжелый тр...
      Автор: Игнаткевич Светлана Дата: 12 января 2012 года
      16% 84%/
      •  
        13 января 2012 | 12:01
        О вкусах не спорят!
        •  
          13 января 2012 | 12:26
          Это от того, что у некоторых не вкус, а так, привкус. :)))
          •  
            13 января 2012 | 12:28
            Есть и такое, но кто выступает в роли Судьи?
            •  
              13 января 2012 | 13:44
              :)))) Безгрешных нет, оттого и судьи в данном вопросе неуместны. Всяк злак на пользу.
              •  
                13 января 2012 | 15:50
                Да, лучше без суда. Места, где Иисус Христос и Иуда Искариот будут иметь равные возможности, хотя шансы Иуды выглядят несколько предпочтительнее.
                •  
                  16 января 2012 | 11:49
                  Я бы воздержался от религиозных метафор, тем более, что в деле господина Иуды Искариота (равно, как и в деле о Сатане) выслушана лишь одна сторона. :)
                  •  
                    16 января 2012 | 17:43
                    Хорошо, воздержимся. Для меня это не принципиально. Тем более, что Вы так велели!
                    •  
                      16 января 2012 | 17:52
                      Я не велел - я высказал свою точку зрения. Вы вправе придерживаться Вашей. Я - моей. Предлагаю реализовать на практике принцип идеологического многообразия. :)
                      •  
                        16 января 2012 | 17:54
                        Сначала поставили на место, а теперь призываете к плюрализму?!
            •  
              13 января 2012 | 13:45
              Но, безусловно, каждый сам себе судья.
              •  
                13 января 2012 | 17:17
                Надо бы посоветоваться с блогером нашим Брейвиком!!!....
    •  
      13 января 2012 | 09:51
      "Еще много лежит в архивах".

      ещё много дерьма в душе у либералов, чтобы то, что лежит в архивах изгадить и извратить своими говнокомментариями и анонсами.
      •  
        13 января 2012 | 10:57
        С определенной национальной окраской?
        Пример дело Дрейфуса?
        •  
          13 января 2012 | 11:46
          Нет, у них окраска не национальная, а чисто финансовая - все совпадения случайны.

          Есть 2 принципа мироустройства:
          1) Всем правит народ
          2) всем правят деньги.

          Эти 2 мироустройства находятся в постоянном конфликте. Зло (2-е пока побеждает). Эхо, как организация коммерческая (см. п. 2) естественно подмазывается к сильному - ничего личного, только бизнес!

          1-е сегодня находится в предсмертном состоянии, но ещё живо в душах людей. поэтому второе стремится уничтожить остатки 1-го в том числе и через разрушение исторического наследия 1-го ложью и инсинуациями - преувеличиванием негатива и нивелированием великого. Для этой цели и служит 2-му Эхо и распиариваемый на эхе проект переписи истории в угоду мировым бабло-правителям. Всё просто.
      •  
        13 января 2012 | 11:58
        Вы за Ильича? Простите за детскую постановку вопроса.
      •  
        13 января 2012 | 11:59
        Вы за Ильича? Простите за детскую постановку вопроса.
        •  
          13 января 2012 | 16:16
          Я за уважение к прошлому своей страны.
          Не могу сказать, за Ильича я или не за Ильича, я нее настолько глубоко знаю Ильича и не могу судить о нём как по помпезным советским реляциям так и, тем более, по желтым современно-либеральным паскввилям. Это уже история, а на ней всё ещё едут говнюки, которые так гнило зарабатывают себе политические очки.
          •  
            13 января 2012 | 17:52
            Если Вы за уважение к прошлому нашей страны, то надо честно сказать - большевизм - это преступление перед нашим народом! В Германии, наверное, тоже есть сторонники вашей точки зрения на прошлое. Но они признают, что фашистская идеология - преступная ideology!
            •  
              13 января 2012 | 18:59
              Коммунизм и фашизм это не одно и тоже. Более того - коммунизм противостоял фашизму и победил его, это факт. Так что кончайте гнать. Вы жертва пропаганды, это тоже факт.

              Я горжусь своей Советской Родиной, горжусь тем, что было достигнуто в плане социального равенства и уровня жизни ВСЕХ без исключения людей. Я горжусь небывалым техническим прогрессом моей страны, это новая, безусловно прогрессивная формация и она придёт на смену гнилому миру капитала.

              А что насчёт большевизма, так буржуазное общество тоже пришло в мир через кровь небывалую - вспомните якобинцев. Коммунизм это новое общество, а фашизм это дремучая феодальная система разделения людей на высших и низших, на рабов-недочеловеков и высших существ хозяев. Фашизм гораздо ближе к европейскому и американскому обществу разделения людей чем к коммунизму.

              Учитесь думать. Думайте, читайте, сопоставляйте.
              Тюрьмы, преступления и разные гадости есть во все времена. И сегодня их предостаточно во многих странах. СЕГОДНЯ происходят убийства, агрессии, наглый отъём ресурсов и порабощение народов - Ливия, Сирия, Ирак, Афганистан, Югославия... Коммунисты это делают или кто??? СЕГОДНЯ СИЛЬНЫЕ МИРА ТВОРЯТ ЗЛО:
              Америка, Великобритания, Италия, Франция, Испания,... они убивают, разрушают дома, сгоняют (переселяют) народы. ВЫ РАЗВЕ НЕ ВИДИТЕ ЭТО??? Ради чего всё это? Объясните? Почему Вы так озабочены ушедшим в историю Лениным и большевиками и не хотите видеть то, что происходит на ваших глазах?

              Если у большевиков, которые делали ужасные поступки была ИДЕЯ человеческого ренессанса и справедливого общества, которое им УДАЛОСЬ построить, то у НАТО и США на ближнем востоке какая идея??? Что они строят? Бабки они зарабатывают для себя и жителей своих стран ЗА СЧЕТ РЕСУРСОВ И ЖИЗНЕЙ ЛЮДЕЙ ДРУГИХ НАРОДОВ. За счёт жизней россиян и ресурсов России в том числе.
              •  
                13 января 2012 | 19:44
                Нет, коммунизм и фашизм - это одно и тоже. Ну если у вас портрет Берии на аватаре, о чём ещё можно говорить?!
                •  
                  13 января 2012 | 19:51
                  Ну так и не говорите ни о чём! Поговорить не с кем?
  •  
    12 января 2012 | 22:42
    /мы взяли интервью у этого человека./ от куда мы знаем именно это он? почему раньше у него не взяли интервью ? может ему бутылку поставили ? много вопросов.
  •  
    12 января 2012 | 22:45
    Если смотреть с т.з. современной политической ситуации, то предствьте себе, что она затянется на 12-18 лет, а в самодержавной крепостной России она затянулась на два века, и не мог не появиться лидер протеста, который бы гениально ей соответсвовал, последствия были неконтролируемы, но социальные лифты были открыты. Не надо упрощать нашу историю и личности в этой истории, а то мы совсем уж глупо будем выглядеть в мире.
  •  
    12 января 2012 | 22:46
    Если смотреть с т.з. современной политической ситуации, то предствьте себе, что она затянется на 12-18 лет, а в самодержавной крепостной России она затянулась на два века, и не мог не появиться лидер протеста, который бы гениально ей соответсвовал, последствия были неконтролируемы, но социальные лифты были открыты. Не надо упрощать нашу историю и личности в этой истории, а то мы совсем уж глупо будем выглядеть в мире.
  •  
    12 января 2012 | 22:46
    Если смотреть с т.з. современной политической ситуации, то предствьте себе, что она затянется на 12-18 лет, а в самодержавной крепостной России она затянулась на два века, и не мог не появиться лидер протеста, который бы гениально ей соответсвовал, последствия были неконтролируемы, но социальные лифты были открыты. Не надо упрощать нашу историю и личности в этой истории, а то мы совсем уж глупо будем выглядеть в мире.
  •  
    12 января 2012 | 22:49
    где можно прочитать совещание ленина ? ни один историк не дает ответ на этот вопрос. только болтавня.
  •  
    12 января 2012 | 23:30
    Алексей Алексеевич ..да все понятно, что Вы бабосы с Гусинским зарабатываете. А о России как интеллегент (вспомним роль интеллегенции России в 20 веке). Вам икаться не будет. Или Вы как просвещенный интеллегент будете посыпать пепел на голову? А ведь настанет момент что кто то ведь и спросит с Вас о Вашей роли в этой ж-пе......
  •  
    12 января 2012 | 23:30
    Алексей Алексеевич ..да все понятно, что Вы бабосы с Гусинским зарабатываете. А о России как интеллегент (вспомним роль интеллегенции России в 20 веке). Вам икаться не будет. Или Вы как просвещенный интеллегент будете посыпать пепел на голову? А ведь настанет момент что кто то ведь и спросит с Вас о Вашей роли в этой ж-пе......
  •  
    13 января 2012 | 00:39
    В продолжении моего поста Алексей Алекусеевич Венедиктов - а Вы точно уверены, что пиндосы и французы Вас не сдадут по запросу Нового Русского Правительства? Ничего личного - только бизнес.
  •  
    13 января 2012 | 08:17
    Господин Венедиктов..,оставьте Историю-историкам,не делайте из науки цирк и балаган..Негоже Учителю из предмета делать раздражитель для бесноватых..С уважением Костя
  •  
    13 января 2012 | 12:28
    IMHO Воля умершего (даже и тирана) должна исполняться. В.И. Ульянов - российский гражданин. Он достаточно четко выразил свою волю по поводу проведения его погребения. Так, какого чёрта, собственно? Не уверен, что он назначил партию и Зюганова душеприказчиками. Вывод: Тело гражданина Ульянова захоронить!
  •  
    13 января 2012 | 12:58
    IMHO Воля умершего (даже и тирана) должна исполняться. В.И. Ульянов - российский гражданин. Он достаточно четко выразил свою волю по поводу проведения его погребения. Так, какого чёрта, собственно? Не уверен, что он назначил партию и Зюганова душеприказчиками. Вывод: Тело гражданина Ульянова захоронить!
  •  
    13 января 2012 | 14:28
    Алексей Алексеевич, Вам то зачем встревать в бесплодную дискуссию о гениальности (или не гениальности) В.И. Ленина и судьбе Мавзолея. Вам то что это дает. Что касается опубликованных документов Политбюро о мозге Ленина, то, конечно, публиковать их надо. Но комментировать их должны только специалисты в медицине и биологии с именем, а не "врачи-неврологи", неизвестного происхождения.
    А завещание Ленина о захоронении на Волковом кладбище - миф. Возможно кто-то из его родственников и высказывал подобную мысль (или пожелание), но и только. Спекулировать на подобных легендах некорректно и Вам не клицу.
  •  
    13 января 2012 | 14:42
    Дежа вю
    .
    Перестройка - 2 или десталинизация имени вытряхнутого из пыльного мешка пенсионерства М.Федотова.
    .
    Причем, как точно подобрано название агитпроповской акции - "Дилетант",
    если во ЛЖИ уличат, то, мы, мол, Не историки, так, покурить вышли, лясы точим.
    .
    .
    И, какая ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ,
    с одной стороны, за НОВОСТЬ выдаются сведения, давным давно ставшие общим местом,
    вот, снова
    с Лениным бороться начали,
    с другой,
    публикуются
    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
    НЕГАТИВНЫЕ тексты.
    .
    .
    Нет, чтобы, скажем, с одной стороны,
    осветить героические дела наших славных предков, что на поле брани,
    что в мирной жизни, не получившие широкую известность.
    .
    С другой стороны,
    думаю,
    ВСЕМ интересны
    подлинные события, положившие начало
    УНИЧТОЖЕНИЮ СССР,
    вот бы Эху поднять архивы,
    выяснить, скажем,
    ТОЧНУЮ биографию Горби, А.Яковлева,
    ГДЕ они пересеклись со своими ДРУзьями - доброжелателями России из-за рубежей нашей Родины,
    КТО надоумил, подсказал нашим перестройщикам
    КОНКРЕТНЫЕ идеи по
    последовательному РАЗРУШЕНИЮ основ СССР
    в 1985 - 1989 годах,
    и т.п и т.д.
    .
    .
    КТО отобрал группу младореформаторов из команды авена- Гайдара -чубайса и прочих, КТО организовал и оплатил их ОБУЧЕНИЕ в
    университетах запада,
    КТО решил провести реформа именно так, как они были проведены ?
    .
    .
    ПОЧЕМУ Горби
    НЕ реагировал на сепаратистские настроения НАЗНАЧЕННЫХ им же глав республик СССР,
    а наоборот,
    стимулировал РАСПАД СССР
    и т.п. и т.д.
    .
    .
    такая мелочь,
    КАК и почему (на каких условиях ЛИЧНО для него )Шеварнадзе
    санкционировал
    ОТЪЕМ территорий у СССР и передачу их США
    .
    и т.д.
    и т.п.
    .
    а про Ленина, Троцкого, Сталина, переворот февраля 1917 и переворот октября 1917
    мы знаем уже почти ВСЁ.
    .
    даже то,
    что Ленин,
    вот ведь УДИВИТЕЛЬНЫЙ факт,
    НЕ был ГЕНИЕМ,
    ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    •  
      13 января 2012 | 18:14
      однажды крючков передал горбачеву папку с документами о шпионской деятельности А.Н.Яковлева. горбачев до сих пор ни слова не говорил об этом.надо опубликовать такие документы тоже.опубликуют только против сталина и ленина.
  •  
    13 января 2012 | 16:05
    Вот, например, неплохо было бы осветить такой исторический сюжет:
    "..
    Дикие русские плачут и стенают

    А их постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут и платят дань. Почти все историки
    тыкают пальцем в тупость,
    слабость и малодушие русских правителей,
    которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом.
    .
    И почему-то «забывают», что никакого Крымского ханства не существовало — была одна из провинций Османской империи,
    в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник.

    Ни у кого нет желания упрекнуть Кастро, что он не может захватить крохотную американскую базу у себя на острове?

    Османская империя к тому времени активно расширялась во все стороны, покорив все средиземноморские земли, раскинувшись от Ирана (Персии) и наступая на Европу, подойдя к Венеции и осадив Вену.
    В 1572 году султан решил покорить заодно и дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию.
    С Крыма на север двинулось 120 тысяч войск,
    при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек.
    Возле деревеньки Молоди османы
    столкнулись с 50-тысячным отрядом
    воеводы Михайлы Воротынского.
    .
    И турецкая армия была... Нет, не остановлена
    — вырезана полностью!!!

    С этого момента наступление османов на соседей прекратилось — а попробуйте заниматься завоеваниями,
    если вам армию чуть не вполовину сократили!
    Дай Бог самому от соседей отбиться.

    Что вы знаете об этой битве?
    Ничего? Вот то-то!
    Подождите, лет через 20 про участие русских во Второй Мировой тоже начнут «забывать» в учебниках.
    Ведь все «прогрессивное человечество» уже давно и твердо знает — Гитлера победили американцы.
    И «неправильные» в этой области русские учебники пора исправлять.

    Информацию про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой.
    Не дай Бог русское быдло узнает,
    что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться!
    У него будет развиваться неправильное самосознание, любовь к Отчизне, к ее деяниям.
    .
    А это неправильно.
    Так что, найти данные про битву при Молодях трудно, но можно — в специализированных справочниках.
    Например, в «Энциклопедии вооружений» КиМ три строчки написано.
    .."
  •  
    13 января 2012 | 16:24
    Или, вот хорошо бы ПОДРОБНЕЕ осветить исторические ФАКТЫ, приведенные в данной цитате:
    "..
    Тупые русские бездельники

    Вспоминая монгольское нашествие, я все время удивляюсь
    — откуда они ухитрились набрать столько сабель?
    Ведь сабли ковались только начиная с XIV века,
    и только в Москве и в Дагестане, в Кубачах.

    Больше нигде в мире сабли ковать не научились — это куда более сложное искусство, чем может показаться.
    Но наступал прогресс, XVII век.
    Сабля уступила место другим вооружениям.
    До рождения Петра № 1 оставалось совсем чуть-чуть.
    Какая была Россия?

    Если верить учебникам, примерно такая, как в романе Толстого «Петр первый» — патриархальная, невежественная, дикая, пьяная, косная...

    А знаете ли вы, что именно Россия
    вооружала всю Европу передовым вооружением?
    Ежегодно русские монастыри и литейные дворы
    продавали туда сотни пушек,
    тысячи мушкетов, холодное оружие.

    Источник — вот вам цитата из «Энциклопедии вооружений»:

    «Интересно, что производителями артиллерийских орудий
    в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри.
    К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозерском монастыре.

    Владели пушками и весьма их успешно применяли Донские и Запорожские казаки. Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году.

    В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой.
    Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий,
    а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов.
    В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа.»

    Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую твердят в школе.

    Кстати, время от времени мне встречаются русофобы, которые утверждают, что всего вышенаписанного не может быть,
    поскольку даже высокопрогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в XIX веке.
    В таких случаях я спорю на бутылку коньяка
    и веду человека в Артиллерийский музей, в Питере.
    Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году,
    там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения.

    3 бутылки коньяка у меня в баре уже накопилось, но мне все равно не верят.
    Люди не верят, что Русь на протяжении всей своей истории и по всем параметрам обгоняла Европу примерно на два столетия."
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"