Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.01.2012 19:05
Особое мнение
Гости:
Константин Ремчуков главный редактор и гендиректор "Независимой газеты"
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Неспособность выявить проблемы приводит к тому, что вертикаль может со всей своей дури заниматься третьестепенными или пятистепенной значимости вещами...
комментарии
авторизация
  •  
    09 января 2012 | 20:31
    Вот если бы он еще рассказал откуда Альбац знает, что во второй тур в президентских выборах выйдут Путин и Зюганов? От Чурова? Он её в таких вопросах информирует что ли?!
    •  
      09 января 2012 | 20:59
      Браво, Ремчуков!
      Нельзя иметь ничего общего с США. Этот режим доказал, что способен уничтожать целые страны.
      •  
        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
        09 января 2012 | 21:09
        //Вся страна знает, что надо делать. Никто не говорит, как...//

        Что значит: "знают, что", "не знают, как"? Поскольку речь идет о мирном протесте, значит, ЧТО - это выходить на улицу. КАК? Каком кверху))) Ножками, ножками)))
        •  
          09 января 2012 | 21:54
          Упрощение Вам не к лицу)) Если речь идет только о протесте - речь не идет ни о чем. Если же речь идет о переустройстве страны, то технологий действительно не слышно. Ремчуков прав.
          •  
            09 января 2012 | 22:19
            Действительно, нет ни одного движения или партии, которые говорили бы как.Оппозиция импотентна, лозунги в воздух, не случайно никто на них не реагирует.Думу разогнать, переизбрать.И что, вместо одних артистов и спортсменов сядут другие.Чурова уволить.Вместо него посядят Чурова бритого.Перевыборы президента превращены в катастрофу.Радикальное движение, изменить Конституцию и перейти в парламентскую республику вместо президентсвой.Принять новые демократические законы о выборах, снять искусственные дискриминационные препоны.Тогда появятся альтернативы, например, губернаторы, которых у нас 80 шт.Только ни одна партия не имеет в своей программе этих радикальных мер. Так и будем болтаться между небом и землёй.
            •  
              09 января 2012 | 22:52
              genviru
              А Вы не пробовали программы партий почитать? Или их на митинге нужно зачитать?
              •  
                09 января 2012 | 23:21
                Там нет программ. Есть набор лозунгов. А вот про обеспечение лозунгов - тишина. Например, требуют новых выборов. Распустить парламент. На какие деньги? Отменить бюджет? Хорошо, а остальные статьи куда? Как будет жить страна без бюджета? Использовать стабфонд? И это сейчас? Можете ответить?
                •  
                  10 января 2012 | 00:27
                  "А Вы не пробовали программы партий почитать? "(с)
                  "Там нет программ. Есть набор лозунгов. "-золотые слова...
                  "Знают, что,но не знают, как"- они не задаются такими вопросами ...Это недостойно их внимания...)))))
                  •  
                    10 января 2012 | 00:56
                    Господин Ремчуков, мы все понимаем, что проблемы страны ОГРОМНЫ. Нужны усилия от всех. Помогите и Вы. Не публикуйте в своей чудесной газете откровенную ложь, наоборот —— дайте страницы —— много страниц —— ВСЕМ кто хочет представить специфические решения по существующим блокам проблем. Помогите написать им эти статьи —— программа Прохорова написана, как с бадуна —— устройте дискуссионные обсуждения специфических программ. Му там 4 эксперта и каждый скажет, что хорошо, а что плохо. Если Путин не собиратеся обсуждать планы того, что он будет делать, как президент, то НГ никто не мешает пофантазировать — а что бы было бы, если бы ....
                    •  
                      10 января 2012 | 01:30
                      Кто ЗАХОЧЕТ увидеть, тот поймет как! Читайте Навального и Рыжкова: Изменение Конституции РФ - Россия парламентская республика, передача больше власти на места, сокращение сроков президеннства до 5 лет и двух сроков вообще, а не подряд, доступ к свободным СМИ и изъятие "черных списков", честные выборы, свободная регистрация партий. Эта работа на года и как раз говорит КАК!
                      •  
                        10 января 2012 | 06:10
                        ///Кто ЗАХОЧЕТ увидеть, тот поймет как!\\\\\

                        А в рейтинге по РЕКОМЕНДАЦИЯМ
                        я вчера обошёл Навального.

                        Абаимов Анатолий Никол-ч.
                        •  
                          10 января 2012 | 06:56
                          Вот ещё алгоритм КАК:
                          Владимир Пастухов доктор политических наук:
                          "О переуступке прав на должность Президента РФ".. "...Вцепившись в слово «подряд»,мастера«вязания крючком»полагают,что одно это слово может перевесить
                          все вместе взятые конституционные принципы, дух и букву Конституции и, в конце концов,
                          просто здравый смысл. К счастью, это не так,
                          но доказать это невозможно на митинге.
                          Этим должен заниматься суд.
                          Обоснованные сомнения в независимости этого суда
                          не должны быть оправданием бездействия.
                          Я полагаю,
                          что праву необходимо дать шанс защитить себя..."(с)

                          Подробности:
                          http://www.novayagazeta.ru/politics/50362.html
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            10 января 2012 | 18:56
                            Бог ты мой...

                            Бычкова и Салеха обозвала КАСТРИРОВАННЫМ БАРАНОМ (чуваком)!

                            Сурьёзная дама - всех мужиков просматривает, как на рентгене, и у многих обнаруживает отсутствие яичек...

                            Наверное Бычкова - Ванга...

                            Ей не обязательно включать свой рентген очно, для отслеживания дееспособных мужиков, оказывается, она может это делать и и заочно... так сказать, дистанционно!
                      •  
                        10 января 2012 | 19:35
                        Блин, так вопрос в том, КАК заставить власть провести все эти чудесные законы!
                    •  
                      10 января 2012 | 01:32
                      ...Но никто не говорит, как.
                      - Ну как же: будем судебную систему менять, выборы нормальные делать.
                      - Нет, это Вы про "что", а не про "как".
                      - Ну почему: вот, будем судей "Боровковых" убирать, нормальных судей ставить. Будем экономические реформы проводить. Коррупционеров преследовать...
                      - Нет, а как, как?
                      - То есть как - "как"? Очень просто. Вот, например, запретим взятки брать?
                      - Нет, ну вы же не говорите, КАК вы будете запрещать...

                      Вот эта Радзиховщина про "как" да "кто", да "никак, потому что некому" - это всё игра в "а ты купи слона". Всё нормально у Акунина и Навального сказано.
                      •  
                        10 января 2012 | 06:08
                        ////Но никто не говорит, как. \\\\\

                        Я бы и хотел сказать КАК,
                        но ААВ заявил,
                        что 100 млн. сограждан знают это,
                        поэтому он НИКОГДА не позволит мне,
                        как политику,вести блог на ЭМ.
                        •  
                          10 января 2012 | 19:38
                          Слушайте, такое ощущение, что вы сюда прославиться пришли. Вам обязательно личный блог нужен, чтобы высказаться? Напишите здесь все, что вы думаете. Да и блог получить не проблема.
                      •  
                        10 января 2012 | 08:23
                        - То есть как - "как"? Очень просто. Вот, например, запретим взятки брать

                        Поразительно: Вы не понимаете, что такое "как" - это умора.
                        •  
                          11 января 2012 | 17:32
                          Нет, это Вы не понимаете, что вопрос "как" можно задавать до бесконечности. В какой-то момент ответом является не дальнейшая конкретизация, а просто: "просто буду делать, что сказал(а). Не сделаю - не выберете меня на второй срок".
                          •  
                            11 января 2012 | 17:34
                            Да, вот ещё что: Вы не можете себе представить, как можно бороться с коррупцией? Не знаете, как можно поменять конституцию? Не догадываетесь, как можно перераспределить нефтедоллары и военного бюджета в образовательный и здравохраненческий?
                            •  
                              12 января 2012 | 08:56
                              Вы не можете себе представить, как можно бороться с коррупцией?

                              разными путями можно. контролем, посадками, расстрелами, конфискацией и т.д...
                              а вот запретом брать - нельзя.
                          •  
                            12 января 2012 | 08:52
                            Не о конкретизации речь, не увиливайте.
                            Ответ: запретим взятки брать - смешон, уж простите.
                    •  
                      11 января 2012 | 12:20
                      Вы серьезно считаете, что побывавшие у власти "лидеры оппозиции" ныне отодвинутые от кормушек и теперь стремящиеся возглавить возмущенный народ нуждаются в реальных программах по переустройству страны?))))))
                      Хочу Вам напомнить девяностые...))))
                      Народ уже однажды поверил им и в то что в стране будет закон и этот закон будет одинаков для всех, а получил что? Ельцина с семьей и боярами....И обещание царька лечь на рельсы за идеи демократии.)))) А еще полный беспредел во всем и войну в Чечне ....
                      Реформы по Гайдару и приватизацию по Чубайсу...))))
                      И пошла плясать РоссЕя...доплясалась до ЕДРа....)))
                      Они и теперь к пляскам призывают ничего реально не обещая кроме лозунгов ...До чего теперь с ними допляшемся?....Законы они перепишут...))))
                      Законы конечно можно переписать, но попробуйте заставить их РАБОТАТЬ...народ ,благодаря именно им , хорошо усвоил что закон можно не выполнять особенно если ты чей-то друг, брат, сват....
                      Вспомните коробки из под ксероксов с которыми ловили во время выборов Ельцина членов его команды ...Ничего не напоминает?))))
                      http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EB%EE_%EE_%AB%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E5_%E8%E7-%EF%EE%E4_%EA%F1%E5%F0%EE%EA%F1%E0%BB
                      Основу нынешней коррупции они и заложили в начале девяностых , равно как и удава Пу мы получили с легкой руки их царька, и по тому лично я не могу верить людям из команды Ельцина. ))))
                      Но это лично мое мнение...И я его никому не пытаюсь навязывать.
                      Из нынешних народных лидеров лично мне симпатичен Навальный, но хватит ему сил не сломаться и не прогнутся не знаю...Слишком уж много соблазнов...там на верху...Да и соратники всегда хотят кусок пожирнее за свои услуги...Сможет ли он им отказать?)))

                •  
                  10 января 2012 | 08:40
                  Вы серьезно считаете, что страна живет строго в соответствии с бюджетом? Какие программы вам нужны? Убрать запреты, дать свободу бизнесу, сократить армию чиновников! Для этого особых программ не нужно. Привыкли жить по указке сверху! А на какие деньги строятся дачи для тандема? Сборища на Селигере? Средства на содержание нашистов и прочих сталистов где прописаны? Денег в стране, как у дурака махорки, только распорядиться ими некому, проще разворовать! До 70% уходит налево, а вам программу давай! Эту программу обсуждать будут лет пять и в конце концов не примут и все разругаются. Думу, распустить, так как боксер Валуев, при всем желании вам ничего умного не скажет, так же как и остальные слуги народа, не для того они туда лезли!
                  •  
                    10 января 2012 | 14:16
                    Да. Но страна живет не по Конституции, а по какому-то путинскому пути. и с чего-то начинать нужно. Нужна программа мер, по которой страна будет жить БЕЗ Путина.
                    Соглашусь с Ремчуковым в том, что несистемная оппозиция очень разношерстна и в ней много любителей Дзержинского.
                    Так надо просвещать людей с детства. Показывать по ТВ не развлекуху, а фильм Досталя "Завещание Ленина" о Варламе Шаламове(замечательный фильм, кое-как показанный в летнюю жару по субботам) - к примеру. После устроить обсуждение, где бы участвовали не гламурные пустые головы, а Удальцов и т.п.
                    Нам должно быть стыдно, что наши люди носятся с бредовыми идеями и с портретами Сталина.
                    Ремчуков - барин. "Независимая газета" много потеряла от такого владельца.
                •  
                  10 января 2012 | 14:40
                  Плохо,когда невежа начинает рассуждать о том о чем вообще ничего не смыслит:На какие деньги?...,а остальные статьи куда?..как жить стране без бюджета? ..и т.п.Не забивайте себе и другим голову,есть спецы,которые все ответы знают и сумеют все сделать правильно,прочитайте программу Яблока
                  •  
                    10 января 2012 | 18:59
                    Вы хотели сказать невежДа?
                    Назовите людей, желательно из каждой партии, кто и ответы знает, и все сделает правильно. Я имею ввиду финансовых специалистов...
                  •  
                    11 января 2012 | 12:16
                    Похоже от Яблока осталась одна кожура, где Болдырев, Лукин? Вот так у нас повелось, приходится выбирать между плохим и очень плохим. Куда бедному избирателю податься?
              •  
                10 января 2012 | 07:36
                Это бульварное чтиво?
                Популизм в обещаниях?
                Возьмите программы разных партий и попробуйте найти хотя бы три отличия.
                А на митинг зачем идти?
                Чтобы тебя посчитали?
                А зачем?
                Чтобы тебе потом это зачлось?
                На трибуне выступают люди, которых объединило на короткое время
                только одна цель - отнять власть у другого.
                Стоит толпа 100 тыщ, а сколько тыщ поддерживают этого?
                а сколько тыщ другого?
                А сколько тыщ вышло просто прогуляться?
                А кто-то свои меха вышел продефилировать?
                А кто решил, что трибуна ДОМА-2 стала для него низковата?
                Идут часы, я не считаю
                Часов на цифирном кругу.
                Программу партии читаю,
                Вникаю в каждую строку)))
                •  
                  10 января 2012 | 19:41
                  "А на митинг зачем идти?
                  Чтобы тебя посчитали?"

                  В том числе.

                  Те, кто принимает решения в нашей стране, очень тщательно считает, прежде чем решать идти или не идти на какие-то меры.
            •  
              10 января 2012 | 09:29
              Действительно, нет ни одного движения или партии, которые говорили бы как.

              ===========================
              Вы гнусто клевещете на единую россию и ее лидера путина...

              полным ходом идет реализация всем известного ППЛАНА ПУТИНА - все знают что там записано - КАК - но это большой государственный секркт...

              А дело оппозици - помалкивать...

              У нас есть кому сказать КАК - это наша исполнителтная власть во главе с сами знаете кем и наши законодателм вырабатывающие мудрые законы...

              Имено их славных представтелей мы постоянно видим на экранах телевизоров и именно они говорят нам КАК надо мочиться в сортире или сморкаться...

              Так что ремчууов в этом посыле явно заблуждается...
            •  
              10 января 2012 | 14:33
              Читать надо больше!Есть такая партия-Яблоко,у которой все есть!
            •  
              10 января 2012 | 19:33
              "действительно, нет ни одного движения или партии, которые говорили бы как... лозунги в воздух"

              Для первого этапа это нормально - просто высказаться в стиле "аннунах". Сейчас уже подошло время формулировать действия конкретно.

              Мне приходит в голову, что нужно добиваться признания незаконным выдвижения Путина на третий срок и избавления от неоднозначности прочтения основного закона на будущее, технически, через суды.
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            09 января 2012 | 22:42
            //Если речь идет только о протесте - речь не идет ни о чем. Если же речь идет о переустройстве страны, то технологий действительно не слышно. Ремчуков прав.//

            Ремчуков неправ. Вот даже сейчас на главной странице висят ответы Рыжкова, где затрагивается эта тема. А вот то, что я писал ранее:

            Митингующие требуют ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ – СВОБОДНЫХ, СПРАВЕДЛИВЫХ И ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ. Никакой другой «программы» здесь быть не может и не должно. Потому что это требование самых разных политических сил.

            Вот когда это требование будет выполнено, тогда разные силы, участвующие в протестных акциях, начнут готовиться к выборам, составят и обнародуют свои программы, предложат свой образ будущего – выбирайте, Радзиховский, себе по вкусу)))

            Думаю, нынешнее объединение вокруг требования честных выборов и примирение либералов, социалистов, националистов, красных в случае победы можно будет сохранить в приемлемых рамках дискуссий, парламентских баталий, но не уличного мордобоя.

            Все поняли, что непримиримость может привести к очередной узурпации, а этого никто никому больше не позволит. Все немного "обчешутся", "цивилизуются", сменят митинговую риторику на вменяемые, юридически обоснованные программы. Не мы первые идем этим путем. Главное - покончить с авторитаризмом.
            •  
              10 января 2012 | 00:00
              //Главное - покончить с авторитаризмом.//
              Во-первых, нет авторитаризма. В чем он? Стоп листы на первой кнопке сами по себе не хороши и не плохи, вопрос в том, что тормозится. Как выясняется, тормозиться только эта лажа с тем, что мол дайте нам власть, а уж мы такое свершим, о чем сейчас сказать толком не можем! Не, уже было, на рельсы после лозунгов обещант не лег, больше не надо. Во-вторых, на что предлагается менять это понятное говно? На красивые обертки, начинку которых в нашей стране забыли разве что интеллигентствующие офисные недоучки? (Это я не о Вас. Ваши мотивы для меня загадка.) Хотелось бы услышать предложения по смене общественно-экономического уклада на иной, да еще способом не заливающим кровью пол страны, а просто смена карт в колоде не интересует.
              •  
                kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                10 января 2012 | 00:15
                //Во-первых, нет авторитаризма.//

                Есть.


                //Стоп листы на первой кнопке сами по себе не хороши и не плохи//

                Плохи.


                //Во-вторых, на что предлагается менять это понятное говно? На красивые обертки, начинку которых в нашей стране забыли...//

                Никогда не видели.


                //Хотелось бы услышать предложения по смене общественно-экономического уклада на иной//

                Демократией это называется. Поскольку себя Вы к недоучкам не относите, значит, понимаете, что это такое на самом деле.


                //да еще способом не заливающим кровью пол страны//

                С этим - к властям. Оружие оппозиции - мирные митинги.


                //а просто смена карт в колоде не интересует//

                В условиях демократического режима, включающего свободные, справедливые и честные выборы, органы власти - законодательные, исполнительные и судебные - формируются волеизъявлением граждан.
                •  
                  10 января 2012 | 01:36
                  Пример авторитаризма это когда бюджетом правит Пуу, а не Дума, послание президенту США посылает премьер (по этикету - президент- президенту), Кудрин собирается вести переговоры с оппозицией от имени премьера, который не является гарантом Конституции, а самовольно отстранил уже сейчас Президента Медведева. Причем Путин, если глава страны Президент М.
                •  
                  10 января 2012 | 03:39
                  Вы мне активно надоели, Космоплётов.
                  Я жажду Ваших поясений отн. монархии. Как в Англии(вторая родина Закаева-Березовского).
                  Мне интересны Ваши предложения. Или констатируйте отсутствие оных, пошляк.

                  ++

                  •  
                    10 января 2012 | 03:52
                    Нет, лучше так---противный.
                    ++
                •  
                  10 января 2012 | 13:05
                  //Во-первых, нет авторитаризма.//

                  Есть.
                  ....................................
                  Нет
                  //Стоп листы на первой кнопке сами по себе не хороши и не плохи//

                  Плохи.
                  ------------------------------------------------------
                  Хороши.//Во-вторых, на что предлагается менять это понятное говно? На красивые обертки, начинку которых в нашей стране забыли...//

                  Никогда не видели.
                  ....................................................
                  Нет, забыли.

                  И так далее


              •  
                milenna Eлена
                10 января 2012 | 08:14
                Соглашусь. Говорила, что менять шило на неизвестное мыло ни к чему.
                Хотелось бы знать о кандидатах больше. Чем дышат. Какой представляют внешнюю политику. Все так же бодаться с США? Вилять хвостом перед Ираном? Отношение к собственности? К владельцам заводов, газет, пароходов? К изъятию нечестным путем полученной собственности на недра и т.д.
              •  
                10 января 2012 | 11:49
                да здесь Вы правы на кого что менять,ставить молодых судей,прокуроров и т.д.только где их взять за 20лет столько наворотили что быстро не получится,Пример прокурор в Польше это пример с кого брали молодые ведь если брать за 100%выпуске здесь же на Эхе делали статистику что только 10-12%смогут работать а сейчас наверное еще меньше.Те кто работал от них избавились,те кто хочет путь закрыт.А вообще правы и делать что то надо и делать серьезно и быстро дальше трудности ...
              • (комментарий скрыт)
              •  
                10 января 2012 | 13:01
                Главное - записывать мысли в коленкоровые тетради. Эти размышления и советы очень нужны России!
            •  
              milenna Eлена
              10 января 2012 | 08:09
              Вот когда требование честных выборов будет выполнено, все требующие их, могут ахнуть, кого же выбрало большинство населения! Честные выборы нужны. Я только - ЗА! Но в Германии в 1933 году были честные выборы. И кого народ выбрал? Ну что ж. Пусть будут честные выборы, где я могу проголосовать за моего кандидата, а там пусть будет,как будет. Ведь как-нибудь да будет.
            •  
              10 января 2012 | 13:00
              Сколько же вас, знающих "как обустроить Россию" ! Шукшин 30 лет назад про первого написал, но племя оказалось плодовитым!
            •  
              10 января 2012 | 19:46
              "Тут все написано ...Митингующие требуют ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ – СВОБОДНЫХ, СПРАВЕДЛИВЫХ И ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ"

              Вы меня поражаете... КАК вы прикажете добиться того, чтобы выборы были честными? Можно подумать, хоть на словах кто-то против этого возражает, хоть сам Чуров. Как воплотить это в реальность?

              То же самое с Путиным в отставку, хотя бы на время выборов - как сделать? Кричали ему кричали, а он не послушался.
        •  
          09 января 2012 | 22:26
          kosmopletov_aristarhh, это Гениально ! :)))
          •  
            elf90 Tamara Sk
            09 января 2012 | 23:23
            kosmopletov_aristarhh, это Гениально ! :)))

            " — Лес внутри корабля? Это гениально! Как Ноев Ковчег растений!
            — Нет, это кораблик в лесу ищет море.
            — Но лес внутри корабля тоже хорошая идея. "(с)
            •  
              10 января 2012 | 01:55
              //kosmopletov_aristarhh, это Гениально ! :)))

              " — Лес внутри корабля? Это гениально! Как Ноев Ковчег растений!
              — Нет, это кораблик в лесу ищет море.
              — Но лес внутри корабля тоже хорошая идея. "(с)//

              Все таки трудно общаться в сети, сложно передать свои эмоции и настроение печатным текстом. Но оставив это ":)))" в конце текста я думал меня прявельно поймут,но увы :(
              Ладно скажу прямо, это был сарказм.

              Интересно а тот кто "поддержал" мой коммент меня правильно понял или также как и elf90 ?! :)
              Если что это был риторический вопрос. "?!"

            •  
              10 января 2012 | 02:10
              ... И еще, "гениальность" я высказывал к третьему комментарию сверху :)
        •  
          09 января 2012 | 22:35
          Уважаемый Константин, если у Вас в доме прорвет канализацию (не дай Бог),то Вы наверняка первым делом будете искать причину и ЧТО нужно сделать,чтобы ликвидировать аварию. А уж затем будете решать, КАК это сделать. Всё должно быть последовательным. Не торопите процесс.
          Критиковать (это касается и Вас) всегда проще и можно сойти за умного.
          •  
            10 января 2012 | 00:05
            То есть, Вы полагаете они все еще не нашли что чинить? А если нашли, почему бы не предложить как?
            В происходящем действительно имеется смысл и последовательность, боюсь скрытые от хомячков, призывающих беду на свои на головы.
            •  
              10 января 2012 | 01:39
              Как? Внимательно прочтите Навального и Рыжкова.
              •  
                10 января 2012 | 02:31
                Рыжков сказал, что надо написать большую статью или даже книгу об ЭТОМ. Какое же это будет унылое Г...! Не буду читать, но уже понятно.
                Но, в целом, любопытно. Хомячки решили, что именно они решат, КАК будет. Ну как не вспомнить анекдот про кроликов, думающих, что они сексом занимаются.
                Те, кто реально планируют, не будут публичить это КАК, это был бы идеализм, в котором Ремчуков сознался. Но можно легко догадаться, КАК это видят Немцов, М2% и Ко (один раз уже делали). Явлинский когда-то подавла надежды, но сейчас задора не видно. Остается надеяться, что Навальный из Америки вынес не только технологии управления толпой, но и какие-то идеи развития.


                •  
                  10 января 2012 | 14:32
                  Явлинский и сейчас подаёт надежды! При чем довольно таки неплохие) Вы просто вчитайтесь в его проекты.
                  •  
                    10 января 2012 | 17:27
                    Согласен, но публичный политик должен гораздо активнее себя проявлять.

                    •  
                      10 января 2012 | 17:36
                      А как активнее? Сейчас самое главное собрать 2000000 подписей и Явлинский этим и занимается.
                      •  
                        11 января 2012 | 06:50
                        У Явлинского теоретически еще есть узкое window of opportunity громко напомнить о себе как о реальном политике. Пока от него ощущение чего угодно, но не этого - есть интеллект, есть программа, но это больше похоже на научного работника или писателя. Почему так активна шелупонь от Немцова до блюстителей национальной политкорректности и до сексуально активных сатириков, а Явлинского не видно и не слышно?


                  •  
                    10 января 2012 | 19:50
                    "Явлинский и сейчас подает надежды!"

                    Вы так говорите, будто он мальчик.
                    Ему уже давно пора не подавать надежды, а оправдывать их.
                    •  
                      10 января 2012 | 19:58
                      Я уважаю Григория Алексеевича. И моё высказывание было ответом alex_zen. Мальчиком я его не считаю. Я считаю его отличным политиком, который сможет изменить в России многое(в лучшую сторону соответственно)
              •  
                10 января 2012 | 11:29
                Внимательно прочтите Навального и Рыжкова.

                Ничего они реального не предлагают.
                Почему реального?
                Да потому, что они надеются, что та Дума, которой они не доверяют и хотят ее разгона никогда не примет новых законов как по выборному процессу, так и по процессу изменения Конституции.

                Все останется на своих местах. Кремль (власть) нам сообщит, что Думой мы не управляем. Даже представить, что Дума изменит законодательство - есть еще Совет Федерации. Такой-же.

                Это просто отмазки власти - давайте предложения, мы их внесем в Думу, а она рассмотрит.
                Расчет на простачков, а они и поддались упуская момент....
          •  
            10 января 2012 | 06:47
            На счет канализации это здорово,если у нас прорвет с помощью этих клоунов "немец и К)которые не знают почему и как,то можно поздравить и себя и соседей.
          •  
            10 января 2012 | 19:49
            "Не торопите процесс"

            Это в каком смысле не торопите?
            Вам напомнить, что выборы президента через полтора месяца?
        •  
          09 января 2012 | 22:43
          Простое утверждение, не подкрепляемое никакими рассуждениями и никакими доказательствами, служит одним из самых верных средств для того, чтобы заставить какую-нибудь идею проникнуть в душу толпы. Чем более кратко утверждение, чем более оно лишено какой бы то ни было доказательности, тем более оно оказывает влияние на толпу.
          Лебон Г. Психология масс
          http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/lebon/index.php
          •  
            09 января 2012 | 23:22
            Верно подмечено! Старейшее из таких "утверждений" - "Урррррррраааа!" И со штыками наперевес на штурм "Зимнего" ))
            •  
              10 января 2012 | 12:44
              Современный вариант - "Демокррраатия!!" - и оранжевая пурга.
        •  
          10 января 2012 | 01:35
          И ничего не прав Ремчуков. Разговоры про "как" да "кто", да "никак, потому что некому" - это всё игра в "а ты купи слона", Радзиховщина. Всё нормально у Акунина и Навального сказано, по основным пунктам. А по деталям - это по ходу дела только может выясниться. Заранее весь механизм проговорить нельзя. Но можно - цель поставить и главные шаги определить.
        •  
          10 января 2012 | 19:27
          "ЧТО - это выходить на улицу. КАК? Каком кверху"

          Этого недостаточно.
      •  
        09 января 2012 | 21:15
        И где он раньше был - ранее ведь никто об этом и не догадывался ...
        •  
          09 января 2012 | 21:24
          Разговор ни о чем, обтекаемые формулировки, ординарные суждения. Зацепиться не за что.
          •  
            09 января 2012 | 21:38
            Российский флот еще более ста лет назад получил название "самотопы" : Севастополь - затопили перед входом в бухту, Порт-Артур - разоружили, Цусима; Черноморский флот потоплен большевиками; в ВОВ - матросы воевали на берегу, флот разоружили и утопили: 2 атомные подлодки утопили, одну сожгли уже в недавнее время. С такими традициями только америку пугать.
          •  
            10 января 2012 | 19:52
            Вам цепляться или думать?
      •  
        09 января 2012 | 23:14
        Господи,США-то вам чем навредили?Читайте учебник истории.Мы ВСЕ войны воевали на одной стороне с США.))))) Учите Матчасть!
    •  
      10 января 2012 | 00:52
      http://echo.msk.ru/users/maker/
    •  
      shchukinvla Владимир Щукин
      10 января 2012 | 01:39
      Нужна новая избирательная система: Вариант избирательного бюллетеня
      http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
    •  
      10 января 2012 | 19:26
      "откуда Альбац знает, что во второй тур в президентских выборах выйдут Путин и Зюганов?"

      Это наиболее вероятный сценарий. К сожалению.
  •  
    09 января 2012 | 20:36
    Ольга Бычкова девушка неглупая, но эта манера жевать вопросы... Ещё вкупе с неспешно-капталистическим Ремчуковым... Могла бы вести подинамичнее, на мой скромный взгляд.
  •  
    09 января 2012 | 20:55
    Ладно, Ремчуков был в отпуске и не знал о том, что Брейвик признан абсолютно нормальным. А Бычкова где была? Тщательнее надо, ребята.
  •  
    09 января 2012 | 21:03
    Честные пвревыборы в Думу и перенос президентских-вот лозунг сегодняшнего дня!!!!
  •  
    09 января 2012 | 21:03
    СКУШНО...
  •  
    09 января 2012 | 21:13
    Про технологии очень правильно. На этот вопрос никто не отвечает.
  •  
    09 января 2012 | 21:13
    Да многие говорят как, А.Илларионов, например, А.Пионтковский, иные...
  •  
    09 января 2012 | 21:25
    О.БЫЧКОВА: И Че Геварам становится скучно быть министрами, чего там он был, сельского хозяйства или чего-то. (c)

    Кстати говоря, наступающий год — это год Дракона по восточному календарю. Я родился как раз в год Дракона. Как правило, это удачные времена у нас всегда были (с) В.Путин

    Бери, не стесняйся. Я при деньгах. У меня как раз вчера был припадок клептомании. Бери… (c) Щварц, Дракон
  •  
    09 января 2012 | 21:25
    К моему сожалению ведущая не справилась.
    Вот Тонечка помню жгла актуально.
    •  
      10 января 2012 | 09:14
      Олечке нужен шевченко или проханов, она б позажигала.
  •  
    09 января 2012 | 21:27
    Полностью поддерживаю мнение Константина Ремчукова, что Акунин, Навальный и прочие оппозиционеры говорят как мне, так и остальным, что нужно изменить, даже где, но не отвечают "КАК?" Я дважды писал в комментах к их диалогу между писателем и политиком вопросы как? Но так и не вижу ответа (надеюсь пока что). Плюс, если уж взялись за это дело, то ЗАНИМАЙТЕСЬ им, а не по пирамидам в Мексике лазайте и не во французском курорте тусуйтесь. Слова, слова, слова. А вот националисты (в числе которых не меньше бандитов, чем в ЕдРе) проводят заседания инициативной группы и лиги избирателей(придуманных Акуниным). Вы что же хотите, чтобы одних бандитов, под лозунги Акунина и Навального, заменили другими? Займитесь уже делом, и ответьте как нам изменить ситуацию во всех сферах жизни и не допустить дальнейшего управления страной уголовниками!
  •  
    09 января 2012 | 21:28
    Вся страна знает, что надо делать. Никто не говорит, как... (c)

    Кстати говоря, наступающий год — это год Дракона по восточному календарю. Я родился как раз в год Дракона. Как правило, это удачные времена у нас всегда были (с) В.Путин

    Дракон: Я же их, любезный мой, лично покалечил. Как требуется, так и покалечил. Человеческие души, любезный, очень живучи. Разрубишь тело пополам - человек околеет. А душу разорвешь - станет послушней, и только. Нет, нет, таких душ нигде не подберешь. Только в моем городе. Безрукие души, безногие души, глухонемые души, цепные души, легавые души, окаянные души. Знаешь, почему бургомистр притворяется душевнобольным? Чтобы скрыть, что у него и вовсе нет души. Дырявые души, продажные души, прожженные души, мертвые души. Мои люди очень страшные. Таких больше нигде не найдешь. Моя работа. Я их кроил. (c) Щварц, Дракон
    •  
      10 января 2012 | 01:36
      nesoglasnyi_2

      Дракон: Я же их, любезный мой, лично покалечил. Как требуется, так и покалечил. Человеческие души, любезный, очень живучи. Разрубишь тело пополам - человек околеет. А душу разорвешь - станет послушней, и только. Нет, нет, таких душ нигде не подберешь. Только в моем городе. Безрукие души, безногие души, глухонемые души, цепные души, легавые души, окаянные души. Знаешь, почему бургомистр притворяется душевнобольным? Чтобы скрыть, что у него и вовсе нет души. Дырявые души, продажные души, прожженные души, мертвые души. Мои люди очень страшные. Таких больше нигде не найдешь. Моя работа. Я их кроил. (c) Щварц, Дракон
      ------------------------------------------
      Перепостила.Уж больно все в точку.Про нас.Про Россию.
  •  
    09 января 2012 | 21:28
    Россия погружается в болото левого популизма, а глупые и/или эгоистичные опп.либералы помогают ей в этом.
    •  
      09 января 2012 | 21:42
      То ли дело - железобетонная сталинско-путинская сплоченность всего народа, как одного человека, вокруг единственно правильной правящей партии и Самого Передового Учения! Ни вздохнуть, ни пернуть.. :)
      •  
        09 января 2012 | 22:11
        Ну сиди в своем Нью-Йорке вздыхай и перди!
        • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      •  
        12 января 2012 | 20:15
        Не надо путать божий дар с яичницей. Сталинская линия была принципиально ошибочной, путинская же в целом правильная (за исключением расходов на великодержавие).
      •  
        12 января 2012 | 20:16
        Не надо путать божий дар с яичницей. Сталинская линия была принципиально ошибочной, путинская же в целом правильная (за исключением расходов на великодержавие).
      •  
        12 января 2012 | 20:16
        Не надо путать божий дар с яичницей. Сталинская линия была принципиально ошибочной, путинская же в целом правильная (за исключением расходов на великодержавие).
      •  
        12 января 2012 | 20:43
        Не надо путать божий дар с яичницей. Сталинская линия была принципиально ошибочной, путинская же в целом правильная (за исключением расходов на великодержавие).
  •  
    09 января 2012 | 21:32
    Константин Ремчуков. - "Я вот сегодня почитал перед эфиром, прилетел, почитал на сайте «Эха Москвы» Акунина и Навального. Я не нашел ответов на вопрос «Как?» «Что?» - да, давайте сейчас рейтинг поставим. Что надо делать?"


    НАЧАЛО – ЕСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ!
    РАДИКАЛИЗМ ПОРОЧИТЬ НЕ ТОЛЬКО РЕЛИГИЮ, НО И ВЛАСТЬ.
    С СЕВЕРНОГО КАВКАЗА НАЧАЛСЯ ВЗЛЕТ ПУТИНА ВО ВЛАСТИ.

    Для миссии А.Г. Хлопонина на Северном Кавказе все это означает, что без преобразований на ЮГЕ РОССИИ, ситуация в РФ вряд ли улучшится!

    Административный ресурс власти необходимо распространить на широкий круг инициативных и предприимчивых россиян, а не только задействовать для поддержки узкого круга «СВОИХ». Для этого понадобится вернуть выборы глав регионов и истинный смысл самим выборам.

    Те, кто пытается завоевать власть в России и мире путем коррупции и при этом винит Запад - вы по другую сторону истории. Если вы готовы разжать свой кулак, то мы готовы Вам протянуть руку.

    Большинство государственных служащих высокого ранга, включая глав республик СКФО, непосредственно или опосредованно владеют бизнес - структурами, которые, используя административный ресурс, фактически монополизировали те или иные местные или региональные рыночные ниши.

    Судя по сообщениям СМИ, жёны или дети некоторых глав регионов в России, более чем успешно занимаются бизнесом и владеют значительными пакетами акций (долей) в различных коммерческих структурах.

    Представителям всех традиционных религий России, необходимо участвовать в формировании общенационального согласия относительно базовых духовно-нравственных ценностей в «ЭТИКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСВА И ТРУДА».

    Богатым настолько ли необходимо дальнейшее накопление – денег в качестве бумажек, не обеспеченных ликвидными золотыми активами и реальными природными богатствами в период ожидания всеобъемлющего мирового финансового кризиса? (конца света в том виде, в каком его опасается современный финансовый мир в большинстве своем из благословенной нации). На всякий случай и «лучший» министр финансов России Кудрин туда-же.

    Что могут сделать плохого друг другу трудолюбивые народы России разных вероисповеданий и национальностей? Народы современной высоко - технологической цивилизации зависят друг от друга так же, как самые близкие люди в одной семье.

    У НАС ОБЩАЯ ЦЕЛЬ – НОВАЯ РОССИЯ.

    Экономике России необходимо получить инновационную направленность и реально улучшить инвестиционный климат.

    В 2010 году, поверив в призыв вольнонаёмного Президента РФ, который потребовал от региональных глав не разводить монополистов, я зарегистрировал:

    «ФОНД РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЧЕЧНИ И ДАГЕСТАНА» с предложениями о начале сотрудничества на приграничных территориях двух республик. И это все, что смог сделать. Потому что «Друг главы региона» - это основная государственная должность.

    По данным переписи населения 1989 года ТОЛЬКО в ЧИАССР проживало более 360 тысяч русских. А в Северо-Кавказском федеральном округе - СКОЛЬКО?

    Предлагаю реализовать проект, который может послужить фундаментом примирения, согласия и единства, может позволить вернуться представителям всех национальностей на свои исторические Родины Советского периода. Где они родились и выросли, где похоронены близкие и дорогие им люди.

    Смею утверждать, что среди представителей народов Кавказа несколько тысяч человек, занимающихся бизнесом за пределами своих республик, не обремененные криминальным прошлым бизнесмены и предприниматели бывшего СССР всех национальностей - являются миллионерами, кто желает мир и процветание Кавказскому региону и России в целом. Которые душой осознают, что мы современники, и есть участники движения по историческому пути. Стремление быть полезными для своих сограждан во времена больших перемен, которых ожидаем после объявления тандемом о давней договоренности рокировки в период подготовки к мартовским выборам нового Президента РФ 2012 года – явление нормальное, человеческое.

    Целесообразно учредить частно-государственный фонд с участием Российского союза промышленников и предпринимателей, по развитию территории СКФО, с целью стартового финансирования бизнес - проектов инновационного характера и для поддержки предпринимательских инициатив.

    ЧТО Ж СДЕРЖИВАЕТ ПРОГРЕСС И ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ?

    Я искренне сожалею, что потенциалы Северного Кавказа не задействованы в полной мере. Это мой персональный взгляд - взгляд гражданина РФ, изнутри осведомлённого о проблемах и фактическом состоянии социально–экономического развития Северного Кавказа.

    О новой концепции привлечения инвестиционного капитала в реальный сектор экономики (размышления о барьерах и потенциалах модернизации).

    Природные ресурсы России, которые могут быть использованы на всеобщее благо, безграничны. Вдоль всей предгорной полосы Главного Кавказа, разведан ряд месторождений и выявлены многочисленные проявления термальных вод. Современные технологии дают возможность использовать естественное тепло земных недр в качестве экологически чистого и экономически эффективного источника тепловой (в ряде случаев и электрической) энергии для строительства комплексов по производству овощной и фруктово-ягодной продукции на защищённых грунтах.

    Это обеспечит устойчивый, независимый от погодных аномалий сбор, не менее трёх урожаев в год, что существенно сократит не всегда качественные импортные поставки и полностью покроет потребности в свежих овощах и фруктах будущего рекреационно-туристического и курортно-бальнеологического кластеров СКФО.

    Одновременно с этим, будет сформирована объёмная сырьевая база для перерабатывающих предприятий пищевой промышленности Кавказского региона, которая будет востребована во всех регионах РФ.

    Считаю, что с их активацией реально улучшится жизнь не только на юге России, но и по всей нашей стране. В том числе и на Верхней Волге, куда забросила меня сегодня моя судьба.

    Вероятно, что мои мысли МОГУТ БЫТЬ полезны в частности в вопросах энергосбережения и в практике привлечения инвестиций.

    Желание большинства - жить в условиях безопасности в современном многогранном мире, должно принести нам общечеловеческую национальную идею, и перспективу процветания нашим детям. Следовательно, и нам, нашим внукам и правнукам.

    Большинство бывших комсомольских работников СССР, были с лидерскими качествами, представители разных национальностей - русские, чеченцы, евреи, армяне и т.д. Тогда, в «лихие 90» мы, сознательно не стали вмешиваться в национальные разборки на территориях СНГ.

    Сложившаяся в России практика увеличивает социальную дифференциацию населения, когда престижную профессию, карьеру, собственный бизнес имеет лишь меньшинство, а подавляющее большинство населения не имеет реальных перспектив.

    Вместе с этим усиливается влияние религиозных радикальных течений, что наряду с отсутствием перспектив является одним из факторов, способствующим вовлечению части безработной молодёжи в преступные группировки экстремистской направленности.

    Нарастает и усиливается чувство несправедливости существующим положением. Это порождает у активной молодёжи желание куда-нибудь уехать. Мне 48 лет, далеко - не молодой, нашел для себя выгодным, уехать из СКФО, ради безопасности детей.

    В целях привлечения инвестиций необходимых для ускоренного развития СКФО, считаю целесообразным, стимулировать активность возвращения крупнейших предпринимателей на свои малые Родины, ведущих успешный бизнес в других регионах Российской Федерации, а также в странах СНГ и в дальнем зарубежье.

    Этот потенциал с соответствующим стимулированием, в плоскости помощи им в бизнесе, может и должен быть вовлечён в процессы экономического развития СКФО для разрешения наболевших социально-экономических вопросов в Кавказском регионе.

    ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН УЖЕ НЕ ТОЛЬКО СТУЧИТЬСЯ К НАМ, ОНО УЖЕ НАС ЗОВЁТ ЗА СОБОЙ!

    Организационной структурой способной приступить к решению этой задачи, мог бы быть - "Международный фонд содействия укреплению Российской государственности", руководителем которого являюсь. Руководство фондом переизберём перерегистрацией фонда, на первой же рабочей встрече возможных участников предлагаемого проекта.

    От имени «Фонда», инициируем формирование новой модели взаимодействия органов государственной власти в СКФО с деловыми кругами – представителями других организаций гражданского общества, для консолидации усилий в решении текущих и перспективных задач интенсивного развития народнохозяйственного комплекса Юга России.

    Реализация предлагаемого проекта может послужить фундаментом примирения и единства, позволит вернуться представителям всех национальностей на свою историческую Родину, оказавшихся не по своей воле среди многих народов мира.

    В основу проекта, прежде всего, заложено чувство притяжения представителей всех национальностей на свои малые Родины. За будущее в истории возникает ответственность у созидательно известных в России и за рубежом современников, представителей всех национальностей, проживавших в СКФО до развала СССР.

    ПОЖАЛУЙ, НЕТ БОЛЬШЕЙ ЗАСЛУГИ, ЧЕМ ЗАСЛУЖЕННОЕ УВАЖЕНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ И ПРАВНУКОВ.

    Для достижения процветания Кавказского региона и России, без испытаний военных времен на пути мира и созидания, необходимо, отталкиваться от новой истории России, которую, все МЫ ВМЕСТЕ начали строить после 4 декабря 2011 года.

    Мы должны научиться делать правильные акценты в истории прошлого, настоящего и будущего. Слишком многое за эти 20 лет произошло, не только с чеченцами и русскими, но и со всеми народами проживавших на общей родине СССР.

    а) Объективно необходимо учредить – «День гражданской Памяти» по погибшим, в период контртеррористической операции с международным терроризмом на территориях СКФО с определением их правового статуса. (По спискам – без ставки на национальность и религию)

    б) Учредить специальную награду СКФО для погибших, защищавших Единство и Согласие в Российской Федерации.

    в) Определить статус погибших, в период проведения контртеррористической операции в СКФО, в строгом соответствии с федеральными и международными стандартами, за исключением случаев доказанных судами РФ, по статье – «терроризм».

    04.12.11. – СУДЬБА ПОСТУЧАЛАСЬ В ДВЕРЬ.

    От итогов победы Российской Федерации, в контртеррористической операции с международным терроризмом в СКФО, её мирные граждане ждут для себя перемен, которые связывают с администрацией президента России Д.А. Медведева.

    Сегодняшняя ситуация в России, 12 год третьего тысячелетия – это МОМЕНТ ИСТИНЫ.

    Полагаю, сегодня ВСЕМ ВМЕСТЕ необходимо предложить действующему Президенту РФ Д.А. Медведеву, пусть даже и на 6 лет, остаться на второй срок Президентом РФ, в соответствии с действующей конституцией РФ. СТРОГО ОТ СВОЕГО ИМЕНИ! С кнопкой ядерного чемоданчика, без имитаций – напыщенной крутизны. РЕАЛЬНО и АДЕКВАТНО!

    Самый великий критик - ЭТО ВРЕМЯ.

    Смерть – это неотъемлемая часть нашей жизни, и встретить её каждый готовится по своему – кто добром, а кто в страхе. Спросите у дров, что такое огонь? Спросите нас!
    Часть концепции «МФСУРГ» в газете СЕВЕРНЫЙ КРАЙ.
    150000, г. Ярославль, ул. Собинова, 1. Приемная – тел./факс 32-90-53, 32-97-59.
    20 июля 2011 года
    «Народы зависят друг от друга, как близкие в одной семье»
    «Барьеры и потенциалы развития Северного Кавказа»
    +7 (4852) 72 67 17 с 12.00-17.00.
    •  
      10 января 2012 | 01:45
      Ustarhan, ну нафиг суда такие папирусы вставлять? Пишите блог в ЖЖ, а сюда ссылку кидайте.
  •  
    09 января 2012 | 21:40
    Значит, неспособность выявить проблемы в рамках вертикали приводит к тому, что вертикаль может со всей своей дури заниматься третьестепенными или пятистепенной значимости вещами. (с)

    Ваше превосходительство! Во вверенном нами Вами... вам нам, господи, нам вам... и так далее... в городском самоуправлении к поединку все готово.
    Канаву на улице, на которую вы обратили внимание, закопали.
    Люди благодарны очень, прямо всей душой. Все говорят: так держать! (с) Убить Дракона
  •  
    09 января 2012 | 21:42
    Очень важные и правильные тезисы:

    К.РЕМЧУКОВ: Мне кажется, что... Мы даже как-то писали в газете несколько материалов по поводу того, отталкивались от цифр количества боевиков, которые наши руководители любили говорить. «Там осталось всего 500 человек», «Там осталось 600 человек», да? А наши журналисты Литовкин и Рискин посчитали поденные сводки, сколько боевиков было поймано, убито, разбито, и выяснилось, что в год убивают раза в 1,5 больше, чем объявлялось, что их всего есть. Либо тогда убивают не тех (не боевиков и выдают за боевиков), либо боевиков существенно больше. Первый тезис. Правды ж никто не знает, сколько боевиков, да?

    Но мне кажется, серьезная вещь, о которой можно догадываться, - это непрозрачность многих процессов в Чечне. Непрозрачное использование денег бюджетных, федерального бюджета (очень большие суммы идут), очень много информации о том, что эти деньги специфическим образом всплывают в России и на эти деньги покупают выгодные производственные активы, предприятия. Куда идут доходы от этих предприятий и есть ли там, как в некоторых районах Кавказа, когда приходят бородатые люди и говорят «10% на общее дело, на дело Аллаха» и все платят. А вдруг с этих активов тоже платят? И, вот, если эти непрозрачные все механизмы, если все боятся подступиться – и прокуратура, и Счетная палата – мы не видим ни одного достоверного расчета, то можно предположить, что через какой-то ряд лет финансирование людей, которые находятся в оппозиции даже к тому же Рамзану Кадырову, может возрастать. А на вырученные деньги можно будет покупать больше разнообразного оружия.

    Поэтому я считаю, что... Это, конечно, трагедия, когда я сегодня прочитал, что именно гибнут люди, солдаты, ранено там 14 человек или 16.
  •  
    09 января 2012 | 21:43
    "Все знают, что надо делать, но не говорят как".
    Если знают ЧТО делать - это уже очень хорошо. Если поставлена задача, то выполнить
    ее можно (наверняка) несколькими способами. И группа людей, которые решают
    эту задачу, вырабатывает определенный алгоритм действий. Вот и все.
    Многие даже не знают ЧТО делать.
    Как-то Вы, Константин, продолжаете неприятно удивлять своими суждениями.
  •  
    09 января 2012 | 21:53
    Какой-то он занудливый,Ремчуков.Такая же хреновая и Независимая газета.Правда,от
    кого-то зависимая.Может ему стать главредом Пчеловодства?
  •  
    09 января 2012 | 21:54
    Чё правда никто не знает КАК ?
    А как "собак стригут" - в курсах ?
    Берут за хвост - и мордой об лавку !
    ...)))

    А вот про ИГНОР ублюдков - согласен, сам на Эхе практикую...)))
    нехай их как зверушек изучают - Слава - вредна и пранкеры - тому пример.
  •  
    09 января 2012 | 21:55
    Интересно, если бы Ремча выбрать в посредники между Путиным и протестными, мог ли бы он быть более эффективным и беспристрастным, чем Кудрин? И согласились ли бы на это обе стороны?
  •  
    09 января 2012 | 22:04
    чувтвуется закоренелый пиарщик, а не журналист. Ноль информированности, - заседелся на курортах, - - нести такой бред про наличие ПРО в Россие! - в интернет хотя бы заглянул!
    •  
      10 января 2012 | 07:08
      Дык каждый хохол знает какая у нас ПРО ,правда пока он знает ,сало привозят из Польши,а хохлы сало пр..ли Во как.
  •  
    09 января 2012 | 22:12
    Костя - молодец! Про технологии и вертикаль он прав, но опять же - как эту вертикаль сделать менее глухой не сказал.
  •  
    09 января 2012 | 22:12
    Костя - молодец! Про технологии и вертикаль он прав, но опять же - как эту вертикаль сделать менее глухой не сказал.
  •  
    09 января 2012 | 22:12
    – Что делать все знают...

    Как делать? – зависит от нескольких обстоятельств... Власти прислушиваются к мнению общества и допускают политическую конкуренцию – один путь... Если не прислушиваются – это другой путь – опять же – все понимают какой...

    Вот и вся премудрость...
    •  
      10 января 2012 | 01:39
      ... Если не прислушиваются – это другой путь – опять же – все понимают какой...

      Вот и вся премудрость...
      --------------------------------------------
      Какой?Мне не понятно.
      Только революцию не предлагать.

      Какой?
      •  
        10 января 2012 | 19:27
        Почему не предлагать? Надо называть вещи своими именами... В настоящий момент этот процесс идет и Вы являетесь его свидетелем... Если сравните – происходящее с определениями подобных процессов в словарях и учебниках – то обнаружите очевидное сходство... Вы все прекрасно понимаете – не лукавьте...
        •  
          10 января 2012 | 22:57
          amarnsky
          Вы желаемое хотите принять за действительное.
          Это Ваше право.
          •  
            11 января 2012 | 00:24
            irdo – Я понял – Вам не нравится это слово... Какое значение Вы в него вкладываете? Вы же не привели ни одного аргумента в обоснование своего мнения... Вы не высказали ни одного тезиса... Вы не попросили меня раскрыть подробности... Из этого следует только то – что Вы навязываете собеседнику свой субъективный протест – для чего?...

            Не согласны – либо спорьте – либо не читайте – иначе выглядите не очень прилично...
            •  
              11 января 2012 | 00:51
              Не согласны – либо спорьте – либо не читайте – иначе выглядите не очень прилично...
              ------------------------------------
              Я ничего не имею против выглядеть неприлично, так как равнодушна к виртуальным мнениям,
              З.Ы.
              А все тезисы я уже выкладывала.Спорить не вижу смысла,
              потому что у нас абсолютно разные взгляды на революцию.
              И то, что Вы гордо называете сегодня "революцией" ею, на мой взгляд не является, как бы Вам это не хотелось.
              Но с другой стороны, раз хочется, то имеете полное право так считать.
              Плюрализм, однако...
  •  
    09 января 2012 | 22:12
    Самое интересное было про наш флот. Пр то как относиться к убийцам настолько банально, что читал через силу.
    Интервью меня не зацепило.
  •  
    09 января 2012 | 22:16
    изворотливый тип этот ремчуков
    куда флюгер подует, туда и он
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"