Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
12.01.2012 19:15
Особое мнение
Гости:
www.edinros.ru Максим Шевченко журналист, телеведущий
Ведущие:
Марина Королева зам главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Я не понимаю, почему запрещено верующим в публичной политике говорить о том, что они – верующие и действуют, исходя из своих религиозных убеждений...
комментарии
авторизация
  •  
    12 января 2012 | 20:29
    Русские национал-патриоты в ненависти к Америке готовы объединиться с самыми радикальными исламистами..Старый патриотический рецепт: величие национального духа спасет страну. РПЦ, Верховный муфтий, Исламский комитет, джемали, дугиночаплины, с прохановошевченками…. предлагают вместо не сработавшего красно-коричнего патриотизма - красно-зеленый, как последний оплот "православной цивилизации", противостоящей "бездуховному" Западу. И этим горбатым дают эфирное время, газетные полосы, додпускают к формировании государственной идеологии, и не кто не хочет вспоминать, что, когда и где эта красно-зелено-коричневая мразь чего-нибудь бы не затевала, всегда получается одно и то же: «Черная сотня», «Память» и «Mein Kampf».
    •  
      12 января 2012 | 21:16
      Ну вот вам кусочек из последнего:
      «...Нельзя забывать и того факта, что правители современной России, это - запятнавшие себя кровью низкие преступники, это - накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятным для нее стечением обстоятельств, захватила врасплох громадное государство, произвела дикую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда-либо только знала история».
      Есть чему-нибудь тут возразить?
      •  
        12 января 2012 | 21:59
        Но тут же будущий фюрер обосновывает и расовую неполноценность русских. "Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы…"
        Есть чему-нибудь тут возразить?
        •  
          12 января 2012 | 22:25
          Мы с тобой одной крови - отвечая спрашиваем.
          •  
            12 января 2012 | 23:39
            М.ШЕВЧЕНКО: Почему Буш отказывается от дебатов с американскими коммунистами? Потому что в Америке не осталось коммунистов( Они обитают только в России,КНДР и КИТАЕ).

            Почему Путин - один из основных претендентов на должность президента отказывается от дебатов ?
            Потому что лишенный своей обычной подтанцовки он из брутального Альфа-дога рискует превратиться в обдолбанного ботексом молодящегося хорька, поставленного неожиданным вопросом в тупик.

            • (комментарий скрыт)
              •  
                13 января 2012 | 00:11
                iudej

                Не писайте кипятком.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  13 января 2012 | 11:40
                  Демократия в стране заработает лишь тогда, когда политические партии будут отражать реальные проблемы и противоречия, существующие в стране.
                  А пока партии организуются по принципу: "а как это делается в цивилизованных странах", наш парламент будет лишь крышей для проходимцев и преступников,нуждающихся в неприкосновенности, а реальные проблемы будут разрешаться через теракты, контртеррористические операции, баррикады и криминальные разборки.
                  •  
                    kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                    13 января 2012 | 17:17
                    //Я не понимаю, почему запрещено верующим в публичной политике говорить о том, что они – верующие и действуют, исходя из своих религиозных убеждений...//

                    Но если я приду в партию "Любителей бубликов" (на самом деле - православная) или "Любителей люлякебаба" (на самом деле - исламская) и скажу, что я буддист, хочу в нее вступить и буду в ней действовать, исходя из своих религиозных убеждений, а меня не примут, это будет не политическая партия светского демократического государства, а секта стремящаяся к навязыванию своей идеологии (религии).
                    •  
                      13 января 2012 | 22:13
                      """навязыванию своей идеологии"""

                      Коммунизм - идеология!
                      Либерализм - идеология!
                      Национализм - идеология!
                      Общечеловеческие ценности - идеология!
                      Демократия - процедура для выявления воли народа и претворения ее в жизнь.
                      Политика - процесс навязывания своей идеологии обществу демократическими методами.
                      Партия, объединяющая граждан определенных религиозных убеждений, соблюдающая конституцию и придерживающаяся демократической процедуры имеет полное право на существование в демократическом обществе.

                      Это - банальности.
                      Интересно другое.
                      Придя к власти законными методами и получив конституционное большинство, партия может извратить всю демократическую суть конституции и даже отменить ее.
                      Иначе говоря, убить демократию законным демократическим путем.

                      Как этому противостоять?!
                      Только антидемократическими методами.

                      Любая идеология, укрепившись в обществе, будет придерживаться демократических принципов лишь до тех пор, пока это не угрожает ее (идеологии) существованию.

                      Как только запахнет жареным, "опытная" идеология моментально "подожмет" демократию.

                      Сегодня мы живем в эпоху почти безраздельного царствования либеральной-ОЧЦ (общечеловеческие ценности) идеологии.
                      В 1933 году, будучи неопытной, она совершенно демократически уступила в Германии место иной идеологии - фашизму.
                      И лишь радикальное вмешательство извне восстановило ее безраздельное царствование в этом мире.
                      С тех пор, на западную демократию надели "смирительную рубаху" в виде запрета на фашистскую идеологию.
                      Мера вполне либеральная, однако - антидемократическая.
                      В том же ряду стоит и запрет на хиджабы.
                      Пока что это действует. Однако, рано или поздно, придется противостоять и иным ценностям Ислама. Как бы не было поздно!

                      Совсем недавно, в начале 90-х неопытный белорусский либерализм, забыв предостережение Столыпина: "прежде чем народ освободить, его надо накормить", постеснялся прибегнуть к "диктатуре либерализма" и демократическими методами отдал власть Луке.

                      А вот в России в 96-м оказались умнее, и совершенно недемократическими методами удержали либеральный курс, не допустив к власти коммунистов.
                      •  
                        17 января 2012 | 17:01
                        "...и совершенно недемократическими методами удержали либеральный курс..."
                        ========================================

                        Те самым затянули шнурок у себя на шее. Если так будет продолжаться и далее, то расплата будет жестокой...

                        Не обессудьте, господа...

                        Уже сейчас самый "умный" алкаш ненавистен большинству граждан России. Скоро само упоминание о нём, даже в нейтральной форме, будет неприличным.

                        Тоже самое будет и с его последователями.

                        Никакие пустопорожние разглагольствования его последыша Путина не приведут к успеху.



                        Мы слышим "вещие", слова...
                        Что мы должны..., что нужно, там...
                        Как газ продать и про дрова,
                        для печек наших, газ - не нам...

                        Мы слышим добренького эльфа,
                        Подарки дарящего всем…
                        И нефть арктического шельфа
                        Нам не нужна, нужнее... тем...

                        Уже достигли мы успехов,
                        И Фобос приводнили в грунт...
                        Такая жизнь для нас утеха -
                        Не фунт изюма, целый пуд!

                        Финал невиданной картины!
                        Шедевры... из разбитых рам.
                        Нам уготована малина...
                        И прорисовки... там и сям...
                        •  
                          17 января 2012 | 22:08
                          """Не обессудьте, господа.."""

                          Уговорил, не обессуживаем !!
                •  
                  13 января 2012 | 11:47
                  """Все кто не с нами, те против нас?»

                  М.КОРОЛЕВА: Мы ушли от той страны, я надеюсь."""
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    13 января 2012 | 11:57
                    """я предвижу блок между православной партией и исламской партией в России, блок, потому что ценностных позиций у них будет гораздо больше, чем разногласий. Их разногласия будут касаться, кто есть пророк, а кто не есть пророк, кто там на страшном суде, как и что будет. Но в этой жизни повсеместной, поверьте, их противостояние совместное неверию, безбожию, разврату... """

                    Разумные слова!
                    •  
                      13 января 2012 | 18:23
                      Желаю России никогда не узнать,что такое религиозные партии!Страшная вещь,когда религия не отделена от государства...
                  •  
                    13 января 2012 | 12:17
                    """М.КОРОЛЕВА: Ну не знаю, партию дагестанцев, партию чеченцев, партию русских....То есть вот так вот!?""

                    Самое дикое, г-жа Королева, это то, что Вам это кажется диким.
                    Партия, да будет Вам известно, в переводе с латинского означает ЧАСТЬ.
                    И, наряду с партиям отстаивающими интересы бизнеса, пролетариата, пенсионеров и пр., должны быть и партии национальные, региональные и пр.
                    Только так во власти будет представлены интересы всех ЧАСТЕЙ, составляющих наше общество.
                    И тогда депутаты от Чечни будут блокироваться с коллегами из других кавказских регионов и отстаивать интересы своего региона, сибиряки - своего, мусульмане - свои общие интересы, и т.п.
                    Сегодняшние же партии, несмотря на различие риторик (коммунистическая, социальная, либеральная), по сути, отражают лишь интересы Москвы - все они живут и кормятся в Первопрестольной.
                    Оттого мы и имеем государство в государстве, а всей остальной России - дырка от бублика.
            •  
              13 января 2012 | 08:09
              Такса на него больше похожа.
      •  
        12 января 2012 | 22:00
        Но тут же будущий фюрер обосновывает и расовую неполноценность русских. "Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы…"
        Есть чему-нибудь тут возразить?
        •  
          12 января 2012 | 22:39
          На все вопросы аргументировано ответили и подвели итог дикуссии в 1945. Исчерпав аргументы все свои аргументы, автор этой остроумной теории застрелился.
          •  
            12 января 2012 | 22:56
            Дискуссии не было. Подельникам "автора" запечатали рты скотчем и вмандячили, что в левой пятке зачесалось.
          •  
            12 января 2012 | 23:02
            Дискуссии не было. Подельникам "автора" запечатали рты скотчем и вмандячили, что в левой пятке зачесалось.
        •  
          13 января 2012 | 01:17
          Вы братец что-то путаете,Арии и Русичи жили бок о бок на одой земле много-много веков и по,историческим меркам,совсем недавно Арии покинули славянскую землю переселившись на восток..Вот такие дела..Костя
          •  
            13 января 2012 | 08:21
            Да что ж вы так поголовно дислексией страдаете-то? Сочувствую вам, Костя...
            •  
              13 января 2012 | 08:34
              Представьте себе,что не читаете,а слышите мою речь и недоумения рассеяться как купюры из кошелька попавшего на глаза жене....Костя
              •  
                13 января 2012 | 09:38
                Да, действительно... Как Костю ни тыкай носом в книгу, а видит лишь он фигу.
                •  
                  13 января 2012 | 09:48
                  Сам дурак...Костя
                  •  
                    13 января 2012 | 10:14
                    Вот, уже и Костя САМОГО дураком обозвал. Тенденция, однако!
                    •  
                      13 января 2012 | 15:35
                      Это ты ОГО и САМ а Они ВВП и ДАМ..Костя
      •  
        13 января 2012 | 04:46
        Он похоже под наркотой был.
        •  
          13 января 2012 | 05:09
          А если он всё же нёс эту ахинею в трезвом уме, то сделал это специально с расчётом перепугать слушателей Эха и дескридитировать идеи свободы и равного доступа к политике всевозможных обьединений.
          Это типа, ах вы за равный доступ к политическим процессам всех кто пожелает? Тогда уж идите до конца, политизируйте религию и национализм. А чё, чё же вы остановились чё испугались? Конституция не позволяет? Дек это не отговорка, изменим. Чего не сделаешь ради абсалютизации идеи равного доступа к политисеским процессам населения Рф.
          Короче затролил конкретно . Молодец. Могёт. Как и остальные Путинские псы. Пацаны ваще ребята, могёте.
          http://youtu.be/VNqYmNnEUHM
      •  
        13 января 2012 | 07:49
        Совет при президенте по правам человека на следующей неделе направит руководству страны и Центризбиркому
        предложение изменить правила подсчета голосов.
        http://clck.ru/TjuK
      •  
        13 января 2012 | 11:17
        Операция «Подмена». Почему больше всех
        орут за «честные выборы» - фальсифицикаторы
        с 1996 года?А главный рупор протеста
        радио «Газпрома»? А главный оппозиционер
        поставщик наших финресурсов за океан?
        Юрий Болдырев
        View the full image
        http://clck.ru/TjsW
      •  
        15 января 2012 | 04:48
        Вот кого никогда не пригласят на Эхо : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1jRzo2nyWwU
    • (комментарий скрыт)
      •  
        13 января 2012 | 08:24
        Нет страшнее "Зверя",чем пришедший к власти демократ с либерально-толерантной структурой убеждений..Ему в кайф насаждать эти сомнительные ценности ломая о колено хребты несогласных с его верой в демократию от меньшинства..Костя
        • (комментарий скрыт)
    •  
      13 января 2012 | 08:07
      Поддерживаю и хочу добавить, что мы ещё не забыли тех духовников, исповедовавших прихожан, которые стояли на службе НКВД. КГБ, ФСБ и т.д. Вот уж кто в этом случае будет заботится о душах, вот кто будет внедрять в сознание постулаты морали и нравственности. Очередной вывих тех же полит технологов, не более того. Отберите у Шевченко микрофон, у него амнезия.
      •  
        13 января 2012 | 08:30
        Вы почитайте внимательно сообщения на блогах Эха Москвы,и придёте в ужас от того,каким образом будет насаждаться в России толерантно-гуманистическая идея всепоглощающей демократии..От паноптикума новоявленных лидеров и последователей у всего НКВД-КГБ-ФСБ волосы но заднице щетиной прорастают.. Костя
        •  
          13 января 2012 | 09:21
          Сбросьте ссылку, постараюсь понять о чём речь.
          •  
            13 января 2012 | 09:51
            Какие ещё нужны ссылки ежели все их (нашей неугомонной оппозиции и несогласных) слова и дела пропитаны ненавистью к своему народу..Костя
            •  
              13 января 2012 | 16:43
              \\какие ещё нужны ссылки..\\
              Да вот целый пост, такое нечасто встретишь (тема блога - травля Радзиховского)
              11 января 2012 | 19:21


              Откровенность за откровенность…
              Я все отлично понимаю, честно! Такая концентрация "этноменьшинства" на одной радиостанции не может не бросаться в глаза. Это действительно ОЧЕНЬ заметно.
              Я даже не говорю за все радио и все предачи. Достаточно взять только "особое мнение". Из относительно постоянных гостей: Шендерович, Радзиховский, Млечин, Сванидзе, Быков, Артемий Тройцкий, Барщевский, Альбац, Веллер, Белковский.
              Из залетных: Гельман, Дондурей, Дубов, Будберг.
              Короче, легче назвать НЕ евреев, это ФАКТ.

              Но есть и другие факты. Эти люди не менее "русские", а может быть даже и более "русские" чем абсолютное большинство этнически русских людей. И в плане знания русской истории, русской культуру, традиций и вообще русского языка.
              Абсолютное большинство из них вспоминают о принадлежности к тому самому этносу лишь тогда, когда "вы" – этнически русские, об этом им напоминаете!
              Абсолютное большинство из них не мыслят жизни вне России.

              Ты не можешь этого не знать или этого не понимать!!! НЕ ВЕРЮ.
              Но все же позволяешь написать: "…..кого я искренне уважаю в этом этносообществе медиавещателей….."

              Неужели что бы начать уважать кого-либо, необходимо обязательно вспомнить этнос, к которому этот человек принадлежит. А без этого нельзя?

              Повторю, что все прекрасно понимаю…. но будь я на месте Пионтковского, это меня бы дико оскорбило.
              ===================
              Я в лёгком восторге - чел совершенно искренне считает, что этносообщество "более русские, ибо лучше знают".
              Обратная связь принципиально отсутствует - Быков \Альбац никто и звать их никак в контексте отечественной гуманитарной мысли - и именно для того, чтобы никогда не услышать об этом, они добровольно пакуют себя в консервную банку. Ну, логика!)

            •  
              13 января 2012 | 18:22
              Отнюдь, ненависть и раздражение их направлены скорее на власть, которая декларирует зачастую популярные умозаключения, но не следует им, обворовывая легковерных последователей, и играя на их сакральных чувствах.
              •  
                13 января 2012 | 19:09
                А тех кто поддерживает существующую схему власти и её несомненных лидеров,коих большинство,оппозиция и несогласные маргиналы, считают быдлом,заслуживающим справедливого наказания,люстрации и запрета на профессии..А так же всех тех у кого взор направлен на благополучие России,а не Европы с Америкой,хотят лишить гражданской защиты и презумпции невиновности..Костя
                •  
                  13 января 2012 | 19:48
                  В том-то и дело, что лидеры сомнительные, количество поддерживающих их тоже с душком, и всё, что делают эти лидеры, весьма сомнительно. Люстрация большинству граждан не грозит и не снилась, запрет на профессию для людей не обличённых властью нонсенс. Что касается презумпции невиновности и гражданской защиты, именно при правяшем режиме эти институты претерпели самое самое сокрушительное поражение.
    •  
      13 января 2012 | 23:35
      Поддержал! Этот макс позже всех почувствовал меняющуюся конъюнктуру! Кинулся в другую крайность, им очень любимую-национальную с примесью религиозной! Но тут скорее всего тоже видна "рука" старой площади! Грех не использовать возможность перед выборами развести демагогию на темы с риторическими вопросами.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      12 января 2012 | 20:40
      Виталий Клавдиевич, Вы, как я понял, преподаете не русский язык и литературу?
      •  
        12 января 2012 | 22:22
        Предмет, который я преподаю, указан в анкете. Чем вызван вопрос?
      •  
        12 января 2012 | 22:22
        Предмет, который я преподаю, указан в анкете. Чем вызван вопрос?
      •  
        12 января 2012 | 23:02
        Предмет, который я преподаю, указан в анкете. Чем вызван вопрос?
  •  
    12 января 2012 | 21:07
    Особое мнение Максима Шевченко.никакого мнения у господина Шевченко нет,везде и всегда разговор толькоо национальностях.одни хорошие,другие плохие.когда начинает говорить о Палестине,глаза подворачиваются.как у бешеного быка.противно слушать.
    •  
      nikitaslepnev Никита Слепнёв
      12 января 2012 | 22:36
      ПИСАЛ РОВНО ТОЖЕ САМОЕ В СВОЕМ БЛОГЕ НА ЭХО

      http://echo.msk.ru/blog/nikitaslepnev/846722-echo/

      http://echo.msk.ru/blog/nikitaslepnev/847621-echo/
  •  
    12 января 2012 | 21:08
    Особое мнение Максима Шевченко.никакого мнения у господина Шевченко нет,везде и всегда разговор толькоо национальностях.одни хорошие,другие плохие.когда начинает говорить о Палестине,глаза подворачиваются.как у бешеного быка.противно слушать.
  •  
    12 января 2012 | 21:10
    Политическое устройство России в ступоре. России нужна конституционная монархия. Впервые согласен с Шевченко о необх. партий на религиозной основе.Весь мир сейчас ищет себя в духовном, а не в материальном.Посл. события в Африке и на Бл.востоке тому подтверждение. По поводу ущербности последних митингов - категорически не согласен. Митинги взбодрили молчуна Путина и его воровскую контору. На то и митинги, чтобы карась не дремал.
  •  
    12 января 2012 | 21:14
    Исламские религиозные партии быстро воплотят в жизнь мечту Шевченко-Кремль станет мечетью...
    Везде,где ислам приходит к власти-церкви закрываются,а православные-бегут!
    Господин профессиональный врун привёл в пример Газу,как образец любви ислама и христьянства...Более неудачного примера трудно найти-там скоро не останется ни одного православного!...
    •  
      13 января 2012 | 15:09
      Есть разница - "мусульмане у власти" и "мусульманские партии участвуют в политическом процессе наряду с другими".
  •  
    12 января 2012 | 21:15
    Исламские религиозные партии быстро воплотят в жизнь мечту Шевченко-Кремль станет мечетью...
    Везде,где ислам приходит к власти-церкви закрываются,а православные-бегут!
    Господин профессиональный врун привёл в пример Газу,как образец любви ислама и христьянства...Более неудачного примера трудно найти-там скоро не останется ни одного православного!...
    •  
      12 января 2012 | 22:25
      Полность поддерживаю союз ислама и православия не возможен. Цитирую по Википедии:В секторе Газа и на Западном берегу реки Иордан число христиан уменьшилось за 50 лет с 22 % от общего количества палестинцев до 2 % и продолжает сокращаться. Если до мирных соглашений 1993 года, передавших Вифлеем под власть Палестинской автономии, арабы-христиане составляли в Вифлееме большинство, то сегодня их — менее трети жителей. В 1999 году, до интифады Аль-Акса, консульство США в Восточном Иерусалиме выдало 668 иммиграционных виз, в 2000-м — почти в два раза больше — 1089. Подавляющее большинство отъезжающих — арабы-христиане.


      •  
        12 января 2012 | 22:46
        Уже более 1000 лет живем с мусульманами, больших проблем нет. Вопросы межрелигиозных проблем в Палестине к России все же не имеют прямого отношения.
        •  
          13 января 2012 | 02:05
          Владимир, все что Вы написали верно, но сейчас, в текущем моменте ситуация резко меняется в худшую сторону. В регионах где приобладает ислам, России и бывшего СССР ( Туркмения, Азербайджан, Киргызстан, Узбекистан, Таджикистан), не мусульман осталось очень мало, в Ингушетии практически моноэтнический регион. Хотя во времена СССР русских и на Кавказе, и в Закавказье, и в Средней Азии было не мало.
          И конечно за 1000 лет небыло ни Беслана, ни Норд-Оста, ни Буденовска, ни Волгодонска, взрывов на улице Гурьянова и Каширском шоссе. Список далеко не полный.
        •  
          13 января 2012 | 02:39
          Владимир, все что Вы написали верно, но сейчас, в текущем моменте ситуация резко меняется в худшую сторону. В регионах где приобладает ислам, России и бывшего СССР ( Туркмения, Азербайджан, Киргызстан, Узбекистан, Таджикистан), не мусульман осталось очень мало, в Ингушетии практически моноэтнический регион. Хотя во времена СССР русских и на Кавказе, и в Закавказье, и в Средней Азии было не мало.
          И конечно за 1000 лет небыло ни Беслана, ни Норд-Оста, ни Буденовска, ни Волгодонска, взрывов на улице Гурьянова и Каширском шоссе. Список далеко не полный.
        •  
          13 января 2012 | 04:46
          Более того, православие- это разновидность ислама. Абстрагируясь от несущественных догматов, сущность у обеих одна- антизападничество, а в последнее время и того проще- антиамариканизм.
          •  
            13 января 2012 | 05:23
            Если бы ты не был тупареллой и рассматрел этот вопрос в историческом аспекте то понял бы что ислам это переработанное христианство.
            •  
              13 января 2012 | 05:26
              Прошу прощения. Речь идёт о православии. Не верно понял текст.
            •  
              13 января 2012 | 06:09
              Прошу прощения. Речь идёт о православии. Не верно понял текст.
            •  
              13 января 2012 | 13:03
              А христианство - переработаный иудаизм. И что?
          •  
            13 января 2012 | 15:11
            гы, полстаканин жжет. Православию более 2 тыс. лет, исламу более 1,5 тыс. Америке - 250? 300?
            •  
              13 января 2012 | 17:46
              Православие как одна из ересей в христианстве окончательно оформилось в 11 веке и потом все больше самоопределялось как антизападничество. А В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ (вы читать умеете?) это упростилось до антиамериканизма. Отсюда общность с исламом, который прошел другую эволюцию, но пришел к тому же.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          13 января 2012 | 08:24
          Недальновидно. Тенденции просматриваются иные. Полагаю, только абсолютизация светскости, возведение её в ранг, может остановить разъединение людей по религиозному признаку. Именно принижение роли церкви, устранение её влияния на политическую жизнь остановит разобщение людей. Посмотрите на Турцию. Там с этим уже сейчас проблемы. Про арабский мир и говорить нечего. Египет из государства со светскими правилами, превращается в махрово-исламистское государство.
          •  
            13 января 2012 | 15:15
            И посмотрите на США. Только 10% населения декларируют себя как атеисты (в Дании, Швеции их до 90%) - а религия строжайше отделена от государства! И ничто не угрожает целостности этого самого пестрого по этно-конфессиональному признаку супергосударства.
        •  
          13 января 2012 | 08:25
          Недальновидно. Тенденции просматриваются иные. Полагаю, только абсолютизация светскости, возведение её в ранг, может остановить разъединение людей по религиозному признаку. Именно принижение роли церкви, устранение её влияния на политическую жизнь остановит разобщение людей. Посмотрите на Турцию. Там с этим уже сейчас проблемы. Про арабский мир и говорить нечего. Египет из государства со светскими правилами, превращается в махрово-исламистское государство.
        •  
          13 января 2012 | 08:25
          Недальновидно. Тенденции просматриваются иные. Полагаю, только абсолютизация светскости, возведение её в ранг, может остановить разъединение людей по религиозному признаку. Именно принижение роли церкви, устранение её влияния на политическую жизнь остановит разобщение людей. Посмотрите на Турцию. Там с этим уже сейчас проблемы. Про арабский мир и говорить нечего. Египет из государства со светскими правилами, превращается в махрово-исламистское государство.
      •  
        13 января 2012 | 06:08
        По мнению Шафчеки в этом виноваты евреи.
        •  
          13 января 2012 | 13:15
          Виноваты лишь в том, что уступили свои исконные земли ( Газу, Вифлием, часть Иерусалима и т.д.) для проживания арабам. Вина евреев в том, что они слишком щедрые. Нельзя так свои земли раздавать.
          •  
            13 января 2012 | 13:44
            Словосочетание " исконные земли" очень условно. Сахалин, например исконно чья земля?
            •  
              13 января 2012 | 15:50
              Уважаемый, хорошо я поясню свою мысль, видими выразился не совсем корректно.
              Вифлием переше под контроль Палестинской автономии после мирных соголашений 1995, т.е. Израиль сам передал его Палестине.
              Ну ,а про Иерусалим вообще бессмысленно спорить,это сердце иудейской цивилизации. Прочитайте Ветхий завет, слово Иерусалим повторяется там очень часто. Это город великих царей и пророков, а не исламских террористов.
              •  
                14 января 2012 | 08:11
                К сожалению государство Израиль выступает заложником страусиной политики Европы, которая , похоже только начинает понимать чем ей грозит Исламская интервенция, я считаю что именно Израиль единственный форпост на пути Исламской угрозы терроризма. Палестинцы, просто оружие которым пользуются Иран, Сирия и т.д. Триба привыкших ни чего не делать, получая нахаляву всё. Относительно разделения земли Израиля,боюсь ещё много крови прольётся на неё, желаю Израилю выстоять и вновь сокрушить малым многих, как было это прежде.
                •  
                  14 января 2012 | 20:53
                  Полность согласен Ираиль государство оттягивающие на себя силы исламистов радикалов. И если они смогут преодолеть эту преграду, то не остановятся на этом и двинутся в Европу.
            •  
              13 января 2012 | 15:51
              Уважаемый, хорошо я поясню свою мысль, видими выразился не совсем корректно.
              Вифлием переше под контроль Палестинской автономии после мирных соголашений 1995, т.е. Израиль сам передал его Палестине.
              Ну ,а про Иерусалим вообще бессмысленно спорить,это сердце иудейской цивилизации. Прочитайте Ветхий завет, слово Иерусалим повторяется там очень часто. Это город великих царей и пророков, а не исламских террористов.
      •  
        13 января 2012 | 16:04
        Уважаемый benoni .
        Про положение христиан в Палестинской автономии Вы написали и написали, думаю, верно. Но многие не учитывают стремительного роста мусульманского населения во многих странах. У мусульман очень часто-----много детей и, иногда, и по несколько жен, т.е. процент женщин, имеющих детей, среди мусульманок значительно выше, чем среди христианок и иудеек.
        Но есть ещё одна особенность. Усилилась роль ислама в Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Туркмении, Северном Кавказе. И многие христиане и атеисты славянского происхождения покинули эти страны и територии. Почему ??? Им плохо жилось под властью ислама ???
        А число мусульман в Москве , да и на других териториях России , на которых веками жили славяне , с каждым годом растёт. И переезжают они из стран и територий, которые я выше уже перечислил. Почему же мусульмане переселяются на славянские земли ??? Чем им плохо на своей земле ???
        Весь этот комплекс проблем , как мне кажется, абсолютно не волнует Максима Шевченко. Почему, не знаю.
        А я , лично, против мусульман ничего не имею. Среди них множество совсем неплохих людей. Но они , почему-то, плохо уживаются, когда их становится много, друг с другом.
        •  
          13 января 2012 | 16:58
          Глубокоуважаемый elloi. Вы зрите в корень проблемы. Мусульмане едут в Москву по причине просто гибельной ситуации у ни на родине. Полностью разрушена промышленность, сельское хозяйство, все что осталось в респудликах со времен ССССР. Поэтому выход один, нужно развивать эти регионы, промышленность, сферу высшего образования, сельское хозяйство.И не только в России, но и в бывших республиках Средней Азии. Инвестировать в эти республики. Сделать так, чтобы население этих стран могло нормально жить и трудится у себя на родине. Чтобы эти регионы могли сами обеспечить себя, а не жить на дотации из бюджета.
    •  
      13 января 2012 | 01:11
      +1 христиане бегут из Ирака
      http://www.svobodanews.ru/content/article/2301326.html
      •  
        13 января 2012 | 11:46
        Из Ирака бегут не только христиане. Много мусульман уже сбежало. У нас в Иордании именно иракцы-сунниты находят приют.
        •  
          13 января 2012 | 12:49
          одно другому не мешает.
          У вас в Иордании, а еще больше в Сирии в основном не "иракцы-сунниты", а "иракцы-баасовцы", которые действиетльно большинство сунниты.
          Вы еще скажите, что тут суннитов притесняют! Если кого и взрывают, то как раз шиитов.
          •  
            16 января 2012 | 22:43
            Не знаю. Баасовцев не встречал. А просто суннитов видел.
            Про притеснение: пуля - дура, она не разбирает - шиит перед ней или суннит.
        •  
          13 января 2012 | 12:59
          добавлю, они и в Сирии находят приют (еще больше), не смотря на то, что Сирия шиитская страна. Интересно, кто придумал мульку про противостояние суннитов с шиитами и с какой целью?
          •  
            13 января 2012 | 13:59
            Сами придумали и очень давно, так же как католики с протестантами и православными.
          •  
            16 января 2012 | 22:41
            Иракцы-шииты бегут в основном в Сирию. Сирия, конечно, не шиитская, там очень много суннитов, но у власти именно прошиитский алавитско-суфийский альянс. Шииты - одна из многочисленных сект (наряду с хариджитами, му'тазилитами, мурджиитами). Те секты почти исчезли. А шииты укрепились в наше время лишь благодаря Ирану. Шиизм - смесь ислама с идолопоклонством и прочими культами Востока.
    •  
      13 января 2012 | 01:32
      +1 христиане бегут из Ирака
      http://www.svobodanews.ru/content/article/2301326.html
  •  
    12 января 2012 | 21:17
    Особое мнение Максима Шевченко.никакого мнения у господина Шевченко нет,везде и всегда разговор толькоо национальностях.одни хорошие,другие плохие.когда начинает говорить о Палестине,глаза подворачиваются.как у бешеного быка.противно слушать.
    •  
      12 января 2012 | 22:17
      ваши бычьи страхи и эмоции никого не интересуют
  •  
    12 января 2012 | 21:19
    Политическое устройство России в ступоре. России нужна конституционная монархия. Впервые согласен с Шевченко о необх. партий на религиозной основе.Весь мир сейчас ищет себя в духовном, а не в материальном.Посл. события в Африке и на Бл.востоке тому подтверждение. По поводу ущербности последних митингов - категорически не согласен. Митинги взбодрили молчуна Путина и его воровскую контору. На то и митинги, чтобы карась не дремал.
    •  
      12 января 2012 | 21:24
      Одно дело Ваши с Шевченко и Чаплином желания, но в Библии есть четкое указание Христа, что церковь и власть вещи несовместимые...
      •  
        13 января 2012 | 07:19
        И даже трудно представить, как поведет себя после выборов выигравшая партия христиан у партии например мусульман? Вполне естественно, что демократия на этом закончится, так как религия - это абсолютный популизм. Религия зиждется не на здравом смысле, а на страхе перед богом, она не мотивирует народ, а напротив делает его ленивым и безвольным. В нашей стране так много неосязаемого в политике, что если еще в нее добавится мистика, политика на этом закончится.
        •  
          13 января 2012 | 07:22
          Кстати и мировой опыт есть: крестовые походы, суды инквизиции, сжиган е ведьм на кострах и т п
        •  
          13 января 2012 | 09:59
          Вообще то религия это способ управления большим количеством народа,разделённого разными обычаями,нравами и социальной культурой..Костя
          •  
            13 января 2012 | 13:14
            Скажите, а Вы ощущаете, как лично Вами управляют с помощью религии?
    •  
      12 января 2012 | 21:25
      Одно дело Ваши с Шевченко и Чаплином желания, но в Библии есть четкое указание Христа, что церковь и власть вещи несовместимые...
      •  
        13 января 2012 | 00:45
        Что касается Писания, то там есть указание как за так и против.
    •  
      12 января 2012 | 21:25
      Одно дело Ваши с Шевченко и Чаплином желания, но в Библии есть четкое указание Христа, что церковь и власть вещи несовместимые...
      •  
        12 января 2012 | 22:22
        Вот это то указание и было миной замедленного действия под Византией а в последствии под Россией. Православие предельно асоциально(после даосизма)
        и потому следует вернуться к здравому антиклерикальному подходу в гомударственном строительстве.
        •  
          13 января 2012 | 00:05
          Ну ооочень замедленного - 1000 лет тикала.
    •  
      12 января 2012 | 23:39
      Образцы халяльных купальников для российского рынка:
      http://www.irada.su/razdel/m2/
      дедов Морозов и Снегурочек на территории РФ пока не убивают, и массовые рождественские поджоги церквей ещё не делаются, но усилиями журналиста Шевченко и согласных с ним, это может при
      •  
        13 января 2012 | 13:25
        http://www.irada.su/razdel/m2/

        Окуреть дайте два!

        Хотя работали как-то мы, матросы, в Алжире, навидались местных Гюльчатай, залезающих в море в своих чадрах, паранджах и прочих бурнусах. Плакали.
        •  
          13 января 2012 | 19:01
          нц вот теперь и мы стремительно в алжир превращаемся.
          Я недавно в университет заглянул, года три там небыл. Зашёл и охренел. Чуть не половина студенток в хеджабах. И что с этим делать - непонятно.
          •  
            16 января 2012 | 22:46
            Рад за ваши университеты! Продвижение.
            •  
              17 января 2012 | 05:48
              и в чём радость? кто куда движется?
    •  
      12 января 2012 | 23:39
      Образцы халяльных купальников для российского рынка:
      http://www.irada.su/razdel/m2/
      дедов Морозов и Снегурочек на территории РФ пока не убивают, и массовые рождественские поджоги церквей ещё не делаются, но усилиями журналиста Шевченко и согласных с ним, это может при
    •  
      12 января 2012 | 23:40
      Образцы халяльных купальников для российского рынка:
      http://www.irada.su/razdel/m2/
      дедов Морозов и Снегурочек на территории РФ пока не убивают, и массовые рождественские поджоги церквей ещё не делаются, но усилиями журналиста Шевченко и согласных с ним, это может при
      •  
        13 января 2012 | 06:48
        Из газовой ткани, очень даже, хорошо бы смотрелись.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 января 2012 | 21:25
    К сожалению, Максим так и не смог сформулировать простую истину - Церковь в РФ, согласно Конституции, отделена от государства, но не отделена от общества. И верующие, и атеисты обладают равными правами, и, соответственно, имеют равные права в общественной жизни.
    •  
      12 января 2012 | 23:48
      К сожалению, Максим так и не смог сформулировать простую истину ...

      Как мне кажется, что не к сожалению, а к тому, что он:
      - НЕ знает Конституцию;
      - не ориентируется в политической обстановке, т.е. отсутствует политическая культура;
      - не имеет никакого Особого мнения по этому вопросу, а повторяет общее заезженные слова выхваченные из различных контекстов.
      -
      •  
        13 января 2012 | 13:27
        а к тому, что он НЕ знает Конституцию

        Не, не в этом дело. Шевченко и прочие пидариоты-селихерцы на нее просто кладут.
        •  
          13 января 2012 | 16:25
          Шевченко и прочие пидариоты-селихерцы на нее просто кладут. ...

          Согласен.
          Кладут понимая, или не понимая (это как кому), что всегда можно сослаться на Конституцию, нести чепуху, выдавая ее за истину и тебе ничего не будет.
    •  
      13 января 2012 | 00:14
      К сожалению, Максим так и не смог сформулировать простую истину ...

      Как мне кажется, что не к сожалению, а к тому, что он:
      - НЕ знает Конституцию;
      - не ориентируется в политической обстановке, т.е. отсутствует политическая культура;
      - не имеет никакого Особого мнения по этому вопросу, а повторяет общее заезженные слова выхваченные из различных контекстов.
      -
    •  
      13 января 2012 | 00:38
      Абсолютно верно.

      Тем более если учесть, что атеисты это те же верующие, только они верят не в Бога, а в Большой Взрыв или вообще никогда не смотрели на небо и не задумывались о том, откуда все это.
      •  
        13 января 2012 | 09:55
        В Большой Взрыв мы не ВЕРИМ, а ЗНАЕМ, что он был. Разницу усёк? И до этого знания дотумкали не древние пастухи, ночами от нечего делать глядящие на загадочное небо, а люди качественно от них отличающиеся и уровнем мыслительных способностей, и уровнем накопленного знания (опыта), и владением проверенных практикой научных методик.
        •  
          13 января 2012 | 13:06
          //В Большой Взрыв мы не ВЕРИМ, а ЗНАЕМ, что он был//
          Не может быть!
          Все было создано старичком с длинной бородой, который сидит на облачке.
          •  
            13 января 2012 | 22:37
            //Все было создано старичком с длинной бородой, который сидит на облачке.//
            Вот Вы всё иронизируете, ну а если серьёзно, то как можно не согласиться с тем, о чём нам поведали "древние пастухи, ночами от нечего делать глядящие на загадочное небо". Уж им-то виднее было, чем нам: и небо чище было, и времени на раздумье - не в пример больше.
            •  
              15 января 2012 | 13:56
              Вы несколько поверхностно судите о "древних пастухах".
              А если про ученых сказать, что это люди за чужой счет, удовлетворяющие собственное любопытство?
              •  
                16 января 2012 | 09:24
                А если про ученых сказать, что это люди, за чужой счет удовлетворяющие собственное любопытство,
                то такое высказывание будет большой глупостью, достойной древних пастухов и простительной для них,
                но не для современного человека, ежеминутно пользующегося плодами любопытства учёных.
                •  
                  17 января 2012 | 00:19
                  Я имел ввиду, что оба этих высказывания и про пастухов, и про ученых - примеры обычного невежества. Многие ученые серьезно изучают библию, как и многие духовные лица имеют прекрасное образование и ученые степени в разных областях науки.
                  Одно другому не мешает.
                  •  
                    17 января 2012 | 01:09
                    //Многие ученые серьезно изучают библию//

                    Настоящий учёный может изучать библию только
                    1) - с целью изучения специфики преломления реальности в невежественном мозгу, или
                    2) -с целью изучения закономерностей процесса продвижения сознания от невежества к знанию.
                    •  
                      17 января 2012 | 10:35
                      Собственно описанный Вами метод используется как раз догматиками, а не для исследователями.
    •  
      13 января 2012 | 01:01
      http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/669.jpg
      как вам эта купальщица в наморднике? Это то, что шевченку приводит в восторг. Это палестинцы. И я после этого должен всерьёз принимать его разглагольствования о кремле и церкви?....
  •  
    12 января 2012 | 21:27
    Желаю Максу чуть добрее стать. А то ведь слово истины сказанное без любви - ложь, он это сам знает. И что тогда толку, что не дурак?
    •  
      14 января 2012 | 11:51
      У меня как-то сложилось впечатление, что тут какая-то нетерпимость именно к Королевой.
      Скрывая, как может, свой антисемитизм, а м.б. даже борясь с ним, он все-таки иногда срывается. Особенно, если это касается религии.
  •  
    12 января 2012 | 21:27
    Я давно подозревал, что у Шевченко с головой не всё в порядке, сегодня я в этом убедился.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 января 2012 | 21:51
    До чего"умный".Я со своими гостями христианами бродила по христианским местам,включая Горненский женский монастырь Московской патриархии,там в этом районе Иерусалима много христианских церквей,где и священники арабы-христиане,так они жалуются,что те,части Израиля,которые отдали под юрисдикцию автономии,оставляют христиане в большом количестве,бегут от своих же братьев арабов-мусульман.Максим,как всегда, врёт и не поперхнётся.Его глупости и брехня об автономии зашкаливают.
  •  
    12 января 2012 | 21:56
    Желаю Максу чуть добрее стать. А то ведь слово истины сказанное без любви - ложь, он это сам знает. И что тогда толку, что не дурак?
  •  
    12 января 2012 | 22:15
    Блин, ну и передачка, даже зацепиться не за что. Прибежал, протрещал-протараторил, намёл пурги и был таков.
    Да, всем записываться в Православную партию, иначе попы зело осерчают на паству.
  •  
    12 января 2012 | 22:15
    На дебаты путин не пойдет по самой простой причине. Проиграет с разгромным счётом. Я уж не говорю о Немцове (не кандидат, хотя для дебатов он самый лучший) или Явлинском. Его жирик порвёт, как тузик грелку. Сортирами и бандерлогами в дебатах не отделаешься.
    •  
      12 января 2012 | 23:18
      Шевченко стал все больше походить на Сванидзю. Про Палестину или Сталина будут говорить пространно и убежденно, а вот на вопросы о реальных личностях в сегодняшней власти начинают юлить и изворачиваться. Сразу после лозунга "Даешь свободу и демократию", Максим на прямой вопрос Королевой стал утверждать, что для демократии дебаты абсолютно не нужны. При этом он недвусмысленно выразился, что Путину они не нужны вообще и никогда - надо понимать, по той причине, что ВВП к ним не готов, ни морально ни интеллектуально. Он лучше лишний раз с "простым народом" поговорит.
    •  
      13 января 2012 | 12:38
      Жириновский - не противник. Помню как-то сказанул про "всяких там уборщиц", ну, что-то типа того. А ему начальник - а у меня мать была уборщицей. На физиономию лучшего политика страны, как его называют, было жалко смотреть. Системщики - никакие оппоненты.
  •  
    12 января 2012 | 22:26
    Ну, наконец-то он пришёл!
    Пришёл..., и как всегда, с упорством душевнобольного, понёс несусветную чушь с претензией на неоспоримые истины.
    Существует большая вероятность, что к нашему другу М.Шевченко являются ангелы господни, и он даже слышит их голоса...
    •  
      13 января 2012 | 01:45
      От таких посещений люди обычно добреют и светлеют, а Максим - вечно злой, как голодная собака.
      •  
        13 января 2012 | 13:14
        После таких посещений вообще отходят в мир иной, а он все ходит и ходит.
    •  
      13 января 2012 | 08:42
      Ангелов слышал святой Веничка Ерофеев, сумевший вместить жалость ко всем людям на планете в своей искалеченной душе, а этого посещают Гитлер, Сталин, а теперь слава Б- гу еще и Усама и милый его сердцу ливийский Полковник. Надеюсь к этой компашке скоро присоединится и еще один его любимец - бывший полковник КГБ, которому с таким упорством кретина он лизал сапоги в течение 12 лет, а как ветерок подул, так он и не уверен оказался в выборах 4 марта. Слякоть.
    •  
      13 января 2012 | 08:43
      Ангелов слышал святой Веничка Ерофеев, сумевший вместить жалость ко всем людям на планете в своей искалеченной душе, а этого посещают Гитлер, Сталин, а теперь слава Б- гу еще и Усама и милый его сердцу ливийский Полковник. Надеюсь к этой компашке скоро присоединится и еще один его любимец - бывший полковник КГБ, которому с таким упорством кретина он лизал сапоги в течение 12 лет, а как ветерок подул, так он и не уверен оказался в выборах 4 марта. Слякоть.
    •  
      13 января 2012 | 08:44
      Ангелов слышал святой Веничка Ерофеев, сумевший вместить жалость ко всем людям на планете в своей искалеченной душе, а этого посещают Гитлер, Сталин, а теперь слава Б- гу еще и Усама и милый его сердцу ливийский Полковник. Надеюсь к этой компашке скоро присоединится и еще один его любимец - бывший полковник КГБ, которому с таким упорством кретина он лизал сапоги в течение 12 лет, а как ветерок подул, так он и не уверен оказался в выборах 4 марта. Слякоть.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 января 2012 | 22:30
    Сама религия - незаживающий шрам на человечестве.Сейчас и так все катится под откос в средневековье.Если поднять религию на щит через 25 лет вернутся все догматы,а еще через 25 взовьются костры с ведьмами и библиотекарями.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      13 января 2012 | 10:05
      Достала эта убогая религиозная кодла до самых печёнок. Весь мир отравила зловонием своего елея.
  •  
    12 января 2012 | 22:36
    про такого говорят - плоховатый мальчик...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"