Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.12.2011 19:08
Особое мнение
Гости:
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
В уходящем году не случилась революция. Я исторический оптимист - и думаю, что она не случится и в следующем году...
комментарии
авторизация
  •  
    30 декабря 2011 | 19:45
    Несогласиться невозможно. Губят Россию шестёрки. Да и только ли Россию?

    И сейчас: громче всех вопят, что сваливают, а их всё больше.
    •  
      30 декабря 2011 | 20:28
      Идеологи современного режима пытаются прилепить к происходящим событиям ярлык РЕВОЛЮЦИЯ, чтобы таким образом оттолкнуть от протестной активности граждан России. При этом очевидно, что эта активность имеет конкретный повод (фальсификация парламентских и президентских выборов) и является по своему характеру сугубо конституционной – и как таковой: предметной, справедливой и антикоррупционной. Называние её революционной – это попытка перекрасить белое в чёрное и таким образом умело подменить повестку дня. Не надо вешать лапшу на уши! (Подробности на http://cosimax.livejournal.com, почитайте, пожалуйста)
      •  
        30 декабря 2011 | 20:52
        *** попытка перекрасить белое в чёрное ***
        Я не понял, что перекрашивают? Белые презервативы перекрашивают в черные, что-ли?
        •  
          30 декабря 2011 | 22:28
          Леонид Радзиховский: //Сурков для меня – не военный преступник, не Абсолютное Зло, а самый обычный человек. На мой взгляд – интересный, талантливый, крупный игрок. Имеет массу недостатков – как все, кого я знаю. Как я сам. Многое в его делах (или в том, что ему приписывают) я осуждаю – публично, разумеется. Лично к нему не испытываю ни классовой, ни расовой, ни корпоративной ненависти. Наоборот – он мне лично симпатичен, а знаком я с ним 20 лет без малого. Сейчас, когда он, возможно, переживает не самые легкие времена, могу лишь повторить – от своего знакомства и товарищеских с ним отношений не отказываюсь. Как, разумеется, и от своего неприятия многих вещей, которые с его именем связаны.
          Я давно достиг совершеннолетия и как-то не нуждаюсь ни в чьих разрешениях или одобрениях. Делаю, пишу, говорю ровно то, что пожелаю – в пределах УК, разумеется.
          На этом полагаю данную тему для себя окончательно исчерпанной. //
          http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/839931-echo/

          За последние 2 года я раза три пытался послушать "особое мнение" Радзиховского. И ни разу не смог вынести этой лабуды до конца.

          Весь его пустопорожний треп очень сильно напоминает "Литературную газету" времен СССР. Как известно, это издание придумал сам Сталин с целью снабдить жвачкой интеллигентское стадо.

          Например, при Брежневе в этом популярном издании аж на целую полосу организовывались жаркие дискуссии: Нужен ли ночной автобус?

          Вот таким же засиральщиком мозгов мне представляется этот дружбан Суркова с 20-летним стажем приятельских отношений.

          И вот сегодня, увидев в расписании передач его очередное «мозгоимение», я запланировал на это время сделать несколько полезных дел:

          1. Почистить компьютер от вирусов и всякой радзиховщины.
          2. Известить всех знакомых о том, что я меняю все свои почтовые ящики российских провайдеров, которые все вынужденно сотрудничают с ФСБ, на ящики gmail.com и hotmail.com с шифрованием SSL.
          3. Перевести все обсуждения с друзьями с телефона на Skype.
          4. Купить для доступа в интернет мобильный модем на паспорт знакомой бабушки из соседнего дома и платить за него только наличными, не пользуясь никакими именными карточками и счетами.
          5. Сохранить все нужные файлы на зарубежных файлохранилищах типа Амазон.
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            30 декабря 2011 | 22:32
            Молодец, Радзиховский. Сурков ушел, инструкции остались: "Путин такой, Путин сякой, но он все равно останется, расслабьтесь и надейтесь на то, что он уже не тот, он теперь слабенький и добренький". Ну, а те, кто не согласен, те, конечно, истерички))) Экий примитифф)))
            •  
              30 декабря 2011 | 22:58
              Что поделать, продажные госдеповские гапончики, но месяца через три вам опять придется зарабатывать прибавку к пенсии не засиживанием мозгов тревожной гопоты за две тысячи госдеповских сребреников в месяц, а традиционным сбором стеклотары и пивных алюминиевых банок по помойкам, обочинам дорог и темным парковым аллеям! :)))
              •  
                30 декабря 2011 | 23:06
                Здрасте, урод76. Посмотрите результаты Левады. На Сахарова были по большей части обеспеченные люди.
                •  
                  30 декабря 2011 | 23:10
                  Лёня Р. тут тебя kuganak76 с корешами поддерживает. Чтобы это значило?
                  •  
                    30 декабря 2011 | 23:23
                    Липа "неистового шевченко" , ЛР, заключается в том, что он хочет убедить, что глвный удав не заменим. Сколько еще людей сядут при нем? Ведь убеждать Пуу НЕ УМЕЕТ! Вместо того, чтобы дать возможность на ТВ раскрыться лицам из числа протестующих, они пытаются усыпить их. Что проще разгромить на ТВ? Но кишка тонка у команды Пуу даже с Сурковым и его командой, в том числе и радзи-кург-шев!
                    •  
                      31 декабря 2011 | 00:22
                      /Вместо того, чтобы дать возможность на ТВ раскрыться лицам из числа протестующих/

                      Например? По мне так эти лица "раскрываются" даже больше, чем того заслуживают.
                      •  
                        31 декабря 2011 | 00:26
                        Что значит раскрыться лицам.
                        Властвуют давно не лица, а социальные слои и группы.

                        Менять надо их и ВСЁ.


                        Всё что мы можем действительно сделать, это требовать передачи всей власти Учредительному собранию - формировать его должны мы сами - инициатива народа, если они есть - на территориальной основе..

                        с параллельной ЛЮСТРАЦИЕЙ

                        не должно быть ни одного человека в Собрании, имевшего хоть какое-то отношение к власти с 21 сентября 1993, будь то дума, исполнительная власть или суд

                        Иначе всё повториться как в 1991, когда под антикоммунистическую пропаганду мы выбрали президентом России секретаря обкома и члена ЦК КПСС, а после в 2011 обнаружили, что СССР рядом, а ЕР - мини КПСС....

                        Но обеспеченные люди на 90% это кандидаты для люстрации.... вот проблема, и вот исток путинизма.
                        Выступающие на митингах выступают по-сути против себя, как бы они сами себя не уговаривали в противном
                        •  
                          31 декабря 2011 | 08:27
                          Не сильный и не слабый Путин не нужен. Если им и удастся протолкнуть его на третий срок, то этот срок перерастет в пожизненный только уже на нарах, если не хуже...
                          •  
                            31 декабря 2011 | 09:32
                            //этот срок перерастет в пожизненный,//

                            При разумной организации общества никто не может занимать пост президента страны 2 срока.
                            Потому что,как показывает мировой опыт, во-первых этого вполне достаточно, чтобы расрыть и исчерпать все свои способности, а во-вторых, чтобы уступить место человеку с более свежим и прогрессивным видением проблем.
                            А при "суверенной" организации общества разыгрывается заблаговременно спланированный лохотрон и старый лидер с освежеванным ботексом лицом под восторженные возгласы бойцов ОНФ опять планирует занять милое ему кресло. За такую оптимизацию Конституции Путин с Медведевым должны получить на меньше, чем Ходорковский с Лебедевым за оптимизацию налогового законодательства.
                            •  
                              31 декабря 2011 | 09:33
                              более 2-х сроков.
                          •  
                            31 декабря 2011 | 10:19
                            не волнуйтесь,Маршак! всё будет хорошо-и срок будет непожизненный,и нар никаких не будет,ни,тем более,худших вариантов.Путина не любить(как и любого другого)имеет право каждый,но-замечу-он станет-таки президентом без проталкивания- как наиболее популярный политик России.Расслабьтесь,уважаемый,праздник на дворе, а вы всё о Путине)))
                            •  
                              milenna Eлена
                              31 декабря 2011 | 14:01
                              Леонид Александрович! С Новым годом! Вам здоровья и творческих успехов.
                              Всё, что Вы говорите разумно. Всё так и есть. Просто IQ у многих не позволяет им понять, о чем Вы на самом деле говорите. Это их проблемы.
                          •  
                            05 января 2012 | 13:12
                            .."третий срок...уже пожизненный ..на нарах"- а он первый такой в нашей современной истории-"великий и ужасный"? И много их на нары село? Пока их именами все больше городские пространства метят и научно-просветительские учреждения поганят типа президентской библиотеки в СПб имени убийцы (вспомним Чечню),вора(вспомним о розданных с барского плеча недрах) и алкаша(его позорище в Европе и Америке мы не забудем)
                        •  
                          31 декабря 2011 | 09:31
                          Явлинский про Учредительное Собрание(ещё весной этого года):
                          ... уже с момента октябрьского большевистского переворота 1917 г. российское государство построено на лжи...
                          Проиграв выборы, большевики 6 января 1918 года разогнали Учредительное собрание....
                          ...
                          Мирное продвижение к Учредительному собранию должно представлять собой такой политический процесс, который бы сам по себе фактически частично легитимировал российскую власть, даже оставаясь в рамках нынешних конституционных основ...
                          http://www.svobodanews.ru/content/article/3547924.html


                          ЗЫ: С НАСТУПАЮЩИМ!
                        •  
                          31 декабря 2011 | 12:47
                          Да, было бы не плохо. Но если помните, даже большевикам, стремившимся максимально устранить старые кадры от решения более менее важных вопросов пришлось прибегнуть к их услугам.
                      •  
                        31 декабря 2011 | 08:41
                        у д.неру вообще не было доступа к тв, а поднять смог миллионы.
                    •  
                      31 декабря 2011 | 06:52
                      ЛР, заключается в том, что он хочет убедить, что глвный удав не заменим.

                      Нет. Он как раз и говорит, что Россией может править и начальник средней руки.
                      По всей видимостия, с уходом Суркова, изменился и подход к определению "национального лидера".
                      Он об этом уже начал говорить пренебрежительно.
                      •  
                        31 декабря 2011 | 10:17
                        _ А мне , например, понравилось , что Л. Радзиховский считает себя " историческим оптимистом ".
                        Остроумно и злободневно !
                        •  
                          31 декабря 2011 | 20:15
                          Радзиховский сегодня абсолютно неубедителен. Кремль не нужен - убрать, нужны настоящие партии- создать. Так за чем дело встало? Тем более, что мы имеем, по его компетентному мнению, очень слабую власть, так опасающуюся ливийского сценария. Вперед народ, свобода, нас встретит радостно у входа.. в образе оптимиста Радзиховского.
                  •  
                    30 декабря 2011 | 23:30
                    Нехорошо паству делить, лашпидоныч. Сыны божии все ведь. Покарает тя создатель, ох покарает.
                    •  
                      30 декабря 2011 | 23:52
                      Не тебе отрок судить божьи расклады. Батяня мне всё простит, как и я ему прощаю.
                      •  
                        31 декабря 2011 | 00:05
                        ///Абаимов Анатолий Никол-ч,уже как политик,30.11.84 в«Комсомолке»в спец.выпуске политдня в разделе«Диалог»под заголовком«Тема для размышления»вышла статья«Позиция или поза»С.Поживилко о моём отстаивании принципов социальной справедливости-активной позицией.\\\\

                        Спэс)))))))))))))))))))
                        •  
                          31 декабря 2011 | 00:22
                          Да Лене все по плечу: ему и марксизм опровергнуть в две строчки (и самое интересное, он это делал, т.е опровергал!) - пару пальцев об асфальт. Вот только не хочу, чтобы всякие уроды-элиты (о которых с восторгом пишет Радзиховский, правда, утаив одну мерзкую мелочь: механизмы достижения) договаривались за моей спиной кого и куда пущать.
                      •  
                        31 декабря 2011 | 00:24
                        \Я очень надеюсь, что вместе с Путиным уйдет все это обветшалое и давно вызывающее только тоску\
                        Эти надежды сбудутся обязательно. Уйдут они вместе, поскольку связаны в одно кубло. Они же - банальная "демократическая" ширма, прикрывающая авторитарное мурло режима. Так что, Леонид, если Вас только это волнует, успокойтесь. Один Путин не уйдет. Сядут все.)) Шутка.
                        •  
                          31 декабря 2011 | 03:09
                          / уйдут.. все эти безумные Жириновские, клоуны с 30-летним стажем, все эти Зюгановы/

                          А давайте добавим сюда и других клоунов, Каспарова, Немцова, Касьянова, Рыжкова они ведь не меньше Жирика полянку вокруг власти вытоптали и надоели не меньше. Чистить так чистить.
                  •  
                    30 декабря 2011 | 23:57
                    Боюсь высказаться, надеюсь, что ошибаюсь.
                    Может быть, куганак (порядковый номер сами проставите, он кажый день меняется) - это и есть Леонид Радзиховский, пытающийся закосить под своё альтер-эго?
                    •  
                      31 декабря 2011 | 00:20
                      Не бойтесь вы не оригинальны в своём предположении, а создание дополнительных аккаунтов с целью поддержки, накрутки, наброса, оживления и травли себя любимого - классика для начинающих.
                    •  
                      milenna Eлена
                      31 декабря 2011 | 14:04
                      С какого бодуна такая чушь в голову пришла, чад?
                      Уже праздновать начали?
                  •  
                    31 декабря 2011 | 00:06
                    а ведь и верно....А вот kuganak 76, он кто по масти то будет?Ну , он то , поди , не шиза?
                  •  
                    31 декабря 2011 | 00:30
                    Ay, da Radsixovskiy! Ay, da ty nasch syn rodnoy! Toznee syn toy samoy damy, kotoraya zovetsya na bukvu s...
                    Vlevo-pravo, naschim-vaschim, blin -kuvet!
                    Vot i vy vmeste so svoimi geroyami poydete na svalku!
                  •  
                    31 декабря 2011 | 01:51
                    _________Лёня Р. тут тебя kuganak76 с корешами поддерживает. Чтобы это значило?__________

                    Пипец...какую надо иметь убогую и никчемную жизнь,что бы смотреть кто кого поддерживает и делать какие то выводы.Мой план действий для спасения твоего духа и мозгов.
                    1-прекращай д-очить.
                    2-Познакомься с женщиной.
                    3-делай для себя разгрузочные дни в плане интернета
                    4-займись спортом(плавание,бокс,тренажерка-тогда и с пунктом номер один будет проще)
                    5-купи хорошую книгу(можно несколько)Вот сейчас читаю великолепные воспоминания Керсновской "наскальная живопись"-очень впечатляет,советую.
                    6-устройся наконец на нормальную работу
                    7-не забывай про пунк номер 1.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        05 января 2012 | 22:48
                        Ну мне кажется,что ее воспоминания не показывать отдельно картинками или сухо цитируя только текст.Надо и смотреть и читать.В казалось бы простецких картинках и не очень глубоком описании того,что с ней происходило и есть самая изюминка ее мемуаров.Ничего лишнего,только факты и без излишних соплей.
                    •  
                      05 января 2012 | 19:19
                      Керсновская -это действительно достойное и познавательное,ПОУЧИТЕЛЬНОЕ,чтение.Вернее-СМОТРЕНИЕ.....
                  •  
                    31 декабря 2011 | 03:11
                    dark_1953 // Лёня Р. тут тебя kuganak76 с корешами поддерживает. Чтобы это значило? ///
                    СУПЕР +10500 спасибо dark, в точку
                    Господин Радзиховский —— Глашатый Мордора, и по его речам можно судить, как текут мысли Чёрного Властелина. Вот сейчас Саурон начал успокаиваться, мол всё будет хорошо...
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  31 декабря 2011 | 01:46
                  Ваш Левада простите кто?апостол Павел что ли?
                  •  
                    31 декабря 2011 | 03:23
                    Договор между Пуу и Радзиховским должен обязательно включать слова: "Мы Вас немного обкакаем, чтобы вы остались. Не обижайтесь, ВВ!"
                    •  
                      milenna Eлена
                      31 декабря 2011 | 14:06
                      Договор между Пуу и Радзиховским...
                      Обидно, что вас ни о чем не спрашивают? Остается только гадать или скорее, гадить здесь.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                31 декабря 2011 | 06:31
                Не подскажете где я могу получить свои деньги? :):):)
            •  
              elf90 Tamara Sk
              30 декабря 2011 | 23:58
              Конечно , Путин уже не тот ...

              Сейчас есть Путин -2 , а собирается нам предстать Путин-3...

              И мечтает стать ...Путин-4...
              •  
                31 декабря 2011 | 00:24
                ага по типу куганакофф
            •  
              30 декабря 2011 | 23:59
              Леонид - хитрый сказочник!
              И ведь не устает! Повторяется, отклоняется, отвлекается, все одно долбит!

              Сначала одну сказку....потом, это не наше...
              Потом другую сказку (про слабость...) ....потом, и это не совсем наше, но оно лучше!
              Да пусть хоть еще 4 - а все спокойнее будет меняться....

              Он лохам рассказывает...? Да уж в феврале ситуация начнет меняться.с гайками..все ловить будут...

              Не изменится только Сказочник Радзиховский, так и будет мурлыкать...работа такая скажет...да все такие..вон Немцов как говорил...
              •  
                01 января 2012 | 02:32
                А как он из раза в раз повторяет про то, что у протестующих с властью только СТИЛИСТИЧЕСКИЕ разногласия! Типа людям политика пофигу и им вот не нравятся дурацкие придумки власти по тому-то или этому поводу.
                •  
                  04 января 2012 | 11:48
                  Ну, это разводка такая стандартная!
            •  
              31 декабря 2011 | 00:46
              Радзиховскому пора писать на тему инноваций. Конъюнктура изменилась.
              Блеющий ушлепок строит из себя продвинутого мачо.
            •  
              31 декабря 2011 | 10:06
              Можно и так сказать.
              Но в самом начале ЛР ведь уже говорил,что революции-де не будет,чего пыхтеть вхолостую?
              Прав,собака!
              По моим прикидкам никак не более 15% населения являются гражданами,которые желали бы жить в стране,похожей на Скандинавию и благополучные страны ЕС.
              Остальные-это либо откровенные вертикальные малые, большие и самые большие глисты из нефтегазовой трубы,либо тупое болото Хомо Советикус,выведенного по образу и подобию Колобка.Одно большое хайло,занимающее весь объем головы,в которое льется "Клинское",а обратно "россия-вперед"!!!! и "всех порвем!!!!" Особняком стоят гордые кавказские глисты.
              Какая им революция? К чему? Они что,самоубийцы?:)
              Недораспалось это хузначто ленинского разлива вовремя,увы.
              Двадцать лет псу под хвост...

              •  
                31 декабря 2011 | 10:41
                Поддерживаю. Только 15% - это слишком оптимистично.
                •  
                  31 декабря 2011 | 12:14
                  Ну это с учетом тех,кто в медвепутию никогда не вернется,а в нормальное национально-ориентированное государство типа Финляндии-запросто могли бы.
              •  
                31 декабря 2011 | 11:52
                Вы не совсем правы. ЛР не говорит, что революции не будет. Хуже! Он намекает, что революция уже состоялась. И хватит. Нацлидер стал просто начальником, большим правда. И , что ?. Власти у него стало меньше, а если пойдёт на 3 срок- будет ещё меньше? Власть страшна не тем , что она или в руках лилипута, или в руках силача. Она страшна абсолютностью. Когда нет судов, думы, СМИ и т.п. Взгляните на траурную трибуну КНДР, на сына . Ну где там гиганты?
                Лёня - умница замыливает тему професионально. Спите граждане, в Багдаде всё спокойно, ЕР думает о (за) вас.
                •  
                  31 декабря 2011 | 12:25
                  Понимать можно всячески.И так и сяк,и наперекосяк...
                  Я про то,что 15% (это максимум) власть свергнуть не смогут.Физически.
                  Потому-мухи отдельно,котлеты отдельно.
                  Маленькая Чухония пошла не "своим путем" и пришла к нынешней Финляндии.
                  И мне хотелось бы видеть свою страну похожей на Финляндию,а не на КНДР.Даже если территориально она станет и поменьше.
                  Кому по нраву КНДР,Палестина и Иран-пусть пиндуют "особым путем" сколько влезет.
                  Тут с Лениным соглашусь-лучше меньше,да лучше.
                  •  
                    31 декабря 2011 | 13:01
                    Путь Финляндии как раз таки уникален, и благополучие её основано на сотрудничестве с СССР а позже с Россией. Всё южное побережье это один огромный порт, через который в Россию идёт четверть импорта. Не сравнивайте несравнимое.
                    •  
                      01 января 2012 | 11:05
                      Россия-это то,составной частью чего в виде Чухонии Финляндия когда-то являлась.
                      А Нынешняя "Россия" имеет официальное название "РФ" .
                      И президент РФ,и Государственная Дума РФ,и администрация президента,прокуратура,МИД и прочие,все они РФ.

                      В СССР портов было немерено.Калининград,Клайпеда,Лиепая,Вентспилс,Рига, Таллинн,Питер.
                      При необходимости РФ вместо Олимпиады могла засобачить себе столь необходимый порт.Если на портах финских (каких именно,кстати) на южном побережье свет клином сошелся.
                      Дело в другом,товарищ!
                      С самого начала финны красных комиссаров зачистили в 1918.Потом выстояли в борьбе против советизаторов в 1939.Потом много и трудно пахали,отдавая наложенную на них комиссарами в пыльных шлемах после 1945 г. контрибуцию.
                      И если уникальность финского пути в том как СССР прохезал абсолютно все,награбленное в 1917 и в 1945 гг,так и не научившись производить ничего толкового и неспособный накормить и прикрыть задницы собственным трудящимся,тогда да,соглашусь.
                      Но произошло это не с Литвой,не с Латвией. И не с эстонцами,которые с финнами примерно так же,как мы с хохлами схожи.
                      А произошло там,где верных ленинцев санировали беспощадно.
                      Оттого и успехи.
                      •  
                        03 января 2012 | 11:23
                        Если принять Ваш занудный тон, то Финляндия была частью Российской империи, а не России. Перечислять порты я не стану, Вы без труда найдёте их там где находите всё что составляет Ваш багаж знаний, а я не раз бывал в каждом из них. Прибалтийские порты за 20 лет независимости составить конкуренцию финским так и не смогли, не в последнюю очередь из за антироссийских настроений, а у нас просто не хватит незамерзающего побережья для постройки таких портов, Усть-Луги и Питера, который к тому же замерзает и не может принимать суда с низкой осадкой, для конкуренции так же недостаточно. Красных комиссаров финны зачистили только при содействии немцев, не всё так просто.
                        •  
                          03 января 2012 | 14:51
                          Другими словами ,беды нынешней РФ оттого,что русские в СССР в свое время не сумели зачистить своих красных комиссаров с помощью немцев по примеру финнов?
                          Можно сказать и так,согласен.
                          Про то и толкую,что наличие красных комиссаров у власти аналогичны в математике умножению на "ноль":)

                          •  
                            03 января 2012 | 18:13
                            Я разве говорил о России? Красные комиссары - единственно возможные последствия попытки порулить амбициозных пустышек. Не верите? Устраивайтесь поудобнее где вам больше нравиться, дома или на митингах, без разницы, приход ГБухи на смену Вашему покойному сынуле, самый мягкий из возможных вариантов.
              •  
                milenna Eлена
                31 декабря 2011 | 14:07
                Папа, Вы правы. Только причем здесь Радзиховский?

                С Новым Годом!
                •  
                  01 января 2012 | 09:47
                  Спасибо за поздравление.Вас тоже с Новым Годом,удачи и исполнения желаний.
                  А ЛР тут при том,что когда заявляет,что революции не будет,воспринимается некоторыми как папа,поставивший революционера в угол:)
              •  
                kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                31 декабря 2011 | 18:21
                //По моим прикидкам никак не более 15% населения являются гражданами...//

                Может быть. Но вряд ли сознательными гражданами является большинство англичан, французов или немцев. Для них политическая свобода просто стала привычкой. Работа, бухлово, телевизор, сон. Один из знакомых рассказывал, что сосед, даже не рядовой работяга, а что-то вроде прораба на довльно крупных строительных объектах, не смотрит НИЧЕГО, кроме спортивных каналов. Понимаете? Вообще ничего. Другой рассказывал, как голосовал у себя в Германии. Сидела полусонная секретарь, выдала ему бюллетень, прошел в другую комнату, там вообще никого. Бросил бюллетень, шел домой и думал, сколько же могла бы набросать бюллетеней эта секретарь.
                Но! Если кто-то попытается у них это отнять, огребет мама не горюй.
                •  
                  01 января 2012 | 10:11
                  С Новым Годом!Удачи и успехов Вам вовсех начинаниях.

                  На последних президентских выборах во Франции Саркози и Руаяль явка зафиксирована в 80%.
                  А результатом неимоверного напряжения всех властных сил в РФ явилась явка в 50,4%.
                  Да и то по данным Чурова...:)
                  Я под гражданами понимал не именно волеизъявляющихся,а тех,кто в состоянии построить в конечном итоге и жить и трудиться в стране,похожей на Германию и Францию.Или Финляндию.
                  И в смысле определения Толкового словаря живого великорусского языка Владимира Даля.
                  Гражданственность -ж. состояние гражданской общины; понятия и степень образования, необходимые для составления гражданского общества.

            •  
              10 января 2012 | 18:09
              Не ругайтесь, Космоплётов и не злитесь, а то и вправду похоже на истерику. Ваше "Экий примитифф))" к Радзиховскому никакого отношения не имеет и Вы это отлично знаете.
          •  
            30 декабря 2011 | 23:00
            Вам ещё не надоело перепечатывать одно и то же почти на всех ветках?
          •  
            30 декабря 2011 | 23:25
            напрасный труд, ты никому не нужен со своими файлами...
          •  
            31 декабря 2011 | 00:16
            polkovnik_andreev, это называется шизофрения)))
          •  
            31 декабря 2011 | 01:45
            1. Почистить компьютер от вирусов и всякой радзиховщины.
            2. Известить всех знакомых о том, что я меняю все свои почтовые ящики российских провайдеров, которые все вынужденно сотрудничают с ФСБ, на ящики gmail.com и hotmail.com с шифрованием SSL.
            3. Перевести все обсуждения с друзьями с телефона на Skype.
            4. Купить для доступа в интернет мобильный модем на паспорт знакомой бабушки из соседнего дома и платить за него только наличными, не пользуясь никакими именными карточками и счетами.
            5. Сохранить все нужные файлы на зарубежных файлохранилищах типа Амазон.

            Давно пора.Правда у Навального почту все таки вскрыли.те кто захотят-смогут.Что касается паспорта знакомой бабушки-лучше заплатите гасторбайтеру 500 рублей и попросите купить симку)Вы его не знаете,он же вообще гражданин другой страны.
            •  
              31 декабря 2011 | 15:37
              Знаете такой термин - мания преследования?)))
          •  
            31 декабря 2011 | 06:30
            Насколько я понял, главный посыл ОМ этого "сурковского друга" заключался в том, что общество должно опять впасть в апатию и не интересоваться политикой. а тот, кто не послушает его "доброго" совета- "маргинал и неудачник".
            Только,ИМХО, никаким Радзиховским уже не удастся погрузить страну обратно в состояние спячки; зря он старается.
            •  
              milenna Eлена
              31 декабря 2011 | 14:08
              Увы, Левас. Вы поняли неправильно.

              С Новым годом!
              •  
                31 декабря 2011 | 17:14
                С Новым годом, Миленна! Счастья и Удачи! :)
          •  
            31 декабря 2011 | 06:43

            По поводу последнего абзаца.
            Чтобы бодаться с ФСБ нужно иметь специальную подготовку такому в
            школе и в интернете не учат.Не будьте наивным как ребенок и уважайте
            уголовный кодекс.


          •  
            31 декабря 2011 | 09:18
            \\Сохранить все нужные файлы на зарубежных файлохранилищах типа Амазон.\\
            Не слышал. Как оно? Дропбоксом пользуюсь для документов оффлайновых. Ну и конечно гуглдокс.)

            Про Радзиховского вы правильно. Именно он отговаривал проявлять гражданскую активность и пропагандировал разные мещанские фикусы.
            Многолюдность митингов вопреки Радзиховскому!
            С Наступающим!
            •  
              31 декабря 2011 | 09:20
              Поможем в Новом Году Явлинскому собрать подписи!
          •  
            31 декабря 2011 | 09:26
            он отрабатывает свои серебрянники... отрабатывает активно и настойчиво... все он понимает... всю мерзость своего поведения... но деньги нужны... которые не пахнут...
        • (комментарий скрыт)
        •  
          31 декабря 2011 | 00:00
          Поясню на простом примере: У тебя вынули в толкучке портмоне – ты поймал карманника за рукав. Тот начинает вопить: «Караул, бьют!» Люди оборачиваются – ты: «Этот человек – вор, он у меня портмоне украл.» Карманник, не моргнув глазом, достаёт какую-то подмётку, со словами: «И это он называет п-о-р-т-м-о-н-е? Валялась тут у забора подмётка старая, ну я поднял, что – надо сразу с кулаками накидываться?» Ты возражаешь, что ни на кого с кулаками не накидывался и что это не твоя «подмётка». В ответ: «А рубашку мне зачем тогда порвал? Платить за неё будешь?». И самое позднее в тот момент, когда жулик начинает прилюдно орать, что ты фашист, тебе будет трудно убедить толпу, что ты просто хочешь получить обратно своё портмоне.
        •  
          31 декабря 2011 | 05:39
          //Белые презервативы перекрашивают в черные, что-ли?//
          А на другие ассоциации рефлекс не срабатывает? Какой хозяин, такие и шавки!
      •  
        30 декабря 2011 | 20:53
        Немцов вон тоже говорит, что не революция.

        Говорит, мол, 90% собравшихся на "Сахаровку" - офисные хомячки и пингвины, лохи, которых можно вести куда угодно, втирая им очки про "несправедливость" и "обман"...
        •  
          30 декабря 2011 | 21:14
          Так правду ведь сказал. Горькую, хомячковую правду.
          •  
            30 декабря 2011 | 22:51
            Справедливости ради, Немцов не отрицает наличия на митингах 10% политически мотивированных граждан, т. наз. "бандерлогов".

            Возможно, это полукарнавальное действо войдёт в историю под названием "восстание бандерлогов"...;-)
          •  
            31 декабря 2011 | 13:03
            Правду. Вот только говорил он её не им, а сейчас делает вид что и не говорил вовсе!
        •  
          30 декабря 2011 | 23:30
          Поверь, это страшная правда, если даже безобидные хомячки, встали на задние лапки и пошли на "великого" Путина- ты представляешь как этот Гудвин достал Россию? А ведь там, помимо хомячков и настоящие, повоевавшие мужики есть. Скоро сам всё поймёшь.
          •  
            30 декабря 2011 | 23:47
            Полагаешь, грядёт новый Сталин?

            Так ведь я тоже разделяю твою надежду на то, что на этот раз получится удачнее, чем в 93-м...
            •  
              31 декабря 2011 | 01:03
              Прохоров уже пообещал разогнать Думу, если станет Президентом. В 93-м одна либеральная сволочь уже расстреляла Парламент из танков, теперь этот.
              •  
                31 декабря 2011 | 01:46
                Если этот "парламент" будет в прежднем составе, вместе с Жириком, Зюгановым и ПЖиВ с гномами, то почему-бы его не растрелять?
              •  
                31 декабря 2011 | 03:28
                Мда, как-то слегка недемократично в тот раз вышло. Даже с танков немного постреляли.

                А с другой стороны, те ребята чего удумали то? Они ведь захотели по телевизору выступить! Оппозиция и по телевизору! Вот такое уже ни одна либеральная сущность вынести не смогла. Даже письмо 42-х родилось "Раздавите гадину". Ну, в переносном смысле конечно, не раздавить, а танковыми снарядами подрихтовать. Ну а подписали самые истовые либералы конечно Лихачев, Чудакова, Окуджава и пр. и пр.

                •  
                  31 декабря 2011 | 05:12
                  Оппозиция и по телевизору!
                  =========================
                  А сейчас кричавшие "Раздавите гадину", требуют того же.
                •  
                  31 декабря 2011 | 14:35
                  К сожалению, гадину не раздавили, и она расселилась к тому же по лесам, гадя с деревьев.
                  •  
                    31 декабря 2011 | 20:12
                    Ну уж если ты про аватарки ...
                    Твоя нынешняя довольно интересна. А что за блеклая и пресная старуха была на предыдущей?
              •  
                31 декабря 2011 | 13:10
                И всямироваяобщественность тактично промолчала.
              •  
                31 декабря 2011 | 16:54
                уже расстреляла Парламент

                А парламентарии куда делись?
          •  
            31 декабря 2011 | 13:08
            Те из повоевавших, что видели запись Немцовского корпоратива в новогоднюю ночь 95 го за Немцовым пойдут только с одной целью. И я посоветовал бы ему почаще оглядываться!
            •  
              31 декабря 2011 | 20:29
              Эта тема ещё ждет своего автора. Я верю, что когда-нибудь будет создан фильм. Фильм-обвинение, фильм-конраст. С одной стороны - отмороженная тусня с братанием московских либерастов и валютных проституток, с другой - гибель Майкопской бригады, горящие трупы танкистов в Грозном, трагические переговоры по рации окруженных наших ребят, их призывы о помощи и ложь во имя спасения "к вам идут, держитесь".
        • (комментарий скрыт)
      •  
        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
        30 декабря 2011 | 22:36
        //Идеологи современного режима пытаются прилепить к происходящим событиям ярлык РЕВОЛЮЦИЯ, чтобы таким образом оттолкнуть от протестной активности граждан России//

        Добавляем к слову "РЕВОЛЮЦИЯ" слово "МИРНАЯ", и идут они в ж*** со своими ярлыками. Потому что то, что происходит, это действительно РЕВОЛЮЦИЯ. МИРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ)))
        •  
          30 декабря 2011 | 23:03
          Лучше не надо. Я объяснил здесь (http://cosimax.livejournal.com), почему. Кратко: слово "Революция" сейчас слишком отпугивает широкие массы. Я убедился в этом, призывая в своём кругу знакомых идти на Сахарова. Тактически правильнее настаивать на борьбе по восстановлению конституционного порядка, законности, справедливости и честности.
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            31 декабря 2011 | 00:35
            //слово "Революция" сейчас слишком отпугивает широкие массы//

            Михаил, с точки зрения элементарных законов пиар)))

            ПЕРВОЕ: Вы не можете запретить сурковскому ведомству (он ушел, но ведомство осталось) пугать широкие массы.

            ВТОРОЕ: Вы не можете долго и нудно объяснять, широким массам, что их обманывают, что вы вовсе не желаете революции, что вы за мирное развитие. Не можете, потому что это будет звучать, как попытка оправдаться. Тот, кто оправдывается, всегда проигрывает.

            ВЫВОД: Нужно, не вступая в дискуссию с оппонентом, принять слово "революция" и обратить его против оппонента, придав веселое звучание или хотя бы сгладив пугающий эффект: РЕВОЛЮЦИЯ ХОМЯЧКОВ или МИРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.

            Я выбираю то, что на мой взгляд действительно соответствует ситуации. А сегодня происходит мирная революция. Просто не все это пока заметили. Хотя не заметить трудно: авторитарный режим сыпется, у нас появился шанс стать нормальной страной.
            •  
              31 декабря 2011 | 06:48
              ага, революция лемуров и собак-писак. Замечательная революция, происходящая раз в 2 месяца. Такая стохастически осциллирующая. Совершили оргастическое действо и опять за стол. Один маленький вопрос: что с Путиным(и) случится после отставки? В Сочи розочки разводить будут? Марки коллекционировать? Посему Радзиховский прав, почему-что мудр, а сурки тут не-при-чем. Без крови этого татама Чаушеской не сделаешь, а с кровью - делать будет некому, да и не-за-чем. Вот примерно так.
              •  
                31 декабря 2011 | 17:12
                НЕ волнуйтесь если припечёт и с кровью найдутся. Уж очень сильно, и многих это достало.
                •  
                  01 января 2012 | 03:23
                  Ох не хотелось-бы, слишком много ее пролилось... Причем когда на крови замешано, как правило лучше не становится....
        •  
          30 декабря 2011 | 23:35
          Нынешние революции совершаются на иностранные деньги. Мирная революция! Ну не смешно ли - группа стран хочет изменить политику неугодной им страны без прямого военного вмешательства - тоько и всего. Вот и нанимают безмозглых баранов, хомячков и гламурных телеведущих, по ошибке принимающих себя за свободных людей. Ну и конечно же нужно мясо. Одноразовое мясо цветных революций, одурманенное протестными настроениями. Гандоны, кароче:)
          •  
            31 декабря 2011 | 01:08
            Пусть уже группа стран скинется на изменение политики неугодной им страны. А тот тут уже не продохнуть, жить невозможно!
            •  
              31 декабря 2011 | 01:38
              Уже скинулись, будьте спокойны. Но выделенных денег хватает только на приобретение белых ленточек.
              •  
                31 декабря 2011 | 03:51
                Что плохого, если иностранцы под любым предлогом вернут гражданам наварованные чекистами деньги? Держат же они эти деньги не в ГОСБАНКЕ. Но для этого нужно, чтобы граждане затребовали эти деньги.
                •  
                  31 декабря 2011 | 11:49
                  Правильно, главное - предлог! Как в Ливии, как в Югославии, как в Египте, как в Ираке, как на Украине. Обещать, обещать и обещать. Убивать и грабить. Ты на самом деле такой идиот, Григорий? Так вот почему ты не в Израиле, где все, как они уверяют, умные :)
              •  
                31 декабря 2011 | 13:14
                Либо остальные уже попилили борцы с РосПилом.
              •  
                31 декабря 2011 | 18:55
                "Но выделенных денег хватает только на приобретение белых ленточек."
                - Не скажите. Вот почему, например, Леонид такой довольный?
          •  
            31 декабря 2011 | 06:55
            с резвыми дерьмо хорошо кушать - вперед забегают... На чьи это деньги революции делаются? Каким таким странам нужен беспорядок в России? Весь Запад спит и видит, чтобы эта нефтяная корова жевала свою зелень и не дергалась. Т.е. Путинь - просто блеск. Хотя, ежели у вам, милейшее есть какие другие данные - сбросьте ссылочку....
            •  
              31 декабря 2011 | 11:37
              Так и знал, что психиатры дерьмо жрут и пациентов лоханят. Ну что с них, с американцев взять - все по Задорнову...
              •  
                01 января 2012 | 03:30
                а кроме отрыжки - звуков не произносите? Кстати, вам психиатр не поможет, как професссионал говорю. Ссылочку бросите, или опять верещать начнете?
                •  
                  01 января 2012 | 21:07
                  Так я к ним и не обращаюсь - дерьмо жрут. Ясен пень, как такие безумные кого-то вылечить могут? Только из здорового бабки тянуть. Хрен вам, дорогие последователи шарлатана Фрейда!
                  •  
                    02 января 2012 | 04:35
                    Ну с вашей резвостью дерьма никому и не остается - вы все скушаете. Приятного аппетита. А не обращаетеся правильно, олигофрения не лечится психиатрическими методами. По поводу вашего утверждения - ссылочку сбросите, или соврамши? Тему менять не дам.
                    •  
                      02 января 2012 | 09:50
                      Думаете пристыдить? Напрасная надежда: у таких стыда нет.

                      С Новым Годом!
                      •  
                        02 января 2012 | 11:13
                        Спасибо, вас также. Пристыдить - нет, но давление у насекомого повысится.
                        •  
                          03 января 2012 | 00:49
                          Вы не из бывших психиатров-карателей, что сбежали при Горбачеве? Ухваточки у вас точно говноедские - кто разволновался, что вам дерьма не хватит? Дам, не дам - да хоть все заберите :) Не горюйте, я в ваш ряд не захожу, голодным не останетесь :)
                          •  
                            03 января 2012 | 05:25
                            а что вы с психиатрией лично были знакомы или просто жертва евгеники? Судя по всему последнее.
                            •  
                              03 января 2012 | 15:18
                              Кушпйте, кушайте свое лакомство. Я не претендую. Да и компания у вас подходящая для этого, Миша достоин угощения :)
            •  
              31 декабря 2011 | 13:20
              Ну так и Каддафи был не плох! В том же смысле. Однако и "оппозиция" там вдруг нарисовалась и средства и поддержку обрела. Что там сейчас, и зачем это всё мировомусообществу мне лично не ясно, а Вам?
              •  
                01 января 2012 | 03:28
                Ну дык и я о том-же. Никому это не надо. А оппозиция там всегда была. Племенная система.
          •  
            31 декабря 2011 | 17:20
            Гандоны как раз те кто присосался к нефтегазовой трубе, и вывозят деньги за бугор. А присоски прильнули к этим гандонам и изрыгивают на ЭМ блювотину.
        •  
          01 января 2012 | 11:33
          "Мирная революция" - это нонсенс, то-то вроде "сухой воды". Революция в отличие от эволюции мирного и постепенного дрейфа в направлении желательного для большинства изменения общественного устройства, - это изменение путем насилия меньшинства над большинством, это отмена всех законов.
    •  
      31 декабря 2011 | 00:00

      Радзиховский приехал с совещания от Суркова--Володина где получил установку поливать грязью Алексея Навального!!!!!!!

      НАВАЛЬНОМУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
      •  
        31 декабря 2011 | 04:25
        А я очень надеюсь, что вместе с Путиным уйдут все эти борзописцы-нытики Радзиховские.
    •  
      31 декабря 2011 | 00:45
      Насчет того что губят, это точно. Вот материалы поподробнее на эту тему: http://sorturl.net/?a794f8
    •  
      31 декабря 2011 | 01:36
      Ох, как без поддержки Суркова разговорился Радзиховский! Прямо даже Путина кроет! И всё же основной его бред, что Путин будет Президентом. ЭТО ЕГО основная доминанта. А как же, деньги надо ещё отрабатывать. А вот не будет этого. Если не нужен больше вождь, то зачем нам Путин? Он плохой менеджер. Не решил ни одной экономической задачи. Нам теперь нужен ПРЕЗИДЕНТ-УПРАВЛЕНЕЦ. Можно поискать и найти даже среди записавшихся в кандидаты.
    •  
      31 декабря 2011 | 02:40
      Простите, я буду флудить и заниматься копипастом.
      Для этого есть повод.
      Очень хочу поздравить всех вас с Новым годом. Хочу пожелать вам в новом году счастья, обычного, человеческого. Хочу пожелать удачи, совсем обычной, как у любого человека.
      Пусть ваши семьи живут с радостью, пусть ваши родители гордятся за своих детей.
      У нас разные взгляды, мы ругаемся, пишем гадости. Но ведь это не помешает нам поздравить друг друга?
      Всех с праздником!
      Отдельное спасибо за общение:
      Альберт (Аристарх)
      Даша777 и её подруги
      Куганак
      Нотферет
      Евгений Зюзин
      Хельсинг
      Ева Мори
      Валентинак из Канады
      Миссис Херриотт
      Ну и конечно, Изабелле Львовне Ляндрес:)
      Если забыл кого - простите.
      Всех очень ценю и дорожу общением.
      С Новым годом:)

      Пиг_4, (Белл с разными номерами и Задов)
      Всем удачи!
      •  
        31 декабря 2011 | 03:36
        За добрые слова для тетушки Белик вам спасибо.
        Когда хочется улыбнуться всегда читаю её короткие творения.
    •  
      31 декабря 2011 | 09:37
      \\а потом вся Россия завизжала. Вот это и был переломный момент...

      Откуда этот мышонок, который сидит дома, да ходит на совещания к Суркову и обратно домой, знает про всю Россию? Быков с Ефремовым, которые объездили с гастролями полстраны - да, знают. А этот-то откуда чего знает?

      Может через митинги? Нет. Митинги для ЛР - табу -

      \\А каким образом вы увидели, что вся Россия завизжала? Вам же не по Первому каналу телевидения об этом сообщили...

      Ответа не последовало -

      \\видите ли, в чем дело? Во-первых, конечно, Россия большая, страна очень неоднородная и географически, и социально, и психологически. Но для значительной части страны перелом произошел, и перелом необратимый блаблабла

      далее - очередное бла -

      \\слово «вождь» боялись сказать, оно вызывает слишком ужасные ассоциации, тем более если его перевести на немецкий язык.

      И чуть погодя -

      \\Вот, появился, как бы, кандидат в вожди господин Навальный.

      Была команда - Навального надо опустить.

      \\ЖУРАВЛЕВА-Когда я прослушала все, что сказал Путин по поводу митинга на Болотной, у меня возникло ощущение, что мне плюют в лицо с экрана. И очень у многих, судя по количеству людей на Сахарова.
      Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Ну, возможно.-
      О.ЖУРАВЛЕВА: Обычное человеческое ощущение, что это просто неприятно.
      Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Возможно.

      Радзик! Тебя обозвали гандоном - тебе неприятно? ЛР-"Возможно."
      А если тебе будут вилку в яйца совать? ЛР-"О! Вот сейчас особенно больно!"

      \\ЖУРАВЛЕВА: система судов и система на местах раздавливания каких-то конкретных персонажей ... Сегодняшний приговор Таисии Осиповой...– это что? Слабость?
      \\ЛР: Оль, демократическая система – это вообще абсолютно не рай.

      Подброс наркотиков - демократическая система. Автар жги исчо.
      •  
        31 декабря 2011 | 14:39
        Поздравляю Леонида Радзиховского с Новым годом.
        Желаю, чтобы в Новом году его услышали и поняли даже самые предвзятые и не отличающиеся умом слушатели Эха. Которые сейчас интерпретируют его выступления самым загадочным образом, трансформируя его мнение в то, что он никогда не имел ввиду.
        Всех адекватных слушателей с Новым годом!
        •  
          31 декабря 2011 | 20:19
          Вот именно.

          Это просто удивительно, как некоторые перекручивают слова Радзиховского.
          Или действительно - такое младенческое восприятие, когда их направили на человека и сказали: это бабай, его надо боятся, и чтобы он ни говорил, превращать в некие враждебные тайные речи.
          Или сознательные товарищи, играющие дурку.
          •  
            31 декабря 2011 | 20:59
            По существу возражений не последовало. Это понятно - Радзик и не такому научит. Я написал о трёх вещах, хотя можно и больше -

            1- ЛР не хочет упоминать о митингах, как его ОЖ не направляет, не говорит что это через митинги стало понятно всё о чём он вещает. Это понятно - не хочет поощрять людей к ещё большим выходам на улицу.

            2- \\ЛР: слово «вождь» боялись сказать, оно вызывает слишком ужасные ассоциации, тем более если его перевести на немецкий язык.
            и через 5 минут \\Вот, появился, как бы, кандидат в вожди господин Навальный.
            Тут без комментариев.

            и 3-Тоже без комментариев - подброс наркотиков Таисии Осиповой по словам этого словоблуда -
            \\демократическая система – это вообще абсолютно не рай.

            Радзик убивает двух зайцев - ненавязчиво называет полицейское государство демократической системой и тут же её опускает. Молодец, что сказать.

            Передайте радзику, что все эти выкрутасы будут заданы ему в следующий раз в виде вопросов и так будет каждый раз, пока он не угомонится.
        •  
          31 декабря 2011 | 20:57
          По существу возражений не последовало. Это понятно - Радзик и не такому научит. Я написал о трёх вещах, хотя можно и больше -

          1- ЛР не хочет упоминать о митингах, как его ОЖ не направляет, не говорит что это через митинги стало понятно всё о чём он вещает. Это понятно - не хочет поощрять людей к ещё большим выходам на улицу.

          2- \\ЛР: слово «вождь» боялись сказать, оно вызывает слишком ужасные ассоциации, тем более если его перевести на немецкий язык.
          и через 5 минут \\Вот, появился, как бы, кандидат в вожди господин Навальный.
          Тут без комментариев.

          и 3-Тоже без комментариев - подброс наркотиков Таисии Осиповой по словам этого словоблуда -
          \\демократическая система – это вообще абсолютно не рай.

          Радзик убивает двух зайцев - ненавязчиво называет полицейское государство демократической системой и тут же её опускает. Молодец, что сказать.

          Передайте радзику, что все эти выкрутасы будут заданы ему в следующий раз в виде вопросов и так будет каждый раз, пока он не угомонится.
    •  
      31 декабря 2011 | 23:06
      //революции в следующем году не случится/
      и слава богу.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        01 января 2012 | 09:18
        Вы оскорбляете само понятие офицерской чести, относя его к чекистам. КГБ - не армия, а преступная организация.
    •  
      01 января 2012 | 11:28
      Утверждение, то "слабый лидер для России – это самое лучшее, что в этой стране может быть" сводит на нет всю положительную программу, ярко нарисованную ЛАР. У нас у же был слабые лидеры - Николай Романов, Михаил Горбачев - заканчивалось их правление большими потрясениями. Поэтому конструкция общественного прогресса с опорой на слабого лидера не совместима с реальной жизнью, а в отрыве от реальной жизни выглядит вполне занятно и привлекательно.
  •  
    30 декабря 2011 | 20:27
    Идеологи современного режима пытаются прилепить к происходящим событиям ярлык РЕВОЛЮЦИЯ, чтобы таким образом оттолкнуть от протестной активности граждан России. При этом очевидно, что эта активность имеет конкретный повод (фальсификация парламентских и президентских выборов) и является по своему характеру сугубо конституционной – и как таковой: предметной, справедливой и антикоррупционной. Называние её революционной – это попытка перекрасить белое в чёрное и таким образом умело подменить повестку дня. Не надо вешать лапшу на уши! (Подробности на http://cosimax.livejournal.com, почитайте, пожалуйста)
    •  
      31 декабря 2011 | 00:34
      Простите, а можно я не буду читать глупости про то, что попытка восстановить конституционный порядок в нашей стране может не быть революцией?
      •  
        31 декабря 2011 | 01:39
        Нельзя. Читайте. В следующий раз проведу у Вас конрольную, проверю, как поняли.
  •  
    30 декабря 2011 | 20:35
    Ну все, кремлевский куратор умыл руки. Танцуй, Леня, госдеп платит!
  •  
    30 декабря 2011 | 20:40
    С Новым годом, Леонид!
  •  
    30 декабря 2011 | 20:57
    "Разошелся, так и сыпет..." Про все стало можно свистеть. Вот только начать и закончить надо однем и тем -" Путин будет президентом!" Ценой любой болтовни пустопорожней.
  •  
    30 декабря 2011 | 21:16
    "Слабый лидер для России это самое лучшее, что может быть" - браво, Леня! Тагил рулит!
    А также, Тамбов, Солнцево и Гиви Кутаисский! Гуляй, рванина! Сходняк Цапков и здравствуй, жопа Новый Год, - Кущевка покажется райскими кущами. Содружество "независимых" российских бантустанов. Развал всего, что осталось, нищета, голод, трупы на улицах. ГЕНОЦИД.
    И оставшихся лошков разводит смотрящий с Потомака))))
    - И увидел Леня, что это ХОРОШО...
  •  
    30 декабря 2011 | 21:19
    Хорошое интервью,как всегда интересно!А вы вопите,вопите граждане...недолго осталось .А лучше сваливайте заграницу ,проверяйте счета в банках...пока вам Госдеп их не перекрыл.Не долго уж осталось,эх жалко старика Кабаева.)))
  •  
    30 декабря 2011 | 21:29
    О как загалдели,значит затронуло ! Хорошая статья ,зачет !
  •  
    30 декабря 2011 | 21:35
    Ишь ты прям соловей. Так петушком и подпрыгивает а по сути продажный козел других слов нет.
  •  
    30 декабря 2011 | 21:40
    Мужики,если вас еще можно так называть, что же вы такие злобные - неудачники что ли ?!
  •  
    30 декабря 2011 | 21:54
    Мутный он
    •  
      30 декабря 2011 | 23:35
      Не выдержит его страна 6 лет как и Путина. Необходимо до выборов президента, так же быстро принять закон - 4 летний срок, как это было сделано быстро и по воровски когда поменяли на шести летний.
      •  
        31 декабря 2011 | 02:46
        Когда обсуждалось изменение Конституции в отношении срока полномочий Президента и Думы, либералы радостно сопели, надеясь, что в будущем на шесть лет пройдет их кандидат. Теперь кусают локти. Не пройдет :)
        •  
          31 декабря 2011 | 07:44
          Кто тебе вбил в голову такой кретинизм? Ну тебя же родители для чего-то воспитывали , кормили, неужели голова дана человеку не для того , чтоб думать,а для того чтобы ею есть?
          •  
            31 декабря 2011 | 10:34
            Этот здесь по долгу службы, Вы зря пытаетесь что-то доказать.
  •  
    30 декабря 2011 | 22:01
    У меня только один вопрос. Как можно назвать того, кто причину всего и рецепт от всего видит в шести буквах конституции?
    Получается, что вопрос первичности сознания или бытия наконец то разрешён! Всё вторично. Первична глупая бумажка. Вообще для радзиховского , с таким выдающимся интеллектом, лучший выход - это вера в Бога. Но, наверно и это для него слишком сложно. Вот верит в шесть букв. ...а ведь даже в алфавите больше...
    •  
      30 декабря 2011 | 22:16
      Я вообще предлагаю принять следующую поправку к Конституции - "В.В. Путину запрещается занимать должность Президента и вообще любые должности в государственных структурах. Потому, что он очень сильно обижает либеральных хомячков и бандерлогами их назвал. А они все-таки - хомячки!"
    •  
      30 декабря 2011 | 22:55
      ...шесть букв)
      Сам то понял чего лепишь, похоже казачок то засланный, да еще и проплаченный.
      Шесть букв - это гарантия ,что больше не будет желающих рулить по три и более срока. Путин же в принципе нарушает конституцию,дух ее и норовит проскочить в эту щелку из шести букв. При этом еще и возмущается,что его перестают уважать.
      •  
        30 декабря 2011 | 23:16
        А кому нужно уважение хомячков?
        •  
          31 декабря 2011 | 16:55
          А кому нужно уважение хомячков?

          Естественно пупа, ваше уважение никому не нужно.
      •  
        31 декабря 2011 | 08:36
        Гарантия в том, что большое число таких как ты идиотов будут переставлять буквы и запятые, а президентом будет Путин :)

        А в будущем, но никак не из-за революции таких как ты дурачков, возможен переход к парламентской республике. Вот тогда будут снова переписаны какие-то бумажки, быдло снова будет визжать от оргазма (как в 91), президент, как должность, будет низведён до уровня английской королевы... а власть будет концентрирована в другой административной точке, не важно как она называется (канцлер, генсек, премьер...)

        Кстати предлагаю напрячься и хоть раз в жизни подумать, вот представим себе что заветные шесть букв радзиховского уже сегодня исчезли из конституции :) ...и что происходит? ...это кто то заметит?
  •  
    30 декабря 2011 | 22:08
    Поздравляю либералов и либералок с Новым Годом! А особенно нелибералов и нелибералок. Всем счастья, здоровья (либералам - в первую очередь психического), любви и успехов!!
    •  
      31 декабря 2011 | 01:21
      Зачет и присоединение к пожеланию.
    •  
      31 декабря 2011 | 01:42
      и вам до кассы сурковской успеть добежать, не споткнуться ))
      •  
        31 декабря 2011 | 02:03
        Вот так, к ним с добрыми словами - а в ответ то же, что и всегда. Либералы, одно слово.
        • (комментарий скрыт)
      •  
        31 декабря 2011 | 10:26
        А вам до какой кассы бежать.
  •  
    30 декабря 2011 | 22:14
    Радзиховский забыл назвать причину мудяжа верховных- цену на нефть и газ.
  •  
    30 декабря 2011 | 22:39
    Кошмар-кошмар, а где же сурковская пропаганда от Леонида Р.?
    А если серьезно, с тем, что он говорил сегодня, согласен. Сегодня не
    создалось впечатления шизофрении, то есть его не заносило.
    •  
      30 декабря 2011 | 23:53
      Сегодня не заносило, но люди,требующие справедливости и выполнения законов у него по-прежнему -"демшиза", ЭХО -"визжит", а власть - "рассказывает","говорит". Почувствуйте разницу. Да и эта его идея, что, если власть не менять,а только на неё давить,то они сами примут изменения в конституцию об ограничении сроков (это при сворованном большинстве в Думе) и позволят каким-то ещё опозиционным политикам вырасти при слабеющем Путине.
  •  
    30 декабря 2011 | 22:42
    Сегодня Леонид был вполне адекватен, так держать
  •  
    30 декабря 2011 | 22:49
    Ребят, нет проблемы демократии, нет проблемы Путина etc - есть проблема отсутствия российского общества (российского народа не было, нет и не будет), поскольку слово "солидарнасть" в наших головах асосциируется с творчеством г-на Ульянова, а не Фромма.
  •  
    30 декабря 2011 | 22:50
    "Отменить 6-летний срок и вернуться к 4-летнему сроку, раз. Снять эти замечательные, еще раз повторяю, 6 букв «п», «о», «д», «р», «я», «д». Что тогда изменится? А изменится то, что Путин, хотя закон обратной силы не имеет и формально его избирают, как бы, на 6 лет, да? Но он привык быть лидером, он привык купаться в лучах народной любви, он привык ощущать себя харизматическим лидером. Когда он увидит, что это далеко не так...
    Только один Радзиховский так тонко умеет подвести читателей своих текстов к тому, чтобы они, поверив ему, проглотили наживку. Слегка опустив Путина ( видимо, получил разрешение) с высоты национального лидера до начальника страны, он выдал главное - Путин был, Путин есть, Путин будет еще 6 лет ( как тут не вспомнить: " Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить"!) А что еще на данный момент нужно правящему режиму?
  •  
    30 декабря 2011 | 22:50
    Друзья! А как же иначе можно обратиться ко всем накануне Нового года? Страсти кипят, даже МИД вот опубликовал доклад о нарушениях прав человека в США – и Леонтьев и Пугачева в ужасе побегут из Лос-Анджелеса покупать дом в единственном островке стабильности в мире – естественно, в Нижнем Тагиле.
    Масса заявлений о нарушениях на выборах, тысячи людей вышли на Болотную и на проспект Сахарова, призывы – За честные выборы! Учредительное собрание! Ура!
    Вопросы серьезные – нужен лидер, кого противопоставить Путину и т.д. Навальный или не Навальный? Какая должна быть позитивная программа? Есть такая партия?
    А может все-таки попробовать начать с маленьких дел???
    Малюсенькое дело такое: попросить Оргкомитет Болотной и пр. Сахарова подготовить «Доклад о нарушениях на выборах в Госдуму в декабре 2011 года». Был лозунг «За честные выборы!». А в чем они нечестные???Конкретно?Иначе какая-то фигня получается: в Москве в одном округе одно, в другом другое, в Чечне 99%, Гаусс сказал третье. Просто желательно иметь один обобщенный Доклад, почему вы считаете, что выборы были нелегитимными. С приложениями, фактами, правовыми обоснованиями. Путин считает, что в отношении нарушений на выборах можно обращаться в суд. Кто-то обращался, не получилось, оказалось, что бюллетень был «тренировочный». Начальник транспортного цеха из Нижнего Тагила считает, что все хорошо, потому что «трубы дымят». А может он и прав, включите телевизор, действительно, дымят? Сванидзе сегодня говорит одно, Шендерович остроумно комментирует второе, Быков потрясает своим юмором, и Ксюша Собчак зажигает. Здорово! Смешно! Более того, публике уже предлагают собраться на очередную тусовку 4 февраля.
    А может все-таки собраться пораньше и попытаться сделать один документ о «выборах» – если есть факты – это факты, если есть мнения – ссылочку пожалуйста, если есть фотографии о фальсификациях – уж будьте любезны... Может и не нужно создавать никаких «правых» или «левых» дел, а просто всем вместе поработать над сводным докладом? Пусть этот доклад будет в тыщу страниц – а может это получится покруче Акунина? И он пожалеет, что вышел к народу, потому что доклад этот будет раскупаться быстрее, чем его книжки (хотя каюсь, люблю его дедективчики)? А если не будет такого одного доклада, да пусть и не одного, а десяти, пусть конкурируют, сводного доклада, то иначе будет «как всегда», «русский мужик задним умом крепок» и т.д.
    Понимаю, что это – самый глупый и наивный пост (или тост?) в новогодние дни, поэтому завершаю на более реалистичной ноте - наливай!!!!
    •  
      31 декабря 2011 | 03:48
      За правами человека и демократией внутри страны, власти США следят довольно строго. Но без фанатизма.

      К сожалению элементы фанатизма присутствуют при вбомблении в демократию ряда стран южной Европы, северной Африки и среднего Востока.
      •  
        31 декабря 2011 | 16:57
        Пуская диктаторы всех мастей знают свое будущее.
  •  
    30 декабря 2011 | 22:51

    Мало кто знает,что Проханов, на передачи "эха" приходит в галифе.

    А Радзиховский, в Кремль, надевает портупею. Чтобы не выделяться.
    •  
      31 декабря 2011 | 01:42
      Ну да, а я портянки наматываю, прежде, чем за комп сесть.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    30 декабря 2011 | 22:56
    /Я очень надеюсь, что вместе с Путиным уйдет все это обветшалое/
    Опять евроотделку требует.
  •  
    30 декабря 2011 | 23:03
    Тут прямо то камарилья какая то собралась. Интересно по своей воле несете эту ахинею или проплатили?
    •  
      31 декабря 2011 | 01:00
      Вы, очевидно, новенький на сайте,ещё не знакомы с этой сворой. Привыкайте.
      Они живут от пятницы до пятницы, чтобы после ОМ Радзиховского изливать здесь всю свою желчь.
      •  
        31 декабря 2011 | 02:17
        litana, вот это здорово подмечено :)))
        sokira, хочешь увидеть сколько их на сайте? Зайди в его блог и посмотри на число комментов )
      •  
        31 декабря 2011 | 09:22
        Спасибо,приму к сведению.
  •  
    30 декабря 2011 | 23:03
    Радзиховский ,когда власть Путина и Суркова падёт,тебя сдадут в Бюро Находок и напишут объявление: кто потерял старый никому не нужный граммофон фирмы "Путин,Сурков и Ротенберги", пластинки все заезжены,голос скрипучий и очень вонючий. Но ты никому не будешь нужен,будешь стоять на полке и пылиться,как старая рухлядь,пока тебя не утилизируют.
  •  
    30 декабря 2011 | 23:04
    "У нас она, действительно, суверенная, потому что это не мужчина, не женщина, не чего-то там лягушка, а неведома зверушка."

    А вот эта зверушка является чьим произведением, кто её автор?

    В который раз интересуюсь:
    1. Для того, чтобы жить стало "лучше, жить стало веселей", надо поменять политическое устройство? Если не влияет на "... веселей", то зачем менять?
    2. Смена политического устройства происходит по желанию? Чьему желанию?
    3. Политическое устройство в каждой стране было "выбрано" из множества других вариантов? Кем?
    4. Существует ли универсальное политическое устройство?
    5. Если Россия уникальна, то в чём её уникальность?
    Каждый раз, учёные-историки рассказыват, что Россия всегда шагала не в ногу и проблемы надо искать в "преданиях старины глубокой", приводят аргументы в виде фактов и убеждают в том, что с тех пор ничего не изменилось. И всякий раз находятся люди, которые говорят, что надо сделать как у "них" и тогда всё будет хорошо, но жить всё равно будет трудно. Чудесно. Историки говорят, что и раньше были попытки изменить житейский уклад, но ничего не получилось. А сейчас получится?
    Не видно, чтобы кто-нибудь понимал, в чём особенность России, но видно, что многие хотят её изменить. Естественно к лучшему. Как вы думаете, если реформатор не понимает ЧТО надо реформировать, можно ли сказать, что ничего не получится или словами В.Черномырдина - будет как всегда?
    Следовательно, ничего реформироваться не будет (вернёмся в исходное положение, как после 90-х) и поменяться может только под присмотром ...
    Маккейн, кажется, уже выразил готовность. И нам надо подготовиться.

    Ну, с Новым Годом всех, конечно!
  •  
    30 декабря 2011 | 23:15
    Ну, будет Путин президентом, хоть каждые выходные выходи на массовые гулянья с шариками.
    Треть населения не против Владимира Владимировича.

    Конечно, на переходное к нормальному время можно было бы и Медведева подержать - он воспитанный, место в трамвае уступает по первому требованию.
    Так не держится, блин, игрушка мягконабивная.

    Поэтому по трезвости понятно, что №1 снова будет наш любимый хорошо знакомый ВВП, утративший всякую сакральность, в которого никто не верит, который никому не интересен со своими фокусами, и который любым действием вызывает к жизни новую волну анекдотов.

    Гуляя в отпуске по музеям, хихикали всей семьёй над каждой античной амфорой, как и все русские туристы.
    Что поделаешь, говоришь амфора - подразумеваешь Путин.

    С прошлым расстаются смеясь, даже если оно уходит ужасно медленно, от 4 до 6 лет.
    •  
      31 декабря 2011 | 01:07
      *** хихикали всей семьёй над каждой античной амфорой ***

      Вы не представляете себе, как я ржунимагу, когда вижу соседских хомячков в клетке с колесом. Бегают по нему целый день, пыхтят, а колесо на месте крутится.
      •  
        31 декабря 2011 | 10:31
        Какой же ты тупой мудак, я и не знал что до такого люди опустится могут...
      •  
        31 декабря 2011 | 14:54
        вы про тех му*аков с голубыми барабанами, которых купили за бутылку пива для поддержки ЕдРа?
        согласен, жалкое зрелище. но что ещё можно сделать, кто будет поддерживать карликов из вменяемых?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"