Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
29.12.2011 19:05
Особое мнение
Гости:
http://vip.lenta.ru Станислав Белковский политолог, президент Института Национальной Стратегии
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Кремль запускает сразу несколько проектов, которые должны обмануть людей, вышедших на Болотную площадь и проспект Сахарова...
комментарии
авторизация
  •  
    29 декабря 2011 | 20:05
    Чем-то этот паренёк Янкеля Мираимовича Свердлова напоминает. Просто маленький кагальчик.
    •  
      29 декабря 2011 | 22:24
      наезжает на Прохорова= готов продаться.За дорого))
      •  
        29 декабря 2011 | 23:33
        А чего наезжать: он и так под колесами бульдозера находится.
        •  
          30 декабря 2011 | 00:01
          Прохоров маится в поисках сильных ощущений, прямо как лорд Байрон. Скучно-с господа: в рояль насрать иль в президенты податься...Хотел бы я быть под таким бульдозером:)))
          •  
            30 декабря 2011 | 00:18
            Станислав, национализм Навального Ваша идея?
            •  
              kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
              30 декабря 2011 | 00:21
              // Возможно, она должна быть под сенью конституционной монархией, что тоже является абсолютно органичной для нашего цивилизационного типа формой правления, и в которой есть символическая власть, которая несменяема, но у неё нет полномочий.//

              Конституционная монархия однозначно. Преимущества:

              1. В общем случае ничем не отличается от парламентской республики в демократичности режима;

              2. Идея легче в продвижении в массы. Всего три слова: «Как в Англии», вместо долгого и нудного объяснения сущности парламентской республики;

              3. Гораздо шире социальная база (круг потенциальных сторонников): от либералов-западников до националистов-традиционалистов.

              4. Президент в парламентской республике, тем не менее, будет ангажирован той или иной партией или коалицией. Народный монарх воспитывается в духе ответственности только перед своей совестью и народом.


              А) «Воспитывается» - означает то, что в Британии. Ежечасное внимание общества (вплоть до «желтых» СМИ) к каждому слову и поступку будущего монарха.

              Б) Вопрос о провозглашении монархии решает Учредительное собрание не позднее начала января 2018 года (100-летие созыва Учредительного собрания 1918 года). Кандидаты: Михаил Георгиевич (Майкл Кентский, посмотрите в Вики фото его деда, кузена Николая II, в статье Георг V))), Георгий Михайлович Романов-Гогенцоллерн, несколько семей Рюриковичей, иностранные принцы.
              •  
                30 декабря 2011 | 00:44
                //Как в Англии//
                Скорее, как в Испании,
                хотя, похоже, что подобную идею в лице мальчика Коли пытается реализовать наш союзник Олександр Рыгорыч.
                Потомки Романовых, сегодня имеют право на российский трон, не более, чем потомки Хрущева или Брежнева...
                •  
                  kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                  30 декабря 2011 | 01:40
                  //подобную идею в лице мальчика Коли пытается реализовать наш союзник Олександр Рыгорыч//

                  В чем подобие? Вы бы еще династию Кимов вспомнили)))


                  //Потомки Романовых, сегодня имеют право на российский трон, не более, чем потомки Хрущева или Брежнева...//

                  Если Россия признает преступным большевистский режим (преступным перед народом России, т.е. в форме, исключающей компенсации всяким прибалтам и прочим, выстроившимся в очередь), то отправной точкой придется считать созыв Учредительного собрания, которое ДОЛЖНО БЫЛО решить вопрос о форме государственного устройства России. Вопрос о нем ОТКЛАДЫВАЛСЯ, т.е. подразумевалось, что Романовы могут сохранить трон.
                  •  
                    30 декабря 2011 | 02:13
                    А может поискать кого то до Романовых? Тем более, что по факту, от русских Романовых ничего и не осталось. Одни немцы.
                    •  
                      kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                      30 декабря 2011 | 02:53
                      //А может поискать кого то до Романовых? //

                      Немцы, грузины, англичане, ну и что?))) Ну, не Романовы, так Рюриковичи. Насколько я знаю, на сегодня не менее 20 семей, только тех, что на виду, в смысле, известно, что с достоинством, ответственно подходят к обязанностям, которые на них наложила принадлежность к роду. Приглашение иностранных монархов тоже вполне нормальная практика.
                      •  
                        30 декабря 2011 | 06:00
                        Будьте терпимее к способам самовыражения нашего всеобщего любимца, и тогда Господь ниспошлет вам быструю и легкую смерть еще до того момента, когда старческий маразм постучится и вашу дверь!
                        •  
                          30 декабря 2011 | 09:38
                          ///Уступки не успокоят народ.
                          Они заставят его требовать новых…
                          Не фальшака,
                          а абсолютно реальной передачи власти и
                          качественной смены политической системы в стране. \\\\

                          Истина )))))))))))))))))))))
                        •  
                          30 декабря 2011 | 10:52
                          Спасибо Станислав —— очень интересно !!

                          Забавно он себя подстраховал спрогнозировав, что Путин так и останется до 2018 года. Они сейчас хотят хоть до лета простоять —— 6 лет —— да в России столько-с не живут ))

                          План Кремля описан точно 10,000 партий на 500 человек, причем 5,000 из них организуются сексотами ФСБ. Чудесный план, посмотрим, как получится.
                          •  
                            30 декабря 2011 | 10:59
                            Две разницы между Перестройкой-1 и Перестройкой-2 (лучше бы назвать Движение 4го Декабря)

                            Перестройка-1
                            -- Очень сильно толкалась Горбачевым сверху
                            -- Огромную роль сыграли писатели, которые тогда еще были: Солженицын, Рыбаков, Дудинцев...
                            -- Была широко распространённая иллюзия ясного плана после свержения ненавистных комми (хотя не было и тени плана)

                            Перестройка-2
                            -- Полностью движение снизу (стихийное, Туннис), есть плюсы, и есть минусы
                            -- Деятели культуры сильно сдулись. При всем огромном уважении к Акунину и Быкову, но таки они не Булгаков и не Солженицын
                            -- Иллюзии плана нет -- хотя парадоксально работающий план более возможен, чем в 91 -- все-таки большой класс людей поработал на реальном "хозподряде", хоть и в условиях лагеря контролируемого уголовника (ЕДра)
                      •  
                        30 декабря 2011 | 10:29
                        Убедили. Будем приглашать Романовых.)) Так будет проще с немцами объединяться, когда все развалиться.
                      •  
                        30 декабря 2011 | 10:56
                        Как угодно, но монархический проект проходит по разряду штабс- капитанских радостей (Ильф, Петров) :
                        \\"Кантор Шапиро в зале мэрии 19-го аррондисмена прочтет доклад "Самодержавие, православие и народность". Вход бесплатный\\
                        http://ga-la.ru/book/proze/ilf_i_petrov/feleton/index.php?page=165.

                        Зачем он вдруг понадобился, зачем в 17-ом свергали?
                        Социальная база вынутых из нафталина горностаев это экзальтированные личности в мохеровых шапках (*издатых шубах, штанах с лампасами), но никак не креативный класс, претендующий на создание новых энергий и смыслов (с) - иных социальных позывов рассерженные горожане озвучить не в состоянии.

                        Итак, зачем понадобилось чучело монарха, кстати, императора или просто царя?
                        А так просто. На всякий пожарный. В кач. объединяющего символа исторической преемственности и нерушимой общности.
                        Беспомощная либеральная мысль ухватилась за чаемую поддержку не менее беспомощных групп населения.

                        Действующая власть дала слабину, это ясно. Если её дожать, то логически придётся вернуться в состояние марта 17-ого, это тоже ясно. На длительный переходный период нужны какие-то костыли, подпорки, символ чего-то легитимизирующего - welcom.
                        Хоть иностранный прынц, безвольная кукла без полномочий, предназначенная для гламурных свадеб и крестин в обкоме Христа-спасителя, ну хоть это - ради грядущих торжеств либерализма подпёртая могучей социальной базой в виде совсем уж овощной части населения.

                        Господи, как можно после такой пошлости ругать Свету-нашистку из Иванова? Даст таким светам отмашку Сурков, и двинут они на церемонию коронации. Может, и с барабанами, и при поддержке ВИН - этой вообще лишь бы уесть коммуняк проклятых.
                        •  
                          30 декабря 2011 | 12:36
                          "Действующая власть дала слабину, это ясно. Если её дожать, то логически придётся вернуться в состояние марта 17-ого, это тоже ясно."
                          -------------------------------------
                          Да вы особо не обольщайтесь. Ситуация сейчас далека от той которая была в 1991. Тогда был подъём всего населения,была вера в светлое буржуазное будущее,была всеобщая цель: демократия. Сейчас другая: любой ценой убрать Путина,а дальше каждый сам по себе. Но большинство готово обманываться но не бесконечно. Кто пришёл к управлению на всех уровнях? Те же перекрасившиеся партийные работники. Так что если начнут разгонять митинги,основная масса разбежится и больше не появится. А население всей страны будет спокойно наблюдать,им абсолютно по барабану,кто будет у власти. Всё равно обманут.
                        •  
                          30 декабря 2011 | 19:09
                          Меня всегда поражало как могут полудурки интересующиеся монархизмом не понимать,что аристократия может быть установлена только аристократами в первом поколении? Вот стань аристократом и веди себя так,чтобы народ захотел твоего самодержавия.Или был принужден.
                          А реставрации выродившихся августов это просто не смешной анекдот.
                    •  
                      30 декабря 2011 | 10:10
                      Они и раньше не сильно русскими были.
                  •  
                    30 декабря 2011 | 13:41
                    @///Если Россия признает преступным большевистский режим ///@

                    Режим сам по себе не возник. Среда поспособствовала. Соответственно возникает вопрос , кто более преступен, стар иль млад?
                    Как-то несерьезно пытаться возвродить то, что прошлое поколение возненавидило.
              •  
                30 декабря 2011 | 00:50
                - Романовы дискредитировали себя в 19-ом веке, затянув столь необходимые реформы
                .
                - окончательно и бесповоротно дискредитировали себя в 1917-ом, когда,
                сначала Николай Второй, Главнокомандующий воюющей страны
                ЛЕГКО отрекся от престола,
                затем Михаил отказался от престола.
                Они БРОСИЛИ воюющую страну и народ России, предали.
                .
                .
                Английская монархия невосстановимо запятнала себя КРОВЬЮ
                своего родственника и его семьи,
                когда
                ОТКАЗАЛА Николаю с семьёй
                в УБЕЖИЩЕ на территории Великобритании.
                .
                На ней КРОВЬ убиенной семьи гражданина Н.Романова,
                не меньше, чем на руках Свердлова и Ленина.
                .
                .
                Так что
                выплывать будем САМИ
                .
                НИ рюриковичей нет,
                ни прочих.
                .
                И не надо.
              •  
                30 декабря 2011 | 00:52
                Лучше тогда просить на трон принца Гарри - лучше царя и не придумаешь.
                •  
                  30 декабря 2011 | 01:27
                  Какя монархия для народа, только 5% которого регулярно посещают церковь??? Исчезла культура уважения к монарху. Да и церковь должна будет отойти от государства.
                  •  
                    kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                    30 декабря 2011 | 03:04
                    //Какя монархия для народа, только 5% которого регулярно посещают церковь???//

                    Ну, какая? Для одних с иронией, для других с уважением к истории, для третьих - источник захватывающих новостей. Согласитесь, британская "желтизна" (условно: "Тетя подружки принца Гарри призналась, что не любит английскую кухню!") все же повыше классом, чем наша "желтизна".
                    Думаете, в Голландии больше ходит в церковь? Может и больше, но только потому, что там это часто клубы (вязания, макраме и т.п. без всякого религиозного контекста). Ну и нашей церкви действительно, сами же пишете, поменьше лезть в политику.

                    В Грузии года два назад тема широко обсуждалась, да что-то затихла. Вроде бы и Илия позитивно отозвался, Саломэ, даже Шалва-лейборист, многие. Мишико только задергался. Неплохой вариант и для Грузии, думаю.
                    •  
                      30 декабря 2011 | 09:06
                      \\Какая монархия.. при 5% процентах\\

                      Дом Романовых пал не столько за недостатком богобоязненности общества: коллизия Бориса Годунова или Вас. Голицына в 17-м были далёким прошлым. Общество самосекуляризировалось. Крестьяне, исправно посещавшие церковь, не хотели ни воевать за крест над Айа -Софией, ни терпеть риски рыночных отношений. Образованное сословие совсем не мечтало о революции в большевистском варианте, в большинстве своём было неоязыческим (богоискательским, богостроительским) или вовсе атеистским и тоже не считало формулы Третьего Рима руководством к общественному служению.
                      Инерционное "царь это незыблемо, это Отец-батюшка Божьей волею" сравнительно легко сменилось смутой и брожением умов - отец оказался банкротом.

                      С тех пор прошёл век, да какой.
                      Ирония или уважение к истории прерогатива образованной части общества. На эти эмоции политпроекту эксгумации монархии рассчитывать не стоит, брезгливость он вызовет.

                      Тётеньки, склонные к созерцанию домов-2, решающего активного меньшинства не составят, новоиспечённые гламур-графини тоже.

                      Православные отнесутся к этой декорации с отвращением и презрением.
                      Национальные и религиозные меньшинства будут злорадно хихикать втихаря или терпеть эту попсу галимую как временную необходимость.
                      Найдутся маргиналы, громогласно требующие смены религиозной и сексуальной ориентации у членов "императорского" дома.

                      В итоге выйдет фейк, оскорбительный для русских, да и вообще для людей образованных и склонных к рефлексии. Это в лучшем случае.
                      В худшем такое квази-царение вполне может послужить формальным поводом для политического, а затем и территориального раскола России.
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          30 декабря 2011 | 13:09
                          Слушайте, а не пойти ли Вам к чёртовой бабушке с такими посланиями?
                          Не владеете Вы современным инет-волапюком, пригодным для описания кукольной монархической идеи, так не подозревайте оппонента в желчной злобности. Причин к тому нет, Вы их выдумали.
                          =====
                          По сути я уже всё сказала.
                          Для Вас повторю, можете конспектировать.
                          Креативные либеральные идеологи не способны придумать ничего. Решительно ничего, кроме какого-то переходного периода. К чему, непонятно.
                          Для гарантии им нужен швейцар, нянька-тузик-грелка, неважно кто.
                          Нужен мутный тип, Гогенцоллерн, Романов, Рюрикович, неведомый иностранный принц, который возьмёт на себя тяжкую ношу быть символом стабильности, преемственности и стремления к победе либеральной идеи, воплощённой в парламентской республике с декоративным же президентом.

                          Король уже голый, по проекту. И только наши либералы этого не понимают, ибо глупы и бездарны.
                          •  
                            30 декабря 2011 | 15:59
                            не пойти ли Вам к чёртовой бабушке с такими посланиями?
                            --------------------------------------
                            Уже пошёл. Вместе с такими моими посланиями,
                            которые написаны русским литературным языком,
                            и которые от этого имеют свойство быть удаляемыми.
                            Что? Да здравствует волапюк!?
                            Je ne comprends rien...
                  •  
                    30 декабря 2011 | 04:14
                    Да! Путин и Гундяев - вот спасители России!
                  •  
                    30 декабря 2011 | 10:12
                    Желательно, как можно дальше!
                •  
                  kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                  30 декабря 2011 | 01:32
                  Нет уж, то с марихуаной застукали, то в эсэсовский костюм вырядился))) Сейчас, конечно, чуть повзрослел, но недавно опять что-то отчибучил. Да претенденты - не проблема. Им бы сейчас уже, ну, вскоре, входить в российское медиа-пространство, тусоваться в благотворительности, статейки писать на Эхе))). А мы бы присматривались)))
                •  
                  30 декабря 2011 | 04:13
                  Гарри Поттера еще лучше
                •  
                  30 декабря 2011 | 10:12
                  Он и на вертолёте САМ умеет!
              •  
                30 декабря 2011 | 02:06
                Мелькнул идея. Прохора а монархи. Только пусть бабло в казну внесёт.
              •  
                30 декабря 2011 | 03:19
                \\Конституционная монархия однозначно. Преимущества:\\

                Ни единого из перечисленных. Ну разве что внимание жёлтой прессы))
                1. Монархия сакральный институт, это прежде всего. Монарх повенчан со своей страной - "как в Англии" не та формула, которая будет принята РПЦ, сл., коронация невозможна.
                Иноконфесиональные граждане РФ поймут такого монарха как декорацию, функцию, ширму, подачку русакам; русаки среагируют соответственно, а им., отбойно: как на пупса на свадебном лимузине небогатой, но претенциозной семьи.
                2. Социальная база. Кроме оголтелых либералов и совсем уж маргинальных декоративных къозакофф, не вижу никого.
                Активно будут противодействовать коммунисты, причины понятны - это делегитимизация всего предшествующего советского периода. Широкие нар. массы тоже не будут в восторге от содержания за бюджетный кошт царского двора.
                Личный потенциал квазимонарха, согласного на декоративные функции при декоративном же президенте, представляется мне величиной отрицательной.
                Эстетика монарших общепримирительных забав вообще не выстраивается - если в Англии это дань непрерывной традиции, то у нас реставрация или скорее даже эксгумация.
                3. Теоретически возможно появление персонажа с незаурядными государственными и волевыми качествами: тогда он, вне сомнения, начнёт влиять на текущую политику, тем самым превысив свои конституционные и исторические полномочия. Ладно, тогда отправим в монастырь, свергнем или просто проимпичим - не впервой))
                •  
                  30 декабря 2011 | 11:23
                  "Кроме оголтелых либералов"
                  Возможно, повторяюсь. Либерал - оголтелый или иного замеса - на мой взгляд, это человек, лишенный идеологии вне религии или науки, полагающий своего ближнего равным себе, уважающий и соблюдающий закон. Где в России можно увидеть таких людей. Разве что у староверов или на отдельных скудных островках академической науки. Люди, называющие себя "либералами", в большинстве борцы за свое место у хлеборезки. Возможно, многие из них честны перед собой, поскольку не хватает знаний или самодисциплины для трезвого взгляда на действительность.
                  •  
                    30 декабря 2011 | 17:50
                    \\ Где в России можно увидеть таких людей. \\
                    1"У староверов" - сильно. Староверы канонически ограничивают, если не вовсе исключают свои контакты с представителями иных изводов; проще сказать, с не-староверами. О каком равенстве Вы толкуете, если они нацелены на соблюдение только того закона, который принят их общиной, все прочие как ближние не рассматриваются?
                    Старообрядческая община тем и сильна (имхо), что в её членов изначально заложен образ врага-чужака.
                    2. "Либералы". Опять же имхо это некий смазанный смутный идеальный образ. Во времена Локка или Руссо им было достаточно гордо противостоять деспотиям, нам осталось разгребать навороченные ими груды про невидимые руки, изначально прекрасно-свободного человека etc, в рез. этого мы и имеем драку у хлеборезки и соревнование в *издатости шуб. Честная конкуренция, фигли ж?)
                    •  
                      01 января 2012 | 01:04
                      Ваш текст было интересно прочитать.По сути спорить не буду. Не понял только про "издатость шуб". В какие-то времена акад. А.Александрову из "Курчатника" показалось, что завлабы требуют и требуют, хапают и хапают. Написал записочку - На склад поступили фекалометры, просьба давать заявки. Все рванули - кто по два, кто по пять. Один, скромный, написал - Я не знаю, что такое фекалометры, но если в них есть такая-то лампа - пару взял бы.
                      •  
                        02 января 2012 | 01:50
                        \\\что такое фекалометры,\\\

                        Мой доблестный предок пару лет выписывал спирт для протирки главной оптической оси (в слове 'ось' нет и намёка на антисемитизм)
                        ===
                        Беда совшколы в том, что она производила исполнителей. Талантливых исполнителей - вроде Гайдара-мл. Доченька будет ещё хлеще.
                        •  
                          02 января 2012 | 13:47
                          С антисемитизмом натяжка. Ваши тексты не оставляют сомнения в грамотности. И потому "если что", был бы использован родительный падеж:
                          - Для протирки главного оптического Оси.
                          •  
                            03 января 2012 | 09:43
                            \\сомнения в грамотности\\

                            Падеж так- на- так родительный, Вы, наверное, про род хотели написать;)). Ося мальчик, ось не-мальчик и не большой полосатый мух.
                            ======
                            Так о чём, бишь, этот блог? Похоже, о попытке РФ достать билет на отплывающий "Титаник", вошедший в историю исключительной роскошью внутреннего убранства.
                            Все дружно пишут о либерализме, как-то предпочитая забыть о декларированном провале теории толерантности. А уж куда может быть либеральнее?
                            Норвежцы не нашли ничего лучшего, чем объявить Брейвика невменяемым. Беспомощно это: им просто нечем его крыть.
                            Китайцы вроде бы как начинают отказываться работать за гроши, чтобы обеспечивать армию глобализованных
                            дармоедов зубными щётками и айфонами.
                            Со зрелищами тоже намечается напряжёнка, внезапно кончились сюжеты, а всякие "Пятые элементы" пусть Йовович сама смотрит.
                            А у нас всё Февраль столетней давности. Такие вот дела.
                            •  
                              03 января 2012 | 11:32
                              Возможно, следует учитывать совершенно новое для Европы обстоятельство - необычно долгое для континента отсутствие больших войн и в этой связи накопление отрицательного опыта оппортунизма и "пролетарского" гедонизма. Но уж лучше так... Остается надеяться, греко-римская цивилизация как-то вывернется из новых опасностей без больших потерь. Вас - с Новым годом.
                              •  
                                03 января 2012 | 12:25
                                \\Остаётся надеяться\\

                                Если Вы заметили, все тутошние разговоры-споры неизменно сводятся к зыбким категориям веры и надежды. О любви речи уже давно нет: по части пороков мы давно оставили за флагом пресловутую греко-римскую. Меркель вряд ли была неискренна, говоря о иудео (!!!)-христианской цивилизации. Ну, той самой, которая несовместима с паломниками из стран Востока: они-то как раз те ещё гедонисты.
                                ======
                                А как весело всё начиналось.
                                The Beatles. 1964 год. Они ещё не идолы и не классики, радость прёт из каждого движения.
                                http://www.youtube.com/watch?v=oWdqh2PPvTI&feature=player_embedded
                                =======
                                С Новым Годом.
                                •  
                                  03 января 2012 | 14:20
                                  Как же помню, первая же композиция, She loves You, - на вершине опросов в течение недель - невиданное. Но сам, признаться, фанатом битлов не был. Лишь некоторые вещи очень нравились.
                •  
                  30 декабря 2011 | 19:23
                  Аристократия может вернуться только при помощи аристократов в первом поколении.Сасан должен был обладать царской хварной,чтобы возродить империю,а не искать Ахеменидские корни.
                  " Есль Александр желает быть богом,пусть станет им" - царь Спарты.
                  В наше время,когда унчтожены и социализм и капитализм в пользу олигархии (плохой аристократии по Аристотелю),а всилу
                  некомпетентности масс и господства медиакратии могут существовать только охлократические эгалитарные системы,
                  аристократическая идея становится самой актуальной на дальней перспективе. Что- то вроде вроде перехода от познеримской охлократии и византийских олигархов к высокому средневековью.
                  А сейчас мы как раз на пороге темных веков. Так что я за "каролингской возрождение -2".
                  У Аркадия Ровнера есть небольшое пронзительное эссе "Этюд о недочеловеке" .Рекомендую.
                  •  
                    30 декабря 2011 | 19:26
                    "8 этюдов о недочеловеке",пардон.
                  •  
                    30 декабря 2011 | 20:38
                    Уфф, наконец-то это Вы, это правда Вы?))
                    ===
                    Про медиакратию Аристотель ничего не писал. Зачем ему? - Он и сам медиакрат, а величина под именем Гомер, тот ещё хлеще.

                    Читая Ваши посты под мерный стук кухонного ножа, я убеждаюсь, какой же пласт жизни-жистянки прошёл мимо меня.
                    Чёрт его знает. Возм., самой трагической была судьба британской, а не русской короны. Это если копаться в Новом времени, антик...? Он себя ещё покажет. Не исчерпали мы это, так, чуть копнули.

                    Что-то я Вам хотела написать на прохановском блоге, что-то немыслимо умное, но хлопоты. Ах, да.
                    Аристократия (усл., дружина, выбирающая предводителя-вождя) к естественному отбору не имеет отношения.
                    Олигархи напротив: они не терпят рисков. Их шестёрки, 4 часа слушавшие на митинговом холоде их валетов, тоже не хотят рисков. Впрочем, они о рисках и не думают, средний класс не для того создан.
                    ====================
                    Булат Окуджава. "Батальное полотно" -
                    http://www.youtube.com/watch?v=OmYAfPR1nGY
                    •  
                      30 декабря 2011 | 21:17
                      Вы впиваетесь в новое как Ваш нож в масло.
                      Этот Ваш пост прояснил для меня методологию схватки
                      аристократа с олигархом как пассионарности с субпассионарностью.С тем чего олигарх по определению не
                      способен воспринять как глухослепой реальность.Значит уничтожая его так,чтобы он даже не замечал что с ним происходит мы на стратегически правильном пути.
                      Вспоминается скрытый Имам и Хассан-ас-Саббах
                    •  
                      30 декабря 2011 | 22:14
                      Вот совершенно душераздирающий ответ из народа
                      во времена 1 мировой.
                      http://www.youtube.com/watch?v=QgqO6-sleyA&feature=related
                    •  
                      31 декабря 2011 | 12:46
                      Tonks с Новым Годом! Счастья Вам, крепкого здоровья, благополучия Вашим близким!
                      •  
                        31 декабря 2011 | 18:40
                        Уже идёт по телику " Ирония судьбы", стЮдень вроде вышел, мне осталось только почистить фамильные ложечки зубным порошком, а дальше каторга школьных каникул.
                        Зимние каникулы прекрасны, потому что они короткие. И холодные.
                        С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!)))
                        •  
                          31 декабря 2011 | 23:28
                          Tonks, скажите мне Ваше имя!
                        •  
                          01 января 2012 | 20:36
                          С Новым Годом, с Новым Счастьем! Здоровья, жизненного благополучия и неизменной удачи во всех начинаниях и текущих делах!

                          Выпьем! Выпьем, чтоб хватало
                          Всем и денег, и везенья,
                          В Новый год, под звон бокалов,
                          Не кончалось чтоб веселье.
              •  
                30 декабря 2011 | 10:18
                Утром написал стихи о любви. Закрыл тему.
              •  
                30 декабря 2011 | 13:04
                Белковский наговорил тут многое, что в спомнились слова из песни Высоцкого про Мишку Шихмана: "... и рассказал так ладно и красиво, что я чуть было не попал в лапы Тель Авива".
                Мне что-то кажется я еще раз уточняю кажется, праздничные пьяные дни могут привести к несанкционированным митингам и демонстрациям. Мы все знаем,что российские люди после третьей стопки начинают говорить о политике, а возвозмущенные фальсификацией и оскарбленные словами Медведева про волшебника и Путиным про презервативы и бандерлогов обязательно будут обсуждать эту тему за праздничным столом. После этого пойдут в места проведения фейверков, где встретят своих знакомых и здесь этот вопрос опять будет обсуждаться. Обязательно среди этой массы народа кто-то крикнет даешь чесные выборы и т.д. и т.п. Полиция кинется кого-то хватать, но разгоряченныя спиртным людская масса окажет упорное сопротивление. Наши милые добрые женщины кинутся с ногтями защищать своих мужей, родственников и друзей, ну и конечно получат силовой отпор от полиции, а это всвою очередь вызовет еще большую ярость мужчин и дальше, как говорится, мама не горюй. Будут звонить своим родственникам и друзьям, находящимся дома или в других местах фейверков и начнется цепная реакция - русский бунт самый страшный и беспощадный. Мне кажется этот вариант не исключают и власти почему-то вдруг проводят закрытое заседание совета безопастности и какие-то рязанские учения под Новый год (читал где-то в Интернете). Поэтому я призываю не делать никаких беспорядков, если вдруг возникнет такая не ординарная ситуация, а провести спокойно празднование Нового года.
                •  
                  30 декабря 2011 | 17:59
                  Я Вам клянусь, что мой пролежит мордой в салате до самого Рождества))
              •  
                30 декабря 2011 | 13:23
                Монарх должен быть монархом по праву рождения, тогда ему не придется пробиваться вверх по политическим ступеням, шаг за шагом превращаясь в подонка. Такой монарх не станет воровать и вывозить за бугор. Ему не придется вступать в коалиции, врать и изворачиваться.
                Монарх по праву рождения воспитывается в духе ответственности только перед своей совестью и народом. А народный монарх - утопия (на мой взгляд) Для создания института монархизма нет условий, кроме призывания на царствование готового, сформировавшегося монарха, опять же на мой взгляд. С такими оговорками Конституционная монархия далеко не худший выход.
                •  
                  30 декабря 2011 | 17:56
                  \\С такими оговорками Конституционная монархия далеко не худший выход\\

                  Выход из чего и к чему, позвольте узнать.
                  Современное либеральное движение расписывается в своей бездарности, которую (с учётом февр. 17-ого и лихих 90-х) можно считать уже органической.
                  Для декора она хочет обзавестись принцем Рюриковичем с полномочиями меньшими, чем у швейцара хорошего ресторана.
                  Сначала хоть ресторан откройте:))
                  •  
                    31 декабря 2011 | 00:31
                    Из чего? из того дерьма, в котором страна наша с Вами находится, к чему? к тому, что реализовано в той же Англии. Или вам и так нормалёк? Ну а либеральное движение + монарх... это в каком бреду вы связываете, подгонка под собственную выдуманную концепцию??
                    •  
                      31 декабря 2011 | 17:11
                      Умоляю не писать мне пустопорожних комментов. И не мне тоже.
                      "Дерьмо" это не верх политологическкого анализа, "как в Англии" несколько смазанная цель.
                      В этой Какванглии легально живут преступники и убийцы Березовский\Закаев, в её столице уже есть кварталы, где действуют только законы шариата, их экс-престолонаследница кончила жизнь как типовая шлюха, а толпа её поклонников требовала её канонизации.
                      •  
                        01 января 2012 | 02:26
                        Не говорите что мне делать и я ... Что касается лично Вас, да ради бога! Ваши мольбы
                        услышаны, тем более, что образ мыслей персоны, знакомой с кратчайшим маршрутом в дурку,
                        не различающей стеба и рекомендующей пользователя Суркова мне понятен. Сожалею, что
                        сервис не предусматривает возможность игнорирования, и как ассиметричный ответ,
                        обдумываю добавление Вас в свой список рекомендаций (при дальнейшем поступлении "пурги"
                        в мой адрес). С НОВЫМ ГОДОМ! Искренне желаю Вам, чтобы мои комментарии были самым
                        большим Вашим огорчением в 2012.
                        •  
                          02 января 2012 | 00:40
                          е говорите что мне делать и я ... Что касается лично Вас, да ради бога! Ваши мольбы
                          услышаны, тем более, что образ мыслей персоны, знакомой с кратчайшим маршрутом в дурку,
                          не различающей стеба и рекомендующей пользователя Суркова мне понятен. Сожалею, что
                          сервис не предусматривает возможность игнорирования, и как ассиметричный ответ,
                          обдумываю добавление Вас в свой список рекомендаций (при дальнейшем поступлении "пурги"
                          в мой адрес). С НОВЫМ ГОДОМ! Искренне желаю Вам, чтобы мои комментарии были самым
                          большим Вашим огорчением в 2012.
                          ===============
                          Сам-то понял , чево писал?))
                          Чево не столь важно, ну хhttp://www.youtube.com/user/Fufel008#p/u/42/LtxwBa1Xxv4оть зачем? И кому это нужно?
            •  
              30 декабря 2011 | 17:02
              Думаю, это вообще Березовского идея. Хозяина обоих.
          •  
            30 декабря 2011 | 00:48
            deburtres3:
            Прохоров маится в поисках сильных ощущений, прямо как лорд Байрон. Скучно-с господа: в рояль насрать иль в президенты податься...Хотел бы я быть под таким бульдозером:)))
            ------------------------------------------------------
            Вот такие мысли могут приходить только под бульдозером: М.Прохоров выступает за создание единой глобальной валюты на основе евро и рубля.
            •  
              30 декабря 2011 | 02:16
              А почему нет? Есть же единая глобальная валюта, которая эмитируется волею кучки непонятных мужиков, именуемых ФРС США. И весь остальной мир ведется на ихние бла-бла-бла. Чем наши то хуже?
              •  
                30 декабря 2011 | 12:32
                наши бла-бла-бла хуже
                •  
                  30 декабря 2011 | 14:59
                  Ну это Вы так думаете. А я думаю, что бла-бла равноценны. Что ихние, что наши. И то и другое - лапша на уши.
            •  
              30 декабря 2011 | 12:30
              Рабочему с Нижнего Тагила, может больше понравилось евро и танка. Танков у него есть, а рубля мало.
          •  
            30 декабря 2011 | 09:13
            Речи мужа, а не мальчика!
      •  
        30 декабря 2011 | 01:22
        //наезжает на Прохорова= готов продаться.За дорого))//

        Да, я в курсе, что на сайте Эха много больных ФГМ. Которые сами не понимают, что пишут.
      •  
        30 декабря 2011 | 01:36
        Просто на удивление мерзкая личность. А в плане прогнозов....Я бы хотел вспомнтить хотя бы один сбывшейся!
        •  
          30 декабря 2011 | 04:15
          зато блестящий публицист растаскиваемый на цитаты
          •  
            30 декабря 2011 | 06:03
            Небольшая поправочка: не "публицист", а "пи...дабол"!
    •  
      29 декабря 2011 | 23:09
      Конечно глупо ждать – что власти сами у себя вырвут кусок из горла – намылят веревку и ножками откинут табуретку...
      •  
        29 декабря 2011 | 23:32
        А вам что главное, Россию сохранить или Родину продать?
        •  
          30 декабря 2011 | 00:15
          Думаю – для сохранения России её нужно менять... Времени уже мало остается для этого...
      •  
        29 декабря 2011 | 23:32
        Это точно: но БЕЛКОВСКИЙ надеется, что, как и Барон Мюнхаузен, вытащит сам себя за волосы из петли. Однако, двоечником по физике в школе, наверное, был.
        •  
          elf90 Tamara Sk
          29 декабря 2011 | 23:47
          Прогнозы бывают , что сбываются , а бывают , что и нет...

          Что кремлевская шкатулка полна секретов это и к доктору ходить не надо - понятно..., там сидят хитрые и изворотливые люди , недаром так долго власть держат в своих руках...

          Но и на старуху бывает проруха , так что посмотрим!
          •  
            30 декабря 2011 | 01:14
            Путин и ближний круг

            Ключевые расстановки в России: растерянность, стратегия или популизм?

            Пять ключевых персон в российской власти получили новые позиции за последние пять дней: Сергей Иванов – в Кремле, Сергей Нарышкин – в Думе, Дмитрий Рогозин (оборона) и Владислав Сурков (модернизация) – в правительстве и Игорь Сергун – в ГРУ. Перестановки подтолкнули экспертное сообщество к активному обсуждению сценариев будущего России в связи с выборами президента и после выборов.

            Мнения разделились кардинально – от подготовки к жестоким репрессиям и путчу до растерянности перед лицом массовых протестов или банальной «убогости интеллекта». Как далеко готов пойти Владимир Путин в стремлении сохранить власть? Об этом рассуждают эксперты «Голоса Америки».

            Но вначале вспомним сценарии политического развития России после 2012 года, предложенные на оhttp://www.voanews.com/russian/news/Putin-And-His-People-2011-12-27-136279928.html
      •  
        30 декабря 2011 | 00:14
        представьте, что вы - персона влияния

        например, мэр города

        и украли денег

        ваш оппонент вывел народ на площадь, и люди периодически кричат под вашими окнами: "мэра и его помощников под суд!" не на фонари - под суд

        у вас есть ментура, есть фсб, есть прикормленные бандюки - но вы реально украли деньги, и по всем законам и понятиям, вы - неправы; а еще за ситуацией внимательно наблюдает кто-то, находящийся выше вас в иерархии - и вы знаете, что он не вполне одобряет ваши поступки

        ваши действия? если есть малейшая возможность соскочить - вы соскочите, или будете продолжать упорствовать? лично вы дадите приказ стрелять?
        •  
          30 декабря 2011 | 00:34
          Двух мнений быть не может – приказ стрелять отдаст только самоубийца...
          •  
            30 декабря 2011 | 11:05
            "Похоже, будут закручивать гайки, помитинговали, и хватит", - эта фраза звучит все чаще в разговорах в курилках. ---------

            Из блога Чиновника. http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/12/111229_blog_official_surkov.shtml
            "Володин всегда славился способностью достигать нужного результата любыми средствами, пусть даже самыми жесткими. Он стесняться не будет. Посмотри, как он сейчас обеспечил "Единой России" 64% в Саратовской области, это самый высокий результат по регионам, где списки партии возглавляли федеральные "паровозы", - поделился впечатлениями политтехнолог, хорошо знавший Володина еще на заре его карьеры.
            Тот факт, что теперь Володин сосредоточит в своих руках управление президентской кампанией Путина, говорит о том, что ставка будет сделана на победу в первом туре, чтобы показать всем недовольным масштабы народной поддержки главы правительства. Какими средствами это будет сделано, пока непонятно, учитывая, что новый митинг оппозиции на проспекте Сахарова собрал еще больше людей, чем на Болотной площади, и это было признано даже на уровне официальных оценок. "
        •  
          30 декабря 2011 | 03:44
          Мне кажется, надо учитывать разницу менталитетов. Они не думают, что они украли деньги. Они думают, на мой взгляд, что-то вроде: "Накуя на этих нищебродов распылять такие бабки, ведь они не смогут даже правильно их применить, пробухают бездарно."
          •  
            30 декабря 2011 | 05:20
            Мож мы...особливо по сравнению с твоим закомплексованным страшко-Хутин пуем и нищеброды, но вот на митингах, при минусовой температуре я не видела Ни Одного...даже слегка в подпитии.
            Может если и были такие, то только среди прикормленных хутин пуевских шавочек-нашистов (но мне не до них было, они для меня в принципе - пустое место..).
            А твой Путин) должен немного..самообразованием заняться, что ли - стыдобушка ...просто. ""Лидер нации"". Во время поездки в Индию несколько лет назад, будучи "президентом Всея Руси" он позорно, в своем выступлении, Только ..с 5-ого раза Смог), наконенц, выговорить имя индийского поэта...Рабиндраната Тагора - это было шоу))), ни хуже чем, когда его освистали недавно уже в "Олимпийском" во время боя Емельяненко-Мэнсон :).
            •  
              30 декабря 2011 | 18:21
              Не припоминаю с Вами брудершафта; убедительно призываю Вас сдерживать амикошонство; по поводу якобы "моего Путина" прошу не путать меня с Алиной Кабаевой. А в остальном - резвитесь и ни в чём себе не отказывайте, велкам. )))
              •  
                31 декабря 2011 | 04:27
                Да ради бога, а "ваш" Путин - потому только, что он - ваш хозяин, вы на него работаете.
                •  
                  31 декабря 2011 | 18:20
                  Улыбнуло.)))
                  Не подрывайте Ваше драгоценное, не пейте так много, хоть и праздники. С наступающим!
    •  
      30 декабря 2011 | 01:37
      По мне так просто позор еврейского народа.
      •  
        30 декабря 2011 | 11:22
        //позор еврейского народа//

        Вы сами-то гордостью какого народа являетесь?
        •  
          04 января 2012 | 08:15
          Вы что-то перепутали, на гордость никогда не претендовал.
          •  
            04 января 2012 | 16:32
            //на гордость никогда не претендовал//
            Как и Белковский, отвечающий только за себя и свои слова, но никак не от имени какого-то либо народа.
            •  
              05 января 2012 | 19:03
              Ну что поделать, если мне стыдно за него. Можете считать это комплексом малого народа :-)))
              •  
                06 января 2012 | 11:46
                "Комплекс малого народа" - это когда много гонора при нежелании брать на себя ответственность за свою историю.
                У Вас такое плохое мнение о себе и своем народе?
                •  
                  06 января 2012 | 22:22
                  Из какого пальца вы это насосали? Из того что я не люблю Белковского?
    •  
      30 декабря 2011 | 03:54
      Terpet' Putina eze 6 let nel'sya! Ot strany ostanutsya rozki da nozki
    •  
      30 декабря 2011 | 06:24
      В стране бардак.Всё через .опу!
      Теперь понятно почему.
      В администрации президента геи.
      Разложение идет с головы.
      Только сразу вопрос,кто туда их всех собрал?
    • (комментарий скрыт)
      •  
        30 декабря 2011 | 09:53
        Прежде чем себя многократно копировать, не худо бы один раз текст маленько откорректировать :-)
    •  
      30 декабря 2011 | 11:46
      до 18-ого года?! Господь с Вами......Ни как шутить изволите..
    •  
      30 декабря 2011 | 12:54
      ПОЛИТИКА - искусство одурачивание масс - так в классике. Поразительно, но за многие тысячитетия, смысл термина нисколько не изменился.
  •  
    29 декабря 2011 | 20:15
    Зачем создавать новое лицо правого направления Прохорова и усиленно проталкивать его, если у нас власть по сути правая. Тут может быть только одна цель - одноразовая мессия. Не нужны больше в стране ни правые ни левые. Надо просто вовремя и спокойно передавать власть друг, другу, без срезания горячи голов. Не нужен он народу. Вот придет Прооров и начнет вести просоциальную политику. Смешно. Никогда правые не будут вести просоциальную политику. Простой пример. Явлинский предложил раздать под строительство народу землю что бы решить жилищный вопрос. А люди некоторые очень ущемлены в жилье и получив возможность могут удовлетворить свою потребность в жилье, построив свои дома(еще недавно наши предки делали срубы всей семьей и с помощью соседей). Конечно многие скажут опять будет воровство или еще найдут причины. Но главное не это, почему не дадут землю. А потому что снизится спрос на городское строительство, а кто у нас финансирует жилищное строительство? Банки. Вот пришел Прохоров и подорвал всю работу банков. Так что просто садитесь на кредит и платите банкам. А нынешняя власть спокойно могла бы решить этот вопрос, но они тоже правые. И так во всем. Правые работают на извлечение прибыли.
  •  
    29 декабря 2011 | 20:44
    Белковский остроумен как обычно иногда тонок, иногда нарочито толст) , но чаще всего точен в оценках. Вот только дата передачи власти, по-моему несколько нереалистична. Не досидит Путин до 18-го IMHO.
    •  
      satt michail brodski (satt)
      29 декабря 2011 | 22:41
      Тоже не верю, что народ будет столъ терпелив - 6 лет!
      До сочинской олимпиады, не дольше!
      •  
        30 декабря 2011 | 00:03
        Особенно, если мы там обхезаемся, как в Ванкувере.
        •  
          30 декабря 2011 | 05:25
          да и до этой даты ждать абсолютно (даже стратегически !) нельзя, не говоря уже о том, что в стране осталось нефти - максимум на 5-7 лет, по прогнозам,
          так что он Последнее (!)
          выкачает.
    •  
      29 декабря 2011 | 23:08
      И еще один из немногих, кто открыто поднимает тему геев во власти. Все остальные по-ханженски стыдливо опускают глаза.
      •  
        30 декабря 2011 | 00:48
        а чего, собственно, стесняться? Очень по-европейски
    •  
      29 декабря 2011 | 23:21
      Ну, он говорил о том, что ему эта дата видится наиболее взвешенной и благоприятной. Только и всего. Я тоже боюсь, что Путин может и не досидеть ни хрена до 1918-го. Боюсь, разумеется, не за Путина, а за то, как бы мы не напороли горячку. В моих личных прогнозах я солидарен с цензурированным Маяковским: "в терновом венце революций грядет шестнадцатый год". А действительность, как ей свойственно, обманет наши ожидания в ту или иную сторону, и хорошо бы обойтись без эксцессов. Что я могу сказать за себя? Вот когда позовут на улицу в очередной раз, так сразу и выйду. Хотя, как незабвенный Сухов, считаю, что лучше, конечно, помучаться ;-) Не надо бы так уж сразу. А надо бы все разыграть по-умному и пройти по возможности на мягких лапках. Не как это принято в России, а как, скажем, в Англии. Сильно, но аккуратно.
      P.S.: это - песец! Белковский жжот!!!
    •  
      30 декабря 2011 | 00:16
      ну да,весьма остроумен.
      и дата,ну да,нереалистчна: пу досидит не до 18-го,
      а до 24-го!
      кстати,остроумный белковский,говоря о парл. республике,
      конечно,помнит о том,что ходорковский перед посадкой
      ратовал за то же,но остроумный наш заложил его кремлю,
      раструбив о "заговоре олигахов",помните?
    •  
      30 декабря 2011 | 04:02
      думаю , если путин и задержится , то 2 года максимум
    •  
      30 декабря 2011 | 10:02
      В этот раз как-то нарочито и чрезвычайно тонок. Власть, мол, дерьмо, но пусть Путин досидит до 18 года. Оргкомитет сделал хорошее дело, да вот состоит из лояльных Кремлю клоунов, готовых продаться за похлёбку. Чёт я не по-ял политолога.
    •  
      30 декабря 2011 | 12:15
      Я тоже думаю, что не досидит. 2012-2013 - это максимум нахождения Путина у власти. Так что 6-летие Путина России не грозит. И слава Богу!
    •  
      30 декабря 2011 | 14:48
      Белковский никогда не бывает точен в оценках. Ни одного его прогноза за много лет не сбывалось. Вспомните, хотя-бы, его прогноз. что Путин будет председателем МОК.
    •  
      30 декабря 2011 | 21:10
      Ваща оценка - по рынку. Всё путём!!!
  •  
    29 декабря 2011 | 20:50
    Лиха беда начало, главное, что народ пусть пока в Москве но осознал, что он не быдло!он вышел на площадь, вышел и все!
    И не загнать его больше обратно, потому что глотнув воздух свободы, нет больше желание дышать смрадом рабства. Эти люди поняли они власть, единственная легитимная, так что лиха беда начало!
    •  
      29 декабря 2011 | 23:35
      Людям нужна работа, а не ваша свобода, заберите её с собой и уматывайте. Умные уехали, кто остался?
      •  
        30 декабря 2011 | 00:05
        Работа делает свободным" угадай чей лозунг?
      •  
        30 декабря 2011 | 00:51
        Как-то у Вас двойственно. Умные уехали. остальным нужна работа. Может. не стоит дураку доверять работу?
        •  
          30 декабря 2011 | 05:37
          Просто их работники - это....гастарбайтеры,

          которых эти сурковы-дудаевы-путины....согнали 12 декабря на "ответный митинг"
          детей-нашистов.
      •  
        30 декабря 2011 | 05:36
        Очень многие уехали как раз потому, что...не могут здесь найти работу -

        из-за твоего Путина - на "нормальных" (где платят регулярно хотя бы средние зарплаты для Москвы, к примеру) работах - только в Сырьевом секторе -

        работают друзья, друзья друзей и родственники Путина и Ко.

        Путин=Мафия=Коррупция=Капитал+Чиновники.

        "Дайте (газету) "Правду" - Правды нет ! - Тогда "Россию" - "Россия" продана. -
        А что же есть?! - Остался только "Труд" - за 2 копейки !"

        Слышь ты... Подкинь деньжат - Свое требую:
        ("Россия:1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения ") -

        это СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ разработала на Народные (!) в том числе, деньги..Народные недра -- не твой Путин-вор, в любом случае -

        так что власть должна каждому гражданину РФ - долю от природных ресурсов !

        А вот тогда я и решу - уезжать/нет....


      •  
        30 декабря 2011 | 16:05
        А что Хунтин Пуй даст вам работу? Ага дождетесь, а быть молчаливым быдлом об которого вытирают ноги эти твари унизительно и противно! Если тебе в кайф то сиди и попискивай от радости и хвали это убожество
  •  
    29 декабря 2011 | 21:32
    Белковский сегодня был интересен.
  •  
    29 декабря 2011 | 21:34
    Станислав, с Наступающим Новым Годом Вас!
    Это я, МАЙДАН, продаю бесплатно;-)… Нет, ДАРЮ к НОВОМУ ГДУ!
    Нужно сделать наступающий год “Годом Одиночного Пикетирующего”
    Сейчас такой момент, что…, с одной стороны митинги масштаба Болотной и Сахарова проводить не время… А с другой – нужно поддерживать и чувствовать друг друга…
    Пример Виктора Шендеровича…, закон о том, что одиночный пикет не нужно визировать…, и возможности интернет-коммуникаций позволяют совершенно открыто проводить МАССОВЫЕ ОДИНОЧНЫЕ ПИКЕТЫ…
    Нужно только оперативно и в соответствии с ситуацией определять место и время МАССОВЫХ ОДИНОЧНЫХ ПИКЕТОВ… Можно для простеньких одиночных плакатов брать любое требование Болотной или Сахарова…, а, особенно важно, - СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ…, можно конкретные имена заключенных…
    Такие пикеты можно проводить каждый день по 5-7 тысяч человек…, по очереди из расчета раз в неделю для одного человека…, после работы…, в течение всего одного часа…, и в таких местах, где митинг никогда не разрешат… Важно, чтобы несколько известных и авторитетных людей были на каждом пикете… А так же пресса…
    И ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО, – КАЖДЫЙ САМ за СЕБЯ!
    Для таких проклюнувшихся “революционеров-активистов”, как Ксения Сабчак, Тина Канделаки, Бажена, Кучерена, Кудрин, Прохоров, даже Борщевский, который на митинги не ходит…, и других – это отличная возможность продемонстрировать свою гражданскую позицию конкретным делом.
    Эффективным плакатом будет, даже, чистый белый лист формата А1-4, как в известном анекдоте (почему на листовке ничего не написано(?)… А зачем(?)…, и так все ясно;-)
    И власти будут видеть, что…, – ну не рассасывается…
    И мы будем форму поддерживать и чувствовать друг друга…
    И сетевое взаимодействие отработаем до автоматизма…
    Запускайте Станислав идею, сами знаете кому…
    Спасибо,
    JB Maydan (maydanjb12@gmail.com)
  •  
    29 декабря 2011 | 22:08
    принцип белковского - уверенным голосом любые фантазии, которые на самом деле никогда не подтверждаются...
    •  
      toma18 Tamara Kh
      29 декабря 2011 | 22:45
      //никогда не подтверждаются//

      Чаще не подтверждаются.
      •  
        30 декабря 2011 | 22:32
        поправку принимаю, но... если результат хуже, чем в интеллектуальной забаве - подбросить момнетку, то бессмысленность этих прогнозов очевидна.

        "В детстве я нередко сочинял заведомый вздор только для того, чтобы вызвать восхищенное удивление окружающих." Чарльз Дарвин

        С Новым годом вас!
  •  
    29 декабря 2011 | 22:08
    Президент Института Национальной Стратегии - просто двоечник! Сравнивать то, что происходит сейчас с перестроечными годами можно только в немногих отношениях. Совершенно другой расклад сил и их интересов, совершенно другие региональные группы влияния.

    Поражает вот что: насколько упал уровень профессионализма. Человек, работавший системным программистом, президент института национальной стратегии, журналист отвечает за ВПК, ... После этого стоит ли удивляться, что события в России выглядят как в театре абсурда

  •  
    29 декабря 2011 | 22:16
    Белковский-ум! Разоблачающе, остро, впрочем, как всегда! Объективен (в вопросе с Навальным-в принципе на его стороне, но вождизма, риторики вождизма не разделяет)!
    Что касается геев, Миллер в газпроме, с самого начала было ощущение что он "би", Миронов десантничек, тоже слухи ходят...
    Хочется верить, что правда в том смысле, что в случае чего люди (было сказано миллионы людей) выйдут на улицы-я с ними!
    •  
      30 декабря 2011 | 05:41
      Сурков-Дудаев - тоже самое.
    •  
      30 декабря 2011 | 12:30
      А я слышала про Дворковича с Грефом.
  •  
    29 декабря 2011 | 22:17
    белковский мегамоСК навального.
  •  
    29 декабря 2011 | 22:24
    Стас, Вы ЛУЧШИЙ! Объясняете все цельно, с юмором,коротко и ясно! Другим "политологам"- пи...лам до Вас очень далеко!...
  •  
    29 декабря 2011 | 22:27
    Он сказал -геи\\пидорасы\\ в администрации президента)
    фамилии в студию!
    •  
      29 декабря 2011 | 23:10
      Погуглите "Белковский Володин Селезнев"
  •  
    29 декабря 2011 | 22:34
    Белковский как никогда говорил очень разумные вещи относительно того что и как следует делать. Но что-то мне подсказывает что все произойдет наперекор здравому смыслу и народ поведется на обманки вброшенные псевдолидерами типа немцова, шендеровича, быкова и т.п. Они все очень правильно говорят о том как плох режим нынешний, но когда послушаешь что они предлагают в качестве альтернативы, то возникают вполне резонный вопрос: чем мыло лучше шила и чем воры отстраненные от власти лучше тех воров что сейчас у власти.
    •  
      toma18 Tamara Kh
      29 декабря 2011 | 22:53
      //воры отстраненные от власти лучше тех воров что сейчас у власти//

      Это Шендерович с Быковым воры и от власти устранены?!

      //вброшенные псевдолидерами типа//

      И кто же по-вашему истинный либерал?
      •  
        30 декабря 2011 | 03:17
        Их много, но к сожалению на трибуне на Сахарова им не нашлось места. Зато нашлось место для ксюши, алексей леонидыча и прочих пламенных патриотов....
        Может стоит трезво поразмыслить над этим простым фактиком?


        •  
          toma18 Tamara Kh
          30 декабря 2011 | 17:15
          //Их много, но к сожалению на трибуне на Сахарова им не нашлось места//

          Никогда не слышала об истинном либерале по имени Много. Все либералы, которые хотели быть на проспекте Сахарова, там были. А от того, что ваши зрение или слух работают с некоторыми искажениями, видят и слышат достойных людей, считая их поддельными, либералы ответственности не несут.
          •  
            30 декабря 2011 | 22:36
            угу, либералы никогда ни за что ответственности не несут...
    •  
      29 декабря 2011 | 23:20
      возникают вполне резонный вопрос: чем мыло лучше шила и чем воры отстраненные от власти лучше тех воров что сейчас у власти.

      Вот представь себе, родной, что сидишь ты в ресторане (это такая столовка) и кушаешь говно, которое тебе на тарелке подал официант. И ты рассуждаешь: а есть ли смысл потребовать чего-то другого, а вдруг такое же говно принесут? И продолжаешь его жрать. Да бывает такое, что некоторые жрут - и даже с аппетитом.

      Мы же, матросы, считаем, что если установлено, что тебе всучили говно, то его надо безакцепно менять. Или ты считаешь, что любое новое блюдо будет еще большим говном, чем то, которое ты, мой хороший, наварачиваешь за обе щеки? Ты почему так Россию ненавидишь?
      • (комментарий скрыт)
        •  
          30 декабря 2011 | 00:55
          В столовке можно наладить процесс в соответствии с технологией их кулинарного техникума. И все будут довольны.
      •  
        30 декабря 2011 | 03:22
        Вопрос: скажи-ка мил человек, а чем говно путина отличается от говна немцова, чубайса и прочих? Как насчет пузыря который они надули и который в 98-м лопнул нам всем в лицо полной порцией дерьма? Или может тебе не терпится чтобы нами опять управлял какой-нить личный охранник или проходимцы типа лысого завлаба? Нет уж, ходить по кругу и наступать на те же грабли это без меня.
        •  
          30 декабря 2011 | 06:05
          Ну вот и ответ: А почему и Путина Кириенко - зачиньщик кризиса 98 г., взявший на себя за это ответственность - за аферу со сгоревшими ГКО - государственными краткосрочными облигациями, когда купившие их люди остались ни с чем (только при Ельцине-Путине ему ничего за это не было - наоборот, ну как обычно у вас !) на посту ..."Росатома" ??! --

          "В 2010 году доход главы «Росатома» составил 18 млн рублей[6]. Таким образом, его ежемесячная зарплата составляет 1.5 миллиона рублей." (википедия)

          А почему Чубайс-преступник - зачинщик залоговых аукционов и приватизации, отнявший у народ Народную советскую госсобственность, сейчас - "нанотехнолог" при Путине??

          Тобою перечисленные предлагают перечеркнуть всю эту номенклатурно-гб-стскую систему и навсегда от нее отказать (по Илларионову).

          А вот почему Кириенко-Чубайсы во власти..при Путине, так это потому что вы:
          "банда".
          •  
            30 декабря 2011 | 14:33
            "Тобою перечисленные предлагают перечеркнуть всю эту номенклатурно-гб-стскую систему и навсегда от нее отказать (по Илларионову)."
            Я никак не возьму в толк каким это образом названная вами система будет перечеркнута теми, кто являются (или являлись) частью этой системы? Илларионов и другие как он не в счет, но они ничего не решают, пока что все решает оргкомитет. А кто там заправляет уже отчетливо видно.
            А то что систему нужно менять было очевидно еще в 96-м. Но я опасаюсь что нам опять подсунут какой-нибудь фейк, во всяком случае секонд хэнда уже навалом.
        •  
          30 декабря 2011 | 10:25
          Я понял, мой хороший. Ты будешь весело и с песней продолжать жрать все то же говно и даже не совершишь робкой словесной попытки заменить говно чем-то более приемлемым. Скажи, друг, а за сколько ты это делаешь?
      •  
        30 декабря 2011 | 17:31
        ))Устала хохотать)))).
    •  
      30 декабря 2011 | 00:38
      //чем мыло лучше шила и чем воры отстраненные от власти лучше тех воров что сейчас у власти.//
      Считаю что либерасты нам нужны у власти на кратковременный промежуток.Им также плевать на народ как и чекистам.Но они приведут наши системы выборности в порядок и цензуру уберут(завоевывая легитимность).Это приведет к тому что в будущем у народа будет выбор и учитывая что нашим нынешним полит пенсионерам осталось немного... выбор будет большей.
      •  
        30 декабря 2011 | 14:35
        "Но они приведут наши системы выборности в порядок и цензуру уберут(завоевывая легитимность)."
        Я не был бы столь оптимистичным хотя бы потому что систему передачи власти из рук в руки придумали как раз те, которые сейчас в оппозиции но опять рвутся к власти. Вспомним хотя бы год 96-й как они извратили само понятие честных выборов. Более-менее приемлемой гарантией является прямая демократия на некий переходный период: чуть только власть отступит от согласованных правил игры - все на улицу! Пока не научим их всех нас бояться, толку не будет.
    •  
      30 декабря 2011 | 04:15
      Клевета: Шендерович и Быков ни в каком воровстве не только не уличены, но и не обвинялись.
      Немцова (заодно с Рыжковым) обвинил - кто? Главный ВОР России, он же Краб на Галерах (на "Озере"). А когда на Национального Червяка подали в суд, он в суде не предъявил НИ ОДНОГО доказательства своей брехни. Фактически отказался от своих слов. За базар не ответил, короче;)
  •  
    29 декабря 2011 | 22:35
    Если Путин достал, проголосуем и за Зюганова - я так считаю.
    И плевать на кремлёвские проекты.
    А если нет, то значит ещё не совсем достал, значит терпим дальше.
    •  
      30 декабря 2011 | 00:13
      Чуров посчитает как надо, голосуй хоть за Зюганова. Да и рука не подымется. за эту куклу.
    •  
      30 декабря 2011 | 12:20
      К сожалению, Белковский прав, что на мартовских выборах Путину нарисуют необходимый процент, и Путин объявит себя президентом. Но все равно сам Путин и все его окружение будут знать, какой мизер он получил. Знать и ооочень нервничать, потому что всё только начинается.
  •  
    29 декабря 2011 | 22:44
    Ну куда Кремлю до обманов этой жалкой группки диссидентов - провокаторов типа Навального, Немцова и прочих (назвать их оппозицией язык не поворачивается - слишком жалкие ничтожные личности, говоря словами Паниковского).
    •  
      30 декабря 2011 | 10:14
      ОК, эти личности- жалкие и ничтожные, а карабасбарабас-голова. Так чего ты, голова, предлагаешь? Мириться с напёрсточниками? Или чего другого? Открой душу не таись!
  •  
    29 декабря 2011 | 22:46
    "... сам факт работы в одной команде с Борисом Абрамовичем и Администрацией Президента весьма показателен, впрочем, как и то, что в последствии именно Белковский верно оценив конъюнктуру, стал автором доклада Института Национальной Стратнгии «В России готовится олигархический переворот» в котором власти было предложено идеологическое оправдание атаки на Ходорковского. Цели доклада прозрачно раскрыл один из членов ИНС, заявив, что «цель - сделать экспертное сообщество субъектом если не политического процесса, то переговоров существующих элит, утвердить тот тезис, что мы хоть второго сорта, но всё же элита». Белковский полез вперед батьки в пекло, смекнув, что уж если добровольно не берут, то нужно самим отдаться, как бы кто не опередил. Как всегда были проявлены чудеса ловкости и находчивости и не бог весть, какой товар тут же был продан.

    Согласно планам коалиции «Другая Россия» премьером в победившем либеральном правительстве должен стать давний знакомый Белковского – господин Ходорковский (отбывающий нелёгкий срок с подачи Белковского). Может быть Станислав Александрович скажет, что он засадил Михаила Борисовича, чтобы распиарить и сделать его премьером?

    Отец русской демократии

    Сегодня никто уже и не вспоминает господина Белковского в связи с заказом Примакова, или оправданием процесса над Ходорковским. Сегодня Станислав Александрович – отец русской демократии, гигант мысли и идеолог «национал-оранжизма». ...
    Перед Октябрьской революцией в России жил очень похожий на Станислава Белковского товарищ. Звали его Евно Азеф, и был он не последним человеком в партии социалистов-революционеров. До сих пор непонятно, кого он больше подставил, охранку или все-таки самих эсеров. Выиграл, прежде всего, его собственный карман. А эсерам был нанесен такой урон, от которого они до конца так и не оправились. Потому и победили в последующей революции не они, а третья сила – большевики…"
    http://www.rossia3.ru/quotes/2233
  •  
    29 декабря 2011 | 22:48
    // что Сурков был какой-то Чумный человек,
    умевший придумать хитроумные интриги, //

    По Фрейду, но Так в техте(См.выше).

  •  
    29 декабря 2011 | 22:56
    Белковский виртуозно и глумливо стебается над нашим горе-тандемом.
    Это самая адекватная реакция.
    •  
      30 декабря 2011 | 09:07
      а в конце постебался над всеми нами - предложил путю до 2018г )))))))))))
      •  
        30 декабря 2011 | 15:04
        наша вина, что такому вселенскому позору себя подвергаем, терпя этот клоунский тандем
  •  
    29 декабря 2011 | 23:01
    /... Митинг, на который хотят придти 50, 100, 150 тысяч человек, не разрешить невозможно.../

    Потому что, когда на улицу выходят 5 тыс человек - полиция не только наблюдает, но и выполняет приказы "кремля".
    Когда выходит 50 тыс. полиция только наблюдает, не выполняя приказов "кремля", даже если они последуют.
    Но когда выходит 500 тыс. и следует приказ из "кремля" - "фас", полиция переходит на сторону народа и "фас" происходит с "кремлём".
  •  
    29 декабря 2011 | 23:18
    блин,у Стаса чувство юмора высшей пробы! пора в чос на гастроли))))
  • (комментарий скрыт)
  •  
    29 декабря 2011 | 23:26
    Вполне реалистичная картина происходящего. НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ "ПРОЕКТАМ". Думаю, весьма показательна следующая фраза из этого разговора : "сегодня мы наблюдаем активный переток представителей правящей элиты на сторону протеста" - это тренд такой сегодняшний (чего только стоят слова Суркова, например, о лучшей части общества, вышедшей на митинги). Другой вопрос, что протестом тоже можно управлять, уже из другого лагеря, "оседлать" его, так сказать.., это тонкая такая политическая мембрана.. Хочется верить, что уроки прошлого дали свои плоды и люди научились ОТДЕЛЯТЬ зерна от плевел
  •  
    29 декабря 2011 | 23:27
    Умница этот Белковский. Зрит в корень. Только говорит много.
    •  
      30 декабря 2011 | 00:16
      Белковский - человек Берёзы....
      И этим ВСЁ сказано...
      .
      Имеет ли смысл читать человека, который спит и видит РАЗВАЛ РФ ???
      .
      "приближенный Бориса Березовского – политолог Станислав Белковский
      в статье «Не надо трястись над территориальной целостностью РФ»
      рассуждает о желательности распада России.

      «- Скажите, Станислав, вы хотите развала России, в чем вас нередко обвиняют оппоненты?
      — Да. Я, безусловно, хочу, чтобы Северный Кавказ, по крайней мере, мусульманские его регионы, покинули состав России.
      — С этого момента поподробнее. Давайте загибать пальцы – какие конкретно регионы?
      — Как минимум, Чечня, Ингушетия и Дагестан. Про остальные готов дискутировать.
      — Как вы видите механизм их выхода из состава Российской Федерации?

      — Сначала нужно перекрыть им федеральное финансирование. Это обессмыслит их присутствие в составе РФ, поскольку оно является главным и единственным мотивом их пребывания в России.
      !!!!
      После этого создается международная рабочая группа под председательством какого-нибудь мощного экс-президента США (может быть, к тому времени таким человеком уже будет Барак Обама)
      формулирует сценарий развода, и мы в строгом соответствии с Конституцией РФ этот развод осуществляем».
      !!!!!!
      Все предельно откровенно.
      Для развала России, говорит соратник Березовского,
      которого невозможно заподозрить в симпатиях к нашей стране,
      нужно перекрыть финансирование северокавказских республик.
      То есть Россия должна перестать финансировать часть своей собственной территории. Что и предложили лженационалисты.
      •  
        log23 Виталий Егоров
        30 декабря 2011 | 02:23
        Отличная программа. Не нужны России эти регионы - одни проблемы и убытки.
      •  
        30 декабря 2011 | 04:23
        Вы похоже в доле от бюджетов направляемых на Северный Кавказ
    •  
      30 декабря 2011 | 09:03
      у него явный прокол - предложил оставить путю ещё на 6 лет
  •  
    29 декабря 2011 | 23:29
    Нас не обманешь, нет. Путин оцтой!
  •  
    29 декабря 2011 | 23:31
    Замечательная передача сегодня была. Согласен почти со всем! Очень приятно, что Белковский разделяет мою мысль о том, что окончательная смена власти произойдет в 2018 году, а не в 2012. А то после " Народ против" с Касровым, я уже стал думать, что моя позиция слишком консервативная)
    •  
      30 декабря 2011 | 09:00
      Очень хитрый ход конём !
      Говорил полчаса cерьёзные и правильные мысли,
      а вывод сделал прямо противоположный - оставить Путина ещё на 6 лет.
      На дурака не похож - значит, КТО ?
      Значит - прохиндей ?
      Какая дорожная карта ?!
      Сахаровцы - это же не палестинцы !

      Значит, пусть рота Путина ЕЩЁ 6 лет разваливает экономику???

      АЙ да Белковский !
      ну и кнут! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ивану Демидову поручили кино

Идеолог “Молодой гвардии” Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию. PublicPost поговорил с будущими подчиненными бывшего рулевого “МузОбоза”.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"